Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2115: причины, ремонт, что делать?

Проблемы с отоплением салона могут возникать по разным причинам. Но проявляются они в основном двумя показателями:

  1. Печка дует холодным или слегка теплым воздухом.
  2. Печка вообще не включается или работает не во всех режимах.

В данной статье мы рассмотрим возможные причины, по которым печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2115.

Неисправность системы охлаждения

Если в автомобиле не работает термостат, то жидкость, охлаждающая мотор, постоянно курсирует в системе по большому кругу. В результате этого система не прогревается, а печка дует либо холодным воздухом, либо слегка теплым. Для того чтобы решить данную проблему, следует заменить термостат на работающий.

Кроме этого, причина может крыться в воздушной пробке. Такое случается, если во время остывания охлаждающей жидкости после остановки двигателя воздух попал сначала в верхнюю часть охлаждающего радиатора, после чего переместился в термостат. При следующей заводке двигателя, воздух попадет в радиатор печки при помощи водяного насоса. В результате из печки будет дуть холодный воздух. Эту проблему решить несложно. Следует просто скинуть патрубок, который ведет в отопитель, и долить в него охлаждающую жидкость до самого верха. Таким образом, уровень ОЖ в системе должен оказаться не ниже максимальной отметки, а то и на один сантиметр выше нее. Отдельно следует отметить, что если в системе не хватает охлаждающей жидкости, то печка также будет дуть далеко не теплым воздухом.

В том случае, если печка выпускает только холодный воздух даже на холостых оборотах, проблема может скрываться в помпе. Насос не способен обеспечить необходимую циркуляцию антифриза в системе.

Засор радиатора печки

Бывает и так, что радиатор печки настолько засорен, что нагреть салон не представляется возможным. В таком случае радиатор следует снять, прочистить и тщательно продуть, а в особо сложных случаях придется заменить. Многие автомобилисты считают, что не существует разницы, радиатор какой фирмы нужно приобретать. Но на самом деле опытные автомобилисты и мастера рекомендуют приобретать для ВАЗ-2115 радиаторы фирмы ДААЗ, поскольку они славятся прекрасной теплоотдачей.

Читайте также: Почему печка на ВАЗ-2115 плохо греет

Неисправен кран печки

Печка также может не работать или работать, но некорректно, если неисправен ее кран. Для исправления этой неполадки необходимо подтянуть специальный трос, располагающийся неподалеку от педального узла. Его захватывают при помощи плоскогубцев и оттягивают в сторону, тем самым увеличивая натяжение. Краник печки должен открыться. Но если этого не произошло, вероятнее всего, он окислился и требует замены.

Внимание! Нельзя тянуть за трос слишком сильно, поскольку он может оборваться и весь антифриз окажется в салоне.

Реле печки и предохранитель

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее распространенных неисправностей. Заменить сгоревший предохранитель под силу каждому. А вот определить причину, почему именно он сгорел, порой бывает не так уж и легко.

Обычно предохранители горят из-за того, что в электрической проводке произошло короткое замыкание. Так, к примеру, на автомобиле ВАЗ-2115 печку оберегает предохранитель с маркировкой F7 на 30 ампер. Заменив его, можно заставить печку вновь обогревать салон автомобиля.

Неисправность мотора печки

С течением времени мотор печки может прийти в негодность. Но прежде чем браться за замену этой запчасти следует проверить работоспособность предохранителей, переключателя температурного режима печки, а также реле зажигания.

Если все детали, указанные выше, оказались в полном порядке, мотор печки требует замены. Это достаточно непростое дело, требующее разборки торпедо, а также слива охлаждающей жидкости.

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2115? Не дует в ноги и на лобовое

ВАЗ-2115 — это обновленная версия более ранних «восьмерки», «девятки» и ВАЗ-21099. Те же самые характеристики у трех- и пятидверных хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114. Устройство отопителя салона в этих автомобилях одинаковое, так что если вы являетесь владельцем одной из перечисленных моделей, то эта статья должна быть интересной для вас.

Напомним также, что мы уже рассматривали на нашем сайте Vodi.su вопрос о том, как исправить проблемы с печкой на ВАЗ-2109.

Устройство отопителя салона ВАЗ-2115

Устройство печки здесь стандартное:

  • вентилятор — он направляет поток воздуха;
  • радиатор — в него поступает разогретый тосол из двигателя для охлаждения, а выделяемое при этом тепло направляется в салон;
  • кран отопителя — когда вы включаете печку, краник открывается и тосол начинает поступать в радиатор печки;
  • тяги заслонок — служат для регулировки подачи воздуха, а также для обогрева ног и лобового стекла;
  • резистор отопителя — служит для создания дополнительного сопротивления, чтобы можно было выбирать режим работы печки.

Важную роль также выполняют термостат и моторчик печки, который заставляет вентилятор крутиться. Если термостат заклинит, то жидкость будет циркулировать только по малому или большому контуру системы охлаждения двигателя (а обогреватель салона к ней как раз и относится), соответственно она не будет успевать охлаждаться и мотор перегреется. Если же сломается моторчик печки, то перестанут вращаться лопасти вентилятора и из воздуховодов не будет поступать теплый воздух.

Система довольно простая и была использована ранее на многих автомобилях, однако со временем начинаются различные перебои в работе. Поломки приводят к тому, что в салоне очень холодно, горячий воздух не подается на стекло и оно запотевает, или мерзнут ноги, потому что нет обдува и так далее.

Печка не дует — в чем причина?

Если печка перестала работать, то причин, на самом деле, может быть множество:

  • прогорела прокладка ГБЦ и уровень тосола резко понижается — срочно принимайте меры, иначе возможен перегрев двигателя;
  • заклинил термостат — ОЖ циркулирует по малому контуру очень быстро и не успевает охлаждаться;
  • забился радиатор отопителя — в таком случае воздух в салон поступает едва-едва;
  • не работает моторчик;
  • образовалась воздушная пробка — после отключения двигателя воздух скапливается в системе и поступает в радиатор охлаждения, а после нового запуска двигателя насос радиатора начинает закачивать этот воздух в радиатор отопителя;
  • кран отопителя полностью не открывается — он может засориться или тросик тяги ослабел;
  • насос радиатора не создает достаточное давление в системе, соответственно воздух либо вообще не поступает в салон, либо поступает, но с очень низкой интенсивностью.

Также может сказываться проблема выхода из строя тяги, которая открывает заслонки для обдува ветрового стекла или ног. И еще одна очень распространенная проблема — некорректно работает заслонка, отсекающая поступление холодного воздуха извне — в данном случае нужно отрегулировать тросик, который управляет ее перемещением.

Симптомы неисправности

Если пообщаться с владельцами автомобилей данного семейства — ВАЗ-2109-21099 и 2113-2115 — то от них можно услышать много лестных слов о тех рабочих, которые собирали систему обогрева и саму эту Ладу Самару на заводе в Тольятти.

Итак, если вы недавно купили такую машину, включили печку и чувствуете, что из центральной консоли идет горячий воздух, а из боковых, нижних и верхних дефлекторов — еле теплый, значит все дело в том, что воздуховоды и заслонки плохо собраны и между стыками имеются щели, теплый воздух попросту дует только из центрального выхода, и обогревает саму панель внутри.

Скажем честно, у нас тоже в свое время была такая проблема. Приходилось в буквальном смысле разбирать переднюю панель, и регулировать тяги заслонки. Заслонка ГОР/ХОЛ не до конца закрывается, соответственно теплый воздух рассеивается под панелью. Также воздух может не дуть непосредственно на лобовое стекло, из-за чего долго приходится ждать пока оно оттает. Проблема опять же в заслонках.

Есть целый ряд симптомов, которые указывают на ту или иную проблему:

  • на холостых оборотах дует холодный воздух — плохо работает помпа или забит радиатор печки;
  • патрубки холодные — если патрубки радиатора системы охлаждения холодные (нижний), это свидетельствует о заклинившем термостате и тосол циркулирует по замкнутому контуру. Также это может говорить о том, что не полностью открывается или забился краник отопителя;
  • из боковых дефлекторов дует холодный воздух — отрегулируйте заслонки и тяги. Некоторые водители советуют подобрать более продуктивный вентилятор от иномарки.

Отопление салона Лады Самара — это общая проблема для владельцев. Не забывайте, что в автомобиле все связано, поэтому следите за уровнем тосола, время от времени продувайте радиаторы — как это сделать мы рассказывали на Vodi.su.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Почему не греет печка на Ваз.

Существует целый ряд причин почему плохо, либо перестала греть печка в автомобиле. В зимний период времени это вызывает дискомфорт и проблему надо решать. Итак разберем вполне вероятные причины:

Засорился радиатор печки. Для устранения неисправности надо прочистить радиатор, либо заменить на новый.

В системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Наиболее редко встречающаяся причина, но вполне возможно и устраняется путем прогрева двигателя до рабочей температуры, далее глушим и на дроссельном узле снимаем аккуратно патрубок охлаждающей жидкости. В случае если в системе был воздух он выйдет и потечет охлаждающая жидкость.

Не работает вентилятор отопителя. Если при включении не срабатывает вентилятор, то причиной этому обычно бывает перегоревший предохранитель, либо сломался сам моторчик вентилятора или переключатель режимов печки.

Засорился фильтр отопителя салона. Решение простое — заменить фильтр на новый.

Низкий уровень охлаждающей жидкости. Редкая причина плохой работы печки, но вполне возможно — долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. В зиму тосол, либо антифриз желательно держать на отметке MAX или чуть выше.

Прокладка головки блока цилиндров прогорела. Конечно же ее замена и чем быстрее тем лучше. Выявляется проблема — из глушителя идет густой белый дым, охлаждающая жидкость имеет примесь бензина, либо моторного масла.

Поломка термостата. Если не срабатывает термостат, то охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу и конечно же не прогревает отопитель салона.

Плохо открывается краник печки. Можно попробовать самостоятельно открыть до конца краник печки, либо заменить его на новый.

Помпа не выдает нужного давления. Обычно эта проблема выявляется, когда на холостых оборотах печка почти не греет, но при движении начинает работать нормально. Конечно же замена помпы решит проблему.

Существует еще ряд причин и если плохо в этом разбираться, то лучше всего обратиться за советом к товарищам, либо посетить СТО.Если же вы приобрели подержанное авто и есть проблемы с печкой, а особенно если это SAMARA и SAMARA-2 или ВАЗ 2114, то вполне возможно, что это их заводской недостаток.

Работа прибора, неисправности, порядок замены

На автомобилях ВАЗ-2115 термостат является ключевым элементом системы охлаждения. С его помощью жидкость циркулирует по большому и малому кругу, благодаря чему двигатель внутреннего сгорания функционирует максимально эффективно, он не перекрывается. Также термостат необходим для эффективного прогрева двигателя в холодную погоду. Нормальная температура, при которой топливная смесь способна воспламениться, составляет около 90 градусов.

При температуре ниже рабочей жидкость на малом круге, так что двигатель прогревается намного быстрее.Но если термостат неисправен, вся жидкость уйдет только на малый или большой круг, что приведет к очень медленному прогреву. Из-за этого увеличивается расход бензина, снижается ресурс двигателя, так как он много работает на холостом ходу.

Инструмент для замены

Для замены термостата на ВАЗ-2115 (форсунка) вам потребуются следующие инструменты:

  1. Несколько отверток. Желательно, чтобы они были разной длины и головки. При работе с системой охлаждения гораздо удобнее работать короткими отвертками.Но зажимы можно открутить с помощью торцевой головки на «6» или «8».
  2. Примет емкость, ее вместимость должна быть не менее 10 литров.
  3. Для диагностики термостата потребуется небольшая кастрюля.

Обязательно проверьте работу прибора перед установкой. Даже новые элементы могут иметь заводской брак, его желательно выявить перед установкой.

Место установки термостата

Крепит устройство непосредственно к рубашке охлаждения блока цилиндров.Причем независимо от того, карбюраторный или инжекторный тип мотора. Первые автомобили ВАЗ-2115 оснащались двигателями с карбюраторным впрыском. Но очень скоро их полностью заменили форсунки, более современные и эффективные.

Самый простой способ - заменить термостат ВАЗ-2115, если у вас карбюратор. Это касается первых модификаций «Самара» - «девятки» и «восьмерки». На форсунке придется полностью снять корпус воздушного фильтра. В противном случае термостат невозможно будет снять для замены.Устройство фиксируется хомутами. Более новые версии автомобилей оснащены современным дизайном. Причем менять всю сборку нет необходимости, достаточно поставить новый датчик е

возможных причин и их устранение

С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. ВАЗ-2115 - не исключение. Поломки могут быть разными. Но в большинстве случаев они легко устраняются сами собой. Рассмотрим, почему не заводится автомобиль ВАЗ-2115, причины этого явления и методы устранения неисправности.

Топливная система

Если окно ниже -20 градусов, возможно, в баке образовался конденсат. Наличие воды в бензине - плохой знак. И совсем не обязательно, чтобы его «разбавляли» на самих заправках. Из-за разницы температур на стенках емкости образуется конденсат. При низких температурах замерзает. В итоге ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов) не заводится. Замерзшая вода может быть в топливных магистралях или в самом фильтре. Пытаться крутить стартер в надежде, что машина вот-вот заведется, не стоит.Вы просто вставляете аккумулятор. Единственное решение - прогреть машину. Лучше, если он будет стоять в гараже с такой проблемой. Установив там масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина будет успешно запущена.

Забиты фильтры

Эта проблема может возникнуть как летом, так и зимой. И это касается не только топлива, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом футляре. На автомобилях ВАЗ 15-й модели это выглядит следующим образом.

Нажмите на защелки, поднимите защитный фильтр корпуса и вытащите чистящий элемент. Если он грязный, замените деталь. Фильтры - расходный материал, восстановить их в домашних условиях не получится. Причем стоят копейки. Что касается топливного фильтра, то он находится под днищем автомобиля. Как выглядит элемент на фото ниже.

Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, фильтр необходимо заменить. Визуально определить степень загрязнения, так как в воздухе у вас не получится.Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри пористая бумага. Способен на

возможных причин и их устранение

С наступлением холода иногда автомобиль отказывается заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не исключение и ВАЗ-2115. Неудача бывает разной. Но в большинстве случаев они легко снимаются руками. Давайте разберемся, почему не заводится машина ВАЗ-2115, причины и способы устранения неисправностей.

Топливная система

Если окно ниже -20 градусов, возможно, в баке образовался конденсат.Наличие воды в бензине - плохой знак. Не уверен, что на заправках «разбавлен». Из-за разницы температур на стенках бака образуется конденсат. При низких температурах замерзает. В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Может замерзшая вода в топливопроводы и фильтр. Попробуйте включить стартер в надежде, что машина заведется, не стоит этого. Вы только вставляете аккумулятор. Единственное решение проблемы - прогреть машину. Лучше, если она сядет в гараж с такой же проблемой.Установив туда масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно запустится.

Забиты фильтры

Эта проблема может возникать как летом, так и зимой. И это касается не только топлива, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом футляре. У ВАЗ 15-й модели это так.

Нажав на защелку, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и вытяните очищающий элемент. Если он грязный, замените предмет.Фильтры - расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более, что они стоят копейки. Что касается топливного фильтра, то он находится под автомобилем. Изделие выглядит как на фото ниже.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, фильтр необходимо заменить. Визуально определить степень загрязнения как воздух у вас не получится. Деталь находится в закрытом корпусе. Внутри пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем поры бумаги забиваются, и фильтр не может пропускать необходимое количество топлива.Чтобы проблема не застала вас врасплох, заранее измените эту деталь.

Типичным признаком неисправности являются рывки при движении (как будто на время прекращается подача топлива в цилиндры). Это означает, что погружной насос не может подавать нужное количество топлива через поры бумаги. Что касается воздушного фильтра, то его меняют каждые 6 месяцев или каждые 10 тысяч километров. Соблюдая правила, вы обезопасите себя от подобных проблем.

Свечи

Если они не искры, то даже с новыми фильтрами может возникнуть ситуация, когда вы не в составе ВАЗ-2115.Следует снять элементы при помощи многогранного ключа и осмотреть их состояние. Их часто «набивают», почему бы не завести ВАЗ-2115. Это означает, что рабочая часть свечи залита большим количеством топлива. В результате искра не может зажечь топливо.

Как известно, камера не только бензиновая, но и воздушная. Если их не хватит, последний запуск двигателя будет затруднен.

Как решить проблему?

Решить проблему двумя способами:

  • На месте.Если нет времени выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для начала откройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо у ВАЗ-2115 педаль акселератора механическая с тросовым приводом. Так в камеру сгорания попадает больше воздуха. Свечи «задуваются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
  • Самовысыхание. В этом случае перекручиваем все четыре свечи. Важный момент - при удалении буэнапосада пронумеруйте каждого из них.В противном случае двигатель вообще не запустится, так как вы нарушили сроки. Быстро просушить бытовую сушилку, установив ее на максимальный режим. Если есть время, можно проверить зазоры между электродами вилки. Когда этот параметр отличается от заводского, свеча не может производить нормальную искру. Об этом можно поговорить более подробно.

Насчет зазора искры

Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальное значение составляет от 0,7 мм до 1 мм. Проверить этот зазор можно с помощью специального щупа.

То же самое касается настройки зазоров клапанов на карбюраторных двигателях. Итак, если параметр не соответствует стандарту, его следует исправить. Для этого воспользуемся отрицательной отверткой. Чтобы уменьшить зазор, ударьте ею по верхнему концу электрода свечи зажигания. Вторая рука держит сам предмет. Если «переборщить» нет проблем - все может быть возвращено. Этот электрод с прямой отверткой (согнуть его довольно легко) и еще раз проверить расстояние. Следует отметить, что при правильной установке зазора можно не только обеспечить плавное начало двигатель, но и снизить расход топлива на 5 процентов.Также машина будет плавно работать. Ведь смесь поджигается именно в тот момент, когда это необходимо. И напоследок - ресурс свечи. Если зазор выше или ниже нормы, значительно возрастает риск разрыва изолятора. Что касается правил замены, то это около 40 тысяч километров. Наряду со свечами рекомендуется замена высоковольтных проводов.

Катушка

Современные автомобили не оборудованы тремблерами. Вот модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) - не исключение.Иногда случаются прорывы. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причина - неисправный дистрибьютор.

Этот элемент не подлежит ремонту. А чтобы не тратить время на диагностику (да и при отсутствии мультиметра) следует установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен уметь заводиться. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в этом случае машина заведется и троит. Можно услышать характерный звук двигателя.

Реле и предохранители ВАЗ-2115

Иногда машина не заводится из-за частого выхода из строя предохранителя.В этом случае помпа будет издавать характерный гул при включении зажигания. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос погружной и размещается непосредственно в топливном баке. Если гудение не появляется в первые 3-5 секунд после включения зажигания, это означает, что элемент не получает питание.

Утес начинает искать его в предохранителе. На крышке указано, какой из них отвечает за электрический топливный насос. Но проверяйте не только предохранители.ВАЗ-2115 со стопором и реле. Этот элемент должен издавать характерный щелчок при включении зажигания. Если не заводится ВАЗ-2115 и не слышны щелчки, скорее всего, реле помпы необходимо заменить. Знаете, иногда чистит контакты. Для этого используйте в баллончиках специальные спреи. На будущее следует приобрести комплект запасных реле и предохранителей. Иногда в пути бывает «детская» поломка. С новыми подробностями вы сможете свободно продолжить.

Вывод

Итак, мы разобрались, а почему бы не завести ВАЗ-2115.Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.

Стартер ВАЗ-2115: возможная неисправность

ВАЗ-2115 - автомобиль поистине народный. Выпускался серийно более десяти лет. Свою популярность этот автомобиль обрел простое и дешевое обслуживание. Однако ничто не вечно. А иногда дает сбой такая надежная деталь, как стартер. Автомобиль не заводится. Что делать в этом случае? Как работает стартер ВАЗ-2115, поиск неисправностей и устранение неисправностей - далее в нашей статье.

Характеристики

В любом автомобиле предусмотрена система зажигания. Однако дело не только в искре, катушке и буэнапосаде. В эту систему входит стартер. Ими оснащается и ВАЗ-2115. Машины "Самара-2" редукторного типа. Поставляется в комплекте с соленоидом и приводным механизмом. Стартер взаимодействует с зажиганием / двигателем в некотором роде. Основное назначение элемента - создание необходимого крутящего момента для двигателя, который даст льду возможность работать самостоятельно.

Устройство

Стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

  • Статор.
  • Ротор (якорь).
  • Контактная пластина.
  • Щетка с держателем.
  • Соленоид.
  • Привод Механизм.

Питание на обмотку стартера осуществляется через тяговое реле. Итак, при повороте ключа зажигания от АКБ идет пусковой ток (около 500 ампер) на реле. Далее этот механизм перемещает приводной элемент.В зацепляющейся части шестерни стартера и зубчатого венца маховика. Довольно много оборотов, что агрегат запустился успешно (конечно, если у вас исправный стартер). У ВАЗ-2115 есть простое устройство для этого элемента. Однако не стоит исключать с ней неисправностей. Итак, давайте рассмотрим, почему у автомобиля ВАЗ-2115 не заводится стартер и что с этим делать.

Совсем не крутится

Если зажигание включено, якорь не вращается и не зажигает соленоид, проверьте напряжение на АКБ.Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. На стартере аккумулятор получает много энергии. Поэтому важно поддерживать его в хорошем состоянии. Проверить напряжение на аккумуляторе можно несколькими способами. Лучший способ - это мультиметр. При замыкании контактов на приборе отображается результат. Но если такого аппарата нет, а на панели индикатор напряжения, можно воспользоваться старинным методом. Для этого берем автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. Открытые контакты замыкают клеммы.Если напряжение 12 вольт, то загорится как надо. Если меньше, он будет очень тускло освещен.

Следующая причина не включается соленоид - ослабленные наконечники проводов (как от аккумулятора, так и от стартера). Возможно, окислились контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыва натяжной обмотки. Если чистка контактов не помогла, а стартер не раскручивается ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

Якорь вращается медленно, реле не работает

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутится и не «заедает»? В этом случае нужно зачистить крепежные гайки на проводах. Если это не сработает, можно констатировать горение коллектора или износ щеточного узла. В этом случае щетки необходимо заменить. Не исключена и поломка анкера. Он полностью меняется на новый.

Реле активировано, но деактивировано.

В этом случае в цепи питания тягового реле происходит сильное падение напряжения.Проверить состояние цепи от АКБ до штекера «50» на ВАЗ-2115. Само реле исправно - важно выяснить, где периодически теряет контакт. Снова проверьте уровень клемм зажима на стартере. В большинстве случаев причиной является плохой контакт.

Якорь вращается, маховик - нет

В данном случае причина - проскальзывающая муфта. Вам нужно разобрать стартер и осмотреть его состояние визуально. При необходимости замените шестеренчатый редуктор.

Шум при вращении якоря

В этом случае проверьте состояние подшипников приводного вала и якоря.Заменить изношенные детали. Возможно, ослаблен стартер или его крышка сломана с одного конца. Этот механизм работает наперекос. Осмотрите маховик. Его зубы не должны выводиться. Если какой-либо маховик необходимо заменить. Бывает, что шестерня выходит из зацепления с ним. В этом случае причина неисправности в сцеплении. Она заедала на шлицах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может исправно работать. Очистите шлицы и смажьте их маслом. Это помогает устранить привязку.

Как поменять реле своими руками?

Для этого нам нужно отключить бортовую сеть - снять клеммы с АКБ.Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Снимите гайку с переключателя и снимите контакт. Снимите болты крепления реле к корпусу стартера. Теперь снимите гайку с конца.
Затем нужно разобрать старую жилу и поставить на ее место новую. Все предметы собираются в обратном порядке. Новое устройство важно сразу после ремонта проверить. Установил стартер на место, накачал клеммы и запустил двигатель. Двигатель запускается с пол-оборота (при условии, что батарея заряжена нормально).

Что еще нужно знать о реле?

Так как пускатель потребляет достаточно мощный ток, исправность его элементов необходимо проверять каждые 100 тысяч километров или каждые 3 года. За это время в механизме могут возникать небольшие колебания напряжения, в результате чего реле выходит из строя.
Проверить его работоспособность можно по характерному щелчку. Бывает так, что при запуске стартер продолжает работать. В этом случае вы услышите резкий визг. Это говорит о том, что ретрактор вышел из строя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *