Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

В Иране сравнили новый «УАЗ Патриот» и старый Toyota LC Prado: кто лучше?

Результатами сравнительного теста поделилось иранское издание «Khodro Bank». В качестве испытуемых выступили современный российский внедорожник «УАЗ Патриот» и «японец» Toyota Land Cruiser Prado поколения J120. 

Журналисты взяли новый «Патриот» и подержанный «Прадо», который с момента схода с конвейера (в 2003 году) успел накатать более 160 тысяч километров пробега.

Авторы материала сделали выбор в пользу двух этих внедорожников, поскольку они близки по массогабаритным характеристикам, а также по наличию у обоих рамного шасси. Для того, чтобы тест оказался честным, со стороны Toyota выступил вариант Prado в самой «бедной» модификации с 2,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

«УАЗ Патриот», в свою очередь, оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro, отдача которого чуть ниже, чем у японского конкурента – 150 «сил» и 235 Нм. Трансмиссия у обоих – 5-ступенчатая МКПП. Правда российский внедорожник имеет подключаемый полный привод, тогда как японский – постоянный.

По мнению авторов теста, «УАЗ Патриот» не уступает Land Cruiser Prado в дизайне, а его единственным эстетическим недостатком по сравнению с конкурентом являются относительно небольшие колесные диски, которые могут быть диаметром только 16 или 17 дюймов. 

Из плюсов российского внедорожника перед японским был назван его экологический класс (Евро-5 против Евро-4), оснащение, включающее в себя наличие всех популярных в России «зимних опций», а также парктроников, охлаждаемого передаточного ящика и мультимедийной системы с сенсорным экраном. Кроме того, «Патриот» может похвастаться системами ABS, ESP, помощником при старте на подъеме, круиз-контролем и электронным контролером выбора режима трансмиссии.

А вот по показателю клиренса «УАЗ» несколько уступает «Тойоте». Дорожный просвет российского внедорожника составляет 210 мм против 220 мм у «Прадо». Впрочем, на бездорожье это с лихвой компенсируют более короткие свесы, позволяющие автомобилю иметь неплохие углы въезда и съезда. 

Динамические характеристики «УАЗ Патриот» ожидаемо оказались хуже Toyota Land Cruiser Prado. Кроме того, японский внедорожник обошел конкурента и по показателям шумоизоляции, а также плавности хода. 

По ощущениям в салоне российскую модель журналисты из Ирана сравнили с классическим Land Rover Defender.

Управляемость на асфальте также не вошла в список преимуществ «Патриота». Машина требует периодического подруливания, в чем нет необходимости за рулем Land Cruiser Prado. А на бездорожье обе модели назвали одинаково хорошими.

Подытоживая, ресурс отметил, что даже новые «УАЗ Патриоты» стоят в Иране существенно дешевле, чем б/у-шные Prado J120, а их обслуживание не требует больших расходов. Более универсальным вариантом был назван именно «Прадо», который хорошо подходит как под эксплуатацию в городе, так и на бездорожье, тогда как «Патриот» – исключительно для езды в режиме Off-Road.

Интересное по теме:

Последнее на сайте:

Гибридный УАЗ «Профи», первая уникальная отечественная разработка не хуже Toyota Prius

Фотографии взяты с сайта www.uaz.ru

 

В городе Екатеринбурге УАЗ представил достаточно интересную концепцию. Прототип внедорожника сложно назвать привычным для нашего автомобилестроения, ведь движущая часть абсолютно нестандартная, это не бензиновый силовой агрегат и даже не дизельный мотор, под капотом расположился экологически чистый гибридный двигатель. И да, перед вами первый российский коммерческий грузовик с гибридным двигателем.

 

Смотрите также: Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

 

Ульяновцы совместно с инженерами ФГУП «НАМИ» спроектировали и создали прототип первого в России отечественного коммерческого фургона малой тоннажности УАЗ на платформе модели «Профи». «На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн», говорится на официальном сайте УАЗ. Из особенностей уникальной модели особо отмечаются уменьшенный расход топлива, экологичность, а также повышенные динамические характеристики и более высокий по сравнению с ранее представленными версиями «Профи» крутящий момент. Фургон уже превосходит по показателям экологические нормы Евро-6, что делает его конкурентоспособным в будущем.

 

 

Другими словами, на фотографиях представлена отечественная разработка, с российской гибридной установкой, которая в будущем, скорее всего, станет серийной моделью. По крайней мере, на сайте производителя из Ульяновска в будущее смотрят с надеждой: «Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний».

 

Гибридная установка обеспечивает три режима движения в зависимости от задач и условий эксплуатации. Электрический, бензиновый и смешанный режимы. К составляющим движитель элементами относится: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131 л. с. Его крутящий моментом составляет 214 Нм.

 

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач (да, на прототипе стоит «автомат») оснащена электродвигателем мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 288 Нм. Электрический мотор питает тяговая аккумуляторная батарея напряжением 365 В на 14 кВтч. Дополняют электрическую схему вспомогательные устройства для трансформации и распределения электроэнергии. Также они работают на восполнение заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км, что для полуторки вполне впечатляющий результат. Единственное, что остается не ясным, это расход без нагрузки или при таковой.

 

 

УАЗ «Профи» в смешанном режиме работы бензинового и двигателя имеет общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. «Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде», подчёркивают положительные черты разработчики модели. Время разгона до 100 км соответствует 10,7 секундам, что более чем в три раза (!) увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

 

Смотрите также: Топ 5 фактов о новом автобусе УАЗ

 

Интересна схема работы смешанной силовой установки. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания работает параллельно с электромотором, вмонтированным в автоматическую КПП (схема распространена на зарубежных аналогах). Режим включается после достижения автомобилем скорости 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

 

 

Будущее электротранспорт в России все же есть? Надеемся, что так!

Почему на УАЗ «Патриот» устанавливаются двигатели от Toyota

Современный УАЗ Патриот можно назвать народным автомобилем — цены на новый внедорожник начинаются от 679 рублей. В то же время Патриот не лишен серьезных недостатков. Один из них — ненадежный двигатель заволжского производителя (от которого, например, отказался ГАЗ). Но эту проблему можно исправить — поставив, например, 000UZ-FE — бензиновый V3 от Toyota.

Стоковый ЗМЗ 409, который в последней версии называется ЗМЗ ПРО, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин жрет (12 л/100 км), и вообще часто ломается. А мощность в лучшем случае всего 150 л.с. от. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество деталей и сборки. Отсюда прогары клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не переделывался с момента его выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном изменились объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует капитальный ремонт через 200 км пробега. Многие запчасти, например гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут до 000 000 тысяч.

Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и всегда разбираться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большая и надежная Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс, по словам владельцев, до миллиона километров, а некоторые «болячки» относительно легко и дешево вылечить. В то же время при мощности двигателя не менее 282 л.с. с., его аппетит сравним с ЗМЗ 409- 10-14 литров на сотню. И в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость по бездорожью.

Цены на свап под ключ (сленговое название замены одного узла на другой), при котором не нужно подбирать запчасти и думать, как все установить, начинаются от 500 рублей и практически не зависят от региона в г. которым ты живешь.

В стоимость входит 3UZ-FE с АКПП и все работы по переделке. Можно поставить другой мотор, например, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость сильно не изменится, так как основные затраты – это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность здесь меньше 250 «лошадей».

За регистрацию всех переделок в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или даже по генеральной доверенности) придется заплатить от 60 ₽. Все вместе выходит очень дорого, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

Конечно, установка более мощного двигателя, помимо обязательного тюнинга «мозгов» и бензонасоса, может потребовать доработку коробки передач, раздаточной коробки, мостов, тормозной системы, выхлопа. Штатные детали «Патриота» просто не рассчитаны на мощность и динамику японских «восьмерок».

Коробка передач обычно меняется в сборе с двигателем. Проспект держит момент, хотя в сервисах есть предложения по его замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость нового Toyota Land Cruiser Prado аналогичной мощности начинается от 4 млн рублей, а подержанного в хорошем состоянии от 1,5 млн, при этом такой автомобиль будет иметь пробег более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой уж дорогой.

Правда, с совсем новыми УАЗами могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован по нормам Евро-4, а последние двигатели ZMZ PRO уже под Евро-5, и понижение экологического стандарта не допускается…

УАЗ Патриот I Limited 2.7 МТ 128 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

2005 — 2012

4 340

1 910

210

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель Патриот
Поколение я
Модификация Ограниченная версия 2,7 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 340
Ширина, мм 1 900
Высота, мм 1 910
Колесная база, мм 2 400
Колея передняя, ​​мм 1 600
Колея задняя, ​​мм 1 600
Дорожный просвет, мм 210
Размер шин 245/70/R16
225/75/R16
Вес и объем
Масса, кг 2075
Собственная масса, кг 2600
Объем багажника минимальный, л. 600
Максимальный объем багажника, л. 600
Топливный бак, л. 87
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 19 сек.
Расход топлива в городе 100 км 14 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 11,5 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 700
Мощность 128 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *