Расход бензина на Камри
При решении вопроса о покупке автомобиля Тойота Камри будущий владелец сегодня не может не учитывать такие факторы, как рост цен на бензин и его расход. Камри – Одна из самых популярных в России марок авто, но оценка будущих затрат на топливо при его эксплуатации может очень сильно отличаться у её различных модификаций.
Потребление топлива у моделей разных лет, оснащённых бензиновыми и дизельными силовыми установками, колеблется от 14 до 3 литров на сотню. Поэтому тем, кто собирается приобрести такую машину, будет полезно познакомится с её разновидностями и их техническими характеристиками.
Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry
В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:
- Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 км | Тип. |
От 7 л. | 2. 0 |
От 8,5 л. | 2.4 |
От 9 л. | 2.5 |
- АКПП с бензомотором.
От 7,2 л. | 2.0 |
От 9,9 л. | 2.4 |
От 7,8 л. | 2.5 |
От 9,3 л. | 3.5 |
Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.
Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя
1982-86 г. (V10).
Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:
Силовая установка. | Потребление бензина на сотню км. |
2 л. (автомат). | 10 л. |
Механика 1,8л. | 8,5 л. |
1986-91 г. (V20).
Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:
Тип мотора. | Расход (на сотню). |
1,8 ДВС бензин | 8 л. |
Дизельный ДВС 2 л. | 11 л. |
1990-96 г.
Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:
- v 30.
Мотор, объём: | 100 км/л расход бензина |
3 л. (АТ) | 11,5 |
2,2 л. (АТ/МТ). | 11,2 |
2 л. | 8 |
- xv10.
Данная разновидность 3 поколения имела множество различных комплектаций:
Дизельный двухлитровый мотор С-Т.
Комплектация: | Расход бензина л. МТ/АТ |
ZX | 3,8 / 4,3 |
ZX | 3,2 / 4,3 |
DT Lumiere | 3,8 / 4,3 |
DT ZE | 3,8 / 4,3 |
DT ZE | 3,2 / 4,3 |
DT ZV | 3,2 / 4,3 |
Бензиновый 1,8 л. ДВС 4S-FE.
ZV | Расход АТ -4,3л.; МТ- 4л. |
Люмайр | |
XT | |
ZE |
Карбюраторный двухлитровый двигатель с инжекторной системой 3S-FE.
ZX | 4,1/5,8 |
ZV | 4,1/5,8 |
Люмайр | 4,3/5 |
GT 4WS | 5/5,4 |
Lumiere 4WS | 5/5,4 |
ZX 4WS | 5/5,4 |
ZX Тауринг Пеккейдж 4WS | 5/5,4 |
Инжекторы обеспечили существенное снижение топливных затрат. Машина предназначалась для японского потребителя. Для США выпускались варианты с трёхлитровым ДВС 190 л/с потреблявшими на сотню свыше 11 л. топлива.
1996-2001 г.
Четвёртое поколение с расширенной колёсной базой (на 7 см) стало расходовать горючего значительно больше:
- V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также выпускалась и Виста. Машина оснащалась следующими силовыми агрегатами:
Двухлитровый ДВС 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах при пробеге сто км:
Разновидность | МТ 4х4 | АТ 4х4 | АКПП передний привод 140 л/с |
Люмайр | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX G Пеккейдж | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX oОптитрон Метер | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
Touring | – | – | 4,9 |
ZX 4WS | – | – | 4,9 |
ZX G Пеккейдж 4WS | – | – | 4,9 |
ZX Оптитрон Метер 4WS | – | – | 4,9 |
1,8-и литровый инжекторный двигатель 4S-FE передний привод МКП/АКП:
XJ | 4-4,2 |
Люмайр | 4-4,2 |
ZX | 4-4,2 |
Дизель 3C-T. Рабочий объём 2,2л.
Модель | АТ 4WD | АКПП перед. привод | перед. привод механика |
DT ZX | 4,3 | 3,2 | 3,8 |
DT XJ |
- Моторы экспортного варианта xv10. не были рассчитаны, чтобы максимально снижать расход бензина, поэтому эти автомобили имеют другие характеристики:
Бензиновый ДВС 5S-FE 125/130 л.с пер. прив. (2,2л.). Средний расход в л. на сотню км пробега.
Компл. | МТ 125 л/с. | МТ/130 л/с | АКП 125 л/с | АКП 130 л/с |
Deluxe | 10,2 | 11,2 | 10,7 | 11,2 |
Deluxe Калифорния | 10,2 | – | 10,7 | – |
XLE Калифорния | – | – | 10,7 | – |
XLE | – | – | 10,7 | 11,2 |
LE | – | – | 10,7 | – |
Комплектации с трёхлитровой инжекторной силовой установкой (3VZ-FE 185 л/с. и 1MZ-FE) потребляют свыше 13,1 л. на сотню.
2001-06 годы
Тойота Камри пятого поколения xv30 продавались в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Кореи в разных комплектациях и с разными модельными рядами ДВС. поэтому расход топлива у машин со сходными комплектациями и прочим характеристиками может существенно отличаться.
- Россия, в продаже был доступен только вариант с передним приводом.
Двигатель | Мех. трансмиссия | Автоматика |
2,4л 2AZ-FE 152 л/с, | 8,6 л. | 9,7 л. |
1MZ-FE 186 л/с 3 л. | – | 11 |
- Япония, только варианты с автоматической КПП.
Тип двиг. | МКПП/передний привод | МКПП 4х4 | АКПП/ передний привод | АКПП 4х4 |
2AZ-FE | – | – | 9,1 | 9,8 |
- США расход топлива в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:
Мотор 2,4л. AZ-FE | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
145 л.с., | 9,8 | – | 9,8 | – |
151 л.с | 9,8 | – | 9,8 | – |
160 л.с | 9,8 | – | 9,8 | – |
Двиг. 1MZ-FE 3л. | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
190 л.с., | 11,2 | – | 11,2 | – |
210 л.с | 11,2 | – | 11,2 | – |
Двиг. 3MZ-FE 3,3л. | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
120 л.с., | 11,8 | – | 11,8 | – |
225 л.с | 11,8 | – | 11,8 | – |
Для стран Азии, где одним из важных критериев спроса является возможность снижать затраты на горючее, поставлялись, потребляющим 8,7/9,7 л. на сто км.
2006-11 годы
Производство Камри в России началось со сборки варианта 6 поколения V40 в Санкт-Петербурге в 2006 г. Комплектации, доступные российскому потребителю имеют следующие параметры топливного расхода на сотню:
Двигатель | Мех. коробка передач | АКПП |
2AZ-FE (167 л.с., 2,4л.) | 8,5 л. | 9,9 л. |
2GR-FE (277 л.с., 3,5л) | – | 9,9 л. |
2011 год
Модельный ряд силовых установок, которыми комплектуются седаны 7 поколения V50 российской сборки, учитывает потребность уменьшать затраты на топливо без существенных потерь в динамике авто. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:
Двигатель | Механика | Автоматич. КПП |
1) Двухлитровый 1AZ-FE 148 л.с | – | 7,2 (Классик, Стандарт, Стандарт+) |
2) 2,5 л. 2AR-FE 181 л.с. | – | 8,3 (Эксклюзив, Элеганс, Комфорт, Престиж, Премиум) |
3) 3,5 л. 2GR-FE. 249 л.с. | – | 9,3 (Элеганс Драйв) |
4) 3,5 л. 2GR-FE 277 л.с. | – | 9,3 (Люкс) |
2014 год
Модели рестайлинга 14 г. российского производства V55 комплектуется 3 видами силовых агрегатов и имеют следующие параметры по расходу (в литрах на сотню):
150 л.с. (6AR-FSE 2л.) | 7,2 |
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.) | 7,8 |
249 л.с (2GR-FE 3,5л.) | 9,3 |
2017 год
Стандарты норм потребления для автомобилей бизнес-класа с каждым годом становятся более строгими. Последнее поколение Тoyota Сamry V70 отличается самыми высокими показателями экономичности при сохранении всех динамических достоинств силового агрегата:
Мотор | Показатель расхода ( 100 км/л) |
6AR-FSE 2 л. | 7,1 |
2,5 л. 2AR-FE | 8,3 |
3,5 л. 2GR-FKS. | 8,7 |
В таблицах приведены усреднённые данные, не учитывающие особенности режимов езды по городу и трасе, рост затрат зимой, а также смешанный тип передвижения с включением участков с грунтовым дорожным покрытием. Чтобы узнать, сколько составляет реальный расход тойота камри и как он зависит от особенностей маршрута, можно почитать отзывы автовладельцев.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране. Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами. Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2. 0 MT бензин (механика) | 7.1 | 6.9 | 7.0 |
2.0 AT бензин (автомат) | 10.0 | 5.6 | 7.2 |
2.4 MT бензин (механика) | 11.6 | 6.7 | 8.5 |
2.4 AT бензин (автомат) | 13.6 | 7.8 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 10.6 | 7.1 | 9.0 |
2.5 AT бензин (автомат) | 11.0 | 5.9 | 7.8 |
3.5 AT бензин (автомат) | 13.2 | 7.0 | 9.3 |
1 поколение
Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии. Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач.
2 поколение
В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений. А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности. Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.
3 поколение
Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра. Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8. 7 до 10.1 литра. Новый, 2.2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.
Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.
4 поколение
Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.8 литра.
5 поколение
В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.
6 поколение
В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил. Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом. Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.
Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра. Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил. Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.
После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.
«Для себя выбрал люксовую версию, так как характеристики ее меня просто поразили. Помимо очень удобного и комфортного салона, тут еще имеется мощны мотор, который набирает большую скорость за считанные секунды. Удовольствия он приносит море, ездить хочется каждый день без перерывов. Но есть и минус – очень большой расход. По городу у меня не было ни разу меньше 18 литров, на трассе же обычно выходит по 10 литров», — рассказал Владимир из Смоленска.
«Данный седан купил для личного пользования, так как захотел сменить уже надоевшую малолитражку. Специально не смотрел западные аналоги, потому что японцам доверия намного больше. Эта машина меня еще ни разу не подвела, хотя где я только с ней не был. На ней очень удобно ездить куда-то далеко, потому что салон сделан так, что напряжения в пути нет никакого. Также тут присутствует великолепная шумоизоляция, блокирующая любые посторонние шумы. Ну и вишенка на торте – мощный мотор. Скорость развивает быстро, но и топлива много ест. Мой обычная норма – 14 литров», — написал Евгений из Москвы.
«Несколько лет копил именно на Камри, потому что это лучший автомобиль, которым можно будет пользоваться очень долго. Оснащен он на много лет вперед. Также машина отличается отличным качеством сборки, что доказывается ездой без ремонта уже несколько лет. Катаюсь я часто, в основном по городу, но бывают и дальние выезды. Тут машина себя проявляет лучше всего, потому что салон ее просто нереально удобный и уютный, практически как родной дом.
Очень нравится и мотор, бодро тянущий этот не самый маленький автомобиль. Да, он много потребляет топлива, по 15 литров, но это стоит того», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
7 поколение
А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил. Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра. Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.
В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.
Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.
«Только недавно купил себе последний рестайлинг Камри. Версия люксовая, очень резвая и комфортная. Хотя стоит не так дорого, как другие автомобили этого же класса с похожими характеристиками. На нем люблю ездить куда-нибудь в другие города, часто совершаю такие выезды даже без причины, просто, чтобы насладиться машиной. На трассе позволяю себе вдавить педаль газа в пол, полностью ощутив мощь все лошадей под капотом. Впечатления от этого восхитительные. Насчет расхода вообще не переживаю. Трачу по 16 литров», — поведал Константин из Иваново.
«Автомобиль брал исключительно за его салон, потому что найти что-то лучше за эти деньги невозможно. Мотор тут мощный, не спорю, но мне это не важно, так как езжу я только по городу, не особо разгоняясь. Зато за рулем вообще не устаю, потому что большинство различных действий за меня выполняет электроника. Из-за того, что машина ездит только по городу, средний расход у меня довольно высокий, почти 20 литров, но это для меня абсолютно не важно», — так отозвался Станислав из Новгорода.
«По обоюдному согласию с женой приобрели новую Камри, чтобы с комфортом выезжать на отдых с детьми. Машина просто зверь, рвет с места до ста вообще за несколько секунд. Тому же она еще и очень комфортная. Единственный недостаток – большое потребление бензина. Конечно, есть расходы куда больше, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к показателю в 15 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Норма расхода у Тойота (Toyota) Camry на 100 км колебается, так как в автомобиле 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, АИ-92, ДТ, двигателей различного объема, мощности и других факторов.
Компания Toyota запустила производство Camry в 1983 и уже выпустила 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом: 1839, 1974, 1995, 1998, 2164, 2362, 2487, 2494, 2507, 2959, 2994, 2995, 3310, 3456 см3 и мощностью: 73, 79, 92, 95, 115, 121, 125, 130, 133, 136, 147, 148, 150, 152, 153, 154, 156, 157, 167, 169, 178, 179, 181, 185, 186, 188, 190, 192, 194, 210, 225, 249, 268, 277 л. /с., использующих в качестве топлива: бензин, гибрид, дизель, марок АИ-95, АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика.
Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Camry в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Toyota (Тойота) Camry в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 2 до 15.7 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 51, 52, 55, 60, 64, 65, 70 литров, позволяет проехать расстояние от 450 км. до 2500 км..
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2011 — 2014), Седан, XV50
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2006 — 2009), Седан, XV40 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1986), Седан,Универсал, V20
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1988), Лифтбэк,Седан, V10 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (с 2014), Седан, XV50 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан,Универсал, XV10
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Универсал,Седан,Купе, XV10 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV40
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV20 [рестайлинг]
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV20
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, V10
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV70
Тойота Камри 2. 0, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. на автомате и механике: отзывы владельцев
Первое поколение седана премиум-класса Toyota Camry было представлено еще в 1982 году. Несмотря на то, что в Европе этот автомобиль не пользовался популярностью из-за того, что в сегменте премиум-автомобилей традиционно доминировали немецкие бренды, в США и Азии он был достаточно популярным.
С того времени компания Тойота выпустила уже пятое поколение этого популярного автомобиля – выпуск версии Toyota Camry XV50 начался в 2011 году и продолжается до сих пор. В Европу Тойота Камри не поставляется с 2004 года, но в России и странах СНГ пользуется достаточно стабильной и высокой популярностью.
Toyota Camry 5 поколение XV30
Пятое поколение Тойота Камри под заводским индексом XV30 появилось в 2001 году. В отличие от предыдущих поколений, XV30 выпускалось исключительно в кузове седан – версии в кузове универсал не было.
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил бензиновые рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2. 4 литра на 152 и 159 л.с., а также V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, развивающие мощность в 186 и 195 л.с. Для американского рынка выпускалась модель с бензиновым мотором V6 объемом 3.3 литра на 225 л.с.
Все двигатели комплектовались либо 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-диапазонным автоматом.
Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы
- Олег, Хабаровск. Тойота Камри 2005 года, мотор 2.4АТ. Автомобиль приобретался для ежедневного использования, как служебный. Отличная рабочая лошадка, но тот факт, что машине 10 лет и я пятый владелец – ждать идеального рабочего состояния глупо. Хотя потратился на ремонт я не так и сильно – все в пределах разумного. Расход конечно большой – в среднем в городе выходит 11 литров на 100 км.
- Максим, Барнаул. Toyota Camry в 30 кузове, 2005 года. Мотор самый распространенный – автомат 2.4 литра. Поначалу был не слишком доволен автом
Какой расход топлива у Тойоты Камри и от каких факторов он зависит
Расход топлива на Тойота Камри зависит от даты выпуска автомобиля и конструкции силового агрегата. Первые машины Toyota Camry серии XV10 сошли с конвейера в 1991 году, за последующие 38 лет производитель разработал несколько генераций автомашины. В конструкции используются 4- и 6-цилиндровые бензиновые моторы с впрыском, также встречаются модификации с рядными дизельными двигателями.
Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения
Моторы автомобилей Camry:
- Первая серия XV10 оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором 5S-FE (мощность 136 л.с.) и V-образным 6-цилиндровым агрегатом 3VZ-FE мощностью 188 л.с. Производитель предлагал 5-ступенчатые МКПП и версии с 4-скоростной гидромеханической АКПП. Для внутреннего рынка Японии мелкими партиями собирались машины с рядным 4-цилиндровым 94-сильным дизелем объемом 2,2 л (оснащен турбокомпрессором).
- В 1996 году на конвейер встало поколение XV20, которое сохранило 4-цилиндровую 131-сильную модификацию мотора 5S-FE. Предлагались машины с усовершенствованным 6-цилиндровым (V-образная схема) двигателем 1MZ-FE. Моторы отличались сниженным расходом горючего и улучшенными экологическими параметрами, для передачи крутящего момента использовалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной гидравлический «автомат».
- В 2002 году дебютировало семейство XV30, производитель предлагал 4-цилиндровые моторы 1AZ-FE и 2AZ (отличается увеличенным до 2.4 литра рабочим объемом). Помимо стандартного 1MZ-FE мощностью 186 л.с. появилась модификация с фазовращателем, развивавшая до 210 л.с. Для оснащения дорогих версий применялся 3.3-литровый 3MZ-FE. Моторы комплектовались 5-скоростной механической трансмиссией и 4- или 5-скоростными автоматическими коробками.
- С 2006 года собиралось 4-е поколение XV40 с агрегатами, объемом 2.4 и 3.5 л (2AZ и 2GR). Появилась 6-ступенчатая механическая коробка и клиноременной вариатор CVT, который предлагался для модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся сниженным расходом бензина. Модификации гибридного типа предназначались для рынка Северной Америки, на территорию России официально не поставлялись.
- В 2012 году появилось поколение XV50, базовая версия оснащена рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым агрегатом 1AZ, предлагались версии с двигателями объемом 2.5 (рядная «четверка) и 3.5 л (серии агрегатов 2AR и 2GR). Из производственной программы исчезли версии с механической коробкой, но появился 6-скоростной «автомат». Сохранилась версия с гибридной установкой и вариатором.
- С 2017 года собирается модель XV70, для российского рынка предлагаются модификации с 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2.0 и 2.5 л с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Версия с V-образным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.5 л оснащается 8-скоростной АКПП, обеспечивающей улучшенную динамику и сниженный расход топлива.
Потребление горючего по паспорту
Заявленные заводом показатели для Camry разных поколений представлены в таблице.
Поколение | Объем мотора, л | Тип трансмиссии | Расход в городе, л/100 км | Расход на шоссе, л/100 км | Средний показатель, л/100 км |
XV20 | 2.2 | 5-ступ. механика | 12,2 | 6,9 | 10,5 |
XV20 | 2.2 | 4-ступ. автомат | 13,2 | 7,9 | 11,0 |
XV20 | 3.0 | 4-ступ. автомат | 15,7 | 8,3 | 14,0 |
XV30 | 2.4 | 5-ступ. механика | 11,7 | 6,9 | 8,6 |
XV30 | 2.4 | 4-ступ. автомат | 13,2 | 7,6 | 9,7 |
XV30 | 3.0 | 4-ступ. автомат | 15,7 | 8,3 | 11,0 |
XV40 | 2.2 дизель | 4-ступ. автомат | 10,5 | 8,5 | н.д. |
XV40 | 2.4 | 5-ступ. механика | 11,6 | 6,7 | 8,5 |
XV40 | 2.4 | 6-ступ. автоматическая | 13,6 | 7,8 | 9,9 |
XV40 | 3.5 | 6-ступ. автоматическая | 14,1 | 7,4 | 9,9 |
XV50 | 2.0 | 6-ступ. автоматическая | 11,4 | 6,5 | 8,3 |
XV50 | 2.5 | 6-ступ. автоматическая | 11,0 | 5,9 | 7,8 |
XV50 | 3.5 | 6-ступ. автоматическая | 13,2 | 7,0 | 9,3 |
XV70 | 2.0 | 6-ступ. автоматическая | 9,7 | 5,5 | 7,1 |
XV70 | 2.5 | 6-ступ. автоматическая | 11,5 | 6,4 | 8,3 |
XV70 | 3.5 | 8-скоростная автомат | 12,5 | 6,4 | 8,7 |
Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry
Отзывы водителей об экономичности Toyota Camry указывают на зависимость расхода топлива от:
- рабочего объема мотора;
- общего технического состояния машины;
- загрузки салона и багажного отделения;
- климатических условий;
- октанового числа используемого бензина;
- стиля езды и условий на дороге.
Двигатель 2.0
Евгений, 28 лет, Екатеринбург
В конце 2014 г. приобрел в автосалоне Camry XV50 с 2.0-литровым мотором и 4-ступенчатой АКПП. Машина на 90% используется в городских условиях, расход топлива колеблется от 12 до 16 л на 100 км пути. Минимальные затраты приходятся на ночные поездки в летнее время с отключенным кондиционером. Зимой и в пробках мотор постоянно работает на холостых оборотах, что приводит к росту затрат на бензин. На трассе езжу спокойно, расход топлива не превышал 9 л на «сотню», заправляюсь постоянно на одной колонке, использую бензин А-95.
Двигатель 2.4
Ярослав, 31 год, Санкт-Петербург
Владел автомобилем Camry модификации Comfort с механической коробкой на протяжении 3-х лет. При полной загрузке салона расход бензина А-95 в городе с плотным трафиком достигал 14 л на 100 км пути, при использовании сорта А-92 «аппетит» возрастал на 1-2 л с одновременным ухудшением динамики. По трассе вписывался в 7 л только при условии движения с 1 пассажиром со скоростью до 100 км/ч. Несколько раз ездил с прицепом и 4 пассажирами на расстояние более 1500 км, средний расход по чекам составил 9,8 л, заправлял бензин А-95 или А-98.
ДВС 2.5 л
Аркадий, 28 лет, Краснодар
Являюсь собственником машины Camry поколения XV50 с 2.5-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Эксплуатирую машину в основном в городе, расход горючего при передвижении в пробках с работающим кондиционером не превышает 12,5 л на 100 км. На трассе затраты на топливо зависят от скорости движения и температуры воздуха. Например, при спокойном движении в летнее время удавалось уложиться в 6,8 л на 100 км пути (замер по чекам, бортовой компьютер показывал меньшие цифры). При скорости 120-140 км/ч «аппетит» мотора доходит до 9-10 л на каждые 100 км.
Двигатель объемом 3.0
Дмитрий, 44 года, Тула
Эксплуатирую машину Камри XV30, оснащенную 210-сильным мотором с системой регулировки фаз. Для заправки использую бензин А-95, минимальный расход в городском цикле (с отключенным кондиционером и плавными разгонами) составляет 12 л на 100 км. На шоссе удается снизить «аппетит» до 9-9,5 л, но скорость не превышает 90-95 км/ч (по спидометру). Если двигаться в городе с пробками и быстрыми разгонами, расход возрастает до 17-18 л. В зимнее время из-за необходимости прогрева салона и скользких дорог требуется на 1-2 л больше.
Силовой агрегат 3.5
Кирилл, 36 лет, Москва
Работаю наемным водителем на автомобиле Camry XV50, выпущенном в конце 2016 года (пробег 160 тыс. км). При движении по трассе в спокойном режиме (скорость до 110 км/ч) расход топлива на 100 км составляет не более 9 л бензина А-95 или А-98. При разгонах до 140-160 км/ч параметр увеличивается на 2-3 л, включение климатической установки не влияет на экономичность. В городских условиях при низкой температуре воздуха и пробках расход достигает 20 л на «сотню». Расход по чекам совпадает с показаниями бортового компьютера (расхождение не превышает 5%).
Модификации Toyota Camry | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Toyota Camry V20 [1986 — 1991] | ||
Седан 2.0 MT Overdrive 4WD (115 л.с.) | 10.6 | 8.7 |
Седан 2.0 AT Overdrive (115 л.с.) | 9.4 | 7.6 |
Седан 2.0 AT Overdrive 4WD (115 л.с.) | 10.6 | 9.4 |
Седан 2.5 AT Overdrive (153 л.с.) | 12.4 | 9.8 |
Седан 2.5 MT Overdrive (153 л.с.) | 12.4 | 9.8 |
Седан 2.0 MT Overdrive (115 л.с.) | 8.7 | 6.9 |
Седан 2.5 AT Overdrive (156 л.с.) | 12.4 | 9 |
Седан 2.5 MT Overdrive (156 л.с.) | 12.4 | 9.4 |
Универсал 2.0 AT Overdrive (115 л.с.) | 9.4 | 7.6 |
Универсал 2.0 MT Overdrive (115 л.с.) | 8.7 | 6.9 |
Универсал 2.0 MT (121 л.с.) | 10.5 | 8.2 |
Универсал 2.5 AT Overdrive (156 л.с.) | 12.4 | 9 |
Универсал 2.5 AT Overdrive (153 л.с.) | 12.4 | 9.8 |
Toyota Camry XV10 [1991 — 1994] | ||
Седан 2.2 AT Overdrive (125 л.с.) | 11.2 | 8.7 |
Седан 2.2 MT Overdrive (125 л.с.) | 10.6 | 8.1 |
Седан 3.0 AT Overdrive (185 л.с.) | 13 | 9.4 |
Седан 2.2 AT Overdrive (130 л.с.) | 11.2 | 8.7 |
Седан 2.2 MT Overdrive (130 л.с.) | 10.6 | 8.1 |
Универсал 2.2 AT Overdrive (130 л.с.) | 10.6 | 8.1 |
Универсал 2.2 AT Overdrive (125 л.с.) | 10.6 | 8.1 |
Универсал 3.0 AT Overdrive (185 л.с.) | 13 | 8.3 |
Toyota Camry XV10 [рестайлинг] [1994 — 1996] | ||
Купе 2-дв. 2.2 AT Overdrive (125 л.с.) | 11.2 | 8.3 |
Купе 2-дв. 2.2 MT Overdrive (125 л.с.) | 10.2 | 7.6 |
Купе 2-дв. 3.0 AT Overdrive (188 л.с.) | 11.7 | 8.3 |
Седан 2.2 AT Overdrive (125 л.с.) | 11.2 | 8.3 |
Седан 2.2 MT Overdrive (125 л.с.) | 10.2 | 7.6 |
Седан 3.0 AT Overdrive (188 л.с.) | 11.7 | 8.3 |
Универсал 2.2 AT Overdrive (125 л.с.) | 11.2 | 8.3 |
Универсал 3.0 AT Overdrive (188 л.с.) | 11.7 | 8.3 |
Toyota Camry XV20 [1997 — 2000] | ||
Седан 4-дв. 2.2 AT Overdrive (133 л.с.) | 10.2 | 7.8 |
Седан 4-дв. 2.2 MT Overdrive (133 л.с.) | 10.2 | 7.6 |
Седан 4-дв. 3.0 AT Overdrive (194 л.с.) | 12.4 | 9 |
Седан 4-дв. 3.0 MT Overdrive (194 л.с.) | 11.7 | 8.3 |
Toyota Camry XV20 [рестайлинг] [2000 — 2001] | ||
Седан 2.2 AT Overdrive (136 л.с.) | 10.2 | 7.8 |
Седан 2.2 MT Overdrive (136 л.с.) | 10.2 | 7.3 |
Седан 3.0 AT Overdrive (194 л.с.) | 11.7 | 8.3 |
Седан 3.0 MT Overdrive (194 л.с.) | 11.2 | 8.3 |
Toyota Camry XV30 [2001 — 2004] | ||
Седан 2.4 MT (Japan) (157 л.с.) | 11.7 | 6.9 |
Седан 2.4 VVT-i AT (152 л.с.) | 13.2 | 7.6 |
Седан 2.4 VVT-i MT (152 л.с.) | 11.7 | 6.9 |
Седан 2.4 AT 4WD (Japan) (157 л.с.) | 14.1 | 8.2 |
Седан 2.4 AT (Japan) (157 л.с.) | 13.2 | 7.6 |
Седан 3.0 AT (Japan) (210 л.с.) | 15.7 | 8.3 |
Седан 3.0 AT (Japan) (192 л.с.) | 15.7 | 8.3 |
Седан 3.3 AT Overdrive (US) (225 л.с.) | 14.7 | 8.3 |
Седан 3.0 V6 AT (186 л.с.) | 15.7 | 8.3 |
Toyota Camry XV30 [рестайлинг] [2004 — 2006] | ||
Седан 2.4 VVT-i AT (152 л.с.) | 13.2 | 7.6 |
Седан 2.4 VVT-i MT (152 л.с.) | 11.7 | 6.9 |
Седан 2.4 MT Overdrive (154 л.с.) | 9.8 | 7.1 |
Седан 3.0 AT Overdrive (190 л.с.) | 11.7 | 8.3 |
Седан 3.3 AT Overdrive (210 л.с.) | 11.2 | 8.1 |
Седан 3.0 V6 AT (186 л.с.) | 15.7 | 8.3 |
Toyota Camry XV40 [2006 — 2009] | ||
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i AT (167 л.с.) | 13.6 | 7.8 |
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i MT (167 л.с.) | 11.6 | 6.7 |
Седан 4-дв. 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.) | 6.2 | 5.9 |
Седан 4-дв. 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.) | 14.1 | 7.4 |
Toyota Camry XV40 [рестайлинг] [2009 — 2011] | ||
Hybrid седан 4-дв. 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.) | 7.1 | 6.9 |
Седан 4-дв. 2.5 AT Overdrive (179 л.с.) | 10.6 | 7.3 |
Седан 4-дв. 2.5 MT Overdrive (179 л.с.) | 10.6 | 7.1 |
Седан 4-дв. 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.) | 14.1 | 7.4 |
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i AT (169 л.с.) | 13.6 | 7.8 |
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i MT (169 л.с.) | 11.6 | 6.7 |
Toyota Camry XV50 [2011 — 2014] | ||
US-spec седан 4-дв. 2.5 AT (178 л.с.) | 9.4 | 6.7 |
US-spec седан 4-дв. 2.5 Hybrid CVT (178 л.с.) | 5.9 | 5.7 |
US-spec седан 4-дв. 3.5 AT (268 л.с.) | 11.2 | 7.8 |
Седан 4-дв. 2.0 AT (148 л.с.) | 11.4 | 6.5 |
Седан 4-дв. 2.5 AT (181 л.с.) | 11 | 5.9 |
Седан 4-дв. 3.5 AT (249 л.с.) | 13.2 | 7 |
Седан 4-дв. 3.5 AT (277 л.с.) | 13.2 | 7 |
Toyota Camry XV50 [рестайлинг] [2014 — 2018] | ||
Седан 2.0 AT (150 л.с.) | 10 | 5.6 |
Седан 2.5 AT (181 л.с.) | 11 | 5.9 |
Седан 3.5 AT (249 л.с.) | 13.2 | 7 |
Toyota Camry XV70 [2017 — 2019] | ||
Седан 2.0 AT (150 л.с.) | 10.7 | 6 |
Седан 2.5 AT (181 л.с.) | 11.5 | 6.4 |
Седан 3.5 AT (249 л.с.) | 13.2 | 7 |
Toyota Camry 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 34 комбинированный город / шоссе 2.9 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry AWD LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 29 комбинированный город / шоссе 3.4 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry AWD XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 28 комбинированный город / шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry Hybrid LE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 52 комбинированный город / шоссе 1.9 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry Hybrid XLE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 46 комбинированный город / шоссе 2.2 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 32 комбинированный город / шоссе 3.1 галлон / 100 миль | ||
Toyota Camry TRD 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Camry XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 комбинированный город / шоссе 3.2 галлона / 100 миль | ||
Toyota Camry XSE 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль |
Общие информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | Camry VI (XV40, рестайлинг 2009) |
Модификация (двигатель) | 2.5 (179 л. |
Количество мест | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.3 л / 100 км
32,22 US mpg 38,7 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Отношение массы к мощности | 8,4 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность на литр | 71,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 232 Нм @ 4100 об. / Мин. 171,11 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 2AR-FE |
Объем двигателя | 2494 см 3 152,19 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90 мм 3.54 дюйма |
Ход поршня | 98 мм 3,86 дюйма |
Степень сжатия | 10,4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Valvetrain | DOHC, VVV |
Объем моторного масла | 4,4 л 4.65 кварты США | 3.87 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7.1 л 7,5 кварт США | 6,25 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1500-1530 кг 3306,93 — 3373,07 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 410 л 14,48 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 454 кг 1000.9 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4806 мм 189,21 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1465-1470 мм 57,68 — 57,87 дюйма |
Колесная база | 2775 мм 109,25 дюйма |
Колея передняя | 1575 мм 62.01 дюйм |
Задняя (задняя) колея | 1565 мм 61,61 дюйма |
Высота дорожного просвета | 135 мм 5,31 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,280 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,0 м 36,09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Количество передач (АКПП) | 6 ECT-i |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 6.5J x 17 |
Toyota Camry V6 (1998) — расход топлива за городом
Toyota Camry V6 — переднеприводный (FWD) 4-дверный седан / седан на 5 мест. Серийное производство было начато в 1998 году. Габаритные размеры: высота 1431.00 мм, длина — 4765.00 мм и ширина — 1784.00 мм. При этом длина колесной базы составляет 2669.00 мм, колея передняя и задняя — 1544.00 мм и 1521 мм.00 мм соответственно. Масса в снаряженном состоянии составляет 1446 кг. Двигатель Toyota Camry V6 — 6-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр, безнаддувный, с рабочим объемом 2995 куб. См и двойным верхним распределительным валом (DOHC). Он имеет поперечное расположение и устанавливается в передней части автомобиля. Его цилиндры имеют V-образное расположение. Длина хода поршня — 83,10 мм, диаметр цилиндров — 87,40 мм. Пиковая мощность двигателя 140 кВт / 190 л.с. достигается при 5400 об / мин, максимальный вращающий момент 276 Нм при 4400 об / мин.Система смазки двигателя — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км / ч — 9.00 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.31. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Этот автомобиль имеет расход топлива в городе 6,90 л / 100 км, комбинированный расход топлива 12,87 л / 100 км и городской расход топлива 8,92 л / 100 км. Заправочная емкость топливного бака — 70.00 л. Тип / размер передних шин 205/65 R 15. Тип / размер задних шин 205/65 R 15.
Toyota Camry V6 (1998) — городской расход топлива — другие модели
Extra городской расход топлива Toyota Camry V6 (1998).Данные о других моделях Toyota с аналогичными значениями расхода топлива в загородной местности. Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретная модель Toyota при проезде 100 километров в загородной местности на скорости от 80 до 120 километров в час.
Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i (2006) | 5,78 л |
Toyota Avensis 1.6 VVT-i (2007) | 5.78 л |
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2007) | 5,78 л |
Toyota Avensis Wagon 1.6 VVT-i (2007) | 5,78 л |
5,78 л | |
Toyota Corolla 1.6 (2010) | 5,78 л |
Toyota Auris 1.4 (2006) | 5,89 л |
Toyota Auris 1,6 (2006) | 5,89 л |
Toyota Yaris TS (2007) | 6,01 л |
Toyota Corolla 1.6 АКПП (2010) | 6,01 л |
Toyota Corolla 1.8 Diesel Hatchback (1984) | 6,01 л |
Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000) | 6,12 л |
Toyota Previa 2.0 D4-D (2002) | 6,12 л |
Toyota Previa GS 2.0 D4-D (2002 г. ) | 6,12 л |
Toyota Yaris 1,33 CVT (2011) | 6,23 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 VVT-i (2000) | 6,34 л |
Toyota Avensis 1.8 VVT-i Automatic (2007) | 6.34 l |
Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i (2004) | 6.35 l |
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i Automatic (2007) | 6,35 л |
Toyota Corolla Verso 1.8 VVT-i (2004) | 6,46 л |
Toyota Avensis 2.0 D4 (2007) | 6,57 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 (2007) | 6,57 л |
Toyota Avensis Verso 2.0 VVT-i (2001) | 6,79 л |
Toyota Yaris 1,33 (2011) | 6,79 л |
Toyota MR2 SW20 (1996) | 7,02 л |
Toyota Avensis 2.0 D4 АКПП (2007) | 7,24 л |
90 Avensis 2 Toyota 2 .4 (2007) | 7,24 л |
Toyota Avensis Verso 2.0 VVT-i Automatic (2001) | 7,25 л |
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 Automatic (2007) | 7,25 л |
Toyota Avensis Wagon 2.4 (2007 г.) | 7,25 л |
Toyota MR2 GT SW20 (1990) | 7,80 л |
Toyota Previa GS 2.4 VVTi (2002) | 8,03 л |
Toyota Previa 2,4 VVTi (2002) | 8,70 л |
Toyota Previa GS 2.4 VVTi Automatic (2002) 900.7014 | 8 |
Toyota Camry V6 (1998) | 8,92 л |
Toyota Land Cruiser V8 D-4D Land Cruiser 8th Generation (2007) | 9.05 л |
Toyota Land Cruiser V8 Land Cruiser 8th Generation (2007) | 11,74 л |
Toyota Camry V6 (1998) — расход топлива в городских условиях — модели других производителей
Расход топлива Toyota Camry V6 (1998 г.) за городом и информация о моделях автомобилей других марок со значениями расхода топлива за городом, равными или аналогичными расходам Toyota Camry V6 (1998 г.). Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) конкретный автомобиль потребляет при проезде 100 километров в загородной местности со скоростью от 80 до 120 километров в час.
Porsche 911 GT2 997 (2007) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancia Beta HPE 2000ie (1982) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz TE S 124 (1985) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alfa Romeo 75 1.8 (1986) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën XM 2.0i Turbo (1989) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancia Dedra 2.0ie Automatic (1990) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi 100 2.3E (1991) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi 80 2,8 E Автомат Typ 89 / B4 (1991) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 318i Cabriolet Автомат E30 (1992) | 8.92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 530i Автомат E34 (1992) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi 80 Avant 2.6 E Typ 89 / B4 (1992) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancia Thema 2.0 ie 16v (1992) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Impreza 1.8 GL (1993) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 730 E38 АКПП (1994) | 8.92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A6 Avant 2,6 C4 (1995) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz E 280 W 210 (1995) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche 911 Carrera 4 993 (1996) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 993 (1996) | 8,92 917 9000 9000 Тойота Камри V6 (1998) | 8.92 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche 911 GT3 996 (1999) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Clio Sport V6 (2000) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omega 3.2 V6 АКПП (2000) | 8.92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Avantime (2001) | 8.92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Espace 3.0 V6 24V АКПП JE (2001) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda RX-8 (2001) | 8,92 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro АКПП C6 (2004) | 8,92 л
|