Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 | www.uazik.net

Откровенно говоря, возможности «Газели 4х4» оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают «вездеходность» автомобиля. «Соболь» со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему — «бы»? Такая машина уже бегает по дорогам.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный «Соболь» — комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на «Газели» 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то «соболиные». На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного «Соболя» 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных «газелях», изменено только ее крепление — это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму «Газель»- так сказать, «ты мне, я тебе». Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного «Соболя» полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же «Газели» — длиной карданного вала.
Двигатель — обычный «соболиный» ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4». Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель… Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет — чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность «соболиной» натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. «Соболь» как «Соболь», только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке — тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а теперь на целину! Здесь «Соболю» труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. «Четыреста шестой» мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается — ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами?

A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527
Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063. 10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.

Мост передний 4х4 в категории «Авто — мото»

Трактор DongFeng 244 DHX, 3 цил, 24 л.с, ГУР, увеличенные шины, 4х4, усиленный передний мост, гарантия

Доставка по Украине

323 960 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Трактор Xingtai XT244DF Pro, 25 к.с, 4х4, 3 цил, блокирование колес, ГУР, передний мост Dong Feng

Доставка по Украине

258 000 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Защита на двигатель, КПП, передний мост для Mercedes-Benz Vito W447 NEW (2019-) Mодификация: 2,0СDI АКПП 4х4

Доставка по Украине

8 820 грн

Купить

Интернет магазин Кольчуга

Передний амортизатор Renault Kangoo 4х4 от 1997г (Передняя стойка на Рено Кенго 4х4 полный привод)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

2 220 грн

1 998 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Детский складной развивающий термо коврик «Город | Лес» 175х155х1см без сумки (251)

На складе

Доставка по Украине

1 080 — 1 190 грн

от 28 продавцов

1 080 грн

Купить

SargShop

Renault (Original) 543026656R — Передний амортизатор на Рено Дастер K9K 1. 5dci, F4R 2.0, K4M 1.6, 4х4, 4х2.

Доставка по Украине

2 246 грн

Купить

World-Renault

Renault (Original) 543028126R — Передний амортизатор на Рено Дастер K9K 1.5dci, F4R 2.0, K4M 1.6, 4х4, 4х2

Заканчивается

Доставка по Украине

2 317 грн

Купить

World-Renault

Фланец ведущий моста переднего ГАЗ 33027 (ступицы передней ГАЗЕЛЬ4х4 полноприводная) (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

2 997 грн

Купить

Gazel-avto

Передние колодки Ford Mustang (4-х поршневые суппорты) RAYBESTOS MGD1784CH

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

FORD HOUSE

Амортизатор передний 4х4 Renault Duster II 01.10- f газ(Пр-во SATO TECH) 22520F ,543029903R

Доставка по Украине

1 599 грн

Купить

Интернет-магазин BBB AvTo

Сумка №4 Міста 54х43х29 см

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

80. 34 грн

71.07 грн

Купить

Будинок Полімерів

Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ/СКРПМ ) НИВА (LADA 4×4) ШевролеНива (Chevrolet Niva) RealSteel

Доставка по Украине

3 900 грн

Купить

«CreativeGarage»

Мост передний на 2 ПТС-4 без ступиц

На складе

Доставка по Украине

15 000 грн

Купить

Артшары — стальные шарики и ролики для подшипников

Амортизатор передний FORD TRANSIT 2.0 EcoBlue,2.2 TDCi RWD/4х4 13- (BILSTEIN)

Доставка по Украине

2 873 грн

Купить

ТОВ «АЛЬЯНС-АВТОСНАБ»

Автомобильная акустика Бошман 10 см 4″ 270W 3-х полосные динамики колонки десятки в торпеду переднюю панель

На складе

Доставка по Украине

1 200 грн

1 040 грн

Купить

avtoakustica.prom.ua

Смотрите также

Накладка переднего бампера БМВ Х5 Е53 под 4.8is (03-06 г.в.)

Доставка по Украине

3 690 грн

Купить

СarTuning

Накладка переднего бампера БМВ Х5 Е53 4. 8is (99-03 г.в.)

Доставка по Украине

2 990 грн

Купить

СarTuning

Балка моста переднего ЭТАЛОН, ТАТА Е1-Е4, I-van

Доставка из г. Киев

21 160 грн

19 044 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Редуктор переднего моста Нива ВАЗ-2121 (пара 03), 21213, 21214 (10/41) (Z=4.1) 22 шлица Тольятти

Доставка из г. Киев

9 430.73 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Редуктор переднего моста 2121-21213 Нива 10/41 коэфф. 4.1

Доставка из г. Харьков

6 200 грн

Купить

AvtoTrunk

Амортизатор перед 4х4 Renault Duster 2011- (543028126R) Renault

Доставка по Украине

3 083 грн

Купить

Capital_Auto_Trade

Мост передний КТУ-10; 2ПТС-4.

На складе

Доставка по Украине

11 500 грн

Купить

ТОВ «Производство усиленной техники»

Коврик-пазл EVA С 36625 Город (15) 4шт в упаковке, 60х60см [Пленка]

Заканчивается

Доставка по Украине

750 грн

Купить

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЧУДОСВЕТ

Редуктор переднего моста ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива Тайга (пара 01) 10/43 (Z=4. 3) 22 шлица Тольятти

Доставка из г. Киев

10 170.64 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Удлинитель у04 4 места 2Р+PЕ/1,5метра 3х1мм 2 16А/250В, иек [wyp10-16-04-01-z-17]

Доставка по Украине

239.13 грн/ед.

179.35 грн/ед.

Купить

Elnik.Shop: Оптово-розничная компания

Удлинитель у04К-выкл.4 места 2Р+PЕ/1,5метра 3х1мм 2 16А/250В, иек [wyp10-16-04-01-zk-17]

Доставка по Украине

283.25 грн/ед.

212.44 грн/ед.

Купить

Elnik.Shop: Оптово-розничная компания

Удлинитель у04 4 места 2Р+ре/1,5метра 3х1мм 2 16А/250В Classic, иек [wyp11-16-04-02-z]

Доставка по Украине

255.49 грн/ед.

191.62 грн/ед.

Купить

Elnik.Shop: Оптово-розничная компания

Удлинитель у04 4 места 2Р+ре/3метра 3х1мм 2 16А/250В Classic, иек [wyp11-16-04-03-z]

Доставка по Украине

326.52 грн/ед.

244.89 грн/ед.

Купить

Elnik.Shop: Оптово-розничная компания

Удлинитель у04 4 места 2Р+ре/5метров 3х1мм 2 16А/250В Classic, иек [wyp11-16-04-05-z]

Доставка по Украине

425. 29 грн/ед.

318.97 грн/ед.

Купить

Elnik.Shop: Оптово-розничная компания

1961-1965 Singer Gazelle SKF Wheel Bearing Front Outer — Axle Drivetrain

More Information
SKU 2113112448
Brand SKF
Part Type Wheel Bearing
Размер упаковки 1
Состояние Новый
Расположение деталей Передний внешний
Год выпуска 1961, 1962, 1963, 1964, 1965

АВТОЗАПЧАСТИ SKF: НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ КАЧЕСТВО И ПОКРЫТИЕ РЫНКА

SKF уже более10 лет поставляет технологии управления трением для автомобильной промышленности, включая рынок послепродажного обслуживания, для различных отраслей промышленности, включая рынок послепродажного обслуживания. Опираясь на свой опыт в качестве поставщика оригинального оборудования для производителей легковых и грузовых автомобилей по всему миру, SKF также поставляет высококачественные и доступные запасные части для легковых и грузовых автомобилей. Основной опыт SKF сосредоточен на компонентах двигателя, трансмиссии и колесной пары. Их миссия состоит в том, чтобы предлагать первоклассные продукты и услуги своим клиентам, от техников до водителей.

СИЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ РЫНКА

Уже более 110 лет SKF снижает трение, ускоряя, дольше, чище и безопаснее, способствуя реализации своего видения надежного вращения. Предлагая более 20 000 вариантов деталей, SKF обещает и обеспечивает широкий охват рынка, позволяя клиентам найти именно ту деталь, которая им нужна для марки и модели их автомобиля. Компоненты SKF сокращают выбросы, повышают эффективность использования топлива и выделяются на быстро меняющемся рынке. Каталог запчастей SKF включает в себя подшипники, уплотнения и карданные шарниры, детали трансмиссии и трансмиссии.

ПРИБЫЛЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

SKF разработала первые в мире ступичные подшипниковые узлы и первые нестандартные сальники двигателя. Сегодня SKF предлагает полный портфель продуктов и услуг, помогающих сократить выбросы CO2 от отдельных подшипников и уплотнений до подшипников с датчиками и комплексных решений для силовых агрегатов. Имея более 45 000 сотрудников и 140 офисов в более чем 30 странах, SKF полагается на свое сильное глобальное присутствие для поддержания прибыльного роста без ущерба для своей приверженности окружающей среде и обществу.

ВЕК НАДЕЖНОГО ВРАЩЕНИЯ

SKF, аббревиатура от шведского названия Aktiebolaget Svenska Kullagerfabriken, была основана в 1907 году в Гётеборге, Швеция. Восемь лет спустя был построен первый завод в США. Филиалы начали открываться по всему миру от Рио-де-Жанейро до Уругвая и Норвегии. К 2007 году SKF отпраздновала свое 100-летие производством на 3 новых заводах в Азии, а также созданием новой линейки энергоэффективных подшипников, обеспечивающих снижение трения как минимум на 30%. И сегодня они, как и прежде, стремятся производить детали с нулевым воздействием на окружающую среду.

НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР ПО ПОСТАНОВКЕ

На протяжении десятилетий SKF является надежным поставщиком оригинального оборудования для ведущих мировых производителей автомобилей по всему миру. Фактически, SKF имеет мощную глобальную сеть научно-исследовательских центров и лабораторий, а также налаженное сотрудничество с крупными университетами и научно-исследовательскими институтами. Через более чем 10 000 дистрибьюторов и дилеров в отрасли их запасные части для легковых и грузовых автомобилей попадают в пункты назначения в мастерских и розничных магазинах по всему миру.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SKF предлагает программу обучения и поощрения Parts Xperience, чтобы помочь техническим специалистам и руководителям автопарков быть в курсе современных отраслевых тенденций.

ЛЕГКИЕ СТУПИЦЫ

Гарантийный срок: 36 месяцев или 45 000 миль

ВСЕ ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ SKF

Гарантийный срок: 12 месяцев

 

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагал производитель, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.

От гарантий производителя до наших агентов службы поддержки клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

Блокируемый задний дифференциал марки Eaton без простоев

Двигатель визжит, колесо забрызгивает снегом и грязью, машина садится и не едет. Легковой автомобиль можно толкнуть, а грузовик? Выручит трактор или лебедка. Инженеры ГАЗа предложили другой вариант: заблокировать ведущий мост. Обратились к опытному производителю этих устройств — американской компании Eaton, установили свой продукт в картер главной передачи. Проверили функциональность, прочность, ресурс — и утвердили на конвейер.

ГАЗ оснастил всю линейку своих автомобилей замками Eaton: для заднего привода — опция, для 4×4 — базовая комплектация.

Дизайн замка ELocker прост и элегантен.

Differial Lock Divency Differial Lock Device:

1 — пружина,

2 — Полуосная передача с блокирующим кольцом,

3 — Аси Сэллиты,

907 4 — SATELITE. ,

5 — толкатель блокировочной муфты,

6 — Право к дифференциальному корпусу,

7 — Ротари — Electromagnet,

12 — Ос -шестерня,

13 — Спутник,

14 — Подвижная блокирующая сцепление,

15 — Полудна0107 16 — картер левого дифференциала.

Электромагнит смещает зубчатую муфту, скользящую по шлицам в корпусе дифференциала, она перемещается на шестерню полуоси. Все, дифференциал заблокирован, теперь между колесами неразрывный вал. Можно смело газовать. Вы выберетесь из любой ловушки, если грязь, конечно, не до края окна.

Итон, как большой мастер своего дела, основательно подошел к проекту. Я собрал механизм из проверенных деталей, используемых на большинстве автомобилей американского рынка. Но дизайн оригинальный, отличный от, например, моделей Ford или GM. По заявке ГАЗа Итон поставил четыре сателлита, как это сделано на родной Газели, чтобы можно было передавать большой крутящий момент.

ELocker идеально вписывается в заводской мост, легко монтируется и требует минимум доработок — одно отверстие в корпусе редуктора для проводов.

ГАЗ тоже имеет свои удачные решения по блокировке мостов, но предпочтение было отдано американскому ELocker: проще, дешевле, надежнее и, в конце концов, лучше. От первой встречи до первого конвейера автомобиля прошло чуть больше года. По современным меркам неплохой результат.

ТАПОЧКА ТЕМА

На полигоне заводчане не стремились создать тепличные условия для испытаний своих машин. Все как в жизни: и асфальт с катком, и глубокая колея в огромной раскисшей луже, и заснеженная грунтовка с глубоким снегом. Пытаться!

Конечно, если остановиться на подъеме одним колесом на асфальте, другим на скользком булыжнике с коркой льда, то со свободным дифференциалом не заведешься. Но как только нажималась кнопка блокировки, машина тронулась с места, как будто летом по раскаленной трассе.

В раскисшей колее я даже намеренно старался посадить поглубже. Казалось, что нам не выбраться, придется звонить коллегам. Но нет, при блокировке фургон немного двигался из стороны в сторону, четыре колеса нашли заминку и уверенно вытолкнули машину на дорогу. Отмененный вариант — блокировка.

А теперь самое главное. Стоит такая вещь всего 12 тысяч рублей! Хотел поставить ELocker на старую машину — пожалуйста, за небольшие деньги в любом сервисе ГАЗ. Самостоятельно не получится: по договоренности с заводом дилеры не продадут замок без установки. Наверное, это оправдано. Это упрощает контроль качества сборки.

Если бы мне прямо сейчас понадобилась «газель», я бы не задумываясь доплатил за «полный привод». Лучше плохо водить, чем хорошо толкать.

Итону более 100 лет

Американская промышленная корпорация Eaton входит в число 100 самых успешных инновационных компаний мира. В 2011 году доход составил 16 миллиардов долларов, прибыль — 1,35 миллиарда. Штаб-квартира находится в Кливленде (Огайо, США). Биржевой символ на Нью-Йоркской фондовой бирже: ETN. Представительства в 150 странах, 74 тысячи штатных сотрудников.

Компания имеет несколько направлений: электротехника, гидравлика, комплектующие для авиации и космонавтики, узлы и агрегаты для автомобилей. В последнем выпуске Eaton может похвастаться механическими и автоматическими коробками передач, сцеплениями, гибридными трансмиссиями и нагнетателями (нагнетателями), а также многочисленными конструкциями осей и осей.

Джозеф Итон основал компанию в 1911 году, вложив безумные деньги — 45 000 долларов — в производство диковинных для того времени ведущих мостов с шестеренчатым, а не цепным приводом. Почти все автопроизводители США с удовольствием стали приобретать его продукцию. Знаменитый Ford-T проехал по Итонскому мосту.

В настоящее время детали и узлы Eaton используются всеми мировыми гигантами автомобильной промышленности. В этот ряд попала «Группа ГАЗ».

На УАЗ Патриот 2017 года выпуска Завод предусмотрел возможность установки блокировки заднего колеса Eaton.

Это электрически блокируемый дифференциал ELocker. Точно такие же дифференциалы уже устанавливаются на ГАЗель и Соболь (с 2012 года).

Электроблокируемый дифференциал EATON включается принудительно кнопкой включения раздаточной коробки, расположенной под шайбой.

Блокировку рекомендуется включать при скорости автомобиля не выше 5 км/ч. При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Отключение дифференциала может быть ручным или автоматическим.
Автоматически электрический межколесный дифференциал EATON отключается на скорости 30 км/ч, эта функция запрограммирована в блоке управления двигателем.

Комплект поставки дифференциала с электроблокировкой EATON УАЗ

Дифференциал с электроблокировкой EATON для УАЗ, под штатные полуоси и ШРУСы. артикул 3163-00-2403011 .

Дифференциал с электроблокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробкой, под штатные полуоси и ШРУСы.

артикул 3163-00-2403011-10 .

Дифференциал с электроблокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Spicer, с комплектом подключения штатных полуосей и ШРУСов. код продавца 3163-00-2403011-20 .

Устройство межколесного дифференциала с электроблокировкой EATON

нажатием кнопки блокировки дифференциала водитель подает ток на электромагнит , который жестко, с помощью кронштейна, закреплен в картере заднего моста. Магнитное поле притягивает к неподвижному электромагниту кольцо с профилированными пазами (поворотная пластина), которое вращается вместе с корпусом дифференциала.
Кольцо «тормозит» и с помощью своих профилированных канавок смещается толкатели вместе с муфтой включения блокировки, которая своими наружными зубьями соединяется с корпусом дифференциала. Сдвинувшись, муфта входит в зацепление с внутренними вырезами

шестерни полуоси . Блокировка включена!

При снятии напряжения с электромагнита поворотная пластина освобождается, толкатели перестают воздействовать на муфту, а возвратная пружина выводит муфту из зацепления с шестерней полуоси.

Завод ГАЗ планирует установку ELocker™ (ILOKER) на новые ГАЗели:

  • 4×2 — как дополнительная опция, в т.ч. для ГАЗели NEXT стоимость данной опции составит 12 000 руб.
  • 4×4 — блокиратор ELocker™ (ILOKER) будет входить в базовую комплектацию и устанавливаться только на заднюю ось.
  • Прорабатывается возможность установки ELocker™ (ILOKER) на ранее выпущенные автомобили. Информация о цене, технологии монтажа и оборудовании будет предоставлена ​​дополнительно.

Выбор Eaton в качестве поставщика ГАЗ естественен. Компания Eaton была основана в 1911 году Дж.О. Eaton со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо, США. Производственные мощности расположены в инновационных центрах США, Китая и Индии. Продукция Eaton продается более чем в 150 странах, что составляет 55% продаж, а остальная часть приходится на рынок США. В 2011 году объем продаж Eaton составил 16,0 миллиардов долларов США. В Eaton по всему миру работает 74 000 сотрудников (до недавнего приобретения Cooper).

Eaton производит дифференциалы с 1963 года и является крупнейшим поставщиком дифференциалов в Северной Америке и Корее. Дифференциалы Eaton изготовлены с высокой точностью и имеют репутацию самых надежных в отрасли.

Блокировка дифференциала eaton ELocker™ (ILOKER), устанавливаемая на ГАЗель, работает следующим образом:


Так выглядит схема сборки ELocker™ (ILOKER)

Рассмотрим принцип действия

блокируемый дифференциал заднего моста ELocker™ (ILOKER). В упрощенном виде его работу можно описать так:

  • Блокировка осуществляется с помощью электропривода.
  • При срабатывании электромагнита толкатели скользят по канавкам в фигурной шайбе, упираясь в стопорное кольцо и зацепляя его с внутренними шлицами на боковой шестерне.
  • Блокирует ось и передает крутящий момент на ведущие колеса в соотношении 50/50.

30 октября 2012 года на Автополигоне НАМИ в городе Дмитрове «Группа ГАЗ» и многоотраслевая промышленная корпорация Eaton провели пресс-конференцию и тест-драйв автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес», оснащенных дифференциалом Eaton ELockerTM.

В пресс-конференции приняли участие:

* Вадим Сорокин, Директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили «Группы ГАЗ»

* Павел Середа, Директор по развитию Дивизиона легких коммерческих и легковых автомобилей «Группы ГАЗ»

* Томас Фриц, директор по продажам Eaton Automotive в регионе EMEA

* Игорь Ануфриев, генеральный директор Eaton в России

В ходе пресс-конференции ее участники подробно рассказали об особенностях нового замкового устройства, его установке на автомобили «ГАЗель» и «Соболь», а также об особенностях эксплуатации автомобилей, оборудованных замком. Итон.

Немного теории

Межколесный дифференциал — устройство, распределяющее крутящий момент, подаваемый карданным валом, между двумя полуосями левого и правого колеса. При этом суммарная скорость вращения полуосей остается постоянной. Это означает, что если одно из колес вращается быстрее, то другое вращается медленнее. Дифференциал был создан для того, чтобы компенсировать разницу в расстояниях, проходимых внутренними и внешними колесами одной оси при повороте автомобиля.

В принципе можно обойтись и без него. Но тогда внутреннее колесо в повороте пройдет меньшее расстояние, чем внешнее, а так как скорость их вращения останется прежней, то внутреннее колесо будет «буксовать». Ничего хорошего в этом нет: во-первых, машина будет постоянно пытаться «выпрямить» траекторию, во-вторых, будет повышен износ внутренней покрышки колеса. Поэтому автомобили без дифференциала уже более ста лет не выпускают.
Однако наличие дифференциала играет злую шутку при движении автомобиля по скользкой или раскисшей дороге. Если одно из колес попадает на скользкую площадку и начинает пробуксовывать, а значит, вращаться быстрее, противоположное колесо замедляет свое вращение, вплоть до полной остановки. Соответственно машина остановится. Другими словами, застрять. Как с этим бороться?

Как работает блокировка ELocker Eaton

Для того, чтобы автомобиль не потерял способность двигаться по скользкой дороге, имеется блокировка дифференциала. В нужный момент полуоси ведущего моста закрываются, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

Конечно, внедорожник из обычного автомобиля такой вариант не сделает, но вероятность потери скорости на плохой дороге сведется практически к нулю.

Блокировка может быть как автоматической, так и активированной вручную. Специалисты Eaton и ГАЗ пришли к выводу, что для установки на ГАЗели и Соболи больше подходит вариант запирания с ручным электроуправлением. Это и эффективно, и не «задирает» цену автомобиля. Как работает блокировка ELocker?

При нажатии кнопки, расположенной на приборной панели, электромагниты приводят в действие кулачковый механизм; он блокирует боковую шестерню дифференциала, в результате чего происходит полная блокировка оси. крутящий момент от двигателя теперь не передается на колесо с меньшим сцеплением с дорожным покрытием, как, так и автомобиль преодолевает сложный участок, «цепляясь» за одно колесо. Как только скорость автомобиля достигает 30 км/ч, блокировка автоматически отключается, поэтому «сжечь» ее по забывчивости невозможно. Кстати, на вопрос о сроке службы блокировки представители завода ответили, что он не должен быть меньше срока службы моста, на котором она установлена.

Как установить Elocker и сколько это стоит

Установить Elocker на автомобиль не просто, а очень просто. Необходимо только разобрать задний мост, установить его в собственный электроблок, проделать отверстие в картере моста для вывода электропроводки и подключить его к бортовой электросети автомобиля. Да и еще нужно установить кнопку управления на приборную панель. Вот так выглядит комплект Elocker, вынутый из коробки:

А вот так выглядит мост с установленным эл прокер:

Однако, несмотря на относительную простоту установки, в открытую продажу блокировка не поступит — ее установка будет осуществляться только на заводе ГАЗ или в сервисных центрах дилерской сети. При этом блокировка Elocker будет доступна как покупателям новых автомобилей, так и тем, кто хочет дооснастить существующий автомобиль. Цена на них обоих будет в пределах 12 000 рублей.

Специалисты ГАЗ

считают, что новая опция в первую очередь заинтересует тех, кто эксплуатирует автомобили в районах со сложными участками дорог. Сначала замок будет устанавливаться на заднеприводные автомобили «ГАЗель» и «Соболь» в качестве опции, а на их полноприводных модификациях он будет входить в базовую комплектацию. Поставки первых автомобилей начнутся в декабре 2012 г., их продажи в дилерской сети стартуют в январе-феврале 2013 г., а поставки комплектов для установки на существующие автомобили в дилерскую сеть начнутся не позднее первого квартала 2013 г. Поставлены на ГАЗ Elocker будут производиться на заводе Eaton в Мексике. В следующем году планируется оснастить им до 30 000 автомобилей, но обе компании готовы реагировать на возросший спрос. Eaton называет возможную отгрузку ELocker на уровне 50 000 штук в год.

Тест-драйв

«Базальтовая плитка» имитирует дорогу, покрытую ледяной коркой. ГАЗель уверенно едет на нем правым боком

и зависает — правое колесо бешено крутится, а левое стоит на месте. ..

Выбраться из этой ловушки помогает включение блокировки дифференциала.

«Катки». Под правыми колесами — вращающиеся ролики, имитирующие катящийся лед.

Здесь даже ехать нельзя — сразу начинает буксовать руль.

Но «остановив» дифференциал, можно заезжать и выезжать.

Ночью присыпанный снегом, а днем ​​подтаявшие дороги на склонах, с включенной блокировкой машина проехала гораздо увереннее.

Гладко было на бумаге, а про овраги забыли…

Уважаемые читатели! В начале ноября 2013 года я получил от коллег-журналистов следующую информацию. Комплекты для дооснащения ГАЗелей и Соболей с блокировкой Eaton наконец-то стали появляться в дилерских центрах ГАЗ. Казалось бы, чему можно радоваться? Однако не тут то было. Завод не смог (или не захотел?) уложиться в заявленную годом ранее цену. Стоимость установки на автомобили после 2012 года — 26 000 рублей, на автомобили до 2012 года — 35 000 рублей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *