Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

устройство, схема, управление. Вождение полноприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

История создания

Первый полный привод был создан еще в 1506 году. Леонардо да Винчи придумал принципиально новую конструкцию с ручным приводом на все четыре колеса, однако, к сожалению, это новшество осталось только на бумаге. Первые автомобили с полным приводом стали появляться в начале ХХ века. Создатели подобных устройств – знаменитые автопроизводители Ф. Порше и Ч. Котта.

Вплоть до 80-х годов прошлого века полноприводные транспортные средства ассоциировались у людей исключительно с автомобилями повышенной проходимости (внедорожники, вездеходы). Все машины того времени имели характерные для высокой проходимости особенности: увеличенный дорожный просвет, усиленный корпус и т.д.

Значительное изменение в развитие полного привода внесла система Quattro (система постоянного полного привода), которая была разработана и внедрена известной фирмой Audi (дочернее предприятие Volkswagen Group).

Какой привод лучше: задний, передний или полный?

Автовладельцы не могут прийти к соглашению в вопросе: «Какой же привод все-таки лучше?». Важно объективно оценивать преимущества и недостатки всех трех приводов.

Давайте начнем с полного привода. Его можно подразделить на два вида: постоянный и подключаемый.

Постоянный полный привод подразумевает непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса одновременно. Полноприводный автомобиль пребывает в постоянной готовности форсировать препятствия и неровности рельефа. Серьезным недостатком такого привода можно считать увеличенный расход горючего.

Подключаемый полный привод – это привод, предполагающий движение в заднеприводном или переднеприводном (редко) режиме и возможность подключения полного привода в нужный момент. К преимуществам подобного вида можно отнести экономию расхода топлива и комфортную езду, к недостаткам – плохую управляемость и увеличенный износ трансмиссии.

Итак, подведем итоги. Среди преимуществ полноприводного автомобиля:

  • Наилучшая проходимость среди всех легковых автомобилей.
  • Отличный контроль в условиях грунтовой дороги и бездорожья.
  • Высокая устойчивость.
  • Отличный старт с места (особенно в условиях низкого сцепления с дорогой).

Очевидные недостатки:

  • Ценовая политика. Это самый дорогой привод (как общая стоимость, так и цены на обслуживание).
  • Шумность. Обусловлена наличием двух карданов.
  • Повышенный расход горючего.
  • При возникновении форс-мажорной ситуации на дороге автомобиль начинает скользить всеми 4 колесами, а это заметно усложняет контроль ситуации.

Обратите внимание на плюсы и минусы двух оставшихся типов привода.

Преимущества переднего привода:

  • Благодаря своей конструкции он намного дешевле в сборке, а это, соответственно, сказывается на цене при продаже.
  • Увеличенное пространство и повышенный комфорт (в связи с отсутствием карданного вала).
  • Великолепная курсовая устойчивость.

Недостатки:

  • Повышенная пробуксовка передних колес при старте с места. Это связано с тем, что вес авто больше опирается на заднюю ось.
  • Из-за особенности конструкции двигатель автомобиля намертво закреплен с кузовом. Это обусловливает появление заметных вибраций внутри салона.

Достоинства заднего привода:

  • Работа силового агрегата практически не ощущается в салоне. Это связано с тем, что двигатель устанавливается на специальные «подушки», увеличивая тем самым комфорт при езде на таком автомобиле.
  • Благодаря тому, что автомобиль приводят в движение задние колеса, при разгоне реактивные моменты не передаются на рулевое колесо.
  • Лучшее распределение веса на заднюю и переднюю оси. Следствие – равномерный износ всех четырех шин, а также высокая маневренность.
  • Недостатки:
  • Более дорогостоящая сборка в сравнении с переднеприводными авто (полный привод все равно дороже).
  • Присутствие карданного вала, который уменьшает внутреннее пространство и тем самым снижает комфорт пассажиров.
  • Очень плохая проходимость по бездорожью.

Исходя из вышеперечисленного, полноприводные автомобили являются незаменимыми помощниками автолюбителей, которым часто приходится ездить по сложным трассам с плохой проходимостью. Для городских условий полный привод – это нерациональный выбор, приводящий к большим затратам.

Если у Вас возникли вопросы по поводу выбора автомобиля, специалисты ГК FAVORIT MOTORS с радостью предоставят необходимую информацию. Подробные характеристики машин с тем или иным видом привода Вы можете найти в нашем каталоге, перейдя по ссылке.

Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей

  • C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
  • Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
  • Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
  • Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты

В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.

В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.

Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.

Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут

Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.

Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.

В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.

Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом

Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.

Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей

Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.

Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.

Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.

Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.

Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.

В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.

Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников

Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.

Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.

Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.

Полноприводная »Лада» — не значит »внедорожник»

Информация о недавно проведенном АВТОВАЗом тест-драйве полноприводных легковых автомобилей семейства »Лада 110» получила широкий резонанс. Весьма обнадеживающе высказались о таких вазовских разработках в своих первых отзывах участники тест-драйва — представители ведущих автомобильных средств массовой информации России. С большим интересом откликнулись на эту тему отечественные автомобилисты. Все это свидетельствует о том, что, работая над улучшением потребительских свойств серийных автомобилей и создавая их полноприводные версии, АВТОВАЗ ориентируется на удовлетворение запросов максимально широкого круга покупателей.

В автомобильном мире принято разграничивать понятия »полноприводный легковой автомобиль» и »легковой автомобиль повышенной проходимости». На прошедшем тест-драйве неоднократно подчеркивалось, что представленные там транспортные средства занимают промежуточную нишу между легковыми автомобилями (как, например, »Лада 110») и легковыми внедорожниками (представителем которых является »Лада Нива»). Это, прежде всего, обусловлено конструктивными особенностями. Действующий в нашей стране стандарт 52051-2003 к транспортным средствам повышенной проходимости относит автомобили, конструкции которых обеспечивают одновременный привод обеих осей; по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала. Кроме того, эти транспортные средства должны удовлетворять не менее пяти из шести следующих требований: угол въезда должен быть не менее 25 градусов; угол съезда должен быть не менее 20 градусов; угол продольной проходимости должен быть не менее 20 градусов; дорожный просвет под передней и задней осями должен быть не менее180 миллиметров; межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. Полноприводные автомобили семейства »Лада 110» не попадают под большинство из приведенных характеристик транспортного средства повышенной проходимости. У этих автомобилей в обычных условиях ведущей является лишь одна ось — передняя. Задние колеса »включаются» в случае начала буксования. Автоматически »отвечающая» за этот процесс муфта вязкостного трения не является механизмом блокировки дифференциала, который у легковых внедорожников включается и выключается водителем по мере необходимости. Также у полноприводных »Лад» заметно отличаются от внедорожных нормативов углы въезда, съезда, продольной проходимости, дорожные просветы под передней и задней осями, межосевой дорожный просвет.

