Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

с чего начинали гиганты индустрии

Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Давайте посмотрим на первые модели крупнейших современных автомобилестроителей.

Тим Скоренко

Первые автомобили бывают паровыми трициклами, как у «Пежо», развозными грузовичками, как у «Тойоты», или просто купленными по лицензиями сборками легковушек, как у «БМВ». В общем, смотрите сами!

Honda T360 (1963) — первый серийный автомобиль Honda. Компания была основана сразу после войны, но изначально производила двигатели, комплектующие, мотоциклы, велосипеды, а в начале 60-х решила выйти на автомобильный рынок. За последующие 4 года было выпущено более 100 000 грузовичков Т360.

Peugeot Type 1 (1889) — первая серийная модель компании Peugeot, паровой трицикл, разработанный конструктором Леоном Серполле. Тип кузова — визави, первые четыре машины были представлены на Всемирной выставке в Париже.

Точно количество произведенных трициклов неизвестно (скорее всего, 64 машины), до наших дней дошёл один экземпляр. Единственная паровая модель Peugeot в истории.

Ford Quadricycle (1896). Первый автомобиль Генри Форда, построенный им ещё до учреждения Ford Motor Company (она появилась шестью годами позже). Всего Форд построил 3 квадроцикла для продажи, а позже, много лет спустя, выкупил один из них обратно для музея компании. Этот экземпляр и сохранился до наших дней.

Toyota A1 (1935) — первый автомобиль компании Toyota. Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA.

BMW 3/15s (1927) — первый автомобиль компании BMW. Компания была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke и до 1927-го строила исключительно авиационные двигатели и комплектующие. В 1927 году BMW купил компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, производившую лицензионные британские Austin Seven под маркой Dixi.

До 1929-го бренд сохранялся (Dixi 3/15s), но с 1929 п 1932 год модель выпускалась уже под маркой BMW. Всего было выпущено почти 30 000 машин этой модели.

Renault Type A (1898) — первая серийная модель Renault, разработанная Луи Рено в возрасте 21 года. Производилась с 1898 по 1903 год, всего было выпущено 290 экземпляров, двигатель — 1-сильный De Dion-Bouton. До наших дней дошло несколько экземпляров.

Chevrolet Series C Classic Six (1913) — первый серийный Chevrolet. Большая и дорогая машина, мощный 40-сильный двигатель, в какой-то мере «игрушка» создателя компании Луи Шевроле. После скорого ухода его из компании, Chevrolet перешла на более массовые автомобили. Было изготовлено около 5000 «Классик Сикс», до наших дней дошло 2 экземпляра.

Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) — первый серийный «Опель». С 1899 по 1902 год было построено 65 экземпляров с 1,5-сильным двигателем, после чего производство было остановлено из-за устаревшей системы и плохих продаж. Последующий Opel 9 PS был уже современной машиной.

Hyundai Pony (1975) — первый автомобиль компании Hyundai и вообще первый южнокорейский автомобиль. Компания была основана ещё в 1947 году, но занимался строительством, тяжёлой промышленностью и так далее, и лишь через 30 лет «созрел» для автопрома. Pony был разработан группой инженеров по примеру лучших европейских автомобилей тех лет

НАЗ-АА (1932) — первый автомобиль Горьковского автомобильного завода (тогда он назывался Нижегородским, потому и НАЗ). Разработан по образцу американского Ford Model AA, затем многократно доработан. «Полуторка», как называли ГАЗ-АА в народе, стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.

Первые автомобили в мире

Так уж повелось, что в истории к совершению великих открытий часто приводит цепочка случайностей. Именно в результате банального стечения обстоятельств и появились первые автомобили.

Построить «самодвижущуюся повозку» мечтали многие великие умы. Еще Леонардо да Винчи работал над чертежами первого автомобиля. Его повозки с пружинным приводом в эпоху Возрождения участвовали в парадах и народных праздниках. Ученые Флоренции в 2004 году воссоздали конструкцию да Винчи по сохранившимся чертежам и эскизам. Это наглядно доказало, что первые автомобили вполне могли существовать в эпоху великого изобретателя.

Но пружинный привод итальянца не внушал уверенности в надежности механизма. Работа над созданием более совершенных моделей не прекращались. И вот очередным открытием стало изобретение русским механиком Ползуновым паровой автоматической машины. Сама по себе машина не двигалась, но она способна была превращать энергию топлива в тепловую энергию, которая, в свою очередь, способствовала процессу парообразования в котле. А пар можно было использовать по своему усмотрению. На основе паровой машины Ползунова французский изобретатель Н. Кюньо создал самоходную повозку. Ее использовали в качестве транспортного средства для перевозки пушек. Повозки с паровой установкой по весу и размерам могли поспорить с современными грузовыми машинами. Чего стоил только вес топлива и воды, необходимых для ее движения. При такой массе скорость первого автомобиля едва достигала 4 км/час.

Паровая машина не давала покоя не только иностранцам. Иван Кулибин, известный изобретатель-самоучка, также работал над созданием автомобиля. Его конструкция технически была более сложная, чем у француза. В кулибинской повозке-самокатке стояли подшипники качения, значительно уменьшающие коэффициент трения, маховое колесо, позволяющее увеличить обороты вала, тормоз и даже подобие коробки скоростей. Однако и первые автомобили Кулибина не нашли практического применения.

Так бы история автомобилестроения и вращалась вокруг паровой машины, если бы Готлиб Даймлер и Карл Бенц не создали бензиновый двигатель. Безусловно, полностью приписывать этим двум великим людям славу изобретения ДВС было бы несправедливо. Несправедливо по отношению к остальным 400 соавторам, среди которых был инженер Николас Отто, получивший патент на двигатель внутреннего сгорания.

Появление ДВС стало переломным моментом в истории создания самоходных машин. Теперь Карл Бенц более или менее точно представлял, какой первый автомобиль может прочно утвердиться в истории. В 1886 году Бенц запатентовывает свое новое творение – самодвижущийся экипаж. В качестве движущей силы в нем использовался бензиновый двигатель. По иронии судьбы другой немецкий конструктор, Готлиб Даймлер, создает такой же экипаж. При этом два изобретателя работали независимо друг от друга. Несмотря на то что Даймлер годом ранее создал первый карбюратор и мотоцикл, лавры изобретателя автомобиля достались именно Бенцу.

Первые автомобили Карла Бенца представляли собой трехколесные двухместные экипажи. Вместо лошадей, их приводил в движение бензиновый мотор с водяным охлаждением. Двигатель располагался в горизонтальном положении над задней осью. Крутящий момент передавался на ось посредством двух цепных и одной ременной передачи. Для запуска двигателя конструктор установил гальваническую батарею. Несмотря на то что рама автомобиля состояла из металлических трубок и была весьма непрочной, а максимальная скорость, на которую мог рассчитывать водитель, не превышала 16 км/час, это был ощутимый прогресс в истории машиностроения. Именно эти экипажи впоследствии дали возможность конструкторам создавать скоростные современные автомобили.

Более 100 лет автомобилей, которые изменили мир

Время чтения: 7 минут

История автомобиля насчитывает несколько эпох, основанных на методе движения. Но что именно является определением автомобиля? Автомобильный музей Сан-Диего определяет его так: «…автомобиль или автомобиль — это колесное транспортное средство, которое имеет собственный двигатель и перевозит пассажиров». Далее они объясняют, что автомобиль, каким мы его знаем сегодня, не был изобретен за один день одним изобретателем. Вместо этого долгая история автомобиля отражает постепенную эволюцию, которая происходила с течением времени и по всему миру.

По оценкам музея, для создания современного автомобиля было объединено более ста тысяч патентов.

Интересный факт из истории автомобилей, о котором мало кто знает, заключается в том, что концепция создания автомобиля возникла, когда Исаак Ньютон и Леонардо да Винчи разработали теоретические планы автомобиля.

Вы любите старые автомобили? Прочтите наше Руководство покупателя классических, винтажных и антикварных автомобилей.

В средние века путешествовать было намного сложнее. Машин не было, поэтому люди в основном ходили пешком. Несколько богатых людей в то время путешествовали на лошадях или мулах. Поскольку маршрутов еще не было, путешествие по воде было более эффективным, поэтому люди делали деревянные лодки, которые приводились в движение ветром. В более поздние годы они сделали фургоны для перевозки тяжелых грузов.

1700-е годы История автомобиля: автомобили оживают

Николя-Жозеф Кюньо построил первый автомобиль с паровым двигателем в 1769 году. умопомрачительная скорость в две с половиной мили в час… Еще один рекорд Кюньо установил в 1771 году, когда он стал первым человеком, который попал в дорожно-транспортное происшествие, въехав в каменную стену.

1800-е годы История автомобиля: начало эпохи

За этим последовал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который работал на водороде в 1808 году и был построен Франсуа Исааком де Ривазом.

Зигфрид Маркус создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1870 году и поместил его на тележку. В течение следующего десятилетия или около того он построил еще четыре более сложных двигателя, включая двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Самый первый Mercedes Benz со стационарным бензиновым двигателем был разработан Карлом Бенцем. Одноцилиндровый двухтактный агрегат дебютировал в канун Нового 1879 года.. В течение следующих пяти лет он разработал компактный высокоскоростной одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Он был установлен в задней части двухместного автомобиля, который также имел дифференциал с тремя проволочными спицами и стальную трубчатую раму. Этот автомобиль имел мощность двигателя 0,75 лошадиных сил.

Mercedes прошел долгий путь с момента своего скромного начала, и C-класс, современный роскошный автомобиль класса люкс, разошелся тиражом более десяти миллионов единиц.

История автомобилей 1900-х годов: набирает обороты

Ford завершил производство первой модели T 1 октября 1908 года. К 1927 году компания продала 16 500 000 таких автомобилей. Это был самый продолжительный период производства моделей автомобилей в истории, пока его не превзошел Volkswagen Beetle в 1972 году. Beetle был первым автомобилем, проданным 20 миллионов единиц. Фактически, компания продала более 23 миллионов единиц.

Тем не менее, были автомобили, которые стали поворотными моментами в своей эпохе. Давайте взглянем на автомобили и события, которые изменили историю автомобилей, какой мы ее знаем.

Современная история автомобилей 1940-х годов — оригинальный джип и пикап Ford F-Series

Союзники использовали джип Willys-Overland, чтобы выиграть Вторую мировую войну, благодаря его прочной конструкции. По мере развития автомобиля влияние этой военной машины оставалось сильным в современных транспортных средствах; просто посмотрите на современный Jeep Wrangler.

В этот же период стал популярен пикап Ford F-Series. Новые модели по-прежнему считаются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке восемь десятилетий спустя. В 1997, Ford F-Series было продано 746 111 автомобилей, а в 2018 году только в Соединенных Штатах было продано 909 330 единиц.

История автомобилей 1950-х годов. Возвращение французов

Когда Франция вернулась в автомобильную промышленность после Второй мировой войны, она сделала это на ура. Citroën DS устанавливает новые стандарты стиля и технологий.

В 1953 году был представлен Chevrolet Corvette, который отражал тенденции 1950-х годов. Этот автомобиль и те, что были разработаны в те времена, популярны и сегодня.

История классических автомобилей 1960-х – рождение легенд

Нацистская Германия хотела, чтобы всем был доступен дешевый автомобиль, а не большие американские седаны, которые были популярны в то время. Фердинанд Порше поставил Volkswagen, который впоследствии стал одним из самых популярных автомобилей той эпохи и всех времен. Он оставался в производстве до 2003 года.

Конечно, Порше нашел компанию, носившую его имя.

Середина 1960-х была еще одним важным годом для Форда, который решил представить Америке молодежный автомобиль. Mustang или «пони-кар» для достижения великих целей и по-прежнему популярны сегодня — конечно, с аппаратными и технологическими улучшениями. Сегодня он по-прежнему считается одним из самых продаваемых автомобилей всех времен, так как более 9миллионов единиц на сегодняшний день.

1970-е — размер + скорость = история суперкара!

Следуя стремлению к автомобилям меньшего размера, Япония представила в Америке Honda Civic в 1973 году. В то время бензин был дорогим, и их пожиратели бензина были заменены впечатляющей надежностью японского качественного дизайна. галлонов, и тот факт, что Honda является такой прочной машиной, означает, что с тех пор она продолжает производиться. К 2013 году было продано более восемнадцати миллионов единиц Honda Civic.

Когда итальянцы впервые увидели Lamborghini Countach на Женевском автосалоне 1971 года, они воскликнули «Countach!», что означает «святая корова!» на итальянском сленге.

Факты об истории автомобилей 1980-х – Большой вернулся

По мере того, как семьи становились больше, автомобили должны были следовать их примеру. Раньше были фургоны и панельные фургоны, но на самом деле они предназначались для использования на ранчо или в бизнес-доставках. В 70-х люди начали переделывать свои фургоны в небольшие кемперы — еще один поворотный момент в истории автомобилей.

Именно тогда компания Chrysler представила свои первые семейные минивэны  в 1983 году. Plymouth Voyager и Dodge Caravan мгновенно стали популярными, и конкуренты последовали их примеру, представив свои собственные имитации. Позже он превратился в популярный Town & Country, который был продан тиражом более 12 миллионов единиц, прежде чем его заменила Pacifica.

В то время было несколько люксовых брендов, и более мелкие производители решили угодить рынку роскоши, на котором безраздельно властвовали американские бренды Cadillac и Lincoln. Конечно, немецкие производители автомобилей Mercedes и BMW хотели предоставить покупателям социальный статус помимо производительности и качества и войти в историю автомобилей.

Японская компания Honda представила свой люксовый бренд Infinity Acura в 1986 году. Toyota также представила Lexus LS400 в качестве конкурента других ведущих люксовых брендов, и в 1989 году он имел огромный успех.

Хотите импортировать классический автомобиль? Узнайте больше о своих возможностях и обязанностях здесь.

1990-е годы – рождение культуры внедорожников и суперкаров

Первый автомобиль, известный нам сегодня как внедорожник, был представлен в Америке в начале 90-х годов. Ford Explorer стал популярным среди семей из пригородов и фактически положил конец популярности универсалов как первого выбора среди семейных автомобилей. Сегодня все еще производятся новые модели, что свидетельствует о важности истории автомобиля.

Технологии быстро развивались на этом этапе автомобильной истории, во главе с McLaren F1. В то время автомобиль стоимостью 810 000 долларов был самым дорогим в мире. Дорожный автомобиль был немного модифицирован, прежде чем он выиграл 24-й Дом Ле-Мана в 1995 году, где занял первое, третье, четвертое и пятое места.

2000-е годы – начало века

В эпоху, когда высокотехнологичные и потребляющие бензин автомобили были в порядке вещей, Toyota потратила целое состояние на разработку противоположности внедорожника. Вот так. Они представили первый коммерчески жизнеспособный газоэлектрический гибрид Prius Hybrid Synergy Driver, который стал поворотным моментом в автомобильной истории и технологиях.

Потребители были в восторге от повышенной топливной экономичности и высокого уровня выбросов. Компания продала более шести миллионов Prii (собственное множественное число компании для того, что мы иногда называем Prius).

Но любители спортивных автомобилей не остались разочарованными, поскольку компания Porsche объявила о выходе на рынок внедорожников. Вскоре последовал Cayenne, медленный внедорожник Porsche!

2010-е годы – Поразить подростков

Илон Маск хотел прорыва, столь же важного, как и модель T, и представил оригинальный родстер Tesla, модель S. Основанный на Lotus компании, это был полностью дизайн Tesla, наполненный стиль, комфорт и роскошь. Неудивительно, что в 2013 году он был назван автомобилем года. При этом он сделал свое имя синонимом современной автомобильной истории.

Заниженное совершенство

Можете ли вы угадать, какая машина была продана больше всего за всю историю автомобилестроения? Мы дадим вам подсказку: его нет в этом списке. Вот так. То, чего не хватает Toyota Corolla в плане азарта и роскоши, она с лихвой компенсирует полезностью, практичностью, надежностью и комфортом. И это чертовски доступно. Неудивительно, что компания продала более 43 миллионов единиц.

20 машин, изменивших мир

Пионеры

От Beetle до Defender и Veyron — эти автомобили сформировали наш автомобильный ландшафт

TopGear.com

  1. Land Rover Defender

    Для поездок куда угодно

    Куда бы вы ни отправились, Defender чувствует себя как дома. На ферме, в джунглях или за пределами деревенской кучи. Он — или, вернее, был — таким же продвинутым, как резиновые сапоги, и это именно то, что вы носите, управляя им.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  2. Audi R10 TDI

    За использование дизельного двигателя в гонках

    Когда топ-менеджер Audi впервые услышал о R10, он подумал, что что-то ужасно не так. На самом деле его дизельный двигатель работал настолько тихо, что звук, который он слышал, на самом деле был шлепком шин по дороге. С момента своего дебюта в 2006 году и до возвращения Porsche в Ла-Сарт только дизели побеждали в Ле-Мане.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

    Это 50 лучших автомобилей BMW M

    10 подержанных автомобилей менее чем за 20 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Рон Деннис в McLaren: конец эпохи?

  3. Toyota Prius

    Для запуска гибрида

    Технически Honda Insight была первой, но она так и не завоевала популярность, как Prius. С момента Кэмерон Диаз — или это был ДиКаприо? — было сказано в одном, это стало самым модным способом спасти мир. Хотя на самом деле не будет.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  4. Little Tykes Cozy Coupe

    За то, что они первые колеса для всех

    Вы можете подумать, что самым продаваемым автомобилем в мире является какая-нибудь безвкусная Toyota или деревенский пикап. Но нет, на самом деле это Cozy Coupe — пластиковая штуковина, которая дала миллиарду детей первое средство от вождения и, скорее всего, их самую первую аварию.

  5. Thrust SSC

    Для движения быстрее звука

    Возможно, он выглядит немного шатким по сравнению со своим преемником Bloodhound, но в 1997 году он разгонялся до 1220 км/ч, став первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер. С тех пор он является рекордсменом, что говорит о том, насколько невероятным на самом деле было это число.

  6. VW Beetle

    За то, что он является моделью T в Европе

    Миллионы обычных граждан отправились в путь и вдохновились на создание заднего расположения двигателя для более позднего Porsche 911.

  7. Bugatti Veyron

    За то, что он был Конкордом среди автомобилей

    Действительно ли был необходим дорожный автомобиль со скоростью 253 мили в час? Конечно нет. Вы могли бы задать аналогичные вопросы о высадке на Луну или о Тадж-Махале. Но дело было не в удовлетворении практических потребностей, а в том, чтобы человечество хвасталось Вселенной. И это сработало.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  8. Nissan Qashqai

    За изобретение кроссоверов

    Было намного проще время, когда седан был седаном, а хэтчбек — хэтчбеком. Затем появился Qashqai, и внезапно все позаимствовало всего понемногу, и глобальный автомобильный ландшафт изменился навсегда. Наверное, к лучшему.

  9. Audi Quattro

    За внедрение 4WD в ралли

    До того, как эта штука появилась, раллийные автомобили радостно размахивали задницами на каждом повороте, пока задние колеса не находили достаточно сцепления, чтобы двигаться вперед. Задницы все еще качались, когда появился полный привод, только на гораздо более высоких скоростях…

    Реклама — Продолжение страницы ниже машины не разваливаются и не ломаются. Но все, что им действительно нужно, — это хорошенько взглянуть на Hilux, который является самым прочным автомобилем по сравнению с Chieftain.

  10. Tesla Model S

    Для того, чтобы сделать электромобили хорошими

    До того, как появилась Model S, вам приходилось заряжать свой автомобиль с батарейным питанием свежим электричеством каждые три мили или около того. Миру была нужна подключаемая машина, которая могла бы проехать, скажем, 250 миль или более. S — это то, что нужно.

  11. Автомобили Google Streetview

    Для картографирования планеты Земля

    Они преодолели более пяти миллионов миль и собрали более 20 петабайт изображений. Они произвели революцию в планировании маршрутов и помогли нам найти одни из лучших дорог в мире. И все же традиционалисты говорят, что вы не можете победить карту. Бред какой то.

  12. Jeep Cherokee

    За то, что он был первым полноценным внедорожником

    Внедорожник существовал как расплывчатая концепция с тридцатых годов — тогда был Ford Bronco — но Cherokee 1984 года был первым, кто действительно освоил рецепт внедорожная прочность, практичность в кузове плюс важная порция кожаной роскоши.

  13. Austin Mini

    За то, что они маленькие и хорошие

    Маленькие автомобили не были чем-то новым, когда вышел Mini, но ни один из них не был столь продуманно спроектирован — подумайте о поперечно расположенном двигателе и переднем приводе для максимального пространства в салоне — и ни у кого не было харизмы маленького британца. И он выиграл Ралли Монте-Карло…

  14. Потому что мы должны учиться на своих ошибках…

    В то время как Mini продемонстрировал все достоинства маленьких автомобилей, G-Wiz сделал прямо противоположное. Уродливый, плохо сделанный и плохо спроектированный.

  15. Ford Mustang

    За то, что принес людям власть

    Он купил людям стиль и производительность. За первые шесть месяцев он стал самым быстро продаваемым автомобилем в истории, а за 18 месяцев было построено более миллиона экземпляров. Это было в 1964… и теперь он в Великобритании с правым рулем. Хороший.

  16. Луноход

    Для полета на Луну

    Он изменил мир, оставив его на ракете. Примерно через 250 000 миль он приземлился на Луне на борту лунного модуля — в трех отдельных миссиях — и начал исследовать поверхность, помогая астронавтам преодолевать больше миль и собирать больше камней.

  17. Cooper T43

    Для создания современной F1

    Когда T43 закончил 19-й58 Argentine GP под руководством Стирлинга Мосса стал первым автомобилем со средним расположением двигателя, выигравшим гонку F1. Возможно, у него было физическое присутствие комнатной мухи, но он был источником вдохновения для автомобилей, которые мы имеем сегодня.

  18. Ford GT40

    За победу над Ferrari мускулами

    После того, как Энцо заблокировал сделку Ford по покупке Ferrari, Генри Форд II приказал своему гоночному подразделению построить машину, которая могла бы уничтожить итальянцев в Ле-Мане. В 1966 году его желание исполнилось, когда три GT40 пересекли линию в летящем строю. .. первым, вторым и третьим.

  19. 1886 Benz Patent Motorwagen

    За то, что мы слезли с лошадей

    Это было не более чем повозка с тремя колесами и румпелем. Но у него был двигатель — одноцилиндровый бензиновый — и его производитель, Карл Бенц, впоследствии управлял довольно успешной автомобильной компанией. Если бы не его изобретение, нас бы вообще не было в этом списке.

Следующая статья

Мнение

Семь бывших в употреблении хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов – это не обычные подозреваемые

BMW X1

Top Gear’s guide to buying a used Ford Fiesta

Top Gear’s top 20 electric cars

More from Top Gear

  • Pioneers
  • News

Turn on JavaScript чтобы увидеть весь связанный контент.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *