Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проточка тормозных дисков : цена проточки тормозных дисков без снятия в автосервисе Барнаула

Проточка тормозных дисков

При торможении автомобиля происходит изнашивание не только тормозных колодок, но и тормозных дисков. При активной эксплуатации на поверхности тормозного диска появляются дефекты, которые приводят к уменьшению эффективности торможения.

Решением данной проблемы является проточка тормозных дисков. Она предполагает протачивание с помощью специального оборудования поверхности тормозного диска. В результате поверхность диска полностью выравнивается и продлевается срок его эксплуатации. Стоимость проточки тормозных дисков в Барнаулегораздо меньше стоимости покупки нового оборудования.

К основным признакам неисправности тормозной системы, и необходимости проточки дисков является неэффективность торможения, вибрация во время затормаживания, скрипы или шумы при нажатии на педаль тормоза, затрудненное управление педалью тормоза или руля при торможении. Неисправность тормозной системы может привести к серьезным проблемам, вплоть до возникновения аварийной ситуации.

Где проточить тормозные диски недорого

Проточить тормозные диски недорогов нашем автосервисе – оптимальный вариант повышения эффективности работы тормозной системы и устранения неисправностей и дефектов поверхности тормозного диска. Происходить эта операция должна только специалистом с высокой квалификацией при использовании специального оборудования.

Проточка тормозных дисков требует знания специальной технологии и особенностей тормозных систем, так как следует сохранять допустимую толщину диска. Сколько стоит проточка тормозных дисков в Алтайском крае зависит от индивидуальных особенностей вашего автомобиля и тормозной системы.

Цены на проточку тормозных дисков без снятия в нашем автосервисе очень доступны. Этот метод проточки является оптимальным. Используется специальное оборудование, регулирующее все необходимые параметры – толщину диска, балансировку и т.д. Работа будет выполнена быстро и гарантированно качественно.

Проточка тормозного диска — УралЭкоСервисТранс

Отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 90 км/час может достигать нескольких  метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости. Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути.

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной TSC и системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Эти системы используют пару «тормозной диск — колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы этих систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

Понятно, что в трущейся паре «диск-колодка» изнашиваются оба участника процесса. Но на изношенном диске колодки стираются интенсивнее, чем на новом. Вместо заявленного производителем колодок ресурса,  колодки могут потребовать замены намного раньше.

При замене колодок без проточки дисков первые километры автомобиль очень плохо тормозит. Почему? Потому что поверхность колодок ровная, а у дисков — вкривь и вкось. Пока колодки не притрутся, так и будет. И чем заметнее и дольше проявляется этот эффект, тем сильнее изношены диски.

Протачивать или менять тормозные диски необходимо в случае, если нарушена их геометрия.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков? 
Во-первых, искривление тормозного диска происходит, как правило, вследствие перегрева с дальнейшим быстрым охлаждением. Все дело в принципе работы тормозных механизмов. Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. Затормозил, остановился — и энергия движения преобразовалась в тепловую: произошел нагрев тормозов и в первую очередь тормозных дисков, температура которых может возрастать до 500

oС при интенсивном торможении. При этом диск прогревается очень неравномерно. Самая высокая температура наблюдается в области контакта диска с колодками. На других участках температура ниже за счет охлаждения воздухом и отвода тепла к более холодным частям диска.

При таком неравномерном нагреве диск прогибается, а его средняя часть утолщается вместе с ростом температуры. В результате плоские рабочие поверхности диска деформируются, приобретая форму, весьма далекую от идеальной, а их износ становится неравномерным по радиусу (так называемый волнистый износ, вызывающий вибрацию при торможении).

Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями достаточно колесом угодить в глубокую лужу, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну (все видели, клубы пара от разогретых дисков). Из-за быстрого охлаждения, диск «ведет», в результате чего возникает биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.

Множественные кольцевые неровности и задиры на дисках возникают из-за применения колодок низкого качества, эксплуатации автомобиля с изношенными до металла тормозными колодками или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. В результате возникают не только вибрации, но и неприятные звуки при торможении.

Все эти факторы уменьшают пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Решить эти проблемы позволяет такой вид ремонта, как проточка тормозных дисков.

Как узнать, что тормозные диски требуют проточки?

Заметное снижение эффективности торможения автомобиля и повышенный шум при торможении «говорит» о том, что дискам требуется ремонт. 
Бывают такие случаи: на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики» в  которые при торможении упирается колодка.

Вообще же состояние поверхности дисков легко оценить, проведя рукой по их поверхности. Вы сразу ощутите, гладкая ли поверхность или на ней есть волны и ступеньки.

Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, а можно отремонтировать. Проточка тормозных дисков является более дешевой и быстрой альтернативой их замене. После проточки достигается максимальная площадь прилегания основных элементов в тормозной системе и минимальное время для восстановления надежности торможения. По сути, тормозной диск «реанимируется», приобретая качество новой детали

 Для того, чтобы тормозная система постоянно была максимально эффективной и безопасной, желательно при каждой замене колодок протачивать тормозные диски.

 

Ремонт по имени «проточка». 

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться в том, что диски действительно подлежат ремонту. Есть ряд дефектов, при которых диск обязательно придется менять. К таким дефектам, в первую очередь, относятся глубокие трещины, уходящие в тело диска, — они грозят тем, что в один «прекрасный» день диск разрушится, и автомобиль останется без тормозов, либо колесо вообще заклинит. Трещины возникают обычно из-за сильного перегрева диска с последующим быстрым охлаждением. Если трещины неглубокие — поверхностные, их можно попробовать удалить проточкой, но при этом гарантировать полную пригодность диска к работе нельзя. Ведь всегда есть вероятность, что невидимые глазу трещинки все-таки сохранились.

Еще одно ограничение для ремонта — минимальная толщина диска, которая обычно регламентирована производителем автомобиля. И не без основания, поскольку чрезмерно тонкий диск способен слишком сильно и быстро разогреваться до таких температур, при которых фрикционный материал колодок не обеспечивает требуемую эффективность тормозов. Поэтому перед проточкой следует оценить толщину диска, которая получится после ремонта. Она никак не должна быть меньше допустимой. Далее ремонтопригодный диск демонтируют и протачивают на специализированном токарном станке.

А теперь внимание! Если сравнить продолжительность ремонта дисков и процедуры по замене тормозных колодок — затраты времени почти одинаковые. Совпадают и многие операции: демонтаж и монтаж колеса, снятие и установка колодок и т.д. Получается, что ремонт дисков легко совместить с заменой тормозных колодок. На первый взгляд, комплекс работ по проточке дисков оказывается дороже, чем просто замена колодок. Но если учесть такие факторы, как цена колодок, которые прослужат неизмеримо дольше, безопасность движения и время, затраченное на ремонт, то затраты на проточку дисков оказываются совершенно обоснованными. 

Проточка тормозных дисков без снятия и со снятием 🔧 в Омске ➤ цена от 590 руб


Существует всего 3 основных типа тормозных дисков:

Невентилируемые

эконом-ксласс, это самые простые и недорогие диски с плоской поверхностью, не отличающиеся выдающимися характеристиками, данный тип тормозных дисков устанавливают на бюджетные малолитражные автомобили.

Вентилируемые

самый популятный тип тормозных дисков, за счет того, что диск внутри пустой (две его рабочих плоскости соеденины перемычками) охлаждение происходит намного эффективнее, соответственно тормозит автомобиль гораздо лучше.Вентилируемые диски имеют более короткий срок службы нежели невентилируемые, но несомненно имеют преимущество перед первыми в эффективности торможения. Ставят такие диски на автомобили помощнее. В принципе можно сказать, что вентилируемые тормозные диски стоят на 90% современных авто.

Спортивные или комбинированные

Это самые дорогие диски, за счёт сложного процесса изготовления. Если первые два типа изготавливают целиком из чугуна, то комбинированные диски состоят из нескольких элементов, например авиационный алюминий и чугун, также рабочая поверхность диска, которая непосредственно контактирует с колодками имеет перфорацию и проточку, что позволяет еще более эффективно отводить газы и тепло, создаваемые между поверхностью диска и колодкой в момент торможения. 

Наиболее популярные производители торозных дисков. Список брендов, наиболее надежных и предпочтительных с точки зрения потребителей.


  • Brembo
  • Ferodo
  • Bosch
  • TRW
  • ATE
  • Otto Zimmermann
  • Marshall
  • Valeo
  • Schneider
  • Nipparts
  • EBC
  • NiBK

Стоимость обслуживания тормозной системы

 Ниаменование услуги  Что входит Стоимость

Диагностика тормозной системы

 Оценка состояния дисковых тормозных колодок, оценка остаточной толщины диска, осмотр герметичности системы, проверка уровня и состояния тормозной жидкости

Бесплатно

 Проточка тормозного диска  Проточка диска при помощи специального стенда повышенной точности фирмы NORDBERG

590 руб

     Замена (снятие/установка) тормозного диска  Демонтаж колеса, частичный разбор тормозного суппорта, извлечение колодок, демонтаж тормозного диска. Установка осуществляется в обратном порядке.

350 руб

 Обслуживание суппорта  Частичный разбор тормозного суппорта, осмотр состояния направляющих втулок, замена смазки направляющих.

350 руб

    Изготовление направляющих суппорта  Изготовление новых направляющих втулок тормозного суппорта ремонтного размера.

1000 руб 

Замер толщины тормозных дисков


Проточка тормозных дисков авто в Ясенево и Теплом стане (ЗАО, ЮЗАО Москвы) по низким ценам

Особенности проточки тормозных дисков в Москве

Долгосрочная эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии может закончиться неравномерным износом тормозных дисков. Исходя из результатов оперативной и грамотной диагностики, мы предлагаем Вам оптимальный способ ликвидации износа тормозных дисков. 

Проточка тормозных дисков: цена и особенности

Специалисты автоцентра «Северная звезда» готовы приложить все усилия, чтобы Ваш автомобиль снова стал безопасным и комфортным способом передвижения. Именно поэтому мы выполняем квалифицированную заточку тормозных дисков с использованием своего многолетнего опыта и высококлассного оборудования. 

Проточка тормозных дисков без снятия позволяет нашим специалистам оперативно избавить Ваш автомобиль от скрежета и биения во время торможения.

Без проточки тормозных дисков не обойтись при:

1.Перегревании тормозных дисков, которое может стать результатом слабого трения между дисками и тормозными колодками. 

2.Вибрациях рулевого колеса в момент торможения.

3.Наличии неровностей, а также следов ржавчины и механических повреждений на поверхностях тормозных дисков.

4.Увеличении тормозного пути Вашего автомобиля.

Качественная процедура проточки позволяет нам быстро и доступно восстановить работоспособность тормозных дисков и эффективность тормозной системы Вашего автомобиля. 

Проточка тормозных дисков в ЮЗАО способствует таким положительным изменениям:

1.уменьшению вибрации во время торможения;

2.снижению дисбаланса оси вращения;

3.избавлению от неприятного скрипа тормозов.

Сотрудники автоцентра «Северная звезда» напоминают, что качественную заточку дисков стоит проводить при исправных ступичных подшипниках и отсутствии биений или люфтов.

Мы поможем сделать тормозную систему Вашего автомобиля эффективной и надежной, как часы!

 

 

 

 

Проточка тормозных дисков PRO-CUT — autostop

Современные скорости, плохое состояние дорожного полотна, суровые климатические условия и длительные поездки требуют высокой надежности узлов автомобиля. От сцепляемости тормозного диска и колодок зависит эффективность торможения и безопасность поездок на машине.

Что делать, если при торможении бьёт в педаль?

Это верный признак нарушения геометрии тормозных дисков. Обратитесь на сервис АВтоСтоп для проточки тормозных дисков PRO-CUT.

Акция!

При проточки дисков тормозных замена колодок осуществляется бесплатно.

Когда необходима проточка дисков?

Точить тормозной диск рекомендуется каждый раз при замене тормозных колодок. Это позволит добиться максимальной сцепляемости тормозного диска и колодок. Однако, если вы не профессиональный автогонщик, то следует прибегнуть к расточки в следующих случаях:

  • появилось биение педали тормоза при торможении
  • на дисках появились следы коррозии;
  • появились скрипы при торможении.
Важно!

Следует избегать попадания воды на нагретый диск. Такая ситуация возможна, например, при экстренном торможении на большой скорости в дождливую погоду. При резком перепаде температур диск повдет. Проточка здесь не поможет — скорее всего диск придется заменить.

Максимальная точность

Для настройки точности точения на стенде PRO-CUT применяется гироскоп. Процесс автоматизирован, что позволяет обеспечить высокую точность расположения тормозного диска относительно оси станка, учитывая возможные микродеформации ступицы. Таким образом резцы устанавливаются точно в плоскость, перпендикулярную оси вращения тормозного диска.

Полезно знать

После расточки остаточное биение тормозного диска составляет около 0,00254 миллиметра. Разность в толщине по среднему диаметру — менее 0,005 миллиметра.

Минимум времени

За один проход проводится расточка диска сразу с 2 сторон. На выравнивание геометрии тормозного диска без его снятия механику требуется менее 10 минут. Диск приобретает вид заводского.

После расточки механик в обязательном порядке проводит контроль допусков и отклонений ступицы и тормозного диска, а также моделирует реальные условия эксплуатации для проверки эффективности торможения.

Правильная геометрия и теплоотвод

Если тормозные диски изношены неравномерно, то после замены тормозных колодок необходима их приработка в первые 200 км. соблюдая спокойный режим вождения, без резуих разгонов и торможений, так как нарушается теплоотвод — в таком случае колодки очень легко перегреть. Это может привести к более сложным последствиям в виде деформации тормозного диска и его последующей замене.

После проточки тормозных дисков PRO-CUT обеспечивается 100% контакт колодок по всей площади тормозного диска, обеспечивая тем самым хороший теплоотвод. Колодки не перегреваются, приработка в таком случае не требуется.

Точить выгодно

При нарушенной геометрии тормозного диска вибрация и ударные нагрузки могут вызвать разрушение рулевого механизма, суппортов, студийных подшипников и тормозных дисков. Намного быстрее изнашиваются тормозные колодки. А в случае экстренного торможения биение в педаль тормоза существенно возрастает и может оказаться настолько сильным, что не удасться справиться с управлением.

Проводить осмотр тормозного диска на наличие нарушения геометрии и появление износа необходимо при каждой замене тормозных колодок.

Примеры работ

Проточка дисков в Мытищах

Выполним проточку тормозных дисков без снятия с авто на лучшем станке Pro-Cut


 

 

 

Цена за проточку тормозного диска на легковых машинах — 1500р

на внедорожниках и микроавтобусах — 2000р

За перфарированный диск дополнительно +500р

 

 

 

Что Вам даст проточка дисков на станке?

 

  1. Улучшается качество торможения;
  2. Восстанавливается заводская геометрия дисков;
  3. Исчезают скрипы при торможении и нажатии на педаль;
  4. Исчезает вибрация на руле и педали тормоза;
  5. Дешевле, чем покупать новые тормозные диски!

 

Станок прошел жесткий контроль качества и одобрен ведущими автопроизводителями мира!

 

 

 

Зачем протачивать тормозные диски?

 

Безопасность на дорогах зависит не только от состояния покрышек, колодок и т. д.! Безопасность также зависит от тормозных дисков. Любое биение мы часто списываем на недостатки наших дорог. Это не так. Если при торможении чувствуется биение, а руль вибрирует – это проблемы с тормозными дисками.

 

Если Вы заметили, что руль вибрирует, педаль бьет, или Вы пытаетесь притормозить, а одно колесо встает колом, приезжайте к нам! Можно купить, конечно же, новые диски, но зачем тратить огромную сумму и время на переустановку, если можно быстро и дешево отточить диски у нас в мастерской?

 

Скорость, надежность, гарантия качества!

 

 

Идеальное управляемость автомобилем обеспечивается точной геометрией вращения дисков. Доверьте работу профессионалам на новейшем американском станке. В нашем автосервисе параметры дисков будут восстановлены до значения заводских и дисбаланс будет устранен.

 

 

 

 

 

 

 

Вернем ИДЕАЛЬНУЮ плоскость дискам с помощью современного (американского) станка с компьютерным контролем!

Уникальность станка:

 

  • Возвращает геометрию поверхности тормозного диска согласно заявленным требованиям производителей автомобилей.
  • Настраивание поверхности точения осуществляется в автоматически за сорок секунд.
  • Можно применять для различных марок авто.
  • Диски обрабатываются с двух сторон одновременно.
  • Благодаря цифровой индикации можно отслеживать остаточное биение и контролировать эффективность процесса проточки.

 

Практика показала, это именно этот станок показывает лучшие результаты по восстановлению геометрии вращения диска. Вы сэкономите деньги и время, благодаря тому, что здесь не требуется демонтаж суппорта и прочих деталей. Всю ответственную работу, чтобы настроить резцы, делает компьютер, используя гироскоп. Гироскоп – наиточнейший прибор, который используется в вертолетостроении. В нашем станке гироскоп показывает погрешности оси вращения диска от оси вращения установки и поверхности резцов. Процесс по совмещению осей управляется компьютером.

 

 

При помощи станка Pro-Cut можно делать проточку, не снимая дисков. Устраняется микрослой погрешностей и выравнивается поверхность до идеальной. После завершения, станок диагностирует непосредственно состояние тормозного диска.

 

 

 

 

Обращайтесь в наш авторизированный центр по сервису тормозных систем 

 

 

 

 

Срочно нужно делать проточку, если:

 

  • Торможение стало менее эффективным;
  • Слышны скрежет, шум, скрип при касании с металлом диска;
  • Прикладываете больше сил, когда давите на педаль тормоза;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Чувствуете, как вибрирует руль и бьет педаль;
  • Машину заносит во время торможения влево или вправо;
  • Во время резкого торможения машина раскручивается даже на сухой и ровной дороге.

 

Если Вы заметили хотя бы один признак, то есть большая вероятность, что на диске возникли явные царапины, сколы, он деформировался или перекосился, либо образовалась неравномерная, волнистая поверхность.

Причина изнашивания — наличие значительных рифлений. Диски из-за активной эксплуатации теряют свою прямолинейность. Также тормозной диск может деформироваться, если он подвержен регулярным и длительным температурным перепадам. 

 

 

 

Тормозная система | Euro-Gum

Проточка тормозных дисков в Калининграде

Процедура проточки тормозного диска – экономичная альтернатива замены дорогостоящей детали на новую. Позволяет продлить срок эксплуатации диска, восстановить тормозные характеристики, решить проблему биения и вибрации руля и кузова автомобиля.

В Euro-Gum проточка тормозных дисков осуществляется на единственном в Калининградской области передвижном стенде с системой точной настройки итальянской компании Caorle. Высокое качество обработки на этом станке позволяет уменьшить тормозной путь автомобиля на 10-15%.

Перед проточкой электроника автоматически устраняет биения (несоосность ступицы и шпинделя станка) и определяет необходимые для качественной обработки настройки. Станок оборудован антивибрационным устройством, регулирующим скорость вращения диска.

В этом же цехе осуществляется регулировка света фар. Также осуществляется замена технических жидкостей. И всё это – быстро, качественно, недорого.

диагностика и ремонт тормозной системы в Калининграде

Компания Euro-Gum выполняет диагностику и ремонт тормозной системы в Калининграде любой сложности. Опытные мастера и лучшее в городе оборудование позволяют в короткие сроки и качественно устранить любые неполадки.

Всегда в наличии на нашем складе – основные расходные запчасти, что существенно сокращает срок ремонта.

Своим клиентам мы рекомендуем регулярно проводить диагностику автомобиля, и в частности – тормозной системы. Это позволит своевременно диагностировать износ элементов и узлов, обезопасит от непредвиденных и аварийных ситуаций на дороге и позволит уберечь ваш бюджет от необходимости проводить дорогостоящий ремонт.

На все работы, произведенные в нашем сервисе, предоставляется гарантия.

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность вождения. Эксплуатация транспортных средств, имеющих неисправности тормозов, запрещена законодательно. При малейшем обнаружении неполадок в работе следует произвести диагностику, а после и ремонт тормозной системы.

признаки неполадок в работе тормозной системы

Выполнять диагностику тормозной системы автомобиля следует каждые 10 000 км пробега.

В системе тормозов существуют элементы, которые в процессе эксплуатации вырабатывают свой ресурс. В их числе – тормозные колодки и диски. Эти узлы обычно не требуют срочного вмешательства и подлежат замене по причине износа.

Опытный водитель, как правило, самостоятельно может определить, когда пришло время замены тормозных дисков и колодок. В таких случаях при торможении появляются посторонние эффекты – скрип, скрежет, “биение” колес.

Существуют и другие признаки неполадок в работе тормозной системы:

  • увеличенный путь торможения;

  • скрежет и “проваливание” педали при нажатии на нее;

  • “тугая” педаль тормоза;

  • “подтекание” тормозной жидкости и чересчур интенсивное уменьшение ее объема;

  • стояночный тормоз не удерживает машину.

При обнаружении данных неполадок необходимо срочно произвести диагностику тормозной системы автомобиля.

тормозная
система

Признаки неисправного или неисправного тормозного ротора / диска

Роторы дисковых тормозов — это металлические диски, которые работают вместе с тормозными колодками и суппортами для замедления автомобиля. Тормозные роторы прикреплены болтами непосредственно к ступице колеса, поэтому их вращение находится в прямой зависимости от скорости вращения колеса. Когда педаль тормоза нажата, суппорты прижимают тормозные колодки к вращающимся роторам, замедляя и останавливая колеса и автомобиль. Поскольку роторы замедляют движение автомобиля за счет трения от прямого контакта с тормозными колодками, они со временем изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо будет заменить.Когда роторы имеют проблемы, они обычно вызывают любой из следующих 4 симптомов, которые предупреждают водителя о том, что они требуют внимания.

1. Шумные тормоза

Один из первых симптомов неисправных тормозных роторов — это шум. Если роторы деформированы (то есть не идеально плоские) или сильно изношены, они могут издавать визжащие или скрипящие звуки. Обычно деформированные роторы издают скрип, а сильно изношенные роторы издают царапающий звук. Однако визг может быть вызван также изношенными тормозными колодками.

2. Колебания от тормозов

Еще одним признаком неисправности тормозных роторов является чрезмерная вибрация или пульсация тормозов. Деформированные или чрезмерно изношенные роторы могут неравномерно вибрировать и вызывать вибрации, которые могут ощущаться в педали, а иногда и в рулевом колесе или шасси автомобиля. Кроме того, при нажатии педаль тормоза может ощущаться пульсирующей из-за деформации тормозных дисков. Это происходит потому, что педаль больше не контактирует с поверхностью ротора.

3. Канавки или царапины на роторе

Еще одним признаком неисправных или неисправных роторов являются визуальные царапины или бороздки на лицевой стороне ротора. Эти следы со временем могут появиться при повторяющемся контакте с тормозными колодками. Роторы имеют такую ​​толщину, которая со временем изнашивается. Однако, если он ухудшится до определенного уровня, это снизит общую безопасность транспортного средства.

4. Увеличенные тормозные пути

Зазубрины и канавки на роторе могут препятствовать его способности замедлять автомобиль, а также вызывать вибрацию и пульсацию, которые можно почувствовать в педали.Кроме того, когда педаль больше не взаимодействует с тормозным ротором, возникающая вибрация может создать ощущение, что автомобиль вообще не остановится. Невозможность остановиться или даже увеличенный тормозной путь могут быть очень опасными, особенно если водитель вынужден сделать экстренную остановку.

Роторы дисковых тормозов являются очень важной частью тормозной системы и, как следствие, имеют решающее значение для общей безопасности и характеристик управляемости транспортного средства. Если вы подозреваете, что ваши роторы могут быть изношены или повреждены, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене тормозного ротора / диска.

ATE PowerDisc

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Типы поверхностей дисков | AP Racing

Типы поверхностей дисков

Дисковые канавки, а иногда и поперечное сверление часто используются на гоночных тормозных дисках для очистки поверхности колодок и выхода выделяемых газов.
При этом изменяются характеристики трения, различные рисунки канавок и отверстий по-разному влияют на характеристики трения, одни влияют на общее трение, а другие — на характеристики прихвата или высвобождения, и поэтому лучшее решение не обязательно одинаково для каждого применения.

AP Racing постоянно развивает и совершенствует рисунки поверхностей дисков. Ниже представлены наиболее популярные типы лица: —


P
= Обычный,
(без канавок и отверстий)
В основном используется на дорогах
, где низкий уровень шума жизненно важен

G4, 8 12 и 24 = с канавками,
(прямая направленная вперед)
Цифра определяет количество канавок на лицевую поверхность.
Канавки в традиционном стиле.

CG4, 8, 12 и 24 = изогнутые канавки,
(обратная сторона)
Цифра определяет количество канавок на каждую поверхность.
Новый стандартный образец.

CR4, 8, 12 и 24 = изогнутые канавки,
(обращенные назад, выходящие по внешнему диаметру для очистки от мусора.
Используется только на толстостенных дисках).
Цифра указывает количество канавок на грань.

D = Поперечное просверливание,
просверленных отверстия с фаской).
По-прежнему предпочтительнее с некоторыми материалами колодок, но может снизить срок службы диска.

GD = рифленые и просверленные.
Обычно используется на дорогах.

RD = просверлено с закруглением,
(просверлено поперечно, но с закругленным биением для снижения шума и увеличения срока службы по сравнению со стандартными схемами сверления).
В основном используется по эстетическим соображениям на дорогах.

RA = J-образный крюк.
Обеспечивает улучшенный зазор и зазор от мусора, а также снижает деформацию / вибрацию, наружные канавки выходят на внешний диаметр. Только толстостенные диски

GA = J-образный крюк.
Новейшая конструкция обеспечивает улучшенный зазор и зазор от мусора, а также снижает деформацию / вибрацию, наружные канавки не выходят за пределы внешнего диаметра.

RC = J-образный крюк.
Как конструкция RA, но с 3 крючками на лицевой стороне.такая конструкция обеспечивает улучшенный прикус и зазор от мусора, а также снижает деформацию / вибрацию. только диски с толстыми стенками. Наружные канавки выходят на внешний диаметр.

GC = J-образный крюк.
Как конструкция RC, но с 3 крючками на лицевой стороне. такая конструкция обеспечивает улучшенный прикус и зазор от мусора, а также снижает деформацию / вибрацию. только диски с толстыми стенками. Наружные канавки не выходят на до наружного диаметра.

Н.B. Не все типы граней доступны для каждого диска.

Купить ротор переднего тормоза Brembo Groove для Harley-Davidson XL / XR (00-13), Dyna (00-05), Softail (00-14) и Touring (00-07) SKU: 705517 по цене US $ 364,95

Внешний диаметр: 292 мм

ID: 56,35 мм

PCD: 5 x 3,25 дюйма (82,55 мм)

Диаметр отверстия под болт: 8,7 мм (для болта 5/16 дюйма)

Толщина: 5 мм

Высота диска: 34 мм

Материал диска: Нержавеющая сталь

Материал колокола: Алюминий заготовки

Full Floating: Да (дополнительные сведения см. На вкладке «Сведения о продукте»)

Тип крепления: Система привода с круглой втулкой

Brembo P / N: 108.B335.11

Список дополнительных моделей см. На вкладке «Установка»


Диск Groove предназначен для велосипедов Custom и Cafè Racer. Конструкция раструба, обработанного на станке, имеет характерную черную антрацитовую отделку, которая достигается благодаря уникальному процессу окисления.

Он имеет высокотехнологичный вид с продуманным чутьем, который дополнительно усиливается характерными канавками, созданными путем механической обработки после процесса окисления.

Вездесущий красный логотип Brembo, нарисованный вручную в мастерских Brembo Racing, расположен между спицами раструба тормозного диска.

Groove представляет собой отличительный элемент для мира энтузиастов. Это подчеркивает и определяет дух и мир настоящих кафе-гонщиков, ищущих качественный продукт, первоклассную эстетическую привлекательность и чистое волнение.

Sportster

  • 1200 — XL1200 (00-03)
  • 1200 Пользовательский — XL1200C (00-13)
  • 1200 низкий — XL1200L (06-11)
  • 1200 ночей — XL1200N (07-12)
  • Родстер 1200 — XL1200R (04-08)
  • 1200 Спорт — XL1200S (00-03)
  • Семьдесят два — XL1200V (12-13)
  • Сорок восемь — XL1200X (10-13)
  • 883 — XL883 (01-08)
  • 883 Пользовательский — XL883C (00-09)
  • 883 Hugger — XL883HUG (00-03)
  • 883 Низкий — XL883L (05-13)
  • Утюг 883 — XL883N (09-13)
  • 883R — XL883R (02-07)
  • 50 лет — XL50 (2007)
  • XR1200 — XR1200 (09-10)
  • XR1200X — XR1200X (2011)

Dyna

  • Супер скольжение — FXD (00-05)
  • Super Glide на заказ — FXDC (2005)
  • кабриолет Super Glide — FXDS (2000)
  • Супер скольжение Спорт — FXDX (00-05)
  • Super Glide T Sport — FXDXT (01-03)
  • Низкий райдер — FXDL (00-05)
  • Широкое скольжение — FXDWG (00-05)
  • Dyna CVO — FXDWG2 (01-02)

Softail

  • Тонкий — FLS (12-14)
  • Наследие — FLST (2006)
  • Наследие Классик — FLSTC (00-14)
  • Кабриолет CVO — FLSTSE (10-12)
  • Толстяк — FLSTF (00-14)
  • Толстяк Ло — FLSTFB (10-14)
  • Fat Boy CVO — FLSTFSE (05-06)
  • Deluxe — FLSTN (05-14)
  • Deluxe CVO — FLSTNESE (2014)
  • Коромысло — FXCW (08-09)
  • Коромысло C — FXCWC (08-11)
  • Черная линия — FXS (11-13)
  • Стандарт — FXST (00-07)
  • Ночной поезд — FXSTB (00-09)
  • Пользовательский — FXSTC (07-10)
  • Двойка — FXSTD (00-07)
  • Двойной CVO — FXSTDSE (03-04)
  • Прорыв — FXSB (13-14)
  • Breakout CVO — FXSBSE (13-14)

Универсал

  • Король дороги — FLHR (00-07)
  • Road King Classic — FLHRC (00-07)
  • Road King CVO — FLHRSE (2003)
  • Road King CVO — FLHRSE3 (2007)
  • Road King Custom — FLHRS (04-07)
  • Стандарт Electra Glide — FLHT (00-07)
  • Электра Глайд Классик — FLHTC (00-07)
  • Electra Glide CVO — FLHTCSE (04-05)
  • Электра Глайд Ультра Классик — FLHTCU (00-07)
  • Electra Glide Ultra Classic CVO — FLHTCUSE (06-07)
  • Street Glide — FLHX (06-07)
  • Road Glide — FLTR (00-07)
  • Road Glide CVO — FLTRSE (00-02)

Полностью плавающий ротор

Есть несколько причин, по которым двухкомпонентный плавающий диск в сборе является преимуществом.Во-первых, использование алюминиевого раструба для ступичной части диска значительно снижает вес. Поскольку он вращающийся и неподрессоренный, он улучшает ускорение, торможение и управляемость автомобиля. Во-вторых, он лучше справляется с большими перепадами температуры, с которыми сталкиваются тормозные диски. В сборке с плавающим диском, состоящим из двух частей, стальной диск нагревается равномерно, а имеющийся управляемый поплавок обеспечивает дифференциальное расширение очень горячего тормозного диска и относительно холодного алюминиевого колпака.Это позволяет использовать диск в тяжелых условиях без вредного воздействия.

Концентрированная технология Brembo

Диски

Brembo Racing и High Performance разработаны и протестированы для наилучшей работы с тормозными колодками, сочетая постоянную и эффективную работу в экстремальных условиях со значительно меньшим весом. Используемые материалы и специальная обработка обеспечивают значительное увеличение тормозной мощности, впечатляющую стойкость к длительным термомеханическим нагрузкам и абсолютную стабильность характеристик.Диски Brembo характеризуются безошибочным гоночным видом и обеспечивают высочайшие характеристики в любой ситуации.

Wankelshop Rotary Racing Oil & Performance Parts

Wankelshop Rotary Racing Oil & Performance Parts

*

! AB 3.1.2022 увидишь онлайн! /! С 3.1.2022 снова онлайн!
Herzlich Willkommen im WANKELSHOP
Wankelshop — Ihr Deutscher Spezialist & Lieferant Für Idemitsu Racing Wankelmotor Öl & Performance Parts.
Ein deutsches Unternehmen, das sich rund um den Wankel spezialisiert hat.
Wir bieten Ersatz- & Performance Teile nicht nur für den Mazda RX-7 und RX-8 an.
Dank unserer sehr guten globalen Vernetzung können wir auch seltene Artikel beschaffen.

NUR DAS BESTE NAMHAFTER HERSTELLER:
ЭЛЕКТРОНИКА AEM ✓ ADAPTRONIC ✓ HALTECH ✓ RACINGBEAT ✓ ROTARY13B1 ✓ ATKINS ROTARY ✓
ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✓ BC RACING ✓ COMPETITION CLUTCH ✓ IDEMITSU RACING ✓
HEL PERFORMANCE ✓ RE AMEMIYA ✓ GREDDY ✓ ULTRA RACING ✓
Weltweiter Versand!

LIEBE FREUNDE UND KUNDEN,
der WANKELSHOP schliesst am 15.12.21 bis einschliesslich 09.01.22.
Letzter Versandtag für all bezahlten Bestellungen und Lagerware im Jahr 2021 ist der Mittwoch 15.12. bis 12Uhr.
Der Shop не в сети.
Ab dem 03.01.22 sind wir wieder online. Alle eingehenden Bestellungen werden ab dem Montag, 10.01.22 Bearbeitet.
Herzlichen Dank für das entgegengebrachte Vertrauen und Geduld in diesem chaotischen Jahr.
Wir wünschen Ihnen Frohe und Besinnliche Weihnachten sowie einen Guten Rutsch ins 2022.

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ И КЛИЕНТЫ,
WANKELSHOP закрывается с 15 декабря 2021 года по 9 января 2022 года включительно.
Последний день отгрузки всех оплаченных заказов и запчастей на складе. 2021 год — среда, 15 декабря.до 12 часов.
Магазин отключен.
Мы снова будем онлайн с 3 января 2020 года. Все входящие заказы будут обрабатываться с понедельника, 10 января 2022 года.
Большое спасибо за доверие и терпение, которые вы проявили в этом хаотичном году.
Мы желаем вам счастливого Рождества и счастливого Нового 2022 года.

Wankelshop — Ваш немецкий специалист и поставщик масла для роторных двигателей Idemitsu Racing и рабочих деталей.
Немецкая компания, специализирующаяся на всем, что связано с Wankel Rotary.

Мы предлагаем запасные и рабочие части не только для Mazda RX-7 и RX-8 .
Благодаря нашей отличной глобальной сети мы также можем получать редкие предметы.

ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
ЭЛЕКТРОНИКА AEM ✓ ADAPTRONIC ✓ HALTECH ✓ RACINGBEAT ✓ ROTARY13B1 ✓ ATKINS ROTARY ✓
ХОРОШАЯ РАБОТА ✓BC RACING ✓ COMPETITION CLUTCH ✓ IDEMITSU RACING ✓
HEL PERFORMANCE ✓ RE AMEMIYA ✓ GREDDY ✓ ULTRA RACING ✓
Доставка по всему миру!



Выходные данные:
Angaben gemäß § 5 TMG:

WANKELSHOP
Марк-Оливер Хельбиг
Einzelunternehmen
Ayinger Str.1
85653 Aying

Телефон: +49 (0) 8104-6658876 (Mo-Di-Do 9-17, Fr 9-14.)
Электронная почта для Anfragen: ask (at) wankelshop.de

Umsatzsteuer-Identifikationsnummer gemäß § 27 a Umsatzsteuergeset z:
DE216218597

Inhaltlich Verantwortlicher gemäß § 55 Rundfunkstaatsvertrag (RStV): Марк-Оливер Хельбиг

Рифленые тормозные диски — для чего они нужны и зачем они нужны

Диски тормозные рифленые, правда они тебе наверное не нужны

По соотношению цена / качество рифленые тормозные диски, вероятно, предлагают самую низкую отдачу среди всех модификаций автомобиля.По правде говоря, качественный набор тормозных дисков прямой замены даст вам 95% тормозной способности, доступной в вашей тормозной системе.

Если вы гоняетесь за десятыми долями секунды, тогда, конечно, вам нужны рифленые тормозные диски, но для всех остальных деньги лучше потратить в другом месте.

Почему?

Набор тормозных дисков с канавками в 3 раза дороже, чем набор простых сменных тормозных дисков, и не забывайте, что тормозные диски с канавками являются предметом обслуживания, что означает, что вы не собираетесь покупать только один набор.

Деньги лучше потратить на комплект распредвалов, улучшенный выхлоп, лучший воздушный фильтр, управление двигателем, курс вождения, трек-день, лучшие шины и т. Д. Это длинный список, потому что рифленые тормозные диски очень дороги. одноразовый предмет обслуживания.

По сути, в списке приоритетов вещей, которые заставляют машину двигаться быстрее, рифленые тормозные диски находятся далеко внизу списка.

Если я еще не уговорил вас покупать комплект тормозных дисков с проточками…

Что на самом деле делают тормозные диски с канавками?

Когда ваши тормозные диски и тормозные колодки горячие, тормозные колодки выделяют небольшое количество газа, этот газ может образовывать слой между тормозным диском и тормозной колодкой, значительно снижая трение между двумя поверхностями.Это затухание тормозов.

Рифленые тормозные диски уменьшают выгорание тормозов, давая этому газу куда-то пойти. Вместо захвата газа между тормозной колодкой и тормозным диском, газ нагнетается в канавки, оставляя более чистую поверхность между тормозным диском и тормозной колодкой, поддерживая трение между двумя поверхностями.

Форма этих канавок не высечена на камне, поэтому вы можете увидеть так много рисунков, но все они выполняют одну и ту же работу.

Когда канавки проходят под поверхностью тормозной колодки, газ следует по пути наименьшего сопротивления и заполняет пустоту, образующую канавку.

По мере развития технологий потребность в рифленых тормозных дисках на дорожных автомобилях становится все меньше.

10 или 20 лет назад тормозные колодки давали больше газа, чем их современные эквиваленты, а это означало, что рифленые тормозные диски имели большее влияние на общую тормозную мощность.

Современные тормозные колодки значительно меньше газа, поэтому канавки вступают в игру только на неровной кромке. Вы очень редко будете нуждаться в канавках на дороге, но, как я сказал в начале, в конкурентной среде каждая десятая имеет значение, поэтому гоночные автомобили всегда используют желобчатые тормозные диски, если правила не определяют диски той же конструкции, что и установленные на машина с завода.

Итого

Сэкономьте деньги, которые вы бы потратили на набор рифленых тормозных дисков, на что-то, что предлагает большую отдачу от затраченных средств и, вероятно, означает любую часть производительности, о которой вы можете подумать.

Производители перфорированных тормозных дисков

Эта страница последний раз была изменена 23 июня 2018 г. в 15:03

Продолжить чтение

EBC Turbo Groove Тормозные диски

EBC Изготовление серии Turbo Groove с использованием высококачественных заготовок для дисков.Уникальные прорези с широкой диафрагмой на спортивном диске EBC фактически втягивают прохладный воздух под подушку. Во время резкого торможения поток холодного воздуха помогает снизить температуру тормозов, а также помогает удалить грязь, пыль и мусор с поверхности диска. Диски EBC Turbo Grooved также улучшают торможение в условиях бездорожья (мокрый, грязный или песок) и являются отличным выбором для автомобилей 4×4. Глухие просверленные отверстия исключают возможность растрескивания диска, что характерно для «сквозных» или полностью просверленных вентиляционных отверстий.

EBC Turbo Диски с канавками и ямками являются направленными. Рисунок с ямочками и широкие канавки должны быть направлены к задней части автомобиля.

Уникальной особенностью диска EBC Turbo является то, что прорези полностью доходят до внешнего края диска, что позволяет любой грязи, пылевым газам, песке или мусору от резкого торможения выйти из зоны торможения колодки. Это обеспечивает плоский и параллельный износ колодок на протяжении всего срока их службы и использования.

Все спортивные диски EBC Turbo с канавками анодированы золотом и цинком, чтобы предотвратить коррозию дисков в местах, которые не касаются тормозной колодки.Оптимальные характеристики торможения достигаются после удаления цинкового покрытия с гусеницы колодок. Покрытие EBC Brake-In, обнаруженное на колодках EBC, устранит его в пределах 50 миль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *