Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Список лучших бюджетных внедорожников: Топ-10 рамных джипов

Топстер.Редакция

Сегмент внедорожников – один из самых быстро развивающихся в машиностроении. Рамные внедорожники – это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы.

Плюсы рамных внедорожников существенны:

  • долговечная ходовая часть;
  • легкое восстановление после дорожно-транспортных происшествий;
  • в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.

В ТОПе можно узнать о 10 лучших рамных внедорожниках, востребованных на Российском рынке.

Начало производства – 1951 год, Япония.
Цена – от 85,415 USD.

По внешнему исполнению автомобиль принадлежит к внедорожникам гражданского вида. Одна из наиболее надежных, практичных и долговечных моделей данного сегмента мирового автомобилестроения.

Оснащение машины системами доступа и зажигания позволяет не пользоваться ключами.

Имеется «внедорожный круиз-контроль», помогающий водителю поддержать скоростной режим на пересеченной местности и управляющий двигателем и тормозами. Присутствуют стандартные, для современных моделей, системы помощи при спусках или подъемах, антиблокировка колес.

Дорожный просвет Toyota Land Cruiser равен 230 мм. Машина имеет 7-местный салон и багажник, объемом чуть меньше 1 м3.

Начало производства – 1987 год, США.
Цена – от 28,295 USD.

Изначально автомобиль начали производить для армии США – это до сих пор выражается в угловатых формах кузовных элементов. Он справедливо считается родоначальником внедорожников. Одно из самых работоспособных транспортных средств, верно служащее в непростых природных условиях.

Традиционно жесткая подвеска может негативно сказаться на управлении. Дорожный просвет в 250 мм, большие углы заезда и съезда, а также активная система блокировки дифференциалов позволяют преодолеть препятствия любого характера. Салон просторный и аскетичный по исполнению, не имеет посторонних элементов, но, в то же время обладает всеми необходимыми электронными системами.

Такие элементы кузова, как двери и панели, легко снимаются. Задние сиденья можно демонтировать, что увеличивает объем багажного отделения с 200 л до 587 л. Габариты у автомобиля, сравнительно маленькие – это хорошо сказывается на маневренных качествах. Внедорожник оснащается достаточно экономичными силовыми агрегатами.

Машина не выглядит элегантно в городских условиях, но знающие люди разберутся в его практичности.

Начало производства – 1948 год, Великобритания.
Цена – от 47,244 USD.

Строгий внешний вид – семейная черта этого автомобиля. Запланирован был как спортивный, с повышенными качествами проходимости.

Несущие элементы обновленной модели изготовлены из революционного алюминиево-магниевого сплава, что позволяет не переживать о сохранности автомобиля в условиях «кручения» кузова. Чтобы переключать режимы работы раздаточной коробки, надо приложить немалое усилие. Автомобиль тяжелый, способен буксировать прицеп, массой до 3,5 т. Дорожный просвет, составляющий 300 мм, при наличии только водителя, позволяет преодолевать броды по метра глубиной.

Не может похвастать высокими скоростными характеристиками, однако, это окупается возможностью съезда или въезда на склон под углом в целых 45°. Объем багажного отделения составляет до 400 л, это при условии наличия двух рядов сидений, которые можно сложить. Габариты средние.

Можно сделать выводы о том, что автомобиль предназначен для дальних путешествий.

Начало производства – 1992 год, США.
Цена – данные отсутствуют, ввиду снятия автомобилей с производства.

Создавалось транспортное средство специально для армейских вооруженных подразделений. Отличаются модели между собой по классовой принадлежности и габаритам. Н1 – больших размеров внедорожник. Н2 и Н3 – это уже более мелкие его варианты. Причем, если Н2 походит на вседорожный автомобиль, то Н3 похож, скорее, на городской малопроходимый паркетник.

Система полного привода Н1 разработана для вытаскивания как самого «минигрузовичка», так и буксировки техники из ям с грязью, песком, снегом. В автомобиле предусмотрены все минимально необходимые электронные системы. Посадочных мест в гражданском варианте выпуска мало. Зато багажа влезет много – более 1600 л. Дорожного просвета с избытком – 400 мм. Громоздкий многоцелевой автомобиль отличается легкостью управления, большим запасом хода и грузоподъемностью. Требует значительных трат на топливо и обслуживание.

У автолюбителей этот монстр вызывает неоднозначную реакцию: с одной стороны – ему всегда уступают дорогу и можно легко рассмотреть дорожную ситуацию, с другой – далеко не самое поворотливое транспортное средство.

Начало производства – 2006 год, Япония.
Цена – от 19,437 USD.

Внедорожник с укороченной базой. Изначально не задуманный для серийного выпуска автомобиль, пошел в массы, благодаря интересу публики.

Задние двери уменьшенного размера, которые открываются в противоположную движению сторону, выглядят весьма оригинально, однако могут затруднить посадку или высадку из-за малой ширины. Автомобиль средних размеров, хотя и довольно тяжелый. Управляется легко и запросто пройдет там, где спасуют более громоздкие варианты внедорожников.

Дорожный просвет в 230 мм является стандартным для такого класса. Большой и мощный двигатель способен легко взять на буксир прицеп, массой в 3 т. Имеет 5-местный салон и багажник, объемом в 790 л.

Автомобиль не так распространен, как более именитые «братья», однако на него стоит обратить внимание.

Начало производства – 1951 год, Япония.
Цена – от 58,959 USD.

Этот внедорожник очень популярен во всем мире. Его признают даже профессионалы спортивной езды. В основе лежит платформа военного образца.

Автомобиль обладает увеличенным углом обзора спереди, что достигается за счет более выпуклого переднего стекла. Обновленная модель оснащена электроникой «по полной», что позволяет считать ее безопасной для находящихся как внутри, так и снаружи. Ходовая часть может автоматически подстраиваться под характер рельефа местности и поддерживает дорожный просвет в 275 мм.

Автомобиль может похвастать высокими для внедорожников скоростными характеристиками: может разогнаться до 210 км/ч, однако, здесь есть один нюанс – двигатель прожорливый.

Эргономичный салон на 8 мест позволяет увеличивать объем багажного отделения с базовых 550 л до впечатляющих 3150 л.

Автомобиль большой и тяжелый – управляться с ним в условиях города непросто.

Начало производства – 1979 год, Австрия.
Цена – от 102,627 USD.

Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник. Разрабатывалось транспортное средство для военных и спецслужб. Вне зависимости от модели его легко узнать по строгому внешнему виду с угловатыми очертаниями кузова.

Сразу бросаются в глаза окна – по размерам они больше, чем у «одноклассников». Дорожный просвет в 240 мм помогает преодолеть множество препятствий. Автомобиль средних размеров с короткими свесами, которые обеспечивают углы съезда и въезда в 30°, и большим топливным баком.

Стиль оформления салона можно назвать чопорным. Полный электропакет, как и саморегулируемая ходовая система, повышает комфорт езды. Для внедорожника характерен повышенный расход топлива, но двигатель хорошо «тянет».

Объем багажного отделения составляет 670 л.

Начало производства – 1982 год, Япония.
Цена – от 28,138 USD.

Автомобиль начали выпускать сразу для гражданского массового использования. Адаптированные варианты этой серии неоднократно побеждали в международных соревнованиях по пересеченной местности.

Прочная защита днища позволяет не бояться ездить в условиях каменистого ландшафта. Дизайн автомобиля строгий, без излишних плавных форм, но и не угловатый. Ходовая часть настраивается под характер езды автоматически, жесткость адаптирована для бездорожья. Салон отделан качественно, комфортен и напичкан электроникой.

Автомобиль имеет достаточно большие габариты. Для управления нужен опыт. Объем багажника составляет 660 л. Количество мест может быть увеличено до 7. Дорожный просвет стандартный – 220 мм. Дверные просветы большие, что помогает осуществлять удобную посадку и высадку. Двигатель не слишком прожорливый для этого класса.

Начало производства – 1995 год, США.
Цена – от 51,056 USD.

Автомобиль выполнен в формате полноразмерного внедорожника на базе пикапов. Слегка переоборудованный, он используется некоторыми иностранными спецслужбами.

Это большой и тяжелый внедорожник. Массивность кузовных элементов показывает конструктивную прочность. Обновленные модели обладают дорожным просветом в 200 мм, что несколько маловато для автомобилей такого класса. Свесы длинные. 7-местный салон выполнен в сдержанном стиле. Он комфортный, безопасный и тихий, благодаря хорошей шумоизоляции. Присутствуют все возможные электронные системы.

Ходовая часть жесткая, что позволяет не сильно проседать при полной загрузке. Объем багажника может варьироваться от 433 л до 1900 л, в зависимости от того, сколько требуется сидений. Двигатель мощный и, само собой, топлива потребляется немало. Маневрировать на автомобиле в условиях плотного потока без опыта сложно.

Автомобиль больше представительского класса, так как, без специальной подготовки, на нем затруднительно преодолевать серьезные препятствия.

Начало производства – 2003 год, Россия.
Цена – от 9,431 USD.

Автомобиль, благодаря техническим решениям, легко поспорит с ведущими моделями мирового автопрома. Использование обновленных материалов для комплектующих, позволяет этому автомобилю быть удобным для поездок.

Ходовая часть жесткая, сохраняющая свои надежные характеристики в условиях большого перепада температур. Внешний вид не агрессивный, однако, достаточно брутальный. Двигатель среднего объема, но выносливый и экономичный. Отделка салона выполнена в скромном стиле, но имеется минимальный набор электронного оборудования.

Дорожный просвет в 210 мм визуально не угадывается, поскольку остальные части ходовой системы держат каркас высоко от земли. Удобное переключение картера облегчает управление автомобилем на бездорожье. Пороги высокие и могут затруднить посадку и высадку. Сравнительно небольшие габариты и малый вес, позволяют быстро проехать по жидкой грязи, песку, снегу. Уникальность конструкции заключается в двух топливных баках. Багажник небольшой – 210 л. Количество мест – 5.

Автомобиль подойдет тем, кто не любит сложностей эксплуатации и ремонта. Обслуживание UAZ Hunter заметно дешевле, чем у аналогичных моделей.

Еще больше рейтингов в разделе Автомобили

5 лучших рамных внедорожников с пробегом, по цене до 1 млн. рублей

Рамные внедорожники представляют собой надежные и выносливые автомобили, которые можно легко эксплуатировать даже на самом сильном бездорожье.

Машины этого сегмента отличаются определенными техническими параметрами, а также стоимостью. Приобрести их себе решаются водители, которые часто бывают за городом и преодолевают сложные участки дорог.

Mitsubishi Pajero, четвертое поколение. Эта машина становится явным лидером составленного перечня. Ко всем преимуществам, которые есть у авто, можно добавить японское качество сборки основных узлов, проверенное временем. Однако модель имеет и недостатки, а именно: повышенное потребление топлива, неэкологичность и отсутствие встроенной ниши для смартфона.

Внедорожник оснащен 3,0-литровым мотором. Его мощность составляет 174 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Российские водители очень любят этот кроссовер, поэтому машина активно продается на нашем рынке.

Nissan Patrol Y61 также занимает достойное место в составленном перечне. Серийный выпуск машины осуществлялся в период с 1997 по 2010 годы включительно. Под капотом был расположен 3,0-литровый двигатель, отличающийся высокой производительностью. Согласно исследовательским данным, мотор мог без ремонта, но при регулярном обслуживании, проезжать более 200 тысяч километров.

Оснащение автомобиля включало в себя все необходимые опции, которые позволяли сделать эксплуатацию действительно комфортной и приятной. К ним можно отнести: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, стеклоподъемники, аудиосистему и так далее.

Chevrolet Tahoe третьего поколения замыкает тройку лидеров. Надежный, большой и выносливый. Автомобиль являлся одной из лучших моделей бренда. Его серийный выпуск осуществлялся с 2005 по 2014 годы включительно. Под капотом установлен 5,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 324 лошадиных силы. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод мог быть передним или полным.

Машина явно не предназначена для эксплуатации в городских условиях. При этом гигант вовсе не медлителен и способен разогнаться до 100 километров в час всего за 9 секунд, а по трассе развить максимальную скорость в 192 км/ч. На каждые 100 километров пути требуется около 13,5 литра топлива.

Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota Land Cruiser 100 находятся на четвертом и пятом месте соответственно. Оба автомобиля вполне соответствуют заявленным производителями критериям. Машины крайне выносливы, надежны, практичны и доступны в обслуживании. Японские производители постарались сделать все для того, чтобы оба автомобиля были лидерами на рынке и выделялись среди конкурентов. У них это вполне получилось, учитывая тот момент, что оба внедорожника до сих пор активно перепродаются и ценятся потенциальными покупателями.

Заключение. Каждый из указанных внедорожников может стать хорошей партией на вторичном рынке. Владельцы, которые эксплуатируют эти автомобили, указывают все их преимущества и уверяют, что на недостатки легко можно закрыть глаза, хотя конечно, выбор — это дело вкуса, кошелька и личных пожеланий.

 

6 американских внедорожников с рамной конструкцией

By Kirby Garlitos

Шесть американских тяжелоатлетов в переполненном сегменте

Когда-то было время, когда рамные внедорожники были обычным явлением. Но с появлением цельных автомобильных кузовов мы больше не видим слишком много старых внедорожников с кузовом на раме. На рынке все еще есть внедорожники, кузов и рама которых являются двумя отдельными объектами, поэтому не похоже, что у вас нет выбора, если вы хотите такой внедорожник. Cadillac Escalade, Jeep Wrangler, GMC Yukon, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban по-прежнему считаются рамными внедорожниками, что делает их чрезвычайно полезными на открытом воздухе. Итак, что именно могут предложить эти шесть внедорожников? Читайте дальше и узнайте.

6. Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — один из самых узнаваемых внедорожников на рынке. В некотором смысле, он стал знаменитостью, побочным продуктом того, что многие знаменитости владели или владели Escalade в какой-то момент в прошлом. Помимо своего роста, Escalade также является проверенным товаром. Он имеет один из самых дорогих салонов в своем сегменте. У него также есть хороший объем грузового пространства — 15,2 кубических фута — за сиденьями третьего ряда. Всего Escalade может открыть целых 94,2 кубических фута в пространстве, хороший показатель для своего класса, хотя и не лучший.

Мощность исходит от мускулистого 6,2-литрового двигателя V-8, который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Наличие этого двигателя помогает Escalade во многих отношениях. Скорость не кажется проблемой, даже для модели, снаряженная масса которой приближается к 6000 фунтов. Фактически, Escalade может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, хотя максимальная скорость ограничена 180 милями в час. Escalade также не уступает по буксировочной способности. Пока он правильно оборудован, он может буксировать до 8300 фунтов. Цены на Cadillac Escalade начинаются от $75,9.90.

Прочитайте наш полный обзор Cadillac Escalade 2018 года.

5. Jeep Wrangler

Jeep Wrangler кажется неуместным в этом списке из-за его размера, но поскольку это одна из немногих моделей, которые все еще имеют конструкцию кузова на раме, мы собираемся включить его, если вы понимаете, что Wrangler не соответствует многим сопоставимым функциям, потому что он не такой большой, как другие модели в этом списке. Если вы сможете преодолеть это, вам может понравиться Wrangler за то, что он есть: сверхмощный, вездеход для бездорожья.

Wrangler оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Он не соответствует тому, на что способны остальные внедорожники из этого списка, но достаточно хорош для своего размера. Грузовое пространство также ограничено всего 13 кубическими футами и 47 кубическими футами при сложенных задних сиденьях. Вы можете выбрать четырехдверную версию Unlimited, потому что она имеет почти 32 кубических фута пространства и 72 кубических фута, когда задние сиденья сложены. Этого должно быть достаточно для хранения велосипеда или лыж, а также обычных вещей для кемпинга и пляжа, таких как палатка, холодильник и шезлонги. Буксировочная способность ужасна: всего 2000 фунтов для двухдверной модели и 3500 фунтов для четырехдверной. Тем не менее, вы покупаете Wrangler не потому, что это тягач. Есть и другие внедорожники, которые справляются с этой задачей лучше. Вы покупаете Wrangler, потому что в качестве внедорожника мало моделей в любом сегменте, которые могут конкурировать с ним. Цена также выгодна для Wrangler, по крайней мере, по сравнению с другими моделями в этом списке. Базовая модель начинается с 27,49 долларов.5, и в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона он может доходить до 40 000 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Jeep Wrangler 2018 года.

4. GMC Yukon

GMC Yukon — один из немногих полноразмерных внедорожников, способных конкурировать с Cadillac Escalade в изысканности интерьера. Хорошо, не обязательно поэтому Юкон попал в этот список, но это одна из его отличительных особенностей. Yukon заслужил репутацию многозадачной машины, и не зря. В нем достаточно места для размещения до восьми человек. Он имеет максимальную буксировочную способность 8100 фунтов. Он даже особенно хорошо двигается относительно своего размера. За это Yukon может поблагодарить пару двигателей V-8, в том числе 5,2-литровый малолитражный блок мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Выберите более крупный 6,2-литровый агрегат — он такой же, как у Escalade — и вы получите от него 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Как и в случае с Escalade, грузовой отсек Yukon очень ограничен, когда все сиденья подняты вверх. Места для работы всего 13 кубических футов, чего достаточно для нескольких чемоданов. Но пространство открывается, когда задние сиденья сложены, так как доступно целых 94,7 кубических фута. Выберите версию внедорожника XL, и вы увидите 39,3 кубических фута пространства за задними сиденьями и впечатляющие 121,7 кубических фута, когда сиденья сложены. Еще одним недостатком Yukon является высокий грузовой пол. Это может не быть большой проблемой для высоких людей, но для остальных из нас этот высокий грузовой пол немного затрудняет загрузку и загрузку груза. В зависимости от выбранной вами комплектации — SLE, SLT или Denali — цена Yukon может варьироваться от 49 долларов.от 100 до 66 200 долларов.

Прочитайте наш полный обзор GMC Yukon 2018 года.

3. Ford Expedition

Название говорит само за себя, не так ли? Ford Expedition был назван большим внедорожником номер один на рынке по уважительной причине. У него мощный двигатель, много грузового пространства и высококлассный салон с достаточным количеством функций, чтобы у вас закружилась голова. Конечно, все это имеет свою цену, но если вы платите за лучшее, Expedition обычно является одним из лучших вариантов.

Начнем с мощности. Массивный внедорожник Ford оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. В этом плане он уступает Escalade и Yukon, но вы можете выбрать модель Platinum мощностью 400 лошадиных сил и немного смягчить этот недостаток. К счастью для Expedition, он превосходит своих соперников по грузовому пространству, причем довольно удобно. За задними сиденьями есть 20 кубических футов грузового пространства, достаточно места для размещения от 12 до 14 единиц ручной клади. Полностью опустите задние сиденья, и вы откроете более 100 кубических футов пространства, которого должно быть достаточно для хранения практически всего, что может поместиться в грузовом проеме. Если этих цифр все еще недостаточно, вы можете выбрать Expedition Max с длинной колесной базой, грузовое пространство которого составляет 36 кубических футов, а максимальная вместимость — более 120 кубических футов.

Помимо одного из самых высоких грузовых отсеков в сегменте, у Expedition также есть сила, чтобы превзойти своих соперников по максимальной буксировочной способности. При правильном оборудовании большой внедорожник Ford может буксировать до 9 300 фунтов, что примерно эквивалентно прицепу с лодкой приличного размера на нем. Излишне говорить, что те, кто интересуется Ford Expedition, должны знать, что за его преимущества в буквальном смысле приходится платить. Expedition начинается с 51 800 долларов, и эта цена может возрасти до 80 000 долларов, если вы решите загрузить все функции, доступные для внедорожника.

Прочитайте наш полный обзор Ford Expedition 2018 года.

2. Chevy Tahoe

Chevrolet Tahoe отвечает всем требованиям полноразмерного внедорожника. К сожалению, как и почти все внедорожники такого размера, у него есть и несколько недостатков. Он имеет хорошие оценки с точки зрения мощности двигателя, внутреннего пространства и немного более низкой стоимости по сравнению с его основными конкурентами, Ford Expedition и Cadillac Escalade. Двигатель Tahoe является доказательством того, что он не бездельничает. Он поставляется с тем же 6,2-литровым V-8, что и Escalade и GMC Yukon, достаточно большим, чтобы производить 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Что касается внутреннего пространства, Tahoe поставляется со стандартными сиденьями для восьми человек, хотя, если вы сможете правильно их сконфигурировать, вы можете добавить еще одного человека без ущерба для комфорта. Это побочный продукт просторных передних сидений и второго ряда. Третий ряд не такой просторный, но это обычно происходит с большинством внедорожников такого рода. У Tahoe не так много грузового пространства, как у Expedition, но 15,3 кубических фута пространства все же немного лучше, чем у некоторых конкурентов. Вы также можете настроить, сколько места вам нужно, опустив сиденья второго ряда и получив 51,7 кубических фута пространства. Это, или вы можете пойти на все и отказаться от всех трех строк, чтобы получить 94,7 кубических фута грузового пространства. Если у Tahoe и есть недостаток, так это то, что высокий грузовой пол может стать рутиной для некоторых людей, особенно когда речь идет о погрузке и разгрузке оборудования. Тем не менее, могло быть и хуже. Внедорожник также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения тягового усилия. При правильном оборудовании Tahoe может буксировать до 8600 фунтов, что больше, чем у большинства внедорожников такого размера за пределами Expedition. Если все эти функции вас интересуют, я рад сообщить, что Tahoe также имеет более низкую стартовую цену. Базовый блок начинается с 47 450 долларов и может доходить до 62 130 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Chevy Tahoe 2018 года.

1. Chevrolet Suburban

Знаете ли вы, что Chevrolet Suburban существует с 1935 года? Это принимало разные формы, но по большей части местный тягач Chevy был основным продуктом американской сцены внедорожников еще до того, как термин «внедорожник» стал популярным. Это свидетельство стойкости Suburban и основная причина, по которой он по сей день считается одним из лучших полноразмерных внедорожников на рынке.

Одними из самых сильных сторон Suburban являются мощный двигатель V-8, отточенная управляемость и самый большой грузовой отсек среди всех внедорожников в своем классе, включая Expedition. С этой стороны Suburban имеет невероятные 39 кубических футов грузового пространства, и это когда все сиденья находятся в вертикальном положении. Сложите все сиденья вниз, и вы увидите 120 кубических футов грузового пространства. Галочку, пожалуйста! Помимо большого количества места, Suburban также оснащен 5,3-литровым двигателем V-8, который выдает 355 лошадиных сил и 385 фунт-фут крутящего момента. Вы можете утверждать, что Tahoe — лучший выбор из-за его 6,2-литрового V-8, и это справедливый аргумент. Просто Suburban и его V-8 созданы друг для друга. В его езде есть плавность, которую нечасто встретишь на внедорожниках такого размера. Такая управляемость хороша, когда Suburban находится на дороге. Говоря об этом, внедорожник также обладает хорошей тяговой способностью. При оснащении всем соответствующим оборудованием Suburban может перевозить до 8300 фунтов. Это ни в коем случае не лидер в своем классе, но он выполняет свою работу, особенно если вы перевозите что-то вроде квадроциклов, гидроциклов и легких лодок. При этом базовая цена Suburban составляет 50 150 долларов. В зависимости от того, как вы хотите его описать, цена также может доходить до 64 830 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Chevy Suburban 2018 года.

Похожие темы

  • Автомобили
  • внедорожник
  • Кадиллак Эскалейд
  • Шевроле Субурбан
  • GMC Юкон
  • Форд Экспедишн
  • Джип Вранглер
  • Шевроле Тахо
  • роскошные автомобили

Об авторе

Сегодня внимание Кирби сместилось в сторону новостей индустрии, и он испытывает искреннюю страсть к уникальным и тюнингованным автомобилям, автомобильным игрушкам (особенно марки LEGO) и всему остальному, даже тесно связанному с автомобилями. Вы также можете иногда застать его за игрой в Need for Speed ​​— старую и новую, поскольку он по-прежнему любит играть в NFS: Underground 2 — и недавно он полюбил Forza Horizon 4 после того, как несколько месяцев откладывал попытки. Кирби присоединился к команде TopSpeed ​​еще в 2009 году.и с тех пор написал более 12 000 статей и был представлен в ряде других источников благодаря своей непоколебимой преданности делу и способности найти и получить эксклюзивную информацию, которую вы не можете найти нигде, кроме TopSpeed.com.

«Лестница на раме» или внедорожники с монококом — что выбрать?

Особенности / По Арун Пракаш

Внедорожники

продаются как горячие пирожки по всему миру. Производители нашли золотую середину по вкусу клиентов и создали ряд сегментов в сегменте внедорожников. Начиная с микровнедорожников и заканчивая более крупными трехрядными внедорожниками, все они были на пике продаж за последние несколько лет.

Самое большое соображение при покупке внедорожника в Индии – это цена продукта. Для чрезвычайно бюджетной аудитории, поскольку сегмента субкомпактных внедорожников было недостаточно, теперь у нас есть и микровнедорожники! Кроме того, есть сегмент среднего размера, который обеспечивает больше комфорта, функций и премиальности, чем сегмент ниже. Затем идут полноразмерные внедорожники премиум-класса с тремя рядами сидений для тех, кто любит передвигаться со своей большой семьей, и для тех, кто любит приключения, которые хотят заняться спортом.

Существует также один важный фактор, которым клиенты на индийском рынке часто пренебрегают перед покупкой внедорожника — шасси или кузов внедорожника. Это очень важный фактор, поскольку шасси автомобиля определяет многие другие факторы, такие как управляемость, производительность и комфорт. Хотя это может содержать некоторые технические детали, мы постараемся максимально упростить его, чтобы, когда вы решите купить внедорожник, это помогло вам сделать правильный выбор.

Краткая история и основы

Впервые шасси с лестничной рамой было представлено в 19 веке при производстве модели T Ford. Это был настолько недорогой автомобиль из-за низких производственных затрат, что даже работники завода могли позволить себе его купить. Каркасная конструкция лестницы состоит из жесткого каркаса и несет весь вес, так сказать, на спину. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции.

Внедорожники с монококом или рамой Unibody в наши дни являются притчей во языцех в автомобильной промышленности. Хотя эта конструкция рамы считалась более подходящей для седанов и хэтчбеков, она постепенно проникает в жанр более крупных автомобилей. Monocoque Frame имеет унифицированную конструкцию рамы и кузова. Здесь вся рамная сеть представляет собой жесткую конструкцию, которая несет нагрузку компонентов автомобиля, в отличие от кузова на рамной конструкции, где основной удар принимает на себя только секция лестницы.

Преимущества монокока по сравнению с лестницей на раме

1. Легкий и экономичный

Основным преимуществом цельного кузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас доходит до самой дальней части кузова автомобиля. Это преимущество устраняет необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу автомобиля и нагрузку, которую необходимо перевозить, а это означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. Это напрямую влияет на экономию топлива. Кроме того, эти структуры являются модульными, и одна и та же архитектура может поддерживать несколько автомобилей с очень небольшими модификациями, что приводит к значительной экономии средств для производителя.

2. Улучшенная управляемость на дороге

Несущий кузов всегда будет лучше, чем производная лестничной рамы по сравнению с дорогой. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям проектировать более маневренные, аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Низкое расположение пола значительно упрощает посадку и высадку из монококовой конструкции, а поскольку конструкция более здоровая, прогиб шасси практически незначителен.

3. Повышенная безопасность

Большое количество ресурсов НИОКР уходит на производство моноблочных рамных сетей. Каркас устроен таким образом, что он крошится и изгибается только определенным образом. При проектировании каркасных сетей производители используют это качество, чтобы гарантировать, что сила удара при столкновении отклоняется от пассажиров автомобиля. Широкий каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку автомобильные аварии происходят не только спереди. Это также значительно повышает безопасность монококового шасси.

Читайте также: Mahindra Thar 5 Door впервые замечена на тестировании!

Преимущества лестницы на раме перед монококом

1. Превосходство на бездорожье

Несмотря на то, что ей уже более 100 лет, технология кузова на раме может существовать буквально только благодаря своим внедорожным качествам. Сверхпрочная конструкция рамы этих транспортных средств может поглощать камни, неровности местности и почти все, что вы в них бросаете. Кузов на рамных конструкциях обязан иметь более высокие днища пола из-за их конструкции. Это позволяет значительно увеличить дорожный просвет, что является настоящим благом для преодоления бездорожья. Кроме того, конструкция «лестница на раме» позволяет шасси выдерживать больший ход колес, и такая конструкция лучше справляется с крутящими силами.

2. Простота ремонта

Шасси с лестничной рамой является старейшей конструкцией в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в плане безопасности, веса и динамики движения. С рамой лестницы легче работать для устранения повреждений, поскольку она представляет собой отдельную конструкцию от кузова. Многие компоненты рамы лестницы изолированы, что упрощает ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется сложного оборудования.

3. Низкие производственные затраты

Одна лестничная рама может использоваться на различных типах кузовов. Например, производители будут выпускать UV с лестничной рамой, как у Toyota Hilux, а затем использовать ту же лестничную раму и ставить сверху внедорожник, как у Fortuner. То же самое в случае с Ford Raptor и Everest (международная версия Endeavour). У вас также может быть такая же лестничная рама, но с разными настройками подвески. Это приводит к снижению производственных затрат, поскольку сводит на нет затраты на исследования и разработку отдельной подвески для другой модели.

4. Высокая жесткость на кручение

Лестничная рама может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много времени, чтобы согнуть или деформировать корпус на рамном шасси под нагрузкой. Сопротивление скручиванию и изгибу представляет собой величину силы, необходимой для скручивания или удлинения элемента шасси на определенное количество градусов или сантиметров. В случае кузова на рамной конструкции сила, необходимая для значительного изгиба и деформации шасси, очень велика и практически недостижима на практике. Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси выбирают для городских тяжелых грузов и владельцев внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, фургоны и караваны, а не монокок.

Вердикт

Со всеми доказательствами, представленными в отношении плюсов и минусов каждого шасси, мы думаем, что можно с уверенностью заключить, что нет никаких преимуществ и недостатков, поскольку оба производных созданы с учетом двух разных приложений. Оба хороши по-своему. Так что, если вы рассматриваете автомобиль в основном для езды по городу и шоссе, вам следует сделать ставку на монокок. В то время как, если вы готовы совершить хардкорное бездорожье или запланировать несколько авантюрных поездок в неизвестность, мы предлагаем вам выбрать внедорожник с лестницей на рамном шасси.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *