Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

9000 км на Иксрее Cross, новые автономера, рейтинг аккумуляторов — журнал За рулем

Эпичный тест Лады XRAY Cross и «кроссовых» Вест в рамках третьей каракумской экспедиции ЗР; государственные номерные знаки нового формата, которые появятся в 2019 году; большой тест шипованных шин R16 для кроссоверов; все косяки УАЗа Пикап с новым мотором и Логана второго поколения; новый Kia Ceed против конкурентов… — об этом и не только читайте в ноябрьском выпуске «За рулем». Уже в продаже!

«За рулем» №11/2018 — это:

ЗР МОМЕНТ

  • Реформирование ОСАГО – подешевеет или подорожает?
  • Международный автосалон в Париже: все новинки

ЗР ПРЕМЬЕРА

  • Лада Веста Sport: шасси в ней «больше», чем мотора
  • Новый Kia Cerato – без турбо и робота
  • УАЗ Пикап с новым мотором ZMZ Pro и старыми болячками
  • Новый Hyundai Santa Fe на дорогах и вне асфальта
  • Обновленный Geely Emgrand 7: минимум косметики
  • Cadillac XT4 – двухцилиндровый?
  • Новые внедорожники Volkswagen Atlas: кроссовер и пикап

ЗР ТЕСТ

  • Лада XRAY Cross и «кроссовые» Весты на дорогах и бездорожье экспедиции Москва – Каракумы – Москва
  • Большой тест шипованных шин R16 для кроссоверов
  • Новый Kia Ceed: что ему противопоставят Ford Focus и Skoda Octavia?

ЗР ЭКСПЕРТ

  • Большой тест аккумуляторных батарей – выжили не все!
  • Моем руки после ремонта – выбираем лучшее средство
  • Фонарик в машину: какой выбрать?

ЗР АКТИВ

  • Государственные номерные знаки нового формата: как это будет?

ЗР РЕСУРС

  • Вторые руки: Renault Logan
  • Тест-ремонт: Kia Soul
  • Парк ЗР: Ford Focus

А также:

  • Формула-1: смотрим российский этап из боксов команды Renault
  • Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские корни
  • Skoda Tudor 1948 года
  • Дорожные грузовики Урал Next с колесной формулой 6×4

На вопросы читателей отвечают глава ГИБДД Михаил Черников и эксперты ЗР.

Хотите выиграть призы от журнала «За рулем» и его партнеров? Делитесь своими идеями в рубрике «Советы бывалых» и решайте задания конкурса знатоков.

Чтобы оформить подписку на журнал «За рулем» по каталогу «Почты России» по выгодной цене, пройдите по этой ссылке.

Скачать мобильную версию журнала можно по ссылкам: для владельцев айфонов и айпадов — здесь, планшетов и смартфонов на платформе Андроид — здесь. Пройдя по этой ссылке, вы сможете оформить цифровую подписку или приобрести свежий номер в нашем интернет-магазине.

Читайте «За рулем»! Будьте первыми!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

23630 

2

Оцените материал:

12

:

0

Отзывы: Автомобильный аккумулятор Tyumen Battery Premium 64 Ач прямая полярность L2 в Когалыме

Достоинства

Может быть есть и получше и понадежнее, но тут цена-качество, по моему, в балансе.

Недостатки

Не выявлено.

Комментарий

Третий аккумулятор этой марки, нареканий нет.

Достоинства

С полпинка заводит в мороз, тяжеленький

Недостатки

Нет глазка, но это некритично, все равно глазок только в одной банке, а участь остальных неизвестна

Комментарий

Отличный аккумулятор, получше хваленого Акома. Плотность во всех банках 1.28. После покупки лучше подзарядить

Достоинства

Цена. Емкость. Надежность.

Недостатки

Отсутствуют

Комментарий

Купил такой в 2018 на Ладу Калину II вместо почившего Аком. На дворе 2023г. (то есть пошел 6-й год эксплуатации). Так вот, с аккумулятором 2018г. выпуска машина впервые не завелась в -30 (при этом, 2 дня до этого стояла) в 2023! Купил дистиллированной воды, долью, поставлю на зарядку и не сомневаюсь, что все будет ОК. Потом куплю такой же. Полагаю, что в своей ценовой категории один из лучших.

Достоинства

Цена, ёмкость, ток, надёжность.

Недостатки

Тяжелый, почти 17кг. Но большую ёмкость от аккумулятора, обделённого свинцом, вы не получите.

Комментарий

Покупал летом 2021 года, когда внезапно сдох польский аккумулятор из «чистого» свинца, а не переработанного, как заявляли продавцы, выкипело две банки, то есть замкнули, скорее всего. Решил брать Тюмень, так как были выгодные акции и неплохие отзывы (если не считать первые два здесь), по ютубам и сайтам в интернете отзывались больше о долговечности премиума, разница в цене была небольшая, так что его и взял. Аккум на службе вторую зиму, крутит бодро, ёмкость хорошая, ток отличный, движок Лачетти оживляет в морозы без проблем. Два раза в год обязательная подзарядка дома, перед зимой и после зимы, так как зимой аккумулятор холодный и не может зарядиться полностью. Заодно и уровень электролита проверяется, пока всё в норме, доливки не требует. У кого новый и не запустил машину на следующий день, если вы его в магазине проверяли нагрузочной вилкой и всё было в норме, то, возможно, дело не в батарее и стоит проверить ток утечки в авто или генератор?

Достоинства

Отличный аккумулятор. Отработал 7 лет и 4 месяца. Запускал двигатель в любой мороз и за — 30. Сейчас взял такой же. Надеюсь, что и он меня не под ведет.

Недостатки

Не имеются.

Комментарий

Все понравилось. От принятия заказа до доставки.

Достоинства

Проблем с запуском в мороз или разрядом не было, работает хорошо

Недостатки

Не обнаружено. Разве что «глазок» не помешал бы

Комментарий

Покупал за 3 с небольшим, за эти деньги хороший акб

Достоинства

Цена, трейд ин.

Недостатки

Не увидел.

Комментарий

Отличный аккумулятор. За полгода ни разу не подвёл.

Достоинства

Езжу пару месяцев. В мороз заводится нормально. По крайней мере пока. Дальше посмотрим

Недостатки

пока не вижу

Комментарий

цена качество

Достоинства

Соотношение цена/качество просто отличное.

Недостатки

Я не сталкивался

Комментарий

Хорошие батарейки кто бы что не говорил. Просто надо понимать какую функцию выполняет акум в машине. Это СТАРТЕРНАЯ батарея! Любой аккумулятор можно угробить хроническим недозарядом. Только варту угробить будет обиднее. Лично у меня такой лет 7 работает без проблем каких-то.

Достоинства

Двигатель заводится всегда и в сильные морозы и после продолжительной разрядки из-за не выключенных габаритов.

Недостатки

Как-то последние 30 лет модно хаять наше. Недостатков нет, поставил и забыл, что он есть.

Комментарий

Купил аккумулятора осенью 2019. Практически ежедневное использование авто. Замечаний и нареканий нет.

Достоинства

Советское(российское) качество!

Недостатки

Это плохой аккумулятор

Комментарий

Купил это чудо в январе и был приятно удивлен что это изделие сделано в январе.В морозы перестал запускать двигатель. Отвёз в магазин на проверку.Проверили признали годным.Двигатель запускает только дважды и все.

Достоинства

Только цена и рейтинг журнала за рулем. .

Недостатки

Новый акб при первом морозе не завелся.

Комментарий

Купил на следующий день -26 и не завелся. Полная лажа

Что делает хорошего водителя? Влияние пола, возраста, легкой атлетики, видеоигр и уверенности в себе на водителей-новичков

Перейти к содержимому Что делает хорошего водителя? Влияние пола, возраста, легкой атлетики, видеоигр и уверенности в себе на водителей-новичков

Выявление факторов, повышающих безопасность вождения, поможет определить, как мы обучаем, лицензируем и страхуем

Осень 2018 г.

