Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Все комплектации ŠKODA RAPID от официального представителя

Благодаря актуальному рестайлингу продажи этого чешского лифтбэка постоянно растут. При этом инженеры оставили технические характеристики практически неизменными. ŠKODA RAPID продолжает базироваться на доказавшей свою надёжность платформе PQ25. Она позволяет не только компактно расположить все детали и узлы подвески, но и спроектировать одновременно просторный салон при вместительном багажнике.

Качественная система «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади обеспечивают комфорт при движении по любой трассе. Разнообразные комплектации ŠKODA RAPID дают возможность удовлетворить вкусы любого автомобилиста. Продуманный интерьер может быть дополнен в соответствии с вашими запросами, а изобилие цифровых технологий в качестве дополнительных опций позволяет угодить любителям самого современного оборудования.

Чем ŠKODA RAPID Иркутск покорила

Итак, обновлённое поколение стильного «горожанина» от чешского бренда прежде всего отличается передними фарами треугольной формы и изящными задними фонарями, объединяющими оптику и крышку багажного отсека. RAPID частично приобрела черты старших моделей («ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»). При этом она остаётся уникальной в своей визуальной лёгкости и несравненной практичности. Также на корме появилось стильное фирменное лого по центру.

Внутри ŠKODA RAPID изменений ещё больше. Салон лифтбэка приобрёл более изысканные линии вентиляционной оснастки, полностью обновлённую переднюю панель и главенствующий над всем экран мультимедийной системы. В стартовой версии его диагональ составляет шесть с половиной, но может доходить и до восьми дюймов. В зависимости от комплектации ŠKODA RAPID получает классическое рулевое колесо с двумя спицами либо спортивное трёхспицевое решение.

Максимальный комфорт создаётся за счёт полного подогрева всех кресел (опция) и достаточного места для всех пассажиров. При желании водитель может установить цифровую приборную панель.

Комплектации ŠKODA RAPID

При выборе наиболее подходящей версии чешского лифтбэка покупатель может отдать предпочтение одному из двух типов атмосферного двигателя или турбомотору. Соответственно, мощность RAPID будет эквивалентна 90, 110 либо 125 лошадиным силам. Также широкий спектр решений предлагается и по типу трансмиссии: механическая, автоматическая или преселективная. Поэтому каждый водитель волен сделать выбор в зависимости от собственного опыта и манеры езды.

Базовая ŠKODA RAPID ENTRY сразу оснащена полноценной мультимедиа с аудиооснасткой, регулируемым водительским креслом и рулём, фарами на светодиодах и системой безопасности. Для версии ACTIVE предусмотрены кондиционер и увеличенный перечень опций.

Подогреваемые передние сиденья и наружные зеркала с автоматикой складывания предлагаются покупателям модификации AMBITION. Плюс к этому, в этой комплектации есть круиз-контроль, противотуманки и дополнительные эйрбэги. Топовая «ШКОДА РАПИД СТАЙЛ» оснащена климат-контролем, парктрониками, датчиками и многими другими опциями. Любая версия ŠKODA RAPID в Иркутске доступна в салоне официального дилера бренда — «Россо СК».

Что нужно знать о типах подвески при выборе автомобиля — Транспорт на vc.

ru

Ходовая часть автомобиля и её конструкция нередко становятся краеугольным камнем при выборе ТС. Для кого-то важны простота и надёжность конструкции. Другие автолюбители ценят управляемость, а третьим важен комфорт. При этом каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы узлы подвески выдерживали непростые условия российских дорог.

27 просмотров

Для начала давайте разберёмся, что же такое подвеска и зачем она нужна. По сути подвеска представляет собой систему, которая связывает колёса и несущую конструкцию. Она гасит вибрации от дороги и обеспечивает неподвижность салона. Необходимость в подвеске появилась сразу же после изобретения колеса, ведь передвигаться на каретах и повозках было крайне некомфортно. В начале XIX века в Европе запатентовали рессорную подвеску, которая стала массово применяться на повозках, а затем и на машинах. За два века устройство подвесок шагнуло далеко вперёд и появилось большое количество их типов.

Подвеска Макферсона

И начнём мы с одной из самых простых в исполнении и дешёвых подвесок – с подвески Макферсона. Как понятно из названия, её изобретателем был инженер Эрл Стил Макферсон, разработавший эту конструкцию в 1940-х годах. Американский инженер сделал устройство простым, состоящим из опорного рычага, амортизаторной стойки и стабилизатора поперечной устойчивости.

Массово «Макферсоны» стали применяться уже после смерти своего разработчика, в 80-х годах. В наши дни эта подвеска применяется на большей части доступных легковых автомобилей. Традиционно она устанавливается на переднюю ось. Преимущества подвески – низкая цена производства и небольшая масса. Благодаря малому весу «Макферсон» позволяет снизить общую массу автомобиля, уменьшая количество вибраций. Другие преимущества этого типа подвески – компактный размер и высокий ресурс основных узлов. Поэтому «Макферсон» хорошо показывает себя на дорогах плохого качества.

Но не обошли данный тип подвески и минусы. Среди них отметим возможную потерю устойчивости и управляемости на высокой скорости или при резком торможении. Также данная подвеска довольно вынослива, но не выдерживает условий жёсткого бездорожья. От частых ударов и пробоев могут разрушаться крепления стоек, и начинается процесс коррозии. Также отметим, что «Макферсон» довольно сложен в диагностировании неисправностей и ремонте. Поэтому при эксплуатации помните о пределах его технических возможностей.

Многорычажная подвеска

Независимая многорычажная подвеска встречается реже, чем «Макферсон». Дело в том, что она дороже и технически сложнее. Она состоит из подрамника, на который крепятся опора ступицы, рычаги и амортизаторы. Такая подвеска содержит три или пять рычагов, каждый из которых отвечает за отдельную часть поведения колеса: его перемещение и развал. Поэтому рычаги требовательны к выверенному расположению в системе и специфичной форме.

Многорычажная подвеска обладает рядом бесспорных преимуществ. Во-первых, колёса её оси не зависят друг от друга. В итоге автомобиль легче справляется с неровностями и кочками, заметно увеличивая уровень комфорта в салоне. Эта же особенность улучшает сцепление колёс с дорожным покрытием, повышает проходимость и управляемость. А мощные сайлентблоки повышают шумоизоляцию салона. Ещё один важный плюс – возможность установки полного привода.

Но есть у многорычажной подвески и минусы. Один из них – высокая стоимость обслуживания. Она зависит не только от высокой цены самих рычагов, но и от непростого процесса их замены. Такой тип подвески требует постоянного обслуживания и контроля состояния.

Тут же отметим, что часто с многорычажной подвеской путают её «младшую сестру» – двухрычажную подвеску. Её конструкция представлена двумя рычагами. Такое устройство позволяет колесу сохранять сцепление с дорогой и также поддерживает установку полного привода. Но всего два рычага снижают надёжность такой конструкции, в результате чего частота её обслуживания вырастает.

Полузависимая торсионная подвеска

А мы возвращаемся в доступный сегмент подвесок и переходим к торсионному типу. Впервые он появился в 1930-х годах и использовался на автомобилях Citroën. Со временем торсион распространился среди большей части автопроизводителей. Это вызвано низкой стоимостью изготовления, простотой обслуживания и надёжностью данной схемы. Сейчас наибольшее распространение получила полузависимая торсионная балка, которую устанавливают на заднюю ось переднеприводных автомобилей. Она представлена балкой U-образного сечения, в центре которой установлен упругий стержень.

Торсионная балка позволяет колёсам незначительно перемещаться независимо друг от друга при преодолении небольших неровностей, улучшая управляемость и устойчивость автомобиля. Другие преимущества – малый вес, высокая ремонтопригодность и выносливость. Но минусами выступают неважная управляемость и лишние вибрации, передаваемые на кузов автомобиля.

Отметим, что торсионная подвеска практически полностью вытеснила обычную зависимую подвеску, в которой оба колеса жёстко связаны между собой осью. Такая схема применена, например, на «Жигулях». Конечно, у зависимой подвески есть преимущество в виде равномерного сцепления и неприхотливости. Но у неё много минусов в виде огромных неподрессоренных масс, недостатка артикуляции подвески и низкого комфорта.

Полузависимая торсионная балка практически по всем параметрам превосходит зависимую схему.

Пружины или пневмобаллоны?

Традиционно на подвесках всех автомобилей установлены пружины и амортизаторы. Но в 1955 году на машину была впервые установлена пневматическая подвеска, представленная пневмоупорами на каждом колесе, позволяющими динамически изменять жёсткость шасси, а также регулировать высоту кузова в ручном режиме. Сейчас такая система считается одной из наиболее современных. Её преимущества – плавность хода, отсутствие лишних шумов и регулирование клиренса. Минусы – низкая ремонтопригодность и дорогое обслуживание. Покупая автомобиль с пневмоподвеской, будьте готовы к тому, что ей придётся уделять внимание. Пружины и амортизаторы более неприхотливы, а их обслуживание куда дешевле.

Таким образом, идеальной подвески не существует, у каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Поэтому их нужно выбирать с учётом личных потребностей и бюджета.

Торсионная балка и независимая задняя подвеска: есть ли большая разница?

Задняя подвеска может иметь множество различных форм, но две из наиболее распространенных — это многорычажная независимая и более простая конфигурация с торсионной или поворотной балкой.

Давайте рассмотрим две наиболее распространенные настройки подвески для задней части автомобиля, их положительные и отрицательные стороны, а также то, чем они отличаются друг от друга.

Возможно, вы слышали, что независимая задняя подвеска лучше, чем подвеска с торсионной балкой. Хотя иногда это так, ответ не черно-белый — и часто зависит от тщательной настройки.

Это руководство Chasing Cars по задней подвеске.

Настройка подвески имеет решающее значение, когда речь идет о гонках на треке

Что такое подвеска с торсионной балкой?

Задняя торсионная балка, также известная как задняя часть с поворотной балкой, представляет собой тип подвески, которая часто имеет Н-образную форму, при этом один конец соединяется с шасси через продольные рычаги, а другой конец — с осью и колесами.

Демпфирование осуществляется с помощью амортизаторов или цилиндрических пружин и просто обеспечивает движение автомобиля вверх и вниз, например, при проезде лежачего полицейского, а не движения вперед и назад.

Торсионная балка уже много лет используется производителями небольших семейных автомобилей, многих переднеприводных автомобилей и некоторых спортивных автомобилей, таких как Hyundai i20 N, Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST.

Задняя торсионная балка Audi A1

В чем преимущества торсионной подвески?

Самым большим преимуществом системы с торсионной балкой является низкая стоимость и простота конструкции, а также, как правило, она легче, чем многорычажная задняя подвеска.

Это также хорошо упакованный дизайн и уменьшает беспорядок под автомобилем. Тот факт, что в системе также меньше втулок, означает, что с течением времени, скорее всего, будет меньше проблем с износом.

Каковы недостатки подвески с торсионной балкой?

Один из самых больших минусов — ходовые качества. Торсионная балка может быть жесткой при движении на низких скоростях, но может работать в автомобилях с высокими характеристиками. Возможно, вы видели кадры, на которых хот-хэтчи въезжают в повороты на трех колесах — это связано с жесткой торсионной балкой.

Hyundai i20 N любит взводить колесо задней частью торсионной балки

Например, Hyundai i20 N имеет очень жесткую езду на низких скоростях по городу, но, кажется, она успокаивается, когда автомобиль достигает более высоких скоростей.

Также следует отметить, что при использовании торсионной балки отсутствуют настройки для выравнивания. Торсионная балка часто устанавливается на заводе, и ее трудно изменить или модифицировать.

Что такое независимая или многорычажная подвеска?

Независимая или многорычажная подвеска, как ее часто называют, представляет собой гораздо более сложную схему подвески, чем торсионная балка.

Гораздо более сложная независимая задняя часть Audi RS3

Причина, по которой такая конфигурация подвески называется «независимой», заключается в том, что колесо автомобиля может двигаться совершенно независимо от движения самого автомобиля.

Многорычажная задняя подвеска обычно имеет несколько звеньев между кузовом или шасси автомобиля и движущимся колесом и позволяет колесу двигаться назад и вперед, вверх и вниз, а также под углом.

Каждое звено имеет либо шаровой шарнир, либо резиновую втулку на каждом конце, чтобы сделать движение колеса как можно более легким и, следовательно, обеспечить большую свободу сочленения.

Volvo V60 Cross Country со стилем

Как насчет многорычажной задней части?

Многорычажная задняя подвеска, используемая в некоторых современных горячих хэтчбеках, таких как мой личный Ford Focus XR5 Turbo, а также в полноприводных автомобилях и внедорожниках, включает неразрезную ось, но с независимыми рычагами управления. В моем Focus подвеска называется системой Ford Control Blade, однако другие многорычажные системы могут различаться и называться двойным поперечным рычагом или стойкой Макферсона, названия, которые вы, возможно, слышали раньше.

Многорычажная установка может иметь три, четыре или пять звеньев и может включать продольный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости, а также другие звенья для управления поведением задней оси.

Каковы преимущества независимой подвески?

Jeep Grand Cherokee Summit Reserve 2022 года знает, как справляться с тяжелыми дорожными условиями

Самым большим преимуществом независимой многорычажной подвески является тот факт, что конструкторы могут более точно настраивать плавность хода и управляемость, чем задняя часть с торсионной балкой.

Инженеры по подвеске могут изменять одно звено или параметр за раз, не затрагивая другие части подвески и ее движение.

Для внедорожников с полным приводом независимая установка задней подвески обеспечивает гораздо большую гибкость и лучшее сочленение при преодолении препятствий. Вы почти никогда не увидите торсионную подвеску на внедорожнике.

Независимая подвеска является ключевым фактором для автомобилей повышенной проходимости, таких как новый Ford Bronco.

Каковы недостатки независимой задней подвески?

Основным недостатком и недостатком независимой задней подвески является стоимость. Независимая задняя часть подвески автомобиля означает, что задействовано гораздо больше деталей, чем при установке торсионной балки.

Установка также требует больших затрат на разработку и проектирование, и ее часто необходимо калибровать с использованием автоматизированного проектирования.

Ошибка

From Academic Kids

Запрошенный заголовок страницы недействителен, пуст или неправильно связанный межъязыковой или межвики-заголовок.

Вернуться на главную страницу.

Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies
    )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • Страны мира ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution
      )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ренессанс )
    • Хронология ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants
      )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

  • Картинки ( http://classroomclipart.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *