Залегание поршневых колец, признаки и причины
Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла. В совокупности эти признаки указывают на падение компрессии, причиной которого, в свою очередь, довольно часто оказывается залегание поршневых колец.
Окончательно убедиться в падении компрессии можно при помощи манометра. Необходимо замерить давление в каждом цилиндре и сравнить показания с теми, которые должны быть, согласно технической документации. Кроме того, следует обратить внимание, имеются ли различия в показаниях манометра для каждого цилиндра. Если мотор исправен, расхождения должны оставаться в пределах плюс-минус 0,5 атм.
Содержание
- Признаки залегания колец
- Почему залегают кольца
- Предупреждение и борьба с залеганием колец
Признаки залегания колец
Давление в цилиндрах бензиновых двигателей обычно находится в пределах 9,5–13 атм. У дизелей, где воспламенение рабочей смеси происходит за счет ее сжатия, этот показатель в несколько раз выше и может достигать значения 40 атм. Если компрессия немного снижена, это свидетельствует об износе всей цилиндро-поршневой группы. По мере эксплуатации трущиеся детали понемногу истираются, и зазоры между ними увеличиваются. «Лечится» это только капитальным ремонтом.
О том, что залегли поршневые кольца, свидетельствует сильное падение компрессии в нескольких или, чаще всего, во всех цилиндрах. Чтобы подтвердить это предположение, нужно залить немного моторного масла в цилиндры и замерить компрессию еще раз. Если в ее падении виноваты кольца, после добавления масла давление в цилиндрах возрастет. В противном случае причиной могут быть маслосъемные колпачки или клапана.
Почему залегают кольца
Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.
Залегание вызывается отложениями продуктов сгорания, которые забивают поршневые канавки, препятствуя свободному движению колец. Последние, в свою очередь, застревают в канавках и перестают прилегать к стенкам цилиндров, в результате чего в камере сгорания не создается нужное давление.
Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.
Причин появления отложений в канавках несколько:
- автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
- на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
- некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.
Предупреждение и борьба с залеганием колец
Если залегли поршневые кольца, вовсе не обязательно ехать в автосервис и платить за ремонт двигателя. Существует довольно действенный способ вернуть им подвижность самостоятельно. Необходимо смешать в равных пропорциях керосин и ацетон, залить полученную смесь в цилиндры и оставить на несколько часов (как вариант – на ночь). Отложения за это время отмокнут. Затем остается только вкрутить свечи, завести двигатель и проехать километров 10-15 на пониженной передаче с высокими оборотами.
Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.
Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.
Предотвратить проблему проще, чем решать ее, поэтому во избежание залегания колец нужно хотя бы раз в месяц совершать достаточно длительные поездки на автомобиле (минимум километров 50). Во время поездок следует иногда давать мотору поработать на высоких оборотах (порядка 4 тыс. об./мин) в течение одной — двух минут. За это время нагар, если он и был, успеет полностью прогореть.
Что такое залегание поршневых колец и его признаки: описание, фото и видео
27. 08.202218 731 8 2 ГРМ, КШМ и ГБЦ
Автор:Иван Баранов
В нашей стране автомобили зачастую эксплуатирую более пятнадцати лет, иногда после капремонта более двадцати и даже дольше. Вазовские копейки, выпущенные в начале семидесятых годов прошлого столетия на наших дорогах можно встретить очень часто. Одной из самых больших неисправностей можно назвать залегание поршневых колец — признаки и способы устранения, которых мы опишем в данной статье.
В случае надлежащего ухода и своевременного сервиса автомобиль любой марки может прослужить долгие годы при этом для этого не нужно обладать знаниями механика экстракласса.
Содержание
- 1 Что такое поршневые кольца?
- 2 Причины залегания
- 3 Способы устранения
- 4 Видео «Раскоксовка колец»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое поршневые кольца?
Поршневыми называются незамкнутые кольца, находящиеся в канавках в поверхностях поршней силовых установок.
Поршневая системаПри проектировании мотора конструкторам постоянно приходится решать одну и ту же проблему — диаметр дна поршня и цилиндра должным быть разных размеров. И при этом смазка никоим образом не должна оказаться в камере, где происходит сгорание топлива. Применение тяжелого поршня может привести к заклиниванию его в цилиндре, невзирая даже на то, что его диаметр будет немного меньше. Но применение узкого гибкого кольца, которое располагает подвижным замком, позволит ему свободно двигаться. Этот вариант и до сих пор считается лучшим.
Кольца делятся на два типа – компрессионные и маслосъемные. Основное предназначение первых это создания давления в камере.
Поршневые кольца двух типовВ конструкции мотора имеется маленький зазор меж цилиндрами и поршнями, не дающий возможности создавать в камере нужное давление. Газы при расширении непременно проникали бы в картер силовой установки. Решить эту проблему получилось только установкой дополнительных компрессионных колец, которые представляют собой тонкие кольца с разрезом. Разрез это замок, который дает возможность тугому кольцу сжиматься и разжиматься в заданных пределах, при этом не позволяя, соскочить с поршня. Для того чтобы кольца имели возможность свободного сжатия, на наружной поверхности корпуса цилиндра имеются канавки.
Кольца делаются из стали особой марки и являются в своем роде пружиной, находящейся в слегка сжатом состоянии, что позволяет ей плотно прилегать к стенкам цилиндра. Во время работы они постепенно стачиваются, но плотность их прилегания остается прежней, до того момента пока их износ, не достигнет критического уровня.
Особенность конструкции современных поршней 3 кольца. Компрессионных — пара, маслосъемное — одно.
Применение компрессионных колец, не решает полностью проблему прорыва газов. Решается она самыми разными способами, к примеру, во время монтажа колец их располагают таким образом, чтобы замки не располагались друг над другом. Наилучшее их расположение — это 180 градусов, таким образом, чтобы они находились в противоположных сторонах. На это обязательно нужно обращать внимание и во время капремонта мотора.
Причины залегания
Большая часть автовладельцев даже не предполагает, отчего происходит залегание и как устранить эту проблему на ранней стадии. В реальности все гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Основной виновник залегания колец это образующийся нагар в силовой установке. Моторная смазка отчасти сгорает в моторе, при этом забиваются канавки колец.
Нагар от сгорания маслаРезультат — ухудшение уплотнения между поршнями и цилиндрами мотора транспортного средства. В итоге образуется нагар, который приводящий к залипанию колец.
Признаки и симптомы залегания колец:
- Понижение компрессии мотора. Определить это можно не лишь диагностикой, но и по уменьшению мощности двигателя. Залегший поршень не может гарантировать требуемый уровень сжатия смеси. В особенности это заметно при запуске в холодное время года.
- Если возрос расход смазки.
- Ощущается запах гари. Из выхлопной трубы идет синеватый дым.
К залеганию колец приводит эксплуатация автомобиля без предварительного полноценного прогрева мотора. Отрицательно на двигатель влияют короткие поездки до пяти — семи километров. Этого времени явно недостаточно, чтобы двигатель успел прогреться до положенной рабочей температуры.
Применение низкокачественного масла, выгорающего при высоких температурах непосредственно в двигателе.
Способы устранения
Обнаружив первые симптомы с залеганием колец, все автолюбители борются ними по-разному, но основных способов три.
- Самый распространенный способ заключаются в использовании смеси из керосина и ацетона (в равных пропорциях). Свечи необходимо выкрутить и залить смесь во все камеры сгорания. Далее мотор нужно оставить часов на 8-12, должно произойти откисание в камерах. Затем свечи ставятся обратно. Двигатель заводится и нужно проехать по ровной трассе на максимальных оборотах километров пятнадцать. Обычно этот способ позволяет решить проблему залегания колец и не прибегать к дорогому ремонту. Далее нужно заменить фильтры и масло.
- Следующий способ практически идентичен предыдущему с той лишь разницей, что заливается обычный керосин. Другие условия, поездка по ровной трассе и смена смазывающей смеси и фильтра должны быть соблюдены.
Емкость с керосином
- Еще один метод это приобретение специализированных средств, которые специально разрабатываются для подобных целей. Отлично зарекомендовали себя такие марки как, LAVR и RVS. Пользоваться ими так же просто как и вышеприведенными средствами. Выкручиваются свечи из мотора, заливается положенный объем состава в цилиндры и нужно подождать время, указанное в инструкции. Обычно хватает около 70 грамм этого средства. И основное — обязательно немного проверните коленвал в обе стороны примерно на 10 градусов. Далее перед установкой свечей необходимо продуть цилиндры для того, чтобы и вытолкнуть посредством выпускного тракта частички средства. Масло также должно быть заменено в обязательном порядке.
Если предложенные нами процедуры не дали нужного эффекта и если нет никаких положительных сдвигов, то остается лишь единственный выход это замена колец.
При этом не забываете, что наилучший метод защиты — это предупреждение возникновения неисправности. Для того чтобы предотвратить залипание колец, нужно придерживаться двух элементарных рекомендаций:
- Прогревайте силовой агрегат своего автомобиля до рабочей температуры, по крайней мере, один раза в неделю.
- Пользуйтесь лишь качественными моторными маслами.
Экономить здесь не стоит иначе это может повлечь за собой большие затраты. Залегание колец — это не «критичный» диагноз, а только лишь предпосылка к тому, что надвигаются намного более серьезные проблемы.
В случае если вовремя выявить неисправность и ликвидировать ее одним из предлагаемых способов, то можно предохранить мотор своего автомобиля от дорогостоящего ремонта.
Загрузка …
Видео «Раскоксовка колец»
В этом видео показано, что нужно делать если закосовались поршневые кольца. Какие лучше использовать средства и как их правильно применять.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Поршневые кольца и их раскоксовка — Иксора
При длительной эксплуатации автомобиля наступает время, когда работа его двигателя становится нестабильной. И зачастую это связано с нагаром, которым постепенно покрываются днища поршней и стенки камеры сгорания ДВС. В результате чего в дальнейшем происходит закоксовка двигателя. Об этом обычно свидетельствуют следующие признаки:
- увеличение расхода масла;
- понижение мощности двигателя;
- ухудшение общей динамики движения, потеря приемистости;
- появление дыма, копоти из выхлопной трубы;
- затрудненный запуск двигателя, его вибрация и др.
Однако практически такие же признаки наблюдаются и при неисправности поршневых колец, заключающейся в их залегании (залипании). О причинах такой неисправности, ее предупреждении и устранении мы ниже и поговорим.
Причины залегания поршневых колец
Собственно, причины те же, что приводят и к закоксовке двигателя в целом – нагар. В результате частичного сгорания моторного масла в двигателе происходит засорение специальных канавок (под кольцами) в поршнях. Из-за этого кольца, особенно маслосъемные, становятся менее подвижными, нарушается плотность их прилегания к стенкам цилиндров и они плохо снимают с них масло, которое проникает в камеру сгорания. Вследствие этого все больше образуется и нагара, приводящего к залеганию (залипанию) колец. Другими словами кольца все больше закоксовываются.
Способствуют этому также:
- частые поездки при недостаточно прогретом двигателе;
- низкокачественное моторное масло;
- длительная стоянка автомобиля (например, зимой).
Раскоксовка поршневых колец
При обращении на СТО, вам, вероятнее всего, будет предложено перебрать движок и произвести замену колец. Однако, как показывает практика, возможна и раскоксовка колец своими руками. Ее суть состоит в том, что необходимо нагар, образовавшийся в канавках поршней, разрыхлить и удалить. С этой целью обычно применяют специальное средство для раскоксовки колец. В настоящее время их достаточно много представлено на рынке «автохимии». Многие автолюбители отмечают, что неплохих результатов они достигли, воспользовавшись такими средствами от одного из ведущих российских производителей автохимии LAVR. Нами рекомендуется раскоксовка поршневых колец ЛАВР (LAVR) МЛ-202.
Раскоксовка колец своими руками в автомобилях с рядными двигателями:
- Поставить автомобиль на ровной площадке так, чтобы его цилиндры находились строго вертикально.
- Прогреть двигатель.
- Заглушить его и:
- в бензиновом – выкрутить свечи зажигания;
- в дизельном — форсунки и свечи накаливания;
- С помощью шприца в каждый цилиндр залить по 45 мл ЛАВРа.
- Закрутить свечи или форсунки, чтобы в камерах сгорания образовалась «паровая баня».
- Отключить зажигание во избежание воспламенения препарата.
- Через 1 ч. открыть технологические отверстия.
- Выполнить 2-3 раза по 5-10 сек. прокрутку коленвала стартером, полностью выжав при этом педаль газа. Это позволит удалить излишки жидкости и паров из цилиндров.
- Произвести установку демонтированных деталей.
- Запустить движок на холостом ходу и 5-10 мин. дать ему поработать, перегазовывая, на переменных (не максимальных) оборотах.
- Произвести замену масла.
Как произвести раскоксовку поршевых колец своими руками можно увидеть также на видео ниже:
В продажу препарат LAVR поступает во флаконах по 185 и 330 мл. Первого хватит для обработки движков до 2 л. При большем литраже потребуется второй.
Купить раскоксовку колец LAVR и иную автохимию и автокосметику можно в магазинах IXORA. Консультацию в выборе товара всегда дадут наши менеджеры.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
LAVR | LN2001 | Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1L |
LAVR | LN2502 | Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,185L |
LAVR | LN2504 | Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,33L |
LAVR | LN2505 | Набор раскоксовывание LAVR ML-202 промывка двигателя 0,185L 0,33L |
LAVR | LN2007 | Промывка инжекторных систем LAVR ML101 EURO INJECT |
AUTOWELT | RS54030 | |
AUTOWELT | RS54020 | Кольца поршневые FORD MAZDA 1.8 16V CGBA L8… 1 цил. 83.00M |
MAHLE | 03319N0 | Кольца поршневые AUDI A3, VW GO |
MAHLE | 01568N0 | Кольца поршневые комплект 3 шт. |
TP | 33937STD | Кольца поршневые, стандартный размер |
Полезная информация:
- Признаки неисправности поршневых колец
- Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
- Как отрегулировать клапана двигателя своими руками
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Поршневое кольцо с нитридным покрытием — MAHLE International GmbH
В настоящем описании описано поршневое кольцо, предназначенное для использования в двигателе внутреннего сгорания или компрессоре. Поршневое кольцо может быть изготовлено из материала на основе железа, например чугун или нержавеющая сталь, хотя можно использовать любой металл или другой подходящий материал.
Внешние поверхности поршневых колец могут быть предварительно подвергнуты процессу маскирования. Маскирующим материалом или агентом может быть любой плакированный чистый металл, т.е. медь, олово, никель. Маскирующий материал также может представлять собой металлокерамический композит, чистую керамику или маскирующую краску.
Маскирующие агенты могут быть нанесены на поверхность поршневого кольца с использованием наиболее известного метода нанесения каждого конкретного маскирующего агента. В этом описании описано нанесение маскирующего агента из металлического никеля с покрытием, но для достижения того же результата можно использовать многие другие металлы с покрытием.
Металлический маскирующий агент можно наносить в двухэтапном процессе электрохимического осаждения. Первый слой никелирования формируется в процессе электролитического осаждения. Второй слой никелирования формируется методом безэлектролитного осаждения.
Электролитическое никелирование в этом раскрытии имеет толщину около одного микрона. Химическое никелирование в этом раскрытии имеет толщину около трех микрон.
Маскирующий агент; независимо от состава, предназначены для идеального предотвращения образования дополнительных покрытий, которые впоследствии наносятся на выбранные поверхности поршневого кольца.
После нанесения покрытия; металлическое покрытие может быть удалено с выбранных участков поверхности поршневого кольца перед выполнением последующих операций покрытия. Покрытие может быть удалено с выбранных участков поршневого кольца с помощью любых механических, химических или любых других подходящих операций по удалению. Удаление покрытия с поверхности поршневого кольца должно обнажить оголенный металл кольца.
Процессы нанесения покрытий предназначены для формирования износостойких и коррозионностойких слоев на открытых металлических поверхностях поршневых колец. В идеальном случае предотвращается любое последующее образование налета на участках поршневого кольца, закрытых покрытием.
Диффузное нитридное покрытие, нанесенное на поршневое кольцо. В идеале нитридное покрытие формируется на поверхностях без маскирующего агента. Нитридное покрытие формируется на выбранных участках оголенной поверхности поршневого кольца с использованием заданных параметров диффузии нитрида.
Параметры диффузии процесса нанесения нитридного покрытия могут соответствовать известным параметрам формирования нитридного слоя с оптимальными характеристиками износа и адгезии. Параметры диффузии будут варьироваться в зависимости от эксплуатационных требований диффузионного нитридного покрытия.
Слой азота образуется на большей части боковой верхней стороны и большей части боковой нижней стороны. В некоторых вариантах осуществления, указанных в этом раскрытии, нитридный слой отсутствует на внутреннем периферийном диаметре поршневого кольца.
Во всех вариантах осуществления настоящего раскрытия нитридный слой отсутствует на всех поверхностях и внутренних поверхностях внешнего периферийного диаметра поршневого кольца.
Покрытие HVOF наносится на выбранные участки поршневого кольца после удаления маскирующего агента с выбранных участков на внешнем периферийном диаметре поршневого кольца.
Покрытие HVOF формируется на открытом основном металле поршневого кольца с использованием заданных параметров осаждения HVOF. Параметры осаждения будут варьироваться в зависимости от эксплуатационных требований покрытия HVOF. Большая часть внешней периферийной стороны поршневого кольца обычно покрыта покрытием HVOF.
Для повышения износостойкости поршневого кольца верхняя и нижняя внешние области внешней периферийной поверхности поршневого кольца могут быть покрыты хромированием, хромокерамическим покрытием или покрытием HVOF.
На поршневом кольце может быть сформирован острый угол, где верхняя и нижняя боковые стороны заканчиваются периферийным наружным диаметром. Один вариант осуществления этого острого угла предназначен для помощи в контроле расхода масла в двигателе.
Поршневые кольца, используемые в двигателях внутреннего сгорания, при нормальной работе двигателя подвергаются значительным силам трения. Металл и металлические сплавы (обычно сталь), наиболее часто используемые в производстве поршневых колец, имеют очень низкую стойкость к фрикционному износу. Фрикционный износ является основной причиной выхода из строя поршневых колец и потери мощности в двигателях внутреннего сгорания.
При нормальной работе двигателя верхняя и нижняя боковые стороны поршневого кольца подвергаются сильным силам трения. Когда поршень колеблется внутри цилиндра, боковые стороны поршневого кольца упираются в канавку поршневого кольца. Постоянный контакт и движение боковых сторон внутри стенки канавки поршневого кольца изнашивают боковые стороны поршневого кольца.
Правильно установленные поршневые кольца имеют минимальный зазор между канавкой поршневого кольца и поршневым кольцом. По мере износа материала боковой стороны поршневого кольца зазор между наружным диаметром поршневого кольца и канавкой поршневого кольца увеличивается. Увеличенный зазор может увеличить скорость износа поршневых колец. Износ поршневых колец может привести к снижению КПД и мощности двигателя.
Один из показателей эффективности двигателя основан на удержании максимального количества продуктов сгорания в камере сгорания в течение части цикла сгорания. Увеличенный зазор может позволить объему продуктов сгорания «просеять» поршень. Двигатель теряет эффективность и мощность по мере увеличения количества «просачивающихся газов».
«Blow-by» уменьшает объем дымовых газов, доступных для оказания давления на поршень, может привести к потере мощности двигателя. По мере износа поршневого кольца скорость износа кольца и канавки увеличивается. Чтобы уменьшить или устранить явление «прорыва газов» и износа, боковая сторона поршневого кольца имеет конструкцию, предусмотренную в этом раскрытии. Эта конструкция включает боковую сторону поршневого кольца, состоящую из износостойких поверхностей.
Нитридные покрытия очень твердые и особенно устойчивы к фрикционному и абразивному износу. Нитридные покрытия используются в поршневых кольцах для предотвращения износа боковых сторон поршневых колец.
Исключительная твердость нитридного слоя имеет механическое ограничение в отношении растрескивания. Из-за высокой твердости нитридный слой хрупкий. Хрупкие материалы обычно очень восприимчивы к образованию трещин и распространению трещин в материале.
Хорошо известно, что нитридный материал особенно подвержен растрескиванию при использовании в качестве покрытия поршневых колец. Нитридное растрескивание наиболее распространено на острых углах или там, где нагрузка концентрируется на поршневом кольце. Верхний и нижний углы, где боковые стороны поршневого кольца соприкасаются с наружным диаметром поршневого кольца, являются областями высокой концентрации напряжений.
В настоящем уровне техники хрупкий нитридный материал наносится на поршневое кольцо из чугунного сплава. В большинстве случаев сплавы чугуна значительно менее хрупкие, чем нитридные покрытия. Менее хрупкий материал, покрытый более хрупким материалом, имеет повышенную склонность к растрескиванию, когда все другие факторы остаются постоянными.
Когда трещина распространяется через материал, энергии трещины иногда достаточно, чтобы разрушить границу раздела между хрупким материалом и менее хрупким материалом, с которым он находится в контакте. В этих случаях трещина может продолжить свой путь от более хрупкого материала к менее хрупкому соседнему материалу, а иногда и через него. Этот сценарий распространения трещины хорошо известен в автомобильной технике поршневых колец.
По мере образования и распространения трещин через нитридное покрытие и поршневое кольцо из сплава железа часть растрескавшегося материала начинает отслаиваться от подложки. Чешуйки сплава нитрида и чугуна могут вызвать минимальный или катастрофический ущерб, в зависимости от условий эксплуатации и степени растрескивания.
Настоящее изобретение обеспечивает устранение распространения трещины через хрупкий нитридный материал, покрывающий поршневое кольцо, в менее хрупкий чугунный материал, используемый для корпуса поршневого кольца. Устранение явления растрескивания продлевает срок службы двигателя и снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт двигателя.
Устранено растрескивание нитридного покрытия, так как углы поршневого кольца, где боковые стороны соприкасаются с наружным периферийным диаметром, не покрыты нитридом.
В этом раскрытии подробно описывается улучшенное поршневое кольцо. Корпус поршневого кольца состоит из сплава на основе металла, обычно сплава на основе железа. Корпус поршня имеет внешнюю периферийную поверхность и кольцевую форму. Поршневое кольцо снабжено износостойкими покрытиями на отдельных участках поршневого кольца.
Для предотвращения отложения покрытий там, где они нежелательны, на поверхность поршневого кольца наносится маска из плакированного металла. Поверхность кольца должна быть тщательно очищена с использованием наиболее известного стандартного метода очистки в отрасли.
Для получения оптимальных результатов покрытия; на поверхности кольца не должно быть никаких посторонних предметов. Количество или уровень загрязнения, присутствующего на поршневом кольце, обратно пропорционален адгезионной связи металлического покрытия с поверхностью поршневого кольца. Первый слой никеля наносится на основной металл поверхности поршневого кольца с использованием стандартного метода электролитического покрытия.
Обращаясь теперь к чертежам, подробно показаны иллюстративные примеры. Чертежи представляют собой иллюстративные иллюстрации, описанные в этой заявке. Рисунки не в масштабе. Некоторые признаки могут быть преувеличены, чтобы лучше проиллюстрировать и объяснить инновационный аспект типичной иллюстрации. Примеры иллюстраций, представленные в этой заявке, не претендуют на то, чтобы быть исчерпывающими, ограничивающими или ограничивающими точную форму и конфигурацию, показанные на чертежах. Примеры иллюстраций настоящего изобретения подробно описаны со ссылками на следующие чертежи: 9.0003
РИС. 1 показан вид сбоку на поршневое кольцо без какого-либо покрытия или гальванического покрытия в соответствии с приведенным в качестве примера изображением;
РИС. 2 a показано никелированное поршневое кольцо в соответствии с другим иллюстративным рисунком; поршневое кольцо имеет гальваническое покрытие из металлического никеля;
РИС. 2 b показано никелированное поршневое кольцо в соответствии с другим иллюстративным рисунком; поршневое кольцо имеет гальваническое покрытие из металлического никеля;
РИС. 3 — поршневое кольцо с удаленным никелевым покрытием и нитридным покрытием на верхней и нижней боковых сторонах поршневого кольца в соответствии с другим иллюстративным изображением;
РИС. 4 показано поршневое кольцо с удаленным покрытием в выбранных областях в соответствии с другим иллюстративным изображением;
РИС. 5 показано поршневое кольцо с углублением на внешней поверхности поршневого кольца в соответствии с другим иллюстративным изображением;
В последующем обсуждении, а также на чертежах подробно показаны иллюстративные варианты осуществления. Некоторые элементы могут быть преувеличены, удалены или частично разделены, чтобы лучше проиллюстрировать и пояснить настоящее раскрытие. Описания, изложенные в данной заявке, не предназначены для исчерпывающего ограничения или ограничения формулы изобретения каким-либо образом точной формой.
Настоящее изобретение предлагает использование металлического никеля с покрытием 210 для предотвращения образования покрытий 350 , 360 на поверхности поршневого кольца. В этом раскрытии предлагается использование двухслойного маскирующего и металлического никелевого слоя 210 , нанесенного на поршневое кольцо.
На первом этапе процесса нанесения покрытия наносится слой никеля 210 на поверхности поршневого кольца, 110 , 120 , 130 и 140 . ИНЖИР. 1 показана одна примерная форма поршневого кольца, используемого в настоящем варианте осуществления.
Электролитическое покрытие, как правило, представляет собой процесс, используемый при гальванике, аналогичный гальваническому элементу, действующему в обратном направлении. Покрываемая часть является катодом цепи. В этом варианте осуществления анод изготовлен из металла, наносимого на деталь. Оба компонента погружены в раствор, называемый электролитом, содержащий одну или несколько растворенных солей металлов, а также другие ионы, которые обеспечивают прохождение электричества.
Второй слой никеля наносится на электролитически осажденный первый слой. Второй слой никеля наносится с использованием наиболее известного метода безэлектродного осаждения, используемого в автомобильной промышленности. Как правило, раствор для никелирования методом химического восстановления может содержать водорастворимую соль никеля, восстановитель и другие компоненты, необходимые для эффективного и надлежащего получения требуемого покрытия.
Химическое осаждение, как правило, представляет собой автокаталитическую химическую технологию, используемую для нанесения слоя чистого никеля или никелевого сплава на твердую заготовку, такую как металл или пластик. Процесс может основываться на присутствии восстанавливающего агента, который реагирует с ионами металла в гальванической ванне с осаждением металла.
Оба слоя никеля могут быть нанесены на всю поверхность или на отдельные поверхности поршневого кольца. Внутренний периферийный диаметр 140 , верхняя боковая сторона 110 , нижняя боковая сторона 120 и внешний периферийный диаметр 130 могут быть покрыты никелевым покрытием 210 .
В обоих процессах покрытия корпуса поршневого кольца 105 используются наиболее известные заранее заданные параметры никелирования и химический состав корпуса кольца. Использование заранее определенных параметров обработки обеспечивает повторяемость операции покрытия. Повторяемость процесса покрытия обеспечивает равномерное нанесение металлического никеля 210 иллюстрирует кольцо с гальванопокрытием до удаления металлического покрытия.
Поскольку никелированное покрытие выступает в качестве барьера для последующего формирования покрытия, некоторые области никелирования необходимо удалить, чтобы можно было нанести нитрид. Никелевое покрытие может быть удалено с внутреннего периферийного диаметра кольца 140 . Никелирование снимается практически со всей верхней 110 и нижней боковой 120 сторон поршневого кольца. Слой покрытия можно удалить любыми механическими, электрохимическими или химическими способами, которые подходят для воплощения данного применения.
Износостойкое нитридное покрытие 350 наносится на выбранные поверхности кольца после удаления металлического покрытия с определенных участков кольца. Нитридное покрытие 350 может представлять собой нитрид: газ, соль, псевдоожиженный слой или железо. Процесс азотирования, используемый в варианте осуществления этого описания, может иметь большую износостойкость, чем основной металл корпуса поршневого кольца 105 .
Типовое поршневое кольцо 100 может быть выполнено из недрагоценного металла 105 , например, сталь. Примерные поршневые кольца могут быть использованы во внешней кольцевой канавке поршня (не показана). Поршень может быть размещен внутри блока цилиндров (не показан), образующего внутреннюю поверхность отверстия или поверхность гильзы цилиндра.
Поршневое кольцо имеет поверхность внешнего периферийного диаметра 130 , эта поверхность внешнего периферийного диаметра может включать примерное покрытие HVOF 360 . Эта поверхность наружного периферийного диаметра также имеет обнаженный основной металл поршневого кольца 9.0087 460 , 470 , 480 и 490 . Все поверхности могут соприкасаться со стенкой гильзы цилиндра (не показано).
Как лучше всего видно на фиг. 4, поршневое кольцо по существу имеет три поверхности: канавку поршневого кольца (не показана) и поверхность гильзы цилиндра (не показана). Нитридное покрытие 350 , покрытие HVOF 360 и металлические поверхности поршневого кольца без покрытия 460 , 470 , 480 и 490 могут одновременно присутствовать на поршневом кольце.
Поршневые кольца могут быть изготовлены из сплошной проволоки, состоящей из основного материала поршневых колец. В некоторых вариантах осуществления настоящего раскрытия проволока экструдируется или изгибается. Эти операции могут в конечном итоге сформировать углубление 575 , присутствующее на поверхности 130 внешнего периферийного диаметра поршневого кольца. В других вариантах осуществления настоящего раскрытия проволока подвергается локальному шлифованию, в результате которого образуется углубление 575 на внешнем периферийном диаметре 9.0087 130 поршневого кольца.
РИС. 5 иллюстрирует одну примерную форму поршневого кольца, используемого в настоящем варианте осуществления. Углубление , 575, , присутствующее на поверхности внешнего периферийного диаметра, может быть сформировано путем шлифования. ИНЖИР. 5 показана одна примерная конфигурация покрытия, используемая для маскирования поверхностей , 460, , , 470, , , 480, и , 490, поршневого кольца. Поверхности 460 470 480 и 490 поршневых колец не имеют износостойкого нитридного покрытия. Никелирование 210 предотвращает образование нитрида на этих поверхностях.
Термораспылительное покрытие HVOF 360 может быть нанесено на определенные участки поверхности поршневого кольца. Следующие методы нанесения термического напыления приведены в качестве примеров и не определяют каждый метод, который можно использовать для формирования покрытия HVOF в углублении 575 . HVOF, электродуговое распыление и/или пламенное распыление могут использоваться для нанесения покрытия HVOF 360 .
Материал, выбранный для формирования желаемого покрытия термическим напылением 360 , может быть введен в распылительное устройство таким образом, что материал расплавится или частично расплавится. Когда материал HVOF контактирует с внешней радиальной поверхностью 130 поршневого кольца внутри выемки 575 поршневого кольца, образуется покрытие HVOF. Процесс покрытия HVOF используется для заполнения выемки 575 , которая может присутствовать на внешней радиальной поверхности поршневого кольца.
Параметры распыления HVOF, используемые для нанесения примерного слоя покрытия на поверхность поршневого кольца и в углубление, расположенное на внешней радиальной поверхности поршневого кольца: распылитель: высокоскоростной рамный термораспылитель JP-5000 (производство Praxair/TAFA ), расход газа, т.е. кислород: расход газа 1900 станд. футов в час (893 л/мин), расход топлива, напр. керосин: 5,1 галлона в час (0,32 л/мин) Расстояние термического распыления от конца ствола до поверхности цели, например: 380 мм, длина ствола: 4 дюйма (приблизительно 100 мм), скорость подачи порошка: приблизительно 80 г/мин.
Что касается процессов, систем, методов, эвристик и т. д., описанных в настоящем документе, следует понимать, что, хотя этапы таких процессов и т. д. были описаны как протекающие в определенной упорядоченной последовательности, такие процессы могут быть на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, отличном от порядка, описанного в настоящем документе. Кроме того, следует понимать, что некоторые этапы могут выполняться одновременно, что могут быть добавлены другие этапы или что определенные этапы, описанные в данном документе, могут быть исключены. Другими словами, приведенные здесь описания процессов приведены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться как ограничивающие заявленное изобретение.
Соответственно, следует понимать, что приведенное выше описание носит иллюстративный, а не ограничительный характер. Многие варианты осуществления и приложения, отличные от предоставленных примеров, будут понятны после прочтения вышеприведенного описания. Объем изобретения должен быть определен не со ссылкой на приведенное выше описание, а вместо этого должен быть определен со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения вместе с полным объемом эквивалентов, на которые распространяется такая формула изобретения. Ожидается и предполагается, что будущие разработки будут происходить в области техники, обсуждаемой здесь, и что раскрытые системы и способы будут включены в такие будущие варианты осуществления. Подводя итог, следует понимать, что изобретение допускает модификации и изменения и ограничивается только следующей формулой изобретения.
Предполагается, что все термины, используемые в формуле изобретения, имеют наиболее широкое разумное толкование и их обычные значения, понятные специалистам в данной области техники, если в настоящем документе прямо не указано иное. В частности, использование артиклей в единственном числе, таких как «a», «the», «said» и т. д., следует понимать как перечисление одного или нескольких указанных элементов, если в формуле изобретения не содержится явного ограничения обратного.
Поршневые кольца оптом по заводским ценам от производителей в Китае, Индии, Корее и т. д.
Главная
Поршневые кольца
Категории
- Характеристики мотоциклов и кузовные детали
Детали двигателя мотоцикла
- Автозапчасти и детали кузова
Поршни Поршневые кольца
- Детали машин
Механические уплотнения
- Запчасти для поездов, грузовиков и прицепов
Детали двигателя грузовика
Материал
Алюминий(18)
Сталь(17)
Алюминиевый сплав(6)
Нержавеющая сталь(6)
Абс(5)
Заявление
Автомобиль(22)
Грузовик(16)
Ке Тан(7)
Другое(7)
Подшипник(5)
Особенность
Прочный(10)
Термостойкий(10)
Маслостойкий(10)
Герметичность(10)
Водонепроницаемый(10)
Проверенные типы бизнеса
Экспортер(137)
Производитель(103)
Агент(11)
Оптовая продажа(6)
Импортер(1)
Подтвержденные сертификаты продукции
ДОСТИГАЕМОСТЬ(11)
Отчет об испытаниях(1)
Проверенные сертификаты компании
ИСО 9001:2015(15)
ИСО 9001:2008(14)
ИСО 9001:2000(4)
ИСО/ТС 16949(4)
Местонахождение поставщика
Китай(240)
Фуцзянь(101) Чжэцзян(61) Хэбэй(22) Шанхай(20) Ляонин(14)
Канада(1)
Рейтинг поставщиков
П6(48)
Р5(2)
Р4(176)
П3(15)
Срок поставки
Годы в бизнесе
Услуги OEM
Услуги OEM(102)
Порт FOB
Китай (материк)(95)
Нинбо(61)
Тяньцзинь(22)
Далянь(14)
Сямынь(9)
Виды бизнеса
Производитель(123)
Торговая компания(118)
Оптовая продажа(44)
Дистрибьютор(43)
Экспортер(30)
供应商 免费 网络 推广
- 1. 免费 传 100 张 产品 图
- 2. 赢 逾 140 万 买 家 关注
- 3. «生意 通 助 您 管理 询盘 询盘
- 3.« 生意 通 助 轻松 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘 询盘.
242 результатов от 28 поставщиков для «Поршневые кольца»
Купить в интернет-магазине поршневые кольца оптом? Global Sources имеет полный список оптовых поршневых колец по заводским ценам, представленный проверенными оптовиками и производителями из Китая, Индии, Кореи и других стран, чтобы удовлетворить все требования!
Проверенный производитель
Готов к заказу
Мин. Заказ
Цена FOB (USD)
Компания Global Sources положила конец сложной традиционной торговле, объединив поставщиков и покупателей поршневых колец. На нашей B2B-платформе всего за несколько кликов можно найти стильные товары, сравнить цены, узнать MOQ китайских, индийских и корейских поршневых колец для продажи, а также товаров из других стран, а также связаться с поставщиками, чтобы нанести удар. сделка.
Повреждение поршня и причины · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о диагностике
Заклинивание поршня или поломка поршня? Что стало причиной повреждения? Мы поможем вам правильно диагностировать повреждения в повседневной работе ремонтной мастерской и предотвратить дорогостоящие косвенные повреждения.
Задиры из-за перегрева (в основном днища поршня)
- Перегрев из -за дефолтов сжигания
- Столетная/блокированная реактивная реакция
- Установка неверных поршков
- Ссылка на охлаждающую систему
- Переосмысление
- . Следы ударов
- Слишком большой выступ поршня
- Чрезмерная доработка уплотняемой поверхности головки блока цилиндров
- Неправильный зазор клапана
- Неправильная прокладка головки блока цилиндров
- Нагар на днище поршня
- Недостаточный клапанный зазор
- Неправильная фаза газораспределения из-за неправильной регулировки или проскальзывания зубчатого ремня
Плавленый/расплавленный материал
- Неисправные форсунки
- Неправильное количество впрыскиваемого топлива
- Неправильная точка впрыска
- Недостаточная компрессия
- Задержка зажигания
- Колеблющиеся линии впрыска
Трещины в короне и чаше короны
- Неисправная или неправильная форсунка
- Неправильная точка впрыска
- Неправильное количество впрыскиваемого топлива
- Недостаточная компрессия
- Отсутствие охлаждения поршня
- Установка поршней с неправильной формой чаши
- Улучшение производительности
- e. 0409
Вымывание материала в районе кольца
- Неправильно установленные поршни
- Перелив топлива
- Сильный осевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
- Флаттер колец
3 Радиальный износ из-за переполнения топливом
- Неисправность при смесеобразовании
- Неисправности сгорания
- Недостаточное давление сжатия
- Неправильный размер выступа поршня
Осевой износ из-за попадания грязи
- Абразивные частицы грязи из-за недостаточной фильтрации
- Частицы грязи, не полностью удаленные при
ремонте двигателя (стружка, абразив) - Частицы истирания, образующиеся при работе двигателя в
3
3
2
Асимметричный износ поршня
- Бент/Скрученная соединительная шаттер
- Глаза шатуна скучно под углом
- Цилиндровое отверстие не прямое
- Индивидуальные цилиндры, не установленные прямо
- . захват 45°
- Чрезмерно узкая посадка поршневого пальца
- Задир в проушине шатуна (недостаточная смазка при первом пуске)
- Неправильно установленный термоусадочный шатун
Сухой ход/повреждение топлива
- Over-rich engine running
- Combustion defaults (misfiring)
- Insufficient compression
- Defective cold-start device
- Oil dilution with fuel
Кавитация
- Плохая/неточная посадка гильзы цилиндра
- Use of incorrect O-ring seals
- Use of unsuitable coolant agent
- Insufficient prepressure in the cooling system
- Operating temperature too low/too high
- Restricted coolant flow
Яркие пятна в верхней части цилиндра
Нагар на головке поршня из-за:
- Чрезмерного попадания масла в камеру сгорания из-за дефектных компонентов
- Повышенный выброс картерных газов при попадании масла в систему впуска
- Недостаточное отделение паров масла от картерных газов
- Частая работа на холостом ходу или поездки на короткие расстояния
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцоГруппа товаров :
Поршни и компонентывидео
Измерение выступа поршня
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто также может вас заинтересовать
Информация по применению
Установка колец
шаг за шагом
Какие действия необходимо предпринять перед установкой новых поршневых колец? На что следует обратить внимание при установке поршневых колец? Наше пошаговое руководство дает ответы на эти и многие другие вопросы…
Информация по применению
Установка поршней
На что нужно обратить внимание при установке поршней? При установке поршней нужно следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов до…
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.