Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт коленчатого вала — шкиф, вкладыши

Коленчатый вал представляет собой одну из самых важных и дорогостоящих деталей силового агрегата внутреннего сгорания. Конструктивно он представляет собой деталь, состоящую из коренных и шатунных шеек, которые соединяются щеками. Выполнить ремонт коленвала своими руками практически невозможно. Исключением могут быть случаи, когда вы обладаете соответствующей квалификацией, и в вашем гараже имеется специальное профессиональное оборудование высокой точности. Основная часть операций предполагает использование специализированных станков. В данной статье мы рассмотрим список ремонтных работ коленчатого вала, опишем основные проблемы и методы их решения.

Перед тем как приступить к выполнению непосредственного ремонта, нужно уделить внимание диагностике и проверке всех сопутствующих узлов и агрегатов двигателя. Ремонт коленчатого вала включает следующие операции:

  • шлифовка,

  • рихтовка,

  • полировка,

  • ремонт шкива,

  • чистка каналов,

  • замена подшипников,

  • балансировка.

Шлифовка  

Шлифовка коленвала может выполняться только квалифицированным специалистом на профессиональном высокоточном токарном оборудовании. При выполнении операции допускаются погрешности в пределах 0,015 мм от заданных параметров. Перекос осей шеек для максимально эффективной работы шатунных подшипников не должен превышать диапазон 0,03-0,05 мм. Допустимые погрешности при калибровке формы по устранению овальности и конусности шеек коленвала соответствуют величинам в пределах 0.005 мм. Чтобы сберечь вышеописанную точность, нужно выполнять обработку только на специальном оборудовании, которое доступно в авторемонтных мастерских.

Шлифовка поверхности под сальником позволяет значительно продлить его ресурс работы. Для данной операции также требуется специальное высокоточное оборудование. Допустимое биение поверхности как под задний, так и передний сальник не должно превышать значение в 0,01 мм. Уровень шероховатости не должен превышать значение Ra равное 0,16 мкм.

Рихтовка

Как правило, рихтовка коленвала производится при наличии значительных дефектов на поверхности детали. Если деформация поверхности превышает 0,07 мм, необходимо выполнить обработку на специальном прессовочном оборудовании. Чаще всего данные проблемы появляются вследствие неоднократного перегрева подшипников. При максимальных нагрузках их значение может превышать величину в 0,2 мм, а иногда оно может быть около 1.0 мм. В результате чрезмерного нагрева происходит деформация оси коленвала, вследствие чего также искажаются все поверхности. Рихтовка позволяет уменьшить дефекты до 0,05-0,08 мм. Последующая операция шлифовки сводит их к минимуму.

Ремонт шкива коленвала, как правило,  предполагает тщательную очистку детали. При поломке или возникновении каких-либо дефектов, выполняется замена шкива.

Чистка каналов

Чистка масляных каналов и замена заглушек является обязательной процедурой. Эти сегменты демонтируются и подвергаются тщательной очистке. Наиболее эффективным способом считается продувка под большим давлением сжатым воздухом. Такая процедура позволяет достичь максимальной чистоты каналов подачи масла, тем самым повысить надёжность системы. В завершение устанавливаются новые заглушки.

Замена подшипника

Замена подшипника даёт возможность повысить надёжность работы КПП. Он представляет собой опорный элемент для первичного вала КПП. В изношенном состоянии эта деталь издаёт шумы при работе, что вызывает дополнительный дискомфорт.

Полировка

Обработка поверхности для упорных полуколец. Износ данной поверхности является неизбежным дефектом, который возникает в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Такая деформация вызывает увеличенное осевое смещение вала, из-за чего значительно возрастает нагрузка на ШПГ (шатунно-поршневую группу). В процессе каждого выжима сцепления система получает разную нагрузку. В итоге происходит преждевременный износ ремня или цепи ГРМ. Это в конечном результате сказывается на ресурсе силового агрегата. После этой процедуры необходимо установить новые полукольца в соответствии с изменёнными размерами.

Полирование шеек является немаловажной операцией, которая позволяет достичь высокой чистоты поверхности. Тем самым обеспечивается максимальная работоспособность системы и отсутствие малейших сбоёв. Полировка также позволяет значительно снизить износ вкладышей. При этом ремонтные вкладыши коленвала заменяются при соответствующем износе.

В процессе эксплуатации коленвала происходит постепенное изнашивание масляной накатки. Исправить данный дефект можно только полным её восстановлением. Для достижения максимального результата процедуру рекомендуется выполнять на специальном станке.

 Балансировка

Балансировка коленчатого вала проводится после исправления значительных деформаций или при обнаружении существенного биения посадочной поверхности под маховик по отношению к коренным шейкам. Есть ряд силовых агрегатов, в которых данная процедура является обязательной. Это могут быть моторы, для которых балансировка коленвала производится вместе с маховиком и корзиной.

Вышеописанная информация представляет собой ряд советов и рекомендаций, после прочтения которой, вы будете иметь общее представление об этапах и объёмах ремонта коленчатого вала.

Шлифовка, полировка коленвала грузовых автомобилей, спецтехники в Тюмени

Записаться на сервис

Cогласие с политикой конфиденциальности

Блок цилиндров в процессе эксплуатации двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и испытывает большие механические нагрузки.

Перераспределение внутренних напряжений в материале блока, которое происходит в результате, зачастую приводит к деформации блока цилиндров. В свою очередь деформация постели коленвала нарушает условия смазки и создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что заканчивается ускоренным износом вала и коренных подшипников, а в итоге и двигателя в целом.

Постель коленчатого вала также получает термические и механические повреждения при разрушении или износе коренных подшипников, что приводит к увеличению диаметра постели и влияет на работу коленчатого вала двигателя. Критичными отклонениями отверстий постели от номинала считаются превышающие 0,02 мм. 

Основная цель ремонта постели коленчатого вала — восстановление размера и формы отверстий в опорах, которые необходимы для работы подшипников.

Капитальный ремонт ДВС

№ п/п

ДВС

Работа

С запчастями

1

А-01

от 57 800

от 112 030

2

А-41

от 50 050

от 88 270

3

СМД-14, 16, 18,31

от 50 050

от 77 400

4

СМД-60, 62, 72

от 56 900

от 99 220

5

Д-240

от 54 790

от 90 410

6

Д-245

от 56 305

от 96 455

7

Д-260

от 59 300

от 125 760

8

ГАЗ-53

от 54 600

от 83 540

9

ЗИЛ-130

от 56 000

от 93 840

10

ЗМЗ-402 (УАЗ)

от 35 305

от 53 131

11

Д-144

от 44 850

от 72 850

12

ЯМЗ-236

от 77 015

от 145 260

13

ЯМЗ-238

от 86 410

от 180 570

14

ЯМЗ-238 НБ

от 86 850

от 181 550

15

КАМАЗ-740

от 71 135

от 140 530

16

КАМАЗ «ЕВРО»

от 64 925

от 144 335

17

КАМАЗ «ЕВРО-1»

от 81 580

от 157 860

18

КАМАЗ «ЕВРО-2»

от 81 580

от 178 975

19

ЯМЗ-240 Б

от 104 900

от 227 598

20

ЯМЗ-240 БМ

от 109 340

от 238 085

21

Д-160

от 95 345

от 193 950

22

Д-180

от 95 345

от 223 351

23

ПД-23

от 16 490

от 30 375

24

Д-65

от 50 050

от 79 470

25

ЯМЗ-7511

от 93 280

от 193 680

26

ЯМЗ-7601

от 77 150

от 163 085

27

ТМЗ-840

от 89 700

 

    Прайс-лист

    Прайс-лист

    Подробнее по телефону: +7 (495) 506-58-92

    Работы по блоку цилиндровЦена
    Расточка и хонингованиеВАЗ 2101 -2112 3500
    ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 3500
    иномарка, в том числе через ремонт(за цилиндр)1500
    иномарка (алюсил)(за цилиндр)6500
    мото(за цилиндр)2000
    Дохонинговка (восстановление сетки хона)  50%
    Гильзовка и хонингование блока цилиндров (со стоимостью гильзы)
    ВАЗ, Таврия, «Ока» 2500
    ГАЗ 406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 2500
    УАЗ (в 100мм) 4500
    иномарка (чугун) гильза чугун(за цилиндр)6000
    иномарка (алюминий} гильза чугун(за цилиндр)6000
    иномарка V-образный (чугун) гильза чугун(за цилиндр)7000
    иномарка V-образный (алюминий) гильза чугун(за цилиндр)7000

    Гильзовка cummins Газель

    4 цилиндра (под ключ)

    за блок18000
    Ра6ота по 1 цилиндру или съем более 1 мм  +20%
    Дополнительные у слуги по блоку цилиндров
    Замена вкладышей ВПМНВАЗ 2101 -2107/ ГАЗ 406 (без стоимости материала) 1000/2000
    Иномарка(за опору)1500
    Перепрессовка поршнейВАЗ, ОКА(за единицу)250
    Иномарка(за единицу)600
    Шлифовка ВПМН в ремонтный размерВАЗ 2101-2107 600
                              в ремонтный размерГАЗ-406 1200
    Шлифовка коленвалов
    Шлифовка коленвалаОтечественные 4000
    ГАЗ 4000
    «Ока» 2000
    иномарка (3 -4 цилиндра) 6000
    иномарка (5-6 цилиндров) 8000
    иномарка (8 цилиндров) 9000
    Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек  -40%
    Шлифовка коленвала с сохранением галтелей  +50%
    Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм)  +50%
    Дополнительные у слуги по коленвалу
    Полировка коленвалаотечественные(за вал)1000
    иномарка(за шейку)200
    Рихтовка коленвалаотечественного 600
    прогиб до 0,4 мминомарка 1300
    прогиб более 0,4 мм (без гарантии)иномарка 1300
    Обработка поверхности под упорные полукольца  1200
    Снятие и установка заглушек, чистка каналовВАЗ, ГАЗ 1000
        
    Балансировка коленвалов в сбореВАЗ 0
    ГАЗ 0
    Иномарка 0
    Восстановление маслосгонной накаткиГАЗ 700
    иномарка 1000
    Работа по ГБЦ 
    Обработка плоскости головки блока цилиндровВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока(за деталь)1000 500
    ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия, Ока (шлифовка)(за деталь)1000
    иномарка (фрезеровка)(за цилиндр)500
    иномарка (шлифовка)(за цилиндр)500
    не параллельные плоскости 650
    Обработка плоскости блока цилиндровотечественные / Ока(за деталь)1500/800
    иномарка(за цилиндр)750
     ВАЗ 2101-21033. Таврия(за деталь) 
    Ока(за деталь) 
    ГА3-402, АЗЛК(за деталь) 
    ГАЗ-406, ВАЗ 2112(за деталь) 
    Сборка ГБЦ, регулировка зазоровВАЗ 2108-21083(за деталь)2500
    Рассухарить клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил(за единицу)50
    Иномарка, Мото(за единицу)50
    Засухарить клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил(за единицу)50
    Иномарка, Мото(за единицу)50
    Замена маслосъемных колпачковВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил(за единицу)100
    Иномарка, Мото(за единицу)100
    Замена направляющих втулок клапановВ АЗ 21 01-21083, Ока, Таврил(за единицу)100
    ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК(за единицу)100
    Иномарка и Мото (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)(за единицу)250
    Правка седелВАЗ. ГАЗ-406, Ока, Таврия(за единицу)100
    ГАЗ 402, АЗЛК(за единицу)100
    Иномарка, Мото(за единицу)250
    Работа по одному клапану(за единицу)+ 50%
    Правка рабочей фаски старого клапана, чисткаВАЗ. ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврил(за единицу)200
    Иномарка. Мото(за единицу)200
    Притирка клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГА3-406, АЗЛК, Ока, Таврил(за единицу)100
    Иномарка и Мото. Правка старого клапана перед притиркой обязательна!!!(за единицу)100
    Замена седла с изготовлением седлаОтечественные автомобили(за единицу)1500
    Иномарка, Мото(за единицу)2000
    Замер клапанного механизма (Отечественные автомобили)(за единицу)50
    Замер клапанного механизма (Иномарка) 75
    Расточка постели коленвала
     Отечественные автомобили(за единицу)6000
    Иномарки(за единицу)3000
        
    Ремонт постели распредвала
     ГА3-402 мотор(за цилиндр)7000
    Иномарка(за единицу)3000
    Длина вала более 600 мм  +25%
    Ремонт шатунов
    Ремонт НГШИномарка(за шатун)2500
    Ремонт ВГШ (без стоимости материалов)Иномарка(за шатун)2500
    Работа по одному шатуну  +20%
    Опрессовка
    Блок цилиндровОтечественные автомобили(за блок)2000
    Иномарки, в том числе V-образные(за цилиндр)900
    Головка блока цилиндровОтечественные автомобили(за головку)1000
    Иномарки / не параллельные плоскости(за цилиндр)500/650

    Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку своих персональных данных и принимаю условия пользовательского соглашения

    * поля, обязательные для заполнения

    Контрольное число*

    Обновить код

    Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку своих персональных данных и принимаю условия пользовательского соглашения

    * поля, обязательные для заполнения

    Шлифовка коленчатого вала в компании Механика, территория г.

    Дзержинский

     

    Коленчатый вал – деталь непростая

    Коленчатые валы поражают обилием форм и размеров: плоские и пространственные, длинные и короткие, разные по размерам, весу, жесткости, и, конечно же, по числу коренных и шатунных шеек.

    Коленчатый вал часто называют не просто деталью, а системой. И вполне оправданно – любое сколь-нибудь существенное воздействие (механическое или термическое) на шейку, щёку, галтель или любой другой участок вызывает реакцию всей детали, отклик. И выражается он в виде деформации тех или иных зон, грозящей вызывать биение и дисбаланс.

    Поэтому ремонтировать коленчатый вал необходимо только профессионально, руководствуясь принципом «не навреди». Иначе – выбраковка дорогой детали.

     

    Когда требуется шлифовка

    Первый признак необходимости ремонта коленчатого вала замечает водитель – это падение давления масла. Значит, подшипники скольжения скорее всего изношены и масляный клин между шейкой и стенкой вкладыша недостаточно плотный и надежный.

    Помогает и взятие пробы масла из картера. Существуют методики, основанные на спектральном анализе таких проб. Если прибор показывает в масле следы меди и некоторых других цветных металлов, можно говорить о вероятном износе вкладышей.

    Но окончательный диагноз ставится лишь после разборки двигателя и замеров геометрии коленчатого вала. И тогда выносится вердикт: вал требует шлифовки в ремонтный размер. Именно шлифовки в отличие от расточки блока – ведь шейки имеют закаленный слой, а такая поверхность не для резца. Приносим извинения за столь банальное уточнение, но вдруг кто-то из читателей не знаком с технологией коленчатого вала и металловедением. Знаете, в интернете всякое встречается…

    В цехах «Механики». Диагностика

    (фото: диагностика состояния коленчатого вала)

    Дальнейший разговор поведем, опираясь на опыт компании «Механика». Здесь принимают в ремонт любые коленчатые валы – от автомобильных (бензиновый ДВС, дизель) до громадных тепловозных.

    Вал прибывает в ремонт в составе двигателя либо отдельно, если мотор уже разобран самим заказчиком. И сразу попадает на проверку. Первое, что с ним делают – замеряют износ шеек.

    Вал устанавливается крайними коренными шейками на призмы. Далее мастер микрометром замеряет диаметры всех шеек в нескольких плоскостях, чтобы проверить – есть ли «эллипс»? До величины 0,01 мм его можно вытерпеть, больше – нет.

    Про замеры шеек, как правило, клиенты знают. Это делают во всех мастерских. Но «Механика» выполняет еще один замер – прогиб (биение) вала. К центральной коренной шейке подводят часовой индикатор и вращают вал на призмах. Если стрелка отклоняется в пределах 0,01 мм – прекрасно. Эту «сотку» можно списать на погрешность измерений. Также необходимо проверить биение хвостовика и поверхностей сальников.

    А если биение центральной коренной шейки больше «сотки»? По опыту компании, биение до 0,1 (а иногда до 0,2 мм) исправляется шлифовкой. Разумеется, с учетом особенностей данного вала.

    В цехах «Механики». Шлифовка

    (фото: шлифовка коленчатого вала)

    Итак, вал замерен. Принято решение шлифовать шейки – в какой именно размер, зависит от их износа и наличия в каталогах производителя соответствующих вкладышей.

    Правда, ухо здесь надо держать востро. В разных каталогах разных производителей вкладышей встречается различные ряды ремонтных размеров. Например, у официалов только 0,25 мм, у Кольбеншмидт (Kolbenschmidt) – 0,25 и 0,5, а у американского Глико (Glyco ) еще и 0,75 мм. Еще нюанс: присутствие вкладышей в каталоге еще не означает, что они есть в природе. Поэтому важно уточнить их фактическое наличие и лишь тогда приступать к работе.

     Для шлифовки применяются специализированные шлифовальные станки. Главная их «изюминка» – приспособления, позволяющие смещать зажимные кулачки относительно оси станка. Это позволяет шлифовать шатунные шейки. Точность станков – 5 мкм.

    Как закрепляется вал? В «Механике» рассказали, что при шлифовке коренных шеек валов легковых двигателей деталь закрепляется в центрах. При этом необходима подготовка внутренних фасок – их предварительно протачивают на токарном станке.

    Когда подпираешь деталь центром, очень важно «не пережать», иначе вал в станке может деформироваться – вспомните, с чего мы начали эту статью.

    Если вал «грузовой», тяжелый, его зажимают в патроне по поверхности заднего сальника, а передняя часть подпирается центром. Здесь тоже требуется подготовка фаски на токарном станке.

    Что касается шатунных шеек, при их обработке вал фиксируется в патронах с обеих сторон. Разумеется, со смещением на радиус кривошипа и тщательным выставлением оси каждой шатунной шейки в ось вращения станка с помощью индикаторной стойки.

    Шлифовка каждой шейки осуществляется, как правило, в два прохода. Например, если вал шлифуется в ремонтный размер 0,25 мм, то сначала снимается слой 0,15 – 0,2 мм. А потом, уже с меньшей подачей, шейка выводится в окончательный размер. Подача смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) обязательна – иначе шейка перегреется.

    Долго ли длится сам процесс, включая переналадку под коренные или шатунные шейки? По опыту компании, на шлифовку вала четырехцилиндрового двигателя легкового автомобиля уходит порядка 40 мин.

    Но это время можно и сократить – например, если обрабатывать партию однотипных валов. В этом случае задействуются два станка – на одном шлифуют коренные шейки, на другом шатунные.

    Нельзя не сказать и об инструменте – шлифовальных кругах. К ним тоже есть свои требования, и довольно жесткие. Например, биение круга должно быть менее 3-4 мкм, иначе шейка из круглой может превратиться в граненую. Этот дефект называется дроблением.

    И еще. Если шейка имеет канавку для выхода круга, никакой особой подготовки инструмента не потребуется. А если ее нет? Тогда галтель будет подрезана, что недопустимо. Ведь в вале появится опасный концентратор напряжений, резко снижающий усталостную прочность детали.

    В этом случае шлифовальный круг заправляется специальным алмазным инструментом таки образом, чтобы радиус закругления края был равен радиусу галтели. И тогда шлифовка станет для вала безопасной.

    И завершает процесс ремонта полировка шеек. Она не только убирает микронеровности, повышая качество поверхности, но и уничтожает заусенцы в на масляных отверстиях на шейках.

    После работ необходимо очистить все масляные каналы от технологической грязи после шлифовки и полировки.

    В цехах «Механики». Несколько подробностей

    Выходной контроль при передаче отремонтированного вала заказчику – процедура обязательная. Проверка размеров и формы шлифованных шеек – это само собой. А еще вал устанавливается на призмы и проверяется с помощью индикатора на биение.  Если уложились в «сотку», прекрасно, деталь можно смело ставить в двигатель.

    Правда, и здесь есть свои нюансы. Вал по разным плоскостям имеет не равную жесткость. Тяжелый вал может прогнуться и от собственного веса. Поэтому в ряде случаев допускается прогиб равный монтажному зазору.

    Есть еще один подводный камень – состояние посадочного места для подшипника первичного вала коробки. Многие мастерские пренебрегают его проверкой и получают претензии: вы сделали мотор, сделали коробку, почему же коробка выходит из строя?

    Загадка в следующем. Гнездо для подшипника может иметь биение. Вина ли это завода или предыдущего некачественного ремонта, неважно. Важно этот дефект устранить. Мастер разворачивает индикаторную стойку, упирает щуп во внутреннюю стенку гнезда и вращает вал. Ага, биение есть.

    Вал ставят в токарный станок, базируясь по коренной шейке, и протачивают бьющее отверстие на 2 мм «в плюс». Затем запрессовывают в него стальную  втулку и протачивают посадочное место под подшипник первичного вала. Все – теперь подшипник сосен с шейкой, и приключений с коробкой не будет.

    Подробности можно приводить еще и еще, но, как говорил Козьма Прутков, нельзя объять необъятное. Поэтому резюмируем: используя отличное знание коленчатых валов, применяя индивидуальный подход к каждому случаю, базируясь на современных технологиях и станочном парке, компания неизменно обеспечивает высокое качество ремонта.

    И еще. Качество и опыт – вещи неразделимые. Об опыте «Механики» свидетельствует такая история. Однажды, еще в 90-х (так ли уж важна точная дата?) компанию посетили представители известной фирмы Кольбеншмидт. И среди прочего поинтересовались: а сколько валов вы делаете в своем цехе? Где-то штук пятнадцать, ответили в «Механике». В неделю, уточнили немцы? В день, пояснили в «Механике». Надо было видеть глаза гостей.

    И в заключение рекомендуем к просмотру ролики. В них руководитель «Механики» Д.Н. Даньшов рассказывает о тонкостях шлифовальных технологий.

     

    Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

    Полировка коленвала для Infiniti Fx 50 – отполировать коленчатый вал для Infiniti Fx 50


    Ремонт дизельного двигателя

    Полировка коленвала для Infiniti Fx 50 выполняется во время обрабатывания поверхности коленчатого вала и следует за его шлифовкой.

    Для того чтобы качественно отполировать коленвал авто класса внедорожник необходимо обработать его поверхность мелкой наждачкой и далее абразивной смесью. Во время выполнения таких процессов заусеницы и микрозадиры полностью удаляются.

    Выполнить мероприятия по полировке коленчатого вала внедорожника своими руками непросто автовладельцу, который не разбирается в нюансах ремонта внедорожников.

    Обозначенные работы лучше доверить специалистам из профильных автосервисов, где полировкой коленвала для внедорожников занимаются регулярно и выполняют это качественно.

    Автосервисы по полировке коленвала для внедорожника

    Если вам необходимо выполнить полировку коленвала для внедорожника и вы не знаете, где можно это сделать – обратитесь к предложенному ниже каталогу, в котором представлены автосервисы работающие по данной специфике.

    Качественно восстановят целостность картера ДВС вашего внедорожника в представленных в опубликованном ниже списке автотехцентрах.

    Стоимость полировки коленвала для Infiniti Fx 50

    Стоимость выполнения таких работ, как полировка коленвала для Infiniti Fx 50, вы сможете узнать по представленному на сайте телефону. Работают техцентры, которые сотрудничают с настоящим проектом, по среднерыночным ценам – это значит, что именно на базах данных предприятий вы сможете отполировать коленчатый вал своего внедорожника недорого.

    Значение данной суммы складывалось из следующих параметров —

    • стоимость расходников
    • цена времени, которое требуется спецам на выполнение данных работ (единица – нормо-час)

    Скидки

    Регулярно наш проект предоставляет клиентам возможность получить приятные скидки на услуги автосервисов. Для того чтобы участвовать в бонусных программах необходимо узнать у менеджера-консультанта на телефоне актуальные акции и условия участия в них.

    Предварительная запись

    На выбранную услугу можно записаться заранее – такой подход позволит сэкономить ваше время, так как вы не только сможете с комфортом и без каких-либо очередей сдать машину в ремонт, но и решите все необходимые вопросы заранее, до приезда в автосервис.

    Записаться можно по телефону и онлайн – для этого заполните анкету на сайте.

    Для записи нужно будет указать подробную информацию о настоящем состоянии транспортного средства, назвать марку и модель, а также предоставить прочую информацию, такую как желаемое время визита и необходимые к осуществлению работы.

    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Южная

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Северное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Чертановская

    Округ: Южный

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Кунцевская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Крылатское

    Шоссе: Аминьевское шоссе

    Метро: Крылатское

    Округ: Западный

    Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

    Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Волгоградский проспект

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Кузьминки

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Кузьминки

    Округ: Юго-Восточный

    Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

    Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Ботанический сад

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Останкинский

    Шоссе: Ярославское шоссе

    Метро: ВДНХ

    Округ: Северо-Восточный

    Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

    Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

    Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 г. Люберцы

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Выхино-Жулебино

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Округ: Юго-Восточный

    Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

    Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    vse-vnedorojniki.ru/tsentr-vnedorozhnikov-infiniti-fx-50-m-retchnoy-vokzal»>Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Речной вокзал

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Западное Дегунино

    Шоссе: Ленинградское шоссе

    Метро: Сокол

    Округ: Северный

    Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

    Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Владыкино

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Савёловский

    Шоссе: Алтуфьевское шоссе

    Метро: Тимирязевская

    Округ: Северо-Восточный

    Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

    Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Калужская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Академический

    Шоссе: Профсоюзная улица

    Метро: Академическая

    Округ: Юго-Запаный

    Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

    Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Каширская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Нагатино-Садовники

    Шоссе: Каширское шоссе

    Метро: Варшавская

    Округ: Южный

    Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

    • мы имеем техническую базу
    • располагаем профессиональным оборудованием
    • имеем оснащенные боксы и цехи
    • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

    Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Коломенская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Москворечье-Сабурово

    Шоссе: Автозаводская улица

    Метро: Автозаводская

    Округ: Южный

    Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

    Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Рижская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Мещанский

    Шоссе: Проспект Мира

    Метро: Проспект Мира

    Округ: Центральный

    Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

    Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

    Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

    Скидки: постоянным клиентам | ru/tsentr-vnedorozhnikov-infiniti-fx-50-m-rizhskaya»>Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Сокольники

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Красносельский

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Метро: Красносельская

    Округ: Восточный

    Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

    Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

    Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Строгино

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Строгино

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Метро: Тушинская

    Округ: Северо-Западный

    Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

    Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Тульская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Южнопортовый

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Добрынинская

    Округ: Южный

    Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

    Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Братиславская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Люблино

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Люблино

    Округ: Юго-Восточный

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

    Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Центр внедорожников Infiniti Fx 50 м. Волоколамская

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Митино

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Метро: Волоколамская

    Округ: Северо-Западный

    Наш технический центр отличается следующими характеристиками

    • современная техническая база
    • оборудованные цехи и боксы
    • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
    • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

    При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

    Скидки: постоянным клиентам | vse-vnedorojniki.ru/tsentr-vnedorozhnikov-infiniti-fx-50-m-volokolamskaya»>Вся информация…


    Автосервис м. Жулебино Infiniti Fx 50

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Вешняки

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Округ: Юго-Восточный

    Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

    Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Автосервис м. Кожуховская Infiniti Fx 50

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Текстильщики

    Шоссе: Андропова проспект

    Метро: Волжская

    Округ: Юго-Восточный

    Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

    При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Infiniti Fx 50

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Богородское

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Метро: Улица Подбельского

    Округ: Восточный

    Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

    • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
    • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
    • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
    • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
    • заботимся о лояльности клиентов

    При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Техцентр м. Аннино Infiniti Fx 50

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Центральное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Аннино

    Округ: Южный

    Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

    Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…


    Шлифовка коленвала в Минске | БелГБЦ-Уручье

    Коленчатый вал – один из ключевых элементов двигательной системы автомобилей, преобразующий вырабатываемую двигателем энергию в крутящий момент. Деталь в ходе работы подвергается жесткой механической нагрузке, ее поверхность со временем повреждается.

    Шлифовка коленвала – процесс восстановления нормального состояния детали. Несмотря на то, что эта процедура требует значительных усилий, применения специального оборудования и профессиональных навыков, такой ремонт обойдется дешевле, чем покупка нового компонента.

    Причины поломки

    При вращении металлическая поверхность подвергается жесткому трению, которое сглаживается при наличии смазки. Если водитель применил некачественное масло, либо не соблюдал рекомендованную периодичность его замены, металл истирается, из-за чего наблюдаются такие дефекты:

    • Шейка коленчатого вала задирается. В результате зазор в подшипнике увеличивается, что ускоряет износ рабочей поверхности;
    • Деформация. С нарушением эргономики деталь не будет нормально передавать крутящего момента, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках машины и может спровоцировать более серьезную поломку.

    Коротко: Зачем нужна эта операция? Заказав шлифовку коленвала в Минске, владелец авто избежит ущерба, который его транспорт может получить, если деталь сломается непосредственно во время движения.

    Что входит в процесс

    При шлифовке мастер начинает с обработки шатунных шеек. Это наиболее слабое место, именно оно обрывается, если вал теряет запас прочности. После процедуры показатель внутреннего напряжения в элементе изменяется, из-за чего деталь может деформироваться. Если при ремонте сперва будут обработаны коренные шейки, их ось изменит форму.

    При работе с «нежесткими» валами, дополненными шатунными шейками небольшого диаметра и не включающие противовесы, сперва шлифуются коренные шейки. При шлифовке учитывается радиус галтелей – если элемент стал слишком тонким, это увеличивает вероятность поломки. 

    После удаления дефектов на шатунных шейках следуют такие этапы: