Как проверить форсунки не снимая с двигателя
Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.
Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы. Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда двигатель начинает дымить серым или черным дымом, теряет мощность, расходует много топлива и т.п.
Содержание статьи
- Что указывает на возможные проблемы с инжектором
- Самостоятельная проверка форсунок
- Как проверить подачу питания на форсунки
- Комплексная диагностика работы форсунок на рампе
- Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя
Что указывает на возможные проблемы с инжектором
Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.
д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.
При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:
- наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
- явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
- машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;
Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.
Самостоятельная проверка форсунок
Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.
Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.
Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.
Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук.
Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.
Как проверить подачу питания на форсунки
Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.
- для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
- другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
- затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
- если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;
Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.
- Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.

- Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
- Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
- После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
- Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.
Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.
youtube.com/embed/ZyjdylFHUhg» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Комплексная диагностика работы форсунок на рампе
Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.
- Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
- Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
- Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
- Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.

- Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.
Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.
Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.
Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя
В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились.
Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.
В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.
Напоследок добавим, что перечисленные выше способы очистки позволяют удалить только незначительные загрязнения. Серьезно забитый инжектор необходимо чистить механически, составами под давлением или ультразвуком. Что касается промывки форсунок, специалисты рекомендуют промывать инжектор каждые 30-40 тыс. пройденных километров.
Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности.
Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.
Как проверить исправность топливных форсунок
Топливная форсунка является неотъемлемой частью системы впрыска транспортного средства. Естественно, что от исправной работы форсунок зависит качество работы автомобиля в целом. Несмотря на то, что проблемами подкапотного пространства должен заниматься обученный специалист от diesel-remont78.ru, определить источник проблемы можно самостоятельно.
Содержание
- Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы
- Возможные неисправности: причины, проявление, последствия
- Проверка питания на форсунках
- Определение поломки на слух
- Замер сопротивления при помощи мультиметра
- Проверка баланса форсунок
- Проверка форсунок на рампе
- Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?
Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы
Форсунки – ключевая часть работы системы впрыска, которая управляется программно и представляет собой, грубо говоря, электромагнитный клапан.
Топливная форсунка (ТФ) отвечает за своевременную правильную подачу топливной смеси и пропорциональное смешивание её с воздухом.
ТФ обычно изготавливаются под конкретный тип двигателя и не могут считаться универсальными. Исключением являются топливные форсунки компании Bosch, которые применимы для механических систем с непрерывным впрыском. Несмотря на это, некоторые гидромеханические экземпляры имеют разные модификации, которые не имеют связи друг с другом.
Самое распространенное применение гидромеханические форсунки компании Bosch нашли в системе K-Jetronic.
Форсунки могут располагаться в нескольких местах в зависимости от формы всей системы:
- Непосредственный впрыск – ТФ размещаются вверху стенок цилиндра и обеспечивают подачу смеси непосредственно в камеру сгорания.
- Центральный – находятся рядом с заслонкой дросселя.
- Распределенный – для каждого цилиндра отведена отдельная форсунка, которая считается неотъемлемой частью впускного трубопровода.

Принцип работы ТФ основывается на передачи электромагнитных импульсов от ЭБУ к магниту инжектора. Последний, в свою очередь, управляет движением игольчатого клапана. Количество подаваемой смеси под давлением определяет длительность импульса при нахождении клапана в открытом положении.
Возможные неисправности: причины, проявление, последствия
Естественно, что топливные форсунки требуют периодического осмотра и чистки, а при необходимости даже замены. Определить проблемы возможно по ряду симптомов, среди которых:
- Появление нехарактерных сбоев при запуске силового узла и при его работе на холостом ходу;
- Увеличение расхода;
- Нехарактерный цвет выхлопа.
После первых проявлений проблемы можно говорить о наличии серных отложений на элементах системы, коррозии, износе фильтров и некоторых рабочих деталей. В результате влияния каждого процесса происходит засорение системы подачи топливной смеси, а, следовательно – потеря мощности и большой расход.
В руководстве по эксплуатации указано, что проводить чистку форсунок необходимо каждые 20–30 тысяч км пробега. На практике этот интервал снижается до 10–15 тысяч км.
Проверка питания на форсунках
В случае если водителем отмечается исправная работа всех форсунок, но при включении зажигания инжектор отказывается работать, то имеет смысл проверить подачу импульса на форсунки.
Чтобы правильно произвести проверку необходимо отсоединить колодку от инжектора и подготовить два провода для их подключения к аккумулятору. Вторые контакты подсоединяют к форсункам.
Далее после завершения подготовки, включают зажигание и проводят анализ вытекания топлива. Главная задача – зафиксировать наличие или отсутствие протечки. В результате – если топливо вытекает то, можно говорить о проблемах работы всей электрической цепи. Если же утечка не наблюдается, то система работает исправно.
Определение поломки на слух
Большинство опытных водителей могут попробовать определить работу форсунок даже на слух.
Новичкам не рекомендуется пользоваться подобным методом в силу отсутствия опыта.
Чтобы попробовать диагностировать форсунки на слух, не снимая с двигателя, потребуется, в идеале, стетоскоп, или небольшая тонкая доска. Одну сторону дощечки необходимо плотно прижать к обследуемой ТФ, ухом прикладываемся к другой стороне.
При исправной работе, форсунка не издает никаких сторонних звуков, не выделяет вибрации, а исключительно четко генерирует ритмичные щелчки. В случае если доносятся неравномерные шумы или стуки, то можно сделать вывод, что форсунка засорена. Степень повреждения определяется громкостью и частотой нехарактерного шума.
Автомобилисты с большим стажем могут при анализе обходиться и без пластины. Если неисправность существует, то из области двигателя будет исходить приглушенный высокочастотный звук, очень напоминающий писк. Если он непрерывно доносится при работающем моторе, то топливные форсунки необходимо исследовать на рампе или стенде.
Замер сопротивления при помощи мультиметра
Одним из основных применяемых способов для определения поломок топливных форсунок является замер сопротивления с помощью мультиметра.
Перед началом работ важно определить заводской импеданс ТФ.
Зажигание при диагностике необходимо выключить, и отключить отрицательную клемму от АКБ. На форсунке отсоединяется соответствующий электрический разъем. Выполнить это можно благодаря отвертке с достаточно тонким концом – отщелкивается зажим на колодке.
Мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить соответствующие контакты. Полученные результаты между центральным и крайним контактом должны попадать в интервал 11–17 Ом для форсунок с высоким импедансом или в диапазон 2–5 Ом для форсунок с низким импедансом.
Наличие каких-либо отклонений от нормы дает основания для более детальной диагностики. В отдельных случаях топливную форсунку меняют на заведомо исправную, чтобы оценить работу силового узла.
Проверка баланса форсунок
Чтобы выполнить баланс ТФ необходимо для начала отключить бензонасос и завести машину. После нескольких секунд работы двигатель должен заглохнуть – это необходимо для исключения избыточного давления смеси.
Затем подключается манометр, и только после возвращается на место бензонасос. Далее подключается компьютер с необходимым ПО и проводится диагностика.
Последующие действия выполняются исключительно при помощи специализированных программ. Можно обратить внимание, что бензонасос постепенно будет включаться и выключаться, как и форсунки. В целом можно выделить следующий алгоритм:
- Включение зажигания;
- Показания манометра в диапазоне 2,8–3 атм;
- Отключается бензонасос;
- Падение давление до 2,5–2,8 атм;
- Проверка одной ТФ;
- Анализ данных манометра – не должна наблюдаться значительная динамика;
- Давление восстанавливается к исходному благодаря включению бензонасоса;
- Процедура поочередно повторяется со всеми форсунками.
При правильной работе каждый элемент будет давать примерно одинаковые показатели. Если же в определенном месте сброс отличается, то можно говорить о неисправности форсунки или ее дальнейшей диагностики.
После завершения манипуляций манометр нужно отключать лишь предварительно сбросив давление в системе.
Проверка форсунок на рампе
Диагностика ТФ на стенде подразумевает демонтаж полной конструкции с мотора. После чего подключаются контакты к рампе и ТФ. Клемма «-» должна быть подсоединена к АКБ.
Рампу размещают под капотом так, чтобы было удобно подключить мерную емкость. Подключают топливные трубки и включают зажигание. Мотор необходимо повернуть стартером. В момент вращение можно проконтролировать работу форсунок.
После выключения зажигания проверяют количество топлива в мерных колбах. В идеальном случае – оно одинаковое для каждой ТФ. Отклонение в сторону недолива говорит о необходимости чистки или замены, в ином случае – об утрате герметичности.
Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?
Обычно, самой распространенной проблемой ТФ является их неправильная или несвоевременная чистка, в результате чего они забиваются. Выделяют три вида очистки:
- Механическая;
- Ультразвуковая;
- Химическая.

Чтобы очистить форсунки не снимая их, обычно достаточно выбрать и залить в топливный бак химический состав, который способен нормализовать работу. Периодически советуют разгонять мотор до высоких оборотов и скорости 110–140 км/час на ровных участках дороги. При прохождении дистанции в 10–25 км в таком режиме, в системе происходит «самоочистка» под нагрузкой.
Тем не менее подобные способы эффективны только при небольших загрязнениях. Большие очаги поражения необходимо устранять посредством ультразвука или под высоким давлением. А чтобы не допустить такого, промывать ТФ необходимо каждые 40–50 тысяч км пробега.
Ознакомиться наглядно с техникой проверки форсунок своими руками можно на видео:
Как проверить топливные форсунки
Многие топливные форсунки рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, они иногда терпят неудачу.
Вы можете проверить свои топливные форсунки в домашних условиях несколькими способами, в том числе с помощью металлического стержня, чтобы прислушаться к характерному щелчку форсунок, и мультиметра для проверки сопротивления.
Современные автомобили, работающие на ископаемом топливе, т. е. автомобили, работающие на газе или дизельном топливе, без карбюраторов, приводятся в движение двигателями с впрыском топлива. Эти двигатели более эффективны, чем двигатели с карбюратором, и в них используются специальные форсунки для подачи точного количества топлива в цилиндры двигателя. Проверка ваших собственных топливных форсунок может сэкономить вам немного денег, но есть несколько вещей, которые вы должны знать в первую очередь.
Если вы хотите узнать, как проверить топливные форсунки или узнать больше о системе подачи топлива вашего автомобиля, вы попали по адресу. Jerry — это супер-приложение для автовладельцев, которое упрощает покупку автостраховки. Как лицензированный страховой брокер, Джерри стремится предоставить вам точные ответы на все ваши автомобильные вопросы и лучшие предложения по автострахованию.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Как проверить топливные форсунки
Ваши топливные форсунки могут выйти из строя, если они засорятся грязью или неисправно электрическое соединение .
Вы можете отвезти свой автомобиль в автомастерскую для проверки, но эта услуга может быть дорогостоящей. К счастью, вы можете использовать несколько самодельных методов для проверки топливных форсунок в домашних условиях.
Прежде чем мы перейдем к методам, которые вы можете использовать для проверки ваших форсунок, полезно отметить, что если у вас нет каких-либо необходимых инструментов, вы почти всегда можете одолжить их в магазине автозапчастей за небольшую плату, а иногда и бесплатно!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Стоимость замены топливного насоса
Прислушайтесь к звукам щелчков
Первый способ прост и понятен, и, возможно, у вас уже есть нужный инструмент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Базовый график технического обслуживания автомобиля
Измерьте сопротивление с помощью мультиметра
Прежде чем приступить к проверке топливных форсунок, вам необходимо проверить руководство по ремонту вашего автомобиля на наличие
0003 Значение сопротивления форсунки . Вы часто можете найти руководства по обслуживанию для вашей марки и модели в местном магазине автозапчастей или в Интернете.
При выключенном автомобиле найдите топливные форсунки и отсоедините электрический разъем. Установите мультиметр на сопротивление и проверьте разъем. Если значение сопротивления отличается от указанного в руководстве по ремонту автомобиля значения , форсунку необходимо заменить.
Проверить питание цепи форсунки с помощью контрольной лампы
Для этого последнего метода вам понадобится тестовая лампа — недорогой инструмент, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей или в магазине товаров для дома.
Когда вы будете готовы, поверните ключ от автомобиля в положение «включено» , откройте капот и подключите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля.
Затем найдите топливные форсунки и отсоедините электрический разъем . Используйте инструмент для исследования обеих сторон разъема . С одной стороны должна загореться тестовая лампочка.
Если контрольная лампа не загорается, проблема в электрическом соединении . Во-первых, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если предохранители в хорошем состоянии, скорее всего, проблема связана с соединением где-то между PCM (компьютер вашего автомобиля) и форсункой.
Снова вставьте разъем и подключите контрольную лампу к положительной клемме аккумулятора . Попросите друга или помощника провернуть двигатель и обратного щупа провода на противоположной стороне разъема форсунки.
Индикатор должен мигать , что означает, что компьютер посылает инжектору сигнал на открытие и закрытие.

Если обе части этого теста загорелись, просто замените неисправную форсунку . Если мигающий индикатор не загорается , это означает либо проблему с проводкой, либо компьютер в автомобиле необходимо заменить.
Key Takeaway Вы можете проверить свои топливные форсунки, прислушиваясь к их щелчкам, измерив сопротивление с помощью мультиметра или проверив питание цепи с помощью контрольной лампы.
ПОДРОБНЕЕ: Что означает индикатор проверки двигателя?
Типы топливных форсунок
В современных автомобилях используются четыре основных типа систем впрыска топлива. Все они известны как системы электронного впрыска топлива (EFI) .
Одноточечные, также известные как системы впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI), являются самой простой формой впрыска топлива. Эти системы заменили карбюраторные двигатели и обычно имеют одну или две топливные форсунки в корпусе дроссельной заслонки.
В системах многоточечного или портового впрыска топлива (MPFI) каждый цилиндр имеет топливную форсунку, расположенную за пределами впускного отверстия. Хотя эти системы более точны, чем системы TBI, каждая форсунка впрыскивает топливо одновременно. Это означает, что впрыск топлива не синхронизирован с движением поршней и менее эффективен, чем другие системы впрыска топлива.
Последовательный впрыск топлива , также известный как система синхронизированного впрыска, аналогична системам MPFI. Разница в том, что распыление топлива синхронизировано с открытием цилиндра, и каждая форсунка выпускает топливо индивидуально.
Последний тип системы впрыска топлива известен как непосредственный впрыск . Эти системы впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапан цилиндра. Хотя они чаще используются в дизельных двигателях, они набирают все большую популярность в транспортных средствах, работающих на газе, известных как 9.0003 GDI (бензиновый непосредственный впрыск).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО; Стоимость замены топливного фильтра
Что вызывает неисправность топливной форсунки?
Неисправная топливная форсунка может быть вызвана разными причинами. Некоторые из наиболее распространенных причин неисправности топливных форсунок:
Топливо низкого качества. Основной причиной неисправности топливных форсунок является использование топлива, содержащего примеси или мусор. Эти загрязняющие вещества забивают ваши форсунки и не позволяют им подавать точное количество топлива в цилиндры вашего двигателя.
Прогревание. Нагрев происходит, когда топливо попадает в форсунки и испаряется. Это приводит к образованию остатка, называемого олефинами, который может засорить ваши форсунки.
Неисправность соленоида. Соленоид внутри ваших форсунок может выйти из строя из-за короткого замыкания.
Прогар двигателя. Это происходит, когда масло и топливо продуваются через поршни автомобиля в коленчатый вал.
Как правило, система PCV (принудительная вентиляция картера) вашего автомобиля отфильтровывает это накопление. Но если система PCV выйдет из строя или ваш воздушный фильтр не уловит ее, остаток может засорить ваши форсунки.Форсунка сломана или протекает. Иногда сами форсунки трескаются или текут. Если это произойдет, они не будут выпускать точное количество топлива, и ваш двигатель не будет работать должным образом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как выбрать лучший бензин или топливо для вашего автомобиля
Симптомы неисправной топливной форсунки
Неисправные топливные форсунки могут вызвать различные проблемы в вашем автомобиле. Однако многие проблемы с двигателем могут привести к аналогичным симптомам. Чтобы помочь вам диагностировать проблему, вот шесть наиболее распространенных признаков неисправной топливной форсунки.
Снижение мощности двигателя. Плохие топливные форсунки могут ухудшить работу двигателя.
Происходит это потому, что форсунки не подают топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания.Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет. Ваш двигатель может трястись, работать неравномерно на холостом ходу или глохнуть, если ваши форсунки вышли из строя. Вы можете даже заметить, что RPM прыгают.
Пропуски зажигания двигателя. Забитая или неисправная форсунка может привести к пропуску зажигания в двигателе, когда он не получает нужное количество топлива.
Плохая экономия топлива. Если ваши топливные форсунки протекают или расходуют топливо, расход топлива может резко упасть.
Горит индикатор двигателя. Многие причины могут привести к включению индикатора проверки двигателя вашего автомобиля; однако есть определенные коды, такие как P0201, которые указывают на проблемы с топливными форсунками. Вы можете использовать сканер OBDII для проверки этих кодов; многие магазины автозапчастей осматривают их бесплатно.

Запах топлива. Запах топлива, исходящий от вашего автомобиля, может указывать на то, что одна из ваших форсунок повреждена или застряла в открытом положении.
Как заменить топливные форсунки
Если после диагностики и подтверждения проблемы вы хотите заменить топливные форсунки, вам понадобятся следующие инструменты:
Новый комплект топливных форсунок
Набор гаечных ключей с трещоткой
Плоскогубцы
Дополнительные уплотнения топливных форсунок (уплотнительные кольца)
Отвертка с плоской головкой
Полотенца
Латексные перчатки (это необязательно, но они предохранят руки от запаха газа)
После того, как вы соберете инструменты, выполните описанные ниже действия.
Шаг 1: Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля холодный на ощупь, и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Шаг 2: Снимите кожух двигателя и все другие пластиковые щитки, которые мешают.
Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы форсунок и все металлические фиксаторы.
Шаг 4: С помощью трещотки и набора головок отсоедините топливную рампу от двигателя. В зависимости от вашего автомобиля вам также может понадобиться снять впускной коллектор.
Шаг 5: Аккуратно потяните вверх топливную рампу, чтобы снять ее с форсунок. Старайтесь оказывать равномерное давление на рейку, чтобы не повредить ее.
Шаг 6: С помощью плоской отвертки осторожно приподнимите форсунки и снимите их с двигателя.
Шаг 7: Установите уплотнительные кольца на новые топливные форсунки и вставьте их во впускные каналы двигателя.
Шаг 8: Установите на место топливную рампу, равномерно затянув все крепежные болты.
Шаг 9: Подсоедините все электрические и топливные соединения. Если вам пришлось снимать впускной коллектор, обязательно замените старую прокладку новой.
Шаг 10: Установите на место все кожухи и щитки двигателя и убедитесь, что все затянуто и находится на своем первоначальном месте.
Выполнив эти шаги, поверните ключ в положение «включено» . Вы должны услышать, как включается топливный насос , когда он начинает заполнять топливную рампу . Когда насос остановится, выключите зажигание и повторите этот процесс еще три-четыре раза.
Перед запуском двигателя проверьте наличие утечек газа. Обязательно визуально осмотрите топливную рампу, а также днище вашего автомобиля, если это возможно. В качестве последнего шага проведите тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить наличие проблем с производительностью и запаха бензина.
ПОДРОБНЕЕ: Что произойдет, если вы заправите машину не тем топливом?
Поиск доступной страховки автомобиля
Если вы возьмете на себя труд заменить топливные форсунки, вам нужно убедиться, что вы защищаете эту тяжелую работу с помощью плана страхования качества.
Тем не менее, идея покупки страховки часто более пугающая, чем самая сложная работа по ремонту автомобилей.
К счастью, Джерри сделает всю работу за вас. С помощью приложения Jerry вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих конкурирующих компаний, подписаться на новый план и даже найти помощь в отмене старого. Самое приятное то, что вам потребуется всего 45 секунд, чтобы увидеть котировки десятков страховых компаний с самым высоким рейтингом.
«У меня нет слов, чтобы поблагодарить приложение Джерри! Они сэкономили мне 160 долларов в месяц, и мне даже не пришлось разговаривать по телефону. Они позаботились обо всем через текст». —Travis Y.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Проверка расхода топливной форсунки
Клиника топливных форсунок может помочь вам убедиться, что ваши топливные форсунки работают правильно! Просто заполните простую форму и отправьте нам свои форсунки (см. «Инструкции по рассылке» внизу этой страницы.)
Пожалуйста, не забудьте приложить форму обслуживания инжектора ниже к своим инжекторам, чтобы предотвратить любые задержки во время обслуживания инжектора (см. «Инструкции по рассылке» внизу этой страницы).
Стоимость тестирования потока составляет 9 0327 15 долларов США за инжектор.
Обратите внимание, что клиника Fuel Injector Clinic обслуживает только топливные форсунки с верхней подачей топлива.
Проверка расхода топливных форсунок включает следующее:
- Проверка герметичности : Все форсунки тщательно проверяются на наличие утечек как на корпусе форсунки, так и на выходном сопле.
Инжектор, который протекает из сопла, обычно требует простой очистки для правильной работы. - Проверка сопротивления : Простой тест для проверки состояния катушки форсунки. Мы проверяем сопротивление (измеряемое в Омах) на клеммах разъема форсунки.
- Проверка формы распыла : Во время проверки расхода наши специалисты оценивают форму распыла ваших форсунок. Если на форсунке есть отложения, это может отрицательно повлиять на форму распыла – это можно исправить, очистив форсунки.
- Импульсный режим : Наши специалисты проверяют ваши форсунки при длительности импульса от режима холостого хода до режима полной нагрузки. Любые отклонения будут отмечены и обсуждены с вами.
- Проверка расхода : Даже если на схему распыления не влияют отложения, внутренние отложения и/или коррозия все же могут вызывать колебания расхода. Если ваши форсунки не подают нужное количество ИЛИ не соответствуют друг другу, чистка обычно исправит дисбаланс.

- Технологическая карта : Вы получите технологическую карту, содержащую данные о потоках теста. См. пример таблицы данных.
- Замена уплотнения : Мы заменяем все стандартные уплотнения форсунок — пожалуйста, убедитесь, что вы включаете уплотнения форсунок вместе с вашими форсунками, чтобы мы могли подобрать уплотнения, подходящие для вашего автомобиля.
ИНСТРУКЦИИ ПО ОТПРАВКЕ: Обязательно отправьте
заполненный сервисный бланк в пакете* с вашими внешне чистыми, сухими,
тщательно упакованные топливные форсунки. Форсунки должны быть упакованы так, чтобы они не могли
двигаться и повреждать друг друга. Пыльные или жирные форсунки увеличивают срок службы
раз так как их надо снаружи чистить перед испытанием — немного тормозит
очиститель идет далеко! Если у вас есть комплект наших форсунок, наша оригинальная коробка
это отличный способ вернуть их нам и идеально вписывается в USPS
Небольшая коробка с фиксированной ставкой Priority Mail.






Как правило, система PCV (принудительная вентиляция картера) вашего автомобиля отфильтровывает это накопление. Но если система PCV выйдет из строя или ваш воздушный фильтр не уловит ее, остаток может засорить ваши форсунки.
Происходит это потому, что форсунки не подают топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания.
Инжектор, который протекает из сопла, обычно требует простой очистки для правильной работы.