Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Ремонт своими руками Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)
Вот новые амортизаторы:
Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:
Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.
Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Вот он фиксатор:
Теперь нужно открутить этот болт:
Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.
Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»
Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:
Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:
А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.
Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.
Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.
Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.
Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником
А вот и сам опорный подшипник:
При желании можно добавить смазочки.
Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.
А вот стойка с новым амортизатором:
Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:
Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.
Всё! Готово!
Источник
Предыдущая статьяИ снова придурки на дороге. (Видео)
Следующая статьяКаталог «Москвич-407», -410Н, -411, -423
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Замена стойки амортизатора Ford Fusion в Перми
Замена стойки амортизатора Ford Fusion в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Перми. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена шаровой опоры | от 530₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену стойки амортизатора в Перми
Даже при езде по ровным асфальтированным трассам амортизаторы передней и задней подвески вашей машины подвергаются значительным нагрузкам и со временем утрачивают свои эксплуатационные качества. Это влияет не только на уровень комфорта, но и на управляемость машины, поэтому замена пружин амортизаторов Ford Fusion должна выполняться своевременно.
Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять амортизаторы нужно не реже, чем раз в год. Если вы ездите нечасто, процедуру замены пружин нужно проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Однако в условиях неразвитой дорожной инфраструктуры пружины изнашиваются очень быстро. Так что замена амортизаторов Форд Фьюжн должна выполняться сразу, как только возникнет такая необходимость.
Необходимо учитывать, что процедура замены амортизаторов в автомобилях Ford Fusion отличается высокой сложностью, поэтому выполнять ее должен специалист. Неквалифицированный ремонт может усугубить проблемы и стать причиной повреждения исправных элементов ходовой, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр.
Например, поменять демпфер можно в любом техцентре компании Вилгуд. Сервисные центры сети в Перми удобно расположены. Вы сможете добраться до ближайшего меньше чем за полчаса из любой точки города.
Автосервисы Вилгуд оснащены передовым диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому сотрудники сервисов быстро оценят состояние пружин амортизаторов подвески и приведут ходовую вашей машины в порядок.
Компания Вилгуд предлагает привлекательные цены на ремонт подвески Форд Фьюжн и дает гарантию на все выполненные работы.
Другие марки авто, которые мы обслуживаем
128
автосервисов
12
лет опыта
1751212
отремонтированых машин
победитель Премии 2ГИС
в номинации «Автосервисы» по версии пользователей по результатам 2017 года
Стоимость замены узла стойки Ford Fusion
Стоимость замены узла стойки Ford FusionЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(4)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(4)Услуга по замене стойки в сборе
Сколько стоит замена стойки в сборе?
В среднем стоимость замены стойки Ford Fusion Strut в сборе составляет 444 доллара, из них 330 долларов на запчасти и 114 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое Strut Assembly?
Стойка в сборе, неотъемлемая часть системы подвески вашего автомобиля, крепится к передним колесам и используется для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 19 лет95 имеют амортизаторы в задней части и стойки в сборе в передней подвеске. У старых автомобилей могут быть амортизаторы на всех четырех колесах. Неисправные или поврежденные стойки влияют на комфорт при езде, а также на эффективность торможения.
Стойка в сборе, расположенная в передней или задней части автомобиля, в основном представляет собой амортизатор с витком пружины для дополнительной поддержки. Передние колеса имеют дополнительный вес двигателя и нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы поглощать удары от дороги. Амортизатор имеет поршень и цилиндр, в котором находится газ или жидкое вещество. Пружина крепится к поршню. Когда вы наезжаете на неровность, поршень внутри цилиндра движется вверх и вниз против газа/жидкости и пружины, поглощая удар от неровности.
Стойка в сборе со временем изнашивается, особенно на ухабистых дорогах. В конечном итоге он начнет пропускать газ / жидкость, что сделает вашу поездку нестабильной или жесткой. Изношенные стойки могут привести к потере контакта шин с дорогой и/или преждевременному износу шин.
Имейте в виду:
- Стойки заменяются парами (передние или задние).
- Возможно, вам придется отвезти автомобиль в мастерскую для регулировки колес после этой услуги.
У мобильного механика нет станка для выравнивания колес.
Как это делается:
- Убедитесь, что стойки не в порядке.
- Снимите и замените стойки.
- Осмотрите систему подвески на наличие изношенных или поврежденных деталей.
Наша рекомендация:
Вы можете легко определить, нужны ли вам новые стойки, проведя тест на отказ. Подойдите к переднему углу вашего автомобиля и нажмите на переднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора обратиться к механику для тщательной оценки состояния стойки в сборе, поскольку подпрыгивание часто указывает на необходимость замены.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены узла стойки?
- Нестабильная, ухабистая езда.
- Чрезмерный крен кузова.
- Неравномерный, чрезмерный износ шин.
- Стук или другие шумы при проезде неровностей.
Насколько важна эта услуга?
Передняя часть автомобиля оснащена стойкой в сборе, которая помогает поглощать удары. С таким большим весом в передней части автомобиля (из-за расположения двигателя) вашему автомобилю требуется дополнительная помощь, чтобы поглощать удары и вибрации от дороги. Стойка в сборе представляет собой амортизатор с витком пружины, который удерживает двигатель и кабину от полных вибраций дороги. Когда узел стойки поврежден, он больше не действует как амортизатор. Без этого амортизатора поездка станет гораздо менее плавной и комфортной, а ваш двигатель будет подвергаться воздействию потенциально опасной силы.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P0119 Код неисправности OBD-II: прерывистая неисправность цепи датчика ECT
P0119 Определение кода P0119 Проблема прерывистой неисправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Что означает код P0119 P0119 — это общий код OBD-II, который указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил прерывистый вход датчика ECT. Что вызывает…
P2631 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень цепи регулировки тока накачки датчика O2, ряд 2, датчик 1
Что означает код P2631? P2631 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), который обнаруживает обрыв или короткое замыкание в датчике Air Fuel Radio (A/F) или O2, вызывая высокое напряжение в сигнале…
Как Замена ремня водяного насоса
Ремень водяного насоса выходит из строя, когда ремень изнашивается, трескается, или из двигателя исходит запах горелой резины или визг.
Подойдет ли коробка передач Ford Escape 2002 года к Ford Explorer 2002 года? (не 4х4)
Нет, они совсем другие. Escape — переднеприводная (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-front-wheel-drive) платформа, Explorer — заднеприводная (https://www.yourmechanic.com/ ст/что такое-заднеприводная) платформа. Есть два варианта переднеприводного Escape. Если ваша дата производства до 18.11.01,…
Должен ли я простаивать на машине, если я не использую ее так часто?
Привет. Худшее, что вы можете сделать, это вообще не водить машину. Если вы будете водить внедорожник один раз в неделю, это поможет вам поддерживать аккумулятор и поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Если вы ездили на нем…
Свистящий шум при запуске и постоянно разряжающийся аккумулятор
Привет. Возможно, зарядный провод, идущий от генератора к аккумулятору, поврежден и нуждается в замене. Если генератор проверен и исправен, возможно, у вас заклинило…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Форд
- Слияние
- Замена стойки в сборе
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Подходит для Ford Fusion 2013-2019 Передние 2 полных стойки Амортизаторы в сборе
Специфика продукта
- Бренд: ECCPP
- UPC: не применяется
- Тип подгонки: Прямая замена
- Номер детали производителя: E11922801CP
- Регулируемые: №
- Greasable or Sealed: Sealed
- .
Левый+Правый
- Количество: 2 шт.
- Тип детали: Полная стойка в сборе
- Платформа: Универсальная
- Номер взаимозаменяемой детали: 172638, Полная стойка в сборе, Сторона водителя, Сторона пассажира
- Замененный номер детали: Комплект из 2 частей Полный узел стойки Новый, готовый к установке
- Включенное оборудование: Нет
- Спецификации или характеристики оригинального оборудования: Спецификации оригинального оборудования
- Покрытие: порошковое покрытие
- Индивидуальный комплект: Да
- Комплект деталей: Амортизатор, чехол, комплект бампера, седло пружины, спиральная пружина, изолятор
- Газовый амортизатор: Да
- Тип продукта: Полный узел стойки с винтовой пружиной
- Модифицированный элемент: Нет
- Размер: Одноразмерный (см) 64,00 ( длина)*43,60(ширина)*23,80(высота)
- Масса в одинарном состоянии (кг): 20,36
- Длина в разложенном состоянии (дюймы): 20,720
- Длина в сжатом состоянии (дюймы): 14,020
Рекомендуемый цикл замены амортизатор нужно менять попарно, периодичность замены получается раз в 4 года.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
20 000 км: проверьте амортизатор
80 000 км: необходимо заменить амортизатор
100 000 км: замените амортизатор как можно скорее well
1. В нормальных условиях утечка масла в амортизаторе означает, что амортизатор неисправен. Вы должны отремонтировать его в это время, чтобы избежать ненормальной работы амортизатора.
2. Плотно нажмите на бампер, а затем отпустите его. Если машина подпрыгивает 2 или 3 раза, значит, амортизатор исправен.
3. Если автомобиль едет медленно и резко тормозит, если автомобиль сильно вибрирует, значит проблема с амортизатором.
4. Автомобиль останавливается, проехав 10 км по дороге с плохими дорожными условиями, и касается внешней оболочки руками. Если температура недостаточно высока, это означает, что внутри амортизатора нет сопротивления и амортизатор не работает.
В это время вы должны знать, не пора ли заменить амортизатор.
Часто задаваемые вопросы
1.Что делают амортизаторы и стойки?
Они препятствуют раскачиванию шин, что приводит к потере контакта с дорогой, а также удерживают массу автомобиля от смещения и качения, что приводит к потере контроля над автомобилем и управляемости. Можно сказать, что их основная задача состоит в том, чтобы сопротивляться движению как шин, так и кузова автомобиля. Когда амортизаторы и стойки работают хорошо, автомобиль сохраняет сцепление с дорогой и обладает оптимальной устойчивостью в любых условиях вождения: при остановке, повороте, повороте, на неровностях и выбоинах.
2.Можно ли ездить со сломанной стойкой?
Стойка — это компонент подвески, который амортизирует движения автомобиля и предотвращает его раскачивание на пружинах. Замена стоек часто обходится дорого, но ездить на сломанной стойке — не лучшая идея.
3.Могут ли изношенные амортизаторы или стойки привести к неравномерному износу моих новых шин?
Абсолютно: амортизаторы и стойки обеспечивают демпфирующее усилие для управления движением шин. Когда шины чрезмерно перемещаются, они изнашиваются по принципу «подъема», который повреждает шину.
Другие факторы, такие как неправильное давление воздуха, изношенные компоненты подвески или неправильно отрегулированное рулевое управление, также вызывают неравномерный износ шин.
4. Должны ли мы заменить обычный амортизатор или прямой амортизатор в сборе?
С точки зрения сложности замены, замена отдельного амортизатора трудна, требует профессионального оборудования и технических специалистов и сопряжена с высоким фактором риска.
С точки зрения цены замена отдельных частей комплекта амортизатора обходится дорого, в то время как амортизатор в сборе содержит все части системы амортизатора, что дешевле, чем замена всех частей амортизатора.
5.Какие преимущества после замены амортизатора?
Амортизатор отводит удары от водителей и пассажиров, повышая комфорт при езде и снижая утомляемость.
Увеличивает срок службы кузова, предотвращает повреждение пружины и улучшает эффективность торможения.
Подавление быстрой вибрации колес во время движения, предотвращение схода шин с дорожного покрытия и повышение устойчивости движения.
Повышение устойчивости при вождении и регулируемости, эффективная передача давления дефлаграции двигателя на землю с целью экономии затрат на топливо.
6.Что произойдет, если я не заменю изношенные амортизаторы и стойки?
Шины преждевременно изнашиваются, транспортное средство становится труднее останавливать, управлять и поддерживать контакт шин с дорогой. Транспортным средством будет трудно управлять, и им будет неприятно управлять. Нарушается способность водителя совершать экстренные маневры и остановки.
7.Почему я должен покупать полную стойку в сборе, а не заменять только голую стойку?
Полный узел стойки включает новую пружину, опору стойки, пыльник и отбойник. Установка полной стойки в сборе примерно на 50 % быстрее и намного безопаснее по сравнению с голой стойкой. Как правило, при замене голой стойки требуется новое крепление стойки, пыльник и бампер. Таким образом, полная сборка стойки экономит время, дешевле, чем чистая стойка плюс покупка сменного комплекта крепления стойки, и ее установка намного безопаснее.
8.Почему я должен полностью заменить стойку в сборе в PAIR?
Обычно рекомендуется заменять амортизаторы и стойки попарно для передней или задней части автомобиля. Такая практика обеспечивает согласование графика ремонта левой и задней сторон.
Меры предосторожности при замене амортизатора
1. При установке нового амортизатора обратите внимание на соответствие модели. Перед покупкой обратите внимание на список подходящих моделей и убедитесь, что левый и правый амортизатор правильные.
2. Проверьте состояние качества нового амортизатора, например, наличие утечек масла во внешнем виде и т. д., обратите особое внимание на то, чтобы поверхность поршня не ударялась.
3. При установке должны использоваться профессиональные инструменты, амортизатор не должен устанавливаться с применением силы.