Подбор амортизаторов: Амортизаторы 🚗 подобрать по марке автомобиля
Содержание
Амортизаторы и стойки премиум-класса для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей
Потому что каждая поездка должна быть приятной, комфортной и безопасной. Амортизаторы Monroe OESpectrum обеспечивают практически мгновенную обратную связь и отклик на меняющиеся дорожные условия.
ВАЖНО ТО, ЧТО ВНУТРИ
Иногда важнее всего то, что внутри. В амортизаторах Monroe OESpectrum применяется самая современная оригинальная клапанная технология Monroe, обеспечивающая точность и контроль мирового уровня, а также меньший шум, вибрацию и отсутствие колебаний кузова.
ВСЕ МЕНЯЕТСЯ
Особенно ситуация вокруг. Поэтому ваши амортизаторы должны непрерывно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям, чтобы движение всегда было плавным, контролируемым и уверенным. В амортизаторах Monroe OESpectrum используется революционная запатентованная технология M-RTECH®2 Rebound Valving Technology™, которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и отклик на меняющиеся условия для стабильности на дороге, плавного движения и постоянного контроля и уверенности водителя.
5 ЛЕТ ГАРАНТИИ
Амортизаторы Monroe OESpectrum спроектированы для обеспечения отличных характеристик и качества. Неудивительно, что на каждое изделие распространяется ограниченная гарантия Monroe на первые 5 лет. Наслаждайтесь вождением и будьте уверены в качестве продукции!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ГАРАНТИИ НА MONROE OESPECTRUM >
ознакомьтесь с технологией monroe oespectrum
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КЛАПАН СЖАТИЯ
Состоит из штока клапана, впускной пружины, поршневого диска, штоковой полости цилиндра, диска предварительной нагрузки и HST.
НОВОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
Повышенная химическая стойкость в диапазоне температур от -40 °C до 120 °C для согласованного и стабильного хода отбоя и сжатия при любых дорожных условиях.
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ КЛАПАН ОТБОЯ MR-TECH®2
Быстрый, высокочувствительный и согласованный отклик для лучшей курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.
НОВАЯ ЗАКРЫТАЯ ФТОРОПЛАСТОВАЯ ПРОКЛАДКА ДИСКА
Существенно увеличивает срок эксплуатации амортизатора и стойки.
ТЕХНОЛОГИЯ ГАЗОЗАПОЛНЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Быстрый и точный отклик на изменение дорожных условий. Исключает проблемы с внутренней коррозией, возникающие в конструкциях со сжатым воздухом.
ВНУТРЕННИЙ СТОПОР ОТБОЯ В ВИДЕ ПРУЖИНЫ
Мгновенное, интенсивное, мягкое демпфирование.
МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Равномерное распределение силы трения. Пониженный износ уплотнения из-за перемещения поршня.
ХРОМИРОВАННЫЙ ШТОК ПОРШНЯ
Улучшен процесс хромирования штока поршня.
1
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ КЛАПАН СЖАТИЯ
Состоит из штока клапана, впускной пружины, поршневого диска, штоковой полости цилиндра, диска предварительной нагрузки и HST.
2 МНОВОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ АСЛО Повышенная химическая стойкость в диапазоне температур от -40 °C до 120 °C для согласованного и стабильного хода отбоя и сжатия при любых дорожных условиях.
3 РЕВОЛЮЦИОННЫЙ КЛАПАН ОТБОЯ MR-TECH®2 Быстрый, высокочувствительный и согласованный отклик для лучшей курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.
4 НОВАЯ ЗАКРЫТАЯ ФТОРОПЛАСТОВАЯ ПРОКЛАДКА ДИСКА Существенно увеличивает срок эксплуатации амортизатора и стойки
5 ТЕХНОЛОГИЯ ГАЗОЗАПОЛНЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ Быстрый и точный отклик на изменение дорожных условий. Исключает проблемы с внутренней коррозией, возникающие в конструкциях со сжатым воздухом.
6 ВНУТРЕННИЙ СТОПОР ОТБОЯ В ВИДЕ ПРУЖИНЫ Мгновенное, интенсивное, мягкое демпфирование.
7
МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Равномерное распределение силы трения. Пониженный износ уплотнения из-за перемещения поршня.
8 ХРОМИРОВАННЫЙ ШТОК ПОРШНЯ Улучшен процесс хромирования штока поршня.
СОЗДАНЫ УДИВЛЯТЬ. ПРОСЛУЖАТ ДОЛГО
Комфорт. Контроль. Долговечность. Доступные цены. Каждая из этих важнейших характеристик является результатом самых современных разработок, лучших материалов и самых строгих стандартов качества.
ВСЕГДА ВМЕСТЕ, ВСЕГДА ПАРОЙ
Для качественного ремонта всегда заменяйте амортизаторы парами – по 2 спереди и 2 сзади. Важно, чтобы эти изготовленные с особой точностью детали менялись одновременно, чтобы обеспечить вам комфорт, который вы заслуживаете. Не забывайте об установке нового монтажного комплекта Monroe и/или защитного комплекта Monroe с каждым новым амортизатором, чтобы предотвратить преждевременный износ.
Ознакомьтесь с монтажными и защитными комплектами Monroe >
КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ
УЛУЧШЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Более уверенное и точное управление автомобилем
МГНОВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Лучшие ощущения от управления автомобилем в любых условиях
УМЕНЬШЕННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Точный контроль перераспределения веса, улучшенный контакт шин с дорожным покрытием
ОТЛИЧНАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Даже в сложных поворотах и при маневрировании на большой скорости
Какой амортизатор подходит для вашего автомобиля?
Благодаря инженерам Monroe выбор очень прост. Просто используйте функцию «Подобрать деталь» – вы найдете амортизатор, разработанный и изготовленный специально для того, на чем – и как – вы ездите.
Подобрать деталь
ознакомьтесь с ассортиментом monroe
Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах и многих других деталях подвески и рулевого управления.
техническая поддержка
Руководство по установке амортизаторов
Замена изношенных амортизаторов и стоек – важный этап восстановления характеристик безопасного рулевого управления и тормозной системы автомобиля. Следуйте этим подробным инструкциям для обеспечения полноценного высококачественного ремонта.
Подробнее
Каталоги
Найдите все необходимые детали Monroe для любого ремонта подвески и рулевого управления в нашей библиотеке бесплатных каталогов, доступных для скачивания в формате PDF, и через удобный интерфейс электронного каталога.
Подробнее
Вопрос-ответ KYB — вопросы по подбору
Общие вопросы
Подбор
Установка и гарантии
Покупка, сотрудничество
Подделки
Как правильно выбрать каталог амортизаторов среди нескольких, представленных на Вашем сайте?
Действительно, для подбора продукции KYB существуют несколько каталогов. Это связано с различной структурой автомобильных рынков в разных регионах мира. Краткое описание каталогов KYB:
Каталог амортизаторов KYB для автомобилей европейского рынка — подбор каталожных номеров амортизаторов, защитных комплектов и верхних опор для автомобилей, продающихся на территории Европы. В данном каталоге представлены, в том числе, автомобили, которые официально продаются (или продавались) на российском рынке. В каталоге представлены номера амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just), а также тюнинговых (Ultra SR и AGX (в конце каталога)). В конце каталога есть информация о составе защитных комплектов и верхних опор.
Каталог амортизаторов KYB для внутрияпонского и азиатского рынков — подбор амортизаторов стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-a-Just) для автомобилей, продающихся в Японии и странах Азии. Многие автомобили Азиатского рынка поставляются в Россию. Для более точного подбора в каталоге представлены ссылки на оригинальные номера деталей (кроссы). В конце каталога представлен ассортимент рулевых демпферов, амортизаторов для кабин минигрузовиков и газовых упоров капота/крышек багажника.
Каталог тюнинговых и спортивных серий амортизаторов — содержит данные для подбора амортизаторов тюнинговых и специальных серий: New SR Special, Lowfer Sports, Extage, Real Sports Damper. Эти серии применяются, в основном, на автомобилях японского производства. Подбор производится по параметрам конкретного автомобиля, в конце каталога представлены таблицы кроссировки с оригинального номера на KYB и наоборот.
Каталог пружин подвески KYB “K-Flex”. Представлен “оптимизированный ассортимент” пружин подвески (стандартные и усиленные) для автомобилей Европейского парка.
В дополнение к основным каталогам, на нашем сайте представлен каталог амортизаторов KYB серии “Skorched4s” (амортизаторы для японских внедорожников) — http://kyb.ru/support/download-catalog/nv-katalog-amortizatorov-skorched4s. Подбор амортизаторов серии “Monomax” рекомендуется производить в онлайн-каталоге http://showmetheparts.com/kyb/ через кроссирование номеров стандартных серий (Excel-G, Gas-a-Just).
При самостоятельном подборе перед покупкой/заказом автокомпонентов рекомендуем производить дополнительную проверку корректности подбора при помощи профессионалов — представителей автомагазинов или СТО.
Как производится поиск каталожных номеров деталей для автомобилей американского рынка?
Подбор амортизаторов для автомобилей американского рынка удобно производить с помощью онлайн-формы на сайте американского подразделения KYB — http://showmetheparts. com/kyb/. Cсылка на данный ресурс есть на общей странице с каталогами сайта KYB — http://kyb.ru/catalogpdf. На одной из страниц этого ресурса есть возможность быстрого поиска предложений KYB по VIN-коду (только для автомобилей американского и канадского рынка).
Как и где можно получить каталоги амортизаторов/пружин KYB в бумажном виде?
Каталоги продукции KYB в бумажном виде можно получить у наших партнёров – официальных дистрибьюторов KYB. Координаты дистрибьюторов KYB представлены на интерактивной карте сайта www.kyb.ru в разделе “где купить” — https://kyb.ru/map — флажок “Дистрибьюторы”.
Обращайтесь к нашим дистрибьюторам! Напоминаем, что PDF-версии каталогов содержат наиболее актуальную информацию – при обнаружении какой-либо некорректной информации мы имеем возможность оперативно внести необходимые коррективы и обновить PDF-каталог на сайте, чего, к сожалению, нельзя сделать с бумажной версией.
В каталоге KYB при подборе амортизаторов нашёл несколько разных предложений (серий) для своего автомобиля.
Как отличается жесткость различных серий амортизаторов KYB? Какие рекомендации по подбору?
Действительно, довольно часто, для одного автомобиля мы можем предложить несколько вариантов амортизаторов, различающихся степенью демпфирования, уровнем комфорта и стоимостью.
Среди всех стандартных серий амортизаторов, которые представлены в каталогах KYB, максимально комфортными будут амортизаторы серии «Premium» (масляные, двухтрубная конструкция). Также, амортизаторы серии “Premium”, как правило, являются самыми бюджетными. В амортизаторах KYB серии «Excel-G» (газонаполненные, двухтрубной конструкции, с газом низкого давления) оптимально сочетаются уровень комфорта, управляемость и ценообразование. Серия “Excel-G” является наиболее массовой и популярной, именно такими амортизаторами сейчас комплектуется большинство автомобилей при производстве. Амортизаторы серии «Gas-A-Just» (однотрубная конструкция, с газом высокого давления) будут менее комфортными, поскольку имеют более жёсткие настройки уровня демпфирования и рекомендуются для улучшения управляемости автомобилей в различных дорожных условиях. Существуют еще несколько специальных серий амортизаторов KYB:
серии «UltraSR» и «NewSR Special» предназначены для тюнинга подвески, т.е. для обеспечения наилучшей управляемости, соответственно, настройки усилий отбоя/сжатия у таких амортизаторов будут ещё более жесткими.
амортизаторы «AGX» позволяют водителю самостоятельно настроить степень демпфирования амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и манеры езды.
серии «Skorched4’s» и «Monomax» предлагаются для минивэнов и внедорожников, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья. В процессе выбора определённой серии амортизаторов KYB необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и пожеланиями по комфорту и управляемости автомобиля, а также учитывать дорожные условия, в которых Ваш автомобиль эксплуатируется наиболее часто. Также, для корректного подбора автокомпонентов рекомендуем обращаться к профессионалам — специалистам автомагазинов и сервисных станций, которые помогут Вам выбрать оптимальный вариант для замены.
Не нашёл амортизаторы для своего автомобиля в каталогах KYB. Можно ли подобрать амортизаторы по геометрическим размерам или от соплатформенного автомобиля другой марки?
Не рекомендуем это делать. Совпадение внешних и присоединительных размеров двух разных амортизаторов еще не говорит об их полной взаимозаменяемости, не менее важны рабочие (динамические) характеристики, в первую очередь, это параметры демпфирования (настройка усилий отбоя/сжатия). Амортизаторы являются важнейшей составляющей активной безопасности автомобиля, поэтому разработка амортизаторов KYB производится с учетом особенностей автомобиля, для которого они предназначены. Если наши каталоги не содержат точных сведений о применимости каталожного номера амортизатора KYB для интересующего Вас автомобиля, мы не рекомендуем рисковать безопасностью, ориентируясь на геометрические размеры амортизатора при подборе. Гарантия от Производителя на реализуемую продукцию при подобном подборе не предоставляется.
Владею автомобилем китайской марки. Есть ли в ассортименте KYB предложения для китайских автомобильных брендов?
В настоящий момент, компания KYB не поставляет на российский рынок амортизаторы/пружины для автомобилей китайских марок.
Доволен своим автомобилем, но хочу увеличить клиренс. Правда ли, что достаточно лишь установить пружины подвески от более тяжелой модификации?
Действительно, некоторые автовладельцы периодически задаются целью увеличить клиренс автомобиля и одним из наиболее доступных способов для этого является установка пружин подвески с изменёнными параметрами. Очень часто для этого передние пружины применяются от автомобилей с более тяжёлыми двигателями, пружины на заднюю ось используются от аналогичных автомобилей в кузове универсал/с полным приводом и т.д.
Перед тем, как вносить какие-либо изменения в подвеску необходимо вспомнить, что любые подобные доработки могут иметь отрицательную сторону. Увеличение клиренса приводит к изменениям параметров всей подвески – изменяются рекомендованные автопроизводителем углы установки колёс, возрастает нагрузка и сокращается срок службы ступичных подшипников, ШРУСов, сайлентблоков рычагов подвески, шарнирных соединений. Значительно уменьшается ресурс всех элементов амортизационного пакета – возрастает нагрузка на шток, сальник штока и пластины клапанных механизмов. В амортизаторах изменяется диапазон рабочего хода, пыльники амортизаторов могут не полностью закрывать шток и сальник амортизатора, увеличивается нагрузка на верхние опоры амортизаторов. Из-за изменения углов установки колёс начинают быстрее изнашиваются шины, серьёзно ухудшается управляемость. Также, на ухудшение управляемости отрицательно влияет изменение положения центра тяжести автомобиля. Всё это только наиболее важные моменты, есть ещё масса нюансов.
Обобщив все эти факторы можно смело утверждать, что изменение клиренса автомобиля может негативно отразиться как на безопасном поведении автомобиля при последующей эксплуатации, так и на финансовых/временных затратах, которые обязательно последуют в ближайшем будущем из-за необходимости проведения постоянного ремонта. Рекомендуем проанализировать эту информацию и задуматься над целесообразностью планируемых изменений.
Хочу организовать «лифт» подвески для своего внедорожника. Желаю приобрести амортизаторы и пружины, которые позволят увеличить клиренс автомобиля. Предлагает ли KYB такие амортизаторы и пружины?
Удержание веса и поддержка клиренса автомобиля — функция пружин подвески, поэтому для увеличения клиренса необходимо подбирать специальные пружины, а также амортизаторы, параметры которых специально расчитаны на совместную работу с пружинами с изменёнными характеристиками. Амортизаторы KYB стандартных серий не предназначены для совместной работы с лифтованными пружинами. В ассортименте KYB амортизаторы серии Skorched4’s и некоторые амортизаторы серии Monomax позволяют использовать их для увеличения дорожного просвета. В основном, это амортизаторы для внедорожников и пикапов. Пружины подвески для увеличения дорожного просвета мы не производим.
Приобрел продукцию KYB, но она внешне отличается от фотографий, представленных на сайте. Что делать?
Компоненты KYB (в том числе с одним артикульным номером) в разное время могут изготавливаться на разных производственных площадках. Со временем Производитель по своему усмотрению может менять дизайн (внешний вид) отдельных комплектующих элементов, а также комплектность поставки производимой/поставляемой продукции.
В этой связи представленные в фотобанке KYB изображения могут не полностью соответствовать внешнему виду и комплектации поставляемых в разное время компонентов.
При наличии сомнений в оригинальности приобретенной продукции (если товар приобретен не у официальных партнеров KYB) Вы можете написать нам через форму обратной связи на сайте https://kyb.ru/, приложив фотографии как самой продукции, так и упаковки.
Выбор амортизатора: что нужно знать перед покупкой
24 июля 2020 г.
Вы подумываете о приобретении новых амортизаторов для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, потому что они стареют, или думаете о замене амортизаторов, чтобы получить другой чувствовать себя на дороге? В любом случае, это хорошее место для начала, особенно если вы новичок в этой теме. Мы рассмотрим различные типы амортизаторов, дадим вам представление о том, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика или вашего стиля вождения, и поможем вам выйти на дорогу с тем контролем и уверенностью, которые вам нужны. хотеть.
Давайте начнем с новой поездки. Первое, что нужно знать, это то, что существует много терминологии и ассортимента продуктов, и вам захочется узнать, о чем идет речь. Например, вы наверняка уже встречались с терминами: амортизаторы, стойки и койловеры. И хотя все они могут быть частью системы подвески автомобиля, вы должны знать, что это не одно и то же. Итак, мы поможем вам понять различия между ними. Когда речь идет конкретно об амортизаторах, мы предоставим вам ценную и полезную информацию о сменных амортизаторах производителя оригинального оборудования (OEM), регулируемых амортизаторах и амортизаторах производительности.
Типы ударов… и многое другое.
Амортизаторы, стойки и койловеры (вот отличия!) Четкое представление о разнице между амортизаторами, стойками и койловерами позволит вам быть впереди всех. Каждый автомобиль имеет систему подвески , чтобы выдержать вес автомобиля и облегчить поездку. В системе может быть пружина и отдельный амортизатор для каждого колеса. (Если вы хотите заменить свои амортизаторы, мы говорим об этом здесь!) Существует также очень распространенная система подвески, в которой вместо амортизаторов и пружин используются стойки. Стойка представляет собой комбинацию пружины и встроенного амортизирующего компонента. Стойки и амортизаторы НЕ взаимозаменяемы, поэтому вы должны быть уверены, что используется в вашем автомобиле. Итак, что такое койловер? Это просто лучшее из обоих миров; цельная деталь, которая может заменить либо стойки автомобиля, либо пружинно-амортизаторную установку. Просто чтобы вы знали, койловеры имеют встроенную мега-регулировку, которая позволяет вам регулировать высоту или «стойку» автомобиля, а также большие возможности настройки по сравнению со стандартным амортизатором. Но вернемся к ударам. Основные обязанности ваших амортизаторов — постоянно поддерживать контакт шин с дорогой и поглощать (демпфировать и уменьшать) воздействие ударов и неровностей дороги на пружины. Новые амортизаторы помогут в этом лучше, чем когда-либо. Теперь вам решать, хотите ли вы большего от нового комплекта амортизаторов. Рассмотрим некоторые возможные варианты.
Сменные амортизаторы OEM. От старого к новому Если вы думаете, что пришло время для новых амортизаторов, вы можете заменить старые на новые. Запасные амортизаторы OEM изготавливаются точно для модели и марки вашего автомобиля. Эти новые амортизаторы будут точно такого же типа, которые устанавливались на заводе. Они обязательно будут хорошего качества и идеально подойдут для вашего автомобиля или грузовика. Ваш автомобиль будет вести себя так же, как когда он был новым! Но что, если вы хотите большего, чем просто то же самое?
Регулируемые амортизаторы. Готов к действию. Регулируемые амортизаторы придадут вашему автомобилю или грузовику совершенно иное ощущение управляемости и управляемости. Регулируемые амортизаторы можно отрегулировать для улучшения управляемости и сцепления с дорогой. Регулировка амортизатора возможна благодаря встроенной регулировочной ручке, расположенной сбоку от амортизатора. Эту регулировочную ручку можно поворачивать, чтобы обеспечить более жесткую или мягкую езду в зависимости от выбранной настройки амортизатора.
Амортизаторы производительности. Для энтузиаста гонок внутри вас. Амортизаторы Performance — это амортизаторы более высокого качества, изготовленные из высококачественного материала с высокими эксплуатационными характеристиками, которые прослужат дольше, чем стандартные амортизаторы. Но более того, они предназначены для водителей, которые хотят большего контроля вождения и производительности от своего автомобиля или грузовика.
Выберите то, что подходит не только для вашего автомобиля/грузовика, но и для вас!
Как говорится, знаний мало. Итак, зная о различных типах ударов и о том, что у вас есть варианты, что дальше? Вам просто нужны новые сменные амортизаторы или вам нужен набор высококачественных регулируемых или высокопроизводительных амортизаторов, которые сведут вас на нет? После того, как вы решили, что хотите, выбрать идеальные новые амортизаторы для вашего автомобиля будет несложно. Проведя небольшое исследование, вы можете найти номер детали OEM в Интернете или на самом амортизаторе и получить в свои руки новый комплект амортизаторов, готовый к установке и запуску в работу!
Шоковая терапия — выбор правильных амортизаторов
Выбор правильных амортизаторов для автомобиля может кардинально изменить его поведение на улице, бездорожье или на трассе.
Большинство энтузиастов производительности поднимают капот своей высокооктановой игрушки по крайней мере раз в неделю, пытаясь найти последний кусочек производительности, который они могут выжать из двигателя. Однако нам интересно, когда они в последний раз доставали домкрат и внимательно осматривали днище автомобиля, в частности, амортизаторы.
Бесчисленное количество гоночных и спортивных автомобилей обладают большой мощностью, но когда дело доходит до проводов, они не выдерживают, потому что у них нет приличной настройки подвески, ключевым элементом которой являются амортизаторы. В то время как современные системы подвески с болтовым креплением могут обеспечить старые маслкары и даже грузовики преимуществами современных компонентов подвески, выбор правильных амортизаторов имеет решающее значение для оптимальной управляемости и производительности.
Единственной целью амортизатора является управление скоростью движения подвески путем создания сопротивления вертикальному движению колеса или ДЕМПФИРОВАНИЯ.
Цикл растяжения амортизатора состоит из стадий СЖАТИЯ и стадий ОТБОРА. Демпфирование происходит на протяжении всего цикла выдвижения, независимо от того, происходит ли удар на пикапе, едущем по ухабистой проселочной дороге, на девятисекундном дрэг-каре или чистокровном автомобиле с кольцевой трассой, направляющемся в угол с наклоном.
Степень демпфирования амортизатора определяется тем, насколько быстро движется поршень в амортизаторе, реагируя на неровности на поверхности привода. Чем быстрее движется поршень, тем тверже он становится как при сжатии, так и при отбое из-за сопротивления, с которым он сталкивается, когда поршень проходит через масляный резервуар внутри корпуса амортизатора. Для некоторых амортизаторов степень демпфирования устанавливается на заводе. Другие амортизаторы имеют регулируемые клапаны, позволяющие регулировать степень демпфирования в соответствии с транспортным средством или дорожной поверхностью.
Выбор амортизатора для высокопроизводительного автомобиля так же важен, как и выбор любого другого компонента автомобиля. Это очень специализированный процесс, и мы настоятельно рекомендуем обратиться за советом к квалифицированным специалистам.
Амортизаторы, разработанные для конкретных применений, таких как гонки, имеют специальные коэффициенты демпфирования для оптимизации их работы в условиях, характерных для этой гоночной дисциплины.
Если демпфирование слишком тугое, шины не смогут поддерживать надлежащий контакт с поверхностью гоночной трассы, что приведет к ПЕРЕДЕМПФИРОВАНИЮ амортизатора. Если амортизация слишком СЛАБАЯ, подвеска будет двигаться слишком быстро, что также приведет к потере контакта шин.
Соответствующий амортизатор для любого режима вождения обеспечит КРИТИЧЕСКОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ (идеальный баланс) и обеспечит достаточный контроль без каких-либо циклов подвески. Самый простой способ добиться этого критического демпфирования — использовать амортизаторы с одинарной или двойной регулировкой.
Для всех регулируемых амортизаторов можно изменить демпфирование простым поворотом ручки. На ОДИНОЧНЫХ регулируемых амортизаторах можно регулировать настройку отбоя, но настройка сжатия остается фиксированной. ДВОЙНЫЕ регулируемые амортизаторы, очень популярные среди гонщиков, оснащены уникальными клапанами, которые позволяют регулировать как отскок, так и сжатие. Koni даже предлагает двойной регулируемый амортизатор для дрэг-рейсеров, который оснащен дистанционным управлением для регулировки отскока вниз по гусенице, что обеспечивает максимальное сцепление на протяжении всего пробега.
Motor State гордится тем, что имеет полный перечень всех типов амортизаторов от различных производителей, включая уличные, трековые и внедорожные.
Благодаря множеству высококачественных брендов и широкому выбору стилей амортизаторов можно найти подходящий практически для любого автомобиля и гоночного приложения. Каталоги большинства производителей амортизаторов содержат полезные таблицы, которые дают рекомендации по выбору идеальных амортизаторов для конкретного применения.
Подбор амортизаторов: Амортизаторы 🚗 подобрать по марке автомобиля
Содержание
Как подобрать амортизаторы для автомобиля?
Многие владельцы своих транспортных средств не придают значения стучащим передним или задним амортизаторам. Кто-то наматывает сотни километров и при этом не желает посетить автосервис, а другие и вовсе игнорируют стуки.
Но ехать на СТО, чтобы проверить амортизаторы автомобиля на исправность, необязательно, ведь можно это сделать и самому: сжать пружину и снять её. Вполне хватит и визуальной диагностики на предмет потёков на самом корпусе амортизатора.
Когда нужно менять амортизаторы?
Правильный выбор амортизаторов
Установка амортизаторов на автомобиль
Как правильно прокачать амортизатор перед установкой?
После прокачайте автомобиль, нажимая по нескольку раз на переднее и заднее крыло. Если во время этой процедуры машина совершает одно возвратное движение с минимальной амплитудой, тогда амортизаторы в полном порядке. В случае более длительной раскачки автомобиля в совокупности со странными звуками можете быть уверены в неисправности амортизатора, который требует ремонта либо замены.
О том, как самостоятельно совершить подбор амортизаторов по размерам именно для Вашего автомобиля, мы расскажем далее в этой статье.
Когда нужно менять амортизаторы?
Каждая деталь автомобиля важна в той или иной степени и, конечно же, подвержена износу. Не составляют исключения и амортизаторы. Но, например, если проблемы с двигателем внутреннего сгорания выдадут себя нехарактерными звуками, повышенным расходом топлива и цветом выхлопных газов, то с амортизаторами всё выглядит не так явно. Непонятные стуки относят к плохому дорожному покрытию. Но помните, что амортизаторы, которые уже порядком поизносились, не только пагубно сказываются на состоянии автомобильного кузова, но и подвергают опасности людей, находящихся в автомобиле.
Эксплуатируя автомобиль в нормальных условиях (не попадая в глубокие ямы на большой скорости и не прыгая с трамплина), можно продлить жизнь амортизаторам до 4-ёх лет. Но испортить их можно гораздо быстрее. Итак, длительность эксплуатационного срока автомобильных амортизаторов зависит от дорожного покрытия и стиля вождения.
Возникает резонный вопрос, когда нужно менять амортизаторы? Насколько сильно изношены амортизаторы, проще всего выявить в автосервисе, но для экономии своего времени и средств, лучше самостоятельно провести диагностику. Как мы уже говорили в предисловии, самым простым и достаточно эффективным методом диагностики является визуальный. Осмотрев его, убедитесь в отсутствии потёков на корпусе. Это не означает полного отсутствия маслянистых отложений. Масляный туман вполне возможен – это норма. Точным способом определения работоспособности амортизаторов является термический.
Прогоните автомобиль по сложной трассе с достаточно плохим покрытием. Амортизаторы после такого хорошо прогреются, если они в отличном рабочем состоянии.
Насчёт теста на прокачивание, упомянутого ранее, то он выявляет только полностью нерабочий элемент системы подвески. Его нужно проводить аккуратно, не оставив вмятины на кузове. Первый вариант гораздо более эффективен, ведь амплитуда раскачивания не искусственная и гораздо больше, чем при втором.
Правильный выбор амортизаторов
Как правило, замена амортизаторов влияет на поведение транспортного средства в пути. Всё дело, по большей степени, не в замене старой детали на новую, а в том, насколько правильный выбор амортизаторов был сделан. Амортизаторы масляного типа устанавливаются на бюджетные модели автомобилей, владельцы которых ездят обычно размеренно и спокойно.
Газо-масляные амортизаторы отличаются от первых не только своей ценой (дороже примерно на 20% в среднем), но и возможностью более точного управления автомобилем на различных скоростях. Масляное наполнение при быстрой езде сильно вспенивается, делая первые амортизаторы практически бесполезными. Газо-масляные амортизаторы – это лучший выбор по цене и качеству. Этот вариант хорош для тех, кто любит комфортную езду по неровным дорогам, а также не против и «позажигать» на больших скоростях.
Установка амортизаторов на автомобиль
Итак, Вы приобрели необходимые амортизаторы. Замечательно, половина работы уже, можно сказать, сделана. Далее предстоит правильная установка амортизаторов на автомобиль. Запомните, при неточном монтаже нового амортизатора даже новая стойка выйдет из строя за несколько дней! Далее мы дадим Вам несколько советов касательно самостоятельной замены автомобильных амортизаторов. Вдруг Вы не доверяете мастерам сервиса или просто желаете сэкономить свои кровные – тогда следующая информация для Вас.
Приобретайте только надёжные амортизаторы
Пусть этот пункт и относится лишь косвенно к замене амортизаторов (поэтому он и стоит первым), но даже самый бывалый водитель с огромным опытом и всеми надлежащими инструментами не заставит корректно работать некачественный продукт. Так как на амортизаторах экономить не стоит, тогда не в целях рекламы, а для Вашей дальнейшей безопасности, рекомендуем выбирать из следующих производителей: Boge, KYB (Kayaba), Bilstein, Koni и Sachs.
Замена амортизаторов проводится только попарно
Производители элементов подвески настаивают на том, что замена амортизаторов автомобиля должна происходить исключительно попарно. Ни одна компания не понесёт ответственности за установку Вами только одного элемента подвески. Объясняется это всё достаточно просто. Если, например, на переднем левом колесе амортизатор уже порядком изношен, а на правое Вы поставили новый, тогда машина станет креном. Большая нагрузка будет приходить на только что монтированную стойку и она выйдет из строя очень быстро. Кроме этого, автомобиль при проведении манёвров и резком торможении будет абсолютно непредсказуем.
Детально диагностируйте все элементы амортизационной стойки
Частой причиной, по которой амортизаторы преждевременно выходят из строя, является несвоевременная замена других элементов подвески: пружин, отбойников, пыльников и опорных подшипников.
Пыльник амортизатора должен быть полностью целым без каких-либо механических повреждений или признаков сильного износа. В противном случае незамедлительно проведите его замену. В обратном же случае пыль, которая попадёт на шток сквозь повреждённый элемент, станет абразивом, который в скором времени повредит шток и сальники, которые расположены внутри.
Ещё одной важной составляющей стойки амортизатора является отбойник. Если Вы заметили его деформацию или разломы, не раздумывая, меняйте его, иначе любая большая яма погубит новый амортизатор, вынудив его сработать до упора. Также проследите за тем, чтобы отбойник плотно был зафиксирован на амортизаторе. Нельзя допускать его свободного хождения по штоку. В этом случае пыль проникнет под отбойник, сделав из него своеобразный абразивный элемент, что приведёт к скорому выходу из строя всей стойки амортизатора.
Серьёзно отнеситесь к диагностике отбойника в случае приобретения неоригинальной детали. Всё дело в том, что у таких амортизаторов диаметр штока порой отличается от оригинала, что позволяет даже новому отбойнику свободно болтаться. Для исключения подобного обратитесь в магазин, чтобы Вам подобрали подходящий элемент.
Опорным подшипникам также необходима своевременная замена. Всё дело в том, что сальники внутри амортизатора рассчитаны на работу штока исключительно по вертикали, но никак не вокруг своей оси.
Вот для этого подшипники и на опорах и предусмотрены. Если его клинит или он разболтан, значит, требуется его поменять. Также не обходите и сами опоры. В случаях проседания или разбивания резины на них, опоры следует заменять.
Проседание автомобиля и уменьшение его клиренса гласит о необходимости немедленной замены пружин подвески. В противном случае это опять же выведет из строя новый амортизатор.
При замене используйте только специальный инструмент
Очередной распространённой причиной, по которой амортизатор может выйти из строя, является банальное его повреждение при его монтаже на автомобиль. Если Вы устанавливаете однотрубные амортизаторы (они не сильно распространены на нашем рынке), тогда будьте предельно аккуратны и не повредите стенки корпуса. При фиксации амортизатора запрещено пользоваться тисками. В таких случаях амортизаторы выйдут из строя в очень скором времени.
Часто в «гаражных» автосервисах для затягивания гайки на штоке амортизатора применяют пневматический гайковёрт, что абсолютно недопустимо! Ведь в таком случае шток может просто провернуться внутри корпуса, а это закусит сальники и выведет амортизатор из строя.
Более того, сильно затянутый с помощью гайковёрта амортизатор приведёт к созданию избыточного натяжения в металле штока. И будет достаточно любой хорошей кочки для разлома амортизатора, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Не фиксируйте шток и пассатижами, газовым ключом и прочим инструментарием, который может повредить его зеркало. Для данной процедуры применяется специальный ключ, которым Вы правильно затянете гайку и зафиксируете амортизаторный шток.
Окончательно затягивайте амортизаторы только на опущенном автомобиле
Затяжку амортизаторов нужно проводить исключительно на опущенном на все четыре колеса автомобиле. Так же данная процедура проделывается и со всеми другими элементами подвески. В противном случае (если затягивать на домкрате либо подъёмнике), при опускании автомобиля на землю, шток перекосится, и амортизатор уже не сможет корректно выполнять свои функции. Ещё один важный момент – это сайлентблок. Если он установлен в амортизаторе, в нём возникнет внутреннее натяжение, которое приведёт к его быстрому разлому.
Как правильно прокачать амортизатор перед установкой?
Знаете ли Вы, что амортизаторы на полках магазинов хранятся, как правило, в горизонтальном положении? В двухтрубных амортизаторах это приводит к перетеканию газа из внешнего цилиндра во внутренний. Навредить амортизатору во время хранения это никак не может, но если перед монтажом Вы его выгоните из внутреннего цилиндра, тогда работа всего амортизатора будет нарушена. Более того, это станет причиной провалов и стуков, а также выхода клапанов из строя. Поэтому, как правильно прокачать двухтрубные амортизаторы, мы и расскажем далее.
Переверните амортизатор вниз штоком и плавно его сожмите до упора, зафиксировав его в таком положении на несколько секунд.
В таком состоянии переверните его на 180 градусов и подержите ещё пять секунд. Затем плавно разожмите шток.
Снова переверните его и повторите эти операции несколько раз.
По окончании прокачки амортизатора, держите его строго в вертикальном положении штоком вверх вплоть до полной его установки на автомобиль.
Подбор амортизаторов в Владивостоке: 1487-товаров: бесплатная доставка, скидка-5% [перейти]
Амортизатор для стиральной машины Samsung 80 N DC66-00531C (SAR002SA) Цвет: Черно/белый, Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины Samsung 100N DC66-00343G/2 (SAR006SA/2) Цвет: Черный, Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины 80 N Samsung DC66-00343D (SU5000) Цвет: Черный, Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины LG (ЭлДжи) 120N Код: LG5000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины Electrolux (Электролюкс), Zanussi (Занусси), Aeg (Аег) 80N Код:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины Vestel (Вестел) 80N Код: VE5001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор (демфер) для стиральной машины Electrolux (Электролюкс) 80N Код: 70ZN002
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины Bosch (Бош), Electrolux (Электролюкс), AEG (АЕГ) 100N Код: 12PH02
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор (демпфер) для стиральной машины LG (ЭлДжи) 80N Код: LG5002
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины Ariston (Аристон), Indesit (Индезит) 120N Код: 88450600
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины 60 N Electrolux 1322553510 (SAR018ZN) Цвет: Серый, Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы стиральной машины Electrolux 80N 1322553015 (SAR003ZN/2) Цвет: Белый, Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины LG AGM72924808 Длина (мм): 250, Диаметр внешний (мм): 48,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор короткий для стиральной машины Indesit (Индезит), Ariston (Аристон) 250N Код: PH5001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины Indesit (Индезит), Ariston (Аристон) 120N (комплект 2 шт) Код:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины Indesit 309597 Цвет: Черный, Длина максимальная (мм): 255, Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы (демпферы) для стиральной машины Indesit (Индезит), Ariston (Аристон) 80N Код: AR5004
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины Indesit (Индезит), Ariston (Аристон) 100N KIT Код: 309597
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины Vestel (Вестел) 80N Код: VE5002
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины Ariston (Аристон), Indesit (Индезит) 100N Код: 88450500
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины Bosch 448032 SAR004BO Цвет: Черный, Длина максимальная (мм):
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для стиральной машины LG AGM72924806 Длина (мм): 245, Диаметр внешний (мм): 48,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор 90 N для стиральной машины Bosch SAR003BO Цвет: Серый, Длина максимальная (мм): 250,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины Samsung (Самсунг) 100N Код: SU5001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы для стиральной машины Samsung (Самсунг) 80N Код: SU5000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы 100 N для стиральной машины LG комплект 2 шт 4901ER2003A Цвет: Черный, Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор бака для стиральной машины LG (ЭлДжи) 100N Код: 4901ER2003A
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Подбор амортизаторов Sachs по марке авто
Подвеска автомобиля отвечает за то, чтобы машина во время движения плавно ехала, и все неровности дороги не передавались в салон автомобиля. Поэтому очень важно содержать этот узел автомобиля в хорошем состоянии. Если этого не делать, то это может привести к тому, что машина на кочках будет прыгать, и водитель просто не сможет удержать руль, и произойдет авария. Нередко водители вместо своих штатных амортизаторов во время плановой замены, ставят амортизаторы Sachs.
Обо всех преимуществах этих амортизаторов можно прочитать на официальном сайте, где все грамотно расписано.
Но можно узнать реальные отзывы от тех, кто на практике проверял стойки Sachs. Узнать эту информацию можно только от реальных людей, но что делать тем, у кого нет товарищей или знакомых, которые уже использовали устройства и детали от производителя Сакс. Специально для них разработано много сервисов, где люди пишут свое мнение абсолютно обо всех товарах. Конечно же, отзывы об определенном товаре, в данном случае об амортизаторах, можно найти на сайте, где их можно купить.
Отзывы
На самом деле вы сами можете посмотреть, как отзываются о товаре, но специально для читателей мы отобрали несколько отзывов от реальных пользователей.
Алексей из Москвы, водительский стаж – более 10 лет
Во время использования Алексей обратил внимание на то, что на скорости автомобиль не раскачивается, и амортизаторы хорошо работают на кочках.
В общем, Алексею очень понравились стойки Сакс, и он рекомендует их друзьям и всем тем, кто читает отзыв.
Николай из Краснодара, стаж вождения – 7 лет
На его автомобиле до стоек Сакс стояли другие от известного производителя, который плотно конкурирует с этим. Дело в том, что это немецкий производитель, а, как известно, в Германии хорошо налажено автомобильное производство, исходя их этого запчасти тоже делают хорошие. Из недостатков: Николаю показалась высокой цена. Но он обратил внимание на то, что немного завышена цена в его регионе, поэтому недостаток не относится к производителю. Он проехал на стойках всего 1500 километров, поэтому их сильных сторон не отметил.
Екатерина, Самара, водитель автомобиля ВАЗ 2110
Для ее автомобиля дорогие запчасти считаются редкостью, но на таком узле она решила не экономить, поэтому были куплены именно эти стойки. Разницу Екатерина заметила сразу, особенно после того, как были полностью изношены ее амортизаторы. Недостатком считает только цену, все остальное устраивает полностью.
Заключение
Остальные отзывы читать было бесполезно, потому что абсолютно все пользователи, которые не нарвались на подделки, были довольны товаром, единственным недостатком считают цену, но не все водители. Поэтому, если вы решили заменить стойки на своей машине, многие порекомендуют вам этого производителя.
Следует учитывать то, что цена не низкая – примерно 2500± за пару, поэтому надо подкопить нужную сумму и только потом ехать покупать.
Согласитесь, что качественные составляющие ходовой системы автомобиля залог легкой и уверенной езды, гарантии нормального поведения транспорта на дорожном полотне. Одной из важных деталей, отвечающих за устойчивость и управляемость авто являются амортизаторы или демпферы. Если после проверки амортизаторов выяснилось, что их надо менять, то сразу встает вопрос — какие ставить. Но как же выбрать данную деталь автомобиля, соответствующую техническим параметрам и необходимому качеству, если производителей и марок много? Новичок – автолюбитель и вовсе может запутаться в разнообразии видов, фирмах — производителях. Поэтому, сегодня мы осветим рейтинг производителей амортизаторов, а также принципы работы и функции данной детали.
Зачем автомобилю амортизатор
Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая сцепку колес с дорогой.
Чтобы лучше понять, какие амортизаторы выбрать, необходимо понять, какую же функцию исполняют эти части авто. Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая постоянную сцепку колес с дорожным полотном. Качественные детали позволяют практически не ощущать в салоне неровности дороги, уменьшают уровень шума. В противном случае водитель будет иметь проблемы с разгоном авто, ухудшается плавность хода и торможения, повышается аварийность. Так как же понять, какой фирмы амортизаторы лучше? Какое устройство выбрать – «Kayaba» или амортизаторы «Monroe» (Монро)?
Устройство амортизатора
Устройство амортизатора довольное простое. Амортизатор состоит из цилиндра и находящегося в нем поршня. Полость цилиндра частично заполнена двухкомпонентной смесью. Это может быть: масло и газ или масло и воздух. Если объяснять по-простому, то в целом принцип работы амортизатора, в не зависимости от типа смеси, заключается в движении поршня вверх-вниз и выталкивании рабочей смеси, преодолевая сопротивление. Если амортизатор масляный, тогда поршень, на котором размещены клапана разного диаметра (сечения), выталкивает жидкость. Если же газовый (газо-масляный), тогда сопротивление поршню оказывает газ. Зачастую используют азот.
Главные показатели качества амортизаторов
Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям. Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:
Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.
Тормозной путь. Неисправный и некачественный амортизатор авто может существенно повлиять на величину тормозного пути при экстренном торможении. Если рассматривать, какие амортизаторы лучше «Каяба» или «Монро», относительно этого показателя, то при скорости 40 км/час длина тормозного пути для первой марки составляет 8,5 м, для второй – 9м.
Вхождение в крутой поворот. К этому списку также можно отнести резкие маневры на дороги. В этом случае амортизаторы гасят центробежную силу авто, обеспечивая хорошее сцепление колес с дорожным полотном. По результатам проведенных испытаний, наилучший результат получили амортизаторы «Бильштайн Bilstein». Автомобиль, оснащенный этими демпферами, показывал снос задней части на 90 градусов (крутой поворот) при скорости 59 км/час.
Степень устойчивости на дороге. Учитывая, что главная функция устройства – удерживать авто на дороге, то обращайте на данную характеристику особое внимание.
Комфортность. Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный. Для кого-то это будет марка «Bort», кто-то предпочтет «TRW».
Выбираем амортизатор
Выбор марки амортизатора можно проводить по нескольким признакам:
Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки.
По типу основной жидкости – масляные, газовые и комбинированные (газо-масляные). Если предпочитаете комфортную, спокойную езду, качество по нормальной цене, то остановите свой выбор на масляных двухтрубных амортизаторах. Для более требовательных автолюбителей существуют газо-масляные варианты. Любите агрессивную езду, тогда остановитесь на газовом однотрубном амортизаторе.
Производителю. Для потребителей, предпочитающих бюджетный вариант, оптимальным вариантом будут амортизаторы «Fenox», «Saaz», «Plaza», «Damp». Марку «Fenox» представляет Беларусь, последние три – производство России.
По конструкции – двухтрубные и однотрубные.
Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки. Амортизаторы SS20 относится к электронно – регулируемым амортизаторам нового поколения, выводящие вождение на новый уровень комфорта и безопасности.
Собираем информацию
В связи с тем, что полный рейтинг амортизаторов очень велик, предоставляем вам краткую информацию о фирмах – производителях и марках амортизаторов, представленных на авторынках нашей страны:
Различные марки амортизаторов значительно отличаются не токлько качеством и надежностью, но и ценой.
«Monroe» (Монро). Американская компания, старейшая из всех производителей амортизаторов. Контролирует 25% мирового рынка амортизаторов. Ее бельгийское подразделение производит 90 000 амортизаторов ежедневно. Амортизаторы Монро отличаются неизменно высоким качеством, надежностью и долговечностью работы;
«Sachs» (Сакс) – ведущий мировой производитель амортизаторов, работающий с такими гигантами автоиндустрии, как Mercedes, Saab, Audi, Peugeot, BMW. Отличительной чертой данной марки является долговечность, комфортность, гарантия безопасности;
«Koni». Фирма, которая специализируется на изготовлении амортизаторов. Отличительная черта продукции данной марки – регулируемые характеристики. Универсальность амортизаторов позволяет подобрать оптимальный вариант;
«Bilstein». Фирма, выпускающая не только обычные варианты демпферов, но и спортивные амортизаторы. Если вы живете в суровом климате (амортизаторы практически не поддаются температурным колебаниям) и ездите по неровным дорогам, тогда амортизаторы этой марки именно то, что вам нужно;
Каждый автолюбитель делает свой выбор амортизаторов, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
«Boge». Немецкая марка амортизаторов, достать которые на европейских рынках достаточно тяжело;
«Kyb» (Каяба). Главное отличие японских амортизаторов «Kyb» – отменное качество, не высокая стоимость, широкий ассортимент;
«Tokico». Фирма – производитель, выпускающая амортизаторы «Токико» (tokico), является второй по величине в Японии в секторе изготовления автомобильных амортизаторов. Если вы выбираете и решаете, какие амортизаторы лучше Каяба или Токико, тогда определяющим фактором для вас будет жесткость пружин. По словам экспертов Токико – мягче;
«Torr». Немецкая марка, с сертифицированным качеством и гарантией безопасности на дороге;
«Мандо» (Mando), корейский вариант демпферов. Отличаются они мягкостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, при том на такие амортизаторы цена тоже будет вполне доступной;
«Miles». Бельгийский производитель представил на нашем рынке широкий ассортимент запчастей. Эти амортизаторы имеют хорошую степень поглощения колебаний от дороги, обеспечивают плавность хода автомобиля при надежной сцепке колес с дорогой;
«Fox». Марка, специализирующаяся на амортизаторах для внедорожников, гоночных машин, мотоциклов и снегоходов.
Надеемся, что с нашими подсказками вы определите для себя лучших производителей амортизаторов и сделаете оптимальный выбор.
Как работать с каталогом
Для того чтоб самостоятельно подобрать амортизаторы, пружины, пыльники или опоры можно воспользоваться специальной формой расположенной в верхней части сайта. Далее мы покажем как подбирать перечисленные выше детали на пример автомобиля Toyota Corolla 2004 г.в. в 120 кузове.
1. В поле «группа товара» выбираем раздел амортизаторы (по умолчанию каталог стоит на этом разделе)
2. В поле «марка автомобиля» выбираем интересующую Вас марку авто.
3. В поле «модель автомобиля» выбираем модель
4. В поле «номер кузова» выбираем кузов автомобиля. Номер кузова зашифрован в VIN коде автомобиля, VIN код указан в тех. паспорте и ПТС любого автомбиля. В большинстве случаев номер кузова это несколько поледовательных букв и цыфр которые указаны в VIN коде. Если Вы незнаете Ваш номер кузова то проделав предыдущие операции нажмите на поле «номер кузова», в этом поле выйдут кузова относящиеся к заданному автомобилю, сравните номера из списка с Вашми VIN кодом, скорее всего таким способом получится определить номер кузова.
В некоторых случаях этап с выбором номера кузова можно пропустить и сразу перейти к этапу с выбором года выпуска, но это только в том случае если под интересующий Вас год выпуска не попадают автомобили с разными номерами кузовов. Понять это можно задав все параметры для поиска, за исключением номера кузова и если в представленных вариантах амортизаторов будут одинаковые бренды запчастей то скорее всего они на разные кузова.
Пример определения номера кузова:
5. В поле «год выпуска» выбираем год выпуска Вашего автомобиля
6. После того как все параметры поиска заданы нажимаем кнопку «найти». Ниже поля выбора автомобиля появляется список предлагаемых товаров.
7. Между полем выбора автомобиля и списком предлагаемых запчастей расположены кнопки переключая которые можно видеть детали конкретной группы товаров. По умолчанию всегда активна кнопка «амортизатор».
8. Непосредственно в самом списке запчастей представленны следующие поля: «наименовани» , «бренд» — в этой колоннке указаны производители деталей, в столбце «установка» прописана сторона установки конкретной детали, в столбце «описание» прописаны краткие характеристики и коментарии к каждой детали (более подробное описание можно увидеть в карточке товара, нажав на бренд), в столбце «наличие» указано наличие и если товара нет в наличии срок его доставки, если у товара указан срок доставки то рядом есть зкнак вопроса при наведении стрелки на этот знак появится коментарий
Если Вы определились с запчастью то можно отправить ее в корзину нажав на кнопку, относящуюся к интересующей Вас детали, в колонке «купить».
9. Чтоб более узнать более подробную информацию о товаре нужно нажать на название бренда интересующего Вас товара, после чего Вы попадете в карточку товара
10. В карточке товара можно увидеть фото запчасти, цену, применение
Под фотографией товара расположены три кнопки: «описание» — содержит подробное описание характеристик запчасти, нажимая следующие 2 кнопки можно увидеть описание бренда и модели предлагаемой запчасти
Рядом с кнопками описания товара находятся ссылки на соцсети и условия покупки
11. После того как нужные детали были отправлены в корзину и Вы непосредственно перешли в корзину будет прудложено заполнить сведения о себе
12. В нижней части окна будет предложено выбрать один из трех способов приобретения покупки и поле где можно оставить коментарии или модель Вашего автомобиля чтоб продавец проверил правильность Вашего подбора запчастей.
Sachs
История SACHS началась в далеком 1895 году, и уже к концу 30-х годов ХХ столетия SACHS стала известна всему миру, как производитель надежных и качественных амортизаторов и сцеплений.
Boge и Fichtel & Sachs – две крупнейшие компании по производству амортизаторов, объединились в 1993 году. В 1997 году компания Fichtel & Sachs AG получает новое название — Mannesmann Sachs AG. А в октябре 2001 года Mannesmann Sachs AG была приобретена концерном ZF Friedrichshafen AG.
ZF Friedrichshafen AG в ходе проведённой реорганизации в мае 2002 года, объединил несколько своих подразделений в два крупных — ZF Sachs Trading и ZF Boge Elastmetall. В ZF Sachs Trading вошли такие компании, как Sachs Handel GmbH и ZF Lemforder International AG & Co. KG, а в ZF Boge Elastmetall — ZF Boge и ZF Lemforder Elastmetall. Таким образом, ZF Friedrichshafen AG разделил свой бизнес на 2 направления: производство резинометаллических изделий и производство сцеплений, амортизаторов и ходовой части.
Ежегодно с конвейера компании SACHS сходят более полумиллиарда амортизаторов, 150 миллионов сцеплений, и около 4 миллионов преобразователей крутящего момента для всех крупнейших мировых производителей автомобилей, в том числе и для АвтоВАЗа.
На сегодняшний день компания обеспечивает 80% потребностей автопроизводителей Европы, является крупнейшим разработчиком амортизаторов и сцеплений для автомобилей Формулы-1, разрабатывает уникальные запчасти к каждой отдельной марке автомобиля.
Кроме того, впечатляющие результаты дают анализ и внедрение новейших технологий научно-технического прогресса в производство и разработка нескольких видов изделий, рассчитанных на разные эксплуатационные условия для каждой модели автомобилей.
Обращаем Ваше внимание на то, что цены на сайте amortizatorov.net носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости амортизаторов и сроках доставки, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
АВТОЗАПЧАСТИ
ГРАФИК РАБОТЫ ЕЖЕДНЕВНО
Подбор амортизаторов по марке автомобиля
Когда у вас рабочие амортизаторы, во время езды вы не чувствуете вибрации и тряски, в общем и шума в автомобиле значительно меньше. В зависимости от того, в каком состоянии находятся ваши амортизаторы, зависит и состояние многих других систем в автомобиле.
Когда состояние дорожного покрытия усыпано выбоинами, колесо начинает вибрировать. Особенно этому способствуют так называемые волны на асфальте, которые напоминают стиральную доску, ну и естественно железобетонные плиты, камни и брусчатка. Плохой амортизатор легко придается резонансу, и колесо начинает отскакивать от дорожного покрытия. Вывод тут один – не надо на высокой скорости нестись по трамвайным путям. Еще одни источник от чего колеблется подвеска и колеса – это неверная балансировка колеса. Бывает так, что хорошо сбалансированное колесо может трястись от неправильной формы, которую оно приняло в результате аварии, порыва корда, вздутия камеры, налипшей грязи.
При плохих амортизаторах разгон значительно ухудшается, появляются проблемы с плавностью хода, прохождением поворотов, торможением, преодолением спусков и подъемов – словом, все, что может привести к аварии из-за того, что колеса начнут проскальзывать в результате усилившейся вибрации.
В автомобилях с передним приводом, которые сейчас стали столь популярными, существует два вида амортизаторов, которые принципиально разнятся – классичиские передние и задние, типа McPherson. Эти амортизаторы с гидравлической телескопической передней стойкой имеют довольно сложную конструкцию.
На современном рынке можно найти достаточно широкий выбор амортизаторов самых разных фирм-изготовителей. Причем все производители изготавливают амортизаторы для большинства марок автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. В нашей статье мы расскажем, как подобрать амортизаторы по марке автомобиля. У каждой фирмы, естественно, существует определенная специфика исполнения. Какие же на сегодняшний день существуют основные игроки на рынке?
KAYABA
В Европе пользуются услугами этого концерна владельцы таких автомобилей как Renault, Ford, Seat, Peugeot и др. В данном концерне работают более 7000 сотрудников на различных континентах. Благодаря тому, что амортизаторы Kayaba обладают довольно высокими эксплуатационным характеристикам при относительно невысокой цене, они уверенно обосновались на рынке нашей страны. Их зачастую выбирают водители недорогих автомобилей. В России особенно популярным стали газо-гидравлические амортизаторы Ultra SR. В числе дополнительных нюансов, которые присущи Ultra SR — демпферные свойства у них повышены, что позволяет более стабилизировать управляемость и сцепление с дорогой; при применении низкопрофильных покрышек амортизаторы показывают высокие свойства и отсутствие затухания. Также в них присутствует стойка для особо амбициозных водителей, которые любят жесткий стиль езды и предъявляют к амортизаторам высокие требования.
KONI
Производство автомобильных амортизаторов – это единственное, на чем специализируется фирма Koni. Во многих нюансах амортизаторы этой фирмы отличаются от своих собратов. Основным отличием является возможность регулирования их характеристик. Разница между максимальным и минимальным положением (которое устанавливается с завода) составляет 100%. Данный запас может быть использован для того, чтобы амортизатор адоптировался к различным условиям дороги или соответствовал индивидуальным требованиям водителя. Фирма выпускает более 3000 видов амортизаторов, при чем инженеры не могут отдельно выделить какой-либо из конструктивных схем. Выбирать такие амортизаторы стоит владельцам Fiat, Audi, Mazda.
MONROE
Monroe – это, наверное, самое известное имя на рынке амортизаторов. Эта бельгийская компания поставляет амортизаторы для миллионов автомобилей. Последней серией в огромном ассортименте амортизаторов является Sensatrac. Амортизаторы Monroe могут себе поставить владельцы почти всех автомобилей, начиная от Zastava, закачивая Alfa Romeo. Sensatrac основан на технологии давления газа в системе. В компании существует внушительный опыт в области газовых амортизаторов, который реализован в устройствах дающих мгновенную и точную реакцию при езде. В Sensatrac сочетаются былые преимущества с последними разработками, в результате чего управление автомобилем становится намного лучше, а реакция при резких маневрах ускоряется.
SACHS
Уже более 70 лет фирма SACHS является одним из самых крупных производителей амортизаторов для автомобилей. Опыт многих лет, современные технологии и материалы, порой оригинальные решения конструкторских задач дали возможность SACHS является штатным производителем амортизаторов для Alfa Romeo, BMW, Audi, Lada, Mercedes, Jaguar, Peugeot, Lancia, Skoda, Saab и многих других. В обычных амортизаторах, когда возрастает нагрузка — возрастает скорость движения штока. В амортизаторах фирмы SACHS скорость нагрузки штока растет постепенно, и по достижении некоторого момента останавливается, затем стабилизируется. Если вы желаете иметь у себя на автомобиле надежный и долговечный амортизатор, обеспечивающий безопасность и комфорт, то фирма SACHS – это ваш выбор.
DELCO
Амортизаторы Delco являются одними из лидирующих фирм Америки. Следовательно, и устанавливать их лучше всего будет на автомобили американской сборки. В открытую продажу их поступает немного, преимущественный потребитель – сборочные цеха. По мнению многих специалистов, такие устройства явно не предназначены для наших дорог. Стихией их являются автобаны с идеально ровным покрытием.
И напоследок, подбор амортизаторов по марке автомобиля вовсе не панацея. Лучше всего будет подбирать амортизаторы относительно условий, где они будет эксплуатироваться. Для хорошей устойчивости и управляемости надо будет учесть множество факторов при установке амортизаторов.
«
Технический уголок: выбор амортизаторов, предпочтения и приоритеты
Марк Уильямс 0 Комментарии
Регулируемые амортизаторы, Daily Driver, амортизаторы с выносным резервуаром, амортизаторы, амортизаторы, подвеска
Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Их цель проста: держать под контролем пружины автомобиля и удерживать шины на земле. Без них стабильность и управляемость вылетят из окна, и вам придется прыгать по дороге. Система подвески с хорошим демпфированием обеспечивает вашу безопасность, обеспечивая управляемость, прохождение поворотов и плавность хода. Это может даже улучшить пробег газа.
Когда пришло время для новых амортизаторов?
В зависимости от того, насколько интенсивно вы водите свой автомобиль, амортизаторы не требуют частой замены. Cars.com сообщает, что амортизаторы нередко «выдерживают 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который прожил большую часть своей жизни на ровном асфальте». Хитрость заключается в том, чтобы не ждать, пока ваши амортизаторы выйдут из строя, а сделать их обслуживание частью вашей рутины.
Когда амортизаторы начнут изнашиваться, вы заметите определенные симптомы. Увеличенный тормозной путь при торможении, подпрыгивание или раскачивание во время вождения, неравномерный износ шин или ощущение пикирования на остановках — все это признаки того, что пришло время обновиться. Ездить на плохих амортизаторах не только опасно, но и неудобно. Качество езды сильно страдает, и вы рискуете изнашивать другие детали быстрее, чем обычно.
Чем их заменить?
Что касается ежедневного вождения, мы понимаем, что высококачественные амортизаторы могут не входить в ваш бюджет. Прежде чем принимать какие-либо решения, подумайте, что вы действительно ищете. Многие ежедневные водители теперь являются автомобилями двойного назначения. И если этот проектный автомобиль, который вы ремонтировали каждые выходные, также является вашей повседневной поездкой, вы можете инвестировать в что-то более качественное. Точно так же, если ваш ежедневный водитель выполняет роль машины для экспедиций на выходные, вам нужно найти амортизаторы, которые могут справиться с пересеченной местностью бездорожья, но также обеспечивают комфортную езду по городу.
Взвесьте варианты и спросите себя: сколько комфорта вы готовы пожертвовать во имя производительности? Сколько времени вы готовы потратить на регулировку амортизаторов, чтобы добиться желаемого качества езды? Это относится ко всем, кто ищет качественный шок, а не только к тем, у кого на повестке дня внеклассные мероприятия.
Вообще говоря, более мягкая пружина обеспечивает больший контакт с землей, обеспечивая больший комфорт, особенно на неровностях и впадинах. Более жесткая пружина поможет уменьшить крен и наклон кузова, обеспечивая лучшую управляемость и постоянную высоту дорожного просвета. Поскольку такие факторы, как скорость, качество дороги и бюджет, будут влиять на ваше решение о покупке, вам, вероятно, придется заранее провести некоторое исследование и взвесить несколько вариантов.
Как насчет автомобилей специального назначения?
Специализированные автомобили обычно требуют меньше компромиссов, чем их аналоги для повседневной езды. Поскольку они созданы с одной предполагаемой функцией, часто рекомендуется определенный тип амортизатора.
Трековые машины
Для трековых гонок настройка и регулировка являются огромной частью опыта. Независимо от специфики приложения, большое количество времени тратится на набор переменных, чтобы сократить время выполнения, и амортизаторы должны быть частью этого. Возможность играть со сжатием и отскоком между забегами — отличный способ отточить золотую середину, которая действительно запустит эту поездку. Поэтому лучше всего подобрать полностью регулируемые амортизаторы. Катушки также позволяют вам играть с высотой дорожного просвета, что позволяет им работать аналогично точному инструменту.
Конечно, цель должна оправдывать средства. Таким образом, не менее важно помнить о бюджете, с которым вам приходится работать. В конце концов, инвестирование в максимально возможный контроль — это всегда зеленый свет. Некоторые названия, на которые следует обратить внимание при покупке амортизаторов: QA1, KYB, Bilstein и Monroe.
Внедорожники
С другой стороны спектра находятся любители грузовиков и джипов. Часто этому лагерю ставится какая-то серьезный износ амортизаторов. И поскольку эти удары так сильно ударяются, структурная целостность никогда не должна быть принесена в жертву. Быстрый цикл сжатия и отбоя, который эти амортизаторы выдерживают на протяженной пересеченной местности, может привести к их перегреву, создавая пугающую езду с бодрым незащищенным управлением. Здесь в игру вступают толчки удаленного резервуара. Они используют внешний резервуар для увеличения объема жидкости и снижения температуры жидкости внутри. Несмотря на то, что они дороже, их часто легко восстановить, если они выходят из строя, и они, как правило, служат дольше, чем традиционные амортизаторы. В типичном приложении они полезны, но не востребованы. Однако в более быстрых и тяжелых приложениях, где они будут использоваться в течение всего дня, вам следует подумать об обновлении. Для получения наилучших впечатлений от бездорожья стоит оснастить вашу машину амортизаторами Fox, Bilstein, Old Man Emu или Fabtech.
Итак, каков вердикт?
Любые амортизаторы, которые вы возьмете с полки, будут выполнять свою основную работу: стабилизировать подвеску и удерживать шины на земле. То, как они хорошо делают эту работу, зависит от ваших личных предпочтений и приоритетов. То, что слишком жестко для одного человека, другому может показаться мягким. Внедорожная установка, которая видит грязь только по выходным, но ездит по шоссе с понедельника по пятницу, должна будет пойти на некоторые компромиссы. И для тяжелого, часто используемого, специально построенного автомобиля потребуются детали, которые выдерживают его использование.
Никто не может сказать вам, каким будет идеальный выбор продукта, потому что нет двух людей, которые действительно водят один и тот же автомобиль. Примите во внимание все переменные, сделайте домашнее задание и попробуйте сами.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Шесть шагов для определения размера амортизаторов
Автор: Грегори Херман
Грегори Херман, Enidine, Inc. , ITT Energy Absorbment Один из наиболее важных параметров машиностроителям приходится иметь дело с изменением скорости движущихся элементов и узлов. Ускорение и замедление грузов в заданное время имеет важное значение для безопасности оператора, а также для экономии и эффективности движения для оптимизации производительности машин. Часто части машин движутся с очень высокой скоростью, и их необходимо замедлять или останавливать, не повреждая машину или ее полезную нагрузку.
Тормоза и муфты хорошо сочетаются с двигателями и трансмиссиями для управления вращательным движением, но амортизаторы лучше подходят для остановки компонентов, движущихся по линейной траектории. Например, амортизаторы предназначены для специального оборудования, используемого в автомобильной и мебельной промышленности, упаковке, обработке пиломатериалов и многих других отраслях промышленности. Процедура выбора амортизатора относительно проста, но несколько проверенных временем рекомендаций помогут обеспечить надежную, эффективную и безопасную систему.
Обзор физики Закон сохранения энергии гласит, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, но может быть преобразована из одной формы в другую. Двумя основными формами энергии, рассматриваемыми для амортизаторов, являются кинетическая энергия (движущаяся масса) и тепловая энергия (тепло). Гидравлические амортизаторы или гидравлические амортизаторы преобразуют кинетическую энергию в тепловую при замедлении груза.
Шесть шагов
Шаг 1: Первым шагом при выборе амортизатора является сбор всей необходимой информации для определения правильного размера амортизатора. Эта информация обычно включает в себя вес и скорость движущейся массы, а также предполагаемое количество циклов, которые она совершает за час. Во-первых, определить количество кинетической энергии (EK) в системе. EK = Вт/(722)(V2)
Где: EK = кинетическая энергия, дюйм-фунты W = вес движущейся массы, фунты. V = скорость движущейся массы, дюйм/с
Это уравнение представляет количество кинетической энергии, которую амортизатор будет преобразовывать в тепловую энергию при каждом ударе.
Шаг 2: Рассчитайте рабочую энергию в приложении. Рабочая энергия (EW) определяется как количество энергии, генерируемое двигателем или другим устройством для перемещения нагрузки:
Ew=FD x S
Где: Ew = рабочая или приводная энергия, дюйм-фунт FD = усилие мощность двигателя (сила привода), фунт S = ход амортизатора, дюйм
Тогда общая энергия (ET) в приложении за цикл (дюйм-фунт/C):
ET=EK + EW
Если используется более одного амортизатора, общая энергия (рассчитанная выше) делится по количеству ударов определяет общую энергию удара. Если один амортизатор превысит свои номинальные характеристики по преобразованию кинетической энергии в тепловую, повышение температуры амортизатора может превысить его мощность, и критические внутренние компоненты, такие как гидравлические уплотнения, могут выйти из строя.
Промышленные амортизаторы содержат одно или несколько отверстий и дозирующих штифтов. Сила демпфирования изменяется пропорционально квадрату скорости поршня и может быть спроектирована так, чтобы она зависела от положения хода поршня или не зависела от него.
Шаг 3: Определите общую энергию ET, которую должен преобразовать удар за один час. Умножьте ET на общее количество циклов в час C:
ETC = ET x C.
Где: C = частота повторения, циклы/ч.
Шаг 4: Определите ударную силу Fp (фунт). Ударная сила определяется как сила сопротивления, необходимая амортизатору для остановки движущегося груза:
Fp =ET/(S x.85)
Где:
S = ход амортизатора (эффективность 85 %). , дюймы
Это критический компонент для выбора подходящего амортизатора, поскольку машина должна иметь достаточную прочность, чтобы поддерживать амортизатор, противодействующий силе удара.
Амортизаторы имеют контролируемое и предсказуемое замедление. Движущийся поршень сжимает жидкость и проталкивает ее через отверстия, которые быстро нагревают жидкость. Тепло передается на корпус цилиндра, а затем в атмосферу. Увеличение ударного веса (от кривой 1 или W1 до кривой 2 или W2 при неизменной скорости) увеличивает демпфирующую силу в конце хода , и сила передается на монтажную конструкцию и ударную нагрузку.
Можно использовать различные формы демпфирования, каждый из которых зависит от области применения. Различия в этих характеристиках демпфирования связаны с эффективностью используемого демпфирования. Эффективность измеряется путем оценки того, какая часть хода амортизатора используется для фактического демпфирования движения. Эффективность амортизатора увеличивается по мере того, как больше энергии распространяется на ход каждого из них. Более эффективные амортизаторы обычно дают наименьшую ударную силу, когда ход амортизаторов одинаков.
Гидравлические амортизаторы большого диаметра Enidine для тяжелых условий эксплуатации защищают оборудование от сильных ударов в различных областях применения, таких как автоматизированные системы хранения и извлечения, подвесные мосты и троллейные краны.
На графике показаны две разные кривые шока. Количество поглощаемой энергии в обоих случаях одинаково. Однако кривая № 1 использует самый высокий процент доступного хода для поглощения энергии и является наиболее эффективной. Кривая номер 1 также занимает самую низкую точку на кривой, которая является минимальной ударной силой и может быть наиболее желательной.
Выбор между различными конфигурациями демпфирования зависит от области применения. Такие параметры, как скорость, частота циклов и хрупкость машины или полезной нагрузки, обычно определяют, какой из них лучше всего подходит. Кроме того, в некоторых приложениях может быть указана номинальная перегрузка для защиты перемещаемого груза. Например, на большом мостовом кране может также находиться оператор, и он должен быть защищен от чрезмерных перегрузок.
Шаг 5: Рассчитайте эту перегрузку:
g = (FP – FD)/Вт
Шаг 6: Когда все расчеты завершены, можно выбрать амортизатор, отвечающий всем требованиям применения. Убедитесь, что он соответствует всем требованиям одновременно; , иначе он может выйти из строя преждевременно. Например, если выбранный амортизатор соответствует требованиям к энергии за цикл, но не соответствует требованиям к энергии в час, он наверняка выйдет из строя слишком рано.
Enidine, Inc. www.enidine.com
:: Мир дизайна ::
Рубрики: Автомобильная, механическая, Амортизация + виброизоляция • газовые пружины С тегами: ITT Enidine, enidine
Основа расчета промышленные амортизаторы | B2B Shop
1. Mass without propelling force
W 1 = m · v 2 · 0. 5
W 2 = 0
W 3 = W 1 + W 2
W 4 = W 3 · C
V D = V
ME = M
M = 100. V = 1,5 V = 1,5 V = 1,5 V = 1,5 V = 1,5 V = 1,5 M.5. 500 1/hr s = 0.050 m (chosen)
W 1 = 100 · 1.5 2 · 0.5 = 113 Nm W 2 = 0 W 3 = 113 + 0 = 113 Нм Вт 4 = 113 · 500 = 56500 Нм/ч me = m = 100 кг
2. Месса с двигательной силой
W 1 = M · V2 · 0,5
W 2 = F · С.Е. + W 2
W 4 = W 3 · c
v D = v
me = (2 · W 3 ) / v D 2
2. 1 для вертикального движения вверх
Ш 2 = (F — M · G) · S
2,2 для вертикального движения вниз
W 2 = (F + M · G) · S
M = 361111111111111111111111313
. 1 v = 1.5 m/s
F = 400 N
c = 1000 1/hr
s = 0.025 m (chosen)
W 1 = 36 · 1.5 2 · 0.5 = 41 Нм
Вт 2 = 400 · 0,025 = 10 Нм
Вт 3 = 41 + 10 = 51 Нм
W 4 = 51 · 1000 = 51000 нм/час
ME = 2 · 51: 1,5 2 = 45 кг
1 = 45 кг
1 v. : Для пневматических систем эта скорость может быть в 1,5-2 раза выше средней скорости. Учитывайте это при расчете энергии.
3.
Масса с моторным приводом
Вт 1 = m · v 2 · 0,5
W 2 = (1000 · P · ST · S) / V
W 3 = W 1 + W 2
W 4
7 = W
7 = W
7 = W
7 = W
7 = W
7 = W
7 = W
7 = W
7 =
7 = W 2
W
7 4
7 3
7 3
7 3
7. · C
V D = V
ME = (2 · W 3 ) / V D 2
M = 800 KG V = 1,2 м / с 6 29008 29008 2 2 2 29686 29008 2
M = 800 KG V = 1,2 м / с
. P = 4 кВт x = 100 /ч с = 0,100 м (выбрано)
Вт 1 = 800 · 1,2 2 · 0,5 = 576 Нм W 2 = 1000 · 4 · 2,5 · 0,1: 1,2 = 834 нм W 3 = 576 + 834 = 1410 нм W 4 = 1410117 = 1410117 = 14117 = 1410410/141017 = 1410417/141017 = 1410417/141017 = 141017/1410417 = 1410417/1410417 = 1410444 41086 w 434 = 1410 Нм W = 1410 nm W № me = 2 · 1410 : 1,2 2 = 1958 кг
Примечание: Не забудьте включить энергию вращения двигателя , муфты и редуктора в расчет для W1.
4. Масса на ведомых роликах
W 1 = m · v 2 · 0.5
W 2 = m · μ · g · s
W 3 = W 1 + W 2
W 4 = W 3 · c
v D = v
me = (2 · W 3 ) / v D 2
m = 250 kg v = 1.5 m /с c = 180 1/ч (сталь/сталь) μ = 0,2 s = 0,050 м (выбрано)
9000 29000 29000 2 M = 300218 M = 300218 M = 300218 M = 300218 M = 300218 M = 300218 M = 300218 M = 300218 9000 29000 2 2 2 2 2 . м c = 400 /ч с = 0,050 м (выбрано)
Вт 1 = 30 · 0,5 · 9,81 = 147 Н·м W 2 = 30 · 9.81 · 0.05 = 15 Nm W 3 = 147 + 15 = 162 Nm W 4 = 162 · 400 = 64800 Nm/hr v D = √2 · 9,81 · 0,5 = 3,13 м/с ME = 2 · 162: 3,13 2 = 33 кг
6.1.
W 1 = m · g · h = m · v D 2 · 0,5
W 2 = M · G · SINβ · S
W 3 = W 1 + W 2
W 4 = W
1116 2
11116 2
111116 2
W 4 = Вт
6 2
1 2
W 40217 = Вт
7. D
= √2 · G · H
ME = (2 · W 3 ) / V D 2
6. 1A Proping Force up Incline 4441111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р11