Главная / Автофургоны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн-заказ Модель Контактное лицо Телефон Почта Вопрос менеджеру Гарантийный сервис Техническое обслуживание и запчасти на автомобили ГАЗ Экспресс — кредит за 1 час Моментальное получение кредита на покупку Газели в нашей компании. Дополнительное оборудование для автомобилей ГАЗ Заказ и установка любого дополнительного оборудования на автомобили. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипеды и электровелосипеды Gazelle Van Stael купить онлайн: новые и подержанные
44 754 велосипеда и электровелосипеда
Купить Продать Покупайте и продавайте безопасно Рынок велосипедов №1 в Швейцарии
Фильтр
Классический
Газель Ван Сталь Город / Город Размер: 49см
390 швейцарских франков
800 швейцарских франков.
Здесь может быть твой велосипед
Продать сейчасЭлектрический
Лучшее предложение
Классический
Лучшее предложение
Электрический
Лучшее предложение
Электрический
Лучшее предложение
Электрический
Лучшее предложение
В наши дни размеры велосипедов напоминают Дикий Запад. У каждого производителя свои размеры рамы. Вот почему велокорнер разработал общий размер кадра — размер велокорнера.
Наши общие размеры сопоставимы с размерами одежды и дают вам представление о том, подходит ли размер оправы.
Проверьте таблицу размеров
Какой тип размера вы хотите использовать?
Singer Gazelle 1956–1970 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Название Singer Gazelle было присвоено двум поколениям автомобилей британского производителя Singer. Он располагался между базовой линейкой Hillman и более спортивными версиями Sunbeam.
Газель I и II
Газель была первым автомобилем Singer, выпущенным после поглощения компании Singer группой Rootes в 1956 году, и представляла собой версию основного автомобиля Hillman Minx, отличавшуюся главным образом сохранением двигателя Singer с верхним расположением распредвала. . Внешне единственным существенным отличием был рестайлинговый нос, основанный на традиционной решетке Singer. О новом автомобиле было объявлено в конце сентября 1956 года.67 стал известен как кузов «Audax» благодаря значительному вкладу американской проектной организации Loewy, которая в то время высоко ценилась отчасти из-за вклада Loewy в несколько культовых проектов Studebaker.
Газель изначально предлагалась в кузовах седан и кабриолет. Модель Gazelle Series II , предлагаемая с осени 1957 года, также была доступна как универсал и имела дополнительную повышающую передачу и топливный бак большего размера.
Передняя подвеска была независимой с использованием винтовых пружин, а задняя — с ведущим мостом и полуэллиптическими листовыми рессорами. В рулевом механизме использовалась червячно-гайковая система.
В стандартной комплектации автомобиль имел многоместное переднее сиденье, но отдельные сиденья были доступны в качестве опции. Чтобы учесть многоместное сиденье, рычаг ручного тормоза находился между сиденьем и дверью.
Версия с откидным верхом имела двухпозиционный капот, где его можно было либо полностью опустить, либо откинуть назад сразу за передними сиденьями, описанными как положение coupé de ville . Все боковые окна можно было полностью опустить. Чтобы компенсировать потерю жесткости кузова из-за снятия крыши, под автомобилем были установлены дополнительные поперечные распорки.
Автомобиль с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1957 году. Он имел максимальную скорость 78,0 миль в час (125,5 км/ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,8 секунды. . Был зарегистрирован расход топлива 33,5 миль на британский галлон (8,4 л/100 км; 27,9 миль на галлон — США ). Тестовый автомобиль стоил 1016 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 332 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв, обогреватель и радио.
Газель IIA до IIIC
Газель II была переименована в модель IIA в 1958 году. Стандартный двигатель Hillman с толкателем и верхним расположением клапанов заменил блок Singer с верхним расположением кулачков. Новый двигатель был мощнее, развивая 56 л.с. против 49 л.с.
В соответствии с политикой Rootes Group автомобиль продолжал получать небольшие обновления, каждое с новым обозначением. В сентябре 1958 года «Газель», получившая теперь новое обозначение III , получила улучшенные сиденья, усиленные спереди складным центральным подлокотником. С этим обновлением стала доступна новая двухцветная окраска.
Модель IIIA , представленная в сентябре 1959 года, получила малые хвостовые плавники и увеличенное ветровое стекло. Двигатель был модернизирован: сдвоенные карбюраторы Solex заменили одинарный Solex, что отличает его от Minx, а мощность увеличилась до 60 л.с. Автомобили для внутреннего рынка получили напольное переключение передач, а автоматическая коробка передач Easidrive Смита также стала опцией.
Журнал Autocar Magazine провел тест подержанных автомобилей под номером 214 в своей знаменитой серии на автомобиле Singer Gazelle III, впервые зарегистрированном 2 января 19 года.61. Неясно, была ли это Газель IIIb или более ранняя Газель IIIa, оснащенная двойными карбюраторами. По сравнению с новой «Газелью IIIb», испытанной 17 марта 1961 года, она разгонялась до 0–60 м/ч за 23,9 секунды, а подержанная машина — всего за 19,9 секунды. Экономия 4 секунды. Четверть мили стоя также были пройдены за 21,3 секунды. по сравнению с 22,2 у новой модели IIIb.
Модель IIIB , выпущенная в сентябре 1960 г., вернулась к использованию одного карбюратора, что улучшило расход топлива и облегчило обслуживание «на более отдаленных территориях». IIIB также получил новую заднюю ось с гипоидным скосом вместо спирального скоса предыдущей модели.
Модель IIIC , выпущенная в июле 1961 года, была оснащена двигателем объемом 1592 куб.см и мощностью 53 л.с. Производство кабриолета было прекращено в феврале 1962 года, а в марте 1962 года последовал универсал.
Кабриолет серии III с двигателем объемом 1494 куб. км/ч) и мог разогнаться с 0 до 60 м/ч (97 км/ч) за 21,2 секунды. Расход топлива составляет 32,5 мили на британский галлон (8,7 л/100 км; 27,1 миль на галлон 9).0071 ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1003 фунта стерлингов, включая налоги в размере 295 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв. Кабриолет стоил на 67 фунтов больше, чем седан.
Gazelle IV
В июле 1961 года Rootes Group выпустила новый Singer Vogue, используя кузов того, что должно было стать Gazelle IV. Как следствие, обозначение Gazelle IV не использовалось.
Газель V
Газель V была представлена в августе 1963 года после обновления Hillman Minx. У него был обновленный кузов с более длинными задними дверями и без закругленного заднего окна.
Передние тормоза стали дисковыми, а с 1964 года он получил новую коробку передач с синхронизатором на первой передаче. Опциональная автоматическая коробка передач Borg Warner получила рычаг селектора, установленный на полу.
Газель VI
Газель VI, представленная в 1965 году, была последней из Газелей Audax. Двигатель был полностью новым, с пятиопорным коленчатым валом и рабочим объемом 1725 куб. см, сначала развивавшим 65 л.с., но позже мощность была снижена до 59 л.с.
Решетка Singer, верхняя часть которой теперь несколько приплюснута, больше не крепилась к открывающемуся капоту, а оставалась прикрепленной к передним панелям при открытии.