Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать прокладку для глушителя? | Статьи, обзоры

Как сделать прокладку для глушителя?

Довольно распространенная ситуация, особенно для владельцев иномарок, когда выходит из строя, а точнее попросту разваливается старая прокладка системы глушителя, а новую достать, просто так не получается. Особенно такая ситуация характерна для соединений коллектор – приемная труба, или резонатор – глушитель, а также в других местах выхлопной системы автомобиля. Как соединить две трубы глушителя при помощи самодельной прокладки? Здесь речь пойдет скорее об этом, какие есть решения, ведь это способ сэкономить и решить проблему.

Прокладка глушителя подвергается серьезным температурным и колебательным нагрузкам, а также повышенной влажности и другим негативным факторам, поэтому изнашивается со временем и достаточно быстро. Часто прокладки системы глушителя идут в армированном исполнении (с металлическим усилением), именно поэтому самодельная прокладка должна быть выполнена из соответствующего материала. И так, перейдем к пункту, как сделать прокладку на глушитель, а также из чего ее можно сделать?

Прокладка на глушитель своими руками

Мы предлагаем вам вариант прокладки, вырезанный из прессованного или армированного асбеста. Такой вариант довольно долго сможет прослужить вам, от 30 до 50 км. пробега, а возможно и более. Сразу стоит оговориться, что родная фирменная прокладка будет значительно лучше, но если у вас возникла проблема ее достать и купить, то такой вариант замены вполне подходящий. И еще, если закрутить соединение труб глушителя без прокладки, то будет сильный скрип и шум, а также износ металла в месте соединения, поэтому наличие прокладки обязательно.

Как сделать прокладку глушителя:

  • отмеряем геометрические размеры места соединения и места крепления;
  • вырезаем прототип прокладки по форме и диаметру из бумаги;
  • прикладываем бумажный вариант к листу прессованного или армированного асбеста и вырезаем в точном соответствии;
  • во время вырезания следует следить за тем, что асбест не раскололся;
  • затем, зачищаем место будущего соединения;
  • устанавливаем нашу прокладку и плотно ее прижимаем болтовым соединением.

Соединение готово, можно на время забыть о проблеме. Чтобы прокладку было проще устанавливать, вы можете предварительно обработать ее термоустойчивым герметиком. Герметик также поможет зафиксировать прокладку во время состыковки двух труб глушителя. Есть варианты установки двух труб только на герметике, который следует наносить в несколько слоев, но этот вариант может привести к появлению скрипа. Такой скрип станет результатом трущихся двух металлических поверхностей во время движения авто на кочках или ухабах.

Асбест прессованный или армированный специальной металлической сеткой имеет отличные температурные показатели эксплуатации, он быстро не выгорит, а также является достаточно прочным материалом. Вариант прокладки трудоемкий, но точно бюджетный.

Прокладка глушителя: как и на что заменить

string(10) "error stat"

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

  • Листовую медь;
  • Асбест;
  • 2-й слой меди.

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Приемная труба. Прокладка приемной трубы. Ремонт (замена) приемной трубы

Приемная труба глушителя – важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Она выполняет сложную и ответственную функцию, отводя выхлопные газы, накапливающиеся в выпускном коллекторе автомобильного двигателя. Пройдя через нее, выхлопные газы оказываются в катализаторе глушителя. Если выхлопная система автомобиля не оснащена катализатором, то выхлопные газы оказываются сразу в переднем (дополнительном) глушителе.

Приемная труба — важная часть выхлопной системы авто, к прочности которой предъявляются повышенные требования

Роль приемной трубы в работе двигателя автомобиля

Устройством формируется первичный поток выхлопных газов. Оно участвует при этом в выполнении нескольких важных для нормальной работы двигателя автомашины функций:

  • отводе отработанных продуктов сгорания;
  • снижении уровня шума;
  • снижение уровня вибрации, способной породить крайне негативный для двигателя волновой эффект.

Полезно знать! Гашение вибрации достигается благодаря наличию такого элемента устройства, как виброкомплект (гофра).

Температура выхлопных газов, поступающих в приемную трубу, может достигать значения в 1100º.  Столь высокая температура отработавших газов и неравномерность газового потока обусловили высокие требования к надежности конструкции изделия. Для его изготовления принято использовать нержавеющую сталь. Современные модели автомашин оснащены приемными трубами особой надежности.

Их стенки из нержавеющей стали изготавливаются по принципу термоса, двойными. Такая форма устройства способствует повышению его прочности и долговечности. Дополнительно достигается снижение воздействия протекающего потока выхлопных газов, разогретых до высоких температур, на соседние агрегаты и узлы автомобиля.

Для изготовления приемных элементов используются только трубы из нержавеющей стали

Конструкция устройства, по причине характерности его формы в четырехцилиндровом двигателе, прозванного на автомобилистском сленге «штанами», прикреплена к выпускному коллектору четырьмя или шестью шпильками. Оно представляет собой пару труб, сходящихся в одну. Именно на ее конце и накапливаются выхлопные газы, сбрасываемые в катализатор (или непосредственно в резонатор глушителя).

Автомашины с инжекторным двигателем оснащены лямбда-зондами (этих датчиков может быть один или два) — устройствами, замеряющими уровень концентрации кислорода в выхлопных газах, прошедших каталитический нейтрализатор, проверяя, таким образом, насколько эффективно он работает. На автомобилях последних лет выпуска, изготовленных в соответствии со строжайшими экологическими нормами, конструкцию приемной трубы глушителя снабдили дополнительным отверстием. Оно предназначается для лямбда-зонда. На автомашинах с карбюраторными двигателями (ГАЗ, ВАЗ) лямбда-зонд не предусмотрен, поэтому на приемных трубах дополнительное отверстие под установку лямбда-зонда отсутствует.

Рекомендуется при подборе приемной трубы обратить внимание на присутствие дополнительного отверстия, предназначенного под установку лямбда-зонда. При внешней идентичности изделий и даже совпадении номеров в каталоге эта деталь может отличаться. А обнаружение разницы в ходе ремонта вряд ли способно доставить удовольствие.

Новая приемная труба должна точно соответствовать всем параметрам старой детали, в противном случае установить ее не удастся

Прокладка приемной трубы

Прокладки приемных труб выступают в качестве уплотнителя, обеспечивающего достижение герметичности соединения выхлопного коллектора и глушителя. Они выпускаются в виде листового материала, не содержащего асбеста. Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, каркас исполняется из стали.

Важно! Устанавливая фланцевые прокладки, следует помнить, что они непригодны для повторного использования. Разбирая систему, фланцевые прокладки в обязательном порядке следует заменить новыми. Точно так же следует поступить и с гайками крепления, заменив их новыми.

При всей простоте детали и внешней непритязательности прокладкам приемной трубы отводится важная роль в безотказной работе автомобильного двигателя, ибо они обеспечивают надежность отвода отработанных газов с высокой температурой.

Ремонт (замена) приемной трубы

Наличие неисправности устройства определяется достаточно просто:

  • в моторном отсеке отчетливо раздается «свист», издаваемый выхлопными газами;
  • усиливаются вибрации;
  • не исключается падение мощности двигателя, экономичности его работы вследствие появления подсоса воздуха и искажения показаний лямбда-зонда.

Ремонт или замену приемной трубы следует осуществлять сразу же, как только появились признаки выхода ее из строя

Обнаружив неисправность, следует немедленно приступить к ремонту. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной приемной трубой не стоит. Не только из-за роста расходов, вызванных падением экономичности, но и из-за возможности поломки нейтрализатора, вызванной перенасыщением горючей смеси кислородом. Сэкономив, откладывая замену недорогого устройства, можно оказаться втянутым в куда более дорогостоящие ремонтные работы.

Иногда для восстановления работоспособности устройства вполне достаточно применения синтетического герметика. Сварка обеспечит более высокий уровень надежности. Но большинство специалистов придерживается мнения, что лучшим способом ремонта является замена приемной трубы. Наибольшую сложность при этом представляет свертывание гаек из-за окисления резьбовых соединений. Существует реальная опасность повреждения соседних узлов под днищем. Впрочем, вероятность повреждения собственных рук значительно выше.

Нужно знать! Установка нового устройства обязательно сопровождается заменой старых гаек и болтов.

Датчик лямбда-зонда можно переставить. Его предварительно очищают от нагара, проводят проверку на электрическую проводимость. После переустановки лямбда-зонд обязательно проверяется тестером, диагностирующим систему впрыска.

Замена виброкомпенсатора (гофры)

Приемная труба, как и глушитель в целом, вопреки распространенному мнению, не так уж часто выходит из строя. В большинстве случаев неисправности устройства проблема заключается в виброкомпенсаторе, в пробое гофры. Последствия устраняются исключительно путем установки новой гофры.

Замена виброкомпенсатора (гофры) требуется гораздо чаще, чем ремонт приемной трубы

Различают гофры двух типов, отличающихся по принципу работы:

  1. Усиленная. Внутренний диаметр – 65 мм, длина не превышает 15 см. Она устанавливается вертикально под выхлопным коллектором. Усиленная гофра при работе двигателя не сгибается, происходит только выпрямление и сжатие. Заменяют ее идентичной по размерам.
  2. Расположенная горизонтально гофра имеет тот же диаметр, достигая в длину 40 см. За счет большей длины она работает на изгиб.

Замена гофры проводится в такой последовательности:

  1. Сняв приемную трубу, неисправную гофру срезают болгаркой по сварочному шву. (При необходимости сварка сбивается зубилом). При этом оставляют целыми входящие в патрубки участки трубы и фланцы. При снятии приемной трубы не исключено обнаружение сквозных дыр на глушителе, заделываемых либо специальным герметиком, выдерживающим температуру до 1000º С, либо стеклотканью, приклеиваемой с помощью эпоксидной смолы.
  2. Заменив прокладки, гайки и болты, возвращают приемную трубу на место. Новую гофру прихватывают сваркой в нескольких точках. После чего, сняв трубу, обваривают гофру во всех нужных местах соединения. Приваривание гофры осуществляется таким образом, чтобы кольца, из которых состоят патрубки, оказались между собой связаны.

Замену приемной трубы принято проводить в случае выхода устройства из строя, понятие гарантийного срока к нему неприменимо ввиду непредсказуемости условий эксплуатации.

Замена прокладки глушителя в Одинцово

Уплотнительная прокладка глушителя изолирует газовый стык на участке присоединения основной (задней) секции глушителя к средней (так называемому дополнительному резонатору). Прокладка выполняет не только изоляционную функцию, она также выступает своеобразным шарниром, обеспечивающим взаимное перемещение соединенных секций резонатора.

Авто Сервис «h3O AUTO» предлагает профессиональную замену прокладки глушителя в Одинцово, сервисные центры сети также открыты в других городах Московской области. Эта услуга восстанавливает изоляционную функцию глушителя и предотвращает попадание токсичных выхлопных газов в салон автомобиля.

Воспользуйтесь помощью профессионалов в наиболее близко расположенном автосервисе.

Когда требуется замена прокладки

Прокладка чаще всего получает повреждения в результате неплотного крепления выхлопной системы, а также предыдущего некачественного ремонта. Прокладочное кольцо не только обеспечивает изоляцию, но и играет роль шарнира для перемещения труб основного и дополнительного глушителя.

Повреждения этого элемента проявляются следующими характерными признаками:

  • В салоне появляется ощутимый запах выхлопных газов. Это не только неприятно, но и опасно, так как в них содержатся токсичные соединения.
  • Появление отчетливо заметного нагара в месте соединения элементов.
  • Изменение звука выхлопа – можно на слух определить имеющуюся неисправность. Особенна она заметна на холостом ходу, когда машина поднята на подъемник.

Отремонтировать прокладку невозможно, ее приходится только менять. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно, так как придется откручивать болты, покрытые ржавчиной. При разборке важно не повредить компоненты выхлопной системы, в противном случае их придется менять, что приведет к дополнительным затратам.

Преимущества обращения в автосервис

Замена прокладки глушителя в Одинцово выполняется быстро и профессионально. Сеть автотехцентров «h3O AUTO» оснащена по последнему слову техники. Что позволяет проводить работы любой сложности с выхлопной системой. Наши сотрудники помогут вам подобрать необходимые комплектующие для замены, это сэкономит время.

Доступная цена замены прокладки глушителя позволит получить оптимальный результат с небольшими затратами, ознакомиться с расценками можно заранее. Дополнительно проводится диагностика всей выхлопной системы с устранением выявленных неполадок. В результате мотор будет работать практически бесшумно, отведение выхлопных газов будет строго соответствовать нормам безопасности.

Воспользуйтесь помощью профессионалов на выгодных условиях.

ATHENA прокладка глушителя для HONDA 43*48*28 (042974)

Прокладка глушителя ATHENA (между выпускным патрубком и глушителем), 43X48X28
Термостойкая уплотнительная муфта прокладка между резонатором и глушителем. Изготовлена из армированной нержавеющей проволоки и графитового композитного состава. Обеспечивает герметичность соединения и препятствует возникновению коробления в следствии термических напряжений. Размеры в миллиметрах  43*48*28.

OEM Code:
1892MAN000 — G.NI HONDA
18392449000 — G.NI HONDA
18392449010 — G.NI HONDA
18392MJ4670 — G.NI HONDA
18392MY4003 — G.NI HONDA

Подходит для моделей мотоциклов:
Honda VF 700 F INTERCEPTOR — 1984/1985
Honda XRV 750 AFRICA TWIN
Honda ST 1100 — 1991/1998
Honda VF 1100 F — 1985/1986
Honda VT 1100 SHADOW ACE — 1998/1998
Honda CX 500 CC / CD — Motorcycles-mopeds
Honda GL 1200 / GOLDWING / INTERSTATE — 1986/1987 — Motorcycles-mopeds
Honda GL 1500 A / I / SE — 1995/1995 — Motorcycles-mopeds
Honda GL 1500 GOLD WING — 1994/1995 — Motorcycles-mopeds
Honda NT 700 V DEAUVILLE / ABS — 2006/2007 — Motorcycles-mopeds
Honda ST 1100 — 1991/1998 — Motorcycles-mopeds
Honda TRX 450 ER — 2012/2014 — Atv-quad
Honda VF 1000 R — 1985/1986 — Motorcycles-mopeds
Honda VF 1100 F — 1985/1986 — Motorcycles-mopeds
Honda VF 1100 S — 1984/1984 — Motorcycles-mopeds
Honda VF 500 C — 1985/1985 — Motorcycles-mopeds
Honda VF 500 F / F2 — 1985/1986 — Motorcycles-mopeds
Honda VF 700 F INTERCEPTOR — 1984/1985 — Motorcycles-mopeds
Honda VF 750 F — 1984/1985 — Motorcycles-mopeds
Honda VT 1100 SHADOW ACE — 1998/1998 — Motorcycles-mopeds
Honda VT 700 C SHADOW — 1984/1987 — Motorcycles-mopeds
Honda VT 750 SHADOW — 1983/1985 — Motorcycles-mopeds
Honda VT 800 C SHADOW — 1988/1988 — Motorcycles-mopeds
Honda XL 700 V TRANSALP — 2008/2011 — Motorcycles-mopeds
Honda XR 600 R — 1991/1998 — Off-road (mx)
Honda XR 650 C / L — 1993/1998 — Off-road (mx)
Honda XR650L — 1993/2012 — Motorcycles-mopeds
Honda XRV 750 AFRICA TWIN — Motorcycles-mopeds

Замена прокладки на глушителе

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня в нашем выпуске мануал под названием: Как сделать себе проблем на пару вечеров, или как я менял одну прокладку.

А случилось следующее: прогорела или прохудилась прокладка в задней части глушителя. Между трубой и самим глушителем. И было решено менять её самостоятельно — интересно же.

1. Загнать машину на эстакаду и открутить 2 болта с пружинами.
Болты соединяют эти 2 детали. По идее на этом должен был рассказ и закончиться. мол открутил, заменил, закрутил. Но не тут то было.

2. Купить 4 новых оригинальных болта и пружинок.
Учитывая что хотелось бы заменить и переднюю прокладку, а там те же 2 болта что и сзади, решил что скорее всего они в таком же состоянии и надо заказывать все 4 болта.

3. Снять глушитель и попытаться вынуть остаток болта.
Надо признать второй болт открутился намного проще. И даже не сломался. Но всё равно меняем. Глушитель висит на 3х резиновых подушках и прикручен винтом только к одной. Остальные 2 — только вставлены. Плюс 2 болта к трубе. И всё. Откручиваем, промазываем всё WDшкой, снимаем, вытаскиваем из под машины.

4. Снимаем старую прокладку.
А вот тут меня поджидало ещё одно интересное открытие: старая прокладка стала одним целым с трубой глушителя… То есть целиком она уже не снималась, а крошилась и пришлось её срезать ножом мелкими мелкими слоями и кусочками. Ну и плюс пассатижи и всякие напильники использовались попутно.

5. ставим новую прокладку на место старой.
Тоже не без приключений. Новая прокладка была оригинальная. Mitsubishi, все дела. Но на трубу налезть отказалась… пришлось и диаметр трубы напильником немного уменьшать и внутренний диаметр прокладки увеличивать. И всё равно встала с небольшим перекосом.

6. Ставим на место глушитель.
Ещё раз: глушитель висит на 3х резинках, в которые вставляется штырями с шляпкой на конце. Для того, чтобы одеть его на первую резинку использовали WDшку. помогает не особо ввиду большого диаметра шляпки и процесс «втыкания» одного в другое идёт с заметными трудозатратами и с большой вероятностью порвать в прямом смысле эту резинку. Ничего не напомнило? 🙂 Правильно. Поэтому WDшка тут же была заменена другим веществом, и как ни странно это офигеть как помогло! 🙂

7. Прикручиваем глушитель к трубе новыми болтами с пружинками.
Пружинки новые не дают болту дойти до резьбы на гайке, поэтому этот процесс тоже выполнялся в разных интересных позах для того, чтобы можно было одновременно давить на болт и тут же его стараться прокручивать. Надо признать этот процесс занял меньше всего времени.

В итоге из-за одного сломавшегося болта был убит целый вечер. Примерно 4 часа.

В ближайшее время планируется замена второй прокладки глушителя — в передней части. Там подлезть ещё сложнее. Но надеясь на этот опыт думаю, что всё будет быстрее.

Ещё куча фоток будет к вечеру, когда рабочий день закончится 🙂

Меня, как и многих мегаводов не минула проблема скрипучего на ухабах глушителя.
Инет подсказал, что скрипит прокладка между основной частью глушителя и катализатором (или что там за банка ближе к дрыгателю?)
По инет-отчетам коллег закупил:
Прокладка приемной трубы (8200520353 RENAULT) =275 руб
Болт впускной системы (258943 BOSAL) *2 шт * 246 руб
Пружина (251025 BOSAL)* 2шт * 115 руб

Итого: 997 руб

В этом месте части глушителя собираются через прокладку и стягивается болтиками с пружинками:

Завелся, прогрел глушитель, что бы резьба лучше открутилась, пшикнул ВДшкой и нормально стронул накидным ключом на 13:

Были сомнения, покупать ли новые болты (зело дорогие!) и пружины, либо оставить старые…
В итоге решил, что раз старые прослужили 10 лет, надо купить новые еще на 10 лет и забыть на столько же. В общем-то не зря купил, резьба частично сожралась, пружинки «подустали». На это фото видно, что от новых они короче мм на 3-4.

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Прокладки глушителя для Ниссан Альмера

каталог по моделям

Прокладки глушителя Ниссан Альмера Н16

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN CABSTAR F24 (06-)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN JUKE F15MC (2015-)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN MURANO Z52 (2015-)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN PATHFINDER R52R (2015-)
NISSAN PATROL Y61 — GR (98-)
NISSAN PATROL Y62 (2010-)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN QASHQAI J11 (2014-

Состояние

Новый

под шпильку — 206061U60B

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)

Состояние

Новый

для замены требуется — 2 шт

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN CABSTAR F24 (06-)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN JUKE F15MC (2015-)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN PATHFINDER R50 USA (96-99)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN PATHFINDER R52R (2015-)
NISSAN PATROL Y61 — GR (98-)
NISSAN PATROL Y62 (2010-)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN QASHQAI J1

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Кронштейн глушителя (овальный)

Подходит для

NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)

Состояние

Новый

Кронштейн глушителя (овальный) Nissan ALMERA N16 — N16e (00-06) / MICRA K12 (03-) / TIIDA C11 (07-)

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Кронштейн глушителя (резинка задняя треугольная) Nissan Almera N116 ’00-06

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Пружина приемной трубы

Подходит для

NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

CR12DE.AT / CR14DE.AT / QG16.(MT+AT) / QG15DE +QG18DE

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)

Состояние

Новый

CR12DE.AT / CR14DE.AT / QG16.(MT+AT) / QG15DE +QG18DE

Подходит для

INFINITI G35
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN PATROL Y61 — GR (98-)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
INFINITI QX80
INFINITI FX 35
INFINITI FX 35
INFINITI EX

Состояние

Новый

требуется проверка по VIN коду

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Кронштейн глушителя (резинка задняя)

Подходит для

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Кронштейн глушителя (овальный) Nissan Almera Classic B10 ’06-

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Для двигателей: CR12DE.AT / CR14DE.AT / QG16.(MT+AT) / QG15DE +QG18DE

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)

Состояние

Новый

Размер: 42,8×50,7×4,2

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)

Состояние

Новый

Купить прокладку глушителя выхлопа в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Как сделать индивидуальные выхлопные прокладки для вашего специального проекта

Выхлопные прокладки — это боль, независимо от того, как вы ее разрезаете. Когда у вас негерметичный коллектор, коллектор или фланцевая прокладка, все, что вы слышите, — это раздражающий «тик-тик-тик-тик», когда вы за рулем. Заменить прокладку не так уж и сложно, правильная прокладка — ключ ко всей работе. В большинстве случаев вы можете заехать в местный магазин автозапчастей NAPA и купить именно ту прокладку для вашего автомобиля всего за несколько долларов, но что, если ваша поездка — Pierce Arrow 1929 года выпуска? Если у вас нет машины времени, вы, вероятно, застрянете на этом тикающем звуке.Ой, подождите, у вас есть машина времени, и она называется Fel-Pro Proramic 101. Теперь вы можете изготовить индивидуальные выхлопные прокладки для любого применения.

Fel-Pro Proramic незаменим для каждого слесаря, работающего с нестандартными двигателями, которым требуются прокладки. Большинство прокладок вырезаются из пробки, силикона или бумаги определенной формы и размеров, но в выхлопной системе этот материал не прослужит дольше нескольких минут. В то время как многие новые автомобили используют многослойные стальные прокладки, все, что старше середины 2000-х годов (а также некоторые новые автомобили), используют прокладки из жаропрочных материалов со стальным сердечником.Две половинки прикреплены к стальному сердечнику, который не дает прокладке вылететь наружу, удерживая выхлоп в трубах там, где он должен быть.

Изготовить собственные прокладки для выхлопных газов несложно, и этот процесс работает и со стандартными прокладочными материалами. С материалом, не имеющим футеровки из стали, работать намного проще, потому что вам не нужно прорезать стальной сердечник, но мы относительно легко изготовили показанные здесь прокладки. Вам понадобятся два инструмента, которых у вас может не оказаться под рукой: ножницы для жести (у вас должна быть хотя бы одна пара таких) и либо набор дыроколов, либо инструмент для дырокола.У нас было шесть ударов, и хотя вы не будете их часто использовать, когда они вам понадобятся, вы будете рады, что потратили на них деньги.

У нас была пара нестандартных выпускных фланцев, которым требовались специальные выпускные прокладки. Вы не можете купить прокладки, потому что мы подрезаем эти фланцы на заказ, чтобы они соответствовали шасси автомобиля, на котором меняют двигатель.

Мы взяли лист ProRamic 101 и начали. Сначала на верстак положили материал и карандашом обрисовали форму прокладки.

Прокладки должны выдерживать тепло и давление выхлопных газов, поэтому материал Proramic идеален.Мы нарисовали карандашом форму и расположение отверстий на материале.

Затем мы использовали пуансон, который был наиболее близок к требуемому размеру отверстия, и проделали отверстия. Пара ударов молотком прорезает прокладки без разрывов и зазубрин на краях.

Пробить отверстия в прокладках легко, все остальное — ошибка.

Затем мы использовали ножницы для жести, чтобы аккуратно вырезать внешнюю форму. Режьте медленно и осторожно. Металлический сердечник может порезаться, поэтому будьте осторожны.

Ножницы для олова — идеальный инструмент для материала ProRamic.Стальной сердечник, поэтому обычные ножницы использовать нельзя.

Мы использовали дырокол, чтобы начать центральное отверстие, затем использовали ножницы, чтобы закончить работу.

Тем же дыроколом выбили отверстие для центрального отверстия.

Затем закончили отверстие ножницами.

Теперь у нас есть пара изготовленных на заказ выпускных прокладок, которые прослужат долгие годы безотказной службы. Так что, когда вашему ’29 Pierce Arrow (или любому другому двигателю внутреннего сгорания) потребуются специальные выхлопные прокладки, вы можете сделать их самостоятельно.

Готовый продукт готов к установке.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как изготовить индивидуальные выхлопные прокладки, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate.В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

Производители выхлопных прокладок | Поставщики выхлопных прокладок

Выхлопные прокладки — JBC

Выхлопные прокладки являются важными компонентами в системах выбросов.Некоторые автомобили также имеют коллекторы, которые помогают снизить давление газа, когда оно накапливается в коллекторе. В четырех- или восьмицилиндровых двигателях четыре цилиндра используют один и тот же коллектор для выхлопных газов, что приводит к повышению давления газа.

Коллекторы дают каждому цилиндру отдельную выхлопную трубу, а поскольку все трубы имеют одинаковую длину, это гарантирует, что газы поступают в коллекторную трубу в равной мере, поэтому они не создают давления.

По всей выхлопной системе есть прокладки, которые помогают обеспечить бесперебойную работу этих процессов.Важно, чтобы все выхлопные прокладки обеспечивали прочное и надежное уплотнение; в противном случае газы попадут в другие зоны. Утечки выхлопных газов заставляют автомобиль издавать необычный шум и также могут быть чрезвычайно опасными, если газы, такие как угарный газ, просачиваются внутрь автомобиля.

В этой системе есть три основных типа прокладок: прокладка выпускного коллектора, прокладка выпускного фланца и прокладки коллектора. Прокладка выпускного коллектора расположена между головкой двигателя и выпускным коллектором.Эта прокладка предназначена для выдерживания экстремальных давлений в цилиндрах и высоких температур газов, проходящих через них.

Он сделан из металла, обычно из стали, на стороне коллектора и часто имеет волокнистый материал на стороне головки двигателя, так что коллектор имеет немного подвижного пространства относительно металлической части прокладки. Прокладка выпускного фланца, также известная как кольцевая прокладка, расположена между каталитическим нейтрализатором и коллекторной трубой. Она предназначена для дальнейшего улучшения потока газов через выхлопную систему и похожа на прокладку коллектора в том, что она также обычно изготавливается из стали и может выдерживать высокие температуры.

Он также может иметь соединения из таких материалов, как резина, графит или керамическое волокно. Прокладки коллектора расположены между отдельными выхлопными трубами цилиндров, коллекторами и коллекторной трубой; Эти прокладки помогают герметизировать любые зазоры, поэтому выхлопные газы могут проходить через эти области без утечек и в конечном итоге выходить через выхлопную трубу.

Прокладки коллектора часто изготавливаются из материалов с высоким содержанием волокон со стальным наполнителем, обеспечивающим устойчивость к нагреванию и давлению. Все типы выхлопных прокладок имеют общую цель — выводить газы из двигателя через выхлопную систему в атмосферу и вырезаются в штампе, чтобы соответствовать конкретным потребностям каждой детали.

Honda GX120, GX140, GX160, GX200 прокладка глушителя



Сопутствующие товары …
Карбюратор Honda GX200 6.5hp Топливный бак соединительный с двигателями Honda GX и GXV Honda GX240, GX270 ГБЦ в сборе Болт глушителя Honda GX140, GX160, GX200
Топливный бак Honda GX340, GX390 Honda GX160 5.Карбюратор 5 л.с. с прокладками Выключатель остановки Honda GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390 Сальник коленвала Honda GX340, GX390
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *