Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

  • Главная
  • Статьи
  • Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

Автор: Евгений Балабас

Многие подолгу греют зимой машины, дожидаясь не столько прогрева мотора, сколько исчезновения мутного инея на внутренней поверхности лобового стекла, мешающего начать движение. Можно ли избавиться от обмерзания «лобовика» изнутри? А давайте проведём эксперимент! Простой, как три рубля, и убедительный, как гопник с кастетом.

Поставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем.

.. Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.

Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.

Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься.

Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке… Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.

Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.

Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.

Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:

В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.

В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.

Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.

Дело мокрое и дело сухое

Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.

На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.

Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.

Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.

Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».

Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.

Опрос

Попробовали бы такой «колхозинг»?

Ваш голос

Всего голосов:

практика гаджеты

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае… 2444 4 0 04.

06.2023

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась… 2068 13 1 31.05.2023

Статьи / Популярные вопросы ДТП при буксировке: кого и когда могут признать виновным Мы уже рассказывали о том, как правильно буксировать автомобиль на мягкой сцепке и за что можно получить штраф. Сегодня же коснемся более неприятного вопроса: ДТП при буксировке. Кого могу… 590 0 1 29.

05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14259 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8580 12 4 02. 03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7108 0 1355 03.03.2023

Почему замерзает лобовое стекло изнутри машины и как бороться с обледенением

Содержание

  1. Почему лобовое стекло замерзает изнутри машины
  2. Что делать, если замерзает лобовое стекло изнутри
  3. Чем обработать стекла в машине, чтобы не замерзали

Иней снаружи стекол автомобиля — привычное для российского климата явление. Реже, но покрываются инеем и наледью стекла с внутренней стороны, в салоне авто.

Явление неприятное — изморозь оттаивает долго, а при таянии стекают струйки воды внутрь салона. Из-за этого быстрее ржавеет металл, в салоне дискомфорт и влажность, а иногда возможны неприятности посерьезнее, вплоть до замыканий в электропроводке и выхода из строя приборов.

Почему лобовое стекло замерзает изнутри машины

Внутри салона на стеклах замерзает конденсатная влага. Также влага конденсируется, например, на очках, когда человек с мороза заходит в тепло. Или на оконном стекле. Для появления конденсата необходимы два условия:

  1. Влажный воздух. В сухом воздухе влаги нет, конденсироваться нечему.
  2. Разница температур — в салоне теплее, чем на улице или в гараже.

Влажность воздуха повышается от дыхания пассажиров. Чем больше пассажиров было в салоне, и чем дольше они там находились, тем выше содержание паров воды внутри салона.

Температура в салоне также частично зависит от числа пассажиров, но в основном от того, в каком режиме работала система отопления.

Что делать, если замерзает лобовое стекло изнутри

Зная вышеназванные причины образования наледи на стеклах изнутри салона, можно легко избавиться от этой неприятности. Этого можно добиться или одним из следующих способов, или сразу двумя для полной эффективности:

  1. Выровнять температуру в салоне автомобиля и снаружи перед длительной стоянкой.
  2. Высушить воздух в салоне.

Первый способ проще всего. За час-полтора до окончания поездки выключается система отопления. Если выключить печку позже, теплоноситель (антифриз) в системе будет остывать еще долго и нагревать салон автомобиля. Перед стоянкой желательно открыть двери, и полностью проветрить салон от избыточно влажного и тёплого воздуха. Попутно температура воздуха в салоне и снаружи выровняется.

Второй способ сложнее, так как приходится применять специальные средства для осушения воздуха. Старинный способ — поставить в салон емкость с сухой солью. Она имеет свойства абсорбировать в себя пары воды из воздуха. Соль обязательно должна быть сухой.

Насыщенная влагой соль уже неспособна вбирать в себя пары воды и снижать влажность. Вместо соли также используют современные влагоемкие средства — силикагели. Их способность поглощать влагу значительно выше, чем у соли. Гранулы силикагеля многие видели в упаковках с новыми приборами, обувью и одеждой. Изготовитель кладет их именно затем, чтобы изделия не пострадали от сырости. Набравший влагу силикагель можно высушить и использовать повторно.

Если иней изнутри создает серьезные проблемы, можно использовать эти два способа сразу.

Чем обработать стекла в машине, чтобы не замерзали

Есть рекомендации протирать стекла изнутри уксусом, этиловым или нашатырным спиртом. Эти вещества гидрофильны, частицы воды на них растекаются тонкой пленкой.

На гидрофобных веществах вода собирается каплями, как на жирной сковороде.

Уксус и спирты не замерзают, потому не дают образоваться водной наледи на стеклах. У способа есть серьезные минусы. Это работает недолго, летучие вещества быстро испаряются и эффект защиты пропадает. Запах этих веществ в салоне крайне неприятен. К тому же, уксусная кислота способна разрушить элементы отделки.

Поэтому лучше использовать способы, описанные выше. Как видим, проблема есть, но она решается достаточно просто.

Небольшой слой льда на внутренней стороне лобового стекла — проблема многих водителей. Если говорить вкратце, причина образования инея кроется в разной температуре. То есть, с одной стороны стекла и другой температура воздуха неидентична. Поэтому образуются, если говорить более научным языком, инеевые массы.

Что вообще представляет собой влага? Это замерзший конденсат воды, который состоит из молекул, соответственно, воды. Если влажность достаточно высокая, температура у поверхности будет низкая. В таком случае можно наблюдать достаточно толстый слой инея.

Некоторые водители справляются с такой проблемой нехитрой уловкой. Во время поездки нужно открыть окно водителя буквально на несколько миллиметров без перебора. Также необходимо закрыть левое отверстие на панели подачи воздуха. На правом отверстии поворачиваем шторки так, чтобы воздух дул направо.

В результате воздушный поток будет идти по часовой стрелке, тем самым «заденет» все стекла. Спустя несколько минут влага пропадет, после чего выйдет через окно водителя. Вообще, делать это стоит регулярно. В таком случае салон будет абсолютно сухим (а это, стоит понимать, защита от ржавчины изнутри).

Если же вышеописанный способ не работает, вполне вероятно, что есть проблема с обдувом ветрового стекла теплым воздухом. Теплый воздух должен достаточно быстро подсушивать стекло. Так же, как уже отмечали выше, открывать немного стекло необходимо из-за дыхания водителей и пассажиров. То есть, даже из-за выдыхаемого воздуха влага может замерзать и оставаться на поверхности холодного стекла. Конечно, не в каком-то огромном количестве, но все же. При прогреве стекла проблем не возникает.

Ну, и стоит отметить, что на внутренних поверхностях стекол с учетом того, что салон полностью закрыт («загерметизирован»), исключительно с сухим содержимым, иней образовываться в большом количестве просто не может. И тут уже не играет роль динамика температурно-влажностного режима.

Обледенение лобового стекла ВНУТРИ? — Техническое обслуживание/ремонт

phesina 1

Я живу в Анн-Арборе, штат Мичиган. Несколько недавних холодных утр я заметил, что внутри моего ветрового стекла есть иней, а также снаружи. Эта машина у меня уже пару лет, и раньше с ней такого не случалось… как, впрочем, и с любой другой машиной, которая у меня когда-либо была.

Почему это происходит и что я могу сделать, чтобы это не повторилось? И если это так, как лучше всего удалить иней с внутренней стороны ветрового стекла? Скребок не работает на небольшом искривлении.

Спасибо!

Пэт

Макпарадайз 2

Внутри образуется иней из-за влаги в машине. Возможно, это произошло из-за снега на ваших ботинках, когда вы садились. Возможно, где-то есть утечка. По какой-то причине в машине достаточно влаги, чтобы сконденсироваться на внутренней стороне окон и замерзнуть там.

Вы сохраняете настройку климат-контроля на «рециркуляцию»? Если это так, это может способствовать возникновению проблемы. Установите регулятор на «наружный воздух» и включите кондиционер для осушения воздуха. Да, кондиционер можно включать зимой. Обогреватель будет работать даже при включенном кондиционере.

Предлагаю проверить пол, нет ли где мокрого ковра. Поднимите коврики и проверьте под ними. Если оставить окно приоткрытым в теплый сухой день, это может помочь избавиться от влаги, если ее не так много.

Если где-то есть вода, ее нужно высушить, чтобы остановить конденсацию.

Избавиться от инея внутри легко; включите антиобледенитель и установите высокую температуру и управление вентилятором. Иней растает за несколько минут.

кен_грин 3

Этому способствует высокая влажность внутри автомобиля. Случилось и для меня.
В такую ​​погоду вы набираете влагу на ноги, сколько бы снега ни стряхивали. Он остается на ваших напольных ковриках и коврах, которые никогда не имеют полного шанса высохнуть.

Пока погода не улучшится ;

  • Не паркуйтесь, если система обогрева находится в любом из режимов рециркуляции.
  • Возьмите несколько старых добрых меловых палочек и разместите их в разных местах салона, например, в дверных карманах и под сиденьем. Они являются хорошим абсорбентом.
  • Если до парковки осталось достаточно времени, приоткройте немного окно и включите обогреватель на полную мощность, чтобы удалить немного влаги.
  • Если погода хорошая, выньте свои коврики, чтобы погреться на солнышке, чтобы высохнуть.

Я проделал это со своим гибридом 06 Escape, когда он замерз зимой 06 и 07.
С тех пор такого не было. Школьный мел до сих пор в дверных карманах и под сиденьями.
«Эй, посмотри, что я нашел, дядя».
«Просто оставь это там, это долгая история».

Тридак 4

В этом нет ничего необычного. Когда вы выдыхаете, вы выдыхаете определенное количество пара. Когда вы останавливаете машину и уходите, если погода очень холодная, эта влага плюс любая другая влага от снега, которую вы могли затащить в машину, конденсируется и замерзает на лобовом стекле. Собаки это поняли — они ездят, высунув голову из окна, что не дает влаге от их дыхания конденсироваться и замерзать на лобовом стекле.
Если вы идете в свой любимый бар за холодным напитком, кружка часто будет покрыта инеем снаружи. Это влага в воздухе конденсируется и замерзает на кружке. Тот же принцип применим и к лобовому стеклу.

ответ на здравый смысл 5

Я понятия не имею, что такое Kia Rondo, но, возможно, было бы полезно узнать модель и год выпуска этого автомобиля (автомобиль, грузовик, внедорожник?). Я мог бы быть в состоянии найти некоторую информацию.

Вы часто совершаете короткие поездки? Ваш стиль вождения такой же, как всегда?

Как уже предлагали другие, сделайте пол хорошим и сухим. В этом помогут турбопылесосы для автомойки своими руками. Это влажные или сухие пылесосы с большим усилием.

Как только воздух в салоне прогревается до нужной температуры, зимой я переключаюсь на режим полного пола с большим количеством тепла и вентилятором, просто чтобы пол оставался сухим. Долгая поездка продолжительностью пару часов, время от времени, тоже помогает. При частых коротких поездках зимой пол и коврики остаются влажными.

CSA

ответ на здравый смысл 6

Спасибо, звучит хорошо. Я собираюсь выпить пива в ледяной кружке.

Ура!
CSA

mcparadise 7

Много не гуляешь, да?

Kia Rondo — минивэн:

http://www.google.com/images?hl=en&source=imghp&q=kia+rondo&gbv=2&aq=f&aqi=g10&aql=&oq=

Triedaq 8

Я бы предпочел, чтобы иней был снаружи моей пивной кружки, чем внутри моего ветрового стекла.

Triedaq

здравый смысл-ответ 9

Спасибо, я бегаю между этим местом, полем для гольфа и школьными спортивными мероприятиями.
Нет Киас.

CSA

ПудельСтрелок 10

Я не знаю, но мне сказали, что
Анн-Арбор Мичиган очень холодный!

Кривизна внутренней части лобового стекла такая же, как и снаружи, иначе вы едете за линзой.

Я виню погоду. Не помешает оставить боковое окно водителя немного приоткрытым на ночь.

фесина 11

Спасибо вам, ребята, за все ваши хорошие ответы и предложения. Что-то я уже пробовал, что-то новое и стоит попробовать. (Мне очень нравится школьный мелок!)

Сразу после того, как я отправил вопрос, я понял, что забыл сказать, что это за машина. Это Kia Rondo 2007 года выпуска, модель кроссовера темно-синего цвета.

Ковер промок от снега. Да, в Анн-Арборе зимой очень холодно. Выпало изрядное количество снега (хотя и не похожего на то, от чего многие из вас пострадали в этом году). Но так каждую зиму, раньше такой проблемы не было.

Когда я за рулем, я обычно включаю обогреватель на полную мощность и вентилятор на полную мощность. Когда внутренняя часть покрылась инеем, я сделал, как было предложено, с включенным антиобледенителем, обогревом и вентилятором на высокой мощности. Это все еще занимает добрых 5 или 10 минут или больше, чтобы иней исчез, в зависимости от того, насколько он обледенел.

Я отнес его дилеру в пятницу, чтобы спросить об этом. Парень из сервисной службы упомянул настройку климат-контроля, которую я всегда отключал, потому что толком не знал, как она работает. Он сказал, чтобы она была открыта во время вождения, но закрывалась перед выключением двигателя. Я так и сделал, а мороза сегодня утром не было. Снаружи тоже нет. (Кстати, почему в одни холодные ночи снаружи образуется иней, а в другие нет?)

Да, кривизна окна одинакова внутри и снаружи, но снаружи оно выпуклое (поэтому середина лезвия скребка становится она), а внутри она вогнутая и попадает только в самые края скребка.

Я обязательно попробую завтра включить кондиционер и немного приоткрыть окно. Спасибо!

Почти все мои поездки на короткие расстояния, и мой стиль вождения не изменился.

Я тоже виню погоду. (Я НЕНАВИЖУ зиму, гррррр.)

Это звучит как лучшая идея, проверить иней на внешней стороне пивной кружки, чтобы сравнить его с инеем на лобовом стекле.

Всем спасибо!

Пэт

Тридак 12

Один совет: когда наступает теплая погода, убедитесь, что ковер полностью высушен. Возможно, вам придется подтянуть ковер сбоку и сложить его на день, чтобы дать ему высохнуть. Пропитанный ковер в конечном итоге проржавеет пол автомобиля.

Коул_с_Лоу 13

Кривизна такая же, но снаружи она выпуклая, а внутри вогнутая. У меня была такая же проблема однажды -13 градусов утром.

14

В солнечный день паркуйтесь стороной водителя к солнцу и оставьте обращенное к солнцу окно приоткрытым, чтобы влага выходила наружу. Влага находится в напольных ковриках и ковре, пока не испарится и не образует лед внутри автомобиля.

Проверить багажник в нише за колесными арками. Если у вас есть течь окна, там будет образовываться лед. Сплошная глыба льда.

фесина 15

Еще раз спасибо за ответы. Я распечатывал их, чтобы брать с собой, когда еду за рулем, и применять их на практике.

А теперь думаю: куда мне доехать, чтобы на дорогу у меня ушло около двух часов…

Как остановить наледь на лобовом стекле в салоне автомобиля? — Техническое обслуживание/Ремонт

Integ01 1

У меня Mazda 3 2008 года с пробегом 63 000 км / 39 146 миль.
Я купил его в прошлом году с пробегом 50 000 км / 31 068 миль.

Это моя первая машина и у меня нет опыта автосервиса.

Я паркую машину на улице.
Прошлой зимой я заметил, что у меня часто появлялся иней на лобовом стекле в салоне автомобиля. Есть ли способ предотвратить это?

Этой зимой я хочу избежать поломки лобового стекла с внутренней стороны при включенном обогревателе на макс.

Знаете ли вы, поможет ли установка оконного дефлектора?
Я думаю, что если я оставлю одно из окон приоткрытым, но закрытым дефлектором, то на внутренней стороне лобового стекла не будет образовываться иней. Это правильно или просто выдумка?

Спасибо.

МайкИнНХ 2

Есть ли в машине кондиционер?? Если это так, включите кондиционер (если он не включается автоматически при включении оттайки… как это делают некоторые автомобили).

млейх 3

Мороз внутри ОЧЕНЬ странный. Скорее всего у вас где-то утечка. Либо окна, двери или люк пропускают воду в салон, либо в радиаторе отопителя может быть утечка охлаждающей жидкости.

Вы чувствуете запах в машине? Сладкий запах означает охлаждающую жидкость, затхлый запах означает плесень из-за внешней утечки.

Обычно в салоне недостаточно влаги для образования инея внутри — я всю свою жизнь прожил в холодном климате (Пенсильвания, Нью-Йорк, Мэриленд) и никогда не видел инея внутри ни одного из своих автомобилей.

Если оставить окно приоткрытым, это может помочь, но вам следует устранить утечку, если она у вас действительно есть.

Драйвер постоянного тока 4

По моему опыту, большинство случаев обледенения внутренних стекол являются результатом одной или нескольких из следующих ошибок владельца автомобиля:

Использование функции рециркуляции в системе HVAC
Неспособность удалить как можно больше снега с обуви перед входом автомобиля
Невытаскивание мокрых напольных ковриков из автомобиля для их просушки
Держите окна открытыми вместо использования системы HVAC (при необходимости с настройкой кондиционера)

Если ни одна из этих ситуаций не применима к вам, то Вы можете изучить возможность утечки радиатора отопителя. Хотя это не является большой вероятностью для автомобиля, которому всего несколько лет, это возможно.

1 Нравится

Род-Нокс 5

Ковер влажный? Влага будет устремляться от теплого к холодному.

марка9207 6

Обледенение стекол салона означает наличие влаги в салоне автомобиля. Если наружный воздух не очень сухой, оставленные открытыми или приоткрытыми окна, вероятно, усугубят ситуацию. Ищите мокрые ковры, вызванные засорением дренажного отверстия испарителя или другого источника проникновения воды, например дренажных каналов дверей, крышки багажника или люка в крыше, если таковые имеются. Если кожух или испаритель заполнен листьями или другим мусором, это также может привести к тому, что во время дождя через испаритель будет проходить огромное количество воды, что приведет к намоканию ковра. Затягивание слишком большого количества снега или воды в автомобиль снаружи также может привести к намоканию ковров и вызвать обледенение внутренних стекол. Попробуйте включить кондиционер, чтобы в салоне было сухо, даже если на улице холодно. Оставьте кондиционер включенным, но используйте регулятор тепла, чтобы чувствовать себя комфортно. Вам все равно будет тепло, но воздух будет сухим, что, вероятно, очень поможет. Вы также можете попробовать дополнить это, очистив внутреннюю часть окон (грязное стекло более склонно к накоплению влаги, и они, вероятно, грязнее, чем вы думаете, особенно если вы курите) и используя средство для предотвращения запотевания на внутреннем стекле. Rain-X выпускает продукт для этой цели, но я не знаю, насколько хорошо он работает, так как никогда им не пользовался. Хотя, возможно, стоит попробовать.

теневой факс 7

Мороз внутри вполне нормально там, где я живу. Утечка — это вы. Вы дышите, выгоняя влагу, а потом паркуете теплую влажную машину в минусовую погоду и влага замерзает на окнах. Марк также называл это снегом, оседающим в машине из-под ваших ботинок. Rain-X работает довольно хорошо, пока не доходит до -30 или около того, после чего ничего не работает, кроме как завести машину за 10 минут до вашего отъезда, чтобы позволить оттаиванию нагреть окна.

1 Нравится

steve63 8

Мой брат научился уловке, когда у него был жучок VW 68-го года — у них, мягко говоря, анемичные антиобледенители. Оставьте окна приоткрытыми в холодную ночь (когда не прогнозируется дождь или снег), и влага будет вытягиваться из автомобиля. Я использовал этот метод в некоторых случаях, когда внутри моей машины был иней (из-за того, что я отслеживал снег в машине), и он работал.

1 Нравится

Тридак 9

Согласен с Shadowfax. У меня была такая же проблема на нескольких автомобилях, которыми я владел, и которые приходилось парковать снаружи. Одной из машин был мой Rambler Classic 550 1965 года выпуска, в котором не было ковра — только резиновые коврики. Вы могли бы использовать технику моей собаки. Он едет, высунув голову в окно, но такой способ не очень удобен в морозную погоду. Помимо использования Rain-x или открытого окна, вам, вероятно, просто придется смириться с ситуацией.

кен_грин 10

Старые добрые школьные меловые палочки впитывают так же, как пакеты с силикагелем внутри пакетов, которые вы покупаете.
Разместите по одному во многих скрытых местах, таких как дверные карманы, перчаточный ящик, под каждым сиденьем и т. д.
– черт возьми, если вы можете сохранить некоторые из этих пакетов с силикагелем, используйте их тоже.

Примите меры, чтобы не вводить влагу самостоятельно, например, просушите коврики и стряхните как можно больше грязи или снега.

Когда представится возможность,
приоткройте несколько окон и включите обогреватель на полную мощность, чтобы вытолкнуть воздух из салона, а часть высушить.

не паркуйте автомобиль, если отопитель кондиционера работает в режиме рециркуляции.

У моего гибрида 06 Escape два сезона подряд был мороз в салоне, пока я не сделал эти вещи.

встроенный01 11

Спасибо всем за ответы.

**
Чувствуете ли вы запах в машине? Сладкий запах означает охлаждающую жидкость, затхлый запах означает плесень из-за внешней утечки.
**
Ничего необычного я не учуял.

**
Неспособность удалить как можно больше снега с обуви перед посадкой в ​​автомобиль
Неудаление мокрых напольных ковриков из автомобиля для их просушки
Оставлять окна открытыми вместо использования системы HVAC (на Настройка C при необходимости)
**
Я думаю, что коврики увеличивают влажность в машине. коврики не снимаю. Здесь, в Канаде, становится так холодно, что, когда я закончу водить машину, мне просто захочется бежать в дом.

**
Попробуйте включить кондиционер, чтобы в салоне было сухо, даже если на улице холодно. Оставьте кондиционер включенным, но используйте регулятор тепла, чтобы чувствовать себя комфортно. Вам все равно будет тепло, но воздух будет сухим, что, вероятно, очень поможет.
**
Я сделаю это.

Спасибо всем!

ДядяТурбо 12

Вам нужно поработать над «просушкой» салона автомобиля. Вода, попавшая на ваши ботинки и туфли, может впитаться в напольные коврики и ковер. Когда вы заведете машину, включите обогреватель на «высокую» скорость и включите вентилятор на средней или высокой скорости. Это обеспечит циркуляцию большей части воздуха, а тепло поможет высушить влагу. Возможно, вам придется вытащить коврики водителя и пассажира и занести их внутрь, чтобы они высохли, если они действительно пропитаны водой.

Я работал на территории продаж в заснеженных районах, в верхнем штате Нью-Йорк и в верхнем Мичигане, где садясь и выходя из машины по 20 раз в день, я обнаружил, что в машину попадает много снега, льда, соли и грязи. Когда было совсем плохо, я клал старое полотенце на водительский коврик, чтобы впитать лишнюю влагу. В конце дня полотенце было снято и отправлено в стирку. Иногда на внутренней стороне ветрового стекла появлялся лед, но антиобледенитель быстро справлялся с этим. Метод с полотенцем был в основном попыткой предотвратить попадание соли в мои туфли и ботинки.

теневой факс 13

Я думаю, что коврики увеличивают влажность в машине. коврики не снимаю. Здесь, в Канаде, становится так холодно, что, когда я закончу водить машину, мне просто захочется бежать в дом.

Да, живя в Миннесоте, я, конечно, могу сочувствовать. Я рекомендую вам приобрести всепогодные коврики. Они резино-виниловые, поэтому не впитывают воду со снега и не высыхают. Их также намного легче чистить, чем обычные напольные коврики, и они не пачкаются грязью и солью.

шезлонги 14

Хотите верьте, хотите нет, но приоткрытое окно тоже помогает. Влага (от влажных ковриков) не может накапливаться слишком много из-за холода, и в конечном итоге она вытягивается через треснутые окна. Дать ему шанс. Пока вы за рулем, а не когда он припаркован.

Джордж_Сан_Хосе 15

У меня никогда не было такой проблемы, но я никогда не жил в очень холодном климате. Я жил в месте (Стимбоут-Спрингс, Колорадо, США), где мне приходилось соскабливать внешнюю часть окна, но никогда внутреннюю. Я предполагаю, что у вас там довольно высокая влажность, а также очень холодные ночные температуры.

При условии, что вы убедились в отсутствии утечек радиатора отопителя, утечек через двери/окна или других источников попадания воды в кабину, а также в том, что ваша система вентиляции (отопитель, вентилятор, вентиляционные отверстия и т. д.) свободно течет и работает правильно.

Может, перейти на резиновые коврики? По крайней мере, они не впитывают влагу. В Steamboat иногда машина не заводилась, если было слишком холодно, поэтому у меня был установлен гаджет, который нагревал двигатель. Вы включали его, когда возвращались домой, и он держал его достаточно теплым, чтобы он мог запуститься на следующее утро. Интересно, есть ли что-то подобное для салона автомобиля?

Кэддимен 16

ЛУЧШЕЕ решение — провести зиму ниже широты 29…

andrew_j 17

Лучшее решение, гараж.

фермерша 18

У меня Mercury Sable 2003 года выпуска с ужасными проблемами с туманом. Проблема только в морозы. Компрессор работает, когда моя разморозка включена, и я испробовал все вышеперечисленные предложения (эксплуатация в гараже, вне моего бюджета :). Возможно ли, что заслонка или что-то еще, что открывается, чтобы впустить наружный воздух (в отличие от рециркуляции), застряла? Если да, то есть предложения, как это исправить?

ответ на здравый смысл 19

Живу выше 45 параллели. Я тоже знаю, что такое мороз и холод.

Позвольте мне предположить, что вы совершаете короткие поездки — 8000 миль за год — это примерно четверть того, что наши машины проезжают за год.

Автомобиль влажный внутри. Прижмите руку к ковру во всех четырех местах для ног и убедитесь, что он не мокрый, что указывает на возможную утечку через тело.

Помимо всех вышеперечисленных замечаний, машину необходимо просушить. Если у вас есть резиновые коврики, покрывающие ковер, временно снимите их и совершите поездку или несколько поездок, установив переключатель нагрева в положение «пол» и включив вентилятор на полную мощность. Возможно, вам придется немного (или сильно) открыть окно и снять куртку, чтобы лично не перегреться.

В идеале, прошлым летом в солнечный день машина должна была быть припаркована со всеми открытыми дверями, но этот корабль уплыл.

Вы могли бы посмотреть, есть ли в местном кузовном цехе добрый человек, который был бы готов «запечь» вашу машину в покрасочной камере для вас, но вам просто нужно запланировать более длительные поездки с подогревом пола, по крайней мере. раз в неделю для поддержания сухости.

CSA

удовлетворительный

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *