Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка работы генераторов и реле-регуляторов

сообщение №918

Работу генератора и реле-регулятора проверяют как на автомобиле, так и на контрольно-испытательных стендах.

При простейшей проверке генератора надо при отключенной аккумуляторной батарее замкнуть зажим Я генератора постоянного тока или зажим генератора переменного тока через лампу или вольтметр на массу. При исправной работе генератора и реле-регулятора спираль лампы будет иметь нормальный накал, а показания вольтметра будут в пределах 13,5—15 в при испытании 12-вольтовых генераторов и 27—30 в при испытании 24-вольтовых генераторов. В случае меньшего напряжения необходимо замкнуть на несколько секунд проводником зажимы Я и Ш генератора постоянного тока, а в генераторах Г250, Г250-А1 и Г270-А замкнуть между собой зажимы «+» и Ш; если при этом напряжение генератора повысится, то неисправным следует считать реле-регулятор.

Более точную проверку генераторов и реле-регуляторов производят на автомобиле при помощи вольтамперметра или на стендах.

Контрольно-испытательный стенд.

Контрольно-испытательный стенд (рис. 149) позволяет проводить испытание генераторов постоянного тока в режиме электродвигателя, испытание генераторов постоянного и переменного тока на номинальную мощность, проверку работы и регулировку реле-регуляторов и другие работы.

Испытываемые генераторы устанавливают на призмы 19 зажимного устройства. Вал генератора соединяют с муфтой 14 при помощи сменной головки, надеваемой с одной стороны на гайку крепления шкива генератора, а с другой стороны на шестигранную головку муфты. Затем вращением рукоятки 20 сближают или раздвигают призмы, совмещая оси якоря генератора и соединительной муфты 14. После этого рукояткой 12 закрепляют генератор.

Для привода генератора на стенде установлен коллекторный однофазный электродвигатель переменного тока, якорь которого может вращаться в обе стороны со скоростью от 0 до 5000 об/мин.

Рис. 149. Схема стенда для испытания: а — генераторов постоянного тока и их реле-регуляторов;

1 — реостат нагрузки; 2 — переключатель амперметра; 3 — амперметр; 4 — плавкий предохранитель; 5 — переключатель вольтметра; 6 и 10 — соединительные пластины; 7 — колодка зажимов; 8 — реле-регулятор; 9 — кронштейны; 11 — вольтметр; 12 — рукоятка крепления генератора; 13 — зажимное устройство; 14 — соединительная муфта; 15 — электродвигатель; 16 — рукоятка регулирования скорости вращения якоря электродвигателя; 17 — тахометр; 18 — выключатель электродвигателя; 19 — призмы для установки генератора; 20 — рукоятка для установки соосности якорей генератора и электродвигателя; 21 — генератор; 22 — аккумуляторная батарея

Скорость и изменение направления вращения якоря электродвигателя регулируют сдвигом щеток по коллектору при помощи рукоятки 16.

Скорость вращения электродвигателя регистрируется тахометром 17.

Испытываемый реле-регулятор крепят на кронштейне 9 щита стенда. На щите стенда закреплена колодка зажимов 7, нагрузочный реостат 1, измерительные приборы и переключатели 2 и 5. Реостатом 1 устанавливают силу тока нагрузки при испытании генератора и реле-регулятора.

Испытание генератора на номинальную мощность выполняют при отключенном реле-регуляторе. При установке генератора на стенд соединяют вал его с муфтой 14 стенда и после совмещения осей якоря генератора с муфтой привода закрепляют генератор в зажимном устройстве 13 стенда. Затем соединяют проводниками зажимы генератора с зажимами Б, Я, Ш, М колодки зажимов стенда. Схемы включения см. на рис. 149, а и 149, б.

Рис. 149. Схема стенда для испытания: б — генераторов переменного тока и их реле-регуляторов;

1 — реостат нагрузки; 2 — переключатель амперметра; 3 — амперметр; 4 — плавкий предохранитель; 5 — переключатель вольтметра; 6 и 10 — соединительные пластины; 7 — колодка зажимов; 8 — реле-регулятор; 9 — кронштейны; 11 — вольтметр; 12 — рукоятка крепления генератора; 13 — зажимное устройство; 14 — соединительная муфта; 15 — электродвигатель; 16 — рукоятка регулирования скорости вращения якоря электродвигателя; 17 — тахометр; 18 — выключатель электродвигателя; 19 — призмы для установки генератора; 20 — рукоятка для установки соосности якорей генератора и электродвигателя; 21 — генератор; 22 — аккумуляторная батарея

Перед испытанием пластинами 6 и 10 замыкают зажимы Б, Я и Ш колодки зажимов 7. Устанавливают рычажки переключателей 2 и 5 в положение «нагрузка», вводят полное сопротивление реостата 1 и выключателем 18 включают электродвигатель. Сдвигом рукоятки 16 плавно повышают скорость вращения электродвигателя и наблюдают за показаниями тахометра, вольтметра и амперметра. Силу тока нагрузки генератора регулируют реостатом 1. Показания тахометра, вольтметра и амперметра должны соответствовать техническим условиям на проверку генератора на номинальную мощность. Например: генератор считается исправным, если при 2400 об/мин якоря генератора Г130 и 2000 об/мин ротора генератора Г250-А1 и Г250 в холодном состоянии при напряжении не менее 12,5 в сила тока нагрузки будет не менее 28 а.

Исправный генератор Г270-А в холодном состоянии при 2000 об/мин ротора имеет напряжение на зажимах «+» и «—» выпрямителя не менее 25 в при силе тока нагрузки 20 а. Если при испытании генератор не возбуждается, необходимо подключить на 1—2 сек обмотку возбуждения генератора к аккумуляторной батарее, для чего устанавливают рычажок переключателя 2 в положение «батарея». Как только напряжение генератора повысится, тут же переводят рычажок 2 в положение «нагрузка».

Проверка и регулировка реле-регуляторов.

Закрепляют проверяемый реле-регулятор на площадке стенда и соединяют проводниками зажимы реле-регулятора с зажимами колодки стенда по схемам, приведенным на рис. 149, а и 149, б.

В случае испытания РР127 или РР362 следует пластиной 6 замкнуть зажимы Б и Я колодки. При испытании РР130 или другого трехэлементного реле-регулятора генератора постоянного тока не нужно соединять между собой зажимы Б, Я, Ш пластинами 6 и 10.

Проверка и регулировка регулятора напряжения. Устанавливают рычажки переключателей вольтметра и амперметра в положение «нагрузка», а ползунок реостата на полное сопротивление. Включают электродвигатель и доводят скорость вращения вала генератора до 3000 об/мин. При помощи реостата устанавливают силу тока нагрузки генератора, равную 0,5 номинальной величины (для генераторов Г130 и Г250 — 14 а, для генератора Г270-А — 10 а) и наблюдают за показанием вольтметра (номинальная сила тока указана на корпусе генератора и крышке каждого реле-регулятора).

В зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля и места установки батареи на автомобиле напряжение генератора должно соответствовать величинам, приведенным в табл. 9.

Если напряжение генератора будет больше или меньше величин, указанных в табл. 9, необходимо для увеличения напряжения генератора усилить натяжение пружины регулятора, для чего надо плавно отгибать рычажок крепления пружины вниз. Для уменьшения напряжения генератора — отгибать рычажок вверх.

Проверка и регулировка ограничителя тока. При том же положении рычажков переключателей 2 и 5 (см. рис. 149, а) и скорости вращения вала генератора 3000 об/мин, плавно уменьшать сопротивление реостата и замерить амперметром максимально возможную силу тока нагрузки генератора.

Если максимальная сила тока будет больше номинальной величины (она указана на крышке каждого реле-регулятора), например для РР130 — 28 а, РР51 — 35 а, необходимо ослабить натяжение пружины ограничителя тока, для чего отогнуть вверх рычажок крепления пружины.

Таблица 9

Климатический район
Время года
Установка аккумуляторной батареи на автомобиле
наружная
подкапотная
Напряжение генератора, в
Напряжение момента замыкания контактов реле обратного тока, в
Напряжение генератора, в
Напряжение момента замыкания контактов реле обратного тока, в
Северные районы с температурой зимой ниже -40° С
Зима
15
12,5—13
14,5
12,5—13
Лето
14
12—12,5
13,7
12—12,5
Центральные районы с температурой зимой до -30° С
В течение всего года
14,2
12—12,5
13,7
12—12,2
Южные районы
В течение всего года
13,5
11,8—12,2
13,5
11,8—12,2

Примечание. При проверке 24-вольтовых реле-регуляторов напряжение генератора и напряжение включения контактов реле обратного тока соответственно увеличиваются в 2 раза для каждого климатического района и времени года.

Проверка и регулировка реле обратного тока. Устанавливают рычажок 5 переключателя вольтметра в положение «генератор», а движок реостата в положение, при котором сила тока генератора равна 4—8 а. Плавно повышают скорость вращения якоря генератора и наблюдают, при каком напряжении генератора происходит замыкание контактов реле (см. табл. 9).

Если замыкание контактов реле происходит при повышенном напряжении, необходимо уменьшить натяжение пружины, для чего отогнуть вверх рычажок пружины, и, наоборот, при пониженном напряжении натяжение пружины увеличивают.

Проверка и регулировка реле защиты РР362. Эти работы производят при отключенном от генератора реле-регуляторе. Подключают последовательную обмотку реле к аккумуляторной батарее с последовательно включенными в цепь реостатом, амперметром и выключателем; один проводник от батареи подключают к зажиму Ш реле-регулятора, а другой — к теплоотводу транзистора.

С помощью реостата плавно увеличивают силу тока обмотки, наблюдая за моментом замыкания контактов. Если замыкание контактов происходит при силе тока более 3,2—3,6 а, необходимо уменьшить натяжение пружины якорька, для чего рычажок пружины отгибают вверх. Натяжение пружины увеличивают, если контакты реле защиты замыкаются при силе тока менее 3,2 а.

Все другие виды проверки и регулировки приборов реле-регуляторов и генераторов производит электрик.

Определение исправности выпрямителя генераторов переменного тока под нагрузкой по напряжению на его зажимах. Подключают к зажимам «+» и «—» генератора реостат с последовательно включенным амперметром. Для измерения напряжения к зажимам «+» и «—» генератора подключают вольтметр. Ротор генератора должен вращаться со скоростью 2000—3000 об/мин. Реостатом изменяют силу тока нагрузки от нуля до номинальной величины, и если напряжение при этой нагрузке не будет снижаться ниже 13,5 в (Г250 и Г250-А1) и 27 в (Г270-А), то выпрямитель считают исправным. В случае снижения напряжения ниже указанных величин или когда сила тока не достигает 28 а (Г250 и Г250-А1) и 20 а (Г270-А), выпрямитель считают неисправным. Проверку выпрямителя этим способом производят при отключенной аккумуляторной батарее.

Простейший способ проверки диода. Подключают проводники от аккумуляторной батареи 24 в к зажимам диода через последовательно включенную лампу. Если диод исправный, то при одном включении проводников лампа не светится, а при перемене местами проводников на зажимах диода лампа будет светиться полным накалом. В случае пробоя диода лампа будет светиться полным накалом при любом подсоединении проводников к зажимам диода. Перед такой проверкой диодов на генераторе необходимо предварительно отъединить концы фаз обмотки статора от колодки 14 зажимов (см. рис. 37).

Простейший способ проверки транзистора реле-регулятора. Подключают вольтметр к зажимам «+» и «—» генератора и снимают крышку реле-регулятора. При работающем генераторе отключают аккумуляторную батарею. Нажатием на якорек РН или РЗ замыкают контакты этих приборов и наблюдают за показанием вольтметра. Если транзистор исправный, то при замыкании контактов напряжение генератора резко уменьшается, а при размыкании снова возрастает до нормальной величины. Если транзистор пробит, то напряжение генератора не будет изменяться и остается завышенным как при замыкании, так и при размыкании контактов РН и РЗ.

В.М. Кленников, Н.М. Ильин

Статья из книги «Устройство грузового автомобиля». Читайте также другие статьи из

Глава «Техническое обслуживание агрегатов и механизмов автомобиля»:
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
  • Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
  • Техническое обслуживание приборов электрооборудования
  • Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка работы и регулировка приборов зажигания
  • Проверка работы и регулировка стартеров
  • Техническое обслуживание механизмов шасси
  • Регулировка сцеплений
  • Регулировка развал-схождения колес
  • Обслуживание гидравлического усилителя руля
  • Регулировка рулевых механизмов
  • Регулировка тормозов
  • Регулировка редуктора и тормоза лебедки
  • Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала

авточтиво, Устройство грузовых автомобилей

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Проверка генератора на квадроцикле: основные моменты диагностики

09. 12.2021Сведения компанийКомментарии: 0

Генератор является одним из основных механизмов любого квадроцикла. В процессе работы мотовездехода он создает электроток от вращения коленвала. При эксплуатации техники он постоянно находится в работе, поэтому после долговременного использования есть вероятность его поломки.

Все квадроциклы, представленные на странице https://sh.sh3011.ru/kvadrocikly/cforce-600-eps.html, работают на двигателях внутреннего сгорания. С помощью мощного мотора обеспечивается нужная проходимость и скорость. В процессе работы двигателя генератор постоянно вырабатывает электричество, которое расходуется для обеспечения функционирования различных электроприборов и устройства мотовездехода.

Проверка

Поломки генератора квадроцикла – нередкое явление, что обусловлено постоянной работой этого узла. При возникновении проблем с его функционированием наблюдаются обычно серьёзное нарушения в выработке электроэнергии. Если случилось подобное, то можно самостоятельно выполнить проверку основных элементов всей системы. Для проведения проверочных работ можно использовать обычный мультиметр. Всё надо сделать в следующей последовательности:

  1. Сначала необходимо тщательно зачистить подручными средствами клеммы аккумулятора техники (можно использовать наждачную бумагу).
  2. На втором этапе надо очистить клеммы реле-регулятора (там вполне могут быть следы от окисления и подгорания).
  3. Затем надо проинспектировать электрику квадроцикла, чтобы найти возможные обрывы проводов и слабое соединение с разъемами. Вполне возможно, что один из проводов, ведущих к генераторной установке, просто выпал, поэтому некоторые узлы техники и не получали электроэнергию.
  4. Необходимо замерить показатели тока на выходе с генератора. Если показываются цифры в 13-15 В, то это нормально, если меньше, то, скорее всего, имеет место поломка.

Процедура ремонта генератора квадроцикла предполагает его замену, потому что это устройство редко ремонтируют.

Замена

Ремонт генератора квадроцикла – сложный процесс, поэтому владельцы мотовездеходов чаще всего просто меняют его на новое устройство. Процесс демонтажа включает в себя следующие этапы:

  1. Первым делом нужно снять правую крышку двигателя квадроцикла.
  2. Затем с использованием пневмопистолета выкручивается гайка крепления ротора.
  3. После этого требуется установить съемник и демонтировать ротор.
  4. На четвертом этапе необходимо открутить статор и выкрутить винты крепление жгута электропроводки, а также винты крепления датчика Холла.

На этом работа по демонтажу завершена. Установка нового агрегата выполняется с использованием тех же инструментов, только в обратном порядке. При монтаже правой крышки двигателя надо поставить новую прокладку. Если её нет, то лучше всего обмазать герметиком соединяемые поверхности, чтобы не допустить проникновения влаги внутрь механизма. На сайте https://sh.sh3011.ru/ можно подробнее узнать про особенности ремонта квадроциклов и проверку работы основных узлов и агрегатов.

Как работают генераторы | Электрические генераторы

Электрические генераторы — это автономные машины, которые обеспечивают электроэнергию, когда питание из местной сети недоступно. Промышленные генераторы часто используются для резервного питания объектов, предприятий или домов во время перебоев в подаче электроэнергии, но их также можно использовать в качестве основного источника питания в районах, где местная электрическая сеть недоступна или труднодоступна, например, при добыче полезных ископаемых и сельском хозяйстве или даже новые разработки и строительство.

Купить генератор можно практически для любых нужд. Некоторые электрические генераторы представляют собой небольшие портативные устройства, которые используются для кемпинга или хобби, чтобы обеспечить небольшое количество энергии для нескольких устройств. Другие представляют собой стационарные установки, которые могут питать весь дом. Промышленные генераторы еще более мощные, они способны обеспечить полную мощность производственных помещений, больниц и офисных комплексов.

Существуют дизельные генераторы, генераторы на природном газе, генераторы на пропане и генераторы на двух видах топлива. Ниже мы рассмотрим, как работают электрические генераторы и что вам нужно знать для установки и обслуживания генератора.

Как генераторы производят электричество?

Генераторы на самом деле не производят электричества. Вместо этого они преобразуют механическую или химическую энергию в электрическую энергию. Они делают это, улавливая силу движения и превращая ее в электрическую энергию, заставляя электроны из внешнего источника проходить через электрическую цепь. Генератор — это, по сути, электрический двигатель, работающий в обратном направлении.

Некоторые электрические генераторы, такие как, например, на плотине Гувера, огромны и производят огромное количество энергии, превращая мощность, создаваемую водяными турбинами, в электричество. Однако бытовые и коммерческие генераторы намного меньше по размеру и полагаются на более традиционные источники топлива, такие как дизельное топливо, газ и пропан, для создания механической энергии, которая затем может быть включена в цепь и индуцировать электрический ток.

После подачи электрического тока его направляют по медным проводам для питания внешних машин, устройств или целых электрических систем.

Современные генераторы можно отнести к принципу электромагнитной индукции Майкла Фарадея. Фарадей обнаружил, что когда проводник движется в магнитном поле, могут создаваться электрические заряды, которые направляются для создания потока тока. По сути, электрический генератор — это не что иное, как электромагнит — движущаяся проволока рядом с магнитом, чтобы направить поток электричества. Это похоже на то, как насос проталкивает воду через трубу.

Какие части электрического генератора?

Генератор состоит из девяти частей, и все они играют роль в подаче энергии туда, где она больше всего нужна. Частями генератора являются:

  1. Двигатель. Двигатель подает энергию на генератор. Мощность двигателя определяет, сколько электроэнергии может обеспечить генератор.
  1. Генератор . Здесь происходит преобразование механической энергии в электрическую. Генератор переменного тока, также называемый «генератором», содержит как движущиеся, так и неподвижные части, которые работают вместе для создания электромагнитного поля и движения электронов, вырабатывающих электричество.
  1. Топливная система . Топливная система позволяет генератору производить необходимую энергию. Система включает в себя топливный бак, топливный насос, трубу, соединяющую бак с двигателем, и возвратную трубу. Топливный фильтр удаляет мусор до того, как он попадет в двигатель, а форсунка нагнетает топливо в камеру сгорания.
  1. Регулятор напряжения . Этот компонент помогает контролировать напряжение производимого электричества. Это также помогает преобразовать электричество из переменного тока в постоянный, если это необходимо.
  1. Системы охлаждения и выпуска . Генераторы производят много тепла. Система охлаждения гарантирует, что машина не перегревается. Выхлопная система направляет и удаляет пары, образующиеся во время работы.
  1. Система смазки . Внутри генератора много мелких движущихся частей. Очень важно правильно смазывать их моторным маслом, чтобы обеспечить плавную работу и защитить их от чрезмерного износа. Уровни смазки следует проверять регулярно, каждые 8 ​​часов работы.
  1. Зарядное устройство . Батареи используются для запуска генератора. Зарядное устройство аккумулятора — это полностью автоматический компонент, который обеспечивает готовность аккумулятора к работе, когда это необходимо, путем подачи на него постоянного низкого уровня напряжения.
  1. Панель управления . Панель управления управляет всеми аспектами работы генератора, от запуска и рабочей скорости до выходных сигналов. Современные устройства даже способны определять падение или пропадание напряжения и могут автоматически запускать или выключать генератор.
  1. Основной узел/рама . Это корпус генератора. Это та часть, которую мы видим; структура, которая держит все это на месте.

Какое топливо нужно для электрических генераторов?

Современные электрические генераторы доступны с различными вариантами заправки. Дизельные генераторы являются самыми популярными промышленными генераторами на рынке. Бытовые генераторы чаще включают: генераторы природного газа или генераторы пропана, в то время как портативные генераторы меньшего размера обычно работают на бензине, дизельном топливе или пропане. Некоторые генераторы могут работать на двух видах топлива — как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

 

Топливные баки генератора

Топливная система обеспечивает наличие в генераторе необходимого сырья для выработки электроэнергии путем запуска процесса внутреннего сгорания. Без топлива не может происходить горение, и генератор не может преобразовать созданную механическую энергию в электрическую. Топливо для генератора должно храниться на месте, чтобы при необходимости генератор можно было немедленно запустить в эксплуатацию.

В зависимости от типа генератора и его применения топливные баки могут быть установлены на раме генератора или могут быть внешними баками, расположенными далеко от самого генератора. Как правило, чем больше генератор и чем дольше он должен работать, тем больше топливный бак. Генераторное топливо хранится в баках различной емкости, в зависимости от предполагаемого использования генератора и требуемой мощности. Резервуары могут располагаться над землей, под землей или на подбазе. Базовые баки предназначены для хранения менее 1000 галлонов топлива и расположены над землей, но ниже основания генераторной установки.

Надземные и подземные резервуары для хранения топлива для генераторов лучше подходят для нужд большой емкости. Подземные резервуары для хранения более дороги в установке, но они, как правило, служат дольше, поскольку защищены от непогоды. У обоих типов резервуаров для хранения топлива есть свои плюсы и минусы, но вы не будете одиноки в принятии решения. Топливные баки генераторов и топливные системы генераторов должны соответствовать нескольким требованиям правил и разрешений, прежде чем их можно будет установить, независимо от того, предназначена ли установка для бытового или коммерческого использования.

Основными нормами, регулирующими топливные баки генераторов в Соединенных Штатах, являются нормы и стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), особенно разделы NFPA 30 и NFPA 37. Таким образом, все запросы на топливный бак генератора должны быть представлены в штат Начальнику пожарной охраны на утверждение.

Чтобы определить минимальную емкость топливного бака, необходимо подумать о том, как вы собираетесь использовать генератор. Для коротких или нечастых отключений электроэнергии может быть приемлемым резервный генератор с меньшим резервуаром для хранения, однако вам придется заправлять резервуар чаще, чем вам придется заправлять большие резервуары. Резервуары большего размера могут потребоваться, если вы планируете питать большой коммерческий объект с помощью основного генератора или если вы подвержены длительным и частым перебоям в подаче электроэнергии.

Ваш поставщик генератора может помочь вам определить оптимальный размер топливного бака, чтобы обеспечить достаточное количество топлива, когда оно вам понадобится. Еще одна вещь, о которой следует помнить как при покупке генератора, так и при выборе резервуара для хранения топлива для генератора, — это стоимость и доступность топлива в вашем регионе. Перед покупкой генератора рекомендуется поговорить с местными поставщиками топлива, чтобы лучше понять стоимость и логистику, связанные с получением топлива для генератора.

Выхлопные системы генераторов и средства контроля выбросов

Поскольку машины работают на ископаемом топливе и работают непрерывно, даже если это время работы непостоянно, генераторы должны быть оснащены компонентами для их охлаждения и фильтрации выбросов. Системы охлаждения и вентиляции генераторов уменьшают и отводят тепло различными способами:

  • Вода. Вода может использоваться для охлаждения компонентов генератора. Этот тип системы охлаждения обычно ограничивается конкретными ситуациями или очень большими агрегатами мощностью 2250 кВт и выше.
  • Водород. Водород является очень эффективным хладагентом, который используется для поглощения тепла, выделяемого работающим генератором. Тепло передается в теплообменник и вторичный контур охлаждения, часто расположенные в больших градирнях на месте.
  • Радиаторы и вентиляторы. Генераторы меньшего размера охлаждаются с помощью комбинации стандартного радиатора и вентилятора.

Выхлопные газы генераторов аналогичны выхлопным газам других газовых или дизельных двигателей. Они включают в себя токсичные химические вещества, такие как углекислый газ, которые должны быть отфильтрованы и удалены из выбросов. Выхлопная система генератора справляется с этой задачей.

Выхлопные трубы подсоединяются к двигателю и направляют выхлопные газы вверх, наружу и в сторону от генератора и установки. Труба выходит за пределы здания, в котором находится генератор, и должна заканчиваться вдали от дверей, окон и других мест забора воздуха.

Помимо выхлопных систем, некоторые генераторы подлежат федеральному контролю за выбросами. Контролируемые выбросы генератора: оксид азота (NOx), углеводороды, окись углерода (CO) и твердые частицы.

Как правило, аварийные генераторы и генераторы, работающие менее 100 часов в год, не подпадают под действие федеральных требований по выбросам генераторов, однако на постоянно установленные основные и резервные генераторы распространяются федеральные требования по выбросам в соответствии с тремя правилами EPA:

  • Национальный стандарт выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) – для поршневых двигателей внутреннего сгорания (RICE). 40 Свод федеральных правил, часть 63, подраздел ZZZZ. Также известен как правило RICE.
  • Стандарты характеристик нового источника (NSPS) – стандарты характеристик стационарных двигателей с искровым зажиганием . 40 CFR, часть 60, подраздел JJJJ. Также известен как правило искрового зажигания NSPS.
  • Стандарты характеристик стационарных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия . 40 CFR, часть 60, подраздел IIII. Также известен как правило сжатия Ignition NSPS.

Хорошей новостью является то, что многие новые генераторные установки уже соответствуют стандартам выбросов генераторов благодаря производственным усовершенствованиям. Старые генераторные установки могут быть унаследованы, что освобождает их от федеральных правил и подчиняется только государственным и местным стандартам выбросов. Требования к контролю выбросов различаются в зависимости от производителя, размера генератора и даты производства, поэтому лучший способ определить свои требования к выбросам — это поговорить с дилером или производителем генератора.

Для более подробного ознакомления с нормами выбросов см. информационный документ Cummins «Влияние норм выбросов Уровня 4 на электроэнергетику».

Панель управления генератором и автоматический ввод резерва (АВР)

Одним из наиболее важных компонентов современных генераторов является панель управления генератором. Панель управления — это мозг генератора, а также пользовательский интерфейс генератора; точка, в которой вы будете получать доступ и управлять работой генератора.

Многие панели управления оснащены автоматическим переключателем ввода резерва (АВР), который постоянно контролирует поступающую мощность. Когда уровень мощности падает или полностью отключается, АВР подает на панель управления сигнал о запуске генератора. Аналогичным образом, когда поступающее питание восстанавливается, АВР подает на панель управления сигнал об отключении генератора и повторном подключении к электросети.

В дополнение к круглосуточному мониторингу, панель управления генератором предоставляет обширную информацию для руководителей объектов:

  • Датчики двигателя предоставляют важную информацию об уровнях масла и жидкостей, напряжении аккумуляторной батареи, частоте вращения двигателя и часах работы. Во многих генераторных установках панель даже автоматически выключает двигатель при обнаружении проблемы с уровнем жидкости или другими аспектами работы генератора.
  • Датчики генератора предоставляют ценную информацию о выходном токе, напряжении и рабочей частоте.

Какое обслуживание требуется генератору?

Генераторы являются двигателями и требуют регулярного обслуживания двигателей для обеспечения их правильной работы. Поскольку многие генераторы используются для обеспечения резервного питания в случае чрезвычайных ситуаций, для операторов крайне важно проводить регулярные проверки и проверки своих генераторных установок, чтобы гарантировать, что машина будет работать так, как нужно, когда это необходимо.

Наилучший план технического обслуживания генератора — тот, который рекомендован производителем, но, как минимум, все планы технического обслуживания генератора должны включать регулярное и плановое:

  • Проверка и удаление изношенных деталей.
  • Проверка уровней жидкостей, включая охлаждающую жидкость и топливо.
  • Осмотр и очистка аккумулятора.
  • Проведение проверки блока нагрузки на генератор и автоматический ввод резерва.
  • Проверка панели управления на точность показаний и индикаторов.
  • Замена воздушного и топливного фильтров.
  • Проверка системы охлаждения.
  • Смазка деталей по мере необходимости.

Обязательно ведите журнал технического обслуживания для ведения учета. Включите все показания, уровни жидкости и т. д., а также дату и показания счетчика моточасов генератора. Эти записи можно сравнивать с будущими записями и использовать для обнаружения отклонений или изменений в работе, которые могут указать вам на скрытые проблемы, которые могут стать серьезными проблемами, если их не проверить.

Генераторы могут служить десятилетиями при правильном обслуживании. Эти простые небольшие вложения со временем окупятся за счет экономии на дорогостоящем ремонте или даже полной замене генераторной установки. Если техническое обслуживание генератора не является чем-то, чем вы можете управлять своими силами, многие дилеры генераторов предлагают контракты на техническое обслуживание или могут порекомендовать квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию, которые помогут вам поддерживать ваш генератор в отличной форме год за годом, год за годом. Время и деньги потрачены не зря, если они могут поддерживать ваш бизнес в рабочем состоянии, когда отключается электричество.

Как определить размер генератора?

Самая важная часть установки резервного или основного генератора — правильно подобрать размер. Негабаритные генераторы не смогут предоставить вам всю необходимую мощность, и вам придется выбирать, какие электрические компоненты будут получать питание от генератора, а какие нет. Хуже того, работа малогабаритной машины может привести к перегрузке устройства, что приведет к отключению генератора в середине работы, может привести к преждевременному отказу генератора и, возможно, к повреждению подключенных к нему устройств.

Некоторые считают допустимой установку резервного генератора меньшего размера, чем необходимо, поскольку он не будет работать все время, но это ошибочная логика, поскольку, когда требуется резервный генератор, он должен питать все предприятие. Другими словами, вам по-прежнему требуется, чтобы генератор обеспечивал определенное количество энергии, независимо от того, работает ли генератор постоянно или только в аварийном режиме.

Как правило, лучше купить генератор большего размера, чем маленький, но и у генераторов больших размеров есть свои недостатки. Установка генератора, который обеспечивает гораздо большую мощность, чем вам нужно, является пустой тратой ресурсов. Вы перерасходуете на саму генераторную установку, потратите на топливо и другие расходные материалы больше, чем вам нужно, а также рискуете повредить подключенные к генератору устройства.

Мощность генераторов варьируется от 5 кВт до 50 кВт для жилых помещений и от 50 кВт до более 3 МВт для коммерческих и промышленных рынков, что дает покупателям широкий выбор, но также вызывает множество вопросов относительно того, какой генератор подходит для них. Правильный выбор размера генератора включает в себя несколько факторов и соображений. Лучший способ убедиться, что вы правильно определили размер генератора, — это проконсультироваться с сертифицированным электриком. Электрик может определить ваши точные потребности в электроэнергии, мощность вашей электрической системы и любые необходимые обновления, а также то, как лучше всего установить генератор.

Тем не менее, вы можете сами составить представление о своих потребностях в электроэнергии:

  • Составив список всего, что должно питаться от генератора .
  • Отметив пусковую и рабочую мощность каждого из этих элементов . Вы можете найти эту информацию на идентификационной табличке устройства или в руководстве пользователя.
  • Расчет общей требуемой мощности в кВА или кВт . Некоторые устройства обеспечивают требования к мощности в амперах. Вам нужно будет преобразовать ампер в кВт или кВА, чтобы определить требования к мощности. Используйте этот калькулятор мощности для расчета конверсий.

Когда у вас будет полная мощность, необходимая для объекта, вы можете купить генератор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Подержанные и излишки генераторов — отличный способ сэкономить деньги и при этом получить качественную машину. Поскольку генераторы настолько прочны и долговечны, даже бывшие в употреблении генераторы в хорошем состоянии имеют большой срок службы. Поставщики генераторов с хорошей репутацией проверят устройство на наличие проблем и изучат журнал технического обслуживания и, возможно, даже произведут необходимый ремонт, прежде чем выставить генератор на продажу. Пока у вас есть запись о техническом обслуживании и вы знаете историю генератора, нет причин уклоняться от бывших в употреблении генераторов. Избыточные генераторы предлагают аналогичные преимущества, но без них или с очень небольшим количеством часов работы машины.

Где я могу купить генератор?

В США есть множество поставщиков генераторов, от магазинов товаров для дома до самих производителей генераторов. Если вы планируете купить генератор как бизнес-актив и способ держать свои двери открытыми во время чрезвычайной ситуации, не торопитесь и работайте с дилером, брокером или поставщиком, имеющим многолетний опыт. Найдите продавца, который ответит на ваши вопросы, оценит вашу ситуацию и подскажет, какое решение о покупке лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей.

Команда Critical Power Products & Services имеет более чем 25-летний опыт приобретения и утилизации промышленного энергетического оборудования, включая генераторы. Мы продаем бывшие в употреблении генераторы и излишки генераторов, прошедшие тщательную проверку и испытания, малым предприятиям и компаниям из списка Fortune 500 по всей территории США. потребностей с одним из наших менеджеров проектов. Мы уверены, что сможем помочь вам учесть все факторы при покупке генератора и подобрать идеальную машину для работы!

Работа генератора для переносных генераторов

ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ГЕНЕРАТОРА

ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ И ВСЕХ ВОКРУГ ВАС. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Вот несколько простых правил, которые помогут вам обеспечить бесперебойную работу портативного генератора в течение длительного времени.

Большинство двигателей портативных генераторов спроектированы, сконструированы и сертифицированы для работы на неэтилированном топливе. Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше. Неэтилированный бензин уменьшит образование отложений на клапанах, искрогасителе, глушителе и свече зажигания.

Никогда не используйте просроченный или загрязненный бензин или смесь масла и бензина. Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.

Бензин, смешанный со спиртом или эфиром, называется «оксигенированным» топливом. Перед использованием обогащенного кислородом топлива попытайтесь проверить состав топлива (см. руководство по эксплуатации). В некоторых штатах (провинциях Канады) требуется размещать информацию на помпе. Если вы заметили какие-либо нежелательные симптомы работы, попробуйте другую СТО или перейдите на другую марку бензина.

Заправка при выключенном двигателе. Бензин чрезвычайно огнеопасен и при определенных условиях взрывоопасен. Заправляйтесь в хорошо проветриваемом помещении при остановленном двигателе. Не перелей. Перед запуском генератора убедитесь, что пролитое топливо вытерто.

Крышка топливного бака выходит в атмосферу. Не храните генератор под палубой лодки. Пары бензина могут собираться и воспламеняться. Храните генератор в хорошо проветриваемом помещении.

  Не курите и не допускайте появления искр в зоне заправки.

  Никогда не заправляйте топливо при работающем двигателе/генераторе. Заправляйте генератор при остановленном и остывшем двигателе.

  Перед запуском генератора вытрите пролитое топливо. Двигатель производит достаточно тепла в выхлопной системе, а генератор производит достаточно статического электричества, чтобы воспламенить пары топлива.

   ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ

Проверка масла и воздухоочистителя перед использованием
8.
Ch Проверьте моторное масло перед использованием.

Селекторный переключатель напряжения. Если к 4-контактной розетке подключен прибор на 240 В, переключатель должен находиться в положении «120/240 В». Если к любой из трехштырьковых розеток на 120 В подключается прибор ТОЛЬКО на 120 В, выберите положение «ТОЛЬКО 120 В». Преимущество этого заключается в том, чтобы получить максимальную мощность от запираемой розетки 120 В 30 А.

       

Проверьте положение переключателя перед запуском

Если на вашем генераторе есть этот переключатель, внимательно прочитайте.

Генераторы Honda и некоторые другие генераторы с напряжением 120/240 В имеют две отдельные основные обмотки. Каждая обмотка имеет одинаковую мощность. Переключатель напряжения переключает две основные обмотки с ПАРАЛЛЕЛЬНОГО соединения для положения («ТОЛЬКО 120 В») на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение для положения «120/240 В».

В положении «ТОЛЬКО 120 В» мощность двух основных обмоток подключается параллельно (за автоматическими выключателями), и полная мощность может быть получена от розетки 30 А 120 В. В положении «ТОЛЬКО 120 В» розетка 240 В не может использоваться.

При положении переключателя напряжения «120/240В» мощность каждой основной обмотки равномерно распределяется на все розетки. Важно, чтобы мощность, подключенная к разным розеткам, подавалась одинаково, чтобы избежать перегрузки какой-либо одной основной обмотки.

    Voltage Selector Switch
Allows simultaneous use of 120V and 120/240V receptacles.
Положение «ТОЛЬКО 120»: максимальная мощность от стопорной вилки.
Положение «ТОЛЬКО 120/240 В»: одновременное использование.

БАЛАНСИРОВКА НАГРУЗКИ

Генератор имеет две отдельные основные цепи производства электроэнергии. Эти две цепи подают равную мощность на показанные розетки, когда переключатель напряжения находится в положении «120/240 В». При использовании двух или более сосудов; предотвратить перегрузку, разделив нагрузку между двумя силовыми цепями.

Пример: (номинальное потребление тока ES7500 составляет 50 А)

К розетке 2 подключена нагрузка 15 А. К розетке 3 подключена нагрузка 15А. Обе розетки питаются от основной силовой цепи 1. Уравнение говорит нам, что общая мощность, потребляемая цепью 1, составляет 30 А (больше 25 А). Это существенная перегрузка для этой схемы. Чтобы исключить избыточное потребление мощности в цепи 1, следует переключить нагрузку с розетки «3» на розетку «1». Теперь цепь 1 питает нагрузку 15 А (менее 25 А), а цепь 2 питает нагрузку 15 А (менее 25 А).

Когда переключатель напряжения находится в положении «ТОЛЬКО 120 В», не превышайте номинальную мощность какой-либо одной розетки. Для всех используемых розеток не превышайте номинальную нагрузочную способность генератора.

.
Подключите нагрузки, чтобы сбалансировать две основные обмотки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА или РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

Система автоматической дроссельной заслонки автоматически снижает все нагрузки. При включении или повторном подключении приборов двигатель возвращается к номинальной частоте вращения.

  Система автоматической дроссельной заслонки не будет реагировать на электрические нагрузки менее 1 ампера.

  Система неэффективна для использования с приборами, которым требуется только кратковременное питание. Оставьте автоматическую дроссельную заслонку ВЫКЛЮЧЕННОЙ, если прибор часто включается и выключается.

  Во избежание длительных периодов прогрева держите переключатель в положении ВЫКЛ, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Устройства с большим пусковым энергопотреблением могут вызвать перегрузку двигателя и не дать ему достичь нормальных рабочих оборотов. Поверните автоматический дроссель в положение OFF и подключите прибор к генератору. Если двигатель по-прежнему перегружен и не может достичь нормальных рабочих оборотов, убедитесь, что устройство не превышает номинальную нагрузочную способность генератора.

Если генератор оборудован контрольной лампочкой или вольтметром, а автомат дроссельной заслонки включен, но нагрузка не подключена:

  Контрольная лампочка будет тусклее.

  Вольтметр покажет меньше нормального выходного напряжения (120 В или 240 В).

.0448 Lower fuel consumption
Reduced noise

GFCI APPLICATIONS

In certain applications, Honda industrial generators fall under OSHA regulations. Одно из таких правил заключается в том, что розетки на 120 В, 15 и 20 ампер должны быть защищены прерывателями цепи замыкания на землю (GFCI), которые автоматически размыкают цепь питания в случае утечки тока в инструменте или устройстве, подключенном к розетке GFCI. GFCI разомкнет цепь, защищающую оператора от замыканий на землю. Примером тока замыкания на землю является ток, который может протекать через человека, который использует прибор с неисправной изоляцией и в то же время находится в контакте с электрическим заземлением, таким как сантехника, мокрый пол или земля.

Розетка прерывателя цепи замыкания на землю не защищает от коротких замыканий или перегрузок. Эту защиту обеспечивает автоматический выключатель или защитное устройство на панели управления, которое подает питание на цепь.

.
Должен защищать все розетки 120 В на 15 и 20 ампер.

GFCI ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Электрический ток (сила тока), поступающий в нагрузку и поступающий от проводов, одинаков. Когда происходит замыкание на землю, электрический ток теперь имеет другой путь и пойдет по этому пути вместо того, чтобы вернуться к источнику.

Ток, проходящий по проводам, создает магнитные поля вокруг этих проводов. Если ток один и тот же, то магнитные поля компенсируют друг друга. При замыкании на землю обратный ток имеет два пути. Обратный ток через GFCI меньше, чем идущий, теперь есть разность магнитного поля через трансформатор и блок управления автоматически разомкнет цепь.

.
GFCI размыкает цепь питания.
Кнопка TEST создает ситуацию замыкания на землю для тестирования розетки GFCI.

ТЕСТИРОВАНИЕ УЗО

При нормальной работе УЗО следует проверять ежемесячно. На панели управления есть тестовая карта для записи даты каждого теста. Если генератор хранится на открытом воздухе, незащищенный от погодных условий, проверяйте розетку GFCI перед каждым использованием.

        Тестирование. Вы должны протестировать его, чтобы убедиться, что он работает!

Нажмите кнопку ТЕСТ. Кнопка RESET должна расширяться со щелчком.

Нажмите кнопку СБРОС. Кнопка RESET должна быть на одном уровне с кнопкой TEST.

Если какой-либо из этих тестов генератора Honda не пройден, обратитесь к авторизованному дилеру по обслуживанию генераторов Honda.
.

.
Проверяйте перед каждым использованием при хранении на открытом воздухе.

   Honda and Other High Quality Makes
GFCI is standard on some models.
УЗО защитит дуплексные розетки на 120 В.
Розетка 20, 30 и 50 А, 120 В
Система изолированного заземления с рамой.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЕДИНЕНИЮ НЕЙТРАЛИ

На некоторых строительных площадках требуется соединение нулевого провода с заземлением. Промышленные генераторы обеспечивают нейтральную связь.

Некоторые модели имеют нейтральное соединение, что позволяет промышленному генератору пройти проверку OSHA на рабочем месте.

    Нейтральная связь
Требуется на некоторых рабочих местах.
Нейтральные проводники соединены с землей.
Входит в стандартную комплектацию некоторых моделей Honda и Pramac ES.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ СИСТЕМЫ

Электроинструмент оснащен заземляющим проводом, соединяющим корпус генератора с корпусом инструмента.

Клемма заземления генератора подключается к: корпусу генератора, металлическим нетоковедущим частям генератора и клеммам заземления каждой розетки.

Перед использованием клеммы заземления проконсультируйтесь с квалифицированным электриком, инспектором по электротехнике или местным агентством, обладающим юрисдикцией в отношении применимых местных норм или постановлений.

    Заземление системы
Корпус генератора выступает в качестве заземления системы.
Местные нормы или органы могут потребовать дополнительного заземления генератора.

Поверните выключатель с цепью

.

Выключите автоматический выключатель при запуске генератора.

Генератор начинает вырабатывать энергию сразу после запуска двигателя. Запустите генератор и подождите 15 секунд, чтобы он набрал скорость и выработал нужное напряжение, затем включите нагрузку. Если к генератору подключена большая нагрузка, она может быть достаточно сильной, чтобы затруднить запуск двигателя.

Если двигатель не запускается, большая нагрузка может не позволить двигателю достичь рабочих оборотов. Непрерывная работа генератора на скорости ниже нормальной рабочей может повредить нагрузку или генератор.

Автоматический выключатель должен быть выключен перед остановкой двигателя. Генератор будет вырабатывать энергию до полной остановки двигателя. Генераторы AVR будут пытаться выдавать стабильную мощность по мере того, как генератор выключается. Это может привести к перегрузке цепей АРН, что может повредить АРН.

.
Перед остановкой двигателя выключите автоматический выключатель.

ПЕРЕКРЫТЬ ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН (при наличии)

Закрывайте топливный кран при транспортировке или хранении генератора. При транспортировке генератора впускная игла карбюратора может сместиться, что приведет к попаданию топлива в картер двигателя. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *