Скрипят тормозные колодки при торможении. Почему и как избавиться.
Появился скрип при торможении
Одним из ключевых моментов в эксплуатации авто является безопасность движения. Тормозная система служит важным звеном в системе безопасности на дороге, а ее неисправности могут повлечь непоправимые последствия. Поэтому следует обращать особое внимание на ее состояние. В процессе эксплуатации легковых автомобилей иногда при торможении или движении возникают неприятные звуки, похожие на скрип или тонкий свист, исходящий со стороны колеса. Причин, почему скрипят тормозные колодки при торможении, несколько.
Наиболее распространенные причины возникновения этих звуков:
- Установка некачественных запасных частей.
- Попадание между работающими частями посторонних предметов.
- Износ трущихся деталей.
Если при торможении появились посторонние звуки, следует обратить внимание на состояние тормозной системы автомобиля. Практически на всех современных а/м установлены саморегулирующиеся тормозные колодки. В последнее время в данную деталь устанавливают датчики износа.
Время пришло
Тормозные колодки считаются расходным материалом и меняются при проведении ТО или после определенного пробега автомобиля, установленного заводом-изготовителем. Но их износ зависит от интенсивности торможения, поэтому в городских условиях они могут закончить свой срок службы раньше положенного, следует чаще проверять их состояние. Если скрип при торможении появился внезапно, возможно, они пришли в негодность. Данная деталь состоит из металлического основания, на которое наклеена фрикционная накладка. Датчик вмонтирован в тело накладки, выведенные провода подключаются к электросети автомобиля. При стирании колодок металлическое основание начинает касаться тормозного диска, и скрипят тормоза. Аварийные датчики, которые распространены в последнее время, просигнализируют об этом заранее. На щитке приборов загорится предупреждающий сигнал – пора провести диагностику тормозной системы.
Игнорирование данного сигнала приведет к тому, что основание колодок начнет изнашивать тормозной диск. Его придется в последующем растачивать или менять. Если этого не сделать, а только установить новые, деформированный диск будет не равномерно их стачивать и существенно сократит срок эксплуатации новой детали. Также при торможении появится биение и сильные вибрации. Возможно, испорченный диск и станет причиной, почему скрипят колодки при торможении.
В момент касания индикатора износа к тормозному диску раздается неприятные писк либо скрип
Новые тормозные колодки
Очень часто скрип при торможении появляется после замены этого механизма. Это происходит от того, что новые поверхности притираются к старому диску. Звуки обычно не сильные, и часто исчезают после пробега 2-3 тыс. километров. Если звук не пропал после 5-ти тыс. км., возможно, установлена запчасть плохого качества. Они могут свистеть при торможении, пока не износятся, и изнашиваются они быстрее. Такой исход возникает при повышенном содержании металла в составе рабочей части колодки. Фрикционные накладки состоят из композитного материала с добавлением частиц легкоплавких металлов. Это может быть олово, свинец или медь. Металл обладает высокой теплопроводностью и предназначен для отвода тепла от тормозного механизма при работе. Колодки низкого качества содержат большое количество металла, и это будет возникновением ситуации, почему скрипят колодки при торможении.
Также недобросовестные изготовители используют в составе накладок не дорогие металлы, что сильно сказывается на качестве колодок и укорачивает срок службы. Повышенное трение тормозного диска и некачественный металл, добавленный в накладку, приведут к неравномерному износу поверхности и потребуется его ремонт, расточка или замена.
Мусор на дороге
Следующая причина, почему скрипят тормоза – попадание инородных частиц в рабочий механизм тормозов. Это может быть песчинка, какой-нибудь мусор либо камешек. Во время поездок за городом, по проселочным дорогам, в небольшом промежутке между колодками и диском может застрять веточка, которая будет издавать посторонние звуки при торможении . Если от песчинки или льдинки можно избавиться, включив заднюю передачу и проехав в обратном направлении несколько метров, то для избавления от ветки, возможно, придется снимать колесо. Скрип в данном узле может произойти от резкого понижения температуры или при попадании влаги, но этот звук быстро проходит без вмешательства.
При смене тормозных колодок нужно обязательно осмотреть тормозной диск. Он должен быть без каких-либо неровностей или царапин, с зеркальной поверхностью.
В этом случае при установке доброкачественных деталей они прослужат долго. Также после замены потребуется обкатка в бережном режиме плавных разгонов-замедлений. Если соблюдены все условия, но колодки свистят либо продолжают скрипеть — отделаться можно только покупкой более качественных экземпляров.
причины, как устранить − veloman.by
- Главная
- Статьи
- Ремонт велосипедов
- Скрип дисковых тормозов велосипеда.
16.10.2014
Дополнено 12. 05.2023
1. Основные причины скрипа
2. Устранение проблемы
3. Наша веломастерская
4. Видеоинструкция
Если у вас велосипед с дисковыми тормозами, наверняка, вы сталкивались с проблемой «писка», «скрипа» при торможении.
Основные причины:
1) У вас новый велосипед, и колодки просто не «притерлись». Устранение данной проблемы происходит естественным путем. Время устранения зависит от интенсивности торможения и времени проведенном на велосипеде.
2) Поцарапан ротор (диск). Проблема появляется, если тормозной суппорт установлен не правильно, а так же при попадании песка или мелких камушков между ротором и колодкой.
4) Тормоза могут скрипеть, если на велосипеде установлена дешевая тормозная система. Это естественно, что на дешевом велосипеде вряд ли будут установлены хорошие дисковые тормоза.
6) Дисковые тормоза также могут скрипеть в дождь или при попадании воды между диском и колодками. Все зависит от материала используемого при производстве колодок. Устраняется так же — естественным путем.
7) Плохая регулировка дисковых тормозов может привести к скрипу. Если вы нажимаете на тормозную ручку, и она практически дотрагивается до «грипсы» — нужна регулировка тормозов.
Как устранить скрип тормозов на велосипеде:
1) Выкручиваем блокирующую шпильку и снимаем колодки;
2) Откручиваем тормозной диск (ротор). В принципе, его можно и не снимать, но так будет сложнее его почистить;
3) Очищаем ротор — можно использовать специальную жидкость для чистки тормозов и технические салфетки;
4) После очистки ротора, его нужно отшлифовать наждачной бумагой (зернистость 100 грит или можно взять 220-ку — она помельче). Делайте это аккуратно, чтобы не сделать еще больше царапин.
5) После шлифовки протрите диск чистой салфеткой.
6) Такое же действие проделываем с тормозными колодками (протираем, шлифуем круговыми движениями).
7) При сборке рекомендуется работать в чистых перчатках, чтобы не наделать пятен. Отрегулируйте тормоз так, чтобы при нажатии между тормозной ручкой и «грипсой» был запас, хотя бы два пальца.
8) После сборки следует притереть колодки. Для этого разгоните велосипед до скорости 20-30 км, и нажимайте на тормоз (будьте аккуратны, разгоняйтесь в местах, где нет другого транспорта), повторите процедуру 10-15 раз, пока не почувствуете, что тормоз хорошо срабатывает, можно слегка подкрутить «барашку», чтобы натянуть трос.
Также можно воспользоваться услугами нашей веломастерской, где быстро и недорого можно решить данную и не только проблему в вашем велосипеде!
Новые тормоза скрипят или визжат? (Вот почему)
23 акции
Последнее обновление 28 апреля 2023 г.
чего вы ожидаете, так это услышать их писк или визжит снова, когда вы возвращаетесь домой. Но что это значит, когда это происходит? Это нормально или в ремонтной мастерской плохо поработали?
Правда в том, что это зависит от множества факторов, и именно поэтому мы придумали это руководство, чтобы помочь вам лучше понять, что происходит. Потому что, хотя вам может понадобиться вернуть его в ремонтную мастерскую или найти новый, иногда это совершенно нормальное состояние.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Нормально ли скрипят новые тормоза?
Хотя скрип некоторых тормозных колодок является нормальным явлением, последнее, что вы хотите сделать, это игнорировать это и полагать, что все в порядке. Это потому, что, хотя это может быть нормальным состоянием, он также может пытаться сказать вам, что происходит что-то довольно серьезное.
Итак, если вы слышите скрип тормозных колодок, рассмотрите все следующие возможные причины, и если что-то кажется вам неправильным, взгляните или обратитесь к механику, чтобы он проверил тормоза.
Основные причины скрипа или визга тормозов
Прежде чем мы рассмотрим конкретные причины этих шумов, давайте обсудим, как эти звуки возникают.
Вибрация
Вибрация компонентов тормозной системы может вызвать скрип или визг из-за явления, называемого «дрожанием тормоза». Это происходит, когда тормозной диск или барабан деформируются или изнашиваются неравномерно, в результате чего тормозные колодки или колодки вибрируют и создают пронзительный шум.
Вибрация также может вызывать трение компонентов тормоза друг о друга, что приводит к скрипу.
Трение и нагрев
Трение и нагрев также могут способствовать возникновению скрипа или визга тормозов. Когда тормозные колодки прижимаются к ротору или барабану, они создают трение, которое выделяет тепло. Это тепло может привести к расширению и сжатию компонентов тормоза, что может привести к пронзительному шуму.
Кроме того, если тормозные колодки изготовлены из более твердого материала или не смазаны должным образом, они могут создавать большее трение и нагреваться, что может привести к скрипу или визгу. Это связано с тем, что повышенное трение может вызвать вибрацию тормозных колодок и создать пронзительный шум.
Кроме того, если компоненты тормоза загрязнены или загрязнены мусором, это также может вызвать трение и нагрев, что может привести к шуму тормозов. Например, если тормозная пыль скапливается на роторе или барабане, это может вызвать неравномерный износ и создать скрип при торможении.
Причины скрипа тормозов после замены тормозных колодок и роторов
Существует несколько потенциальных причин скрипа или скрипа новых тормозов при их использовании. Ниже мы выделили пять наиболее распространенных и то, как вы можете определить, что происходит с вашими тормозами.
#1 – Дешевые тормозные колодки
Когда мы говорим «дешевые» тормозные колодки, мы не хотим создать у вас неправильное впечатление. Полуметаллические тормозные колодки отлично справляются с остановкой вашего автомобиля, но более дешевые полуметаллические тормозные колодки просто издают шум, когда вы нажимаете на тормоз.
Если вы выбрали недорогие колодки, велика вероятность того, что вы не получите желаемых тихих результатов при нажатии на тормоз.
Если вы хотите избежать этого в будущем, мы рекомендуем использовать высококачественные керамические тормозные колодки. Они не только служат дольше и улучшают эффективность торможения, но и обычно работают тише и не производят столько тормозной пыли.
#2 – Неправильное сопряжение колодок
Когда вы заменяете тормозные колодки, вы должны либо заменить роторы, либо обработать их. Это позволяет колодкам сопрягаться с роторами заподлицо, обеспечивая им максимальную тормозную мощность.
Не только это, но вы должны разбить колодки, чтобы они работали правильно.
Если вы пренебрежете одним из этих шагов, вы потеряете тормозную способность и можете услышать визг или скрип при нажатии на тормоз.
#3 – Влага на роторе
Если вы направляетесь к своей машине и слышите визг утром, когда нажимаете на тормоз, велика вероятность, что это просто скрипят колодки от утренней росы. Это нормальное состояние, и после того, как вы несколько раз нажмете на тормоз, оно должно исчезнуть.
То же самое можно сказать и после мойки автомобиля. Некоторое количество влаги на роторе может вызвать временный скрип.
№4 — пыль или мусор между колодкой и ротором
Каждый раз, когда что-то попадает между колодкой и ротором, это будет издавать некоторый шум. Немного пыли не имеет большого значения, даже если она немного шумит, но все остальное (например, небольшой камешек) может привести к серьезным проблемам.
Мусор между колодкой и ротором не только создает громкий шум, но также быстро и неравномерно изнашивает колодки и ротор. Хуже того, это может значительно повлиять на эффективность торможения, что может привести к аварии.
№5 — Ржавый ротор
Даже если у вас новые тормозные колодки, это не обязательно означает, что вы много ездите на автомобиле. Если он стоит в течение длительного времени, то есть большая вероятность, что все, что вы слышите, это тормозные колодки, изнашивающие ржавчину с ротора, когда вы едете.
После того, как вы отправитесь в путь на 5-10 миль, вы должны стереть ржавчину с роторов, и скрип должен исчезнуть.
Шум исчезнет сам по себе?
Это зависит от того, что происходит. Если проблема в ржавых роторах, влаге на роторах или даже пыли между роторами и колодками, она исчезнет сама по себе.
Однако, если проблема связана с мусором между колодкой и ротором, велика вероятность, что проблема не исчезнет, пока кто-нибудь не удалит мусор. Между тем, неправильно подобранные колодки или дешевые тормозные колодки означают, что проблема не исчезнет, пока вы не замените колодки и не начнете заново.
Как долго скрипят тормоза после замены?
После замены тормозных колодок довольно часто можно услышать скрип или визг. Это связано с тем, что новым тормозным колодкам требуется период обкатки, чтобы полностью сесть на роторы.
В это время вам может быть интересно, как долго будет продолжаться этот шум, верно? Давайте обсудим это.
Как правило, скрип тормозов должен исчезнуть через несколько дней, в течение которых вы должны проехать около 100 миль, чтобы тормоза приработались должным образом. Однако продолжительность может меняться в зависимости от качества ваших тормозных колодок и дисков, а также вашего стиля вождения.
Примечание: В этой статье мы рассмотрим правильную процедуру притирки тормозных колодок.
Чтобы снизить вероятность скрипа тормозов в период обкатки, следуйте этим советам:
- Ехать аккуратно и избегать резких остановок
- Выполнить надлежащую процедуру приработки после установки новых тормозных колодок любые признаки канавок или остекления
- Регулярно проверяйте и обслуживайте тормозную систему
Помните, что если ваши тормоза все еще скрипят через пару дней, и это вас беспокоит, рекомендуется отдать их на проверку профессионалу. Имейте в виду, что шумы тормозов после замены обычно не являются поводом для беспокойства, но ваша безопасность всегда является приоритетом.
Когда возвращать автомобиль в ремонтную мастерскую
Если вы чувствуете или слышите какие-либо звуки помимо скрипа или визга при нажатии на тормоз, вам следует как можно скорее доставить автомобиль к механику. Кроме того, если звук ненормально громкий, вам также следует отнести его в ремонтную мастерскую.
Хотя может быть немного сложно определить, является ли звук аномально громким, если вы не знаете допустимый диапазон, попробуйте использовать это как эмпирическое правило.
С открытыми окнами и включенным радио на малой громкости вы не должны слышать скрип или визг. Если вы можете, либо что-то происходит, либо низкое мастерство на работе. В любом случае, ремонтная мастерская должна исправить это для вас.
Можно ли распылить что-нибудь на тормоза, чтобы они не скрипели?
Если у вас скрипят тормоза, использование спрея для очистки тормозов может помочь решить эту проблему. Эти спреи могут удалять грязь и загрязняющие вещества с компонентов тормозной системы, не оставляя следов.
Обычно они быстро высыхают или испаряются и безопасны для тормозов. Важно отметить, несмотря на то, что вы, возможно, слышали, что распыление WD40 на тормоза — это , а не — хорошая идея.
Вот несколько простых шагов, чтобы нанести спрей для очистки тормозов на тормоза:
- Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен.
- Ослабьте гайки на колесах, затем поднимите автомобиль домкратом и закрепите его на домкратах.
- Снимите колеса, чтобы получить доступ к тормозным компонентам.
- Используйте специальный спрей для очистки тормозов и следуйте инструкциям производителя. Как правило, держите баллончик на расстоянии около 10-12 дюймов от компонентов тормозной системы и распыляйте, следя за тем, чтобы покрыть всю поверхность тормозных колодок, роторов и суппортов.
- Перед установкой колес дайте компонентам полностью высохнуть.
- Установите колеса, опустите автомобиль и затяните гайки.
Имейте в виду, что, хотя спрей для очистки тормозов может помочь уменьшить или устранить скрип тормозов, он не может быть постоянным решением. Если скрип сохраняется, это может быть признаком другой проблемы, такой как перечисленные ранее в этой статье.
Безопасно ли ездить, если тормоза скрипят или визжат?
Когда вы слышите скрип или визг тормозов, естественно задаться вопросом, безопасно ли продолжать движение. В большинстве случаев эти шумы больше раздражают, чем являются признаком опасности. Однако важно понимать, когда эти звуки могут указывать на потенциальную проблему с тормозной системой.
Тормоза могут скрипеть по разным причинам, например:
- Утренняя влага
- Поверхностная ржавчина на тормозных дисках
- Новый состав тормозных колодок
- Нормальный износ
В таких ситуациях скрип обычно не вызывает беспокойства. Шум должен исчезнуть по мере испарения влаги или установки новых тормозных колодок. Если звук сохраняется, возможно, стоит проверить тормоза, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Но постоянные или необычные шумы тормозов могут указывать на то, что тормозное оборудование нуждается в смазке или что его компоненты изнашиваются. Если звук становится постоянным скрежещущим шумом или если производительность вашего автомобиля ухудшается (например, виляние или увод в сторону при торможении), важно немедленно проверить и обслужить тормоза, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или несчастный случай.
Другие шумы тормозов
Хотя визг и скрип — это два типа тормозных шумов, которые вы можете услышать, они не единственные. Ниже мы выделили три других тормозных шума, которые вы можете услышать, и дали вам краткое изложение того, что каждый из них означает, и что вы должны делать, если вы их слышите.
#1 – Скрежет
Если вы слышите скрежет при нажатии на тормоз, это указывает на серьезную проблему. Это потому, что когда вы слышите скрежет, это обычно контакт металла с металлом. Суппорты могут стучать по тормозам, или происходит что-то еще.
Если у вас новые тормоза и вы слышите скрежет, отнесите их прямо к механику, чтобы они починили их для вас. Вы также должны проверить работу, потому что шлифовка металла по металлу может быстро привести к дальнейшим повреждениям, и они также должны исправить их для вас.
#2 – Стук
Стук обычно возникает при деформации роторов. Если вы не выбрали замену роторов, а ремонтная мастерская их вам всплыла, значит, они испортили работу.
Если вы решите полностью отказаться от роторов, вероятно, это не вина ремонтной мастерской, и вам просто нужны новые роторы.
#3 – Дребезжание
Если у вас новые тормозные колодки и вы слышите дребезжание при нажатии на тормоз, это может означать одну из трех причин.
- Во-первых, ремонтная мастерская, возможно, солгала вам и взяла плату за замену тормозов, хотя на самом деле это не так.
- Во-вторых, они могли забыть что-то подтянуть обратно.
- Наконец, у вас может быть сломанный компонент. Это может быть что угодно, от болта до суппорта, но в любом случае это довольно большая проблема, и если это началось только тогда, когда вы вышли из ремонтной мастерской, они, вероятно, сделали это.
В любом случае, это серьезная проблема, и вам следует вернуться в ремонтную мастерскую и узнать, что они скажут. Если вы подозреваете, что в ваших тормозах есть незакрепленные компоненты, мы настоятельно рекомендуем не водить автомобиль, пока они не будут устранены.
- Автор
- Последние сообщения
Адам Манн
Обладая степенями в области автомобильных технологий, журналистики и массовых коммуникаций, Адам привносит уникальное сочетание опыта и страсти в каждую статью, которую он пишет.
Последние сообщения Адама Манна (посмотреть все)
- Новые тормоза скрипят или визжат? (Вот почему) — 28 апреля 2023 г.
- Запасные шины Donut (размеры, где купить и стоимость) — 26 апреля 2023 г.
- Код P0153 (симптомы, причины и способы устранения) — 24 апреля 2023 г.
Я поменял тормоза, а они все равно скрипят Я применил б…
Я поменял тормоза, а они все еще скрипят Я применил б… Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Стефани М
на 27 марта 2017 г.
Я поменял тормоза, потому что они скрипели каждый раз, когда я останавливаюсь после их замены, они до скрипа, затем я включил скрип тормозов, и они все еще скрипят
Моя машина проехала 97000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Визг тормозов Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Основной причиной визга тормозов после замены колодок является чрезмерное количество тормозной пыли, попавшей между суппортом и ротором. Как правило, когда работа с тормозами завершена, профессиональный механик обильно распыляет очиститель тормозов на суппорты и ротор, чтобы удалить тормозную пыль, которая застряла между двумя компонентами. Если этого не сделать, лишняя тормозная пыль будет задерживаться между новой колодкой и ротором. При нагревании может издавать раздражающий скрип. Лучший способ решить эту проблему — снять шины, поместить поддон под ступицу и распылить очиститель тормозов вдоль суппорта и ротора. Дайте ему высохнуть в течение нескольких минут, затем установите шину на место, правильно затяните ее и проверьте тормоза. Если это не решит вашу проблему, вы можете попросить одного из наших профессиональных мобильных механиков приехать к вам и выполнить проверку тормозной системы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делает многофункциональный дисплей?
Мультиинформационный дисплей является дополнительным оборудованием, доступным в некоторых комплектациях Honda Civic. Если он есть в вашем автомобиле, считайте его расширенной и улучшенной версией стандартного информационного дисплея. Находится над рулем…
Как настроить охранную сигнализацию?
Охранная сигнализация является ключевой функцией безопасности, помогающей предотвратить кражу вашего автомобиля. Когда кто-то входит в вашу машину без ключа или пульта дистанционного управления, сработает охранная сигнализация, подаст звуковой сигнал и. ..
Двигатель тикает, требуется замена ремня ГРМ?
Здравствуйте. Тикающий звук, исходящий от вашего Ford Fiesta, не обязательно вызван ремнем ГРМ. На самом деле, большинство тикающих звуков вызвано проблемами со смазкой, когда масло с трудом достигает верхней части головки блока цилиндров. …
Я ехал на машине домой, когда она начала терять мощность, и КРАСНАЯ МАСЛЕНКА мигала около 5 минут. Автомобиль остановился и
Мигающая лампочка уровня масла обычно является признаком низкого уровня масла или того, что компьютер обнаружил отсутствие давления масла. Я надеюсь, что это не так, но обычно, когда двигатель начинает терять мощность…
Автомобиль не заводится с хорошим стуком
Здравствуйте. Это может быть вызвано множеством проблем, одной из которых потенциально может быть предохранитель топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement). Это также может быть вызвано проблемой подключения или реле топливного насоса. Если вы механически в состоянии…
Белый дым из двигателя — Dodge Dakota 2000 года
Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Если сцепление работало не очень хорошо, то сцепление могло сжечь диски. Это вызовет белый дым из моторного отсека и запах горелого пластика. Если вы…
Как включить цифровой спидометр в моем Peugeot 208 ’16 номерного знака.
Привет. Вы можете пройти настройку на элементах управления со своими настройками, как и раньше. На этот раз вам нужно будет перейти к выбору скорости и прокрутить вниз. Это попадет туда, куда вам нужно…
Как определить неисправность катушки зажигания или ее исправность? Lexus
Привет! Основные испытания катушек зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-test-a-spark-plug-ignition-coil-by-eduardo-ruelas) можно выполнить с помощью вольтметр, проверяющий наличие коротких замыканий или заданный уровень сопротивления (измеряется в омах) в обмотках катушки. Неисправные катушки требуют осциллографа (или аналогичного теста…
Сколько масла вмещает 307 ot грузовика Chevy C10 1971 года выпуска?
Привет. Двигатель Chevy 307 с малым блоком (с учетом стандартного масляного поддона) вмещает 5 литров масла. Если вам нужна помощь в замене масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), свяжитесь с нами здесь, в YourMechanic, так как мы всегда готовы помочь….
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chrysler 200 2012 года
В 2011 году компания Chrysler полностью переработала, обновила и реконструировала всю свою линейку, в том числе представила новый Chrysler 200. Это переосмысление старого скучного седана Dodge Sebring уже было захватывающий шаг для Chrysler, и Chrysler 2012 года…
Лучшие подержанные автомобили для покупки при укачивании
Для Людей, страдающих от укачивания, даже во время самой короткой автомобильной поездки езда на автомобиле может оказаться невыносимой.