Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить датчик коленвала мультиметром

Вы здесь

  • Главная »
  • Советы »
  • Проверка датчика коленвала

Трехпроводной датчик коленвала является неотъемлемой частью коленчатого вала. Он работает как многофункциональное устройство, которое может определять обороты двигателя и связанную с ним скорость, а также устанавливать момент зажигания. Плохой датчик может остановить ускорение, создать сопротивление двигателя, увеличить расход топлива и вызвать внезапные падения оборотов. Чтобы выяснить, неисправен ли прибор, вам нужно узнать, как проверить 3-проводной датчик коленвала мультиметром.

С функционирующим 3-проводным датчиком коленвала автомобиль может рассчитать, насколько эффективно он работает в отношении расхода бензина, выходной мощности и выбросов. Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, эта информация может быть полезна для определения того, будет ли автомобиль отвечать вашим потребностям, прежде чем вы его купите.

Как проверить 3-проводной датчик коленвала с помощью мультиметра

Наиболее распространенным признаком неисправного датчика коленвала является включение контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы можете столкнуться с различными проблемами двигателя наряду с необычно высоким расходом топлива. Иногда двигатель может вообще не запускаться, что может привести к полной поломке двигателя.

Если вы столкнулись с этими проблемами, вам следует проверить 3-проводной датчик коленчатого вала мультиметром. Купить датчик можно в любом автомобиле автозапчастей. Перед тем, как совершить покупку, желательно заглянуть в руководство пользователя автомобилем.

В большинстве случаев прибор должен иметь сопротивление от 500 до 700 ОМ. Однако конкретно для вашего автомобиля могут потребоваться другие диапазоны. По этой причине почитать инструкцию будет не лишним.

После покупки мультиметра выполните следующие действия, чтобы проверить исправность датчика положения коленчатого вала.

Найдите где находится датчик коленвала

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти провода питания, заземления и сигнальные провода. Датчик коленвала может находиться в разных местах, в зависимости от марки автомобиля:

  • расположение на передней крышке двигателя или крышке ГРМ, рядом со шкивом коленчатого вала.
  • В центральной части блока цилиндров.
  • на задней части двигателя, на картере коробки передач рядом с зубчатым венцом маховика.
  • под стартером.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти датчик на вашей конкретной модели.

Проверка соединений датчика коленвала

Часто проблема с датчиком коленвала возникает из-за плохого соединения или повреждения проводов. Чтобы убедиться, что датчик действительно вышел из строя, сначала произведите визуальный осмотр проводки и разъемов между датчиком и PCM или элементом зажигания.

  • Проверьте проводку на предмет обрыва, переломов и других повреждений
  • Проверьте, нет ли оплавлений изоляции
  • Проверьте на сколько крепко датчик прикручен болтами.
  • Проверьте разъем датчика на наличие окислений и повреждений
  • Проверьте сам датчик на наличие внешних повреждений

Если визуально все в порядке, тогда открутите датчик и исключите наличие загрязнений на магнитном наконечнике датчика.

Теперь подготовьте мультиметр для проверки 3-проводного датчика. Для проверки цепи датчика необходимо установить его на напряжение постоянного тока.

Прикоснись к проводам датчика коленвала

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Включите ключ зажигания . Затем возьмите черный кабель мультиметра и коснитесь им провода заземления. Аналогичным образом прикоснитесь другим кабелем мультиметра к проводу питания.

Зафиксируйте показания прибора

Посмотрите на показания мультиметра и запишите их. Теперь возьмите руководство по эксплуатации и сравните данные с приведенными там цифрами.

Коснитесь проводов снова

Попросите кого-нибудь запустить двигатель, а затем прикоснитесь черным кабелем мультиметра к проводу заземления, а красным кабелем к сигнальному проводу.

Запишите показания датчика коленвала еще раз

Снова запишите показания и сравните цифры с теми, которые указаны в руководстве.

Если показания мультиметра ниже цифр, указанных в инструкции, скорее всего неисправен 3-х проводной датчик. Такой же вывод можно сделать, если на мультиметре вообще нет сигнала.

Трехпроводной датчик положения коленчатого вала со временем может изнашиваться или выходить из строя. Если он не прошел проверку мультиметром, его следует заменить новым.

Вывод

Когда вы испытываете определенные проблемы с ускорением, производительностью или двигателем вашего автомобиля, проблема может быть связана с датчиком коленчатого вала автомобиля. Чтобы выяснить, неисправен ли датчик, необходимо проверить его мультиметром.

Используйте это руководство, чтобы узнать, как проверить 3-проводной датчик коленчатого вала с помощью мультиметра, и избавьте себя от поездки к механику!

Проверка датчика положения коленчатого вала Лада Калина

Датчик положения коленчатого вала предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя

Поэтому часто этот датчик называют датчиком синхронизации

Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо сердечника датчика зубьев шкива коленчатого вала в цепи датчика возникают импульсы напряжения переменного тока

Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала.

Зубья расположены по окружности шкива (через 6°). Два из них отстоят друг от друга на угловом расстоянии 18°.

Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов — своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала — верхние мертвые точки в первом — четвертом и втором — третьем цилиндрах.

Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленчатого вала ремонту не подлежит — в случае неисправности он заменяется в сборе.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала

Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.

Выверните ключом на 10мм  болт крепления датчика

Извлеките датчик из отверстия прилива крышки.

Проверьте сопротивление датчика. У исправного датчика оно должно быть 0,55 – 0,75 кОм.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Набором щупов проверяем зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленчатого вала.

Зазор должен быть 1± 0,41 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала.

Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя.

При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале, тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.

Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой» двигателя.

Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между выводом «А» колодки и выводом «15» контроллера.

При несоответствии значений напряжения и исправных цепях —  неисправен контроллер.

Можно еще проверить следующим образом:

1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).

2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

Более точно датчик можно проверить, если снимать с него показания, когда он установлен на двигателе и вращается шкив коленчатого вала. У исправного датчика напряжение на выводах достигает 0,3 В, неисправный датчик заменяем.

Как проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра

Ваш автомобиль не заводится? Возможно проблема с датчиком CKP. Датчик кривошипа уведомляет блок управления двигателем (ECU), когда свечи зажигания должны загореться. Также он контролирует время и объем впрыска топлива в камеру сгорания автомобиля.

В целом существует два типа датчиков CKP: индуктивные и датчики Холла. Вы можете проверить датчик индуктивного типа с помощью мультиметра, выполнив следующие действия: 

  • Отсоедините электрический разъем CKPS и установите на цифровом мультиметре настройки низкого напряжения постоянного тока.
  • Остановите запуск двигателя, затем поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».
  • Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к земле, а красный провод к каждому проводу датчика.
  • Установите на цифровом мультиметре шкалу переменного напряжения низкого диапазона и подключите контакты датчика к проводам измерителя.
  • Наблюдая за показаниями счетчика, попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

Обычно распространенная проблема заключается в том, что датчик коленвала может быть поврежден, что требует проверки с использованием измерительного инструмента, такого как мультиметр. Итак, в этой статье я покажу вам, как проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра.

Плохие симптомы датчика датчика CKP

Неиспособный или плохой CKP может вызвать следующие симптомы:

  • Трудно начать
  • . время тяжелое.
  • Нерешительность
  • Медленное ускорение
  • Увеличился расход топлива
  • Пропуски зажигания
  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Тахометр может работать неправильно или вообще не работать

Неисправности в других системах, таких как топливная система или система зажигания, могут вызвать некоторые из тех же симптомов. В результате проверка датчика положения коленчатого вала имеет решающее значение для более точной диагностики. С помощью мультиметра вы можете проверить свой CKP независимо от того, индуктивный ли это датчик или датчик Холла.

Проверка датчика положения коленчатого вала (шаги) 

Итак, давайте приступим к нашему основному вопросу, как проверить датчик коленчатого вала с помощью мультиметра?

Ниже приведены этапы:

Проверка двухпроводного или индуктивного датчика положения коленчатого вала Видео | Трещотки и гаечные ключи
  1. Отсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала.
  2. Установите цифровой мультиметр на настройки напряжения постоянного тока, используя низкий диапазон.
  3. Переведите ключ зажигания в положение «Вкл.», не запуская двигатель.
  4. Подключите черный провод мультиметра к земле. Это может быть чистая поверхность двигателя, металлическая скоба или отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.
  5. Подсоедините красный провод мультиметра к каждому проводу датчика на отсоединенном разъеме жгута проводов. Если один из кабелей выдает примерно 1,5 вольта, датчик не получает опорное напряжение и должен быть отремонтирован.
  6. Во избежание запуска двигателя можно отключить топливную систему, отключив предохранитель или реле топливного насоса. В качестве альтернативы можно отсоединить кабель зажигания между распределителем и катушкой зажигания. (1, 2)
  7. Выберите нижний диапазон на шкале напряжения переменного тока на цифровом мультиметре.
  8. Подсоедините контакты датчика к проводам измерителя. Во время этой проверки следите за тем, чтобы провода измерительного прибора не касались движущихся частей двигателя.
  9. Наблюдая за показаниями счетчика, попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

Ваш датчик должен генерировать импульсный сигнал напряжения. Замените датчик, если импульсы напряжения не видны. Если ваш мультиметр способен измерять частоту (Гц), вы можете использовать эту опцию тем же методом, что и при проверке сигнала переменного тока. Затем сравните полученные результаты с рекомендациями производителя. В связи с этим я рекомендую обратиться за помощью к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Вы также можете проверить сопротивление вашего индуктивного датчика положения коленчатого вала, выполнив следующие действия:

  1. Установите цифровой мультиметр в Ом.
  2. Отсоедините электрический разъем вашего CKP.
  3. Затем один провод цифрового мультиметра должен быть подключен к одному из контактов датчика, а другой — к другому выводу датчика.
  4. Включите мультиметр.
  • В зависимости от модели вашего автомобиля значение сопротивления должно составлять от 200 до 2000 Ом.
  • Сравните полученные данные со спецификациями, предоставленными производителем. Вы можете найти его в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Замените датчик, если он не соответствует спецификации.
  • Если результат показывает бесконечное сопротивление, датчик имеет обрыв в цепи.
  • Если результат показывает ноль Ом, в датчике произошло короткое замыкание.

Проверка 3-проводного датчика положения коленчатого вала или датчика Холла Видео | Трещотки и гаечные ключи
  1. Во время проверки предотвратите запуск двигателя, отсоединив предохранитель или реле топливного насоса.
  • Если на вашем двигателе есть распределитель, отсоедините кабель центрального зажигания и подключите его к двигателю с помощью перемычки.
  1. Отсоедините электрический разъем вашего CKP.
  2. Настройте цифровой мультиметр на постоянное напряжение с диапазоном 20 вольт.
  3. Подсоедините черный провод мультиметра к черному проводу разъема жгута проводов.
  4. Подсоедините красный провод мультиметра к красному (силовому) проводу разъема жгута проводов.
  • Если в датчике положения коленчатого вала используются провода разного цвета, вам может потребоваться проверить схему подключения для вашей конкретной модели, чтобы определить провода питания, заземления и сигнальные провода.
  1. Переведите ключ зажигания в положение «Вкл.».
  2. Показание должно быть в пределах от 5 до 13 вольт. В руководстве по ремонту вашего автомобиля вы можете найти эталонное значение напряжения для вашей конкретной модели.
  • Проверьте разъем и провод на наличие повреждений или незакрепленных контактов, если опорное напряжение меньше ожидаемого или равно нулю. Кроме того, при необходимости проверьте компьютер вашего автомобиля.
  1. Выключите зажигание, затем снова подсоедините датчик CKP к разъему жгута проводов.
  2. Настройте мультиметр на показания в милливольтах с помощью предустановки низкого напряжения постоянного тока.
  3. Подсоедините черный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  4. Используйте красный провод, чтобы проверить черный провод заземления на датчике положения коленчатого вала или разъеме жгута проводов.
  5. На несколько секунд попросите помощника запустить двигатель. На вашем цифровом мультиметре должно быть зарегистрировано от 200 мВ до 300 мВ.
  6. Подсоедините красный провод мультиметра к зеленому (сигнальному) проводу жгута проводов или датчику положения коленчатого вала.
  7. Затем на несколько секунд запустите двигатель. Вы должны увидеть примерно 300 мВ на вашем измерителе. Это среднее значение напряжения, которое выдает датчик CKP.

В зависимости от вашей системы вы можете обнаружить сигнал CKP с помощью мультиметра, если он может считывать сигналы рабочего цикла. Вам необходимо прощупать сигнальный провод датчика и подключить черный провод цифрового мультиметра к земле.

  • Установите на цифровом мультиметре рабочий цикл и попросите кого-нибудь запустить двигатель вместо вас.
  • Датчик может быть неисправен, если CKP не выдает сигнал рабочего цикла.

Также не проверяйте сопротивление датчика положения коленчатого вала на эффекте Холла, если оно не указано в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Это связано с тем, что наведенное напряжение может повредить внутренние компоненты.

Часто задаваемые вопросы

Датчик CKP: что именно он делает?

В общем, CKP следит за движением поршня и положением коленчатого вала. Это также помогает компьютеру отслеживать пропуски зажигания и скорость двигателя. С помощью этих данных компьютер регулирует угол опережения зажигания и впрыск топлива.

Однако датчик коленчатого вала подвергается нагреву и вибрации во время работы двигателя. Он изнашивается на датчике, или его цепь может со временем выйти из строя. Диагностический код неисправности (DTC), относящийся к проблеме с датчиком CKP или цепью датчика, может храниться в компьютере автомобиля, как и с другими датчиками, связанными с выбросами:

P0315
P0335- P0339
P0385-P0389

Вы также можете столкнуться со следующим кодом, если ваш двигатель оснащен датчиком положения распределительного вала (CMP):

P0016-P0019

Какие существуют два типа датчиков CKP?

Датчики CKP бывают двух видов, которые в настоящее время используются в большинстве автомобилей:

Индуктивный (магнитный) Датчик CKP
Имеет один или два провода.
Генерирует свой сигнал напряжения переменного тока.

Датчик Холла CKP
Имеет от трех до четырех проводов.
Генерирует прямоугольный цифровой сигнал.
Для подачи сигнала требуется внешний источник питания и заземление.

Где находится датчик положения коленчатого вала?

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля датчик положения коленчатого вала можно найти в следующих местах:

— В передней части или крышке ГРМ двигателя, рядом со шкивом коленчатого вала или за гармоническим балансиром.
– Вокруг центра блока цилиндров.
— Под стартером вашего автомобиля.
– На задней части двигателя, рядом с зубчатым венцом маховика, в картере коробки передач.

При необходимости я рекомендую обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти датчик для вашей модели.

Что делать, если мой CKP проходит тест?

Даже если в вашем двигателе проявляются симптомы неисправности CKP, это не всегда означает, что ваш датчик, проводка или разъем неисправны. Проблема может быть вызвана компонентами, с которыми он взаимодействует.

В зависимости от конкретной конструкции вашей модели может возникнуть проблема с модулем управления зажиганием (ICM) или, реже, с самим PCM.

При необходимости обратитесь к руководству пользователя. Вы также можете проверить датчик положения распредвала, если система зажигания дает искру, но топливные форсунки не работают.

Взгляните на некоторые из наших статей ниже.

  • Как проверить трехпроводной датчик распредвала с помощью мультиметра
  • Как использовать цифровой мультиметр Cen-Tech для проверки напряжения
  • Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

Каталожные номера
(1) ://www.sciencedirect.com/topics/engineering/fuel-system
(2) катушка – https://www.britannica.com/technology/coil

Ссылка на видео

Насколько полезна была эта статья?

Сожалеем, что это не помогло!

Давайте улучшим этот пост!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

О Сэме Орловском

Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо

Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.

| Reach MeКатегории Learning Tags Мультиметр

Как проверить 3-проводной датчик коленвала с помощью мультиметра?

Важным компонентом коленчатого вала является 3-проводной датчик коленчатого вала. Он служит многофункциональным инструментом, который может измерять обороты двигателя и скорость, с которой он это делает, а также синхронизацию зажигания.

Неисправный датчик может привести к остановке автомобиля, а также создать сопротивление двигателя и увеличить расход топлива. Это также может вызвать быстрое падение оборотов [1].

Проверка датчика коленвала вашего автомобиля может оказаться сложной задачей, если вы не знаете, с чего начать. В этой статье мы покажем вам, как проверить трехпроводной датчик коленвала с помощью мультиметра. Это процесс, который может помочь вам определить, исправен датчик или нет. Мы также дадим несколько советов о том, как это исправить, если это плохо.

Методы проверки мультиметром

Если вы хотите проверить датчик коленчатого вала с помощью мультиметра, вы можете использовать несколько методов:

  • В первую очередь нужно проверить сопротивление между клеммами датчика. Если датчик работает нормально, между клеммами должна быть непрерывность;
  • Также можно проверить наличие напряжения на клеммах датчика. Если напряжения нет, это говорит о том, что датчик неисправен;
  • Наконец, вы можете проверить наличие электрического сигнала на клемме датчика. Указывает, посылает ли датчик сигнал на блок управления двигателем. Если вы обнаружите, что какой-либо из этих тестов не работает, вероятно, ваш датчик коленчатого вала нуждается в замене;

Датчик коленвала может быть источником проблем вашего автомобиля с ускорением, производительностью или двигателем. Чтобы определить, не сломан ли датчик, его необходимо проверить мультиметром.

Признаки неисправности датчика положения распределительного вала:

1) Автомобиль дергается и теряет мощность

Если датчик коленчатого вала неисправен, двигатель может дергаться или дергаться при ускорении. Это также может привести к потере мощности двигателя. Когда двигатель находится под нагрузкой, например, при ускорении, ему требуется больше искры. Если датчик не работает должным образом, возможно, двигателю не хватает искры, и он будет дергаться или дергаться. Это также может привести к потере мощности [2].

2) Блокировка коробки передач на одной передаче

В этом случае будьте предельно осторожны. Индикатор проверки двигателя обычно загорается непосредственно перед или после того, как ваш автомобиль останавливается на передаче. Это серьезная проблема, которую необходимо решить немедленно.

При выходе из строя датчика положения распределительного вала коробка передач может заблокироваться на одной передаче. Это может произойти во время вождения или когда машина стоит в парке. Если это произойдет во время вождения, будет казаться, что ваша машина застряла на одной передаче и не переключается.

3) Потеря мощности двигателя

Неисправный датчик положения распределительного вала может привести к потере мощности двигателя. Двигатель может работать с перебоями или пропусками зажигания, если искры недостаточно. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, важно немедленно обратиться к механику. Неисправный датчик положения распределительного вала может вызвать серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией.

4) Горит индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine загорается, когда с вашим автомобилем что-то не так и вы не должны больше им управлять. Если горит индикатор проверки двигателя, отведите машину к механику и попросите его проверить ее.

При проверке трехпроводного датчика коленчатого вала с помощью мультиметра необходимо убедиться, что индикатор проверки двигателя не горит. Если он горит, возможно, в вашем автомобиле есть другая проблема, о которой вы не знаете.

5) Автомобиль не заводится

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью датчика коленчатого вала. Попробуйте проверить датчик с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает правильно.

6) Плохое ускорение

Проблемы с ускорением могут быть раздражающими или опасными, в зависимости от серьезности проблемы. Вы и другие люди можете оказаться в опасности, если ваше ускорение сильно ограничено. Если у вас есть проблема с ускорением, это может быть связано с неисправным датчиком коленчатого вала.

При проверке датчика коленчатого вала вы должны сначала проверить жгут проводов на наличие ослабленных или поврежденных проводов. Если провода исправны, то можно проверить мультиметром сам датчик.

7) Повышенный расход топлива

Если ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, виноват датчик положения распредвала. Датчик положения распределительного вала двигателя контролирует подачу топлива, синхронизацию и зажигание.

При проверке датчика положения распределительного вала следует в первую очередь проверить жгут проводов на наличие ослабленных или поврежденных проводов. Если провода исправны, то можно проверить мультиметром сам датчик.

Если вы обнаружите, что датчик коленчатого или распределительного вала вашего автомобиля неисправен, его необходимо заменить как можно скорее. Эти датчики необходимы для правильной работы двигателя вашего автомобиля.

8) Осечки и обратное срабатывание

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вероятно, неисправен датчик коленчатого вала. Быстрая проверка с помощью мультиметра подтвердит, правильно ли работает датчик.

Если вы подозреваете, что ваш датчик коленвала может выйти из строя, первое, что вы должны сделать, это проверить порядок запуска двигателя. Его можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке под капотом. После того, как вы убедились, что порядок срабатывания правильный, переходите к тестированию самого датчика.

9) Затрудненный запуск

Модуль ECM может рассчитать положение распределительного вала, если он получает правильные данные от датчика положения коленчатого вала. Если ECM не получает сигнал от датчика, двигатель может запускаться с трудом или вообще не запускаться.

Когда двигатель работает, ECM использует данные датчика, чтобы убедиться, что цилиндры работают в правильном порядке. Если сигнал датчика положения коленчатого вала отсутствует или неверен, двигатель будет пропускать зажигание. Пропуск зажигания может быть трудно почувствовать, но он повредит каталитический нейтрализатор и, в конечном итоге, приведет к повреждению двигателя.

10) Помпаж

В холодную погоду вы можете заметить помпаж, если в вашем автомобиле неисправен датчик коленвала. Это связано с тем, что двигатель в автомобиле обычно является одним из самых горячих компонентов. В холодную погоду двигатель прогревается дольше. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной или бедной смеси, в зависимости от проблемы. Если двигатель работает на слишком обедненной смеси, он будет скатываться, когда вы пытаетесь поддерживать постоянную скорость.

11) Глохнет

Если ваш автомобиль часто глохнет, это может быть вызвано проблемой с датчиком коленчатого вала. Наиболее распространенной причиной остановки двигателя является проблема с ремнем или цепью ГРМ. Если эти компоненты работают неправильно, они могут привести к остановке двигателя.

12) Нет искры вообще

Если у вас вообще нет искры, это, скорее всего, связано с проблемой датчика коленвала. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе ненадежным соединением или плохим заземлением. Если вы подозреваете, что проблема связана с датчиком коленвала, в первую очередь следует проверить проводку и разъемы. Вы также можете проверить ECM на наличие кодов неисправностей.

13) Низкий расход топлива

Если расход топлива вашего автомобиля снизился, это может быть вызвано неисправным датчиком коленчатого вала. Когда двигатель работает неправильно, он может потреблять больше топлива, чем обычно. Это может быть вызвано рядом причин, включая неправильную топливно-воздушную смесь или проблемы с синхронизацией. Если вы считаете, что расход топлива снизился из-за проблемы с датчиком коленчатого вала, вам следует проверить его как можно скорее.

Fluke 323 и 324: какой мультиметр лучше?

14) Нет импульса топливной форсунки

Неисправный датчик положения распределительного вала может генерировать сигнал «Нет импульса топливной форсунки». Начинающий механик может иногда принять его за что-то другое. Импульс сообщает форсункам, когда впрыскивать топливо в двигатель. Если импульса нет, то нет впрыска и, следовательно, двигатель не запустится или будет работать очень плохо, если его удастся запустить.

Как проверить 3-проводной датчик коленвала с помощью мультиметра:

1) Найдите положение проводов

Определите линии питания, заземления и сигнальные линии из руководства пользователя. Подготовьте мультиметр к проверке 3-проводного датчика. Чтобы проверить цепь датчика, установите его в режим постоянного напряжения [3].

2) Прикоснитесь проводами к мультиметру

Теперь прикоснитесь щупами мультиметра к соответствующим проводам . Черный щуп идет на землю, а красный на питание. Если вы видите показание около 12 вольт, это означает, что ваш датчик получает питание.

Однако, если напряжения нет или оно очень низкое (< 0,45 В), проверьте блок предохранителей вашего автомобиля на наличие перегоревших предохранителей. Вы также можете использовать контрольную лампу вместо мультиметра для этой цели. Кроме того, вас может заинтересовать, как проверить предохранитель без статьи мультиметра.

3) Посмотрите на показания

Посмотрите на показания мультиметра и запишите их. Теперь сравните данные в руководстве по эксплуатации с данными, приведенными в шаге 2. Если показания мультиметра совпадают с данными в руководстве, значит, ваш датчик работает нормально.

С другой стороны, , если есть несоответствие между двумя наборами показаний, это означает, что ваш датчик нуждается в замене .

4) Снова прикоснитесь к проводам

Сначала попросите кого-нибудь запустить двигатель, а затем прикоснитесь черным кабелем на мультиметре к проводу заземления, а красным кабелем к сигнальному проводу. Если показания мультиметра колеблются от 0,45 В до 0,75 В, это означает, что ваш датчик работает должным образом.

5) Снова снимите показания

Теперь попросите человека увеличить обороты двигателя, пока вы держите щупы мультиметра на месте. Если вы видите, что показания увеличиваются с увеличением оборотов двигателя, это означает, что ваш датчик работает нормально.

Однако, если показания мультиметра не меняются или остаются постоянными, это указывает на необходимость замены датчика.

6) Интерпретация данных

Выход исправного датчика должен быть между 0,45 В и 0,75 В. Если он выходит за пределы этого диапазона, его необходимо заменить.

Показание менее 0,45 В указывает на то, что двигателю не хватает бензина или проблема с ремнем ГРМ. С другой стороны, показание более 0,75 вольт предполагает, что двигатель получает слишком много бензина или есть проблема со свечами зажигания.

Если у вас возникли проблемы с проверкой датчика или интерпретацией результатов, обратитесь за помощью к профессиональному механику. Они смогут быстро диагностировать любые проблемы с вашим датчиком положения коленчатого вала и порекомендовать наилучший план действий.

Ознакомьтесь с полезными руководствами по мультиметрам:

  • Как проверить ЭБУ с помощью мультиметра?
  • Как проверить коробку CDI с помощью мультиметра?
  • Сравнение мультиметра и осциллографа

Часто задаваемые вопросы

Как проверить 3-контактный датчик распредвала?

Существует несколько различных способов проверки трехпроводного датчика положения распределительного вала.

Одним из способов является использование мультиметра. Чтобы проверить датчик с помощью мультиметра, , сначала нужно отсоединить отрицательный кабель аккумулятора . После отсоединения кабеля аккумулятора найдите датчик положения распределительного вала. Датчик обычно располагается рядом со шкивом коленчатого вала двигателя или сбоку на головке блока цилиндров [4].

Найдя датчик, отсоедините его электрический разъем и проверьте оголенные провода мультиметром. Когда ваш мультиметр настроен на режим Ом, подсоедините по одному проводу к каждому из оголенных проводов и проверьте целостность цепи. Сопротивление между этими двумя проводами должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если сопротивление отличается от 0 Ом, то, скорее всего, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Другой способ проверки трехпроводного датчика положения распределительного вала — с помощью осциллографа. Этот метод немного сложнее и требует специального оборудования, но он может дать более точное считывание выходного сигнала датчика.

Как проверить датчик положения коленчатого вала GM?

Вы можете выполнить несколько тестов датчика положения коленчатого вала GM с помощью мультиметра. Во-первых, проверьте целостность цепи между клеммами заземления и питания. Вы должны увидеть показание 0 Ом, если датчик работает правильно.

Следующая, вам нужно проверить сопротивление между сигнальной и заземляющей клеммами. Это показание должно быть между 700 и 3000 Ом.

Наконец, вы можете проверить выходное напряжение датчика, подключив положительный вывод мультиметра к сигнальной клемме, а отрицательный вывод к земле . При выключенном двигателе вы должны увидеть показания около 0 вольт. При запуске двигателя это напряжение должно возрасти примерно до 12 вольт. Если этого не происходит, вероятно, датчик неисправен.

Если вы подозреваете, что ваш датчик положения коленчатого вала GM неисправен, лучше заменить его как можно скорее. Неисправный датчик может вызвать всевозможные проблемы с работой двигателя и даже помешать его запуску [5].

Сколько Ом должен иметь датчик распредвала?

Установите мультиметр на Ом и прикоснитесь к метру, ведущему к контактным контактам сенсора. Если есть бесконечное сопротивление, датчик открыт и нуждается в замене. Некоторые модели имеют значение сопротивления от 200 до 900 Ом. Дополнительную информацию см. в руководстве по ремонту [6].

Какое сопротивление должен иметь датчик коленвала?

Если значение внутреннего сопротивления составляет от 200 до 1000 Ом (в зависимости от эталонного значения), датчик работает правильно. Короткое замыкание, если значение равно 0 Ом, и прерывание происходит при достижении M Ом.

Полезное видео: Как проверить датчик положения распредвала или коленчатого вала с помощью мультиметра Простой способ проверить хорошо это или плохо.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *