Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена | SUPROTEC

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать — скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Чтобы закрепить эффект от «Очистителя топливной системы», рекомендуется использовать «Долговременную промывку двигателя» от «Супротек». Состав заливается в маслозаливную горловину. Это средство работает медленнее, но способно удалить самые стойкие отложения, к тому же оно абсолютно безопасно для резиновых и полимерных деталей. Из-за постепенного характера действия промывку необходимо добавлять в масло приблизительно за 200 километров до плановой замены масла.

Отличные результаты в профилактике такого явления как залегание поршневых колец показал триботехнический состав Suprotec Active. Эта присадка для добавления в моторное масло борется с корнем проблемы – она оптимизирует зазоры в узле кольцо-канавка-гильза. Это улучшает съем смазки со стенок цилиндра, препятствуя образованию нагара.

Конечно, совсем «убитый» двигатель никакая химия не спасет. Но если не запускать состояние автомобиля, в общем, и силового агрегата, в частности – вполне можно обойтись регулярным добавлением присадок в топливный бак или масляную систему. Это дешевле, чем ремонтировать мотор, когда залегли кольца или образовались задиры в ЦПГ.

Советы по профилактике

Основные причины закоксовки двигателя известны, она возможна, если:

  • автомобиль несколько месяцев простоял без движения, а потом его начали эксплуатировать,
  • постоянно совершаются только короткие поездки, когда мотор не успевает полностью прогреться;
  • используется некачественное моторное масло, либо регулярно превышается интервал замены.

Значит, чтобы снизить риск залегания поршневых колец, нужно придерживаться несложных правил:

  1. Если машина долго простояла без движения, замените масло, прежде чем начнете на ней ездить.
  2. Время от времени совершайте длительные поездки, чтобы мотор прогрелся, и отложения полностью выгорели.
  3. Заливайте только рекомендованные производителем автомобиля сорта моторных масел.

Помните, что любую проблему легче предупредить, чем потом с ней бороться.

Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Варианты решений расположены в порядке возрастания сложности выполнения. Если не помогает первый вариант, значит, проблема слишком серьезная.

Признаки проблемы

Причина

Решение

Падение компрессии.

Газы «пролетают» в зазор между поршнем и гильзой.

1. Использовать «Очиститель топливной системы» Suprotec, или «Долговременную промывку двигателя».

2. Выполнить химическую или механическую раскоксовку.

Из выхлопной трубы идет сизый дым.

Масло остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом.

Затруднен пуск двигателя.

Мотор троит, недостаточная сила, чтобы провернуть коленвал.

Расход горючего увеличился.

Из-за троения ЭБУ повышает обогащение топливовоздушной смеси.

Залегли кольца в двигателе: особенности, процедуры, неисправности

Достойный уход способствует значительному повышению срока безотказной эксплуатации автомобиля. Его же гарантирует регулярное техническое обслуживание, неусыпный контроль над состоянием расходных элементов и своевременная замена изношенных или деформированных деталей, грозящих приближающимся выходом из строя.

Независимо от времени использования силового агрегата, пробег более 150 тыс.км обычно отражается на его работоспособности, вызывая существенные проблемы. В их числе можно отметить неприятную ситуацию с залеганием поршневых колец.

Своевременное обнаружение и незамедлительное устранение подобной неисправности способно уберечь кошелек владельца автомобиля от ощутимых затрат на незапланированный капитальный ремонт мотора.

Как поступать водителю, если залегли кольца в двигателе? Что делать в первую очередь в такой ситуации

Конструкция силового агрегата устроена таким образом, что внутренние стенки цилиндров и поршни разделяет некоторый зазор. Для его компенсации предусмотрены специальные поршневые кольца. Благодаря этим деталям обеспечивается достаточно надежная герметизация камеры сгорания.

Поршневые кольца являются своего рода уплотнителями, устраняющими ненужный промежуток между элементами. Поэтому столь важно не допускать или своевременно устранять их залегание.

Устройство рассматриваемых деталей предполагает наличие специальной прорези-замка. За счет этого поршневые кольца приобретают способность сохранять некоторую подвижность, сжимаясь и разжимаясь при определенных обстоятельствах. Такое полезное качество создает возможность для постоянного надежного прилегания детали к стенке цилиндра.

Предназначение поршневых колец

Среди основных ключевых элементов, составляющих конструкцию силовых агрегатов, далеко не последнее место отводится поршням. Для долговременного сохранения их работоспособного состояния необходимо поддерживать качественную смазку деталей. При этом следует постоянно оберегать камеру сгорания от проникновения внутрь масла.

Попадание смазки в систему приводит к образованию нагара, негативно отражаясь на функциональности моторов. Также отрицательное влияние на работоспособность мотора оказывают газы, поступающие в картер из камеры сгорания.

Надеваемые на поршень незамкнутые кольца имеют две разновидности: компрессионные и маслосъемные. Их различие заключается в выполняемых функциях:

  1. основным предназначением компрессионных колец считается защита картера силовой установки от проникновения газов из камеры сгорания. Сжимаясь и разжимаясь в пределах, предусмотренных конструкторами, они поддерживают требуемое давление в системе. Компрессионные кольца двигателя обычно используют парами. При этом разрывы незамкнутых элементов располагают относительно друг друга на 1800. Такой метод размещения способствует лучшему уплотнению;
  2. в конструкции современных моторов присутствует еще одно кольцо, маслосъемное. В его функции входит защита камеры сгорания от проникновения масла.

Отдельно отметим, что для установки колец на поршнях предусмотрены специальные канавки. Такое приспособление заложено изготовителями в конструкции агрегата, обеспечивая достаточно надежную фиксацию деталей.

Предпосылки залегания колец

При долговременной эксплуатации двигателя на его элементах образуется большой слой нагара. Именно это считается главной причиной, вызывающей залегание колец. А основными предпосылками образования чрезмерного количества нагара являются:

  • непродолжительная езда на недостаточно прогретом двигателе. Особенно опасными считаются небольшие расстояния в 5-10 км;
  • различные повреждения маслосъемных колпачков, вплоть до полного выхода из строя;
  • смазочные вещества недостаточно высокого качества, заливаемые в силовой агрегат. Следует отметить, что масло, обладающее свойствами должного уровня, не выгорает в моторе, сохраняя заданные первоначальные характеристики;
  • последней причиной чрезмерного нагарообразования является несвоевременная замена смазки. Следует тщательно соблюдать рекомендации производителя, ограничивающего срок использования нефтепродукта. Также не стоит забывать регулярно и вовремя менять масляный фильтр.

Каждая из перечисленных предпосылок способна вызвать нежелательное нагарообразование. А это, в свою очередь, приводит к залеганию колец. Коксование канавок отрицательно сказывается на качестве уплотнения, ограничивая требуемую подвижность элементов.

Симптомы залегания поршневых колец

Прежде всего, необходимо отметить, что чаще всего отмечается первоочередное залегание маслосъемных колец, тогда как компрессионные гораздо дольше способны сохранять подвижность, не поддаваясь коксованию. Основными признаками, свидетельствующими о начале нежелательного процесса, считаются:

  1. необоснованное повышение потребления силовой установкой моторного масла. Увеличение расхода объясняется частичным проникновением смазки в камеру сгорания, где происходит ее использование на угар;
  2. эксплуатация двигателя сопровождается выделением из моторного отсека синего дыма. Обоснованием данного процесса является сгорание масла, попавшего в камеру. Замечено, что особенно заметными становятся клубы сизого дыма при увеличении оборотов коленчатого вала под определенной нагрузкой или после прогревания двигателя;
  3. затруднения при запуске силового агрегата на холодную;
  4. появление заметного понижения компрессии в цилиндрах;
  5. уменьшение отдачи мотора. Двигатель оказывается неспособным достичь требуемой мощности.

Заметим, что объяснением трех последних симптомов является понижение в цилиндрах степени сжатия топливно-воздушной смеси из-за недостаточно качественного уплотнения, вызванного залеганием поршневых колец. В особо запущенных случаях в салоне явственно ощущается запах гари. При таких сложных ситуациях не обойтись без замены рассматриваемых элементов.

Появление любого из перечисленных признаков требует незамедлительного вмешательства. Необходимо срочно принимать меры по раскоксованию колец, чтобы не допустить возникновения более значимых неполадок в силовом агрегате.

Раскоксовка колец

Итак, распознав вышеперечисленные симптомы, вы обнаружили, что в двигателе залегли компрессионные или маслосъемные кольца и задумываетесь над вопросом, что надлежит делать в первую очередь. Как можно разрешить ситуацию с наименьшим ущербом для пострадавшего агрегата? Постараемся разобраться совместными усилиями!

Если залегли кольца, вовсе не обязательно мчаться в ближайшую мастерскую или срочно вызывать специалиста, чьи услуги обойдутся недешево. Проблема легко устраняется собственными силами.

Для этого потребуется осуществить так называемую раскоксовку колец, основанную на удалении из внутреннего пространства камеры сгорания разнообразных отложений, наподобие кокса и нагара. Именно образование указанных веществ вызывает залипание поршневых уплотнителей, ограничивая необходимую подвижность.

Рассмотрим наиболее доступный способ, как раскоксовать кольца собственноручно, не снимая двигатель. Он заключается в очистке камеры сгорания специальными составами. Чтобы впоследствии не пришлось ломать голову, как заменить поршневые кольца, рекомендуем воспользоваться данным методом.

На автомобильном рынке в достаточно широком ассортименте представлены такие средства. Среди многообразия продукции, предлагаемой заботливым владельцам личного транспорта химической промышленностью, повышенным спросом пользуется состав под названием Lavr.

Однако отечественные автолюбители не привыкли пользоваться готовыми средствами, предпочитая, в целях экономии, все делать своими руками из подручных материалов.

Рекомендации по самостоятельному устранению проблемы с залеганием поршневых колец

Предприимчивые российские владельцы личного транспорта придумали собственное чистящее средство для удаления отложений из внутреннего пространства цилиндров. Далее предлагается пошаговая инструкция по очистке камеры сгорания смесью ацетона с керосином:

  1. перед тем как освободить от налета и отложений кольца, не разбирая при этом весь силовой агрегат, необходимо предварительно отсоединить все провода и снять свечи зажигания;
  2. следует учитывать, что правильная очистка камеры возможна лишь при полном отсутствии масла в системе. Поэтому прежде чем начинать раскоксование поршневых колец, смазочный нефтепродукт из мотора сливают;
  3. далее одновременно рабочее пространство всех цилиндров заполняют приготовленным заблаговременно составом из керосина пополам с ацетоном;
  4. после этого свечи вкручивают на место и предоставляют чистящему средству выполнять положенные функции. Обычно процесс длится на протяжении 10-12 часов. Рекомендуется разнообразить период ожидания регулярным прокручиванием коленчатого вала на несколько градусов;
  5. затем снова снимаются свечи и чистящая жидкость сливается. Для того, чтобы полностью освободить движок от смеси, мотор прокручивают стартером;
  6. возвращают на место слитую смазку. Это необходимо для проведения предварительной проверки качества очистки двигателя от отложений в камере сгорания. Если после некоторого времени эксплуатации силового агрегата симптомы залегания не проявляются, цель считается достигнутой;
  7. на завершающем этапе остается лишь поменять масло. При этом не следует игнорировать рекомендации производителя и заливать несоответствующую данной модели двигателя смазку. Надлежит также учитывать сезонность нефтепродукта. При обновлении смазки обязательно устанавливают замененные масляные фильтры.

Следует отметить, что вместо упомянутой выше смеси вполне пригодным в качестве очистителя является керосин. Разве что время его воздействия на отложения в камере несколько продлевается.

Заключение

Установлено опытными водителями, что эксплуатационные характеристики силового агрегата зависят от множества факторов. Далеко не последнее место в их числе принадлежит функциональным способностям камеры сгорания. Поэтому после осуществления раскоксовки поршневых колец необходимо стараться не допускать их повторного залегания. Знай только меняй своевременно смазку!

Маслосъемные кольца и повышенный расход масла

Одними из наиболее важных и ответственных деталей автомобильного двигателя являются поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. От их состояния в значительной степени зависят такие эксплуатационные показатели как разгонная динамика автомобиля, расход топлива и моторного масла, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов.

Многие автолюбители интересуются, как своевременно определить проблему с поршневыми кольцами и какие основные признаки неисправности этих деталей. Для того чтобы разобраться в этом вопросе необходимо четко понимать назначение компрессионных и маслосъемных колец двигателя, особенности их конструкции и условий работы.

Особенности конструкции и назначение поршневых колец двигателя.

Поршневые кольца автомобильного двигателя выполняют 3 основные задачи:

  1. Предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер.
  2. Отведение теплоты от нагретого отработавшими газами поршня в стенки цилиндров.
  3. Обеспечение смазки деталей цилиндропоршневой группы и предотвращение (или хотя бы минимизация) попадания масла с картера в камеру сгорания и как следствие повышенного расхода масла.

В большинстве современных двигателей эти функции выполняют три поршневых кольца:

  1. верхнее компрессионное;
  2. среднее компрессионно-маслосъемное;
  3. нижнее маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо отвечает за герметизацию камеры сгорания и испытывает очень большие нагрузки, так как воспринимает большую часть давления отработавших газов при сгорании. К тому же кольца работают в условиях повышенных температур, что сказывается на условиях их смазки и износа, что в итоге приводит к повышенному расходу масла. Для обеспечения противостояния большим температурным и силовым нагрузкам верхние кольца изготавливают из высокопрочного чугуна, легированного молибденом, никелем и хромом.

Среднее компрессионно-маслосъемное кольцо кроме функции уплотнения выполняет еще управление смазкой деталей и предотвращает повышенный расход масла. Во время хода поршня от верхней мертвой точки к нижней кольцо снимает масло со стенок цилиндра. Для обеспечения выполнения этой функции средние кольца имеют специальную форму, которая позволяет снимать масло со стенок при ходе поршня вниз и пропускать его при ходе вверх, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Так как эти кольца менее нагружены чем компрессионные, то их, как правило, изготавливают из менее прочного материала — серого легированного чугуна с пластинчатым графитом.

Как можно догадаться из самого названия, главной задачей нижнего маслосъемного кольца является снятие масла с поверхности цилиндра и через отверстия или пазы в канавке поршня сбрасывание его в картер. Так как функции этого кольца отличаются от тех, что выполняют компрессионные кольца, то и его конструкция существенно отличается.

В настоящее время наибольшее распространение получили 2 типа маслосъемных колец:

  1. коробчатое с эспандерной пружиной;
  2. наборное, которое состоит из двух дисков и двухфункционального расширителя.

Основными требованиями к этим кольцам являются хорошая приработка к стенкам цилиндра и высокое давление на них, что обеспечивает эффективное снятие смазочного материала и предотвращение повышенного расхода масла. В зависимости от типа маслосъемные кольца изготавливают из серого легированного чугуна или из углеродистой стали. Для эффективной работы в паре с чугунной гильзой их поверхность хромируют.


Основные признаки износа поршневых колец

При износе верхних компрессионных колец, как правило, снижается компрессия в двигателе, что проявляется в ухудшении разгонной динамики автомобиля, а в случае если изношены кольца не у всех цилиндрах, то такой двигатель работает неравномерно. Для того чтобы определить в каком цилиндре изношены кольца необходимо замерить компрессию. В исправном бензиновом двигателе она должна составлять 11 – 13 бар, в дизеле – от 23 до 40 бар.

Когда изношены маслосъемные кольца

Износ или неисправность маслосъемных колец проявляется в повышенном расходе масла при нормальных условиях эксплуатации. Также признаком износа колец служит наличие черного дыма из системы выпуска и системы вентиляции картера (сапуна). Причиной этого является выгорание попавшего в камеру сгорания моторного масла.

Одним из возможных признаков, что может свидетельствовать о износе маслосъемных колец, служит загрязнение свечей маслом, но такое бывает и в случае если изношены масляные колпачки клапанов. Для точного определения причины неисправности потребуется разборка двигателя.

В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или его владелец своевременно не меняет масло, то их замена будет необходима уже через 50 тыс. километров. В связи с этим, принимая решение о замене компрессионных и маслосъемных колец, не стоит ориентироваться только по пробегу автомобиля.

Что делать при износе колец?

Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.

В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения капитального ремонта.

В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.

Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в практике довольно часто. Поэтому для того чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий и, как результат, больших расходов на ремонт, необходимо вовремя распознавать первые их симптомы и принимать соответствующие меры.

 Евгений Шуба, к.т.н., преподаватель кафедры двигателей и теплотехники Национального транспортного университета

Залегание поршневых колец: признаки, симптомы и ремонт

23.09.2020

Реклама наших партнеров

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

 

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без предварительного прогрева двигателя в тяжелых условиях. К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

 

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

  • двигатель плохо заводиться на холодную;
  • мотор дымит синим или сизым масляным дымом;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • компрессия в цилиндрах снижается.

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

 

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

Наиболее простым и доступным решением является смешивание керосина и ацетона в пропорции 1:1, после чего данная смесь заливается в цилиндры двигателя через свечные колодцы. Также можно использовать для раскоксовки поршневых колец только керосин. Автомобиль оставляется с залитым очистителем на несколько часов. Во время откисания рекомендуется периодически производить несколько проворотов коленвала на 5-15 градусов.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

Окончанием процедуры очистки является прокрутка стартером двигателя с выкрученными свечами. Это позволяет удалить остатки очистителя из камеры сгорания. Далее можно закручивать свечи и запускать ДВС. После необходимо дать мотору поработать на холостых, а затем совершить пробную поездку на несколько километров, постепенно нагружая силовой агрегат и поднимая обороты до 2/3 и более от максимальных.

Далее в обязательном порядке необходимо сменить моторное масло и масляный фильтр, так как часть состава и смытые при раскоксовке отложения неизбежно попадают в систему смазки двигателя.

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

 

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

  • своевременно менять моторное масло;
  • использовать качественные ГСМ;
  • прогревать двигатель перед поездкой.
  • Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):
  • в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
  • в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара.

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

«Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?» – Яндекс.Кью

Одной из основных причин снижения производительности и эффективности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) после длительного использования является загрязнение его внутренних поверхностей продуктами неполного сгорания топлива.

Неполные и побочные продукты сгорания топлива в виде углерода или различных веществ на основе углерода со временем накапливаются на различных поверхностях двигателя и препятствуют его полноценной работе.

Углеродистые отложения накапливаются на рабочих поверхностях поршней и поршневых колец и постепенно снижают производительность двигателя.

Это происходит за счет того, что они ухудшают подвижность поршней и герметичность между цилиндрами, что приводит к потере давлений в процессах сжатия/расширения и тем самым увеличивают потребление топлива.

Кроме того, потеря герметичности приводит к снижению мощности каждого расширения газа и увеличению обдува газов, проходящих через поршневые кольца.

Недожженное топливо попадает в картер двигателя и со временем ведет к загрязнению внешними примесями и возможному отказу смазочных материалов.

Также следует учитывать, что в процессе работы поршней углеродистые загрязнения, выступая в качестве абразивов, постепенно стирают и разрушают трущиеся поверхности поршней.

Новая тенденция в очистке двигателя заключается в том, что нагар и другие загрязнения удаляются после очистки смесью газа Брауна.

Газ Брауна или гремучий газ, который часто обозначают формулой, соответствующей гипотетическому веществу HHO, уникален тем, что водород находится в наиболее химически активном состоянии. Поэтому его прямое воздействие на различные вещества приводит к полноценной и быстрой реакции.

Различные формы углерода и углеродные отложения, а также окислы азота (NOx) дизельных двигателей подвергаются воздействию активного водорода.

В результате реакции происходит гидрогенизация (восстановление) этих веществ до инертных, безопасных форм (реакции 1,2), которые затем вместе с недожженным топливом сгорают и удаляются вместе с выхлопными газами (реакции 3,4).

Сх +y/2 Н2 = СхНу (1)

2NOx + 2x Н2 = N2 +2x h3O (2)

2СхНу + (4x+y)/2 O2 = 2x CO2 +y h3O (3)

2CO + 2O2 = 2CO2 (4)

Для очистки поршней и поршневых колец газовоздушную смесь вводят вместе с подачей воздуха в воздухозаборник.

Газ Брауна подается в камеру сгорания на такте впуска при относительно низкой температуре и сжимается вместе с топливовоздушной смесью. Повышение давления и температуры способствует реакции водорода с углеродистыми отложениями на стенках поршней и колец. В результате реакции образуются горючие углеводороды, которые затем сгорают или выдуваются мимо колец в картер. Введение газовоздушной смеси, насыщенной водород в воздухозаборник двигателя также достаточно и для очистки сажевого фильтра и всей выхлопной системы, однако в этом случае увеличивается расход водорода.

Доказательство эффективности при масложоре (статья на ЯДзен)

Очистка водородом катализатора диагностика (статья на ЯДзен)

Исследование технологии в КАИ на диностенде (статья на ЯДзен)

Залегание поршневых колец

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Содержание статьи

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без предварительного прогрева двигателя в тяжелых условиях. К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

  • Наиболее простым и доступным решением является смешивание керосина и ацетона в пропорции 1:1, после чего данная смесь заливается в цилиндры двигателя через свечные колодцы. Также можно использовать для раскоксовки поршневых колец только керосин. Автомобиль оставляется с залитым очистителем на несколько часов. Во время откисания рекомендуется периодически производить несколько проворотов коленвала на 5-15 градусов.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

  • Окончанием процедуры очистки является прокрутка стартером двигателя с выкрученными свечами. Это позволяет удалить остатки очистителя из камеры сгорания. Далее можно закручивать свечи и запускать ДВС. После необходимо дать мотору поработать на холостых, а затем совершить пробную поездку на несколько километров, постепенно нагружая силовой агрегат и поднимая обороты до 2/3 и более от максимальных.
  • Далее в обязательном порядке необходимо сменить моторное масло и масляный фильтр, так как часть состава и смытые при раскоксовке отложения неизбежно попадают в систему смазки двигателя.

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

  • своевременно менять моторное масло;
  • использовать качественные ГСМ;
  • прогревать двигатель перед поездкой;

Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):

  • в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
  • в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара;

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.

Читайте также

Перегрев двигателя! Причины и последствия. Залегли кольца.

Перегрев двигателя! Причины и последствия. Залегли кольца.

Двигатель может перегреться практически у любого автомобиля. Особенно актуальной данная проблема является для жаркого периода года: повышенная температура воздуха способствует перегреву мотора. Перегрев двигателя, в свою очередь, влечет за собой деформацию головки блока цилиндров и повреждение «прихватки» поршня в цилиндре.

В чем причины перегрева двигателя и как их устранить?

Причина перегрева двигателя может крыться в недостаточном количестве антифриза в системе охлаждения. Данную проблему провоцирует разгерметизация системы охлаждения из-за протечки соединительных шлангов, прокладок и трещин в радиаторе. Чтобы устранить трещины и повреждения, размер которых составляет 0,9 мм, рекомендуется использовать такие средства ХАДО, как Verylube StopLeak Жидкий герметик радиатора и Atomex StopLeakRadiator Стоп-течь радиатор.

Еще одним поводом для перегрева двигателя может быть малая эффективность охлаждения радиатора, вызванная различными загрязнениями (пыль, тополиный пух, грязь, шлаковые отложения). Эффективно очистить внешние загрязнения поможет Verylube очиститель поверхности двигателя, а бороться с внутренними загрязнениями рекомендуется при помощи средства Radiator Flush — средство очистки системы охлаждения.

В случае если двигатель перегревается из-за длительного функционирования агрегата в условиях детонации, капильного зажигания и плохого качества горючего, необходимо использовать различные присадки в топливо. Речь идет о следующих средствах автохимии ХАДО:

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Старомодный рецепт луковых колец

Абсолютно идеально, мой муж влюбился в меня снова и снова !! ** ОБНОВЛЕНИЕ ** Я сделал это вчера вечером, используя панировочные сухари Panko (которые я пульсировал в кухонном комбайне, чтобы сделать крошки супер крошечными), никогда не получится … совсем не жирным с невероятным хрустом! БЕСПЛАТНО — я кладу мучную смесь в большой закрывающийся пакет, бросаю туда все ломтики лука и очень хорошо встряхиваю, пока они все не покроются. Затем достаньте лук, добавьте в пакет молоко / яйцо и хорошо перемешайте.Добавить лук по горстке за раз, закрыть пакет и растереть пакет до тех пор, пока все ломтики не будут покрыты, вынуть щипцами и положить на решетку поверх фольги или вощеной бумаги … затем положить мои панировочные сухари Panko в большую миску для посуды, добавить лук по горсти (щипцами), накрыть крышкой и встряхнуть встряхнуть. Выложите лук из миски прямо в горячее масло с помощью чистых щипцов, у-у-у, никакого беспорядка !!!

Я решил запекать их вместо жарки. Я сбрызнул блюдо оливковым маслом, чтобы оно получилось хрустящим и получилось замечательным! Я также добавил в панировочные сухари немного тимьяна, базилика и розмарина.Не жирный и с большим вкусом! Я также посыпала горячим из духовки пармезаном / романо! Ням! Спасибо за рецепт … буду готовить еще раз!

Вкусно! Хрустящий снаружи и нежный внутри. Я использовала коричневый лук. Я посыпал их дополнительной приправой из чесночного порошка и паприки, натер их в кляре, а затем поместил в неглубокий контейнер с большим количеством крошек. Чтобы сэкономить время, я просто закрыл контейнер крышкой и сильно встряхнул. Он очень хорошо покрыл их крошками, намного лучше, чем пальцами, поскольку во всех местах, где панировочные сухари отваливаются из-за ваших пальцев, не было проблемой.Я имею в виду, что у меня просто нет времени наносить покрытие по одному, и этот метод отлично сработал. Я кладу их в холодильник, готовые к ужину, но у них еще осталось много сырых, которые я зажарю завтра вечером.

Всего за несколько доработок, и теперь от хорошего до чрезмерного. После нарезания лука положить в неглубокую миску, залить пахтой, поставить на час в холодильник. Добавьте муку в миску с 1/4 стакана кукурузного крахмала (забудьте о разрыхлителе), это осветлит глютен. Добавьте к муке 1/2 чайной ложки кайенского перца, 1/8 чайной ложки черного перца, 1/2 чайной ложки чесночного порошка.Слейте пахту и добавьте, если нужно, чтобы получилась одна чашка, отложите. Обвалять кольца лука в муке и ставить на решетку для печенья, теперь добавить пахту к муке и 2 столовые ложки картофеля быстрого приготовления. Дайте смеси постоять 10 минут, картофель загустеет. Обваляйте луковые кольца в кляре, а затем в панировочных сухарях Panko без регенерации, это делает их такими невероятно хрустящими, что вы не поверите. Положите луковые кольца на решетку, чтобы они высохли не менее 10 минут. Сушка лучше сохраняет тесто / панко в готовом виде и делает его менее жирным.Жарьте во фритюре после того, как масло нагреется до 350 градусов, перевернув через пару минут до золотисто-коричневого цвета. Соль сразу после того, как они выйдут из масла. Не солите тесто, так как это заставит лук потеть и тесто отпадет.

Это лучшие. Я прочитал в недавней публикации о кулинарии, как протянуть шпажку через луковые кольца и повесить их через миску, чтобы она капала. Работает отлично. Я кладу решетку для охлаждения на форму для запекания и держу приготовленные луковые кольца в духовке с температурой 225 ° F, одновременно обжаривая оставшиеся кольца.Это сохраняет их хрустящими. Я не использую соль, которую требует этот рецепт.

Я сделал это для ребят в пожарном зале. И я сделал ОГРОМНУЮ кучу их … ни одной не осталось! Очень хороший рецепт … немного запутанный, но это стоит того! Некоторые изменения, которые я внес: я обнаружил, что соотношение лука и кляр немного меньше в кляре, поэтому я удвоил мучную смесь. Всегда легче выбросить лишнее тесто, чем не хватить. Я также добавил в тесто следующее: чесночный порошок, сушеную петрушку, щепотку кайенского перца, черный перец и немного паприки.Добавьте их по своему вкусу. Думаю, вам понравятся результаты!

Отличный рецепт! Вкус был хороший, текстура была потрясающей! Спасибо за рецепт! Единственное, у меня закончились крошки, поэтому я бы использовал их в следующий раз (хотя, возможно, это был мой супер-огромный сладкий лук Уолла Уолла!). СОВЕТ: Для тех, кто, как я, не имеет фритюрницы — просто налейте масло в глубокую сковороду на среднем огне — разогрейте масло перед жаркой. Это сработало отлично!

Одно из моих любимых блюд на все времена, и оно намного лучше, чем обычные потертые кольца.Луковые кольца в панировке сейчас так трудно найти в ресторанах, потому что осталось так мало старомодных подъездов. Мне больше никогда не придется испытывать вожделение. Немного глупый, но НАСТОЛЬКО стоит потраченных усилий! (На мой взгляд, лучше всего с сочным чизбургером и густым шоколадным солодом!) Спасибо, что передали рецепт этого моего ностальгического фаворита.

Эти луковые кольца получились идеальными. Я воспользовался многими советами, которые нашел в этих обзорах. Я использовал зиплок на галлон, чтобы встряхнуть ломтики лука с мучной смесью.Затем я установил решетку на газету, чтобы положить кольца после покрытия жидким тестом. Я использовал накрытую форму для панировочных сухарей и встряхнул покрытые тестом кольца, прежде чем выложить их на кусок газеты. Самой быстрой частью была настоящая жарка — быстро и легко на электрической сковороде. Подается с соусом из цветущего лука с этого сайта, есть пара … мы использовали рецепт, в основе которого лежит майонез, но урезали хрен на 1/2. Прекрасный компаньон для этих превосходных луковых колец.Наслаждаться! Изменить — я сделал это снова, и они все еще восхитительны. Однако у меня появилась новая электрическая сковорода, и она, похоже, не была такой горячей, как моя старая, поэтому луковые кольца готовились дольше. В следующий раз сделаю их на плите. Это действительно отличные луковые кольца!

Луковые кольца, запеченные в духовке | Allrecipes

Обновлено: чтобы мука прилипала, положите кольца лука в миску с холодной водой перед покрытием. Работайте с одним или двумя за раз, стряхивая лишнюю воду, а затем бросайте в мешок с мучной смесью.Это сработало для меня очень хорошо. Я закончил с полностью покрытыми хрустящими луковыми кольцами. Старый отзыв следует: Они действительно хорошо запекались. Моя мука не хотела хорошо прилипать, поэтому, когда они были готовы, я оставил только частично панированные кольца. Хотя, похоже, это ничего не повредило. У них было достаточно покрытия, чтобы иметь хороший хруст, и с меньшим количеством покрытия луковый вкус передавался хорошо. Также меньше покрытия означало меньше калорий. Я добавила в мучную смесь немного измельченного чеснока и лука. Отличный рецепт!

Для запеченного варианта луковых колец они были очень хороши.Я действительно добавила приправу в муку из яичного белка и крошки панко. Также я обнаружил, что использование режима конвекции в духовке помогает очень хорошо их поджарить.

Я приготовил это на ужин сегодня вечером. Я думал, что они очень хороши, на половину калорийности жареных, это хранитель. Выпекала 15 минут. В следующий раз я пойду меньше; может быть 12. Чем дольше они готовят, тем более хрустящими становятся. Мне нравится то, что они не были такими грязными, как жарка. Я точно выполнила рецепт.Полила их оливковым маслом b4 baking

Совсем не доволен этим рецептом. Сделал как написано. Луковые кольца были мягкими, покрытие было сухим. Не стоит тратить время и усилия. Мой муж и сын съели одну или две, а остальное оставили на тарелках.

Я мог бы съесть 4 луковицы, приготовленные вот так! Я добавил ароматы к разным слоям для удовольствия. Я один из тех, кто использует целые яйца, так что да, я использовал 2 обычных яйца, коромысла и все такое. Получилось здорово! 12 минут были идеальными для меня!

Мой 16-летний сын сделал это сегодня вечером.Они были действительно восхитительны !!! У нас было несколько разных соусов, в которые можно было их окунуть. Будем делать это снова… так легко приготовить.

Очень сложно повторить обжаренные во фритюре луковые кольца. Это было неплохо. Сложнее всего было достать муку, а затем приклеить панировочные сухари панко. Я попробую еще раз.

Вкус хороший. Но панорама не прижилась. Не уверен, что это того стоит.

Следуя рекомендациям предыдущих людей, положите лук в воду перед панировкой.Сработало намного лучше.

Рецепт запеченных луковых колец | Kardea Brown

Убрать выделение со всего

Запеченные луковые кольца:

1 большая сладкая луковица, нарезанная кружочками размером 1/2 дюйма

1 стакан обезжиренной пахты

1/4 стакана кукурузного крахмала

1/3 стакана универсальной муки

3/4 стакана желтой кукурузной муки

1/4 мелко натертого сыра пармезан

1 столовая ложка приправы для дома мисс Браун (рецепт см. Ниже)

Спрей для приготовления пищи на оливковом масле

Приправа для дома мисс Браун:

1 чайная ложка чесночного порошка

1 чайная ложка лукового порошка

1 чайная ложка сладкого перца

1 чайная ложка кошерной соли

1 чайная ложка свежемолотого черного перца

Запеченные луковые кольца — Homemade Hooplah

Эти запеченные луковые кольца покрыты приправленной панировкой из кукурузных хлопьев (без муки!) И готовятся в духовке до готовности внутри и до хрустящей корочки снаружи.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Прочтите политику раскрытия информации.

О запеченных луковых кольцах

Луковые кольца — одно из тех блюд, которые идеально подходят для любого случая, от повседневной закуски до гарнира к стейку, и этот рецепт быстро стал моей любимой версией этой классической еды на руках. .

Они не только запекаются (чтобы не было грязного масла), но и покрыты хрустящей панировкой из кукурузных хлопьев (без муки). Благодаря этому запеченные луковые кольца становятся хрустящими, как их жареные во фритюре кузены, без маслянистой мучной кашицы.

Запеченные луковые кольца полезнее, чем жареные луковые кольца?

Если вы жаждете луковых колец, тогда да, , запекание луковых колец в духовке — лучший выбор, чем есть луковые кольца, которые были обжарены во фритюре.

Проще говоря, продукты, приготовленные во фритюре, не только оставляют на них остатки масла, но также вызывают химические реакции, которые способствуют возникновению всех видов заболеваний (таких как болезни сердца, диабет и т. Д.). Если вы хотите узнать больше о науке, стоящей за этим, ознакомьтесь со статьей: «Факты о том, почему выпечка лучше, чем продукты для жарки во фритюре».

Плюс, когда вы запекаете вместо жарки, вам не нужно беспокоиться / хранить / тратить кучу масла на простую еду. И я не знаю, как вы, но я с радостью вычищу противень, прежде чем начинать разбираться в грязных последствиях приключений, связанных с жаркой в ​​масле.

При какой температуре запекают луковые кольца?

В идеале этот рецепт должен быть запечен при температуре 375 градусов F.

Как долго годятся запеченные луковые кольца?

После приготовления эти луковые кольца можно хранить в закрытом контейнере в холодильнике в течение до трех-пяти дней .

Можно ли заморозить кольца лука?

Да, конечно же!

После приготовления и охлаждения запеченные луковые кольца могут храниться в запечатанном контейнере или пакете для замораживания до двух месяцев .

Как разогреть запеченные луковые кольца?

Разогреть эти вкусные закуски просто! Просто выполните следующие действия:

  • Если вы еще этого не сделали, перед повторным нагревом убедитесь, что кольца лука разморозились.
  • Разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту. Выстелите противень алюминиевой фольгой.
  • Выложите луковые кольца в один слой на противне.
  • Готовьте 3-5 минут или пока луковые кольца снова не станут хрустящими.

Еще отличные гарниры

Как запечь луковые кольца?

Эта следующая часть представляет собой только фотоинструкцию по шагам рецепта. Если вы ищете полные размеры рецепта и инструкции, прокрутите вниз до пункта «Сведения о рецепте».

Шаг 1 — В большую миску добавьте измельченные кукурузные хлопья, сахар, перец, акцентную соль и чесночную соль.Используйте венчик или вилку, чтобы тщательно перемешать все ингредиенты. После смешивания поставьте миску рядом.

Шаг 2 — В небольшую широкую миску добавьте два яйца и взбейте их до полного взбивания. Поставьте эту миску рядом с миской с панировочной смесью.

Шаг 3 — Возьмите нарезанный лук и обмакните его во взбитое яйцо. Мне нравится использовать вилку, чтобы перевернуть лук несколько раз, чтобы убедиться, что все стороны покрыты покрытием.

Шаг 4 — Переложите покрытый яйцом лук в миску с панировочной смесью, затем перемешайте, чтобы покрыть.Как и в случае с яйцом, мне нравится использовать вилку, чтобы перевернуть лук и перемешать панировку с внутренней и внешней стороны лукового кольца.

Шаг 5 — Разложите луковые кольца на противне, выложенном алюминиевой фольгой.

Шаг 6 — Повторяйте, пока все луковые кольца не покроются, затем запекайте.

Step 7 — Подавайте и наслаждайтесь!

Запеченные луковые кольца

Урожайность: 24 луковых кольца

Эти запеченные луковые кольца покрывают приправленной панировкой из кукурузных хлопьев (без муки!) И готовят в духовке до готовности внутри и до хрустящей корочки снаружи.

  • Разогрейте духовку до 375 градусов F. Выложите два больших противня алюминиевой фольгой и отложите в сторону.
  • Нарежьте лук ломтиками толщиной 1/2 дюйма. Выбросьте маленькие внутренние кольца и внутренние части лука. Для хорошей презентации используйте только луковые дольки диаметром не менее 2 дюймов. После того, как разрезать и отделить, положите рядом лук.

  • В большую миску добавьте измельченные кукурузные хлопья, сахар, перец, акцентную соль и чесночную соль, затем взбейте, чтобы перемешать. Установить рядом.
  • В небольшую широкую миску добавьте два яйца и хорошо взбейте. Установить рядом.

  • Для приготовления лука: обмакните кольцо лука в яичную смесь и несколько раз переверните вилкой, чтобы покрыть его слоем. Переложите покрытый яйцом лук к сухим ингредиентам, используя новую вилку, чтобы снова перевернуть лук, надавливая на него панировочными сухарями, чтобы они прилипли. Как только лук будет полностью покрыт, выложите его на подготовленный противень. Повторяйте этот шаг, пока все луковые кольца не покроются.

  • Выпекайте кольца лука в течение 15-20 минут или пока панировка не станет хрустящей и слегка подрумянится.

  • Подавать немедленно.

Порция: 1 кольцо лука | Калории: 73 ккал | Углеводы: 16 г | Белок: 2 г | Жиры: 1 г | Насыщенные жиры: 1 г | Транс-жиры: 1 г | Холестерин: 14 мг | Натрий: 165 мг | Калий: 81 мг | Клетчатка: 1 г | Сахар: 4 г | Витамин А: 325 МЕ | Витамин С: 5 мг | Кальций: 12 мг | Железо: 4 мг

Я делаю все возможное, чтобы предоставить информацию о питании, но имейте в виду, что я не сертифицированный диетолог. Любую информацию о питании, обсуждаемую или раскрываемую в этом посте, следует рассматривать только как мои лучшие любительские оценки правильных значений.

Автор: Криси

Жареные яйца — советы по приготовлению

Метод первый: традиционные методы жарки | Метод второй: метод жарки на кольцах для яиц

Жарка — это удобный, быстрый и простой способ приготовления. Независимо от того, готовятся ли яйца «солнечной стороной вверх» или «слишком сильно», жарка, пожалуй, самый популярный метод приготовления яиц.

Метод первый: традиционные методы жарки

> Начните процесс жарки с нагрева масла или жира в сковороде или сотейнике на среднем огне.

Когда масло или кулинарный жир будут готовы, просто расколите и выложите целые яйца в сковороду.

Яйца следует открывать как можно ближе к дну противня, чтобы они сохраняли приятную форму и не растекались слишком сильно.
Готовьте яйца до тех пор, пока белки не станут твердыми, а желток не станет жидким или твердым, в зависимости от того, насколько желательны желтки.Обычно для приготовления яиц требуется всего 1-2 минуты.

Есть несколько способов отделки яиц:

  • Яйца можно не перевернуть и полить горячим жиром.
  • Можно добавить несколько капель воды и накрыть сковороду для приготовления яиц на пару.
  • Когда яичные белки станут твердыми, можно готовить яйца, осторожно перевернув их с помощью лопатки.

После того, как яйца перевернуты, их можно варить, пока желтки не достигнут желаемой степени готовности:

  • Более легкий (жидкий желток)
  • Более средний (мягкий желток)
  • Более жесткий (твердый желток).

Метод второй: метод обжаривания яиц

Кольцо для яиц имеет диаметр около трех дюймов и используется для сохранения идеальной круглой формы яйца во время приготовления. Кольца также не дают яйцу растекаться по сковороде, поэтому на сковороде можно приготовить больше яиц одновременно. Большинство яичных колец изготовлено из нержавеющей стали, а некоторые имеют прикрепленные ручки, которые позволяют легко снимать кольца со сковороды.

Приготовление яиц солнечной стороной вверх с использованием яичных колец

Приготовление яичницы-болтуньи с яичными кольцами

Метод яичных колец также хорошо подходит для яичницы-болтуньи. Просто слегка взбейте яйцо в небольшой миске и вылейте его в кольцо для яиц; затем варить яйцо до застывания.
Кольцо для яиц будет очень горячим, поэтому обязательно снимите его при помощи прихватки или щипцов.
Переверните яйцо и обжарьте другую сторону до желаемой степени готовности. Из-за круглой формы и толщины яйца этот тип яичницы-болтуньи идеально подходит для бутерброда на завтрак, приготовленного с английским маффином.

Фритюрница для замороженных луковых колец

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Для получения дополнительной информации прочтите мой отказ от ответственности здесь.

Поделиться — это забота!

В фритюрницах мне нравится простота приготовления. замороженные продукты. Эти замороженные луковые кольца во фритюрнице не являются исключением.

Они станут прекрасным дополнением летом к ужину на гриле, а также станут отличным дополнением к быстрой зимней трапезе.

Вы можете приготовить их быстрее, чем разогреть духовку! О, и я уже упоминал, что масло не нужно? Они прямо там с жарки на воздухе Hot Pockets (что, кстати, потрясающе).

В первый раз, когда я сделал эти замороженные луковые кольца, я начал их примерно за 20 минут до обеда. Вы знаете, сколько времени это требуется для разогрева в духовке, а затем их выпекания.

К счастью, мне нравится следить за своей едой, пока она готовится в моя фритюрница и через 4 минуты все было готово!

Меня поразило, как быстро они приготовили, но тогда они были готов на 15 минут раньше. Я закончил засовывать их обратно в фритюрницу, чтобы разогреть прямо перед обедом, и они были приготовлены до совершенства.

Я включил исходное время приготовления и время разогрева. для приготовления этих вкусных фритюрниц замороженные луковые кольца.


Попробуйте другие рецепты фритюрницы:

Как приготовить замороженные луковые кольца во фритюрнице

Разогрейте фритюрницу до 350 градусов. Предварительный нагрев позволяет фритюрнице, чтобы готовить равномерно, что особенно важно при приготовлении замороженный.

Достаньте из морозильной камеры луковые кольца вашей любимой марки.Положите 6-7 унций замороженных колец лука прямо в фритюрницу. Это закончилось до полпакета луковых колец Alexia.

Я приготовил этот рецепт прямо в своей фритюрнице Cosori . Он имеет квадратную корзину и отлично подходит для приготовления пищи, более чем достаточно для моей семьи из четырех человек. Вы можете прочитать больше о фритюрнице Cosori здесь .

Готовьте кольца лука 4-5 минут, встряхивая корзину. наполовину.

Снимите с фритюрницы и сразу же наслаждайтесь с вашим любимым соусом для макания (привет, кетчуп!).

Какие кольца лучше замороженного лука?

Я лично люблю готовить с замороженным луком Alexia Кольца. Они не требуют масла и идеально хрустят в воздухе. фритюрница.

Если у вас есть еще один любимый бренд, не стесняйтесь добавить его комментарии ниже!

Я использовал другую марку, и они выглядят немного сухими во время готовки. Что мне делать?

Не все бренды одинаковы.

Большинство замороженных продуктов (в США) готовятся с уже включенным маслом.Масла, которые уже добавлены в пищу, — это все, что обычно требуется для жарки на воздухе.

В то время как большинство замороженных продуктов не требуют добавления масла в воздух фритюрницу, иногда им нужно немного поддуть.

Просто опрыскайте луковые кольца растительным или оливковым маслом с помощью распылителя EVO Oil Sprayer . Вы можете использовать это в начале приготовления или даже в середине.

Пожалуйста, держитесь подальше от аэрозольных баллончиков типа PAM, так как они могут испортить вашу фритюрницу .

Как разогреть луковые кольца во фритюрнице?

Если вы похожи на меня, у вас был огромный аппетит. на ужин или просто переоценили, сколько может съесть ваша семья.

Я делаю это постоянно.

К счастью, фритюрницы отлично разогревают пищу, пока сохраняя его хрустящим.

Разогрейте фритюрницу на 350 градусов, затем положите лук. кольца внутри и варить 2-3 минуты, пока не разогреется.

Разогрев их при более низкой температуре позволяет внутренним разогрейте, убедившись, что снаружи не слишком хрустит и не подгорает.

Если вы заметили, что луковые кольца начинают немного подсыхать при повторном нагревании, просто опрыскайте их несколькими брызгами с помощью распылителя масла EVO Oil Sprayer (это потрясающе), и он вернет влагу обратно.


Другие рецепты фритюрницы, которые вам понравятся:

Любите жарить на воздухе? Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню ! Вы также можете подписаться на нас в Facebook , Instagram или присоединиться к нашему бесплатному сообществу Air Frying на Facebook .

Время приготовления 4 минуты

Общее время 4 минуты

Состав

  • 6 унций замороженных луковых колец (примерно 1/2 пакета луковых колец Alexia)

Инструкции

  1. Разогрейте духовку до 350 градусов примерно 3 минуты.
  2. Поместите луковые кольца в фритюрницу, при необходимости сложив их стопкой. *
  3. Готовьте луковые кольца во фритюрнице в течение 4 минут, встряхивая корзину наполовину. **
  4. Выньте из фритюрницы и сразу же наслаждайтесь.

Банкноты

* не складывайте луковые кольца более чем наполовину

** оставьте больше времени, если готовите несколько луковых колец за один раз

Информация о питании:
Доходность:
2
Размер порции:
1
Количество на приём: Калории: 303 Всего жиров: 16 г Насыщенные жиры: 3 г Трансжиры: 0 г Ненасыщенные жиры: 12 г Холестерин: 0 мг Натрий: 589 мг Углеводы: 35 г Волокно: 2 г Сахар: 4 г Белки: 4 г

Эта информация о пищевой ценности основана на продуктах, которые я использовал в этом рецепте.Бренды и размеры продуктов могут повлиять на точное питание и всегда должны рассчитываться независимо.

Вы приготовили этот рецепт?

Поделитесь фотографией в Instagram, отметив @EverydayFamilyCooking! Обожаю смотреть на твои фотографии!

Поделиться — это забота!

Рецепт луковых колец для фритюрницы

Пищевая ценность (на порцию)
519 калорий
8 г Жир
92 г Углеводы
19 г Белок
Показать полную этикетку питания Скрыть полную этикетку питания ×
Пищевая ценность
Количество порций: 3
Сумма на порцию
калорий 519
% Дневная норма *
8 г 10%
Насыщенные жиры 2 г 11%
125 мг 42%
2002 мг 87%
92 г 34%
Пищевые волокна 6 г 23%
Всего сахаров 14 г
19 г
Витамин С 9 мг 43%
Кальций 208 мг 16%
Железо 6 мг 34%
Калий 498 мг 11%
*% дневной нормы (DV) показывает, какое количество питательных веществ в порции пищи вносит в ежедневный рацион.2000 калорий в день используются для общих рекомендаций по питанию.

(Информация о питательной ценности рассчитывается с использованием базы данных ингредиентов и должна рассматриваться как приблизительная.)

Легко предположить, что луковые кольца во фритюрнице будут не так хороши, как луковые кольца во фритюре, но этот рецепт идеально воссоздает это любимое лакомство. Луковые кольца во фритюрнице невероятно хрустящие и вкусные и не содержат лишних жиров и калорий, которые содержатся во фритюрных луковых кольцах.Вам понравятся луковые кольца, хрустящие снаружи и мягкие и сладкие внутри. Более того, они не испытывают чувства вины и не оставляют вашу кухню с запахом жира.

Рецепт тоже быстрый и простой. Вы просто нарезаете лук, наполняете три миски мукой, взбитыми яйцами и молоком и панировочными сухарями, измельчаете лук и позволяете фритюрнице творить чудеса. Настоящий секрет хрустящей внешности — это панировочные сухари, которые дают более хрустящую панировку, чем обычные панировочные сухари.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *