Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Поршень для двигателя ВАЗ — 21179

Отправлено.

Силовой агрегат под индексом 21179 начиная с 2015 года устанавливается на некоторые комплектации автомобилей Vesta, XRAY и «Ларгус». Двигатель построен с нуля на базе блока цилиндров от модификации 21126, высотой 197.1 мм. Также была модифицирована система охлаждения и маслоканал, ведущий на фазовращатель. В итоге получился двигатель с рабочим объёмом в 1,8 л. По информации производителя моторесурс силовой установки без необходимости проведения капитального ремонта составляет 200 тыс. км.

Поршневая группа

Для ВАЗ 21179 разработаны облечённые поршни диаметром — 82 мм и высотой 26.7 мм, шатуны 128 мм, коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня 84 мм. Вес кинематической пары поршень-шатун, если сравнивать с предыдущей модификацией 21126, практически не изменился, и приблизительно аналогичен 126-му мотору.

Высота днища поршня выросла на 1,3 мм, по сравнению с аналогичным агрегатом 1,6 л. Для увеличения хода поршня в цилиндре инженерам пришлось уменьшить длину шатуна до 128 мм., нижняя головка которого сделана по разрывному принципу.

Коленчатый вал, равно как и блок цилиндров, производятся на собственных производственных мощностях автогиганта. Шатунно-поршневая группа производится компанией-партнёром Federal Mogul — Восток, которая расположена в Тольятти, что минимизирует затраты на логистику. Все элементы производятся из облегчённых материалов, что положительно влияет на характеристики деталей и узлов. На юбку поршня наносится специальное графитовое покрытие, повышающее моторесурс, форма юбки изменена с целью увеличить пятно контакта. Поршневые кольца аналогичны, как и на других моделях мотора серии, за исключением маслосъемных, которые имеют напыление из хрома.

Ремонт и замена

Автомобили Волжского автомобильного завода относительно недавно стали комплектоваться двигателями ВАЗ 21179. Производитель заявляет, что моторесурс поршневой группы, как и всего двигателя составляет 200 тыс. км. Но на практике, необходимость проведения капитального ремонта или замены элементов поршневой системы происходит намного раньше, уже после 120 тыс. км. пробега. По мнению экспертов, главным при замене поршня является подбор качественных деталей, а также правильный выбор станции технического обслуживания. И если выбор автомеханика — это зачастую лотерея, то с подбором запчастей всё довольно просто — обратившись к нам вы, можете быть уверены в качестве приобретаемой продукции, которое подтверждено всеми необходимыми сертификатами и гарантийными обязательствами.

Надёжный поставщик

Наша компания порядка 30-ти лет поставляет на внутренний и зарубежный рынок автозапчастей высококачественные изделия собственного производства. В том числе в широком ассортименте мы предлагаем выбор деталей поршневой группы к двигателю ВАЗ 21179, который устанавливается на LADA Vesta, XRAY, и «Ларгус». Обладатели данных автомобилей по достоинству оценят работу своего двигателя, установив поршни купленные у нас, а также навсегда будут избавлены от проблем связанных с поломками возникающих при обрыве по разным причинам ремня ГРМ.

Подбор поршня к цилиндру | Двигатель

Подбор поршня к цилиндру ВАЗ 2107

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм.


Рис. 3–25. Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец


ПРИМЕЧАНИЕ

Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня (см. рис. 3–25).

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец — на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня

.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Видео про «Подбор поршня к цилиндру» для ВАЗ 2107

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Как выбрать поршня для своего авто.Несколько простых советов для выбора качественных поршней.

Зазор между поршнем и цилиндром

как подобрать и поставить деталь

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Как правильно замерить и подогнать кольца к цилиндру.

Двигатель ВАЗ 2106 — самый мощный из моторов, устанавливавшихся на классические модели Волжского автомобильного завода. Диаметр поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм. Такой разброс в размере детали связан с тем, что на заводе производятся силовые агрегаты пяти классов: А, B, C, D, E. Класс двигателя зависит от точного размера цилиндра. Для каждого класса блока цилиндров выпускаются соответствующие шатунно-поршневые группы.


Маркировка поршней и пальцев двигателя

Кроме того, существует 2 основных ремонтных размера цилиндров, под них также производятся соответствующие шатунно-поршневые группы. В результате, зайдя в магазин автомобильных запчастей, можно обнаружить 15 одинаковых с виду поршней, имеющих различный диаметр и предназначенных для одного и того же силового агрегата. Разобраться в этом многообразии довольно сложно, но при наличии знаний и специальных инструментов ошибиться в выборе невозможно.


Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗ

Подбор запчастей

Перед походом в магазин необходимо выкатить автомобиль на светлое место или использовать для работы фонарь. Нужно открыть крышку моторного отсека (капот), подойти к машине со стороны левого переднего крыла и внимательно осмотреть левую вертикальную стенку блока цилиндров. Именно там, в самом центре, должна быть расположена заглавная латинская буква, обозначающая класс мотора.

Если буквы невидно, значит, двигатель загрязнен. Нужно очистить поверхность силового агрегата от грязи при помощи пескоструйного аппарата и посмотреть снова. Если и после этого буква не появится, значит, ее «съела» коррозия. В этом случае перед походом в автомагазин нужно приобрести нутромер и измерить при помощи этого инструмента реальные размеры каждого цилиндра. Случается, что некоторые мастера растачивают не все цилиндры при капремонте.

Не подвергавшиеся капитальному ремонту и не расточенные двигатели класса А имеют цилиндры диаметром от 79 до 79,01 мм, класса В — от 79,01 до 79,02, класса С — от 79,02 до 79,03, класса D — от 79,03 до 79,04, класса Е — от 79,04 до 79,05 мм. Оригинальные поршни для этих блоков имеют диаметр 78,93, 78,94, 78,95, 78,96 и 78,97 мм соответственно. Это приблизительные цифры, поскольку в реальности имеется допуск в 9 тысячных миллиметра.

Таблица размеров и допусков деталей двигателя ВАЗ классика

В магазины запчастей поставляются литые поршни классов А, С и D, предназначенные для нерасточенных моторов. Кованые поршни на ВАЗ 2106 изготавливаются на заказ и бывают любых размеров. Основные ремонтные размеры цилиндров мотора ВАЗ 2106 составляют 79,4 (первая расточка) и 79,8 мм (вторая расточка). Диаметры поршней для первой расточки в зависимости от класса (в миллиметрах):

А — 79,34. В — 79,35. С — 79,36. D — 79,37. E — 79,38.

Диаметры поршней для второй расточки:

А — 79,74. В — 79,75. С — 79,76. D — 79,77. Е — 79,78.

Следует отметить, что поршни также разделяются на 3 категории по диаметру отверстия под поршневой палец, поэтому новые поршни нужно приобретать в сборе с пальцами. Отличить расточенный блок от нерасточенного непрофессионалу очень сложно, поэтому если капитальный ремонт мотора выполняется самостоятельно, нужно обязательно приобрести нутромер, а если это невозможно, то хотя бы брать с собой старые детали и сверять их с магазинными.

Замена поврежденных деталей без расточки

Часто случаются ситуации, когда из-за стука шатунов или залегания колец люди полностью разбирают мотор и растачивают его, тратя на это немалые силы и деньги. Однако если цилиндр обладает правильной круглой формой, не имеет царапин, задиров, трещин и его реальный износ не превышает 0,15 мм, то расточку и хонингование делать необязательно.

В остальных случаях достаточно просто поменять износившиеся детали. Для этого даже не нужно снимать силовой агрегат с машины, достаточно снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и масляный картер. Обычно к подобному способу прибегают, когда требуется замена поршневых колец ВАЗ 2106. Порядок выполнения работ:

Сначала снимается аккумулятор, отсоединяются провода от датчиков и свечей, выкручиваются свечи и снимается крышка трамблера. Затем сливается тосол, от ГБЦ и карбюратора отцепляются все шланги системы ОЖ и все тяги. Снимается воздушный фильтр и бензонасос. Снимается крышка ГБЦ и совмещаются метки на шкиве распредвала и корпусе подшипников. Ослабляются болт шкива распредвала и гайка натяжителя цепи, отверткой отжимается башмак и откручивается болт, крепящий шкив распредвала. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору. Откручиваются гайки и снимается корпус подшипников ГБЦ. После этого отвинчиваются болты ГБЦ и головка аккуратно убирается в сторону вместе с прокладкой. Выпускная труба (штаны) откручивается от КПП и отсоединяется от коллектора. Сверху поперек моторного отсека ставится крепкая доска и к ней крепится мотор. Откручиваются подушки движка и он приподнимается на 3 см. Сливается моторное масло, откручиваются болты картера и он отсоединяется от блока. Снизу откручиваются 2 болта и снимается масляный насос. После этого откручиваются гайки шатунных крышек, крышки снимаются и поршни в сборе с шатунами выталкиваются вверх ручкой молотка.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом каждый поршень следует вставлять при помощи специальной оправки. Метка «П» должна быть обращена вперед по ходу движения. Последовательность затягивания болтов ГБЦ и гаек корпуса подшипников можете посмотреть в интернете. Момент предварительной затяжки 10 болтов ГБЦ — 3,4-4,2 кгс.м, окончательной затяжки — 9,8-12 кгс.м. 11-й болт затягивается моментом 3,5 кгс.м.

Приора поршни на классику – Прокачай АВТО

На чтение 8 мин Просмотров 65 Опубликовано

Возникло желание сделать тюнинг двигателя ВАЗ 21126, ВАЗ 21128 или незрела необходимость ремонта этих силовых агрегатов. Знатоки в области наращивания объема и лошадиных сил, вышеперечисленных моторов, рекомендуют использовать кованые поршни для ВАЗ компании СТИ.

Поршни двигателя внутреннего сгорания, пожалуй, самые нагружаемые детали автомобиля. Работа поршней связана с высокими температурными и механическими нагрузками. Для уменьшения влияния физических сил на поршень, он должен быть как можно легче и прочнее. Специалистами компании СТИ были разработаны кованые поршни для двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128. Кованые поршни имеют более качественные характеристики по сравнению с литыми. Процесс производства кованого поршня СТИ для двигателя ВАЗ 21128, 21126 отличается от процесса производства заводского поршня. Если последний изготавливается путем выливания алюминиевого сплава в специальную форму. В процессе литья в раскаленном металле образуются воздушные пустоты. При остывании сплава, металл сужается, внутри поршня появляются микротрещины. Кованый же поршень получается путём штамповки раскаленной болванки. Но прежде чем штамповать, нагретый кругляк из алюмине-кремневого сплава прокатывается, через ролики, до нужного диаметра. Прокат уменьшает пустоты внутри заготовки. После проката, кругляк режется на заготовки, которые закладываются в пресс. В гидравлическом прессе заготовка также подвергается нагреву. Металл поддерживают в состояния пластичности, после происходит изотермическая штамповка, поршень принимает черновую форму. После остывания поршень для двигателя ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128 проходит механическую обработку. Такой способ производства позволяет сделать более легкие кованые поршни, не дает образоваться пустотам, трещинам, раковинам. Помимо этого данный способ производства позволяет уменьшить толщину поршневых колец, а значит уменьшить трение внутри блока цилиндров. Существуют варианты кованых поршней для ВАЗ 21126, 21128 с двумя поршневыми кольцами. Благодаря высокому коэффициенту твердости, кованые поршни имеют меньший тепловой зазор, по сравнению со штатными Вазовскими поршнями.

Не зря кованые поршни устанавливают любители спортивного тюнинга:

  • Лада Приора;
  • Лада Калина 1 и 2;
  • Лада Гранта.

Кованые поршни позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ 21126 и 21128, значительно снизить потребление масла. Поддерживать хорошие технические характеристики долгое время. Если заводской ресурс этих двигателей 200 000 км, хотя на практике может быть ниже. То при установке кованых поршней, он может быть увеличен в несколько раз. Двигатель ВАЗ 21126 и ВАЗ 21128 становится «не убиваемым».

Продолжение темы строительства нового мотора, после коленвала, вторая ключевая деталь — шатуны.
Получил значит на днях посылку, открыв которую сильно удивился с размера этих самых шатунов — легкие изящные, тонкие. Вес 500гр., причем легкая именно верхняя его часть. Длина шатуна 146мм., против 136мм у классического.

Теперь технические моторкомплекта, собранного под блок 21213 -2123,

Добавлю инфу, что бы было понятно как влияет облегчение шпг на динамику авто.

Price tag: 19 500 ₽

FakeHeader

Comments 30

Тоже думаю так сделать. Только либо чтобы по дешевле было под родной коленвал или 84й и гранта поршневую, надо шатуны длинные найти

Чет не пойму — что за шатуны, где куплены у кого? Ни ссылок ни адресов… «пришла посылка» и все тут!

Покупал здесь # , но вообщем то они продаются почти во всех магазинах тюнинга.

Спасибо. Когда оно поедет? Палец 18?

Точно не скажу, только маховик получил, отвезу на балансировку кв+маховик, после начну собирать.

Покупал здесь # , но вообщем то они продаются почти во всех магазинах тюнинга.

Про палец увидел .

Ещё собирал ременной 2105, расточенный с 79 до 82 грантопоршень и шатуны 141 из бмв 140 переделаны с коленвалом 80, 4 года и 40000 пробега, масложора нет, правда пресловутый R/S там 1,76.

До болтов шатуна еще не добрался, даже не откручивал крышки. Обязательно посмотрю. В мета-с видел болты сти, возможно возьму их. R/S считаю несомненно влияет на ресурс шпг, поэтому взял 146/86, а не 144/90.
Благодарю за советы, как получу маховик от Биляла, сделаю балансировку и начну собирать, пока лежит гора комплектующих.

На турбобазаре про шатун 133,32 приора/гранта так называемый улучшенный приора, в принципе 144 и 146 его полный аналог. Только 133,32 уже года 4 выпускают, а эти вроде с 2018. Те шатуны да, лучше родного приоровского, крепче за счёт центровки по коленвалу.

Поршня ставили СТК самые доступные, хочу заметить, после вскрытия 10000 износа практически нет, а вот маслосьёмные кольца PRIMA сьело. Кольбены на втором моторе, масложора не было.

Коленвал именно Ваш другой, не Индия, на Украине производство по не проверенным данным наладили. Именно такие и ставили, просто шейки не отполированы были и балансировка ужасная, но это не проблема, понятно чбы дать хорошую цену, приходится экономить.

Да и напильником туда сюда махните, достаточно туда сюда и нет пару миллиметров, на приоровских болтах завод такого нет.

Шатуны очень даже правильные и по форме и по развесовке, но только поймите правильно сделаны считаю в стране восходящего солнца, втулки сама бронза не та, и болты присмотритесь к шляпкам хотя бы.

Сами шатуны правильной формы. Втулки разбиваются через 10000 как на суперавто, сразу под замену если не хотите вскрывать двиг после обкатки. (опыт на 2 двигателях с шатунами этими, уже закономерность) Болты родные побоялся ставить сразу, присмотритесь как минимум к геометрии шляпок, ну китайский китай, приоровские, febi вполне подходят.

Что то каждый пугает, то коленвал сточится, то поршня не такие будет масложор, теперь вот шатуны (.
Примерял палец к втулке подходит идеально, сомневаюсь что сменив втулку разверткой получится сделать лучше или вы имеете в виду металл втулки некачественный?

Вот здесь turbobazar.ru/threads/70419/#post-894331 чел пишет — уже второй мотор на них, в общем пробега 50 000 в режимы рэдлайне, тачка боевая, кольцевая. Все норм.

Я тоже мудрил с увеличением хода, усаженными шатунами )))
Но ты пошёл дальше )

Отличная идея лёгкая ШПГ в классику!Есть инфа что после капитальных ремонтов приоры/гранты на лёгких поршнях появляется масложор. На грантах и приорах на заводе по новому хонингуют, а у нас в мастерских постаринке(((. Очень интересно как получится инсталлировать лёгкий поршень в классику.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа – шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Алюминиевый литой. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52, 4 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру
A B C D E
Диаметр поршня 76.0 (мм)75,940-75,95075,950-75,96075,960-75,97075,970-75,98075,980-75,990
Диаметр поршня 76.4 (мм)76,340-76,35076,350-76,36076,360-76,37076,370-76,38076,380-76,390
Диаметр поршня 76.8 (мм)76,740-76,75076,750-76,76076,760-76,77076,770-76,78076,780-76,790

В запасные части автомобиля завод поставляет поршни класса А, С и Е, что вполне достаточно для подбора.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни номинальной группы обозначаются символом «Г». Поршни с увеличенной и уменьшенной массой на 5 г обозначаются «+» и «-» соответственно.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

Класс отверстия под поршневой палец
1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)21,982-21,98621,986-21,99021,990-21,994

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Признаки неисправности шатунно – поршневой группы:

– повысился расход бензина;

– ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

– увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

– изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100401500.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102-03, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Поршень двигателя ВАЗ 2101 d=76,4

Как выбрать и купить качественные запчасти на ВАЗ?

Сегодня на дорогах можно встретить значительное количество автомобилей марки ВАЗ. В этом нет совершенно ничего удивительного, ведь транспортные средства производятся в ближнем зарубежье, поэтому стоимость их, если сравнивать с другими марками, не слишком высока. Такие машины нередко могут выходить и

Читать далее… Описание недостатков автомобиля ВАЗ 2110

Многие автолюбители отдают предпочтение недорогим машинам отечественных производителей, и ВАЗ-2110 остается весьма популярным у российских водителей. Тем не менее после пары десятков тысяч километров пробега данная модель может потребовать ремонта ряда механизмов и систем ТС. Наш интернет-магазин пр

Читать далее… Наиболее распространенные поломки у автомобилей марки ВАЗ

Многим автолюбителям знакомо то чувство досады, которое возникает при внезапной поломке любимого «железного друга». В первую очередь владельца автомобиля моментально охватывает паника. Он задается вопросом – где теперь искать вышедшие из строя детали и в какую сумму обойдется это приобретение? Наш&n

Читать далее… Самые востребованные запчасти к автомобилям «ВАЗ»

Основным преимуществом российских автомобилей всегда была их сравнительно низкая цена, а главным недостатком – не всегда высокое качество сборки. Приобретая «Ладу», особенно подержанную, нужно быть готовыми к тому, что в недалёком будущем придётся заняться её ремонтом, иногда мелким, но порой и дово

Читать далее… Мы теперь в интернете !!! Vaz-Tok.com.ua

Интернет-магазин запчастей на ВАЗ Vaz-Tok.com.ua Украина  – это более двадцати двух тысяч наименований, самый широкий выбор автозапчастей ВАЗ в Украине. Доставка в любой регион Украины, компания Vaz-Tok была основана более десяти лет назад, за это время наша компания по продаже запчастей ВАЗ вы

Читать далее… Читать все новости

Поршень цилиндра ВАЗ 2101 d=76, 4 E (пр-во АвтоВАЗ) 21010-100401531-17101622 на Ваз 2101 — 345 гривен Замена и ремонт . ID 155930

Гарантировано отправим — 9 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Поршень цилиндра ВАЗ 2101 d=76, 4 E (пр-во АвтоВАЗ) Ваз 2101 с артикулом 21010-100401531-17101622.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Ваз 2101 с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Ваз 2101

  • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Vaz.

  • Поршень цилиндра ВАЗ 2101 d=76, 4 E (пр-во АвтоВАЗ) по доступной цене — 345 грн. Наличие уточняйте. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Почему стоит купить запчасть Поршень цилиндра ВАЗ 2101 d=76, 4 E (пр-во АвтоВАЗ) на Ваз 2101 с артикулом 21010-100401531-17101622 в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Vaz 2101 любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 21010-100401531-17101622 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Ваз 2101.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти — Поршень цилиндра ВАЗ 2101 d=76, 4 E (пр-во АвтоВАЗ) на Ваз 2101 с артикулом 21010-100401531-17101622 окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти ВАЗ, ЛАДА вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

  • поршни;
  • шатуны;
  • гильзы цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.

Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.

Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.

Режим обкатки двигателя

При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:

  • первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
  • первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
  • частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
  • в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
  • к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя

Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

  • длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
  • езда на низких оборотах 1500 и ниже;
  • отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
  • экономия на качественном топливе и моторном масле;
  • преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.   

Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.

Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.

Высококачественный, эффективный поршень ВАЗ для автомобилей Местное послепродажное обслуживание

Поддерживайте оптимальную работоспособность и эффективность своих двигателей и механизмов с помощью великолепного поршня ВАЗ , доступного на Alibaba.com по заманчивым предложениям. Они входят в широкую коллекцию, которая подходит разным пользователям, таким как ваз поршневые продавцы и дистрибьюторы, а также частные пользователи. Ваз поршневая оснащена современными передовыми технологиями для решения различных проблем с машинами и двигателями, которые могут снизить производительность.

Эти ваз поршневые собраны с использованием тщательно отобранных материалов, обеспечивающих высочайший уровень эффективности при сохранении долговечности. Вы обнаружите, что существует широкий выбор этих ваз поршня , чтобы позволить всем пользователям найти подходящие типы продуктов и удовлетворить различные требования и спецификации в соответствии с потребностями. Продукция высочайшего качества гарантируется наличием сертифицированных поставщиков и дистрибьюторов ВАЗ поршня , которые тщательно проверяются перед утверждением.

Забудьте о всевозможных перебоях в работе двигателя, приобретя идеально подходящие ваз поршня . Их материалы, дизайн и стили гарантируют, что они очень эффективны. Поршни ВАЗ отличаются высокой устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и эксплуатации, таким как высокие температуры и влажность. На Alibaba.com дистрибьюторы ваз поршневые всегда готовы подсказать покупателям, как их оптимально использовать. Несмотря на их удивительные и полезные свойства, они очень доступны по цене.

Исследуйте Alibaba.com и оцените широкий ассортимент ваз поршень , чтобы выбрать те, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям и бюджету. Размещение индивидуальных заказов также возможно в зависимости от количества и конкретных типов. Ищите наиболее подходящий ваз поршень и обсуждайте более индивидуальные и индивидуальные варианты.

Поршень ремонтный 2 21011-1004015-22 на автомобиль ВАЗ-2101

21011-1004015-23

№ 21011-1004015-23
Ремонтный поршень 3

2101-1000104-24

№ 2101-1000104-24
Комплект подшипников шатунных шатунных -1,0

21011-1004035

№ 21011-1004035
Кольцо маслоотражателя

2101-1004058

№ 2101-1004058
Подшипники шатуна

21011-1004030

№ 21011-1004030
Верхнее кольцо

21011-1000100-23

№ 21011-1000100-23
Набор

21011-1004025

№ 21011-1004025
Компрессионное кольцо

21011-1004030-21

#21011-1004030-21
Верхнее кольцо

2101-1004020

№ 2101-1004020
Палец поршня, класс 1

21011-1004030-22

№ 21011-1004030-22
Верхнее кольцо

2101-1004020-01

№ 2101-1004020-01
Палец поршня, класс 2

21011-1004030-23

№ 21011-1004030-23
Верхнее кольцо

2101-1004020-02

№ 2101-1004020-02
Палец поршня, класс 3

21011-1004015-10

№ 21011-1004015-10
Поршень, класс А

21011-1004025-21

№ 21011-1004025-21
Компрессионное кольцо

21011-1004015-12

№ 21011-1004015-12
Поршень, класс С

21011-1004025-22

№ 21011-1004025-22
Компрессионное кольцо

21011-1004015-14

№ 21011-1004015-14
Поршень, класс Е

21011-1004025-23

№ 21011-1004025-23
Компрессионное кольцо

21011-1004015-21

№ 21011-1004015-21
Ремонтный поршень 1

21011-1004015-22 21011-1004015-31

№ 21011-1004015-31
Ремонтный поршень 1

21011-1004015-32

№ 21011-1004015-32
Ремонтный поршень 2

21011-1004035-21

№ 21011-1004035-21
Кольцо маслоотражателя

21011-1004035-22

№ 21011-1004035-22
Кольцо маслоотражателя

21011-1000100

№ 21011-1000100
Комплект поршневых колец

21011-1004035-23

№ 21011-1004035-23
Кольцо маслоотражателя

21011-1000100-21

№ 21011-1000100-21
Комплект поршневых колец +0,4

21011-1000100-22

№ 21011-1000100-22
Комплект поршневых колец +0,7

2101-1000104

№ 2101-1000104
Комплект подшипников шатунных шатунов

2101-1000104-21

№ 2101-1000104-21
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,25

2101-1000104-22

№ 2101-1000104-22
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,5

21011-1004015

№ 21011-1004015
Поршень, класс А

2101-1000104-23

№ 2101-1000104-23
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,75

21011-1004015-02

№ 21011-1004015-02
Поршень, класс С

21011-1000100-10

№ 21011-1000100-10
Комплект поршневых колец

21011-1004015-04

№ 21011-1004015-04
Поршень класса Б

21011-1000100-31

№ 21011-1000100-31
Комплект поршневых колец

21011-1004015-81

№ 21011-1004015-81
Ремонтный поршень 1

21011-1004015-82

№ 21011-1004015-82
Ремонтный поршень 2

21011-1000100-32

№ 21011-1000100-32
Комплект поршневых колец

21011-1004015-83

№ 21011-1004015-83
Ремонтный поршень 3

2101-1004058-21

№ 2101-1004058-21
Подшипники шатуна

2101-1004058-22

№ 2101-1004058-22
Подшипники шатуна

2101-1004062

№ 2101-1004062
Болт шатуна

2101-1004058-23

№ 2101-1004058-23
Подшипники шатуна

2101-1004045

№ 2101-1004045
Шатун с крышкой

2101-1004058-24

№ 2101-1004058-24
Подшипники шатуна

12555020

№ 12555020

Ремонтный поршень 2 2101-1004015-32 на автомобиль ВАЗ-2101

2103-1004030

№ 2103-1004030
Верхнее кольцо

2101-1000100-22

№ 2101-1000100-22
Комплект поршневых колец +0,4

2101-1000104-24

№ 2101-1000104-24
Комплект подшипников шатунных шатунных -1,0

2101-1004015-22

#2101-1004015-22
Ремонтный поршень 2

2101-1004025

№ 2101-1004025
Компрессионное кольцо

2101-1004035

№ 2101-1004035
Кольцо маслоотражателя

2101-1004058

№ 2101-1004058
Подшипники шатуна

2103-1004030-21

№ 2103-1004030-21
Верхнее кольцо

2101-1004020

№ 2101-1004020
Палец поршня, класс 1

2103-1004030-22

#2103-1004030-22
Верхнее кольцо

2101-1004020-01

№ 2101-1004020-01
Палец поршня, класс 2

2103-1004030-23

№ 2103-1004030-23
Верхнее кольцо

2101-1004020-02

№ 2101-1004020-02
Палец поршня, класс 3

2101-1004015

№ 2101-1004015
Поршень, класс А

2101-1004015-02

№ 2101-1004015-02
Поршень, класс С

2101-1004025-21

№ 2101-1004025-21
Компрессионное кольцо

2101-1004015-04

№ 2101-1004015-04
Поршень, класс Е

2101-1004025-22

№ 2101-1004025-22
Компрессионное кольцо

2101-1004015-21

#2101-1004015-21
Ремонтный поршень 1

2101-1004025-23

№ 2101-1004025-23
Компрессионное кольцо

2101-1004015-23

№ 2101-1004015-23
Ремонтный поршень 3

2101-1004015-31

№ 2101-1004015-31
Ремонтный поршень 1

2101-1004015-32 2101-1000100

№ 2101-1000100
Комплект поршневых колец +0,0

2101-1004035-21

№ 2101-1004035-21
Кольцо маслоотражателя

2101-1000100-21

№ 2101-1000100-21
Комплект поршневых колец +0,2

2101-1004035-22

№ 2101-1004035-22
Кольцо маслоотражателя

2101-1000100-23

№ 2101-1000100-23
Комплект поршневых колец +0,6

2101-1004035-23

№ 2101-1004035-23
Кольцо маслоотражателя

2101-1000104

№ 2101-1000104
Комплект подшипников шатунных шатунов

2101-1000104-21

№ 2101-1000104-21
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,25

2101-1000104-22

№ 2101-1000104-22
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,5

2101-1000104-23

№ 2101-1000104-23
Комплект подшипников шатунных шатунных -0,75

2101-1000100-10

№ 2101-1000100-10
Комплект поршневых колец

2101-1004058-21

№ 2101-1004058-21
Подшипники шатуна

2101-1000100-31

№ 2101-1000100-31
Комплект поршневых колец

2101-1004058-22

№ 2101-1004058-22
Подшипники шатуна

2101-1000100-32

№ 2101-1000100-32
Комплект поршневых колец

2101-1004058-23

№ 2101-1004058-23
Подшипники шатуна

2101-1004058-24

№ 2101-1004058-24
Подшипники шатуна

2101-1004062

№ 2101-1004062
Болт шатуна

2101-1004045

№ 2101-1004045
Шатун с крышкой

12555020

№ 12555020

Купить запчасти ВАЗ 2101-2106 Двигатели тюнинг, цены от Автотюнинг

Сортировать по:

РаспродажаНовыйГОРЯЧИЙДействиеЛучшееБесплатнаяРаспродажаАкция — 50%MUST HAVETOP SALESHIT 2019Новый сезонЭксклюзивПо умолчаниюНазвание (A — Z)Название (Z — A)Цена (Низкая > Высокая)Цена (Высокая > Низкая)Рейтинг (Самый высокий)Рейтинг (Самый низкий)Модель (A — Z)Модель (Я-А)

Производитель: БЗАК (Российская Федерация)
Код товара: 2101-1003265

..

Производитель: АВТОТЮНИНГ (Украина)
Код товара: УМГ-2101

..

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 115.100

Простая и качественная деталь (из..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481000

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481001

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481002

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481004

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481700

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481701

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481702

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481703

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481704

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами…

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-000-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-040-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-070-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-080-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-000-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-040-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-070-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Показаны с 1 по 20 из 38 (2 страницы)

Ремонт двигателя ШПГ ВАЗ-2123

Основные размеры шатунно-поршневой группы приведены на рисунке 1.

Поршень отлит из алюминия. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поэтому при сборке двигателя не требуется подбирать поршни одной группы по массе.

По наружному диаметру поршни делятся на пять классов (А, В, С, D, Е) через каждые 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму.

Имеет бочкообразную форму в высоту и овальную форму в поперечном сечении.

Поэтому диаметр поршня необходимо измерять только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни делятся на три класса (1, 2, 3) через каждые 0,004 мм.

Классы диаметров поршней и отверстий под поршневой палец выбиты на днище поршня

Рисунок 2. Маркировка поршня и шатуна

Поршни увеличенные изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Нижняя часть поршня отмечена треугольником или квадратом.

Треугольник соответствует увеличению внешнего диаметра на 0.4 мм и квадрат до 0,8 мм.

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Он должен быть направлен в сторону привода распределительного вала.

Поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа, тесть свободно вращается в отверстии поршня и шатунной втулке. Штифт удерживается в поршне двумя стальными стопорными кольцами.

По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через каждые 0,004 мм.Класс обозначается краской на конце пальца: синяя отметка — первый, зеленый — второй, красный — третий класс.

Кольца поршневые — чугунные. Верхнее компрессионное кольцо имеет хромированную наружную поверхность бочкообразной формы.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной винтовой пружиной (расширителем).

На кольца ремонтных размеров наносится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0.4 или 0,8 мм.

Шатун стальной кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому не взаимозаменяем по отдельности.

Чтобы не перепутать крышки и шатуны при сборке, на них выбит номер 6 (см. рис. 2) цилиндра, в котором они установлены.

При сборке номера на шатуне и крышке должны быть с одной стороны

В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны делятся на три класса через каждые 0,004 мм (так же, как и поршни).

Класс № 5 выбит на верхней головке шатуна.

По массе верхней и нижней головок шатуны делятся на классы (таблица), маркируются краской на шатуне.

Двигатель должен быть оснащен шатунами одной весовой категории.

Вес шатунов можно отрегулировать, удалив металл с бобышек на головках до минимального размера 16.5 и 35,5 мм (рис. 3).

Классы шатунов по массе верхней и нижней головок

вес головок шатунов г.

 

Класс

Маркировка

цвет

верх

дно

 

 

186±2

 

519±3

А

белый

525±3

В

синий

531±3

С

красный

 

190±2

 

519±3

Д

черный

525±3

Е

фиолетовый

531±3

Ф

зеленый

 

194±2

 

519±3

Г

желтый

525±3

Х

коричневый

531±3

я

оранжевый

С 2012 года массы головок шатунов изменились незначительно.

вес головок шатунов г.

  Класс

Цвет маркировки

верх

дно

 

 

186±2

 

527±3

А

белый

533±3

В

синий

539±3

С

красный

 

190±2

 

527±3

Д

черный

533±3

Е

фиолетовый

539±3

Ф

зеленый

 

194±2

 

527±3

Г

желтый

533±3

Х

коричневый

539±3

я

оранжевый

Подбор поршня к цилиндру

Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0.025-0,045 мм.

Определяется как разница между минимальным размером цилиндра и максимальным размером поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры.

Максимально допустимый зазор (с учетом износа деталей) 0,15 мм.

Если зазор бывшего в употреблении двигателя превышает 0,15 мм, то поршни необходимо переподогнать к цилиндрам так, чтобы зазор был максимально приближен к расчетному.

Запчасти поставляются с поршнями классов А, С, Е.

Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры делятся на классы с небольшим перекрытием размеров.

Например, цилиндры класса B и D могут быть согласованы с поршнем класса C.

Разборка и сборка

Разборка

Снимите с поршня стопорные кольца поршневого пальца, снимите палец и отсоедините шатун от поршня. Снимите поршневые кольца.

Шатунные болты запрессованы в шатун. Поэтому, чтобы не нарушать посадку болта в шатуне, не допускается выпрессовывать болты из шатунов при разборке двигателя и шатунно-поршневой группы.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и незначительно изношены, то они могут быть использованы повторно. Поэтому пометьте их при разборке, чтобы потом собрать группу из таких же деталей и установить в старый цилиндр двигателя.

Сборка

Перед сборкой подгоните палец к поршню и шатуну. На новых деталях класс отверстия под палец в шатуне и поршне должен быть идентичен классу отверстия под палец.

Для деталей б/у, для правильной сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна простым нажатием большого пальца руки (рисунок 4) и не выпадал из него если вы держите поршень, как показано на рисунке 5.

Рисунок 4. Установка поршневого пальца

Рисунок 5. Проверка посадки поршневого пальца

Замените раскрывающийся палец другим из следующей категории. Если в поршень был вставлен палец третьей категории, замените поршневой палец и шатун.

Сборка шатунно-поршневой группы производится в порядке, обратном разборке. После установки поршневого пальца смажьте его моторным маслом через отверстия в расточке поршневого пальца.

Установите поршневые кольца в следующем порядке.

Смажьте канавки поршня и поршневых колец моторным маслом.

Расположите поршневые кольца так, чтобы стопор верхнего компрессионного кольца находился под углом 45˚ к оси поршневого пальца, стопор нижнего компрессионного кольца примерно под углом 180° к оси стопора верхнего компрессионного кольца, а стопор маслосъемного кольца находился примерно под углом 90°. к верхнему компрессионному кольцу оси замка

Установите нижнее компрессионное кольцо канавкой вниз (см. рис. 1).Если на кольце есть маркировка «Верх» или «ВЕРХ», то устанавливайте кольцо меткой вверх (к низу поршня).

Перед установкой маслосъемного кольца убедитесь, что стык пружинного расширителя находится на противоположной стороне стыка кольца.

Разборку и сборку шатунно-поршневой группы можно посмотреть здесь Ремонт двигателя ВАЗ-2123

Проверка технического состояния

Удалите нагар с поршня и удалите все отложения из масляных каналов поршня и шатуна.

Внимательно осмотрите детали.

Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются.

При наличии глубоких следов на рабочей поверхности вкладышей заменить вкладыши новыми.

Проверьте зазор между поршневыми кольцами и канавками с помощью набора щупов, как показано на рис. 6, вставив кольцо в соответствующую канавку.

Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей равен 0.04-0,07 мм для верхнего компрессионного кольца, 0,03-0,06 мм для нижнего компрессионного кольца и 0,02-0,05 мм для маслосъемного… Максимально допустимые зазоры износа 0,15 мм.

Рисунок 6. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками

Рисунок 7. Проверка зазора в кольцевом соединении

Проверить зазор в замке поршневых колец комплектом щупов, вставив кольца в калибр (рисунок 7) с диаметром отверстия, равным номинальному диаметру кольца с допуском 0.003 мм.

Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно использовать калибр 67.8125.9502.

Зазор должен быть в пределах 0,25-0,45 мм для всех новых колец. Максимально допустимый зазор износа составляет 1 мм.

140 л.с. с объемом 1,3 литра

В 60-х и 70-х годах многие ведущие мировые автопроизводители экспериментировали с роторно-поршневыми двигателями внутреннего сгорания, разработанными Феликсом Ванкелем. Затем лицензию на производство таких двигателей приобрели NSU, Ford, Citroen, Mercedes-Benz, Mazda, Nissan и ряд других крупных компаний.

ImageImage

Помню еще в школьные годы интересовался темой РПД

Не остался в стороне и Советский Союз: так, в 1974 году на Волжском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД), которое возглавил Б.С. Поспелов. Задачи были грандиозные: создать и внедрить в производство отечественный «роторник», который не уступал бы лучшим зарубежным образцам.

Изображение

Сканы советского журнала с информацией о ВАЗ-21018

Первый опытный образец РПД был создан на ВАЗе в 1976 году, а уже в 1978 году в Тольятти был освоен выпуск (мелкой серией) односекционного РПД ВАЗ-311 мощностью 80 л.с. при 6000 об/мин.Автомобиль с этим двигателем получил обозначение ВАЗ-21018 (на базе серийного 21011) и хотя был построен в 1978 году, широкой публике впервые был показан в 1982 году на выставке НТТМ-82. Максимальная скорость автомобиля составляла 145 км/ч.

Image

Архивное фото заводских испытаний ВАЗ-21018

Для проверки их в реальных условиях эксплуатации была выпущена серия из пятидесяти таких автомобилей. Вскоре, в течение полугода, завод был вынужден заменить РПД на обычные двигатели внутреннего сгорания на 49 из 50 автомобилей, что было связано с колоссальным количеством нареканий на качество как самой конструкции, так и ее исполнения.Основными неисправностями были выход из строя уплотнений и подшипниковых узлов, недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ), низкая топливная экономичность.

Image

Полицейская копейка: на эти

тоже ставили РПД

Однако, несмотря на неудачу с ВАЗ-21018, работы по созданию РПД получили дальнейшее развитие — отечественным силовым структурам требовался мощный двигатель, при этом требования к ресурсу и расходу топлива были ниже, чем для автомобиля общего назначения .В результате был создан ВАЗ-21019 «Жигули» (тоже на базе кузова ВАЗ-21011) с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость этого автомобиля, получившего название «Аркан», составляла 160 км/ч. 20 октября 1982 года под руководством министра автомобильной промышленности СССР В.Н. Полякова состоялось совещание о работе конструкторского бюро АвтоВАЗа по роторно-поршневым двигателям, автомобильных перспективах применения РПД ВАЗ и возможности организации их серийного производства.По итогам совещания было принято решение о начале в 1983 году организации серийного производства автомобильных РПД для автомобилей специального назначения, определить на 1983 год программу производства РПД на ВАЗе в количестве 200 единиц в год.

Image

А это милицейская машина ВАЗ-21079 со 140-сильным роторным двигателем ВАЗ-413

В июне 1986 года изготовлена ​​первая опытная партия ВАЗ-21059. Этот автомобиль стал дальнейшим развитием идеи скоростного и мощного автомобиля для полиции и спецслужб, опробованного на моделях ВАЗ-21018 и ВАЗ-21019.Эта модификация, как и ВАЗ-21019, оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 160 км/ч.

Image

Еще одно архивное фото ВАЗ-21079 для милиции

Со второй половины 1991 года автомобиль ВАЗ-21079 на базе «семерки» выпускается небольшими партиями для нужд полиции и спецслужб. Модель оснащалась двухсекционным РПД ВАЗ-4132 рабочим объемом 1,5 л.3 литра и мощностью 140 л.с.

Изображение

Хорошо видны 2 секции РПД: синие свечи — места для свечей зажигания

Image

Впервые вижу такой масляный фильтр.

Именно такой силовой агрегат был найден в одном из гаражных кооперативов Киева. Мне написал подписчик и сообщил, что у него давно простаивает ВАЗовский «роторник» с индексом ВАЗ-4132.

Изображение

Номер двигателя начинается с 4132

Изображение

Двигатель нуждается в тщательной мойке, но по косвенным признакам видно, что он практически новый и с трудом ставился на автомобиль

По легенде, этот двигатель каким-то чудом приобрел директор одного из деревообрабатывающих заводов Житомирской области.Правда, на машину так и не поставили: все эти годы РПД валялся среди разного хлама.

Изображение

Увы, карбюратор кто-то украл, но известно, что там стоял Солекс от штатной модели ВАЗ

Image

РПД более компактен, чем обычные двигатели внутреннего сгорания. Снаряженная масса ВАЗ-413 107 кг

ВАЗ-21079 или 21059 с аналогичным 2-секционным РПД развивают максимальную скорость 180 км/ч, а для разгона от 0 до 100 км/ч требуется всего 9 секунд.

Image

Крайне любопытный артефакт

Image

К сожалению, найденный мотор не полностью укомплектован по навесному оборудованию, но многие детали унифицированы с обычными вазовскими двигателями внутреннего сгорания, например, карбюратор, так что вернуть его к жизни не составит сверхсложной задачи.

Image

Уже в 90-е годы АвтоВАЗ освоил также производство РПД для переднеприводных моделей.

Изображение

По сравнению с классическим четырехтактным двигателем внутреннего сгорания двигатель Ванкеля имеет ряд существенных преимуществ:

— низкий уровень вибрации за счет того, что РПД полностью механически сбалансирован — нет необходимости преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное, крутящий момент может передаваться от оси ротора напрямую.

— отличные динамические характеристики.

— Высокая удельная мощность РПД (л.с./кг).

— габаритные размеры и масса в 1,5-2 раза меньше, чем у обычного ДВС, что обусловлено отсутствием поршней и коленчатых валов с шатунами.

— простота ремонта за счет меньшего на 35-40% количества деталей по сравнению с обычным ДВС — двухроторный двигатель имеет три основных движущихся части: два ротора и выходной вал, в то время как простейший четырехцилиндровый поршневой двигатель имеет на не менее 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, распределительный вал, клапаны, клапанные пружины, коромысла, зубчатый ремень, зубчатые колеса и коленчатый вал.

Однако при всех перечисленных достоинствах РПД имеются и существенные недостатки. К ним относятся следующие:

— состояние уплотнений (площадь пятна контакта поршня с камерой очень мала — следствием этого противоречия являются протечки между отдельными камерами и как следствие падение КПД и увеличение КПД токсичность выхлопных газов

— повышенный расход масла и бензина. В среднем автомобили с РПД расходуют до 20 литров топлива на 100 км, а от 0.4 литра до 1 литра масла на 1000 км.

— склонность к перегреву.

— высокие требования к точности исполнения деталей делают его сложным и дорогим в изготовлении.

ImageImage

Кроме того, эти уплотнения работают в условиях ограниченной смазки и плохого отвода тепла — для их смазки необходимо впрыскивать дополнительное количество масла непосредственно во впускной коллектор. Несложно догадаться, что это также не улучшает экологические показатели мотора.

Изображение

Некоторые детали унифицированы с самыми первыми роторами ВАЗ-311

Image

ВАЗовские РПД также не отличались особой надежностью и долговечностью, и хотя сам завод обещал ресурс двигателя ВАЗ-413 на уровне 100-125 тыс. км, в реальной жизни редко набегали на 30-40 тыс. без капитальный ремонт.

ImageImage

Роторную тему окончательно свернули в Тольятти в начале 2000-х, и только японская Mazda до последнего держалась за РПД и пыталась развивать эту конструкцию.Их последняя роторная модель RX-8 оставалась на конвейере до июня 2012 года.

ImageImage

Более подробную информацию о найденном двигателе ВАЗ-413 смотрите в моем новом видео:

VAZ LADA 1500 21043 1.5 станций вагон технический спецификации, размеры

9.90

VAZ LADA 1500 21043 1.5 станции Wazon Engine Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 4
код двигателя: — тип
Топливо: Petrol
Топливная система: 1 Solex карбюратор
охлаждающей жидкости : Вода
Выравнивание двигателя: Transverse
Размер двигателя — Смещение двигателя — Емкость двигателя: 1499 см3 или 91.5 Cu-in
82.0017 82.00 x 71.00 мм
3,23 x 2,8 дюйма
9 клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
Соотношение компрессии: 9.90
Максимальная мощность — Выходные продукты — мощность: 72 PS или 71 BHP или 53 кВт @ 5550 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 118.0 нм или 87 lb.ft @ 5550 RPM
дисковые дисковые диски — тяги — Drivetrain: RWD

ВАЗ Лада 1500 21043 1. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *