Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Передний мост газель схема — Авто Брянск

Содержание

  • 1 Передний ведущий мост и рулевые тяги автомобилей типа 4×4
    • 1.1 Передний ведущий мост неразъемный, с гипоидной главной передачей.
      • 1.1.1 Поперечная рулевая тяга 21 трубчатая с резьбовыми наконечниками.
        • 1.1.1.1 Устройство передней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции и устройства передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель.
          • 1.1.1.1.1 Детали передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
          • 1.1.1.1.2 Детали ступицы колеса передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
        • 1.1.1.2 Проверка прогиба рессоры передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
        • 1.1.1.3 Особенности конструкции и устройства передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель.
          • 1.1.1.3.1 Каталожные номера узлов и деталей переднего ведущего моста на Газель.
          • 1.1.1.3.2 Детали передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель. Каталожные номера узлов и деталей подвески.
  • 2 Ремонт и диагностика модели 3302
    • 2.1 Передняя и задняя подвеска
    • 2.2 Тормозная система
    • 2.3 Задний мост и коробка переключения передач
    • 2.4 Наиболее часто встречающиеся поломки ГАЗ 3302

Передний ведущий мост и рулевые тяги автомобилей типа 4×4

Передний ведущий мост неразъемный, с гипоидной главной передачей.

Передаточное число главной передачи — 5,125. Балка переднего моста состоит из чугунного картера и запрессованных в него стальных кожухов, на которые напрессованы фланцы-вилки и приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, скобы, кронштейны крепления трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Устройство редукторной части переднего моста показано на рис. 4.39 в разделе «Задний мост».

На правом кожухе картера установлен вентиляционный сапун с клапаном.

Устройство поворотных кулаков показано на рис. 4.37.

Привод к ступицам передних колес осуществляется шарнирами неравных угловых скоростей. Продольное перемещение шарниров ограничивается радиальным шариковым подшипником 32 и крышкой фланца 3.

Зазор между крышкой 3 и торцом наружной вилки 30 шарнира регулируется прокладками 2.

Корпус поворотного кулака с запрессованными латунными втулками 36 установлен на шкворнях, закрепленных в отверстиях вилки-фланца картера при помощи стопорных штифтов 40. На автомобилях более раннего выпуска вместо втулок были установлены игольчатые подшипники. Поверхности трения втулок и шкворней уплотнены резиновыми кольцами 37. Для смазки втулок и упорных подшипников шкворней в нижних шкворнях, в поворотном рычаге и в крышке шкворня правого поворотного кулака установлены пресс-масленки. Для выхода смазки при прокачке верхней втулки шкворня в бобышке корпуса поворотного кулака имеется отверстие, закрываемое пробкой 14. Осевой люфт корпуса поворотного кулака регулируется прокладками 33. Ограничение углов поворота колес 27°+30′ (левого колеса вправо и правого колеса влево) регулируется болтами 20. К корпусу поворотного кулака на шпильках крепится цапфа 41 и двумя болтами корпус тормозной скобы 12. На цапфе на конических роликовых подшипниках установлена ступица 8 колеса с тормозным диском.

Поворотный кулак переднего ведущего моста:

  1. уплотнительное кольцо;
  2. прокладки регулировочные;
  3. крышка фланца;
  4. гайка;
  5. шайба замочная;
  6. фланец ведущий;
  7. гайка внутренняя;
  8. ступица;
  9. тормозной диск;
  10. основание;
  11. колодки с пружинами;
  12. корпус скобы;
  13. поршень;
  14. пробка;
  15. масленка;
  16. шкворень верхний;
  17. поворотный рычаг;
  18. картер переднего моста;
  19. контргайка;
  20. регулировочный болт;
  21. поперечная рулевая тяга;
  22. сошка;
  23. продольная рулевая тяга;
  24. стопорная пластина;
  25. крышка подшипника;
  26. подшипник;
  27. крестовина;
  28. уплотнительное кольцо;
  29. торцевое уплотнение;
  30. вилка наружная:
  31. вилка внутренняя;
  32. подшипник;
  33. прокладки регулировочные:
  34. уплотнитель;
  35. подшипник упорный;
  36. втулка;
  37. кольцо уплотнительное;
  38. корпус поворотного кулака;
  39. щит тормозной;
  40. штифт стопорный;
  41. цапфа
Поперечная рулевая тяга 21 трубчатая с резьбовыми наконечниками.

Резьбовые наконечники поперечной тяги имеют одинаковое направление резьбы, но с разным шагом (левый наконечник с резьбой М18×2, правый – с резьбой М18×1,5).

Продольная рулевая тяга и шарниры рулевых тяг унифицированы с продольной рулевой тягой и шарнирами тяг автомобилей типа 4×2 (см. подраздел «Передняя ось и рулевые тяги»).

Мост имеет следующие параметры установки колес:

Передняя рессорная подвеска на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 зависимая, шкворневая. Состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. В передней рессорной подвеске на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают две полуэллиптических рессоры.

Устройство передней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции и устройства передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель.

Передняя подвеска на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом, расположенным в задней части рессоры, и центровым болтом. Многолистовая рессора имеет четыре листа.

Рессоры несимметричные относительно центрового болта. Передний конец рессоры закреплен через резинометаллический шарнир в кронштейне на раме автомобиля. Задний конец — через два резинометаллических шарнира и серьгу в кронштейне на раме автомобиля.

Детали передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Балка передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 прикреплена к рессорам стремянками. К балке через резиновые подушки прикреплены нижние концы амортизаторов. Верхние концы которых также через резиновые подушки закреплены на кронштейнах рамы.

Для ограничения хода сжатия подвески над рессорами на кронштейнах установлены резиновые буфера сжатия. На концах балки передней рессорной подвески через шкворни закреплены поворотные кулаки. Шкворень зафиксирован в отверстии балки клином. На шкворне выполнена лыска под клин. В верхнем ушке поворотного кулака установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Для восприятия осевых нагрузок в шкворневом соединении между нижним ушком поворотного кулака и балкой установлен упорный подшипник. Шкворень поворачивается во втулках (подшипниках скольжения). Торцы шкворней закрыты съемными крышками, в которые ввернуты пресс-масленки для смазки втулок шкворней. Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок. Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки.

Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы. На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицу, а внутренние кольца без натяга установлены на цапфе кулака.

Детали ступицы колеса передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита полость ступицы уплотнена сальником, а снаружи — колпаком. Гайка крепления передней ступицы законтрена шплинтом. Амортизаторы передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 телескопические, гидравлические, двустороннего действия. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками.

Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси. Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации. Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.

Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками. Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Все подвижные соединения передней рессорной подвески автомобилях на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках.

Проверка прогиба рессоры передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии. Для этого натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры и замерьте расстояние В от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки. Измеренное расстояние В должно быть 137-157 мм. Разность значений прогиба обеих передних рессор должна быть не более 10 мм.

Особенности конструкции и устройства передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель.

У полноприводных автомобилей Газель с колесной формулой 4×4 вместо штампованной балки двутаврового сечения в передней рессорной подвеске установлен ведущий передний мост.

Каталожные номера узлов и деталей переднего ведущего моста на Газель.

Детали передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель. Каталожные номера узлов и деталей подвески.

Полноприводные автомобили Газель с колесной формулой 4×4 в передней рессорной подвеске имеют рессоры состоящие из пяти листов.

Первые автомашины марки «Газель» сошли с конвейера ГАЗ в 1994 году. По большей части коммерческий автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, хотя и не недостатки в нем тоже имели место. Модель 3302 просуществовала до 2009 года, претерпев ряд модернизаций.

Новая модель грузовика ГАЗ 3302

Ремонт и диагностика модели 3302

На протяжении всего серийного выпуска «Газель» оснащалась различными двигателями и пятиступенчатой коробкой переключения передач. 4-х ступенчатая КПП устанавливалась только на самых первых выпусках авто (до 1995 года), также от «Волги» был позаимствован неразъемный задний мост. Но к 1996 году мост у 3302 разработали свой, оригинальной конструкции.

Так выглядит КПП для газ 3302

Передняя и задняя подвеска

Передняя и задняя подвеска рессорные, на обеих подвесках установлены гидравлические амортизаторы. Впереди основой является передняя балка, на которой установлены поворотные цапфы (кулаки). Поворотные кулаки соединяются с балкой с помощью шкворней. Балка крепится к раме через рессоры стремянками и гайками. На передней подвеске устанавливаются 2-х листовые или 4-х листовые рессоры. Четырех листовая рессора на передней балке считается усиленной.

Задняя подвеска состоит из заднего моста, рессор и амортизаторов. Стандартная рессора состоит из трех листов, еще один лист имеет подрессорник. На усиленной рессоре соответственно пять основных листов и три на подрессорнике.

Поломки в ходовой части в основном происходят из-за перегруженности автомобиля.

Какие поломки чаще всего происходят в ходовой части «Газели»:

  • Прогибаются рессоры;
  • Листы рессор лопаются;
  • Ослабляются гайки на стремянках;
  • На соединении передней балки с поворотными кулаками изнашиваются шкворни и шкворневые втулки;
  • Выходят из строя амортизаторы.

Из-за ослабления гаек стремянок могут сдвигаться мосты, поэтому нужно периодически проверять затяжку, это рекомендуется и в руководстве по ремонту. Если с ослабленными мостами долго ездить, ломается центральный болт, скрепляющий листы рессор. И тогда приходится делать приходится делать переборку всей рессоры, а эта работа довольно трудоемкая.

На шкворневой передней подвеске рекомендуется периодически шприцевать шкворни (набивать смазку в шкворневое соединение).

Схема устройства передней балки на Газели 3302

Амортизаторы тоже ломаются от большой нагрузки – гидравлика ослабевает, и детали теряют упругость. «Газель» начинает раскачивать по вертикали на неровных дорогах. Но менять амортизаторы на газ 3302 очень легко, достаточно открутить две гайки крепления – одну сверху и одну снизу.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ 3302 имеет стандартную схему и состоит из следующих элементов:

  • Тормозные барабаны и колодки барабанного типа;
  • Главный и рабочий тормозной цилиндр;
  • Вакуумный усилитель тормозной системы;
  • Тормозные шланги и трубки;
  • Детали системы ручного тормоза.

Ручной тормоз на «Газели» механического типа с приводом на задние колодки. Рычаг находится в кабине, при его поднятии тросы «ручника» подтягиваются, раздвигая тормозные колодки и прижимая их к задним барабанам. Тросы являются слабым местом и периодически закисают в обоймах, поэтому необходимо периодически проверять их состояние.

Часто выходит из строя и главный цилиндр с вакуумным усилителем.

Следует отметить, эти детали почему-то часто ломаются на всех моделях ГАЗ – и на грузовиках, и на «Волгах».

Попадание воздуха в тормозную систему приводит к снижению эффективности торможения. В таком случае следует сделать прокачку тормозов.

Схема устройства тормозной системы Газели

Задний мост и коробка переключения передач

Сам по себе задний мост сконструирован довольно удачно, но качество деталей ГАЗ не всегда соответствует необходимым нормам. Одной из «болячек» моста является гудящая главная пара. Даже правильно отрегулированный зазор не всегда является гарантией тихой работы узла трансмиссии.

Так выглядит задний мост Газ 3302

Пятиступенчатая коробка передач 3302 по своей конструкции очень похожа на «Волговскую» КПП, они отличаются передаточными числами. Корпус у коробок одинаковый, а вот валы и шестерня первой передачи имеют разное количество зубьев. При желании КПП ГАЗ 3110 можно установить и эксплуатировать на Газели с небольшими доработками, только первая передача в этом случае будет повышенной, соответственно, и трогаться автомобиль будет быстрее.

Наиболее часто встречающиеся поломки ГАЗ 3302

У каждой модели без исключения есть свои характерные поломки, свои «болячки». У «Газели» их и вовсе немало, вот самые часто встречающиеся поломки:

  1. Перегревается и выходит из строя коммутатора зажигания.
  2. Перегревается двигатель, и происходит пробой прокладки головки блока цилиндров (двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (405)). Как следствие, коробится головка блока, и порой ГБЦ приходится менять.
  3. В холодную погоду подтекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка хомутов и замена патрубков не всегда помогает.
  4. Выжимной подшипник и диск сцепления довольно часто выходят из строя. Но эти детали на «Газели» в основном работают в тяжелом режиме, поэтому ничего удивительного в частых отказах сцепления нет.
  5. На двигателях ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 периодически необходимо менять цепи ГРМ, в остальном эти моторы достаточно надежны. На модели ЗМЗ 402 проблемным считается задний коренной сальник – течь масла через него происходит часто.
  6. Коробка переключения передач часто шумит на четвертой передаче. Причиной шума является первичный вал. Промежуточный вал (блок шестерен) КПП дает повышенный шум на всех передачах, кроме четвертой.
  7. Часто прогорает прокладка приемной трубы глушителя (двигатели 402 и 406), также недолго служит и сама приемная труба.

ГАЗ 2705 | Передний мост

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

6.5.1 Передний мост

Особенности конструкции Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста Снятие и установка муфты отключения колеса Снятие и установка полуоси Замена сальника полуоси переднего моста Снятие и установка главной передачи переднего моста Разборка и сборка дифференциала переднего моста Регулировка подшипник. ..

6.5.2 Особенности конструкции

Рис. 6.4. Главная передача: 1 – болт; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер моста; 17 – регулировочное кольцо ве…

6.5.3 Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

6.5.4 Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора. Примечание Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна. Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите …

6.5.5 Снятие и установка муфты отключения колеса

Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к другим агрегатам. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, съемник наружных стопорных колец. 1. Выверните три винта крепления… 2. …и снимите колпак муфты. 3. Выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса и снимите ее. 4. Вы…

6.5.6 Снятие и установка полуоси

Полуоси передних колес снимают для замены при повреждении, выходе из строя шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) или для получения доступа к другим агрегатам. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо. 2. Снимите тормозной диск (см. «Замен…

6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Примечание Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите кол…

6.5.8 Снятие и установка главной передачи переднего моста

Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 19», «на 27». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колеса. 2. Выверните пробку и слейте масло из переднего моста (см. «Замена масла в переднем мо…

6.5.9 Разборка и сборка дифференциала переднего моста

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней (см. «Снятие и установка главной передачи переднего моста»). 2. Спрессуйте подшипники с цапфы коробки дифференциала. 3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу и снимите ведомую шестерню. 4. Выверните восемь болтов чашек коробки дифференциала и разъедините чашки. 5. Извлеки…

6.5.10 Регулировка подшипников главной передачи переднего моста

Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке. Рис. 6.4. Главная передача: 1 – болт; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 – роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шай…

6.5.11 Снятие и установка переднего моста

Передний мост снимают для замены его балки или при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным. Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», «на 27», стяжки пружин подвески. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и поддомкратьте переднюю часть автомобиля. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления пер…

Передний мост уаз на газель

Содержание

  1. Смотрите также
  2. Комментарии 13
  3. FakeHeader
  4. Recommendations
  5. Comments 16
  6. Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Смотрите также

Комментарии 13

Иногда нужно сделать многое, чтобы просто доехать до чермета.

Хотя нет, еще вот это)))

только это приходит на ум))

Я не смотрел, но тоже осуждаю!

Задрали уже этой муйнёй, какой день уже

Экономику сего действия я себе представить могу, если по разбитой грунтовке между деревнями ползать. Но автомобилем получившееся транспортное средство назвать будет сложно. База у газели почти на 20 см шире(мерялись когда то с соболячим передним мостом) такое даже вылетом дисков не исправить. Да и плечо обката будет в никуда и соответственно рулежка говно, короче знак 60 на жопу и картошку с полей повезли. Тогда гуд!

Не согласен! Разница между мостом Патриота и Газели всего 3см !Рулежка будет как минимум не хуже!

Давно дело было, может я чего не помню но не понравились нам крестовины на соболе в поворотном кулаке и цены с наличием запчастей. Так вот при замере между спайсером патриот и соболь была около 20см, по какой причине мы и отказались от замены. сейчас ТТХ поисчу.

Не согласен! Разница между мостом Патриота и Газели всего 3см !Рулежка будет как минимум не хуже!

Ну вот нашел! Патрик 1600, а Соболь 1720, но если учесть еще и разницу в вылете дисков получится 130 мм. То есть чтоб восстановить параметры колеи потребуются диски с вылетом -30 А это заметное ухудшение рулежки. Ты сам хозяин своей судьбы и я точно не указ тебе, но делать так не стал бы.

Решение намного бюджетнее чем оригинальные мосты, да и надежней, но геометрию пока не отменили как науку и на дорогах общего пользования особо отсвечивать не стоит, не ровен час что учудится.

ребята, вам видимо совсем заняться нечем по жизни… Может старикам помогать начнете, ну, там, забор починить, за хлебом сходить?! все пользы больше будет…

Здравствуйте. У меня возник вопрос. А можно ли переварить чулки переднего моста, и объеденить с газелевским, но при этом оставить ступицы и полуоси уаза?

людям смотрю вообще заняться нечем!

Что-то типов того. Если бы. Наш авто пром делал все качественно, и один раз и на всю жизнь. То мы, мужики тогда деградирует.

А зачем вообще это все делать

Ну как зачем, глупый вопрос. Чтобы увеличить проходимость по черназему смешонной с глиной. Да и по асфальту бегать можно было. До и груза тяжелые таскать.

Переварить, конечно можно. Проблема будет, только со шлицами. Но уже выпускают полуоси УАЗ с газелевскими шлицами. По-моему у Иж-техно есть. Вот есть или нет ШРУСы, не слышал.

Не спорю, я рассматривал этот вариант. Это проще поставить передний тоже газели, но он дорого стоит. Поэтому и подумал переварить чулки. У меня опыту по сварки мало, жду когда братишка с армии придет, он сварщик, вот он и будит варить. Меня интересует другая сторона мидии. Сатилиты от уаза в редуктор поставить реально, или нет

Сателиты и полуосевые шестерни вроде одинаковые, разница только в шлицах. Сам собираюсь длать себе гибриды из мостов волги и уаза, диф и пара газель 5,125 , полуоси патриот. На счет с варки не знаю, я буду перечулковывать уже почти все комлектующие собрал.

Ну с одной стороны можно и так. Вот у тебя гибриды так гибриды. Слов нет. У меня фактически тоже все готово, только есть проблема. Газеливский редуктор вместе с планетаркой болоше чем от волги чулок. Пробовал. Хотел торе переприсовать, но разница в толщине мостов. Я сначала на зад хотел так сделать но не получилась, и решил не за ганяться, а поставить целиком задний мост но тоже пришлось повозиться. В итоге получилась. Грузил его 1 тонну тянет на ура. По грязи лезет, но полный привод включаю только по грязи и снегу, разница по зубьям большая поломал хабы. Но это не проблема.

А как же у газели 4х4 тогда впихнули гп 5.125 в передний мост, ведь там корпус редуктора волговский, да и на ранних газелях задний мост был тоже с таким корпусом?

Да, не спорю этот мост у которого откручивается крышка со стороны редуктора. Тогда подойдет. Но у меня мост второй точно такой как стоит, с зади. Мне он достался со всеми кишка ми и колесами за 2 к.

То есть хотите с делать с газелевского заднего на уаз передний, сдается мне будет проблематично соосно приварить к чулку фланцы под ШОПК.

Вообще-то нет, если подойти правильно к этому делу то возможно все. Хотя рассматриваю вариант поменять мосты с соседом у него такой мост на газели. Похож на спайсерский. Но он еще об этом не знает. Если получится сделать передний мост, то буду искать такой-же мост на зад. А то менты останавливают просто по смеяться.

Ну задний можно «вылечить» путем установки на него ступиц соболиных и наверное еще полуосей и он станет односкатным с шириной колеи чуть больше патриотовской. А вот передний от газели на уаз просто так не встанет редуктор с другой стороны.

Поэтому и задумка сердцевину взять от газели, и вварить на штаны от уазика.

Ну задний можно «вылечить» путем установки на него ступиц соболиных и наверное еще полуосей и он станет односкатным с шириной колеи чуть больше патриотовской. А вот передний от газели на уаз просто так не встанет редуктор с другой стороны.

Ха. Да тоже хотел так сделать, но увы. Приехав в авто магазин газели, мне продавец показал что разница на ступицу большая. То есть подшипники не налазиют. Либо вести токарю полностью мост либо пилить и варить. Говорил с парнишка, он посоветовал резину взять от нивы, родную на диски встанет. Молодежи советует разварки.но понимаю что это полное Г

  • Главная
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то и выиграть в ремонтопригодности относительно штатного. Рассказ об устройстве и обзорное видео в конце.

Дальше слово Андрею. Перепечатываем его, по мнению многих соболеводов, очень полезный материал Передний мост ГАЗ Соболь 4*4. Пользительный универсальный гибрид на Drive2.

Почему же все-таки тема называется «Пользительный универсальный гибрид»?!

Во-первых, мост получился достаточно интересным, своего рода уникальный.
Во-вторых, в то же время он состоит из з/ч разных производителей, здесь и УАЗ, и ГАЗ и кое, что индивидуальное.
В-третьих, возможны были различные варианты в компоновке.
И напоследок, мост получился более надежным, чем его штатный собрат, что, в свою очередь, очень благоприятно скажется в процессе его эксплуатации.

… Итак, что же все-таки было сделано? Из чего и как собрано, а самое главное, почему нештатное?
Опять же, повторюсь, важными критериями для нового агрегата были такие, как высокая надежность и максимальная ремонтопригодность, стоит подчеркнуть, т.к это важно, потому что все, что делалось было направлено именно на эти критерии.

Начнем с последнего — «почему не штатный?»

Для создания такого гибрида-моста привело следующее:

Это в принципе неудачная заводская конструкция штатного моста на крестовинах, которая объясняется, видимо, только удешевлением производства на заводе ГАЗ. Кто знает, тот понимает, о чем речь.
А так попробую объяснить просто — крестовины не двойные, а, следовательно, НЕ равных угловых скоростей, что не совершенно само по себе, но проще в изготовлении. При движении в руль прямо, то ничего особенного не происходит, куда сложнее все в поворотах руля. При такой конструкции страдает кинематика подвески во время поворотов, а их достаточно много во время движения. Это не ощущается, но подвеска получает рывки при вращении ШРУСов, что со временем ведет к износу, следовательно, к поломкам некоторых элементов моста и раздаточной коробки (о штатной р/к можно отдельно поговорить, об ее удачном расположении, об углах кардана, но не сегодня).

Еще один момент — это невозможность двигаться в случае поломки на переднем мосту, точнее возможно, но, как!
Т.к «Соболь» под определенные цели — экспедиции, ежедневная эксплуатация в городе и с выездами на бездорожье, увеличенные колеса без фанатизма, то выбор сделали в пользу наименее затратного варианта, хотя, если так можно это назвать. Самих же вариантов было несколько, ниже укажу какие.

Итак, то, что было выбрано и сделано:

За центр моста взяли Волговский «орех», т.е. был приобретен волговский задний мост 3110 и выпотрошен полностью до картера редуктора. Электрозаклепки убраны и места расширены под новые большего диаметра. Почему волговский, а не от спайсера УАЗ — от Волги мост гипоидный- крепче.

Далее вопрос с трубами. Здесь, кто во, что горазд. Но со своей колокольни скажу, что трубы волгомоста не вариант от слова совсем! Трубы же от мостов УАЗ, конечно, уже лучше, но тоже не совсем. У меня есть статья о геометрии мостов спайсер и нарываться на такое же, тем более при таком подходе не хотелось. А ведь, что волго «орех», что от уаз моста «спайсер» по сути, веса и пр для труб одно и тоже. Нам ведь нужна надежность, хоть и весу добавится, поэтому в нашем варианте это было не настолько критично. Вариант с трубами от соболя тоже отклонен. Трубы ставили свои из хорошей марки стали купленные на заводе, специализированном по производству трубной продукции. Более толстые трубы укрепили жесткость будущего агрегата он стал надежнее, крепче.
Подготовили, вывели размер. Трубы запрессованы, осажены. Параметры ровные, электрозаклепки мощнее, но также по 3 штуки, но, что важно — сделано крепче заводских. Благо опыт на эти дела имеется.

Края же выбраны из элементов от моста УАЗ типа «спайсер». Это важно, т.к это уход от крестовин в пользу ШРУСов с правильной работой, гранаты УАЗ 3160, тормоза 3160 двухпоршневые суппорта (лучше штатных Соболь однопоршневых). В то же время стоит отметить еще один важный момент, при перепрессовке (назовем это так) — это установка правильного угла наклона шкворней и хвостовика моста! Гранаты. Валы же в этом случае сделаны усиленные, благо в наших уральских тех университетах есть люди понимающие и знающие это дело.

Мост получился под любой дифференциал. Можно ставить блокировку хоть принудительную, хоть самоблок на выбор. Также возможна установка дифференциала от БТР 80 кулачкового с переходными шлицевыми втулками (на видео он с правой стороны).

Возможны были разные варианты изготовления моста с разной толщиной труб (хоть под здоровенные колеса). Опишу некоторые из них вкратце, т.к выбор может и был бы в пользу одного из них, если задачи у автомобиля были другие. Все же это поле для умов и рук, в котором много, что можно…

Бортовые передачи (края не прямых мостов спайсер, а от военных мостов УАЗ) дает дополнительную разгрузку трансмиссии, есть свои +/- (можно дополнительно обсудить), но это уже под большие колеса, т.к доп передаточное число надо компенсировать, играть с передаткой. Либо установка редукторных мостов целиком, что в принципе не дешево, т.к сами мосты чего-то стоят+ усиление их тоже + выводить редуктор и делать правильный наклон шкворней и хвостовика — это опять перепрессовка. Использовать опять же свои трубы т.к, у редукторных мостов, что у обычных, что у «Барс» (они пошире) колея все равно не такая, как у Соболя. Грубо говоря, сделать нужно редукторные мосты Барс еще шире. Плюс в использовании «ореха» от редукторного моста — он меньше, что для бездорожья плюс, второе у него гп 2,77, что с бортовыми передачами дает передаточное число 5,38. Увеличится тяга без понижения раздаточной коробкой. Далее плюс в самих бортовых, т.к мост П- образный, то еще и клиренс становится выше. Проще говоря все плюсы военных мостов с колеей Соболя и расположенным под соболя редуктором. Вариант более затратный для более мощных везделазов вполне себе приемлем.

Края моста с элементами шаровой через переходник от Тойота 80. Переходник съемный/ несъемный, гранаты Тойота, цапфы, тормоза тоже. Надежно, крепче, чем на краях моста УАЗ «спайсер», но бюджетнее получается. Если, конечно, с разборов брать, то вполне можно тоже вписаться. На гранатах от ТЛК80 по надежности выше, чем от того же Патриота.

Края моста с элементами ГАЗ 66 через свой не съемный переходник, но без ШРУСов и тормозов 66-го барабанных, тяжело и не эффективно) Тормоза и диски тормозные УАЗ 3160
Самый крепкий вариант для мостов под большие колеса, который можно применить и довольно не дорогой. Опять же ремонтопригодность хорошая.

А самая изюминка, которая была проанализирована и опробуется в деле (будет описана в другой теме) — это 2 моста задних Газель с элементами краев ГАЗ 66, как описано выше. Дает крепость точно не хуже, чем у мостов ГАЗ 66 (при использовании правильных полуосей и передних валов даже лучше), но по весу значительно легче. В такой компоновке выйдут крепче, надежнее, чем мосты ТЛК80, т.к мосты Газель цельные, крепкие, тягают грузы с перегрузом порой 2т на ось и пр. стоит отметить, что даже при так называемом СВАПе на японский мотор V8 или рядный 6 с мостом никаких доработок не проводят. А в этом варианте добавятся доработки в виде элементов ГАЗ 66.
Мосты 66 весят 370/280 кг, а эти мосты будут весить ориентировочно 220/190 кг (первая цифра передний мост, вторая задний). Для супергряземесов это очень пользительно убрать столько веса и улучшив надежность…

P/S К УАЗу эти варианты по изготовлению/замене также применимы, как и к Соболю, поэтому универсально, надежно и ремонтопригодность хорошая.

Газель Ultimate C380+ HMB Обзор

Марка:
Газель

Модель:
Ultimate C380+ HMB

Цена:
$4749

Положение кузова:
Вертикальный

Рекомендуемое использование:
Район, Городской, Пригородный

Класс электрического велосипеда:
Speed ​​Pedelec (класс 3)
Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США

Год выпуска:
2022

Общий вес:
62,6 фунта (28,39 кг)

Вес батареи: 9 шт.
0004 7 фунтов (3,17 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Средний размер 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14,5 дюйма, высота стойки 27 дюймов, минимальная высота седла 35,5 дюйма, максимальная высота седла 40,5 дюйма, ширина 25,5 дюйма, колесная база 44 дюйма, длина 73 дюйма, угол наклона 70,5°. Угол рулевой колонки, угол подседельной трубы 71,5°

Типы кадров:
High-Step, Mid-Step

Цвета рамы:
Платиновый металлик с черными акцентами

Детали рамной вилки:
SR Suntour MOBI 45 Пружинная подвеска, ход 80 мм, регулировка блокировки сжатия, регулировка предварительного натяга, регулировка отбоя Черные анодированные стойки 34 мм, расстояние между ступицами 100 мм, сквозная ось 15 мм с системой Quick Release

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задней стойки, крепление для кафе, крепление для флягодержателя на верхней трубе

Детали зубчатой ​​передачи:
1 Скорость 1x∞ Enviolo Stepless Manual Trekking Groupset Бесступенчатая трансмиссия, диапазон передач 380 °, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 22 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нм

Детали переключателя:
Enviolo NuVinci Optimized Half-Grip Twist Shifter на правом руле (механический, инфографика Hill)

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, конический от 1-1/8″ до 1-1/2″

Шток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 60 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, стреловидный назад, ширина 630 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT402 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневые суппорты, рычаги Shimano MT402 с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, внешнее стопорное кольцо

Седло:
Selle Royal Essenza +, большой мягкий гель, черный

Стойка сиденья:
Алюминиевый сплав, хомут с двойным болтом, прокладка 29,8–27,2 мм

Длина подседельного штыря:
200 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 25 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди 13 калибра сзади, черные с серебряными ниппелями

Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без использования инструментов (стандартное крепление с двумя болтами 20 мм), специальный раструб справа

Другое:
Съемный блок аккумуляторов Bosch PowerTube 500, встроенный в нижнюю трубу, 1,6 фунта, 4 А, стандартное зарядное устройство Bosch, поддержка двигателя, продолжающая вращать педали, 120+ об/мин, класс защиты IP54 Bosch Performance Line Speed ​​

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
600 Вт

Крутящий момент двигателя:
85 ньютон-метров (Эко: 40 нм, Тур: 50 нм, Спорт: 60 нм, Турбо: 85 нм)

Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500 18650 Cells, Top Mount

Напряжение батареи:
36 вольт

Батарея Ампер-часы:
13,4 ач (Дополнительный блок питания Bosch PowerPack 500 13,4 А·ч для High-Step)

Аккумулятор, ватт-часы:
482,4 Втч (Дополнительный блок питания Bosch PowerPack 500 482,4 Втч для High-Step)

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
25 миль (40 км)

Расчетная максимальная дальность:
55 миль (89 км)

Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)

Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторов

Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим диска:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более чем в 1000 раз в секунду, выходную мощность по отношению к давлению педали: Eco 60%, Tour 140%, Sport 240%, Turbo 340%)

Максимальная скорость:
28 миль/ч (45 км/ч)

Газель регулируемый вынос

Алюминиевый подседельный штырь. Если вы повышаете или опускаете, просто . Модель Touring, фиксированная, широкая. Прочная стальная рама с рулевой колонкой 73 и углом наклона седельной трубы обеспечивают точные и маневренные ходовые качества. Найдите идеальный регулируемый вынос велосипеда, чтобы добиться наилучшей посадки, регулируя высоту и вылет руля. Задний мост 130мм быстросъемный. Шины Schwalbe Energizer Plus. Длина стержня [55 см] 120 мм. . Втулки Shimano Deore. Gazelle Ultimate T10 — топовый электронный велосипед для треккинга, усовершенствованный до мельчайших деталей. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Кожа Газель Аэро. Дополнительно Газель Fendervision передний свет. неподрессоренный. 1996 Gazelle Shuttle: первая бесступенчатая регулировка выноса руля 1995 Представление передней вилки с амортизацией от Gazelle 1959 Газель патентует первую 3-ступенчатую коробку передач с поворотной рукояткой. Регулируемая длина штока. Цикл активности. Педали плоские. Добавить в корзину. Втулки Шимано Асера. Вы должны использовать шестигранный ключ на 6 мм для всех болтов. Кожа Gazelle Aero: Вынос: Регулируемый Вынос: Седло: Selle Royal Loire: Подседельный штырь: Подседельный штырь с подвеской: Приблизительный вес*****: 54,6: Тип двигателя: Bosch Performance Line (65 нм) Подходит для безрезьбовых рулевых колонок 1-1/8″. Материал рамы. Первоклассный групсет, включающий Shimano Deore, линию Bosch Performance и ручки руля эргономичной формы, позволяет достичь спортивных результатов. В том же году принцесса Маргриет присвоила им титул «Королевский». самые доступные электровелосипеды на рынке.Дополнительно Gazelle Передний фонарь Fendervision.Я могу дать 8 баллов Gazelle, так как есть еще возможности для улучшения.У Gazelle есть регулируемый вынос, а у Vado нет.Но даже при езде вниз он более вертикальный Brose (vado ) двигатель намного тише, чем Bosch (Газель) Специализированный компьютер имеет больше возможностей, чем Purion, в котором даже нет таймера и десятичной точки для пробега. Крепление аккумулятора на Vado ужасное, но крышка магнитного заряда хороша. RODI Viper.LO ОБСЛУЖИВАНИЕ. Руль имеет приятный, расслабленный изгиб назад, эргономичные рукоятки и регулируемый вынос руля, которые позволяют изменять положение при езде от полностью вертикального до слегка наклонного. Описание ствола. Газель Медео Т9ИСБ. Область зажима имеет стандартный размер 25,4 мм, который подходит для рулей, которые мы продаем. Колесная пара Mach2 ER-10. Задний мост QR. . Вынос Газели регулируемый. . Все электровелосипеды Gazelle оснащены регулируемым выносом руля, эргономичными рулями и ручками, а также амортизационной вилкой. Тип захвата. Две модели электровелосипедов также включают стойки, крылья, регулируемые выносы руля, замки задних колес и светодиодные фонари в качестве стандартного оборудования. Показаны все 8 результатов Распродажа + Газель Медео Т10. Шины Schwalbe Energizer Active Plus. Регулируемая длина штока. Вынос руля Gazelle Switch 3 имеет диаметр 22,2 мм (т. е. гарантия производителя на задний мост QR. В этой статье вы (или ваш веломеханик) покажете, как заменить вынос руля на RadRover 5 и RadRover Step-Thru 1. Технические характеристики 31,8 мм диаметр зажима руля Крепится к рулевой трубе 1 1/8 дюйма Конструкция из кованого сплава 2D Съемная лицевая панель на 4 болтах для легкой регулировки/сборки Угол регулируется от 0 до 60 градусов Кожа Gazelle Aero Вынос руля Gazelle Переключатель, бесступенчатая ручная регулировка Подседельный штырь Подпружиненное седло Selle Royal Loire Педали продаются отдельно Аксессуары и дополнительные принадлежности Газель Fendervision, двигатель мощностью 50 люкс Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм) Аккумулятор Bosch Встроенный контроллер/дисплей 500 Вт·ч В этом видео показано, как использовать быстросъемный переключатель «Газель» для регулировки положения руля на электровелосипеде «Газель». 28 дюймов. Педали плоские.. Покупка с ежемесячной оплатой с подтверждением при заказе на сумму более 50 долларов. Регулируемый вынос Газель. Регулируемый угол и высота выноса пиноли 47,19: Регулируемый угол и высота безрезьбового (впереди) штока Регулируемый угол и высота безрезьбового штока 29. 04 : Фиксированное положение штока гусиного типа Фиксированное положение штока гусиного типа 18,15 : Традиционный стальной шток руля Стальной шток Humpert 13,92 : Быстрорегулируемый шток Gazelle Switch 3 Газель . . Gazelle Arroyo C8 HMB Elite лучше всего подходит для гонщиков, которые ищут элегантный, удобный электровелосипед в голландском стиле с надежным двигателем и множеством функций регулировки и комфорта. Модель: УП2. Gazelle Arroyo C7 HMB Elite воплощает в себе дух классического голландского мотоцикла с некоторыми восхитительно современными преимуществами. Бренд: Gazelle Bikes, Товар: Medeo T10 Mid-Step. Заявленный вес 48,1 фунта. Втулки [задние] 8-скоростные Shimano Nexus. Стойка подвески подседельного штыря. Шины Schwalbe Big Apple. Б/у регулируемый вынос марки Zoom в очень хорошем состоянии с несколькими незначительными пометками, как показано на фотографиях. Передний мост 9мм быстросъемный. Мотор Bosch Active Line (40 Нм) — Аккумулятор 400 Втч в держателе, съемный с замком — Регулируемый шток — Гидравлические дисковые тормоза — Запас хода до 88 км — Вес 21,4 кг (47,2 фунта) — Модель электровелосипеда Gazelle Сравнение —— Газель Медео Т9 Сити ИСБ — Низкая ступенька. Гарантия производителя [рамка] 10 лет. Колесная пара [диски] RODI Viper. Регулируемый вынос Gazelle Switch 3 имеет размер 22,2 мм x 230 мм и поставляется в серебристом цвете. Газель Ниро, нерегулируемая. Rad Power Bikes настоятельно рекомендует иметь сертифицированного веломеханика с хорошей репутацией. Колесная пара [диски] RODI Viper. Седло DDK, спортивное. Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела. Газель Аэровинг. Колесная пара Mach2 ER-10. ЭЛЕГАНТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ. Arroyo — это воплощение 125-летней миссии бренда по производству маневренных, практичных и прочных велосипедов. Бренд: Gazelle Bikes, Товар: Medeo T10+ Mid-Step. Подседельный штырь алюминий. Руководство по размерам. Другие особенности, которые следует отметить, включают легкий двигатель Shimano Steps, исключительно удобное гелевое седло Selle Royal и 8-скоростную втулку Nexus с большим диапазоном передач. Добавьте несколько корзин, и это идеальный электровелосипед для поездок на работу или помощи с продуктами! Седло Selle Royal Herz. . Высокая плотность и высокая прочность. Особенности. Регулируемый шток Gazelle Switch позволяет водителям одновременно бесступенчато регулировать высоту руля и вращение. Gazelle Ultimate T10+ начнет поставляться в апреле этого года в цвете Dust Light (серый) для версии со средним шагом (46- и 53-сантиметровая рама. Регулируемый вынос руля Gazelle. Gazelle Arroyo C8 HMB Elite 2022 года собирает столько же похвал, сколько и пробег. . Бренд: Gazelle Bikes, Продукт: Ultimate C380 Low-Step . Gazelle Stem Cat 80 м / кг 250 мм — сталь. Весь этот продукт изготовлен из литого под давлением алюминиевого сплава. Задний мост QR. Gazelle Bikes. Gazelle Ultimate C380+ HMB Идеальный электрический велосипед для выполнения любой задачи, поручения или приключения.Как только вы ослабли, внесите необходимые коррективы.Компоненты Тормоза: Shimano BR-MT420 Гидравлический дисковый руль: Алюминиевый стояк с небольшим изгибом Вынос руля: Регулируемый угол Подседельный штырь: Сплав Седло: Передняя втулка Selle Royal с мягкой подкладкой: Shimano Deore Задняя втулка: Обода Shimano: Alloy 700c Передняя шина: Schwalbe Energizer Plus 700×48 Задняя шина: Schwalbe Energizer Plus 700×48 Колесная пара Mach2 ER-10 ПРИМЕЧАНИЕ: Только крепление и адаптеры, велокомпьютеры показаны на Регулируемая длина штока. из Stock Online. Педали плоские. SATORI регулируемая высота выноса руля велосипеда 31,8 мм горный велосипед алюминиевый сплав велосипедные детали UP2 BMX аксессуары для велосипеда. Вынос руля Бесступенчато регулируемый подседельный штырь Седло из сплава Педали DDK Педали Gazelle Аксессуары и дополнительные принадлежности Передние (35 люмен) и задние фонари, двигатель звонка Gazelle Мотор Bosch Performance Line (65 Нм) Аккумулятор Bosch Gen 3.0 Встроенный переключатель Gazelle 500 Вт·ч 3 штока быстрой регулировки Вывод переключателя Gazelle 22,2 мм 66,55: Натяжитель цепи Газель (гаечный ключ) Натяжитель цепи Газель 1.79: Hesling Drive/Velo Chainguard для электровелосипедов Bosch-motor Защита цепи Bosch для электровелосипедов 13.49 : Цепь Hesling Finura для электровелосипеда Hesling Finura цепная защита 23.11 : Комплект кареток Gazelle Газель . Газель поставлялась с зарядным устройством Bosch Standard на 4 ампера, и я также убедился, что оно совместимо с зарядным устройством Bosch Compact на 2 ампера моей жены. . $ 3749,00. Ultimate C380+ поставляется в матово-сером цвете и доступен в версии со средним шагом в трех размерах (46, 53 и 57 сантиметров) и итерации с высоким шагом в 53 или 57 сантиметров. Позволяет вам оставаться в удобном положении для мониторинга данных о езде на велосипеде. Гарантия производителя длина 120 мм, болты из нержавеющей стали, 179грамм. Седло DDK, спортивное. стальной колокол руля. В наличии. Вынос руля Бесступенчато регулируемый подседельный штырь Седло Selle Royal Essenza Педали Gazelle Аксессуары и дополнительные принадлежности Передние (50 люмен) и задние фонари, Gazelle Bell Мотор Bosch Performance Line (65 Нм) Аккумулятор Bosch Gen 3.0 Встроенный контроллер/дисплей Bosch Purion Зарядное устройство Сталь, без пружины. Добавить в список желаний Сравнить Добавить в список желаний. . Компактная геометрия и короткая колесная база обеспечивают спортивную езду. Просторная ступенчатая рама подходит для самых разных гонщиков, а встроенный аккумулятор в трубе и двигатель, установленный посередине, обеспечивают изящный силуэт, сбалансированное ощущение езды и скрытую мощность. Стойка подвески подседельного штыря. Зажим руля 25,4 мм, регулирует угол от 0 до 60 градусов и вылет от 41 мм до 105 мм при изменении угла. Gazelle Ultimates являются конечным результатом отмеченного наградами дизайна, ориентированного на бесшовную интеграцию аккумулятора и двигателя Bosch, а также общего стиля рамы. Регулируемый угол, чтобы приспособиться к большей части подъема штока. Вынос Газели регулируемый. Втулки Shimano Deore. Описание руля. Gazelle Chamonix C7 HMS — универсальный электровелосипед с широкими шинами, передней подвеской и ручками эргономичной формы, чтобы вы могли ездить максимально комфортно. Шины Schwalbe Energizer Plus. Оснащен трекинговой внутренней втулкой Enviolo 380. Газель регулируемая полированная Передний шток ,Транс-Х. Втулки [задние] 7-скоростные Shimano Nexus. Доступны три размера каждого велосипеда: S (46 см), M (53 см) и L (57 см). Плоские педали (в комплекте) Заявленный вес 51,1 фунта. Распродажа! ПРИМЕЧАНИЕ. Только крепление и адаптеры, велокомпьютеры, показанные на фотографиях, не включены. Неподвижный шток Чтобы отрегулировать высоту самого штока, открутите болт (А) Общие. Для тех, кто проводит долгие часы в седле, это может быть особенно полезно для достижения максимально эргономичного и удобного положения. Задний мост QR. Стойка подвески подседельного штыря. Учить больше. Седло Selle Royal Essenza. Форма рамы Высокий шаг, Средний шаг Модель двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм) Размер 45, 50, 55 Шестерни 10 Цветовой код 1 пыльный, слоновая кость, джинс Посадка Спортивная. Купите электровелосипед Gazelle Medeo T10 онлайн или купите все велосипеды на сайте Competitivecyclist.com. Размер шин 28 дюймов. Передний мост QR. Плоские педали (в комплекте) Заявленный вес 51,1 фунта. Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Пожалуйста, свяжитесь с нами для предварительного заказа. Бренд: Gazelle Bikes, Продукт: Ultimate C8 Low-Step. У этого велосипеда даже есть регулируемый вынос руля, чтобы быстро удовлетворить ваши потребности в осанке, и подседельный штырь с подвеской, чтобы успокоить удары от заднего колеса. Royal Dutch Gazelle отпраздновала 100-летие производства велосипедов в 1992. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ТОЛЬКО НА ОСТРОВ УАЙТМайка: ГазельМодель: КайоСостояние: Подержанный велосипедСкладской номер: 2027Размер: Большой (рама 22 дюйма)Колеса: 28 дюймов (700 x 32c)Рама: алюминийВилки: ПодвескаШестерни: 24-скоростные Shimano с Deore манеткиТормоза: Shimano V-brakesДругое: багажник, полные брызговики, встроенный замок, галогенная динамо-фара спереди, светодиодная задняя фара, регулируемый угол выноса руля. Мы тестируем Gazelle Arroyo C8 Elite, электровелосипед для города и отдыха в голландском стиле, оснащенный двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus. Задний мост 130мм быстросъемный. Электровелосипед «Газель» для начинающих с мотором Bosch Active Line. Всплеск импульса — 359.90 бесплатных аксессуаров с этим . EAN 8717118100592. 7, А) в верхней его части. . Карбоновый вынос Katch Rudder ST с А-образной головкой 120 мм 189,95 69,95. Описание выноса руля: Gazelle Switch SL, бесступенчатая ручная регулировка : Система: Блок управления с дисплеем: Нет : Трансмиссия и тормоз: Тормоз Передний: роликовый тормоз: Тормоз Задний: Ножной тормоз: Описание рычага тормоза: Gazelle Ergo с мягким касанием для высокого комфорта при торможении: Тормозная система : ножной и роликовый тормоз: Код тормозной системы: R7T: Тормозная система . Найдите идеальное положение на велосипеде с регулируемым выносом. . Компоненты производительности и стиля основаны на спортивных велосипедах, а комфорт и простота использования являются производными от них. Gazelle Aero, кожа Вынос руля Gazelle, бесступенчатая регулировка вручную Подседельный штырь Подпружиненное седло Selle Royal Loire Педали продаются отдельно Аксессуары и дополнения Газель Fendervision, 50 люкс Мотор Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм) Аккумулятор Bosch Встроенный контроллер/дисплей мощностью 500 Вт Седло DDK, спортивное. подходит для вилок диаметром 1 дюйм / 25,4 мм) и позволяет очень быстро регулировать высоту руля с помощью всего одного рычага. Эргономичные ручки на плавно изогнутом руле, роскошное седло Selle Royal и регулируемый вынос руля еще больше повышают комфорт. Вынос руля Бесступенчатая регулировка подседельного штыря Седло из сплава Педали DDK Педали Gazelle Аксессуары и дополнительные принадлежности Передние (35 люмен) и задние фонари, колокольчик Gazelle Мотор Bosch Performance Line Speed ​​(85 МНм) Аккумулятор Bosch Gen. 4.0 Встроенный контроллер/дисплей Bosch 500 Вт·ч Зарядное устройство Bosch Purion 4 А * В зависимости от условий изменить без уведомления. Отличный ствол, качественный товар. Заметки мастера-механика Технические характеристики Геометрия Электровелосипед Gazelle Ultimate T10+ HMB Commuter — 2020, большой Узнать больше Недоступно Добавить в избранное ДОСТАВКА И СБОРКА НАША ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТ Если спина или шея pa. Propel предлагает широкий выбор электровелосипедов: Газель и многое другое. Передний мост QR LOC. Вынос Газели регулируемый. У нас также есть аналогичный шток диаметром 25,4 мм (для вилок 1 1/8 дюйма). Познакомьтесь с Gazelle Ultimate C380, первоклассным туристическим электронным велосипедом, оснащенным революционной прогулочной втулкой Enviolo, компонентами премиум-класса и элегантной изысканностью. Это занимает секунды и за. Вынос руля Бесступенчато регулируемый подседельный штырь Седло из сплава Педали DDK Педали Газели Аксессуары и дополнительные принадлежности Передние (35 люмен) и задние фонари, Звонок Газели Мотор Bosch Performance Line Speed ​​(85 МНм) Аккумулятор Bosch 4. 0 Встроенная колесная пара Ryde Dutch 500 Вт·ч. Вилочный тип подвески. Размер шин 28 дюймов. Из . Шток Бесступенчато регулируемые тормозные рычаги Тормоза Shimano BL-MT520 Гидравлические дисковые педали Shimano Deore Седло педали Gazelle Selle Royal Essenza Подседельный штырь Передний мост QR. . Установленный посередине двигатель Bosch Active Line Plus обеспечивает крутящий момент до 50 Нм в сочетании со встроенной внутритрубной батареей на 500 Втч. Седло Селле Роял Луара. . . Gazelle Aero кожа Вынос руля Gazelle Переключатель, бесступенчатая ручная регулировка Подседельный штырь Подпружиненное седло Selle Royal Loire Педали продаются отдельно Аксессуары и дополнения Газель Fendervision, двигатель 50 люкс Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм) Аккумулятор Bosch Встроенный контроллер/дисплей 500 Вт·ч Быстрый просмотр. Вынос: регулируемый. Шины Schwalbe Energizer Active Plus. Описание вилки. для штекерного кабеля, чтобы прикрепить велосипед к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи. Эргономичные ручки на плавно изогнутом руле, роскошное седло Selle Royal и регулируемый вынос руля еще больше повышают комфорт. 76,41 45,38. Втулки Шимано Асера. Заявленный вес 48,1 фунта. Гарантия производителя [рамка] 10 лет. Длина стержня [46см] 90мм. Регулируемая длина штока. Чтобы поговорить с экспертом о том, что доступно сейчас, позвоните или напишите нам по телефону (619) 399-2792 или: ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗВОНОК. Клиренс шины 2,0 дюйма. Посмотрите видео и следуйте письменным инструкциям ниже. Захваты. Gazelle Ultimate C380 HMB — это спортивный голландский городской и комфортный туристический электровелосипед с Bosch Gen4, ременным приводом Gates и переключением передач Enviolo 380. Вместительная сквозная рама обеспечивает плавную и утонченную езду в городских поездках и за их пределами. . От $$ + Газель Ultimate T10. . Передний мост 9мм быстросъемный. Если вы хотите наклонить сам руль, вы делаете это с помощью болта (C). Регулируемый шток: Да; Сцепление типа Газель. . Втулки [задние] 8-скоростные Shimano Nexus. Бренд: Gazelle Bikes, Товар: Medeo T10+ High-Step. Длина стержня [46 см] 90 мм. У них может быть лучший дисплей, легко регулируемый вынос, подседельный штырь с подвеской, выступы для передней корзины и т. д. ОЦЕНКА ДРУГИХ КОМПОНЕНТОВ EBIKE REVIEWER. Втулки Shimano Deore. Форма рамы High-step, Mid-step Размер 45, 50, 55 Размер колес 28″ Название Газель Медео Описание рамы Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом наклона рулевой колонки 70,5 и углом наклона седла 73 для спортивного автомобиля. отрегулируйте переднюю сборку Электровелосипеды в наличии | Электровелосипеды в продаже | Открыто только по предварительной записи; 718.643.4542 | Велосипеды в наличии | Открыто только по заявке; Поговорите со свахой. Кроме того, на раме с высокой ступенькой доступно обновление с двумя батареями Чтобы увеличить запас хода мотоцикла примерно вдвое. Перейти к содержимому. Элегантная интеграция Gazelle Ultimates — это конечный результат отмеченного наградами дизайна, ориентированного на плавную интеграцию аккумулятора и двигателя Bosch, а также общего стиля рамы. Описание рамы. Gazelle Arroyo C7 Elite предлагает культовые Голландский стиль с гладкими аксессуарами и компонентами, оптимизированными для комфорта. Шины Schwalbe Big Apple. Gazelle Ultimate C8 Low Step. Год выпуска модели Цвет : Бензиновый матовый. Вынос: Gazelle Регулируемый вынос: Рама: Алюминиевый сплав 6061 с двойным баттингом: Колеса: 28″ / 700C: Шестерни: 1×10 Shimano Deore, 11-42 Каретка: Кривошип: Алюминий 38 зубов: Подседельный штырь: Кованый. У Газели есть регулируемый шток, а у Вадо нет. Регулируемая длина штока. Если вы переворачиваете вилку, просто держите шток на месте, пока поворачиваете вилку вперед. Характеристики. Цвета: Пыль, Искра синий. Вынос Газели регулируемый. Задний мост 130мм быстросъемный. Вынос руля Бесступенчато регулируемые тормозные рычаги Тормоза Shimano BL-MT520 Гидравлические дисковые педали Shimano Deore Седло педали Gazelle Стойка сиденья Selle Royal Подседельная стойка Подвесная стойка Современные аксессуары и дополнительные принадлежности Передние (50 люмен) и задние фонари, Звонок Gazelle Замена этой детали должна выполняться квалифицированным веломехаником . Регулируемый вынос руля: Да: Тип рукоятки: Ergon GP1-L, эргономичная: Рукоятки: Пластиковые рукоятки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки: Седло: Selle Royal Essenza Plus: В Propel мы нашли множество наших клиенты предпочитают малообслуживаемые варианты ременного привода Газели, в частности Ultimate C380+ и C380. Ассистент диапазона Bosch eBike. Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Это позволяет водителю быстро и без инструментов регулировать руль. Видео. Комфортная кабина оснащена седлом Selle Royal Essenza, бесступенчато регулируемым выносом руля для регулировки высоты руля, алюминиевыми стержнями со стреловидной спинкой и эргономичными рукоятками Ergon GP1-L с замком. Регулируемый стержень Switch позволяет регулировать высоту обоих рулей. ЦЕНА И СТОИМОСТЬ ГАЗЕЛЬ ULTIMATE T10. Газель Ultimate C380 HMB. Технические характеристики: Торговая марка: Gazelle Модель: Switch 3 Диаметр: 22,2 мм Длина: 230 мм Вес: . Gazelle Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде. Газель Arroyo C7 и Arroyo C8 предлагают уникальный . Arroyo C7 Elite HMB воплощает в себе дух классического голландского велосипеда с некоторыми восхитительными современными преимуществами. Распродажа шин Торговая марка: Gazelle Bikes, Продукт: Ultimate C380+ Mid-Step. Вынос: Регулируемый вынос: Рама: Алюминиевый сплав 6061 с двойным баттингом: Колеса: 28 дюймов / 700C. Вместительная ступенчатая рама и регулируемый вынос Switch подходят для самых разных гонщиков, а также легкая амортизационная вилка, подвесной подседельный штырь и широкий, устойчивые к проколам шины 47-622 Schwalbe Energizer Active Plus обеспечивают комфорт в любых условиях езды Регулируемый вынос да Ходовая вилка 40 мм Тип рукоятки Кожа Gazelle Aero Сертифицированный уровень безопасности ART ** Грипсы кожа класса люкс Активный велоспорт Размер зажима 31,8 мм. Регулируемый стержень Zoom: 1-1/8″/25,4 мм, угол 0-60, вылет 41-105 мм, черный. Я отрегулировал свои планки, но думаю, что хотел бы быть еще немного ниже. Шток Бесступенчато регулируемые тормозные рычаги Тормоза Shimano BL-MT420 Гидравлические дисковые педали Shimano Deore Седло для педали Gazelle Стойка сиденья Selle Royal Подседельная стойка Подвесная стойка Современные аксессуары и дополнительные принадлежности Передние (50 люмен) и задние фонари, Gazelle Bell Клиренс в шинах 2,0 дюйма. Роскошные кожаные ручки на руле для изысканного ощущения и дополнительного комфорта. Вынос руля Бесступенчато регулируемый подседельный штырь Седло из сплава Педали DDK Педали Gazelle Аксессуары и дополнительные принадлежности Передние (35 люмен) и задние фонари, колокольчик Gazelle Двигатель Bosch Performance Line Speed ​​(85 МНм) Аккумулятор Bosch 4.0 Встроенный контроллер/дисплей Bosch 500 Вт·ч Зарядное устройство Bosch Purion 4 ампер

Преимущества корпоративного партнерства, Впускной коллектор Хонда Аккорд 2010 года, Боковая юбка Tesla Model 3, Встроенный диспенсер для фильтрованной воды, Кожаная куртка Belstaff Racemaster, Lely Resort Golf Green Fees, Убеждение и сила: искусство стратегической коммуникацииPDF, Milwaukee 1/2 »Ударный штифт с фиксатором,

Gazelle Trading Набор быстросъемных вертелов для велосипеда Передний и задний Набор вертелов для оси QR для шоссейного велосипеда, горного велосипеда, пары BMX

Газель Трейдинг

Предыдущий Следующий

Газель Трейдинг

$36. 04 $38,90

& Бесплатная доставка

  • 6/4 Ось титанового сплава с двумя пружинами из нержавеющей стали
  • 7075 Аль -шар. Газель Трейдинг Цвет: Золото Производитель: Газель Трейдинг Номер детали: MFE-QR-золото/GA Тип материала: Титановый сплав Размеры продукта: 5,0 х 5,0 х 4,0 дюймов Вес предмета: 3,2 унции

    Марка: Газель Трейдинг
    Цвет: Золото
    Производитель: Газель Трейдинг
    Номер детали: MFE-QR-золото/GA
    Тип материала: Титановый сплав
    Размеры продукта: 5,0 х 5,0 х 4,0 дюймов
    Вес изделия: 3,2 унции

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    Этот продукт недоступен в выбранной валюте. В наличии Отложенный заказ Распродано
    • 6/4 Ось титанового сплава с двумя пружинами из нержавеющей стали
    • 7075 Аль -шар. Газель Трейдинг Цвет: Золото Производитель: Газель Трейдинг Номер детали: MFE-QR-золото/GA Тип материала: Титановый сплав Размеры продукта: 5,0 х 5,0 х 4,0 дюймов Вес изделия: 3,2 унции

      Марка: Газель Трейдинг
      Цвет: Золото
      Производитель: Газель Трейдинг
      Номер детали: MFE-QR-золото/GA
      Тип материала: Титановый сплав
      Размеры продукта: 5,0 х 5,0 х 4,0 дюймов
      Вес изделия: 3,2 унции

      • Описание
      • Политика доставки
      • Возвраты и возмещения

      **Описание:** Состояние:100% новый 6/4 Ось из титанового сплава с двумя пружинами из нержавеющей стали 7075 AL Рычаг шампура TC4 высокопрочный титановый сплав с ЧПУ **Особенность:** Вес: 49г / пара Цвет: черный / красный / золотой / синий / титановый / фиолетовый / зеленый (на выбор) Подходит как для горного велосипеда, так и для шоссейного велосипеда ** В комплект входит: ** 1 пара быстросъемных рычагов из титана

      Мы отправляем только в пределах континентального Соединенные Штаты.

      Стоимость доставки

      • В пределах континентальной части Соединенных Штатов на сайте Boutiquetrip.com.com осуществляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.
      • Посылки отправляются с понедельника по пятницу.
      • Никаких дополнительных комиссий и сборов.

      Время обработки и доставки
      Заказы отправляются через USPS/UPS/FedEx в течение 2 рабочих дней. Рабочий день — с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 (по восточному поясному времени). Если ваш заказ поступает после 16:00, он будет обработан на следующий рабочий день.

      Расчетное время доставки:
      Стандартная доставка: 5-8 рабочих дней.

      Способ доставки зависит от того, что отправляется.

      Отслеживание
      Все заказы отправляются с номером отслеживания. Как только ваш заказ покинет наш склад, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением и номером отслеживания. Вы сможете отслеживать свою посылку в любое время.

      Почтовый индекс Коробки
      Если ваша посылка была доставлена ​​в почтовом ящике, обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть (последствия экстремальных температур, кражи и т. д.).

      Вы можете вернуть большинство новых, нераспечатанных товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.

      Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

      Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

      Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:

      • Подарочные карты
      • Загружаемые программные продукты
      • Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

      Чтобы завершить ваш возврат, нам требуется номер для отслеживания, который показывает товары, которые вы уже вернули нам.

      В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо)

      • Книга с явными следами использования
      • CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
      • Любой элемент не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
      • Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

      Товары, возвращенные нам в результате нашей ошибки, получат полный возврат средств. За некоторые возвраты может взиматься плата за пополнение запасов в размере 7% от общей стоимости товара. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов, чтобы узнать, подлежит ли ваш возврат . Возвраты, которые прибыли вовремя и соответствуют описанию, облагаются комиссией за пополнение запасов.

      Товары, возвращенные нам, которые не были результатом нашей ошибки, в том числе товары, возвращенные нам из-за недействительного или неполного адреса, будут возвращены по первоначальной цене товара за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов.

      Если товар возвращается к нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применена комиссия за пополнение запасов в размере 15%, и вас попросят оплатить обратную доставку:

      • Товар(ы) больше не нужен или хотел.
      • Товар(ы) возвращен нам из-за неверного или неполного адреса.
      • Нам возвращены элементы, не являющиеся результатом нашей ошибки.

      Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

      Если вам необходимо вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.

      Стоимость доставки

      Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). В других случаях вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

      В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может различаться.

      Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

      К сожалению, некоторые товары недоступны в выбранном количестве.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *