Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технология изготовления бампера Лада Приора

Пластик широко используется в отделке автомобилей, из него изготавливаются элементы экстерьера и интерьера, зачастую пластиковые детали можно встретить в ответственных углах и агрегатах. Интересно, как происходит трансформация материала в тот или иной компонент. Имеет смысл проследить данный процесс на примере изготовления пластикового бампера Лада Приора.

Для того, чтобы бампер получился прочным, пластичным, устойчивым к ультрафиолету, ударам, царапинам, в состав смеси включены такие ингредиенты, как каучук, полипропилен, светостабилизаторы, отвечающие за устойчивость к воздействию солнечных лучей, термостабилизаторы, благодаря которым бампер не разрушается от перепадов температур, красители, добавки, отвечающие за прочность конечного изделия и некоторые другие. Всего в рецептуру смеси для бампера могут быть включены от 10 до 12 ингредиентов, в основном это продукты нефтепереработки.

Изготавливаются бамперы и другие пластиковые детали в огромном литейном цехе на специальных литейных машинах – терпопластавтоматах.

Но предварительно смесь для бампера заготавливается не в цехе отлива заготовок, а в цехе завода-компаньона. Все ингредиенты загружаются в экструдер в строгом соответствии с заданной рецептурой. В этой машине компоненты проходят предварительную подготовку – смешиваются, расплавляются, высушиваются, измельчаются в грануляторе. Каждая гранула материала содержит в равных долях все необходимые для отливки бампера компоненты.  

Далее гранулы проходят контроль качества и расфасовываются в мешки, поступают на склад, откуда в свое время отправляются в цех, где из них будут изготовлены бамперы. Такой подход к снабжению расходными материалами позволяет сэкономить – в цехах, где отливаются пластиковые изделия, не устанавливают оборудование для подготовки материала – он поступает полностью готовым к использованию.

На АвтоВАЗе имеется постоянный запас материала, для этого используются объемные

силосы (от 200 до 2000 литров). Перед использованием материал дополнительно просушивают, чтобы избежать риска брака при отливке. Материал строго поделен по сортам, а отливка разных деталей происходит на разных машинах – для каждого элемент интерьера или экстерьера требуется пластик особого состава, ведь на них приходится разная нагрузка и выполняют они разные функции. Для производства разных автомобильных деталей используется от 25 до 30 составов пластичных смесей.

В цех, где производится отливка, гранулы поступают по трубопроводам, смонтированным под потолком и подведенным к термопластавтоматам, на которых сухие гранулы трансформируются под давлением в соответствующие детали. В терпопластавтомате пластик нагревается при определенной температуре (более 200 градусов – для каждого изделия предусмотрена свой температурный режим), принимает жидкое состояние и под давлением нагнетается в специально изготовленную пресс-форму. Затем в этой форме изделие остывает, а готовый элемент подвергается последующей обработке – зачистке, шлифовке.

Далее готовые бамперы поступают в окрасочный цех. Сначала изделие обжигается газовыми горелками, чтобы повысить адгезию поверхности, а затем на него наносится красящий состав. Многие элементы окрашиваются вручную. Если после окрасочной камеры на бампере обнаружат непрокрашенные части, он снова будет направлен в камеру для повторного прохождения процедуры.

Готовые бамперы подвергается многоступенчатому контролю качества. Изделие тестируется на предмет устойчивости к механическим и физическим воздействиям, изнашиваемости, прочности окраски, перепадам температур, воздействию ультрафиолетового излучения.

Цвет бампера, например, сверяют с эталонными образцами, созданными для той или иной модели автомобиля. при этом качество красочного слоя осматривают при разном освещении. Качественным считается такой бампер, который при любом освещении соответствовал эталону.

Прочность бампера проверяется на специальном оборудовании. С помощью электронных датчиков поверхность бампера разделяется на множество сегментов и на каждый из них оказывается заданное давление. При выявлении дефекта (прогиб, размягчение) бампер отправляется в утиль.

В итоге на автомобили устанавливаются бамперы, на которых практически не образуются царапины. Они достаточно пластичны, чтобы сопротивляться ударам и не крошиться  зимой, когда температура воздуха достигает серьезных минусовых параметров. Мало того, бамперы Лада Приора спокойно переносят перепады температур внешней среды в широком диапазоне. Автовладельцы хорошо знают, что разрушаются они лишь при непосредственных сильных столкновениях с препятствиями, да и то иной раз не полностью, а лишь частично. Такие незначительные дефекты могут быть исправлены на любой станции техобслуживания или небольшой автомастерской.

Замена бампера Лада Priora. Приора 2 задний бампер. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена бампера Лада Priora

Нина

Байкеша ты следующий раз падставляй страховку, прежде чем лезть под машину береги себя и своих родных за идею от меня жирный лайк ))) У моего лучшего друга и без бампера на priora куча чем заняться можно 😉

Ксенья

Ребят, напишите название трека плиз

Темур

Ого! Ты что, три года фильтр не менял? Килограмм песка и пыли вытряхнул с него). Еще нужно носки штопать, если прохудились. Новые — это любой работяга сможет… Кстати, фильтр не изменил цвет после стирки, а следовательно — микропоры все также забиты. Ресурс фильтра продлился на 15-20%… Есть ли смысл в стирке???

Лариса

мне на ваз 2110 нужен заказать можно?

Fajer

у меня задние перетормаживают… в тех станциях нихрена не понимают… вобще. нахрен там работать если не знают. сам постараюсь как нибудь. спасибо за видео.

Глушко Онтопков

Здравствуйте как снять крышку на генераторе лада гранта где находится диодный мост ))) Мне друг сказал и без бампера на ПРИОРЕ много чего чинить!

Барби Задорожнева

Спасибо за видео у меня с внутрей грязно как помыть не подскажите

Shen

хороший у вас канал дружу с вами! Периодические трудности с бампером куда ни шло 😉

Панама

Вас жалко, машина начнет ржаветь года через два, мовиль не поможет это то же самое что закодировать пьющего человека и думать что он трезвиник, крышка багажника на сабле, нижняя часть дверей и т д.

..окислы полезут из под краски процес будет 100% я не злорадствую у меня был Лифан он оставил неплохие воспоминания но металл кузова на уровне Лады

Anichka

В вашем коллективе прибыло, у Лысого аэродинамический КПД выше)

Мунир

а это твоя нива?

Доцент

Геморрои с бампером это еще ничего… Пытаюсь зашазамить не ищет

Ерсин

И ГДЕ НОВЫЕ ЧАСЫ?

Бин

Когда у меня загнулся этот тросик и мне было лень его менять разбирая панель, то я без проблем переключал режимы печки именно снизу. И не надо там ничего откручивать и отцеплять, это заслонка на обогрев! Кроме газлифта, ничего полезного этот супермеханик не сделал. Про фильтр вообще дичь: ‘я кароч, полез и обломал… разобрал… обрезал…’

Хэйвен

Да что у вас сыпят на дорогу? Ужас какая ржавая.

Dennison

…, вода то на генератор вообще не попадает кроме незамерзайки!! да? что тебе эта горловина… У моего лучшего друга на ладе и без бампера куча чего полетело 🙂

Элгин Платанин

Что если ошибка 4 светится 17 секунд

Ваняев Фатих

Что лазить в клапана. Не стучат и нехер лезть.Затянуться не могут.Там еще и гидрокомпенсаторы есть.

Рафиль

И ни черта своего! Победители ползают на пузе перед немецкими безделушками!

Боу

Мне друг сказал на лада priora с бампером пока проблем не было ) а у меня греется передние диски вот не знай в чем дело в супортах, ступ. подшибниках или гтц

Клим

Возможно, ты не догоняешь, но короткое замыкание губительно для батареи. Нахера портить клиентские аккумуляторы? Диз

Едил

Я тоже когда то так радовался когда доделал машину,… я себя узнал…!!!

Зиновий

ШЕДЕВРально! Слов нет) Не частые геморрои с бампером это еще ничего.

Герт

Где находитца сетка штоб почистить

Печко Методий

Валерий под скажите пожалуйста У меня такая проблема с генератором Я присоединяю плюс с аккумулятора к генератору диодному мосту А с лампочки минус к минусы а плюс к корпусу генератору лампочка загорается Под скажите пожалуйста в чем может причина Откуда может быть утечка Это мой ватсап

Похожие видео по ремонту

Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?

На чтение 5 мин. Просмотров 201

Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу. Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.

Лада Приора

Не секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль. Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги. Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.

Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору. Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые. Как же происходит снятие? Давайте разбираться.

Бампер спереди

Замена бампера на Приору

Для того чтобы снять передний бампер необходимы:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.

Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.

Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер. Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется. О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.

Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.

Бампер сзади

Передний и задний бамперы на Приору

Его снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления. Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках. Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.

Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.

Для чего еще их снимают?

Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:

  • Рестайлинг;
  • Тюнинг;
  • Антикоррозийную обработку.

Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.

Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье. Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы. Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.

Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь. Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний. Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.

Фаркоп Трейлер для LADA PRIORA . Артикул 2170 — фаркоп-центр «Столичный»

Нагрузки40/800
Год выпускаВАЗ 2171 универсал
Электрика в комплектеБез электрики
ВырезНет
Тип шараH
Фирма производительТрейлер
Артикул2170
Инструкция по установкеВ комплекте
НаличиеДа
Вес фаркопа11.7
Время установки2 часа
Гарантия на фаркоп1 год
Диаметр шара,мм50
доп. Сверлить6.
Колпачок на шарЕсть
Купить фаркопСегодня
Ориентировочное время монтажа электрики1 час
Оценка по 5 бальной схеме3
Покрытие балки фаркопаОбычная покраска
Расположение фаркопаБалка фаркопа внутри бампера
Резать бамперБез выреза в бампере
Сертификат европейскийНет
Снимать бамперНет
Страна происхожденияРоссия
Толщина балки3мм
Толщина кронштейнов6мм
Установка фаркопаСегодня

Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп для LADA PRIORA. Без выреза в бампере. с 2007 г.в. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа — H, предназначенное для модели LADA PRIORA. Изготовителем фаркопа является компания Трейлер, производство Россия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа 2170 представляет собой несъемный вварной шар. Без электрики. Согласно техническим данным Трейлер, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 800 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 40 кг. Для установки фаркопа не требуется демонтаж бампера. Не требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп 2170 отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта. Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.

Ехать без переднего бампера — незаконно?

••• изображение динозавров Скотта Уильямса с Fotolia.com

Только дети, которые любят гонять в парке развлечений на машинках с бамперами, могут подумать, что автомобильные бамперы созданы для развлечения. Фактически, бамперы предназначены для защиты автомобилей от повреждений при аварии с малой ударной силой. Передние бамперы являются обязательными в большинстве штатов.

Передние бамперы

Считайте бампер чем-то вроде щита для вашего автомобиля. Бамперы изготавливаются из стали, алюминия, резины или пластика.Они устанавливаются на передней и задней части легкового автомобиля. Если автомобиль попадает в аварию на малой скорости, бампер поглощает удар и тем самым уменьшает повреждение основной части автомобиля. В то время как в некоторых бамперах используются амортизаторы для уменьшения травм, в других типах бамперов используется пенопласт. Тем не менее, стоит отметить, что в соответствии с федеральным законом бамперы не являются средством безопасности, предназначенным для предотвращения серьезных травм пассажиров. Они просто предназначены для защиты таких частей кузова автомобиля, как капот, багажник, решетка радиатора, топливо, выхлопная система и система охлаждения.

Раньше бамперы были стальными стержнями. Многие современные бамперы легковых автомобилей в наши дни окрашены в тон кузову, выглядя гладкими и привлекательными. И это удачно, поскольку в большинстве штатов запрещено водить машину без переднего бампера.

Законы штата, требующие бамперов

Законы большинства штатов требуют, чтобы у автомобилей были передние бамперы. Это означает, что если вы снимете передний бампер своего автомобиля и поедете по нему, вы можете получить билет.

Закон Калифорнии является типичным.Статья 11.5 Кодекса транспортных средств, раздел 28071, гласит: «Каждое пассажирское транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, должно быть оборудовано передним бампером и задним бампером. В данном разделе« бампер »означает любое устройство, разработанное и предназначенное для изготовителю для предотвращения контакта передней или задней части кузова транспортного средства с любым другим транспортным средством «. Закон Калифорнии специально исключает из этого требования любой автомобиль, у которого на момент продажи не было бамперов.

Закон штата Огайо аналогичен как в требованиях, так и в исключениях.Закон штата Огайо предусматривает, что «ни одно лицо не может управлять на улице или шоссе любым легковым автомобилем, многоцелевым пассажирским транспортным средством или грузовиком, зарегистрированным в этом штате, без бампера на передней и задней части транспортного средства, если такое транспортное средство было оснащено бамперами в стандартной комплектации. оборудование от производителя ».

Закон штата Висконсин аналогичен, но добавляет, что бамперы автомобиля должны поддерживаться в хорошем состоянии. Это также требует, чтобы любые заменяемые бамперы были того же типа, что и первоначально, или должны иметь эквивалентные размеры, прочность и площадь поверхности.

Высота бампера — AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Аляска

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.Максимальная высота рамы: от 24 дюймов до 4500 фунтов. GVWR; 26 дюймов для от 4501 до 7500 фунтов. GVWR; и 28 дюймов от 7 501 до 10 000 фунтов. GVWR.


Аризона

Допускается изменение оригинального бампера автомобиля.


Арканзас

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Калифорния

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.Максимальная высота рамы: 23 дюйма для легковых автомобилей.


Колорадо

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Коннектикут

Допускается изменение исходной высоты бампера транспортного средства: до 4 дюймов от исходной высоты изготовителя для легковых автомобилей и до 30 дюймов над проезжей частью для грузовых автомобилей.


Делавэр

Ни одно пассажирское транспортное средство или универсал не должно регистрироваться или эксплуатироваться на любой автомагистрали штата, если высота бампера превышает 22 дюйма от земли до нижней части бампера.


Округ Колумбия

Допускается изменение исходной высоты бампера.


Флорида

Максимальная высота бампера:

Транспортные средства с массой нетто менее 2 500 фунтов: 22 дюйма.

Транспортные средства с массой нетто 2 500 фунтов. и 3500 фунтов: передний бампер, 24 дюйма; задний бампер, 26 дюймов.

Транспортные средства с массой нетто 3500 фунтов. и более: передний бампер, 27 дюймов; задний бампер, 29 дюймов.


Грузия

Изменение исходной высоты бампера транспортного средства или изменение системы подвески является незаконным, если изменение более чем на 2 дюйма выше или ниже заводских рекомендаций.


Гавайи

Максимальная высота бампера для легковых автомобилей составляет 22 дюйма; для автомобилей с полной массой 4500 фунтов. и ниже, 29 дюймов; для автомобилей с полной массой от 4501 до 7500 фунтов, 33 дюйма; для автомобилей с полной массой от 7 501 до 10 000 фунтов., 35 дюймов.


Айдахо

Максимальная высота бампера определяется классом автомобиля и его полной массой. Таким образом, максимальная высота составляет:

.
  • Легковые автомобили, передние: 22 дюйма; сзади: 22 дюйма.
  • Грузовые автомобили и многоцелевые автомобили, передние: 24 дюйма; сзади: 26 дюймов.
  • Транспортные средства от 4501 до 7500 фунтов. Полная масса спереди: 27 дюймов; сзади: 29 дюймов.
  • Транспортные средства от 7 501 до 10 000 фунтов. Полная масса спереди: 28 дюймов; сзади: 30 дюймов.
  • Полноприводные или двухколесные автомобили с массой 10 000 фунтов. или менее полная масса спереди: 30 дюймов; сзади: 31 дюйм.

Иллинойс

Максимальная высота бампера для всех автотранспортных средств, кроме многоцелевых легковых автомобилей, составляет 28 дюймов для переднего бампера и 30 дюймов для заднего бампера, измеренная от поверхности дороги.


Индиана

Легковой автомобиль, изначально оснащенный стандартным бампером, должен иметь бампер при движении по шоссе. Высота бампера не может отличаться более чем на 3 дюйма от первоначально изготовленной высоты бампера.


Айова

Изменение высоты бампера разрешено.


Канзас

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Кентукки

Изменение исходной высоты бампера транспортного средства разрешено при условии, что водитель не закрывает обзор.


Луизиана

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Мэн

Допускается изменение исходной высоты рамы автомобиля. Максимальная высота рамы для автомобилей весом до 4500 фунтов составляет 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади. Подъемные блоки и удлинители пружинной скобы запрещены.Действуют ограничения по высоте двери.


Мэриленд

Запрещается управлять транспортным средством на любой автомагистрали, если высота бамперов транспортного средства превышает:

  • 20 дюймов для легковых автомобилей;
  • 28 дюймов для многоцелевых автомобилей и грузовиков с полной массой 10 000 фунтов. или менее;
  • 30 дюймов для грузовиков с полной массой более 10 000 фунтов; или
  • 32 дюйма для грузовиков, используемых для опрыскивания сельскохозяйственных культур.

Запрещается изменять или выдвигать бампер вверх или вниз для компенсации изменений или модификаций подвески автомобиля или кузова.


Массачусетс

Никто не должен изменять, модифицировать или изменять высоту транспортного средства с исходной полной разрешенной массой до 10 000 фунтов включительно.путем поднятия или опускания шасси или кузова более чем на 2 дюйма выше или ниже указанной производителем высоты.


Мичиган

Легковой автомобиль не должен иметь высоту рамы более 12 дюймов или высоту бампера более 22 дюймов. Пикап или внедорожник не могут превышать следующие параметры: до 4500 GVWR — высота рамы 24 дюйма, высота бампера 26 дюймов; Полная масса от 4501 до 7500 — высота рамы 24 дюйма, высота бампера 28 дюймов; Полная масса от 7501 до 10 000 — высота рамы 26 дюймов, высота бампера 30 дюймов.

Все грузовики или внедорожники с усиленной подвеской должны иметь бампер как спереди, так и сзади транспортного средства.


Миннесота

Максимальная высота бампера (измеренная от нижней части бампера до земли) для любого легкового автомобиля или универсала составляет 20 дюймов.

Максимальная высота бампера любого полноприводного многоцелевого автомобиля, фургона или пикапа составляет 25 дюймов.


Миссисипи

Модификация оригинальной высоты бампера автомобиля не может превышать 8 дюймов общего подъема с максимальным подъемом передней и задней подвески 6 дюймов.


Миссури

Бампер обязателен. Максимальная высота бампера для легковых автомобилей составляет 22 дюйма.


Монтана

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Небраска

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Невада

Максимальная высота бампера для легкового автомобиля — 24 дюйма.


Нью-Гэмпшир

Высота бампера частного пассажирского автомобиля должна быть от 16 до 20 дюймов от земли.

Высота бампера любого транспортного средства, кроме частного пассажирского, должна быть от 16 до 30 дюймов от земли.


Нью-Джерси

Бамперы должны устанавливаться на высоте, соответствующей спецификациям производителя.


Нью-Мексико

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Нью-Йорк

Ни одно лицо не может управлять автомобилем 1999 года выпуска или позже, за исключением мотоцикла или коммерческого транспортного средства специального назначения, на которое DMV предоставило исключение и которые сконструированы таким образом, что передняя часть кузова имеет просвет более 30 дюймов. от земли в пустом состоянии, если только передняя часть не оборудована бамперами или устройствами, расположенными таким образом, что (а) какая-то часть бампера или устройства должна находиться на высоте не менее 16, но не более 30 дюймов над землей при пустом транспортном средстве; (b) максимальное расстояние между ближайшими точками между бамперами или устройствами, если используется более 1, не превышает 24 дюймов; (c) максимальное поперечное расстояние от самой широкой части автомобиля спереди до бампера или устройства не должно превышать 18 дюймов; и (d) бамперы или устройства должны быть прочно сконструированы и надежно закреплены.


Северная Каролина

Указанная изготовителем высота бампера любого легкового автомобиля не должна подниматься или опускаться более чем на 6 дюймов спереди или сзади транспортного средства без предварительного письменного разрешения DMV.


Северная Дакота

Максимально допустимая высота бампера составляет 27 дюймов при измерении от ровной поверхности земли до самой высокой точки на нижней части бампера.


Огайо

Минимальная высота бампера 4.5 дюймов по вертикали.

Максимальная высота бампера составляет 22 дюйма для легковых автомобилей, 26 дюймов для 4500 фунтов. и под GVWR, 29 дюймов для 4 501 фунта. до 7500 фунтов. GVWR и 31 дюйм для 7 501 фунта. до 10 000 фунтов. GVWR.


Оклахома

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.Примечание. Фары нельзя устанавливать на высоте, измеряемой от центра лампы, не более 54 дюймов и менее 22 дюймов.


Орегон

Допускается изменение исходной высоты бампера транспортного средства; осветительное оборудование должно находиться в пределах минимальной / максимальной высоты.Ни одна часть транспортного средства, за исключением шин, не может быть ниже самой нижней части обода любого колеса, соприкасающейся с дорожным полотном.


Пенсильвания

Допускается модификация оригинального бампера автомобиля с параметрами, установленными государством. Некоторая часть бампера должна иметь высоту от 16 до 20 дюймов относительно земли на легковых автомобилях и от 16 до 30 дюймов на многоцелевых легковых автомобилях и легких грузовиках.


Род-Айленд

Изменение исходной высоты бампера является незаконным, если не исключено (исключения включают некоторые сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины).


Южная Каролина

Запрещается поднимать или опускать пассажирский автомобиль более чем на 6 дюймов от первоначальной высоты.


Южная Дакота

Допускается изменение исходной высоты бампера.


Теннесси

Изменение исходной высоты бампера автомобиля разрешено с ограничениями. Максимальная высота бампера составляет 22 дюйма на легковых автомобилях и от 14 до 31 дюймов на автомобилях для отдыха с полным приводом.


Техас

Лицо не может управлять на проезжей части общего пользования пассажирским или коммерческим транспортным средством, которое было изменено по сравнению с его первоначальной конструкцией или утяжелено таким образом, чтобы зазор между любой частью транспортного средства, кроме колес, и поверхностью ровной проезжей части был меньше, чем зазор между проезжей частью и самой нижней частью обода любого колеса, контактирующего с дорожным полотном.


Юта

Бамперы должны иметь высоту не менее 4,5 дюймов. Разрешены подъемные комплекты. Четырехдюймовые шины, 4-дюймовый подъемник на 100-дюймовой колесной базе; под 100-дюймовой колесной базой высота определяется по формуле.


Вермонт

Изменение исходной высоты бампера автомобиля является незаконным.


Вирджиния

Изменение исходной высоты бампера разрешено, но должно соответствовать государственным стандартам. Бамперы должны быть высотой от 14 до 22 дюймов.


Вашингтон

Легковой автомобиль не может быть изменен по сравнению с оригинальной конструкцией таким образом, чтобы любая часть транспортного средства, кроме колес, имела меньший зазор от поверхности ровной проезжей части, чем зазор между проезжей частью и самой нижней частью любого обода любого колеса. шина, на которой соприкасается с проезжей частью.


Западная Вирджиния

Высота переднего и заднего бампера автомобилей с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов. или меньше должно быть не менее 6 дюймов и не более 31 дюйма.


Висконсин

Изменение исходной высоты бампера автомобиля разрешено на 4 дюйма выше или ниже спецификации производителя.


Вайоминг

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Пуэрто-Рико

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.


Альберта

Бампер не может быть установлен или изменен на легковой машине, если бампер не установлен практически таким же образом, как это сделано изготовителем.

Запрещается переделывать бампер легкового автомобиля таким образом, чтобы основной конструктивный элемент бампера находился на высоте более 50 см или менее 40 см над землей.Это положение не применяется к легковым автомобилям, изготовленным до 1 апреля 1976 года. Однако никто не может изменить бампер так, чтобы он был больше или ниже более чем на 10 см, чем он был при изготовлении автомобиля.


Британская Колумбия

Транспортное средство, за исключением мотоцикла, должно быть оборудовано передним и задним бамперами (если они изначально были установлены изготовителем), а если был установлен запасной бампер, новый бампер должен обеспечивать практически такую ​​же защиту, как и оригинальный бампер. Кроме того, если высота подвески (высота бампера) автомобиля изменилась более чем на 10 см [4 дюйма], автомобиль необходимо проверить.


Манитоба

Все легковые автомобили должны быть оборудованы передним и задним бамперами, предназначенными для минимизации повреждений транспортного средства.


Нью-Брансуик

Допускается изменение исходной высоты бампера.


Ньюфаундленд и Лабрадор

Бамперы легковых автомобилей должны находиться на высоте от 35 см до 55 см от земли, когда транспортное средство разряжено.


Северо-Западные территории

Бамперы на легковых автомобилях должны быть расположены на транспортном средстве так, чтобы центральная часть бампера находилась не более чем на 550 мм или менее чем на 380 мм над поверхностью дороги. На транспортных средствах, кроме легковых, самая нижняя часть бампера должна находиться не более чем на 750 мм над поверхностью дороги. Передняя вертикальная поверхность бампера должна составлять не менее 100 мм и соответствовать ширине колеи транспортного средства оригинального производителя.


Новая Шотландия

Все легковые автомобили и универсалы должны иметь передний и задний горизонтальный бампер того же типа и конструкции, что и изначально.

Все бамперы должны быть надежно прикреплены к транспортному средству и не должны быть изношенными, разорванными, поврежденными или выступающими до такой степени, что это может привести к травмам.

Высота бампера от земли должна быть не менее 14 дюймов. Нижняя часть бампера, измеренная от земли, должна быть не более 22 дюймов в высоту.


Нунавут

Никто не может управлять транспортным средством, оснащенным бампером, если только на легковых автомобилях бампер расположен на транспортном средстве таким образом, чтобы центральная часть бампера находилась не более чем на 550 мм или менее чем на 380 мм над поверхностью дороги; или на транспортных средствах, кроме легковых, нижняя часть бампера находится не более чем на 750 мм над поверхностью дороги.


Онтарио

Допускается изменение исходной высоты бампера автомобиля.Может быть ограничено местным постановлением.


Остров Принца Эдуарда

Изменение исходной высоты бампера запрещено.


Квебек

Изменение исходной высоты бампера автомобиля запрещено.


Саскачеван

На легковых автомобилях центральная часть бампера должна находиться на высоте от 380 мм до 560 мм над землей, когда автомобиль разгружен на ровной поверхности, а шины накачаны в пределах диапазона, указанного производителем шин.

На легких грузовиках высота самой нижней части переднего бампера не должна превышать 750 мм над землей, когда транспортное средство разгружено на ровной поверхности, а шины накачаны в пределах диапазона, указанного изготовителем шин.


Юкон

Изменение исходной высоты бампера транспортного средства разрешено в установленных пределах.


Передний бампер BMW M3 и M4 от Prior Design

С того момента, как в прошлом месяце мы увидели BMW M3 и M4 следующего поколения, мы уже знали, какие комментарии мы будем видеть.Трудно обойти спорную переднюю часть с удлиненными решетками, которые идут от капота странной формы до угловатой нижней части переднего бампера. Без сомнения, авантюра в дизайне, кажется, что она не несет в себе достаточной привлекательности, чтобы зацепиться за нее с течением времени, вроде диких линий Civic Type R, которые вначале презирали, но в конечном итоге тоже подогрели.

Посмотреть все 6 фотографий

Презентация нового M состоялась только что в конце сентября, но мы уже слышим некоторые слухи об улучшении переднего бампера заводского «стиля».На первых порах лидером является немецкая компания Prior Design, которая недавно разместила на YouTube видео, в котором рассказывается о некоторых дизайнах, которые они рассматривают. Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы или рассержены тем фактом, что на данный момент дизайны представляют собой только цифровые рендеры, вы должны иметь в виду, что творчески это именно то, как все делается.

Если вы не знакомы с Prior Design, они хорошо известны и уважаемы за выпуск крутых обвесов, которые используются во всех типах европейских автомобилей, таких как BMW, конечно, Mercedes, Audi и, что достаточно интересно. , они также баловались Hyundai.Правильно, они создали совершенно новый облик хот-хэтча i30N, предназначенного только для Европы.

Посмотреть все 6 фотографий

В своем видео о BMW M3 и M4 группа демонстрирует несколько версий переднего бампера с массивными решетками, которые до сих пор существовали в социальных сетях только как глупые мемы. Версия Prior Edition использует более традиционный подход к нижнему центральному входному отверстию и в некоторых случаях сжимает почки до 1/3 их первоначального размера, и разница невероятна.

Посмотреть все 6 фото

Мы говорим по-немецки так же хорошо, как и по-японски, а это значит, что мы понятия не имеем, что говорится в видео, но подробное изучение нескольких вариантов бамперов действительно здорово, особенно когда они показывают оригинал непосредственно перед одной из их собственных пользовательских версий.Группа говорит, что отзывы положительные, и скоро будет выпущена коммерческая версия. Это может изменить правила игры для высмеиваемой в настоящее время передней панели M и открыть двери не только для большей поддержки энтузиастов и потенциальных покупателей, но и для брендов послепродажного обслуживания, которые могут работать с новым, более чистым дизайном бампера.

Просмотреть все 6 фотоПоказать все 6 фото

Federal Bumper Standards | Ступень сцепного устройства приемника, которая помогает избежать повреждений при столкновении сзади | амортизирующая подножка сцепного устройства | Супербампер

1) Что такое бампер?

Бампер — это щит из стали, алюминия, резины или пластика, который устанавливается спереди и сзади легкового автомобиля. Когда происходит столкновение на низкой скорости, система бампера поглощает удар, чтобы предотвратить или уменьшить повреждение автомобиля. В одних бамперах используются амортизаторы или кронштейны, а в других — пенопластовый амортизирующий материал.

2) Для чего нужны бамперы?

Автомобильный бампер предназначен для предотвращения или уменьшения физического повреждения передней и задней части легковых автомобилей при столкновении на малой скорости. Автомобильные бамперы, как правило, не проектируются как структурные элементы, которые могли бы внести существенный вклад в ударопрочность транспортного средства или защиту пассажиров во время лобовых или задних столкновений.Это не средство безопасности, предназначенное для предотвращения или уменьшения степени тяжести травм пассажиров легковых автомобилей. Бамперы предназначены для защиты капота, багажника, решетки радиатора, топлива, выхлопной системы и системы охлаждения, а также оборудования, связанного с безопасностью, такого как габаритные огни, фары и задние фонари при столкновениях на малой скорости.

3) Каковы федеральные правила для бамперов?

49 CFR Part 581, «Стандарт бампера», предписывает требования к характеристикам легковых автомобилей при столкновении спереди и сзади на малой скорости.Он применяется к передним и задним бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с препятствием 2½ мили в час по всей ширине и 1,5 мили в час на углах.

Это эквивалентно врезанию в припаркованный автомобиль того же веса на скорости 5 миль в час. Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любыми способами. Например, у некоторых автомобилей нет сплошного бампера поперек автомобиля, но они соответствуют стандарту благодаря стратегически размещенным защитным ограждениям бампера и угловым ограждениям.

4) Все ли классы автомобилей должны соответствовать Федеральному стандарту на бампера?

Нет. Федеральный стандарт на бампера не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы; только легковые авто. Агентство решило не регулировать характеристики или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального компромисса для транспортного средства при работе на погрузочных рампах и в условиях бездорожья.

5) Когда впервые вступил в силу стандарт бампера и как он изменился?

9 апреля 1971 года агентство выпустило свой первый стандарт на бампера для легковых автомобилей — Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 215 «Внешняя защита», который вступил в силу 1 сентября 1972 года.Этот стандарт требовал, чтобы легковые автомобили, начиная с 1973 модельного года, выдерживали фронтальные удары со скоростью 5 миль в час и 2 ½ миль в час сзади о перпендикулярный барьер без повреждения определенных компонентов, связанных с безопасностью, таких как фары и топливные системы.

В октябре 1972 года Конгресс принял Закон об информации об автомобилях и об экономии затрат (Закон MVICS), который обязывает агентство выпустить стандарт бампера, обеспечивающий максимально возможное снижение затрат для населения с учетом затрат и выгод от внедрения, влияние стандарта на расходы на страхование и судебные издержки, экономию времени и неудобств потребителей, а также соображения здоровья и безопасности.

Новые требования в соответствии с Законом MVICS были затем объединены с существующими требованиями в FMVSS 215 и обнародованы в марте 1976 года как новый стандарт на бамперы, который был добавлен к правилам NHTSA в 49 CFR Part 581. Новый стандарт, который применялся к легковым автомобилям, начиная с Модель 1979 года называлась Стандарт Фазы I. В то же время требование «отсутствия повреждений» (фаза II) было наложено на бамперные системы для 1980 модельного года и последующих лет. (См. Вопрос 6 для получения дополнительной информации о требованиях к этапам I и II.)

Самые последние изменения в стандарте бампера были внесены 14 мая 1982 года и вступили в силу для легковых автомобилей 1983 года выпуска и последующих моделей. Эта поправка снизила скорость столкновения при испытании с 5 до 2,5 миль в час для продольных передних и задних ударов о преграду и маятник и с 3 до 1,5 миль в час для угловых ударов маятника. Кроме того, критерии устойчивости к повреждениям фазы I были заменены критериями фазы II, а для легковых автомобилей были установлены требования к высоте бампера от 16 до 20 дюймов.

6) Что означают этапы I и II? Чем они отличаются и сколько повреждений допускает стандарт?

Фазы I и II относятся к двухэтапной нормотворческой деятельности по требованиям к бамперам. Фаза I стандарта вступила в силу 1 сентября 1978 года для легковых автомобилей, начиная с 1979 модельного года. В него включены критерии безопасности FMVSS 215 и добавлены новые критерии эффективности, запрещающие повреждение всех внешних поверхностей автомобиля. Для 1979 модельного года стандарт требовал, чтобы не было повреждений связанных с безопасностью деталей и внешних поверхностей, не связанных с системой бампера (например,г., листовой металл; лампы; топливной, выхлопной и охлаждающей систем) с повреждением лицевой планки и ее креплений при скорости испытания на удар 5 миль в час передним и задним ударами о преграду и маятник; Угловой удар со скоростью 3 мили в час с маятником.

Более строгие критерии устойчивости к повреждениям, известные как Фаза II, вступили в силу годом позже, 1 сентября 1979 года, для модельных годов с 1980 по 1982 год и включали продольные фронтальные и задние удары со скоростью 5 миль в час с барьером и маятником; Маятник при угловом ударе со скоростью 3 мили в час, и все это без повреждений самого бампера, за исключением вмятины на 3/8 дюйма и 3/4 дюйма или смещения от исходного положения.

7) Проводило ли НАБДД оценку стандарта бампера?

Да. НАБДД провело оценку стандарта бамперов в 1981 году. В ходе оценки были определены чистые выгоды (изменение затрат) для потребителя, относящиеся к каждому последующему стандарту (применимому до 1980 модельного года) по отношению к нерегулируемым системам бамперов в 1972 модельном году и ранее. годы. Результаты оценки заключались в том, что системы бамперов, соответствующие стандартным требованиям для моделей 1979 и 1980 годов (большинство, если не все, бамперы были построены в соответствии со стандартом 1980 года «без повреждений» в 1979 году), как правило, показывали чистые потери потребителей — на основе 10 -летний срок службы автомобиля — по сравнению с нерегулируемыми бамперными системами.Стоимость систем 1979/1980 годов была на 150-200 долларов выше, чем нерегулируемые бамперы (1972 года и более ранние модели).

В 1987 году агентство провело еще одну оценку стандарта бампера. Оценка пришла к выводу, что: (1) затраты для потребителей не изменились в результате изменения стандарта бампера с 5 до 2,5 миль в час; (2) чистым эффектом в течение 10-летнего срока службы автомобиля является небольшое увеличение затрат на ремонт, которое компенсируется снижением стоимости бамперов; и (3) изменение стандарта бампера не повлияло на защиту частей, связанных с безопасностью.

8) Почему NHTSA снизило стандартные требования к бамперам с 5 миль в час до 2½ миль в час?

Агентство пришло к выводу, что снижение скорости удара с 5 миль в час до скорости при лобовом и заднем ударах лучше всего удовлетворяет установленным законом критериям, согласно которым стандарт на бампер «стремится к максимально возможному снижению затрат для населения и потребителя». Агентство также пришло к выводу, что снижение скорости удара до 2 ½ миль в час и устранение критериев повреждения Фазы II не окажет неблагоприятного воздействия на безопасность, измеряемую количеством ДТП, смертей или травм, которые происходят ежегодно.

Агентство установило стандарт защиты на уровне 2½ миль в час после изучения сопоставимых затрат на ремонт бампера со скоростью 5 миль в час, который имеет более высокую способность поглощения энергии, а также дополнительные расходы и вес.

После публичных слушаний с участием всех сторон, в том числе потребителей и производителей, НАБДД пришло к выводу, что общественность гарантирована максимальной чистой выгодой в соответствии со стандартом, который требует защиты переднего и заднего бамперов со скоростью 2,5 миль в час.

9) Как работает U.S. стандарт бампера сравнить с канадскими и европейскими стандартами?

Согласно канадскому стандарту на бамперы, транспортное средство сталкивается с неподвижным барьером столкновения, перпендикулярным его линии движения, при этом транспортное средство движется вперед в продольном направлении со скоростью 8 км / ч (5 миль в час) и в продольном направлении назад со скоростью 8 км / ч ( 5 миль в час) с двигателем, работающим на холостом ходу. Каждое транспортное средство дважды ударяется о переднюю и заднюю поверхности и по одному разу в каждом переднем и заднем углах с линией удара на любой высоте от 500 мм (20 дюймов) до 400 мм (16 дюймов).Хотя скорость удара в канадском стандарте выше, чем в стандарте США, канадский стандарт имеет менее строгие критерии защиты. В частности, защитные критерии канадского стандарта требуют, чтобы транспортное средство не касалось испытательного устройства, за исключением ударного гребня с силой, превышающей 2000 фунтов. на комбинированной поверхности тестового устройства.

Регламент № 42 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК) требует, чтобы системы безопасности автомобиля продолжали нормально работать после удара маятника или движущегося барьера спереди или сзади в продольном направлении со скоростью 4 км в час (примерно 2.5 миль в час) и на переднем и заднем углах со скоростью 2,5 километра в час (около 1,5 миль в час) на высоте 455 мм (около 18 дюймов) над землей в условиях нагрузки и разгрузки.
10) Как узнать, соответствует ли мой автомобиль федеральному стандарту на бампера или превышает его?

Производители самостоятельно сертифицируют свою продукцию на соответствие стандарту на бампера, а также всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Поскольку это минимальный стандарт производительности, производитель может обеспечить более высокий уровень защиты.Агентство не требует, чтобы производители сообщали о фактических рабочих характеристиках их бамперных систем.

Хотя многие производители добровольно включают информацию о характеристиках бампера на наклейки на окнах новых легковых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, только в Калифорнии и на Гавайях действуют законы о раскрытии характеристик бампера, требующие от производителей конкретных указаний относительно их эксплуатационных характеристик.

11) Есть ли способ определить, насколько быстро автомобиль ехал во время аварии сзади, по поврежденному бамперу (ам)?

№Мы не собираем никаких данных, которые были бы полезны для определения скорости удара. Многие параметры, такие как масса транспортного средства, скорость перед столкновением обоих транспортных средств, углы удара, сопротивление раздавливанию, металлургическая усталость и т. Д., Влияют на поведение бамперов во время удара. Каждая авария должна быть проанализирована по всем параметрам, прежде чем можно будет сделать оценку.

12) Проводит ли НАБДД какие-либо краш-тесты бамперов на низких скоростях и оценивает их относительные характеристики?

NHTSA не проводит краш-тесты бамперов на низкой скорости для оценки их сравнительных характеристик из-за затрат, связанных с этим типом программы. Тем не менее, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ежегодно проводит испытания ряда моделей на соответствие бамперам (с точки зрения прочности и стоимости ремонта). Информацию можно получить на их веб-сайте: http://www.hwysafety.org или по телефону (703) 247-1500.

Программа оценки новых автомобилей (NCAP) агентства ежегодно проводит краш-тесты, чтобы предоставить потребителям информацию об уровнях защиты, когда автомобили испытываются при столкновении с лобовым барьером и при ударе сбоку движущимся барьером.Оценки в виде «звездочек», отражающие результаты этих тестов, лучше помогут потребителю выбрать безопасный автомобиль. Эти рейтинги можно получить на нашем веб-сайте: http://www.nhtsa.dot.gov

.

13) Почему бампера у легких грузовиков или внедорожников выше, чем у легковых автомобилей?

Бамперы обычно выше на легких грузовиках, пикапах или внедорожниках, чем на легковых автомобилях, чтобы обеспечить лучший зазор при приближении и выезде на крутых склонах или при движении по крупным камням и другим объектам во время бездорожья.

14) Устанавливает ли федеральное правительство единообразную высоту бампера для транспортных средств, чтобы предотвратить повреждение при столкновении на малой скорости?

Нет, NHTSA регулирует высоту и ударопрочность бамперов только легковых автомобилей, но не легких грузовиков, минивэнов или внедорожников. Однако в некоторых штатах и ​​населенных пунктах есть требования, ограничивающие высоту бампера для других типов транспортных средств. Мы рекомендуем людям обращаться в местное или государственное агентство, отвечающее за правила в отношении транспортных средств.

15) Что делает NHTSA для решения проблемы несоответствия бампера между легковыми автомобилями и внедорожниками?

Агентству известно о несоответствии бамперов легковых автомобилей и некоторых легких грузовиков и фургонов (LTV).Однако подъем бампера не является единственной причиной несоответствия контакта при столкновении автомобиля. Эффект торможения и взаимодействие динамики подвески и веса автомобиля также можно отнести к несоответствию. Этот вопрос рассматривается в рамках рассмотрения агентством более широкого вопроса совместимости транспортных средств. Совместимость включает в себя различия в характеристиках легковых автомобилей и легковых автомобилей, таких как вес, высота над землей, геометрия и жесткость. Чтобы решить эту проблему, агентство разрабатывает передовые имитационные модели транспортных средств, которые можно использовать в качестве инструментов для понимания поведения при столкновении и взаимодействия между несовместимыми транспортными средствами, а также для оценки последствий для безопасности парка этих транспортных средств.Это исследование может привести к разработке подходящих контрмер для защиты пассажиров при авариях несовместимых транспортных средств путем передачи нагрузок через элементы конструкции, которые лучше взаимодействуют при авариях, и за счет управления энергопотреблением при сохранении целостности пассажирского отсека. На основании результатов исследования агентства могут быть предприняты нормотворческие действия, связанные с бампером и / или другими федеральными стандартами, для решения проблемы совместимости транспортных средств.

Отремонтируйте или замените бампер после столкновения

Вы можете подумать, что поврежденный бампер — это только косметическая проблема.Однако бампер — важный защитный элемент для вашего автомобиля. Если ваш поврежден, вы можете подумать о том, чтобы починить его как можно скорее. Не все бамперы нуждаются в полной замене, и многие из них подлежат ремонту.

Вот несколько примеров того, когда бамперы подлежат ремонту и когда они нуждаются в замене. Кроме того, узнайте, почему вы должны выполнить эту работу и какие другие компоненты могут быть повреждены из-за поврежденного бампера.

Какие типы повреждений бампера подлежат ремонту?

В некоторых случаях ремонт бампера вместо его замены является лучшим выбором.Вот несколько примеров того, когда возможен ремонт.

Царапины

Большинство царапин можно удалить или легко закрасить, даже если царапины довольно большие. Однако, если краска на вашем бампере имеет чрезмерные сколы или глубокие царапины, ремонт может оказаться невозможным.

Маленькие вмятины

Маленькие и средние вмятины подлежат ремонту, если на них нет больших разрывов, отверстий или повреждений других частей бампера.Профессионалы выполняют процесс ремонта, вытаскивая вмятину и затем исправляя любые повреждения краски.

Ослабление

Если бампер болтается или не выровнен, его можно исправить, если все крепежи и крючки не повреждены. Однако, если кузов вашего автомобиля получил дальнейшее повреждение, вы должны сначала устранить его.

Когда нужно менять бампер?

В некоторых случаях бампер требует полной замены, даже если кажется, что повреждение незначительное.Вот несколько обязательных причин для замены бампера.

Большие трещины и отверстия

Небольшие вмятины и трещины поддаются ремонту, а большие разрывы — нет. Даже если эти большие отверстия склеить или склеить, они ослабят целостность бампера.

Сломанные крючки и застежки

Если крючки и застежки целы, возможно, вам удастся снова прикрепить бампер. Однако, как только крепеж сломан, он становится бесполезным, и вам, вероятно, придется заменить бампер.

Существенные повреждения лакокрасочного покрытия

Повреждения лакокрасочного покрытия, покрывающие большую часть или несколько частей бампера, устранить нелегко. Лучше всего вместо этого снимать и заменять бампер.

Большие вмятины

Большие вмятины трудно или невозможно исправить должным образом, при этом они сохранят прочность и целостность бампера. Кроме того, время и трудозатраты делают этот ремонт менее экономичным по сравнению с заменой бампера.

Зачем ремонтировать бампер?

В дополнение к ранее упомянутым проблемам безопасности и целостности существует еще несколько причин, по которым вам следует отремонтировать бампер.

Одна из главных причин — если вы планируете продать свою машину в ближайшем будущем. Поврежденный бампер — это отпугивание покупателей, которые могут задаться вопросом о серьезности аварии, вызвавшей его.

Если вы взяли автомобиль в лизинг, а не купили его, то потеря стоимости из-за вмятины, вероятно, будет оплачена вами, когда вы сдадите свой автомобиль.

Какие другие компоненты могут иметь повреждения?

Если поврежден передний бампер, то датчики и фары также будут повреждены. Ваша решетка может быть повреждена, как и радиатор за ней. Если задний бампер поврежден, это может повлиять на задние фонари, отражатели и камеры. Если столкновение было достаточно серьезным, у вас также могут быть повреждены подвеска, рама и шины.

Если вы попали в аварию, в результате которой был поврежден бампер, как можно скорее попросите механика осмотреть ваш автомобиль.Бамперы важны для защиты вашего автомобиля, и движение с поврежденным одним из них может поставить ваш автомобиль под угрозу более серьезных повреждений в будущем столкновении.

Coats Auto Body & Paint перед ремонтом бампера осмотрит вашу машину на предмет других повреждений. Позвоните нам или принесите свою машину для проверки.

Амортизаторы бампера, глушители и усиление бампера

Давайте вернемся к основам и расскажем, что делать с амортизаторами бампера, глушителями и усилениями бампера.

Амортизаторы бампера

В первую очередь это амортизаторы бампера. Как правило, амортизаторы бампера предназначены для поглощения небольшой энергии столкновения путем раздавливания или разрушения, что снижает физическое повреждение конструкции транспортного средства. Амортизаторы бампера обычно предназначены для одноразового использования и в случае повреждения подлежат замене.

Если вы думаете, подождите минутку, разве GM не говорит, что вы можете отремонтировать некоторые из них? Скорее всего, вы думаете о бюллетене GM по ремонту полипропиленовых поглотителей энергии, в котором использовался специальный термоклей (не ваш средний тип изготовления). Однако в 2007 году GM выпустила обновление к исходному бюллетеню (63-20-02), сделав такой ремонт неприемлемым, и указала, что предыдущий бюллетень следует выбросить. Согласно обновленному бюллетеню GM № 07-08-63-001: «Поскольку затраты на замену поглотителей энергии относительно невысоки, теперь дешевле заменять поглотители энергии всякий раз, когда они повреждены».

Усилители бампера

Перейдем к усилению бампера. Усилители бампера обычно изготавливаются из очень прочных материалов, таких как UHSS или алюминий, и их работа заключается в распределении энергии столкновения и может повлиять на синхронизацию SRS.При повреждении усиление бампера заменяется. Не забудьте осмотреть точки крепления. Любое растрескивание, разрыв или деформация усиления бампера, а также любое повреждение, которое может повлиять на ударные характеристики транспортного средства, потребуют замены детали.

Вот пара позиций OEM, касающихся усиления бампера:

Honda / Acura Unibody Заявление о позиции ремонта: «Поскольку они изготовлены из высокопрочной стали, усиление дверей и бампера не подлежит ремонту или выравниванию. «

Руководство по основам Nissan / INFINITI: «Ремонт боковой балки двери и усиления бампера запрещен».

Toyota / Lexus / Scion CRIB # 161: «Поврежденные усилители бампера требуют замены».

Ящики для дробления

И последнее, но не менее важное, ящики для дробления. Коробки для дробления предназначены для использования в качестве расходных частей и в случае повреждения должны быть заменены. Не выравнивайте поврежденные ящики для измельчения. Обратите внимание, что некоторые усилители бампера поставляются со встроенными глушителями.

Вот и все.Знание того, какие детали не следует исправлять или ремонтировать, важно для обеспечения полного, безопасного и качественного ремонта.


Связанные курсы I-CAR

Курс Анализ повреждений блочных конструкций — Фронт

Курс Обзор ремонта Nissan после столкновения

Курс Рекомендации по ремонту Nissan

Курс Обзор ремонта Toyota после столкновения

Дополнительные новости по ремонту столкновений автомобилей I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Обновление зон раздавливания
Как найти CRIB Toyota / Lexus

Все, что вам нужно знать

Сертифицированный подержанный автомобиль — это именно то, на что он похож: подержанный автомобиль, сертифицированный как находящийся в отличном состоянии производителем, который будет поддерживать его с заводской гарантией. Если это похоже на удачную сделку, вы правы. Покупка сертифицированного подержанного автомобиля, кроссовера, внедорожника или грузовика дает много преимуществ и очень мало недостатков. Но подходит ли вам автомобиль CPO? Читайте дальше, чтобы узнать:

  • Что включает в себя сертифицированные программы б / у
  • Экономия затрат
  • Все о гарантиях
  • Выбор транспортного средства и соответствие критериям
  • Специальные услуги и предложения CPO
  • Требования программы
  • Причины, по которым вам может не понадобиться автомобиль CPO

    ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММУ CPO?

    Все начинается с франчайзинговых дилеров

    Большинство из 44 брендов, продающих автомобили в Америке, предлагают программу CPO, и покупка автомобиля CPO во многом схожа с покупкой нового у дилера. Это потому, что только франчайзинговые дилеры продают автомобили CPO и только их собственный бренд: дилеры Toyota продают только Toyota, дилеры Acura продают только Acura. Вы работаете с авторитетным дилером с известной торговой маркой, а не с дилером по продаже подержанных автомобилей, о котором вы, возможно, мало или ничего не знаете, не говоря уже о частном продавце, где вы в основном сами по себе.

    Вы выбираете из имеющихся автомобилей

    Транспортные средства CPO, как правило, являются более новыми образцами с меньшим пробегом, которые дилер забрал обратно по окончании срока аренды или в качестве обмена.Многим автомобилям CPO всего несколько лет или меньше, и их пробег составляет менее 50 000 миль, а иногда и намного меньше. Часто двух- или трехлетний автомобиль CPO будет принадлежать к тому же поколению, что и те, что продаются в настоящее время, поскольку большинство производителей автомобилей поддерживают производство своей продукции не менее пяти или шести лет. Таким образом, есть большая вероятность, что ваш автомобиль CPO будет похож, если не почти идентичен последним моделям на дороге. Каждая программа CPO имеет разные правила отбора для автомобилей, которые она предлагает, с точки зрения возраста и пробега, но, как и при покупке нового автомобиля, вы можете выбрать именно тот, который вам нужен.

    Высококачественные автомобили

    Все автомобили CPO проходят всесторонний осмотр, при этом технические специалисты обычно осматривают около 100 или более участков обслуживания. (Программа Audi CPO требует, например, проверки более 300 пунктов.) Любые обнаруженные проблемы устраняются. Многие программы CPO также предоставляют сторонние отчеты, такие как Carfax, для резервного копирования истории автомобиля и подтверждения его хорошей жизни. Таким образом, исследованный и подготовленный, ваш новый автомобиль сможет потратить много лет и миль.

    Заводская гарантия

    На автомобили CPO распространяется заводская гарантия. Практически все автомобили CPO покрываются двумя: так называемой ограниченной гарантией трансмиссии на двигатель, трансмиссию и другие дорогостоящие основные механические компоненты; и вторая ограниченная гарантия от бампера до бампера, которая покрывает большинство других проблем, таких как системы кондиционирования воздуха и информационно-развлекательные системы. Практически во всех случаях гарантия на трансмиссию составляет несколько лет и тысячи миль, в то время как гарантия от бампера до бампера покрывает вас в течение более короткого периода времени.Хотя гарантии CPO расширяют заводское покрытие, они часто не идентичны исходной заводской гарантии по каждому элементу. Некоторые гарантии CPO используют первоначальную дату покупки автомобиля в качестве отправной точки, другие гарантии CPO вступают в силу только по окончании заводской гарантии. Программа CPO каждого бренда отличается в деталях, поэтому обязательно сделайте свою домашнюю работу и проведите перекрестные покупки.

    Специальные функции CPO

    В зависимости от марки, сделка CPO может также включать бесплатную помощь на дороге, которая может прийти вам на помощь, когда у вас есть квартира, механическая проблема или просто заканчивается бензин.Некоторые идут с бесплатным плановым обслуживанием. Другие предлагают специальные предложения по подписке на спутниковое радио. Buick, Chevrolet и GMC даже позволяют вам обменять приобретенный вами автомобиль CPO на другой, если по какой-либо причине вы обнаружите, что не хотите его оставлять — при условии, что вы сделаете это в течение трех дней или 150 миль с момента доставки. .

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ CPO

    Это сэкономит вам деньги

    Покупка любого подержанного (a.к.а. «подержанный») автомобиль всегда сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой нового автомобиля. Потенциально много денег. Но транспортное средство CPO — это не обычный подержанный автомобиль или грузовик; он гарантированно будет в отличной форме, в нем останется много жизни — и на него распространяется заводская гарантия.

    По текущим оценкам, двухлетний автомобиль с CPO будет работать примерно на 25 процентов меньше, чем новая аналогичная модель; четырехлетний автомобиль будет в среднем примерно на 40 процентов дешевле, чем новый. Если пробег на этом автомобиле четырехлетней давности достаточно мал, вы получите автомобиль, как новый, чуть более чем за половину цены.Представьте себе, автомобиль CPO, который первоначально был выставлен на продажу примерно за 40 000 долларов, теперь может стать вашим примерно за 24 000 долларов. Конечно, как говорится, ваши сбережения будут разными. Некоторые сделки будут лучше, чем другие, но возможность получить много машины за эти деньги вполне реальна.

    Душевное спокойствие

    Гарантия на новую поездку CPO поможет вам легче спать. Как и в случае с новым автомобилем, у вас есть комплексная защита на случай, если что-то пойдет не так, и вы защищены на долгое время.Некоторые ограниченные гарантии на трансмиссию продлеваются на срок до шести или семи лет с даты покупки автомобиля первым владельцем и продлеваются до 100 000 миль. Ограниченная гарантия между бампером и бампером, которая также является частью программ CPO, обычно распространяется почти на все остальное на автомобиле в течение первых 12 месяцев и 12 000 миль.

    Показательный пример: вы можете купить автомобиль CPO трехлетней давности с примерно 35 000 миль на одометре и, по крайней мере, в некоторых программах, у него все еще есть четыре года и 65 000 миль покрытия.Если вы не водите машину с большим пробегом, это означает, что вы можете быть спокойны. Но вы должны внимательно изучить мелкий шрифт, чтобы точно знать, что предлагает каждый конкретный CPO.

    Простота покупки

    Поскольку вы имеете дело с дилером, который продает сотни новых автомобилей каждый год, часто доступны варианты заводского финансирования и лизинга. Возможно, вы сможете обменять свой текущий автомобиль в рамках сделки. Вам не нужно беспокоиться о том, с кем вы ведете бизнес.Ну, не больше, чем обычно в автосалоне. Как всегда, лучше всего изучить все аспекты заключаемой вами сделки; например, финансирование через ваш банк может быть менее затратным. Но эти услуги, предоставляемые дилером, вы можете рассмотреть.

    Поддержка на выезде

    Как отмечалось ранее, многие программы предлагают различные специальные функции и пробные предложения, которые позволяют вам опробовать услуги бренда. Некоторые программы CPO предоставляют помощь на дороге на год или два.Другие включают бесплатное обслуживание в течение определенного периода времени. Многие предлагают возмещение расходов на аренду автомобиля в случае поломки вашего автомобиля. Есть предложения по пробной подписке на спутниковое радио и на системы отчетности о безопасности, такие как OnStar.

    ДРУГИЕ ЧТО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ

    Программы CPO для электромобилей отличаются

    На электромобили часто распространяются иные гарантии на новые автомобили, чем на легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем, поскольку их силовые агрегаты — батареи, электродвигатели и сопутствующее оборудование — разные.Но основы покрытия те же: вы получаете конкретную гарантию на трансмиссию и ограниченную гарантию от бампера до бампера, которая продлевает покрытие на больше лет и увеличивает пробег.

    Ограничения на выбор автомобиля

    Скажем, вы точно знаете, какой автомобиль вам нужен: четырехдверный Exemplar GTX Triple-Turbo Super-Snorter трехлетней давности в цвете Stratospifer Blue. Будьте готовы: всегда есть шанс, что именно этот автомобиль может быть недоступен в качестве транспортного средства CPO. У программ CPO есть возрастные требования и требования к участникам для автомобилей, которые они предлагают.У дилера где-нибудь на самом деле может быть модель и цвет, который вы хотите, на участке, но он может быть слишком старым, иметь слишком много миль или просто находиться в слишком плохом состоянии, чтобы претендовать на программу CPO. Скорее всего, будут другие, похожие CPO Exemplar GTX на выбор, поэтому вам, возможно, придется остановиться и вместо этого взять один в Aurora Borealis Green. Не будьте слишком разборчивы в мелочах, и у вас все будет хорошо.

    Стоимость CPO

    Автомобили CPO обычно стоят больше, чем аналогичные модели без CPO, хотя нет четкого правила, насколько больше.Но разница, как правило, не превышает многих тысяч долларов. Помните, что вы платите за всесторонний осмотр у дилера, любой требуемый ремонт или техническое обслуживание, а также за обеспечение гораздо более длительной гарантии, чем если бы вы просто купили его как стандартный подержанный автомобиль. А затем вам нужно будет договориться об окончательной сделке с дилером, как и при покупке любого нового автомобиля.

    Требуемое обслуживание

    Программы CPO указывают, что вы следуете графику технического обслуживания производителя.Невыполнение этого требования может привести к аннулированию гарантии. И вам необходимо, чтобы эти плановые работы по техническому обслуживанию выполнялись у франчайзингового дилера — точно так же, как с новым автомобилем, на который распространяется стандартная гарантия на новый автомобиль.

    Мы не видим проблем с этим; Сегодняшние автомобили требуют очень небольшого обслуживания, помимо замены масла. А в случае необходимости ремонта дилеры имеют все необходимое, чтобы справиться с этим и оформить документы, связанные с вашей гарантией CPO. Некоторые программы CPO действительно включают франшизу для некоторых услуг, поэтому еще раз ознакомьтесь с деталями сертифицированного плана бывшего в употреблении, который вас интересует, прежде чем подписываться на пунктирной линии.

    Вы можете потратить меньше

    Старые автомобили с большим пробегом, которые не имеют права на статус CPO, почти всегда будут дешевле покупать. И для некоторых покупателей это может быть правильным выбором. Но потратите меньше, и вы получите меньше: минимальное гарантийное покрытие или полное его отсутствие и автомобиль, срок службы которого истекает раньше. Стоимость этого может быть выше, чем вы думаете.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *