Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство и схема бензонасоса | Vincast.ru

Если на одометре вашей ма шины 90 000 км, а тем более 160 000 км, то вероятная причина того, что ма шина не заводится, — это то, что в электрический бензонасос больше не подает топливо под достаточным давлением. Другими признаками недостаточного давления в топливном насосе являются моменты, когда машина неожиданно глохнет, а также низкая мощность двигателя . Многие производители обещают, что их бензонасосы будут работать не менее 10 000 часов (это около 650 000 км пробега автомобиля). Однако, спросите любого механика, правда ли это. Многие скажут, что поломка бензонасоса не такая уж и редкость.

Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях топливный насос работает на пределе, вырабатывая свой ресурс намного быстрее, чем это было предусмотрено инженерами-проектировщиками. Поэтому не ленитесь менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего, и возьмите себе за правило ездить хотя бы на половину наполненном баке.

Так что же такое бензонасос? Бензонасос — это компонент двигатель ной системы автомобиля. Он подает топливо в двигатель. Бензонасос нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В старых моделях автомобилей бензонасос отсутствует, так как топливо из бензобака подается в двигатель через топливный шланг под действием гравитации.

В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюратор ного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжектор ного типа с подачей топлива под давлением.

Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические бензонасосы внутри топливного бака. А в некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака, а другой, работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него.

Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из топливного бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.

Схема системы питания автомобиля и работа бензонасоса

Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. На старых моделях автомобилей топливный насос работает с постоянной скоростью. В новых моделях автомобилей скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя , соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов. Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.

Источник: amastercar.ru

типы, устройство и принцип работы

Не существует бензинового двигателя, которому бы не понадобился бензонасос. И неважно, идет речь о современных суперкарах или стареньких карбюраторных трудягах – хороший насос нужен всем.

Единственная задача, которую выполняет насос в бензиновых автомобилях – подача непрерывного потока бензина на форсунки или карбюратор. С ней вполне справляются электрические насосы низкого давления, у которых достаточно простая конструкция и невысокая цена. Устройство, принцип работы и основные возможные поломки бензонасоса мы рассмотрим в этой статье.

Содержание

  1. Типы, устройство и принцип работы бензонасосов
  2. Признаки неисправности, их причины
  3. Как проверить бензонасос?

Типы, устройство и принцип работы бензонасосов

В бензиновых двигателях используются так называемые насосы низкого давления, которые качают топливо под напором от 3 до 6 бар. Этого вполне достаточно даже для мощного двигателя.

Типы бензонасосов определяются типом привода – механический или электрический, а также месторасположением насоса – внутри бензобака или снаружи. Нужно сразу отметить, что львиную долю рынка сегодня занимают электрические погружные модели. Рассмотрим различные типы бензонасосов.

1. Механический (вакуумный)
Это уже устаревшая конструкция, которую чаще можно встретить как вспомогательный насос на дизельных двигателях. На бензиновых автомобилях механические бензонасосы остались только в паре с карбюратором, и то уже нечасто.

Устройство механического (вакуумного) бензонасоса

Устройство представляет собой насос, основным рабочим элементом которого является мембрана. Кулачковый механизм поднимает и опускает мембрану, в результате чего в рабочей камере попеременно понижается и повышается давление. На фазе разрежения бензин поступает в рабочую камеру через входной патрубок, в это время клапан на выходном патрубке закрыт. На фазе сжатия клапан на входном патрубке перекрывается, на выходном открывается и давление выталкивает бензин в топливную магистраль.

За счет того, что привод на бензонасос идет от коленвала двигателя, его производительность напрямую зависит от частоты оборотов. Чем выше скорость, тем больше топлива нужно и тем больше его даст насос. Такая схема работы не требует дополнительной регулировки.

2. Электрический
Это уже более продвинутый тип бензонасоса. Он представляет собой моторчик, который приводит в действие насосный механизм. Для простоты конструкции в электробензонасоса не регулируется производительность, он всё время работает с одной и той же скоростью. Если двигатель не требует столько топлива, сколько дает насос, излишек сливается обратно в бензобак через возвратный патрубок. Чем проще – тем лучше!

Электронасосы классифицируются по внутренней конструкции, месту размещения и способу монтажа в корпусе.

2.1. Шестеренный

Схема работы шестеренчатого эксцентрикового бензонасоса

Для электронасосов используется конструкция с внутренним зацеплением шестерен. Эксцентриковый ротор вращается в рабочей камере, создавая попеременно участки с пониженным и повышенным давлением. Бензин поступает в камеру при разрежении (когда ротор максимально отходит от впускного канала), затем перемещается к выпускному каналу и выталкивается в него.

2.2. Роликовый

Схема работы роликового бензонасоса

Конструкция по своему принципу похожа на шестеренную, но вместо зубчатого колеса в круглой рабочей камере вращается круглый ротор с роликами по периметру. Поступающий бензин захватывается ротором при вращении, перемещается к выпускному каналу и выталкивается в него. Конструкция немного напоминает шиберные насосы, но вместо скользящих пластинок используются катящиеся ролики.

2.3. Центробежный

Схема работы центробежного (турбинного) бензонасоса

Нагнетание бензина происходит с помощью вращающейся крыльчатки особой формы, которая выталкивает бензин в топливную магистраль за счет центробежной силы. Такая конструкция используется чаще всего в современных электронасосах.

2.4. Вакуумный
Это электробензонасос первого поколения, который по конструкции похож на механический, с той лишь разницей, что приводится в движение от электрического моторчика, а не ДВС автомобиля.

2.5. Плунжерный

Принцип действия типового плунжерного бензонасоса

Редкая конструкция с поршневой (плунжерной) системой подачи бензина. При движении плунжер попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстие, благодаря чему идет накачка бензина. Сегодня эта конструкция практически не используется для бензиновых автомобилей.

3. Выносной
Выносным называют насос, который находиться не в бензобаке, а где-либо на топливной магистрали. Довольно редкая компоновка, поскольку автопроизводители предпочитают ставить насос прямо в бак и не иметь с ним проблем.  У выносных насосов самая частая болезнь – перегрев. Возможно, именно это вынудило инженеров искать способы их охлаждения.

4. Погружной

Типовая схема системы питания авто с погружным бензонасосом

Пожалуй, самое удачное решение – поместить бензонасос прямо в бензобак. Так он лучше охлаждается, нет лишних патрубков, есть место для установки фильтра первичной очистки. К тому же бензин предохраняет электропроводку от короткого замыкания – он отличный изолятор.

Признаки неисправности, их причины

  1. Чаще всего бензонасосы страдают от перегрева. Даже 10 минут работы без правильного охлаждения могут привести к поломке моторчика насоса.
  2. Второй враг – вода и грязь. В бензобаке собирается конденсат, который затем попадает в бензин и вызывает коррозию и самого бака, и корпуса бензонасоса.
  3. Повредить насос могут и механические примеси. Как правило, в комплекте с ним идет сетчатый топливный фильтр, который можно промывать и снова использовать. Но если внутрь корпуса начнут проникать крупинки ржавчины и другие грубые частички, они быстро выведут из строя механизм.
  4. Наконец, где электричество – там и проблема с проводкой. Провода электронасосов страдают от вибрации, перетираются и переламываются.

Основные признаки неисправности – либо полный отказ насоса, либо некорректная подача топлива, из-за чего двигатель начинает работать неровно, а бензонасос не срабатывает. Если на разгоне вдруг пропадает мощность или то же происходит при перевозке грузов, не заводится двигатель или заводится с трудом, неровно работает, это может быть следствием того, что насос вышел из строя.

Как проверить бензонасос?

Техническое состояние автомобиля, в том числе системы подачи топлива, можно проверить с помощью автомобильного диагностического сканера. Достаточно наличия ODB2 разъёма и устройства вывода информации (телефон, планшет, ПК). Из представленных на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.


Данный автосканер доступен по достаточно демократичной цене, совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года, имеет широкий функционал и достаточно прост в использовании. Преимущества конкретно этой модели— не только диагностика двигателя, но и остальных подсистем. Вся информация о состоянии вашего автомобиля и описание имеющихся неисправностей отображается на экране телефона/планшета на русском языке.

Если при включении зажигания бензонасос не запускается, проверку начинают с поиска неполадок в электрике:

  1. Проверка предохранителя. Для этого найти блок предохранителей, выяснить, какой из них отвечает за бензонасос (свериться со схемой) и осмотреть его на предмет подгораний. Еще лучше сразу заменить на заведомо рабочий с такими же характеристиками и посмотреть, заработает ли он;
  2. Проверка реле управления бензонасосом. Оно может устанавливаться возле блока предохранителей, блока управления впрыском или в других местах. Для проверки реле насоса нужно снять и замерить омметром сопротивление обмотки. Если показатель стремится к бесконечности, значит, есть обрыв;
  3. Проверить подачу тока. Для этого нужно достать сам бензонасос, не отключая его от электросети. Включить зажигание и замерить напряжение на клеммах, в норме должно быть 12-12,5 В. Если при этом мотор не работает, его придется заменить;
  4. Можно прозвонить сам мотор бензонасоса. Замерить сопротивление обмотки статора омметром, сначала на контактах мотора на предмет обрыва, затем между контактом и корпусом. Если есть проводимость, значит, обмотка статора замыкает на корпус;
  5. Если всё нормально, оценить состояние сетчатого фильтра.
    Возможно, он забит до такой степени, что не пропускает нужное количество бензина, и в этом случае его необходимо очистить и использовать дальше;
  6. Проверить обратный клапан, который не дает бензину возвращаться назад из топливной магистрали. Либо протестировать манометром (показатель должен быть не более 0,3 Мпа), либо прочистить клапан и посмотреть, как изменится работа двигателя;
  7. И, наконец, проверить давление бензина в системе. Для этого подключить манометр к топливной рампе и замерить давление при выключенном двигателе, на холостом ходу и в движении. При включенном двигателе показатель манометра должен быть в пределах 3-3,7 атм.

Ниже коротенькое видео-инструкция по проверке давления бензонасоса.

Если проверка показала, что бензонасос вышел из строя, его не ремонтируют, а меняют. Слишком тонко там подогнаны все элементы, чтобы без специального оборудования пытаться что-то отремонтировать.

При покупке бензонасоса лучше отдать предпочтение хорошим известным брендам, а не подозрительно дешевому «конфискату». Тогда есть шанс, что новый насос отслужит хотя бы 100 тыс. км и не создаст проблем.

The Old One — Energy Dynamics : Статьи

Большинство из вас уже знают о топливных насосах Bosch. и их возможности, поэтому пропустим процесс установки в этой секции.

Существует два способа установки топливного насоса: в бак и в линию. Установка в резервуаре является наиболее сложным методом, поэтому мы начнем с нескольких основ, касающихся отношений между топливным баком и насосом, с последующей встроенной установкой.

Первое, что должны полностью понять энтузиасты это взаимосвязь, которая должна существовать между заборником топлива и нижним газового баллона. Если топливозаборник не опирается на пол в баке перегорожен поддон, машина не будет иметь полного доступа ко всему бензину в баке. Мы никогда особенно не ценили автомобили, у которых закончился газа до того, как манометр покажет «ПУСТОЙ», поэтому, если вы не хотите рисковать, обратите внимание на следующий рисунок.

 

Связь (А) между верхней частью бака (1) и снизу (2), а также (В) расстояние от осевых линий крышки (3) и топливозаборника (4) должны быть тщательно приклеены к, всякий раз, когда топливный насос изменен каким-либо образом. Очень важно, чтобы топливозаборник располагался правильно относительно дна бака, или у него не будет возможности «дотянуться» до всего топлива в баке.

Предлагаем энтузиастам брать стоковый ТНВД соберите и соберите простое приспособление, которое определит местонахождение крышки доступа и сборку топливозаборника перед любой разборкой или модификацией. Это приспособление позволит вам сохранить исходное выравнивание компонентов, точно размещая все компоненты новой сборки.

Светильники могут быть изготовлены из довольно простых материалов, таких как три куска дерева размером 1 x 2 дюйма, несколько шурупов для гипсокартона и несколько цианоакрилат (суперклей). Помните: «функциональность прекрасна» и вы, вероятно, будете использовать прибор только один раз, так что не увлекайтесь … и если вы не покажете его другу, никто никогда не узнает, как он выглядел.

Установка в линию

Для наибольшей эффективности встроенная установка этот высокопроизводительный топливный насос должен сопровождаться удалением штатный насос в баке. Прокачка топлива штатным топливным насосом просто создайте огромный перепад давления на стороне впуска Bosch насос и уменьшить его способность работать так, как он был разработан.

Работа по замене стокового насоса на проточный трубка действительно очень легкая. Требуется снять крышку доступа и прикрепленный кронштейн, топливный насос и узел подборщика. Как только он будет удален из танк, следует отметить взаимосвязь между крышкой и пикапом для дублирования.

 

Мы предлагаем заменить штатный топливный насос на Соответствующая длина стального автомобильного топливопровода 3/8 дюйма доступна в любом магазин автозапчастей. Кусок топливной магистрали из неопрена (высокого давления) диаметром 5/16 дюйма. использовать для крепления трубки к крышке доступа. Используйте (2) хомута 5/16 дюйма для подключение вверху. Подборщик можно прикрепить к нижней части трубка после обрезки приклада «хвостом» с помощью Dremel. А Хомут для шланга от 3/8 до 7/16 дюйма надежно удержит его на месте.

* В некоторых установках длина 3/4 дюйма и толщина 13/32 дюйма настенная латунная трубка (продается в хобби-магазинах или хозяйственных магазинах), может понадобиться надеть на конец стальной трубы, чтобы сделать нижнее крепление к подборщику плотное уплотнение. Латунная трубка может запотеть на месте с какой-то припой.

Два конца кронштейна, поддерживающего дно штатного топливного насоса могут быть согнуты вместе, чтобы касаться и поддерживать новый стальная труба с каждой стороны.

Для более трудолюбивых энтузиастов может потребоваться более высокая эффективность. достигается за счет полной замены короткого стального топливопровода в крышке доступа и трубка за ним. Оригинал 9Фитинг 0 градусов в крышке бака может быть отрезать, а отверстие увеличить и нарезать трубную резьбу 1/4 дюйма. Просверлить нижняя часть резьбовой части из стали 1/4″ x 3/8″ под углом 90 градусов или латунный фитинг на 3/8 дюйма. Затяните новый фитинг в резьбу крышку, убедившись, что новая розетка направлена ​​в нужном направлении, и вставьте трубку 3/8 дюйма снизу и припаяйте сборку на место (оба штуцер к крышке и трубка в штуцер.) Согните трубку и обрежьте ее до необходимой длины, чтобы правильно расположить подборщик. Наденьте шайбу с 3/8″ отверстие на трубу, затем согните ножку кронштейна по бокам трубка (под шайбой). Теперь стиральная машина будет находиться в нижней части скобка. Припаяйте его на место для поддержки новой трубки. Остаток от сборка как выше. Использование этого метода позволит использовать 3/8″ топливопровод высокого давления непосредственно от крышки к всасывающему концу насоса, т.к. а также снятие всех возможных ограничений.

Прежде чем смотреть на детали, связанные с линейным монтировать сборку, мы рассмотрим схему, которая должна сделать весь операция немного понятнее для тех, кто никогда не делал этого раньше.

 

Далее мы рассмотрим необходимое аппаратное обеспечение. сделать эту установку.

 

Все показанные компоненты можно приобрести у местного автозапчасти и хозяйственные магазины.

Необходимо использовать неопреновый топливопровод высокого давления с любой системой впрыска топлива, так что не экономьте и покупайте стандартный (и дешевый) топливопровод. Зазубрины шланга позволят вам перейти от насоса 3/8 дюйма. фитинги к топливопроводам 5/16″ (я знаю, что они метрические).

Стальная лента для крепления насосного агрегата под автомобиль, и он будет изображен ниже.

 

2-дюймовая соединительная трубка из ПВХ создает отличную вибрацию и шумоизоляционный материал для размещения насоса, а также делает монтаж насос легко крепится к стальной ленте 1 x 1/8 дюйма с помощью больших хомутов, которые пойдем с ним.

 

Лучшее место для установки рядного топливного насоса рядом с топливным баком. У большинства Хонд идеальное место слева. топливный бак для размещения насоса, так как это сторона, где находится заправочная горловина располагается. Монтажный кронштейн должен крепиться в двух местах к unibody, где находится штатный пластиковый щиток. Саморезы справятся с задачей красиво и относительно легко сделать покрытие для всей области, как только установка завершена.

 

Штатную проводку топливного насоса Honda можно удлинить до добраться до соединений на насосе Bosch. Проще всего проложить провода через маленькое отверстие в резиновой окантовке, куда входят топливопроводы салон автомобиля с левой стороны под задним сиденьем. Это необязательно резко увеличить размер провода, так как насос Bosch потребляет меньше тока чем стандартный (или Walbro) топливный насос.

  Установка в резервуаре (как и было обещано)

Начну со схемы стокового насоса в сборе. и я еще раз подчеркну, что правильные отношения компонентов должны быть сохранены.

 

Теперь я добавляю схему, показывающую Bosch. насос закреплен на кронштейне в сборе.

 

При монтаже насоса Bosch в бак стальной шток обратная линия должна быть уменьшена по длине, чтобы она заканчивалась чуть выше насос, так как общий размер пакета будет слишком большим, чтобы пройти через него дырка в баке. Я рекомендую искать хомуты для шлангов с малым винтовые механизмы диаметра, так как установка через отверстие будет проблемой.

Вам нужно будет отпилить нижнюю «ногу» от стандартный кронштейн, потому что новый корпус насоса значительно длиннее. Акции подборщик будет установлен над впускным концом насоса после удаления хвостовика со стороны. Вам также нужно будет набить салфетку в звукосниматель и использовать Дремель со шлифовальным барабаном, чтобы открыть верхнюю часть, чтобы она соответствовала внешнему диаметру насоса. вход.

Стандартная проводка может быть повторно заделана и закреплена на новые посты. Изоляцию вокруг новых выводов не нужно герметизировать. туго, так как бензин не проводник

Перед окончательной установкой узла изготовление силиконовое уплотнительное кольцо вокруг неопреновой прокладки бака будет полезным, так как это настоящий облом, чтобы скрутить все это вместе только для того, чтобы обнаружить, что есть воздух утечка… особенно после того, как заднее сиденье откинуто назад. (Интересно, почему мы знаем о что???)

Мы установили пару десятков таких машин, так что это можно сделать. Я считаю, что как только вы сделали это один раз, работа относительно легко, но найти комбинацию на первом может быть непросто опыт, имея только знания, которые вам никогда не понадобятся это снова в качестве награды.

Выполнив несколько встроенных установок во время за последние 4-5 месяцев сделал вывод, что рядная установка тише и это намного проще (для меня). Я не уверен, что нужно сделать, чтобы из нас снова делают установку в баке, но она должна быть действительно «особенной».

Я собираюсь добавить немного инструкции, которые я предоставил нескольким энтузиастам, которые прокляли много, но успешно завершил установку. попробую накопить некоторые фотографии, чтобы показать некоторые из них в реальных условиях, но мы в ближайшее время не собираюсь вытаскивать из танка для фото… так что можно быть некоторое время. Удачной установки!

A. Укоротите трубку, чтобы новый насос можно было установить как можно выше вверх. Оставьте достаточно места, чтобы надеть неопреновый топливопровод высокого давления на трубку. с хомутом для затягивания.

B. Снимите нижнюю «ногу» с кронштейна. Это также возможно что вам нужно будет укоротить трубку обратной линии. Обычно мы сокращаем его так что он не выходит ниже первого хомута, который удерживает насос.

Используйте немного кольца для крепления проводов к насосам. Я рекомендую большой хомут, который крепит насос к кронштейну, используйте наименьшую затяжку винты, которые вы можете найти. Вы должны быть в состоянии вставить полный насос/плита/всасывающий узел в резервуар. Вам (возможно) нужно согнуться некоторые внутренние недоразумения, чтобы сделать его пригодным.

Схема системы топливного бака GT

Вот схема, показывающая расположение некоторых деталей этой категории.

Текущий запас:

FL042 GT/GTV ТОПЛИВНЫЙ БАК 1964-77

Новый топливный бак для всех купе 105-й серии, кроме 2000 GTV 1964-77 годов — с правильной горловиной (длина 23 см, диаметр 58 мм). См. FL041 для бака, подходящего для 2000 GTV. Обратите внимание, это…

289,58 €

СХЕМА РУЛЕВЫХ ЧАСТЕЙ

Вот схема, показывающая расположение некоторых частей этой категории.

FL042 GT/GTV ТОПЛИВНЫЙ БАК 1964-77

Новый топливный бак для всех купе 105-й серии, кроме 2000 GTV 1964-77 годов — с правильной горловиной (длина 23 см, диаметр 58 мм). См. FL041 для бака, подходящего для 2000 GTV. Обратите внимание, это…

289,58 €

FL041 2000 GTV ТОПЛИВНЫЙ БАК

Стандартный топливный бак для автомобилей 2000 GTV — 55 литров. Обратите внимание, что этот бак не подходит для автомобиля с инжектором SPICA. Если вам нужен топливный бак для Spica Injected GTV, обращайтесь…

238,48 €

FL131 SPICA 2000 GTV ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак Spica для автомобилей USA 2000 GTV — 55 литров. Обратите внимание, этот бак не подходит для автомобилей с карбюратором. Если вам нужен топливный бак для карбюратора GTV, см. FL041.

312,29 €

Посмотреть товарНет в наличии

FL079 ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ БАЙОНЕТ ТОПЛИВНЫЙ КРЫШКА

Незапирающаяся крышка заливной горловины топливного бака в оригинальном стиле Alfa Romeo. Подходит для всех автомобилей серий 750, 101 и 105 с горловиной топливного бака байонетного типа от 1955-1972 и GT Junior до 1977 года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *