Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена коммутатора зажигания Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Доработка Ваз и Лада своими руками

Автолюбителю

Инструкции по снятию и установке элементов зажигания автомобиля лада 2108, этапы разборки и сборки распределителя, коммутатора лада 2109, выключатель зажигания ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2109. Пособие по ремонту электрооборудования: генератора, стартера зажигания лада 2108. Проверка отопителя лада 21099.

Предупреждение

При работе коммутатора зажигания ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора зажигания от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания лада самара коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор ваз 2108.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

3.

Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания ваз 2109, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

4. Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор лада самара с радиатором.

5. Установите новый коммутатор лада спутник с радиатором в порядке, обратном снятию. Обратите внимание: под левой гайкой должен быть закреплен провод “массы”.




Распределитель зажигания

Разборка распределителя зажигания

Дефектовка распределителя зажигания

Сборка распределителя зажигания

Катушка зажигания

Проверка катушки зажигания

Проверка и замена коммутатора

Выключатель (замок) зажигания

Элементы системы


  • Блок реле и схемы
  • Генератор
  • Стартер
  • Освещение
  • Отопитель
  • Стеклоочистители
  • Система зажигания

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / электрооборудование / система зажигания / Проверка и замена коммутатора

Ремонт элементов системы зажигания автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Магнето высокого напряжения
  • Прерыватель-распределитель
  • Транзисторный коммутатор ТК-102
  • Катушка зажигания (индукционная катушка)
  • Свечи зажигания

Магнето высокого напряжения

Пусковые двигатели, установленные на дизелях, имеют автономный источник высокого напряжения — магнето, который вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и подает в определенный момент к свечам зажигания.

Основными неисправностями магнето являются:

  • размагничивание ротора
  • повреждение обмоток трансформатора
  • износ контактов прерывателя
  • трещина в деталях токоведущих устройств
  • пробой конденсатора
  • нарушение угла абриса магнето

Намагниченность ротора проверяют магнитометром МД-4. Если она ниже 220 мкВб, тогда ротор намагничивают на аппарате НА-5-ВИМ от 12-вольтной АКБ 2-3-разовым включением аппарата на 1-2 с.

Работоспособность трансформатора проверяют на стенде КИ-968 током 1,5-2,5 А, который пропускают через его первичную обмотку и прерыватель стенда. При частоте вращения кулачкового вала прерывателя 500 мин-1 на трехэлектродном разряднике стенда должна появиться устойчивая искра голубого цвета. Неисправный трансформатор заменяют.

В собранном магнето ротор должен плавно вращаться от руки и самоустанавливаться в нейтральное положение, будучи отведенным от него на угол 15-20°. Продольное перемещение ротора допускается до 0,06 мм.

Зазор между разомкнутыми контактами прерывателя должен быть в пределах 0,25-0,35 мм. Давление пружины в момент размыкания контактов 5—7 Н. На собранном магнето проверяется абрис — угол между нейтральным положением ротора (магниты ротора находятся в вертикальной плоскости) и положением ротора, когда в первичной обмотке трансформатора будет максимальный по величине ток; в этот момент должны размыкаться контакты прерывателя. Величина абриса долна быть равна 8-12°. Нарушение установки абриса приводит к снижению или к полному прекращению искрообразования из-за уменьшения тока в первичной обмотке трансформатора и напряжения во вторичной. Для проверки величины абриса магнето устанавливают на стенд КИ-968, соединяют с приводом, устанавливают ротор в нейтральное положение, а стрелку разрядника вращением переводят на нуль. Плавно поворачивая рукой привод магнето в направлении рабочего вращения, фиксируют момент размыкания контактов прерывателя (используют прибор ИУК стенда или контрольную лампу).
Абрис определяют по шкале разрядника. Устанавливают абрис поворотом кулачка на шейке ротора.

Собранное магнето испытывают на бесперебойность искрообразования при частоте вращения 2000-4500 мин-1 в течение 5 мин при зазоре 7 мм на разряднике. Высоковольтную изоляцию магнето проверяют при частоте вращения 2400-3000 мин-1 и зазоре на разряднике 9—11 мм в течение 15 с. В процессе испытания искрообразование должно быть бесперебойным.

Прерыватель-распределитель

Основными неисправностями являются:

  • износ и обгорание контактов
  • уменьшение упругости пружин
  • износ текстолитовой втулки и пятки рычажка прерывателя
  • трещины или сквозной искровой пробой деталей (крышка, ротор)

Обгоревшие контакты зачищают стеклянной шкуркой или специальным надфилем с последующей протиркой ветошью, смоченной в бензине. При высоте контактов менее 0,6 мм заменяют рычаг прерывателя или контактную стойку в сборе. Вместо изношенных контактов припоем ПСр-70 припаивают новые.

Натяжение пружины проверяют с помощью динамометра. Усилие пружины по оси контактов в момент их разрыва должно составлять не менее 4,9 Н. Момент разрыва контактов определяют по контрольной лампе. В случае ослабления пружины рычаг прерывателя в сборе заменяют.

В регуляторах опережения зажигания поврежденные пружины, диафрагму, прокладку под штуцер, текстолитовые детали заменяют новыми.

В собранном прерывателе-распределителе валик должен вращаться легко, его продольное перемещение не должно превышать 0,25 мм. Собранный прерыватель-распределитель регулируют и испытывают на стенде КИ-968. Его соединяют с индукционной катушкой и АКБ стенда. Среднее значение силы тока, проходящего через контакты прерывателя, при прочих равных условиях зависит от угла замкнутого состояния контактов, т. е. от угла поворота кулачка прерывателя, в пределах которого контакты находятся в замкнутом состоянии. На стенде его контролируют с помощью прибора ИУК. Угол проверяют при частоте вращения кулачка 1500 мин-1 и регулируют изменением зазора между контактами.

Пригодность конденсатора определяют методом сравнения с эталонным по качеству искрообразования. Если при включении в цепь испытуемого конденсатора интенсивность искрообразования уменьшается, конденсатор неисправен.

В собранном прерывателе-распределителе проверяют бесперебойность искрообразования. При постепенном повышении частоты вращения валика распределителя до заданных техническими требованиями значений не должно быть заметных на глаз и слух перебоев в искрообразовании на трехэлектродных разрядниках с искровым промежутком 7—10 мм.

Рис. Схема проверки прерывателя-распределителя на стенде: 1 — диск синхронизатора; 2 — вакуумный насос; 3 — вакуумметр; 4 — проверяемый прерыватель-распределитель; 5 — индукционная катушка; 6 — амперметр; 7 — аккумуляторная батарея.

Правильность чередования искрообразования в распределителе проверяют при подаче высокого напряжения от индукционной катушки на неоновую лампу синхроноскопа стенда. Угол чередования вспышек лампы, измеряемый по шкале градуированного диска при частоте вращения валика распределителя 100— 150 мин-1, должен составлять 90° для кулачков с четырьмя выступами, 60° — с шестью и 45° — с восьмью выступами. Отклонение не должно превышать ±1°. Большая неравномерность свидетельствует об износе кулачка.

Работу центробежного регулятора опережения зажигания проверяют также с помощью синхроноскопа. Плавно увеличивая частоту вращения валика распределителя, по тахометру определяют, при какой частоте вращения началось и закончилось смещение светящейся риски относительно нулевого деления шкалы, и устанавливают величину угла смещения риски. Полученные данные сравнивают с техническими требованиями. Регулируют работу центробежного регулятора изменением натяжения пружины грузиков или заменой пружин.

Вакуумный регулятор опережения зажигания проверяют после подсоединения к штуцеру вакуумного насоса и вакуумметра. Характеристики вакуумного регулятора изменяют с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых под его пробкой.

При испытании электрической прочности крышки и ротора распределителя высокое напряжение от индукционной катушки стенда подают на центральное гнездо крышки, а выводные провода высокого напряжения соединяют с разрядниками, выдерживая искровой промежуток 10 мм.

Устанавливают частоту вращения вала распределителя 500-700 мин-1 и наблюдают новообразование на разряднике. Ротор и крышка считаются исправными, если искрообразование на разряднике бесперебойное.

Транзисторный коммутатор ТК-102

Коммутатор выполняет функцию усилителя в контактно-транзисторной системе зажигания.

Он может иметь следующие неисправности:

  • обрыв в цепи
  • пробой транзистора, стабилизатора, импульсного трансформатора и др.

Рис. Схема проверки транзисторного коммутатора ТК-102: 1 — коммутатор; 2, 6 — амперметры; 3 — выключатель; 4 — катушка; 5 — аккумуляторная батарея; 7 — резисторы СЭ-107.

Проверку транзисторного коммутатора, проверку транзистора в ключевом режиме выполняют по схеме. При замыкании выключателя 3 наблюдают за показаниями амперметров: амперметр 2, регистрирующий ток в цепи управления транзистором, должен показать 0,5-0,6 А, а амперметр 6, регистрирующий ток в первичной обмотке катушки зажигания, — 6—7 А. При размыкании выключателя 3 амперметр 6 должен зарегистрировать прекращение тока.

Катушка зажигания (индукционная катушка)

Работоспособность катушки определяют испытанием на стендах КИ-968, Э-208 и др. На стенд устанавливают исправный распределитель и к нему подключают первичную обмотку проверяемой катушки и аккумуляторную батарею или используют прерыватель и конденсатор стенда. Вывод катушки соединяют с разрядником, установив зазор между его иглами 7 мм для катушек, работающих в контактной системе зажигания, и 10 мм — для транзисторных.

Индукционные катушки контактно-транзисторной системы зажигания (Б-114) следует испытывать со своим прерывателем-распределителем (Р-137, Р-133, Р4-Д) и транзисторным коммутатором при максимальной частоте вращения вала распределителя. Заметные на глаз и слух перебои в искрообразовании не допускаются.

Свечи зажигания

Характерные неисправности свечей зажигания:

  • электроэрозионный и химический износ электродов
  • отложение нагара
  • повреждение изолятора центрального электрода

Нагар очищают скребками или пескоструйной обработкой на приборе Э-203-0. Зазор между электродами регулируют подгибанием бокового электрода. Для свечей различных двигателей он должен быть в пределах 0,4-0,8 мм. Очищенные свечи испытывают на бесперебойность искрообразования при давлении 0,8 МПа и герметичность при давлении 1,0 МПа на приборе Э-203П или М514-2. Если падение давления превышает 0,05 МПа за 1 мин для свечей со стеклогерметиком и за 10 с с герметиком из термоцемента, то свечи считаются неисправными. У исправных свечей искрообразование должно быть бесперебойным. Работу испытуемой свечи можно проверить сравнением с эталонной.

Замена замка зажигания: симптомы, метод и стоимость

Связаться с нами Получить предложение

У вашего автомобиля проблемы с запуском двигателя или аксессуары не включаются?
Есть большая вероятность, что неисправность замка зажигания является источником ваших проблем.

Но как заменить замок зажигания?
А какие признаки неисправного замка зажигания?

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о замене замка зажигания, включая сопутствующие симптомы, срочность, метод замены и стоимость.

Эта статья содержит: 
  • Что такое замок зажигания?
  • 5 Признаки неисправности замка зажигания
  • Насколько срочно требуется замена замка зажигания?
  • Как выполнить замену замка зажигания (шаг за шагом)
  • Сколько стоит замена замка зажигания?

Начнем.

Что такое выключатель зажигания?

Выключатель зажигания (стартер) в вашем автомобиле служит двум основным целям:

  • Он управляет подачей питания на электрические аксессуары вашего автомобиля.
  • Он соединяет стартер с аккумуляторной батареей, позволяя аккумуляторной батарее подавать на стартер мощный электрический импульс. Затем стартер проворачивает двигатель.

Автовладельцы часто думают, что замок зажигания — это отверстие, в которое вставляется ключ, чтобы завести двигатель. Но на самом деле это цилиндр замка зажигания.

Выключатель зажигания, расположенный сразу за цилиндром замка зажигания (или цилиндром ключа зажигания), представляет собой гораздо более сложный электрический компонент. В некоторых автомобилях этот переключатель также считывает противоугонный код в ключе перед активацией электрической системы вашего автомобиля.

На автомобилях с кнопочным зажиганием замок зажигания распознает этот противоугонный код, передаваемый брелком.

Излишне говорить, что выключатель зажигания является критически важным компонентом вашего автомобиля, и проблемы с замком зажигания могут помешать правильной работе вашего автомобиля.

Давайте узнаем, как понять, что у вас проблема с замком зажигания.

5 Признаки неисправности замка зажигания

Вот признаки, требующие замены замка зажигания: 

1. Ключ не поворачивается

ll предотвратить совмещение ключа зажигания с замочной скважиной на личинке замка.

Однако убедитесь, что замок зажигания не включен, поворачивая рулевое колесо вперед и назад при повороте ключа зажигания.

2. Автомобиль не заводится

Если у вас неисправный замок зажигания, катушка зажигания не будет получать питание от аккумулятора. В результате ваша машина не заводится.

Тем не менее, могут быть и другие причины плохого запуска или отсутствия запуска, включая разряженный аккумулятор или неисправную систему зажигания. Лучше вызвать механика для выяснения причины.

3. Мерцание подсветки приборной панели

Если перевести ключ во второе положение и неисправен замок зажигания, приборная панель погаснет. Вы также можете увидеть мерцание индикаторов приборной панели во время вождения.

Мерцание индикаторов приборной панели является четким предупреждением о проблемах с замком зажигания, и вам следует немедленно проверить его.

4. Аксессуары не включаются

Выключатель зажигания также отвечает за управление большинством электрических аксессуаров вашего автомобиля.

Таким образом, неисправный замок зажигания может привести к проблемам с электричеством, препятствуя запуску компонентов вашей электрической системы.

5. Автомобиль глохнет во время движения

Если ваш автомобиль глохнет без видимой причины, значит, ему не хватает мощности. Это может быть связано с неисправным аккумулятором или неисправным замком зажигания.

В случае неисправности замка зажигания автомобиль заглохнет без потери мощности.

В любом случае, если двигатель заглохнет во время движения, это может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге. Если ваш автомобиль резко заглох, немедленно сверните в сторону и вызовите техпомощь.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, пришло время отремонтировать замок зажигания.

Насколько срочно требуется замена замка зажигания?           

Если вы подозреваете, что замок зажигания сломан, лучше всего как можно скорее обратиться за помощью в автомастерскую.

Независимо от того, установлена ​​ли у вашего автомобиля механическая или автоматическая коробка передач, если вам повезет, вы сможете завести свой автомобиль. Однако неисправный выключатель зажигания также может привести к остановке работающего двигателя, что представляет собой серьезную угрозу безопасности вашего дорожного движения.

Далее рассмотрим процесс замены.

10 шагов по замене замка зажигания

Замена замка зажигания не так проста, как услуги слесаря. Вам потребуется снять несколько кожухов рулевой колонки и приборной панели, чтобы получить доступ к корпусу зажигания g, в котором находится цилиндр замка зажигания и выключатель зажигания (стартер).

И, если ваш автомобиль оборудован подушками безопасности вокруг выключателя, вы можете случайно их развернуть при доступе к корпусу замка зажигания.

Так что, если вам неудобно устранять проблему с замком зажигания самостоятельно, доверьте ремонт вашего автомобиля автомастерской или мобильному механику.

Тем не менее, вот как получить доступ к личинке замка и заменить замок зажигания: 

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и выключите зажигание, оставив замок рулевого колеса открытым.
  1. Используйте экономию памяти, чтобы предотвратить потерю памяти модулем управления силовым агрегатом (PCM). Это может предотвратить будущие проблемы с управляемостью вашего автомобиля.
  1. Отсоедините аккумуляторную батарею, ослабив отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините рулевую колонку вокруг замка зажигания, открутив крепежный винт в нижней части кожуха рулевой колонки. Затем отделите нижнюю рулевую колонку от верхней, которые обычно скрепляются клипсами.

    Примечание : В некоторых автомобилях доступ к замку зажигания возможен без снятия рулевого колеса. Для других вам нужно будет следовать руководству по ремонту, чтобы сначала осторожно снять рулевое колесо.

  1. Если автомобиль оснащен замком зажигания, установленным на приборной панели, снимите приборную панель вокруг цилиндра замка зажигания, чтобы получить доступ к выключателю.
  1. Найдите цилиндр ключа зажигания и снимите его, чтобы получить доступ к сломанному замку зажигания.

    Примечание: Инструкции производителя по снятию старого цилиндра могут различаться. Цилиндр ключа может быть прикручен болтами к модулю зажигания или иметь стопорные выступы, которые необходимо нажать, чтобы разблокировать переключатель. Вам может понадобиться дрель со специальным сверлом, чтобы снять цилиндр, если он закреплен болтами.

  1. После извлечения узла замка зажигания отсоедините электрические разъемы от переключателя.
  1. Установите новый переключатель и убедитесь, что он надежно закреплен на модуле зажигания.
  1. Установите на место личинку замка зажигания и установите на место кожух рулевой колонки. Затяните каждый винт, чтобы закрепить верхнюю и нижнюю рулевую колонку.
  1. Наконец, снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и снимите заглушку памяти.

Теперь вы знакомы с процессом замены замка зажигания. Рассмотрим некоторые сопутствующие расходы.

Сколько стоит замена замка зажигания?

Стоимость замены замка зажигания во многом зависит от вашего местонахождения, марки и модели автомобиля. Таким образом, стоимость автомобиля General Motors (например) будет отличаться от стоимости Honda.

Вот разбивка средней оценки стоимости замены:

  • Стоимость детали: от 60 до 100 долларов
  • Оплата труда: от 75 до 150 долларов
  • Общая стоимость замены: от 135 до 250 долларов

Примечание : Некоторые выключатели являются частью узла цилиндра зажигания и образуют тип системы безопасности. Это потребует замены всего узла замка зажигания, что может стоить от 200 до 400 долларов. Это также потребует перепрограммирования и перекодирования ключа, что может обойтись вам еще в 100 долларов.

Кроме того, если ключ застревает в цилиндре замка зажигания, ожидайте дальнейшего увеличения оплаты труда. Возможно, вам даже понадобится замена ключа зажигания.

Подведение итогов

Неисправность замка зажигания — это серьезная проблема, которую следует решить как можно раньше, чтобы избежать проблем с зажиганием или электричеством. Последнее, что вам нужно, это двигатель, который отключается на полпути.

Во избежание потенциальных проблем с автомобилем регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля. Если посещение автомастерской сопряжено с трудностями, почему бы не доверить проверку мобильному механику, такому как RepairSmith ?

С RepairSmith вы получаете:

  • Удобное онлайн-бронирование любой услуги по ремонту и техническому обслуживанию
  • A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
  • Специалисты, сертифицированные ASE, которые проводят осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  • Конкурентоспособные и авансовые цены

система зажигания, готово!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Замена выключателя зажигания и стоимость

Замена выключателя зажигания и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(242)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

90 234

К вам приедет механик

12 месяцев / 12к гарантия на мили

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(242)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

9 0295 305,91 $
Автомобили Смета Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
Toyota Highlander 2010 401 $ 94,99 $ 3% 413,41 $
Hyundai Elantra 2008 395 $ 300,39 $ 94,99 $ 3% 407,89 $
2016 Nissan Rogue 258 $ 90 292 163,01 $ 94,9 $9 4% 270,51 $
2006 Acura TL 471 $ 375,62 $ 94,99 $ 2% 483,12 $
2011 Acura TL 441 $ 346,20 $ 94,99 $ 90 292 2 % 453,70 $
Chevrolet Corvette 2010 366 $ $ 271,18 $ 94,99 3% 378,68 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое замок зажигания?

Выключатель зажигания, расположенный на рулевой колонке или на приборной панели, получает питание от аккумулятора и направляет его на все аксессуары и электрические компоненты автомобиля. Он также передает мощность на стартер при повороте ключа зажигания. Если на стартер не подается питание от ключа зажигания, машина не заведется. Когда замок зажигания выйдет из строя, ваш автомобиль может не завестись, а аксессуары (фары, радио и т. д.) могут не работать. Замена замка зажигания может быть такой же простой, как отвинчивание нескольких винтов для доступа к замку зажигания, или такой сложной, как снятие всей рулевой колонки.

Выключатель зажигания

Имейте в виду:

  • После замены выключателя зажигания необходимо проверить все электрические компоненты, чтобы убедиться в их исправности.

Как это делается:

  • Проверить состояние замка зажигания.
  • Снимите и замените замок зажигания, если он неисправен.
  • Проверить работу электрических компонентов.

Наша рекомендация:

Аккумулятор подает питание на замок зажигания, поэтому для системы зажигания важно, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии. Не давите слишком сильно на кольцо для ключей, потому что это может повредить ключ и тумблерную часть замка зажигания. Если в автомобиле нет питания (ни один из электрических компонентов не работает), попросите механика проверить главные предохранители. Если предохранители исправны, механик должен осмотреть замок зажигания и другие электрические компоненты.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены замка зажигания?

  • Автомобиль может не завестись.
  • Автомобиль заводится и глохнет.
  • Некоторые электрические компоненты могут не работать (радио, часы, освещение и т. д.).

Насколько важна эта услуга?

Выключатель зажигания служит для подачи питания от аккумуляторной батареи. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы включить автомобиль, выключатель зажигания берет питание от аккумулятора и посылает его на стартер, который позволяет вашему автомобилю включиться. Когда вы включаете какие-либо электрические компоненты в автомобиле (например, фары, радио и кондиционер), выключатель зажигания получает питание от аккумулятора и отправляет его на эти электрические компоненты для их питания. Когда ваш выключатель зажигания перестает работать, ваш стартер и ваши электрические компоненты не могут получать питание от аккумулятора. С неисправным замком зажигания вы не сможете пользоваться радио, светом или кондиционером, а также не сможете завести автомобиль. В крайних случаях сломанный замок зажигания не позволит вам заглушить автомобиль, даже если вы вытащите ключ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы масло под автомобиль, протечки вокруг пробки слива масла и видимые повреждения масляного поддона.

Как долго работает соленоид продувки адсорбера?

Электромагнитный клапан продувки адсорбера является частью системы контроля улавливания паров топлива (EVAP) вашего автомобиля. Шланг соединяет соленоид продувки адсорбера с адсорбером, а затем с вакуумом двигателя, из которого состоит весь EVAP…

Ремонт автомобилей на расстоянии одного клика: YourMechanic в The New York Times

В статье New York Times говорится об удобстве и прозрачности, которые YourMechanic предлагает водителям, нуждающимся в ремонте, диагностике и техническом обслуживании.

Код P0016

Код ошибки OBD-II P-0016 (https://www.yourmechanic.com/article/p0016-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-camshaft-position-correlation- bank-1-by-jay-safford) — это общий код, указывающий на то, что датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) для первого ряда не коррелирует с сигнал датчика положения коленчатого вала. Некоторые из общих триггерных точек, которые создают…

Как только мое сцепление начинает проскальзывать, сколько времени у меня есть, прежде чем его нужно будет заменить

Привет. К сожалению, как только сцепление начинает проскальзывать, оно со временем будет ухудшаться и в конечном итоге дойдет до точки, когда больше не будет работать. Сцепление передает мощность двигателя на коробку передач и позволяет. ..

Моей машине требуется некоторое время, чтобы разогнаться до 35 мч, но как только она достигает этого значения, все в порядке, что не так с моей машиной

Привет, Харли. Спасибо, что связались с нами сегодня. В некоторых случаях проблемы с ускорением, сопровождающиеся стуком, могут быть вызваны низким уровнем моторного масла, незакрепленными подъемниками головки цилиндров или, возможно, пропуском зажигания в двигателе. Это также может быть…


Замена замка зажигания в показанных городах
  • Замена замка зажигания в Atlanta GA
  • Замена замка зажигания в Los Angeles CA
  • Замена замка зажигания в Phoenix AZ
  • Замена замка зажигания в San Francisco CA
  • Замок зажигания Замена в Далласе, штат Техас
  • Замена замка зажигания в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена замка зажигания в Тампе, Флорида
  • Замена замка зажигания в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена замка зажигания в Нью-Йорке NY
  • Замена замка зажигания в Сиэтле WA
  • Замена замка зажигания в Остине, штат Техас
  • Замена замка зажигания в Сакраменто, Калифорния 0 Другие города

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *