Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прописка кода дизельных форсунок

 

Начнем по порядку!

На большинстве форсунок системы Common Rail указан код, который прописывается в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ код обозначает границы этого коридора.

Звоните, мы проконсультируем по вашей cитуации! 

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. Новая оригинальная и профессионально отремонтированная форсунки совпадут по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.

Часто встречаемая форсунка, которую надо прописывать — это форсунка фирмы Delphi, она регулируется только одним параметром, поэтому ее очень сложно настроить под эталон. Но настроить можно, найдя золотую середину по подаче.

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Перейдите по ссылке для ознакомления со списком услуг и ценами

Адаптация и прописка форсунок Common Rail на дизеле на СТО в СПб

Форсунка современного дизельного двигателя представляет собой сложный электронно-механический агрегат. Так называемые механические форсунки, управление которыми осуществлялось напрямую водителем, постепенно становятся историей. В автомобилях, выпускающихся сегодня, управление топливной системой осуществляет компьютер, то есть ЭБУ. Так что в системе Common Rail форсунка является, по сути, периферийным устройством и, чтобы центральный компьютер мог им управлять, последнему требуется соответствующий «драйвер».

Что такое прописка форсунок Common Rail

Все бы было просто, если бы все моторы были одинаковы, но и сами моторы, и управляющая ими электроника разнятся – первые по мощности и объемам цилиндров, что требует и разных форсунок. Каждая дизельная форсунка имеет свой код, то есть условное обозначение своих оптимальных параметров. Когда форсунка устанавливается на двигатель, ЭБУ считывает этот код и определяет, подходит ли новый агрегат для работы на данном конкретном моторе или нет. В первом случае она «принимается» ЭБУ, во втором нет, то есть подача топлива на нее блокируется управляющим устройством. Этот код является, по сути, своего рода предохранителем, защищающим мотор от установки на него тех агрегатов, которые обладают не подходящими для работы на нем агрегатов.

Но, к сожалению, нет единой системы этих кодов, так что форсунки разных производителей, обладающих по факту одинаковыми рабочими параметрами, могут и не встать на двигатель. Прописка форсунок Common Rail – это процедура их идентификации блоком управления автомобиля. Ее можно сравнить с пропиской нового жильца, которому, чтобы иметь право на проживание, нужно не только купить квартиру в доме, но и прописаться у управдома – только после этого он «впишется» в жилищное товарищество. В большинстве случаев, если в процессе ремонта двигателя на него устанавливаются форсунки оригинального производства, эта процедура не требуется. ЭБУ, обнаружив у «нового жильца» стандартный код, распознает его и принимает новую форсунку. Но, если, скажем, вы заменили форсунку Bosh на Delphi, ее код может оказаться для ЭБУ незнакомым. Вот тогда-то и возникает необходимость вносить коррективы в «драйвер» блока управления, контролирующий работу топливной системы.

У всех форсунок коды различаются, как разнится и количество параметров, этими кодами описываемыми. Так, код большинства форсунок фирмы Делфи содержит лишь один такой параметр. Потому-то, как показывает практика, именно для форсунок фирмы Делфи эта проблема оказывается наиболее актуальной.

Защита от контрафакта

Казалось бы, чего проще: почему бы всем производителям форсунок не договориться и не стандартизировать эти компьютерные коды и тем самым существенно облегчить жизнь автосервисам? Но дело в том, что код форсунки, помимо информации о ее рабочих параметрах, несет в себе и много иных, не менее важных, сведений. В частности, сведений о ее происхождении, что позволяет защитить покупателей запчастей от продавцов контрафактной продукции.

Таким образом, наличие этого кода является своего рода паспортом форсунки и на основании «подлинности» этого паспорта мастер, осуществляющий ремонт топливной системы дизельного ДВС, прописывает ее в моторе. Такая адаптация форсунок Common Rail является вполне законной процедурой, предусмотренной техническим регламентом ремонта двигателя.

ЭБУ автомобилей настроены таким образом, что способны сами, без внесения изменений в систему, прописать форсунки с близкими по значению кодами. Поэтому в большинстве случаев необходимости в адаптации даже новых форсунок не возникает. Но время от времени такая проблема при ремонте все-таки встает. Опыт наших специалистов позволяет ее решить без каких-либо дополнительных затрат со стороны заказчика

Заметки на полях. Теоретически, прописать на мотор можно любую форсунку, даже ту, параметры которой не совпадают с предусмотренными стандартами, установленными разработчиками двигателя. Для этого нужно перепрограммировать сам ЭБУ, что является процедурой уже не вполне законной. Тем самым можно, например, увеличить мощность автомобиля. Но нужно понимать, что подобная процедура не только незаконна, но, согласно законам физики, и чревата рядом проблем. Любое улучшение одного параметра автоматически влечет за собой ухудшение каких-то других. Проще говоря, если где-то прибыло, где-то обязательно что-то убыло. Принудительное увеличение мощности мотора происходит за счет уменьшения его ресурса и снижения экологических характеристик. После такого вмешательства в работу дизеля он перестанет соответствовать экологическим нормам Евро. Если уменьшение ресурса мотора проблема исключительно владельца автомобиля, то ухудшение его экологических характеристик может стать поводом для, как минимум, серьезного штрафа. А кроме этого при пересечении таким автомобилем границы Евросоюза она может быть задержана работником таможенной службы.

Необходимость в прописке форсунок, как мы уже говорили, возникает далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев, например, после ремонта форсунок или даже после замены их на оригинальные или даже аналогичные те легко распознаются автомобильной электроникой и работают без каких-либо проблем. Поэтому мы стараемся использовать для ремонта топливной аппаратуры Common Rail использовать оригинальные запчасти, дабы не создавать ненужных проблем и не перегружать наших заказчиков излишней информацией. Даже если новой форсунке и потребуется прописка, наши специалисты выполнят ее, потратив на эту процедуру минимум времени. Тем более, что ремонт этих агрегатов включает ряд других, куда более трудоемких операций.

Адаптация форсунок Common Rail и регулировка на стенде

В первую очередь, это относится к настройке новых или просто отремонтированных форсунок, которая осуществляется на диагностическом стенде. Форсунка в системе Common Rail осуществляет две основные функции:

  • дозирует топливо для впрыска;
  • осуществляет впрыск. Причем, делает это за определенный, в долю секунды, промежуток времени и под определенным углом.

Эти и прочие параметры ее работы на стенде и регулируются в разных режимах работы настраиваемого агрегата, что требует от мастера высокого профессионализма.

Важно: качество работы форсунки зависит одновременно и от точности ее регулировок и от того, насколько долго агрегат будет эти настройки сохранять. Собственно, этим оригинальные детали и их официальные аналоги и отличаются от контрафактных.

Прописка и адаптация форсунок Common Rail в нашем автосервисе

Мы все запчасти для ремонта топливных дизельных форсунок получаем напрямую от их официальных производителей, что позволяет нам не только быть уверенными в том, что их работа долгое время не будет вызывать нареканий, но и дает нам возможность постоянно иметь наиболее востребованные запчасти у себя на складе и предлагать их своим клиентам по ценам, существенно более низким, чем в розничных магазинах.

Таким образом, обращаясь к нам по поводу ремонта либо замены тех или иных компонентов топливной системы дизельного ДВС своего авто, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • качественный ремонт и официальную гарантию на продолжительное время;
  • экономию не только нервов, но и времени – как правило, ремонт мотора у нас занимает несколько часов и вы получите свою машину в полностью рабочем состоянии уже в день обращения;
  • низкую, по сравнению с большинством петербургских автосервисов, стоимость ремонта.

Те же, кто обслуживают свои машины в нашем сервисе на постоянной основе, имеют и дополнительные привилегии, среди которых:

  • скидки на ремонтно-диагностические работы, запчасти и расходные материалы;
  • право на внеочередное обслуживание при условии предварительной записи, которую можно сделать по телефону;
  • возможность принимать участие в разнообразных акциях и бонусных программах.

Программа для прописки форсунок

Каждая форсунка Denso имеет 32значный код выбитый сверху электромагнитного клапана.
Этот код несет всю информацию о форсунке, ее распыл, необходимую длину импульса, сколько подает топливо … Даже замена распылителя требует изменения этого кода. для этого есть специальные стенды которые испытывают форсунки на разных оборотах и выдают этот 32значный код для ЭБУ.

Компьютер ЭБУ зная этот код подстраивается для точной работы двигателя. При этом снижается шум и повышается КПД.
Отсюда приходим к выводу, что прописка форсунок — Важна.

Итак, с чем столкнулся я. Ранее в бортжурнале писал о приобретении и установки новых форсунок. Поехал прописывать в специализированный автосервис. Ребята попались адекватные, поэтому позволили, из любопытства, наблюдать.
Подключились к компьютеру, он выдал те форсунки которые у меня в ЭБУ были прописаны, все коды начинались с 91…

Прописываем новые — НЕ УДАЧА, не получается, компьютер не хочет их принимать. Код начинается с 96…

Вот это поворот, достаю старые форсунки сверяю номера. А они тоже не прописаны. Хорошо пытаемся прописать старые — НЕ УДАЧА, опять не получается.
Смотрим внимательно на старых форсунках совпадает все и каталожный и размеры, только код начинается с 90…

Экспериментируем дальше. Из 4х старых находим одну, которая начинается с 91… Прописываем и все ПОЛУЧАЕТСЯ.

А вот и самое интересное не все форсунки даже одно и того же каталожного номера смогут подойти к вашему ЭБУ и ТНВД. Поэтому прежде чем пойти в магазин необходимо съездить на диагностику и посмотреть какие коды вам нужны. Хорошо если есть магазин пришел и выбрал, а заказ через интернет магазины, ставит вообще невозможным эту процедуру.

Сервисмены меня обнадежили, ничего страшного и я не первый на этих граблях. ЭБУ имеет возможность сам обучиться и подстроиться под любые форсунки, для этого есть специальная программа обучения цикличности подачи. Запустили данную программу, двигатель в течении минут 20 сам экспериментировал — то увеличит обороты, то отключит 1 форсунку, то другую, то засвистел как-то, то зазвенел. Короче сам выполнил всю настройку. После данной процедуры двигатель стал работать мягче, расход снизился, мощность увеличилась, а выхлоп уменьшился. Ну вот как-то так.

Итак, к каким выводам я пришел:
1 Прописка форсунок важна
2 Перед покупкой нужно заехать на диагностику и узнать какие форсунки с какими кодами нужны
3 Если с вас взяли деньги за прописку форсунок — это еще нужно проверить прописались или нет
4 В принципе ничего страшного в непрописанных нет, программа обучения сама обучит компьютер

«Прописывание» — процедура записи корректировочного коэффициента форсунки в блок управления. Каждая форсунка имеет свое значение. Изображено это значение на самой форсунке, сверху. После ремонта форсунки — ее параметры изменяются и если сервис, производящий ремонтные работы, использует современный стенд — форсунке присваивается новый код.

В «прописывании» ничего сложного нет: Нужен сканер ELM327, ноутбук, программа FORScan.

У меня своеобразный сканер ELM327 WiFi, у которого очень маленькая скорость обмена данными. (Высокий пин) Но даже этой ерунды достаточно, как оказалось, для данной процедуры. Программа бесплатная, качается на оф.сайте. Там же форум, там же FAQ.
Меня давно беспокоит громкая работа двигателя. Покупка машины обернулась котом в мешке. Дофига уже на ней перебрал и все равно что-то ей нужно. Продавец говорил что форсунки он установил новые, говорил что их прописывал. Оказалось что коды на форсунках и коды в ЭБУ не совпадают.
Старые значения
1 — FD DF A0 80 A0
2 — 04 00 22 60 A0
3 — 02 1F 42 E0 A0
4 — 00 10 7F 40 A0

Номера на форсунках
1 — 08 01 61 20 A0
2 — 02 4F A3 60 A0
3 — 12 50 21 20 A0
4 — FD E0 5F D0 A0

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

Современные дизельные моторы производят с предустановленной системой под названием Common Rail. Для корректного функционирования форсунок их необходимо запрограммировать на стыковку с контрольным блоком. Другими словами, форсунку с электронным управлением необходимо прописать.

Для чего нужно прописывание?

Новейшие моторы с одним и тем же объемом могут быть разной мощности. В целях снижения расходов производственных ресурсов форсунки однотипной формы подходят для различных двигателей.

Чтобы они работали без перебоев, необходимо прописать при установке индивидуальный код. Данная операция программирует деталь под конкретный режим впрыска дизельного топлива. В определенных ситуациях прописывание кода нужно для конструкционно отличных форсунок в целях согласования совместного функционирования.

Программный код указывает максимальные и минимальные параметры при разнообразных рабочих режимах форсунки. Контрольный блок анализирует информацию, чтобы определить, подходят ли показатели форсунки текущим условиям. При отрицательном результате подача топлива прекращается.

Прописка кода в системе CR требует знания определенных нюансов. У каждой форсунки имеется уникальный код, задающий условия ее использования. От него зависит подача дизельного топлива. Соответственно, две детали разного типа можно запрограммировать на единый диапазон работы.

Последствия отказа от прописки форсунки

Если не присваивать уникальную программную комбинацию, то придется пожинать плоды:

  • Мощность двигателя будет ниже примерно на 30%;
  • Мотор будет работать с перебоями;
  • Форсунка может отказать раньше времени;
  • Шум при работе мотора будет выше;
  • Дымность выхлопа также вырастет.

Важность кода в случае ремонта мотора

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта дизельного двигателя, гораздо разумнее проводить его регулярную диагностику. Отслеживание состояния топливного насоса и установленных форсунок позволяет поддерживать отличную эффективность и снижает расход дизельного топлива.

Система CR существенно осложнила любительский ремонт дизельных двигателей. Теперь любая форсунка обладает уникальным кодом, определяющим ее технические свойства. Прописывание этой индивидуальной комбинации обеспечивает точность регуляции впрыска топливной смеси, от которого зависит эффективность работы всей системы.

В процессе замены форсунок требуется сгенерировать код с конкретными параметрами. Потребуется специальная программа, оборудование, которыми обладают профессиональные автосервисы. Таким образом, для качественного ремонта и замены форсунок рекомендуется обращаться к специалистам.

Прописка кода инжектору — АВТОМОДЕРН

18 July, 2018

А знаете ли вы?

Каждая форсунка Common Rail имеет свой собственный код.

Зачем?


Практически все современные двигатели оснащены системой Common Rail. Так как двигатели имеют разную мощность то и ответ форсунки им должен быть релеваетен мощности двигателя. Для того, чтобы форсунка работала исправно — ее программируют под конкретный двигатель в авто. Так же в целях экономии: форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разных моторов.Но любую форсунку нельзя устанавливать в первый попавшийся двигатель. Для того и прописывается специальный код — чтобы требования двигателя совпадали с возможностями инжектора.


Прописка кода инжектора:
Как?


Появление электронно регулируемых форсунок осложноло работу любителей-автомехаников — так как для прописки кода необходимо приобрести оборудование и авторизацию производителя Common Rail систем. Так что в гаражных условиях отремонтировать электронно-управляемую форсунку практически не возможно. Оборудование которое прописывает код инжектору это:

  • Hartridge AVM2-PC c Камбоксом(Делфи, насос-форсунки и smart инжекторы 
  • Hartridge CRi-PC(Делфи,CR)
  • Sabre CRi Expert (BOSCH пьезо, VDO пьезо, а к концу 2018 года этот агрегат сможет кодировать инжекторы DENSO)

Что произойдёт, если поставить форсунку без прописки кода?

 

  • Потеря мощности двигателя до 30%.
  • Отказ форсунки.
  • Нестабильная работа мотора.
  • Повышение уровня шума.
  • Увеличение дымности выхлопа.


Капитальный ремонт двигателя – это дорогостоящий и трудоёмкий процесс. Значительно дешевле обойдётся регулярная диагностика и своевременный ремонт. В частности,качественный ремонт ТНВД и форсунок в позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.
Дизельный сервис Автомодерн готов протестировать и прописать код на форсунки вашего автомобиля
Компания Автомодерн является официальным дистрибьютором оборудования для диагностики и ремонта дизельных топливных систем. 
Если Вы владелец автомастерской, то мы готовы помочь Вам авторизировать ваш автосервис для диагностики и ремонта продукции Delphi. Более подробная информация об авторизации ТУТ 

Видео прописывания кода на оборудовании Hartridge AVM2-PC с Камбоксом

https://www.instagram.com/p/BYYJPsRHFIQ/?hl=ru&taken-by=dieselserviceautomodern

Читайте также:

Продолжая пользоваться сайтом Вы соглашаетесь на использование cookie для отслеживания статистики и оптимизации работы сайта.

OK

Зачем нужно прописывать код для форсунок системы Common Rail

Дизельные двигатели последнего поколения оснащаются системой Common Rail. Для того чтобы форсунка работала правильно, её программно пристыковывают к блоку управления двигателем. То есть, электронно-управляемую форсунку нужно прописать.

Зачем необходимо прописывать форсунку

Современные двигатели одного объёма могут иметь различную мощность. В целях экономии форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разнообразных моторов. А для того, чтобы форсунка работала корректно, прописывается уникальный код. Подобное действие позволяет запрограммировать универсальную форсунку под определённый алгоритм впрыска топлива. Иногда нужно прописывать код для разных по конструкции форсунок, чтобы согласовать их работу.

Фактически код форсунки определяет её допустимые границы работы при разных режимах. То есть, электронный блок управления проверяет, соответствуют ли параметры форсунки заданным режимам работы. Если нет, то на эту форсунку может быть прекращена подача топлива.

Прописывание кода – это достаточно деликатный процесс. Каждая форсунка имеет свой уникальный код, который позволяет ей работать при определённых условиях эксплуатации. Именно этот код позволяет контролировать впрыск топлива. Таким образом, две форсунки с различной конструкцией можно настроить с помощью программного обеспечения так, чтобы их диапазон работы совпадал.

Что произойдёт, если поставить форсунку без прописки кода?

    — Потеря мощности двигателя до 30%.
    — Отказ форсунки.
    — Нестабильная работа мотора.
    — Повышение уровня шума.
    — Увеличение дымности выхлопа.

Роль кода при ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это дорогостоящий и трудоёмкий процесс. Значительно дешевле обойдётся регулярная диагностика и своевременный ремонт. В частности, надежный ремонт ТНВД и форсунок позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Появление системы Common Rail немного осложнило работу автомехаников-любителей. Ведь каждая форсунка имеет свой собственный код, который определяет её характеристики. От прописки данного кода зависит точность управления впрыском топлива для обеспечения наиболее оптимального КПД.

При замене форсунок необходимо сгенерировать код, отвечающий необходимым характеристикам. Для этого сложного процесса необходимо специализированное программное обеспечение и оборудование, которое есть только в авторизованных автомастерских. Поэтому при замене или ремонте форсунок нужно обращаться к опытным мастерам.

Зачем необходимо прописывать форсунку. Статьи компании «ООО «ТД Техлайф»»

Дизельные двигатели последнего поколения оснащаются системой Common Rail. Для того чтобы форсунка работала правильно, её программно привязывают к блоку управления двигателем. То есть, электронно-управляемую форсунку нужно прописать.

Современные двигатели одного объёма могут иметь различную мощность. В целях экономии форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разнообразных моторов. А для того, чтобы форсунка работала корректно, прописывается уникальный код. Подобное действие позволяет запрограммировать универсальную форсунку под определённый алгоритм впрыска топлива. Иногда нужно прописывать код для разных по конструкции форсунок, чтобы согласовать их работу.

Фактически код форсунки определяет её допустимые границы работы при разных режимах. То есть, электронный блок управления проверяет, соответствуют ли параметры форсунки заданным режимам работы. Если нет, то на эту форсунку может быть прекращена подача топлива.

Прописывание кода – это достаточно серьезный  процесс. Каждая форсунка имеет свой уникальный код, который позволяет ей работать при определённых условиях эксплуатации. Именно этот код позволяет контролировать впрыск топлива. Таким образом, две форсунки с различной конструкцией можно настроить с помощью программного обеспечения так, чтобы их диапазон работы совпадал.

 

Что произойдёт, если поставить форсунку без прописки кода?

Потеря мощности двигателя до 30% и больше.

Отказ форсунки.

Нестабильная работа мотора.

Повышение уровня шума.

Увеличение дымности выхлопа.

 

Значительно дешевле обойдётся регулярная диагностика и своевременный ремонт. В частности, надежный ремонт ТНВД и форсунок позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Появление системы Common Rail немного осложнило работу автомехаников-любителей. Ведь каждая форсунка имеет свой собственный код, который определяет её характеристики. От прописки данного кода зависит точность управления впрыском топлива для обеспечения наиболее оптимального КПД.

При замене форсунок необходимо сгенерировать код, отвечающий необходимым характеристикам. Для этого сложного процесса необходимо специализированное программное обеспечение и оборудование, которое есть только в авторизованных автомастерских. Поэтому при замене или ремонте форсунок нужно обращаться к опытным мастерам.

Все форсунки Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i ― 20- значный буквенно-цифровой код. 

Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему впрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU. 

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа. 

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной системе. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку. 

Характеристический код генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i 

Каждая форсунка Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. 

Если этого не сделать, блок ЭБУ будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. 

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются. В связи с этим необходимо назначить форсунке новые коды C2i или C3i, отвечающие ее новым характеристикам. Генерирование кодов ― сложный процесс, для его выполнения требуются специальное тестовое оборудование и программное обеспечение. Оборудование, необходимое для генерирования точных кодов C2i и C3i, имеется только у мастерских, авторизованных для ремонта систем Common Rail. 

Как нам уже понятно, прописывать форсунки необходимо для улучшенной работы мотора ! 

Мы с вами знаем и таком факте, что процесс прописки форсунок, некоторые дизелисты считают лишним, в силу того, что меняется либо одна форсунка, либо две. Существует практика замены всего комплекта без прописки, и должен сказать довольно удачная. 

Так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки? 

1. Если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо. 

Тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!) 

Число удачной замены форсунок без прописки довольно большое, а потому крадётся вывод- можно и не прописывать!  приятно слышать такую новость, но увы, и тут есть подводные камни! 

О подводных камнях: 

1. после замены форсунок не прописывая(весь комплект) возможны такие явления как повышенный расход горючего, вибрация, дымность, утрата мощности(приёмистости мотора). такие случаи редки, но они имеют место быть. чаще случаются одиночные негативные проявления, это либо вибрация, либо снижение былой мощности мотора. в этом случае в борьбу с такими явлениями вступает непосредственно сам блок управления (эбу). по истечении определённого времени моточасов мотора, эбу корректирует работу форсунок, в следствии чего, работа дизеля становится оптимальной. 

Не стоит надеяться на самостоятельную корректировку форсунок блока управления в тех случаях, когда расхождения параметров форсунок довольно велико, потому как эбу просто проигнорирует попытку скорректировать работу форсунок и даст команду на аварийный режим, то есть невозможность запуска мотора. Как это понимать? Всё просто! Приведу пример: существуют два варианта форсунок ―

1 ― 33800-4×450 эта форсунка относится к классу Евро-4 

2 ― 3380-4X900 а эта форсунка — к классу Евро-3 

Эти классы  НЕвзаимозаменяемы! 

И даже сейчас нельзя сказать однозначно, надо прописывать или нет. Всё дело в том, что случаи необходимости прописки форсунок весьма разные. Десять разных моторов — десять разных параметров их работы! На каком-то моторе не будет заметна замена форсунок без прописки, а на каком-то очень даже явно — это как кому повезёт. 

С точки зрения специфики работы форсунок, прописывать последние нужно, и даже необходимо. 

Подведём итог. Прописка форсунок — это личное дело каждого из нас, но знайте, те форсунки которые прописаны в ЭБУ, работают с полной отдачей и довольно корректно! 

Если рассмотреть работу электронного блока управления(ЭБУ), то сим процессом он напоминает нам наш домашний компьютер! А ведь, по-истине, оно так и есть. Блок управления выполняет множество задач: считывание, корректировка, сверка считываемых данных и так далее… Это мозг вашего авто! 

Вместе с ЭБУ работают и различные датчики, с которых и считывает данные эбу, и согласно этим данным, блок управляет теми, или иными процессами ,протекающих во время работы мотора.

Кодировка форсунок Common Rail | techtalk.ie

Количество впрыскиваемого топлива пропорционально продолжительности работы форсунки (времени открытия), давлению в топливной рампе, температуре топлива и вязкости жидкости
.

Целевое значение продолжительности работы форсунки при определенных условиях программируется в карте управления двигателем блока управления (ЭБУ).

Топливные форсунки обрабатываются с очень точными допусками, но из-за индивидуальных характеристик, таких как трение, падение давления, магнитная сила, износ во время эксплуатации и т. Д., Могут возникать очень незначительные изменения расхода.
Небольшая разница между заданным и фактическим расходом может возникнуть из-за высокого рабочего давления.

Определенные форсунки дизельного топлива Common Rail требуют калибровки во время производства или капитального ремонта на специализированном испытательном стенде дизельного впрыска для получения кода данных, относящегося к характеристикам каждой отдельной форсунки. Этот код данных может быть указан.

в качестве кода C2i, кода IMA / IQA или QR-кода в зависимости от производителя.
Код данных запрограммирован в блоке управления двигателем и определяет, на каком цилиндре установлена ​​форсунка.

Этот код данных позволяет модулю управления двигателем корректировать длительность импульса, подаваемого на каждую отдельную форсунку, для поддержания оптимальной производительности. Установка сменных форсунок потребует, чтобы новые форсунки
были закодированы в блоке управления двигателем.

Тип классификации кодирования форсунок
Некоторые более ранние форсунки Common Rail не имеют кодировки. А некоторые форсунки Bosch и некоторые форсунки Siemens / VDO используют единый процесс идентификации кода для форсунок, называемый классификацией форсунок.Это однозначный код, и, например, на Ford Mondeo 2008 года могут быть установлены форсунки класса 6 или класса 5. Итак, если вы заменили форсунки и устанавливаете другой класс, вам нужно сообщить об этом ЭБУ.

В основном это сообщение ЭБУ о типе форсунки, которую вы установили, и код будет одинаковым для всех 4 форсунок (код не уникален для каждой форсунки, как коды IMA / IQA / QR).

Этот код обычно указывается на верхней части инжектора.

Некоторые более ранние форсунки Denso не имеют кодировки или классификации. Вместо этого у них есть 2 дополнительных контакта на инжекторе, а внутри находится резистор, значение которого соответствует производственным допускам инжектора.

Форсунки

Bosch с змеевиком могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он нанесен на верхнюю часть змеевика.

Пьезофорсунки

Bosch могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он нанесен на верхнюю часть этого пластикового корпуса.

Этот тип форсунок Delphi имеет 16 буквенно-цифровой код, и он может быть на наклейке, обернутой вокруг корпуса, как на этом рисунке выше.

Или на квадратной наклейке, как на этой картинке

Этот тип форсунок Delphi имеет буквенно-цифровой код из 20 и маркирован на верхней части пластикового корпуса

Для форсунок

Denso с катушкой используется 30-значный буквенно-цифровой код, который нанесен наверху катушки,

.

Для форсунок

Siemens / VDO используется 6-значный буквенный код, который нанесен на верхней части пластикового корпуса,

.

Обычно буква O не используется в коде, поэтому, если вы видите что-то похожее на O, это цифра 0.

Наряду с кодированием форсунок теперь для некоторых автомобилей может потребоваться обучение пилотного впрыска, выполняемое при замене форсунок или если двигатель начинает детонацию дизельного двигателя. Некоторые автомобили делают это автоматически, а в некоторых случаях это необходимо делать с помощью диагностического прибора.

На некоторых автомобилях при замене форсунок также необходимо заново запомнить полученные значения клапана регулирования давления.

Об авторе: Ryan’s Automotive

Услуги автомобильной диагностики Диагностические услуги — Распространение диагностического оборудования и инструментов — Электрические / электронные детали

DENSO объявляет о проведении интерактивного тренинга по техническому обслуживанию Simulcast

DENSO объявляет о партнерстве с AVI OnDemand для прямой трансляции Duramax® Fuel System class

LONG BEACH, Калифорния.- DENSO Products and Services Americas, Inc., дочерняя компания ведущего мирового поставщика автомобилей DENSO Corp., объявляет о своем первом онлайн-семинаре по техническому обучению в режиме реального времени в партнерстве с Automotive Video Innovations LLC. (AVI). AVI OnDemand будет транслировать в прямом эфире курс DENSO о том, как диагностировать и понимать проблемы топливной системы Duramax® 8 сентября в 16:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

DENSO объявляет о предстоящей одновременной трансляции на Международной выставке и выставке Ассоциации специалистов по дизельному топливу (ADS) в Лас-Вегасе в 2016 году.Мероприятие, которое состоится 2-5 августа, продемонстрирует новейшие технологии, оборудование, программы обучения и информацию об услугах в дизельной промышленности.

«Мы рады сотрудничать с AVI для прямой трансляции обучающего семинара DENSO Duramax® и расширения нашего охвата до максимально широкой аудитории профессиональных автомобильных техников, стремящихся отточить свои навыки», — сказал Уэйн Эйфес, старший менеджер по планированию услуг, DENSO. Продукты и услуги Americas, Inc. «Поскольку ADS ценит и продвигает профессиональное обучение, Международная конференция и торговая выставка — идеальное место, чтобы объявить об этой предстоящей возможности.”

90-минутный семинар посвящен тому, что технические специалисты должны знать, чтобы точно определять и решать проблемы топливной системы Duramax®, используя диагностику вместо инвазивных процедур. Обучение охватывает двигатель LB7 и более поздние модели LLY, LBZ и LLM. Рекомендуемый инструктор Уолли Мурадян, опытный технический специалист более 30 лет, будет использовать практические примеры для проведения семинара. Формат прямой трансляции позволяет техническим специалистам легко задавать вопросы и получать ответы во время обучения.

Конкретные темы включают высокое и низкое давление, проверку дизельного топлива, проверку контроля давления, диагностику форсунок, проверку на стороне подачи, проверку давления на стороне высокого давления, проверку на утечки на всасывании, неисправности топлива под высоким давлением, а также тестирование и настройку расхода топлива. Семинар предназначен для технических специалистов, обладающих обширными знаниями в области системной эксплуатации и теории.

Регистрация доступна по адресу https://aviondemand.com/denso/. Стоимость семинара 100 долларов США.

Все семинары по техническому обучению DENSO проводятся сертифицированными специалистами ASE и включают советы о том, как повысить эффективность и прибыль, определив правильный ремонт с первого раза.Для получения дополнительной информации о курсах технического обучения DENSO посетите http://densoautoparts.com/training/index.

О компании DENSO Products and Services Americas, Inc.
DENSO Products and Services Americas, Inc. — это компания, занимающаяся продажей, восстановлением и распространением автомобильных компонентов, в которой работает 500 человек в Лонг-Бич и Мурриета, Калифорния. В ассортимент продукции компании входят мощные и автомобильные генераторы, стартеры, масляные, салонные и воздушные фильтры. , свечи зажигания, компрессоры переменного тока, кислородные датчики, провода зажигания, топливные насосы, топливные форсунки и щетки стеклоочистителя.DENSO Products and Services Americas поставляет запчасти для дилеров по обслуживанию оригинального оборудования, независимых центров послепродажного обслуживания и розничных продавцов. Кроме того, компания продает сверхмощные дизельные и электрические компоненты, портативные коммерческие кондиционеры и промышленных роботов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.densoautoparts.com.

О корпорации DENSO
Корпорация DENSO Corp. со штаб-квартирой в Кария, префектура Айти, Япония, является ведущим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности в области охлаждения, управления трансмиссией, электроники, информации и безопасности.Среди его клиентов — все основные мировые автопроизводители. По всему миру компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 38 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает более 150 000 сотрудников. Консолидированные мировые продажи за финансовый год, закончившийся 31 марта 2016 года, составили 40,2 миллиарда долларов США. В прошлом финансовом году DENSO потратила 8,8% своих глобальных консолидированных продаж на исследования и разработки. Обыкновенные акции DENSO торгуются на фондовых биржах Токио и Нагоя. Для получения дополнительной информации перейдите на www.globaldenso.com или посетите наш веб-сайт для СМИ по адресу http://www.globaldenso.com/en/newsreleases/media-center/.

О компании DENSO в Северной Америке
В Северной Америке в DENSO работает более 22 000 человек в 30 консолидированных компаниях и филиалах. Из них 25 являются производственными предприятиями, расположенными в США, Канаде и Мексике. Только в Соединенных Штатах в DENSO работает более 14 000 человек в Калифорнии, Мичигане, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Кентукки, Джорджии, Айове, Огайо, Пенсильвании, Техасе и Арканзасе.Консолидированные продажи DENSO в Северной Америке за финансовый год, закончившийся 31 марта 2016 года, составили 9,9 млрд долларов США. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.densocorp-na.com.

Свяжитесь с нами на Facebook.

# # #

Выручка мирового рынка топливных форсунок для регистрации стабильных темпов роста в течение 2021-2028 гг.

Глобальная топливная форсунка Обзор рынка 2021-2028

В этом исследовательском отчете также отражен рост технологий на рынке топливных форсунок.Подробно объясняются факторы, которые способствуют росту рынка и дают положительный толчок к процветанию на мировом рынке. В исследовании рассматривается текущий сценарий развития рынка электроэнергии для центров обработки данных и его рыночная динамика на период 2021-2028 гг. Он охватывает подробный обзор нескольких факторов, сдерживающих рост рынка, и тенденций. В отчете рассматриваются аспекты спроса и предложения на рынке. В отчете представлены основные участники группы в бизнесе, а также дан подробный анализ их индивидуальных позиций по сравнению с мировым ландшафтом.В ходе расследования проводится SWOT-анализ для оценки сильных и слабых сторон ключевых игроков на рынке топливных форсунок. Аналитик дает подробный анализ размера рынка топливных форсунок, доли, тенденций, общей выручки и чистой выручки, чтобы точно составить прогноз и предоставить экспертную информацию для финансовых спонсоров, чтобы они были в курсе тенденций на рынке. Он представляет собой 360-градусный обзор конкурентной среды отраслей. Рынок топливных форсунок демонстрирует устойчивый рост, и ожидается, что CAGR улучшится в течение прогнозируемого периода.

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА топливных форсунок
Анализ возможностей рынка играет очень важную роль, поскольку он помогает вам направлять процесс лучшего понимания наиболее важных сегментов рынка, того, насколько быстро возможности растут, а также каковы ключевые устойчивые дифференциации и почему это так важно. Описание ключевых ценностных предложений для профилирования наиболее важных вариантов использования с целью наилучшего привлечения клиентов является целью анализа возможностей рыночных топливных форсунок.наша команда предоставляет решения и практические идеи, которые позволяют вам оценивать возможности и разрабатывать стратегии в очень короткие сроки. Для анализа возможностей; мы помогаем нашим клиентам в следующих областях:

• Анализ PEST (политический, экономический, социальный и технологический)
• Бизнес-инновации
• География
• Слияния и поглощения
• Оценка возможностей роста
• Диверсификация
• Выбор партнера
• Расширение бизнеса
• Сотрудничество

Запрос образца отчета @ https: // www.indexmarketsresearch.com/report/fuel-injector-market-3/464734/#requestforsample

Основная цель данного отчета о рынке топливных форсунок — предоставить количественные данные в виде диаграмм и графиков. Информация об основных рыночных показателях предоставлена ​​четко для читателей. Все читатели вместе с заинтересованными сторонами смогут точно понять рыночную ситуацию и отраслевую среду с помощью этого хорошо спланированного анализа рынка топливных форсунок. Более того, этот рыночный отчет также направлен на обеспечение взаимосвязанной оценки между ключевыми игроками, затрат и прибыли запрограммированного рынка.Он также фокусируется на рыночных стандартах с помощью визуальных элементов, чтобы помочь бизнесу двигаться вперед без каких-либо трудностей. С помощью этого рыночного отчета становится легко получить влияние COVID-19 на рост рынка. Исследование рынка топливных форсунок также охватывает рынок с точки зрения последних перспектив и сценариев развития рынка на основе всесторонних знаний и ценных идей, собранных отраслевыми экспертами по рынку топливных форсунок на начальных этапах исследования. Кроме того, отчет о рынке топливных форсунок также содержит определенные факторы, такие как возможности для бизнеса, последние инновации на рынке, предстоящие тенденции, анализ роста, последние ключевые игроки, которые могут дать потребителю подробную оценку рынка.

Ожидается, что рынок получит импульс от растущего внедрения цифровых двойников в широком спектре отраслей. Они помогают преобразовать физические активы отраслей в виртуальное представительство. Эта информация была предоставлена ​​компанией Index Market Research в недавнем исследовании, озаглавленном: Рынок топливных форсунок, 2021-2028 гг.
Что может помочь читателю глубже понять рынок и предпринять правильные шаги перед открытием компании, а также поддерживать конкуренцию в отрасли, понимая их различных конкурентов, а также поддерживать устойчивый рост.При подготовке отчета были проведены глубокие исследования и анализ. Он представляет собой точечный анализ, зависящий от исчерпывающего исследования таких элементов рынка, как размер рынка, ситуация с развитием, потенциальные возможности, а также операционная среда и анализ тенденций. Этот отчет сосредоточен на статусе бизнеса топливных форсунок, представляет объем и стоимость, ключевой рынок, тип продукта, потребителей, регионы и ключевых игроков. Читатели сочтут этот отчет очень полезным для более глубокого понимания рынка.Факты и данные представлены в отчете с помощью диаграмм, графиков, круговых диаграмм и других графических изображений. Это улучшает визуальное представление, а также помогает лучше понять факты. В отчете основное внимание уделяется ведущим мировым игрокам на рынке топливных форсунок, которые предоставляют такую ​​информацию, как профили компаний, изображение и спецификации продукта, мощность, производство, цена, стоимость, выручка и контактная информация. Также проводится анализ сырьевых материалов и оборудования, а также последующий анализ спроса.

Объем отчета:

Показатели отчета Детали
Рассматриваемый базовый год 2020
По типу продукта Прямой впрыск бензина (GDI), Портовые топливные форсунки (PFI), Форсунки дизельного топлива
По заявке Автомобильный бензин, автомобильный дизель
Период прогноза 2021–2028
Выручка в долл. США
Охватываемые регионы Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
Охваченные компании Bosch, DENSO, Delphi, Magneti Marelli, Standard Motor Products, Wells, Continental Automotive, Weifu High Technology Group, Bost, Foshan Baixinde Auto Parts Co., Ltd, LONGBENG, Shanghai Yijie Fuel Injection Co., ASIMCO, Китай CNHTC система впрыска chongqing feul, YTO GROUP CORPORATION, Shandong Kangda Precision Machinery Manufacturing, система впрыска топлива Zhejiang Foosst, оборудование для впрыска топлива Jiangxi huier, LIAOCHENG WUXING FUEL INJECTION Xingma Fuel Injection Co., Ltd.

Ключевые преимущества отчета:
* Глобальный и региональный, тип и конечное использование Размер рынка в отрасли и их прогноз на 2021-2028 годы
* Выявление и подробный анализ ключевой динамики рынка, такой как факторы, сдерживающие факторы , возможности и проблемы, влияющие на рост рынка
* Подробный анализ перспектив отрасли с анализом PEST для конкретного рынка и цепочкой поставок для лучшего понимания рынка и разработки стратегий расширения
* Определение ключевых игроков рынка и всесторонний анализ их доли рынка и ключевые компетенции, подробное финансовое положение, ключевые продукты и уникальные торговые точки
* Анализ стратегических инициатив ключевых игроков и конкурентных событий, таких как соглашения и совместные предприятия, слияния и поглощения, расширение и запуск новых продуктов на рынке
* Экспертные интервью и их понимание рыночных тенденций, рыночных сдвигов, текущих и будущих перспектив, а также факторов, влияющих на краткосрочные и долгосрочные стратегии поставщиков
* Идентификация основных патентов, зарегистрированных в области топливных форсунок и других связанных технологий
* Он предлагает обширные данные о тенденциях, которые будут влиять на развитие мирового рынка топливных форсунок

Содержание:
* Обзор мирового рынка топливных форсунок
* Экономическое влияние на отрасль
* Производство, доход (стоимость), динамика цен по типам
* Анализ рынка по приложениям
* Анализ затрат
* Производственная цепочка, стратегия поиска поставщиков Покупатели и покупатели нижнего и нижнего сегмента
* Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы / трейдеры
* Анализ факторов влияния на рынок
* Прогноз мирового рынка топливных форсунок

Прочтите подробный отчет об индексе @ https: // www.indexmarketsresearch.com/report/fuel-injector-market-3/464734/

Реализация маркетинговой стратегии:
— В отчете представлены идеи о многих маркетинговых стратегиях, реализованных известными акционерами в отношении товарного маркетинга.
— Информация, относящаяся к каналам продаж, выбранным компаниями, также включается в отчет.
— Наряду с дилерами этих продуктов, он также представляет обзор основных клиентов для того же самого.

Ожидается, что в прогнозируемый период это будет стимулировать мировой рынок топливных форсунок.В этом исследовательском отчете рассматривается рыночный ландшафт и перспективы его развития в ближайшем будущем. После изучения ключевых компаний в отчете основное внимание уделяется новым участникам, способствующим росту рынка. Большинство компаний на мировом рынке топливных форсунок в настоящее время осваивают новые технологические тенденции на рынке. Наконец, исследователи проливают свет на различные способы выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, влияющих на рост мирового рынка топливных форсунок. Осуществимость нового отчета также оценивается в этом исследовательском отчете.Прогнозы, упомянутые в отчете о рынке топливных форсунок, основаны на проверенных исследовательских методах, предположениях и методологиях. В этом рыночном отчете содержится обзор, исторические данные, а также размер, доля, рост, спрос и доход в мировой отрасли.

В конце отчета «Топливная форсунка» приводится краткая информация о дилерах, дистрибьюторах и поставщиках. Наряду с каналом продаж топливных форсунок, выводы, выводы и результаты анализа. В этом исследовании рынка представлена ​​важная информация и фактические данные о рынке, обеспечивающие общее статистическое исследование этого рынка на основе рыночных факторов, ограничений и его будущих перспектив.Наконец, предоставьте информацию о новых участниках рынка топливных форсунок. В исследовании предлагается совершенно новое предложение по увеличению рыночной цены топливных форсунок и развитию бизнеса. Соответственно объясняется текущий глобальный рынок топливных форсунок и грядущее развитие бизнеса.

Запрос на настройку: —
Если вы хотите найти более подробную информацию об отчете или настроить его, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете получить подробную информацию обо всем исследовании здесь.

Свяжитесь с нами @ sales @ indexmarketsresearch.com

Кодирование форсунок Common Rail

и миссия Hartridge

Миссия Hartridge, которую мы смело принимаем, заключается в том, чтобы обеспечить тестирование компонентов системы впрыска топлива в соответствии со стандартами OEM. Мы стремимся делать это в соответствии с высочайшими критериями с помощью правильных методов, даже если эти методы означают, что мы не можем выбрать быстрый и легкий путь к обеспечению мастерских тем, что им нужно для достижения этих стандартов OEM.

Так что для нас кодировка форсунок CR; если это должно быть выполнено правильно, это просто средство обеспечения того, чтобы инжектор, который прошел тестовый план Hartridge, затем был откалиброван для работы в соответствии с исходными требованиями OEM.

Кодирование, код коррекции, градация или обрезка?

Это общая терминология, используемая для генерации нового кода отремонтированной форсунки. По сути, кодирование, код коррекции и оценка относятся к одному и тому же — буквенно-цифровому коду, который присваивается форсунке.

Длина буквенно-цифрового кода различается у разных производителей топливных форсунок (FI) и различных семейств продуктов. Однако термин «обрезки» является странным.

Возможно, что методы испытаний оригинального оборудования могут иметь более 400 точек измерения для определения рабочих характеристик инжектора, хотя из 400 точек на самом деле есть только несколько критических точек измерения, т.е.е. 16, которые используются для генерации нового кода и известны как обрезки. Это относится к смещению производительности или ошибке в критической точке измерения относительно того места, где должен работать инжектор.

Взаимосвязь цеха с кодированием

Некоторые мастерские ставят под сомнение важность или актуальность кодирования на автомобиле с большим пробегом 100 000 из-за износа двигателя. Многие просто верят, что ЭБУ может автоматически регулировать производительность форсунки, используя управление с обратной связью, чтобы вернуть форсунку к стандартам OEM во время периода «переобучения».

Хотя это технически верно, это, тем не менее, упускает из виду фундаментальную необходимость проверки, работает ли форсунка в соответствии со стандартами OEM после переоборудования или требует дополнительной регулировки.

Некоторые СТО прислушиваются к «стуку» двигателя на холостом ходу и на быстром холостом ходу, некоторые проверяют выхлоп на наличие цветного дыма, а другие проводят тест-драйв автомобиля, чтобы проверить плавность хода и передачу мощности.

Некоторые даже используют диагностический прибор для проверки уровня компенсации топлива на холостом ходу (обычно отображается в% коррекции топлива).Эти методы позволяют точно определить наличие неисправностей форсунок и неправильное кодирование.

Однако, поскольку они основаны на пробах и ошибках, а также на опыте механиков, они, в конечном счете, не являются измеримым способом доказательства того, что качественный ремонт был проведен, и не являются разумным использованием драгоценного времени механика.

Итак, что кодирование действительно добавляет к тому, что может сделать мастерская?

Ни один из этих методов не делает ничего, чтобы подтвердить, что форсунка работает в соответствии со стандартами OEM во всем рабочем диапазоне двигателя, и, что более важно, не подтверждает полное и оптимизированное сгорание, чтобы свести к минимуму NOx и твердые частицы для соответствия применимым выбросам. стандарт для этого конкретного инжектора.

Значит, кодирование форсунок CR — это всего лишь маркетинговый трюк, чтобы сказать мастерским, что им нужно инвестировать в другое оборудование?

Ответ любого серьезного игрока в дизельной промышленности — решительное «нет». Кодирование по сути является наиболее важным аспектом калибровки форсунок CR, потому что как новые, так и отремонтированные форсунки необходимо повторно выровнять, чтобы подавать правильное количество топлива в нужное время во время такта сгорания, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов.

Однако само кодирование настолько хорошо, насколько хороши качество и точность теста, чтобы в первую очередь иметь возможность назначить правильный код.Это вторая часть истории.

Усилия по разработке универсального решения для кодирования качества OEM требуют значительного объема исследований и разработок. Это связано с тем, что каждый производитель FI использует разные стратегии измерения для определения определения кода форсунки и настройки.

Для Hartridge единственный надежный способ определить каждую стратегию — это выполнить значительный объем обратного проектирования, используя наши чрезвычайно кропотливые процессы исследований и разработок, полученные на основе нашего наследия и знаний в области оригинального оборудования.

Мы понимаем, что любое отклонение от этого процесса позволяет не учитывать переменные; кардинальный грех в команде инженеров Hartridge!

Однако, что наиболее важно, совершенно необходимо выполнить тестирование транспортного средства и использовать процесс, включающий всесторонний сбор данных для обратного проектирования поведения форсунок и полного понимания логики управления бортовым электронным блоком управления и корректировок дифферента.

Как выглядит «правильное» кодирование

Одна из самых уникальных стратегий производителей форсунок — это форсунки Bosch Piezo.Bosch выполняет тест, известный как «ISA», что означает «напряжение обучения форсунки». Этот тест определяет необходимое напряжение форсунки для подачи энергии на пьезоэлектрическую батарею и подачи заранее определенного количества топлива.

Это запрограммированное напряжение затем преобразуется в одну букву и используется в качестве последнего символа в окончательном коде. Однако полученное напряжение — это больше, чем просто буквенный идентификатор, оно также определяет параметр коррекции напряжения для всех других этапов проверки форсунки.

Неспособность правильно или вообще не применить этот параметр коррекции напряжения приведет к смещению значений заправки и, следовательно, к генерации неправильных кодов. Это, в свою очередь, может привести к неполному сгоранию, высокому уровню NOx и твердых частиц, даже если кажется, что двигатель работает правильно!

Еще один замечательный пример — инжекторы со змеевиком Denso G2 / G3, где абсолютно необходимо использовать принудительный воздух для охлаждения корпуса инжектора во время испытаний.Хартридж хотел избежать использования принудительного воздушного охлаждения на Sabre CRi, чтобы предотвратить необходимость в дополнительных сервисных соединениях для машины.

Однако обширные испытания НИОКР показали, что невозможно достичь стабильного и воспроизводимого результата из-за разделения внутренних компонентов из-за перегрева. Комплект воздушного охлаждения HJ088, разработанный специально для Sabre CRi Master и Sabre CRi Expert, обеспечивает значительное преимущество при кодировании катушечных форсунок Denso G2 / G3, как показано на графике.

К сожалению, никакие другие передовые стратегии управления форсунками не могут устранить необходимость в принудительном воздушном охлаждении, поскольку на энергию электрической катушки тепло не влияет. Следовательно, это привело к тому, что принудительное воздушное охлаждение корпуса форсунки стало единственным жизнеспособным вариантом для обеспечения решения для сортировки, которое соответствует стандартам OEM. Когда мы говорим, что пойдем правильным путем, даже если это не легкий путь, мы имеем в виду именно это.

Однако для кодирования Denso требуется не только принудительное воздушное охлаждение, но и стратегия тестирования с замкнутым контуром с различным количеством контрольных точек в зависимости от тестируемого приложения для создания требуемых параметров настройки.Это может варьироваться от 6 до 11 шагов в зависимости от форсунки и того, как должен быть разработан план тестирования Hartridge, чтобы его можно было использовать в условиях автомобиля.

Hartridge может подтвердить одно: если ваше тестовое решение не выполняет специальные этапы тестирования и разные стратегии измерения для каждого производителя FI, вы можете быть уверены, что ваше решение для кодирования не проверяет инжектор на соответствие стандартам качества OEM, и это может быть просто маркетинговый трюк.

В мире, где стандарты выбросов продолжают ужесточаться, а тестирование на соответствие становится все более распространенным, ответственность за соблюдение передовых методов тестирования, ремонта и калибровки форсунок будет возложена на всю дизельную промышленность.

Автозапчасти и аксессуары ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В 8 раз Форсунки OEM Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Автозапчасти и аксессуары ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В 8 раз Форсунки OEM Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  • Дом
  • Автозапчасти и транспортные средства
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  • Легковые и грузовые автомобили Детали воздухозаборника и подачи топлива
  • Топливные форсунки для легковых и грузовых автомобилей
  • ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ в 8 раз Форсунки OEM Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L

Топливные форсунки OEM Denso с отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L 8X ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 12, OEM Denso топливные форсунки Для 07-08 Ford F150 5,4L, эти форсунки были полностью протестированы, чтобы обеспечить лучшую оптимизацию топлива для лучшего расход топлива и реакция дроссельной заслонки по сравнению с изношенными форсунками, модная продукция Trend, высокое качество по низкой цене, оптовая торговля в Интернете, фантастические оптовые цены, еще больше сэкономьте с бесплатным самовывозом + скидка. OEM Denso топливные форсунки с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L 8X ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, 8X ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ OEM Denso с 12 отверстиями топливные форсунки 07-08 Ford F150 5.4л.








Топливные форсунки OEM Denso для Ford F150 07-08 5. Примечания продавца: «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДСТВО Siemens ГОТОВ К УСТАНОВКЕ С НОВЫМИ КОЛПАЧКАМИ, 4 л, ФИЛЬТРАМИ, Состояние: восстановленное, ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В 8 раз. Топливные форсунки OEM Denso 07-08 Ford F150 5. УПЛОТНЕНИЯ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ”, Эти форсунки были полностью протестированы, чтобы обеспечить лучшую оптимизацию топлива для лучшего расхода газа и реакции дроссельной заслонки по сравнению с изношенными форсунками.4л.

перейти к содержанию

8x ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Форсунки OEM Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L


8x ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Форсунки OEM Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L

Настройте свою детскую рубашку-подсолнух по своему вкусу, используя свои лучшие цитаты или текст. Купите плавки Ouxioaz для мальчиков оранжевые пляжные шорты с осенними листьями и другие плавки в нашем широком ассортименте с бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. Дата первого упоминания: 7 сентября, 2–3 лет (высота: 90 см): длина: 22 см; Талия: 20, если вы хотите купить украшения для повседневной одежды, Застежка серьги: Post & Push Back.Мы рады предложить вам лучший выбор полного ремонта отечественного авто зарубежного производства. Дата первого упоминания: 27 сентября, С функцией автоматической диагностики】: Инструменты автоматической диагностики манометра давления топлива TU-114 Для тестера топливного насоса высокого давления, товар может быть доставлен только в пределах U. Наша компания состоит из профессиональных дизайнеров, которые имеют десятилетний опыт опыт и выбор высококачественных материалов и мелкой обработки деталей, не имеет боковых швов и не сужается. Напорный патрубок ускорительного насоса — 0. 8x ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ OEM-топливные форсунки Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L . Алюминиевые вставки можно найти только на высококачественных ручках переключения передач, поскольку они не ржавеют, как стандартные металлические вставки. Самоуплотняющиеся уплотнения тарельчатого клапана отлично работают при высоком и низком давлении. Представьте себе эту привлекательную мини-подвеску, предлагающую неограниченные возможности для вашего персонализированного пространства, Caroline’s Treasures 8811JCMT’Blue Marlin ‘Кухонный коврик или коврик для ванной. Почти натуральная композиция цимбидиума 1563-WH в белой вазе Искусственное растение: Кухня и столовая.Просто сопоставьте 2 части, чтобы решить 30 головоломок. ваш товар должен быть неиспользован и должен быть возвращен в том же состоянии, в котором вы его получили, босоножки в серебряной пляжной свадебной обуви, украшения для ног, ручка отделана серым атласом, мы можем разрешить им разместить наши фотографии. При изготовлении этого уникального изделия мы использовали металлические детали из серебра. Также есть небольшая фишка на краю обода горшка (см. Фото №2). БОУЛИНГ Готовый макет альбома для вырезок 12 x 12 В этот список входит один макет альбома для вырезок 12 x 12. 8x ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ OEM-топливные форсунки Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L . -БЕСПЛАТНАЯ ДЕМО- Попробуйте перед покупкой: https: // Templett, наш магазин для разных стилей и цветов. Оно отлично смотрится на среднем и указательном пальцах. Мужское кольцо в форме трубы имеет ширину 4 мм, а женское классическое куполообразное кольцо — 4 мм в ширину. он сломается или сколется, так как это очень прочный металл. Больше работ можно посмотреть в instagram @westerwisp. Отправлено стандартной австралийской авиапочтой с отслеживанием. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::::::, Международные заказы могут быть до 4 недель.Это не лицензионный продукт Disney. ВЫСОКИЕ НИЗКИЕ — это, как правило, средний / длинный микс, если не указано иное. Открытка на день рождения в коробке для мамы, дочери сестры Гран, стрекозы символизируют трансформацию. ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ в 8 раз. Ford F150 5.4L . Используйте для: * Декора стульчика для кормления * Декорации для вечеринок (стол для еды, отражающая стеклянная полка серии GE WR38X10193: Домашнее украшение. Регулируемая бейсболка с 3D-принтом Galaxy. Пожалуйста, вставьте ее как можно глубже в мягкую землю, не скручивайте и не ударяйте. с силой, если земля слишком твердая.Вы несете ответственность за заказ правильной детали. Изготовлен из закаленной инструментальной стали с термообработкой. Эти деревянные кронштейны могут выдерживать до 250 фунтов **. Изготовлены из высококачественного 100% акрила. поставляется с гарантией от производственных дефектов и дефектов материала. Идеально подходит в качестве альтернативы прикроватным / настольным лампам. Закрытый размер этого кошелька — 3. Купите ткань из микроволокна и всегда используйте ее для чистки мячей. На крючке размера 0 они дополняют любую коробку для мух. 8X ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ OEM-топливные форсунки Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5 .4Л . Мощность прерывания: 000 А при 8 В постоянного тока. — Эластичные ремни для транспортировки, которые связывают коврик в сложенном виде.

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

8x ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Форсунки OEM Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L

Новая задняя мотоциклетная шина Shinko 005 Advance Radial 170 / 60ZR17, 11,5-дюймовый ротор переднего тормозного диска и колодки для Harley Softail 2000-2007. ВЫДВИЖНЫЙ ПОДШИПНИК ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLKSWAGEN TYPE1 TYPE2 TYPE3 AUDI 100 356, Red Oxford Melbourne 2.0 Motorcycle Textile Motorcycle Jacket Black. Комплект катушек зажигания для Saab 9-2X 2005 Subaru Impreza 2003-2005 2.0L EJ205 Turbo, новый Grumman Cheetah Tiger AA-1 Traveler Carburetor heat cable FAA-PMA Original, 6-дюймовое лобовое стекло с легкой дымовой волной для Harley FLHTCU FLHTPI Electra Glide 96-2013 .4 шт. Топливный инжектор CDH-275 подходит для 2000 Mitsubishi Eclipse Galant 2.4L L4. Водяной насос двигателя GATES для Pontiac Grand Prix V6; 3.8L 2005-2006, MotorKing для Honda Accord Civic Prelude 15710 1990-2003 гг. Передний датчик кислорода O2. 3D Red 4X Brembo Style Автомобильные универсальные крышки суппортов дискового тормоза спереди и сзади @GM, 3 крепления двигателя для Ford Fusion 2.3L FWD AWD 2006-09 Двигатель и трансмиссия A / TM / T 07 08, NOS Yamaha OEM Outboard Power Trim & Tilt Filter 2 OEM 6h2-43817-00, Cummins ROD, PUSH 3914937, Draper Tools Redline 68904 Набор файлов из 16 предметов RL-FS16.Внутренняя камера покрышки подходит для болот 15 «16» и 16,5 «более 40» TSL Boggers Firestone HD, СТАТОР Подходит для KTM 5033

00 * 2K-1 ВЕРСИЯ MAGNETO * 5033

00. Для 01-04 Kia ​​Spectra дверная ручка 1 шт. Внутренняя левая сторона серого цвета.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

8x ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Форсунки OEM Denso с 12 отверстиями 07-08 Ford F150 5.4L


wonca2021.com Топливные форсунки OEM Denso для 07-08 Ford F150 5,4 л. Эти форсунки были полностью протестированы, чтобы обеспечить лучшую оптимизацию топлива для лучшего расхода топлива и реакции на дроссельную заслонку по сравнению с изношенными форсунками, модная продукция Trend, высокое качество с Низкая цена, оптовая торговля в Интернете, фантастические оптовые цены, еще больше сэкономьте с бесплатным самовывозом + скидка.

Denso Products 297-0024 Топливные форсунки Denso

Бренд:

Номер детали производителя:

297-0024

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

ДНП-297-0024

UPC:

042511170575

Замена OEM:

Жгут проводов в комплекте:

Уплотнительные кольца в комплекте:

Да

Количество:

Продается индивидуально.

Топливные форсунки Denso

Одна из настоящих новаторов в технологии электронного впрыска топлива, революционная конструкция Denso позволила уменьшить размер капель топлива, обеспечивая превосходное распыление для повышения эффективности двигателя. Тот же самый инженерный опыт мирового класса используется во всей линейке топливных форсунок Denso First Time Fit. Высококачественные материалы и инновационные функции, такие как сварные уплотнения, позволяют топливным форсункам Denso соответствовать самым строгим в мире требованиям к выбросам.Топливные форсунки Denso — это точные приборы — они настолько точны.

Хотя электронные системы впрыска топлива в современных автомобилях невероятно сложны и могут адаптироваться к широкому диапазону условий, их реальные характеристики часто сводятся к точности и согласованности самих форсунок. Каждая форсунка должна подавать точно нужное количество топлива в нужный момент, тысячи раз в минуту, иначе пострадают производительность, экономичность и плавность работы двигателя.Не соглашайтесь на второе место; выбрать топливные форсунки Denso First Time Fit.

К дополнительным характеристикам и преимуществам топливных форсунок Denso относятся:

* Более мелкая топливная струя значительно снижает выбросы выхлопных газов
* Двигатели работают более плавно и расход топлива увеличивается
* Соответствует стандартам для автомобилей со сверхвысоким уровнем выбросов (SULEV) и автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).
* Поддерживает плавность хода и управляемость нового автомобиля
* First Time Fit экономит драгоценное время в магазине

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

(PDF) Методика ремонта соленоидных форсунок Denso Common Rail

Eksploatacja i NiEzawodNosc — Ma i N t E N a N c E a N d RE l i a b i l i t y Vo l.16, No. 2, 2014

273

s

c i E N c E

и

t

EchNology

оценка, представленная в статье Kuszewski и Us-

trzycki [11].

В измерениях форсунок, выполненных на тестерах, были проведены следующие начальные

испытаний:

электрическое испытание «eRLC» (•  Сопротивление, индуктивность, емкость),

, за исключением емкости, проверяемой для продуктов с pi-

эзоэлектрических элементов,

проверка герметичности «LKT» (статическая проверка герметичности), • 

проверка давления открытия форсунки «NOP» (•  давление открытия форсунки),

проверка объема «iVM» (•  измерение объема инжектора) для соответствующих топливных

зарядов, параметры которых приведены в таблице 2.

4.2. Этап II

Для откручивания гаек форсунок был изготовлен специальный переходник из шестигранника 30

мм (рис. 3). Это было необходимым условием для проведения разборки

, поскольку переходники для форсунок других производителей

имеют другие размеры.

При отвинчивании гайки крутящий момент 150 Нм не должен превышаться, например,

, поскольку уплотнительная поверхность может быть необратимо повреждена, а

штифты, устанавливающие положение форсунки напротив отверстия для подачи топлива, могут быть срезаны.

После этого шага был получен доступ к следующим элементам: nee-

dle, нижняя пружина, игольчатая шайба, шпиндель и направляющий плунжер. Следует отметить, что любое сопротивление, возникающее при снятии последнего с

основного корпуса, свидетельствует о необратимом заклинивании и невозможности ремонта форсунки

.

Перед разборкой верхней части были нанесены разметки

, чтобы определить исходное положение управляющего электромагнитного клапана относительно соединителя высокого давления

.Отвинчивание гайки позволило снять

элементов: регулировочную шайбу клапана и пружинную шайбу, верхнюю пружину,

и полушаровую задвижку. Для доступа к корпусу и креплению, взаимодействующему с

с последним, требовался специальный трехгранный гаечный ключ.

Все детали, кроме соленоидного клапана, были промыты в ультразвуковых очистителях

, а затем высушены и продуты сжатым воздухом. Их оценка и проверка

производилась визуальным методом (органолептическая оценка),

, а также при большом увеличении лабораторного микроскопа.Сумма наиболее частых внутренних дефектов, обнаруживаемых на этом этапе, составляет

, представленных в таблице 3. Возможная корректировка топливных зарядов должна занять место

после последнего этапа, до сборки форсунок и проведения

основные тесты.

4.3. III этап

В первом случае были собраны верхние части форсунок,

с сохранением порядка, обратного разборке. Момент затяжки для корпуса клапана

не должен превышать 75 Нм.Установка полушара

важна так, чтобы его плоская поверхность находилась вне седла. Также необходимо помнить, что исходное положение катушки электромагнитного клапана

относительно соединителя высокого давления

должно быть сохранено. Резьбу электромагнитного клапана

и гайки форсунки следует смазать белым минеральным маслом, а их затяжку

следует производить с крутящим моментом 10–15 Нм и

45 Нм.

Проверка форсунок на испытательных стендах проводилась аналогично первоначальному испытанию методом

.Благодаря этому стало возможным сравнение

результатов испытаний до и после ремонта. Далее на двигатель были собраны форсунки

, работа которых оценивалась в ходе тест-драйва

.

5. Результаты и обсуждение

Оценка форсунок не выявила внешних дефектов или отсутствующих компонентов

. После подготовительного этапа были выполнены начальные испытания

, результаты которых сведены в Таблицу 4 и Рисунки 4

и 5.Электрические измерения исключили неисправность катушек соленоида, в то время как

не было обнаружено повреждения рамы в них в дополнительном испытании (за пределами испытательного стенда

). Эти результаты согласуются с рекомендациями

, представленными другими авторами [8, 9]. При испытаниях на герметичность утечек топлива на наконечниках форсунок

не было обнаружено, а скорость подачи перелива топлива была минимальной —

мала. Также было положительно оценено давление открытия форсунки. Любые отказы

в этом отношении вызовут немедленное завершение этапа испытаний

, что приведет к дисквалификации данной форсунки из дальнейших испытаний.

Анализ расхода топлива в тесте «iVM» показал, что

заправки топлива на холостом ходу для форсунок 2 и 4 были слишком малы и составили

1,78 мг / такт и 1,94 мг / ход, соответственно. Результаты указали на

на ухудшение взаимодействия иглы и узла сопла,

, которое стало очевидным только при установке низкого давления на тестере.

Неисправность этого типа является одним из наиболее часто обнаруживаемых дефектов, который также встречается в продуктах других производителей,

, но обычно наблюдается в форсунках двигателей с относительно низким эксплуатационным пробегом

.В таких случаях требуется изменение начального напряжения нижней пружины

, что снижает подъем иглы при низком давлении и, как следствие, заряд впрыскиваемого топлива. Корректировка заряда горючего

производится за счет уменьшения толщины игольчатой ​​шайбы.

Процесс разборки проводился для всех проанализированных продуктов

, в основном для мытья и тщательной проверки их компонентов. Однако его

можно упростить в ситуации, когда предполагается только регулировка заряда топлива на холостом ходу

, которая требует, чтобы сама форсунка

была отвинчена и разобрана.В связи с тем, что замена игольчатой ​​шайбы

невозможна, ее стыковая поверхность была сточена на шлифовальном станке GRS

Tools POWER HONE. Как и в случае с форсунками Bosch

, было сделано предположение, что уменьшение толщины на 0,1 мм позволит

увеличить подачу топлива примерно на 1,5 мг /

ход поршня

. Для получения относительно близких параметров впрыска

также учитывалась величина топливных зарядов в продуктах, оцениваемых положительно —

.Поэтому толщина игольчатых шайб в форсунках 2 и 4

уменьшена с 1,33 мм до 1,27 мм. Перед сборкой as-

была проведена оценка всех деталей с помощью микроскопического исследования

, уделяя особое внимание узлу иглы и сопла и исполнительным механизмам

. Внутренних повреждений не обнаружено.

Результаты основных испытаний показывают, что регулировка ремонтируемых форсунок

дала положительные результаты (рис. 6 и 7).

Увеличение расхода топлива на холостом ходу на прогнозируемое значение 0,75 и

Рис. 3. Адаптер, позволяющий откручивать гайку форсунки

Таблица 4. Результаты начальных испытаний анализируемых форсунок Denso

Форсунка

номер

Электрическое испытание «eRLC»

Испытание на утечку

«LKT» [МПа]

Форсунка открыта —

Давление на входе

испытание «NOP»

[МПа]

Сопротивление катушки —

Ом]

Вход змеевика

Воздуховод

[мкГн]

1 0,54 181 81,80 16,00

2 0,72 184 82,70 18,50

3 0,55 179 90, 30,50

4 0,72 179 86,80 16,00

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *