Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробка раздаточная НО для НИВА ШЕВРОЛЕ, усиленная, мелкомодульная с двухрядными подшипниками

Раздаточная коробка для ВАЗ 2123 нового образца.

Усиленная, бесшумная — в крышках установлены 2-х рядные закрытые подшипники, шестерни имеют меньший модуль (размер) зуба — 2,25 вместо 2,5.

Преимущества 2-х рядных подшипников ( в сравнении с 1-рядными): выдерживают в 1,5-2 раза большую нагрузку, закрытая конструкция не требует обслуживания, смазка закладывается на заводе. Использование 2-х рядных подшипников снижает люфты и биения как в самой раздаточной коробке, так и в трансмиссии а/м в целом.  Импортные сальники раздатки работают в более комфортных условиях, что увеличивает срок их службы и снижает вероятность протечки масла. Применение мелкомодульных шестерен значительно  снижает уровень шума и вибраций, создаваемых раздаткой.

Раздаточная коробка  ВАЗ 2123  имеет то же устройство, что и раздатки ВАЗ 21213, 21214, но с другим механизмом управления  (один рычаг: передачи — вдоль, блокировка — поперек).

Путем простой замены передней крышки РК на  «Механизм отключения переднего моста»  возможно отключение моста из салона автомобиля рычагом раздатки.

Раздаточная коробка собрана по заказу ГК «СоюзАвтоЗапчасть» из оригинальных комплектующих. 

Раздаточная коробка прошла стендовую обкатку.  На коробку установлен гарантийный срок  3 (три) месяца с даты продажи.

 

Трансмиссионные масла АвтоВАЗ разделяет на две группы — «ГИПОИД» и «ТРАНС КП».

 

Масла группы «ГИПОИД» предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций. 

 

Таблица 4. Трансмиссионные масла, одобренные АО «АвтоВАЗ». Группа «ГИПОИД» (РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98)

 

Марка
APISAEИзготовительОбозначение стандарта
УФАЛЮБ УНИТРАНС*GL-585W-90ОАО «УФАНЕФТЕХИМ»ТУ 0253-001-11493112-93
ЛУКОЙЛ ТМ-5GL-585W-90ОАО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка»ТУ 38. 301-29-75-97
НОРСИ ТРАНСGL-580W-90, 85W-90ОАО «НОРСИ», г. КстовоТУ 38.601-07-36-97
НОВОЙЛ СУПЕР ТGL-580W-90ОАО «Ново-Уфимский НПЗ»ТУ 38.301-04-13-96
ТНК ТРАНС ГИПОИДGL-580W-90, 85W-90ОАО «Рязанский НПЗ», НК «ТНК»ТУ 38.301-41-196-2001
САМОЙЛ 4404 и 4405GL-585W-90 80W-90ОАО «НЗМП», НК «ЮКОС»ТУ 38 301-13-012-97
СПЕКТРОЛ ФОРВАРД*GL-580W-90ЗАО «СПЕКТР АВТО»ТУ 0253-006-06913380-95
СПЕКТРОЛ КРУИЗ*GL-585W-90ЗАО «СПЕКТР АВТО»ТУ 0253-006-06913380-95
ЯР-МАРКА СУПЕР*
GL-5
80W-90, 85W-90ОАО «Славнефть-Ярославльнефтеоргсинтез»ТУ 0253-018-00219158-96
AGIP ROTRA MP*GL-580W-90AGIP, ИталияТТМ 1. 97.0716-98
AGIP ROTRA MP DB*GL-585W-90AGIP, ИталияТТМ 1.97.0716-98
ESSO GEAR OIL TDLGL-4/575W-90, 80W-90ESSO AG, ГерманияТТМ 1.97.0716-98
MP GEAR LUBE-LS*GL-580W-90, 85W-140UNOCAL LUBRICANTS,СШАТТМ 1.97.0716-98

 

 * Просрочено одобрение АО «АвтоВАЗ».

Снятие и установка раздаточной коробки Chevrolet Niva

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 — 2017]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1429)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze (21)
  • Lacetti (190)
  • Lanos (128)
  • Niva (585)
  • 1 generation [restyling] [2009 — 2017]

    (585)

  • Petrol (585)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Другие…

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Яма/Эстакада

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Графитовая смазка

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.

3. Отворачиваем рукоятку рычага управления.

4. Снимаем ее вместе с чехлом.

5. Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.

6. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.

7. Снимаем крышку люка рычага.

8. Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.

9. Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости, как описано здесь.

10. Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки, как описано здесь.

11. Снимаем промежуточный вал, как описано здесь.

12. Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна, как описано здесь.

13. Опустив коробку на упоре, отсоединяем две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала.

14. Снимаем раздаточную коробку.

15. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки.

16. Снимаем его.

17. Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.

18. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке.

19. Снимаем его в сборе с поперечиной и кронштейном подвески.

20. Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.

Примечание:

Резьбовые соединения, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в будущем не заржавело.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

favorite 0

print

share

bookmark_border

Лада Нива 21214 21214М Дополнительная задняя резиновая опора раздаточной коробки 3

Преимущества:

— Устраняет вибрацию и шум раздаточной коробки

— продлить срок службы всех компонентов привода

— Рекомендуется для внедорожников

Установка третьей (дополнительной) опоры ТРК, обеспечивает дополнительный ресурс элементов подвески ТРК и элементов кузова, снижает шум и вибрацию автомобиля.

Наиболее эффективной является установка третьей опоры раздаточной коробки, обеспечивающая при этом оптимальную жесткость подвесок силового агрегата, а также исключение существующих на автомобилях погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата, чтобы обеспечить оптимальные узлы в карданных шарнирах.

Для установки третьей дополнительной опоры на автомобиль 2131 и 21214 далее по тексту 21214М используется последовательность разборки и сборки, за исключением мест сверления в усилителе пола относительно кронштейна.

Примечание: Третья опора коробки раздатки устанавливается на все автомобили Шевроле Нива.

Инструкции по установке

Для установки задней опоры раздаточной коробки потребуются инструменты: два ключа №13, один ключ №10, два ключа №17, крестовая отвертка, дрель, сверло диаметром 8 мм, телескопическая стойка.

Процедура монтажа:

1. Открутите винты, крепящие верхнюю часть облицовки туннеля к полу, и снимите ее.

2. Снимите сиденье переднего пассажира в салоне. Для ВАЗ-2121 необходимо открутить четыре болта крепления салазок сиденья к полу. На автомобилях 21213, 2131 и их модификациях отверните 4 гайки крепления опор переднего сиденья и поднимите сиденье вверх.

3. Отвинтите винты, крепящие нижнюю часть облицовки туннеля. Убрать ковер тоннеля пола из-под нижней части обшивки, открыв доступ к усилителю на тоннеле, по краям которого впоследствии будут просверлены отверстия для крепления задней опоры раздаточной коробки (раздаточной коробки)

4. Установите телескопическую опору под раздаточной коробкой так, чтобы между подставкой и дозатором был зазор около 12 см. Отсоедините боковые опоры ПК от кузова автомобиля, отвернув по две гайки на каждой опоре. Аккуратно опустите дозатор, поддерживая его на телескопической опоре.

5. Для автомобиля ВАЗ-2121 требуется заменить три пальца на раздаточной коробке на более длинные, идущие в комплекте с задней опорой РК. Для этого отверните три гайки на картере коробки дозатора вместе со шпильками. Вместо старых шпилек вверните более длинные и затяните гайки с гравировочными шайбами ​​обратно на шпильки.

6. На указанные шпильки установите заднюю опору раздаточной коробки и закрепите ее тремя гайками с гравировочными шайбами.

7. Поднимите и предварительно закрепите Раздаточную коробку на кузове, закрутив гайки боковых опор Раздаточной коробки. При этом необходимо повернуть опору так, чтобы ее вторая опорная площадка была параллельна кузову.

8. Далее необходимо установить дозатор в оптимальное рабочее положение. Для этого, если автомобиль установлен на подъемнике, нужно завести двигатель и на первой передаче кратковременно прокрутить колеса автомобиля. При этом телескопическая подвеска должна располагаться с небольшим зазором под дозатором. Если автомобиль стоит на эстакаде, то при включенной передаче необходимо 2 раза перекатить автомобиль вперед и назад в пределах свободного места на эстакаде.

9. Не перемещая раздаточную коробку, вставьте опорную пластину (прилагается) между задней частью дозатора и корпусом. Совместите круглые отверстия пластины с овальными отверстиями задней опоры и, наконец, прикрутите боковые опоры раздаточной коробки к корпусу.

10. Сквозь отверстия в опорной плите просверлите отверстия в корпусе, удерживая опорную плиту от возможного вращения.

11. Из салона автомобиля вставьте болты с шайбами ​​в отверстия в полу. Снизу автомобиля, установив на болты плоские, а затем гравировочные шайбы, закрепите заднюю опору Раздаточной коробки гайками на кузове. Затяните крепление двух частей задней опоры дозатора друг к другу.

12.Собрать детали салона в салон автомобиля в порядке, обратном процессу разборки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

В случае, если автомобиль не новый, для максимально эффективной установки задней дополнительной опоры требуется одновременная замена двух боковых опор Раздаточной коробки.

Раздаточные коробки для внедорожников: 7 лучших

Рекламный контент

Переключатель раздаточной коробки 4HI/4LO на новом Ford Bronco. [изображение: TFL]

Раздаточная коробка является основой полноприводного автомобиля. Вполне естественно, что вам нужна одна из самых прочных и надежных раздаточных коробок на рынке. Бесперебойное функционирование также имеет решающее значение, поскольку надежность не всегда означает эффективность.

Однако на рынке существует большое разнообразие раздаточных коробок, предназначенных для различных марок и моделей автомобилей. Поиск наиболее надежной раздаточной коробки — это процесс проб и ошибок, который может очень дорого обойтись за короткий промежуток времени.

К счастью, мы нашли время, чтобы разобрать и рассмотреть семь лучших раздаточных коробок с точки зрения долговечности и надежности. В списке вы найдете несколько старых фаворитов, с которыми знаком любой энтузиаст четырех на четыре. Однако другие включенные опции могут вас удивить.

Каждая из этих раздаточных коробок известна своими уникальными характеристиками, но все они имеют одну общую черту: вы можете гарантировать, что мы будем гордиться тем, что включим любую из них как часть нашего четырехколесного пакета в любой из наших грузовики. Каждая из следующих раздаточных коробок является выбором, выпущенным оригинальным производителем. Они по-прежнему доступны именно так, как мы их описываем, без каких-либо модификаций или дополнительных настроек. Многие из этих раздаточных коробок все еще существуют сегодня, и вы можете найти восстановленные раздаточные коробки в интернет-магазинах, таких как reman-transmission. com/transfer-cases.

Что такое раздаточная коробка?

Внутренняя часть раздаточной коробки 4×4, показывающая соединение между приводными валами передней и задней оси [Изображение: Shutterstock]

Раздаточная коробка — это уникальная деталь, устанавливаемая на полноприводные или полноприводные автомобили. Как правило, полноприводными являются большинство грузовиков, а полноприводные, как правило, устанавливаются на легковые автомобили и компактные внедорожники.

Задача раздаточной коробки состоит в том, чтобы разделить мощность двигателя и распределить ее на все четыре колеса автомобиля с помощью задней и передней осей. В любом полноприводном или полноприводном автомобиле раздаточная коробка является нервным центром системы трансмиссии.

Существуют различные типы конфигураций, для которых требуется специально разработанная раздаточная коробка. В автомобилях для бездорожья используются раздаточные коробки, которые имеют по крайней мере один набор передач с низким приводом, чтобы преодолевать самые коварные ландшафты.

Полноприводные автомобили используют самый простой вариант раздаточной коробки. Автомобили с неполным приводом или активным приводом на 4 колеса требуют более сложной конструкции, которая работает в нескольких режимах движения.

Когда двигатель передает мощность на раздаточную коробку, она перенаправляется на правую ось. Дифференциал помогает с распределением мощности, добавляя больше контроля над автомобилем, улучшая его управляемость.

Раздаточные коробки имеют шестеренчатый или цепной привод. Корпуса с зубчатым приводом не так часто ломаются, но не так плавно включаются, как разновидности с цепным приводом. Раздаточные коробки, перечисленные в семи лучших вариантах ниже, включают модели, в которых используются оба варианта.

1. Раздаточная коробка BW1356

Раздаточная коробка BorgWarner 1356, также известная как раздаточная коробка BW1356, используется в нескольких моделях пикапов Ford-F Series и Broncos, выпускавшихся с 1987 по 1997 год. раздаточная коробка с цепным приводом известна своей прочностью, в первую очередь из-за ее удобства использования в 7,3-литровом дизеле Power Stroke.

Создан для ручного и электрического переключения и оснащен внутренним масляным насосом, обеспечивающим смазку подшипников во время работы. Из-за этого элемента очень важно применять правильную ATF, избегая тяжелых масел, чтобы продлить срок службы этой раздаточной коробки.

Не заблуждайтесь, раздаточная коробка BW1356 очень прочная, и мы считаем ее самой прочной Т-образной коробкой, когда-либо созданной для грузовиков Ford.

Технические характеристики:

* Электрическое и ручное переключение передач
* Схема ручного переключения: 2H, 4H, N, 4L
* Неполный рабочий день с цепным приводом
* Требуется Mercon ATF или аналогичная жидкость
* Передаточное число верхнего диапазона: 1,00:1
* Передаточное число нижнего диапазона: 2,69:1

2 Раздаточная коробка NP205

Компания New Process Gear произвела этого воина, поддерживая его в рабочем состоянии с 1969 по 1993 год. . Некоторое строительное и промышленное оборудование также зависело от этого невероятно прочного компонента.

Многие эксперты считают NP205 самой прочной и долговечной из существующих раздаточных коробок. Общий вес 140 фунтов в основном благодаря чугунному корпусу, который сделал это предложение практически неразрушимым. Существует несколько различных конфигураций крепления, каждая с отдельным входным валом и расположением болтов, что означает, что все компоненты должны совпадать, если вы приобретаете один из них на свалке.

NP205 выпускается в двух версиях: сдвоенные и разведенные, что делает его универсальным устройством, которое можно преобразовать в сдвоенный джойстик без полной разборки.

Технические характеристики:

* Ручная схема переключения
* 4L, N, 2H, 4H
* Неполный рабочий день
* Шестеренчатый привод
* Жидкость SAE 80 или 90 Вт
* Передаточное число верхнего диапазона: 1,00:1
* Передаточное число нижнего диапазона : 1,96:1

3. Раздаточная коробка NP231

Раздаточная коробка NP231 считается самой надежной раздаточной коробкой Jeep, когда-либо производимой многими. Этот Т-образный корпус с цепным приводом в алюминиевом корпусе оснащен тремя шестернями. Однако в версиях, выпускаемых для Dodge или Chevy 4×4, использовалась цепь большего размера, включающая шесть передач вместо трех.

Диапазон передач, используемый на NP231, делает его пригодным для использования в условиях бездорожья, таких как восхождение на песчаные дюны, но также подходит, если вы используете его для повседневной езды. Хотя некоторые грузовики Chevy и Dodge используют NP231, в основном его можно увидеть на джипах, и его предпочитают за его способность получать обновления. С 1988 года он часто встречается на моделях Jeep Wrangler YJ, TJ и Cherokee XJ.

Технические характеристики:

* Ручная схема переключения: 2H, 4H, N, 4L
* Неполный рабочий день
* Цепной привод
* Жидкость ATF+4
* Использует прямой привод в режиме 2H
* Передаточное отношение пониженного диапазона: 2,72:1

4. Atlas 2

Atlas 2 — невероятно универсальная раздаточная коробка, производство которой началось в 1996 году. любимый Chevy, Toyota, Dodge и Ford Trucks, а также является основным продуктом модели Ford Explorer. Существует несколько низких передаточных чисел, в зависимости от конкретного типа транспортного средства, которым вы управляете.

Atlas 2 является фаворитом, потому что он подходит для экстремальных условий, таких как скалолазание и грязь, но он также эффективен для повседневной езды. Любители джипов также предпочитают Atlas 2 за его уровень настройки. Этот двойной джойстик с зубчатым приводом обладает исключительной прочностью и заключен в термообработанный алюминий.

Технические характеристики:

  • * Ручная схема переключения: R, N, H, L
    * Неполный рабочий день
    * Шестеренчатый привод
    * Жидкость 75W-90
    * Высокий диапазон: 1,00:1
    * Низкий диапазон Доступен в: 2,0:1, 3,0:1, 3,8:1, 4,3:1, 5,0:1 или 6,0:1

5. Гусеничный гусеничный ход Dual Ultimate

Гусеничный гусеничный ход Marlin Dual Ultimate идеально подходит для лазания по скалам и установил «медленное ползание». требуется для навигации по крутым, неровным образованиям. Эта уникальная установка включает в себя двойные раздаточные коробки, работающие вплотную друг к другу, и подходит для 1979-1995 г. Шестеренчатые четырех- и пятиступенчатые коробки передач.

Передний и задний корпусы имеют несколько конфигураций, с возможностью коэффициента обхода 459:1. Остальные характеристики этого монстра невероятны.

Технические характеристики:

  • * Ручная схема переключения
    — Передние: H, N, L
    — Задние: J-образная
    * Постоянная
    * С цепным приводом
    * Жидкость 75W-90
    * Верхний диапазон: 1,00: 1
    * Нижний диапазон: 2,8:1 + 2,8:1, 5,2:1 при использовании обоих случаев

6. ​​Lovell 357

Lovell 357 — еще одна серьезная раздаточная коробка для скалолазания. Мгновенное переключение в этом предложении делает его предпочтительным Т-образным корпусом для скалолазов, участвующих в соревнованиях, и индексируется как для левой, так и для правой поддержки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *