Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Представление о передней подвеске УАЗ Патриот

В конструкции каждого автомобиля такой элемент, как подвеска играет важную роль. Именно благодаря подвеске водитель и пассажиры во время поездки не испытывают всего негатива от передвижения по дорогам. Чем сложнее подвеска на авто, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры и водитель. На автомобиле Ульяновского производства внедорожнике УАЗ 3163 Патриот имеется как задняя, так и передняя подвески. Подробнее о задней подвеске можно узнать из данного материала. Сегодня же уделим внимание конструктивным особенностям передней подвески УАЗ 3163, а также рассмотрим, что представляет данное устройство.

Особенности конструкции

На внедорожнике УАЗ Патриот передняя подвеска является зависимой и представлена в виде следующих устройств:

  • цилиндрические пружины;
  • амортизаторы гидравлического типа;
  • стабилизаторы поперечных тяг;
  • шаровые шкворни и продольные штанги.

Продольные штанги и поперечная тяга предназначаются для того, чтобы обеспечивать правильную фиксацию переднего моста, который является дополнительным. Штанги непосредственно крепятся к конструкции переднего моста посредством неразборных сайлентблоков и кронштейнов. Второй конец штанги фиксируется к раме внедорожника УАЗ 3163 посредством резиновых шарниров.

Главная роль в удалении колебаний автомобиля выполняют два телескопических амортизатора, которые также предназначаются и для ограничения хода подвески. Задняя часть также оснащена двумя амортизаторами, но они отличаются от передних, поэтому невзаимозаменяемы.

Поворотные кулаки имеют ступицы, на которых размещены тормозные диски. Вращение ступицы обеспечивается посредством двух роликовых подшипников с каждой стороны, которые со временем приходят в негодность и требуют замены. Регулировка подшипников осуществляется с помощью гайки, располагающейся на цапфе с контргайкой.

Передняя подвеска внедорожника УАЗ 3163 Патриот подвержена различным негативным факторам, если он используется по назначению. Поэтому нередко можно услышать посторонние звуки из-под движущегося автомобиля. При первых признаках неисправностей передней подвески важно сразу же прибегнуть к поиску неисправностей и по возможности их устранять.

Проверка подвески на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется посредством проведения следующих действий:

  • Для начала следует обратить внимание на состояние резинометаллических уплотнителей или шарниров, которые являются самыми первыми претендентами на выход из строя.
  • Осмотру подлежат также рычаги подвески, на которых нередко могут появляться различные дефекты в виде трещин, сколов и прочих видов повреждений.
  • Проводится визуальный осмотр и амортизаторов, которые могут иметь такие виды повреждений, как неисправности втулок, а также нарушение целостности самого устройства, потеки.

Конструктивная схема передней подвески представлена на фото ниже.

Конструкция передней подвески всех автомобилей намного сложнее, чем задняя. Это обусловлено, прежде всего, тем, что на передние колеса возложена функция управления. Поэтому очень важно чтобы конструкция всегда была исправной и не подвела в пути. Для этого следует периодически проводить профилактику ходовой части, даже путем постановки машины на смотровую яму и проведения визуального осмотра. Если выявлены различные виды неисправностей, то в таком случае поможет только ремонт.

Что представляет собой ремонт передней подвески внедорожника УАЗ 3163, рассмотрим далее.

Ремонт

Если на большинстве легковых авто конструкция передней подвески является независимой, то на Патриоте и многих других внедорожниках она является зависимой. Чтобы осуществить ремонт подвески на УАЗ 3163 Патриот, первым делом необходимо осуществить выяснение причины неисправности. Причин, как вы понимаете, может быть много, но частые поломки уже известны владельцам данного автомобиля.

Прежде чем осуществить ремонт подвески, следует провести демонтажные работы, которые состоят из следующих действий:

  • осуществляется постановка автомобиля на смотровую яму;
  • демонтируются колеса, а также наконечники рулевой тяги;
  • снимаются также суппорта передних колес;
  • осуществляется снятие шкворней и проводится их ремонт или замена шаровых опор;
  • демонтируется пружина посредством специального инструмента для ее сжатия;
  • демонтируются амортизаторы, и проводится их ремонт или замена.

В зависимости от неисправности, проводится соответствующей ремонт узла или механизма. Некоторые устройства подлежат замене, а другие можно отремонтировать, например, шаровые опоры нужно заменять, а амортизаторы ремонтируются. Пружины со временем проседают, поэтому чтобы не осуществлять их замену, осуществляется установка специальных полиуретановых проставок.

Подводя итог, важно отметить, что подвеска УАЗ Патриот представляет собой сложный механизм, который предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, но если планируется эксплуатация его в суровых условиях, то не избежать проведения модернизации данного устройства. О модернизации передней подвески можно узнать из данного материала

Передняя подвеска Уаз-3160, 3162 и Уаз Патриот, пружины и амортизаторы

Передняя подвеска автомобилей Уаз-3160, Уаз-3162, Уаз Патриот и всех остальных моделей на их базе зависимая и состоит из двух продольных штанг, одной поперечной тяги Панара*, двух витых цилиндрических пружин, двух телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. 

Передняя подвеска Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.

Продольные штанги и поперечная тяга Панара* являются направляющими элементами передней подвески которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что в свою очередь влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью не разборных резинометаллических сайлентблоков и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Поперечная тяга Панара* соединяется через резинометаллические шарниры с кронштейнами моста и рамы.

Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером сжатия. Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента, подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передней подвески предназначены два телескопических амортизатора, которые также служат для ограничения хода подвески вниз.

Отличия в устройстве передней подвески автомобилей с колеями 1445 и 1600 мм.

На автомобили Уаз-31601, Уаз-31602, Уаз-31605 устанавливались мосты Спайсер с узкой колеей в 1445 мм. На Уаз-31622 и Уаз-31625 могли устанавливаться мосты Спайсер как с узкой, так и с широкой колеей в 1600 мм. Передняя подвеска семейств 3160 и 3162 с узкой колеей отличается способом крепления амортизатора.

Передняя подвеска автомобилей Уаз-31622, Уаз-31625, Уаз Патриот, Уаз-23602 Карго и Уаз-23632 Пикап на мостах Спайсер с широкой колеей в 1600 мм — одинаковая по конструкции.

Пружины передней пружинной подвески Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.

Каталожный номер штатных пружин передней подвески для всех автомобилей — 3160-2902712. Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5.

Кроме пружин 3160-2902712 на Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот возможна установка усиленных пружин 2966-2902712 от Уаз-2966 — армейской версии длиннобазного Уаз-3159, которыми на заводе комплектуются автомобили Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Патриот с дизельным двигателем. Диаметр прутка у этих пружины 16 мм, за счет чего они жестче почти на 20 %.

Амортизаторы передней пружинной подвески Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.

Амортизаторы передней и задней подвесок не взаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего. Передние амортизаторы автомобилей с колеей 1445 мм не взаимозаменяемы с передними амортизаторами автомобилей с колеей 1600 мм. Не допускается установка на одной оси автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

На автомобили Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот устанавливаются передние гидравлические или гидропневматические телескопические амортизаторы :

— Для Уаз-3160 и моделей на его базе : каталожный номер 3160-2905006, крепление — проушина-проушина. Размеры амортизатора : максимальный — 485 мм, минимальный — 320 мм, ход поршня — 165 мм.

— Для семейств Уаз-3162 и Уаз Патриот : каталожные номера 3162-2905006, 3162-2905404 или 3163-2905006, крепление — шток-проушина. Размеры амортизатора : максимальный — 470 мм, минимальный — 300 мм, ход поршня — 170 мм.

* — Поперечная тяга Панара.

Была разработана инженерами французской автомобильной компании Панар-Левассор (Panhard-Levassor), поэтому и получила такое название. Представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным на балке моста.

Шарниры на ее концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески и при этом практически исключая его поперечное перемещение под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при поворотах и перестроениях.

Похожие статьи:

  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Электромагнитная топливная форсунка Bosch 0 280 150 711, устройство, характеристики, принцип работы, проверка исправности.
  • Аккумулятор автомобилей УАЗ, повседневный уход, проверка уровня электролита и заряженности, зарядка аккумулятора.
  • Датчик температуры 19.3828, устройство, принцип работы, характеристики, способы и схемы для проверка исправности.
  • Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство, принцип работы, определение неисправностей.

схема с описанием неисправности и ремонт

В конструкции каждого автомобиля такой элемент, как подвеска играет важную роль. Именно благодаря подвеске водитель и пассажиры во время поездки не испытывают всего негатива от передвижения по дорогам. Чем сложнее подвеска на авто, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры и водитель. На автомобиле Ульяновского производства внедорожнике УАЗ 3163 Патриот имеется как задняя, так и передняя подвески.

В сегодняшней статье я расскажу вам о устройстве передней подвески УАЗ Патриот, изложу схему и дам описание каждому элементу этой ходовой части автомобиля. Так же мы с вами разберемся в причинах стука передней и задней подвески и рассмотрим способы самостоятельного ремонта этого силового агрегата.

Подробная схема с описанием передней подвески УАЗ Патриот

Передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих деталей:

Схема передней подвески автомобиля УАЗ Патриот

Передняя подвеска: 1 – поперечная тяга передней подвески; 2 – пружина передней подвески; 3 – буфер сжатия передней подвески; 4 – опора пружины передней подвески; 5 – втулки верхнего крепления амортизатора; 6 – амортизатор передней подвески; 7 – рама; 8 – стремянки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – продольная штанга передней подвески; 10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – муфта отключения колеса; 12 – передняя ступица; 13 – поворотный кулак

Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.1) зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные штанги и поперечная тяга — это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером. Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.

Устройство передней подвески УАЗ Патриот

Как я уже успел заметить ранее устройство передней подвески автомобиля УАЗ Патриот довольно простое и состоит из нескольких элементов:

  • Цилиндрические пружины
  • Амортизаторы гидравлического типа
  • Стабилизаторы поперечных тяг
  • Шаровые шкворни и продольные тяги.

Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.

Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия.  На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами.  Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене.  Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.

Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате  во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:

Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя; Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.

Видео: Работа передней подвески УАЗ Патриот

Уаз Патриот причины стука в передней подвеске

Стук в передней подвески УАЗ Патриот довольно распространенное явление, но для того чтобы выявить точную причину необходимо учесть несколько факторов. Например стук в начале движения автомобиля может указывать на следующие причины:

  1. Износ шарниров равных угловых скоростей.
  2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
  3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

А стук или щелчки при движении автомобиля в повороте укажет на износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Так же шумы и стуки в передней подвески могут указать на следующие неисправности:

  • Неисправны амортизаторы
  • Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
  • Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески 
  • Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
  • Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
  • Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
  • Осадка или поломка пружины подвески
  • Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
  • Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Ремонт передней подвески Уаз Патриот

Перед началом работ связанных с ремонтом подвески автомобиля УАЗ Патриот, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:

  1. Внедорожник загоняется на смотровую яму;
  2. Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
  3. У передних колес демонтируются суппорта;
  4. Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
  5. При помощи специального устройства сжимаются и  снимаются пружины;
  6. Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.

От того какой вид неисправности имеет  механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.

Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.

Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками

Передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.

В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.

Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

Приобрел:
1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

Видео: УАЗ Патриот ревизия поворотного кулака

 

Как сделать мягче УАЗ Патриот

05.11.2019

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Вернуться к списку статей

Особенности передней подвески УАЗ Патриот

Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости

Продольные штанги и поперечная тяга — это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры.

Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером.

Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.

Амортизаторы передней и задней подвесок невзаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы 10 (рис. 2).

Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках.

На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — прокладкой с муфтой отключения колеса.

Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой, которую фиксируют на цапфе замочной шайбой с контргайкой.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске могут привести к серьезной аварии.

Состояние подвески лучше проверять на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке.

Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров подвески, резиновых втулок штанги стабилизатора и надежность крепления их скоб.

2. Внимательно осмотрите рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов недопустимы.

3. Осмотрите втулки верхнего и нижнего креплений передних и задних амортизаторов. Замените втулки с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

Передняя подвеска УАЗ Патриот. Амортизторы. Ремонт.

В устройстве каждого автомобиля подвеска играет важную роль. Благодаря ей происходит смягчения всех неровностей и ударов, которые возникают во время движения, это позволяет водителям и пассажирам на машине передвигаться с комфортом. На внедорожнике UAZ Patriot одинаково важна как задняя так и передняя подвеска. В данной статье речь пойдет именно о передней подвеске, будет рассмотрено ее устройство и  особенности.

Устройство

Передняя подвеска УАЗ Патриот имеет зависимый тип и состоит из следующих деталей:

Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.

Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия.  На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами.  Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене.  Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.

Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате  во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:

  • Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя;
  • Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
  • Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.

На фото ниже можно видеть конструктивную схему подвески:

 

За счет того что передние колеса отвечают за управление, передняя пневмоподвеска на УАЗ Патриот имеет более сложную конструкцию в отличии от задней, поэтому очень важно следить за ее состоянием и периодически производить проверку в виде внешнего осмотра, и в случае необходимости как можно скорей устранять появившуюся неисправность.

Ремонт

Перед началом ремонтных работ, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:

  1. Внедорожник загоняется на смотровую яму;
  2. Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
  3. У передних колес демонтируются суппорта;
  4. Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
  5. При помощи специального устройства сжимаются и  снимаются пружины;
  6. Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.

От того какой вид неисправности имеет  механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.

Полезное видео


Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.

Амортизаторы передней подвески SS20 для UAZ Patriot (к-т 2 шт)

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗоставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
  • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

10PC Полный комплект передней подвески для Jeep Patriot Compass Dodge Caliber: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДИТ ЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, НЕ стесняйтесь спрашивать нас
  • Термообработанные шариковые наконечники с прецизионной обработкой обеспечивают постоянный крутящий момент и плавную работу во всем диапазоне движения.
  • Разработано в США и рассчитано на самые тяжелые условия вождения.
  • Произведено в США втулка класса «красный код»
  • Признаки того, что ваша система подвески нуждается в замене, включают грохот во время поворотов и неровностей, ослабленное или смещенное рулевое колесо, плохое управление, неравномерный износ шин и видимые повреждения в системе подвески.
› См. Дополнительные сведения о продукте Подвеска

Patriot — комплект пружины вилки Genesis

Комплект пружин вилки подвески Patriot серии Genesis:

Инновационная двойная пружина серии Genesis содержит специально разработанную внешнюю пружину Multirate и единственную в своем роде внутреннюю пружину Genesis, которые собраны вместе для создания серии Genesis.Серия Genesis отлично работает независимо от того, едете ли вы в одиночку или с пассажиром, поместив пружину Genesis внутрь внешней пружины вилки, она позволяет пружинам работать вместе, а не друг против друга. Внутренняя пружина вилки нужна, когда вам нужно при резком торможении и в любых экстремальных условиях езды, что делает их практически невозможными для пробуждения. Каждый стандартный комплект серии Genesis поставляется с двумя пружинами вилки серии Genesis (предварительно собранные), 4 шайбами ​​Genesis, алюминиевой прокладкой и инструкциями.

Применимость:

2016 — FXSB Softail Breakout

2016 — FLTR Road Glide

2016 — FXDB Dyna Street Bob

2016 — FLHXS Street Glide Special

FLTRU Road Glide Ultra

2016 — FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low

2016 — FLHTCU Electra Glide Ultra Classic

2016 — FXSBSE CVO Breakout

2016 — FLTRUSE CVO Road Glide

2016 — FLHX Street Glide

2016 — FXDF Dyna Fat Bob

2016 — FLHR Road King

2016 — Flhcu Electra Glide Ultra Classic

2016 — FLHTKL Electra Glide Ultra Low

2016 — FXDWG Dyna Wide Glide

2016 — FXDLS Dyna Low Rider S 9 0003

2016 — FLHTKSE CVO Limited

2016 — FXDL Dyna Low Rider

2016 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited

2016 — FLHXSE CVO Street Glide

S 2016 — FLTRXS Road Special

2015 — FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low

2015 — FLHTCU Electra Glide Ultra Classic

2015 — FLTRUSE CVO Road Glide Ultra

2015 — FLHX Street Glide

F 2015 Dyna Fat Bob

2015 — FLHR Road King

2015 — Flhcu Electra Glide Ultra Classic

2015 — Fltrx Road Glide Custom

2015 — FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low

2 2015 — FXDWG Dyna Wide Glide

2015 — FLHTKSE CVO Limited

20 15 — FXDL Dyna Low Rider

2015 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited

2015 — VRSCDX Night Rod Special

2015 — FLHXSE CVO Street Glide

2015 — FLTRXS

Road Glide Special

2015 — FXSB Softail Breakout

2015 — FLTR Road Glide

2015 — FXDB Dyna Street Bob

2015 — FLHXS Street Glide Special

2014 — FLHX Street Glide

2 — FXSBSE CVO Breakout

2014 — FXDF Dyna Fat Bob

2014 — FLHR Road King

2014 — Flhcu Electra Glide Ultra Classic

2014 — FXDWG Dyna Wide Glide

2014

2 FLHTKSE CVO Limited

2014 — FXDL Dyna Low Rider

2014 — FLHTK Elect ra Glide Ultra Limited

2014 — VRSCDX Night Rod Special

2014 — FLHRSE CVO Road King

2014 — FXSB Softail Breakout

2014 — FXDB Dyna Street Bob

S 2014 — FLHRSE CVO Road King

2014 — FXDB Dyna Street Bob

S 2014 Street Glide Special

2014 — Fxdc Dyna Super Glide Custom

2014 — FLHTCU Electra Glide Ultra Classic

2013 — FXDWG Dyna Wide Glide

2013 — VRSCDX Night Rod Special

9300002 — FXSB Softail Breakout

2013 — FXDB Dyna Street Bob

2013 — Fxdc Dyna Super Glide Custom

2013 — FXSBSE CVO Breakout

2013 — FXDF Dyna Fat

2012

VRSCDX Night Rod Special

2012 — FXDB Dyna Street Bob

2012 — Fxdc Dyna Super Glide Custom

2012 — FXDF Dyna Fat Bob

2012 — FXDWG Dyna Wide Glide

2011 — FXDB Dyna Street Bob

2011 — Fxdc Dyna 9293 Super Glide — FXDF Dyna Fat Bob

2011 — FXDWG Dyna Wide Glide

2011 — VRSCDX Night Rod Special

2010 — Fxd Dyna Super Glide

2010 — Fxdc 9293 Super Glide 2010 — Vrscaw V-Rod

2010 — FXDF Dyna Fat Bob

2010 — FXDWG Dyna Wide Glide

2010 — FXDFSE CVO Fat Bob

2010 — VRSCDX Night Rod Special 9000 2010 — FXDB Dyna Street Bob

2009 — FXDF Dyna Fat Bob

2009 — FXDL Dyna Low Rider

2009 — FXDFSE CVO Fat Bob

2009 — VRSCDX Night Rod Special

2009 — FXDB Dyna Street Bob

2009 — Fxd Dyna Super Glide

2009 — Fxdc Custom

Super Glide

2009 — Vrscaw V-Rod

2008 — Vrscd Night Rod

2008 — FXDL Dyna Low Rider

2008 — Fxdse Cvo / Screamin Eagle Super Glide

2008 — FXD Widena Glide

2008 — VRSCDX Night Rod Special

2008 — FXDB Dyna Street Bob

2008 — Fxd Dyna Super Glide

2008 — Fxdc Dyna Super Glide Custom

2008 -Штек

2008 — FXDF Dyna Fat Bob

2007 — FXDWG Dyna Wide Glide

2007 — VRSCDX Night Удочка Special

2007 — FXDB Dyna Street Bob

2007 — Fxd Dyna Super Glide

2007 — Fxdc Dyna Super Glide Custom

2007 — Vrscaw V-Rod

d 2007 Ночная удочка

2007 — FXDL Dyna Low Rider

2007 — Fxdse Cvo / Screamin Eagle Super Glide

2006 — FXDB Dyna Street Bob

2006 — Fxd Dyna Super Glide

2006

0 — Fxdc Dyna Super Glide Custom

2006 — V-образная тяга Vrsca

2006 — Vrscd Night Rod

2006 — FXDL Dyna Low Rider

2006 — FXDWG Dyna Wide Glide

2005 2 — V-образный стержень Vrsca

2005 — V-образный стержень Vrsca

2004 — V-образный стержень Vrsca

2004 — V-образный стержень Vrsca

900 02 2003 — V-образный стержень Vrsca

2002 — V-образный стержень Vrsca

Изображение только для справки

Комплект пружин вилки Genisis

Patriot Suspension Genisis для Harley 49 мм — Stock Высота — GS-4418

Пружины вилки Dual Spring для моделей Harley 49 мм.

Подходит для: 14‑18 FLHR / FLHTCU, 14‑18 FLHTK / FLHX / FLTRX / FLTRU, 06‑17 FXDB, 08‑17 FXDF, 06‑17 FXDL, 13‑17 FXDWG, 02‑10 VRSC V ‑ ROD ( 49 мм)

Инновационная двойная пружина серии Genisis содержит специально разработанную внешнюю пружину Multirate и единственную в своем роде внутреннюю пружину Genisis, которые собраны вместе для создания серии Genisis. Серия Genisis отлично работает независимо от того, едете ли вы в одиночку или с пассажиром, поместив пружину Genisis во внешнюю пружину вилки, она позволяет пружинам работать вместе, а не друг против друга.Внутренняя пружина вилки нужна, когда вам нужно при резком торможении и в любых экстремальных условиях езды, что делает их практически невозможными для пробуждения. Каждый стандартный комплект серии Genisis поставляется с двумя пружинами вилки Genisis (предварительно собранные), 4 шайбами ​​Genisis, алюминиевой прокладкой и инструкциями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не для перевернутой передней части

Артикул

Модель Модель Дорожное скольжение Custom FLTRX Дорожное скольжение Ultra FLTRU Король дороги Модель
Год Марка Модель
2013-2017 Харлей-Дэвидсон Прорыв FXSB
2014-2016 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик EFI FLHTCUI
2015 — 2016 Харлей-Дэвидсон Электра Glide Ultra Classic Low FLHTCUL
2014 — 2016 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK
2015 — 2016 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL
2008 — 2017 Харлей-Дэвидсон Толстый Боб FXDF
2014 — 2017 Харлей-Дэвидсон Low Rider EFI FXDL
2016 — 2017 Харлей-Дэвидсон Low Rider S FXDLS
2007-2010 Харлей-Дэвидсон Ночная удочка Special VRSCDX
2006-2008 Харлей-Дэвидсон Ночная удочка VRSCD
2015 — 2016 Харлей-Дэвидсон Road Glide Custom FLTRX
2015 — 2016 Харлей-Дэвидсон Специальное дорожное скольжение FLTRXS
2016 Харлей-Дэвидсон Road Glide Ultra FLTRU
2014 — 2016 Харлей-Дэвидсон EFI FLHR
2008 — 2017 Харлей-Дэвидсон Уличный Боб FXDB
2014 — 2016 Харлей-Дэвидсон Street Glide EFI FLHX
2014-2016 Харлей-Дэвидсон Street Glide Специальный FLHXS
2006 — 2014 Харлей-Дэвидсон Super Glide Custom EFI FXDCI
2007 Харлей-Дэвидсон Трибьют V-Rod Screamin ‘Eagle VRSCX
2002-2006 Харлей-Дэвидсон V-образный стержень VRSCA
2007-2010 Харлей-Дэвидсон V-образный стержень VRSCAW
2004-2005 Харлей-Дэвидсон V-образный стержень VRSCB
2010 — 2017 Харлей-Дэвидсон Широкое скольжение EFI FXDWGI

Patriot Suspension® SK-1 — Пружины передней части Springer

Пружины передней части

Springer от Patriot Suspension®.Не шокирующий стиль. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Изготовленные из лучших в отрасли материалов с использованием современного оборудования, они обеспечивают постоянную надежность и неизменную ценность. Этот продукт отличается абсолютной гарантией качества, непревзойденной никем.

Примечания:

  • Стандартные модели H-D с торцами Springer 74 и 45 дюймов и передними частями Paughco Springer (безударный стиль).

Технические характеристики:

Верхние пружины: 5-5 / 8 дюймов, длина 1-1 / 2 дюйма, верхний 1,2 дюйма, внешний диаметр
Верхние пружины, внутренние: 4 дюйма, длина, 1-1 / 2 дюйма
Нижние пружины: 6-1 / 4 «Длина 1 7/8» OD

Характеристики:

  • Soft Ride, без погружения
  • Patriot Suspension с гордостью предлагает высококачественные запасные пружины для передней части Springer концы
  • Замените усталые и изношенные пружины Springer
  • Проверено качество
  • Исключительное зеркальное покрытие внутри и снаружи
  • Пожизненная гарантия
  • 100% Сделано в U.SA
  • Искусно изготовленные из высокопрочных материалов
  • Сделано с опытом и проверено качеством
  • Прочная конструкция для длительного срока службы

Включает:

  • Верхняя пружина (2 пружины)
  • Верхняя пружина Внутренняя (2 пружины)
  • Нижняя пружина (2 пружины)
  • Нижняя пружина Внутренняя (2 пружины)

Мягкая езда, без ныряния — это то, что вы испытаете с Patriot Suspension® ! Более 30 лет компания предлагает пружины подвески премиум-класса для мотоциклов и квадроциклов, которые специально разработаны и изготовлены с точностью, превышающей отраслевые стандарты.Подвеска Patriot состоит из мотоциклистов, которым нравится как кататься, так и работать на своих велосипедах, особенно на подвеске. Они используют свои обширные знания и опыт в отрасли и постоянно проводят исследования и разработки, чтобы иметь возможность улучшить конструкцию подвески и вывести на рынок новые инновационные пружины подвески. Вся продукция Patriot Suspension производится в США с использованием лучших доступных материалов и проверенных временем методов производства для обеспечения наилучшего качества.

Альтернативный MPN:

015-01040, SK1

Проблемы с подвеской Jeep Patriot

С 1996 года владельцы Jeep Patriot сообщили о 311 проблемах, связанных с подвеской. В таблице 1 приведены 11 наиболее распространенных проблем с подвеской. Самая распространенная проблема номер один связана с подвеской автомобиля. (102 задачи). Вторая по частоте проблема связана с поперечным рычагом передней подвески автомобиля (87 проблем). Для получения подробной информации по каждой категории проблем используйте ссылки в таблице.

Проблема подвески

Невестка знакомого владеет автомобилем Jeep Patriot 2009 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при замене тормозов и рычагов управления на транспортном средстве он заметил, что как передний, так и задний подрамник автомобиля были сильно корродированы. Подробнее …

Проблема рычага передней подвески

Передняя поперечина прогнила полностью. Компания Chrysler продлила гарантию на это до 10 лет, включив в нее проверки, а не отзыв для решения этой проблемы.Поскольку я купил этот подержанный Jeep, мне не сообщили, что это может быть проблемой или что я имею право на проверки для поиска этой проблемы. Подробнее …

Проблема шарового шарнира

Осмотрел механик в рамках потенциальной покупки автомобиля. Я выразил беспокойство по поводу того, как он ехал. Шаровая опора плохая. Я исследовал в Интернете и увидел много проблем с этим, и надеялся, что для этого есть отзыв по безопасности! (Я нашел продление гарантии на подрамник, и он Подробности читайте…

Проблема нижнего шарового шарнира передней подвески

Плохая нижняя шаровая опора на 73к пришлось заменить нижний рычаг Подробнее …

Проблема шума подвески

Купил автомобиль менее 6 месяцев назад и пожаловался дилеру, что звук и ощущение, будто колеса вот-вот отвалятся. Через 8 дней забрал на замену масла, и в магазине отказали. Он объяснил, что, когда они подняли джип и осмотрели шины, протекторы проволоки были обнажены. Подробности читайте…

Замена пружины передней подвески

Jeep Patriot | Стоимость и услуги

Что такое пружина передней подвески?

Пружины подвески являются ключевой частью системы подвески вашего автомобиля. Эмм … мне действительно нужно было тебе это сказать? Если вам не очень нравится, что такое система подвески, поверьте мне, когда я скажу три вещи: Во-первых, это важно. Очень важно. Во-вторых, это помогает вашему автомобилю хорошо водить.В-третьих, ваша задница чувствует себя лучше всего, когда ваша система подвески полностью исправна. Ладно, перейдем к делу. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена ​​пружина подвески. Хотите угадать, какое из колес имеет пружины передней подвески? Пружины подвески обычно представляют собой стандартные витые пружины, поэтому их иногда называют винтовые пружины или винтовые пружины подвески, если вы действительно хотите быть чрезмерно многословным. Они располагаются между верхним и нижним рычагами управления и поглощают удары во время движения вашего автомобиля.Вот и все. Ваш автомобиль преодолевает множество неровностей дороги, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные предметы, которые некоторые идиоты не пристегивали к задней части своих грузовиков. Но поездка обычно довольно плавная, благодаря пружинам подвески, поглощающим значительную часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз по дороге, а не всему автомобилю. Это предотвращает попадание удара в раму автомобиля и сидящих в нем людей.Пружины передней подвески не только поглощают удары, но и помогают выдерживать вес вашего автомобиля, что очень важно. Итак, если вам нравится, когда ваша машина сидит на нужной высоте, вы можете поблагодарить пружины подвески. Пружины передней подвески чрезвычайно прочные и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Если же у вас нет, их придется заменять парами. Придется заменить обе пружины передней подвески. И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте.Так что не стоит сильно повышать свои навыки работы с автомобилем только потому, что вы добавили немного жидкости для стеклоочистителя. Оставьте это профессионалам.

2017 Jeep Patriot Sport St.Albans WV

    • 4,12 Передаточное число осей
    • Полная масса: 4435 фунтов
    • 50-Государственные выбросы
    • Передний привод
    • 60-ампер / час 525CCA Необслуживаемая батарея с защитой от перегрузки
    • Генератор на 120 А
    • 1320 # Максимальная полезная нагрузка
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Touring Подвеска
    • Гидравлический усилитель рулевого управления
    • 13.6 галлонов. Топливный бак
    • Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
    • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • Передние дисковые / задние барабанные тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками и вспомогательным тормозом
    • Система помощи при трогании с подъема
    • Колеса: 16 «x 6,5», стилизованная под сталь
    • Шины: P205 / 70R16 BSW AS
    • Запасное колесо из стали
    • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
    • Прозрачная краска
    • Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой ​​полосой / акцентом на фасции
    • Задний ступенчатый бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой ​​полосой / акцентом на фасции
    • Черная облицовка кузова
    • Черная боковая облицовка окон и черная передняя облицовка лобового стекла
    • Черные дверные ручки
    • Черные боковые зеркала заднего вида с ручным складыванием
    • Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
    • Глубокое тонированное стекло
    • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
    • Полностью оцинкованные стальные панели
    • Решетка в цвет кузова
    • Откидной борт Задний доступ в багажник
    • Ручной замок задней двери / задней двери
    • Только рейлинги на крышу
    • Передние противотуманные фары
    • Аэрокомпозитные галогенные фары
    • Радио: 130
    • Радио с часами и голосовой активацией
    • 4 динамика
    • Потоковое аудио
    • Фиксированная антенна
    • Аудиоразъем для мобильных устройств
    • Uconnect с возможностью подключения к беспроводному телефону через Bluetooth
    • Сиденье водителя с четырьмя направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
    • Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями, внутреннее положение: наклон вручную и движение вперед / назад
    • 60-40 Складная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед ткань спинки заднего сиденья
    • Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
    • Задние окна с ручным управлением и фиксированные окна 3-го ряда
    • Диктофон
    • Передний подстаканник с подсветкой
    • Задний подстаканник
    • 1 розетка постоянного тока 12 В
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойках
    • Перчаточный ящик
    • Подставка для ноги водителя
    • Внутренняя отделка-inc: хромированная вставка на приборной панели и хромированные внутренние элементы
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Хромированный материал переключателя передач
    • Матерчатые ковши премиум-класса
    • Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
    • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
    • Фонари переднего плана
    • Внутреннее освещение Fade-To-Off
    • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
    • Ковровое покрытие
    • Огни грузового отсека
    • Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
    • Дополнительное питание с задержкой
    • Руководство 1-й строки Windows
    • Датчик наружной температуры
    • Внешний вид аналога
    • Регулируемые передние подголовники с механической защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники с ручным управлением
    • Выдвижной передний центральный подлокотник с местом для хранения
    • Фильтрация воздуха
    • Электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC)
    • ABS и противобуксовочная система
    • Балки боковые ударные
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Предупреждение о низком давлении в шинах
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Задний замок для безопасности детей
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
  • 4 динамика
  • AM / FM-радио: SiriusXM
  • Аудиоразъем для мобильных устройств
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Радио: 130
  • Обогрев заднего стекла
  • Усилитель руля
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Противобуксовочная система
  • Тормоза с АБС
  • Передние подголовники с защитой от хлыста
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Подушка безопасности с контролем пассажира
  • Верхняя подушка безопасности
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Система помощи при трогании с подъема
  • Передние противотуманные фары
  • Регулятор скорости
  • Бамперы: цвет кузова
  • Багажник на крышу: только рельсы
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Контейнер двери водителя
  • Косметическое зеркало водителя
  • Передние лампы для чтения
  • Индикация наружной температуры
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Тахометр
  • Наклон руля
  • Ковшовые передние сиденья
  • Матерчатые ковши премиум-класса
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Передний центральный подлокотник с местом для хранения
  • Контейнер в двери переднего пассажира
  • 16 дюймов x 6.5-дюймовые стальные диски
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • 4,12 Передаточное число осей
    • Классификация EPA: Малый внедорожник 2WD
    • Расчетная экономия топлива в смешанном цикле (MPG): 25
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 23
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 30
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 525
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 120
    • Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3136
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 1000
    • Сцепное устройство мертвого груза — макс. (фунты): 100
    • Распределительное устройство
    • Wt — макс. Вес прицепа. (фунты): 1000
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 100
    • Максимальная грузоподъемность (фунты): 1000
    • Тип подвески — передняя: стойка
    • Тип подвески — Задняя: Multi-Link
    • Тип подвески — Передняя (продолжение): Стойка
    • Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
    • Тип тормоза: передний диск / задний барабан
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — Передний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11.5
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 9
    • Барабан — задний (Да или): Да
    • Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы): 9
    • Код заказа передней шины: TLB
    • Код заказа задней шины: TLB
    • Размер передней шины: P205 / 70TR16
    • Размер задней шины: P205 / 70TR16
    • Размер запасной шины: Compact
    • Размер переднего колеса (дюймы): 16 X 6,5
    • Размер заднего колеса (дюймы): 16 X 6.5
    • Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
    • Материал переднего колеса: Стилизованная сталь
    • Материал заднего колеса: Стилизованная сталь
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (фут): 35,6
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 13,6
    • Колесная база (дюйм): 103,7
    • Длина общая (дюйм): 173.8
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 69,2
    • Высота, общая (дюймы): 65,5
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 59,8
    • Ширина гусеницы сзади (дюймы): 59,8
    • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 8,1
    • Высота подъема (дюймы): 30,7
    • Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы): 45,1
    • Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): 38
    • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): 27,4
    • Объем груза до сиденья 1 (фут3): 53.5
    • Объем груза до сиденья 2 (фут3): 23
    • Объем груза до сиденья 3 (фут3): 23
    • Пассажировместимость: 5
    • Пассажирский объем (ft³): 104,4
    • Передняя часть помещения (дюймы): 41
    • Комната для передних ног (дюймы): 40,6
    • Переднее плечо (дюймы): 54,5
    • Передняя бедра (дюйм): 52,3
    • Вторая головная комната (дюймы): 39,9
    • Комната второй ноги (дюйм): 39,4
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 54
    • Вторая модная комната (дюйм): 51
    • Имя транспорта: Jeep Patriot
    • Тип кузова: Land Rover Range Rover Sport
    • Тонн / год выбросов CO2 при 15 тыс.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *