Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ 1117-1119 Калина

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R

Наличие

Наименование: Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R
Артикул: DC487-402109533R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 20.11.21): 4 шт.

Применяемость
Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R:
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Запрашиваемая страница не найдена!

    Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
    4,650.00 р. 4,310.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
    15,000.00 р. 13,500.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
    15,000.00 р. 13,500.00 р.  
    Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    12,400.00 р. 11,950.00 р.  
    Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    15,920.00 р. 15,600.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
    3,500.00 р. 3,340.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
    3,850.00 р. 3,670.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
    3,670.00 р. 3,390.00 р.  

    Для чего нужен подшипник задней ступицы?

    Главная » Статьи » Для чего нужен подшипник задней ступицы?

    Подшипник – деталь, предназначенная для обеспечения вращения одной части относительно другой с правильным распределением нагрузки и максимальным уменьшением трения. В конструкции автомобиля используются механизмы разного типа, но все они в основном относятся к механизмам скольжения и качения. Выпускают разные, весьма востребованы.

    Особенности строения

    Собой они представляют механизмы качения шарикового или роликового типа, они могут быть двурядными и однорядными, открытыми или закрытыми. Подшипник задней ступицы при работе испытывает очень существенные нагрузки, поэтому он периодически требует ремонта, несмотря на то, что их изготавливают из наиболее прочных материалов.

    Детали закрытого типа не требуют смазки, однако если они выходят из строя, то их остается только выбросить. Шариковые имеют наименьшую контактную плоскость, благодаря чему они могут работать с минимальным трением, однако при этом их несущая способность существенно ниже, чем у роликовых.

     

    Как определить, что подшипник задней ступицы несправен?

    Если подшипник задней ступицы неисправен, это проявляется появлением люфта при работе колеса: при движении в задней части автомобиля слышен шум, на больших скоростях колесо начнет стучать. Точный диагноз можно поставить, если поднять автомобиль на домкрат и раскачать колесо. Если есть заметный люфт, значит пора отправляться в автосервис и менять подшипник задней ступицы.

    Для задней ступицы отечественных автомобилей чаще всего используется двухрядный роликовый или шариковый подшипник закрытого типа, не требующий смазки или частой регулировки. Средний срок его службы может составлять 130 000 км, однако он будет зависеть от манеры вождения и испытываемых нагрузок.

     

    Заменять подшипник задней ступицы требуется нечасто, однако лучше внимательно проверять состояние колеса при каждом техобслуживании, чтобы вовремя заметить и устранить даже небольшую неисправность.

    Подшипники для велосипеда в Краснодаре

    Самовывоз сегодня или позже

    Цвет: серебро


    Наличие в магазинах 112 / 67 / 103 / 52 / 50 / 74 / 93 / 94 / 116 / 79 / 48 / 82 / 47 / 45 / 58

    Самовывоз сегодня или позже

    Самовывоз сегодня или позже

    Цвет: сталь


    Наличие в магазинах 45 / 52 / 79 / 48 / 50 / 51 / 67 / 74 / 82 / 49 / 112

    Самовывоз сегодня

    Цвет: серебро


    Наличие в магазинах 52 / 103 / 45 / 48 / 50 / 67 / 74 / 93 / 112 / 49 / 58 / 47 / 82 / 51 / 94 / 116 / 79 / 46

    Самовывоз сегодня

    Самовывоз сегодня или позже

    Самовывоз сегодня

    Самовывоз сегодня

    Размер: 10х15х3мм

    Самовывоз сегодня или позже

    Размер: 6х13х3,5мм

    Самовывоз сегодня

    Самовывоз сегодня или позже

    Самовывоз сегодня

    Самовывоз сегодня

    Самовывоз сегодня

    Самовывоз сегодня

    Цвет: серебро


    Наличие в магазинах 58 / 94 / 103 / 79 / 116 / 47 / 50 / 67 / 74 / 93 / 82 / 49 / 51 / 52 / 48 / 45 / 46

    Самовывоз сегодня

    Цвет: сталь


    Наличие в магазинах 45 / 103 / 94 / 58 / 79 / 116 / 47 / 48 / 50 / 51 / 67 / 74 / 93 / 82 / 49 / 52 / 46

    Самовывоз сегодня или позже

    Цвет: сталь


    Наличие в магазинах 52 / 79 / 51 / 82

    Самовывоз сегодня или позже

    Доставка из другого региона

    Цвет: сталь


    Наличие в магазинах 93 / 112

    Самовывоз сегодня или позже

    Цвет: сталь


    Наличие в магазинах 52 / 47 / 51

    Самовывоз сегодня или позже

    Цвет: сталь


    Наличие в магазинах 94 / 52 / 103 / 116 / 47 / 48 / 50 / 67 / 74 / 49 / 112 / 46

    Товары от 1 до 21 из 21

    Комплект подшипника заднего колеса, OEM — E30, E36, E46, Z4

    Комплект подшипника заднего колеса — включает подшипник (33412220987), стопорное стопорное кольцо (33411138648) и гайку оси M24x1,5 (33411132565). Этот комплект предназначен для 1986-1993 E30 318i / 325i, E30 M3, E36 318i / 323is / 325i / 328i, E46 323i / 325i / 328i, E85 Z4, E89 Z4. Подшипники заднего колеса

    — это не то, о чем люди всегда думают, пока не становится слишком поздно. Вы слышите стонущий звук от одного или обоих задних колес? Вполне могли быть задние подшипники.

    Самый простой способ проверить, идет ли речь о подшипниках ступицы колеса, — это поддомкратить заднюю часть автомобиля, положить руку сверху и снизу на соответствующее колесо и попытаться проверить, есть ли в колесе люфт. Если это так, лучше заменить ступичные подшипники, прежде чем они станут больше, чем просто раздражающим звуком и оставят вас на дороге.

    Это OEM-подшипник заднего колеса, изготовленный компанией FAG — первоначальным поставщиком BMW этой детали, а также многих других подшипников. Как производитель оригинального оборудования, он соответствует всем требованиям BMW к оригинальному дизайну, установке и характеристикам и одобрен TUV.OEM-запчасти — лучшая альтернатива более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны без завышенной цены. На эту деталь предоставляется двухлетняя гарантия.

    Примечание: подшипник одобрен для всех применений, однако гайка M24 в этом комплекте предназначена только для задней оси меньшего размера 31 мм. Если у вас большая ось 38 мм, вам также понадобится большая гайка M27 (номер детали BMW 33411133785).

    Детали BMW:

    3 серии
    E30 (84-91)> 318i
    E30 (84-91)> 318is
    E30 (84-91)> 325i
    E30 (84-91)> 325is
    E30 (84-91)> M3
    3 серии
    E36 (92-99)> 318i M42
    E36 (92-99)> 318i M44
    E36 (92-99)> 318ic M42
    E36 (92-99) > 318ic M44
    E36 (92-99)> 318is M42
    E36 (92-99)> 318is M44
    E36 (92-99)> 323ic
    E36 (92-99)> 323is
    E36 (92-99)> 325i
    E36 (92-99)> 325ic
    E36 (92-99)> 325is
    E36 (92-99)> 328i
    E36 (92-99)> 328ic
    E36 (92-99)> 328is
    3 серии
    E46 (99-05)> 323Ci
    E46 (99-05)> 323i
    E46 (99-05)> 325Ci
    E46 (99-05)> 325i
    E46 (99-05)> 328Ci
    E46 (99- 05)> 328i
    Z Серия
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i N52
    E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0si N52
    Z Серия
    E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive28i
    E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive30i
    E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35i
    E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35is

    Заготовка Держатель подшипника заднего колеса (Polaris RZR XP 1000 / RS1 / SKU 7030– Hess Motorsports

    Hess Motorsports Billet Держатель подшипника заднего колеса

    Мы поставили перед собой цель сделать лучшие костяшки пальцев доступными для конечных пользователей.Благодаря обширным испытаниям и отзывам гонщиков мы произвели революцию в конструкции подшипниковых опор. С нашим картриджем подшипников вам больше не нужно снимать опору подшипника для замены ступичных подшипников. Вам также не понадобятся специальные пресс-инструменты для замены колесных подшипников. Наш подшипниковый патрон имеет резьбу, и его можно вывернуть и заменить новым, чтобы упростить замену ступичного подшипника. Это ОГРОМНОЕ улучшение по сравнению с традиционным дизайном. На держателе нет ни стопорного кольца для выхода из строя, ни зоны прижатия для потери допуска.Мы также предлагаем предварительно загруженные сменные картриджи, чтобы вы могли сохранить дополнительный набор с собой на тот случай, если вам понадобится заменить ступичный подшипник на трассе или во время поездки. Они также отлично работают в гонках, где необходимо своевременно менять подшипники на пит-стопе или между мотоблоками.

    Подходит: Polaris RZR XP 1000, XP 1000 4 Seater / RS1

    • Изготовлен из авиационного алюминия
    • Легкий и сверхпрочный
    • Усилен во всех зонах критических напряжений
    • Жесткое анодирование для повышенной прочности
    • Использует наш революционный картридж подшипника
    • Замена ступичных подшипников без снятия поворотного кулака
    • Картриджи с левой и правой резьбой с каждой стороны
    • Несущие используют болты с радиусной штангой 12 мм
    • Готова к установке с установленными ступичными подшипниками
    • Картриджный инструмент в комплекте с парой

    Политика возврата
    Все продукты, приобретенные через Hess Motorsports, подлежат возврату в течение 30 дней с даты отправки.Возвращаемые товары должны быть новыми и никогда не устанавливались. Обмен может быть произведен на продукте (ах), имеющем дефекты производства и / или изготовления, которые препятствуют его использованию по назначению. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты и / или обмены должны быть одобрены до отправки и подлежат проверке по прибытии, прежде чем может быть произведен возврат и / или обмен. Покупатель оплачивает все сопутствующие расходы, связанные с обратной доставкой, включая страхование. Обработка возврата может занять до 15 дней после получения.

    NVA 350Z Подшипник заднего колеса и ступица — Z1 Motorsports

    Выберите свое местоположение

    Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

    Войдите, чтобы увидеть свои адреса

    или введите почтовый индекс в США

    Подать заявление

    или выберите страну за пределами США

    — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

    Отмена

    Замена подшипника заднего колеса — Стальные продольные рычаги

    Замена подшипника заднего колеса — Стальные продольные рычаги

    SUSP-09, Замена подшипника заднего колеса — Стальной продольный рычаг


    Версия для печати Acrobat Введение

    Я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры.Бен нашел время, чтобы сфотографировать, когда выполнял эту процедуру. Добавление его фотографий сделало эту процедуру намного лучше.

    Инструменты

    • Головка 36 мм
    • 8-миллиметровый инструмент Cheesehead (Triple Square)
    • Набор головок метрических
    • Отвертка с крестообразным шлицем
    • Джек стоит
    • Домкрат напольный
    • Съемник зубчатых колес или брусок и молоток (для снятия поворотной оси)
    • Съемник уплотнений
    • Выколотка и молоток мягкий (для выбивания ступичных подшипников)


    1. Наружное уплотнение
    2. Крепление продольного рычага
    3. Поворотный мост
    4. Внутреннее кольцо наружного подшипника
    5. Втулка внутреннего подшипника
    6. Внутреннее уплотнение подшипника
    7. стопорное кольцо
    8. Внутренний подшипник
    9. Дистанционная трубка
    10. Наружный подшипник
    11. Продольный рычаг
    Процедура ПРИМЕЧАНИЕ

    Самой сложной частью этой работы может быть ослабление гайки оси заднего колеса.Причина в том, что гайка оси затягивается с усилием 350 фут-фунт. Это означает, что если вы используете 18-дюймовый отбойный молоток для снятия гайки, вам нужно приложить 233 фунта веса к концу руля. Если вы используете 24-дюймовый отбойный стержень, вы должны приложить 175 фунтов . веса до конца штанги. Проблема в том, что со временем на резьбе оси / гайки образуется небольшое количество ржавчины, и тогда это требует значительно большего усилия, чем 350 фут-фунт. момент затяжки, чтобы ослабить гайку. Иногда это может удвоить необходимый крутящий момент.

    Имея это в виду, если мы предположим, что величина крутящего момента, необходимого для снятия гайки оси, увеличилась вдвое до 700 фут-фунтов, может потребоваться отбойный стержень длиной 4 фута (48 дюймов), чтобы получить требуемый вес, приложенный к конец отбойного стержня до того места, где человек среднего роста (175 фунтов) может приложить достаточное усилие, чтобы освободить гайку.

    Однажды у меня был опыт на моей машине, когда я пытался оторвать гайку оси, где даже с четырехфутовым отбойным рычагом и мной и другом, стоявшими на перекладине, мы не могли отломать гайку.Наконец, единственный способ освободить гайку оси — это отвезти машину в магазин, где шьют шины для очень больших грузовиков. Они ослабили обе гайки оси с помощью ударного ключа 3/4 дюйма, а затем затянули их с помощью ударного ключа 1/2 дюйма. Затем я поехал на машине обратно в свой магазин, где закончил работу. Итак, если следующая процедура ослабления гайки оси не работает, возможно, вам придется применить аналогичный метод для снятия гаек.

    1. Включите аварийный тормоз, чтобы облегчить снятие гайки оси.
    2. Ослабьте гайки крепления заднего колеса на одном колесе на несколько оборотов.
    3. Поднимите эту сторону автомобиля с помощью напольного домкрата.
    4. Снимите проушины и снимите заднее колесо.
    5. Снимите шплинт оси.
    6. Ослабьте и снимите гайку оси следующим образом:

      1. Сначала попробуйте ослабить гайку оси с помощью торцевого ключа подходящего размера (32 мм или 36 мм в зависимости от автомобиля) и длинного отбойного молотка. Если вам повезет, орех выйдет легко, и вы можете переходить к шагу 7.Если это не сработает, переходите к следующему шагу.
      2. Поместите головку подходящего размера на осевую гайку. Я рекомендую использовать ударную головку, так как стандартную головку можно легко сломать, если для ослабления гайки потребуется значительный крутящий момент.
      3. Прикрепите штангу прерывателя длиной не менее 24 дюймов к гнезду в положении, параллельном земле, и положите конец штанги с рукояткой на подставку для домкрата (или что-то подобное). Помните, что для ослабления гайки штанга прерывателя должна быть указывать в правильном направлении.Для левого колеса прерыватель должен быть направлен в сторону задней части автомобиля. Для правого бокового колеса тормозной брус должен быть направлен в сторону передней части автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ

        Убедитесь, что отбойный стержень и домкрат расположены так, чтобы они не могли повредить какие-либо компоненты подвески или кузов при опускании автомобиля.

      4. Установив головку и прерыватель на место, медленно опускайте напольный домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не сломает осевые гайки.
      5. Если это не помогает, возьмите ударный гаечный ключ на 3/4 дюйма или отнесите машину в магазин с ударным гаечным ключом 3/4 дюйма, чтобы ослабить гайку.
    7. Большинство ранних моделей 944 оснащены проставками на задних колесах, которые необходимо снимать.

    8. Снимите задний тормозной суппорт.

    9. Отпустите аварийный тормоз.
    10. С помощью отвертки с крестообразным шлицем снимите стопорные винты тормозного ротора.
    11. Снимите ротор. Это может быть трудно удалить. Однако у ротора есть два резьбовых отверстия M8 для ввинчивания болтов для снятия ротора со ступицы. Снимите колодки стояночного тормоза, расширитель и кожух тормозной пыли (болты с шестигранной головкой 4-19 мм).
    12. Снимите заднюю ступицу.
    13. Используя инструмент с цилиндрической головкой 8 мм, отсоедините ШРУС от продольного рычага и подвесьте ось в стороне.

    14. Снимите поворотную ось с помощью съемника шестерен или выбив ее деревянным бруском и молотком.Внутреннее распорное кольцо должно оторваться вместе с цапфой оси. Однако иногда он прилипает к внутреннему уплотнению подшипника. Снимите внутреннее распорное кольцо и проверьте его на наличие задиров и при необходимости замените.

    15. Снимите внутреннее и внешнее уплотнения подшипников с помощью съемника для уплотнений.

    16. Снимите стопорное кольцо рядом с внутренним подшипником ступицы колеса.

    17. Используя мягкую выколотку и молоток с внешней стороны продольного рычага, осторожно постучите по обеим сторонам внутреннего ступичного подшипника, чтобы равномерно вывести его из продольного рычага.

    18. Работая с внутренней стороны продольного рычага, постучите по внешнему подшипнику ступицы колеса с помощью выколотки и молотка, чтобы равномерно вывести его из продольного рычага.

    19. Снимите распорную втулку подшипника с продольного рычага и удалите всю старую смазку.

    20. Смажьте оба новых подшипника консистентной смазкой.

    21. Установите новый внутренний подшипник, используя головку в качестве отвертки или молоток с мягкой поверхностью.Убедитесь, что подшипник входит в продольный рычаг равномерно, чтобы предотвратить заедание. Также убедитесь, что скошенный край подшипника обращен наружу (от центра продольного рычага).

    22. Установите стопорное кольцо рядом с внутренним подшипником.

    23. С внешней стороны продольного рычага наберите свежую консистентную смазку для подшипников в продольный рычаг. Не упаковывайте полностью. Оставьте место для установки проставки подшипника и расширения смазки по мере ее нагрева.

    24. С внешней стороны продольного рычага установите распорную втулку подшипника.

    25. Используя торцевой ключ и молоток, вбейте внешний подшипник в продольный рычаг. Убедитесь, что скошенный край подшипника обращен наружу.

    26. Установите внутреннее и внешнее уплотнения подшипника. Установите кожух тормоза, колодки стояночного тормоза и расширитель.

    27. Установите поворотную ось. Убедитесь, что внутреннее распорное кольцо установлено на поворотной оси, прежде чем вставлять поворотную ось в продольный рычаг.

    28. Установите ступицу и гайку оси. Затяните осевую гайку с усилием 350 фунт-футов и установите шплинт.

    29. Установите тормозной ротор и закрепите винтами с крестообразным шлицем.

    30. С помощью BRAKE-05 отрегулируйте стояночный тормоз.
    31. Установить тормозной суппорт и колодки. Не забудьте накачать тормоза перед началом движения.

    32. Установить проставку заднего колеса и задние колеса.

    33. Опустите автомобиль с напольного домкрата.
    34. Повторите описанные выше действия, чтобы заменить ступичные подшипники с другой стороны.

    Clark’s Garage 1998


    ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ, Список перекрестных ссылок

    MGA With An Attitude
    ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Перечень перекрестных ссылок — RA-112

    Оригинальный номер детали BMC 2K7477 , задний ступичный подшипник для MGA (все) и ранних MGB до 1967 года.По крайней мере, дюжина производителей использует общие номера деталей LDJ40 или 4208.

    Общие размеры (в дюймах) для заднего подшипника ступицы:
    ID = 1,5748 дюйма (40,0 мм) — OD = 3,1496 дюйма (80,0 мм) — W = 0,9055 дюйма (23,0 мм)

     

    Подшипник задней ступицы , MGA все модели 2K7477 BMC, British Leyland, Rover GHB127; GHK1133 BMC альтернативные номера GHB127 Brown & Gammons GHB127 Moss Motors Великобритания 127-600 Moss Motors США GHB127 Однопартийный 5-765 Виктория Бритиш
    4208 AHLBERG, CBF, County, FAG, France.В, 4208 KOYO, KZ, L&S, NORMA HOFF, NIS, NSK, 4208 NTN, RBF, RHP, SKF, SNR, SRO, STEYR B3030 BAPGEON 9191016 КРАЙСЛЕР P92124 КРАЙСЛЕР 60135 Continental Motors 140DR FAG 1525643 FORD A720X1225HA FORD ERB37 FORD 140DR FAG, HOFFMANN 100577 Клокнер-Гумбольдт-Дойц N5092 LANDINI 87-51180-0900 МАНБУСЫ 420 NSF 41-97 R&M LDJ40 R&M, ВЫКУП LKJ40 RHP 5AA RIV

    Приложения:
    Остин Хили 1953–1956;
    MG, MGA, Все;
    МГ, МГБ, 1962-1967 гг.


    27.11.2017 Марк Хестер написал:
    «Я только что принес это с eBay, так как мне не нравится пластиковая вставка, которую сейчас продают Moss. Для Twin Cam биение заднего диска является проблемой, так как он отталкивает колодки, а также изнашивает задние гайки, которые теперь качаются, чтобы найти «.

    Существует множество разновидностей (вариантов) подшипников, включая бронзовые, стальные или пластиковые держатели шариков, а также различные комбинации боковых щитов и уплотнений. Оригинальные подшипники имели металлические фиксаторы шариков и, безусловно, являются открытыми подшипниками, поэтому масло может течь через них, когда подшипники движутся в масляной ванне от дифференциала.Боковые щитки и уплотнения использовать не рекомендуется (хотя они не обязательно могут повредить подшипник).

    Может быть разница в степени точности. Более жесткие подшипники (с меньшим внутренним зазором) предназначены для высокоточных и низкоскоростных приложений. Подшипники с более слабым ходом предназначены для применения с гораздо более высокими скоростями, но не столь точны для определения положения вала. Для вторичных подшипников следует обращать внимание на уровень качества, так как ослабленные подшипники могут быть обычным явлением (будучи более дешевым), но не очень подходящим для подшипников средних скоростей автомобильных колес.

    Нитро-шестерня и ось Toyota Tundra Подшипник заднего левого колеса / ступица в сборе

    Нитро-шестерня и ось


    Toyota Tundra
    Подшипник / ступица заднего колеса левый
    подходит:

    2007+ Toyota Tundra

    Включает:
    -Левый (или правый) подшипник заднего моста (ступичный подшипник в сборе)
    -Кольцо фиксирующее
    -Внутреннее уплотнение оси
    -O-Ring

    2007 и новее Toyota Tundra Комплект подшипников заднего моста
    Наконец, полный комплект, в котором есть все необходимое для замены ступичных подшипников.Больше не нужно бегать по дилерским центрам в поисках мелких деталей, которые трудно найти.
    Продается с каждой стороны (левая и правая разные)


    Nitro Gear & Axle стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества. Мы предпринимаем шаги, необходимые для обеспечения надежности наших запчастей. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и посадках. В Nitro мы знаем отличия и знаем, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты.

    ВНИМАНИЕ:

    Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
    Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov

    * На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода.Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения. Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано.Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Гарантия не распространяется на нормальные характеристики, например, на скуление Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки. В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за оплату доставки. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче.Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантия определяется по нашему собственному усмотрению.

    В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:

    Кольцо и шестерня — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.

    Хромомированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия от производственных дефектов действует в течение всего срока службы автомобиля.Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные выходом из строя других деталей, например сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызывающий повреждение ушей оси.

    Хромомолибденовые задние мосты — гарантия от производственных дефектов составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.

    TK8303 Master Dana 60 Комплект подшипника заднего колеса с инструментами для 69.5-79 Форд, 77-93 Додж

    TK8303 Комплект подшипников и уплотнений заднего колеса Torque King® Master с инструментами для задних мостов Dodge и Ford Dana 60 . В комплект входят подшипники Timken® премиум-класса и качественные колесные уплотнения оригинального оборудования, потому что когда речь идет о задних ступичных подшипниках и уплотнениях, только лучшее подойдет для безопасной выдержки тяжелых грузов, которые перевозит ваш грузовик. В комплект входят приспособление для установки чашки подшипника ступицы, приспособление для установки уплотнения колеса, рукоятка привода, внутренние и внешние подшипники / чашки подшипника Timken®, фланцевые внутренние уплотнения колеса, стальные прокладки фланца полуоси и фиксатор резьбы для болтов фланца полуоси.

    Информацию о комплекте без инструментов см. TK8320

    Доступные варианты гайки шпинделя: (Не используйте повторно ваши оригинальные гайки шпинделя 1979-1993 годов, см. Техническое примечание ниже!
    Запасные стопорные шайбы гайки шпинделя: QU40051 (для стандартных шестигранных гаек с двойным шпинделем, используемых до 1-8-1979)
    Шток шпинделя Комплекты гаек: QK4013 / QK4015 (используются после 1-8-1979)
    Комплекты гайки двойного шпинделя: TK4000 / TK4001 (для осей 1-8-1979 и более поздних версий)

    Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

    Dan the Gear Man® Технические заметки:

    Состав набора
    Подходящие отдельные инструменты
    Консистентная смазка для подшипников ступицы колеса
    Изменение конструкции гайки DODGE
    Подходящие детали DODGE

    Предупреждение о безопасности DODGE!
    Изменение конструкции задней втулки FORD
    Соответствующие детали FORD
    Предупреждение о безопасности FORD!
    Приложения для DODGE и FORD

    Техническое примечание 1: Содержимое комплекта
    TK8303 Главный подшипник заднего колеса с инструментами включает следующие компоненты:
    QT1801 Приспособление для установки чашки подшипника внутреннего / внешнего колеса
    QT1502 Приспособление для установки внутреннего уплотнения колеса
    QT1100 Ручка водителя 1 дюйм x 8 дюймов 4 шт. Колесные подшипники / чашки Timken®: QU50411, QU50412
    2 фланцевых внутренних уплотнения колеса: QU
    2 Dana 60 Прокладка фланца осевого вала: QU40078
    Plus 3 S9978 Синяя резьба средней прочности для болтов фланца полуоси.

    Техническое примечание 2: Подходящие отдельные инструменты
    Доступные отдельные инструменты:
    QT1116 Рукоятка отвертки 1-1 / 4 «x 8» QT1009 1/2 «Приводная головка с закругленной шестигранной головкой для гайки шпинделя

    Техническое примечание 3: Смазка для подшипников ступицы колеса
    В рабочих условиях подшипники задних колес залиты маслом из дифференциала, но они должны быть заполнены консистентной смазкой для обеспечения первоначальной смазки.

    Техническое примечание 4: Изменение конструкции гайки DODGE
    Компания Dodge внесла изменения в конструкцию гайки шпинделя в течение 1979 модельного года.Это изменение вступило в силу для грузовиков, произведенных после 8 января 1979 года. В автомобилях, выпущенных до 8 января 1979 года, для каждой ступицы используется гайка с двумя шпинделями, закрепленная загибающейся стопорной шайбой (стопорная шайба QU40051 и 2 гайки QU11070). Начиная с производства 9 января 1979 года, Dodge использовала одинарную упругую стопорную гайку со стопорным клином (клин QU40089 и гайка QU40077).

    Tech Note 5: Соответствующие детали DODGE:
    QU40051 Стопорная шайба гайки шпинделя для 1977-1979,5
    QU11070 Гайка шпинделя с шестигранной головкой на 1977-1979 гг.5
    QU40077 Гайка шпинделя с закругленной шестигранной головкой, 1 шт. Для Dodge 1979.5-1993 гг.
    QU40089 Стопорный клин гайки шпинделя для Dodge
    QT1009 или QT1009i,

    Техническое примечание 6: Предупреждение о безопасности DODGE!
    Dan the Gear Man Предупреждение о безопасности: стандартные гайки и стопорные клинья с эластичным упором, используемые на задних осях Dodge Dana 60 примерно после 8 января 1979 года, предназначены для однократной и однократной установки! По соображениям безопасности вы должны выбросить и гайку, и клин, если они по какой-либо причине снимаются со шпинделя.Обе части теряют процент своего сопротивления отслаиванию при снятии. Вы можете слышать о случаях, когда заводская гайка этого типа оторвалась во время движения грузовика. Неизбежно эти отказы связаны с гайками и клиньями, которые были повторно использованы или неправильно установлены. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАВОДСКИЕ УПОРНЫЕ УПОРНЫЕ ГАЙКИ и ЗАПОРНЫЕ Клинья !!!!!

    Техническое примечание 7: FORD Изменение конструкции задней ступицы
    Компания Ford внесла изменения в конструкцию задней ступицы в течение 1969 модельного года.В моей книге запчастей Ford перечислены изменения, действующие для VIN F30001. Большинство источников послепродажного обслуживания перечисляют изменения, происходящие в VIN F70001. Если ваш 1969 F250 имеет VIN от F30000 до F70001, вам следует физически проверить, какая печать вам нужна

    .

    Tech Note 8: Соответствующие детали FORD:
    QU20017 Стопорная шайба гайки шпинделя для Ford
    Гайка шпинделя QU20018 для Ford (используется по 2 с каждой стороны)
    QT1009 Головка для шестигранной гайки со скругленными углами

    Tech Note 9: FORD Предупреждение о безопасности!
    Dan the Gear Man Предупреждение о безопасности: стопорные шайбы гайки шпинделя с выступом изгиба, используемые на задних осях Ford Dana 60, предназначены для однократной установки! По соображениям безопасности вы должны выбросить стопорную шайбу, если она по какой-либо причине снимается со шпинделя.Небольшой язычок, который входит в паз для ключа шпинделя, имеет тенденцию срезаться при повторном использовании шайбы. Вы можете слышать о случаях, когда заводские комплекты двойных гаек оторвались во время движения грузовика. Неизменно эти отказы связаны с шайбами ​​блокировки шпинделя, которые были повторно использованы или неправильно установлены. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАВОДСКИЕ шайбы стопорные шайбы шпинделя с загнутыми выступами !!!!!

    Применения для DODGE и FORD:
    Dodge:
    D250, W250 Pickup со стандартным полностью плавающим задним мостом Dana 60: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993
    B350, B3500 1-тонный фургон с задней осью Dana 60 и 12 дюймов x 2.5-дюймовые задние тормоза: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 , 2000

    Ford:
    F250 VIN F30001 и выше: 1969
    F250: 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
    E200, E250 Van с полностью плавающим задним мостом Dana 60: 1969,5, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *