Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Признаки неисправности и причины поломки генератора

Генератор – устройство в автомобиле, преобразующее механическую энергию в электрическую, благодаря которой функционирует вся бортовая сеть, обеспечивается работа зажигания, АКБ, оптики, компьютера.

Неисправности генератора

Современные авто оснащены генераторами переменного тока, обладающими весомыми преимуществами, включая высокий уровень надежности и продолжительный эксплуатационный срок. Однако при определенных обстоятельствах и они выходят из строя. Любая поломка генератора способна вывести из строя транспортное средство. При возникновении первых признаков поломки этого устройства важно незамедлительно предпринять действия по устранению неисправностей. Бездействие, сопровождаемое эксплуатацией автомобиля, может привести к значительному техническому сбою, требующему вложения крупных сумм для проведения дорогостоящего ремонта. Неисправности, поломки генератора классифицируют на механические и электрические. В качестве механических выступают неисправности, возникающие на фоне повреждений:

  • креплений;
  • прижимных пружинок щеток;
  • подшипников;
  • шкива;
  • обгонной муфты;
  • повреждение и разрушение корпуса.

При электрических неисправностях наблюдается замыкание обмотки, ее обрыв, а также износ угольных щеток. Выход из строя диодного моста также рассматривают в качестве механических поломок. И генератор авто, и аккумулятор обеспечивают электропитанием устройства. Однако аккумулятор не рассматривается в качестве основного источника энергии. В нем возникает необходимость:

  • во время запуска двигателя;
  • для обеспечения электропитанием устройств в тот момент, когда мотор еще не работает.

Если вовремя обратить внимание на явные признаки неисправности генератора, можно быстро и с минимальными потерями устранить проблему.    

Причины возникновения сбоя в работе генератора

Детали, устройства в процессе постоянной эксплуатации постепенно изнашивается, невзирая на то, из каких материалов они произведены. Износ провоцируется в результате воздействия внешних факторов:

  • коррозии;
  • высоких температур;
  • игнорирование правил эксплуатации;
  • низкий уровень качества деталей.

Владея информацией, в чем заключается причина поломки генератора, проще предупредить нежелательные обстоятельства, устранить внешние факторы, чтобы не столкнуться с серьезными проблемами.

Проблемный запуск мотора

Генератор начинает работу после запуска двигателя. Однако в случае его повреждения обеспечить нормальный заряд аккумулятора невозможно. Это приводит к тому, что аккумулятор потеряет свой заряд и в дальнейшем стартер уже не сможет запускать двигатель. Одним из признаков плохой работы генератора есть заряд аккумулятора с большими отклонениями от нормы. Подсевший аккумулятор является следствием недополучения заряда, а его чрезмерная зарядка возникает при выходе из строя реле-регулятора напряжения, из-за чего генератор начинает производить ток повышенного напряжения. Повышенный ток провоцирует кипение электролита, и как следствие его постепенное выкипание. После постепенного уменьшения уровня электролита аккумулятора начинают обнажаться свинцовые пластины и начинается процесс их обсыпания. В результате аккумулятор теряет свою емкость, могут замкнуть некоторые банки, от чего сразу упадет напряжение на клеммах аккумулятора примерно на 2 В от каждой замкнувшей банки. В конце концов, если допускать такие моменты, владельцам транспортного средства придется покупать новую АКБ.

Посторонние звуки

Из-под капота можно слышать раздражающий свист, часто свидетельствующий о недостаточном натяжении ремня, который отвечает за движение ротора. Специфический звон возникает, когда изнашиваются внутри генератора подшипники качения. Скорость износа зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Высокие нагрузки и высокие температуры являются факторами, ускоряющими процесс выработки, износа. Также шум может указывать на износ муфты. При возникновении гула, идентичному шуму электротранспорта, проблему нужно искать в обмотке статора. Достаточно часто она замыкает, ухудшая работу генератора и провоцируя такие шумы.

Тусклый свет и мерцающая пиктограмма

Проведение безотлагательной диагностики уровня функционирования генератора будет уместным, если вечером и ночью оптика не способна качественно освещать проезжую часть. Иногда уровень яркости изменяется, увеличиваясь и уменьшаясь. Если показатель яркости изменяется в момент снижения или повышения оборотов двигателя, значит, полезно проверить приводной ремень генератора. При повреждениях такого ремня понизится также яркость подсветки приборной панели. Владелец транспортного средства легко найдет небольшую пиктограмму, выполненную в виде аккумулятора. Если все основные узлы транспортного средства функционируют без сбоя, пиктограмма никак не выделяется. Если же аккумулятор начинает плохо заряжаться, пиктограмма загорается красным цветом, сигнализируя о техническом сбое, о неисправности автомобильного генератора. Рассчитывать на продолжительное путешествие при таком предупреждающем сигнале пиктограммы нельзя. Транспортное средство сможет проехать немного, поскольку аккумулятор быстро разрядится. Машина сразу же остановится, поскольку АКБ не сможет обеспечивать возникновение на свечах зажигания искры. Неприятность, когда пиктограмма загорается красным светом, может застать водителя врасплох, когда он находится в пути. Рекомендуется отключить от электропитания все, без чего временно можно обойтись в дороге:

  • электрообогрев;
  • вентиляцию;
  • музыку.

Такая тотальная экономия позволит проехать больший путь, успеть добраться до ближайшего автосервиса. Если же машина остановилась, двигатель заглох, без помощи эвакуатора обойтись не получится.

Разрушение ремня генератора

Если при работающем двигателе начинает ощущаться запах жженой резины или выделяется характерный дым, рекомендуется осмотреть незамедлительно приводной ремень. Во время визуального осмотра часто можно обнаружить явные признаки нарушения целостности резинового изделия. Если не предпринять никаких действий очень скоро приводной ремень оборвется, и машина встанет. Такой технический сбой не только провоцирует остановку генератора, но и может привести к более существенным проблемам, в качестве которых может выступить даже поломка двигателя. Проверить нужно не только ремень на целостность, но и шкив генератора. При отсутствии проблем его вращению ничто не должно препятствовать, в том числе при нагрузках не должен наблюдаться даже легкий перекос шкива.

Проведение ремонта генератора

Ремонт генераторов некоторые автомобилисты проводят самостоятельно в условиях пребывания авто в гараже. Однако для выполнения таких работ необходимо иметь соответствующее оборудование и инструментарий, а также необходимые практические навыки. В противном случае можно спровоцировать возникновение дополнительных проблем. Качественно отремонтировать все поломки генераторов могут специалисты нашей компании «Скайстартер». При проведении ремонта мы используем только оригинальные детали и расходники. Мы гарантируем результат европейского уровня.

Ошибки генератора, самые частые неисправности

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Типовые поломки
  2. Виды и признаки неполадок
  3. Самостоятельная проверка и причины поломок
  4. Ремонтные комплекты и устранение неисправностей

Автомобиль – довольно сложное устройство. Могут из его комплектующих уязвимы к поломкам. Неисправности в работе электрооборудования – одни из наиболее частых. Всего можно выделить два их типа:

  • поломки источников энергии, например, генераторов или аккумуляторов;
  • поломки потребляющих приборов, к которым относятся механизм зажигания, фары и так далее.

Повреждения первого типа особенно критичны. Источники электропитания обеспечивают работу множества других устройств. Поэтому при их поломке из строя выходит, по сути, все транспортное средство. Это делает его неуправляемым или вовсе обездвиживает.

Есть два основных прибора питания. Генератор вырабатывает электричество, аккумулятор – накапливает. Их функционирование неразрывно взаимосвязано. Если ломается один, то почти всегда ломается и другой. Например, если генератор исправно даёт напряжение, но из-за какой-то поломки оно не регулируется, то аккумулятор тоже вскоре придёт в негодность из-за слишком сильного заряда. Не предназначенный для такого высокого напряжения электролит просто «выкипает». С другой стороны, если аккумулятор поврежден и не работает, то он не будет принимать электричество. Вырастет зарядный ток самого генератора без выхода куда-либо. Как следствие, возможна поломка диодного моста.


Типовые поломки

Специалисты по обслуживанию и ремонту машин давно выделили самые частые виды неполадок. Это позволяет составить списки типовых ситуаций, их признаков и соответствующих решений.

Для генераторов они включают:

  • реле-регулятор не контролирует напряжение;
  • диодный мост или выпрямитель не преобразовывает электрический ток;
  • износ или механическое повреждение шкива мешает передавать крутящий момент через ремень;
  • токосъемные щетки перестали передавать электричество от обмотки к неподвижным частям в результате износа;
  • короткое замыкание, вызванное нарушением целостности изоляции и контактом разных витков обмоток электродвигателя;
  • подшипник в результате износа деформировался или разрушен, не давая передавать вращение на ротор;
  • в результате износа токосъемные кольца перестали передавать электричество;
  • расплавление или механическое повреждение изоляции или самих проводов в зарядной цепи.

У аккумуляторов есть свой список частых проблем. Можно заметить, что их вдвое меньше. Это обусловлено их более простой конструкцией. Чем сложнее конструкция, тем выше шанс повреждений:

  • межпластинное/электродное замыкание в батарее;
  • окислительные процессы клемм;
  • нарушение герметичности конструкции из-за некорректного монтажа или физического воздействия;
  • разрушение пластин в результате химических процессов или механических нагрузок.

Основными причинам повреждений обоих устройств могут быть:

  • неправильная эксплуатация;
  • превышения срока эксплуатации;
  • брак при производстве.

Автовладельцу знание основных причин неполадок обоих устройств, особенно генератора, будет необходимо. Вовремя заметить их признаки и ухаживать за машиной нужно, чтобы предотвратить поломки и их опасные последствия.

В первую очередь следует выделить типы генераторов. Они делятся на две группы:

  • переменного тока. Устанавливается на современных легковушках. Для преобразования тока в постоянный для работы электроники они также снабжены диодным мостом.
  • постоянного тока. Используется в основном либо на старых моделях, либо на крупногабаритном промышленном транспорте.

Надо отметить, что диодный мост является неотъемлемой частью конструкции генератора. Как правило, он встроен непосредственно в крышку, или соединен с внешним корпусом.

При этом вся электроника проектируется с расчетом на значения рабочего напряжения от 13,8В до 14,8В. При этом ток вырабатывается в результате механической работы. Ремни, соединяющие его с коленвалом, передают крутящий момент от двигателя. Соответственно, от того, какие у него работы и как быстро едет машина, зависит и вырабатываемая энергия. Чтобы отрегулировать выдаваемое напряжения, сгладить его показатели к более-менее единой значению, и используется релейный регулятор.

В современных моделях регуляторы уже встроены в общую конструкцию.


Виды и признаки неполадок

Генератор сам по себе является электромеханическим устройством: механическая работа в виде крутящего момента, передаваемого от вала, позволяет создавать электрическую энергию. Соответственно, поломки также делятся на два вида, для каждой из двух составляющих конструкции.

Электрические включают в себя повреждение обмоток электродвигателя и выпрямителя, изнашивание токосъемных контактов, поломки регулятора напряжения, короткие замыкания, удары ротора, и так далее.

К механическим относятся нарушения целостности креплений, герметичности корпуса, повреждения пружин и ремня, подшипников и прочие поломки, не касающиеся электроники

Надо помнить, что наличие признаков неполадок в генераторе может указывать и на другие проблемы, прямо с ним не связанные. Например, если сигнальное реле неисправно, то загорится всё равно горит лампа-сигнал о неисправности генератора. Другой причиной могут быть поломка системы зажигания или просто плохие контакты.

Опытные автомеханики выделяют следующие основные симптомы неисправности автомобильного электрогенератора:

  • двигатель работает, а сигнал разряженного аккумулятора мигает или постоянно горит;
  • слабый свет от фар;
  • быстрая разрядка или выкипание батареи аккумулятора;
  • дребезжание или тихий звук при работающем двигателе;
  • зависимость интенсивности и яркости света фар от оборотов двигателя;
  • посторонние звуки, источником которых является генератор.

Рекомендуется следить за ремнем привода, его состоянием и натяжением, а при появлений трещин, расслоений – своевременно его менять.

Самостоятельная проверка и причины поломок

Определенной популярность в кругах любителей-автомехаников пользуется так называемый «дедовский» метод диагностики. Он заключается в отсоединении клеммной колодки с аккумулятора. Но современные авто сильно полагаются на электронику. Поэтому такие действия рискуют вызывать новые поломки из-за перепадов напряжения. Поэтому для современных генераторов главный метод диагностики – измерить электрическое напряжение.


Альтернативой может служить диагностическое обслуживание на стенде, специализированном для соответствующей марки автомобилей.

В первую очередь надо замерить напряжение на зажимах колодки аккумулятора. Сперва – без движения, а затем уже после запуска мотора. Нормы показателей без хода должны быть в районе 12 В, а с работающим двигателем от 13,8 В до 14,8 В. Если полученные показатели выше нормы, то имеется слишком сильный заряд, и релейный регулятор неисправен. Слишком малые значения означают отсутствие тока. В таком случае проблема в цепях системы или в самом генераторе.

Самый простой метод для самостоятельной проверки – осмотр предохранителя. Если с ним всё в порядке, то стоит осмотреть сам генератор и ближайшие к нему приборы. Следующие по очереди – токосъёмные приборы, кольца и щётки. Избыточное искрение на них указывает, что нужно их менять. Дело в том, что при функционировании кольца подвержены износу, а канавки колец заполняет пыль графита.

Если и с ними всё в порядке, можно обратить внимание на состояние подшипников и статора. Они тоже подвержены изнашиванию и поломкам. Это как раз наиболее частый вид неполадок с механической составляющей генераторов.

Их можно выявить по посторонним звукам при работе. Обычно это нечто вроде воя или свиста. Главное, что следует сделать – заменить подшипник. В отдельных случаях вместо этого можно попробовать восстановить его состояние до рабочего с помощью чистки и смазывания. Иногда причина может заключаться в слабом натяжении. В таком случае звук будет похож на высокий по тональности свист, доносящийся из-под капота каждый раз, когда машина даёт газ или начинает разгоняться.

Если же необходимо проверить, есть ли короткие замыкания между витками обмотки или обрывы в ней, потребуется прибор под названием «мультиметр». У него есть несколько режимов. В данной ситуации нужно измерение сопротивления. Его щупы нужно соединить с двумя контактными кольцами. Значения от 1,8 ОМ до 5 ОМ на экране измеряющего устройства будут при нормальной работе. Если они будут ниже этого, то это короткое замыкание. Если они превышают эти показатели, то где-то в обмотке произошёл разрыв.

Другим источник может быть «пропажа массы». Чтобы проверить или «пробить» её, то сперва придётся отсоединять обмотку от выпрямителя. При отсутствии контакта обмоток с корпусом мультиметр покажет, что сопротивление обладает бесконечным значением.

После полного отключения от обмоток, можно проверять блок выпрямителя, а именно – диоды в нём. Для этого мультиметр переводится в режим проверки диодов. К выводу фазы подключается щуп со знаком «минус», а другой, соответственно, плюсовой – к плюсу или минусу диодного моста.

Затем процедуру надо повторить, поменяв щупы местами. Показания на приборе должны быть сильно разными в разных позициях. Если же они одинаковы, имеется неисправность диодного моста. На неё также могут указывать такие признаки, как окисление контактов. Вызывает его обычно перегрев радиатора.

Часто причина неисправностей, впрочем, являются, коррозия, ржавчина и изнашивание. Долгая и небрежная эксплуатация ведет к большинству механических проблем. В современных моделях генераторов подшипники обслуживать невозможно, потому что они закрытые. Предполагается, что они будут вовремя заменены через определенное время или после пробега автомобиля. Такой же подход использует с электроникой: неисправные компоненты заменяют полностью, а не ремонтируют каждый отдельный проводок.

Среди других причин можно выделить:

  • некачественные или бракованные элементы конструкции;
  • неправильное использование или работа за пределами возможности машины;
  • воздействие окружающей среды и экстремальных условий, включая контакты с солями, жидкостями, воздействие высоких и низких температур, грязь, химикаты (в том числе используемые для обработки дорог).

Ремонтные комплекты и устранение неисправностей

Для починки генератора после всех описанных проблем, нужен полноценный ремонт. А для него – соответствующий комплект. Большинство продаваемых через интернет ремкомплектов содержат не сами приборы, подлежащие замене, а расходные стандартные детали, вроде шайб, гаек, болтов. А щеток, регуляторов и так далее в них не сыскать. Учитывая индивидуальные конструкции многих моделей генераторов и автомобилей, их приходится подбирать вручную, создавая индивидуальные комплекты. В большинстве случае все механически неполадки требуют именно замены, ведь восстановление до рабочего состояния ремней, щеток, подшипников, контактных колец невозможно в результате износа. Рисковать пользоваться оборудованием дольше его срока эксплуатации категорически не рекомендуется, так как это ведет к риску опасных, аварийных поломок.

Несколько иной подход требуется при неполадках электрической составляющей конструкции. Износ для них не столь критичен. Поэтому требуется сперва проводить тщательную проверку. Дело в том, что неисправность может быть не в самом устройстве, а в других частях цепи. Например, в батареях аккумулятора или приборах, запитанных от них.

Если же проблемы возникли непосредственно с генератором, очень часто это неправильный заряд: слишком сильный или слишком слабый. Устранение перезаряда возможно после полной проверки и замены соответствующей детали, пришедшей в негодность, то есть регулятора или диодного моста.

Устранение низкого напряжения несколько более сложная задача, так как для него есть куда больше причин, требующих разных подходов:

  • повышение нагрузки из-за подключения новых устройств;
  • поломка диодов на выпрямителе;
  • поломка регулятора;
  • слабое натяжение ремня;
  • отходящий контакт провода;
  • короткое замыкание;
  • разряженные батареи аккумулятора.

Аварийный осмотр генератора: 7 причин отказа генераторов

Генераторы часто используются в качестве резервного или аварийного источника питания. Обычно они служат резервным источником питания во время отключения электроэнергии. Из-за их нечастого использования некоторые проблемы остаются незамеченными. А по мере старения генераторов возрастает риск механического отказа, если оборудование не обслуживается регулярно.

Ежемесячные проверки, которые должны включать проверку переключателя и запуск генератора не менее чем на 30 минут, могут помочь обнаружить большинство проблем. Но не все организации отдают приоритет текущему обслуживанию, поэтому, когда возникает проблема, она может ограничивать или останавливать выработку электроэнергии генератором и вызывать отказ. Технический специалист направляется для экстренной проверки, которая может занять в шесть раз больше времени, чем ежемесячное техническое обслуживание.

Экстренные проверки обычно выявляют одну из семи проблем:

Неисправность батареи. Выход из строя аккумуляторной батареи является наиболее распространенной причиной отказа генератора. В большинстве случаев выход из строя батареи вызван ослаблением контактов или накоплением сульфатации — состоянием, при котором сульфаты свинца накапливаются на пластинах батареи.

Недостаточно охлаждающей жидкости. Генераторы предназначены для отключения, когда они становятся слишком горячими. Когда в генераторе недостаточно охлаждающей жидкости, он не готов к работе в течение длительного времени, что может привести к отказу, когда объект больше всего в ней нуждается.

Утечка топлива. Из-за выделяемого запаха утечки топлива обычно обнаруживаются во время регулярного технического обслуживания. Если они обнаружены во время работы генератора, проблема может заключаться в неисправном топливном насосе или в поврежденном топливопроводе.

Утечка масла. Утечки масла вызваны влажным скоплением, состоянием, при котором масло, топливо и другие жидкости скапливаются в выхлопных трубах генератора из-за обугленных наконечников впрыска топлива и неисправных сапунов картера, которые выпускают слишком много масла при выпуске воздуха из генератора.

Ошибки настройки управления. Многие генераторы не запускаются из-за неправильной настройки элементов управления после технического обслуживания или тестирования. Если не соблюдается надлежащая процедура сброса, ошибка управления может также возникнуть после аварийного отключения.

Слив топлива назад. Когда топливо сливается обратно в топливный бак генератора, а не поступает в двигатель, причиной может быть воздух в механизме впрыска или неисправные обратные клапаны. В любом случае генератор ведет себя так, как если бы в нем закончилось топливо.

Пустой топливный бак. Залипание указателей уровня топлива или указателей уровня топлива, показывающих ошибочные уровни, обычно является причиной пустых топливных баков. Пустые баки также могут быть результатом ежемесячной проверки генератора без проверки уровня топлива.

Как быстро можно устранить неисправность?

К сожалению, нельзя гарантировать быстрое решение проблемы во время аварийной проверки генератора . Самый разумный способ предотвратить сбои в подаче электроэнергии и избежать катастрофы — это планировать плановое техническое обслуживание с помощью Prime Power.

Независимо от того, устарел ли ваш генератор и возникли проблемы, или вам необходимо внедрить программу планового технического обслуживания, Prime Power всегда рядом, чтобы поддерживать свет, когда вам это нужно больше всего.

Причины выхода из строя генератора — Valley Power Systems

Вы полагаетесь на свой генератор для обеспечения электроэнергией, необходимой вашему объекту, в случае отключения основной электросети. Непрерывное питание может помочь вам поддерживать работу и избежать существенных финансовых потерь, в конечном итоге защищая прибыль вашей компании. Однако даже самые надежные генераторы могут в какой-то момент не запуститься. Вот некоторые из основных причин, которые могут привести к отказу генератора:

1. Неисправность аккумулятора

Есть несколько причин, по которым аккумулятор может выйти из строя. Например, ослабленные или грязные соединения могут негативно повлиять на работу аккумулятора. Эти соединения следует периодически очищать и плотно закреплять. Отказ вашей батареи также может быть вызван накоплением сульфатов свинца, что может повлиять на ее способность обеспечивать достаточный электрический ток. Обычно к тому времени, когда это произошло, вам нужно будет полностью заменить аккумулятор.

2. Утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла

Утечки топлива часто происходят из-за неисправности насосной системы. Вы должны регулярно проверять систему профессионально, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Кроме того, не забудьте проверить гибкие топливопроводы на наличие трещин или других признаков износа.

Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят в шлангах блока отопителя. Эти шланги подвержены воздействию экстремальных температур, поэтому важно использовать только силиконовые шланги, специально предназначенные для обогревателей. Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения также поможет вам избежать утечек. Шланги следует заменять каждые несколько лет, чтобы снизить риск поломки. Кроме того, охлаждающая жидкость со временем может начать портиться, поэтому систему охлаждения следует промыть и заменить новой охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя.

То, что выглядит как утечка масла, на самом деле чаще всего является результатом того, что называется «мокрой укладкой». Мокрая стружка — это скопление частиц углерода, смазочного масла, несгоревшего топлива и кислот, возникающее, когда двигатель работает значительно ниже уровня выходной мощности, на который он рассчитан. Оставленная без внимания мокрая укладка может серьезно повредить внутренние детали вашего двигателя. Вам нужно будет сжечь лишнее топливо, загрузив генератор в нужном диапазоне в течение нескольких часов. Если вы не уверены в правильности диапазона, обратитесь за помощью к специалисту по генераторам.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева. Двигатель, которому разрешено работать слишком сильно, быстро выйдет из строя, поэтому крайне важно часто проверять уровни. Если вы заметили, что охлаждающей жидкости проходит больше, чем обычно, возможно, у вас есть утечка в системе. Следите за любыми видимыми лужами во время обычного осмотра. Если вам кажется, что есть утечка, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра устройства, чтобы исключить любые другие проблемы с устройством.

4. Воздух в топливной системе

Когда генераторы не используются на регулярной основе, они могут начать выделять воздух в топливной системе. Воздух может вызвать отказ топливной форсунки, поэтому двигатель не запустится. Вы можете избежать этой проблемы, включив генератор один раз в неделю не менее чем на пять минут. Этого времени достаточно, чтобы удалить воздух из топливной системы и убедиться, что двигатель нормально запускается и работает.

5. Плохое техническое обслуживание

Инвестиции в систему генератора могут быть довольно дорогими — часто десятки тысяч долларов — поэтому вам нужно максимально увеличить срок ее службы с помощью регулярного технического обслуживания. Как минимум техническое обслуживание следует проводить не реже одного раза в три месяца, но в некоторых случаях оно может понадобиться раньше, например, в экстремальных погодных условиях. Существуют определенные задачи, выполнение которых необходимо выполнять при каждой проверке технического обслуживания, в том числе:

Замена масла:
Масло смазывает различные движущиеся внутренние части двигателя, чтобы они могли работать вместе без перегрева. Однако со временем качество масла начинает ухудшаться. Без регулярной замены масла ваш генератор будет подвергаться повышенному износу, что может привести к повреждению двигателя, который не подлежит ремонту. Регулярная замена масла — один из лучших способов продлить срок службы двигателя.

Очистка или замена фильтра:
Фильтры собирают всю грязь, пыль и другой мусор в воздухе вокруг генератора. Если их не чистить регулярно, фильтры могут засориться и работать менее эффективно. Мелкие частицы могут попасть в генератор и повредить его компоненты. Грязные фильтры также ограничивают поток воздуха, поэтому двигателю приходится работать больше, чтобы выполнять ту же работу. Это может создать ненужную нагрузку на устройство, что может привести к его поломке. Фильтры следует часто чистить и заменять по мере необходимости, чтобы поддерживать генератор в идеальном состоянии и предотвращать выход из строя генератора.

Проверка работы двигателя:
Последнее, с чем вам захочется иметь дело во время простоя, — это генератор, который не включается. Вам нужно регулярно тестировать его, чтобы убедиться, что он будет работать, когда вам это нужно больше всего. Во время планового технического обслуживания включите двигатель и дайте ему поработать не менее 30 минут. Это поможет вам обнаружить любые незначительные проблемы с системой, чтобы вы могли решить их на ранней стадии, прежде чем они успеют развиться.

Заправка топливом:
Важно поддерживать уровень топлива на должном уровне. Будьте осторожны, чтобы не переполнить бак, так как при нагревании топливо расширяется. Перед заправкой топливом выключите двигатель и дайте ему остыть. Проливание топлива на горячий двигатель может привести к серьезным ожогам.

Проверьте соединения:
В рамках технического осмотра проверьте все соединения вашего генератора. Если какие-либо из них изношены, треснуты или проржавели, немедленно замените их. Это поможет предотвратить любые ненужные проблемы с питанием в дальнейшем.

Reliable Power Solutions

У вас проблемы с генератором? Отказ генератора имеет общие причины и решения. Valley Power Systems предлагает широкий выбор энергетического оборудования для предприятий Калифорнии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *