Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

в обновленной гамме «Автотора» появится рамный внедорожник

Калининградский завод «Автотор» может освоить производство рамных внедорожников уже в начале 2024 года.

BAIC BJ60

©BAIC / carnewschina.com

В данный момент предприятие завершает процесс подбора модельной гаммы, которая сменит на конвейере ушедшие бренды из Германии и Южной Кореи. О планах освоить на «Автоторе» производство рамного внедорожника 2 февраля сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на слова председателя совета директоров предприятия Валерия Горбунова. Издание отмечает, что пока не названа конкретная модель, но приводит список наиболее вероятных кандидатов на локализацию в России.

«Автотор» уже официально подтвердил сотрудничество с тремя китайскими автомобильными компаниями: Kaiyi, BAIC и Dongfeng. Рамные внедорожники есть в гаммах BAIC и Dongfeng.

Модель BAIC BJ40, созданная по образу и подобию Jeep Wrangler, уже продается в Казахстане. Габариты автомобиля – 4630х1925х1871 мм при колесной базе 2745 мм. Клиренс – 220 мм. В КНР для этого внедорожника предлагают три варианта двигателей: 2,3-литровый турбодизель (163 л. с. и 380 Н·м). Он поставляется с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, предлагается бензиновый мотор того же объема – 231 л. с. и 345 Н·м, для этого мотора предложены как 6-ступенчатый «автомат», так и МКП. Кроме того, есть модификация с 224-сильным двухлитровым бензиновым двигателем с 8-ступенчатой АКП. Технически BJ40 представляет из себя классический внедорожник с подключаемым полным приводом.

Не исключено, что «Автотор» может освоить сборку новейшего BAIC BJ60, который был официально показан в КНР полгода назад. Это уже потенциальный конкурент Kia Mohave, который собирали в Калининграде до третьего квартала 2022 года, Toyota Land Cruiser Prado и GWM Tank 500 – последний уже скоро появится у российских официальных дилеров. Габариты BAIC BJ60 – 5040х1955х1925 мм при колесной базе 2820 мм, дорожный просвет – 215 мм. Такие автомобили в КНР оснащают современными моторами с системой стартер-генератора, также известного как «умеренный гибрид».

Мощность для китайской спецификации – 267 л. с. при 406 Н·м. Такие автомобили поставляются с 8-ступенчатым «автоматом». В Китае BJ60 – один из прямых конкурентов рамного внедорожника Tank 500 от Great Wall. Последний в этом году официально выйдет на рынок России. Не исключено, что эти модели могут продолжить свое противостояние уже на рынке России.

Еще одним вероятным кандидатом на российскую сборку можно назвать BAIC BJ80, который очень похож на Mercedes G-класса. В Китае эти автомобили предложены с моторами мощностью 231 или 280 л. с. с 6- или 8-ступенчатыми «автоматами».

Есть несколько рамных полноприводных моделей и в гамме Dongfeng – это модели линейки Mengshi, среди которых имеется и лицензионная копия Hummer H-1. Любопытно, что в середине 2000-х годов на «Автоторе» крупноузловым методом уже собирали автомобили Hummer. Однако, как отмечает издание, руководство Dongfeng пока не объявляло о планах зарубежных поставок автомобилей Mengshi, поэтому именно модели BAIC, вероятнее всего, будут освоены на калиниградском предприятии.

Ранее «Профиль» писал, что уже в ближайшее время на «Автоторе» будет начата сборка доступных кроссоверов BAIC X3 и X35, которые, по сути, представляют из себя один и тот же автомобиль с двумя вариантами силовых установок: 116 и 150 л. с. Габариты модели – 4300х1815х1640мм при колесной базе 2570 мм. По размерам кроссоверы BAIC попадают в ту же размерную нишу, что и популярные в недавнем прошлом в России Hyundai Creta, Kia Seltos и недавно появившийся в продаже «Москвич 3».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Метки: автомобили внедорожники

Новости СМИ2

2022 Внедорожник Bremach лидирует – Autowise

Россия обладает мощной автомобильной промышленностью: занимает 13-е место в мире, в 2019 году было произведено более 1,7 млн ​​автомобилей. Российские автомобили традиционно широко экспортируются, в том числе в Канаду и Великобританию. . Тем не менее, российские автомобили никогда официально не ввозились в США — до сих пор. Калифорнийская компания Bremach — уцелевшее американское подразделение несуществующего итальянского производителя грузовиков — в настоящее время принимает предварительные заказы на внедорожник 2022 модельного года, произведенный российским УАЗом. Переименован в 2022 Внедорожник Bremach , этот прочный кузов на раме 4×4 будет продаваться здесь за 26 400 долларов.

Но прежде чем мы углубимся в это, немного истории российских автомобилей.

Автомобили советской эпохи

Леди Рива 1995 года (Фото/Charles01)

Советский Союз, частью которого была Россия, начал производство автомобилей в 1927 году. Два года спустя в сотрудничестве с Фордом был основан ГАЗ, который позже выпустил крепкий Москвич. автомобили эконом-класса, которые также экспортировались в страны Европы.

Но самая успешная советская марка и самая продаваемая российская машина со времен распада Советского Союза – это Lada. Созданная АвтоВАЗом, совместная работа итальянского Fiat и советского Департамента внешней торговли, Lada изначально строила упрощенные версии Fiat 124. Они имели усиленные компоненты, подходящие для плохих дорог Советского Союза и суровых зим.

Lada Grantas (Фото/Dmitry Racer)

«Идея заключалась в том, чтобы машину можно было ремонтировать на обочине, потому что [советское государство] определенно не хотело тратить много денег или ресурсов на строительство станций технического обслуживания. — сказал Саймон Росс, основавший первый в Америке музей советских автомобилей недалеко от Сиэтла.

Лады продаются в огромных количествах, причем более 60% экспортируется. Только моделей ВАЗ-2105 было выпущено более 2 миллионов экземпляров. Выросший в Великобритании в 1980-х, мой отец владел серией их спартанских, но очень доступных седанов и универсалов.

«Они действительно надежны. Потому что детали простые, конструкции простые», — сказал Росс, эмигрировавший из бывшего советского государства Казахстан в 1992 году. «Они были перестроены, потому что в экономике советских времен деньги не считались. Они просто пытались хорошо поработать над чем-то, и их не заботил результат».

Санкции США

Lada Niva (Фото/Guillaume Vachey)

США оставались единственным крупным рынком, на который не ввозились Lada, да и любая другая продукция Советского Союза из-за торговых санкций, наложенных на московский коммунистический режим.

В 1977 году АвтоВАЗ выпустил свой первый проект с чистого листа, легендарную долговечную Lada Niva 4×4 — самый долгоживущий внедорожник, который до сих пор производится в своем первоначальном виде. Но на рубеже 1990-х советская нестабильность в сочетании с ужесточением законодательства о выбросах и безопасности за границей привела к исчезновению рудиментарных «Лад» с большинства западных рынков.

Лада Самара (Фото/заказ_242)

Тем не менее, несколько автомобилей советской эпохи добрались до США. Росс продает ограниченный выбор дорожных советских автомобилей из своей коллекции, которая является самой большой за пределами Европы.

«Некоторые из [моих клиентов] используют их в качестве ежедневных водителей», — сказал он. «Это гораздо веселее, чем кажется. Потому что… как правило, они всегда превосходят ожидания».

В Майами даже есть магазин, специализирующийся на запчастях для Lada. Управляемый уроженцем Москвы, выросшим на Кубе Фабианом Захаровым, «шептуном Лады», он обслуживает в основном эмигрантов-кубинцев, но также отправляет онлайн-заказы по всему миру.

Постсоветские смены

Lada 4×4 Concept

В то время автомобили советского производства были чуть ли не единственным вариантом для своих граждан до начала 19 векаВ 90-е годы внутренний рынок расширился в геометрической прогрессии из-за резкого снижения импортных пошлин после распада Советского Союза в 1991 году. В течение двух лет автомобили иностранного производства составляли почти половину внутренних продаж. Российские автопроизводители боролись с усилением конкуренции и сокращением государственной поддержки в условиях новой рыночной экономики.

«Их нынешняя философия заключается в том, чтобы производить автомобили по доступным ценам», — сказал Росс, член крупнейшего в Америке советского автомобильного клуба. «Средний доход семьи [в России] составляет одну десятую от того, что в США или одну восьмую».

Lada Vesta (Фото/Илья Плеханов)

Российские автопроизводители быстро адаптировались и теперь производят автомобили, которые намного больше похожи на своих западных и азиатских собратьев, таких как бестселлеры Lada Granta и Vesta. Но они по-прежнему, как правило, маленькие, утилитарные и минималистские по американским стандартам. Несмотря на то, что они широко доступны в странах бывшего Советского Союза и в Европейском Союзе, большинство российских автомобилей потребуют существенной модификации для соответствия требованиям омологации США.

«Большинство людей [в России] на самом деле не заботятся о транспортном средстве, — сказал Росс. «Функции безопасности не были в списке приоритетов. Я думаю, что только сейчас люди начали обращать больше внимания на то, насколько крепка машина, потому что на дорогах много более крупных автомобилей».

УАЗ входит в США с внедорожником Bremach 2022 года

Внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)

Автомобили, которые Bremach привозит в США, производятся на УАЗе, который производит внедорожники, автобусы и грузовики в Ульяновске. , Россия с 1941 года. Первоначально Bremach называл свой квадратный внедорожник Taos, но, возможно, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшим кроссовером VW Taos, теперь называет его просто внедорожником Bremach 2022 года.

Внедорожник Bremach создан на базе UAZ Patriot, который существует с 2005 года и также продавался под другими именами в Мексике, Южной Америке и Европе. Но Бремах описывает свою версию как «специально разработанную для Америки и доступную только в Америке».

Стандартный внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)

Модель для США может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной GM, в сочетании с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он оснащен компьютерной электроникой Bosch и системами безопасности, а также «усовершенствованной электронной системой полного привода 4×4» с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Bremach предоставляет на него 5-летнюю гарантию на пробег 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.

С неразрезными мостами спереди и сзади, Bremach, отдаленно напоминающий Suzuki Vitara, кажется действительно способным преодолевать бездорожье. Но запустить незнакомую марку на сверхконкурентном американском рынке с глубоко укоренившейся лояльностью к бренду будет непросто. Тем более, что рекомендованная производителем розничная цена в 26 405 долларов ставит его в группу, насыщенную якобы похожими японскими, корейскими и американскими моделями, включая давно зарекомендовавший себя Jeep Cherokee (который начинается с 27,89 долларов).0).

Пикап-аналог внедорожника Bremach 2022 года, получивший название Brio и указанный в рекомендованной розничной цене 27 882 долларов США, по-видимому, все еще проходит окончательную омологацию. В настоящее время Bremach принимает возвращаемый депозит в размере 100 долларов США за предварительный заказ своего внедорожника, но на момент написания статьи дилерские центры в США не были перечислены.

Bremach Brio (Фото/Bremach)

HAVAL Новости | HAVAL расширяет экспорт в страны СНГ

HAVAL расширяет территорию продаж автомобилей российского производства и стимулирует экспорт в страны СНГ: Азербайджан и Казахстан. ХАВАЛ Мотор Рус объявляет о сотрудничестве с этими компаниями, получившими статус поставщиков-импортеров. Модельный ряд HAVAL на старте будет представлен интеллектуальными кроссоверами HAVAL F7 и F7x, а также HAVAL H9.рамный внедорожник. Все автомобили производятся на заводе полного цикла в Тульской области. В 2020 году HAVAL уже осуществляет экспорт в Беларусь. Расширение масштабов экспорта в Азербайджане и Казахстане означает, что автомобили HAVAL российского производства на тульском заводе постепенно осуществят глобализацию.

Впервые начат экспорт автомобилей российского производства в Казахстан и Азербайджан. Дилерская сеть в Казахстане будет охватывать 15 городов, а ее расширение будет происходить в два этапа в 2021 году. Первой импортной моделью Азербайджана является умное купе HAVAL F7x, которое значительно обогатит местную продуктовую линейку HAVAL и позволит местным потребителям иметь больший выбор.

Дилерский центр HAVAL в Минске, Республика Беларусь, работает с 2017 года. В этом году планируется открытие новых дилерских центров HAVAL еще в пяти городах Беларуси. Таким образом, объем поставок автомобилей HAVAL в Республику Беларусь будет значительно увеличен.

Джером Сайго, генеральный директор HAVAL Motor Rus: «Активное развитие HAVAL и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Значительную роль играет наш технологический завод полного цикла на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. в этом процессе. Наша миссия — предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему числу клиентов».

Анарбаев Акылбек, генеральный директор HAVAL Motor Kazakhstan: «Мы рады возможности возглавить HAVAL в Казахстане. Будем активно развивать дилерскую сеть, повышая лояльность клиентов. Благодарим HAVAL Motor Rus за доверие и с нетерпением ждем успешного сотрудничества»

Джамал Гулиев, генеральный директор компании «Азербайджан Автомобили»: «HAVAL – одна из самых амбициозных и динамично развивающихся автомобильных компаний. Мы гордимся тем, что являемся партнером этого автомобильного концерна, и уверены, что наше сотрудничество будет долгосрочным, стабильным и взаимовыгодным».

Сергей Варивода, руководитель Автоцентра на МКАД: «HAVAL уже зарекомендовал себя в Беларуси. Расширение дилерской сети и увеличение поставок позволит HAVAL укрепить свои позиции. Мы рады быть частью этого стратегического плана» .

Завод HAVAL в России начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Это первое зарубежное предприятие полного цикла для бренда. Завод HAVAL в России сейчас выпускает четыре модели: интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9., в этом году также выпустит новую модель небольшого внедорожника на совершенно новой платформе L.E.M.O.N. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, в дальнейшем планируется увеличение до 150 000 единиц в год.

Также на территории завода HAVAL будет запущен завод по производству двигателей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *