Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Поликлиновой ремень: все самое главное

Поликлиновой ремень – с виду довольно немудреная деталь, представляющая собой петлю из полимерного материала с интегрированным кордом. Нужно поменять? Да что может быть проще?! Измеряем ширину и длину, подбираем ремень с аналогичными размерами и выполняем операцию. Вот только одна проблемка: подобный подход фундаментально неверен и грозит самыми неприятными последствиями.

С тех пор как появились первые «самодвижущиеся экипажи», автомобильная промышленность прошла колоссальный путь развития. В сегменте приводных ремней (в данной публикации мы будем говорить исключительно о ремнях привода навесного/вспомогательного оборудования) он начинался с кожаных изделий, которые слишком часто рвались главным образом из-за достаточно высокой температуры. Причем для привода каждого нуждающегося в нем агрегата использовался отдельный – чаще всего клиновой – ремень: ремень вентилятора, ремень генератора и т.д.

Применение новых материалов: резины, искусственного каучука, полимерных композиций, – а также новых методов производства и усовершенствования корда позволило увеличить срок службы ремней и снизить их стоимость, однако вплоть до конца 80-х гг.

принцип «один агрегат – один ремень» незыблемо сохранялся. И надо сказать, он не был лишен достоинств, однако жесткая логика прогресса подталкивала автопром к переходу на единый многоцелевой поликлиновой ремень, которым теперь оснащается подавляющее большинство современных моделей.  

Преимущество формы

У многих наверняка не раз возникал вопрос: почему именно клиновой ремень? Ответ, в общем-то, прост. Клиновой ремень за счет своей клиновидной формы и большей площади соприкосновения с ответной поверхностью создает более высокое прижимное усилие, чем плоский ремень. Поэтому он может передавать и более высокие крутящие моменты в рамках идентичной по размерам приводной системы.

В этой связи поликлиновой ремень, сочетающий в себе преимущества плоских ремней (малый радиус) с преимуществами клиновых ремней (меньший угол охвата и большее трение), стал закономерным этапом эволюции приводного ремня. Сегодня он широко используется в автомобилях для обеспечения работоспособности генератора переменного тока, насоса системы охлаждения, гидравлического насоса усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и т.

д.

Поликлиновой ремень имеет цельную конструкцию и состоит из нескольких V-образных ребер. Эти ребра проходят по внутренней стороне ремня продольно по всей его длине. Они предназначены для движения по шкиву с соответствующими пазами/канавками, в которые ребра точно входят. Передача крутящего момента осуществляется за счет контакта боковых сторон ребер ремня и пазов шкива. Цельная конструкция ремня гарантирует равномерное распределение натяжения по всей поверхности шкива.

Ремень обычно изготавливают из эластомера с высокой устойчивостью к истиранию. Полиэфирный или арамидный корд проходит через ремень для прочности, а армированная резиновая основа защищает корд и формирует радиальную стабильность ремня. Такое сочетание конструктивных особенностей и материалов позволяет поликлиновому ремню изгибаться в обратном направлении, что дает возможность одному ремню приводить в движение несколько агрегатов с обеих сторон ремня.

Существенным преимуществом поликлинового ремня является его компактность. Разработанный для обеспечения большей площади контакта, чем у традиционного клинового или плоского ремня, поликлиновой ремень может работать при минимальном диаметре шкива всего 9 мм (у традиционного клинового ремня минимальный диаметр шкива – 50 мм). Также его характеризует лучшее передаточное отношение (поликлиновой ремень – 1:60, клиновой ремень – 1:20), что устраняет необходимость в ступенчатых шкивах.

Кроме того, поликлиновые ремни обладают пониженным уровнем шума и вибрации. Благодаря моноблочной конструкции нет необходимости регулярно «подгонять» ремни, как в случае с клиновыми ремнями, что снижает потребность в техническом обслуживании и устраняет дифференциальное «колебание» ремней. Добавьте к вышесказанному увеличенный срок службы поликлинового ремня, который может оставаться работоспособным в четыре раза дольше, чем клиновой ремень, и вы сразу поймете, что поликлиновой ремень гораздо предпочтительнее клиновых ремней для дизайнеров, производителей и промышленных предприятий.

Признаки неисправности ремня привода вспомогательных агрегатов

Критически изношенный приводной ремень по-разному сигнализирует о наличии проблемы. Вот 9 основных признаков.

1. Свет начинает вести себя странно

Когда фары автомобиля или салонное освещение начинают неожиданно мерцать, мигать и т.д. без какой-либо на то причины, вероятно, возникли сложности с энергоснабжением. Большинство этих сложностей связано с аккумулятором, генератором или ремнем привода вспомогательного оборудования, на котором чаще всего «висит» и генератор (необходимо уточнение в каждом конкретном случае).

Однако если проблемы со светом фар имеют спорадический характер и регулярно повторяются, то, скорее всего, виноват ремень, который может полностью отключить генератор. Это приведет к гораздо более серьезным проблемам, чем просто странности с освещением.

2. Странные звуки из-под капота

О сильном износе поликлинового ремня могут свидетельствовать странные звуки, доносящиеся из моторного отсека (особенно в холодную погоду). Как правило, это своеобразный свист, визг или подвывание, обусловленные проскальзыванием или смещением ремня. Шум усиливается, когда двигатель работает на холостом ходу, из-за более быстрого вращения генератора.

Также можно услышать хлопанье, которое происходит, когда ремень порвался или перетерся и ударяется о разные металлические детали в подкапотном пространстве.

3. Перегрев двигателя

Поликлиновой ремень обеспечивает функционирование генератора, создающего электрический ток для питания систем автомобиля, и в том числе системы охлаждения. Кроме того, в общий привод часто включен и привод насоса системы охлаждения автомобиля.

Когда ремень изношен, работать перестают и генератор, и насос, поэтому риск перегрева двигателя увеличивается в разы. Этого ни в коем случае нельзя допускать во избежание серьезного, дорогостоящего ремонта.

4. Запах гари

Из-за смещения, повреждения или износа ремня, в некоторых случаях приводящих к значительному увеличению трения, появляется запах горелой резины, который безоговорочно говорит о проблемах с приводом.

К тому же определенные неполадки системы энергоснабжения (вплоть до короткого замыкания), функциональность которой во многом обеспечивается ременным приводом, также могут привести к появлению неприятного запаха гари.

5. Аварийная сигнализация на приборной панели

Иногда о неисправности в системе ременного привода навесного оборудования при отсутствии любых внешних симптомов сообщает одна из стандартных пиктограмм аварийной сигнализации на приборной панели – красненький аккумулятор. Да, чаще всего он загорается, когда что-либо произошло с аккумулятором, но поскольку звенья системы энергоснабжения: АКБ, генератор и приводной ремень – неразрывно связаны, то и проблемы с ремнем сбрасывать со счетов нельзя. Поскольку некорректно функционирующий ремень генератора сразу же наносит вред электрической системе всего автомобиля (и опять же, прежде чем делать окончательный вывод, уточните схему организации привода).

6. Глохнущий двигатель

При значительном ослаблении ремня генератора или его обрыве двигатель может заглохнуть. Нередко этот симптом возникает вместе с мерцанием осветительных приборов, о котором мы писали выше.  

Не всегда он означает обрыв, но то, что натяжение ремня критично ослабло или он проскальзывает на шкивах (отрывается от них), – однозначно.

7. Отсутствие зажигания

Генератор переменного тока является одним из наиболее важных агрегатов транспортного средства не только потому, что он обеспечивает электропитанием бортовые системы автомобиля, но и потому, что он играет решающую роль в системе зажигания. Когда генератор заряжает аккумулятор, он посылает ток на свечи зажигания, чтобы могло осуществиться сгорание.

Если ремень не выполняет свою работу надлежащим образом из-за ослабления или разрыва, велика вероятность того, что генератор не подаст заряд на аккумулятор. Тогда у нас не будет электричества для свечей зажигания в камере сгорания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь.

Это сделает автомобиль полностью непригодным для эксплуатации и потребует немедленной замены ремня.

8. Неисправность гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления также включен в схему ременного привода, поэтому проблемы с ремнем скажутся непосредственно на его функционировании. Рулевое колесо нальется нетипичной «тяжестью», вращать его станет значительно труднее. Не исключено и полное блокирование рулевого управления.

В случае комплектации автомобиля электрическим усилителем из-за перебоев с энергоснабжением также могут возникнуть сложности с рулевым управлением.  

9. Неисправность кондиционера

В ситуации с кондиционером проблема примерно идентична. Из-за обрыва или слишком большой растянутости приводного ремня компрессор климатической системы может начать работать с перебоями или вообще отключиться. Поэтому обеспечить оптимальный температурный баланс в салоне станет невозможно.

К тому же ему может не хватить питания из-за отсутствия энергоснабжения со стороны генератора. Впрочем, всегда надо понимать, что причиной неисправностей подобного рода могут стать и другие компоненты автомобиля.

Контрольные мероприятия

Прежде чем принять окончательное решение, убедитесь в правильности сделанного предположения и проверьте ремень навесного оборудования.

  • Проверьте натяжение ремня, прикоснувшись к нему; убедитесь, что он продавливается не более чем на 10–12 мм. Помните, нередко восстановить исправность функционирования системы привода можно простым подтягиванием ремня. Кроме того, ремень не должен двигаться по шкивам в поперечном направлении, его клинья должны прочно сидеть в направляющих канавках.  
  • С помощью внешнего освещения внимательно изучите поверхность ремня. Она должна быть целой, без малейших повреждений. Любая трещина, скол или расслоения/отслоения – однозначная и самодостаточная причина для замены. В такой ситуации жизненно важно заменить ремень как можно скорее, не дожидаясь его обрыва. Кроме того, осмотрите боковые поверхности ремня. На резине не должно быть следов износа.
  • Изношенные шкивы и ролики также являются одной из основных причин выхода из строя ремня навесного оборудования. Проведите и их визуальный осмотр. При обслуживании системы привода настоятельно рекомендуется проводить замену не только одного ремня, но и сопутствующих компонентов: натяжителей, роликов и т.д. (иногда даже помпы). На рынке автозапчастей в изобилии представлены разнообразные ремкомплекты, содержащие все необходимые компоненты для выполнения работ. Продукция конвейерных брендов автозапчастей, в основной своей массе, обязательно учитывает требования автопроизводителей и потому точно формирует содержание соответствующего набора для каждой конкретной модели транспортного средства. Этими же требованиями должны руководствоваться и сотрудники СТО и в случае отсутствия у них ремкомплекта все равно менять необходимые компоненты системы привода навесного оборудования.  
  • Когда ремень ослаблен или смещен, в процессе вращения он может касаться других частей двигателя. Многие из этих частей очень горячие. Это приводит к тому, что на ремне появляются характерные дефекты: вмятины, оплавления и т. д. Если вы видите их на ремне, пришло время заменить его, пока не стало слишком поздно.
  • Используйте специальный калибр для измерения износа ремня. Даже при отсутствии видимых признаков повреждения поликлиновой ремень может быть слишком изношен. Просто вставьте щуп в один из пазов и посмотрите, насколько далеко он войдет. Как правило, если пластиковый щуп входит в ремень достаточно далеко, чтобы ручка касалась ремня, значит, он слишком изношен и его необходимо заменить. Также эту проверку можно выполнить с помощью специального приложения на смартфоне. Оно позволяет сфотографировать клиновую поверхность ремня, после чего проведет анализ степени износа. Если окажется, что она критично велика, приложение предложит заменить ремень.

Выбор надлежащего ремня

С выбором поликлинового ремня дела обстоят точно так же, как с выбором любой другой детали. Подбор осуществляется только под конкретный автомобиль в соответствии с его VIN и оригинальным номенклатурным номером детали. Покупать ремень, ориентируясь только на размеры, совершенно неразумно. Хотя, к сожалению, подобные советы сейчас можно часто встретить в Сети.

Естественно, не стоит гнаться за дешевизной, потому что ремень привода – чрезвычайно ответственный компонент и его преждевременный выход из строя (читай: обрыв) грозит очень серьезными неприятностями. Это, конечно, не ремень ГРМ, но, тем не менее, и тут последствия могут оказаться жутко плачевными.

Ведь смотрите, несмотря на внешнюю идентичность, ремни разных производителей могут различаться кардинально. Материалы корда, связующие компоненты, конфигурации покрытия, диапазоны выдерживаемых температур и т.д. – все это очень сильно влияет на эксплуатационные характеристики изделия. Вот лишь небольшой их перечень:

  • маслостойкость;
  • озоностойкость;
  • статическая проводимость;
  • способность противостоять пульсации и ударным нагрузкам;
  • допуски на смещение;
  • сцепление;
  • энергоэффективность.

Этот список можно продолжать еще довольно долго. За каждую из характеристик отвечают те самые материалы и технологии производства. Натяжной корд является несущим компонентом поликлинового ремня. Чаще всего используется корд из полиэстера, хотя также находят применение арамид или кевлар, которые обеспечивают более высокую прочность на растяжение, ограничивают растяжение и могут выдерживать более тяжелые ударные нагрузки. В хорошо сконструированном ремне натяжные корды и резиновая основа ремня химически связаны в единое целое, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и более длительный срок службы.

Разные производители используют различные синтетические материалы для обеспечения термостойкости и снижения износа. Некоторые высокоэффективные синтетические каучуковые смеси, такие как этилен, значительно расширяют диапазон рабочих температур ремня и противостоят затвердеванию, растрескиванию и преждевременному выходу из строя.

Для защиты сердцевины ремня от разрушительных воздействий окружающей среды, таких как масло, грязь и тепло, а также от общего износа некоторые ремни (чаще – клиновые) имеют тканевое покрытие или ленточный слой. В правильно спроектированном ремне эта гибкая ткань обрабатывается для образования химической связи с материалами сердцевины ремня, что позволяет ей выдерживать нагрузку постоянного изгиба с течением времени и продлевает срок службы покрытия.

Видите, сколько нюансов? И мы затронули только совсем малую часть эксплуатационных и потребительских характеристик. Думаете, дешевая продукция неизвестного происхождения сможет обеспечить наилучшие показатели? Конечно же, не сможет. Поэтому наиболее оптимальным решением будет выбор продукции конвейерных поставщиков – она соответствует оригинальным требованиям производителей транспортных средств, покрывается гарантией, обеспечивается надлежащей технической поддержкой и т.д. Поэтому спокойно отхаживает и 100 тыс., и 150 тыс. км пробега в температурном диапазоне от –50 до +90 градусов Цельсия. Хотя, еще раз повторимся, приводной ремень шуток не любит. Тянуть до последнего не надо, поскольку стили вождения и условия движения у всех разные. Уже на 70–75 тыс. км пробега целесообразно провести первую проверку и далее делать это каждые 25–30 тыс. км в зависимости, естественно, от полученного результата. А в случае обнаружения серьезного износа – менять безотлагательно.

Вот, собственно, и все самое главное, что мы хотели вам рассказать о ремнях привода навесного оборудования.

Поликлиновые(ручейковые) приводные ремни для слайсеров, блендеров, тестомесов

Запчасти для кухонного, ресторанного и кофейного оборудования

Телефон:
8(495) 982-33-13
8(925) 054-69-21

Whatsapp/Viber:
+79250546921

Пишите нам
[email protected]

Адрес офиса

г. Москва, Б. Сухаревский пер. ,д. 21, строение 1,
1 этаж (cхема проезда)

График работы
по будням
с 09.00 до 17.30

Только запчасти

  • Домой
  • Таблицы для подбора
  • Поликлиновые(ручейковые) приводные ремни для слайсеров, блендеров, тестомесов

Приводные ремни — это гибкие элементы ременной передачи используемой в конструкции электромеханического кухонного оборудования, такого как: слайсер, тесмомес, блендер, гомогенизатор, УКМ и других машинах. Все ремни для слайсеров и тестомесов подбираются по набору параметров, таких как длина ремня, ширина ремня и количество клиньев (ручейков). Вы можете самостоятельно подобрать по этим параметрам поликлиновые ремни в этой статье.

По форме поперечного сечения различают плоские, клиновые, поликлиновые и круглые ремни. В слайсерах зачастую используются поликлиновые приводные ремни из прорезиненного материала. Такие ремни имеют плоскую наружную поверхность и продольные клиновые выступы на внутренней стороне. Ширина между продольными клиньями в поликлиновых (ручейковых) ремнях используемых в слайсера производства фирм Celme, Sirman, Bizerba, Fimar, General machine, La Minerva, RGV, CEG, RHENINGHAUS, ABM и другими составляет 2 мм. или 2.34 мм. Ремни с размером 2.34 мм. имеют в названии префикс J. В английской документации и деталировках на слайсерв для обозначния ремней используются слова BELT.

Если вы не смогли подобрать ремень по этой таблице самостоятельно или в таблице отсутcтвует Ваш ремень (по запросу) то можно изучить раздел каталога ремни приводные или отправить нам запрос.

Поликлоновые (ручейковые) приводные ремни для слайсеров, тестомесов, блендеров.


Модификации TB-2 и TB-2.34 Условные обозначения

:

A — длина ремня, мм.
B — количество дорожек(клиньев,учейков)
H — ширина ремня, мм.

КодМодельABH
34812TB2248108
34800TB2295146
34801TB2310146
по запросуTB2310167
34802TB2310209
по запросуTB23102411
по запросуTB2330125
34803TB2330167
34804TB2345167
34806TB2360167
34805TB2360209
по запросуTB2380125
34807TB2380209
34808TB2400167
по запросуTB24002411
34809TB2430209
по запросуTB24302411
по запросуTB24303014
34813TB2480209
по запросуTB24802210
34810TB2510177
по запросуTB2510209
по запросуTB2526209
по запросуTB25263014
по запросуTB2530209
по запросуTB2535125
по запросуTB2535209
34814TB2598125
30712TB2630188
по запросуTB2630209
по запросуTB26302411
34816TB2660125
по запросуTB26702411
34817TB2675167
по запросуTB2725209
34811TB27702411
по запросуTB21200146

Условные обозначения

:

A — длина ремня, мм.
B — количество дорожек(клиньев, ручейков)
H — ширина ремня, мм.

КодМодельAHB
35820J — TB2,34330207
по запросуJ — TB2,343563715
35821J — TB2,34381207
34818J — TB2,34381218
34819J — TB2,34406269
34820J — TB2,344063513
41365J — TB2,34432114
43714J — TB2,34432145
34821J — TB2,34432249
34828J — TB2,34457249
35819J — TB2,344572610
по запросуJ — TB2,34483197
34822J — TB2,34483249
35822J — TB2,344832811
по запросуJ — TB2,34508145
34823J — TB2,34508249
41342J — TB2,34559145
41361J — TB2,34559197
34824J — TB2,34559239
35818J — TB2,345593011
35823J — TB2,345593815
по запросуJ — TB2,34584145
34825J — TB2,34610197
по запросуJ — TB2,346102811
34826J — TB2,34660197
по запросуJ — TB2,346603514
34827J — TB2,34711197
35817J — TB2,34711249
35829J — TB2,347112811
42754J — TB2,34762239
по запросуJ — TB2,34813166
по запросуJ — TB2,348135523
по запросуJ — TB2,34864114
по запросуJ — TB2,34864145
по запросуJ — TB2,348643514
по запросуJ — TB2,34895166
по запросуJ — TB2,34914197
по запросуJ — TB2,341065239
по запросуJ — TB2,341210249

Поликлиновые ременные шкивы | TYMA CZ

Мы используем файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы веб-сайта, другие вы можете выбрать сами.

Вы можете изменить свои настройки в любое время с помощью ссылки «Cookies» в нижнем колонтитуле веб-сайта.

Ваши настройки

Технические файлы cookie Мы используем их, например, для функции корзины, переключения валюты интернет-магазина или администрирования этих согласий. Но это также файл cookie Диспетчера тегов Google.

Интернет не работает должным образом без них. Поэтому их нельзя отключить в настройках

Статистические файлы cookie Файлы cookie Google Analytics, а иногда также файлы cookie Microsoft Clarity

Они помогают нам с веб-разработкой и отладкой, спасибо! 🙂

Маркетинговые файлы cookie Файлы cookie рекламной системы Google и файлы cookie Seznam Sklik

Повышают релевантность рекламных кампаний

TYMA CZSearchEshop Дерево категорий

Поликлиновые ременные шкивы PJ, PK, PL, PM являются основным типом поликлиновых ременных шкивов. Они изготавливаются стандартных серий и размеров из серого чугуна или изготавливаются на заказ по чертежам или требованиям заказчика.

Их конструкция основана на стандартах ISO 9982 и DIN 7867.

Шкивы обычно устанавливаются на валы с помощью конической втулки. Только меньшие размеры поставляются в виде полуфабриката, и перед установкой шкивов на валы необходимо изменить отверстие.

Шаг канавок E (мм): 2,34

Стойка. диаметры D m (мм): 20 — 400

Дисплей

Шаг канавок E (мм): 3,56

Подставка. диаметр D м (мм): 45 — 315

Дисплей

Шаг канавок E (мм): 4,70

Подставка. Диаметры D M (мм): 75-800

Дисплей

Канавки. конструкции ременных шкивов по спецификации заказчика

Дисплей

Поликлиновые шкивы предназначены для всех типов поликлиновых ремней PJ, PK, PL и PM.

Они обычно используются в компактных приводах компрессоров , воздуходувках , станках , насосах , в бумажной , химической и автомобильной промышленности , садовой технике и во многих других машинах.

Серый чугун GG20-GG25.

Другие материалы на заказ.

Параметр Стандартный
Шероховатость поверхности ИСО 254
Уровень качества балансировки VDI 2060, ISO 1940

Уведомление

Шкивы могут быть сбалансированы динамически в двух плоскостях по запросу.

Пример:
200 PJ-8 2012

Код Часть Описание
200

Номинальный диаметр шкива в мм

ПД

Профиль

8

Количество канавок

2012

Тип конической втулки

Профиль Е

сумма

Δэмакс.

α или Ф

ра

мин

ри

макс.

Дм

мин

ПД 2,34 ± 0,03 ± 0,30 40 ± 0,5 1,8 0,20 0,4 20
ПК 3,56 ± 0,05 ± 0,30 40 ± 0,5 2,5 0,25 0,5 45
PL 4,70 ± 0,05 ± 0,30 40 ± 0,5 3,3 0,40 9{(n-1)} + 2 \cdot F}\ {[мм]}\], где \(n\) — количество канавок.

Другие технические данные для конкретных профилей можно найти в технической документации.

Каталог шкивов Tyma и зажимных кустов

Tyma CZ Catalog

Чешский и английский (PDF 3,64 МБ)

Скачать

Condi-V MultiRib

9 . PDF 4,17 МБ)

Загрузка


Конвейерные ленты ConveyXonic Poly-V (многореберные, V-ребристые)

Dura-Belt   800-770-2358 ГДЕ КУПИТЬ
Следующий продукт

Дура-Пояс мастер распределитель для Hutchinson Convey X onic High Tension, профиль PJ Poly-V ® питание роликовые ремни (также называемые PolyVee, поликлиновые ремни, поликлиновые ремни, поликлиновые ремни и ремни Micro-V ® ). ConveyXonic с длительным сроком службы, низкие эксплуатационные расходы, действительно бесконечные, эластичные, эластичные, усиленные нейлоном, резиновые ремни могут значительно расширить возможности роликовых конвейеров с механическим приводом (MDR):

1. В то время как наши круглые ремни лучше работают на кривых, а наши уретановые ремни требуют меньше энергии и, следовательно, менее мощные и более дешевые моторизованные приводные ролики, чем ремни PolyVee, ремни ConveyXonic Poly-V могут перемещать более тяжелые ящики на более высоких скоростях в более длинных зонах и останавливаться. гораздо быстрее. Поликлиновые ремни также будут работать на круглых или плоских шкивах, хотя и менее эффективно, но и на шкивах с другим профилем они прослужат недолго.

2. Ремни ConveyXonic с профилем PJ могут перемещать чрезвычайно тяжелые грузы на больших 2,5-дюймовых (60 мм) роликах, включая поддоны весом до 3000 фунтов * (1360 кг) или коробки весом до 260 фунтов/ ролик * (118 кг/ролик). Движущая сила может быть легко увеличена добавив больше ребер. Для максимальный вес/ролик для роликов 1,9″ с профилем PJ и роликов 2,5″ с профилем PK, нажмите здесь.

3. Ремни PolyVee плавно перемещают грузы в более широком диапазоне скоростей — до 800 футов в минуту (4 м/с).

4. Поликлиновые ремни позволяют одному приводному ролику приводить в действие до 20 роликов. с высоким крутящим моментом, то есть с очень небольшим снижением оборотов или крутящего момента. Это означает, что каждый ведомый каток может обеспечивать почти одинаковую мощность привода. силы, как моторизованный ролик.

5. Наши новые круглые ремни HEHT не выкатываются из канавок и не истираются на кривых, как это делают поликлиновые ремни (см. 9. ниже), и наши ремни HEHT также могут перемещать до 20 роликов в зоне, но ConveyXonic Poly-V ремни могут перемещать легкие ящики с количеством роликов до 50 на зону — по 25 с каждой стороны MDR высокой мощности.)

6. Нейлоновые вставки в ремнях ConveyXonic слегка эластичны. Этот позволяет им растягиваться от 2% до 7% , чтобы ремни работали хорошо выше типичного диапазона допусков межосевого расстояния (+/- 1/16”). на большинстве конвейерных рам.

7. Пластиковые заглушки PolyVee (также называемые ступицами или вставками) доступны для конвейерных роликов диаметром 1,9 дюйма и 50 мм. Они могут перемещать грузы весом до 1100 фунтов (500 кг). Высококачественные заглушки Dura-Belt из поли-V Чрезвычайно устойчивый к скручиванию и очень конкурентоспособный по цене.

8. Выравнивание . Канавки шкивов на соседних роликах должны быть выровнены в пределах одного градуса. В противном случае ремни будут изнашиваться. См. Как предотвратить сбои Poly-V. Выравнивание шайбы компенсируют слабину между рамами, заставляя стандартные подпружиненные ролики в выравнивание. Ролики, которые прикручены к раме (например, поставляемые Interroll) не требуют регулировочных шайб.

9. Ремни POLY-V могут НЕ работать на КРИВЫХ 9.0410 .
Некоторые производители конвейеров больше не будут использовать поликлиновые ремни на поворотах, поскольку они могут истираться и/или выскакивать из канавок. Вместо этого они используют наши круглые ремни (особенно наши черные HEHT .216″ (5,5 мм) или 1/4″ (6,3 мм). ремни) с роликами с желобками или с нашими заглушками (вставками) из поли-О. Официальная позиция Хатчинсона в отношении кривых заключается в том, что 2,5° угол максимального отклонения приемлем и консервативен, но «это зависит от приложения». Мы подозреваем, что более тугие пояса (растянутые от 5% до 7%) будут оставаться в канавках лучше, чем ремни, растянутые от 2% до 4%, а 2-реберные ремни менее вероятны. выпрыгивать из рощиц, чем 3-реберные или 4-реберные ремни. Кстати, максимальное отклонение 2,5° означает, что катки на 90° кривая будет располагаться на расстоянии не более 5° друг от друга и потребует 19 роликов, первый и последний ролики будут перпендикулярны друг другу.

10. Поликлиновые ремни отлично заменяют цепи. на конвейерах поддонов . Торцевые крышки ребристых роликов (также называемые ступицами), изготовленные из стальные вместо звездочек. Во многих приложениях Поликлиновые ремни работают лучше, так как они обычно служат значительно дольше и устраняют шум, смазку и грязь, связанная со стальными цепями. Нажмите здесь, чтобы увидеть наши торцевые заглушки из поливинилхлорида для 2,5-дюймовых роликов.

11. Предназначен для работы даже в запыленных средах , наконечники Поликлиновые ребра ремня усечены, поэтому они не доходят до дно канавок шкива. Это обеспечивает открытое пространство где может скапливаться пыль. Нейлоновые усиления ремня создайте достаточное натяжение, чтобы пыль попала в эту щель. Как шкив вращается, пыль обычно выпадает из шкива. Тем не менее, если есть какие-либо сомнения относительно операционной среды, мы рекомендуем тестирование участка конвейера в среде, где он будет использоваться.

12. Инструкции по установке . Усилие, необходимое для установки Poly-V (многореберное, V-ребристое, Micro-V) ремней составляет около 25 фунтов (11 кг) на ребро. Лучший способ их установки – использовать ролик в качестве рычага. Просто снимите ролик и поместите его через ремень поверх соседнего ролика так, чтобы ремень проходил вокруг обоих роликов в соответствующих канавках торцевой крышки из поливинилхлорида. Затем вставьте вал ролика со стороны торца из поливинилхлорида в отверстие рамы, которое будет использоваться в качестве точки опоры. Теперь возьмитесь за другой конец ролика, как если бы это был рычаг, и тяните/толкайте его до тех пор, пока его вал не войдет в противоположное отверстие рамы. Повторите этот процесс для каждого ролика.

13. Диапазон температур для стандартных лент ConveyXonic
составляет от -30°C до 80°C (от -22°F до 176°F).

14. Ремни ConveyXonic антистатические соответствуют
стандарту ISO 1813.

15. Химическая стойкость . Устойчив к воде, спирту и щелочам (до pH 10). Не рекомендуется для кислотных, масляных или смазочных сред.

16. ОСТОРОЖНО :  Поскольку моторизованные приводные ролики (MDR) не имеют сквозных валов, их грузоподъемность намного ниже, чем у стандартных конвейерных роликов. Поэтому их не рекомендуется использовать в конце роликовых зон, особенно там, где используются плоские ремни. Чтобы узнать о рекомендуемом расположении MDR на плоских зонах ремня, щелкните здесь.

Размеры ремня:
PJ206 PJ214 PJ236 PJ246 PJ256 PJ263 PJ265 PJ282 PJ284 PJ286 PJ288 PJ290 PJ292 PJ297 PJ302 PJ314 PJ316 PJ336 PJ346 PJ347 PJ348 PJ372 PJ376 PJ388 PJ416 PJ402 PJ417 PJ422 PJ435 PJ442 PJ450 PJ456 PJ470 PJ486 PJ515 PJ536 PJ570 PJ583 PJ636 PJ746 PJ955 PJ1215 (Мы также продаем поликлиновые ремни с профилем PH и PK. Чтобы узнать размеры, позвоните или напишите нам.)

Чтобы узнать о наличии и длине для диаметра ролика и межосевого расстояния, щелкните один из следующих вариантов:
1,9″ и ролики 50 мм со шкивом 43 мм
2,5″ и ролики 63,5 мм со шкивом 60 мм

Как выбрать длину ремней ConveyXonic:
Нажмите здесь.

Конвейерные ленты ConveyXonic Poly-V

Профиль поликлинового ремня

На 1,9-дюймовых (50 мм) роликах (см. * ниже):
• 2 ребра для перемещения ящиков до 100 фунтов (45 кг)
• 3 ребра для перемещения ящиков до 500 фунтов (230 кг)
• 4 -ребра перемещают ящики до 1000 фунтов (450 кг)

На роликах 2,5 дюйма (60 мм) (см. * ниже):
• 5 ребер для перемещения ящиков до 1500 фунтов (680 кг)
• 6 ребер для перемещения ящиков до 2000 фунтов (900 кг)
• 7 ребер для перемещения ящиков до 2500 фунтов (1140 кг)
• 8 ребер перемещает ящики до 3000 фунтов (1360 кг)

На наклонах (макс. 10°) добавьте одно или несколько ребер.

Торцевая крышка ролика Poly-V (вставка)

для роликов 1,9 дюйма
Торцевая крышка Poly-V (ступица) для 2,5″

Ролики конвейера для поддонов
Защита ремня TKF Защитный кожух
(желтый) закрывает поликлиновые ремни

Предупреждение об опасности : Над или под поликлиновые ремни, куда бы ни пришли люди в контакте с ними. OSHA возражает против прочных ремней, которые недостаточно растягиваются, чтобы вместить предметы, застрявшие под ними, потому что они создают точки защемления. острые ребра V-образного шкива создавать дополнительные точки защемления, которые могут более серьезно повредить пальцы или выдернуть волосы, украшения или одежда, застрявшие в них. Двигатели малой мощности (24 вольта) не уменьшают потребность в щитах, так как сила на единицу площади ребра край очень большой. Кроме того, импульс тяжелых ящиков сделал бы ролики трудно остановить вручную. Щиты можно купить от ТКФ, Inc, который делает желтые защитные щитки, как показано выше. Большинство других производителей конвейеров изготавливают недорогие защитные выступы, которые крепятся к раме и плотно прилегают под лентой, предотвращая проскальзывание пальцев под ленту.

Минимальный диаметр шкива измеряется от внешнего края ремня на шкиве. Это зависит от требуемой скорости и силы привода. Если менее 1 дюйма (25 мм), свяжитесь с Dura-Belt для определения.

Инструкции по установке . Нажмите, чтобы увидеть
, как легко установить поликлиновые ремни без инструментов.

Результаты испытаний:  Dura-Belt продает только самые эффективные и высококачественные продукты, поэтому, прежде чем стать главным дистрибьютором ConveyXonic, мы тестировали эти ремни в течение 4 лет. Нажмите на нее, чтобы увидеть ConveyXonic результаты сравнительного тестирования.

* Эти максимальные массы коробки основаны на брошюре Хатчинсона для идеальных применений и могут быть значительно снижены за счет других факторов, включая количество, тип и вес роликов (пластиковых или металлических), их коэффициент трения и TIR, тип подшипника и смазка, угол наклона/наклона, температура окружающей среды, тип двигателя, расположение, мощность и скорость, материал и размеры коробки, натяжение ремня, толщина стенки трубы ролика, длина ролика, ускорение/торможение, а также межосевое расстояние между роликами, включая поддоны. количество и положение точки (точек) контакта с роликом и наличие внутренней опоры трубы между трубой и валом (обычно на полпути между торцевыми крышками). Мы не производим конвейерные ролики, поэтому уточните мощность у производителя вашего ролика, прежде чем совершать крупную покупку. Например, максимальный вес коробки снижен до 50 фунтов (25 кг) для двухручьевых поликлиновых ремней с семнадцатью 1,9″ стальные ролики с каждой стороны приводного ролика с электроприводом. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *