Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как прокачать тормоза с АБС

В последнее время большинство автомобилей комплектуются вспомогательной антиблокировочной системой ABS, назначение которой регулировать тормозной путь. В момент торможения она устраняет блокировку колес и как результат — значительно снижает тормозной путь автомобиля. Благодаря антиблокировочной системе возможно одновременное торможение всех колес, что существенно повышает устойчивость автомобиля на дороге и наиболее актуально в осенне-зимний период.

Для того чтобы на автомобиле прокачать тормоза опытному водителю понадобится не более двух часов, но это возможно только на машинах, на которых установлена обычная стандартная система торможения. Но такая система уже давно не удовлетворяет потребности автомобилистов и автопроизводители все чаще устанавливают ABS.

Чем отличается прокачка тормозов c ABS и без ABS

Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.

Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:

  1. В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
  2. Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
  3. Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.

Типы АБС систем

Прежде чем предпринимать действия по прокачке тормозов с АБС, стоит с ней ознакомиться. На данный момент известно два основных вида АБС, отличающихся между собой по основному признаку – порядком размещением узлов системы.

1) Первый вид АБС – в основном узле находятся, непосредственно сам насос, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор.

Действия по прокачке тормозов происходят в последовательности, аналогичной прокачке, как в машине с обычными тормозами без антиблокировочной системы.

  • Необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу ABS автомобиля и достать его, тем самым добившись полного отключения системы.
  • Найти штуцер прокачки РТЦ и открутить его. Дальше прокачка тормозной системы ABS должна проводиться строго при выжитой педали тормоза.
  • Зажигание автомобиля включить, но при этом должна светиться лампочку неисправности ABS. В это же время запускается насос, выгоняющий из тормозной системы воздух. Погасшая лапочка тормозной системы означает, что все сделано правильно.

2) Второй вид ABS –все составляющие детали (гидроаккумулятор, гидромодуль с клапанами) этой системы находятся в разных узлах.

Понадобится специальный сканер, диагностирующий систему ABS и снимающий с электронного блока управления тормозной системы всю необходимую информацию.

Такой сканер достаточно дорогой и у автовладельцев встречается редко, именно поэтому прокачка тормозов с ABS, как правило, выполняется в условиях СТО. На большинство АБС установлены устройства активации SBC или ESP, также как и ABS они прокачиваются только на СТО.

Как прокачать ABS-тормоза 

Прежде всего, стоит отметить, что прокачку нужно проводить с напарником. Рекомендуется незадолго до выполнения работ осмотреть резьбу штуцера прокачки, нередко он бывает сильно схвачен коррозией, и чтобы избежать срыва и поломки резьбы металл нужно заблаговременно обработать смазкой WD-40. Помимо этого, чтобы при замене тормозной жидкости не залить излишек, следует отметить его уровень на расширительном бачке.

После отключения штекера системы АБС можно приступать к процессу прокачки. Качественно и правильно прокачать тормоза с такой системой можно только в помещениях, оборудованных ямой или эстакадой. Первым рекомендуется прокачивать переднее левое колесо, за ним – переднее правое. Далее левое заднее колесо, после – правое заднее.

Порядок прокачки тормозов АБС

1) Заранее подготовленный прозрачный шланг нужно закрепить на штуцер тормозного цилиндра, другой его коней опустить в емкость.

2) Установить рычаг коробки передач на нейтральное положение, задействовать ручник (ручной тормоз) и для сброса АТ в контуре до 80 атмосфер включить зажигание.

3) Необходимо интенсивно нажимать на педаль тормоза до появления на ней сопротивления, после чего педаль нужно удерживать в нажатом положении. Специальным ключом отвернуть штуцер и подождать когда педаль тормоза упрется в пол. После того как это произойдет, штуцер необходимо завернуть, а педаль тормоза отпустить.

Эти действия следует повторять до тех пор, пока вся тормозная жидкость в бачке не опустится до уровня патрубка гидропривода. Во избежание попадания воздуха в тормозную систему нужно регулярно доливать в бачок тормозную жидкость.

4) В гидроприводе сцепления накапливается воздух и при его выдавливании «уходит» примерно 100 мл тормозной жидкости. По окончании процедуры прокачки тормозов для восполнения потерь в расширительный бачок необходимо добавить тормозную жидкость до отметки максимального уровня. Описанную выше процедуру необходимо провести на каждом колесе. В тормозной жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха.

5) Следующим этапом работы является контроль свободного ход педали тормоза. Если прокачка выполнена качественно и правильно, свободный ход педали составляет до 30% общей амплитуды перемещения педали.

6) Завершающим шагом прокачки тормозов является заливка в бачок новой тормозной жидкости. Ее количество должно строго соответствовать уровню ранее нанесенной на бачок метки. Крышку расширительного бачка плотно завинтить и подключить штекер антиблокироочной системы.

Одновременно с прокачкой тормозов рекомендуется обратить внимание на герметичность и плотность фиксации всех элементов тормозной системы. Чтобы проверить работоспособность системы нужно завести двигатель машины и на протяжении десяти секунд нажимать педаль тормоза до упора. В это время индикатор исправности АБС в режиме самодиагностики должен загореться и вскоре погаснуть. Данный алгоритм индикатора свидетельствует о качественной прокачке системы и отсутствии прочих неисправностей.

Оценить, какова эффективность работы системы, можно проведя контрольный заезд с регулярным торможением. Если в момент торможения в педали тормоза присутствует пульсация – это свидетельствует об исправном состоянии системы.

Важно! Если конструкция системы АБС предусматривает оснащение электронными активаторами SBC и ESP, прокачка тормозной системы производится только в условиях СТО.

Эффективность работы антиблокировочной системы 

Благодаря наличию в тормозной системе АБС есть возможность существенно сократить тормозной путь, что позволяет водителю в условиях экстренного торможения сохранить хорошую управляемость автомобилем. Это позволяет избежать многих непредвиденных ситуаций и даёт возможность в процессе торможения маневрировать. Перечисленные достоинства делают антиблокировочную систему важным элементом тормозной системы.

Наличие в машине ABS для неопытного водителя в любом случае лучше, оно позволяет осуществлять экстренное торможение даже интуитивно понятным способом, приложив максимальное усилие к педали тормоза, при этом сохраняя возможность маневра.

Среди многочисленных достоинств антиблокировочной системы, по мнению специалистов, существует единственный недостаток – торможение автомобиля на рыхлых участках (гравий, песок, высокий снег). Тормозной путь становится гораздо длиннее, чем при полной блокировке колёс, поскольку автомобиль не «закапывается» в рыхлое покрытие, а продолжает нормальное движение. Однако сегодня современные ABS уже имеют алгоритмы, которые успешно применяются при торможении даже на таком покрытии.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Прокачка тормозов с АБС и без ABS. Порядок (последовательность) прокачки.

Комментировать

Почти каждый российский водитель, имеющий определённый опыт, сталкивался с ситуацией, когда автомобиль при резком торможении буквально выходит из-под контроля.

Машина самовольно двигается в неопределённую сторону, вследствие чего возникает занос. Сегодня подобная проблема решена, однако, прокачка тормозов для автомобилей с АБС является обязательной процедурой.

Порядок прокачки тормозов с АБС

Прокачка тормозов с АБС лучше производиться, если работать с напарником. При этом прокачивать тормоза каждого колеса нужно в определённой последовательности. Сначала нужно прокачать переднее колесо, расположенное с левой стороны, потом правое и задние.

Подобный тип технического обслуживания лучше всего производить в местах оборудованных специальной эстакадой или смотровой ямой.

Порядок прокачки тормозов следующий:

  1. Специальный трубопровод нужно присоединить к штуцеру цилиндра тормозов, а второй конец опустить в ёмкость;
  2. Рычаг КПП необходимо установить на нейтралку, активировать зажигание для ликвидации давления в контуре, задействовать ручной тормоз;
  3. Потом нужно нажимать на педаль тормоза, пока не возникнет ощущение сопротивления;
  4. Далее, нужно зафиксировать педаль в нажатом состоянии и одновременно с этим демонтировать штуцер, следует дождаться упирания педали в пол;
  5. Следующим шагом, штуцер заворачивается на старое место и с педали тормоза стоит убрать ногу;
  6. Подобные действия нужно повторять, пока уровень жидкости в цилиндре тормозов не достигнет уровня патрубка, ведущего к гидроприводу;
  7. Не стоит забывать, что в период проведения подобной процедуры нужно периодически добавлять тормозную жидкость.
    Таким образом, предотвращается проникновение воздушных масс в систему. Воздушные массы накапливаются в гидравлическом приводе сцепления, и когда происходит выдавливание, гидравлику покидает примерно 100 мл. рабочей жидкости;
  8. После окончания нужных процедур надо компенсировать потери тормозной жидкости в бачке;
  9. Далее, обозначенные операции производят со всеми колёсами машины;
  10. Потом необходимо проверить наличие остатков воздуха в рабочей жидкости;
  11. После того как прокачка завершена следует проверить свободный ход педали. Если всё сделано качественно, то он не будет больше 30% от амплитуды, в рамках которой перемешается педаль;
  12. Последним шагом, нужно налить в бачок столько тормозной жидкости, чтобы она достигла уровня метки, поставленной заранее.

И только после того как его крышка будет завёрнута, можно подсоединить штекер, имеющий отношение к АБС.

Одновременно с описанной процедурой лучше заострить внимание на фиксации и герметичности всей системы. Если порядок прокачки тормозов соблюдён, то можно не сомневаться в их работоспособности.

Последовательность прокачки тормозов без АБС

Если речь идёт о подобной системе, то нужно прокачивать колёса немного иначе, чем в описанном выше случае. Сначала нужно поработать с правым задним колесом, потом с левым передним, левым заднем и передним правым.

Если соблюсти подобную последовательность, то можно добиться максимальной эффективности процедуры прокачки.

Последовательность прокачки тормозов в этом случае следующая:

  1. Сначала, нужно активировать передачу для движения назад и начать сливать рабочую жидкость;
  2. Потом нужно отвинтить пробку и долить упомянутую жидкость. При производстве процедуры очистки стоит контролировать, чтобы она не опустилась слишком низко;
  3. Далее, необходимо произвести очитку от накопившейся пыли и грязи;
  4. Затем нужно демонтировать колпачок, выполняющий защитные функции, с прокачивающего штуцера;
  5. Потом нужно одеть прозрачный шланг второй конец, которого опускается в тару подготовленную заранее;
  6. Следующим шагом, нужно дать человеку в кабине команду несколько раз надавить на тормоз и остановить его в нажатом состоянии.
  7. Далее, нужно отвернуть штуцер на половину оборота;
  8. Потом из системы выливаться отжившая своё рабочая жидкость и присутствующие в ней воздушные массы. Нажатая педаль проваливается до пола;
  9. Нужно подождать пока жидкость достигнет минимального уровня, и закрутить штуцер, сказать человеку в кабине, отпустить педаль;
  10. Производить все операции нужно пока из системы не уйдёт весь накопившейся воздух, потом нужно проделать то же самое со всеми колёсами.

При производстве описанной выше процедуры нужно внимательно следить, чтобы уровень рабочей жидкости не стал ниже минимальной отметки. Если это произойдет, то в систему опять попадёт воздух, и все действия придётся повторять заново.

Когда процедура прокачки завершена полностью, нужно проверить её деятельность. Педаль не должна нажиматься слишком легко и при этом достигать половины обычного хода. При работе лучше применять инструменты, специально предназначенные для производства описанной выше процедуры.

Стоит помнить, что система тормозов является одним из важных составных частей любого автомобиля. Нельзя допускать даже малейших неисправностей в этой области. Аккуратность работы с ней является залогом безопасного движения для любого ТС.

Прокачивать тормоза нужно сразу, как только у водителя возникает впечатление, что они начали работать с перебоями или утратили эффективность. Делать это лучше всего в условиях специализированного автосервиса, однако, прокачка возможна и в домашних условиях.

Рекомендации

Стоит помнить, что действия, связанные с прокачкой тормозов проводятся в определённых ситуациях. Как правило, такая процедура нужна при образовании воздушных пробок.

Они неизбежно возникают при эксплуатации тормозов, и рано или поздно прокачивать их всё равно придётся.

Однако существуют и другие факторы, способные заставить автолюбителя прежде времени заняться такой процедурой.

Самыми распространёнными причинами считают:

  1. Ремонт тормозной системы. Если проводятся ремонтные работы, связанные с вмешательством в тормозной комплекс, то лучше всего в будущем осуществить его профилактику, так как воздушные массы проникнут в систему практически наверняка;
  2. Разгерметизация тормозных коммуникаций. С течением времени масляные шланги и трубки, неизбежно изнашиваются, трескаются или попросту устаревают. После замены перечисленных элементов, отживших своё, прокачка тормозов производиться в обязательном порядке;
  3. Замена рабочей жидкости. Когда подобное действие проведено, процедура очистки всех тормозных коммуникаций должна быть проведена в обязательном порядке;
  4. Падение уровня рабочей жидкости. Если подобный показатель падает до критической отметки, то это явный показатель неисправности системы. В такой ситуации срочное вмешательство необходимо, а прокачка как завершающий этап является обязательным условием.

Как понятно из того что описано выше, при наличии АБС процедура прокачки тормозов несколько меняется. Это происходит, потому что подобное приспособление вносит свои коррективы в работу тормозов.

Она предназначена именно для предотвращения блокировки колёс при торможении. Это достигается за счёт регулировки интенсивности движения колес посредствам перемены давления в системе.

АБС выполняет свои функции за счёт следующих компонентов:

  1. Электронного управляющего блока, отвечающего за получение и анализ данных, поступающих от датчиков. Ещё он регулирует тормозные клапаны;
  2. Датчиков, монтируемых в ступицах колёс. Они считывают сведения относительно вращения колёс и посылают их на вышеописанный блок;
  3. Тормозных клапанов, интегрированных в модулятор давления и магистраль тормозов. Они производят регулировку интенсивности торможения.

Так устроена стандартная антиблокировочная система.

Заключение

Тормоза отвечают, в первую очередь, за безопасность движения любого ТС, а также жизнь и здоровье человека, сидящего за рулём. Именно поэтому к бесперебойному функционированию этой составной части машины стоит относиться с особым вниманием.

Каждый её элемент должен быть идеально отрегулирован и выполнять все возложенные на него функции в полной мере. Неисправные тормоза — это коварная штука. Многие водители, пренебрёгшие ей, остались инвалидами на всю жизнь, получили тяжёлую травму или того хуже.

Что такое прокачка ABS и как выбрать сканер прокачки ABS?

Специальные функции EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EGRRESET, EVAPTEST, FUELPRESSURE, GEAR LEARN, GSENSOR, ФАРА, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, ODSINIT, OPDSINIT, OSTEST ,PFP, POWERBALANCE, SAS, SEATMATCH, ПОДВЕСКА, TCMOIL, TPS, АДАПТАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, WINDOWSDOORS EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EVAPTEST, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ФАР, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TCMOIL, TPS, ТРАНСМИССИЯ АДАПТАЦИЯ, ОКОННЫЕ ДВЕРИ EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EGRRESET, EVAPTEST, FUELPRESSURE, GEAR LEARN, GSENSOR, ФАРА, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, ODSINIT, OPDSINIT, OSTEST ,PFP, POWERBALANCE, SAS, SEATMATCH, ПОДВЕСКА, TCMOIL, TPS, АДАПТАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, WINDOWSDOORS EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EVAPTEST, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ФАР, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TCMOIL, TPS, ТРАНСМИССИЯ АДАПТАЦИЯ, ОКОННЫЕ ДВЕРИ EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, BRT, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, CLUTH, CVT, DPF, EVAPTEST, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ФАР, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TCMOIL, TPS, ТРАНСМИССИЯ АДАПТАЦИЯ, ОКНА, ДВЕРИ Прокачка ABS, согласование дроссельной заслонки, регенерация сажевого фильтра, сброс EPB, кодирование форсунок, сброс масла, сброс SAS, сброс TPMS Сброс масляного индикатора, прокачка ABS, согласование аккумулятора, регенерация DPF, соответствие SAS, кодирование форсунок, сброс EPB, TPS, подушка безопасности (замена модуля ECU подушки безопасности), соответствие сиденья, сброс A/F, изменение языка, сброс TPMS, адаптация EGR, фара Сброс, кластер, адаптация сцепления, вариатор, тест EVAP, обучение передаче, ODS и OPDS, тест кислородного датчика, топливный насос, масло TCM, адаптация трансмиссии, TURBO, Windows-door EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, AFA, BRT, CLUTH, CVT, DPF, ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ, ИНЖЕКТОР, ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА, ОДОМЕТР, PFP, SAS, SEATMATCH, TPS, WINDOWSDOORS EPB, СБРОС МАСЛА, ПРОКАЧКА АБС, TPS, SAS, TPMS, DPF, ИНЖЕКТОР, BRT, CVT, GEARLEARN, ОДОМЕТР, PFP, SEATMATCH, AFA, СЦЕПЛЕНИЕ, СМЕНА ЯЗЫКА, WINDOWSDOOR, ТУРБО, ФАР, АДАПТАЦИЯ ТРАНСМИССИИ, TCMOIL, СБРОС ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ , ТЕСТ EVAP, ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН, ПОДВЕСКИ, OPDSINIT. .. EPB, СБРОС МАСЛА EPB, СБРОС МАСЛА НЕТ Прокачка ABS, согласование дроссельной заслонки, сброс EPB, сброс масла, сброс SAS, сброс TPMS Сброс масляного индикатора, прокачка ABS, согласование аккумулятора, регенерация DPF, соответствие SAS, кодирование форсунок, сброс EPB, TPS, подушка безопасности (замена модуля ECU подушки безопасности), соответствие сиденья, сброс A/F, изменение языка, сброс TPMS, адаптация EGR, фара Сброс, кластер, адаптация сцепления, вариатор, тест EVAP, обучение передаче, ODS и OPDS, тест кислородного датчика, топливный насос заправки, масло TCM, адаптация трансмиссии, TURBO, окна-двери

Innova 7111: как выполнить функцию прокачки ABS

Руководство по выполнению функции прокачки АБС при использовании планшета Innova 7111.

Введение

Сегодня антиблокировочная тормозная система (ABS) является стандартной системой безопасности большинства современных автомобилей. Эта система отвечает за процесс прокачки тормозов, поэтому вы можете сосредоточиться на контроле безопасности автомобиля во время аварийной ситуации. Система предназначена для предотвращения блокировки колес при резком торможении.

Воздух может попасть в контур тормозной системы во время любого обслуживания или ремонта АБС, например, при замене суппортов, главных цилиндров, колесных поршней или любых шлангов и трубопроводов. Воздух в системе вызывает замедление реакции вашего тормоза, потому что воздушный пузырь в вашем тормозном контуре будет сжиматься до того, как тормозная жидкость начнет сжиматься. Это даст вам губчатое мягкое ощущение на педали тормоза.

Итак, вы должны выполнить процедуру прокачки АБС, чтобы убедиться, что в вашей системе нет пузырьков воздуха. В этой статье показано, как выполнить прокачку АБС с помощью Innova 7111 в автомобиле Buick Regal 2,4 л 2014 года выпуска.

Шаг 1. Подключите планшетный сканер Innova 7111 к автомобилю, откройте приложение и выберите «Инструменты для мастерской»

Сначала подключите планшетный сканер Innova 7111 к разъему OBD вашего автомобиля.

Откройте приложение Innova. Приложение автоматически собирает: VIN, информацию об автомобиле и одометр.

Далее выберите раздел «Инструменты мастерской».

Шаг 2. Выберите «Прокачка АБС»

Приложение показывает список функций, доступных для вашего автомобиля.

Выберите функцию «Прокачка АБС».

Шаг 3 — Выберите «EBCM — электронный модуль управления тормозной системой»

Выберите системы (ECU), управляющие этой функцией, для выполнения сброса. Затем подождите, пока Innova 7111 отправит запрос на сброс на ваш автомобиль.

Шаг 4. Выберите «Автоматическая прокачка тормозов»

Выберите «Автоматическая прокачка тормозов».

Примечание : Название функции прокачки АБС может различаться у разных производителей. Описанная ниже процедура является примером для Buick Regal 2,4 л 2014 года выпуска.

Шаг 5 — Выберите «Далее», затем «Выполнить»

Прочтите и следуйте инструкциям на экране.

Выберите «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.

Еще раз прочитайте и следуйте инструкциям на экране и выберите «Выполнить», чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг 6. Следуйте инструкциям и подсказкам на экране, чтобы выполнить и завершить процесс прокачки на первом колесе

Продолжайте читать и следовать инструкциям на экране.

Открутите винт для выпуска воздуха на правом переднем колесе.

Выберите «Далее», чтобы отправить команду для выполнения процедуры.

Подождите, пока сканирующий прибор Innova 7111 завершит процедуру прокачки правого переднего колеса.

Выберите «Далее», чтобы подтвердить, что вы снова затянули винт прокачки и закончили прокачку ABS для правого переднего колеса.

Повторите эту процедуру для других колес.

Шаг 7. Выберите «Выход»

Выберите «Выход», чтобы остановить прокачку АБС.

Сводка

В современных автомобилях АБС является жизненно важной системой безопасности, после каждого технического обслуживания или ремонта этой системы необходимо выполнить функцию прокачки АБС, чтобы убедиться, что в вашей системе нет воздуха.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *