Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пружины передней и задней подвески для автомобилей ВАЗ и Datsun

У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

**Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Datsun, LADA Vesta и LADA Vesta SW имеют «бананообразную/бочкообразную» форму**. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.

Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.

SS30117 — для установки на автомобили:

  • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
  • ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
  • ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.

SS30118 — для установки на автомобили:

  • ЛАДА Приора;
  • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
  • Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

Гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию:

  • НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
    Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
  • В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
    Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
  • ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
    Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
  • ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.

Маркировка

Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 оригинал арт. 540107794R

Наличие

Наименование: Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 (аналог арт. 540107794R)
Артикул: DC421-4017004
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 20.02.22): 1 шт.

Применяемость
Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 (аналог арт. 540107794R) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 (аналог арт. 540107794R):
Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 оригинал арт. 540107794R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 оригинал арт. 540107794R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    SS20 СТАНДАРТ — Пружины передние для ЛАДА НИВА 2121-2131

    «Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

    Преимущества пружин SS20:

    ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

    ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

    Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

    Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

    Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

    АСОМИ Comfort PRO — пружины передние для ВАЗ 2110-2112

    Пружины подвесок воспринимают и передают вертикальные нагрузки от колес к кузову автомобиля, снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля.

    Пружины ТМ АСОМИ имеют цилиндрическую конструкцию с переменным значением шага навивки рабочих витков. Посадочные параметры опорных витков соответствуют пружинам, применяемым в подвеске переднеприводных автомобилей ВАЗ.

     

     

    В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины «АСОМИ» отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.

    Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота передних пружин уменьшена на 20 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость. Это хорошо видно по характеристикам упругости пружин, представленным на рис. 1.

     

     

    Рис. 1. График характеристик упругости серийных пружин и пружин ТМ АСОМИ.

    При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.

    Исходным условием создания прогрессивных пружин ТМ АСОМИ было обеспечение технологией изготовления более высоких свойств материала после закалки и отпуска. В результате пружины ТМ АСОМИ изготовлены из качественного проката и подвергнуты специальной термомеханической обработке. Упрочнение материала, полученное в результате данной технологии, позволяет работать пружине при повышенных напряжениях. Изменение шага витков подобрано таким образом, что осадки не происходит даже при полном сжатии пружины. Пружины ТМ АСОМИ имеют специальное защитное покрытие на основе эпоксидного порошка, наиболее стойкое к ударам и повреждению, что обеспечивает длительный срок эксплуатации пружин.

    Как и серийные, пружины АСОМИ делятся на классы А и Б по статической нагрузке. Маркировка производится полосой краски:

    • желтая — класс А
    • зеленая — класс Б

    Порядок установки пружин ТМ АСОМИ аналогичен серийным пружинам.

    Таким образом, пружины ТМ АСОМИ имеет следующие преимущества:

    • улучшают устойчивость и управляемость автомобиля
    • повышают энергоемкость подвески
    • обеспечивают лучшую плавность хода при малых нагрузках, и повышают жесткость по мере увеличения полезной нагрузки, уменьшая изменение собственной частоты колебаний кузова
    • улучшают аэродинамику автомобиля при частичной нагрузке
    • обеспечивают высокую долговечность за счет специальной термомеханической обработки и высокопрочного порошкового покрытия

    Пружины подвески А110.2902.712-10 предназначены для применения в задней подвеске автомобилей семейства LADA 110, 111, 112 и их модификаций, а также в подвеске автомобилей LADA 21106, 21123, 21128, выпускаемых мелкими сериями.

    Допускается применение пружин ТМ АСОМИ в подвеске автомобилей семейств LADA Samara 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

    Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега). 

    Замена пружин передней подвески, параметры пружин, порядок замены


    Амортизационная система автомобиля имеет важное значение для комфортного передвижения. Она обеспечивает плавность хода и успешно гасит неровности дорожного покрытия. Качество работы подвески во многом зависит от состояния пружин. Малейший износ элементов может доставить владельцу немало хлопот. Поэтому рекомендуется проводить своевременную диагностику и замену старых деталей.

    Легковые автомобили марки ВАЗ оснащаются независимой двухрычажной подвеской в передней части, где ключевую роль играют пружины. Знаменитая «семерка» также нуждается в периодическом обслуживании подвижных частей. О технической диагностике и ремонте передней подвески для модели ВАЗ-2107 пойдет дальнейший разговор.

    Проблемы с передними пружинами

    Пружины на ВАЗ на передней подвеске расположены в лицевой части автомобиля по бокам от моторного отсека. Их главная задача – «впитывание» изъянов дороги. При длительной эксплуатации детали неизбежно изнашиваются и требуют немедленного вмешательства автомеханика. На скорую поломку указывает нетипичное поведение легковушки. Если кузов машины значительно проседает по сравнению с начальным состоянием авто – это верный признак износа. Беда не приходит одна, поэтому в результате крена кузова всплывают сопутствующие неприятности:

    • Резкое сокращение дорожного просвета

     

    • Повышенный износ покрышек

    • Быстрый выход из строя остальных элементов подвески
    • Глушитель и карданный вал периодически цепляются за дорожное покрытие
    • Кузов интенсивно раскачивается в движении

    Причины поломки передних пружин подвески

    Гарантийный период службы для стандартных элементов подвески составляет 5 лет. Однако реальные условия эксплуатации сильно отличаются от идеальных заводских испытаний. Причина тому – плачевное состояние отечественных дорог и частые переходы на разные дорожные покрытия.

    Поэтому профессиональные водители советуют менять комплектующие как минимум 1 раз в 3 года или после 30 000 км пройденного пути.

    Поломка передней подвески возникает по нескольким главным причинам:

    • Несвоевременная диагностика и замена расходников
    • Бракованная деталь
    • Передвижение по некачественной дороге

    При выявлении первых «симптомов» болезни лучше сразу же ликвидировать проблему. Постоянное откладывание ремонта может привести к поломке остальных элементов автомобиля, что выльется для автовладельца в солидную сумму.

    Признаки замены пружин

    На неполадки в работе передних пружин указывают 3 основных признака. Наличие любого из них или комбинация из нескольких говорят об одном – с автомобилем не все в порядке.

    Крен машины на одну сторону

    Чтобы проверить автомобиль на наличие данного дефекта, достаточно расположить транспорт на ровной поверхности без дополнительного груза внутри. Неестественный перекос машины мгновенно бросается в глаза. Если кузов сильно «ложится» на левый или правый бок – требуется замена передних пружин на ВАЗ 2107. Аналогичная ситуация касается чрезмерного уклона на переднюю или заднюю ось.

    Но однозначно винить только их не стоит, и вот почему. Особенности конструкции подвески автомобилей ВАЗ от «копейки» до «семерки» предусматривают посадочную деталь в верхней части пружины (в народе он носит прозвище «стакан»). Он выполняет роль верхнего упора. В процессе длительной эксплуатации транспортного средства стакан имеет свойство «проваливаться». Внешне кузов получает крен на одну из сторон. Диагностировать причину неполадки можно только при снятии резиновой подушки и стакана. Обычно провал стакана приходится на передние пружины, а особенно часто – на левое колесо.

    Посторонние шумы в подвеске

    О поломке могут сигнализировать посторонние звуки, источник которых находится в области подвески. Это может быть очевидный грохот или лязганье, а также едва различимый стук или скрежет. Шумы возникают при движении автомобиля по неровным участкам дороги. Например, при наезде на кочки или попадании колеса в яму.

    При обнаружении нетипичных звуков следует провести полную диагностику подвески автомобиля и рулевого управления. Источником шума могут оказаться шаровая опора, рулевые стяжки или изношенные резиновые прокладки. Если с ними все в порядке – причина кроется в неисправности пружин.

    Посторонние звуки часто указывают на раскол в определенном месте. Но иногда деталь переламывается ровно надвое. Тогда кузов машины выглядит перекошенным на «больное место».

    Усталость металла

    Часто автомеханики в отношении металла говорят, что он «устал». Что это значит? Усталость металла означает утрату им начальных свойств из-за длительного использования. Со временем элемент хуже справляется с возложенными обязанностями.

    В зону риска попадают несколько крайних витков с обеих сторон детали, поскольку на них приходится основная нагрузка. В момент сжатия кольца плотно прижимаются и ударяются друг о друга.  Через некоторое время в местах контакта колец появляются области выработки. Происходит трансформация круглого прутка, который постепенно обретает приплюснутую форму.

    Пружина с дефектом не отрабатывает в полную силу неровности дороги, а подвеска мягко «проседает». При выявлении подобной неисправности рекомендуется заменить деталь на новую.

    На что обращать внимание при выборе

    При выборе нового расходника следует обратить внимание на ключевые характеристики. Знание базовых параметров позволит отыскать оптимальную деталь, подходящую под конкретные запросы.

    Длина

    От длины зависит высота дорожного просвета. Обычно рекомендуемое значение клиренса завод-изготовитель упоминает в технической документации модели. В редких случаях длина пружин задней и передней оси может отличаться. Но желательно не отступать от технических параметров от производителя. Данные параметры обусловлены точными техническими расчетами.

    Отступить от рекомендаций можно в двух случаях:

    • «прокачка» автомобиля ради визуальной кастомизации
    • модернизация шасси для перевозки тяжелых грузов

    Жесткость

    Степень жесткости определяет поведение машины на дороге и распределяет нагрузку на остальные элементы подвески. Мягкие пружины подходят для комфортных, плавных поездок, а жесткие хорошо справляются с высокими нагрузками. Потому выбор жесткости во многом зависит от целей использования машины.

    Среди владельцев автомобилей линейки ВАЗ (в том числе – «семерки») существует общая проблема с покупкой новых расходников для своей «ласточки». В едином комплекте от одного производителя иногда попадаются элементы с разной степенью жесткости. К сожалению, узнать заранее об этом невозможно, а дефект кузова проявляется в ходе использования.

    Для решения вопроса автовладельцы прибегают к одному из двух методов. Первый вариант подразумевает покупку другой пары, обычно зарубежного производства. Второй способ связан с установкой проставок.

    Проставка – резиновая подкладка, которую ставят под посадочную область «стакана». Такой метод позволит значительно сэкономить бюджет хозяина «жигулей».

    Степень жесткости пружины зависит от нескольких показателей:

    1. Толщина сечения прута. Здесь действует простой закон: чем толще пруток, тем выше уровень жесткости. Однако существуют модели с разным диаметром колец, а потому правило распространяется только на классические прямые модели.
    2. Общий диаметр витков. Повышение ширины колец приводит к увеличению мягкости.
    3. Число витков. Чем больше количество оборотов прутка, тем меньше жесткость детали.

    Параметры витков

    К основным характеристикам относятся два показателя: число витков и толщина сечения. Они определяют конечную степень жесткости детали.

    Нередко встречаются оригинальные пружины с разным диаметром колец. Внешне они имеют овальную форму: широкая середина с постепенным уменьшением к краям. Разный диаметр колец также выполнен из металла разной толщины. Для массивных витков используют толстый пруток, а малые кольца по бокам выполняют из тонкого материала. Такая особенность конструкции придает ей универсальность: она одинаково хорошо гасит мелкие колебания и крупные толчки.

    Но в крайних витках скрывается главная «болезнь» этих моделей. Из-за малой толщины металла боковые части детали – очень хрупкие, а потому часто раскалываются на неровных дорогах. Такова цена комфорта: за мягкую поездку приходится платить частым ремонтом.

    Альтернативой для заводских пружин выступает продукция сторонних производителей. Неоригинальный продукт делают из прута с постоянным сечением. Это негативно отражается на показателях удобства поездки из-за высокой жесткости. Зато неродные расходники выгодно отличаются надежностью и долговечностью.

    Типы

    Пружины амортизационной системы условно делят на 5 категорий, которые можно представить в виде таблицы:

    Разновидность

    Характеристика

    СтандартИдут в базовой комплектации автомобиля от завода-изготовителя. Предназначены для движения по городским магистралям и пересеченной местности.
    УсиленныеСпособны выдерживать большие нагрузки. Используют для перевозки тяжелых грузов.
    УдлиненныеМодификация для наращивания дорожного просвета машины.
    УкороченныеОбладают обратным эффектом – уменьшение клиренса авто. При этом показатели управляемости значительно вырастают.
    Переменная жесткостьУниверсальный вариант для поездок по различным дорожным покрытиям.

    Поиск оптимального решения зависит от целевого использования автомобиля и рекомендаций производителя.

    Стандартный комплект для ВАЗ 2107 – оригинальные детали от «копейки». Но для улучшения аэродинамических показателей автовладельцы идут на хитрости. Нередко вместо стандартных элементов выбирают запчасти от «четверки», которые положительно влияют на управляемость. Правда, для их установки в «семерку» требуется удалить крайний виток.

    Основные виды и рейтинг пружин подвески

    Как выбрать лучшие пружины для ВАЗ 2107, представленные на отечественном рынке? Дать однозначный ответ на вопрос невозможно, поскольку каждый водитель со временем находит «свою» фирму, продукции которой он готов доверять. Разобраться в огромном количестве брендов поможет список из 14 известных компаний, давно зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

    LESJOFORS

    Настоящий флагман индустрии родом из Европы. Компания много лет занимается выпуском запчастей для подвески автомобилей. У фирмы есть развитая сеть филиалов с представительством в четырех европейских государствах.

    Пружины марки «lesjofos» отливают из специальной стали с высоким содержанием углерода. На поверхность детали наносят специальное защитное покрытие, а затем подвергают окрашиванию. Продукция выделяется долгим сроком службы, подтвержденным многочисленными тестами. На рынке представлено свыше 3 тысяч позиций под известной торговой маркой. Главный минус продукции – «кусающийся» ценник.

    KILEN

    В конце прошлого века компания перешла под крыло «lesjofos», и на сегодня является «дочкой» гиганта. Соответственно, продукция суббрэнда отличается вдвое большим ресурсом в сравнении с оригинальными деталями волжского завода. Автовладельцы хвалят продукт за высокое качество в сочетании с адекватной ценой.

    LEMFORDER

    Компания является известным поставщиком оригинальной продукции для многих автомобилей премиум-сегмента. Поэтому и цена у продукции не самая маленькая. Но взамен покупатель получает непревзойденное качество, подкрепленное бесчисленным количеством положительных отзывов.

    CS GERMANY

    Немецкая фирма по производству комплектующих. Продукция находится в средней ценовой категории. Водители уважают марку за оптимальное соотношение стоимости и качества предлагаемых товаров.

    KONI

    Продукция компании отличается большим запасом прочности и широко представлена на рынке. Цена комплектующих находится в категории «выше средней». Главной «фишкой» пружин фирмы «koni» является возможность динамической подстройки уровня жесткости.

    BOGE

    Производитель выпускает различные детали для подвески автомобилей. Изготовленная продукция относится к категории «премиум». Стоимость продукции «boge» полностью соответствует классу фирмы. Производственный брак попадается нечасто; отзывы автовладельцев по большей части положительные.

    EIBACH

    Фирма «eibach» является одним из ключевых игроков на автомобильном рынке. Ее продукция практически не теряет начальных свойств со временем и считается в народе «бессмертной». Портит общее впечатление только стоимость деталей от именитого флагмана отрасли, который многократно превосходит конкурентов.

    SS20

    Ключевая особенность производителя – кропотливый подход к технологии изготовления. На заводе тщательно отбирают пары, обладающие равной жесткостью. Поэтому при покупке можно быть уверенным, что комплект гарантированно имеет схожие параметры. Технологии производства основаны на холодном и горячем способах навивки.

    K&F

    Компания «k&f» относится к передовым производителям запасных деталей для легковых и грузовых машин. Кроме поставок новых деталей фирма активно функционирует на вторичном рынке. Богатый ассортимент продукции включает свыше тысячи позиций. Пружины от именитого бренда славятся качеством, но стоят приличных денег.

    TEVEMA

    Польский производитель амортизационных пружин, который работает в европейском и азиатском регионах. Безумный спрос на продукцию компании продиктован низкой стоимостью деталей, которые в несколько раз дешевле оригинальных комплектующих.

    СИРИУС

    Компания выпускает продукцию в бюджетном сегменте. Широкий выбор комплектующих получил положительные отклики автовладельцев. Особо стоит отметить возможность изготовления деталей по индивидуальному эскизу.

    ФОБОС

    Фирма не хватает звезд с неба, но и ценник на товары соответствующий Небольшой ассортимент продукции с посредственным качеством. Автовладельцы отмечают, что первые дефекты «всплывают» уже через год активной эксплуатации.

    АСОМИ

    Компания славится собственными технологиями производства, которые держат в строжайшем секрете. «Асоми» предлагает высококачественную продукцию за разумные деньги.

    ТЕХНОРЕССОР

    Эконом-вариант для тех, кто «на мели». Компания выпускает запчасти для легковушек и грузовиков. Пружины фирмы «технорессор» постепенно теряют начальные свойства. Прекрасное решение для экономных водителей.

    Замена передних пружин

    Полная замена пружины отнимает много времени и сил. Поэтому многие автовладельцы до последнего откладывают полноценный ремонт, а ограничиваются установкой подкладки в уязвимое место. Тем не менее, вечно убегать от проблемы не получится, и ситуация однажды не оставит выбора.

    Комплексный ремонт детали начинается с подготовки набора инструментов для монтажа. Мастеру понадобятся:

    • Комплект рожковых ключей
    • Пара домкратов
    • Молоток
    • Балонный ключ
    • Изолента
    • Ломик
    • Щетка для металла

    Замена включает в себя 2 этапа: извлечение старого узла и установка новой детали.

    Как снять старые пружины

    Порядок демонтажных процедур таков:

    • Приподнять переднее колесо домкратом и удостовериться в надежности конструкции
    • Открутить болты баллонным ключом и снять колесо
    • Выкрутить и удалить амортизатор
    • Раскрутить гайки нижнего рычага к оси
    • Подставить второй домкрат под ось
    • Отвинтить гайки подушек стабилизатора и снять подушку

    • Постепенно ослабить гайку нижней шаровой опоры до момента спуска к торцу пальца
    • Удалить дополнительный домкрат
    • Несильно ударить молотком по кулаку, чтобы выбить палец
    • Снять шаровую опору
    • Поддеть пружину и медленно потянуть ее на край чашки
    • Изъять пружину из механизма

    Затем комплекс процедур повторяют с другим колесом в той же последовательности.

    Как установить новые

    Перед установкой свежей детали необходимо закрепить резиновую прокладку с помощью изоленты.

    План действий следующий:

    • Вставить ломик в проем нижнего рычага и зафиксировать пружину снизу
    • Поставить дополнительный домкрат под рычаг и плавно накачивать, чтобы создать давление
    • Зафиксировать пружину в чаше

    • Выполнить весь комплекс демонтажных работ, но в обратной последовательности.

    Советы по установке

    При установке деталей неопытные механики допускают ошибки. Чтобы избежать нелепых просчетов, нужно следовать рекомендациям специалистов:

    • Монтаж пружины включает момент сжатия детали, когда элемент может внезапно «выстрелить». Поэтому необходимо аккуратно снимать расходники и внимательно следить за их состоянием.
    • В автомагазинах продаются специальные съемники для пружин. Это идеальное решение, если нет уверенности в собственных силах.

    • Обязательно использовать элементы одной фирмы! Замену деталей рекомендуется проводить попарно, чтобы сохранить одинаковую степень жесткости подвески.

    Видео как поменять пружины своими руками без стяжек

    Ознакомиться с видео-инструкцией можно по ссылке:

    Модернизация пружин

    Процесс апгрейда пружин связан с изменением длины детали собственными силами. Для этого элемент укорачивают, либо меняют на образец большей длины.

    Укороченные пружины

    К сокращению размеров детали водители прибегают с целью улучшить характеристики своего железного товарища. Обрезка пружин дарит автомобилю некоторые преимущества:

    • Занижение посадки кузова
    • Лучший отклик руля
    • Снижение крена при входе в поворот

    Многие производители предлагают готовое решение в виде специальных версий коротких пружин. Однако, стоит помнить, что после тюнинга клиренс значительно уменьшится. Такая «семерка» не сможет колесить по неровным дорогам.

    Занизить «семерку» можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать 2 витка от каждой пружины при помощи болгарки.

    Срезать больше колец не рекомендуется, потому как кузов будет касаться поверхности земли.

    Видео: обрезание пружин на классике

    В видео показана работа с ВАЗ 2106, но технологический процесс для «семерки» полностью идентичен.

    Ссылка на видео:

    Проставки под пружины

    Даже самые инновационные пружины постепенно вырабатывают свой ресурс. И перед хозяином стоит выбор: заменить деталь на новую или продлить жизнь элемента при помощи проставки.

    Проставка для ВАЗ 2107 имеет несколько разновидностей:

    • Межвитковая (крепится между кольцами)
    • Стыковая (между пружиной и чашечкой)
    • Проставка для подвески

    Для ремонта пружины подходит межвитковая подкладка. Ее можно купить в магазине запчастей к автомобилям ВАЗ. Монтаж выполняется в такой последовательности:

    • Поднять колесо домкратом
    • Разжать нужные витки пружины ломиками
    • Пропитать проставку мыльным раствором
    • Вложить проставку отверткой и зафиксировать
    • Убрать домкрат из-под колеса
    • Повторить все действия на другом колесе

    Видео: порядок работы

    Ознакомиться с видеоматериалом можно по ссылке:

    Вывод

    Все элементы автомобиля постепенно изнашиваются. Это касается и системы амортизации. Своевременная диагностика и ремонт пружин позволит избежать серьезных проблем и аварийных ситуаций на дороге. Замена пружин для модели ВАЗ 2107 – сложное занятие, требующее определенной подготовки. Нужно проявлять максимальную осторожность в моменты при замене пружин подвески.

     

    Ремонт подвески в Колорадо-Спрингс — LightHouse Automotive

    Ремонт и техническое обслуживание подвески в Колорадо-Спрингс, Колорадо

    Когда дело доходит до управления автомобилем на дороге, нет ничего важнее подвески. Хорошая подвеска минимизирует неровности и вибрации для более плавной езды. И это будет поддерживать правильное выравнивание колес для лучшей управляемости и производительности.

    Несмотря на то, что многие детали работают вместе для обеспечения плавной работы подвески, система подвески вашего автомобиля зависит от трех основных компонентов:

    Пружины

    В старых автомобилях может быть система листовых рессор, в то время как в некоторых современных и модифицированных автомобилях может использоваться пневматическая подвеска. система подвески.Однако в большинстве автомобилей будут использоваться цилиндрические пружины для обеспечения поддержки и гибкого натяжения, которые удерживают автомобиль на постоянном уровне, несмотря на любые неровности на дороге.

    Амортизаторы

    Амортизаторы обеспечивают некоторую структурную поддержку колес и работают вместе с пружинами, чтобы свести к минимуму удары и вибрации во время движения.

    Стойки

    Многие ошибочно путают амортизаторы и стойки, но на самом деле это два разных типа компонентов подвески.Большинство автомобилей будут использовать ту или иную систему подвески, хотя некоторые могут использовать амортизаторы спереди и стойки сзади для определенных характеристик и управляемости. Стойки обеспечивают дополнительную опору конструкции, но по существу выполняют те же основные функции амортизаторов.

    Независимо от того, есть ли у вас в подвеске амортизаторы, стойки или какая-либо пружинная система, компания LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс позаботится обо всем, что вам нужно для ремонта и обслуживания подвески, а также ее выравнивания.

    Как и все автомобильные компоненты, амортизаторы, стойки и пружины со временем изнашиваются, и для обеспечения надлежащей работы их необходимо периодически заменять. Важно понимать признаки того, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с подвеской. Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с подвеской, или вы просто хотите провести обычную проверку сход-развала и осмотр подвески, позвоните в LightHouse Automotive по телефону (719) 465-0302.

    Вот наиболее распространенные симптомы неисправности системы подвески:

    Ощущение большого количества ударов и вибраций

    Если вы едете и кажется, что чувствуете каждую неровность на дороге, или автомобиль просто вибрирует много — это может быть любое количество автомобильных проблем, включая тормоза, шины, ступичные подшипники или трансмиссию.Тем не менее, есть большая вероятность, что это проблема с приостановкой, которую вы захотите проверить.

    Неровные протекторы шин

    Если протекторы ваших шин изнашиваются очень неравномерно, у вас могут быть проблемы с развал-схождением колес и/или с подвеской. Ваши тормоза или дифференциалы также могут быть виноваты, поэтому стоит обратиться к профессиональному механику.

    Ваш автомобиль сносит или тянет на поворотах

    Если вы выполняете повороты и чувствуете, что ваш автомобиль действительно сносит или тянет в одну сторону больше, чем в другую, подвеска определенно может быть причиной.

    Замасленные амортизаторы или стойки

    Если вы можете заглянуть под автомобиль и увидеть, что амортизаторы/стойки выглядят очень сальными и грязными, это может означать утечку гидравлической жидкости или какую-то другую проблему в системе подвески. Некоторое количество грязи и смазки всегда можно ожидать под автомобилем, но слишком много, безусловно, является признаком беспокойства.

    Ваша передняя часть прогибается при остановке

    Если вы приближаетесь к быстрой остановке, а передняя часть действительно проседает или кренится вперед, это явный признак того, что передняя часть подвески становится слабой.

    Тест на отскок

    Один из простых способов проверить переднюю подвеску в домашних условиях — использовать «тест на отскок». Используйте весь свой вес и несколько раз нажмите на переднюю часть автомобиля. Как только вы отпустите, посмотрите, как быстро транспортное средство перестанет подпрыгивать. Если он быстро останавливается, то ваша подвеска, вероятно, в хорошем состоянии. Если он продолжает отскакивать, то это признак слабости.

    Colorado Springs Ремонт и техническое обслуживание подвески в LightHouse Automotive

    Положитесь на экспертов по ремонту автомобилей в LightHouse Automotive, которые помогут с регулировкой развала-схождения, ремонтом и обслуживанием подвески вашего автомобиля.Мы также производим нестандартную установку и ремонт подвески для классических автомобилей и спортивных автомобилей.

    Вот некоторые из услуг по подвеске в LightHouse Automotive:

    • Проверка системы автоматической подвески
    • Проверка и ремонт развала-схождения
    • Развал-схождение передних колес
    • Замена амортизаторов
    • Замена листа или пружины5 и замена стойки6

    • Установка и ремонт пневматической подвески
    • Ремонт и замена гидравлической линии подвески
    • Ремонт оси
    • Индивидуальные системы подвески (установка и ремонт) , ремонт, установка и техническое обслуживание.

      Замена пружины передней подвески Kia Soul | Стоимость и обслуживание

      Что такое пружина передней подвески?

      Пружины подвески являются ключевой частью системы подвески вашего автомобиля. Ммм… мне действительно нужно было тебе это говорить? Если вам не очень нравится, что такое система подвески, поверьте мне, я скажу три вещи: во-первых, это важно. Очень важный. Во-вторых, это помогает вашему автомобилю хорошо ехать. В-третьих, ваша задница счастлива, когда ваша система подвески полностью работоспособна.Ладно, приступим. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена ​​пружина подвески. Хотите угадать, у какого из колес передняя подвеска рессорная? Пружины подвески обычно представляют собой стандартные винтовые пружины, поэтому их иногда называют винтовыми пружинами или винтовыми пружинами подвески, если вы действительно хотите быть слишком многословным. Они расположены между верхними и нижними рычагами управления и поглощают удары во время движения автомобиля. И это своего рода. Ваша машина проезжает множество неровностей на дороге, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные объекты, которые некоторые идиоты не привязали к кузову своих грузовиков.Но поездка обычно довольно плавная благодаря пружинам подвески, поглощающим большую часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз вместе с дорогой, а не всему автомобилю. Это предотвращает попадание удара на раму автомобиля и на сидящих в нем людей. Пружины передней подвески не только поглощают удары, но и поддерживают вес автомобиля, что очень важно. Итак, если вам нравится, когда ваш автомобиль стоит на нужной высоте, вы можете поблагодарить пружины подвески.Пружины передней подвески чрезвычайно долговечны и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если у вас нет, их необходимо заменить парами. Вам придется заменить обе пружины передней подвески. И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте. Так что не стоит так высоко ценить свои автомобильные навыки только потому, что вы добавили немного жидкости для стеклоочистителя. Оставьте это профессионалам.

      Как изготавливаются катушки / пружины подвески? Описание сырья и дизайна

      Я заметил, что во многих колледжах используются воздушные амортизаторы вместо койловеров, это меня шокировало, потому что в полноразмерных транспортных средствах воздушные амортизаторы имеют тенденцию легко перегреваться на высоких скоростях, что приводит к потере клапанов и увеличению дорожного просвета из-за это действительно рекомендуется только для скалолазов.

      Какие преимущества есть у использования воздушного амортизатора над койловером?

      Во-первых, они почти ничего не весят. Поплавок лисы весит 2,1 фунта, эвол ~ 4 фунта. В легком транспортном средстве, таком как Baja, они рассеивают тепло достаточно быстро, чтобы быть стабильными в гонках на выносливость.

      Во-вторых, их можно полностью отрегулировать простым ручным насосом и несколькими поворотами пальцев. Отчасти это лень, в том смысле, что нам не нужно выходить и собирать все нужные пружины на все случаи жизни, но и позволяет настроить все за две минуты.Это весьма полезно, когда идеальные настройки подвески отличаются маневренностью и ходом подвески. Мы также можем приспособиться к предпочтениям водителя в гонке на выносливость.

      Наконец, по крайней мере, в случае амортизаторов Fox нам не нужны внешние отбойники. Evols постепенно увеличивают давление, достаточное для того, чтобы предотвратить падение в любом случае.

      Настоящим недостатком воздушных амортизаторов пока является их стоимость. Пока у вас достаточно воздуха в ваших поплавках, достижение дна не будет проблемой.Во многих случаях ваш дроссель может застрять прямо перед прыжком, из-за чего мы получим большой объем воздуха и настолько сильно опустим переднюю подвеску, что она может поднять рычаг вверх.

      Вы также можете выбрать амортизаторы Polaris OE (Fox) от RZR. Они качаются, просто пружины для них нужно помягче. Также

      Сырье

      Сплавы стали

      являются наиболее часто используемыми пружинными материалами. К наиболее популярным сплавам относятся высокоуглеродистые (такие как музыкальная проволока, используемая для гитарных струн), низкоуглеродистые сплавы с закалкой в ​​масле, хром-кремний , хром-ванадий и нержавеющая сталь.

      Высокопрочные стали для автомобильных применений, таких как спиральные пружины подвески и пружины клапанов двигателя, легированы большим количеством кремния, поскольку он придает повышенную прочность и твердость (закалка на твердый раствор), более высокую устойчивость к провисанию (сопротивление потере нагрузки, сопротивление релаксации напряжения) и отпускостойкость (стойкость к размягчению при отпуске и снятии напряжений). Современные пружинные стали подвергаются закалке и отпуску до очень высокой прочности (1900-2150 МПа, 53-57 HRC, 560-640 HV).

      Другими металлами, которые иногда используются для изготовления пружин, являются сплав бериллия с медью, фосфористая бронза и титан. Для цилиндрических неспиральных пружин можно использовать резину или уретан. Керамический материал был разработан для винтовых пружин, работающих в условиях очень высоких температур. Однонаправленные композитные материалы из стекловолокна проходят испытания на предмет возможного использования в пружинах.

      Производственный процесс

      Следующие исследовательские работы посвящены производству спиральных пружин из стального сплава для подвески BAJA

      .

      Скачать:

      Проектирование и анализ винтовой пружины подвески для автомобиля

      Оптимальный дизайн и выбор материалов для автомобиля Baja

      Baja Project ‐ Методология проектирования подвески от BAJA Tutor

      Проектирование независимой задней подвески для автомобиля Baja SAE

      SAE Mini-Baja — конструкция подвески и рамы

      Проектирование спиральной системы подвески змеевика путем сочетания обычной стали и композитного материала

       

       

       

      Присоединяйтесь к нашему списку

      Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные материалы и обновления на свой почтовый ящик.

      Спасибо за подписку.

      Что-то пошло не так.

      Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

      Катушка, подвеска и пружины

      Хотя когда-то винтовые пружины использовались в основном в легковых автомобилях, сегодня винтовые пружины широко распространены в большинстве транспортных средств, включая грузовики и внедорожники. Наверное, потому что…

      Подробнее

      Хотя когда-то винтовые пружины использовались в основном в легковых автомобилях, сегодня винтовые пружины широко распространены в большинстве транспортных средств, включая грузовики и внедорожники.Вероятно, это связано с тем, что подвеска с винтовой пружиной предлагает несколько ключевых преимуществ по сравнению с установкой с листовой рессорой, а именно в области диапазона движения, регулируемости и размера.

      Винтовые пружины также могут предложить большую гибкость (каламбур) для модификации подвески на вторичном рынке благодаря таким вещам, как изоляторы винтовых пружин, прокладки, скобы, вспомогательные элементы и многое другое. Комплекты для подъема и опускания винтовых пружин довольно распространены, и установка часто означает замену оригинальной винтовой пружины на…

      . Подробнее

      Хотя когда-то винтовые пружины использовались в основном в легковых автомобилях, сегодня винтовые пружины широко распространены в большинстве транспортных средств, включая грузовики и внедорожники.Вероятно, это связано с тем, что подвеска с винтовой пружиной предлагает несколько ключевых преимуществ по сравнению с установкой с листовой рессорой, а именно в области диапазона движения, регулируемости и размера.

      Винтовые пружины также могут предложить большую гибкость (каламбур) для модификации подвески на вторичном рынке благодаря таким вещам, как изоляторы винтовых пружин, прокладки, скобы, вспомогательные элементы и многое другое. Комплекты подъема и опускания винтовых пружин довольно распространены, и установка часто означает замену оригинальной винтовой пружины на запасную винтовую пружину.Следует отметить, что установка цилиндрических пружин может потребовать использования специального инструмента для сжатия пружин.

      Подвески с винтовыми пружинами используются уже несколько десятилетий, особенно в высокопроизводительных приложениях. По мере распространения винтовых пружин винтовые пружины сначала появились в передней подвеске автомобиля, а затем и в задней. Как упоминалось выше, большинство легковых автомобилей на дорогах в настоящее время имеют подвеску с цилиндрическими пружинами спереди и сзади.

      Тем не менее винтовые пружины редко использовались в грузовых автомобилях, по крайней мере, в задней части.Но по мере развития технологии спиральных пружин все больше и больше грузовиков используют сверхмощные винтовые пружины и в задней подвеске. Таким образом, в настоящее время широко распространены подъемные комплекты винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации для грузовиков и внедорожников. Фактически, проставки для цилиндрических пружин дали владельцам грузовиков и внедорожников простой способ добавить несколько жизненно важных дюймов подъемной силы к их транспортному средству, оснащенному винтовыми пружинами.

      Ищете винтовые пружины на замену? Подъемный комплект с винтовой пружиной для вашего грузовика или внедорожника? Как насчет более жестких спиральных пружин для спортивного или гоночного автомобиля? Имея в наличии тысячи серийных и послепродажных винтовых пружин с высокими эксплуатационными характеристиками, вы, скорее всего, найдете именно те винтовые пружины, которые вам нужны, прямо здесь, на Summit Racing.

      Показывай меньше

      Подержанные детали передней и задней подвески на продажу

      Подвеска транспортного средства — это система шин, воздуха в шинах, пружин, амортизаторов и звеньев, которая соединяет автомобиль или грузовик с колесами и обеспечивает движение между ними. Часто это помогает сделать поездку более плавной.

      После поддержки нескольких тонн металла в течение нескольких лет, в конце концов, амортизаторы выработают свой ресурс, и потребуется замена подвески.Если ваша подвеска повреждена, вы не сможете полностью контролировать свой автомобиль, особенно при остановке или повороте.

      В American Dismantling мы предлагаем как полную замену подвески, так и отдельные детали подвески, чтобы вернуть вашему автомобилю его наилучшую форму.

      Винтовые пружины

      Большинство автомобилей имеют четыре винтовые пружины, каждая из которых находится в углу автомобиля или грузовика. Винтовые пружины и амортизаторы работают вместе, чтобы поддерживать вес автомобиля и поглощать удары от дороги, помогая обеспечить контроль и плавность во время движения.

      Если спиральная пружина сломается, это станет серьезной проблемой для безопасности. Это не только будет означать, что ваша система подвески не работает должным образом; это также означает, что существует риск того, что острый, сломанный кусок винтовой пружины может проколоть шину или заклинить какую-либо другую часть. Или он может упасть на дорогу, создавая опасность для других водителей.

      Необходимо заменить сломанную спиральную (или проржавевшую) пружину. В American Dismantling мы предлагаем множество вариантов замены винтовых пружин.

      Поворотный кулак

      Поворотный кулак — невероятно важный элемент системы рулевого управления любого автомобиля или грузовика.Находящийся за рулем поворотный кулак соединяет колесо, рулевую тягу и систему подвески.

      Эти детали часто трескаются или изгибаются. Это может быть результатом особенно сильного наезда на выбоину или наезда на что-то на дороге. Поворотные кулаки также могут изнашиваться из-за проседания подвески, резкого торможения и поворота руля на высоких скоростях.

      Крайне важно вовремя обнаружить признаки неисправности поворотного кулака и заменить его, иначе вы рискуете получить множество проблем с автомобилем, включая неравномерный износ шин, тряску руля и увод автомобиля в сторону.

      Стабилизатор

      Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля (также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости) соединяет части подвески с обеих сторон автомобиля, чтобы свести к минимуму его наклон при поворотах во время движения. резкий поворот.

      Если стабилизатор поперечной устойчивости поврежден, важно заменить его как можно скорее. В American Dismantling у нас есть много вариантов стабилизаторов поперечной устойчивости.

      Вот некоторые предупреждающие признаки того, что тяга стабилизатора может быть повреждена:
      • Неисправное рулевое управление
      • Ослабленное рулевое колесо
      • «Стук» рулевого колеса

      Нижний и верхний рычаги управления

      Рычаги управления соединяют передние колеса с вашим автомобилем или грузовиком.Верхний рычаг соединяется с самой верхней частью переднего колеса, а нижний рычаг соединяется с самой нижней частью переднего колеса, при этом оба рычага затем прикрепляются к раме автомобиля.

      Наиболее распространенной причиной замены нижнего или верхнего рычага является износ шарового шарнира. Как правило, этот шарнир не может быть заменен сам по себе, и необходимо менять весь узел.

      Шаровой шарнир может показаться крошечной деталью, но его замена крайне важна, поскольку изношенный шаровой шарнир может выйти из строя и привести к тому, что водитель потеряет контроль над автомобилем во время движения.

      Другими причинами замены нижнего или верхнего рычага подвески являются его износ, трещины или повреждения после наезда на выбоину, бордюр или мусор на дороге.

      Если вам нужна замена нижних или верхних рычагов подвески вашего автомобиля, проверьте наш инструмент инвентаризации или позвоните нам, чтобы узнать, есть ли у нас то, что вам нужно.

      Амортизаторы

      Изношенные амортизаторы могут сделать вашу поездку более неровной, а также могут поставить под угрозу ваш контроль над автомобилем или грузовиком.Из-за этого наличие исправно работающих амортизаторов имеет решающее значение. Вы должны заменять свои амортизаторы (или, по крайней мере, проверять их) каждые 50 000 миль. В American Dismantling у нас есть широкий выбор запасных частей для амортизаторов.

      Полная передняя и задняя подвески

      Полная передняя и задняя подвеска позволяет колесам автомобиля двигаться независимо друг от друга. Если и передняя, ​​и задняя системы подвески независимы, то каждое из колес устанавливается и подрессоривается отдельно.Любая подвеска, которую можно использовать на передней части автомобиля, можно использовать и на задней. Если вам нужна полная замена передней и задней подвески, мы можем помочь.

      Как узнать, нужна ли вам замена подвески

      Когда пора менять подвеску? Ваш автомобиль или грузовик, как правило, скажет вам. Вот некоторые признаки, на которые стоит обратить внимание.

      • Автомобиль едет неровно. Если вы чувствуете каждую неровность на дороге, это признак того, что подвеска вашего автомобиля или грузовика не в порядке.

      • Автомобиль тянет при повороте. Когда система подвески выходит из строя, водители часто могут почувствовать, как транспортное средство сносит или дергает при повороте. Это связано с тем, что амортизаторы больше не способны удерживать кузов транспортного средства устойчивым к силе поворота, что увеличивает риск опрокидывания.

      • Протекторы шин неровные. Когда подвеска автомобиля выходит из строя, на шины оказывается неравномерное давление. Если вы заметили, что протектор на ваших шинах изнашивается неравномерно или вы видите проплешины, это часто является признаком того, что ваша подвеска нуждается в ремонте.

      • Автомобиль глохнет при остановке. Изношенная система подвески часто заставляет вас чувствовать, что ваш автомобиль кренится вперед носом, когда вы резко нажимаете на тормоза. Это опасно, потому что это может повлиять на то, как вы остановите свой автомобиль.

      • Амортизаторы повреждены или «замаслены». Если ваши амортизаторы выглядят жирными или маслянистыми, скорее всего, они пропускают жидкость (и, следовательно, работают неправильно).

      Получите подержанную деталь подвески сегодня!

      Если вам нужна полная замена подвески или только ее частей, сообщите нам об этом.Взгляните на наш выбор с помощью нашего инструмента инвентаризации, посетите наш объект или просто позвоните нам, чтобы задать любые вопросы.

      Polaris New OEM Sportsman ATV Heavy Duty Передняя подвеска Пружины Снежная вспашка

      Описание продукта

      Совершенно новый, оригинальный Polaris Heavy Duty Передняя подвеска Комплект пружин подвески. Эти сверхмощные пружины передней подвески имеют жесткость пружины 128 фунтов/дюйм. и помочь передней подвеске Sportsman обеспечить оптимальную работу в любых условиях, на любой местности и при перевозке больших грузов.Они жестче, чем стандартные пружины, и идеально подходят для любого спортсмена, перевозящего более тяжелые грузы, такие как отвал плуга, а также для езды по пересеченной местности. Они также помогают увеличить подъемную силу во время уборки снега.

      ДАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЛЯ ДВУХ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН.

      Артикул № 2876153

       

      Этот продукт подходит для следующих автомобилей:

      Тип Год Модель
      Вездеход 2013 Спортсмен Touring® 500 H.О
      Вездеход 2013 Sportsman Touring® 550 EPS
      Квадроцикл 2013 Sportsman Touring® 850 H.O. EPS
      Вездеход 2013 Sportsman XP® 850 H.O.
      Вездеход 2013 Sportsman XP® 850 H.O. EPS
      Вездеход 2013 Спортсмен® 400 Н.О.
      Вездеход 2013 Sportsman® 500 H.O.
      Вездеход 2013 Спортсмен® 550
      Квадроцикл 2013 Sportsman® 550 EPS
      Квадроцикл 2013 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2013 Sportsman® Big Boss® 800 6×6
      Квадроцикл 2013 Sportsman® X2 550
      Квадроцикл 2012 Спортсмен® 400 Н.О.
      Вездеход 2012 Sportsman® 500 H.O.
      Вездеход 2012 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2011 Sportsman® 400 H.O.
      Вездеход 2011 Sportsman® 500 H.O.
      Вездеход 2011 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2010 Спортсмен Touring® 500 H.О.
      Вездеход 2010 Sportsman® 500 H.O.
      Вездеход 2010 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2010 Sportsman® Big Boss® 6×6 800
      Квадроцикл 2009 Sportsman Touring® 500EFI
      Квадроцикл 2009 Sportsman Touring® 800 EFI
      Квадроцикл 2009 Sportsman® 500 EFI
      Квадроцикл 2009 Спортсмен® 500 Н.О.
      Вездеход 2009 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2009 Sportsman® Big Boss® 6×6
      Квадроцикл 2009 Sportsman® X2 500 EFI
      Квадроцикл 2009 Sportsman® X2 800 EFI
      Тип Год Модель
      Вездеход 2008 Sportsman Touring® 500EFI
      Квадроцикл 2008 Sportsman Touring® 800 EFI
      Квадроцикл 2008 Sportsman® 500 EFI
      Квадроцикл 2008 Спортсмен® 500 Н.О.
      Вездеход 2008 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2008 Sportsman® Big Boss® 6×6
      Квадроцикл 2008 Sportsman® X2 500 EFI
      Квадроцикл 2008 Sportsman® X2 700 EFI
      Квадроцикл 2008 Sportsman® X2 800 EFI
      Квадроцикл 2007 Спортсмен® 450
      Квадроцикл 2007 Sportsman® 500 EFI
      Квадроцикл 2007 Sportsman® 700 EFI
      Квадроцикл 2007 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2007 Sportsman® Big Boss® 6×6
      Квадроцикл 2007 Sportsman® X2 500 EFI
      Квадроцикл 2007 Sportsman® X2 800 EFI
      Квадроцикл 2006 Спортсмен® 450
      Квадроцикл 2006 Sportsman® 500 EFI
      Квадроцикл 2006 Спортсмен® 500 Н.О.
      Вездеход 2006 Спортсмен® 700
      Квадроцикл 2006 Sportsman® 700 EFI
      Квадроцикл 2006 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2006 Sportsman® Big Boss® 6×6
      Квадроцикл 2006 Sportsman® X2
      Квадроцикл 2005 Спортсмен® 400
      Квадроцикл 2005 Sportsman® 500 HO
      Квадроцикл 2005 Спортсмен® 600
      Квадроцикл 2005 Спортсмен® 700
      Квадроцикл 2005 Sportsman® 700 EFI
      Квадроцикл 2005 Sportsman® 800 EFI
      Квадроцикл 2005 Sportsman® Big Boss® 6×6

       

       

       

       

       

      Пользовательское поле

      Политика возврата Посмотреть политику возврата

      Наличие Описание В наличии

      SKANDIX Shop: Пружина подвески

      Подвеска весна


      AXLE: Allfront Axlerear Axle
      Понижение: All22-25 мм25 мм 9-28 мм
      Место установки: Allfits Left и revleftreftright
      катушка пружины тип: всеПневматическая пружинаЗанижение пружиныNivomat springprogressive
      Тип привода: всеПолный приводбез полного привода
      Оснащение:
      Многорычажная осьдля автомобилей с Регулировка дорожного просветадля автомобилей с Жесткая осьдля автомобилей со Спорт-пакет/занижениедля автомобилей без активной ходовой частидля автомобилей без кондиционерадля автомобилей без пневматической подвескидля автомобилей без Регулировка дорожного просветадля автомобилей без Спорт-пакет/занижение
      для Модель : все кроме модели Aeroдля модели GLTдля модели Polestar Performanceдля модели S60Rдля модели V70Rдля модели Viggen
      евро
      Продукт №
      Ссылка №
      Описание
      Нажмите на продукт, чтобы увидеть подробности
      Цена в наличии
      1000739 Пружина подвески Передний мост
      Volvo 700
      • Количество для заказа: только парами
      50,27
      1000740 Пружина подвески Передний мост
      Volvo 700, 900
      • Количество для заказа: только парами
      50,27
      1001684 Пружина подвески Передний мост
      Volvo 300
      • Количество для заказа: только парами
      36,51
      1014386 Пружина подвески Передний мост
      Volvo 200
      • Длина пружины: 420 мм
      • Диаметр проволоки пружины: 15 мм
      • Количество для заказа: только парами
      Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями!
      47,09
      1019323 Пружина подвески переднего моста
      Volvo V70 P26, XC70 (2001-2007)
      • Тип привода: Полный привод
      • Количество для заказа: только парами
      69,00
      1019906 Пружина подвески переднего моста
      Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 (-2000)
      • Количество для заказа: только парами
      59,00
      1023928 Пружина подвески Передний мост
      Volvo PV
      • Армирование: 40 %
      • Длина пружины: 235 мм
      • Диаметр проволоки пружины: 14,5 мм
      • Тип детали: Rallye-Part
      • Количество для заказа: только парами
      139,00
      1036418 Пружина подвески Передний мост
      Volvo 164
      • Длина пружины: 285 мм
      • Диаметр проволоки пружины: 16 мм
      • Количество для заказа: только парами
      59,00
      1039392 Пружина подвески переднего моста
      Volvo S60 (-2009), S80 (-2006), V70 P26, XC70 (2001-2007)
      • Количество для заказа: только парами
      69,00
      1045437 Пружина подвески переднего моста
      Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-)
      • Код пружины: 15
      • Код пружины: 19
      • Длина пружины: 365 мм
      • Диаметр проволоки пружины: 13,5 мм
      • Количество для заказа: только парами
      84,50

      все цены вкл.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *