Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Комплект пыльника шруса внутреннего левый Renault Logan/Sandero 1.4/1.6 04> 30953 Asam

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Пыльник ШРУС, комплект

6 шт.

385 ₽

Пыльник ШРУСа внутреннего левого RENAULT Logan, Sandero, Clio II

18 шт.

392 ₽

Надёжный поставщик

Пыльник ШРУС, комплект

81 шт.

385 ₽

Еще 10 предложений из 185 

от -4 дн

от 299 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

ПЫЛЬНИК ШРУСА БЕЗ ПОДШИПНИКА DAC LOGANREN LAGUNA IIESPACE IVMASTER IITRAFIC II 28.0mm ВНУТ L 00139

2 шт.

229 ₽

ПЫЛЬНИК ШРУСА БЕЗ ПОДШИПНИКА DAC LOGANREN LAGUNA IIESPACE IVMASTER IITRAFIC II 28.0mm ВНУТ L 00139

1 шт.

237 ₽

Другие предложения

ПЫЛЬНИК ШРУСА Б/З ПОДШИП DAC LOGAN/REN LAGUNA II/ESPACE IV/MASTER II/TRAFIC II/ 28.0MM ВНУТ L

51 шт.

191 ₽

Еще 10 предложений из 38 

от 1 дн

от 191 ₽

На нашем складе

ПЫЛЬНИК ШРУСА O 25.6 MM DAC LOGAN 01390

2 шт.

1 018 ₽

ПЫЛЬНИК ШРУСА O 25.6 MM DAC LOGAN 01390

1 шт.

1 058 ₽

Другие предложения

ПЫЛЬНИК ШРУСА O 25.6 MM DAC LOGAN

101 шт.

848 ₽

Еще 10 предложений из 50 

от 1 дн

от 848 ₽

На нашем складе

ПЫЛЬНИК ШРУСА DAC LOGANREN LAGUNA IIESPACE IVMASTER IITRAFIC IIOPL MOVANO 28.0mm ВНУТ L К-Т 01139

2 шт.

1 023 ₽

ПЫЛЬНИК ШРУСА DAC LOGANREN LAGUNA IIESPACE IVMASTER IITRAFIC IIOPL MOVANO 28.0mm ВНУТ L К-Т 01139

5 шт.

1 064 ₽

Другие предложения

01139 METALCAUCH ПЫЛЬНИК ШРУСА DAC LOGAN/REN LAGUNA II/ESPACE IV/MASTER II/TRAFIC II/OPL MOVANO ? 2

3 шт.

815 ₽

Еще 10 предложений из 41 

от 1 дн

от 822 ₽

На нашем складе

Пыльник шруса

5 шт.

432 ₽

Пыльник шруса

2 шт.

446 ₽

Другие предложения

Пыльник ШРУСа внутр.ком/кт

1 шт.

306 ₽

Еще 10 предложений из 127 

от 1 дн

от 374 ₽

На нашем складе

Пыльник ШРУСа к-кт 500413

3 шт.

432 ₽

Пыльник внут ШРУСа (к-кт)

466 ₽

Другие предложения

ПЫЛЬНИК ШРУСА К-КТ 500413

1 шт.

373 ₽

Еще 10 предложений из 69 

от -4 дн

от 376 ₽

На нашем складе

13-00525-SX_к-кт пыльника ШРУСа внутреннего!\ Renault Logan all 04>

5 шт.

596 ₽

Другие предложения

Пыльник ШРУСа внутр. Logan

1 шт.

408 ₽

К-кт пыльника ШРУСа внутр.RENAULT LOGAN ALL 04> 1300525SXA

1 шт.

527 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 3 дн

от 529 ₽

На нашем складе

Пыльник ШРУС, комплект

2 шт.

612 ₽

Пыльник внут ШРУСа (к-кт)

2 шт.

633 ₽

Другие предложения

PSE6084 Пыльник ШРУСа

14 шт.

541 ₽

Еще 10 предложений из 149 

от 1 дн

от 551 ₽

На нашем складе

Пыльник ШРУСа комплект DACIA LOGAN (LS_)

725 ₽

Пыльник ШРУСа комплект DACIA LOGAN (LS_)

757 ₽

Другие предложения

Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/LAGUNA II 01- внутр. лев.

1 шт.

598 ₽

Еще 10 предложений из 59 

от -4 дн

от 634 ₽

На нашем складе

Пыльник ШРУСа с подшипником 30169

12 шт.

763 ₽

Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/LAGUNA/TWINGO внутренний левый с подш.

90 шт.

Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. Это утверждение особенно актуально для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в автомобилях Рено Логан. Эти узлы защищены пыльниками. И если пыльники пришли в негодность — недолго осталось и шарнирам. О том, как самостоятельно производится замена наружных пыльников на Рено Логан, мы и расскажем в данной статье.

Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают. Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

Признаки и причины необходимости замены

  • При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
  • В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
  • Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
  • Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
  • Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.

Инструменты

  • Комплект рожковых ключей.
  • Комплект торцовых головок с воротком.
  • Новый комплект пыльников.
  • Комплект сальников для приводов.
  • 2 домкрата.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Противооткатные башмаки.
  • Съёмники для шаровых опор.
  • Ёмкость для слива старой смазки.
  • Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

Последовательность действий

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
  • После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.
Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются
  • Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
  • Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
  • Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).
Её лучше всего снять при помощи съёмника
  • Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
  • Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
  • Теперь откручиваются болты, которыми внутренний пыльник крепится к коробке передач (болтов там 3).
3 болта внутреннего пыльника, которые необходимо открутить
  • После этого привод и ШРУС извлекаются.
  • С помощью съёмника для стопорных колец внутренняя обойма ШРУСа снимается с вала (если съёмника нет, обойма снимается с помощью молотка и зубила).
Её снимают либо съёмником, либо молотком и зубилом
  • Хомут на внутреннем пыльнике ослабляется с помощью отвёртки, пыльник снимается.
  • После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник. Всё это тоже снимается.
  • Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.
Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой
  • На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео по замене на Рено Логан

Важные моменты

  • В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
  • По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
  • Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга. Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
  • Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
  • Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.

Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки. При первых же признаках износа их следует менять. В противном случае придётся менять ещё и ШРУСы, а они стоят намного дороже.

Источник

Показать больше

Пыльники

Логан Фаза 1 (2005-2010) Логан Фаза 2 (2010-2014)
Сандеро (2010-2014) Ларгус
Дастер 2011-2015 Логан 2 (2014-)

Сандеро 2 (2014-)

Ходовая/Амортизаторы Кузов, салон/Бампера
Двигатель/Бачки Другие авто/Дастер
Аксессуары/GRASS Бампера/Катафоты

Аксессуары Расходники/Фильтра
Лампочки/BOSCH Масла, химия/Супротек
Электрика/Датчики Аксессуары/Багажники
Ходовая/Барабаны,диски Кузов, салон/Брызговики
Двигатель/Впуск Электрика/Катушки
Другие авто/Кангу Двигатель
Расходники/Фильтра для других авто Ходовая/Колодки
Двигатель/Выпуск Кузов, салон/Двери,капоты,хлопушки
Аксессуары/Дефлекторы,спойлеры Другие авто
Электрика/Кнопки Другие авто/Клио 2
Двигатель/Клапана Кузов, салон/Защиты бампера
Аксессуары/Ключи Другие авто/Клио 3
Ходовая/Наконечники Кузов, салон
Электрика/Лампочки Электрика/Стартеры,генераторы
Аксессуары/Коврики Кузов, салон/Зеркала
Двигатель/Опоры Другие авто/Колеос
Ходовая/Подшипники Масла, химия
Охлаждение Двигатель/Помпы
Аксессуары/Краска Другие авто/Колодки других авто
Ходовая/Пыльники Электрика/Фары
Аксессуары/Литература Двигатель/Прокладки
Другие авто/Лагуна 1 Кузов, салон/Подкрылки
Расходники Электрика/Фары противотуманные
Аксессуары/Накладки, Жабо,Сетки Стекла
Двигатель/Сальники Другие авто/Лагуна 2
Электрика/Фонари Кузов, салон/Эмблемы
Топливная система Аксессуары/Наклейки
Двигатель/Троса Другие авто/Лагуна 3
Трансмиссия Аксессуары/Оплетки
Другие авто/Мастер 2 Ходовая
Аксессуары/Освежители Другие авто/Мастер 3
Аксессуары/Подлокотники Аксессуары/Фаркопы
Другие авто/Меган 1 \ Меган классик Электрика
Другие авто/Меган 2 Аксессуары/Хомуты
Аксессуары/Чехлы Другие авто/Меган 3
Аксессуары/Щетки Другие авто/Симбол
Аксессуары/Эмблемы Другие авто/Сценик 1
Другие авто/Сценик 2 Другие авто/Сценик 3
Другие авто/Трафик 2 Другие авто/Флюенс
Другие авто/Каптюр

Безопасное управление Рено: замена пыльника левого привода Логан (наружного и внутреннего защитного элемента ШРУСа)

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) является важной составной частью переднего привода автомобиля. От его технического состояния зависит безопасность движения. Для сохранения работоспособности ШРУС заключен в специальный резиновый чехол – пыльник.

Основное его предназначение состоит в защите рабочих частей шарнира от пыли, влаги и грязи. Следующее, не менее важное – удержание смазки для подвижных соединений ШРУСа. Таким образом, пыльник является важной составной частью всего передаточного механизма.

К сожалению, иногда его приходится менять. Рассмотрим подробно все составные этого процесса.

Признаки того, что необходима замена пыльника левого привода Логан

Сам пыльник признаками неисправности не обладает. Но некоторые нюансы заставляют обратить внимание на его состояние:

  • Возникновение хруста или щелчков при повороте;
  • Увод машины в сторону при движении или его прекращение при работающем двигателе и включенной передаче;
  • Порывы (трещины) на поверхности пыльника;
  • Обильное замасливание всех деталей в районе нахождения ШРУСа.

Первые два признака характерны при выходе из строя самого передаточного механизма, но в этих случаях пыльник целым так же не будет.

Определить состояние защиты ШРУСа не сложно. Достаточно хорошо ее осмотреть. Это делается из смотровой ямы в гараже или после установки автомобиля на подъемник. Но этого недостаточно. Главная цель осмотра – определить возможность дальнейшей эксплуатации – достигнута не будет. Нужно определить техническое состояние самого ШРУСа.

СОВЕТ. Диагностику пыльника необходимо проводить на профильном СТО, где будет выявлено технического состояние всего передаточного механизма в сборе. В гаражных условиях по ряду причин это сделать невозможно.

Почему выходит из строя на Рено Логан левый привод: замена пыльника на СТО, как решение проблемы

Причин выхода из строя защитного чехла шарнира равных угловых скоростей несколько. Основными являются:

  • Порывы при наезде на препятствия;
  • Нерегулярное обслуживание;
  • Взаимодействие с агрессивной средой;
  • Последствия ДТП.

Как видим, для сохранности пыльника привода достаточно аккуратно ездить и своевременно очищать его от различных загрязнений.

Когда требуется замена пыльника ШРУСа Логан, почему стоит довериться специалистам СТО

Практика показывает, что замену наружного пыльника ШРУСа Рено Логан, равно как и замену внутренней защиты ШРУСа, делать в гаражных условиях крайне нежелательно.

Для замены пыльника необходимо вынимать весь передаточный механизм. Замена внутреннего пыльника Рено Логан, как и внешнего, относится к разряду сложных. Дело в том, что, например, внутренний пыльник ШРУСа снимается через внутренний шарнир – трипоид. Поэтому сначала разбирается данный шарнир, и только потом можно снять пыльник привода.

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Рено Логан, как и замена внешнего защитного элемента, требует большой аккуратности, так как приходится иметь дело с хрупкими деталями. Достаточно приложить большее, чем надо, усилие, и замена пыльника перерастет в ремонт всего передаточного механизма.

Кроме того, нужно правильно выбрать заменяемую деталь. Внешний и внутренний пыльники имеют разные размеры, хотя внешне похожи друг на друга.Имеется еще множество нюансов при замене защиты ШРУСа, хорошо знакомых нашим специалистам, о которых может не знать простой автолюбитель.

ВАЖНО! Во избежание поломки дорогостоящего узла замену пыльника необходимо доверить профессионалам автосервиса.

Качественный сервис Рено Логан: замена пыльника левого ШРУСа и не только в наших автосервисах

Мы производим ремонт автомобилей Рено Логан. Замена пыльника левого ШРУСа является одной из его разновидностей. Наш автосервис оказывает следующие услуги:

  • Диагностика привода и отдельно ШРУСа;
  • Замена ШРУСа;
  • Замена пыльника привода;
  • Регулировка развала-схождения колес.

Кроме этого, наши специалисты дают развернутую консультацию каждому клиенту в вопросах обслуживания и эксплуатации ходовой части автомобиля.

К СВЕДЕНИЮ . Своевременная замена пыльника предотвратит разрушение ШРУСа. Это позволит избавиться от дорогостоящего ремонта.

Что влияет на цену ремонта ходовой части Рено Логан

Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.

Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Марка машины;
  3. Категория заказа;
  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.

Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями. Если их поставляет клиент, восстановление обойдется дешевле, но в этом случае наши мастера не ручаются за качество деталей. Цена планового ремонта ниже, чем срочного.

Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

Качество ремонта гарантируем!

Профессионалы нашего автосервиса любой ремонт делают с высоким качеством. Это подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Богатый опыт в замене пыльников левого ШРУСа Рено Логан позволяет нам выполнять эту работу быстро и качественно. Кроме опыта персонала, большую роль играет оснащение автосервиса современным оборудованием и приспособлениями для производства ремонтных работ.

Все это вместе взятое позволяет нам выдавать гарантию на выполненные работы.

ВНИМАНИЕ! Доверив замену пыльника на своем автомобиле специалистам нашего автосервиса, можете не сомневаться в качестве выполненных работ. Автомобиль порадует своего владельца многим десятками тысяч километров пробега без напоминания о бывшей неисправности.



КОЛПАЧОК ВНУТРЕННИЙ ШРУС ЛЕВЫЙ КОМПЛЕКТ 85.8X79X28.8. Febest 2415-01LH. CITROEN; PEUGEOT; RENAULT; VOLVO Сапоги шруса

Достоинства запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

СИТРОЕН / ПЕЖО 3287.89; RENAULT 7700103943; RENAULT 7701468576; RENAULT 7701470567; RENAULT 7704001554; VOLVO 3270526

Совместимые модели автомобилей:

  • CITROEN SAXO 1996-2003
  • PEUGEOT 106 1996-2003
  • RENAULT CLIO I 1990-1998
  • RENAULT CLIO II 1998-2005
  • RENAULT CLIO III 2005-2012
  • RENAULT IAGOO 1997-2007
  • RENAULT KANGOO 1997-2007
  • 1993-2001
  • RENAULT LOGAN 2005-2013
  • RENAULT MEGANE I 1996-2003
  • RENAULT SCENIC I 1999-2003
  • RENAULT TWINGO 1993-2008
  • VOLVO 440 1989-1997
    • 07 VOLVO 440
        07
      • VOL997 480 1986-1995

      Обращаем ваше внимание на то, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2415-01LH . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

      Доставка: (Подробная информация о доставке)

      Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
      — Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
      — Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

      Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ сделан с понедельника по пятницу до 10:00.
      Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

      Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)

      Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
      В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

      Гарантия:

      Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
      На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

      Свяжитесь с нами:

      Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
      Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

      Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
      Вы можете связаться с нами по:
      Телефон: +3723571177
      Skype: febest.eu
      Мы будем рады Вам помочь!

      КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ВНУТРЕННЕГО ШРУСА ЛЕВОГО. Febest 2411-LOGLH. NISSAN; RENAULT ШРУСы внутренние

      Преимущества запчастей Febest:

      • — Новые автозапчасти немецкого качества
      • — Очень привлекательные цены
      • — Отправка в течении 24 часов
      • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
      • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

      Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

      NISSAN 39101-4AA0A; RENAULT 392414459R; RENAULT 6001547765; RENAULT 6001548664; RENAULT 7701473830

      Совместимые модели автомобилей:

      • NISSAN ALMERA G15RA 2012
      • RENAULT LOGAN 2005-2013
      • RENAULT LOGAN II 2013
      • RENAULT SANDERO 2008-2015
      • RENAULT SANDERO II 2012

      , в зависимости от указанных выше автомобилей, обратите внимание, что о происхождении.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2411-LOGLH . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

      Доставка: (Подробная информация о доставке)

      Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
      — Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
      — Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

      Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ сделан с понедельника по пятницу до 10:00.
      Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

      Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)

      Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
      В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

      Гарантия:

      Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
      На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

      Свяжитесь с нами:

      Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
      Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

      Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
      Вы можете связаться с нами по:
      Телефон: +3723571177
      Skype: febest.eu
      Мы будем рады Вам помочь!

      Ботинки CV с высоким углом и внутренним салазками

      Я собираюсь поделиться с вами своим задокументированным экспериментом. Я не механик, но гаечный ключ умею!

      Мы рассматриваем возможность объединения этих двух продуктов:
      High Angle Inner CV от Off Road Solutions
      Duralast Gold / CV Axle (OEM или другие марки осей подойдут.) Другое примечание: эта ось не использует тройную. мочка тюльпанов. Он идеально круглый и подходит к ботинку.

      Используя несколько советов из ветки Boot Slide Mod. Спасибо @ 802YOTA

      О, и две хоккейные шайбы!

      Если вы не знаете, как снять ось CV, посмотрите это. https://youtu.be/1uNQTSm7wcM

      Необходимые инструменты:
      Основные инструменты магазина! не буду перечислять их все …
      В зависимости от того, какой тип хомутов вы используете, вам понадобится инструмент для натяжения ленты
      Я заказал

      Плоскогубцы для зажимов колпачка CV для зажимов ушного типа (те, которые идут в комплекте)

      Вот сравнение бок о бок со стандартным пыльником.У High Angle Boots есть еще две перегородки и они длиннее.

      Этап 1: Снимите внутренний пыльник НЕ ОТРЕЗЫВАЙТЕ ЕГО!


      • Снимите обойму тюльпана с подшипников тюльпана.

      • Удалите часть смазки, чтобы получить доступ к удерживающему зажиму. Снимите удерживающий зажим, чтобы снять узел подшипника тюльпана.

      • Снимите меньший зажим пыльника, чтобы снять старый пыльник.
      • Убрать жир, а что нет.Если на ваших CV много миль или внутри них были грязь и вода, я настоятельно рекомендую тщательно очистить их в ванне с бензином или очистителем деталей.
      Этап 2: Подготовка Slide Stop Mod. Есть несколько разных способов сделать этот мод. Я выбрал этот метод из-за того, какие детали у меня были в наличии.
      • Обрежьте небольшую сторону пыльника, чтобы сохранить целостность детали, чтобы можно было закрепить зажим багажника.
      • Сделайте проставку диаметром один дюйм. Я решил добавить проставки, потому что на валу из дюраласта есть канавки, которые помогают лучше зафиксировать пыльник.Добавление более длинного ботинка позволило мне преодолеть все канавки, и я почувствовал, что дополнительное преимущество использования канавки стоит добавления проставки. Я сделал свою проставку из хоккейной шайбы (дешевой и прочной, как дерьмо!).

      Этап 3: Соберите все вместе! Убедитесь, что все чисто. Не хочу смазывать вещи, скажи все вместе.

      • Сдвиньте высокоугловой ботинок вниз минимум на полтора дюйма за последнюю канавку.
      • Наденьте прокладку (если вы ее используете)
      • Сдвиньте измененную часть пыльника вниз до последней канавки и зажмите ее.(если у вас есть канавки). Если вы не используете распорку, поместите эту деталь в желаемое положение для катания.

      • Сдвиньте пыльник High Angle вплотную к проставке и зажатой части пыльника и зажмите его.
      • Это хороший момент, чтобы добавить половину требуемой смазки. (в комплекте идет смазка) Старайтесь, чтобы зажимная поверхность была чистой.

      • Опустите узел подшипника Tulip и установите фиксирующий зажим.
      • Перед установкой кольца подшипника убедитесь, что кольцо, которое сопрягается с уплотнением дифференциала, сидит на кольце.Обычно это выскакивает при снятии оси с дифференциала. Я также использовал немного фиксирующего состава локтита, чтобы закрепить его, красный подойдет, если у вас нет другого.

      • Обратите внимание на износ подшипников на дорожках качения. Это дает вам представление о том, какое расширение используется во время использования.
      • Нанесите оставшуюся смазку в кольцо подшипника.
      • Установите пыльник вокруг кольца подшипника. Это может быть проблемой, может помочь отвертка с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
      • Сразу после посадки, прежде чем зажимать. Переместите гонку к предполагаемому расширению, описанному выше. Плоской головкой или другим инструментом аккуратно потяните ботинок от внешней стороны дорожки гонки, чтобы давление воздуха выровнялось. В противном случае ваш ботинок развалится под присасыванием.
      • Наденьте загрузочный зажим. Совет: если вы не уверены, подходит ли ваше удлинение, вы можете установить зажим только на плотной стороне и отрегулировать давление воздуха после установки. Тогда зажми его хорошо.

      На картинке выше мой добавочный номер был коротким.

      При хорошем выдвижении и нормальном дорожном просвете перегородки должны едва касаться друг друга. Немного места лучше.

      Спасибо за внимание. Я буду выкладывать обновления по долговечности, а что нет.

      Ура
      Кент

      CV Joint Boot Kit Front Inner

      Возможные проблемы с установкой продукта

      Заводской код S60 (FC) 1 От шасси 207358-

      Заводской код

      S60 (FC) 2 От шасси 207120-

      S60 13-14 FWD подходит для левой и правой стороны внутренний

      S60 15-16 AWD подходит для левой внутренней

      S80 подходит для левой и правой внутренней

      V60 AWD подходит для левой внутренней

      V70 подходит для левой и правой внутренней

      Об оригинальном Volvo

      Все, что IPD поставляет под «подлинным Volvo» обозначением являются заводские оригинальные детали Volvo.Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров. Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

      В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, не имеющей аналогов в отрасли.

      Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться». Компания была основана еще в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа.Отдавая дань своему наследию в производстве сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делилось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.

      IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход прежде всего к клиентам и автомобилям означает, что ваш опыт — наш главный приоритет. У нас есть действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.

      PPT — Обслуживание переднего привода (КПП и ШРУС) Презентация в PowerPoint

    • Обслуживание переднего привода (КПП и ШРУС) Глава 78

    • Цели • Диагностика проблем ШРУС • Обслуживание ШРУСов • Замена пыльников ШРУСа • Разборка и ремонт трансмиссий

    • Введение • Снятие, обслуживание и замена передних ведущих мостов и шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) • Прибыльная зона обслуживания • Снятие коробки передач • Относительно просто • Один раз снятие оси выполнено

    • Обслуживание и ремонт коробки передач и переднего привода • Проверки узлов моста • Некоторые из них могут быть выполнены с осью на автомобиле

    • Протекающий пыльник ШРУС • Передний- полноприводные мосты • Требуется обслуживание по мере старения транспортного средства • Некоторые проверки и обслуживание могут выполняться с осью на транспортном средстве • Другие требуют снятия и разборки ly компонентов

    • Служба загрузки карданного шарнира • Башмаки стареют со временем • Постоянные изгибы и воздействие элементов • Не удается пыльник • Утечка смазки • Если не заменить: весь шарнир выходит из строя • Наиболее распространенная проблема с ШРУСами • Замена комплекты пыльников • Поставляются с новыми зажимами и правильным количеством смазки для высокого давления

    • Осмотр и диагностика осей • Проверьте полуоси на предмет очевидного ослабления • Шумы могут быть обнаружены во время тест-драйва • При проверке подвески должен быть установлен вес шум • Вопросы, которые следует задать клиенту: • Как звучит шум? • Происходит ли это при ускорении, замедлении или при повороте?

    • Диагностика ШРУСа • Щелчок во время поворота • Указывает на плохой внешний шарнир • Всегда проверяйте шлицы на валу • Плохой плунжерный шарнир издает грохочущий звук • Запуск с остановки • Во время замедления • Торможение • Чрезмерный износ • Сложный для визуального обнаружения

    • Осевой вал Снятие • Основные шаги • Ослабление гайки оси • Снимите короткий вал со ступицы • Снимите короткий вал • Снимите ось • Снимите стопорные кольца и зажимы • Снимите пыльник

    • шарнир Замена • Внутренний стопорное • Общий способ удержания фиксированного стык к валу • Called стук-офф-типа сустава • Различные версии используются в некоторых японских автомобилей • ШРУС была удалена из оси • Загрузочный удаляется • фиксированный Rzeppa суставов • удерживаемый до их валов с помощью внешнего стопорного кольца или внутреннего зажима

    • Fixed Joint Разборка и осмотр • основных шагов • Используйте дрейф перфоратора для перемещения внутреннего кольца к сбоку для более полного осмотра • Протрите детали и посмотрите на износ • Разберите соединение Rzeppa • Отметьте все основные компоненты • Удалите шарики • Протрите и слегка смажьте • Установите пыльник и шарнир

    • Зажимы пыльника ШРУСа • Несколько типов • Универсальный зажим • Мостовой зажим • Зажим без ушей • Запрессованное кольцо • Установка зажима малого конца • Протяните большой конец пыльника над ШРУС и установите удерживающий зажим • Провентилируйте малый конец чехла

    • Обслуживание внутреннего шарнира штатива • Основные этапы • Перед снятием: вал ленты и шарнир • Отрежьте зажимы и пыльник • Проверьте, не отрываются ли ролики штатива от крестовины • Проверьте состояние внутренней части тюльпана • Совместите любые отметки • После загрузки и тренога повторно устанавливаются: смажьте ролики и заполните пыльник остатком смазки.

    • Плунжерные шарниры с двойным смещением • Различны способы их соединения с осью оси • Большая часть удерживается внутренним стопорным кольцом • Соединение т должны быть разобраны, прежде чем он может быть удален • Другой вид имеет стопорное, который может быть удален стучать на наружном корпусе • Металлический стопорное кольцо удерживает части в корпусе

    • Cross Groove Joint Serviceand Rebuilt Halfshafts • Основные моменты • Кросс Пазовый шарнир обслуживается аналогично соединениям Rzeppa • Разбирается путем поворота внутреннего кольца и клетки перпендикулярно внешней клетке и их снятия • Полностью восстановленный полуоси — популярный ремонт • Установка восстановленных полуосей часто отвечает интересам заказчика

    • Установка оси • Основные этапы • Установка шлицевого шарнира в трансмиссию: надавите на ось, поворачивая ее, чтобы совместить шлицы • После установки внутреннего конца: вставьте короткий вал в ступицу до упора • Не забудьте затянуть шпильку шарового шарнира • Когда автомобиль снова окажется на земле: затяните новую гайку поворотного вала • Перед пробной поездкой проверьте зазор между зажимами багажника

    • Ремонт и снятие коробки передач с главной передачей в сборе • Ключевые моменты • Коробки передач, используемые с поперечными двигателями • Дифференциальные шестерни представляют собой косозубые шестерни • Отсутствие регулировки глубины шестерни или люфта • Переднеприводные автомобили • Легче тянуть двигатель с помощью коробки передач • Поддерживайте двигатель, если он легче оставить его в автомобиле • Отвинтить трансмиссию от двигателя • Мосты подтягиваются описанным выше способом

    • Ремонт механической коробки передач • Ключевые моменты • Отдельные половинки корпуса на коробке передач • Подробные сведения см. в руководстве по обслуживанию • Обслуживание и сборка аналогична трансмиссиям с задним приводом • Осевой люфт шестерен проверяется с помощью щупа или индикатора часового типа • Для регулировки можно использовать упорные шайбы, прокладки или стопорные кольца

    • Ремонт автоматической коробки передач • Ремонт автоматической коробки передач • То же, что Заднеприводные автоматические трансмиссии • Отличия • Гара или цепь приводится в движение выходным валом трансмиссии для поворота секции дифференциала • Автоматика c коробки передач с ведущим мостом с дифференциалом

    • Регулировка бокового подшипника дифференциала коробки передач • Половины картера собираются заново • Регулируется предварительный натяг бокового подшипника дифференциала • Некоторые используют специальные инструменты

    • Установить коробку передач • Установка коробки передач осуществляется в обратном порядке последовательность демонтажа • После установки: обязательно проверьте уровень смазки в трансмиссии • У некоторых есть пробка заливного отверстия сбоку • У некоторых есть масляный щуп • Другие требуют снятия шестерни спидометра

    • .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *