Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт ТНВД КАМАЗ | Цена ремонта топливного насоса высокого давления авто КАМАЗа в Мск

Ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве должен в обязательном порядке проводиться опытными специалистами. Главная причина возникновения поломок - это естественный износ, а также использование некачественного топлива. В некоторых случаях насос выходит из строя по причине неправильной регулировки. Воздействие данных вредных факторов можно уменьшить предварительно. Для этого необходимо использовать качественное топливо, контролировать топливные фильтры, при необходимости проводить установку дополнительного каскада. В зимнее время года необходимо использовать только зимнее топливо. Ремонтирование нужно проводить в сервисных центрах, где есть соответствующие стенды.

Ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве

Компания СК-Сервис предлагает такую услугу, как ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве. ТНВД нуждается в плановом ремонте и техническом обслуживании. Своевременное их прохождение предоставит возможность увеличить срок службы системы.

Наша компания проводит для вас профессиональный качественный ремонт ТНВД транспортных средств КамАЗ. Услуги включают следующие виды работ:

  1. демонтаж ТНВД транспортного средства,
  2. проведение диагностики,
  3. дефектовка,
  4. осуществление замены неисправных узлов,
  5. последующее регулирование и установку на двигатель транспортного средства.

На этапе проведения диагностики, ремонтирования и регулирования нашей командой специалистов используются специальные стенды, которые предоставляют возможность нам осуществлять работы с высокой точностью и в максимально короткие сроки. 

После установки ТНВД на автомобиль, тщательно отрегулированного на нашем стенде, вы можете увидеть, как улучшилась топливная экономичность, увеличилась общая стабильность работы двигателя вашего транспортного средства.

Распределительные ТНВД

Демонтаж/монтаж ТНВД4 200

Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE3 000

Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins6 000

Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE2 000

Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins3 000

Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE6 000

Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins6 000

Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ7 500

Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ8 000

Проверка форсунки на стенде100

Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHIот 600 до 1500

Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI500

Рядные ТНВД

Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания12000

Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде*1500

Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде*2000

Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде*2500

Разборка - дефектовка ТНВД с последующей сборкой2500

Сборка любого ТНВД после дефектовки1000

Проверка форсунки на стенде100

Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI600 - 1500

Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ500

Неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Если вы обнаружили, какие либо проблемы с двигателем КАМАЗ следует обратить внимание на работу системы питания.

При более детальном осмотре проводиться диагностика топливной аппаратуры, руководствуясь нормами и рекомендациями по эксплуатации, указанными в технических характеристиках ТНВД КАМАЗ.

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

   Основной причина неисправности топливного насоса - износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

    Следствием неисправностей насоса может стать - уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок.

Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

    К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:

  • Нет топлива в топливном баке;
  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
  • Загустело топливо вследствие низких температур;
  • Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
  • Засорение топливных фильтров.

Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.

Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:

  1. Заправьте топливный бак топливом;
  2. Прокачайте систему, удалите воздух и устраните негерметичность;
  3. Продуйте топливопроводы, замените засоренные фильтрующие элементы;
  4. Проверьте топливный насос высокого давления (ТНВД Камаз), если требуется проведите ремонт ТНВД КАМАЗ.

Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности

  • Замените воздушный фильтр;
  • Отрегулируйте угол подачи топлива;
  • Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
  • Проведите ремонт ТНВД;
  • Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.

Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.

Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310

Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.

Камаз, ЯМЗ Евро, Бычок в Воронеже недорого

Современная диагностика и обслуживание топливной аппаратуры позволяют существенно продлить срок эксплуатации отдельных агрегатов, техники, автомобилей.

Все работы по диагностике и ремонту топливной аппаратуры отечественной сборки выполняются на специализированной площадке, оснащённой современным оборудованием.

За время нашей деятельности сотрудники компании наработали солидный опыт в обслуживании и ремонте топливной аппаратуры, а посещение специалистами заводов изготовителей аппаратуры существенно повысило их теоретический и практический багаж знаний и умений.

Модернизация и замена ремонтного оснащения и оборудования в 2016 году позволила нашей компании обеспечить лучшие условия для ремонта отечественной ДТА. Вместе с заменой стендов, мы поменяли подход к выполнению своей работы.

Наши преимущества:

  • Мы подвергаем тщательной мойке каждый ТНВД;
  • Очищаем узлы с помощью ультразвуковой мойки, позволяющей удалить любые загрязнения, включая застаревшие;
  • Наличие практически всех запчастей на складе позволяет нам заменять их без утомительного ожидания доставки;
  • Индивидуальный подход к каждому ремонту и регулировке;
  • Гарантия работ.

Причины неисправности ТНВД:

  1. Топливо плохого качества;
  2. Плохое качество фильтров и их несвоевременная замена;
  3. Наличие охлаждающей жидкости в системе смазки ДВС;

Особенности ремонта топливного оборудования;

Сперва проводится разборка и дефектовка, что позволяет определить, какие элементы ТНВД необходимо заменить.

Важным преимуществом нашего сервиса является тот факт, что мы осуществляем замену отдельных запчастей, используя для этого исключительно оригинальные детали, а не целые узлы. Это существенно удешевляет восстановление двигателя ТНВД.

Цена ремонта ТВНД Камаз, ЯМЗ Евро, Бычок

Все работы по ремонту ТНВД выполняются на современном универсальном стенде DiMeD, разделённом на компоненты для ремонта форсунок, инжекторов, насосов и т.д.. Это позволяет существенно ускорить и усовершенствовать рабочий процесс, продемонстрировав лучший результат.

Марка ТНВД Диагностика, при заказе ремонта (регулир.) входит в стоимость Регулировка (При заказе ремонта входит в стоимость) Ремонт без учета стоимости з/ч Стоимость ремонта с учётом базового комплекта з/ч Ремонт форсунки с учетом стоимости з/ч
ЯМЗ-240 2000 3000 7500 16200 600
КАМАЗ 33… 1500 2500 6000 12450 600
ЯМЗ-238 1500 2500 6000 11950 600
ЯМЗ-236 1200 2300 5500 9850 600
КАМАЗ 337-…. 2000 3000 6500 14550 600
Д-245 Motorpal 1000 2000 4500 14000 600/1000
Д-245 Бычок 1000 2000 4500 7150 600
Д-245 Е-2 серии 773-… 1000 2000 4500 8450 1100
Д-260 Motorpal 1200 2600 6000 19200 1100
Д-260 серии 363-… 1200 2600 6000 12470 1100
ЯМЗ (Евро-2) 6 2000 3500 7500 13650 600
ЯМЗ (Евро-2) 8 2000 3500 8500 16850 600
УТН 1000 2000 4600 7330 600
Форсунки 50 300 300

Цена на ремонт ТНВД КАМАЗ, МТЗ 80, Бычок, ЯМЗ 238, КАМАЗ 740 указана в прайсе. Связаться с нами и уточнить интересующие вопросы вы можете по номеру +7 (473) 212-21-00.

Диагностика и ремонт ТНВД системы Камаз 33, 337-20/40

Современные грузовики комплектуются топливными системами с электронным управлением Common Rail. Благодаря этому снижается потребление топлива, увеличивается мощность и динамичность мотора, уменьшается количество выхлопных газов во внешнюю среду.

ТНВД Common Rail КАМАЗ – это высоконадежные агрегаты, которые обеспечивают необходимое давление в топливной системе. Благодаря слаженной работе ТНВД топливная смесь подается в камеры сгорания под высоким давлением, что гарантирует хорошее сгорание топлива и высокую динамичность дизельного мотора грузовика. Чтобы насос работал надежно и бесперебойно, важно своевременно проводить диагностику ТНВД КАМАЗ и при выявлении поломок, устранять их.

Причины поломок топливной аппаратуры

Топливные насосы автомобилей Камского автозавода – это надежные агрегаты, которые могут прослужить много лет без ремонта ТНВД КАМАЗ. Основной причиной, по которой они выходят из строя является плохое качество дизтоплива. Особенно критичной для насоса является вода в топливе – это может вызвать серьезную поломку ТНВД, из-за которой автомобиль будет полностью обездвижен. Также на работу насоса влияет и пыль, которая может попасть в топливный бак. Пыль в топливе приводит к серьезным повреждениям плунжерной пары, в результате чего насос не может обеспечивать необходимое давление.

Какие факторы указывают на необходимость ремонта

О том, что насос работает некорректно и, возможно потребуется ремонт ТНВД КАМАЗ, свидетельствуют следующие признаки:

  • увеличивается расход дизельного топлива;

  • пропадает подача топлива от насоса к топливной форсунке;

  • происходит течь топлива из корпуса ТНВД;

  • наблюдаются посторонние шумы в работе механизма насоса;

  • снижается мощность и динамичность мотора;

  • увеличивается дымность из выхлопной трубы.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков нужно посетить сервисный центр и выполнить диагностику ТНВД КАМАЗ.

Конструкционные особенности насосов

На автомобилях КАМАЗ топливная система Common Rail может использоваться с разными насосами высокого давления.

ТНВД Камаз 33 – модификации 33-02 и 33-10 представляют собой насосы, в которых используется V-образное расположение секций с расстоянием между ними 36 мм. Насосы этого типа укомплектованы всережимными регуляторами механического типа с прямым и обратным корректором.

ТНВД Камаз 337-20/40 – это также насосы с V-образным размещением секций. Они способны обеспечивать давление впрыска топливной смеси на уровне 1200 бар. Комплектуются насосы всережимным механическим регулятором с прямым и обратным корректором, а также дополнительным корректором по наддуву. Насосы модификации 337-20 используются на двигателях, соответствующих стандарту Euro-2, а насосы 337-40 устанавливаются на моторах Euro-1.

Особенности обслуживания

Ремонт ТНВД Common Rail в Свердловской области – это сложный многоэтапный процесс, который предусматривает восстановление рабочих характеристик насоса, согласно техническому регламенту производителя. Условно ремонт можно разбить на следующие этапы:

  • проверка работоспособности насоса на автомобиле;

  • его снятие с мотора;

  • осмотр на предмет выявления механических дефектов, утечек топлива;

  • диагностические процедуры на специальном стенде;

  • разборка ТНВД и дефектовка его деталей;

  • замена деталей, характеристики которых не соответствуют техническому регламенту;

  • сборка насоса, проверка его работоспособности на стендах, настройка рабочих характеристик;

  • установка ТНВД на автомобиль.

Где провести ремонт?

Техническое обслуживание топливных насосов автомобилей КАМАЗ, ТНВД системы VE/DP и элементы топливных систем других видов можно провести в сервисном центре «ТПС Дизель». Мы готовы выполнить ремонт любой сложности, восстановив прежнюю работоспособность топливной системы. Для ремонта ТНВД Common Rail в Екатеринбурге мы используем оригинальные запчасти, современное диагностическое оборудование, специальный ремонтный инвентарь. На все виды наших услуг есть гарантия.

Ремонт ТНВД КамАЗ в Челябинске

Ремонт рядного ТНВД КАМАЗ с электронным управлением

Несмотря на то, что двигатели КАМАЗа считаются одними из самых износостойких, у них есть слабые места. Чаще всего выходит из строя топливная система. Учитывая объемы работ и их сложность, владельцу требуется найти наиболее выгодный с точки зрения цены сервис. Именно таким является «СпецТехсСервис». Наша компания – это удачный симбиоз качества, исполнительности и ответственности. Материально-техническая база предприятия позволяет осуществлять ремонт ТНВД КАМАЗа на высоком уровне.
Безусловно, некоторые операции по обслуживанию либо ремонту насоса могут выполняться водителями. Однако тогда нет никаких гарантий, что система не подведет в самый ответственный момент. Потому большинство владельцев спецтехники доверяют ее сервис нашим специалистам.
Важно отметить! Неквалифицированный самостоятельный ремонт двигателя либо системы подачи топлива, ТНВД или другого элемента КАМАЗа может привести к ухудшению состояния агрегатов и удорожанию.Потому, с целью экономии и минимизации рисков, стоит обратиться к специалистам.
Капитальный ремонт ТНВД грузовиков может понадобиться в случаях износа со временем.
Обычно на неисправности указывают следующие симптомы:
- наличие посторонних звуков в системе;
- произошло значительное снижение динамических характеристик техники;
- отсутствует связь между педалью газа и работой двигателя;
- не наблюдается плавность хода либо появились скачки оборотов;
имеются подтеки из топливного агрегата;
- насос не подает топливо к форсункам.

Все это – настораживающие факторы, говорящие о необходимости посещения автосервиса. «СпецТехСервис», имея большой опыт работы в обслуживании КАМАЗов, починке их функциональных агрегатов, проводит полный комплекс работ по восстановлению ТНВД. Первоначальным этапом всегда является диагностика, именно благодаря точному компьютерному исследованию удается распознать основные проблемы с системой и эффективно их устранить.
Наша мастерская выполняет все манипуляции: от исследования до заключительного тестирования ТНВД КАМАЗов.
«СпецТехСервис» отличает высокое качество работы, гарантии, использование исключительно подходящих запчастей и элементов и умение брать ответственность за выполнение поставленных задач. Потому нашей компании доверяют автовладельцы грузовых машин и спецтехники Челябинска и не только!

Ручной топливный насос КамАЗ, OEM номер Ручной топливный насос Камаз

Название продукта:

Ручной топливный насос Камаз

Применение:

Isuzu, Hino, Nissan, Toyota, Kubota, Mitsubishi, Komatsu, Mazda, Daewoo, Deere, Daihatsu , Ishikawajima, Tico, Yamaha, Iseki, Cummins, Caterpillar, MERCEDES-BENZ

Описание продукта:


Завод по производству дизельных насосов Hong Beng, являясь одним из ведущих заводов в Китае, мы специализируемся на производстве высококачественных и разумных цен на детали дизельных двигателей, таких как сопло, плунжер, элемент, нагнетательный клапан, инжектор, подающий насос, ручной праймер, головной ротор, ve детали насоса и так далее.

* Упаковка: HB, weifu или по запросу.
* Материал товара: быстрорежущая сталь
* Минимальный заказ: 10 штук на каждую позицию.
* Цена за единицу: доллар США FOB Шэньчжэнь, цена со скидкой зависит от количества и упаковки.
* Условия оплаты: предоплата T / T или Western Union.
* Гарантия качества: европейское стандартное качество (гарантия качества один год) / Общий стандарт качества.
* Срок поставки: в течение 10 или 20 дней после получения платежа, подробная дата зависит от заказа.
* Транспортировка: DHL, TNT, EMS, UPS / по воздуху (минимальный вес 50 кг) / по морю (минимальный вес 1 тонна) / по запросу.
Надежда Ху (мисс Ху)
ручной праймер, ручной насос, ручной топливный насос

2447010033
2447 Ручной топливный насос для Mercedes Benz (IRON BUTTON)
2447 HAND PUMP Ручной топливный насос (36 алюминиевая кнопка)
820636 Ручной топливный насос (нейлоновая кнопка)
2447222020 Алюминий Ручной топливный насос (Алюминиевая ручка)
2447222020 Алюминий Ручной топливный насос (пластиковая ручка)
Ручной топливный насос для Mercedes Benz 152200-1120
Праймер для рук 2447222000-1
HAND PUM 2447222000 Ручной топливный насос (36 Iron Button) P
ручной насос 000 090 0050
Ручной насос 2447010033 Ручной топливный насос (нейлон)
Камаз ручной топливный насос
ВСАСЫВАЮЩИЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДЛЯ CAT

Kia Sorento: Снятие топливного насоса - Система подачи топлива - Управление двигателем / Топливная система

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива - Процедуры ремонта - "Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

2.

Снимаем заднее сиденье.

(См. Кузов - Заднее сиденье в сборе)

3.

Снимите сервисную крышку топливного насоса (A).

4.

Отсоедините разъем топливного насоса (A) и отсоедините давление в топливном баке. разъем датчика (B).

5.

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (C) и отвод пара. быстроразъемный соединитель трубки (D).

6.

Удалить стопорное кольцо (A) с помощью специального инструмента обслуживания.

7.

Отсоедините переходник (A) паровой трубки от топливного насоса, а затем снимите топливный насос с топливного бака.

Топливо не должно попадать внутрь быстроразъемного соединения паровой трубки. при отсоединении быстроразъемного соединения паровой трубки.

Проверка топливного насоса
[Двигатель топливного насоса] 1. Выключите зажигание и отсоедините (-) провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите топливный насос в сборе. ...
См. Также:

Расположение компонентов жидкости
1. Отверстие для впрыска ATF (рым-болт) 2. Пробка уровня масла. 3. Пробка для слива масла. ...

Демонтаж каталитического нейтрализатора
1. Снимите выпускной коллектор. (См. Механическая система двигателя - «Выпускной коллектор») ...

CVVT и распределительный вал Описание
Система непрерывной регулировки фаз газораспределения (CVVT) продвигает или задерживает клапан синхронизация впускного и выпускного клапана в соответствии с управляющим сигналом ECM рассчитывается двигателем...

Киа Оптима

: Снятие - Топливный насос. Процедуры ремонта - Система подачи топлива - Управление двигателем / Топливная система

1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. сбросить остаточное давление в топливной магистрали в этой группе).
2. Снимите сервисную крышку топливного насоса (A) в багажнике.

3. Отсоедините разъем топливного насоса (A) и топливный разъем датчика давления в баллоне (B).
4. Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (C).
5. Снимите крышку пластины топливного насоса (D) после снятия болты.

6. Снимите топливный насос с топливного бака.


Инспекция
[Топливный насос] 1. Выключите зажигание и извлеките аккумулятор. (-) кабель. 2. Снимите топливный насос в сборе. 3. Проверить работу двигателя ...
Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Следите за направлением топливного насоса (см. к ритму ...
См. Также:

Crash Pad.Порядок ремонта
Замена Замена кластера При поддевании плоским наконечником отвертку, обмотайте защитной лентой и нанесите ...

Описание ESC
Оптимальная безопасность движения теперь получила название ESC, электронный контроль устойчивости. ESC распознает критические условия вождения, такие как панические реакции в опасных условиях. ситуаций и стабилизирует вехи...

Программирование Homelink
ВНИМАНИЕ Убедитесь, что люди и / или предметы не мешают дверям гаража или ворота, которыми вы можете управлять во время процедур программирования.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *