Выхлопная система приора в категории «Авто — мото»
Глушитель ВАЗ 2172 (хэтчбэк) 2172-1200010 POLMO
Доставка по Украине
1 354.59 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Подушка подвески глушителя ВАЗ 2170 Приора малая (цена за 1шт) (пр-во Украина)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Интернет-магазин «Запчастинки»
Резинка подвески глушителя 2170 (к-кт 4 шт) БРТ
Доставка из г. Хуст
по 226 грн
от 2 продавцов
226 грн
Купить
АВТОГРАНД
Глушитель ВАЗ 2172 Приора (пр-во ВИДЕКС Украина)
Доставка по Украине
по 1 023 грн
от 5 продавцов
1 023 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Глушитель прямоток стингер приора ВАЗ 2170 без насадки
Доставка по Украине
3 885 — 4 079 грн
от 4 продавцов
3 885 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Глушитель прямоток стингер приора ВАЗ 2172 без насадки
Доставка по Украине
3 885 — 4 079 грн
от 5 продавцов
3 885 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Глушитель прямоток стингер приора ВАЗ 2170 с насадкой
Доставка по Украине
4 275 — 4 488 грн
от 5 продавцов
4 275 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Глушитель прямоток стингер приора ВАЗ 2172 с насадкой
Доставка по Украине
4 275 — 4 488 грн
от 5 продавцов
4 275 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Подушки подвески глушителя ВАЗ 2170 Приора (4шт) (пр-во ЭЛАД Завод)
Доставка по Украине
143 — 148 грн
от 5 продавцов
148 грн/комплект
Купить
Аutomarket
Подушка подвески глушителя ВАЗ 2170 Приора малая на авто 3шт (пр-во БРТ Завод)
Доставка по Украине
47 — 49 грн
от 5 продавцов
48 грн
Купить
Аutomarket
Глушитель ВАЗ 2170 алюминизированный! 11. 67 (пр-во POLMOSTROW Польша) ПИР 52171 ПД 76443
Доставка по Украине
2 779 — 2 779.21 грн
от 5 продавцов
2 779.21 грн
Купить
PartsCar
Глушитель ВАЗ 2172 ХЕТЧБЕК алюминизированный! 11.66 (пр-во POLMOSTROW Польша)
Доставка по Украине
2 376.96 — 2 414 грн
от 5 продавцов
2 413.53 грн
Купить
PartsCar
Резонатор ВАЗ 2170 Приора Черновцы (Sks)
Недоступен
1 328 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Глушачек»
Глушитель ВАЗ-2172 (11.66) Приора Хетчбек Черновцы (Sks)
Недоступен
933 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Глушачек»
Глушитель ВАЗ-2170 (11.67) Приора Седан-Универсал Польша Polmostrow алюминизированный
Недоступен
1 666 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Глушачек»
Смотрите также
Глушитель ВАЗ-2172 (11.66) Приора Хетчбек Польша Polmostrow алюминизированный
Недоступен
1 421 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Глушачек»
Глушитель ВАЗ-2172 (11. 49) Приора Polmostrow алюминизированный Польша
Недоступен
1 454 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Глушачек»
Глушник ВАЗ 2170 — Пріора — седан
Недоступен
1 050 грн
Смотреть
Глушак — выхлопная система для автомобилей
Глушитель ВАЗ-2170
Недоступен
850 грн
Смотреть
Глушак — выхлопная система для автомобилей
Глушитель Ваз 2170
Недоступен
850 грн
Смотреть
Глушак — выхлопная система для автомобилей
Глушитель ВАЗ 2170 Приора 2170-1200010 POLMO
Недоступен
1 392.16 грн
Смотреть
Сarway магазин автозапчастей
Замок зажигания 2108 в индив. упак. «САН-D»
Недоступен
341 грн
Смотреть
VXauto Интернет магазин автотоваров
Ручка двери наруж. 2105.черн.лев. в индив. упак. «САН-D»
Недоступен
130 грн
Смотреть
VXauto Интернет магазин автотоваров
Нейтрализатор выхлопных газов Shell AdBLUE 1,5л (шт.)
Недоступен
156 грн
Смотреть
Интернет-магазин «AutoXIT»
Рем. комплект карбюратора 2108 в блист. упак. «САН-D»
Недоступен
160 грн
Смотреть
VXauto Интернет магазин автотоваров
Глушитель ВАЗ-2170 (11.67) Приора Седан-Универсал Черновцы (Sks)
Недоступен
869 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Глушачек»
Ремкомплект нейтрализатора выхлопной системы 2110-12, 2170 ПРИОРА в блист. упак. «САН-D»
Недоступен
124 грн
Смотреть
Avto Uspeh
Язычок замка крышки багажника ВАЗ 2106 в индив. упак. «САН-D»
Недоступен
31 грн
Смотреть
Avto Uspeh
Ремкомплект нейтрализатора выхлопной системы 2110-12, 2170 ПРИОРА в блист. упак. «САН-D»
Недоступен
65 грн
Смотреть
GarageAuto
Хомут для шланга Lada PRIORA 12.2008
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- Зажим шланга
- Вам также может понравиться
- Зажимы и монтажные детали
- Зажим для шланга
- Хомут для шланга Лада
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
описание, характеристики, преимущества и отзывы
Многие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих «железных коней». Учитывая, что более современные модели оснащены форсунками, на них доступна установка 16-клапанного силового агрегата. Большой популярностью пользуются «Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» и классические модели ВАЗ с аналогичным доработанным двигателем.
Особенности монтажа силового агрегата
Установка двигателя Приора на Нива-Шевроле или ВАЗ 2107 займет у специалиста один-два дня. Но сначала стоит уделить много времени и денег подготовительным работам. Для начала нужно купить сам двигатель. Если вы приобрели б/у мотор, необходимо его перебрать, что позволит в дальнейшем продлить срок эксплуатации.
Еще одним преимуществом разборки и доработки узла является простота установки переходных элементов, а особенно если детали для Шевроле Нива с двигателем Приора изготавливались своими руками. Проводить манипуляции лучше с прикрученным масляным картером, который также потребует доработки.
Начало подготовительных работ
Подготовку к установке следует начинать с демонтажа нового маховика силового агрегата. Его зубья будут расположены неправильно по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящую коронку и установить ее на маховик.
Следует учитывать, что Шевроле-Нива с двигателем Приора дорабатывается только в части двигателя. КПП остается без изменений, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух агрегатов. Эту операцию оптимально проводить с помощью специальной переходной пластины. Вы можете купить готовую вещь или сделать ее на заказ. Альтернативой соединению коробки передач и двигателя может быть фиксация блока двигателя непосредственно с коробкой передач. В этом случае будут задействованы всего три крепежных болта. Многие автолюбители, испытавшие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.
«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: основной этап подготовительных работ
Обновленный двигатель будет немного сдвинут в сторону салона. Для его правильной установки необходимо вырезать часть металлической перегородки, разделяющей моторный блок и салон автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, чтобы не вырезать лишнюю часть, так как обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость корпуса. Как вариант, можно использовать шлифовальную пилу, если у вас есть соответствующий опыт.
В торцевую часть коленвала вновь установленного мотора потребуется установка ВАЗ-2107, а с двигателем от «Приоры» нужно отрегулировать элемент. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. Адаптеры с отверстиями должны быть подготовлены для посадочных площадок двигателя.
Завершающий этап подготовительных работ
Если дорабатываемый автомобиль был оборудован карбюраторной системой, то следует установить внешний электробензонасос, привод педали газа с тросиком, топливный фильтр… Инжекторный элемент от Волги с инжектор вполне подходит. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.
Если автомобиль оборудован инжекторной топливной системой, установка и подключение управляющей электроники не вызовет особых проблем. При установке двигателя ВАЗ-2112 или Приоры на Ниву придется потратить много времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоят всех затраченных усилий.
Установка силового агрегата
После завершения всех подготовительных работ можно приступать к установке мотора. У профессионального ремонтника этот процесс редко занимает больше одного дня. Рукописное участие потребует больше времени и усилий.
Наибольший объем работ придется проделать с переделкой системы охлаждения и выхлопа. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к двигателю «Приора», как и патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно изготовить на заказ или с помощью газовой сварки.
Примерка рассматриваемых изделий производится после установки на подушки нового силового агрегата с блоком цилиндров. Специалисты рекомендуют переместить маслозаливную горловину в двигатель, так как она упирается в дефлектор, что усложняет процесс заливки смеси и настройки
Преимущества двигателя
Очень удачным оказался двигатель с 16 клапанами. Многие владельцы ставили его не только на «классику» ВАЗ, но и на новые модели (Нива-Шевроле, 2109, 2114). На таких автомобилях значительно облегчается установка силового агрегата за счет совмещения и идентичности большинства элементов.
ВАЗ-2107 с двигателем от «Приора» имеет следующие преимущества:
- высокие характеристики мотора по крутящему моменту, мощности и расходу топлива;
- товар создан с использованием современных технологий;
- универсальность многих элементов и узлов совместимость с другими двигателями ВАЗ позволяет устанавливать узел на разные модели авто;
- конструкция силового агрегата от «Приоры» не предполагает постоянной регулировки клапанов и подтяжки цепи ГРМ;
- мотор считается одним из лучших среди отечественных агрегатов.
«Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», цена которой зависит в основном от общего состояния, оказывается более экономичной, не теряя при этом в маневренности и мощности. Агрегат будет стоить от 35 до 100 тысяч рублей.
Технические характеристики последних модификаций мотора Приора
Распространенная модель рассматриваемого двигателя выпускается под индексом 21126. Агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, мощность 98 лошадиных сил. В 2013 году выпущена новая модификация, которой оснащен автомобиль ВАЗ-2107.
Для большей наглядности ниже представлена таблица с техническими показателями силового агрегата «Приора» (21127).
Новые изделия, оснащенные рассматриваемым двигателем
В ближайшее время разработчики ВАЗа планируют запустить в серийное производство обновленную «Ниву», которая будет оснащаться двигателем от «Приоры». Новый силовой агрегат позволит значительно снизить расход топлива, при этом повысив скорость автомобиля.
Завод активно работает над адаптацией двигателя к «Ниве». Автомобиль может выпускаться в двух вариациях: с 98-сильным агрегатом или модифицированный аналог, который тянет 106 лошадиных сил, имеет крутящий момент 148 Нм. Помимо обновленного двигателя, рассматриваемый автомобиль получит новую рулевую рейку, подрамник, улучшенные сиденья, обогрев, предусмотрен кондиционер.
Шевроле-Нива
«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приора» имеет следующие технические характеристики силового агрегата, представленные в таблице.
Автомобиль набирает максимальную скорость 150 км/ч, время разгона до сотни 17 секунд. Топливный бак вмещает 58 литров, расходуя при этом 9,6 л/100 км в смешанном режиме движения.
Добрый день, давно не писал: (ибо не было времени…
Мотор моей Приорки собран давно, и даже успел обкатать 😉 Я проехал на ней 2000 км.
Ну а теперь о самом главном… как и из чего мы собирали новое сердце:)
План действий:
1. Решил, что делаю моторчик для себя, поэтому буду точить блок + После расточки , сделать хонингование. Долго не думал я обратился в Авто ВАЗ за Чекистов 🙂 где любезно и понятно моторист объяснил все что сначала купи поршня, а потом я тебе все сделаю чтобы подошло.
2. Через час я была уже 50 октября в магазине Ладья. Именно этот магазин стал моим любимым в Тюмени 🙂 продавцы понимают что продают + адекватный ценник на запчасти и их наличие. Конечно есть и брак, который я без проблем поменял через 2 недели 🙂 зашуршало видео ГРМ…
Куплено:
Поршни «СТК» ВАЗ 21126 — 82,5 (Бесшплинтовые с антифрикционным покрытием) на коленвал 75,6 мм в блоке 197,1 мм, на шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм
STK бесплунжерный с вытеснителем Для компенсации степени сжатия на поршнях имеется вытеснитель, и по заявлению производителя степень сжатия с этими поршнями остается неизменной.
Комплект поршневых колец d82,50 мм «PRIMA» 1,2 мм, 1,5 мм, 2 мм
Завелся в Авто Ваз на расточку. Понравилось, что к самой машине я подъехал на машине, а то были плохие мысли, как пронести блок через всю мастерскую 🙂
В первую очередь Мастер выточил поврежденный цилиндр, а потом уже все остальные. Мне понравилось, что Мастер ответил на все мои вопросы, которые я задавала 🙂 он даже объяснил, почему и что он делает! Великий мастер + и респект за терпение))) так как после окончания расточки я достал другой коленвал и попросил его проверить, он любезно согласился и бесплатно проверил. .. Я В ШОКЕ 0_0!
3. Вечером уже приступили к сборке зверя…Описывать все особо не буду 🙂 Выделю только самое главное…
При установке новых вкладышей и коленвала , все было смазано маслом.
Купил новый масляный насос т.к. старый мы повредили при снятии шкива =(.
Поршни, шатуны и пальцы обязательно взвесить перед установкой! Чтоб все было одинакового веса…
Все сальники и прокладки б/у новые…
Обязательно почистил маслоприемник, по краю у меня был дохер герметика… Сначала промыл бензином, потом продул компрессором. .. С тех сторон, где трудно пролезть, вынимал гвоздиком 😉
Не забываем поставить уплотнительное кольцо между ресивером и помпой
Вставляем поршни: ) Собрали 1,5-2 часа…
Финансовый отчет:
В данной статье будет рассмотрена возможность установки на ВАЗ 2113-15 семейства двигателей от Priora.
Заказ-наряд
Сначала демонтируется все навесное оборудование — ресивер, выпускной коллектор и т.д. После этого на штатные опоры устанавливается двигатель, соединяемый с коробкой передач. Чтобы не было проблем со сменой ТНВД и при прокладке новой топливной магистрали, необходимо приобрести штатную рейку.
Кроме рампы потребуются более длинные топливные форсунки. Рампа не присоединяется к двигателю сразу. Сначала необходимо установить ресивер. Этот процесс довольно трудоемкий – нужно выкрутить все подушки и поднять машину домкратом. После этого можно запихнуть ресивер и вставить аппарель с насадками. Скат прикручивается после того, как на колодцах установлены насадки. После этого ресивер садится на место и закрепляется. При проведении работ будьте осторожны, чтобы не повредить резинки на ствольной коробке. Далее все элементы навесного оборудования устанавливаются на свои штатные места.
Электропроводка
Теперь можно заняться электропроводкой. Для начала нужно разобрать зажигание. Так как в машине нет четырех катушек зажигания, установлена стандартная, а от Приоры нужны только высоковольтные провода. Потребуется нарастить проводку примерно на 40 см, так как ее длины может не хватить. То же самое относится и к датчику фазы.
Выхлоп
Далее нужно заняться выхлопом. Необходимо демонтировать старый выпускной коллектор с катализатором, и заменить его на паук системы 4-2-1 с отверстиями для ДК. Там же размещается гофра. Выхлопная труба полностью заменена, а стандартная банка находится в стадии доработки.
Термостат менять не обязательно — можно оставить стандартный термостат, но его нужно будет правильно настроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, вместо него можно установить вентилятор от «Нивы», имеющий две крыльчатки снаружи. Шланги на радиаторе необходимо заменить. Генератор монтируется на штатные крепления, его ремень не подлежит замене.
Для правильной работы двигателя необходимо прошить и откалибровать форсунки. Декоративную решетку двигателя можно оставить на месте; вам нужно только сделать подрезы на его лицевой стороне. Можно значительно усилить всю конструкцию, установив растяжку с четвертым креплением силового агрегата – это не будет стоить больших затрат.
После завершения всех монтажных работ устанавливаются новые фильтры, заливается масло и обкатывается двигатель. Не разгоняйте двигатель сразу до максимальных оборотов, так как в это время происходит притирание деталей двигателя — от чрезмерной нагрузки детали могут деформироваться, что может привести к выходу двигателя из строя. В соответствующем разделе нашего сайта вы можете найти статью про
И напоследок у меня есть «шеснар». Постройка шестнадцатиклапанного мотора от приоры заняла почти год. Перейдем непосредственно к сути дела. Везде написано, что установить его легко и просто, но с некоторыми нюансами пришлось разбираться самому.
И так, все по порядку:
Купил двигатель в разобранном виде. Автомобиль был в аварии и поэтому он был с загнутыми клапанами, а в остальном все было в порядке.
Почистили весь моторный отсек, почистили, запрессовали моторный щит под двигатель. Менял рулевую колонку, маятник, поперечную тягу. Решил передвинуть петли, чтобы капот открывался против хода.
Установил опоры двигателя от нивы, они жёстче и выше классических. Крепления двигателя остались классическими. На одном кронштейне нужно просверлить отверстие под болты.
Поддон двигателя пришлось немного примять молотком, чтобы он не лежал на подрамнике. Раздавил кувалдой моторный щит примерно на 5 см (может и больше, подгонял по месту), теперь есть подозрение, что печка не встанет.
Теперь сцепление. Есть три варианта компоновки:
1. Маховик, диск сцепления от переднего привода, а корзина и сцепление от классики, но судя по видео «Тазтим» это нехорошо и со сцеплением будет плохо.
2. Маховик, диск сцепления, корзина от переднего привода, выжимной от Шевроле Нивы. Я выбрал второй вариант и под вилки шаровой опоры поставил пару шайб общей толщиной около 3 мм. чтобы сильно не крутить рабочий цилиндр сцепления. ПКР остается на родном месте.
3. Маховик, диск сцепления, корзина переднего привода, выжимной в сборе от классики, зубчатый подшипник и проставка между ними (которая стоит 700 руб, а подшипник от шнивы стоит 300-400 руб).
Что касается маховика, снимаем венец, относим к токарю и снимаем буртик на 9 мм. Это делается для того, чтобы бензикс дошел до кроны. Возможно не стоило этого делать, но начитавшись в интернете и по совету друзей, я так и сделал, и при этом шестерня на бендиксе всегда получается в зацеплении с короной. Для того, чтобы дальше вынести стартер, сделал проставки — обычные толстые шайбы 5-6 мм. под стартером. Ставим классический стартер, значит и корона должна быть от классики. У классической короны меньше зубьев, чем у переднеприводной.
Установили блок на подушки, коробку прикрутили тремя болтами. Болт пришлось подпиливать сверху (он оказался длинным). Со стороны выпускного коллектора пришлось поставить гайку с шайбами и закрутить вот так. При сборке головки желательно, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх, а второго были немного наклонены друг к другу. Настала очередь опустить голову. Ставим прокладку правильно, чтобы медное кольцо совпало с масляным каналом. Установка головки не обошлась без происшествий — лопнул болт. Я купил все новые болты и снова затянул их с усилием 7,5 кгс. и затем затяните каждый болт 90 градусов в узоре, а во втором круге еще и 90 градусов.
Катки поставил от 12-шки. Коленчатые валы мы уже установили в нужное положение и при установке шестерен риски на них стоят вертикально вверх. Надеваем ремень и устанавливаем первый зуб демпфера против ремня (при установке демпфера не забываем про дистанционную шайбу). Натяжной ролик натяжения крутите против часовой стрелки, иначе ремень сильнее прогибается и быстрее изнашивается в процессе эксплуатации.
Замена двигателя на блок от Приоры (ВАЗ-2170) процедура не сложная, т.к. установка аналогична установке двигателя 2112 или 21124 и протекает без существенных отличий. Замена возможна на всех автомобилях семейства Лада Самара-2, но в статье мы рассмотрим корпус 2114.
Итак, ход работ по замене двигателя ВАЗ-2114 своими руками:
В первую очередь нужно установить ресивер (дело это не простое я вам скажу),
Переделываем проводку:
Так же протягиваем провода к датчику фаз,
ЭБУ можно оставить в стандартной комплектации.
Система охлаждения:
К сожалению, системы совершенно разные.
Термостат подходит к заводскому (там, где печка подключается непосредственно к нему, а не к шлангу бака). Импортные аналоги ничем не отличаются. В зависимости от старого термостата может потребоваться замена шлангов на радиаторе (верхний идет от 2112, нижний от Калины),
В общем при такой конструкции системы с охлаждением все в порядке, но радиатор все же лучше заменить на 2112.
Остальное:
Генератор со штатным ремнем хорошо ложится на кронштейн от 2114 .