Представленные на тест-драйве полноприводные автомобили не являются вновь разработанными моделями, а демонстрируют расширение потребительских свойств уже выпускаемого семейства »Лада 110». Полный привод в данном случае позволяет максимально эффективно реализовать крутящий момент на всех колесах, существенно повышает динамические характеристики автомобиля, его управляемость не только на скользких дорогах, но даже на асфальтовом покрытии, а также обеспечивает надежную всепогодную эксплуатацию. Показанные журналистам полноприводные »десятки» являются опытными образцами. Они демонстрируют актуальность разрабатываемого АВТОВАЗом направления, практикуемого многими ведущими автомобильными фирмами. К примеру, Suzuki в одном ценовом классе 16 000 USD имеет внедорожник Suzuki Jimmy и полноприводный легковой автомобиль Suzuki Liana.

О степени готовности и объемах производства полноприводных »Лад» более или менее уверенно можно будет говорить только после выпуска опытной партии. И уж никак невозможно на данном этапе предположить розничную цену таких автомобилей. Работая над расширением потребительских свойств ныне выпускаемых автомобилей, развивая производственную базу и модельный ряд, АВТОВАЗ также неукоснительно соблюдает все достигнутые ранее договоренности со своими партнерами.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Полный привод на российском рынке: статистика — Авторевю

В 2020 году на автомобили с полным приводом пришлось 34,7% всех продаж на российском рынке. По сравнению с 2019-м эта доля не изменилась, однако структура спроса все же слегка пересмотрена.

Среди обычных легковушек полный привод был лишь у 3,3% автомобилей. Оно и понятно, ведь в самом массовом сегменте B+ версии 4×4 не встречаются. В классе C+ их тоже почти нет (всего 394 проданных автомобиля в 2020 году), да и среди разномастных однообъемников это большая редкость. И только в легковом классе D+ доля полного привода уже не напоминает статистическую погрешность: 8,4% автомобилей (в основном это «премиум»). Среди легковушек класса E+ четыре ведущих колеса есть у 71% машин, ну а в представительском классе F+ полный привод доминирует: 97%. Заднеприводные версии Мерседеса S-класса и «семерки» BMW уже почти никто не берет.

Что касается кроссоверов и внедорожников, то в 2020 году полный привод имели 67,3% проданных машин. При этом в 2019-м эта доля достигала 70% — четыре ведущих колеса сдают позиции? Не совсем. Просто сегмент SUV расширяется (с 46,6% до 49% рынка за минувший год), и происходит это в основном благодаря версиям с одной ведущей осью. Например, в младшем «внедорожном» сегменте B+ доля полного привода за год снизилась с 56,7% до 52,9%. У Креты доля версий 4х4 едва превышает 26%, у Каптюра — 37%. Впрочем, среди покупателей Дастера полный привод выбирают 90% покупателей, а обе вазовские Нивы вообще не предлагают монопривод.

Среди SUV-моделей класса C+ доля полного привода снизилась с 54,6% до 50,3%. Например, у Тигуана полный привод в 2020 году выбрали 67%, а у Кашкая — только 31% клиентов. Среди кроссоверов и внедорожников класса D+ полный привод есть у 83% проданных машин, ну а в дорогом сегменте E+ эта доля превышает 99% — монопривод у таких автомобилей почти не встречается.

Volkswagen Transporter — самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California, и Multivan.

Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.

Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.

Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места. Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».

Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.

SUZUKI JIMNY ПРИЗНАН ВНЕДОРОЖНИКОМ ГОДА В РОССИИ

По итогам сезона 2020 Suzuki Jimny стал победителем в категории «Компактный внедорожник». Это единственная модель среди номинантов, которую единогласно признали победителем все три состава жюри.

Четвертое поколение Suzuki Jimny появилось на российском рынке в августе 2019. В России Jimny предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм.

Новый двигатель доступен в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.

Suzuki Jimny обладает превосходными внедорожными возможностями благодаря наличию лонжеронной рамы лестничного типа, прочной зависимой подвески, а также подключаемому полному приводу AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.

Всего, с момента запуска на российском рынке в 2019 году, в России было реализовано более 1000 Jimny нового поколения. Модель остается одной из самых востребованных у поклонников японской марки.

«Модели Jimny в этом году исполнилось 50 лет. Поэтому нам особенно приятно в этот юбилейный год получить такой знак признания, как звание «Внедорожника года» в России. Suzuki Jimny, бесспорно, демонстрирует блестящие внедорожные возможности, но также может приятно удивить и любителей городской езды», — отметил г-н Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

«Мы благодарим редакцию журнала «Клуб 4х4», экспертов блогерского жюри и фанатов Jimny за выбор, преданность и высокую оценку настоящего компактного внедорожника. Нового Jimny ждали 20 лет, и благодаря кропотливому труду команды инженеров, этот автомобиль вобрал в себя ДНК всех предшествующих поколений, так полюбившихся поклонникам этого внедорожника», — говорит Ирина Зеленцова, операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

В России раскупают полноприводные авто – какие модели охотно берут?

Фото: drive2.ru

Любовь российских автомобилистов к кроссоверам растет с каждым годом. Еще одну тенденцию в этом направлении выявили аналитики рынка – в прошлом году вырос спрос на машины с приводом на 4 колеса. Более трети автомобилей, проданных в прошлом году, именно полноприводные.

Как сообщает портал Авто.ру, в 2019-м в нашей стране всего продали 1.6 млн легковых автомобилей. Доля полноприводных машин выросла на 1,2 процента и приблизилась к отметке в 35 процентов. Всего за год 566 тысяч авто с полным приводом нашли новых хозяев.

Фото: drive2.ru

Эксперты выбрали 10 самых популярных полноприводных моделей. Если говорить об авто, которые продаются как с передним приводом, так и с полным, в лидерах оказался Renault Duster – продали более 35 тысяч авто для бездорожья (рост менее 1 процента). Затем идут с одинаковым результатом в 25 300 авто Volkswagen Tiguan и Toyota Rav4. Если первый потерял более 8 процентов объема продаж, то второй нарастил этот показатель на 2.5 процента. Также в пятерку лидеров вошли Skoda Kodiaq (19 тысяч авто, минут 7.3 процента) и Mitsubishi Outlander (18 000 авто, плюс 2.2 процента).

Фото: 5koleso.ru

В лидерах машин только с полным приводом — Lada 4×4 (продали 32 тыс. авто) и Chevrolet Niva (22 тыс. авто). Обе модели продемонстрировали падение продаж, но если полноприводная «Лада» снизила свои показатели всего на 3 процента, то «Шнива» упала аж на четверть. Но это, скорее всего, связано с перепродажей АвтоВАЗу и грядущими обновлениями модели.

Дальше в списке самых популярны машин с полным приводом с одинаковым результатом чуть больше 15 тысяч авто идут Toyota Land Cruiser Prado и УАЗ «Патриот». Но если японец потерял в продажах 14 процентов, то отечественный внедорожник – всего 2 процента. А вот продажи корейца Hyundai Santa Fe подскочили почти на 35 процентов – всего за год продали 11 500 авто.

Читайте также: стоит ли переплачивать за полный привод при покупке кроссовера?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

10 самых дешевых полноприводных внедорожников в 2020 году

Доступные способы передвижения по бездорожью

Популярность внедорожников отчасти объясняется их возможностями — реальными или предполагаемыми. Многие из этих кроссоверов рекламируют надежность, но их полноприводные системы действительно предназначены только для суровых дорожных условий. Если вы хотите сойти с проторенной дороги, вам понадобится настоящий полный привод.

Полноприводные системы предназначены для тяги на дорогах. Они могут провести вас через грязь и грязь, но не намного.Настоящие полноприводные системы часто приходится выбирать вручную. Как правило, они имеют функцию малого радиуса действия или функцию «блокировки», предназначенную для более сложной местности. Существуют разные типы полноприводных систем, но, несмотря ни на что, они, как правило, более эффективны, чем их полноприводные аналоги.

Из-за их эволюции в более узкий сегмент полноприводные автомобили могут быть немного дороже, особенно более специализированные модели для бездорожья. Но есть доступные способы получить полный привод в вашем внедорожнике.Вот 10 внедорожников с полным приводом, которые не разорят банк.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee 2020 года

Land Rover Range Rover Evoque 2020 года

Цена с 4WD: 42 650 долларов | Рейтинг новостей США: подлежит уточнению.

Range Rover Evoque предлагается с «полным приводом», но с полным приводом от Land Rover -приводная система куда более способна, чем у среднего кроссовера.Evoque имеет дорожный просвет до 8,3 дюйма и может преодолевать до 23,6 дюйма воды.

В стандартную комплектацию Evoque входит система Land Rover Terrain Response 2. Режим вождения по умолчанию — Авто, который автоматически адаптируется к условиям местности. Другие режимы вождения: ползание по камням, обычное вождение, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Подробнее о Land Rover Range Rover Evoque 2020 года

Land Rover Discovery 2020 года Спорт

Цена с 4WD: 37 800 долларов | U.S. Оценка новостей: подлежит уточнению.

Как и Range Rover Evoque, малолитражный Discovery Sport оснащен системой Terrain Response 2 с аналогичным приводом для бездорожья. режимы. Оба автомобиля также имеют функцию Clear Sight Surround View, в которой камера в решетке радиатора позволяет видеть тропу перед автомобилем. Этот вид обычно находится вне зоны прямой видимости водителя.

Discovery Sport оснащен системой контроля спусков и системой All Terrain Progress Control.Оба работают как круиз-контроль на трассе. Discovery Sport также оснащен функцией Wade Sensing, которая может предупредить водителя, если автомобиль приближается к максимальной глубине преодоления препятствий.

Подробнее о Land Rover Discovery Sport 2020 года

Toyota 4Runner 2020 года

Цена с 4WD: 37 995 долларов США | Рейтинг новостей США: 7,1 из 10

Помимо Jeep Wrangler , Toyota 4Runner оснащен самой традиционной системой полного привода, напоминающей грузовик, из этого списка.Двигатель, передняя подвеска и топливный бак 4Runner оснащены защитными пластинами. Он также обеспечивает 9,6 дюйма дорожного просвета и агрессивный угол въезда в 33 градуса. Угол въезда — это то, насколько крутой уклон автомобиль может подъехать, не задевая передний бампер.

В 2020 году Toyota добавляет некоторые новые стандартные функции, такие как обновленная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Он также теперь стандартно поставляется с набором функций помощи водителю Toyota Safety Sense.Это включает предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Подробнее о Toyota 4Runner 2020 года

Ford Explorer 2020 года

Цена с 4WD: 34 765 долларов | Рейтинг новостей США: 7,5 / 10

В течение десятилетий в Ford Explorer использовалась заднеприводная установка «четыре на четыре», аналогичная той, что вы использовали. найду в грузовике.Но в 2011 году Explorer перешел на переднеприводную установку, что ограничило его внедорожные возможности. В 2020 году Ford вернулся к заднеприводной системе, что обеспечило ему более спортивную управляемость на дорогах и улучшенные внедорожные возможности для моделей с колесной формулой четыре на четыре.

Интеллектуальный полный привод Explorer соединен с системой управления ландшафтом. Управляемый с помощью шкалы, он имеет режимы Normal, Trail, Deep Snow / Sand, Slippery, Sport, Tow / Haul и Eco. У Explorer 2020 года дорожный просвет составляет 8,2 дюйма.

Подробнее о Ford Explorer

2020 года

Jeep Grand Cherokee 2020 года

Цена с 4WD: 34 450 долларов | Рейтинг новостей США: 8,0 / 10

Каким бы комфортабельным ни был Grand Cherokee , внедорожник среднего размера может ездить туда, где конкуренты просто не могут. Jeep предлагает несколько полноприводных систем, но стандартная для Laredo четырехколесная система называется Quadra-Trac I.

Quadra-Trac I — это постоянная полноприводная система с большим диапазоном. Это означает, что вам не нужно переключать его на полный привод, и нет возможности выбирать низкий диапазон. Он имеет межосевой дифференциал, который передает до 48% мощности на переднюю ось, а остальную часть — на заднюю. В нем используется дифференциал с тормозной блокировкой для увеличения тяги при необходимости.

Подробнее о Jeep Grand Cherokee 2020 года

Nissan Pathfinder 2020 года

Цена с 4WD: 33 370 долларов | U.S. News Оценка: 6,9 / 10

В Nissan Pathfinder нет жестких настроек полного привода, предлагаемых 4Runner или Cherokee. У него нет раздаточной коробки или пониженного диапазона, но есть режим центрального замка. В результате получается более функциональная установка, чем у обычного семейного внедорожника.

У Pathfinder есть то, что Nissan называет Intelligent 4×4. Водитель может выбрать двухколесный, автоматический или полный привод с режимом блокировки.Pathfinder также имеет систему контроля на спуске, которая похожа на круиз-контроль на тропе. Система управления спуском берет на себя газ и торможение на низких скоростях, позволяя водителю сосредоточиться на дороге впереди.

Подробнее о Nissan Pathfinder 2020

Jeep Cherokee 2020 года

Цена с 4WD: 27 340 долларов | Рейтинг новостей США 7,1 из 10

На первый взгляд, Jeep Cherokee имеет такое же смещение передних колес, как и другие компактные внедорожники.Но при ближайшем рассмотрении обнаруживается более надежная система под названием Jeep Active Drive. Он включает полный привод, когда обнаруживает потерю тяги, а также может быть отключен вручную для повышения экономии топлива. В этой системе также используется стандартная блокировка дифференциала тормозов.

Cherokee Laredo четыре на четыре поставляется с системой управления сцеплением Selec-Terrain. С помощью регулятора на центральной консоли водитель может выбрать режимы движения «Авто», «Снег», «Спорт» и «Песок / грязь».

Подробнее о Jeep Cherokee 2020 года

Jeep Wrangler 2020 года

Цена с 4WD: 28 295 долларов | U.Оценка S News 7,0 / 10

2020 Jeep Wrangler стандартно поставляется с традиционной системой полного привода с раздаточной коробкой. Он также имеет твердый мост и дорожный просвет не менее 9,7 дюйма. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с режимом пониженного диапазона, четыре на четыре, для впечатляющего сцепления с некоторыми из самых сложных препятствий.

Во многом возможности Wrangler обусловлены его дизайном, который позволяет получить впечатляющий 41 балл.Угол въезда 4 градуса. В стандартную комплектацию также входят буксирные крюки и прочные защитные пластины днища. Вы не всегда можете использовать все возможности Wrangler, но немногие (если таковые имеются) автомобили имеют внедорожный потенциал Wrangler.

Подробнее о Jeep Wrangler 2020 года

2020 Джип Компас

Цена с 4WD: 25 625 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 из 10

Jeep Compass и Jeep Renegade тесно связаны.Несмотря на то, что Compass построен на той же платформе, что и Fiat 500X , он отлично подходит для бездорожья. В стандартной комплектации он имеет дорожный просвет 7,8 дюйма, а также постоянную систему полного привода, которая автоматически реагирует на потерю тяги. Этой установкой «четыре на четыре» также можно управлять через систему управления ландшафтом в режимах «Авто», «Снег», «Спорт» и «Песок / грязь».

Учитывая низкую базовую цену Compass, у вас может быть лишняя царапина, чтобы купить Trailhawk Trim.При цене 29 850 долларов он по-прежнему более доступен, чем большинство вариантов в этом списке, и отличается увеличенным дорожным просветом и более производительной системой «четыре на четыре» с малым запасом хода.

Подробнее о Jeep Compass 2020 года

Jeep Renegade 2020 года

Цена с 4WD: 23 875 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 из 10

Jeep Renegade выглядит как часть способного автомобиля.Он подкрепляет этот прочный стиль системой Active Drive четыре на четыре, аналогичной системе Cherokee. Его система управления ландшафтом включает режимы движения Авто, Снег, Песок и Грязь. Он также включает систему Hill Descent Control.

Если вам нужны серьезные внедорожные возможности, обратите внимание на Renegade Trailhawk. Его система Active Drive Low четыре на четыре обеспечивает передаточное число 21: 1 и режим Rock Drive. При цене 27 970 долларов США Trailhawk по-прежнему будет вторым по цене внедорожником в этом списке.

Подробнее о Jeep Renegade 2020 года

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

США Новости & amp; World Report — ваш главный источник актуальной информации об автомобилях. Если внедорожник вашей мечты не был представлен на предыдущих слайдах, загляните на нашу страницу предложений новых автомобилей , где мы отслеживаем сотни лучшие предложения внедорожников каждый месяц.

Мы оцениваем и анализируем почти все доступные автомобили, используя данные из сотен независимых обзоров, написанных ведущими автомобильными журналистами Америки.Изучите наш рейтинг новых автомобилей , где вы сможете увидеть, какие автомобили или грузовики заслуживают места в вашем списке покупок.

Сделки, которые мы перечисляем, могут сэкономить вам огромную сумму денег, а США Программа цен на новости может сэкономить еще больше. Сотрудничая с местными дилерами, мы помогаем потребителям сэкономить в среднем тысячи на скидке. Покупаете ли вы или берете в аренду, покупатели, использующие программу, экономят в среднем более 3000 долларов на новом автомобиле.

10 самых дешевых полноприводных автомобилей в 2020 году
  • 2020 Land Rover Range Rover Evoque — Цена с 4WD: 42 650 долларов | Рейтинг новостей США: подлежит уточнению.
  • 2020 Land Rover Discovery Sport — Цена с 4WD: 37 800 долларов | Рейтинг новостей США: подлежит уточнению.
  • Toyota 4Runner 2020 года — Цена с 4WD: 37 995 долларов | Рейтинг U.S. News: 7.1/10
  • Ford Explorer 2020 года — Цена с 4WD: 34 765 долларов | Рейтинг новостей США: 7,5 / 10
  • Jeep Grand Cherokee 2020 года выпуска — Цена с полным приводом: 34 450 долларов США | Рейтинг новостей США: 8,0 / 10
  • Nissan Pathfinder 2020 года — Цена с 4WD: 33 370 долларов | Рейтинг новостей США: 6,9 / 10
  • Jeep Cherokee 2020 — Цена с 4WD: 27 340 долларов | Рейтинг новостей США 7,1 / 10
  • Jeep Wrangler 2020 года — Цена с 4WD: 28 295 долларов | U.Оценка S News 7,0 / 10
  • Jeep Compass 2020 года — Цена с 4WD: 25 625 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 / 10
  • Jeep Renegade 2020 года — Цена с 4WD: 23 875 долларов | Рейтинг новостей США 6,8 / 10

AWD Vs. 4WD: В чем разница? | News

Полный привод — это тип полноприводной системы или режима, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания тяги и обычно подходит для легкого зимнего вождения и легкого бездорожья.Полный привод можно разумно использовать как общий термин для любой системы, которая приводит в действие все четыре колеса, но в контексте того или иного термин часто используется для описания такой системы или режима, который исключает свойства AWD. и более тяжелый, предназначен для серьезного бездорожья.

Связанный: Какой автомобиль купить?

Приведенное выше описание — лучшее, что мы можем сделать на данный момент в истории, потому что определение AWD и любое различие между ним и 4WD стало менее жестким по мере развития технологий, и люди (и автопроизводители) начали использовать термины, которые они считают нужными. .AWD настолько отличается от того, как он начинался несколько десятилетий назад — а сейчас существует так много исключений даже из моего добросовестного определения, приведенного выше, — что я подозреваю, что одно или другое обозначение недолго для этого мира, хотя оно и не пойдет. без боя, как давно устаревший термин «кроссовер». Наилучший подход для потребителей — сосредоточиться на том, на что способен автомобиль и его функции, а не только на том, как они называются.

Посмотрите в Интернете (если необходимо), и вы найдете объяснения, отличные от того, что вы видите здесь — некоторые от умных людей, которые настаивают на том, что если в системе есть определенное оборудование, это 4WD, а если нет. Это полный привод.Было время, когда это было так просто, когда AWD и не AWD были во многом противоположностями, но те времена давно прошли. Чтобы лучше понять все это, может быть полезно понять, что изначально означало «полный привод» и как он изменился.

Водитель не вмешивается?

Когда появился ранний AWD, большинство систем 4WD приходилось включать, когда это было необходимо, а затем снова выключать, когда было восстановлено приличное сцепление с дорогой, поэтому одним из больших плюсов AWD было то, что он выполнял свою работу за вас — настолько, что не было никаких элементов управления вообще.Ситуация изменилась с появлением все более распространенной кнопки блокировки полного привода, которая распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, якобы для скользких поверхностей. Подождите, разве система AWD уже не автоматически компенсирует и переключает мощность? да. У большинства систем AWD эта кнопка отсутствует, и ее необходимость действительно вызывает сомнения. В том, что обычно считается системой полного привода (легкого типа), эта кнопка не фиксирует вместе переднюю и заднюю оси так надежно, как это делает старая система 4WD; он просто предварительно активирует те же самые муфты, которые в противном случае среагировали бы на ходу, и колеса начнут пробуксовывать — но поскольку это делается заранее , блокировка более надежна и может помочь предотвратить ненужный перегрев межосевого дифференциала, который может привести к его сцеплению. и отпускайте неоднократно, пытаясь достичь тех же целей: устойчивый прогресс.

Многие системы полного привода теперь также имеют разные режимы, такие как снег, песок / грязь и т. Д. Технически это режимы контроля тяги, но даже когда я набираю это, я понимаю, что подкрепляю свой собственный аргумент, что использование базового оборудования для определять AWD или 4WD, а не функции и возможности, ориентированные на водителя, просто смешно. Вы покупаете AWD для тяги, и я попытаюсь убедить вас, что то, что называется «трекшн-контроль», не имеет отношения?

Легкая работа и без пониженной передачи?

Без сомнения, если вы хотели по-настоящему покататься по бездорожью в первые годы существования AWD, вам нужен был 4WD, потому что только 4WD имел раздаточную коробку с пониженной передачей для лазания по холмам и скалолазания.Взгляните: Dodge Durango, внедорожный родственник Jeep Grand Cherokee и одно из заметных сегодняшних исключений из этого старого правила. Это могло быть просто маркетинговым решением назвать эту систему полноприводным, а не полным приводом, но как только это начнется … Кроме того, компактные Jeep в течение многих лет предлагали режим Crawl через трансмиссии с очень широким диапазоном передаточных чисел — например, как бесступенчатые трансмиссии. Не за горами ли распространение пониженных передач в системах полного привода?

Система, а не режим?

Возможно, это было частью идеала «без вмешательства», но вначале AWD обычно представлял собой эксклюзивную систему, а не настройку, которую можно было выбрать среди других, например, режим полного привода.Это тоже изменилось. Cadillac XT4 является примером последнего автомобиля с полным приводом, который также работает как передний привод (то есть задние колеса не включаются, даже если передние колеса проскальзывают), если водитель выбрал режим движения Touring. Другие автомобили более ясны: в течение многих лет некоторые версии внедорожника Ford Expedition и пикапа F-150 сочетали настройку заднего привода (2H, где H означает высокую передачу) с 4A (реально, AWD или автоматический 4WD) и 4L (у автомобилей с низкой передачей AWD не должно быть).F-150 Raptor, вершина внедорожника с тяжелыми условиями эксплуатации, включает эти режимы и добавляет 4H (4WD high, который блокирует межосевой дифференциал).

Пуристы могут возразить, что 4A — это не полный привод, а, скорее, полный рабочий день. Я мог бы вникнуть во все определения постоянного, неполного и постоянного полного привода, но это бессмысленно, потому что нет никакой разницы в том, как ведут себя современная система полного привода и система постоянного полного привода с точки зрения водителя : Они оба могут оставаться включенными независимо от дорожного покрытия и работать автоматически для передачи крутящего момента в менее требовательных сценариях с низким сцеплением.

Единственный важный вопрос

Итак, какой функциональный аргумент остается для предполагаемого различия между AWD и 4WD? Этот полный привод предназначен только для легких приложений, а Dodge следует публично опозорить за Durango? Например, BMW, уважаемый производитель полноприводных систем xDrive, чей нынешний суперседан M5 — еще одна недавняя модель, которая позволяет выбирать задний или полный привод, хотя сам автомобиль называет его 4WD.

В чем суть? Уже существует множество путаницы, бесчисленные примеры того, почему эта путаница существует, и, несомненно, будет еще больше путаницы по мере того, как меняются технологии.Различия AWD и 4WD сегодня едва ли эффективны. Покупателям лучше спрашивать не о том, как называется приводная система или что скрывается под кожей, а о том, что она может делать.

Подробнее с Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Топ-10 самых дешевых полноприводных автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов

Уже с наступлением осени украшения для Хэллоуина быстро становятся видны на крыльцах; листья становятся янтарными, медленно опадают и скоро покроют газоны, тротуары и улицы.

Более прохладные дни и более серая погода заставляют нас думать о крупных городах в США, которые этой зимой столкнутся с проливными дождями, мокрым снегом, льдом или снегом. Такие города, как Денвер, Кливленд, Сиэтл, Детройт и Питтсбург.В ненастную погоду полноприводный автомобиль имеет наибольшее преимущество перед альтернативами с передним или задним приводом.

Если вам нужен доступный новый полноприводный автомобиль, вам повезло: мы составили этот список из 10 самых дешевых автомобилей с полным приводом, все по цене менее 25 000 долларов США, и все они поступят в продажу сегодня.

Посмотреть все 11 фотографий

Subaru Impreza Sedan 2021 (механическая коробка передач): 19720 долларов США

Список дешевых полноприводных автомобилей начинается с седана Subaru Impreza, который при оснащении пятиступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет сэкономить 1300 долларов на дополнительном вариаторе.Полный привод и 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель входят в стандартную комплектацию этого седана с пятью пассажирами, а экономия топлива, оцененная EPA, составляет 23/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фото

2020 Ford EcoSport S: 22 835 долларов

Следующий защитник бережливости — необычный, редко встречающийся и странный Ford EcoSport S. Его дополнительная система полного привода стоит 1595 долларов по сравнению с версией FWD, которая также модернизирует EcoSport до более мощного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов крутящего момента.Предлагая расчетную экономию топлива 23/29 миль на галлон (город / шоссе), Ford EcoBoost был бы идеальным в перегруженных городах с влажной погодой.

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Hyundai Kona SE: 22 975 долларов

Довольно симпатичный кроссовер Hyundai Kona SE в полноприводной форме стоит на 1400 долларов больше, чем его переднеприводный аналог, и передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Приведенный в действие рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента, Kona SE начального уровня с системой полного привода имеет расчетную экономию топлива 26/30 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Chevrolet Trax AWD LS: 23 015 $

Еще один автомобиль, который не часто можно увидеть на дороге, — Chevrolet Trax, и этот малолитражный кроссовер предлагает респектабельную экономию топлива в 24/29 миль на галлон (город / шоссе) . В самой дешевой комплектации Chevrolet Trax LS оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За привлекательные 620 долларов Chevy Trax может получить систему полного привода.

Посмотреть все 11 фотографий

2021 Kia Seltos LX: 23 110 долларов

Пожалуй, самый красивый автомобиль в этом доступном обзоре с полным приводом, Kia Seltos LX 2021 года стандартно поставляется с полным приводом.Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей в паре с рядным четырехцилиндровым двигателем распределяет мощность на все четыре колеса; расчетный расход бензина составляет 27/31 миль на галлон (город / шоссе).

Просмотреть все 11 фотографий

2021 Subaru Crosstrek (механическая коробка передач): 23 295 долларов США

Если механическая коробка передач не совсем ваша вещь, но экономия денег — вы можете научиться использовать шестиступенчатую механическую коробку передач в Subaru Crosstrek, потому что это поможет вам сэкономить 1350 долларов. Показатели экономии топлива оцениваются в 22/29 миль на галлон (город / шоссе).Член обширного семейства полноприводных автомобилей Subaru, Crosstrek с механической коробкой передач, также использующий 2,0-литровую четверку-боксер, вероятно, намного более приятен в менее загруженных регионах.

Просмотреть все 11 фотографий

2020 Honda HR-V AWD LX: 23 540 долларов США

Приведенный в действие 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента вместе с вариатором, полный привод является дополнительным на Honda HR-V AWD LX за 1500 долларов. По оценкам EPA, расход топлива этого малолитражного кроссовера составляет 27/31 миль на галлон (город / шоссе).

Посмотреть все 11 фото

Subaru Legacy 2020: 23 645 долларов

Базовая модель Subaru Legacy приближает нас к концу нашего списка 10 самых дешевых автомобилей с полным приводом. Он оснащен трансмиссией CVT и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. С его оцененным EPA расходом бензина 27/35 миль на галлон (город / шоссе) Legacy является самым экономичным транспортным средством в этом списке.

Посмотреть все 11 фото

Mazda CX-3 Sport AWD 2020: 23 735 долларов

Выбор полноприводной Mazda CX-3 требует надбавки в 1400 долларов по сравнению с моделью FWD, а в дождливом северо-западном городе, таком как Портленд, штат Орегон, мы уверены, что система полного привода полезна круглый год.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-3 выдает 148 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает экономию топлива 27/32 миль на галлон (город / шоссе) по оценкам EPA.

Посмотреть все 11 фотографий

Mazda CX-30 2021 года с полным приводом: 24 400 долларов США

Завершая наш список из 10 автомобилей с полным приводом менее 25 000 долларов США, у нас есть Mazda CX-30 2021 года. Как и в случае с CX-3, Mazda CX-30, оснащенная трансмиссией AWD, повышает цену на 1400 долларов по сравнению с версией с передним приводом. CX-30 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.Его оцененная EPA экономия топлива составляет 24/31 миль на галлон (город / шоссе).

10 самых дешевых автомобилей с полным приводом до 25000 долларов

  • Subaru Impreza Sedan 2021 (механическая коробка передач): 19720 долларов 2021 Kia Seltos LX: 23 110 долларов США
  • Subaru Crosstrek 2021 года: 23 295 долларов США
  • Honda HR-V AWD LX 2020 года: 23 540 долларов США
  • Subaru Legacy 2020 года выпуска: 23 645 долларов США
  • Mazda CX-3 Sport AWD 2020 года: -30 AWD: 24 400 долларов

Полный привод по сравнению с полным приводом

Покупатели стекаются к дилерам по продаже новых автомобилей по ценам, невиданным с начала Великой рецессии, и, самое главное, леденящим кровь и снегом- В это время года мы готовы поспорить, что многие из них внимательнее присматриваются к легковым и грузовым автомобилям, которые лучше всего подходят для экстремальных климатических условий.Но какой автомобиль должен выбрать покупатель автомобиля в условиях непогоды?

Помимо переднего привода, который обычно используется в большинстве обычных автомобилей, и заднеприводной компоновки, используемой во многих спортивных и роскошных автомобилях, почти треть всех автомобилей, продаваемых в США, теперь предлагает либо полноприводный (AWD), либо полный привод. полный привод (4WD) в качестве альтернативы для повышения тяги. Какая конфигурация лучше всего подходит для данного автомобилиста, зависит от множества факторов, ни один из которых не включает в себя то, насколько суровыми могут стать условия, когда Old Man Winter ведет себя плохо.

Но прежде чем отправиться в выставочный зал, чтобы накачать шины, имейте в виду, что любой автомобилист может улучшить характеристики своего существующего автомобиля в неблагоприятных условиях, просто поменяв шины. Тем, кто владеет спортивным автомобилем, оснащенным низкопрофильными шинами, следует на зиму перейти на всесезонную резину. Водители в заснеженных районах могут захотеть установить зимние шины с большими и глубокими блоками протектора для обеспечения максимального сцепления с рыхлыми поверхностями. Испытания показали, что автомобили с передним приводом, оснащенные зимними шинами, могут превзойти аналогичный автомобиль с полным приводом с всесезонными шинами в суровых зимних условиях.

Задний привод, передний привод, полный привод или полный привод — что лучше всего зависит от того, где вы … [+] живете, насколько плохие зимы и какой тип транспортного средства вы предпочитаете водить. Фото Джима Горзелани.

Во всяком случае, вот краткое изложение различных способов, с помощью которых современные автомобили вкладывают свою силу в тротуар:

Передний привод. Это стандартная конфигурация, которую можно найти на большинстве легковых и внедорожных внедорожников.Он стал популярен в 1980-х годах, когда более строгие правила экономии топлива потребовали создания более компактных и эффективных транспортных средств. Передний привод увеличивает пространство для пассажиров, поскольку его передняя трансмиссия устраняет «горб», проходящий через салон автомобиля, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Как правило, автомобили с передним приводом, как правило, лучше справляются с влажными и снежными условиями, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес на переднюю часть автомобиля непосредственно над ведущими колесами.

Тянуть, а не толкать автомобиль, также более эффективно помогает выбить автомобиль из снега и нейтрализует тенденцию автомобиля с задним приводом терять сцепление с дорогой при слишком быстром входе в поворот. Базового переднего привода должно хватить большинству жителей города и пригорода, живущего в умеренных зимних условиях. К сожалению, автомобили с передним приводом, как правило, не очень хорошо себя чувствуют, когда они оснащены двигателями большего объема из-за явления, известного как управление крутящим моментом, которое имеет тенденцию тянуть автомобиль с передним приводом в сторону при резком ускорении. Задний привод. Энтузиасты Auto уже давно предпочитают традиционную компоновку переднего двигателя и заднего дифференциала, которая обеспечивает лучший баланс веса между передней и задней частями и, в свою очередь, имеет тенденцию обеспечивать превосходные ходовые качества и управляемость. Появление современных систем шасси (включая антиблокировочные тормоза, антипробуксовочную систему и контроль устойчивости) в сочетании с улучшенной технологией шин помогает компенсировать — хотя и не устраняет полностью — присущую заднеприводным автомобилям тенденцию «рыбачить» на скользких поверхностях и испытывать внезапную «избыточную поворачиваемость». ”В экстремальных ситуациях обращения.Тем, кто переносит зимний климат, может понадобиться рука, выталкивающая заднеприводный автомобиль из заснеженной парковки. С этой целью все большее количество моделей с задним приводом теперь предлагают дополнительные системы полного привода, чтобы сделать их более приспособленными к зимним транспортным средствам.

Полный привод. До того, как в 1990-х годах произошел взрыв внедорожников, большинство внедорожников называлось «полноприводными автомобилями» из-за полноприводных систем, которые наделяли их почти сверхчеловеческими способностями к бездорожью.Однако тогда вам приходилось выходить из грузовика и вручную «блокировать» ступицы передних колес, чтобы передать мощность на все четыре угла. Сегодняшние системы полного привода намного сложнее и бывают нескольких разновидностей, каждая из которых больше ориентирована на использование на бездорожье или на дороге. Как правило, модели с полным приводом являются автомобилями с задним приводом.

Неполный полный привод по-прежнему предлагается на некоторых моделях, таких как пикап Nissan Frontier и внедорожник Jeep Wrangler. Как правило, это самый простой и наименее дорогой тип системы полного привода, двигатель приводит в действие только заднюю ось, пока водитель не нажмет кнопку или не переключит рычаг, чтобы дополнительно задействовать передние колеса.Постоянный полный привод также предлагается на многих пикапах и внедорожниках на базе грузовиков; он позволяет водителю выбирать между задним приводом, 4WD и безопасным «автоматическим» режимом, который включает передние колеса по мере необходимости, когда датчики обнаруживают пробуксовку колес. Постоянный полный привод включает вышеупомянутую автоматическую систему, но не предлагает вариант с полным приводом. В некоторой степени все колеса постоянно получают мощность.

Как правило, все типы полноприводных систем включают передачу «низкого диапазона» для случаев, когда требуется максимальное тяговое усилие, например, для выхода из самых глубоких снежных заносов или грязевых колей, что делает их идеальной конфигурацией для тех, кто живет в отдаленных и отдаленных районах. / или заснеженные районы.Он также лучше всего подходит для тех, кто преодолевает крутые грунтовые холмы и участвует в экстремальных внедорожных приключениях.

Важно отметить, однако, что, хотя 4WD помогает вам «ехать по снегу» и может позволить немного дополнительное сцепление в условиях плохого сцепления с дорогой на льду, он мало помогает автомобилю в поворотах и ​​практически ничего не помогает. торможение.

Полный привод. Доступный во многих легковых автомобилях, практически во всех внедорожниках на базе легковых кроссоверов, нескольких внедорожниках на базе грузовиков и одном минивэне (Toyota Sienna), AWD аналогичен постоянному полному приводу, передавая дополнительную мощность на переднюю часть или задние колеса, если это необходимо для сохранения сцепления с дорогой на мокрой или заснеженной дороге.Те, кто живет в более снежных и / или более удаленных районах, захотят выбрать автомобиль с полным приводом, особенно если альтернативой является менее благоприятная для тяги конфигурация с задним приводом. Кроссоверы с полным приводом имеют дополнительный дорожный просвет, который позволяет им преодолевать заснеженные дороги или проезды без чрезмерного царапания ходовой части или иного застревания.

Некоторые системы полного привода также разработаны для улучшения управляемости автомобиля на сухом асфальте, при этом некоторые из них могут передавать дополнительную мощность на одно или несколько внешних колес по мере необходимости в массиве векторизации крутящего момента для более быстрого прохождения поворотов.Однако, как и в случае с 4WD, полный привод мало что делает для удержания автомобиля на правильном пути, если он слишком быстро движется по обледенелой или заснеженной кривой. В нормальных условиях некоторые системы полного привода обычно передают 100 процентов мощности двигателя на передние колеса, в то время как другие разделяют разницу между передними и задними колесами в соотношении 50/50. Многие высокопроизводительные и роскошные автомобили, оснащенные AWD, обычно передают большую мощность на задние колеса, чтобы поддерживать более спортивное ощущение заднего привода. Однако, в отличие от 4WD, AWD не имеет пониженной передачи, что означает, что система не предназначена для активного использования на бездорожье.Некоторые из последних внедорожников, в частности Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и различные модели Land Rover, предлагают так называемую систему управления рельефом местности, которая позволяет водителю оптимизировать характеристики автомобиля для максимального увеличения тяги в зависимости от отдельных режимов. Такие системы, включаемые с помощью регулятора на центральной консоли, обычно включают настройки для нормального асфальта, снега, песка и грязи / колеи.

Мелкий шрифт: Имейте в виду, что независимо от того, какой системой привода оснащен данный автомобиль или грузовик, законы физики не нарушаются.Вождение на всех четырех колесах может ускорить движение автомобиля на мокрой дороге по заснеженному асфальту, но даже самые мощные полноприводные грузовики могут выйти из-под контроля на ледяном клочке или скользком повороте, если они едут без оглядки на погодные условия. Всегда сбавляйте скорость, когда погода ухудшается. Оставьте дополнительное пространство между вашим автомобилем и движущимся впереди транспортным средством — тормоза автомобиля не будут работать так же хорошо, как на сухом асфальте. И следите за замерзшими пятнами, особенно на мостах и ​​путепроводах, которые, как правило, замерзают раньше, чем дороги с твердым покрытием.

Если вы все-таки попали на скользкое место и автомобиль начинает заносить, сохраняйте спокойствие и держитесь в нужном направлении, удерживая педаль акселератора легкой и устойчивой ногой. Когда автомобиль или грузовик едет боком, резкое нажатие на тормоза обычно не дает результатов. Если вы останавливаетесь на прямой и чувствуете, как педаль тормоза пульсирует или стучит (и / или на приборной панели мигает индикатор «ABS»), это означает, что активирована функция антиблокировки. В этом случае не отпускайте тормоза — твердо держите ногу на педали, пока автомобиль не остановится.И если на приборной панели мигает сигнальная лампа системы стабилизации, что означает, что система задействована, чтобы помочь противодействовать пробуксовке колес, интерпретируйте это как сигнал к снижению скорости.

Как всегда, безопасность превыше всего.

Следуйте за нами на Forbes.com, Facebook , Twitter и Pinterest .

Галерея: 14 лучших новых машин для снега

14 изображений

Полный привод (AWD) vs.Полный привод (4WD)

Обе машины управляют всеми четырьмя колесами, так что в определенном смысле нет никакой разницы, за исключением того, что AWD стало общепринятым описанием автомобиля, который постоянно управляет всеми колесами. Полноприводной автомобиль обычно считается автомобилем или, как правило, большим внедорожником (внедорожником), в котором используется выбираемая водителем система, которая механически включает привод на все четыре колеса

4WD обычно используется на больших внедорожниках с полным приводом (4×4), предназначенных для использования дополнительного тягового усилия 4WD в условиях бездорожья.Эти автомобили в основном представляют собой платформы на базе грузовиков с большими колесами и внедорожными шинами, которые в сочетании с выбранной вручную и заблокированной трансмиссией 4WD позволяют автомобилю выезжать на бездорожье и преодолевать очень труднопроходимую местность.

Заблокированная трансмиссия с полным приводом означает, что существует прямая механическая связь между передней и задней осями без какого-либо механизма, позволяющего различать количество оборотов передней и задней осей. Это означает, что когда автомобиль 4×4 поворачивает на повороте из-за разного радиуса поворота для передней и задней оси, шины на оси с меньшим радиусом поворота должны иметь возможность проскальзывать по рыхлой скользкой поверхности.Если поверхность земли не скользкая и шины не проскальзывают, трансмиссия (оси, карданный вал и т. Д.) Будет скручиваться и возникнет напряжение. Это известно как «завихрение», и в конечном итоге, если поворот не может рассеяться, транспортное средство больше не сможет двигаться, поскольку оно «заблокировано». Обычно это происходит только на более низких скоростях на грунтовых поверхностях без проскальзывания. На более высоких скоростях или на скользком дорожном покрытии шина может проскальзывать, и «накрутка» прекращается. Это означает, что когда полноприводные автомобили движутся по нормальному дорожному покрытию, необходимо отменить выбор 4х4 и автомобиль должен двигаться с двухколесным приводом.

Как указано в первом абзаце, транспортное средство с полным приводом постоянно приводит в движение все колеса, поэтому система должна включать механизм, который обычно представляет собой дифференциал повышенного трения или сцепление с электронным управлением, чтобы обеспечить разницу во вращении между передней и задней осями. .

Кроссовер малые или средние полноприводные внедорожники, такие как Subaru Forester, которые предназначены для нормального движения по дорогам с редкой грязью или легкого бездорожья, как правило, используют постоянно включенные системы полного привода.Это дает преимущество активной безопасности, так как всегда вдвое лучше, чем у выбираемой водителем системы 4WD. Это означает, что в неожиданной ситуации, когда поворот более скользкий, чем ожидалось, или когда требуется немедленное сцепление с дорогой для безопасного движения в объединенном потоке, полный привод уже задействован и имеется необходимый уровень тяги для безопасного преодоления ситуации.

Следовательно, лучший внедорожник с точки зрения активной безопасности — это автомобиль с полным приводом, который не требует выбора водителя для управления всеми четырьмя колесами.Это связано с тем, что всегда доступен вдвое больший уровень тяги, чтобы выбраться из этой сложной ситуации, когда доля секунды может иметь значение между жизнью и смертью.

Однако, чтобы быть настоящим полноприводным автомобилем, система должна быть такой, которая не требует вмешательства водителя для выбора привода на все четыре колеса. Любая система, которая обычно работает в режиме 2WD и задействует полный привод только при потере тяги или требует выбора водителя, не является настоящей системой AWD, потому что она не управляет всеми колесами постоянно.В этих системах к моменту включения 4X4 сцепление теряется, и возникает потенциально опасная ситуация.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш ассортимент новых моделей Subaru.

Статьи по теме: Полный привод (AWD) и задний привод (RWD)

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях

Значение 4×4 (4WD) против AWD против 2WD в внедорожниках и легковых автомобилях Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: