Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Особенности раздаточной коробки УАЗ Патриот

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами

На автомобилях УАЗ Патриот установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, одним рычагом переключения, без межосевого дифференциала.

Крутящий момент от коробки передач передается к ведущему валу раздаточной коробки.

Ведомый вал постоянно соединен через карданную передачу с главной передачей ведущего заднего моста автомобиля.

При включении привода переднего моста валы соединяются между собой зубчатой муфтой и вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста.

Она прикреплена четырьмя болтами к задней стенке картера коробки передач и уплотнена герметиком.

Центрирование раздаточной коробки относительно коробки передач осуществляется по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала коробки передач.

На задней части картера раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза.

В картере раздаточной коробки на подшипниках качения установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с прямозубыми шестернями.

Ведущим валом для раздаточной коробки служит шлицевой конец вторичного вала коробки передач, он установлен в ведущую шестерню раздаточной коробки.

Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках установлен вал привода заднего моста.

Между подшипниками находится червячная шестерня привода спидометра.

Промежуточный вал, выполненный за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи, вращается на одном роликовом и одном шариковом подшипниках.

Вал привода переднего моста, изготовленный за одно целое с шестерней, установлен в нижней части картера раздаточной коробки и вращается на двух шариковых подшипниках.

Механизм переключения раздаточной коробки состоит из двух штоков и двух вилок, расположенных в крышке картера раздаточной коробки.

Вилки скользят по неподвижным штокам и снабжены шариковыми фиксаторами.

— Неисправность

Устранение

Повышенный шум в раздаточной коробке:

— Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников

Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, разберите раздаточную коробку и устраните неисправность

— Износ или выкрашивание зубьев шестерен

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников

Замените изношенные подшипники

— Большой дисбаланс карданных валов

Отбалансируйте карданные валы

Затрудненно переключение и выбор передач:

— Заедание в шлицевом соединении шестерни и вторичного вала коробки передач

Зачистите забоины, заусеницы или замените детали

— Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении.

— Изогнут шток вилки переключения.

Зачистите забоины и заусеницы, выправьте шток или замените детали

— Деформация фиксатора выбора передач механизма переключения

Выправьте или замените фиксатор

Самовыключение передачи при движении автомобиля:

— Износ зубьев шестерни

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников, вызывающий перекос валов

Замените изношенные подшипники

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня – вторичный вал коробки передач

Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам

— Неполное включение из-за погнутости или износа вилок механизма переключения

Выправьте или замените детали, обеспечив полное включение шестерни.

— Ослабление крепления штоков

Закрепите штоки. Перед затяжкой смажьте резьбу болта герметиком.

Течь масла:

— Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач

Подтяните гайки и болты, при необходимости смажьте резьбу герметиком

— Износ или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

— Выпадение или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

Повреждение или разрушение подшипников:

— Недостаточный уровень масла или его отсутствие в раздаточной коробке

Проверьте уровень масла. Поврежденные подшипники замените

— Попадание в подшипники твердых частиц, вызывающих разрушение подшипника

Замените поврежденные подшипники, промойте картер жидким маслом и залейте свежее масло.

— Заедание двухрядного подшипника ведущего вала раздатки (вторичного вала коробки передач) после ремонта

Разберите и промойте подшипник, перед установкой смажьте чистым маслом

Двухрычажная раздаточная коробка УАЗ, устройство, схема работы

Двухрычажная раздаточная коробка автомобилей УАЗ семейств 3151, 3160 и 3741 предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами. Кроме того, дополнительная понижающая передача раздаточной коробки позволяет увеличить силу тяги на ведущих колесах и расширить диапазон передач трансмиссии до восьми или десяти передач вперед, для четырех и пятиступенчатой коробки передач соответственно, и двух назад. 

Двухрычажная раздаточная коробка УАЗ, устройство.

Двухрычажная раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу. 469-1800020 — с понижением 1.94 для мостов с бортовыми редукторами, 31512-1800020, 3159-1800021-10, 3159-1800021-60 — с понижением 1.94 для одноступенчатых мостов автомобилей капотной компоновки, 3741-1800020 — с понижением 1.94 для одноступенчатых мостов автомобилей вагонной компоновки.

На часть автомобилей семейства УАЗ-3151 могла устанавливаться модернизированная мелкомодульная двухрычажная раздаточная коробка 31514-1800022-50, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2.5 мм вместо 3.5.

Для автомобилей семейства Уаз-3160 с четырехступенчатой коробкой передач каталожный номер мелкомодульной раздаточной коробки — 3160-1800020-02, с пятиступенчатой коробкой передач — 31603-1800020.

При этом передаточное число пониженной передачи уменьшилось и стало 1.47 вместо обычных 1.94. Эти раздаточные коробки взаимозаменяемы и внешне ничем не отличаются. Измененные детали отличаются от аналогичных деталей с модулем зубьев в 3. 5 мм только числом зубьев. У мелкомодульной раздаточной коробки шестерня включения переднего и заднего мостов имеет 43 зуба вместо 27, зубчатый венец вала привода заднего моста и вала привода переднего моста имеет 41 зуб вместо 34.

Двухрычажная раздаточная коробка выполнена в корпусе, который состоит из двух частей — картера и крышки. Уплотнение выходных валов обеспечивается резиновыми манжетами, запрессованными в крышки. Все соединения крышек с картером и разъемом картера уплотняются паронитовыми прокладками.

Картер раздаточной коробки.

Чугунный, имеет разъем в плоскости перпендикулярной к осям валов. Взаимное положение частей определяют два трубчатых штифта. Механическая обработка картера выполняется в сборе с крышкой. Поэтому отдельно эти детали не взаимозаменяемы. В верхней части картера имеется люк, закрытый крышкой, для установки механизма отбора мощности.

Центрирование раздаточной коробки на коробке передач происходит по двухрядному радиально-упорному подшипнику через промежуточный стакан. Между коробками установлены пластина подвески агрегата и прокладки.

Вал привода заднего моста.

Передает крутящий момент на задний карданный вал и изготовлен за одно целое с шестерней, которая обеспечивает привод на передний мост и участвует в образовании понижающей передачи. Вал имеет наружные прямобочные шлицы, на которых закрепляется ведущая шестерня спидометра и фланец для соединения с задним карданным валом.

Вал установлен на двух шариковых подшипниках. В передней части вала имеются внутренние эвольвентные шлицы для включения прямой передачи. Все детали на валу — передний подшипник, ведущая шестерня спидометра, маслоотражатель, задний подшипник, упорная шайба и фланец закрепляются с помощью специальной гайки и шайбы. Стопорение гайки производится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала.

Промежуточный вал.

Изготовлен за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи и в задней части имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста. Опорами вала являются два подшипника. Задний подшипник на валу закрепляется специальной гайкой, которая стопорится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала.

Вал привода переднего моста.

Передает крутящий момент на передний карданный вал и изготовлен за одно целое с ведомой шестерней. Вал установлен на двух подшипниках и фиксируется так же, как и промежуточный вал.

Механизм переключения передач двухрычажной раздаточной коробки.

Имеет две вилки, вилку включения прямой и понижающей передачи, и вилку включения переднего моста, входящие своими лапками в соединение с подвижными шестернями. Вилки перемещаются по неподвижным штокам и снабжены пружинными фиксаторами. В штоках для фиксации положений имеются вырезы.

Рычаги переключения передач.

Размещены в отдельной крышке установленной на верхнем наклонном люке картера. Крышка также служит опорой для размещения двух подвижных штоков, на которых с помощью штифтов закреплены рычаг включения прямой и понижающей передачи и рычаг включения переднего моста. В передней части крышки отверстия для штоков уплотнены резиновыми кольцами. В задней части отверстия для штоков закрыты заглушками.

На автомобилях УАЗ капотной компоновки внешние концы штоков через пальцы соединены с вильчатыми головками рычагов управления, поворачивающихся на оси рычагов. На автомобилях УАЗ вагонной компоновки внешние концы штоков через пальцы соединены с тягами механизма дистанционного управления раздаточной коробкой.

Между штоками установлен шарик диаметром 11 мм, который выполняет роль замка и не позволяет включить понижающую передачу, пока не включен передний мост и не позволяет выключить передний мост до тех пор, пока не будет выключена понижающая передача. Отверстие под шарик и два отверстия для установки штифтов в поводки и штоки закрыты заглушками.

Схема работы двухрычажной раздаточной коробки УАЗ.

Ведущим валом раздаточной коробки является вторичный вал коробки передач. На его шлицевом конце подвижно посажена ведущая шестерня которая при соединении с шестерней вала привода заднего моста дает прямую передачу раздаточной коробки. Перемещением ведущей шестерни вперед до соединения с шестерней, выполненной за одно целое с промежуточным валом включается понижающая передача.

Соединением подвижной шестерни промежуточного вала с шестерней вала привода заднего моста и шестерней вала привода переднего моста включается привод на передний мост. При перемещении шестерни включения переднего моста вперед она выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста и передний мост выключается, но остается в зацеплении с шестерней вала привода заднего моста, что обеспечивает вращение промежуточного вала на прямой передаче и разбрызгивание шестернями масла для смазки подшипников и других подвижных соединений.

Обслуживание двухрычажной раздаточной коробки в процессе эксплуатации.

Двухрычажная раздаточная коробка УАЗ в процессе эксплуатации требует минимального технического обслуживания, которое сводится к проверке уровня трансмиссионного масла и его замене в рекомендуемые руководством по эксплуатации сроки, а также к периодической проверке всех резьбовых креплений раздатки. При обнаружении течи масла из раздаточной коробки надо выяснить причину и заменить неисправные детали, чаще всего это прокладки, уплотнительные кольца и тому подобное.

При смене трансмиссионного масла в картере раздаточной коробки или его доливке необходимо одновременно проверять уровень масла и в коробке передач. Уровень должен быть у нижнего края заливных отверстий. В процессе эксплуатации автомобиля возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

Регулировок двухрычажная раздаточная коробка не имеет. На автомобилях УАЗ капотной компоновки семейства УАЗ-31512 ось рычагов переключения смазывается через пресс-масленку, доступ к которой осуществляется снизу. На автомобилях УАЗ вагонной компоновки семейства УАЗ-3741, при разборе механизма управления смазываются валы и нижняя опора, а также производится регулировка передних тяг механизма.

Двухрычажная раздаточная коробка УАЗ, возможные неисправности.
Повышенный шум в раздаточной коробке.

— Изношены зубья шестерен, смятие и выкрашивание их рабочей поверхности
— Ослабла затяжка гаек соединения раздаточной коробки с коробкой передач или болтов крепления крышек подшипников
— Изношены подшипники
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла, масло загрязнено или не соответствует рекомендованному
— При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни не подобранные по шуму

Затруднено переключение передач.

— Неодинаковый радиус качения шин автомобиля, из-за их разного размера или степени износа, или разное давление в шинах
— Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов
— Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении, изогнут шток вилки переключения
— Заедание рычагов переключения на оси

Самовыключение передачи раздаточной коробки при движении автомобиля.

— Изношены зубья шестерен
— Изношены подшипники, появление перекоса валов
— Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня — вал
— Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах
— Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потери упругости пружины

Течь масла из раздаточной коробки.

— Повреждены прокладки в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передач
— Ослабла затяжка гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышку картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач
— Изношены или повреждены сальники валов раздаточной коробки
— Трещины в корпусных деталях
— Выпали или повреждены заглушки штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

раздатка. Caracteristici ale dispozitivului și recenzii

Orice SUV cu Caz de Transfer de Unitate cu patru roți echipat cu cele necesare. Ну, это исключение из «УАЗ Патриот». Раздатка на машине, выпущенной в 2014 году, — самый частый руководитель команды. Modelele Care au Fost lansate pe piață, după 2014, a instalat o nouă transmisie de distribuție. Aceasta се лицо в Coreea де Hyndai-Daymos. Să ne uităm la proiectarea și dispunerea cutii mecanice interne, și apoi noul coreeană.

Numirea transmisiei de transfer

Acest nod este necesar să se împartă cuplul pentru cele două axe ale vehiculului off-road. Dar asta nu e tot. Acest aparat allowe creșterea cuplului în timpul porțiunilor slozhnoprohodimym datorită translația. Această милашка де Viteze у.е. două trepte și capabilă Să crească cantitatea де Programe PPC де două ори. Acest lucru allowe mai convenabil să funcționeze în cele mai dificile condiții off-road.

Unde este?

ЧП «УАЗ Патриот» раздатка находится прямо на месте. Cu față și puntea spate unealta este conectată prin intermediul unor arbori cardanici. Construcția se află în corpul fierului. В cadrul acestui организм сунта stabilite roți dințate, arbori, precum și pârghia pentru controlul transmisiei.

dispozitiv

Deci, în interiorul carcasei de transfer are un arbore de antrenare, arborele de acționare pentru partea din spate și axa din față, de viteze, precum și de scădere. Cuplul de transmisie este primit direct de la arborele de antrenare al CAT. милашка де передачи atașat ла partea din spate CAT prin intermediul unor elemente speciale de legătură. Centrat Sit Activ Pe partea exterioară a lagărului — este un dublu rând și depozitate la punctul de control, arborele secundar. Pe peretele din spate al elementelor de locuințe sunt de frână de mână razdatki.

Внутреннее устройство существует дои дерева. Este un lider și посредник. Ei au înregistrat ca urmare a lagărelor. De asemenea, proiectul включает ип arbore де antrenare pentru axele față și spate. Ei au stabilit Spur de viteze, prin care a fefctuat misiunea. Din punctul de control în cazul unui transfer включает un arbore de antrenare cu canelurile de pe urmă. Într-un plan cu arborele de element de antrenare este montat pe puntea spate. El stabilit де Rulmenți. Între lagărele roata dințată a arborelui planetar din spate este un vitezometru.

Rotația roata dințată intermediară este prevăzută cu două lagăre. Unul dintre ele — de tip minge, al doilea — rola. Arborele де antrenare пе puntea față, cu trenul де ла partea де Хос casetei. Se roteste prin intermediul a două lagăre sferice.

На «УАЗ Патриот» раздатка, де асеменеа, ехипат ку о паргхие, главная служба управления транспортом. Mecanismul де управления ЭСТ формат гам două ствола și două furculițe. Aceste elemente sunt la nodul de sus. Dacă maneta poate fi folosită pentru a activa sau dezactiva osiile din spate și din față, sau de a folosi ambele poduri.

Mecanismul включают в себя гарниры, гарниры, фитинги, фланец, доп де голир и улейулу. Dispozitiv де serviciu ușor. Cu toate acestea, din când în când este necesar pentru a efectua diferite de întreținere și reparații. Cel mai adesea se toarnă ulei nou în razdatku «УАЗ Патриот», înlocuiți sigiliile sau uneltele uzate.

noi razdatka

După cum sa menționat deja, «Patriot» model de după anul 2014 modelul echipat cu noi cutii корейской марки Hyundai-Dymos. Dar, de fapt, mecanismul este făcut în China, sub licență. Раздатка Acest — это породистая плюшка. Este suficient ca acest mecanism a fost dezvoltat inapoi în anii ’80 de către inginerii japonezi. Перед установкой раздатки на Kia Sorento и Hyundai Terracan. Acest lucru sugerează că designul este destul de succes. Și dacă este potrivit pentru japonezi și coreeni, pentru «Patriot» va fi doar dreptul, spun ei opiniile proprietarilor. Mecanica — это просто, чтобы помочь вам. Și ce despre design electric? cazurile anterioare de transfer de generație au Fost Pur Mecanic. Tractiuneaintegra a fost conectat prin forța main conducătorului auto, care a stabilit selectorul în Poziția dorită. Раздатка «УАЗ Патриот» де ла «Даймос» электрическая. Pentru comutarea modului este suficient să se rotească sau controlerul șaibă pivot. Orice altceva va face motorul electric care controlează tije și furculițe în cadrul mecanismului.

Собственники реакции

Отсутствующие органы управления, имеющие амбивалентное значение. Această parte este disponibil chiar și în SUV-uri majore importate. Dar, Pe de Altă Parte, selectorul rotund arata mai современный и элегантный. cititorul poate vedea в фотографии де май жос. Acest lucru este normal producătorul de abordare care ar dori pentru a prinde cu producatorii auto din lume.

Корейская характеристика «Daymosa»

Собственник, имеющий опыт работы с внедорожниками, который можно установить в единственном экземпляре, раздаточном материале, наблюдающем за немедленным получением максимального результата. Prin aplicarea de proiectare multi-rând Morse lanț interior for the fost major mai linistită. cititor де ланц Саму се poate vedea în fotografia де май Джос. Cu машина «УАЗ Патриот» razdatka coreeană nu уменьшить клиренс-ul — sub ea la pământ la fel de mult ca 32 de cmetri, ceea ce este chiar mai mare decât pe unitatea finală. Nu va fi «strangulare», уход limitează posibilitatea де кросс-кантри.

Numeroase drive-teste arată că acest mecanism ar putea folosi handout protecție suplimentară. «УАЗ Патриот» именной или astfel de opțiune nu. Motorul Electric выступает. Iar atunci când de conducere în ravene, mlaștini și alte obstacole pot fi ușor ухудшится.

В ceea ce privește specialațiile tehnice, dimensiunile crescute ale mecanismului, a crescut de cuplu îin detrimentul altor unelte. Acest lucru a avut ca rezultat necesitatea de a nlocui arborii de antrenare. Astfel, partea din față a fost consolidată, iar partea din spate — scurtat. De asemenea, посредник поддержки înlăturat. Acesta este un mare plus в favoarea mecanismului Korea-Chinez. Дизайн-ul este может быть прочным и вибрировать slăbit Cardan.

Mecanismul de locuințe este realizat din aluminiu. În loc de uneltele obișnuite și Circuitul în interiorul acestuia. Prin utilizarea diferitelor constructii a crescut numărul de rapoarte de transmisie reduse cu 31 de procente. Acum, raportul de transmisie este 2.56. Masina se poate deplasa cu îincredere pe teren din cauza cuplului a crescut. Pe versiunea mecanică acestui реализовать у.е. ajutorul де настройки.

Avantajele și dezavantajele RK electrice

Avantajele noului design includ electric altul, raportul mai eficient de viteze, zgomot redus și vibrații în timpul mișcării. De asemenea, se referă la avantajele simplitatea și ușurința де gestionare modurilor. Dezavantajele includ un cost crescut și o mulțime de întrebări cu privire la întreținerea și repararea mașinilor la stațiile noastre.

caz de transfer mecanic: Тюнинг

Автомобиль УАЗ «Патриот» раздатка и модификация с тюнингом. Deci, cu înlocuirea uneltelor poate fi reglat la un cuplu mai mic și transmisia directă. Modifica design-ul pentru a elimina zgomotul. Возможны модификации, устраняющие проблему автоматического переключения на пониженную передачу. Кроме того, designul caseta nu este foarte de încredere și, uneori, trebuie să consolideze atașamentul său față de corp. Puteți modifica, де asemenea, caseta, astfel încât vă allowe să dezactivați complet puntea din față.

Проблема частая

Printre posbilele defalcările Emit apariție zgomot, дефект области angrenajelor, чистка прин garniturile, уход за poartă eșecuri. Aceste Probleme duce la călătorii lungi cu anvelope umflate incorrect. De asemenea, funcționează necorespunzător duce adesea punte fata incluse prea mult timp. Conectați-л numai atunci când Эсте necesar. Dacă «УАЗ Патриот» раздатка (ручная передача) nu este înșurubat pe corp, aceasta poate provoca zgomot.

rulmenți de calitate slabă — aceasta este una dintre Problemele acestui mecanism. Din cauza calitatea slabă Acestor piese de multe ori nu reușesc. De multe ori daunele associate cu un nivel scăzut de ulei saulipsa ei îin интерьер. Cu машина «УАЗ Патриот» repararea razdatki eșantion nou poate fi necesară pentru aceleași мотив. Собственники закрутили проблему у lanț și a lagărelor. Cu toate acestea, în ciuda acestor cifre, vânzarea de astfel de vehicule indică bun caz de transfer a cererii cu acționare electrică. Aceste mașini sunt vândute mult mai bine decât versiunea de bază, echipat cu un razdatkoy intern mecanic.

concluzie

Așa că ne-am dat seema cum să obțineți o maşină «УАЗ Патриот», distribuirea de Transmisie și ce characteristici are. După cum puteți vedea, acest mecanism creste foarte mult caracteristicile de permeabilitate ale SUV-ului. După toate razdatka включает низкий диапазон angrenaj și blochează diferențialul центральный.

«УАЗ Патриот» раздатка. Funktioner i enheten, och recensioner

Varje SUV med fyrhjulsdrift överföringsfallet utrustad med nödvändig. Вы можете приобрести автомобиль «УАЗ Патриот». Раздатка и день рождения до 2014 года — den vanligaste manuella styrspak. De modeller som släpptes ut på marknaden efter 2014, installerat en ny распространение передачи. Ден är Tilverkad в Корее от Hyndai-Daymos. Låt oss titta på utformningen och аранжировка av den inhemska mekaniska lådor, och седан den nya koreanska.

Utnämning av överföringstransmissions

Denna nod krävs for att dela vridmomentet for tvä axlar terrängfordon. Men det är inte allt. Denna enhet gör det möjligt att öka vridmomentet под сложнопроходимым участником pga nedväxlingen. Denna tvåstegs växellåda och kan öka mängden КПП-программа tv gernger. Detta gör att mer praktiskt att arbeta я де Mest utmanande terräng.

Ом дет эр?

Для «УАЗ Патриот» раздатка ligger и прямой ремонт до Växellådan. Med de Främre och bakre axeln växel är ansluten med hjälp av kardanaxlar. Konstruktionen ligger i kroppen av järn. Inom detta organ är inställda kugghjul, axlar, liksom hävarmen for att styra transferen.

anordning

Så inuti överförings Fallet har en drivaxel, drivaxel for den bakre och främre axeln, redskap, samt sänka. Momentöverföring mottas direkt från drivaxeln av CAT. Överföringslåda fäst på baksidan av CAT genom särskilda förbindningselement. Centrerad aktivt ställe på den yttre lagerdelen — det är en dubbel-rad och förvarades vid checkpoint, den sekundära axeln. På den bakre väggen av huselementen är razdatki handbroms.

Inuti enheten finns två axlar. Det är en ledande och mellan. De spelade på grund av lagren. Dessutom omfattar design en drivaxel for fram-och bakaxlarna. De satte Spur redskap, genom vilken genomförde uppdraget. От контрольно-пропускного пункта я överföringsfallet innehåller en drivaxel med räfflorna på slutet. Я планирую ett med drivelementet axeln är monterad på bakaxeln. Хан быстро också av lager. Mellan lagren av bakaxelns axelkugghjul är en hastighetsmätare.

Вращение в мелланлигганде кугхьюлет är forsett med två lager. En av dem — боллен-тип, den andra — руллен. Kardandrift framaxel med växeln i botten av lådan. Den roterar genom två lager, av kultyp.

I «УАЗ Патриот» раздатка också utrustad med en hävarm, varigenom föraren kan styra sändningsoperationen. Reglermekanismen består av två stam och två gafflar. Элемент Dessa är överst noden. Om spaken kan användas for att aktivera eller inaktivera de bakre och främre axlarna eller använda brda broar.

Mekanismen innefattar oljetätningar, packningar, rördelar, flänsar, oljeavtappningsskruven. Обслуживание устройства Lätt. Мужчины от tid до tid som krävs for att utföra olika underhålls- och reparationsarbeten. Oftare hälla ny olja i razdatku «UAZ Patriot», byt tätningar eller slitna växlar.

ny razdatka

Некоторые модели «Patriot» выпущены после 2014 г. и выпущены в продажу на корейском рынке Hyundai-Dymos. Мужчины я själva verket mekanismen är Tillverkad я Кина по лицензии. Денна раздатка har en bra stamtavla. Det räcker att denna mekanism utvecklades redan på 80-talet av japanska ingenjörer. Nästan самма раздатки installerad для Kia Sorento и Hyundai Terracan. Detta tyder på att konstruktionen är ganska framgångsrik. Och om det är lämpligt for den japanska och koreanerna, for «Patriot» kommer att vara precis rätt, säger de yttranden från ägarna. Mekanik — det är enkelt och begripligt. Оч хур är дет elektriska дизайн? tidigare Generationen överförings упал var аренда mekanisk. Fyrhjulsdrift anslöts av kraften av förarens hander, som sätter väljaren to önskat läge. Раздатка «УАЗ Патриот» от «Даймос» эл. Для omkoppling av läget ärtilräckligt для att rotera eller svänga tvättmaskin контроллер. Allt annat kommer att göra elmotorn som styr stavar och gafflar inom mekanismen.

реакции ägare

Frånvaron av den vanliga spaken i stugägare är ambivalent. Денна дель финнс даже в магазине импортер внедорожников. Мужчины å andra sidan, ser den runda väljaren, современные и элегантные. Ханс läsare кан себе på bilden nedan. Detta är Det normalaillvägagångssättettilverkare som vill komma ikapp med världens biltillverkare.

Корейский функционал «Daymosa»

Erfarna ägare av stadsjeepar med installen av en ny allmosor märker genast en lägre ljudnivå. Геном Tillämpning AV Multi-Rad konstruktion Morse inre kedjan var betydligt tystare. Samu kedja läsaren kan se på bilden nedan. Мед бил «УАЗ Патриот» корейская раздатка минскарный клиренс — Увеличьте размер до 32 сантиметров, но он очень большой и большой. Det kommer inte att vara «flaskhals», vilket begränsar möjligheten att кросс-кантри.

Ett stort antal provkörningar Visar att denna mekanism Skulle kunna använda ytterligare skydd allmosor. «УАЗ Патриот» является альтернативным вариантом. Ден Электриска Моторн Скьютер Ут. Och när man kör i raviner, träsk och andra препятствует kan lätt skadas.

Som for tekniska specifikationerna, de ökade Measurementerna på den mekanism, ökat vridmoment på bekostnad av andra redskap. Detta har resulterat i behovet av att ersätta drivaxlarna. Sålunda har främre stärkts och bak — förkortas. avlägsnas också det mellanliggande stödet. Detta är ett stort plus until förmån for den koreanska kinesiska mekanism. Кардан имеет более прочный и слабый вибрационный дизайн.

Mekanismhuset ärtilverkat av алюминий. I stället for den vanliga växeln och kretsen inuti. Genom användning av olika konstruktion ökat antal utväxlingsförhållanden reduceras med 31 procent. Nu är utväxlingen 2,56. Bilen kan röra sig tryggt på terrängen på grund av ökat vridmoment. På ден mekaniska versionen av detta uppnås med hjälp av обрезки.

Fördelar och nackdelar med elektriska RK

Fördelarna med den nya konstruktionen innefattar elektrisk annan, mer effektivt utväxlingsförhållande, reducerat brus och вибрация под rörelse. Se även fördelarna med enkelhet och hantering av lägena. Nackdelar inkluderar ökade kostnader och en hel del frågor om underhåll och reparation av maskiner på våra stationer.

Mekanisk överföringsfallet: тюнинг

Для двух автомобилей УАЗ «Патриот» раздатка может ändras med hjälp av trimning. Så, med byte av växel kan justeras до ett lägre vridmoment och direkt överföring. Ändra design for att eliminera brus. Modifieringar är möjliga, som löser Problemet med själv byta nedväxling. Dessutom är rutan designen inte myckettilförlitlig och ibland behöver förstärka sitt migratemang for kroppen. Du кан också ändra я rutan så att dettilåter копать att helt stänga av framaxeln.

проблема vanliga

Bland de möjliga haverier avger buller forekomst, fel på kugghjul, läckage genom tätningarna, lagerfel. Dessa проблема resulterar я långa resor med felaktigt pumpade däck. krånglar ofta leder Framaxel ingår också long. Anslut den bara när det behövs. На «УАЗ Патриот» раздатка (мануальная передача) быстро скручивается, а затем падает.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *