Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход бензина на Камри

При решении вопроса о покупке автомобиля Тойота Камри будущий владелец сегодня не может не учитывать такие факторы, как рост цен на бензин и его расход. Камри – Одна из самых популярных в России марок авто, но оценка будущих затрат на топливо при его эксплуатации может очень сильно отличаться у её различных модификаций.

Потребление топлива у моделей разных лет, оснащённых бензиновыми и дизельными силовыми установками, колеблется от 14 до 3 литров на сотню. Поэтому тем, кто собирается приобрести такую машину, будет полезно познакомится с её разновидностями и их техническими характеристиками.

Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry

В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:

  1. Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 кмТип.
От 7 л.2. 0
От 8,5 л.2.4
От 9 л.2.5
  1. АКПП с бензомотором.
От 7,2 л.2.0
От 9,9 л.2.4
От 7,8 л.2.5
От 9,3 л.3.5

Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.

Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя

1982-86 г. (V10).

Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:

Силовая установка.Потребление бензина на сотню км.
2 л. (автомат).10 л.
Механика 1,8л.8,5 л.

1986-91 г. (V20).

Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:

Тип мотора.Расход (на сотню).
1,8 ДВС бензин8 л.
Дизельный ДВС 2 л.11 л.

1990-96 г.

Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:

  1. v 30.
Мотор, объём:100 км/л расход бензина
3 л. (АТ)11,5
2,2 л. (АТ/МТ).11,2
2 л.8
  1. xv10.

Данная разновидность 3 поколения имела множество различных комплектаций:

Дизельный двухлитровый мотор С-Т.

Комплектация:Расход бензина л. МТ/АТ
ZX3,8 / 4,3
ZX3,2 / 4,3
DT Lumiere3,8 / 4,3
DT ZE3,8 / 4,3
DT ZE3,2 / 4,3
DT ZV3,2 / 4,3

Бензиновый 1,8 л. ДВС 4S-FE.

ZVРасход АТ -4,3л.; МТ- 4л.
Люмайр
XT
ZE

Карбюраторный двухлитровый двигатель с инжекторной системой 3S-FE.

ZX4,1/5,8
ZV4,1/5,8
Люмайр4,3/5
GT 4WS5/5,4
Lumiere 4WS5/5,4
ZX 4WS5/5,4
ZX Тауринг Пеккейдж 4WS5/5,4

Инжекторы обеспечили существенное снижение топливных затрат. Машина предназначалась для японского потребителя. Для США выпускались варианты с трёхлитровым ДВС 190 л/с потреблявшими на сотню свыше 11 л. топлива.

1996-2001 г.

Четвёртое поколение с расширенной колёсной базой (на 7 см) стало расходовать горючего значительно больше:

  1. V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также выпускалась и Виста. Машина оснащалась следующими силовыми агрегатами:

Двухлитровый ДВС 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах при пробеге сто км:

РазновидностьМТ 4х4АТ 4х4АКПП передний привод 140 л/с
Люмайр4,35,14,9
ZX4,35,14,9
ZX G Пеккейдж4,35,14,9
ZX oОптитрон Метер4,35,14,9
Touring4,9
ZX 4WS4,9
ZX G Пеккейдж 4WS4,9
ZX Оптитрон Метер 4WS4,9

1,8-и литровый инжекторный двигатель 4S-FE передний привод МКП/АКП:

XJ4-4,2
Люмайр4-4,2
ZX4-4,2

Дизель 3C-T. Рабочий объём 2,2л.

МодельАТ 4WDАКПП перед. приводперед. привод

механика

DT ZX4,33,23,8
DT XJ
  1. Моторы экспортного варианта xv10. не были рассчитаны, чтобы максимально снижать расход бензина, поэтому эти автомобили имеют другие характеристики:

Бензиновый ДВС 5S-FE 125/130 л.с пер. прив. (2,2л.). Средний расход в л. на сотню км пробега.

Компл.МТ 125 л/с.МТ/130 л/сАКП 125 л/сАКП 130 л/с
Deluxe10,211,210,711,2
Deluxe Калифорния10,210,7
XLE Калифорния10,7
XLE10,711,2
LE10,7

Комплектации с трёхлитровой инжекторной силовой установкой (3VZ-FE 185 л/с. и 1MZ-FE) потребляют свыше 13,1 л. на сотню.

2001-06 годы

Тойота Камри пятого поколения xv30 продавались в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Кореи в разных комплектациях и с разными модельными рядами ДВС. поэтому расход топлива у машин со сходными комплектациями и прочим характеристиками может существенно отличаться.

  1. Россия, в продаже был доступен только вариант с передним приводом.
ДвигательМех. трансмиссияАвтоматика
2,4л 2AZ-FE 152 л/с,8,6 л.9,7 л.
1MZ-FE 186 л/с 3 л.11
  1. Япония, только варианты с автоматической КПП.
Тип двиг.МКПП/передний приводМКПП 4х4АКПП/ передний приводАКПП 4х4
2AZ-FE9,19,8
  1. США расход топлива в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:
Мотор

2,4л. AZ-FE

МТ пер. прив.МТ полн. прив.АТ пер. прив.АТ полн.

прив.

145 л.с.,9,89,8
151 л.с9,89,8
160 л.с9,89,8

 

Двиг.

1MZ-FE 3л.

МТ пер. прив.МТ полн. прив.АТ пер. прив.АТ полн.

прив.

190 л.с.,11,211,2
210 л.с11,211,2
Двиг.

3MZ-FE 3,3л.

МТ пер. прив.МТ полн. прив.АТ пер. прив.АТ полн. прив.
120 л.с.,11,811,8
225 л.с11,811,8

Для стран Азии, где одним из важных критериев спроса является возможность снижать затраты на горючее, поставлялись, потребляющим 8,7/9,7 л. на сто км.

2006-11 годы

Производство Камри в России началось со сборки варианта 6 поколения V40 в Санкт-Петербурге в 2006 г. Комплектации, доступные российскому потребителю имеют следующие параметры топливного расхода на сотню:

ДвигательМех. коробка передачАКПП
2AZ-FE (167 л.с., 2,4л.)8,5 л.9,9 л.
2GR-FE (277 л.с., 3,5л)9,9 л.

2011 год

Модельный ряд силовых установок, которыми комплектуются седаны 7 поколения V50 российской сборки, учитывает потребность уменьшать затраты на топливо без существенных потерь в динамике авто. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:

ДвигательМеханикаАвтоматич. КПП
1) Двухлитровый 1AZ-FE 148 л.с7,2 (Классик, Стандарт, Стандарт+)
2) 2,5 л. 2AR-FE 181 л.с.8,3 (Эксклюзив, Элеганс, Комфорт, Престиж, Премиум)
3) 3,5 л. 2GR-FE.  249 л.с.9,3 (Элеганс Драйв)
4) 3,5 л. 2GR-FE 277 л.с.9,3 (Люкс)

2014 год

Модели рестайлинга 14 г. российского производства V55 комплектуется 3 видами силовых агрегатов и имеют следующие параметры по расходу (в литрах на сотню):

150 л.с. (6AR-FSE 2л.)7,2
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.)7,8
249 л.с (2GR-FE 3,5л.)9,3

2017 год

Стандарты норм потребления для автомобилей бизнес-класа с каждым годом становятся более строгими. Последнее поколение Тoyota Сamry V70 отличается самыми высокими показателями экономичности при сохранении всех динамических достоинств силового агрегата:

МоторПоказатель расхода ( 100 км/л)
6AR-FSE 2 л. 7,1
2,5 л.  2AR-FE8,3
3,5 л.  2GR-FKS.8,7

В таблицах приведены усреднённые данные, не учитывающие особенности режимов езды по городу и трасе, рост затрат зимой, а также смешанный тип передвижения с включением участков с грунтовым дорожным покрытием. Чтобы узнать, сколько составляет реальный расход тойота камри и как он зависит от особенностей маршрута, можно почитать отзывы автовладельцев.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране. Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами. Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2. 0 MT бензин (механика) 7.1 6.9 7.0
2.0 AT бензин (автомат) 10.0 5.6 7.2
2.4 MT бензин (механика) 11.6 6.7 8.5
2.4 AT бензин (автомат) 13.6 7.8 9.9
2.5 MT бензин (механика) 10.6 7.1 9.0
2.5 AT бензин (автомат) 11.0 5.9 7.8
3.5 AT бензин (автомат) 13.2 7.0 9.3

1 поколение

Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии. Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач.

2 поколение

В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений. А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности. Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.

3 поколение

Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра. Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8. 7 до 10.1 литра. Новый, 2.2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.

Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.

4 поколение

Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.8 литра.

5 поколение

В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.

6 поколение

В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил. Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом. Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.

Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра. Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил. Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.

После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.

«Для себя выбрал люксовую версию, так как характеристики ее меня просто поразили. Помимо очень удобного и комфортного салона, тут еще имеется мощны мотор, который набирает большую скорость за считанные секунды. Удовольствия он приносит море, ездить хочется каждый день без перерывов. Но есть и минус – очень большой расход. По городу у меня не было ни разу меньше 18 литров, на трассе же обычно выходит по 10 литров», — рассказал Владимир из Смоленска.

«Данный седан купил для личного пользования, так как захотел сменить уже надоевшую малолитражку. Специально не смотрел западные аналоги, потому что японцам доверия намного больше. Эта машина меня еще ни разу не подвела, хотя где я только с ней не был. На ней очень удобно ездить куда-то далеко, потому что салон сделан так, что напряжения в пути нет никакого. Также тут присутствует великолепная шумоизоляция, блокирующая любые посторонние шумы. Ну и вишенка на торте – мощный мотор. Скорость развивает быстро, но и топлива много ест. Мой обычная норма – 14 литров», — написал Евгений из Москвы.

«Несколько лет копил именно на Камри, потому что это лучший автомобиль, которым можно будет пользоваться очень долго. Оснащен он на много лет вперед. Также машина отличается отличным качеством сборки, что доказывается ездой без ремонта уже несколько лет. Катаюсь я часто, в основном по городу, но бывают и дальние выезды. Тут машина себя проявляет лучше всего, потому что салон ее просто нереально удобный и уютный, практически как родной дом.

Очень нравится и мотор, бодро тянущий этот не самый маленький автомобиль. Да, он много потребляет топлива, по 15 литров, но это стоит того», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

7 поколение

А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил. Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра. Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.

В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.

Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.

«Только недавно купил себе последний рестайлинг Камри. Версия люксовая, очень резвая и комфортная. Хотя стоит не так дорого, как другие автомобили этого же класса с похожими характеристиками. На нем люблю ездить куда-нибудь в другие города, часто совершаю такие выезды даже без причины, просто, чтобы насладиться машиной. На трассе позволяю себе вдавить педаль газа в пол, полностью ощутив мощь все лошадей под капотом. Впечатления от этого восхитительные. Насчет расхода вообще не переживаю. Трачу по 16 литров», — поведал Константин из Иваново.

«Автомобиль брал исключительно за его салон, потому что найти что-то лучше за эти деньги невозможно. Мотор тут мощный, не спорю, но мне это не важно, так как езжу я только по городу, не особо разгоняясь. Зато за рулем вообще не устаю, потому что большинство различных действий за меня выполняет электроника. Из-за того, что машина ездит только по городу, средний расход у меня довольно высокий, почти 20 литров, но это для меня абсолютно не важно», — так отозвался Станислав из Новгорода.

«По обоюдному согласию с женой приобрели новую Камри, чтобы с комфортом выезжать на отдых с детьми. Машина просто зверь, рвет с места до ста вообще за несколько секунд. Тому же она еще и очень комфортная. Единственный недостаток – большое потребление бензина. Конечно, есть расходы куда больше, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к показателю в 15 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Норма расхода у Тойота (Toyota) Camry на 100 км колебается, так как в автомобиле 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, АИ-92, ДТ, двигателей различного объема, мощности и других факторов.


Компания Toyota запустила производство Camry в 1983 и уже выпустила 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом: 1839, 1974, 1995, 1998, 2164, 2362, 2487, 2494, 2507, 2959, 2994, 2995, 3310, 3456 см3 и мощностью: 73, 79, 92, 95, 115, 121, 125, 130, 133, 136, 147, 148, 150, 152, 153, 154, 156, 157, 167, 169, 178, 179, 181, 185, 186, 188, 190, 192, 194, 210, 225, 249, 268, 277 л. /с., использующих в качестве топлива: бензин, гибрид, дизель, марок АИ-95, АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Camry в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Toyota (Тойота) Camry в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 2 до 15.7 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 51, 52, 55, 60, 64, 65, 70 литров, позволяет проехать расстояние от 450 км. до 2500 км..

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2011 — 2014), Седан, XV50

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2006 — 2009), Седан, XV40 [рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1986), Седан,Универсал, V20

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1988), Лифтбэк,Седан, V10 [рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (с 2014), Седан, XV50 [рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан,Универсал, XV10

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Универсал,Седан,Купе, XV10 [рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV40

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30 [рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV20 [рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV20

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, V10

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV70

Тойота Камри 2. 0, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. на автомате и механике: отзывы владельцев

Первое поколение седана премиум-класса Toyota Camry было представлено еще в 1982 году. Несмотря на то, что в Европе этот автомобиль не пользовался популярностью из-за того, что в сегменте премиум-автомобилей традиционно доминировали немецкие бренды, в США и Азии он был достаточно популярным.

С того времени компания Тойота выпустила уже пятое поколение этого популярного автомобиля – выпуск версии Toyota Camry XV50 начался в 2011 году и продолжается до сих пор. В Европу Тойота Камри не поставляется с 2004 года, но в России и странах СНГ пользуется достаточно стабильной и высокой популярностью.

Toyota Camry 5 поколение XV30

Пятое поколение Тойота Камри под заводским индексом XV30 появилось в 2001 году. В отличие от предыдущих поколений, XV30 выпускалось исключительно в кузове седан – версии в кузове универсал не было.

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил бензиновые рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2. 4 литра на 152 и 159 л.с., а также V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, развивающие мощность в 186 и 195 л.с. Для американского рынка выпускалась модель с бензиновым мотором V6 объемом 3.3 литра на 225 л.с.

Все двигатели комплектовались либо 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-диапазонным автоматом.

Расход бензина Тойота Камри 5 поколение на 100 км. Отзывы

  • Олег, Хабаровск. Тойота Камри 2005 года, мотор 2.4АТ. Автомобиль приобретался для ежедневного использования, как служебный. Отличная рабочая лошадка, но тот факт, что машине 10 лет и я пятый владелец – ждать идеального рабочего состояния глупо. Хотя потратился на ремонт я не так и сильно – все в пределах разумного. Расход конечно большой – в среднем в городе выходит 11 литров на 100 км.
  • Максим, Барнаул. Toyota Camry в 30 кузове, 2005 года. Мотор самый распространенный – автомат 2.4 литра. Поначалу был не слишком доволен автом

Какой расход топлива у Тойоты Камри и от каких факторов он зависит

Расход топлива на Тойота Камри зависит от даты выпуска автомобиля и конструкции силового агрегата. Первые машины Toyota Camry серии XV10 сошли с конвейера в 1991 году, за последующие 38 лет производитель разработал несколько генераций автомашины. В конструкции используются 4- и 6-цилиндровые бензиновые моторы с впрыском, также встречаются модификации с рядными дизельными двигателями.

Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения

Моторы автомобилей Camry:

  1. Первая серия XV10 оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором 5S-FE (мощность 136 л.с.) и V-образным 6-цилиндровым агрегатом 3VZ-FE мощностью 188 л.с. Производитель предлагал 5-ступенчатые МКПП и версии с 4-скоростной гидромеханической АКПП. Для внутреннего рынка Японии мелкими партиями собирались машины с рядным 4-цилиндровым 94-сильным дизелем объемом 2,2 л (оснащен турбокомпрессором).
  2. В 1996 году на конвейер встало поколение XV20, которое сохранило 4-цилиндровую 131-сильную модификацию мотора 5S-FE. Предлагались машины с усовершенствованным 6-цилиндровым (V-образная схема) двигателем 1MZ-FE. Моторы отличались сниженным расходом горючего и улучшенными экологическими параметрами, для передачи крутящего момента использовалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной гидравлический «автомат».
  3. В 2002 году дебютировало семейство XV30, производитель предлагал 4-цилиндровые моторы 1AZ-FE и 2AZ (отличается увеличенным до 2.4 литра рабочим объемом). Помимо стандартного 1MZ-FE мощностью 186 л.с. появилась модификация с фазовращателем, развивавшая до 210 л.с. Для оснащения дорогих версий применялся 3.3-литровый 3MZ-FE. Моторы комплектовались 5-скоростной механической трансмиссией и 4- или 5-скоростными автоматическими коробками.
  4. С 2006 года собиралось 4-е поколение XV40 с агрегатами, объемом 2.4 и 3.5 л (2AZ и 2GR). Появилась 6-ступенчатая механическая коробка и клиноременной вариатор CVT, который предлагался для модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся сниженным расходом бензина. Модификации гибридного типа предназначались для рынка Северной Америки, на территорию России официально не поставлялись.
  5. В 2012 году появилось поколение XV50, базовая версия оснащена рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым агрегатом 1AZ, предлагались версии с двигателями объемом 2.5 (рядная «четверка) и 3.5 л (серии агрегатов 2AR и 2GR). Из производственной программы исчезли версии с механической коробкой, но появился 6-скоростной «автомат». Сохранилась версия с гибридной установкой и вариатором.
  6. С 2017 года собирается модель XV70, для российского рынка предлагаются модификации с 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2.0 и 2.5 л с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Версия с V-образным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.5 л оснащается 8-скоростной АКПП, обеспечивающей улучшенную динамику и сниженный расход топлива.

Потребление горючего по паспорту

Заявленные заводом показатели для Camry разных поколений представлены в таблице.

Поколение Объем мотора, л Тип трансмиссии Расход в городе, л/100 км Расход на шоссе, л/100 км Средний показатель, л/100 км
XV20 2.2 5-ступ. механика 12,2 6,9 10,5
XV20 2.2 4-ступ. автомат 13,2 7,9 11,0
XV20 3.0 4-ступ. автомат 15,7 8,3 14,0
XV30 2.4 5-ступ. механика 11,7 6,9 8,6
XV30 2.4 4-ступ. автомат 13,2 7,6 9,7
XV30 3.0 4-ступ. автомат 15,7 8,3 11,0
XV40 2.2 дизель 4-ступ. автомат 10,5 8,5 н.д.
XV40 2.4 5-ступ. механика 11,6 6,7 8,5
XV40 2.4 6-ступ. автоматическая 13,6 7,8 9,9
XV40 3.5 6-ступ. автоматическая 14,1 7,4 9,9
XV50 2.0 6-ступ. автоматическая 11,4 6,5 8,3
XV50 2.5 6-ступ. автоматическая 11,0 5,9 7,8
XV50 3.5 6-ступ. автоматическая 13,2 7,0 9,3
XV70 2.0 6-ступ. автоматическая 9,7 5,5 7,1
XV70 2.5 6-ступ. автоматическая 11,5 6,4 8,3
XV70 3.5 8-скоростная автомат 12,5 6,4 8,7

Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry

Отзывы водителей об экономичности Toyota Camry указывают на зависимость расхода топлива от:

  • рабочего объема мотора;
  • общего технического состояния машины;
  • загрузки салона и багажного отделения;
  • климатических условий;
  • октанового числа используемого бензина;
  • стиля езды и условий на дороге.

Двигатель 2.0

Евгений, 28 лет, Екатеринбург

В конце 2014 г. приобрел в автосалоне Camry XV50 с 2.0-литровым мотором и 4-ступенчатой АКПП. Машина на 90% используется в городских условиях, расход топлива колеблется от 12 до 16 л на 100 км пути. Минимальные затраты приходятся на ночные поездки в летнее время с отключенным кондиционером. Зимой и в пробках мотор постоянно работает на холостых оборотах, что приводит к росту затрат на бензин. На трассе езжу спокойно, расход топлива не превышал 9 л на «сотню», заправляюсь постоянно на одной колонке, использую бензин А-95.

Двигатель 2.4

Ярослав, 31 год, Санкт-Петербург

Владел автомобилем Camry модификации Comfort с механической коробкой на протяжении 3-х лет. При полной загрузке салона расход бензина А-95 в городе с плотным трафиком достигал 14 л на 100 км пути, при использовании сорта А-92 «аппетит» возрастал на 1-2 л с одновременным ухудшением динамики. По трассе вписывался в 7 л только при условии движения с 1 пассажиром со скоростью до 100 км/ч. Несколько раз ездил с прицепом и 4 пассажирами на расстояние более 1500 км, средний расход по чекам составил 9,8 л, заправлял бензин А-95 или А-98.

ДВС 2.5 л

Аркадий, 28 лет, Краснодар

Являюсь собственником машины Camry поколения XV50 с 2.5-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Эксплуатирую машину в основном в городе, расход горючего при передвижении в пробках с работающим кондиционером не превышает 12,5 л на 100 км. На трассе затраты на топливо зависят от скорости движения и температуры воздуха. Например, при спокойном движении в летнее время удавалось уложиться в 6,8 л на 100 км пути (замер по чекам, бортовой компьютер показывал меньшие цифры). При скорости 120-140 км/ч «аппетит» мотора доходит до 9-10 л на каждые 100 км.

Двигатель объемом 3.0

Дмитрий, 44 года, Тула

Эксплуатирую машину Камри XV30, оснащенную 210-сильным мотором с системой регулировки фаз. Для заправки использую бензин А-95, минимальный расход в городском цикле (с отключенным кондиционером и плавными разгонами) составляет 12 л на 100 км. На шоссе удается снизить «аппетит» до 9-9,5 л, но скорость не превышает 90-95 км/ч (по спидометру). Если двигаться в городе с пробками и быстрыми разгонами, расход возрастает до 17-18 л. В зимнее время из-за необходимости прогрева салона и скользких дорог требуется на 1-2 л больше.

Силовой агрегат 3.5

Кирилл, 36 лет, Москва

Работаю наемным водителем на автомобиле Camry XV50, выпущенном в конце 2016 года (пробег 160 тыс. км). При движении по трассе в спокойном режиме (скорость до 110 км/ч) расход топлива на 100 км составляет не более 9 л бензина А-95 или А-98. При разгонах до 140-160 км/ч параметр увеличивается на 2-3 л, включение климатической установки не влияет на экономичность. В городских условиях при низкой температуре воздуха и пробках расход достигает 20 л на «сотню». Расход по чекам совпадает с показаниями бортового компьютера (расхождение не превышает 5%).

Расход топлива Toyota Camry на 100 км

Модификации Toyota Camry Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Camry V20 [1986 — 1991]
Седан 2.0 MT Overdrive 4WD (115 л.с.)10.68.7
Седан 2.0 AT Overdrive (115 л.с.)9.47.6
Седан 2.0 AT Overdrive 4WD (115 л.с.)10.69.4
Седан 2.5 AT Overdrive (153 л.с.)12.49.8
Седан 2.5 MT Overdrive (153 л.с.)12.49.8
Седан 2.0 MT Overdrive (115 л.с.)8.76.9
Седан 2.5 AT Overdrive (156 л.с.)12.49
Седан 2.5 MT Overdrive (156 л.с.)12.49.4
Универсал 2.0 AT Overdrive (115 л.с.)9.47.6
Универсал 2.0 MT Overdrive (115 л.с.)8.76.9
Универсал 2.0 MT (121 л.с.)10.58.2
Универсал 2.5 AT Overdrive (156 л.с.)12.49
Универсал 2.5 AT Overdrive (153 л.с.)12.49.8
Toyota Camry XV10 [1991 — 1994]
Седан 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)11.28.7
Седан 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)10.68.1
Седан 3.0 AT Overdrive (185 л.с.)139.4
Седан 2.2 AT Overdrive (130 л.с.)11.28.7
Седан 2.2 MT Overdrive (130 л.с.)10.68.1
Универсал 2.2 AT Overdrive (130 л.с.)10.68.1
Универсал 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)10.68.1
Универсал 3.0 AT Overdrive (185 л.с.)138.3
Toyota Camry XV10 [рестайлинг] [1994 — 1996]
Купе 2-дв. 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)11.28.3
Купе 2-дв. 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)10.27.6
Купе 2-дв. 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)11.78.3
Седан 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)11.28.3
Седан 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)10.27.6
Седан 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)11.78.3
Универсал 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)11.28.3
Универсал 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)11.78.3
Toyota Camry XV20 [1997 — 2000]
Седан 4-дв. 2.2 AT Overdrive (133 л.с.)10.27.8
Седан 4-дв. 2.2 MT Overdrive (133 л.с.)10.27.6
Седан 4-дв. 3.0 AT Overdrive (194 л.с.)12.49
Седан 4-дв. 3.0 MT Overdrive (194 л.с.)11.78.3
Toyota Camry XV20 [рестайлинг] [2000 — 2001]
Седан 2.2 AT Overdrive (136 л.с.)10.27.8
Седан 2.2 MT Overdrive (136 л.с.)10.27.3
Седан 3.0 AT Overdrive (194 л.с.)11.78.3
Седан 3.0 MT Overdrive (194 л.с.)11.28.3
Toyota Camry XV30 [2001 — 2004]
Седан 2.4 MT (Japan) (157 л.с.)11.76.9
Седан 2.4 VVT-i AT (152 л.с.)13.27.6
Седан 2.4 VVT-i MT (152 л.с.)11.76.9
Седан 2.4 AT 4WD (Japan) (157 л.с.)14.18.2
Седан 2.4 AT (Japan) (157 л.с.)13.27.6
Седан 3.0 AT (Japan) (210 л.с.)15.78.3
Седан 3.0 AT (Japan) (192 л.с.)15.78.3
Седан 3.3 AT Overdrive (US) (225 л.с.)14.78.3
Седан 3.0 V6 AT (186 л.с.)15.78.3
Toyota Camry XV30 [рестайлинг] [2004 — 2006]
Седан 2.4 VVT-i AT (152 л.с.)13.27.6
Седан 2.4 VVT-i MT (152 л.с.)11.76.9
Седан 2.4 MT Overdrive (154 л.с.)9.87.1
Седан 3.0 AT Overdrive (190 л.с.)11.78.3
Седан 3.3 AT Overdrive (210 л.с.)11.28.1
Седан 3.0 V6 AT (186 л.с.)15.78.3
Toyota Camry XV40 [2006 — 2009]
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i AT (167 л.с.)13.67.8
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i MT (167 л.с.)11.66.7
Седан 4-дв. 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.)6.25.9
Седан 4-дв. 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.)14.17.4
Toyota Camry XV40 [рестайлинг] [2009 — 2011]
Hybrid седан 4-дв. 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.)7.16.9
Седан 4-дв. 2.5 AT Overdrive (179 л.с.)10.67.3
Седан 4-дв. 2.5 MT Overdrive (179 л.с.)10.67.1
Седан 4-дв. 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.)14.17.4
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i AT (169 л.с.)13.67.8
Седан 4-дв. 2.4 VVT-i MT (169 л.с.)11.66.7
Toyota Camry XV50 [2011 — 2014]
US-spec седан 4-дв. 2.5 AT (178 л.с.)9.46.7
US-spec седан 4-дв. 2.5 Hybrid CVT (178 л.с.)5.95.7
US-spec седан 4-дв. 3.5 AT (268 л.с.)11.27.8
Седан 4-дв. 2.0 AT (148 л.с.)11.46.5
Седан 4-дв. 2.5 AT (181 л.с.)115.9
Седан 4-дв. 3.5 AT (249 л.с.)13.27
Седан 4-дв. 3.5 AT (277 л.с.)13.27
Toyota Camry XV50 [рестайлинг] [2014 — 2018]
Седан 2.0 AT (150 л.с.)105.6
Седан 2.5 AT (181 л.с.)115.9
Седан 3.5 AT (249 л.с.)13.27
Toyota Camry XV70 [2017 — 2019]
Седан 2.0 AT (150 л.с.)10.76
Седан 2.5 AT (181 л.с.)11.56.4
Седан 3.5 AT (249 л.с.)13.27

Газ Пробег 2020 Toyota Camry

Toyota Camry 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Toyota Camry 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 34

комбинированный

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

Toyota Camry AWD LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Toyota Camry AWD XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Toyota Camry Hybrid LE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 52

комбинированный

город / шоссе

1.9 галлонов / 100 миль

Toyota Camry Hybrid XLE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 46

комбинированный

город / шоссе

2.2 галлона / 100 миль

Toyota Camry LE / SE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Toyota Camry TRD 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Toyota Camry XLE / XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

Toyota Camry XSE 2020 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

2009 Toyota Camry VI (XV40, facelift 2009) 2.5 (179 Hp) АКПП

Мощность 179 л.с. @ 6000 об. / Мин. тип

Toyota Camry VI (XV40, facelift 2009) 2.5 (179 Hp) АКПП 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общие информация
Марка Toyota
Модель Camry
Поколение Camry VI (XV40, рестайлинг 2009)
Модификация (двигатель) 2.5 (179 л.
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в городе 7.3 л / 100 км 32,22 US mpg
38,7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 9 л / 100 км 26,13 миль на галлон США
31,39 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 8,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 71,8 л.с. / л
Крутящий момент 232 Нм @ 4100 об. / Мин. 171,11 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 2AR-FE
Объем двигателя 2494 см 3 152,19 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3.54 дюйма
Ход поршня 98 мм 3,86 дюйма
Степень сжатия 10,4
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Valvetrain DOHC, VVV
Объем моторного масла 4,4 л 4.65 кварты США | 3.87 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.1 л 7,5 кварт США | 6,25 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1500-1530 кг 3306,93 — 3373,07 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 410 л 14,48 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 454 кг 1000.9 фунтов.
Размеры
Длина 4806 мм 189,21 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1465-1470 мм 57,68 — 57,87 дюйма
Колесная база 2775 мм 109,25 дюйма
Колея передняя 1575 мм 62.01 дюйм
Задняя (задняя) колея 1565 мм 61,61 дюйма
Высота дорожного просвета 135 мм 5,31 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,280
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,0 м 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Количество передач (АКПП) 6 ECT-i
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 6.5J x 17

Toyota Camry V6 (1998) — расход топлива за городом

Toyota Camry V6 — переднеприводный (FWD) 4-дверный седан / седан на 5 мест. Серийное производство было начато в 1998 году. Габаритные размеры: высота 1431.00 мм, длина — 4765.00 мм и ширина — 1784.00 мм. При этом длина колесной базы составляет 2669.00 мм, колея передняя и задняя — 1544.00 мм и 1521 мм.00 мм соответственно. Масса в снаряженном состоянии составляет 1446 кг. Двигатель Toyota Camry V6 — 6-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр, безнаддувный, с рабочим объемом 2995 куб. См и двойным верхним распределительным валом (DOHC). Он имеет поперечное расположение и устанавливается в передней части автомобиля. Его цилиндры имеют V-образное расположение. Длина хода поршня — 83,10 мм, диаметр цилиндров — 87,40 мм. Пиковая мощность двигателя 140 кВт / 190 л.с. достигается при 5400 об / мин, максимальный вращающий момент 276 Нм при 4400 об / мин.Система смазки двигателя — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км / ч — 9.00 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.31. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Этот автомобиль имеет расход топлива в городе 6,90 л / 100 км, комбинированный расход топлива 12,87 л / 100 км и городской расход топлива 8,92 л / 100 км. Заправочная емкость топливного бака — 70.00 л. Тип / размер передних шин 205/65 R 15. Тип / размер задних шин 205/65 R 15.

Toyota Camry V6 (1998) — городской расход топлива — другие модели

Extra городской расход топлива Toyota Camry V6 (1998).Данные о других моделях Toyota с аналогичными значениями расхода топлива в загородной местности. Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретная модель Toyota при проезде 100 километров в загородной местности на скорости от 80 до 120 километров в час.

Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i (2007)
Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i (2006)

5,78 л

Toyota Avensis 1.6 VVT-i (2007)

5.78 л

Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2007)

5,78 л

Toyota Avensis Wagon 1.6 VVT-i (2007)

5,78 л

5,78 л

Toyota Corolla 1.6 (2010)

5,78 л

Toyota Auris 1.4 (2006)

5,89 л

Toyota Auris 1,6 (2006)

5,89 л

Toyota Yaris TS (2007)

6,01 л

Toyota Corolla 1.6 АКПП (2010)

6,01 л

Toyota Corolla 1.8 Diesel Hatchback (1984)

6,01 л

Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000)

6,12 л

Toyota Previa 2.0 D4-D (2002)

6,12 л

Toyota Previa GS 2.0 D4-D (2002 г. )

6,12 л

Toyota Yaris 1,33 CVT (2011)

6,23 л

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 VVT-i (2000)

6,34 л

Toyota Avensis 1.8 VVT-i Automatic (2007)

6.34 l

Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i (2004)

6.35 l

Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i Automatic (2007)

6,35 л

Toyota Corolla Verso 1.8 VVT-i (2004)

6,46 л

Toyota Avensis 2.0 D4 (2007)

6,57 л

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 (2007)

6,57 л

Toyota Avensis Verso 2.0 VVT-i (2001)

6,79 л

Toyota Yaris 1,33 (2011)

6,79 л

Toyota MR2 SW20 (1996)

7,02 л

Toyota Avensis 2.0 D4 АКПП (2007)

7,24 л

90 Avensis 2 Toyota 2 .4 (2007)

7,24 л

Toyota Avensis Verso 2.0 VVT-i Automatic (2001)

7,25 л

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 Automatic (2007)

7,25 л

Toyota Avensis Wagon 2.4 (2007 г.)

7,25 л

Toyota MR2 GT SW20 (1990)

7,80 л

Toyota Previa GS 2.4 VVTi (2002)

8,03 л

Toyota Previa 2,4 VVTi (2002)

8,70 л

Toyota Previa GS 2.4 VVTi Automatic (2002) 900.7014

8

Toyota Camry V6 (1998)

8,92 л

Toyota Land Cruiser V8 D-4D Land Cruiser 8th Generation (2007)

9.05 л

Toyota Land Cruiser V8 Land Cruiser 8th Generation (2007)

11,74 л

Toyota Camry V6 (1998) — расход топлива в городских условиях — модели других производителей

Расход топлива Toyota Camry V6 (1998 г.) за городом и информация о моделях автомобилей других марок со значениями расхода топлива за городом, равными или аналогичными расходам Toyota Camry V6 (1998 г.). Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) конкретный автомобиль потребляет при проезде 100 километров в загородной местности со скоростью от 80 до 120 километров в час.

8.92 л

Porsche 911 GT2 997 (2007)

8,92 л

Lancia Beta HPE 2000ie (1982)

8,92 л

Mercedes Benz TE S 124 (1985)

8,92 л

Alfa Romeo 75 1.8 (1986)

8,92 л

Citroën XM 2.0i Turbo (1989)

8,92 л

Lancia Dedra 2.0ie Automatic (1990)

8,92 л

Audi 100 2.3E (1991)

8,92 л

Audi 80 2,8 E Автомат Typ 89 / B4 (1991)

8,92 л

BMW 318i Cabriolet Автомат E30 (1992)

8.92 л

BMW 530i Автомат E34 (1992)

8,92 л

Audi 80 Avant 2.6 E Typ 89 / B4 (1992)

8,92 л

Lancia Thema 2.0 ie 16v (1992)

8,92 л

Subaru Impreza 1.8 GL (1993)

8,92 л

BMW 730 E38 АКПП (1994)

8.92 л

Audi A6 Avant 2,6 C4 (1995)

8,92 л

Mercedes-Benz E 280 W 210 (1995)

8,92 л

Porsche 911 Carrera 4 993 (1996)

8,92 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 993 (1996)

8,92 917 9000 9000 Тойота Камри V6 (1998)

8.92 л

Porsche 911 GT3 996 (1999)

8,92 л

Renault Clio Sport V6 (2000)

8,92 л

Omega 3.2 V6 АКПП (2000)

8.92 л

Renault Avantime (2001)

8.92 л

Renault Espace 3.0 V6 24V АКПП JE (2001)
Mazda RX-8 (2001)

8,92 л

Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro АКПП C6 (2004)

8,92 л

0 Легенда (2006)
Audi A6 Avant 4.2 quattro C6 (2004)

8,92 л

Porsche 911 Carrera 4 Tiptronic 997 (2005)

8,92 л

314

8.92 л

Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006)

8,92 л

Audi Q7 4,2 TDI quattro (2007)

8,92 л

BMW 750i xDrive F01 (2009)

8,92 л

BMW 750Li xDrive F02 (2009)

8,92 л

0 Porsche Paname 970 (2009)

8.92 л

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

8,92 л

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 970 (2009)

BMW M3 Кабриолет АКПП E93 (2010)

8,92 л

Renault 21 Невада (1988)

8,92 л

Audi A6 2.8 C4 (1995)

8,92 л

Audi A6 Avant 2,7 T quattro C5 (2002)

8,92 л

carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой информации — технические данные, характеристики, спецификации, индикаторы и т. д. Все логотипы производителей, марки и все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 — автомобили

Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 17:39 21 февраля , 2010

Пожалуйста, помогите, моя модель Toyota Camry 95 (новая покупка) потребляет топлива больше, чем любая машина, на которой я ездил, и дергается при начальном ускорении.Техник сообщил мне, что расходомер воздуха плохой. Может быть, есть другие причины? Пожалуйста, помогите мне, ребята,

Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 никем: 18:00 21 февраля , 2010

Техник может быть прав. Носик, когда его рот широкий, он проверяет и проверяет систему медленного хода. Попробуйте заменить датчик, штуцер / расходомер, чтобы топливная система стала нормальной

1 Как

Re: Невыносимый расход топлива Toyota Camry 95 Модель от Onwan: 20:19 On 21 февраля , 2010
Пока не меняйте расходомер / датчик воздушного потока.

В случае высокого расхода топлива есть очень важная деталь, которую необходимо очистить или заменить — это воздушный фильтр. Если у вас плохой расходомер воздуха; у вас будет грубый холостой ход, ваша машина будет трястись и тому подобное.

Скажите им, чтобы сняли воздушный фильтр — это вещь в бумажной рамке. В большинстве случаев люди просто относят его к вулканизатору, чтобы взорвать, но в вашем случае я предлагаю вам изменить его.

Также попросите их тщательно очистить систему воздушного потока — весь шланг и ту его часть, которая крепится к корпусу дроссельной заслонки.Также попросите их очистить инжектор / насадки.

Резюме:
Самым важным является воздушный фильтр (замените его), затем очистите воздушную систему — от корпуса воздушного фильтра до большого шланга, затем до той части корпуса дроссельной заслонки, к которой подсоединяется большой шланг.

Протестируйте и понаблюдайте; затем, если у вас нет впечатляющего пробега, вы можете попросить их отремонтировать систему инжектора / форсунки.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПЕРСОНАЛОМ. НЕ МЕХАНИК.

Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 20:39 21 февраля , 2010

@onwan: Спасибо, мужик, я не t живут в лаге, и нет rewire, как это называется в лаге здесь, в дельте.Я сделаю это 2моро. Я почистил воздушный фильтр после покупки. Было очень грязно, после этого пришлось снизить обороты холостого хода. Думаю, я тоже проверю форсунки, потому что я надеваю шину для автомобиля, о,

Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Onwan: 20:49 21 февраля , 2010
Приносим извинения за беспокойство. Делайте это шаг за шагом;

1. Поменяйте фильтр на новый. Перед заменой очистите корпус и всю систему воздушного потока.
2. Та часть корпуса дроссельной заслонки, к которой подсоединяется большой шланг; пусть они его почистят очень хорошо — они должны открыть этот горшок, как вещь, и очень хорошо очистить внутреннюю часть.

Если вы считаете, что у вас плохой расходомер; отсоедините его и заведите машину, затем попробуйте поехать на ней — тогда вы узнаете, что ваш расходомер в порядке. Просто сделайте это и дайте нам знать. Штуцер сопла / инжектора должен появиться после того, как вы понаблюдаете.

Мы будем следить, чтобы помочь.

Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 11:37 утра 24 февраля , 2010

@onwan: та же старая история.Теперь он дергается при резком ускорении после замены воздушного фильтра. он тащит при включенном ac.

Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Onwan: 13:07 24 февраля , 2010
Хорошо, теперь, когда замена воздушного фильтра не изменила ситуацию но что еще хуже, это показывает дисбаланс в топливно-воздушной смеси.

Обслуживание топливных форсунок / форсунок было бы моим следующим вариантом, НО ваши новые точки наблюдения двоякие: Brainbox — первый.Вы должны попросить их проверить и сбросить его ИЛИ, если вы остаетесь там, где у вас нет хорошего механика, чтобы проверить это, вам следует изменить его.
Вторым будет измеритель воздушного потока, НО вы должны подтвердить это, выполнив следующие действия;

1. Отключить расходомер воздуха
2. Завести автомобиль и ехать.

ЕСЛИ это то же самое, значит, вы знаете, что измеритель воздушного потока неисправен, ЕСЛИ НЕ подключите измеритель воздушного потока и поверните его лицом к своему мозгу (или сначала отремонтируйте инжектор / форсунки)

Всегда рекомендуется замена фильтра для увеличения расхода топлива и плавной работы .

Сводка:
1. Проверьте свой расходомер воздуха, как описано выше.
2. Если все в порядке, работайте над другими вариантами.

Сообщите нам.

Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от Irwindickson (м): 14:13 24 февраля , 2010

хорошо, спасибо, человек, я сначала получу форсунки проверены. Я также проверил свечи, потому что он трясется на холостом ходу,

Re: Невыносимый расход топлива модели Toyota Camry 95 от

Какова экономия топлива Toyota Camry Hybrid 2018 года?

Какая экономия топлива у Toyota Camry Hybrid 2018 года?

По продукту | Опубликовано в Гибрид, Toyota Camry, среда, 5 июля 2017 г., в 19:45

Toyota Camry Hybrid сочетает в себе надежность и практичность стандартной модели Camry с эффективностью проверенной временем системы Hybrid Synergy Drive от Toyota.Благодаря полному редизайну всей линейки Camry на 2018 модельный год, Camry Hybrid также демонстрирует повышение производительности, а также более высокую экономию топлива.

Toyota Camry Hybrid 2018 года выпуска

Camry Hybrid 2018 обеспечивает невероятную экономию топлива с лучшей в своем классе оценкой EPA: 51 город / 53 шоссе / 52 в сочетании с классом LE, впечатляющее 30-процентное увеличение для комбинированных миль на галлон и 44 города / 47 шоссе / 46 в сочетании на SE и XLE, что отражает увеличение на 21 процент для комбинированных миль на галлон.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 3 главных причины, чтобы водить новый гибрид

Почему Camry 2018 еще эффективнее

Важной причиной повышения эффективности Camry Hybrid 2018 года является обновленный блок управления мощностью (PCU) новой гибридной системы. Благодаря повышению эффективности преобразования PCU и трансмиссии / электродвигателя они в совокупности сокращают потери энергии примерно на 20 процентов. Кроме того, повышение эффективности системы охлаждения позволило снизить потери энергии примерно на 10 процентов.

Кроме того, еще одним ключевым изменением PCU является переработанный преобразователь постоянного тока в постоянный, который преобразует источник постоянного тока с одного уровня напряжения на другой. Он обеспечивает оптимизацию управляющего выхода, включая преобразование в переменный ток, что помогает снизить общее энергопотребление автомобиля.

Camry Hybrid Auto Glide Control 2018

Еще одна новая функция, повышающая эффективность в Camry Hybrid 2018, — это автоматическое управление скольжением (AGC), которое помогает повысить топливную экономичность за счет расчета эффективной логики движения накатом.AGC работает, чтобы избежать агрессивного торможения двигателем (которое снижает эффективность), ограничивая потерю скорости автомобиля с помощью автоматической настройки привода, которая действует больше как нейтральная передача, позволяя автомобилю двигаться накатом до стоп-сигнала.

Зайдите в блог Western Slope Auto, чтобы узнать больше о Camry и других моделях Toyota.

Будьте общительны, делитесь!

Больше от Western Slope Auto

Эта запись была опубликована в среду, 5 июля 2017 г., в 19:45 и подана под Hybrid, Toyota Camry.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Toyota Camry Camry VI • 2.4 i 16V VVT-i (167) AT технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Toyota
Модель Камри
Поколение Камри VI
Двигатель 2.4 i 16V VVT-i (167) В
Двери 4
Мощность 167 HPW
Максимальная скорость 205 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 9.3 сек
Объем топливного бака 70 литров
Год выпуска 2006 г. год
Год остановки производства 2009 г. год
Тип купе Седан
мест 5
Длина 4815 ММ
Ширина 1820 ММ
Высота 1480 ММ
Колесная база 2775 ММ
Колея передняя 1575 ММ
Колея задняя 1565
Клиренс 160 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 13.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 7.8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9.9 Литров / 100 км
Масса 1450 кг.
Максимальный вес 1985 г. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.