Осень 2018 г. вождение. По данным Калифорнийского управления безопасности дорожного движения, Лос-Анджелес занимает третье место из 14 крупных городов Калифорнии по количеству столкновений транспортных средств со смертельным исходом и травмами (и два первых места находятся рядом с Анахаймом и Санта-Аной). Скорее всего, за этим стоят подростки и молодые люди — по статистике их возрастная группа чаще всего попадает в аварии, и справедливо ожидать, что новый водитель будет испытывать больше проблем, чем опытный.

Но, конечно, не все водители-новички плохие. Некоторые новички за рулем быстро превосходят своих сверстников по уровню мастерства. Существуют ли демографические или культурные факторы, благодаря которым некоторые люди лучше учатся водить машину?

Вестсайд в Лос-Анджелесе имеет одни из самых узких мест на дорогах в Соединенных Штатах. Обучение и практика в этом районе особенно сложны для начинающих водителей (и их инструкторов). Благодаря нашему участию в автошколе Westwood недалеко от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе мы организовали исследование, чтобы проверить, как разные новички ведут себя на дорогах.

Мы собрали данные о 50 женщинах и 50 мужчинах, у каждого из которых был менее пяти часов предыдущего опыта вождения. Исследование проводилось в ходе обычных уроков в Вестсайде, и все предметы преподавались и оценивались одним и тем же инструктором по вождению.

Перед началом урока учащимся было предложено оценить свою уверенность в вождении.

Инструктор был слеп к этому рейтингу. Затем их навыки вождения оценивались в течение двухчасового урока с использованием школьной рейтинговой системы от 1 до 4: «1» означало необходимость в гораздо большей практике и обучении, а «4» — готовность к дороге Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV). тест.

В конце урока студенты были проинформированы об исследовании и попросили дать согласие на участие. Основываясь на наших случайных наблюдениях за учащимися автошколы Вествуд и других исследованиях, мы выдвинули гипотезу о том, что учащиеся, занимающиеся спортом и/или играющие в видеоигры, будут лучшими водителями. Чтобы ответить на эти два вопроса, мы задали два вопроса:

  • Участвуете ли вы в настоящее время в каких-либо спортивных или организованных соревнованиях по легкой атлетике или занимались ранее? Если да, то какие виды спорта?
  • Играете ли вы сейчас в видеоигры или играли раньше?

Вот что мы нашли.

Пол и уверенность в себе

С точки зрения инструктора, между оценками навыков вождения мужчин и женщин не было различий (см. рис. 1). Однако женщины изначально были менее уверены в своих навыках вождения, чем мужчины, и их уверенность была связана с тем, насколько хорошо они водили машину — чем увереннее, тем выше рейтинг навыков вождения. Для мужчин это было не так: уверенность в себе не коррелировала с уровнем навыков. Кроме того, уверенность женщин-водителей положительно коррелировала с количеством часов за рулем до урока — чем больше часов за рулем, тем увереннее женщина-водитель.

Рисунок 1. Сравнение оценок уверенности в себе и навыков вождения

Этот гендерный разрыв в уверенности известен. Многочисленные исследования показали, что женщины, как правило, занижают свои результаты экзаменов по математике и химии по сравнению с мужчинами, в то время как мужчины склонны переоценивать свои результаты тестов по сравнению с женщинами. Наша работа показывает, что проблема «уверенность-компетентность» для женщин распространяется и на вождение автомобиля.

Возраст и уровень квалификации

Удивительным результатом нашего исследования стало то, что молодые водители-новички-мужчины имели более высокий рейтинг навыков, чем мужчины старшего возраста, не умеющие водить машину. Эта противоречивая тенденция также присутствовала у водителей-женщин, но не достигла такого же уровня статистической значимости. На рисунках 2 и 3 нисходящие линии тренда показывают, что как для мужчин (рисунок 2), так и для женщин (рисунок 3) чем старше водитель-новичок, тем ниже рейтинг навыков вождения. Однако это было статистически значимо только для мужчин (обратите внимание на более крутой наклон линии тренда). Имеется менее 50 видимых точек данных, потому что координаты x-y многих значений были идентичными и, следовательно, перекрываются, а средний возраст начинающих водителей для обоих полов составляет 18 лет9.0005

Рисунок 2. Мужской возраст по сравнению с рейтингом навыков вождения

Рисунок 3. Женский возраст против рейтинга навыков вождения

, в то время как наше исследование не определяло, почему старые новички будут демонстрировать более низкий балл навык. , мы можем предположить, что люди в возрасте от 20 до 20 лет боятся негативных последствий вождения больше, чем подростки, и что этот страх может привести к ухудшению навыков вождения — по крайней мере, на ранних этапах процесса обучения. Эта тенденция особенно выражена у мужчин. Исследования показали, что активность мозга, связанная со страхом, увеличивается в подростковом возрасте и предполагает, что она продолжает увеличиваться и во взрослой жизни. Кроме того, напуганные водители совершают больше ошибок во время дорожной оценки по сравнению с контрольными водителями. Возможно, что именно страх удерживал многих пожилых водителей от обучения вождению, когда они были моложе.

Мы также обнаружили, что у мужчин не было существенной корреляции между возрастом и уверенностью в себе, но она была у женщин: чем старше начинающая женщина-водитель, тем менее уверенной она была в своих способностях к вождению до первого урока. Следовательно, сильная отрицательная корреляция между возрастом и навыками вождения, наблюдаемая у мужчин, не может быть объяснена неуверенностью в себе. И снова оказывается, что мужчины более уверены в себе, независимо от их реальных способностей.

Сильная отрицательная корреляция между возрастом и навыками вождения, наблюдаемая у мужчин, не может быть объяснена, за исключением отсутствия уверенности в себе.

И снова оказывается, что мужчины более уверены в себе, независимо от их реальных способностей.

Видеоигры и навыки вождения

Более ранняя работа с пожилыми людьми показала, что пространственное познание — знание и понимание пространственной среды — является важным элементом навыков вождения. В нашем исследовании мы были удивлены, обнаружив, что видеоигры не влияют на навыки вождения ни у мужчин, ни у женщин, поскольку другие исследования показали, что видеоигры в жанре экшн улучшают пространственное мышление. Мы не были удивлены, обнаружив, что начинающие водители-мужчины в текущем исследовании сообщили, что играют в видеоигры почти в четыре раза чаще, чем женщины. Однако это открытие не привело к каким-либо существенным различиям в навыках вождения между мужчинами и женщинами. Это было удивительно, учитывая положительную связь в литературе между видеоиграми и пространственным мышлением, а также между пространственным мышлением и способностями к вождению.

Легкая атлетика и навыки вождения

Одним из наших ключевых выводов было то, что занятия организованной легкой атлетикой любого вида (одиночные или командные виды спорта, в прошлом или в настоящее время) связаны с улучшением навыков вождения как у женщин, так и у мужчин (рис. 4). Испытуемые в нашем исследовании участвовали в различных организованных спортивных мероприятиях, включая командные виды спорта, такие как баскетбол, футбол и футбол, и индивидуальные виды спорта, такие как бокс, скейтбординг и плавание. Многие из студентов-водителей занимались более чем одним видом спорта. Западная сторона Лос-Анджелеса — спортивное место: только 13% испытуемых не занимались спортом.

Рисунок 4. Влияние занятий спортом на рейтинг навыков вождения спортсмены немного лучше справились с определенными навыками вождения. Вполне возможно, что игроки контрольной группы все еще были спортивными, но просто не элитными, что привело к менее чем надежным результатам по сравнению с нашим исследованием с участием настоящих неспортсменов.

Наше исследование показывает, что нет необходимости заниматься спортом на элитном уровне, чтобы получить преимущества от спорта, включая лучшее вождение — подойдет любая организованная спортивная деятельность.

Что такого в спорте, что связано с улучшением навыков вождения? Есть две возможности. Исследования показывают, что у людей, которые занимаются спортом, лучше развито периферическое зрение и пространственно-временные функции — способность обрабатывать как пространство, так и время — по сравнению с теми, кто этим не занимается, и что эти функции могут улучшить способность управлять автомобилем. Также было показано, что пространственное мышление играет важную роль в навыках вождения у пожилых водителей, и этот навык можно освоить и / или развить, участвуя в любых видах легкой атлетики.

Исследования показывают, что у людей, которые занимаются спортом, лучше развито периферическое зрение и пространственно-временные функции — способность обрабатывать как пространство, так и время — по сравнению с теми, кто этим не занимается, и что эти функции могут улучшить способность управлять автомобилем.

Возможно, существует причинно-следственная связь между спортом и вождением автомобиля, когда участие в спорте дает навыки пространственно-временной и остроты зрения, которые применяются на дороге. Другая возможность — это непричинная, совпадающая связь: любые врожденные навыки привлечь кого-то к спорту и улучшить навыки вождения.

Интересно, что не было существенной разницы в оценках уверенности в себе в зависимости от занятий спортом ни у мужчин, ни у женщин. Женщины показали тенденцию к более низкой уверенности в себе, если они вообще не занимались легкой атлетикой, но это не было статистически значимой разницей.

Являются ли технически квалифицированные водители безопасными водителями?

Есть как минимум два разных набора навыков вождения, которые делают человека хорошим водителем: технические навыки и навыки безопасности. Технические навыки включают рулевое управление, рефлексы, плавное торможение и ускорение, способность оценивать расстояние и другие показатели способности водителя. Навыки безопасности измеряют ситуационную и контекстуальную осведомленность, в том числе осведомленность водителя об окружающей среде, внимательное использование указателей поворота, соблюдение ограничения скорости и неотвлечение на мобильные телефоны и радио. Навыки безопасного вождения требуют приверженности безопасности, а не способностям, а осторожность — это не то, чем славятся подростки и молодые взрослые мужчины. Тот факт, что кто-то является технически опытным водителем, не обязательно означает, что он будет безопасным водителем.

Министерство транспорта США сообщает, что среди водителей в возрасте от 16 до 20 лет больше всего аварий со смертельным исходом, травмами и повреждением имущества среди всех возрастных групп. Кроме того, существуют явные гендерные различия в частоте аварий: мужчины разбиваются чаще, чем женщины, в каждом возрасте от 16 до 74 лет. Этот разрыв особенно заметен на самом молодом уровне.

Мы использовали систему оценки водителей Westwood School, которая включает в себя как технические навыки, так и навыки безопасности. Хотя в нашем исследовании изучались некоторые факторы, влияющие на общие способности начинающих водителей, статистика аварий показывает, что технические навыки не обязательно приводят к безопасному вождению на дороге. Потребуется другое исследование, чтобы увидеть, как выбранные нами факторы влияют на безопасность водителя с течением времени.

Последствия для политики

Наше исследование проводилось с небольшой группой в небольшом районе одного города, и мы не знаем, в какой степени его результаты можно обобщить. Тем не менее, данные дают важные соображения для других географических районов и для будущих рекомендаций по политике и практике.

Эти данные подводят нас к двум основным рекомендациям. Первый касается отрасли автострахования. В настоящее время страховые компании спрашивают об оценках в школе при определении стоимости страховки автомобиля, причем хорошие оценки обычно снижают стоимость страховки для молодого водителя. Основываясь на наших выводах о том, что занятия спортом являются основным показателем хороших навыков вождения, возможно, страховым компаниям следует рассмотреть возможность предоставления аналогичной скидки водителям, которые участвуют в организованных спортивных соревнованиях.

Во-вторых, более низкие навыки вождения, наблюдаемые у старших новичков, предполагают новые способы структурирования требований к обучению водителей. В Калифорнии и других штатах все лица моложе 18 лет обязаны пройти формальные курсы обучения вождению и пройти не менее шести часов обучения вождению на дорогах по сертифицированной программе, такой как наша в Вествуде. В большинстве районов страны бесплатное обучение вождению в средних школах отменено, поэтому учащиеся моложе 18 лет должны брать дорогостоящие частные уроки. В Калифорнии они также должны ждать шесть месяцев после получения разрешения учащегося, прежде чем им будет разрешено сдать экзамен DMV Driver’s Road Test, что делает процесс лицензирования для молодых водителей значительно более дорогим и трудоемким, чем для людей 18 лет и старше.

Действительно ли это возрастное обучение водителей снижает количество аварий, если оно не требуется от начинающих водителей старшего возраста? Наше исследование показало отрицательную корреляцию между возрастом и навыками вождения новичков, особенно мужчин. Возможно, Калифорния и другие штаты, в которых действуют программы выдачи водительских прав, могли бы рассмотреть вопрос об отмене обязательного обучения водителей по возрасту и уделить больше внимания обучению безопасности для всех начинающих водителей любого возраста.

Хотя наше исследование не показывает однозначно, что занятия спортом или молодость помогают начинающим водителям лучше управлять автомобилем, эти факторы могут помочь в выявлении и поддержке методов безопасного вождения на ранних этапах процесса лицензирования. Чем больше мы узнаем о факторах, улучшающих манеру вождения, тем больше шагов мы можем предпринять, чтобы сделать дороги более безопасными для всех. Учитывая, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей в возрасте от 2 до 14 лет в Лос-Анджелесе, это действительно вопрос жизни и смерти.

Эта статья адаптирована из Wayne, N.L., & Miller, G.A. (2018). Влияние пола, организованных занятий спортом и видеоигр на навыки вождения у начинающих водителей. PLOS ONE , 13(1), e0190885. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0190885

Дополнительная литература

Ансти, К., Вуд, Дж., Лорд, С., и Уокер, Дж. (2005). Когнитивные, сенсорные и физические факторы, обеспечивающие безопасность вождения у пожилых людей. Обзор клинической психологии , 25 (1), 45–65. https://doi.org/10.1016/j.cpr.2004.07.008

Карри, А. Э., Мецгер, К. Б., Уильямс, А. Ф., и Теффт, Б. К. (2017). Сравнение показателей аварийности начинающих водителей старшего и младшего возраста: информирование о необходимости расширенных ограничений постепенного водительского удостоверения. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 108, 66–73. https://doi.org/10.1016/j.aap.2017.08.015

Дальбом, Л., Якобссон, А., Якобссон, Н., и Коцадам, А. (2011). Пол и самоуверенность: действительно ли девочки самоуверенны? Письма по прикладной экономике , 18 (4), 325–327. https://doi.org/10.1080/13504851003670668

Де Рэдт, Р., и Понджерт-Кристофферсен, И. (2000). Взаимосвязь между когнитивными/нейропсихологическими факторами и эффективностью вождения автомобиля у пожилых людей. Журнал Американского гериатрического общества , 48 (12), 1664–1668. https://doi.org/10.1111/j.1532-5415.2000.tb03880.x

Fisher, DL (2006). Можно ли научить водителей-новичков сканировать информацию, которая снизит вероятность аварии? Предотвращение травм , 12 (Приложение 1), i25–i29. https://doi.org/10.1136/ip.2006.012021

Hancock, P.A., Kane, MJ, Scallen, S., & Albinson, CB (2002). Влияние пола и спортивного участия на способность управлять автомобилем. Международный журнал по охране труда и эргономике , 8(2), 281–292. https://doi.org/10.1080/10803548.2002.11076529

Матос, Р. и Годиньо, М. (2009). Полезное поле зрения и время периферической реакции у начинающих водителей. Перенос в реальную ситуацию вождения после программы перцептивно-моторной тренировки. Достижения в области транспортных исследований , 19(9), 77–84.

МакКлург, П.А., и Шайе, К. (1987). Компьютерные игры: среда для развития пространственного мышления? Журнал образовательных компьютерных исследований , 3 (1), 95–111. https://doi.org/10.2190/9N5U-P3E9-R1X8-0RQM

Пазични, С., и Бауэр, К. Ф. (2014). Характеристика иллюзий компетентности у студентов, изучающих начальную химию. Исследования и практика в области химического образования , 15 (1), 24–34. https://doi.org/10.1039/C3RP00106G

Тейлор, Дж. Э., Дин, Ф. П., и Подд, Дж. В. (2007). Боязнь вождения и навыки вождения: сравнение между испуганными и контрольными образцами с использованием стандартизированной оценки на дороге. Поведенческие исследования и терапия , 45 (4), 805–818. https://doi.org/10.1016/j.brat.2006.07.007

Андервуд, Г. (2007). Визуальное внимание и переход от новичка к продвинутому водителю. Эргономика , 50(8), 1235–1249. https://doi.org/10.1080/00140130701318707

Юргелун-Тодд, Д. А., и Киллгор, У.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *