Полировка коленвала | Расточка-шлифовка
Коленвал – это важная часть автомобильного двигателя, которая, собственно, и приводит его в движение. В процессе работы он подвергается значительным нагрузкам, а в случае повреждения его замена влетит автовладельцу «в копеечку». Как правило, полировка коленвала обходятся значительно дешевле, нежели его замена.
Естественно, что расточка коленчатого вала процесс очень ответственный, требующий специального оборудования и мастерства исполнителя. Ведь малейшая неточность может привести к его порче, что крайне нежелательно, так как потребуется дополнительный ремонт двигателя.
Причин, по которым происходит износ коленчатого вала, несколько, вот только некоторые из них:
- Недостаточное количество смазки, что может привести к задирам шеек коленвала.
- Использование некачественного масла, либо масла не той марки, что рекомендует изготовитель автомобиля.
- Несвоевременная замена масляных фильтров.
Перед тем, как приступать к полировке или шлифовке коленвалов, необходимо тщательно очистить и промыть масляные каналы и проверить состояние всех комплектующих, в частности, коренных и шатунных вкладышей. Но в любом случае их придется менять. Основными дефектами коленвала могут быть его деформация, то есть, искривление, в результате чего он начинает «бить», либо задиры шеек. Эти дефекты провоцируют быстрый износ рабочей поверхности, а также увеличивают зазоры в подшипниках. Перед полировкой коленвала нужно аккуратно выверить его положение посредством индикаторной стойки и с помощью грузов сбалансировать его.
Процесс расточки обычно начинается с шатунных шеек, поскольку именно они являются слабым местом. После полировки на шатунных шейках внутренние напряжения могут измениться, и довольно существенно, что повлечет за собой деформацию всего коленвала. Если же работы начинать с коренных, то это может привести к биению, что повлечет за собой опять же деформацию.
Начинать полировку с коренных шеек рекомендуется только «не жестких» валов, так как они довольно сильно подвергаются деформации, а шатунные шейки у них меньшего диаметра и не имеют противовесов. Также в процессе работы следует обязательно принимать во внимание радиус галтелей, поскольку в результате их подрезания может произойти уменьшение прочности и поломка коленвала. Для более точного определения ремонтного размера начинать полировку нужно с тех шеек, износ которых максимальный. По окончании работ необходимо проверить геометрию. Если шлифовка коленчатого вала выполнена на профессиональном уровне, то можно добиться 0,3 миллиметра эллипсности, минимальной конусности и биения.
Но это еще не все, так как на поверхности коленвала остались микрозадиры, которые повредят вкладыши. Поэтому окончательная операция – это полировка коленвала. Во время полировки коленвал вначале обрабатывают мелкой наждачкой, а затем абразивной смесью, так что все микрозадиры и заусеницы полностью устраняются.
Смотрите также:
Все статьи >>
Полировка Коленвала — Головки Блоки
+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
Коленчатый вал — одна из важнейших деталей силового агрегата автомобиля. В процессе эксплуатации он воспринимает основные нагрузки, при повреждении и выходе из строя потребуются значительные капиталовложения. Ремонт с последующей полировкой обойдется авто владельцу гораздо дешевле, чем покупка нового.
Большинство двигателей внутреннего сгорания комплектуется высокопрочными чугунными коленвалами. На форсированных двигателях используются стальные валы. Термическая обработка шеек придает необходимую твердость и повышает износостойкость.
ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ИЗНОСА КОЛЕНВАЛА
Определить износ можно по следующим аспектам:
- Масляное «голодание». Поступающей смазки недостаточно для нормальной работы подшипников скольжения (вкладышей), что приводит к задирам и царапинам поверхности шеек.
- Применение некачественного или несоответствующего типу двигателя масла.
- Несвоевременная замена масляного фильтрующего элемента.
- Работа холодного двигателя на высоких оборотах.
Коленвал является прецизионной деталью, с точностью обработки рабочих поверхностей до 0,015 мм. Соосность коренных и шатунных шеек по длине вала не должна превышать допустимого размера 0,003 – 0,005 мм (важный показатель, отвечающий за работу подшипников скольжения). Предел эллипсности и конусности шеек коленвала – 0,005 мм.
Добиться высокой точности обработки возможно только на специальном оборудовании и соответствующей квалификации исполнителя.
ПОЛИРОВКА ШЕЕК КОЛЕНВАЛА
Достигнуть эффекта зеркальной поверхности при обработке шеек коленвала можно только полировкой. Это позволит уменьшить нагрузку и снизить износ вкладышей на начальном этапе. Смазочные отверстия маслопроводов, расположенные на коренных и шатунных шейках, после шлифовки имеют острую кромку, которая может повредить поверхность подшипников скольжения (вкладышей).
Одной шлифовкой невозможно добиться идеальной поверхности галтелей коленвала – последствия непредсказуемы и могут привести к «усталостному» разрушению металла.
Перед полировкой положение коленвала выверяется с помощью индикаторной стойки, устраняется дисбаланс. На первоначальном этапе технологического процесса используется мелкозернистая наждачная бумага, затем применяют абразивный материал с добавлением масла.
Проверить качество проведенной работы можно кусочком медной проволоки. Если доводка проведена с учетом технологических требований — на поверхности шейки, после прикосновения меди, не останется следов.
Полировка вала увеличивает ресурс двигателя после ремонта, гарантирует безупречную работу силового агрегата.
МЫ ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ
ДЕФЕКТОВКА КОЛЕНВАЛА — выявляем возможные прогибы и критические повреждения, необходимость шлифовки. Осуществляем полную проверку. Подробнее…
РИХТОВКА. ПРАВКА КОЛЕНВАЛА — услуга по ремонту искривлённого коленчатого вала. Устраняем деформацию коленвала. Доводим деталь до параметров завода изготовителя. Подробнее…
ШЛИФОВКА КОЛЕНВАЛА — При помощи шлифовки устраняем основные неисправности коренных и шатунных шеек коленвала. Подробнее…
НАПЫЛЕНИЕ КОЛЕНВАЛА — восстановление шеек коленчатого вала путем газопламенного напыления. Подробнее…
ЦЕНЫ НА УСЛУГУ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ (Byn) |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА ЛЕГКОВОЙ 4 / 6 / 8 ЦИЛ. | 45 / 55 / 65 р. |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА ГРУЗОВОЙ 4 / 6 / 8 ЦИЛ. | 70 / 80 / 90 р. |
ЗАКАЗАТЬ ПОЛИРОВКУ В НАШЕЙ КОМПАНИИ
ОПЫТ | |
Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 10 000 коленвалов. |
ГАРАНТИЯ | |
Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные. |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille. |
Выполняем заказы на высокоточном дорогом оборудовании не допускающем ошибок. Цены на услуги фиксированные, делаем быстро. Предоставляем гарантию на деталь. Принимаем заказы по Минску и городам Беларуси.
СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
Безналичный и наличный расчет!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:пн.-пт. 09.00-18.00
сб.-вс. 09.00-15.00 АДРЕС: г. Минск,
ул. Ваупшасова 4/66
(территория МПЗ) ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Полировка шеек коленчатого вала — Автомобили
Нука поподробней ,чтото я об этом первйй раз слышу.
Когда-то, на заре предпринимательской деятельности, когда решил заняться авторемонтом, то обнаружил, что прежнее коммунистическое руководство страны совсем плохо заботилось о выпуске достаточного количества запчастей, в частности вкладышей коленвала, к имеющимся у населения автомобилям. А ремонтировать надо, несмотря на то, что вкладышей не купить! Это сейчас, двигатель разбирают и снятые вкладыши не глядя в мусорку. В любом магазине какие хочешь. А тогда несчастную коробочку с восемью вкладышами можно было пол-месяца искать и не найти…
Так вот, тогда ничего из снятого с двигателя просто так не выбрасывали, все проверялось, обмерялось, сортировалось… на предмет возможного дальшенйшего (не от хорошей жизни) использования.
Вот тогда-то и был обнаружен тот феномен со вкладышами, о котором упомянул. При износе шейки коленвала на одну десятую миллиметра, износ вкладыша обычно укладывается в сотку, а то и меньше для верхнего, менее нагруженного вкладыша и не более пары сотых для нижнего, более нагруженного. Вот и собирали в отдельный ящичек те малоизношенные вкладыши на тот случай, если в ближайшие месяцы в торговой сети не предвиделось появление такого типа и размера…
И так не только со вкладышами, но и кольцами, поршнями… все тщательно проверялось, измерялось, сортировалось… А когда иномарки Б\Ушные пошли, то вообще романы писать можно. На те поначалу вообще ни одной запчасти не было. Вот где был простор для технического творчества!
Сейчас не то! Магазины ломятся от запчастей, вкладышей каких хочешь новых, кто старые мерить будет? Никто. Вот и затерялся такой интересный факт о малом их износе. 🙂
Ремонт Коленвала Audi A4 3.0 TFSI Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка за 1000 руб.
При капитальном ремонте Коленвала Audi A4 3.0 TFSI Мы используем только оригинальные запчасти.
Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту коленчатого вала Ауди А4 3.0 TFSI определяются после диагностики.
Мы выполняем следующие операции по ремонту Коленчатого Вала (Коленвала) двигателя Audi A4 3.0 TFSI CMUA; CRED; CGWC; CGXC; CREC; CTUB; CAKA; CCBA:
- Мойка Коленвала
- Шлифовка коленчатого вала
- Нарезка резьбы
- Правка коленвала
- Шлифование шейки под упорный подшипник
- Шлифовка коренных и шатунных шеек
- Полировка Коленвала
- Наплавка шеек коленвала
- Финишный контроль
- Промывка и консервация.
Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!
Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80
******************************************************************************************************************
Мастер цеха: +7-499-686-12-80
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!
Доставка и Забор по Москве и МО.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!
О компании:
1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.
2. Более 5 лет на рынке.
3. Подтвержденная гарантия.
4. Работаем с регионами.
5. Честный расчет.
6. У нас работают профессионалы.
Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта Коленвала Audi A4 3.0 TFSI CMUA; CRED; CGWC; CGXC; CREC; CTUB; CAKA; CCBA
Шлифовка, полировка коленвала грузовых автомобилей, спецтехники в Тюмени
Записаться на сервис
Блок цилиндров в процессе эксплуатации двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и испытывает большие механические нагрузки.
Перераспределение внутренних напряжений в материале блока, которое происходит в результате, зачастую приводит к деформации блока цилиндров. В свою очередь деформация постели коленвала нарушает условия смазки и создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что заканчивается
Постель коленчатого вала также получает термические и механические повреждения при разрушении или износе коренных подшипников, что приводит к увеличению диаметра постели и влияет на работу коленчатого вала двигателя. Критичными отклонениями отверстий постели от номинала считаются превышающие 0,02 мм.
Основная цель ремонта постели коленчатого вала — восстановление размера и формы отверстий в опорах, которые необходимы для работы подшипников.
Капитальный ремонт ДВС |
|||
№ п/п |
ДВС |
Работа |
С запчастями |
1 |
А-01 |
от 57 800 |
от 112 030 |
2 |
А-41 |
от 50 050 |
от 88 270 |
3 |
СМД-14, 16, 18,31 |
от 50 050 |
от 77 400 |
|
СМД-60, 62, 72 |
от 56 900 |
от 99 220 |
5 |
Д-240 |
от 54 790 |
от 90 410 |
6 |
Д-245 |
от 56 305 |
от 96 455 |
7 |
Д-260 |
от 59 300 |
от 125 760 |
8 |
ГАЗ-53 |
от 54 600 |
от 83 540 |
9 |
ЗИЛ-130 |
от 56 000 |
от 93 840 |
10 |
ЗМЗ-402 (УАЗ) |
от 35 305 |
от 53 131 |
11 |
Д-144 |
от 44 850 |
от 72 850 |
12 |
ЯМЗ-236 |
от 77 015 |
от 145 260 |
13 |
ЯМЗ-238 |
от 86 410 |
от 180 570 |
14 |
ЯМЗ-238 НБ |
от 86 850 |
от 181 550 |
15 |
КАМАЗ-740 |
от 71 135 |
от 140 530 |
16 |
КАМАЗ «ЕВРО» |
от 64 925 |
от 144 335 |
17 |
КАМАЗ «ЕВРО-1» |
от 81 580 |
от 157 860 |
18 |
КАМАЗ «ЕВРО-2» |
от 81 580 |
от 178 975 |
19 |
ЯМЗ-240 Б |
от 104 900 |
от 227 598 |
20 |
ЯМЗ-240 БМ |
от 109 340 |
от 238 085 |
21 |
Д-160 |
от 95 345 |
от 193 950 |
22 |
Д-180 |
от 95 345 |
от 223 351 |
23 |
ПД-23 |
от 16 490 |
от 30 375 |
24 |
Д-65 |
от 50 050 |
от 79 470 |
25 |
ЯМЗ-7511 |
от 93 280 |
от 193 680 |
26 |
ЯМЗ-7601 |
от 77 150 |
от 163 085 |
27 |
ТМЗ-840 |
от 89 700 |
|
Как полировать шейки коленвала [Архив]
Просмотр полной версии : Как полировать шейки коленвала
Aaudi200
17.03.2016, 00:31
Расскажите пожалуйста как это делается.
Паста ГОЯ в помощь)
Гриценко Вячеслав
17.03.2016, 06:02
А что с шейками?
Vitall-S6
17.03.2016, 10:49
Расскажите пожалуйста как это делается.
Отдать шлифовщику, он отполирует в станке
Aaudi200
17.03.2016, 12:05
А что с шейками?
Всё норм. Слышал, что бы дуть, надо полировать.
Aaudi200
17.03.2016, 12:05
Отдать шлифовщику, он отполирует в станке
Сколько полировка снимает?
Всё норм. Слышал, что бы дуть, надо полировать.
что только не придумают…)
Kulibinw12
17.03.2016, 15:37
Надо вначале дуть а потом полировать!:D
Aaudi200
17.03.2016, 16:20
Было бы интересно узнать как это делает Николай Скиталец
Vitall-S6
17.03.2016, 17:48
Сколько полировка снимает?
Нисколько, так шлифовщик сказал
Vitall-S6
17.03.2016, 17:48
Паста ГОЯ в помощь)
Гоя нельзя.
эта херня в метал въедаетсяа потом по быстрому съебет все вкладыши.
Aaudi200
17.03.2016, 20:57
о пасте гоя речь?
Vitall-S6
17.03.2016, 21:37
о пасте гоя речь?
Да, если её нанесёшь. потом не вывести, сожрёт всё.
FRUITCAT
17.03.2016, 23:21
Надо вначале дуть а потом полировать!:D
Хорошь издеваться))) Человек очень правильно подходит к вопросу сборки мотора, очень щепитильно и вкрадчиво и видно хочет сделать все правильно и более , чем правильно.
Aaudi200
18.03.2016, 02:24
Издёвок не заметил)). Сперва дуть, по ом полировать не ко мне. Надо наоборот. По теме так ничё и не понял какие материалы нужны для полировки?
Гриценко Вячеслав
18.03.2016, 06:05
о пасте гоя речь?
Вообще она ГОИ называется. Государственный оптический институт
BlindHorse
18.03.2016, 06:48
Коля скиталец за полировку берёт 100$…наверное не зря.
Вообще в механике за полировку взяли 800 р,не знаю за что там Скиталец берет такие деньги.полировали на станке,на шейки накидывается какое то подобие ремня из пробки и все это дело крутится.результат огонь.
FRUITCAT
18.03.2016, 09:30
Издёвок не заметил)). Сперва дуть, по ом полировать не ко мне. Надо наоборот. По теме так ничё и не понял какие материалы нужны для полировки?
В механнику отдай полирнут
Штурман
18.03.2016, 10:04
я тоже в механике полировал 90р за шейку помоему,результат до и после впечатляет
Aaudi200
18.03.2016, 12:13
я тоже в механике полировал 90р за шейку помоему,результат до и после впечатляет
А размер уменьшился? На сколько?
Штурман
18.03.2016, 12:17
все в допусках ,до не мерил
Vitall-S6
18.03.2016, 12:22
Вообще в механике за полировку взяли 800 р,не знаю за что там Скиталец берет такие деньги.полировали на станке,на шейки накидывается какое то подобие ремня из пробки и все это дело крутится.результат огонь.
Мне так же делали, тоже восемь сотен взяли
Гриценко Вячеслав
19.03.2016, 08:11
А размер уменьшился? На сколько?
Полировка снимает микроны
умный лодырь
19.04.2016, 08:52
Я брал полоску кожи и пасты тРи номеры для пОлировки лкп автомОбиля.после полоской фланельки…..все прыщи видно).самое главное эти пасты на водной основе и они не вызывают так называемый процесс шаржения.но всеравно я его варил в кальцинированной соде как и блок после расточки и хонинговки
Работы по блоку цилиндров | Цена | ||
---|---|---|---|
Расточка и хонингование | ВАЗ 2101 -2112 | 3500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 3500 | ||
иномарка, в том числе через ремонт | (за цилиндр) | 1250 | |
иномарка (алюсил) | (за цилиндр) | 6500 | |
мото | (за цилиндр) | 2000 | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | ||
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (со стоимостью гильзы) | ВАЗ, Таврия, «Ока» | 2500 | |
ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 2500 | ||
УАЗ (в 100мм) | 4500 | ||
иномарка (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка (алюминий} гильза чугун | (за цилиндр) | 5000 | |
иномарка V-образный (чугун) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
иномарка V-образный (алюминий) гильза чугун | (за цилиндр) | 6000 | |
Гильзовка cummins Газель 4 цилиндра (под ключ) | за блок | 16000 | |
Ра6ота по 1 цилиндру или съем более 1 мм | +20% | ||
Дополнительные у слуги по блоку цилиндров | |||
Замена вкладышей ВПМН | ВАЗ 2101 -2107/ ГАЗ 406 (без стоимости материала) | 1000/2000 | |
Иномарка | (за опору) | 1500 | |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | (за единицу) | 250 |
Иномарка | (за единицу) | 600 | |
Шлифовка ВПМН в ремонтный размер | ВАЗ 2101-2107 | 600 | |
в ремонтный размер | ГАЗ-406 | 1200 | |
Шлифовка коленвалов | |||
Шлифовка коленвала | Отечественные | 3500 | |
ГАЗ | 3500 | ||
«Ока» | 1750 | ||
иномарка (3 -4 цилиндра) | 5300 | ||
иномарка (5-6 цилиндров) | 7300 | ||
иномарка (8 цилиндров) | 8ЗОО | ||
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек | -40% | ||
Шлифовка коленвала с сохранением галтелей | +50% | ||
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) | +50% | ||
Дополнительные у слуги по коленвалу | |||
Полировка коленвала | отечественные | (за вал) | 1000 |
иномарка | (за шейку) | 200 | |
Рихтовка коленвала | отечественного | 600 | |
прогиб до 0,4 мм | иномарка | 1300 | |
прогиб более 0,4 мм (без гарантии) | иномарка | 1300 | |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 1200 | ||
Снятие и установка заглушек, чистка каналов | ВАЗ, ГАЗ | 1000 | |
Балансировка коленвалов в сборе | ВАЗ | 1ВОО | |
ГАЗ | 1300 | ||
Иномарка | 2300 | ||
Восстановление маслосгонной накатки | ГАЗ | 700 | |
иномарка | 1000 | ||
Работа по ГБЦ | |||
Головки блока цилиндров | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока | (за деталь) | 1000 500 |
ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока (шлифовка) | (за деталь) | 1000 | |
иномарка (фрезеровка) | (за цилиндр) | 500 | |
иномарка (шлифовка) | (за цилиндр) | 500 | |
не параллельные плоскости | 650 | ||
Блока цилиндров | отечественные / Ока | (за деталь) | 1500/800 |
иномарка | (за цилиндр) | 750 | |
ВАЗ 2101-21033. Таврия | (за деталь) | ||
Ока | (за деталь) | ||
ГА3-402, АЗЛК | (за деталь) | ||
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | (за деталь) | ||
Сборка ГБЦ, регулировка зазоров | ВАЗ 2108-21083 | (за деталь) | 2500 |
Рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Засухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 50 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 50 | |
Замена маслосъемных колпачков | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 100 | |
Замена направляющих втулок клапанов | В АЗ 21 01-21083, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка и Мото (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана) | (за единицу) | 250 | |
Правка седел | ВАЗ. ГАЗ-406, Ока, Таврия | (за единицу) | 100 |
ГАЗ 402, АЗЛК | (за единицу) | 100 | |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 250 | |
Работа по одному клапану | (за единицу) | + 50% | |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка | ВАЗ. ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 200 |
Иномарка. Мото | (за единицу) | 200 | |
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГА3-406, АЗЛК, Ока, Таврил | (за единицу) | 100 |
Иномарка и Мото. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!!! | (за единицу) | 100 | |
Замена седла с изготовлением седла | Отечественные автомобили | (за единицу) | 1500 |
Иномарка, Мото | (за единицу) | 2000 | |
Замер клапанного механизма (Отечественные автомобили) | (за единицу) | 50 | |
Замер клапанного механизма (Иномарка) | 75 | ||
Расточка постели коленвала | |||
Отечественные автомобили | (за единицу) | 6000 | |
Иномарки | (за единицу) | 3000 | |
Ремонт постели распредвала | |||
ГА3-402 мотор | (за цилиндр) | 7000 | |
Иномарка | (за единицу) | 3000 | |
Длина вала более 600 мм | +25% | ||
Ремонт шатунов | |||
Ремонт НГШ | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) | Иномарка | (за шатун) | 2500 |
Работа по одному шатуну | +20% | ||
Опрессовка | |||
Блок цилиндров | Отечественные автомобили | (за блок) | 2000 |
Иномарки, в том числе V-образные | (за цилиндр) | 900 | |
Головка блока цилиндров | Отечественные автомобили | (за головку) | 1000 |
Иномарки / не параллельные плоскости | (за цилиндр) | 500/650 |
новых продуктов в разработке — John’s 4.9 Performance
Микрополировка шеек коленчатого вала — хорошая идея. Это дешево, просто и просто разумно, когда вы устанавливаете новые подшипники. Я собираюсь показать вам простой метод, который вы можете использовать дома с очень хорошими результатами. Как всегда, не торопитесь и хорошо поработайте.Вам понадобится влажная/сухая наждачная бумага зернистостью 600 и 1000. Это доступно в большинстве магазинов автозапчастей на острове окраски и отделки. Вам также понадобится немного WD-40, малярный скотч, салфетки и вакуумная трубка длиной 2 ½ фута или старый провод свечи зажигания.
Так выглядит журнал перед полировкой
Отрежьте полосу мокрой/сухой наждачной бумаги зернистостью 600 по ширине журнала, который вы хотите отполировать. На этом коленчатом валу я буду полировать шатунную шейку для цилиндров № 7 и 8
Оберните отрезанную полоску наждачной бумаги вокруг шейки и наложите конец на себя, но не слишком туго.Используйте кусок малярной ленты, чтобы закрепить конец наждачной бумаги.
Используйте удлинительную трубку на WD-40 и вставьте ее в смазочное отверстие соседней шейки. Влейте немного WD-40 в эту дыру, чтобы ваш журнал, обмотанный наждачной бумагой, намок изнутри.
Возьмите провод свечи зажигания или вакуумную трубку и оберните его вокруг шейки с наждачной бумагой. Теперь попеременно тяните за каждый конец провода штекера, чтобы наждачная бумага вращалась вокруг шейки.Это немного сложно, и может потребоваться некоторая практика, чтобы сделать это правильно. Когда вы добьетесь плавного движения, сконцентрируйтесь на работе по всей ширине шейки. Повторите это от 25 до 50 раз.
Удалите ленту и наждачную бумагу и протрите журнал чистым салфеткой. Посмотрите хорошенько журнал. Это должно было устранить некоторые крошечные дефекты поверхности и придать более однородную поверхность по ширине шейки. При необходимости повторите, но не сходите с ума. Это тот случай, когда меньше значит больше.Журнал должен выглядеть так.
Повторите этот процесс с влажной/сухой наждачной бумагой зернистостью 1000. Ваш конечный результат должен выглядеть так.
Это один вниз и еще восемь журналов сделать! Не торопитесь с каждым. По завершении поверхность шеек коленчатого вала теперь должным образом подготовлена для новых подшипников, которые мы будем устанавливать при повторной сборке двигателя. Это важный шаг, не пропускайте его! Ты получил это.
*Примечание: Иногда при разборке двигателя вы можете случайно сделать зазубрину на опорной поверхности шейки.Иногда это случается, но это не конец света. Это можно исправить с помощью небольшого кусочка влажной/сухой наждачной бумаги зернистостью 600. Смочите наждачную бумагу WD-40 и тщательно отшлифуйте все выступающие части зазубрины, которые находятся выше опорной поверхности. Ровно настолько, чтобы она была гладкой на ощупь и находилась на одном уровне с остальной поверхностью подшипника. Еще раз, меньше больше. Не беспокойтесь о той части зазубрины, которая находится на 90 036 ниже 90 037 опорной поверхности. Вы все равно не сможете это исправить.Этот ремонт должен быть выполнен до полировки шейки.
В следующий раз мы поговорим о том, как правильно почистить коленчатый вал, чтобы удалить частицы, оставшиеся от полировки.
Полировка коленчатого вала с помощью вибрационной обработки в ванне
Полировка коленчатого вала – Полное руководство
Коленчатые валы являются основными компонентами двигателей внутреннего сгорания. Они должны быть в наилучших условиях, чтобы ваш двигатель работал правильно.
Одним из способов обеспечения наилучшего рабочего состояния ваших коленчатых валов является их полировка. Вот что вы найдете интересного в этой статье:
- Как легко и эффективно отполировать коленчатые валы для достижения максимальной выходной мощности.
- Основные преимущества полировки коленчатых валов
Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше.
1. Как лучше полировать коленчатые валы?
Наиболее подходящим способом полировки коленчатых валов является использование оборудования для массовой доводки.
Оборудование для массовой отделки предполагает использование крупногабаритных отделочных машин, галтовочных материалов, а также полировальных составов. Inovatec Machinery может предоставить вам все это оборудование по вашему желанию.
Для полировки коленчатых валов можно использовать три станка для массовой полировки.
Первая машина — это лотковая вибрационная полировальная машина. Эффективно и быстро полирует. Это также идеально, особенно если у вас ограниченный бюджет, и вы хотите, чтобы все было сделано правильно.
Энергично встряхивает прямоугольный полировальный желоб, создавая эффект кувыркания.
Вторая машина — центробежная машина для полировки бочек. Он невероятно прочен и завершает процесс полировки быстрее, чем лотковая вибрационная полировальная машина.
Относится к категории высокоэнергетических полировальных машин. Однако это довольно дорого по сравнению с лотковой вибрационной полировальной машиной.Его окончательная отделка безупречна. Он имеет лучшую отделку, чем вибрационная полировальная машина.
Последней машиной является машина для горизонтальной полировки коленчатого вала. Он в основном используется для очистки поверхностей коленчатых валов в промышленных масштабах. Он также эффективен и эффективен в процессе полировки.
Итог:
Эффективную полировку коленчатых валов лучше всего выполнять с помощью рекомендованных машин для массовой полировки.
2.Какой полировальный материал идеально подходит для полировки коленчатых валов?
Коленчатые валы изготавливаются из различных материалов. Вы можете найти алюминиевые коленчатые валы, а также титановые.
В зависимости от материала, из которого изготовлен ваш коленчатый вал, вы можете выбрать правильный полировальный материал.
Для полировки коленчатых валов широко используются два полировальных средства – пластиковые и фарфоровые.
Существуют редкие случаи, когда вы можете использовать керамические полировальные средства, когда на поверхности ваших коленчатых валов присутствуют заусенцы.
Когда вы тщательно полируете коленчатые валы, используя правильный полировальный материал, вы делаете их прочнее. Полировка избавляет от коррозии, загрязнений и дефектов поверхности.
3. Как лучше полировать гоночные коленчатые валы?
Известно, что большинство гоночных коленчатых валов прочны. Обычно они изготавливаются из алюминия или титана.
Поскольку они хрупкие, лучший способ их полировки – это использование лотковой вибрационной полировальной машины.Эта машина не изменяет форму или размеры ваших деталей.
Не забудьте выбрать правильный полировальный материал для достижения наилучших результатов.
4. Сколько времени занимает полировка коленчатых валов?
Продолжительность полировки не имеет стандартной длины. Он может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов. Вот некоторые из факторов, определяющих продолжительность процесса:
Первый фактор — полировальная машина, которую вы решили использовать.Центробежная машина для полировки бочек работает намного быстрее, чем лотковые вибрационные машины.
Тем не менее, центробежная полировальная машина для бочек обходится довольно дорого в эксплуатации и приобретении по сравнению с вибрационной полировальной машиной.
Второй фактор это исходное состояние коленчатого вала? Требуется тяжелая полировка или легкая полировка? Для тяжелой полировки процесс, несомненно, займет больше времени.
Третий фактор — полировальный материал, который вы выбираете.Керамический наполнитель можно использовать только при наличии видимых заусенцев на поверхности коленчатого вала.
Использование фарфоровых наполнителей, несомненно, будет быстрее, чем использование пластиковых полировальных наполнителей. Фарфоровый носитель более жесткий, чем пластиковый полировальный носитель.
Последним фактором является то, как вы решите обращаться со своей полировальной машиной. Если вы неправильно обращаетесь с ним, например, не используете правильную скорость финишной обработки, процесс займет больше времени.
Это также будет неэффективно.
5.Как работает центробежный полировальный станок?
Во-первых, вы должны понимать, что центробежный полировальный станок относится к категории высокоэнергетических полировальных станков.
Он использует центробежные силы для улучшения поверхности ваших деталей. Работает захватывающе. Проверьте это:
Машина имеет четыре полировальных барабана. Эти бочки прикреплены к одному маховику. Обе стороны (стволы и колесо) вращаются, создавая оптимальные центробежные силы для завершения процесса.
Однако барабаны вращаются в направлении, противоположном направлению вращения маховика. Это конструкция, предназначенная для обеспечения максимального образования центробежных сил.
Стволы вращаются с большой скоростью. Эта машина идеальна для быстрой отделки.
6. В чем преимущества полировки коленчатых валов?
6.1 Повышенная производительность
Полировка коленчатых валов повышает производительность двигателя. Полированный коленчатый вал эффективно и эффективно передает мощность двигателя.
6.2 Более прочные коленчатые валы и увеличенный срок службы
Полировка коленчатых валов необходима, потому что она удаляет загрязняющие вещества и коррозионные вещества, которые со временем могут сделать ваши коленчатые валы более слабыми.
Полировкаустраняет эти коррозионно-активные вещества, чтобы ваш коленчатый вал был долговечным и пригодным для задач передачи мощности.
Когда ваш коленчатый вал становится более прочным, он также имеет более длительный срок службы.
6.3 Улучшенный внешний вид и более безопасная установка
Полировка улучшает внешний вид вашего коленчатого вала.Он также избавляет от вредных элементов, таких как заусенцы и накипь.
Заусенцы и чешуйки могут порезаться, а также привести к ошибкам в расчетах размеров. Это также может привести к преждевременному износу деталей.
Итог:
Полезно полировать коленчатые валы перед их установкой, а также регулярно для оптимальной работы двигателя.
7. Каковы преимущества полировки с использованием машин для массовой отделки?
7.1 Быстрая чистовая обработка
При использовании станков для массовой отделки вы можете быстро полировать детали.Процесс, на выполнение которого ушло бы несколько дней, теперь может занять всего несколько часов или даже несколько минут.
7.2 Массовая полировка
Можно очищать поверхности нескольких деталей за один цикл.
7.3 Однородная отделка
Станок обеспечивает равномерную отделку даже в самых сложных углах, которые были бы недоступны при ручной полировке. Устройства также не изменяют размеры или форму ваших коленчатых валов.
7.4 Простота установки и эксплуатации
МашиныInovatec Machinery просты в установке и эксплуатации. Они поставляются с руководством пользователя, которое поможет вам обращаться с устройством.
У них также есть красивые пульты управления с красивыми интерфейсами.
Заключение
Полировка коленчатых валов перед их установкой обязательна. Также необходима регулярная полировка, даже после первоначальной установки.
Облегчает работу с коленчатыми валами, а также продлевает срок их службы.Это также улучшает их характеристики при передаче мощности.
Использование рекомендованных полировальных машин Inovatec делает процесс еще проще.
Вы можете связаться с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших машинах и оборудовании для массовой отделки, ценах и доставке.
Вы также можете связаться с нами для консультации по процессам массовой отделки. Мы будем рады услышать от вас.
Вы можете быть уверены, что мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Ellwood Crankshaft Group Карьера | Полировщик
Классификация работы: Полировщик/Машинист I
Уровень образования: Диплом средней школы или его эквивалент; Профессионально-техническое училище желательно, но не обязательно
Уровень опыта: начальный уровень; Опыт полировки от 1 года желателен, но не обязателен
Должностные обязанности:
- Способен выполнять все задачи, связанные с полным или частичным изготовлением компонентов и/или сборок в соответствии с чертежами, эскизами или другими инструкциями в поддержку производственного процесса в том виде, в каком он существует и может время от времени меняться.
- Работает со всеми типами обычных токарных станков и оборудования для полировки с возможностью соблюдения и соблюдения жестких допусков, определенных спецификациями:
- Знание цифровых показаний требуется там, где это применимо;
- Машины и оборудование, включая, помимо прочего, работу двух или более полировальных станков, а также высококвалифицированную полировку и осмотр;
- Планирует и выполняет наладки, макеты и выполнение работ в соответствии со спецификациями продукции, чертежами, чертежами и рабочими инструкциями;
- Определить правильную последовательность операций, выбрать скорости, процессы и процедуры, а также инструменты, применимые к заданию, и удерживать/поддерживать требования к отделке и размерам;
- Использует специальные удерживающие приспособления, противовесы и противовесы для позиционирования и закрепления продуктов в машинах для обеспечения необходимого баланса и безопасности;
- Возможность использования обычных и прецизионных измерительных инструментов для соблюдения всех спецификаций полировки и ожиданий без отклонений деталей.
- Выполняет технологические проверки, сертификаты и документацию по мере необходимости.
- Понимает и может эффективно применять принципы полировки, включая выбор инструмента и материала, геометрию, чистоту поверхности при безопасной работе.
- Выполняет все работы в соответствии с заводскими правилами техники безопасности.
- Соблюдение высоких стандартов качества при выполнении всех порученных работ.
- Ведет все отчеты и записи по мере необходимости.
- При необходимости проводит плановые профилактические работы на всех машинах.
- Поддерживает порядок на всех рабочих местах.
- Выполняет другую рутинную работу по назначению и по мере необходимости в соответствии с производственным потоком и / или потребностями завода.
Необходимые навыки:
- Умение настраивать и эксплуатировать полировальные станки с обеспечением безопасности и качества на 100 %.
- Возможность эксплуатации всего оборудования, связанного с процессом полировки и притирки отдельных коленчатых валов.
- Способность учиться, настраивать и эксплуатировать круглошлифовальные станки с цифровой индикацией и датчиками Mar Poss.
- Умение читать и интерпретировать чертежи.
- Способность выбирать соответствующие подачи и скорости для круглого шлифования, чтобы получить правильную чистовую обработку и допуски, относящиеся к этой операции.
- Способность настраивать прецизионное контрольно-измерительное оборудование на сертифицированные калибры и использовать его в соответствии с обучением/инструкцией.
- Возможность регулярного выполнения требуемых размеров и требований к чистоте поверхности.
- Способность и желание изучать различные аспекты / рабочие задания в магазине по запросу и по мере необходимости.
- Способность хорошо работать с другими и быть гибким в зависимости от рабочей нагрузки и штатного расписания.
Исследование механизма координатной полировки шатунной шейки абразивным ремнем
[1] ЧАС.Хамди и М. Дурсапт, и др.: Wear, Forum Vol. 254 (2003), стр: 1294–1298.
[2] Г. Ву и Н.Ю. Шен, и др.: Journal of Machine Engineering, Forum Vol.45 (2009), стр: 101-105.
[3] Д.Х. Сюй и З.Ю. Sun, и др.: Китайский журнал машиностроения, Forum Vol. 38 (2002), стр: 68-73.
[4] Z.X. Чжоу и Х.П. Луо и др.: Китайский журнал машиностроения, Forum Vol. 39 (2003), стр: 98-101.
[5] А.Джурани, М. Дурсапт, Х. Хамди и Дж. Реч и др.: Wear, Forum Vol. 259 (2005), стр: 1137–1143.
DOI: 10.1016/j.wear.2005.02.113
[6] Ю.Хуанг и З. Хуан: Китайский журнал машиностроения, Forum Vol. 18 (2003), стр: 2263-2267.
Можно ли отполировать коленвал в домашних условиях? — Ответы на все
Можно ли отполировать коленвал в домашних условиях?
Если вы хотите провести полную очистку и полировку, вам необходимо снять коленчатый вал с двигателя. Затем вырежьте наждачную бумагу с зернистостью двести, чтобы она попала в канавки на головке коленчатого вала, и используйте эту бумагу вручную, чтобы довести до блеска и отполировать пространство.Идите медленно и работайте осторожно.
Нужна ли полировка моей рукоятки?
Поверхности шейки коленчатого вала должны быть отшлифованы и отполированы до средней шероховатости Ra 15 микродюймов или выше. Шейки высоконагруженных коленчатых валов, таких как дизельные двигатели или высокопроизводительные гоночные двигатели, требуют покрытия Ra 10 микродюймов или лучше.
Какой абразив вы используете для полировки коленчатого вала?
Давайте начнем с того, что соберем все необходимое для полировки коленчатого вала.Вам понадобится влажная/сухая наждачная бумага зернистостью 600 и 1000. Это доступно в большинстве магазинов автозапчастей на острове окраски и отделки.
Наждачная бумага какой зернистости используется для полировки коленчатого вала?
Что такое полировка коленвала?
Основной целью полировки любого коленчатого или распределительного вала является получение как можно более гладкой и ровной поверхности. Когда кривошипы и кулачки правильно смазаны, они вращаются очень плавно, что делает две вещи: сводит к минимуму износ и, что более важно, сводит к минимуму нагрев и усталость.
Что может сделать царапина в подшипнике?
Что может сделать царапина в подшипнике. Я имею в виду, что в некоторых двигателях в большой головке просверлено отверстие, чтобы вставить штифт для размещения гильз. Подшипники имеют большую канавку, специально прорезанную для улучшения потока масла. Сколько масла потеряет царапина (если это царапина, а не Plastigauge) и какую площадь опоры она потеряет.
Как лучше всего отполировать кривошип?
кривошип в одном направлении, затем отполируйте его в противоположном направлении.крутить в том же направлении, в котором он вращается. двигатель. Это оставит благоприятную поверхность с острыми краями ферритовых заусенцев, обращенными назад. Полировка кривошипа в ферритовых заусенцах делает поверхность более чистой и гладкой.
Почему коленвал слева для полировки?
Если кривошип установлен носом влево, ориентация и эффективность шага полировки снижаются. левый для полировки. Это необходимо, потому что абразив и в сторону. земля.Это снизит эффективность ступенчатой полировки заусенцев. Поворачивая рукоятку так, чтобы нос был слева для
Можно ли использовать абразив на автомобильном подшипнике?
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА НЕМ АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Загрязнения от абразива впитаются в него и изнашивают кривошип. Также современные подшипники имеют очень тонкое очень мягкое покрытие, и даже легкое протирание самым мелким абразивом сотрёт его.
Полировка коленчатых валов Полировка коленчатых валов судовых двигателей,
О компании
Год основания2006
Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборотRs. 5–10 крор
IndiaMART Участник с ноября 2008 г.
GST06AADCR3779h2Z4
Код импорта-экспорта (IEC) 05070 *****
Экспорт в Индонезию
RA Power является ведущей компанией, обеспечивающей шлифовку коленчатого вала на месте и ремонт основных компонентов двигателей, установленных на судовых и наземных силовых установках.Мы заботимся о качестве с опытом более четырех десятилетий. В предоставлении профессиональных услуг в области ремонта дизельного двигателя на месте и ответственной техники. Нашим приоритетом было качество. Это достижение отражает нашу непоколебимую приверженность и эффективность, что позволяет нам постоянно поставлять качественные продукты и услуги нашим уважаемым клиентам.
Опыт работы в ведущих кузнечных цехах и с производителями станков для шлифования коленчатых валов помог нам спроектировать и изготовить на месте оборудование и процессы для шлифования коленчатых валов для дизельных двигателей на борту судна, на электростанциях и в мастерских.Чтобы побудить ремонтные мастерские, судоходные компании и дизельные электростанции проводить шлифовку коленчатых валов и полировку на дому, RA Power представила портативный легкий станок для шлифовки коленчатых валов на месте. Выпускаемая машина охватывает диаметр до 700 мм.
Мы одобрены и рекомендованы основными производителями двигателей по всему миру, и мы являемся лидерами рынка в предоставлении правильных решений для ремонта дизельных двигателей.
RA Power Solutions имеет более чем сорокалетний опыт ремонта и обслуживания двигателей.За время работы мы отремонтировали более 10 000 коленчатых валов рабочих и вспомогательных двигателей. Мы предоставляем услуги по ремонту, техническому обслуживанию и капитальному ремонту двигателей с гарантией и оказываем услуги компаниям, расположенным в Катаре, Дубае, Мальдивах, Шри-Ланке и т. д. Некоторые из наших достижений и вех:
- Успешно отремонтировано более 10 000 коленчатых валов главных и вспомогательный двигатель.
- Первая компания на металлическом замке Блок двигателя ДГ 13,5 МВт установлен в Индии.
- Команда высококвалифицированных специалистов для выполнения ремонта коленчатого вала на месте.
- Техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей для компаний, базирующихся в Катаре, Дубае, Мальдивах, Шри-Ланке и во всем мире.
- Первая компания, выполнившая ремонт вала турбины Shandong Jinan Power China.
- Все ремонтные работы производятся с гарантией.
- Первая компания, запустившая на стройплощадке портативный легкий станок для шлифовки коленчатых валов и продавшая более 70 станков по всему миру.
- Выполненные работы сертифицированы DNV, Lolyds, регистратором судоходства и т.д.
Видео компании
Крупнейший в Африке станок для полировки коленчатых валов в метрических единицах
Компания Metric Automotive Engineering, ведущий производитель компонентов дизельных двигателей, снова идет впереди всех, устанавливая и вводя в эксплуатацию самую большую машину для полировки коленчатого вала в Африке.
«Эта единственная в своем роде машина, спроектированная по индивидуальному заказу, способна работать с коленчатыми валами длиной более шести метров», — говорит Эндрю Йорк, операционный директор Metric Automotive Engineering.«Это отражает нашу философию инвестирования в новейшие индивидуальные и передовые технологии, чтобы мы могли предлагать нашим клиентам по всей Африке стандарт обслуживания мирового уровня».
Йорк говорит, что, хотя коленчатые валы традиционно шлифуют, а затем полируют на шлифовальных станках, это, безусловно, не идеальное решение.
«Осколки после полировки загрязняют кривошипно-шлифовальный станок, что может привести к ускоренному износу критических участков станка, — говорит он. «Более того, не все коленчатые валы нужно одновременно шлифовать и полировать; некоторым нужна только полировка, а делать это на шлифовальном станке — не лучшее применение этому активу.
Специализированный полировальный станок Metric Automotive Engineering значительно повысит производительность компании, позволяя еще быстрее выполнять ремонт тех коленчатых валов, которые требуют только полировки, а не шлифовки.
«Мы также будем использовать эту машину для полировки распределительных валов после перепрофилирования компонента или если шейки и кулачки требуют только полировки, а не перепрофилирования», — говорит Йорк. «Полировка этих компонентов после шлифования имеет жизненно важное значение, так как при этом удаляются шлифовальные заусенцы и гарантируется, что качество поверхности идеально соответствует требованиям материалов подшипников, на которых они работают.
Он подчеркивает, что в случае коленчатых и распределительных валов есть шейки, которые работают на подшипниках, и кулачки, которые имеют роликовые толкатели, несущие высокие нагрузки. Они требуют наилучшей отделки поверхности, чтобы предотвратить проскальзывание или заедание роликов.
«Отполировав эти шейки и лепестки до нужной чистоты поверхности, мы можем вернуть их в соответствие со спецификацией OEM или лучше», — говорит он. «В свою очередь, это приводит к улучшению характеристик компонентов и увеличению срока службы двигателя.
Компания восстанавливает компоненты тяжелых дизельных двигателей для различных отраслей промышленности конечных пользователей и имеет большой и впечатляющий послужной список за почти 50 лет.
Он создал свои обширные возможности, оставаясь в курсе последних мировых разработок в области дизельных двигателей. Чтобы обеспечить самые высокие стандарты и опыт, компания поддерживает тесные связи с ведущими производителями дизельных двигателей.
По словам Йорка, ремонт и восстановление компонентов современных дизельных двигателей в соответствии с их первоначальными спецификациями OEM — это сложная наука, требующая длительного развития экспертных навыков и постоянных инвестиций в специализированное оборудование, такое как эта ультрасовременная полировальная установка.
.