Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ-3302 Газель промтоварная (мебельный фургон)

Главная / Автофургоны

Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
3,0(д)х1,95(ш)х1,8(в)
по запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
3,0(д)х1,95(ш)х2,0(в)по запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
3,0(д)х1,95(ш)х2,2(в)по запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
4,1(д)х1,95(ш)х1,8(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
4,1(д)х1,95(ш)х2,0(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
4,1(д)х1,95(ш)х2,2(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
5,0(д)х1,95(ш)х2,2(в), удлиненныйпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

 

ШассиГабаритные размеры а/м, ммВнутренние размеры фургона, ммСнаряженная масса, кгМасса перевозимого груза, кг
ДлинаШиринаВысотаДлинаШиринаВысота
ГАЗ-2310 «Соболь»48452020 284023751940181018001000
ГАЗ-3302 «Газель»54602040284029601940181020201480
ГАЗ-330202 «Газель» длиннобазный66002040284041001940181022401360
ГАЗ-33023 «Газель» фермер54602040284019601940181021001400
ГАЗ-330232 «Газель» фермер длиннобазный60602040284029601940181022351265
 

 

Онлайн-заказ

Модель

Контактное лицо

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

Гарантийный сервис

Техническое обслуживание и запчасти на автомобили ГАЗ

Экспресс — кредит за 1 час

Моментальное получение кредита на покупку Газели в нашей компании.

Дополнительное оборудование для автомобилей ГАЗ

Заказ и установка любого дополнительного оборудования на автомобили.

Велосипеды и электровелосипеды Gazelle Van Stael купить онлайн: новые и подержанные

44 754 велосипеда и электровелосипеда

Купить Продать Покупайте и продавайте безопасно Рынок велосипедов №1 в Швейцарии

Фильтр

Классический

Газель Ван Сталь Город / Город Размер: 49см

390 швейцарских франков 800 швейцарских франков.

— Проверенный частный продавец

Здесь может быть твой велосипед

Продать сейчас

Электрический

Лучшее предложение

Классический

Лучшее предложение

Электрический

Лучшее предложение

Электрический

Лучшее предложение

Электрический

Лучшее предложение

В наши дни размеры велосипедов напоминают Дикий Запад. У каждого производителя свои размеры рамы. Вот почему велокорнер разработал общий размер кадра — размер велокорнера.

Наши общие размеры сопоставимы с размерами одежды и дают вам представление о том, подходит ли размер оправы.

Проверьте таблицу размеров

Какой тип размера вы хотите использовать?

Singer Gazelle 1956–1970 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Название Singer Gazelle было присвоено двум поколениям автомобилей британского производителя Singer. Он располагался между базовой линейкой Hillman и более спортивными версиями Sunbeam.

Газель I и II

Газель была первым автомобилем Singer, выпущенным после поглощения компании Singer группой Rootes в 1956 году, и представляла собой версию основного автомобиля Hillman Minx, отличавшуюся главным образом сохранением двигателя Singer с верхним расположением распредвала. . Внешне единственным существенным отличием был рестайлинговый нос, основанный на традиционной решетке Singer. О новом автомобиле было объявлено в конце сентября 1956 года.67 стал известен как кузов «Audax» благодаря значительному вкладу американской проектной организации Loewy, которая в то время высоко ценилась отчасти из-за вклада Loewy в несколько культовых проектов Studebaker.

Газель изначально предлагалась в кузовах седан и кабриолет. Модель Gazelle Series II , предлагаемая с осени 1957 года, также была доступна как универсал и имела дополнительную повышающую передачу и топливный бак большего размера.

Передняя подвеска была независимой с использованием винтовых пружин, а задняя — с ведущим мостом и полуэллиптическими листовыми рессорами. В рулевом механизме использовалась червячно-гайковая система.

В стандартной комплектации автомобиль имел многоместное переднее сиденье, но отдельные сиденья были доступны в качестве опции. Чтобы учесть многоместное сиденье, рычаг ручного тормоза находился между сиденьем и дверью.

Версия с откидным верхом имела двухпозиционный капот, где его можно было либо полностью опустить, либо откинуть назад сразу за передними сиденьями, описанными как положение coupé de ville . Все боковые окна можно было полностью опустить. Чтобы компенсировать потерю жесткости кузова из-за снятия крыши, под автомобилем были установлены дополнительные поперечные распорки.

Автомобиль с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1957 году. Он имел максимальную скорость 78,0 миль в час (125,5 км/ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,8 секунды. . Был зарегистрирован расход топлива 33,5 миль на британский галлон (8,4 л/100 км; 27,9 миль на галлон  — США ). Тестовый автомобиль стоил 1016 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 332 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв, обогреватель и радио.

Газель IIA до IIIC

Газель II была переименована в модель IIA в 1958 году. Стандартный двигатель Hillman с толкателем и верхним расположением клапанов заменил блок Singer с верхним расположением кулачков. Новый двигатель был мощнее, развивая 56 л.с. против 49 л.с.

В соответствии с политикой Rootes Group автомобиль продолжал получать небольшие обновления, каждое с новым обозначением. В сентябре 1958 года «Газель», получившая теперь новое обозначение III , получила улучшенные сиденья, усиленные спереди складным центральным подлокотником. С этим обновлением стала доступна новая двухцветная окраска.

Модель IIIA , представленная в сентябре 1959 года, получила малые хвостовые плавники и увеличенное ветровое стекло. Двигатель был модернизирован: сдвоенные карбюраторы Solex заменили одинарный Solex, что отличает его от Minx, а мощность увеличилась до 60 л.с. Автомобили для внутреннего рынка получили напольное переключение передач, а автоматическая коробка передач Easidrive Смита также стала опцией.

Журнал Autocar Magazine провел тест подержанных автомобилей под номером 214 в своей знаменитой серии на автомобиле Singer Gazelle III, впервые зарегистрированном 2 января 19 года.61. Неясно, была ли это Газель IIIb или более ранняя Газель IIIa, оснащенная двойными карбюраторами. По сравнению с новой «Газелью IIIb», испытанной 17 марта 1961 года, она разгонялась до 0–60 м/ч за 23,9 секунды, а подержанная машина — всего за 19,9 секунды. Экономия 4 секунды. Четверть мили стоя также были пройдены за 21,3 секунды. по сравнению с 22,2 у новой модели IIIb.

Модель IIIB , выпущенная в сентябре 1960 г., вернулась к использованию одного карбюратора, что улучшило расход топлива и облегчило обслуживание «на более отдаленных территориях». IIIB также получил новую заднюю ось с гипоидным скосом вместо спирального скоса предыдущей модели.

Модель IIIC , выпущенная в июле 1961 года, была оснащена двигателем объемом 1592 куб.см и мощностью 53 л.с. Производство кабриолета было прекращено в феврале 1962 года, а в марте 1962 года последовал универсал.

Кабриолет серии III с двигателем объемом 1494 куб. км/ч) и мог разогнаться с 0 до 60 м/ч (97 км/ч) за 21,2 секунды. Расход топлива составляет 32,5 мили на британский галлон (8,7 л/100 км; 27,1 миль на галлон 9).0071 ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1003 фунта стерлингов, включая налоги в размере 295 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв. Кабриолет стоил на 67 фунтов больше, чем седан.

 

Gazelle IV

В июле 1961 года Rootes Group выпустила новый Singer Vogue, используя кузов того, что должно было стать Gazelle IV. Как следствие, обозначение Gazelle IV не использовалось.

Газель V

Газель V была представлена ​​в августе 1963 года после обновления Hillman Minx. У него был обновленный кузов с более длинными задними дверями и без закругленного заднего окна.

Передние тормоза стали дисковыми, а с 1964 года он получил новую коробку передач с синхронизатором на первой передаче. Опциональная автоматическая коробка передач Borg Warner получила рычаг селектора, установленный на полу.

 

Газель VI

Газель VI, представленная в 1965 году, была последней из Газелей Audax. Двигатель был полностью новым, с пятиопорным коленчатым валом и рабочим объемом 1725 куб. см, сначала развивавшим 65 л.с., но позже мощность была снижена до 59 л.с.

Решетка Singer, верхняя часть которой теперь несколько приплюснута, больше не крепилась к открывающемуся капоту, а оставалась прикрепленной к передним панелям при открытии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *