в обновленной гамме «Автотора» появится рамный внедорожник
Калининградский завод «Автотор» может освоить производство рамных внедорожников уже в начале 2024 года.
BAIC BJ60
©BAIC / carnewschina.comВ данный момент предприятие завершает процесс подбора модельной гаммы, которая сменит на конвейере ушедшие бренды из Германии и Южной Кореи. О планах освоить на «Автоторе» производство рамного внедорожника 2 февраля сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на слова председателя совета директоров предприятия Валерия Горбунова. Издание отмечает, что пока не названа конкретная модель, но приводит список наиболее вероятных кандидатов на локализацию в России.
«Автотор» уже официально подтвердил сотрудничество с тремя китайскими автомобильными компаниями: Kaiyi, BAIC и Dongfeng. Рамные внедорожники есть в гаммах BAIC и Dongfeng.
Модель BAIC BJ40, созданная по образу и подобию Jeep Wrangler, уже продается в Казахстане. Габариты автомобиля – 4630х1925х1871 мм при колесной базе 2745 мм. Клиренс – 220 мм. В КНР для этого внедорожника предлагают три варианта двигателей: 2,3-литровый турбодизель (163 л. с. и 380 Н·м). Он поставляется с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, предлагается бензиновый мотор того же объема – 231 л. с. и 345 Н·м, для этого мотора предложены как 6-ступенчатый «автомат», так и МКП. Кроме того, есть модификация с 224-сильным двухлитровым бензиновым двигателем с 8-ступенчатой АКП. Технически BJ40 представляет из себя классический внедорожник с подключаемым полным приводом.
Не исключено, что «Автотор» может освоить сборку новейшего BAIC BJ60, который был официально показан в КНР полгода назад. Это уже потенциальный конкурент Kia Mohave, который собирали в Калининграде до третьего квартала 2022 года, Toyota Land Cruiser Prado и GWM Tank 500 – последний уже скоро появится у российских официальных дилеров. Габариты BAIC BJ60 – 5040х1955х1925 мм при колесной базе 2820 мм, дорожный просвет – 215 мм. Такие автомобили в КНР оснащают современными моторами с системой стартер-генератора, также известного как «умеренный гибрид».
Еще одним вероятным кандидатом на российскую сборку можно назвать BAIC BJ80, который очень похож на Mercedes G-класса. В Китае эти автомобили предложены с моторами мощностью 231 или 280 л. с. с 6- или 8-ступенчатыми «автоматами».
Есть несколько рамных полноприводных моделей и в гамме Dongfeng – это модели линейки Mengshi, среди которых имеется и лицензионная копия Hummer H-1. Любопытно, что в середине 2000-х годов на «Автоторе» крупноузловым методом уже собирали автомобили Hummer. Однако, как отмечает издание, руководство Dongfeng пока не объявляло о планах зарубежных поставок автомобилей Mengshi, поэтому именно модели BAIC, вероятнее всего, будут освоены на калиниградском предприятии.
Ранее «Профиль» писал, что уже в ближайшее время на «Автоторе» будет начата сборка доступных кроссоверов BAIC X3 и X35, которые, по сути, представляют из себя один и тот же автомобиль с двумя вариантами силовых установок: 116 и 150 л. с. Габариты модели – 4300х1815х1640мм при колесной базе 2570 мм. По размерам кроссоверы BAIC попадают в ту же размерную нишу, что и популярные в недавнем прошлом в России Hyundai Creta, Kia Seltos и недавно появившийся в продаже «Москвич 3».
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».
Метки: автомобили внедорожники
Новости СМИ2
2022 Внедорожник Bremach лидирует – Autowise
Россия обладает мощной автомобильной промышленностью: занимает 13-е место в мире, в 2019 году было произведено более 1,7 млн автомобилей. Российские автомобили традиционно широко экспортируются, в том числе в Канаду и Великобританию. . Тем не менее, российские автомобили никогда официально не ввозились в США — до сих пор. Калифорнийская компания Bremach — уцелевшее американское подразделение несуществующего итальянского производителя грузовиков — в настоящее время принимает предварительные заказы на внедорожник 2022 модельного года, произведенный российским УАЗом. Переименован в 2022 Внедорожник Bremach , этот прочный кузов на раме 4×4 будет продаваться здесь за 26 400 долларов.
Но прежде чем мы углубимся в это, немного истории российских автомобилей.
Автомобили советской эпохи
Леди Рива 1995 года (Фото/Charles01)Советский Союз, частью которого была Россия, начал производство автомобилей в 1927 году. Два года спустя в сотрудничестве с Фордом был основан ГАЗ, который позже выпустил крепкий Москвич. автомобили эконом-класса, которые также экспортировались в страны Европы.
Но самая успешная советская марка и самая продаваемая российская машина со времен распада Советского Союза – это Lada. Созданная АвтоВАЗом, совместная работа итальянского Fiat и советского Департамента внешней торговли, Lada изначально строила упрощенные версии Fiat 124. Они имели усиленные компоненты, подходящие для плохих дорог Советского Союза и суровых зим.
«Идея заключалась в том, чтобы машину можно было ремонтировать на обочине, потому что [советское государство] определенно не хотело тратить много денег или ресурсов на строительство станций технического обслуживания. — сказал Саймон Росс, основавший первый в Америке музей советских автомобилей недалеко от Сиэтла.
Лады продаются в огромных количествах, причем более 60% экспортируется. Только моделей ВАЗ-2105 было выпущено более 2 миллионов экземпляров. Выросший в Великобритании в 1980-х, мой отец владел серией их спартанских, но очень доступных седанов и универсалов.
«Они действительно надежны. Потому что детали простые, конструкции простые», — сказал Росс, эмигрировавший из бывшего советского государства Казахстан в 1992 году. «Они были перестроены, потому что в экономике советских времен деньги не считались. Они просто пытались хорошо поработать над чем-то, и их не заботил результат».
Санкции США
Lada Niva (Фото/Guillaume Vachey)США оставались единственным крупным рынком, на который не ввозились Lada, да и любая другая продукция Советского Союза из-за торговых санкций, наложенных на московский коммунистический режим.
В 1977 году АвтоВАЗ выпустил свой первый проект с чистого листа, легендарную долговечную Lada Niva 4×4 — самый долгоживущий внедорожник, который до сих пор производится в своем первоначальном виде. Но на рубеже 1990-х советская нестабильность в сочетании с ужесточением законодательства о выбросах и безопасности за границей привела к исчезновению рудиментарных «Лад» с большинства западных рынков.
Лада Самара (Фото/заказ_242) Тем не менее, несколько автомобилей советской эпохи добрались до США. Росс продает ограниченный выбор дорожных советских автомобилей из своей коллекции, которая является самой большой за пределами Европы.
«Некоторые из [моих клиентов] используют их в качестве ежедневных водителей», — сказал он. «Это гораздо веселее, чем кажется. Потому что… как правило, они всегда превосходят ожидания».
В Майами даже есть магазин, специализирующийся на запчастях для Lada. Управляемый уроженцем Москвы, выросшим на Кубе Фабианом Захаровым, «шептуном Лады», он обслуживает в основном эмигрантов-кубинцев, но также отправляет онлайн-заказы по всему миру.
Постсоветские смены
Lada 4×4 Concept В то время автомобили советского производства были чуть ли не единственным вариантом для своих граждан до начала 19 векаВ 90-е годы внутренний рынок расширился в геометрической прогрессии из-за резкого снижения импортных пошлин после распада Советского Союза в 1991 году. В течение двух лет автомобили иностранного производства составляли почти половину внутренних продаж. Российские автопроизводители боролись с усилением конкуренции и сокращением государственной поддержки в условиях новой рыночной экономики.
«Их нынешняя философия заключается в том, чтобы производить автомобили по доступным ценам», — сказал Росс, член крупнейшего в Америке советского автомобильного клуба. «Средний доход семьи [в России] составляет одну десятую от того, что в США или одну восьмую».
Lada Vesta (Фото/Илья Плеханов)Российские автопроизводители быстро адаптировались и теперь производят автомобили, которые намного больше похожи на своих западных и азиатских собратьев, таких как бестселлеры Lada Granta и Vesta. Но они по-прежнему, как правило, маленькие, утилитарные и минималистские по американским стандартам. Несмотря на то, что они широко доступны в странах бывшего Советского Союза и в Европейском Союзе, большинство российских автомобилей потребуют существенной модификации для соответствия требованиям омологации США.
«Большинство людей [в России] на самом деле не заботятся о транспортном средстве, — сказал Росс. «Функции безопасности не были в списке приоритетов. Я думаю, что только сейчас люди начали обращать больше внимания на то, насколько крепка машина, потому что на дорогах много более крупных автомобилей».
УАЗ входит в США с внедорожником Bremach 2022 года
Внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)Автомобили, которые Bremach привозит в США, производятся на УАЗе, который производит внедорожники, автобусы и грузовики в Ульяновске. , Россия с 1941 года. Первоначально Bremach называл свой квадратный внедорожник Taos, но, возможно, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшим кроссовером VW Taos, теперь называет его просто внедорожником Bremach 2022 года.
Внедорожник Bremach создан на базе UAZ Patriot, который существует с 2005 года и также продавался под другими именами в Мексике, Южной Америке и Европе. Но Бремах описывает свою версию как «специально разработанную для Америки и доступную только в Америке».
Стандартный внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach) Модель для США может похвастаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной GM, в сочетании с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он оснащен компьютерной электроникой Bosch и системами безопасности, а также «усовершенствованной электронной системой полного привода 4×4» с двухступенчатой раздаточной коробкой. Bremach предоставляет на него 5-летнюю гарантию на пробег 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.
С неразрезными мостами спереди и сзади, Bremach, отдаленно напоминающий Suzuki Vitara, кажется действительно способным преодолевать бездорожье. Но запустить незнакомую марку на сверхконкурентном американском рынке с глубоко укоренившейся лояльностью к бренду будет непросто. Тем более, что рекомендованная производителем розничная цена в 26 405 долларов ставит его в группу, насыщенную якобы похожими японскими, корейскими и американскими моделями, включая давно зарекомендовавший себя Jeep Cherokee (который начинается с 27,89 долларов).0).
Пикап-аналог внедорожника Bremach 2022 года, получивший название Brio и указанный в рекомендованной розничной цене 27 882 долларов США, по-видимому, все еще проходит окончательную омологацию. В настоящее время Bremach принимает возвращаемый депозит в размере 100 долларов США за предварительный заказ своего внедорожника, но на момент написания статьи дилерские центры в США не были перечислены.
HAVAL Новости | HAVAL расширяет экспорт в страны СНГ
HAVAL расширяет территорию продаж автомобилей российского производства и стимулирует экспорт в страны СНГ: Азербайджан и Казахстан. ХАВАЛ Мотор Рус объявляет о сотрудничестве с этими компаниями, получившими статус поставщиков-импортеров. Модельный ряд HAVAL на старте будет представлен интеллектуальными кроссоверами HAVAL F7 и F7x, а также HAVAL H9.рамный внедорожник. Все автомобили производятся на заводе полного цикла в Тульской области. В 2020 году HAVAL уже осуществляет экспорт в Беларусь. Расширение масштабов экспорта в Азербайджане и Казахстане означает, что автомобили HAVAL российского производства на тульском заводе постепенно осуществят глобализацию.
Впервые начат экспорт автомобилей российского производства в Казахстан и Азербайджан. Дилерская сеть в Казахстане будет охватывать 15 городов, а ее расширение будет происходить в два этапа в 2021 году. Первой импортной моделью Азербайджана является умное купе HAVAL F7x, которое значительно обогатит местную продуктовую линейку HAVAL и позволит местным потребителям иметь больший выбор.
Дилерский центр HAVAL в Минске, Республика Беларусь, работает с 2017 года. В этом году планируется открытие новых дилерских центров HAVAL еще в пяти городах Беларуси. Таким образом, объем поставок автомобилей HAVAL в Республику Беларусь будет значительно увеличен.
Джером Сайго, генеральный директор HAVAL Motor Rus: «Активное развитие HAVAL и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Значительную роль играет наш технологический завод полного цикла на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. в этом процессе. Наша миссия — предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему числу клиентов».
Анарбаев Акылбек, генеральный директор HAVAL Motor Kazakhstan: «Мы рады возможности возглавить HAVAL в Казахстане. Будем активно развивать дилерскую сеть, повышая лояльность клиентов. Благодарим HAVAL Motor Rus за доверие и с нетерпением ждем успешного сотрудничества»
Джамал Гулиев, генеральный директор компании «Азербайджан Автомобили»: «HAVAL – одна из самых амбициозных и динамично развивающихся автомобильных компаний. Мы гордимся тем, что являемся партнером этого автомобильного концерна, и уверены, что наше сотрудничество будет долгосрочным, стабильным и взаимовыгодным».
Сергей Варивода, руководитель Автоцентра на МКАД: «HAVAL уже зарекомендовал себя в Беларуси. Расширение дилерской сети и увеличение поставок позволит HAVAL укрепить свои позиции. Мы рады быть частью этого стратегического плана» .
Завод HAVAL в России начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Это первое зарубежное предприятие полного цикла для бренда. Завод HAVAL в России сейчас выпускает четыре модели: интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9., в этом году также выпустит новую модель небольшого внедорожника на совершенно новой платформе L.E.M.O.N. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, в дальнейшем планируется увеличение до 150 000 единиц в год.
Также на территории завода HAVAL будет запущен завод по производству двигателей.