Расход топлива на холостом ходу
Расход топлива на холостом ходу
В статье приведены нормы расхода топлива для дизельных и бензиновых двигатель, а также приведена «народная» методика подсчета потребления топлива двигателями во время холостых оборотов.
Тип двигателя и объем
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||
1.9 tdi | 2.4 tdi | 1.8 инжектор | |
0.415 л/час | 0.675 л/час | 1.09 л/час |
Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.
*Дизельный двигатель на холостом ходу будет потреблять меньше на четверть. Примерно на 20-25%.
Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта
Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.
Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра. (с объемом двигателя 1,5 л.), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.
Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет. Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.
По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения. Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей. Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.
Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений. Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет.
Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива. Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.
Какой расход топлива на холостом ходу у автомобиля?
- Полезная информация
- О расходе топлива на холостом ходу
Двигатель на холостом ходу потребляет топливо, хотя и с гораздо меньшей скоростью, чем при движении автомобиля. Количество топлива, потребляемого двигателем на холостом ходу, зависит от нескольких факторов, включая размер двигателя, температуру окружающей среды и продолжительность работы двигателя на холостом ходу.
Однако современные двигатели спроектированы так, чтобы потреблять меньше топлива на холостом ходу, поэтому фактическое количество может быть ниже.
Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.
Сколько потребляет топлива бензиновый двигатель на холостом ходу? То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч. Сколько потребляет топлива дизельный двигатель на холостом ходу? Если говорить о дизельных двигателях, то во время работы в холостом режиме они расходуют меньшее количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.
Среднее значение у дизельных двигателей от 0,4 до 1 литра в час, а мотор большого объема может потреблять на холостом ходу до 4 литра в час и более. Выключение двигателя для экономии топлива Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива. Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.
Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода. В дополнение к расходу топлива длительная работа на холостом ходу также может привести к повреждению двигателя и других частей автомобиля.
Статистика также обнаруживает другой интересный факт. При работе двигателя на холостых оборотах в среднем по 20-30 минут ежедневно в течение зимних месяцев расходуется целый бак топлива. Сокращение продолжительности холостого хода двигателя способствует снижению уровня выбросов и экономии денежных средств.
В заключение, хотя двигатель на холостом ходу и потребляет топливо, его количество относительно невелико. Однако для максимальной экономии топлива, снижения выбросов и минимизации износа двигателя лучше всего заглушить двигатель, если вы ожидаете, что он будет остановлен на длительный период времени.
Обычно берут данные объема двигателя, например, 2000 куб. см и поделить в два раза. 1000/2 = 1000, соответственно, мы получим потребление автомобиля c двигателем 2 литра составляет 1 литр в час.
Но стоит учесть особенности конструкции двигателя и нельзя с точностью применить данную формулу.
02.02.2023 13:59:33
0
580
Рекомендуемые статьи
Почему не работает форсунка?
Что такое – топливная форсунка? Форсунка — деталь вовсе непростая и противоречивая. Несмотря на внешнюю простоту, форсунка – весьма технологичное устройство. И иногда оно перестаёт работать штатно. Вроде бы она должна быть очень точной, но при этом её стараются сделать как можно проще. Она должна быть максимально лёгкой и быстрой, но при этом не изнашиваться в жёстких условиях эксплуатации при вы..
16.05.2022
0
2238
Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топ..
04. 07.2022
0
2813
Прогрев двигателя автомобиля зимой
Легко понять, насколько привлекательно садиться в теплую машину, когда температура на улице начинает падать. Некоторые водители также убеждены, что прогрев автомобиля перед началом движения также полезен для двигателя. Но действительно ли это хорошая идея?Необходимо дать двигателю возможность поработать в течение нескольких минут, прежде чем ехать в холодный день, разумно, но нет необходимости дав..
14.11.2022
Распространенные мифы о моторном масле
Менять ли масло в машине, которая почти не передвигается? Высокая вязкость может ли навредить вашему двигателю? Стоит ли заливать масло выше уровня? Сегодня развеем самые распространенные мнения, с которыми давно пора перестать считаться Миф 1. Чем больше масла, тем лучше работает двигатель Слишком большое количество масла может навредить двигателю.
Возникает риск перегрева и повышенного износ..02.05.2023
Классификация моторных масел JASO
Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения (JASO) — разрабатывает и публикует стандарты для автомобильной продукции. Один из стандартов, которые публикует JASO, касается моторных масел для мотоциклов. Основой для разработки данного стандарта стали растущие требования, предъявляемые к моторным маслам и их влиянию на окружающую среду. Особенно остро данный вопрос встал для ..
19.05.2023
Присадки для ГАЗ ГАЗель 01.1993
ПРОЧИТАЈТЕ ПОВЕЌЕ AdBlue® — раствор мочевины 32% для использования в автомобиляхПочти все грузовые автомобили и тяжелая техника прошли отбор с использованием технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) для соответствия требуемым уровням выбросов (Евро-4, Евро-5, Евро-6).
Технологии SCR основаны на добавлении AdBlue в процесс слива, вызывающего химическую реакцию, в результате которой вредные вещества (NOx) становятся безвредными — азот и вода. Название AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Немецкой ассоциации производителей транспортных средств (Verband der Automobilindustrie / VDA), известной как испытательный раствор AUS-32. Название AdBlue можно использовать только в том случае, если продукт соответствует требованиям ISO 22241-1 и одобрен VDA.
Мы поставляем жидкость AdBlue в канистрах по 10 и 20 л, а также в больших контейнерах по 210 л или контейнерах IBC по 1000 л. Кроме того, мы можем собрать стационарные заправочные станции на сумму 5 000, 10 000 и 15 000 лир по отдельной договоренности. AdBlue уже доступен на заправочных станциях, поэтому его так же легко купить, как и обычное топливо.
Качество AdBlue
В Эстонии появляется все больше и больше неспециализированных предприятий, которые пытаются самостоятельно производить аналогичный раствор мочевины, который, однако, может не соответствовать требованиям качества. При использовании некачественных продуктов катализатор автомобиля может покрыться слоем извести, восстановление которого может обойтись вам более чем в тысячу евро. Использование неправильного раствора мочевины аналогично использованию разбавленной AdBlue или даже воды. Однако при езде с пустым баком AdBlue катализатор неизбежно забивается сажей.
Premium Kaubandus OÜ является сертифицированным реселлером AdBlue, соответствующим стандарту ISO 22241-1, и распространяет AdBlue, сертифицированный VDA. Качество продукта проверено как в лаборатории AB Achema, так и в независимой лаборатории и имеет паспорт качества. Продукт переливается в очищенную канистру, которую затем герметизируют. Вышеуказанные меры обеспечивают максимально возможное качество продукта.
Стоимость AdBlue
Средняя стоимость AdBlue составляет 1,5 литра на 100 км. На автомобили стандарта Евро-5 приходится 6%, а на автомобили стандарта Евро-6 – около 7-8% от общего расхода топлива. Есть и внешние факторы, влияющие на расход AdBlue: это качество прогрева, работа двигателя. В настоящее время все зарегистрированные грузовые автомобили имеют специальный диагностический прибор (OBD), с помощью которого можно проверить токсичность выхлопных газов. Эти системы предупреждают водителей о том, что AdBlue закончился в топливном баке. Если водитель продолжает движение без добавления AdBlued, диагностическая система активирует ограничитель крутящего момента двигателя, который позволяет двигателю развивать только 60% от максимального крутящего момента, а также сохраняет данные без использования AdBlued.
Экономия при использовании AdBlue
Использование AdBlue оптимизирует работу двигателя, снижает выбросы и расход топлива. Снижение затрат на отопление составляет в среднем 5%. Есть также дополнительная экономия для водителей дальнего следования, поскольку грузовики, использующие AdBlued, получают выгоду от платы за проезд по автомагистралям в Европейском Союзе.
Безопасность AdBlue
AdBlue безопасен как для людей, так и для животных. Он не токсичен, не взрывоопасен и не воспламеняется. При температуре ниже -11°С жидкость кристаллизуется, но это не влияет на ее дальнейшее использование. При запуске автомобиля жидкость снова тает без ущерба для качества. При попадании на кожу немедленно промыть большим количеством воды. При проглатывании выпейте много воды и обратитесь к врачу.
Турбина Astazou [Архив] — Форум PPRuNe 010 Асер
26 октября 2005, 22:07
Я увидел запуск Alouette III, и только через несколько минут ротор начал двигаться…Астазу — это двигатель с фиксированным валом, верно?
Хотелось бы услышать от пилота, как работает система старта, тормоз ротора? ручное сцепление?
Любые ссылки о турбинах с фиксированным валом в вертолетах будут оценены.
С уважением
Aser
Lama Bear
26 октября 2005, 22:34
Если это был Alouette III, то он, вероятно, имел двигатель Artouste IIIB, старший брат Astazou. Это двигатель с фиксированным валом и центробежной муфтой, установленной на приводном валу, соединяющем двигатель и трансмиссию. Есть два разных сцепления, стандартное и унифицированное. Основное отличие от пилота заключалось в оборотах зацепления.Система сцепления работала хорошо, ЕСЛИ пилот использовал правильную технику. У обоих сцеплений было 10-секундное окно для правильного включения. Быстрее, чем 35 секунд, и вы использовали слишком много сцепления, сокращая его жизнь. Дольше 45 секунд застеклено сцепление.
Сцепление часто является источником высокочастотных вибраций.
Отличные вертолеты и отличные двигатели, если вас не смущает высокий расход топлива и шум.
бендикс
27 окт 2005, 11:25
Главный летчик-испытатель SUD AVIATION однажды сказал:«Artouste III B никогда не подведет, пока у него есть топливо»: круто:
Bendix
Lama Bear
27 октября 2005, 13:38
Когда я впервые начал летать на Ламах, все двигатели Artouste были отправлены обратно во Францию для капитального ремонта. В то время (1975 г.) в школе заявили, что у Artouste никогда не было отказов в полете. К сожалению, спрос стал настолько высоким, что другим были предоставлены привилегии на капитальный ремонт. С тех пор были неудачи. Это действительно один из лучших двигателей. Очень жаль, что система запуска была такой сложной и обидчивой.
Aser
27 октября 2005, 15:50
Я искал дополнительную информацию, когда прочитал:Его прототип (модель SE-3120) удерживает мировой рекорд по самому продолжительному непрерывному полету вертолета, 13 часов. и 56 минут. У этих вертолетов богатая история!
Силовая установка вертолета — вал мощностью 790 л.с., турбомеха Artouste 2 — двигатель С-6 серии с регулятором мощностью 473 л.с. Эта модель двигателя также имеет впечатляющую историю. В истории авиации еще ни один С-6 не вышел из строя в полете ни на одном самолете за всю историю его производства и службы!
с http://www.tigercopter.com/history/alouette.html
Также
ALOUETTE II (AEROSPATIALE)
Alouette 2 стал первым в мире серийным вертолетом с газотурбинным двигателем.
Интересно…
Медведь Лама:
Я не понимаю.. «Это двигатель с фиксированным валом с центробежной муфтой, установленной на приводном валу, соединяющем двигатель и трансмиссию». Итак, когда вы запускаете двигатель, ротор начинает двигаться или нет?
«Основным отличием для пилота были обороты включения.
Система сцепления работала хорошо, ЕСЛИ пилот использовал правильную технику. У обоих сцеплений было 10-секундное окно для правильного включения. Быстрее, чем 35 секунд, и вы использовали слишком много сцепление сокращает срок его службы. Более 45 секунд застекляло сцепление».
:запутался:
центробежный, ручной или какой?
Какая скорость вращения ротора?
Извините, но я заблудился.
все равно спасибо
😉
Медведь-лама
27 октября 2005, 16:51
Прошу прощения, что не полностью ответил на ваш вопрос. Моя ошибка 🙁«Я не понимаю.. «Это двигатель с фиксированным валом с центробежной муфтой, установленной на приводном валу, соединяющем двигатель и трансмиссию. » Итак, когда вы запускаете двигатель, ротор начинает двигаться или нет. ?»
Система ротора не начинает двигаться при запуске двигателя. Система ротора изолирована муфтой. Тормоз ротора может быть включен или не задействован во время запуска. Обычно я не включал тормоз, если не было при сильном ветре или была ползучесть из-за пробуксовки муфты. Пробуксовочная муфта не была обычным явлением и была условием для удаления, если обороты холостого хода были установлены правильно. Причина всего этого заключалась в том, чтобы гарантировать, что лопасть ротора не будет припаркована над выхлоп двигателя приводит к повреждению лопасти. Пилоты Allouette и Lama всегда останавливают систему ротора с лопастью впереди. Для меня это переносится на Astar. Кстати, тормозная система ротора была превосходной. Французы делают отличные тормоза ротора.
«Основным отличием для пилота были обороты сцепления.
Система сцепления работала хорошо, ЕСЛИ пилот использовал правильную технику. У обоих сцеплений было 10-секундное окно для правильного включения. Быстрее, чем 35 секунд, и вы использовали слишком много сцепление сокращает срок его службы. Более 45 секунд застекляло сцепление».
центробежный, ручной что ли?
Муфта центробежная, управляемая оборотами двигателя. Когда число оборотов двигателя увеличивается, механические грузы внутри сцепления соприкасаются с внутренним ободом сцепления, что очень похоже на систему Bell 47. Пилот управляет включением таким образом, чтобы увеличить подачу топлива в двигатель с холостого хода. По мере того, как топливо увеличивалось и лопасти начинали двигаться, нажимался секундомер на панели. Это открыло 35-45-секундное окно для взаимодействия. Также наблюдалось максимальное увеличение T4 (EGT, TOT) во время помолвки. Если это было превышено, это было признаком того, что у вас сильно изношено сцепление и ему нужны новые колодки.
Какая скорость вращения ротора?
Извините, но точные цифры со временем поблекли. Я в Мексике, а мои книги в США. Я был бы рад сообщить вам реальные цифры, поскольку на следующей неделе у меня будет перерыв. Не цитируйте меня, но я ДУМАЮ, что стандартное сцепление работало от 17 000 до 19 000 об/мин, а унифицированное — от 19 000 до 23 000 об/мин. И помните, что весь двигатель вращается на этих оборотах. Унифицированное сцепление применялось и на Газели. Было интересно привыкнуть к сцеплению Стандарт, а потом сесть в корабль с Унифицированным, казалось, что он никогда не тронется с места.
Это большие старые корабли. Если у вас когда-нибудь появится возможность полетать на нем, не отказывайтесь от него. Я скажу, что с ними, вероятно, труднее освоиться, чем с любыми другими, в которые я переходил. Обычно пилотам требовалось несколько сотен часов, чтобы привыкнуть ко всем их шумам и вибрациям, не говоря уже о том, чтобы быть в состоянии работать с ними где-то рядом с их максимальными возможностями.
Извините, но я заблудился.
Спасибо в любом случае
А я тебе гид???? Вы действительно заблудились! :-[
Aser
27 октября 2005, 17:20
Спасибо!Муфта центробежная, управляемая оборотами двигателя. Когда число оборотов двигателя увеличивается, механические грузы внутри сцепления соприкасаются с внутренним ободом сцепления, что очень похоже на систему Bell 47. Пилот управляет включением таким образом, чтобы увеличить подачу топлива в двигатель с холостого хода.
Это то, что я искал.:ok:
Не беспокойтесь о цифрах, я понимаю, что обороты настолько высоки для включения, что вы можете оставаться на холостом ходу без вращения ротора. Система странная, но интересная.
С уважением
Aser
HEDP
27 октября 2005, 17:22
Эти принципы остаются теми же для Astazou, который устанавливается на Газель. Обороты холостого хода на земле составляют 25 500 +/- 400, а центробежная муфта срабатывает при увеличении оборотов до 43 700 +/- 400 на холостом ходу.HEDP
cpt
27 октября 2005, 21:20
О да, это были отличные вертолеты, очень снисходительные, которые, казалось, были в соучастии со своими более или менее опытными шкиперами. … Это правда, что кажется, что отказы двигателей Artouste/Aztazou, которых раньше не было, происходят и сейчас. Одной из причин может быть и разрыв между «старым» и «новым» поколением инженеров… Это разобрано, и чтобы вернуться к сцеплениям, на первом Alouette 2 (SE 3130), если я хорошо помню, внутри сцепления было масло вместо грузов, тогда не было ограничения по времени, просто указание о том, что синхронизация должно быть выполнено в течение 50 сек. Затем ротор начал вращаться при запуске.
Более поздние модели сцеплений были оснащены грузами и небольшим количеством масла, с временным интервалом для синхронизации (но также с заводкой ротора при запуске)
Еще раз спасибо дизайнерам этого времени!
бендикс
28th Oct 2005, 07:02
Alouettes II и III’ отличные машины чтобы остановить один нож впереди и удерживать его там, пока вы делаете горячую заправку или загрузкупациент.:cool:
бендикс
АТН
29 октября 2005, 20:36
.