Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes S500 W140: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 140 кузов

Фото Mercedes S500 W140

Фото Mercedes S500 W140

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5113 мм
Ширина 1886 мм
Высота 1486 мм
Объем багажника, минимальный 525 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 040 мм
Дорожный просвет (клиренс)
150 мм
Колея передняя 1 606 мм
Колея задняя 1 579 мм
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Задняя подвеска пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 235/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 973 см3
Мощность 320 л. с
Расположение
спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3 с
Крутящий момент 470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 100 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 22.1 л
Расход на 100 км по трассе 14.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

1993 Mercedes-Benz S-Класс (W140) S 280 (193 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс (W140) S 280 (193 лс) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель S-Класс
Поколения S-Класс (W140)
Модификация (двигатель) S 280 (193 лс)
Начало выпуска 1993 г
Оконч. выпуска 1998 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.6 л/100 км 15.08 US mpg
18.11 UK mpg
6.41 км/л
Расход топлива на шоссе 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.8 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.8 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.3 сек
Максимальная скорость 215 км/ч 133.59 mph
Соотношение мощность/вес 9.8 кг/лс, 102.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность 193 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 69 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 3750 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 3750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 104 E 28/104.944
Объем двигателя 2799 см3170.81 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 73.5 мм 2.89 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува
Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
охлаждающая жидкость 14.5 л 15.32 US qt | 12.76 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1890 кг 4166.74 lbs.
Допустимая полная масса 2550 кг 5621.79 lbs.
Максимальная грузоподъемность 660 кг 1455.05 lbs.
Объем багажника минимальный 525 л 18.54 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 5113 мм 201.3 in.
Ширина 1886 мм 74.25 in.
Высота 1486 мм 58.5 in.
Колесная база 3040 мм 119.69 in.
Колея передняя 1606 мм 63.23 in.
Колея задняя 1579 мм 62.17 in.
Диаметр разворота 12.18 м 39.96 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/60 R16
Размер дисков 16

Mercedes Benz W140 Class S 320 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Class S 320 производительность

Максимальная скорость : 225 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.3 s

Mercedes Benz W140 Class S 320 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 304 cm
Длина : 511 cm
Высота : 189 cm
Ширина : 149 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 235/60 R16
Задние шины : 235/60 R16
Снаряженная масса : 1850 kg
Соотношение веса и выхода : 8 kg/hp
Багажник : 525 L
Передняя подвеска : independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :
multilink. coil springs. anti-roll bar

Mercedes-Benz W140 | Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прогрев двигателя

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Расход топлива Мерседес s500

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Содержание страницы

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
  • Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17.5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
  • Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность. Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
  • Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы. В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Ноябрськ. Мерседес S500 W222 4.7 АТ 2013 года. До этого ездил почти 10 лет на S140. Потом купил S222. За первое время эксплуатации нашел множество недостатков. После 16 тыс. км сломалась коробка или раздатка. На сервисе сказали, что туда каким-то образом попала вода. Поменяли по гарантии. Через 5 тыс.км сломалась и вторая — та же проблема. В общем, недоволен. S-140 был лучше. Расход на 100 км 11 литров в среднем.
  • Константин, Коломна. Mercedes-Benz S500 4.7 АТ 2014 г. Внешний вид строгий и солидный, в окружающих вызывает только уважение, как в принципе и у меня. Шумоизоляция отличная, динамика разгона тоже. Ест топлива в районе 13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. На дорогах все неровности гасятся подвеской. Редуктор накрылся, сейчас ищу и не могу найти подходящий.
  • Дмитрий, Владикавказ. Машину брал новой в 2014 году. До этого была такая же, но б/у. В старой менял коробку и делал капиталку двигателя. Когда взял новый S500 6-го поколения с салона, то думал, что проблем не будет никаких. Но столкнулся с сильным скрипом в колодках. Официалы ремонт постоянно затягивают. Хочу поменять автосалон. Расход топлива что на первом, что на втором 10-12 литров в среднем.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе его и вот свершилось. Машине нет равных — комфорт и престиж в каждом сантиметре. Разгоняется за 4 секунды до 100 км. Расход на трассе максимум 9.5 литра, в городе 14-15 литров. Масло почти не ест. Единственное, что огорчает это обслуживание и цены на запчасти и ТО. Но автомобиль того стоит.
  • Сергей, Калуга. Мерседес S500 W222. В машине недостатков нет совсем — все в ней просто идеально. Надежный и быстрый движок 4.7 АТ (455 л.с.). Разгоняется чуть меньше, чем за 5 секунд. С тем, что 500-й дорогой в обслуживании я не согласен. Если нет денег не сервис, то не берите себе автомобиль такого класса. Расход тоже радует, всего 12-13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. У меня модель 2014 года.
  • Алексей, Харьков. Машина, скажем, неплохая. Очень плавная подвеска. На больших скоростях остается хорошая управляемость, прижимается к трассе как спортивный автомобиль. Бензина расходуется немного, в среднем 10.5 литра на 100 км. Слабое место у автомобиля – это пневмоподвеска, поскольку ну очень часто лопаются подушки. Модель s500 6-го поколения.

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz S-klasse S-klasse (W140) 300 SE,SEL/S320 (231 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель S-klasse
Генерация S-klasse (W140)
Двигатель (модификация) 300 SE,SEL/S320 (231 Hp)
Двери 4
Мощность 231 HPW
Максимальная скорость 230 (225) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8.9 (9.4) сек
Объем резервуара 100 литров
Год ввода в эксплуатацию 1991 год
Год остановки производства 1998 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 5113 ММ
Ширина 1886 ММ
Высота 1485 ММ
Колесная база 3040 ММ
Передняя колея 1602 ММ
Задняя колея 1576
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 17.6 (16.3) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 9.5 (9.3) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 11.6 (11.1) Литров/100 км
Вес 1890 кг
Максимальный вес 2550 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 525 литров
Стандарт эмиссии

Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 420 V8 (279 Hp) Automataic


  • 4196 см3

  • 279 л.с.
    205 kW

  • 8.3 с.

  • 245 км/ч
    152 mph

  • 2000 кг.
    4409 lbs
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : Mercedes-Benz
Модель : S-class
Поколения : S-class Long (W140)
Модификация (двигатель) : S 420 V8 (279 Hp) Automataic
Начало выпуска : 1993 г.
Оконч. выпуска : 1998 г.
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5
Потребление топлива
Расход топлива в городе : 16 л/100 км. | 14.7 mpg US | 17.7 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 9.7 л/100 км. | 24.2 mpg US | 29.1 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 12.5 л/100 км. | 18.8 mpg US | 22.6 mpg UK
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 100 л | 26.4 US gallons | 22.0 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Производительность
Мощность : 279 л.с. | 205 kW
Мощность при оборотах : 5700 об./мин.
Максимальная скорость : 245 км/ч | 152 mph
Время разгона 0 - 100 км/ч : 8.3 с.
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент : 400 Nm @ 3900 rpm.
Двигатель
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 4196 см3
Количество масла в двигателе : 8 л
охлаждающая жидкость : 16.5 л
Система питания : Распределенный впрыск
Расположение цилиндров : V-образный
Газораспределительный механизм : DOHC
Количество цилиндров : 8
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 11
Ход поршня : 78.9 мм.
Диаметр цилиндра : 92 мм.
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Электрический двигатель
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) : 4
Шасси
Длина : 5213 мм. | 205.2 in
Ширина : 1886 мм. | 74.3 in
Высота : 1485 мм. | 58.5 in
Колесная база : 3140 мм. | 123.6 in
Колея передняя : 1606 мм. | 63.2 in
Колея задняя : 1579 мм. | 62.2 in
Объем багажника минимальный : 525 л
Тип передней подвески : Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески : Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Допустимая полная масса : 2650 кг. | 5842 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля : 2000 кг. | 4409 lbs
АБС : есть
Усилитель руля : Гидроусилитель
Шины / Колеса
Размер шин : 235/60 R16
Размер дисков : R16
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

Mercedes Benz W140 Class S 280 Технические характеристики, размеры

0007 Тормоза - Размеры дисков: 235/60 R16 6 кг / л.с.

Mercedes Benz W140 Class S 280 Производительность

Максимальная скорость: 215 км / ч или 134 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,8 с

Mercedes Benz W140 Class S 280 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 4
Колесная база: 304 см или 119,69 дюймов
Длина: 511 см или 201,18 9007
189 см или 74,41 дюйма
Высота: 149 см или 58,66 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры обода:
Задние шины - Размеры ободьев: 235/60 R16
Снаряженная масса: 1850 кг ИЛИ 4079 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности
Объем багажника / багажника: 525 л
Передняя подвеска: независимая. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

1991 Mercedes-Benz S-class (W140) 300 SE (231 Hp)

Двигатель рулевое управление

Mercedes-Benz S-class (W140) 300 SE (231 Hp) 1991, 1992, 1993 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель S-класс
Поколение S-класс (W140)
Модификация 300 SE (231 л.
Мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива вариант (эконом) - городской 17.6 л / 100 км 13,36 миль на галлон США
16,05 миль на галлон в Великобритании
5,68 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,5 л / 100 км 24,76 US mpg
29,73 UK mpg
10,53 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 11,6 л / 100 км 20,28 миль на галлон США
24,35 миль на галлон в Великобритании
8,62 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 8.9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 8,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Удельная масса 8,2 кг / л.с., 122,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 231 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 72.2 л.с. / л
Крутящий момент 310 Нм @ 4100 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 104 E 32 / 104.990
Объем двигателя 3199 см 3 195,21 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува8
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Охлаждающая жидкость 14,5 л 15.32 кварты США | 12,76 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1890 кг 4166,74 фунтов.
Макс. вес 2410 кг 5313,14 фунтов.
Макс нагрузка 520 кг 1146.4 фунта.
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 525 л 18,54 куб. фут.
Емкость топливного бака 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 5113 мм 201.3 дюйма
Ширина 1886 мм 74,25 дюйма
Высота 1492 мм 58,74 дюйма
Колесная база 3040 мм 119,69 дюйма
Колея передняя 1602 мм 63,07 дюйма
Задняя (задняя) колея 1574 мм 61,97 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12.18 кв.м. 39,96 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Червячно-редукторный блок
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/60 R16
Размер колесных дисков 7.5J x 16

Газ Пробег 1995 Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S500 Coupe 1995 года 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 15

комбинированный

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S600 купе 1995 года 12 цилиндров, 6,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 13

комбинированный

город / шоссе

7.7 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S320 1995 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S320 1995 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S350 1995 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Дизель

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S420 1995 года 8 цилиндров, 4,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz S500 Седан 1995 года 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 15

комбинированный

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S600 1995 года выпуска 12 цилиндров, 6,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 13

комбинированный

город / шоссе

7.7 галлонов / 100 миль

Газ Пробег 1998 Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S320 1998 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S320 1998 года 6 цилиндров, 5,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S320 1998 года 6 цилиндров, 5,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S320 1998 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S420 1998 года 8 цилиндров, 4,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz S500 1998 года выпуска 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz S600 1998 года 12 цилиндров, 6,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин Премиум

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 13

комбинированный

город / шоссе

7.7 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S-класса (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático

Mercedes-Benz S-класса (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. MERCEDES-BENZ
  2. MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 600 V12 (394 л. CV) AUTOMÁTICO 07 Окончание производства 9 0003
    ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Марка Mercedes-Benz
    Модель S-class (W140000) S 600 V12 (394o 9á10) 9á10 9a Годы 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
    Тип кузова Седан
    Год выпуска 1993
    1998
    Поколение S-класс (W140)
    Количество мест 5 мест
    Количество дверей 4 двери
    0 Фактический рабочий объем c. (365,35 куб. См) V Расположение цилиндров

    08

    Количество скоростей АКПП
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Диаметр цилиндра 89 миллиметров (3,5 дюйма)
    Распределительный вал DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
    Двигатель
    Модификация двигателя S 600 V12 (394 Cv) Автомат
    Кол-во цилиндров 12 цилиндров
    Кол-во клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    4-ступенчатая коробка передач
    Максимальный крутящий момент 570 Нм при 3800 об / мин | 420.41 фунт-фут. при 3800 об / мин
    Положение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
    Максимальная мощность 394 (л.с.) Мощность при 5200 об / мин
    Степень сжатия 10: 1
    Ход цилиндра дюймов
    Впускной Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Задний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 4 л / 100км | 15,27 миль на галлон США | 18.34 UK mpg
    Расход топлива за городом 11.8 л / 100 км | 19,93 миль на галлон США | 23.94 UK mpg
    Городской расход топлива 20.7 л / 100 км | 11,36 миль на галлон США | 13,65 UK mpg
    0 Тормоза
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль в час 6,3 секунды
    Абсолютное торможение / ч 6.6 секунд
    Максимальная скорость 155,34 миль / ч (250 км / ч)
    Передние дисковые тормоза
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота ,79 м
    Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые тормоза с вентиляцией
    Задние тормоза Подвеска с вентилируемыми дисками
    Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором
    Размер шин R16
    Размер шин 235/60 R16
    TS 9018 О MERCEDES-BENZ S-CLASS (W 140) S 600 V12 (394 л.4 л / 100км | 15,27 миль на галлон США | 18,34 UK mpg
  3. Расход топлива за городом: 11,8 л / 100 км | 19,93 миль на галлон США | 23.94 UK mpg
  4. Городской расход: 20,7 л / 100 км | 11,36 миль на галлон США | 13,65 миль на галлон в Великобритании
  5. Mercedes-Benz S-класса (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático имеет мощность 394 л.с. при 5200 об / мин

    S-класс имеет крутящий момент 570 Нм при 3800 об / мин | 420,41 фунт-фут. при 3800 об / мин

    Mercedes-Benz S-класса (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático развивает максимальную скорость 155.34 миль / ч (250 км / ч)

    Автомобиль S-класса имеет общий вес 2180 кг (4806,08 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 235/60 R16

    У этой модели Mercedes-Benz размер колес: R16

    Емкость топливного бака S-класса составляет 100 литров (26,42 галлона)

    S-класс имеет механическую коробку передач с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    1998 Mercedes-Benz S-Class Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Приговор:

    По сравнению с конкурентами:

    Mercedes S-класса - это топовая модель автомобиля, который раньше мог бы конкурировать с такими американскими марками, как Packard, Duesenberg или Pierce Arrow.К сожалению, ни одна американская машина больше не выбивается из этой лиги, оставляя ее на долю горстки иностранных марок.

    Какая жалость. Ведь этот автомобиль во многом является современной итерацией того, чем были эти легендарные автомобили: быстрым, безопасным, консервативным, изготовленным только из лучших материалов.

    Купить седан S-класса можно пятью способами. Обозначение «S» относится к линейке автомобилей, в данном случае к линейке полноразмерных седанов Mercedes. Цифровое обозначение относится к двигателю.

    Седан начального уровня - S320, оснащенный рядной шестеркой мощностью 228 лошадиных сил.Базовая цена: 64000 долларов за стандартную колесную базу, 67 300 долларов за длинную колесную базу.

    Далее идет S420 с 275-сильным двигателем V8 и рекомендованной стартовой ценой 73 900 долларов.

    Если вы чувствуете, что в вашем V8 должно быть больше изюминки, сделайте шаг к S500 и его мускулистому V8 на 315 лошадиных сил. Он начинается с 87 500 долларов.

    Наконец, линия завершается экстравагантным S600 с огнедышащим 389-сильным V12 и начальной ценой 132 250 долларов. (Zero-60 занимает волос больше шести секунд.Ням!)

    Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, его мощность передается через новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая не только адаптируется к стилю вождения, но и к изменениям уклона дороги. Он также учитывает темп, с которым вы едете, и соответствующим образом регулирует точки переключения передач. В любом случае трансмиссия переключается плавно и, кажется, всегда находится на правильной передаче.

    Тестируемый автомобиль был S420, и он соответствовал заявлению производителя о 0-60 из 8.1 секунда. Несмотря на то, что мощность при первом запуске средняя, ​​она быстро растет, что придает этому седану впечатляющую мускулатуру на скорости.

    Торможение без излишеств и быстрое. С 12,6-дюймовыми дисками спереди и 11,4-дюймовыми сзади неудивительно, что что-то быстро останавливается. Ощущение педали прогрессивное, с хорошей модуляцией.

    Управляемость - это идеальное сочетание упругости и гибкости, с которым могут сравниться немногие автопроизводители. Из-за структуры банковского хранилища изрезанные колеями дорожки, которые PennDOT называет дорогами, мало влияют на машину или ее пассажиров.

    Наклон кузова минимален, и другие вторжения, такие как шум ветра или дороги, отсутствуют. Особой благодарности заслуживают такие мелкие детали, как стеклопакеты, обеспечивающие тихую езду.

    Но это роскошный автомобиль, а не фальшивый роскошный автомобиль. Это тот тип автомобилей, который в таких количествах, как Палм-Бич, можно найти в таком количестве, что можно поклясться, что они есть у каждого.

    Что вы получаете за такие цены размером с дом?

    Во-первых, вы получаете множество функций безопасности, таких как передние и боковые подушки безопасности, контроль тяги и антиблокировочные тормоза.

    Новинка 1998 года - система BabySmart, которая отключает подушку безопасности переднего пассажира при использовании детского кресла Mercedes Benz BabySmart. Когда сиденье не занято человеком весом более 26 фунтов, подушка безопасности не сработает.

    Если вы не применяете достаточное тормозное усилие в аварийной ситуации, система экстренного торможения распознает это и применяет большее тормозное давление. Система контроля тяги не только использует тормозное усилие для восстановления тяги, но и снижает мощность двигателя.

    Во-вторых, есть масса маленьких тонкостей, которые понравятся самым пресыщенным авто писателям. Двери и багажник имеют пневматические усилители, которые закрывают их на последних полдюйма пути. Рулевое колесо имеет функции наклона и телескопирования, а также приводится в действие усилителем. Он привязан к системе профилей памяти, которая запоминает другие настройки, например положение сиденья.

    Интерьер, конечно же, отделан кожей и грецким орехом. Аудиосистема Bose с 11 динамиками превращает автомобиль в мобильный концертный зал.На крышке багажника есть убирающаяся ручка, которая помогает ей закрываться, а затем исчезает, не давая вам испачкать руки.

    В-третьих, он оснащен необычными системами предотвращения краж и обеспечения безопасности. Вход без ключа использует инфракрасную технологию, которая включает функцию защиты от клонирования.В нем также есть летний режим, при котором открываются все окна и люк, чтобы очистить автомобиль от теплого воздуха перед входом.

    Двери автоматически блокируются на скорости 9 миль в час, и автомобиль не заводится, если не использовать правильный ключ. Также имеется инфракрасный датчик дождя, который измеряет интенсивность дождя и соответствующим образом регулирует скорость стеклоочистителя. Фары ксеноновые газоразрядные; у них прохладный оттенок и они менее слепящие, чем стандартные фары. Доступна система Mercedes Parktronic, которая с помощью датчиков определяет, когда вы находитесь слишком близко к объекту, и подает предупреждающий сигнал.

    С таким богатством неудивительно, что этот Мерседес получил похвалу из разных источников, и не только голубых кровей или ваших искренних людей. AAA назвало S500 лучшим автомобилем стоимостью более 50 000 долларов. Intellichoice назвал S320 «Лучшим соотношением цены и качества» в классе люкс. Robb Report назвал S600 «Лучшим автомобилем класса люкс».

    Безусловно, мало кто в мире сравнивает автомобили. Благодаря своим экстремальным возможностям управления, обширному списку функций и богатым возможностям, немногие автомобили доставляют такие же острые ощущения, как этот.

    Что печальнее, так это то, что Америка когда-то выставляла конкурентов такого калибра, но больше не делает.

    Помимо национализма, приятно, что такая машина все еще существует. Попробуйте один, прежде чем он прекратит свое существование по закону.

    1998 Мерседес S420

    Стандарт: 4,2-литровый 32-клапанный V8 с двумя верхними распредвалами, пятиступенчатая электронная автоматическая коробка передач, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, автоматический контроль скольжения, шины 235 / 60R16 с легкосплавными дисками с шестью отверстиями, автоматический климат-контроль с угольным фильтром, кожаная обивка, отделка из грецкого ореха, складывающиеся передние и задние подлокотники с подстаканниками, дистанционная блокировка, круиз-контроль, аудиосистема Bose, предварительная проводка CD-мобильного телефона, кассетное радио AM / FM / погодного диапазона, люк с электроприводом, омыватели фар, передние и задние лампы для чтения и косметические зеркала, электропневматический ассистент закрывания дверей и багажника, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал водителя, электрический наклон / телескопическое рулевое колесо, выдвижные задние подголовники, электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема и опускания, стеклоочистители с прерывистым режимом работы с датчиками дождя, встроенные устройство открывания ворот гаража, двойные передние и боковые подушки безопасности, противоугонная система, галогенные противотуманные фары, приводные четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой и усилителем тормозов.

    Комплектация: Электронная система стабилизации, ксеноновые фары, подогрев передних сидений.

    Базовая цена: 73 900 долл. США

    При испытании: 78 340 долл. США

    Рейтинг EPA: 15 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе

    Контрольный пробег: 17 миль на галлон

    Обзор автомобиля

    W140.Mercedes w140 надежность

    Обзор автомобиля

    W140


    Недавно разработанный передний мост с двойным поперечным рычагом, установленный на подрамнике, обеспечивал переднюю подвеску - систему, предназначенную для изоляции кузова от слышимых и ощутимых вибраций. Комфорт при движении также был значительно улучшен благодаря звукоизоляционным свойствам окон, впервые эта функция была использована в серии легковых автомобилей. Модель 6. С декабря модели S и S с автоматической коробкой передач также оснащались системой управления динамической управляемостью ESP.В то же время была введена в действие еще одна инновация - и первая в мире - система экстренного торможения. В начале своей карьеры, особенно в Германии, самому большому S-классу приходилось нелегко, несмотря на его бесспорные качества. Тем не менее к сентябрю всего было построено седанов серии W - 28, из них с дизельными двигателями. Как и в случае с предшествующими моделями серии W и поколениями Mercedes-Benz серии премиум-класса до них, обычная версия также сопровождалась вариантом с длинной колесной базой, в котором дополнительные миллиметры служили исключительно для увеличения пространства для ног в задней части салона.Что касается двигателя, то первоначально на внутреннем рынке было доступно четыре единицы, из которых только 5. Остальные три двигателя были недавно разработаны: например, 5. Следует отметить интересную деталь: обозначение модели 3 Как и в случае с шестицилиндровым двигателем и двумя двигателями V8, двенадцатицилиндровый был также оснащен четырехклапанной технологией, регулируемым распределительным валом впускных клапанов и электронной системой впрыска с датчиком воздушных масс с термоэлементом. Во всех двигателях первоочередное внимание уделялось минимизации выбросов выхлопных газов и снижению расхода топлива.Новая полностью электронная система зажигания рассчитывала оптимальную точку зажигания на основе карт зажигания, настроенных для каждого цилиндра индивидуально и с учетом предела детонации в каждом случае. M был единственным двенадцатицилиндровым двигателем в мире, оснащенным этой системой антидетонационного контроля, регулируемой по цилиндрам. Уже одно это сделало возможным высокую степень сжатия, необходимую для оптимального использования топлива. Управление двигателем и приводом также было совершенно новым. Здесь все модули управления связывались друг с другом через общий канал данных, что означало, что блоки управления были активны совместно.Это служило для быстрого прогрева каталитических нейтрализаторов при холодном пуске двигателя, например, а также для контроля противоскольжения при разгоне ASR и для нового контроля момента трения двигателя, который поддерживал стабильность управления при отключении мощности на скользком дорожном покрытии. Его объем составляет семь литров, что позволяет избежать чрезмерного расхода топлива из-за каталитического нейтрализатора, что обеспечивает высокую степень долговременной стабильности. Благодаря инновационной концепции, включающей выпускной коллектор с двойными стенками и тройной изоляцией, а также трубы с двойными стенками, керамические каталитические нейтрализаторы, встроенные в изолирующее расширяющееся покрытие, за очень короткое время достигли оптимальной рабочей температуры.Помимо оптимизации и снижения выбросов выхлопных газов, серия Mercedes W также отличалась рядом других деталей, которые сделали ее пионером в области экологически чистого автомобильного производства.

    W140 обзор

    Перейти к навигации. На нем было столько двигателей, сколько на заводе робототехники, его сиденья вращались в разные стороны, двери плавно закрывались, а задний бампер находился так далеко, что пара хромированных зубцов двигалась ввысь от задних крыльев, так что вы могли видеть, где это Бенц скорее закончил, чем услышал это.Но W был очень неудачным, этот толстый, высокомерный, некрасивый автомобиль прибыл на гребень свежевыпавшей рецессии, как мистер Обезе, совершивший бомбардировку с пикирования на вечеринке у бассейна, когда кончаются напитки. . Мерседес получил фурор на открытии выставки во Франкфурте, и многое другое. Но самым лучшим, самым неожиданным моментом в управлении автомобилем S-класса было то, что вы могли управлять автомобилем размером с континент, преодолевая множество поворотов. Этот Mercedes мог двигаться с проворством гимнасток и GTI.Он тоже остановился. Управлять дверными ручками от W лучше всего в одиночку, а не с рикошетом пассажиров, и желательно с пульсирующим V8. Причины, по которым вам нужен такой: двойные стеклопакеты, центральное отопление, деревянная отделка - это ваш шанс стать владельцем дома на колесах финансовых гномов. Насколько близко S-Class подходит к полностью электрической версии, но то, стоит ли ее покупать, зависит от того, будете ли вы использовать ее для поездок с безопасным аккумулятором. Рестайлинг и новый твин-турбо 4. Лучший серийный роскошный седан в мире стал еще лучше.Мы впервые опробовали дизельную версию обновленного автомобиля на дорогах Великобритании. Возможно, он не совсем новый, но последняя версия роскошного седана Mercedes S-класса устанавливает новые стандарты качества. Бесшумный, гибкий и отличное соотношение цены и качества. Достойный преемник купе CLMercedes 'S - настоящий водительский автомобиль, наделенный в равной мере роскошью и производительностью. Роскошный двухтонный S-класс получает дизель-электрическую гибридную систему, предлагая заявленный гибрид S-класса, но не так, как его более мощные братья и сестры.Авторизация Зарегистрироваться. Подписаться на новости. Мобильная навигация. Меню вкладок. Вы вышли из системы. Более полутора футов изящно обернутой инженерной мысли непреходящей привлекательности. Поделитесь историей. Следуйте за автокаром. Слайд. Это было чудо техники на колесах, но не так давно я видел одну на дне груды металлолома, а другую гниющую на обочине дороги. Сроки Но W был очень неудачным, этот толстый, высокомерный, некрасивый автомобиль прибыл на гребень свежевыпавшей рецессии, как мистер Обезе, совершивший бомбардировку с пикирования на вечеринке у бассейна, как раз в то время, когда раздаются напитки. из.В дороге Дверные ручки от W лучше всего выполнять в одиночку, а не с рикошетом пассажиров, и желательно с пульсирующим V8. Время чтения: 0 мин. Первые диски. Обзор Mercedes-Benz S-Class Se Насколько близко S-класс подходит к полностью электрической версии, но то, стоит ли его покупать, зависит от того, будете ли вы использовать его для поездок с безопасным аккумулятором. Mercedes-Benz S Coupe 4Matic: обзор первой поездки Достойный преемник купе CLMercedes S - настоящий водительский автомобиль, наделенный в равной мере роскошью и производительностью.Мерседес цитирует миль в час в 7. Затем модель. Поездил на этой неделе. Porsche Boxster GTS 4.

    Mercedes w140 надежность

    Mercedes-Benz S-класса долгое время был ярким примером того, какой должна быть роскошь, во многом благодаря его роскошному внешнему виду и впечатляющим характеристикам. Независимо от того, выбираете ли вы просторный седан, достойное купе или роскошный кабриолет, эти бензиновые автомобили высшего класса полны новейших технологий и лучших материалов. В S-классе есть все: интерьер, который может понравиться султану, производительность, которая понравится горячим ботинкам, и безошибочно величественное присутствие на дороге.Это может быть дорого, но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы будете счастливы узнать, что получаете все до последней капли от стоимости своих денег. Совершенно новый S-класс дебютирует в этом модельном году. Mercedes-Benz представит e, совершенно новый подключаемый вариант седана, в котором электродвигатель сочетается с твин-турбонаддувом V-6 для дополнительной мощности и эффективности, а также заявленного запаса хода только для электромобилей. В остальном модельном ряду изменений немного. Активная система помощи при парковке и Keyless-Go - версия Mercedes-Benz с кнопочным запуском и входом без ключа - теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.Кроме того, пакет Premium теперь входит в стандартную комплектацию купе и кабриолет. Если бы мы были на рынке S-класса, нам пришлось бы потратиться на S с умеренными опциями, не то чтобы с S что-то не так; его твин-турбо V-6 шелковисто-гладкий и очень мощный, но мы предпочитаем V. Учитывая более высокую стартовую цену, выбор S - это упражнение в сдержанности. Мы бы выбрали пакет помощи водителю, который включает в себя полуавтономное вождение и другие виды помощи водителю. Мы также выбрали бы пакет Premium, который включает такие тонкости, как подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, шторки задних сидений на боковых окнах с электроприводом и систему градусной камеры.Седан S-класса доступен с одним из двух бензиновых силовых агрегатов: мощностью 3 л.с. с двойным турбонаддувом. Первый продается со значками S, а второй - с буквой S на крышке багажника. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно заказать с любым двигателем. Мы набрали заднеприводный S на 5. Купе и кабриолет поставляются только с V-8, а купе S - на четвертом. -классы, рассматриваемые отдельно, проходят еще быстрее. Мы не тестировали e, но ожидаем, что он будет немного быстрее, чем стандартные модели V-6 с твин-турбонаддувом.S-класс относительно эффективен для чего-то весом почти в фунты, и двигатели V-6 и V-8 опережают многих своих конкурентов в рейтингах EPA. В нашем тестировании экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S выдал 31 милю на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, опередив BMW i на 1 милю на галлон. Седан S показал приличные 26 миль на галлон, но его превзошел двигатель i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон. Добавляя e в смесь, мы ожидаем даже большей эффективности, чем негибридные модели, но мы еще не получили никаких собственных данных по экономии топлива, и EPA также не опубликовало никаких официальных данных.Есть очень мало автомобильных интерьеров, в которых мы предпочли бы оказаться, чем салон S-класса. Салон современный и откровенно роскошный. Покупатели могут выбирать из множества видов кожи, дерева и сложных декоративных швов для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также с электроприводом для задних сидений и функциями массажа для передних и внешних задних кресел. В салоне даже пахнет декадентским, благодаря встроенной в климат-контроль системе ароматизации воздуха. Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складного заднего сиденья, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство.Нам удалось вместить пять наших ручных чемоданов в багажник седана и купе. Если вам нужна большая грузоподъемность, мы предлагаем взглянуть на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, все из которых вмещают больше ручной клади и могут иметь складывающееся заднее сиденье. За впечатляющим внешним видом - и огромной площадью экрана из-за двойного устройства. Структура меню достаточно проста, но сочетает в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов управления для навигации по системе, в том числе основная ручка управления, сенсорная панель рядом с этой ручкой, горячие клавиши для клавишных меню на приборной панели, дублированные элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды.Встроенный Wi-Fi и аудиосистема премиум-класса Burmester не являются обязательными. Жаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Поскольку ни одно из агентств не присвоило рейтинг краш-теста, мы не можем комментировать его работу. Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и относительно доступным. Продам

    Mercedes w140


    Во всех смыслах этого слова.Любая демонстрация силы обычно обусловлена ​​сочетанием высокомерия и скрытого чувства незащищенности. Любые представления о неуверенности в себе, которые могли преследовать Запад в целом и Западную Германию в частности, в годы ХХ века, были заменены неоконсервативной бравадой. На смену критическому самоанализу, который помог сформировать W S-класс, пришла чванство, основанное на вере в достоинства безграничного потребления. Нет других серийных автомобилей того периода, в которых это мышление проявилось бы сильнее, чем в W S-классе.В течение десятилетнего процесса разработки W постепенно превратился из явно аэродинамического и ориентированного на эффективность дизайна в полнотелый лимузин сдержанного величия. Вместо того, чтобы просто продолжать в том же духе, что и его очень успешный рационалистический предшественник W, W должен был стать эффектным автомобилем в смысле - если не в духе - бесподобного лимузина, хотя и адаптированного к современному определению автомобильного превосходства. . Запад победил. И не было лучшего символа его превосходства, сопровождающего эту окончательную победу, чем абсолютный S-класс.Вместо обычного рекламного видео с фильтром Кокина, для этого S-класса считался достаточно хорошим только фильм, снятый в экзотическом процессе Showscan, который состоит из 60, а не обычных 24 кадров в секунду с качеством высокой четкости. То, что было немного проекторов, способных реально проецировать кадры Showscan, вероятно, беспокоило не столько, сколько знание того, что один из них использовал лучший фотографический метод для изображения могучего нового Benz. S-классу бросили вызов, и Mercedes теперь стремился к не меньшему, чем Endsieg.Таким образом, сочетание инженерного мастерства в сочетании с высокомерием и небезопасностью послужило основой для создания общей концепции W, но история, лежащая в основе процесса его создания, совершенно другая. Как упоминалось ранее, стилисты, работавшие под руководством опытного главного дизайнера Mercedes-Benz Бруно Сакко, изначально стремились к форме, которая воплощала бы аэродинамическую эффективность, а не откровенное богатство. Тем не менее, несмотря на то, что он частично отказался от проекта W, он, похоже, все же позаботился о том, чтобы автомобиль сохранил дисциплинированный стиль своих предков в том, что касается деталей - если не общих пропорций.Ведь этот автомобиль олицетворяет качество, как некоторые другие - не в идиоме Rolls-Royce о ручной работе и обилии пышных натуральных материалов, а в выражении абсолютной прочности за счет использования наиболее подходящих, а не самых лучших материалов. благородные материалы. Ранние, не подвергшиеся фейслифтингу Ws источают качество благодаря своей глубокой окраске, тщательно подобранным, ненавязчивым, но очень изысканным радиусам их листового металла и свойствам используемых материалов, таких как чистые яркие лампы или изящно глянцевые полосы. анодированный металл.В отличие от сегодняшнего дня, когда хромированные накладки являются самым грубым - и наименее творческим - из шифров для обозначения роскоши, W на самом деле имеет тонкие полоски хрома, которые окружают его двойные, а значит, и роскошно отражающие боковые окна. Лучшую часть обрамления окон занимают неприметные рамы из анодированного металла, в которых видны слабые следы швабского пиетизма, от которых невозможно избавиться. В обоих случаях баварцы выбрали более современный электронный вариант. В конце концов, это был продукт Daimler-Benz AG, который пришел бы в ярость, если бы у кого-то хватило смелости связать его с такими недостойными, как, например, Chrysler.Инструменты прекрасно читаются, но в них отсутствуют какие-либо цифровые уловки, которые были так популярны в то время. Немногие автомобили когда-либо пытались достичь столь безумного баланса между рациональностью и манией величия, как W Все материалы были сделаны на долгий срок и сделали, поэтому эргономика и комфорт ставились выше вопросов моды или показной демонстрации. Несмотря на все свое превосходство, W обычно считают неудавшимся автомобилем. В частности, в своей родной стране, где он долгие годы служил горному канцлеру Колю официальным мотором, W все еще ждет полной реабилитации.

    W140 s600

    Показано 1 - 10 из 13 отзывов о Mercedes-Benz S-Class. Мне не хотелось бы думать, каково будет в городе. Самозакрывающиеся двери иногда необходимо перезапускать, отсоединив кабель аккумулятора. Кажется, этого хватит на месяц или больше. Это должна быть одна из самых удобных машин, на которых я когда-либо ездил. Как и все старые автомобили, он требует регулярного обслуживания, но, похоже, продолжает работать. Он у меня уже 3 года, сделан мелкий ремонт. Вентилятор сцепления, переключатель стеклоочистителя, компьютер АБС, но это все.Плюсы: Автомобиль отличная экономия топлива по трассе. В городе очень сильная жажда. К счастью, я живу за городом. Это прекрасная машина для вождения. Минусы: нужно немного сильно нажать на тормоза, чтобы заставить их снова сработать. На самом деле так с возрастом идут мелкие ремонты, но пока ничего серьезного. Прочный, надежный автомобиль, хорошая покупка - медленный и неповоротливый, это то, о чем эта машина, но у нее отличный расход топлива, 30 или более миль на галлон в большинстве случаев, сборка отличная, она прочная, тяжелая, как танк , и замечательно комфортный внутри, достаточно безопасный для детей, и это не весело водить, но вы не можете жаловаться на сегодняшние цены на бензин.Очень прочная машина, без шума, как будто вы даже не ехали со скоростью миль в час, как будто вы едете на 50. Лучше может быть только новый Mercedes - даже ему 16 лет, есть много вариантов, которых нет в новых машинах, а также мерседесах. Я ездил на многих машинах, только что видел, что CL более комфортна. У W есть хронические проблемы: белые части задних фонарей становятся серыми, а деревянные детали внутри могут сломаться. Думаю, для 8 цилиндров это не так уж и много. Отлично Встроенный - характеристики довольно хорошие, внешний вид как у лимузина, расход бензина очень плох, обслуживание довольно дорогое, уровень торможения довольно высокий, так как он стареет.I Love This Car Построен как танк, движется как спортивный автомобиль. Разработан намного опередив свое время. Ремонт больно, но он продлится вечно. Хорошо - хорошо для того, чтобы ехать на vaciton и durabil и его grate в часы пик, но хорошо, что его ловкость и стабильность на дороге, его лучший автомобиль для семьи, его правда о своей технологии не продвинутая, но старая - это золото. Merc - Производительность великолепна, рулевое управление абсолютно безупречно. Качество машины хорошее, ремонтировать ее нужно было всего один-два раза.

    W140 s-класс

    Mercedes-Benz W - это серия флагманских автомобилей, которые производились немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz от до W, представлявшие собой последнюю олдскульную немецкую конструкцию Mercedes-Benz, которая опиралась на принцип сверхинженерии [по мнению кого? Как и в каждом поколении S-Класса, было представлено множество инноваций в области технологий, защиты климата и комфорта животных.Позже эти нововведения со временем перекочевали на модели C-Class и E-Class меньшего размера. W получил известность благодаря своему солидному внешнему виду с высокой крышей и большими боковыми окнами, описываемым как «сейф для вождения», кирпичом на колесах, движущейся картонной обувью и т. Д. Еще одна известность W появилась, когда Диана, принцесса Уэльская, умерла в автокатастрофа с участием модели S в парижском туннеле в г. Единственный выживший из W сидел на переднем пассажирском сиденье. Разработка W началась с официального представления, первоначально назначенного в сентябре. Несколько различных проектных предложений были изучены до тех пор, пока 9 декабря не было выбрано окончательное проектное предложение Оливье Буле. Несколько инженерных прототипов были оценены с самого начала, и окончательный внешний вид был заблокирован в сентябре. были поданы 23 февраля в Германии и 23 августа в США.W стала второй моделью после R с этой решеткой из экструдированного металла. Это неожиданное объявление вынудило Mercedes-Benz отложить выпуск W на восемнадцать месяцев. Задержка позволила Mercedes-Benz разработать новый двигатель V12 и перестроить моторный отсек для размещения двигателя Garguntan V12 вместе с модернизацией тормозной системы. Окончательная разработка прототипов была завершена в июне, а опытно-промышленные образцы были построены с июня по январь. Перерасход средств по проекту и восемнадцатимесячная задержка привели к отъезду главного инженера Вольфганга Петера Mercedes-Benz.Следовательно, Mercedes-Benz перешел от «инженерного дизайна» к «рыночному дизайну» в s, что привело к ощущению «более низкого качества» последующих автомобилей, представленных в конце s-х годов, начиная с W Mercedes-Benz. небольшой парк прототипов мощностью 85 Вт с двигателями V16. Из-за растущей озабоченности по поводу защиты климата и опасений послать неверный сигнал публике в первые годы, двигатель V16 был незаметно закрыт. Более длинная версия Pullman с мм колесной базой была представлена ​​с двумя вариантами двигателей: S Pullman и S Pullman.S Pullman можно было заказать с пакетом брони. W S-Class представил несколько инноваций в области безопасности, которые с тех пор стали обычным явлением для многих автомобилей. Новое поколение бензиновых двигателей с рядным шестицилиндровым двигателем и V8 было разработано с двумя верхними распредвалами DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и новой системой изменения фаз газораспределения. Только 3. DOHC, четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения помогли увеличить мощность и крутящий момент без потери большого расхода топлива при одновременном снижении выбросов.Все бензиновые двигатели имеют катализаторы на протяжении всего срока эксплуатации модели W независимо от того, где они были проданы. 3.

    W140 купе

    Всем привет, добро пожаловать на обзор покупателей Mercedes Benz s-klass. Внутренний код W. Разработка автомобиля началась за 10 лет до его внедрения. Mercedes также потратил время на разработку двигателя V12 и высокопроизводительной тормозной системы, которые будут включены в топовую линейку S-класса. Первые прототипы были построены в июне прошлого года. Этот автомобиль выбрал правительство Гельмут Коль, капитаны промышленности, диктаторы и мафия, в основном представители всех слоев общества, обладающие большими деньгами и влиянием.Была даже особая модель в виде ландолета. W - это еще один классический дизайн Mercedes от Бруно Сакко, который больше, чем W, считается одним из самых знаковых и высокотехнологичных автомобилей, когда-либо созданных. Этот автомобиль снят с производства более 20 лет назад, думаю, пора проверить, верны ли эти утверждения. Я бы сказал, что это довольно сложная задача, и я постараюсь помочь вам пройти через процесс покупки автомобиля и рассказать, на что обращать внимание. Прежде всего, я хотел бы, чтобы вы знали, что эти автомобили довольно сложные, я укажу на наиболее часто встречающиеся проблемы с этими автомобилями.Помимо сложности и сложности, им уже более двух десятилетий. Во-первых, вопрос цены. Сколько стоит быть готовым заплатить за такую ​​машину. Сложный вопрос, это действительно зависит от качества автомобиля. Миллидж - не самая большая проблема, эти машины были сделаны для тысяч миль немецких автобанов. Двигатели - самая надежная часть этих автомобилей. Что вам действительно нужно, так это проверить, какие счета были у предыдущего владельца, и получить хорошее представление о его истории обслуживания, особенно когда вы испытываете соблазн купить двигатель V12.Также имейте в виду, что этот двигатель должен обслуживаться специалистом. Хотя эти двигатели очень надежны, если с ними что-то пойдет не так, ваша машина в большинстве случаев обанкротится. Другими словами, стоимость ремонта превысит стоимость автомобиля. В кондиционере на предмоделях вышел из строя испаритель, причиной этого стала химическая реакция между разнородными металлами. Сантехника испарителя несовместима. Я слышал, что вы можете заменить его испарителем электронного класса W. Эта проблема в основном существует на моделях до подтяжки лица.Во-вторых, ремни для впрыска топлива, которыми страдают все модели Mercedes от 95 до Most W, будут заменены ремнями на улучшенную версию, если не использовать эту проблему в качестве скидки на автомобиль, который вы покупаете. В-третьих, эти автомобили довольно тяжелые, поэтому, если автомобиль превзошел модель, посмотрите, заменял ли предыдущий владелец подвеску или исправлял ее, в противном случае - другой способ попросить скидку. Чаще всего изнашиваются втулки подрамника подвески просто из-за большой массы автомобиля. Сами втулки не дорогие, но время, необходимое для их замены, представляет собой большую проблему, особенно если это делает механик.

    W140 AMG

    Привет, Мак, большое спасибо за этот самый приятный обзор. Было приятно читать, и ваша любовь к этой несколько нелюбимой модели убедительна. У меня W V8, и большинство ваших комментариев абсолютно верны. У меня было более 35 машин или даже больше, и определенно это самая удобная машина из когда-либо построенных. Вы можете путешествовать со скоростью миль в час, даже не замечая этого. Не преувеличиваю, попробуйте сами. Недавно мы ехали на север, и моя сестра сидела на заднем сиденье, что является лучшим местом благодаря двойным стеклопакетам и конструкции подвески.Я ехал со скоростью 95 миль в час, и, к моему удивлению, она спросила: «Почему вы едете так медленно ??? Это так хорошо, как вы когда-либо увидите. Вы можете путешествовать при любой температуре снаружи, и внутри будет точно так, как вы хотите Мой оригинал. Компакт-диск больше не работает, поэтому я установил еще один с приличным звуком, но не таким хорошим, как оригинал. Дорожный патруль, который остановил меня, спросил, стоит ли машина дороже К !!!! Материалы необычные, несравненные. Картина как новая, период !! Я живу в Нидерландах и у меня S с механической коробкой передач, кожаным салоном и просто пробегом на нем.Вы прибиваете к своему описанию. Качество езды и впечатления от езды поистине уникальны. Для сравнения, у моего отца во Флориде есть Lexus LS h, и у этой машины такая мягкая езда по сравнению с моим W, я просто задаюсь вопросом, когда рынок признает это и отдаст должное Ws. Еще один аспект, который, я думаю, недооценен, - это фантастическая видимость W, особенно по сравнению с более новыми моделями автомобилей с широкими линиями крыши и меньшими окнами. С другой стороны, нужно отметить одно: маневренность.

    Лучший mercedes s-class из когда-либо созданных

    Здесь у нас был автомобиль, который представил несколько нововведений при запуске, таких как боковые стекла с двойным остеклением и самозакрывающиеся двери. Конечно, технология пошла дальше этого: с помощью Mercedes-Benz, а точнее, Bosch также представил Electronic Brakeforce Distribution - систему, которая распределяет больше тормозного усилия на задние колеса, повышая эффективность торможения. Это действительно была машина будущего. Но не обошлось без изъянов.Следование за чрезвычайно красивым W всегда было трудным, и Mercedes-Benz не делал себе никаких одолжений, изо всех сил стараясь сделать W впечатляющим, с небольшими усилиями, чтобы сделать его привлекательным. Итак, это было слабоумно. Он также был большим - значительно больше, чем W и всех его конкурентов. Но ничто из этого не повлияло на его эффективность при охвате континентов. Сегодня их все еще можно купить за очень разумные деньги - просто помните, что эксплуатационные расходы все равно будут астрономическими, если вам нужно будет сделать какой-либо ремонт.Выбор диапазона - SEL. Спросите Честного Джона Просмотрите ответы. Недавно задаваемые вопросы Как лучше всего продать классический автомобиль без частной продажи? Мой J Reg Defender 90 - это классика? Какое масло я могу использовать в своей классической машине? Сколько лицензионных моделей Porsche осталось на дорогах Великобритании? Я только что купил Jaguar XK8. У вас есть какие-нибудь советы по обслуживанию и ремонту? Зарегистрируйтесь на сайте HonestJohn. Последние новости Аукционный дом Coys переходит в администрацию. Великий автогонщик сэр Стирлинг Мосс скончался в возрасте 90 лет. Самый известный гонщик, никогда не выигравший титул Формулы 1, умер после долгой болезни.Финансирование классических автомобилей Как финансировать классические автомобили Страхование дешевых классических автомобилей Наш гид по страхованию дешевых классических автомобилей Где можно быстро получить расценки на страхование классических автомобилей? Mercedes Benz S-Class W140 (КАБАН)! Смотреть всем! ШОК! Вся Правда об авто!