Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремень генератора (виды, назначение, проверка, неисправности, замена)

Поддержание соответствующего напряжения в бортовой сети автомобиля во время работы силовой установки лежит на одном из элементов электрооборудования авто – генераторе. Генератор – это тот же электродвигатель постоянного тока, который работает наоборот. Если двигатель за счет подачи на него электроэнергии вращает ротор, то генератор вырабатывает электроэнергию из вращательного движения ротора. Чтобы генератор вырабатывал энергию, которая будет запитывать бортовую сеть авто, нужно чтобы его ротор вращался.

Конструктивным решением для обеспечения вращения ротора генератора, вследствие которого он вырабатывает электроэнергию, стал привод от коленчатого вала, поскольку он вращается постоянно с момента запуска двигателя и до остановки.

Привод генератора выполняется посредством ременной передачи. На коленчатом валу и роторе генератора установлены шкивы, в проточки которых и помещается ремень.

Виды ремней генератора

Для привода генератора применяется два вида ремней.

  • Первым видом приводного ремня является обычный клиновидный. Зачастую такого вида ремень применяется на авто, которые выпускались раньше. Данные ремни используются на авто, где привод от шкива коленчатого вала производился только на генератор. Недостатком такого изделия является высокая вероятность проскальзывания.

Клиновидный ремень генератора

Одним из вариантов клиновидного ремня, который пришел на смену обычному, является зубчатый. Зубчатый ремень тоже имеет клиновидный профиль, но с внутренней стороны у него сделаны зубья. Эти зубья обеспечивают улучшенную передачу усилия и меньшую степень проскальзывания. Однако он тоже используется на авто, у которых привод от шкива коленвала выполняется только на генератор.

Ремень генератора зубчатого типа

  • Вторым видом приводного ремня, который используется на авто все чаще – поликлиновой, он же многоручейный ремень. Такой ремень значительно шире клинового, но тоньше, что обеспечивает ему большую гибкость. С внутренней стороны сделано несколько борозд, по профилю напоминающие клин, но небольших размеров. Из-за этих борозд этот ремень и получил народное название – многоручейный.

    Поликлиновой ремень генератора

Высокая гибкость позволяет использовать его для привода генератора, а также других навесных элементов двигателя – гидроусилителя, жидкостного насоса и компрессора.

Все виды ремней изготавливаются по одному принципу – основным материалом выступает специальная резина, внутрь которой помещено 2-4 слоя армирующей прочной нити.

Основные проблемы с ремнем генератора

Поскольку приводной ремень генератора является гибким, то основные проблемы с ним — обрыв, сильный износ, расслоение и проседание.

Обрыв ремня случается редко, поскольку чтобы произошел разрыв армирующих нитей, нужно значительное усилие. Возникнуть оно может только при заклинивании одного из элементов, приводимого ремнем. К примеру, из-за разрушения подшипника генератора возможно заклинивание ротора с последующим порывом.

Сильный износ происходит со временем, ведь поверхности ремня при передаче усилия трутся о поверхности шкивов. В итоге профиль ремня уменьшается, он все больше проскальзывает, передаточное усилие его падает и генератор перестает выдавать требуемую энергию.

Обрыв автомобильного ремня генератора

Расслоение зачастую получается из-за повреждения шкивов. Нарушение геометрии шкива приводит к тому, что с одной стороны ремень интенсивно изнашивается, армированная нить выходит за края резинового материала, в итоге ремень постепенно разделяется на составные части. Произойти расслоение также может из-за некачественного материала изготовления.

Расслоение ремня генератора автомобиля

Проседание также происходит со временем из-за износа. Изнашиваясь, ремень в диаметре увеличивается, его натяжение ослабевает и появляется проскальзывание. Также проседание может быть вызвано некачественным материалом изготовления. Попадание горюче-смазочных материалов на поверхность ремня часто приводит к изменению физических параметров резины, из-за чего он тоже может просесть.

Основным признаком проблем с ремнем привода генератора является появление сторонних шумов, в частности скрипы и пронзительный визг. Визг обычно появляется из-за проскальзывания ремня относительно шкива, которое зачастую вызвано сильным износом или проседанием.

У авто, где для натяжки применяется натяжной ролик, появление визга может указывать помимо износа ремня также на сильный износ подшипника ролика.

Непродолжительный визг ремня в зимнее время указывает на некачественный материал изготовления. Такой ремень при минусовых температурах значительно теряет эластичность, что приводит к интенсивному износу до тех пор, пока он не прогреется. Такой ремень долго служить не будет.

Проверка состояния

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс. км. Но продолжительность работы его во многом зависит от условий эксплуатации и качества  изделия.

Определение состояния и уровня износа ремня зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но сводится это определение к визуальному осмотру ремня.

Вначале производится проверка натяжения ремня. В нормальном состоянии он не должен проседать при нажатии на определенное расстояние, указанное в технической документации к авто.

Схема расположения ремня генератора

Далее визуально осматривается ремень на наличие повреждений и износ. Торчащие армирующие нити, вырванные куски резины, следы от горюче-смазочных материалов укажут на потребность в замене.

Устранить визг можно путем дополнительной подтяжки натяжения. Однако если уже натягивать ремень некуда, значит он сильно изношен и требует замены.

Если установлено, что ремень сильно изношен, производится замена. Перед выполнением данной операции нужно приобрести новый. Причем подбирать нужно по модели авто, а также по виду ремня. Клиновидный ремень невозможно будет установить на место многоручейного и наоборот.

Замена на ВАЗ-2108

Рассмотрим, как производится замена на разных авто. Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2108, в котором используется простой или зубчатый клиновидный ремень.

У этого авто ремень заменить довольно просто. Понадобятся только ключ на 17, а также монтировка.

Вначале нужно снять отработавший ремень, для чего ослабляются гайка крепления внизу и гайка, зажимающая генератор на натяжителе. После послабления генератор подается к двигателю, сильно послабленный ремень снимается со шкивов. На его место устанавливается новый, монтировкой генератор оттягивается от двигателя, тем самым производится натяжение ремня. Удерживая монтировкой натяжение, гайка на натяжителе затягивается. После закручивается и гайка крепления генератора. После замены выполняется проверка. Если на заведенном двигателе посторонних звуков со стороны ремня не слышно, замена произведена успешно. Если появился визг – производится повторная натяжка.

Замена на Toyota Camry

Далее рассмотрим, как производится замена на автомобиле Toyota Camry. У данного авто используется поликлиновой ремень. При этом он используется также для привода компрессора и жидкостного насоса. Для натяжки используется специальный натяжитель.

Если производить замену по всем правилам, то потребуется снятие правого колеса, накладки и защиты картера двигателя для доступа к натяжителю.

Но некоторые любители проделывают замену, не снимая колеса. Именно для самой замены ремня откручивать ничего не нужно, поскольку натяжитель оснащен механизмом самонатяжения.

Для снятия ремня нужно ключом на 19 за головку, размещенную на натяжителе, провернуть его по часовой стрелке. Этим действием ослабляется натяжение, после чего снимается ремень с любого шкива.

Перед установкой нового следует посмотреть на схему положения ремня между шкивами. Для установки его вначале накидывается на все шкивы, после отжимается натяжитель и на его ролик заводится ремень, после чего натяжитель отпускается.

Шкода рапид замена ремня генератора

skoda rapid замена ремня генератора — поиск по DRIVE2

Натяжитель

ремня генератораSkoda Rap >

Отзыв владельца Skoda Rapid — запчасти. Всем доброго времени суток! По утрам, когда машина полностью остыла после ночной стоянки, после запуска двигателя, слышен не сильный свист в районе ремня генератора

Грешу на подшипник натяжителя ремня генератора

Поликлиновой

ременьSkoda Rap >

Подходит ТО-4, посмотрел список работ на сайте Skoda и обнаружил: Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок / замена , при обнаружении перечисленных повреждений Не подскажете.

Ремень генератораSkoda Rap >

Кто менял подскажите номер ручейкового ремня генератора , двигатель CWVA 110лс. Может какие нюансы при замене есть, напишите !Или ссылку кинте на подробный отчёт о замене !

Ремень генератора Skoda rap >

Отзыв владельца

Skoda Rapid — поломка. youtu.be/CzYD2hAxpXQ Случилась такая ситуация, под капот залез котёнок и когда я заводил машину он попал в ремень генератора и ремень соскачил. Самостоятельно решил одеть ремень обратно и дальше возникла такая проблема.

ТО-2 (я очень возмущён) +

замена генератора по гарантии.

Отзыв владельца Skoda Rapid — плановое ТО. Привет всем. В начале января приговорили к замене генератор из-за посторонних звуков подшипника по утрам. Недавно ко мне позвонили и сказали, что генератор пришел и я могу ехать на замену . Замену я совместил с.

Замена прокладок Водяного насоса (помпы) CWVA 1.6 Шкода .

Отзыв владельца Skoda Rapid — поломка. В продолжение предыдущей записи ЭТОЙ Почитав пару статей на драйве решил заказать комплект прокладок для

Skoda Rapid 1.6 МТ Хоккей Эдишен › Бортжурнал › Замена прокладок Водяного насоса (помпы) CWVA 1.6 Шкода Рапид .

Ремень генератораSkoda Rap >

Отзыв владельца

Skoda Rapid — поломка. То ли просто по собственной глупости то ли из-за стресса, связанного с заменой цепи ГРМ абсолюто забыл про ремень генератора , который надо было поменять вместе с цепью, и вот результат на трассе: Повезло еще не так далеко отъехал.

Менять или не менять —

Skoda Rap >

Всем привет! Пробег подошёл к 64000 нужно ли на нашем авто менять ремни и ролики, ремней как я понял у нас два один приводной на генератор , а второй грм и помпа? ГРМ по словам официалов нужно менять на 110 — 120 тыс., а вот приводной по состоянию.

Шум

ремня генератораSkoda Rap >

Появился странный шум ремня генератора , раньше такого не замечал. Слышно особенно в салоне как он накручивает круги. Не свистит, а через небольшой промежуток времени урчит, как то так.

Замена ремней ) — Skoda Rap >

Началось все с того, что начал готовиться постепенно. А в итоге три дня назад пошла жуткая вонь резиной. Оставил машину стоять на два дня. Сегодня приехал в асц каширка. За

замену ремней взяли 8200.

Контроль

ремня привода агрегатов — Skoda Rap >

На 63 тысяче пробега решил проверить наличие смазки в подшипниках натяжного и обводного роликов. Для этого нужно снять переднее правое колесо и подкрылок. Затем при помощи накидного ключа на16 отводим натяжной ролик против часовой стрелки и фиксируем его в.

Замена промежуточного (обводного) ролика — Skoda Rap >

Отзыв владельца Skoda Rapid — своими руками. На пробеге в 40 тысяч промежуточный ролик начал издавать посторонние звуки и пришлось его

Ставим новый ролик, опускаем двигатель, натягиваем ремень , все еще раз протягиваем и все. Тем кто хочет повозиться подольше и.

Замена натяжника ремня и другие неприятные звуки в моем Rap >

Отзыв владельца Skoda Rapid — визит на сервис. Почти месяц спустя пришел натяжник ремня , поставили после

Сначала предположили, что из за конденсата в выхлопной, но звук был сразу, когда брал машину, но при обращении — сказали звук пропадет после обкатки/ замены масла.

Регламент обслуживания (Наработка) —

Skoda Rap >

Это изменяемая, обновляемая запись по обслуживанию и особенностям долгосрочной эксплуатации авто * Скорей всего это актуально почти для всех автомобилей городского типа Масло и масляный фильтр, в зависимости от того.

Пробег 3500 км. появился шум в районе двигателя —

Skoda Rap >

На пробеге 3500 км. появился шум в районе двигателя, как будто ремень генератора раскручивается. Причем шум слышен только в салоне, с улицы его не слышно. Еще заметил что звук на время пропадает когда включаю климат контроль.

замена ремня грм 1.4 125 czca rap >

Отзыв владельца Skoda Rapid — своими руками. 1.4 125л.с. За одно заменил ремень генератора . Он тоже был как новый.

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 155 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками.

То-4 60000 или день, когда решил делать сам —

Skoda Rap >

Отзыв владельца Skoda Rapid — плановое ТО.

По замене масло все легко и просто. Ищем гараж с ямой.

Его если не получится открутить обматать старым ремнем генератора и ломом, чтобы не слетал ремень и начинать откручивать.

Очередное

замена масла, обернулась внеплановой заменой ГРМ.

Отзыв владельца Skoda Rapid — визит на сервис. Приехал в сервис, на очередное замена масла с фильтрами, мастер снял защиту двигателя и говорит, что у меня сальник коленвала потёк и оттуда масло попало на ремень ГРМ. Говорит, запчасти если купишь.

Замена ГРМ Skoda Octavia 1.6 CWVA

Автомобиль — Skoda Octavia 2016 Двигатель — CWVA 1.6MPI 110 л.с. Пробег — 120 т км Работы — Замена комплекта ГРМ ( Ремень , натяжной ролик, обводной ролик) Запчасти — Зубчатый ремень VAG 04E 109 119 C — Ролик натяжной VAG 04E 109 479 A — Ролик.

Замена натяжного и обводного ролика! — Skoda Rap >

Отзыв владельца Skoda Rapid — расходники.

Skoda Rapid 2015, 105 л. с. — расходники. Комментарии5. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

я себе менял комплектом натяжной ролик, обводной и ремень на пробеге 50 тыс.

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 17мм
  • Гаечный ключ рожковый 19мм
  • Стопорный стержень
  • Ограничивающий болт -Т10060А-
  • Гаечный кольцевой ключ 22мм
  • Ключ с внешним шестигранником 4 мм

1. Снять звукоизоляционное покрытие.

Примечание:

Если ремень привода навесного оборудования планируется использовать повторно, необходимо перед его снятием нанести на его поверхность стрелку, указывающую направление движения.

Автомобили без системы кондиционирования

2. Используя рожковый ключ, ослабить натяжение ремня привода навесного оборудования, отведя натяжитель в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

3. Заблокировать натяжитель ремня привода навесного оборудования, используя специальный стопорный стержень (Т10060).

Для автомобилей с системой кондиционирования

4. Используя торцовый ключ, отвести ролик натяжителя в направлении стрелки, чтобы ослабить натяжения ремня привода навесного оборудования, как показано на рисунке ниже.

5. Заблокировать натяжитель от перемещения, установив специальный стопорный инструмент (Т10060) (1), как показано на рисунке ниже.

Продолжение для всех автомобилей

6. Снять ремень привода навесного оборудования в сборе.

Примечание:

Перед установкой ремня привода навесного оборудования убедиться в том, что генератор переменного тока, компрессор системы кондиционирования и водяной насос установлены и закреплены должным образом.
Быть внимательным при установке ремня привода навесного оборудования, соблюдать направление вращения ремня.

7. Установка ремня привода навесного оборудования начинается со шкива коленчатого вала, после чего устанавливается на ролик натяжителя и далее на остальное оборудование.

8. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

9. Запустить двигатель и проверить работу ремня привода навесного оборудования.

ДВИГАТЕЛЬ 1.4 TSI

1. Снять нижний защитный кожух моторного отсека.

2. Снять нижнюю часть подкрылка колесной арки с правой стороны.

Примечание:

Если уже использованный поликлиновой ремень установить в противоположном направлении движения, то грозит приведение его в негодность.
Прежде чем приступить к снятию поликлинового ремня, следует пометить на нем для целей обратной установки мелом или фломастером направление движения.

3. Откинуть натяжное устройство кольцевым гаечным ключом 16 -по направлению стрелки-, в результате чего ослабится крепление поликлинового ремня.

4. Застопорить натяжной элемент ограничивающим болтом -Т10060 А-.

5. Снять поликлиновой ремень привода навесного оборудования.

Примечание:

Перед установкой поликлинового ремня нужно проследить за прочностью установки всех агрегатов (генератора переменного тока, компрессора кондиционера, насоса системы жидкостного охлаждения). Устанавливая поликлиновой ремень, проследить за правильным направлением его движения и за правильной установкой ремня на шкивах.

6. Надеть поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала. Наконец следует надеть ремень на натяжной ролик.

Ход поликлинового ремня у автомобилей без кондиционера

1 — Насос системы жидкостного охлаждения

2 — Натяжное устройство для поликлинового ремня

3 — Генератор переменного тока

4 — Поликлиновой ремень

5 — Коленчатый вал

7. В дальнейшем осуществляется установка в обратной последовательности действий, чем удаление.

8. Завести двигатель и проверить ход поликлинового ремня.

Ход поликлинового ремня у автомобилей с кондиционером

1 — Насос системы жидкостного охлаждения

2 — Коленчатый вал

3 — Натяжное устройство для поликлинового ремня

4 — Направляющий ролик

5 — Генератор переменного тока

6 — Компрессор кондиционера

7 — Поликлиновой ремень

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 MPI

Направление движения (ременный привод) поликлинового ремня

1 — Шкив насоса системы жидкостного охлаждения

2 — Натяжной ролик

3 — Шкив генератора переменного тока

4 — Поликлиновой ремень

5 — Шкив коленчатого вала

Автомобили без кондиционера

1. Отметить направление движения поликлинового ремня привода навесного оборудования.

2. Ослабить натяжное устройство поликлинового ремня привода навесного оборудования.

3. Откинуть натяжное устройство в сторону рожковым гаечным ключом по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.

4. Ограничивающим болтом -Т10060А- или ключом с внешним шестигранником 4 мм следует зафиксировать натяжной элемент, как показано на рисунке ниже.

Автомобили с кондиционером

5. Откинуть натяжное устройство в сторону кольцевым гаечным ключом по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.

6. Зафиксировать натяжное устройство ограничивающим болтом -Т10060А- или ключом с внешним шестигранником 4 мм (1), как показано на рисунке ниже.

7. Снять ослабленный поликлиновой ремень привода навесного оборудования.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:

Прежде чем приступить к установке поликлинового ремня, следует проверить прочность установки всех агрегатов (генератор переменного тока, насос системы жидкостного охлаждения или же тоже компрессор кондиционера), шкивов, натяжных устройств и роликов.
Устанавливая поликлиновой ремень, необходимо соблюдать правильное направление его движения и правильную установку ремня на шкивах и роликах.

9. Надеть поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. Затем надеть ремень на натяжной ролик.

10. Проверить правильность положения поликлинового ремня на шкивах.

11. Завести двигатель и проверить работу поликлинового ремня привода навесного оборудования.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

Эффективность работы генератора зависит от состояния его привода. Если приводной ремень порвется или растянется, выработка энергии прекратится, начнется сильный разряд АКБ, а затем наступит полный отказ всей электросистемы.

Периодичность

Ремень генератора Шкоды Рапид способен пройти до 50 тысяч километров без особых проблем. Более ранней замены он требует в случаях:

  • появления трещин на корде,
  • потери эластичности,
  • сильного растяжения.

Запчасти

В ходе ремонта Рапида желательно также установить новые ролики (вспомогательные и натяжной).

Доверьте проверку, выбор расходников и обслуживание своей машины мастерам нашей сети автосервисов. Вы будете застрахованы от внезапных поломок и уверены в ее отличном техническом состоянии.

Цены на замену ремня генератора Шкода Рапид

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

«>

Ремень генератора Шкода Октавия А5

По регламенту поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор и кондиционер) меняется по мере изношенности. Проверяется каждые 30 000 км таблица ТО, и если при проверке выявляются повреждения к примеру: в виде расслоения, трещин, прилипания твёрдых мелких частиц изнутри и т.п., ремень подлежит замене, а также вместе меняется и натяжитель ремня.

Желательно менять эти детали максимум каждые 90 000 км. В моём случае пробег уже под 95 т.км. ремень и натяжитель ещё не менялись, с виду ремень без повреждений, но его нужно снять чтобы посмотреть состояние с внутренней стороны, а ролик уже давно подвывает, так что менять однозначно. Смотрим фото-отчёт по замене. Есть смысл производить замену вместе с ГРМ ремнём.

Ремень генератора для 1.6 (BSE)

Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E — с кондицонером.

Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

Аналоги:

CONTITECH 6PK1045

GATES 6PK1043 — на мой взгляд оптимальный вариант!

BOSCH 1 987 946 000

DAYCO 6PK1045

JP GROUP 1118100500

 

Ремень поликлиновой для 1.4 (CAXA)

Оригинальный номер ремня: 6Q0 260 849A — с кондицонером.

Артикул заменили на: 6Q0260849E

Номер ремня без кондея 6Q0 903 137А

Аналоги:

CONTITECH 6PK1733

GATES 6PK1735 — на мой взгляд оптимальный вариант!

DAYCO 6PK1736

STELLOX 06-01733-SX

 

Ремень генератора для 1.8 (CDAA, CCZA, CDAB)

Оригинальный номер в каталоге: 06J260849D

Аналоги:

Contitech 6PK1115

Gates 6PK1113

Mitsuboshi 6PK1110

AMD.BL168

DAYCO 6PK1115

 

Как правило замену ремня производят вместе с роликами. Ролики установлены на натяжных кронштейнах. Делая ревизию необходимо определить, что необходимо потребуется заменить: отдельно ролик или сам натяжитель в сборе.

Информация про ролики и натяжители на все двигатели (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) в соответствующей статье: натяжители приводного ремня

Рейтинг статьи:

Просмотров:  136065

Опубликованна :  2015-03-27

Написать комментарий
Комментарии

Виктор

Дмитрий, у вас свистит подшипник в моторчике компрессора рециркуляции отработаных газов. он работает минуты две на холодную и выключается.

2020-10-10

Петр

добрый день! хотел спросить по ремням генератора (для 1.8 tsi) подскажите плиз… я вот не могу понять, если в маркировке ремня 6PK1120 пишут 1120 — это длина вопрос, какой же тогда длины необходимо ставить ремень, если в товарах которые подходят для моего автомобиля длины колеблются от 1110 до 1120? какой же тогда необходимо ставить? спасибо

2020-08-03

Добрый день. хороший вопрос )) У оригинального длинна 1117. У других производителей длина немного отличается, в мм. На самом деле эти мм не важны, натяжитель ремня всё уровняет! Ставьте любой какой больше нравится.

Дмитрий

to Олег, сообщение «Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться» 2017-10-30″ у меня тоже самое, свист только в холодную и сырую погоду при запуске, пропадает через 2-3 минуты работы когда менялся ремень генератора и ролики-неизвестно. Проблем по работе генератора вроде нет, приборка по этой части «чистая», аккум всегда норм. заряжается. Есть ли смысл заморачиваться по части свиста?

2020-01-08

Если всё работает норм, то можно не беспокоиться! Но! если свист очень раздражает, то можно его победить — побрызгать кондиционером приводных ремней.

сергей

1,8 CDAB пробег 80 т км . нужно ли менять какие ремни — ролики . натяжители ? или только осмотр ?

2018-11-13

Ещё пока рано думать о замене, проверка.

Александр

Если менять на неоригинальные ролики, то однозначно SKF. А умники которые советуют на 90000 км ремень менять — враги. На Шкода стоят детали увеличенного ресурса с VW-AUDI, и в мануале написано на 90т. км посмотрите состояние ремня ГРМ и если …»лохмотья» не торчат, ну там трещины, то проверяйте состояние ремня каждые 30 тыс км. Итог у меня пробега 220 т. км всё в прекрасном состоянии. Посмотрю на 250, и может возьмусь всё менять. Помпа кстати тоже заменяется с комплектом ГРМ, без вариантов.

2018-11-01

Алексей

Здравствуйте, всех с Новым годом, подскажите правильный номер крышки буксировочной петли на заднем бампере, при поиске в справочнике нигде не видел фото, боюсь ошибиться 1Z5807441B GRU или 1Z5807441B9B9 или 1Z5807441B4?

2018-01-09

Олег

Здравствуйте. При запуске двигателя на холодную, (не важно зимой или летом) слышится кратковременный свист при первом прокручивании стартера. Заводил без ремня генератора, всё равно свистит. При работающем двигателе свиста нет, при запуске на горячий двигатель бывает но очень редко. Двигатель 1.6 MPI, г/в 2012 , пробег 85000. Ремень ГРМ менял на 60000. Подскажите, что может свистеть и как с этим «бороться»

2017-10-30

юрий

не открывается задний замок богажника

2017-05-22

Обрыв ремня генератора — как далеко можно уехать без него? — журнал За рулем

В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи.

Материалы по теме

Будним зимним днем, в центре пробочной Москвы, мы решили проверить «живучесть» автомобиля с порвавшимся ремнем привода вспомогательных агрегатов. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать. Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь.

У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени.

Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.

Ломать — не делать, и …

Ломать — не делать, и …


…ремень в итоге снят.

…ремень в итоге снят.


Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше.

Пора выезжать на натурные испытания по городу.

В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21–22 А.

Материалы по теме

Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. Средняя скорость — 12 км/ч. И в поворотах крутить баранку нелегко.

Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Так вот, у батарей емкостью около 60 А∙ч это время составляет примерно 100–120 мин. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10–12 км (два раза в день) по пробочной Москве.

Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи…

Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы.

Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы.


Спустя несколько секунд двигатель заглох.

Спустя несколько секунд двигатель заглох.


Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100–150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.

Автомобиль замер в самом неудачном месте.

Автомобиль замер в самом неудачном месте.


Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.

Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.


Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.

Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем?

Свист ремня генератора, причины и как их устранить

Виды ремней

Ранее автомобили оснащались лишь одним ремнем, он приводил в движение только генератор. В процессе совершенствования двигателей, увеличивалось количество силовых установок которые необходимо приводить в движение, например гур и компрессор. В комплексе это называется навесное оборудование. В 21 веке уже никого не удивить что навесное состоит минимум из 3 агрегатов!

Для передачи механической энергии от двигателя к генератору в автомобилях используются клиновые и поликлиновые ремни, вторые более популярны. Разберемся с каждым типом и рассмотрим их внешний вид.

Клиновый ремень

Ремень имеющий трапецевидное сечение и напоминающий форму клина, заостренный с одной и расширяющийся с другой стороны. Данный тип обеспечивает более производительную работу механизмов и делает передачу наиболее компактной.

Поликлиновый ремень

Ремень имеющий на внутренней стороне продольные полосы, напоминающие клинья, название получил с греческого «поли» — что означает множество. Данный тип является очень гибким и обладает отличной тяговой способностью.

Ремённая передача и ее особенности

Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи приводного ремня. Данная конструкция имеет сильные стороны среди которых большой ресурс, доступность обслуживания и бесшумность работы. Ремень очень прочный и гибкий, это позволяет проложить его между множеством элементов навесного оборудования и привести в движение.

Однако имеются и слабые стороны!
Требовательность привода к правильному расположению элементов, чувствительность к агрессивным воздействиям и качеству поверхности шкивов. По мере износа или повреждений, подвижные части испытывают дополнительные сложности в процессе вращения, прежде всего это сказывается на передающем моменте. Свист возникает когда противодействующее усилие слишком велико.

Почему появляется свист

В 90% случаев виной всему трение ремня о шкивы в момент проскальзывания. Когда ремень не может передать механическую энергию шкиву генератору, он просто проскальзывает, издавая неприятный визг.

Большинство автомобилистов совершает грубую ошибку! Запомните, необходимо искать не причины появления неприятного звука, а причины вызывающие проскальзывания ремня!

Расположим в хронологическом порядке 5 основных причин проскальзывания:

  • попадание в механизм влаги, грязи и технических жидкостей;
  • сильный износ приводного ремня;
  • приводной ремень плохого качества;
  • слабое либо чрезмерное натяжение ремня;
  • несоосность шкивов — выделяют параллельную и угловую несоосность;

Общие причины появления неприятного звука

Ниже мы более подробно разберем общие причины возникновения неприятного звука. Специфические причины рассматривать не будем, они присущи для конкретных моделей автомобилей.

Общие — зависят от внешних факторов и неисправностей.

Ресурс исчерпан

Ничего не вечно, в том числе ремень армированный прочными нитями. Ремённая передача передает огромную энергию и работает с переменными нагрузками. С временем происходит растяжение ремня, износ его поверхности, расслоение резины, на него негативно влияют факторы окружающей среды.
Средний ресурс варьируется от 40000 до 60000 километров, однако многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Грязная поверхность

Чистота поверхности привода — это один из наиболее важных факторов влияющий на срок службы ремня. Если привод покрылся коррозией, в него попадает пыль или грязь, все это выступает в роли некого абразива уменьшающего сцепные свойства и срок службы.

Наиболее пагубное воздействие оказывают технические, едкие жидкости. Резина очень чувствительна к ним. Процесс старения и разрушения ускоряется, помимо этого снижается сила трения, из за чего ремень может проскальзывать и издавать неприятный звук.

Расположение навесного

Минимальное отклонение от правильного расположения шкивов, относительно друг друга, пагубно повлияет на пятно контакта ремня. Отклонения бывают: вертикально-угловыми, горизонтально-угловыми, параллельными. В такой ситуации ремень будет проскальзывать издавая свист.

Натяжение ремня

Если ремень затянули недостаточно туго — он провиснет и будет проскальзывать. Если его перетянули — возникнет потеря сцепления, потому что крутящий момент будет преобладать над силой трения.

Состояние подшипников

Подшипники выполняют следующую роль:

  • предотвращение осевых смещений;
  • центровка подвижных частей;
  • снижение трения.

Если подшипник неисправен проявляется следующее:

  • перекосы и выступы шкивов;
  • подклинивание;
  • издавать неприятный «визг».

Состояние шкивов и валов

В процессе эксплуатации изнашиваются шкивы, валы, роторы, это происходит менее интенсивнее в сравнении с подшипниками. Следы выработки в наибольшей степени сказываются на сцепных свойствах поверхности.

Выработка появляется в местах контакта с подшипниками, возникает люфт который не всегда удается устранить даже полной заменой опорных элементов.

Большая нагрузка

Если ремень имеет недостаточное натяжение, причиной свиста может служить одновременное включение энергопотребителей таких как фары, обогрев либо вентиляция сидений, радио, компрессора кондиционера. В совокупности они оказывают сильную нагрузку на генератор, который работает на пределе своих возможностей.

На холодную

Свист ремня на холодном двигателе обусловлен излишним натяжением ремня, либо загустевшей смазкой низкого качества. Обе причины создают дополнительное сопротивление вращению вала, по мере прогрева двигателя проблема исчезает.

Дождь и слякоть

Попадание влаги на поверхности шкивов, не создает никаких негативных последствий для передачи, это считается нормой! Однако, если для передачи механической энергии недостаточно сцепных свойств, попавшая в механизм вода играет роль смазки, из за которой приводной ремень проскальзывает. Если вы слышите свист, скорее всего рабочая поверхность изношена!

Способы устранить проблему

Для устранения неприятного звука, в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:

  • проверка правильного натяжения ремня;
  • очистка от грязи рабочей поверхности;
  • визуальный осмотр и оценка состояния ремня;
  • очистка шкива;
  • визуальный осмотр шкива на наличие повреждений;
  • проверка состояния подшипников навесного.

Часть рекомендация вы можете выполнить самостоятельно. Для проверки подшипников и отклонения шкивов, вы можете обратиться к мастерам СТО. В большинстве случаев данных мер вполне достаточно для предотвращения свиста.

Если неисправностей не обнаружено, ремень продолжает свистеть, попробуйте восстановить эластичность изделия.

Для смазки недопустимо использовать жидкости на основе нефтепродуктов!
На рынке представлено множество средств в виде спрея, например Liqui Moly Keilriemen-Spray, Hi-Gear Belt Dressing или Verylub. Данные средства повышают эластичность ремня, очищают рабочие поверхности и защищают от попадания влаги.

На заметку! Если после использования специальных средств свист исчез, скорее всего виной всему ремень.

Последствия которые могут возникнуть

Неприятный звук нельзя игнорировать, это неисправность которая может повлечь за собой еще большие проблемы.

  • возрастает интенсивность износа ремня;
  • возрастает износ подшипников навесного;
  • ремень может порваться в самый непредвиденный момент;
  • из строя может выйти помпа системы охлаждения.

Игнорируя данную проблему, вы не сможете предугадать когда ресурс ремня достигнет критического, а это может повлечь куда большие неприятности.

Подборка видео

Отзывы о приводных ремнях. Какие выбрать приводные ремни, какой фирмы лучше

Ремень привода (ремень генератора) — деталь, которая состоит из плотной резины специального состава и отвечает за передачу крутящего момента двигателя с помощью силы трения или силы сцепления.

Если приводной ремень пришел в негодность, то вы услышите скрип и свист в момент вращения шкивов, которые передают крутящий момент на навесное оборудование двигателя. Также о износе будут свидетельствовать трещины на рабочей поверхности, стертые зубья, дорожки и выступы на ремнях.

Срок службы ремня зависит от степени его натяжения, поэтому если переусердствовать с этим, то он быстро придет в негодность, в противоположном случае могут быть проблемы в работе, если он будет слишком ослаблен.  

Виды приводных ремней

Зубчатые ремни — применяют в газораспределительных механизмах двигателя для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (помпы) системы охлаждения двигателя. Размеры ремня могут быть абсолютно разными не только по длине, но и по ширине, всё зависит от размеров шкивов, типа двигателя и количества клапанов (восемь, шестнадцать или двадцать). Стоимость таких ремней зависит не только от бренда, но и качества материала, соответственно высокая цена гарантирует более длительный срок службы, чем низкая.    

Клиновые ремни — используют для привода вспомогательных агрегатов, например для: масляного насоса, насоса гидроусилителя руля и т.д. Размер ремня зависит от количества приводимых агрегатов в действие и расстояния между ними.

Разновидности клиновых ремней

Ручейковый ремень — это ремень, который имеет на внутреннее стороне специальные “клинья” или иными словами “ручейки”, их количество зависит от шкивов навесного оборудования.  

Поликлиновые ремни — передают усиление с помощью возникающей силы трения. Данный тип ремней применяют редко. Одним и самым важным преимуществом данных ремней является то, что если ремень обрывается, то это никак не скажется на работе иных устройств. Что касается цены, то по сравнению с другими ремнями она более доступная.  

Отзывы владельцев о приводных ремнях

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 271 отзыв о 35 производителях приводных ремней. 7 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители приводных ремней

Самые популярные производители приводных ремней на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Gates — 59 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.8.
  2. DAYCO — 46 отзывов. Оценка PR : 59, средняя оценка : 3.4.
  3. Contitech — 41 отзыв. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.9.
  4. Bosch — 24 отзыва. Оценка PR : 83, средняя оценка : 4.3.
  5. AMD — 12 отзывов. Оценка PR : 33, средняя оценка : 2.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках приводных ремней собрано на этих страницах.

Лучшие производители приводных ремней

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей приводных ремней:

  1. BANDO — 85% положительных голосов. Соотношение: +25 голосов
  2. Bosch — 83% положительных голосов. Соотношение: +53 голоса
  3. Mitsuboshi — 74% положительных голосов. Соотношение: +19 голосов
  4. Gates — 72% положительных голосов. Соотношение: +90 голосов
  5. Contitech — 72% положительных голосов. Соотношение: +61 голос

Сравнения производителей приводных ремней

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, приводные ремни. На PartReview можно узнать, что лучше:

Поликлиновой ремень Generac G2

, деталь No 0G0952 — Genpartsupply

Политика возврата

GenPartSupply.com разработана так, чтобы быть максимально честной и беспроблемной. Мы предлагаем 30-дневный период возврата, при котором любой товар может быть возвращен нам по любой причине *. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом товара, чтобы получить разрешение на возврат.

* См. Исключения ниже

Как вернуть товар
Чтобы начать процесс возврата, щелкните здесь, чтобы получить доступ к странице «Моя учетная запись» (вам нужно будет войти в свой GenPartSupply.com, если вы еще этого не сделали). Найдите заказ, содержащий товары, которые вы хотите вернуть, и щелкните ссылку «вернуть товары». Перед отправкой запроса вам будет предложено предоставить дополнительную информацию о причине вашего запроса на возврат. Обязательно свяжитесь с нами перед тем, как что-то вернуть, чтобы сделать процесс как можно более беспроблемным.

Неисправные предметы (передумано, неправильно заказаны)

Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке исправных товаров, а также за возврат до 25%.По запросу GenPartSupply может предоставить этикетку возврата UPS с фиксированной ставкой для исправных товаров за 10 долларов США (вычитается из суммы возмещения).

Неисправные крупные предметы (передумано, неправильно упорядочены)

При возврате крупного (-ых) предмета (-ов) без дефектов вы должны оплатить обратный фрахт. Плата за фрахт крупных отправлений колеблется от 50 до 500 долларов. Комиссия за пополнение запасов до 25% будет вычтена из любого возмещения / кредита на товары, которые не имеют повреждений или дефектов.

Политика возврата крупных предметов

(дефектные, поврежденные и т. Д.)
Из-за расходов на доставку тяжелых предметов, для крупных предметов применяются дополнительные условия.
Обязательно внимательно осмотрите все доставленные тяжелые предметы (фрахт) на предмет повреждений, прежде чем подписывать коносамент, поскольку расходы на транспортировку не могут быть возмещены. Если товар (ы) будет доставлен поврежденным или дефектным, вы должны указать это в квитанции об отправке и отказаться от доставки, чтобы избежать оплаты стоимости обратной перевозки. Если этого не сделать, вы будете нести ответственность за возврат стоимости доставки нам или производителю.Пожалуйста, сообщите нам о любых проблемах с доставкой как можно скорее, чтобы ускорить процесс возврата.
В ситуациях, когда поврежденный продукт может быть отремонтирован либо заводским техником, либо конечным пользователем, GenPartSupply.com может решить предоставить запасные части и / или сервисного техника вместо того, чтобы возвращать весь товар
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность на дополнительные транспортные расходы в следующих случаях:

Вы пропустили дату доставки
Вы отказываетесь или возвращаете неповрежденный, исправный товар
Важные исключения
Электронные детали

Электронные компоненты не подлежат возврату, если они не имеют дефектов.Сюда входят платы управления генератором, шаговые двигатели, магнето и т. Д.

Перед размещением заказа убедитесь, что вы покупаете ту часть, которая подходит для вашего приложения. SPS может найти нужную деталь с вашей моделью и серийным номером. Позвоните по телефону 248-437-9299, чтобы мы смогли найти нужную деталь.

Бензиновые двигатели

Из-за правил перевозки опасных предметов, предметы с бензиновыми двигателями не подлежат возврату или возмещению после того, как бензин был залит в бак.Эти детали необходимо отремонтировать в авторизованном заводском сервисном центре.

Восстановленные предметы без риска

Все восстановленные товары, предлагаемые GenPartSupply.com, продаются без риска и, следовательно, имеют расширенный период возврата, составляющий 90 дней. Все остальные условия возврата, описанные на этой странице, применяются как есть.

Международный возврат

Заказы, отправленные за пределы США, являются окончательными и не подлежат возврату, независимо от характера возврата. Мы принимаем обмен только по международным заказам, и покупатель несет ответственность за оплату всех расходов по доставке для возврата товара в GenPartSupply.GenPartSupply не несет ответственности за транспортные расходы, связанные с обменом международных заказов.

Упаковка и отправка возврата
При отправке товара обратно на GenPartSupply.com убедитесь в следующем:

Товар находится в оригинальной коробке со всей оригинальной упаковкой, аксессуарами и документами. За возвращенные товары без оригинальной упаковки, аксессуаров или документов взимается плата за возврат.
Продукт надежно и правильно упакован, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
Плата за пополнение запасов
Чтобы наши цены оставались низкими, в некоторых случаях мы будем взимать комиссию за пополнение запасов, чтобы возместить расходы, связанные с возвратом.Комиссия за пополнение запасов до 25% будет взиматься в следующих ситуациях.

Товар без дефектов
Товар, который был явно использован или изношен
Заказы «Отказано» без разрешения
Возвраты, которые были отправлены обратно через 30 дней с даты получения (Примечание: если не разрешено, поздний возврат будет отклонен)
Любой возврат, который не является результатом дефектного / поврежденного товара или ошибки при доставке.
Важное примечание. Некоторые товары, которые отправляются напрямую от производителя, подлежат пополнению запасов до 25% независимо от их состояния.

Информация о гарантии и деталях
По истечении 30 дней на покупки, сделанные через GenPartSupply, больше не распространяется действие нашей Политики возврата. По истечении этого времени на продукты распространяется гарантия соответствующего производителя, и в большинстве случаев они могут быть доставлены в авторизованный сервисный центр для ремонта.

Чтобы узнать, как обрабатываются претензии по гарантии для конкретного производителя, посетите страницу информации о гарантии GenPartSupply.
Чтобы найти ближайший авторизованный сервисный центр в вашем регионе, вы можете напрямую связаться с производителем или «Связаться с GenPartSupply» за помощью.
Гарантия производителя и соответствие требованиям. варьируется в других странах, кроме США.GenPartSupply.com не дает никаких гарантий относительно гарантии производителя за пределами США.
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике возврата, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Ремень трансмиссии Ремень генератора марки ramelman 6pk1000 / 5750XG ремень вентилятора pk ремень поликлиновой ремень для Peugeot Benz Citroen поликлинового ремня из Китая Поставщики

Ningbo Ramelman Auto Parts Co., Ltd. была основана в начале

2010. Наша компания расположена в знаменитом портовом городе Нинбо.Завод занимает площадь в 1,5000 квадратных метров, на нем работает преданная команда из 200 сотрудников, занимающихся производством, продажами и дизайном. Основным направлением деятельности нашей компании является поставка различных видов автозапчастей, таких как все виды приводного ремня (ремень ГРМ, поликлиновой ремень, зубчатый клиновой ремень, ремень для мотоциклов, промышленный ремень, ремень с бесступенчатой ​​регулировкой скорости), фильтры, подшипники, шкив. , тормозные колодки, радиатор, помпа, лампы, катушка зажигания, свечи зажигания и др. . Все детали имеют сертификат CE. Это экспортно-ориентированное предприятие, занимающееся производством и продажей.Наша продукция продается в Америке, Австралии, Канаде и Европе, Корее, Среднем Востоке и т. Д. С момента своего основания компания внедрила современные методы управления, а также передовые методы производства и контроля качества.
Ramelman получил сертификат ISO9001: 2008 в 2014 году.
Цель нашей компании состоит в том, чтобы поставлять нашим нынешним и потенциальным клиентам самые качественные, но самые дешевые продукты, а также решения, позволяющие экономить средства и время, благодаря нашему опыту, способностям и искренней вере!

Характеристики:

Отличная гибкость

Работа с низким уровнем шума

Высокая эффективность передачи энергии

Точная передача

Эффективность защиты от холода, нагрева и масел

Устойчивость к истиранию

Хорошая прочность на разрыв

Не требует обслуживания

Ожидаемый срок службы

Плавный ход


Конструкции:
Верхняя ткань: устойчивость к нагреву, маслу и трещинам
Линия натяжения: очень низкое удлинение линии натяжения стекловолокна

Резиновый клей: поддерживает сцепление кордов и резины ребер, а также защищает корды.
Резиновые ребра: армированная волокном резина ребер обеспечивает поддержку кордов и превосходную износостойкость.

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты? BAIFI для натяжителя ремня Toyota для SCION OEM 16620-36010 16620-0V020
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает 25 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Поставщик роликов ремня генератора для натяжителя ремня Toyota
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и
— стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

Замена приводного ремня лежачего велосипеда Джонсон Р7000

Поликлиновой поликлиновой ремень для лежачего велосипеда Johnson R7000 (генератор) — (соответствует исходным спецификациям)