Обогрев лобового стекла — «Моя Соната»
Misterleks писал(а):KMHCF31FPWU905937
2GB FUEL PACKAGE(UNLEADED)
3AC BATTERY-68AH
5RA TIRE(HAN GUK)
5RB TIRE(KUM HO)
5RH TIRE-195/70 R14(W/O WHITE BELT
5XS WHEEL-5.5J X 14(STEEL)
5CG WHEEL COVER-‘B’ TYPE
5EG STEER’G WHEEL-4 SPOKE(PU)
5NA STEERING-POWER
6CA ANTI-CORROSION PANEL(HIGH GRAD
8SA ILLUMINATE-IGNITION
8SJ KEYLESS VIBRATION(433.9MHZ)
8PQ DLX TYPE(MAP POCKET)
8WK TRIM-DR(DLX TYPE:CLOTH)
8GB GLASS-SIDE(LIGHT GREEN)
8QA WINDOW-POWER
8BJ CONSOLE-DLX TYPE
8BE CONSOLE/DRINK HOLDER
8KD MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8EN VANITY MIRROR(NON GLASS)
8WD SUNVISOR-CLOTH
8WC TRIM-HEADLINING(CLOTH)
8WE TRIM-LUGGAGE SIDE(WALL PAPER)
8GS GLASS-W/SHLD LAMI(L/G,W/SB)
8FS RADIATOR GRILLE «B» TYPE
8PC MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8PA MUD GUARD-FR
8AP BUMPER-5MILE
8FJ GLASS-RR WDO(W/HTD,L/G)
8FP GLASS-RR WINDOW(HEATED,W/TIMER
8GE MLD’G-BODY SIDE(BRIGHT)
8GA MLD’G-BACK(BRIGHT)
8RM SEAT-FR(W/LUMBER SUPT)
8HD DUAL HEIGHT ADJUSTER
8UC SEAT-FR(BACK POCKET)
8RB SEAT BELT ANCHOR-ADJUSTABLE
8RL SEAT BELT-FR(ELR 3PT)
8HR SEAT BELT-PASSENGER(ELR)
8UP SEAT-RR(SPLIT FOLDING TYPE)
8UT SEAT-RR(W/O ARMREST)
8TB SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)
9QE SIDE REPEATER
9QC LAMP-RR FOG
9BC LAMP-DR COURTESY
9BD LAMP-LUGG ROOM
9LA HIGH MOUNTED STOP LAMP
9QA LAMP-MAP
9PA INSTRUMENT CLUSTER(KPH)
9XP TACHOMETER
9FP CLOCK-DIGITAL
9UA RHEOSTAT-ILLUMINATION CONTROL
9YB ELEC TIME/ALARM CONTROL SYSTEM
9RP LOCKING-CENTRAL(DOOR)
9SA OPENER-REM CONT(T/GATE,T/LID)
9CE COMPONENT-1 DIN
9FK RADIO+CASS(H 810)
9VT SPEAKER-FR DR(2EA)
9VM SPEAKER-C/PAD
9VP SPEAKER-RR P/TRAY
9BR ANTENNA-ROD
9RN VARIATION WIDTH(AM9K/FM25.50K)
9MA HORN-DOUBLE
9KB HEATER-MANUAL(HCC)
9JC HEATER CONTROL(ROTARY & P/BUTT
W20 COLD ZONE
4AA SHIFT KNOB-LEATHER WRAPPED
5RR TIRE-205/60 R15
5XT WHEEL-6.0J X 15(AL)
5JA GRIP-STEERING WHEEL(LEATHER)
5AY AIR BAG-DRIVER SIDE(FULL SIZE)
5AZ AIR BAG-PASS SIDE(FULL SIZE)
5HK BRAKE-RR(DISC)
5DA ANTI-SKID BRAKE SYSTEM
8WM TRIM-DR(ARTIFICIAL-LEATHER)
8MH MIRROR-PASS’S SIDE(ELEC,HTR,CO
8KJ MIRROR-OUTSIDE CONVEX(ELEC,HTR
8CQ COVERG-SEAT(LEATHER)
9GA CRUISE CONTROL MODULE
9AC FULL AUTO A/CON
9AA AIR CONDITIONER
9AQ A/C-MNL(HALLA)
9AC FULL AUTO A/CON
3JE ENGINE FUEL SYSTEM(MFI)
2SB ENGINE SYSTEM(DOHC)
В этом перечне я обогрева зоны покоя дворников не вижу…
Лобовое стекло с подогревом: устройство и применение
На чтение 4 мин Просмотров 268 Опубликовано Обновлено
Каждый владелец автомобиля не раз сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда управлять машиной необходимо в тяжелых условиях. Моросящий дождь, который сегодня бывает и зимой может принести некоторые неудобства. Из-за таких погодных условий лобовое стекло запотевает, вождение затрудняется и становится вовсе небезопасным. Бывают ситуации, когда управлять авто невозможно из-за плохой видимости.
Почему так происходит? Причин тому может быть масса – это неэффективная работа автомобильной печки, неправильная работа вентиляции и обдува лобового стекла, вследствие чего система не может направить должный поток тёплого воздуха на поверхность стекла. Если Вы сталкивались не раз с подобной ситуацией, то верным решением будет установить лобовое стекло с подогревом.
Устройство лобового стекла с подогревом
Внешне найти отличия между обычным лобовым стеклом без подогрева и лобовым стеклом с подогревом невозможно. Лобовое стекло с обогревом представляет собой обычное стекло, но в его структуру интегрированы специальные нити накаливания, которые размораживают стекло и не даёт ему впоследствии замёрзнуть. В комплект входит также электронный блок управления, разработанный фирмой «Технополис», проще говоря – это реле, которое находит своё применение в коммутации нагрузки.
Весь обогрев лобового стекла осуществляется за счет того, что в блок управление встроен микропроцессор на базе Atmel, со специальным программным обеспечением. Подогрев лобового стекла возможен только при наличии хорошего аккумулятора, поэтому батарея должны быть надлежащего качества. Как правило, такие системы можно устанавливать на любые автомобили, ведь микропроцессор создан с целью адаптации всей системы к существующей электропроводки транспортного средства. Универсальный комплект подогрева лобового стекла от «Технополис» отличается от импортных систем – двухконтурностью.
Что это значит? Скорее это преимущество, чем недостаток, ведь система:
- Обогревает водительскую и пассажирскую зону;
- Замена генератора не требуется;
- Нет необходимости менять часть проводки на элементы с большим сечением
- Двухконтурная система уменьшает энергопотребление в два раза, что позволяет экономить топливо;
- Такая опция имеет более разнообразный функциональный набор.
Для чего используют систему обогрева лобового стекла
Двойным нажатием кнопки на панели приборов можно запустить обогрев водительской зоны на 5 либо на 40 минут. Это позволит комфортно и безопасно управлять автомобилем в условиях меняющегося климата, когда погодные условия оказывают негативное воздействие на лобовое стекло, следовательно, уменьшают видимость дорожного полотна. При этом не стоит волноваться за генератор или уровень зарядки аккумулятора.
Система может просто не включиться, если ей недостаточно ресурсов, или автоматически отключиться, в случае если генератор или его ремни перестанут выполнять свои функции. Если лобовое стекло Вашего автомобиля покрылось слоем льда, то всего лишь за 5 минут можно растопить сплошное ледяное покрытие толщиной в 2 миллиметра.
Система позволяет выбирать режимы обогрева: стандартный и экстремальный. В стандартном режиме обогрев длится пять минут: с начало водительской зоны, затем пассажирской. Если лобовое стекло оттаяло быстрее, то можно нажатием кнопки переключить обогрев в пассажирскую зону. А вот что такое экстремальный режим? А это значит, что систему можно задействовать на целых 40 минут.
В теплое время можно использовать сразу два контура, установив схему «ЮГ», однако в таком варианте система утратит больше половины своей мощи, но для обогрева стекла в тёплое время года этого вполне хватит. Режим «Север» позволяет бороться с более агрессивными погодными условиями.
Обогрев лобового стекла можно установить на абсолютно любой автомобиль, широкий ассортимент позволяет выбрать подходящую модификацию без оглядки на модель и возраст машины. Конечно, такая система намного упростит жизнь автовладельцев, ведь не знаешь, когда и где капризы природы застанут врасплох. Люди очень часто спешат, а плохая видимость из-за запотевшего стекла может привести к нежелательным последствиям, поэтому, система обогрева лобового стекла в первую очередь – безопасность, а уже после средство для повышенного комфорта.
Обогрев лобового стекла | SUZUKI CLUB RUSSIA
Началось все с того, что пошла расти горизонтальная трещина внизу лобовухи и встал вопрос о ее замене. В принципе ничего удивительного — 9 лет стеклу.Возникла идея заодно озаботиться полным обогревом.
Был найден производитель стекол из Электростали (поиском находится легко), который делает стекла с обогревом под заказ на любое авто.
Для начала была прикуплена кнопка от праворульки от управления обогревом зоны щеток (на торпеде слева от руля у нас свободное гнездо есть аккурат под нее Кнопка эта без фиксации.
После изучения на просторах интернетов предлагаемых схем подключения обогрева была найдена схема подключения подогрева лобовухи от известного производителя стекол. Она как раз под кнопку без фиксации и с самостоятельным отключением обогрева посредством реле после 10 минут работы. Схема реализована с т.н. управлением «плюсом».
Следующий вопрос возник по кнопке — в нашей «библии» схемы ее подключения нет, отдельно в интернете тоже найти такую не удалось. Пришлось раскошелиться на книгу по праворулькам. И нашлась там вот такая схема, из которой стало ясно что кнопка реализована под управление «минусом».
Это повлекло за собой некоторую модернизацию схемы в виде добавления одного реле.
Далее возник вопрос по количеству контуров — исходная схема ориентирована на два контура. Стекольщики затруднились сказать какое их число будет на стекле для ГВ — это уже после производства становится ясно. В общем стекло заказали, прождали вместо обещанных двух недель полтора месяца, стекло поставили у них же. Контур оказался один, распространяется он не на все стекло по периметру, а внутри вписанного в контур стекла прямоугольника (стекло у нас трапециевидное, видимо по технологии нанесения нити на неполную высоту делать не умеют), замеренное сопротивление контура составило 0,9-1 Ом, поэтому окончательно схема приобрела нижеследующий вид.
Выводы контура обогрева сделаны в подкапотное пространство (один справа, один слева) под решетку стеклоочистителей.
Ну а дальше закупил релюшки и отдал все электрику. По отзывам о подключении гимора особо ничего не доставило, единственное замечание — «+» зажигания взяли от розетки в консоли. Силовое реле — под капотом, остальные смонтированы за бардачком.
Все работает, на наличие нитей на стекле в обычном режиме особо внимания не обращаешь.
Подогрев лобового стекла. Плюсы и минусы. | Владелец авто
При покупке нового автомобиля у некоторых производителей можно взять модель с подогревом лобового стекла. Конечно, это будет полная комплектация, а в бюджетном сегменте таких вариантов не найдешь, но стоит ли переплачивать за такое стекло?
Существует несколько мнений по поводу подогрева. Одни пишут, что это очень удобно и зимой это спасет от наледи и снега. А вот те, кто столкнулся с заменой такого стекла, берут новое уже без подогрева. Почему? Давайте разбираться.
Плюсы подогрева:
- Растапливает снег и лед. Зимой это просто спасение, не важно какой слой льда и снега у Вас на лобовом стекле. Вам не понадобятся пластиковые скребки и щетки.
- Помогает от запотевания. Осенью и зимой стекло с подогревом уберет запотевания в считанные минуты.
- Убирает обледенение с «дворников». Если идет снег или на улице небольшой минус, то на «дворники» и на лобовое стекло налипает много сырого снега. Электрический равномерный подогрев решает эту проблему, «дворники» будут чистые, а налипаний будет намного меньше.
- Не дает задубеть «дворникам». Материал, из которого делают «дворники», — резина и силикон, – становятся твердыми даже при небольшом минусе. Такие «дворники» не могут хорошо очистить лобовое стекло. А вот равномерный подогрев, делает «дворники» мягкими и эластичными.
- Можно привязать к автозапуску.
Как видно из всех вышеперечисленных пунктов – плюсы огромные. Конечно все зависит от места Вашего проживания, но чем севернее Вы живете, тем более необходима Вам эта система. Однако, стоит рассмотреть и минусы.
Минусы подогрева:
- Цена автомобиля. Обычно автомобиль с подогревом лобового стекла стоит дороже и идет в максимальной комплектации.
- Дорогая страховка. Страховая компания просчитывает все риски и поэтому КАСКО на такую машину стоит дороже.
- Стоимость стекла и ремонт. Если стекло необходимо поменять, то стоимость оригинального с подогревом будет в разы дороже, чем такое же, но без подогрева.
- Увеличивается потребление топлива. Однако, если не постоянно пользоваться подогревом, то это позволяет сэкономить примерно пол литра топлива на 100 километров.
- Также в интернете существуют мифы, которые хотелось бы развенчать.
Мифы:
Плохая видимость. Нити накаливания сложно рассмотреть даже вблизи из-за их маленького размера, поэтому они не мешают водителю при управлении автомобилем.
Лопнет при большом морозе. Некоторые считают, что стекло может лопнуть при нагреве, если на улице сильный мороз. Это совершенно не так, если в машине стоит не самодельный подогрев, а штатный, то подогрев будет осуществляться постепенно.
Стекла с подогревом хрупкие. Это не так, так как для таких стекол используется технология Triplex, и нагревательный элемент помещают в промежуточный слой.
Эта технология имеет как плюсы, так и минусы. Однако, зимой в морозы, при сильном снегопаде, запотевании, такая система просто незаменима. Можно закрыть глаза на многие минусы, а также на большее потребление топлива. Единственный минус, с которым нужно определиться сразу, это цена замены такого лобового стекла при необходимости, но и тут есть несколько способов решить эту проблему:
- страховать автомобиль по КАСКО с франшизой, но с заменой стекла. Однако такая система не работает, если покупать автомобиль с пробегом;
- бронировать стекло пленкой. Этот способ не дешевый, пленка затирается через пару лет и ее придется заменять;
- искать не оригинальное стекло. Обычно они значительно дешевле оригинальных вариантов, но на большие машины, стоимость стекла тоже встанет в копеечку;
- поставить новое без подогрева. Но тогда встает вопрос, для чего нужно было покупать автомобиль с подогревом и переплачивать за это деньги.
В заключении, после всего вышесказанного, хочется отметить, что только владельцу автомобиля решать о необходимости лобового стекла с подогревом. Однако, после прочитанного будет проще определиться: нужно покупать автомобиль с подогревом лобового стекла или нет.
7 самых полезных зимних опций в автомобилях
Самые полезные зимние функции в современных автомобилях.
Зимний период владения автомобилем часто доставляет дискомфорт и неудобство многим автолюбителям. Особенно это касается владельцев старых машин, в которых, как правило, нет множества современных полезных функций. Что касаемо современных машин, то также не во всех есть многие полезные зимние опции. А как вы думаете, какие зимние функции в автомобилях самые полезные? Мы отобрали для вас зимние опции, с помощью которых вам будут не страшны суровые условия.
Да, конечно, даже в старых автомобилях для зимнего периода есть обогрев заднего стекла и хорошая печка, которая в некоторых машинах управляется даже климатической установкой. В том числе в некоторых старых автомобилях есть обогрев боковых зеркал и обогрев сидений. Но в современных автомобилях набор зимних опций значительно больше, что делает владение транспортными средствами в суровое время года более комфортным.
Смотрите также: Топ-10 самых популярных опций современных автомобилей
Итак, вот список самых полезных зимних опций:
Обогрев лобового стекла – ваш лучший помощник
Кто любит с утра в сильный мороз соскабливать лед с лобового стекла автомобиля? Конечно, никто. Обледенелое лобовое стекло, наверное, раздражает всех без исключения владельцев автомобилей в России. Ведь мало того что его не очень легко очистить, так еще и делать это приходится на морозе и на холодном ветру.
К счастью, в современных автомобилях появилась одна потрясающая опция, которая поможет вам забыть об утреннем кошмаре, связанном с очисткой ветрового стекла от наледи. Речь идет о функции подогрева лобового стекла, которая не только позволяет мгновенно избавиться от запотевания стекла внутри салона автомобиля, но и в короткий срок растопить лед и снег на стекле.
В настоящий момент существует несколько типов и видов подогрева лобового стекла. Так, есть обогрев всей поверхности стекла. Также есть частичный обогрев стекла, как правило, преимущественно под щетками стеклоочистителя. Кроме того, в современной автопромышленности применяется несколько видов подогрева лобовых стекол.
Например, в автомобилях Ford используются внутри стекла зигзагообразные нити, которые под действием электричества быстро нагреваются, тем самым нагревая лобовое стекло. Но в этом виде нагрева есть и минусы, так как зигзагообразные нити в стекле могут становиться видимыми при встречном свете фар или когда солнце, находящееся низко над горизонтом, будет попадать прямо в салон машины через лобовое стекло.
В итоге нагревательные элементы в стекле могут раздражать водителя и напрягать зрение во время движения. Примерно тот же принцип обогрева переднего стекла используют многие другие автомобильные компании. Но есть и другой тип этой опции.
Например, более инновационное решение предлагает компания Volkswagen, которая во многих своих автомобилях устанавливает лобовые стекла с функцией подогрева.
Так, в подогреваемых лобовых стеклах VW используется специальный проводящий слой серебра, который легко проводит электрический ток, в результате чего слой нагревается и передает тепло по всей поверхности стекла. В отличие от стекол автомобилей Ford в лобовых стеклах Volkswagen не видны нагревательные элементы.
Обогрев рулевого колеса
Холод внутри машины не любит никто. Естественно, садясь в машину после мороза, все мы хотим тепла, уюта и комфорта. Однако тепло и уютно в салоне станет только после полного прогрева двигателя. К счастью, в современных автомобилях есть некоторые опции, которые сделают процесс ожидания прогрева салона более комфортным.
Конечно, в первую очередь это обогрев сидений, который сегодня есть даже в дешевых автомобилях эконом-класса. Тем не менее обогрев сидений не может сделать процесс вождения автомобиля абсолютно комфортным, пока полностью не прогреется салон. Ведь наверняка многие из вас знают, каково держать холодный как лед руль.
Для этого автопроизводители придумали потрясающую опцию – обогрев рулевого колеса. К сожалению, эта функция пока есть не во всех автомобилях. Так что если вы проживаете в холодном регионе России и собираетесь приобретать автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы в нем был обогрев рулевого колеса. Вы не пожалеете и после нескольких дней пользования этой опцией будете удивляться, как вы раньше обходились без нее.
Единственным недостатком опции подогрева рулевого колеса является то, что на многих автомобилях обод руля нагревается только на позиции рук «10-2» (22-14). Так что если вы привыкли держать руки на руле в другом положении, то для использования в зимнее время опции подогрева руля вам придется изменить положение ваших рук на «10-2».
Подогрев жидкости стеклоомывателя и обогрев форсунок
Но теплый, уютный салон и теплое рулевое колесо не могут дать вам за рулем полного комфорта, если лобовое стекло вашего автомобиля в снегу, во льду или замерзает на ходу. В этом случае, конечно, незаменимой является опция подогрева лобового стекла, которая избавит вас от плохой видимости. Но, надо отметить, не многие автомобили имеют эту функцию даже в качестве доп. опции.
К счастью, есть еще несколько функций, которые созданы для того, чтобы ускорить процесс оттаивания лобового стекла и предотвратить его замерзание во время движения. Речь идет об обогреве форсунок омывателя лобового стекла и обогреве жидкости стеклоомывателя.
Наверняка многие автолюбители сталкивались с замерзанием жидкости стеклоомывателя или форсунок. Согласитесь, очень неприятная ситуация. Особенно когда на улице идет снег и во время движения быстро загрязняется лобовое стекло.
Естественно, в таких условиях ехать без очистки лобового стекла крайне некомфортно и очень опасно. В этом случае водителям нужно постоянно выходить из машины и очищать лобовое стекло.
Для таких случаев была придумана функция, которая умеет нагревать жидкость стеклоочистителя или нагревать форсунки стеклоомывателя. Благодаря этой функции вам даже в сильный мороз доступна опция очистки стекла. За счет обогрева форсунок жидкость в них не замерзнет, и вы быстро очистите стекло от льда, снега и грязи.
К сожалению, эта функция есть не во всех автомобилях. Но в ближайшем будущем, мы думаем, эта опция начнет массово появляться даже на автомобилях эконом-класса.
Дорогие зимние шины
Современные зимние шины невероятны. Например, по характеристикам современные зимние покрышки в несколько раз превосходят резину, которая выпускалась 10 лет назад. В первую очередь это касается нешипованных покрышек.
Вспомните, еще 10 лет назад считалось, что шипованная резина в несколько раз превосходит покрышки без шипов.
Сегодня многочисленные тесты на зимней дороге говорят совершенно о другом. Так, в настоящий момент известные производители резины выпускают множество потрясающих нешипованных шин, которые по своим характеристикам практически ничем не уступают шипованной резине. Это настоящая магия. Особенно если речь идет о характеристиках на снежной поверхности.
Хотя, конечно, на льду все-таки шипованная резина по-прежнему ведет себя лучше. Тем не менее не все покрышки одинаково хороши. Например, китайская шипованная резина чаще всего не имеет таких же потрясающих характеристик, которыми, например, есть во многих европейских нешипованных шинах.
Так что если вы хотите более комфортно в зимнее время чувствовать себя за рулем, то советуем вам не экономить на зимней резине. Лучше купить дорогие шины, чем, выгадав на резине, чувствовать затем неуверенность за рулем.
Вебасто
К сожалению, в большинстве автомобилей в заводских комплектациях отсутствует такая опция, как предварительный подогрев авто с помощью вебасто. Но благодаря дополнительной доработке предпусковым подогревателем – системой вебасто (Webasto) – можно оснастить практически любую машину. Какие же преимущества дает этот вид предпускового обогрева автомобиля?
Главное преимущество вебасто – это безотказный запуск мотора даже в условиях сильного мороза. Кроме того, благодаря системе вебасто вам нет необходимости очищать автомобиль от льда снега и ждать, когда в машине оттают стекла. В том числе, выходя утром к машине, вы садитесь в прогретый салон, что, согласитесь, очень удобно.
Что же такое вебасто?
Как правило, это специальный прибор, который устанавливается в подкапотное пространство машины (не всегда подогреватель ставится под бампер). Прибор подключается к топливной системе, а также к системе охлаждения двигателя.
Внутри прибора есть камера, где топливо, поступающее из топливного бака машины, воспламеняется. Также внутри вебасто есть теплообменник, который передает тепло, образующееся от сжигания топлива охлаждающей жидкости двигателя. В результате работы вебасто охлаждающая жидкость двигателя нагревается до заданной температуры, тем самым обеспечивая беспроблемный запуск мотора даже в сильный мороз.
Кроме того система вебасто позволяет подавать тепло в салон, обеспечивая его прогрев во время простоя машины с выключенным двигателем. Это также позволяет обеспечить обогрев стекол машины. В результате владелец машины, в которой установлена система предпускового подогревателя вебасто, приходит утром не к замерзшей машине, а к авто, полностью готовому к эксплуатации и не требующему прогрева двигателя и салона.
Большинство современных систем вебасто также оснащены электронным управлением и таймером, с помощью чего можно задать не только время включения и выключения предпускового подогревателя, но и необходимую температуру нагрева салона.
Некоторые системы также оснащены специальным радиобрелоком, который позволяет запустить обогрев двигателя и салона без запуска двигателя дистанционно. Последние системы нового поколения также стали оснащаться GSM-модулем, с помощью которого вы можете включать вебасто на расстоянии с помощью мобильного телефона.
Полный привод
Помимо качественной, дорогой резины есть еще одна опция, которая является незаменимой в зимних суровых условиях. Особенно она полезна тем, кто живет далеко за городом, где часто в зимнее время асфальт – это роскошь.
Речь идет о системе полного привода, которая может сделать ваш процесс передвижения на автомобиле в зимнее время более комфортным.
Так, благодаря полному приводу все четыре колеса вашего автомобиля получают крутящий момент для старта с места на скользкой дороге или во время движения в снегу.
В итоге полноприводные машины имеют, как правило, больше тяги. За счет полного привода шансы застрять значительно ниже, чем за рулем переднеприводной или заднеприводной машины.
Кстати, это не означает, что вам нужно приобретать внедорожник. Сегодня на рынке есть немало легковых автомобилей, оснащенных системой полного привода.
Также обратите внимание, что в последние годы на рынке стали распространяться неполноприводные кроссоверы (как правило, с передним приводом). К сожалению, подобные машины обычно не имеют преимущества перед легковыми авто, за исключением разве что дорожного просвета (и то не всегда). Так что легковой автомобиль, оснащенный полным приводом, легко даст на зимней дороге фору кроссоверу с неполным приводом.
Поэтому если из года в год зимняя погода вас достает и вам некомфортно за рулем переднеприводного или, не дай бог, заднеприводного авто, то советуем вам при выборе следующего авто задуматься о приобретении машины с системой полного привода, которая имеет больше сцепления на зимней дороге.
Правда, помните, что полноприводный автомобиль не может изменить законы физики и также, как и неполноприводный, может легко потерять сцепление на скользкой поверхности.
Режим для снега – новая система помощи водителю
Во многих современных автомобилях (особенно премиальных) сегодня появились новые системы помощи, которые позволяют включать различные режимы движения. Например, недавно на большинстве автомобилей Jaguar появилась система Drive Control, которая представляет собой адаптированную систему Terrain Response, ранее устанавливаемую на внедорожниках Land Rover.
Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде
Система Jaguar Drive Control специально разработана для движения автомобиля по снегу. Включив этот режим движения, водитель получает электронный контроль за автомобилем во время движения по скользкой дороге и снегу. Благодаря контролю исключается пробуксовка и ограничивается крутящий момент, который может привести автомобиль к потере сцепления с дорогой.
В том числе при трогании с места система предотвращает нагрузку на автоматическую коробку передач, которая не любит пробуксовки при движении по дорожной поверхности с недостаточным сцеплением. Кроме того, в некоторых автомобилях Jaguar можно также включить следующие режимы: «дождь», «лед» и т. п. Эти режимы специально адаптированы при движении в определенных условиях.
Аналогичные системы вы также можете найти во многих других люкс-автомобилях. Подобные современные опции пока массово распространены только на премиальных авто, но тем не менее недавно некоторые похожие функции стали появляться и на недорогих автомобилях.
Так что, как и многие опции, ранее доступные только на люкс-машинах, рано или поздно они появятся на автомобилях эконом-класса.
У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?
Опубликовано в Советы на Автор: Коннор КлейтонВам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.
Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете утром к своей машине и видите замерзшее лобовое стекло.Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического обогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей в своем ассортименте автомобилей. Итак, это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?
Что такое технология обогрева ветрового стекла?
Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла.
Когда вы включаете обогрев лобового стекла, оно начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, при которой лед на стекле растапливается в течение нескольких минут. Лобовые стекла с подогревом могут быть установлены как на передних, так и на задних окнах, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.
Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear. Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева ветрового стекла, используя другую методику.
В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?
Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для защиты от обледенения, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы. Технология обогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.
Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.Автомобили с обогревом ветрового стекла
- Ford Motor Company
- Ленд / Range Rover
- Ягуар
- Volkswagen
- Vauxhall
- Астон Мартин
- Skoda
- Мини
- Nissan
- СИДЕНЬЯ
Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла
Заинтересованы в лизинге автомобилей?
Stable Vehicle Contracts — компания по лизингу автомобилей, специализирующаяся на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу аренды, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .
Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts может предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и коммерческих автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.
Обогрев лобового стекла и рулевого колеса
Для работы с обогревом лобового стекла:
С кнопки:
Если ваш автомобиль оборудован лобовым стеклом с подогревом, вы можете управлять им, нажав стандартную кнопку размораживания на центральной консоли под экраном Sensus Connect.Чтобы активировать как максимальное размораживание, так и функцию нагрева, дважды нажмите кнопку. Чтобы выключить обогрев лобового стекла, просто еще раз нажмите кнопку размораживания в третий раз.
На экране Sensus:
- Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
- Выберите настройки
- Выбрать климат
- Выберите Электрический
Использование голосовых команд:
- Убедиться, что двигатель на
- Нажмите кнопку голосового управления
- Сказать «Включи электрообогрев»
Примечание. Треугольные области на дальней стороне лобового стекла не нагреваются, и разморозка / удаление льда займет немного больше времени.Лобовое стекло с подогревом может повлиять на работу транспондеров, используемых для автоматической оплаты дорожных сборов, или другого коммуникационного оборудования.
Для управления обогревом рулевого колеса:
- Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
- Выберите настройки
- Выбрать климат
- Выберите руль и нажмите, чтобы выбрать желаемый уровень
Для включения автоматического обогрева рулевого колеса при достаточно низких температурах:
- Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
- Выберите настройки
- Выбрать климат
- Выберите обогрев автоматического рулевого управления и желаемый уровень нагрева
Использование голосовых команд:
- Убедиться, что двигатель на
- Нажмите кнопку голосового управления
- Say:
«Включите обогрев рулевого колеса.»
« Увеличьте нагрев рулевого колеса ».
«Уменьшить нагрев рулевого колеса».
«Выключите обогрев рулевого колеса».
Примечание. В качестве меры безопасности, если рулевое колесо нагревается до определенной температуры, оно автоматически отключается.
Как лобовые стекла с УФ-покрытием и обогревом влияют на радар-детекторы
Многие производители транспортных средств используют лобовые стекла с УФ-покрытием для повышения комфорта пассажиров и уменьшения тепловыделения в салоне автомобиля. Ветровые стекла с УФ-покрытием, часто называемые стеклом Low-E, отражающим инфракрасное излучение, солнечным стеклом или атермическими ветровыми стеклами, имеют почти прозрачный слой металлической пленки в стекле.
Для водителей, у которых нет заводских лобовых стекол с УФ-покрытием, на лобовое стекло могут быть нанесены металлические оттенки, отражающие УФ-лучи, для отвода тепла.
Водители в холодном климате явно нуждаются в обогреваемых лобовых стеклах для быстрого удаления льда, снега и конденсата. Впервые представленные компанией Ford в 1985 году как технология Quickclear, лобовые стекла с подогревом сегодня можно найти в автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.
Обратной стороной ветровых стекол с УФ-покрытием и обогревом является то, что они могут снизить способность портативного радар-детектора обнаруживать полицейский радар на 95%.
Затронутые автомобили и способы проверки
Ветровые стекла с УФ-обогревом используются широко и охватывают многие марки и модели от Aston Martin до Volvo. Вот как вы можете определить, есть ли у вашего автомобиля одно из этих лобовых стекол:
1. Пока автомобиль находится на солнце, наденьте поляризованные солнцезащитные очки и посмотрите на лобовое стекло. Вы должны увидеть лиловое или зеркальное отражение на ветровом стекле, если оно имеет УФ-покрытие.
2. Сидя внутри автомобиля, внимательно посмотрите на лобовое стекло под углом.Если в нем есть крохотная проволочная сетка, это означает, что это лобовое стекло с подогревом.
Эффективные решения для обнаружения радаров для автомобилей с УФ-покрытием и ветровыми стеклами с подогревом
1. Определите, есть ли «вырез» справа или слева от зеркала заднего вида. Это беспрепятственное открытие позволяет транспондерам платных дорог и многому другому работать должным образом. Это было бы идеальным местом для использования присоски, входящей в комплект вашего портативного радар-детектора, для максимальной производительности.
2. Избавьтесь от догадок по поводу монтажа и потенциального снижения производительности с помощью настраиваемого встроенного радар-детектора, такого как K40 RL360di / RL200di. Приемник (и) радар-детектора спрятан за бампером (-ами) для создания заводского вида владения радар-детектором.
Хотите узнать, какие еще проблемы могут повлиять на работу радар-детектора и как добиться максимальной производительности с помощью конкретной марки и модели автомобиля? Звоните нашим специалистам K40 Consult по телефону 800-323-5608 в любое время… даже в выходные и праздничные дни!
Новое лобовое стекло VW отражает тепло и размораживает лед без нитей накала
Вы можете подумать, что технология лобового стекла не является рассадником для исследований, но Volkswagen только что выпустил новый тип лобового стекла, который решает некоторые очень распространенные проблемы.
В «ветровом стекле с климат-контролем» Volkswagen устранены видимые нагревательные элементы, встроенные в лобовое стекло с подогревом. Вместо этого внутри многослойного стекла есть тонкий слой электропроводящего серебра. Через слой проходит максимум 400-500 Вт, помогая таять лед. Также есть дополнительные нитки под дворниками, чтобы они не замерзали на стекле.
Трудно получить хорошее изображение, когда объект не виден.
ФольксвагенПреимущества выходят за рамки зимы.Этот тонкий слой серебра, невидимый для пассажиров, действует как пассивный тепловой экран, уменьшая количество тепла, попадающего в салон при ярком солнце. Volkswagen считает, что оно может снизить температуру в салоне на 15 градусов больше, чем традиционное стекло.
Эта система немного более элегантна, чем обычные лобовые стекла с подогревом, которые вы встретите, в которых используются тонкие нити накала. Эти провода в основном невидимы, но при определенных условиях они становятся довольно заметными и несколько раздражающими.Большинство автомобилей Jaguar Land Rover имеют такое ветровое стекло.
Похоже, что эта технология пока не появится в США. Он появится в качестве опции для ряда автомобилей Volkswagen для евро-рынка, включая Golf, Golf Sportsvan, Tiguan, Sharan, Passat и Passat Variant. Цены начинаются от 340 евро, что на момент написания составляет около 365 долларов.
Сейчас играет: Смотри: Увеличь меня! VW XL Tiguan для американцев
1:23
Сумка для лобового стекла с подогревом Lock & Ride® — большая
Описание
Длительные поездки в минусовые дни могут означать запотевшие очки или холодные пальцы.Сумка для снегохода с подогревом ветрового стекла, предназначенная для фиксации непосредственно за лобовым стеклом, использует тепло двигателя, чтобы сохранять такие вещи, как перчатки и очки, в тепле и сухости. Технология Lock & Ride означает легкую установку и снятие, так что вы можете положить его внутрь в конце поездки.
6283,6284,6285,6286,6291,6292,6307,6308,6313,6314,6330,6333,6334,6337,6339,6340,6342,6343,6346,6347,6351,280455,280456,280457,280459, 280470,280471,280473,280474,280476,280477,280479,280480,280483,280484,280485,280487,280488,280492,280496,311810,311811,311812,311813,311815,311816,311817,311818,311819,311819,311818,311819 311821,311822,311823,311824,311825,311826,311827,311828,311829,311837,311838,311839,311841,311842,311843,311844,311845,343507,343508,343509,343511,343513,343517,343519 343523,343525,343527,343529,343531,343533,343535,343537,343539,343541,343543,343545,343547,343549,343551,343553,343555,343557,343559,343561,343569,343571,343573,343575,343573,343575 343597,343599,343601,347119,347120,347121,347122,353666,359109,359111,359118,359122,359124,359127,359128,361680,361685,361694,361842,361844,366356,366357,366363,366364,366364 366368,366370,366373,366376,366378,366380,366381,366389,366391,366393,366395,366396,366398,366400,366402,366404,366406,366408,366410,366412,366414,366416,366420,366423 , 366425,366427,366435,366437,366439,366441,366443,366445,366447,366449,366451,366452,366454,366461,366479,366482,366484,366486,367026,367027,367144,367149,367150152151 , 367154,367155,367156,367157,367158,367159,367160,367161,367162,367164,367165,367167,367168,367169,367170,371141,371145,399564,399567,399570,399573,399575,399,39957759957 , 399583,399585,399587,399588,399590,399593,399595,399597,399598,399601,399603,399605,399606,399609,399611,399613,399615,399617,399685,399687,399689,399695,399708,399710 , 399714,399716,399718,399720,399722,399727,399729,403632,403637,403638,403651,403652,403653,403654,403655,403657,403658,403659,403660,403661,403663,403664,403682,491803,491805 , 491807,491809,491857,491859,491872,491874,491966,492013,492015,492036,492038,537873,537875,537876,537972,537973,537981,537984,537985,547295,547296
Обзор и технические характеристики
- Одна (1) сумка для лобового стекла с подогревом Lock & Ride — большая
- Обеспечивает хранение перчаток и очков при одновременной сушке их с помощью тепла двигателя
- Изготовлен из формованного пенопласта EVA с полиуретановой пленкой для максимального качества
Цвет | Чернить |
Материал | Формованная пена eva с полиуретановой пленкой |
Размеры продукта | 12 дюймов x 16 дюймов x 7 дюймов |
Вместительность | 10 дюймов x 10 дюймов x 5 дюймов |
Вес Емкость | 5 фунтов. |
Уход и чистка | Вода и мягкое мыло |
Гарантия | Информация о гарантии |
Руководства и руководства
Комплект сумок для лобового стекла Комплект сумок для лобового стеклаЛобовые стекла с подогревом — комплекты Delta
Ремонт лобовых стекол с подогревом — частая тема для обсуждения, и мы хотели бы коснуться некоторых ключевых замечаний, которые могут позволить техническим специалистам чувствовать себя более комфортно при выполнении таких видов ремонта.Часто задают вопрос, можно ли отремонтировать эти типы лобовых стекол, не повредив систему отопления. В настоящее время существует три различных типа лобовых стекол с подогревом, которые можно отремонтировать на сайте www.windshield-repair-forum.com.
Первый тип имеет многослойное металлическое покрытие, нанесенное на внутреннюю поверхность внешнего стекла. Электрические разъемы прикреплены к верхнему и нижнему краям стекла, чтобы нагреть покрытие, которое затем нагревает поверхность стекла.Этот тип покрытия можно найти на лобовом стекле Sungate WeatherMaster ™ компании PGW и аналогично покрытию на ветровом стекле Sungate ™ с функцией защиты от солнечных лучей. Эти лобовые стекла подлежат ремонту, но вокруг повреждения может появиться белое кольцо, если воздух соприкасается с покрытием на внутренней поверхности внешнего стекла. В предыдущих статьях мы обсуждали белый ореол, который может появляться вокруг повреждений в этом типе стекла с металлооксидным покрытием. Система обогрева лобового стекла будет продолжать работать в зонах, прилегающих к ремонту, после того, как она была завершена, пока она работала до ремонта.Перед началом любых ремонтных работ проверьте работу системы отопления и задокументируйте ее состояние.
Второй тип лобового стекла с подогревом изготавливается из тонких тонких проволок, встроенных в слой ПВБ. Quickclear ™ и Instaclear ™ производства Ford — два примера этих типов ветровых стекол. Лобовые стекла Quickclear ™ производятся в Европе, а Instaclear ™ был американским ответвлением того же ветрового стекла, но больше не продается в США. General Motors произвела лобовое стекло с подогревом под названием Electriclear ™, но прекратила их производство после многих неисправностей и отзывов.Тонкие провода в ПВБ не должны подвергаться ремонту, учитывая, что ПВБ необходимо будет проколоть, чтобы вывести систему обогрева из строя. Всегда проверяйте наличие повреждений и сообщайте покупателю перед ремонтом, если его система отопления не работает должным образом.
Третий тип ветрового стекла с подогревом имеет проводящую линию через нижнюю часть стекла, которая нагревает дворники. Эта функция есть во многих автомобилях, включая минивэны Chrysler DW1225 и DW1226, а также в большинстве автомобилей Subaru.Эта система обогрева находится на внутренней стороне стекла и напоминает решетку дефростера на заднем стекле большинства автомобилей. Ремонт в этой зоне можно провести, не нанося дополнительных повреждений отопительной системе. Повреждение линии электросети из-за первоначального удара может вызвать нарушение ее работы. Устранение этого повреждения не приведет ни к повреждению, ни к ремонту отопительной сети.
Около 10% лобовых стекол обогреваются. Land Rover и автобусы являются наиболее распространенными транспортными средствами, которые можно увидеть с нагревательными проводами в PVB, но большинство ветровых стекол с подогревом нагреваются в парке стеклоочистителей в нижнем квадранте лобового стекла.Замена лобового стекла с подогревом может стоить на 230 долларов дороже, чем замена стандартного лобового стекла без обогрева. Ремонт этих типов лобовых стекол намного более рентабелен, чем замена, и ваши клиенты будут в восторге от экономии средств, решив отремонтировать их.