Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Можно ли ездить грузовой газели 6 метров под знак движение грузовым запрещено?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Илья Ч.

  ·

8,9 K

ОтветитьУточнитьНиколай Околог

Логистика

435

Научу оформлять пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК) самостоятельно, без посредников…  · 14 авг 2020  · okolog.ru

Всё зависит от 2 факторов:

  1. максимальной массы ТС

  2. обозначения ограничений на дорожном знаке.

Знак 3.4. Движение грузовых автомобилей запрещено

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Это так сказать общее правило. То есть, под знак можно двигаться грузовым ТС, максимальная масса которых менее указанной на знаке, или менее 3,5т в случае, если масса на знаке не указана

Помимо этого:

Знак 3. 4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

То есть, в случае, если ТС движется без прицепа и его масса не более 26 тонн, при этом оно осуществляет обслуживание предприятия в зоне за знаком, то движение тоже допускается.

Обучение оформлению бесплатных грузовых пропусков в Москву. Официально, легально

Перейти на puskpro.ruКомментировать ответ…Комментировать…

Иван

629

Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседник  · 19 мар 2019

Под грузовыми авто понимаются те, у кого максимальная разрешенная масса более 3,5 тонн, а данный автомобиль может попадать под эту категорию, лучше проверить по конкретной модели авто. Если максимальная масса в итоге более 3,5 тонн, то движение под данный знак запрещено

АЛЕКСАНДР МИХНЮК

20 марта 2020

А что со знаками 2,5 для грузовиков? Туда же Газели попадают.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Авторизация

Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь

  • О компании
    • Миссия и стратегия
    • Руководство
    • История
    • Социальная ответственность
    • Финансовая отчетность
    • Повышение финансовой устойчивости
    • Противодействие коррупции
    • Реквизиты
    • Продажа невостребованного имущества
    • Закупки
    • Контакты
  • Производство
    • Котельные
    • Тепловые сети
    • Проекты
    • Перспектива
    • Энергоэффективность
    • Тепловидение
    • Схема теплоснабжения
    • Подрядчикам
    • Импортозамещение
  • Инновационная
    деятельность
    • Техническая политика
    • Технический совет
    • Патентный поиск
    • Потребности предприятия в новых разработках
    • Рационализаторская работа
    • Взаимодействие с ВУЗами
    • Взаимодействие с Промышленными предприятиями – Партнеры — Совместные разработки, патенты, применение
    • Планируемые и реализованные инновационные проекты
  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению
    • Работа по действующим договорам. Энергосбыт
    • Узлы учета тепловой энергии
    • Услуги
    • Тарифы
    • Раскрытие информации теплоснабжающими организациями
    • Раскрытие информации в связи с приватизацией
    • Нормативные документы
    • Образцы факсограмм
    • Дебиторская задолженность
    • Карта подключений
    • Должникам
  • Горожанам
    • Консультационный центр
    • Часто задаваемые вопросы
    • Полезные телефоны и информация
    • Правила безопасности при дефектах теплотрасс
    • Социальный проект «Безопасное тепло»
    • Законодательство в сфере ЖКХ
    • Информация о плановых работах по реконструкции и капитальному ремонту тепловых сетей
    • Качество услуг
    • Заявить об открытом люке
    • График отключений
    • График температурных испытаний
  • Работа в ТЭК
    • Люди труда
    • Работа с молодежью
    • Внутренний резерв
    • Профессиональные стандарты
    • Социальная политика
    • Профсоюз
    • Учебный центр
    • Спортивное движение
    • Отдых сотрудников
    • Вакансии
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Оперативная информация
    • Экспертное мнение
    • СМИ о нас
    • Корпоративная газета
    • Фирменный стиль
    • Контакты
  • Транспорт
    • О Транспортном филиале
    • О предоставляемых услугах Транспортного филиала
    • Каталог транспортных средств
Кабинет абонентаКабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»

Нашли ошибку? Распечатать Обратная связь

Сообщить об ошибке

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek. spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу [email protected]

Часто задаваемые вопросы Оплатить Передать показания

Помощник подключения

Помощник подключения к теплоснабжению

У Вас есть договор теплоснабжения?

Немецкий производитель запускает производство электромобилей на базе автомобилей «ГАЗель NEXT»

20 сен 2019

Немецкий автоконвертер Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе «ГАЗель NEXT» для продаж в Европе. Компания «ЭФА-С» закупает автомобили «ГАЗель NEXT» у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Первые бортовые модели с тентом на базе «ГАЗели NEXT» отметят мировую премьеру на выставке коммерческих автомобилей NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября.

Сентябрь 2019. Начало поставок запланировано на четвертый квартал текущего года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе «ГАЗель Некст» — вдвое превышающая рыночный стандарт мощность аккумуляторной батареи и новейшая аккумуляторная технология, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч/кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумуляторной батареи, что позволяет перевозить более высокие полезные грузы. .

«Мы очень довольны работой с ГАЗ, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны своей выносливостью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернэшнл», отмечает: «Мы рады, что EFA-S выбрала «ГАЗель Next» для производства и поставок электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом, основываясь на отзывах клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S будет производить кузова по индивидуальному заказу в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а решение для кузова у другой, мы сосредоточились на покупке в одном месте. Здесь клиент купит полную систему от EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий как передовые технологии, так и индивидуальное логистическое решение».

Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь относится к сердцу электромобилей, а именно к аккумулятору и приводу. «Мы останемся верны нашей философии и с E35 предложим покупателям электромобили, запас хода и полезная нагрузка которых адаптированы к цели, для которой они используются», — объясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия машин рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев».

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные аккумуляторы нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, для которого также не требуются никель и кобальт, имеет удельную мощность 170 Втч/кг. «Это более чем на 40 процентов больше, чем у предыдущего поколения, которое достигло 120 Втч/кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «С нашей батареей на 80 кВтч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».

По требованию заказчика EFA-S установит батареи большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, такими как батареи для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или туннельных машин, которые предлагают от 120 кВтч до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых приходится на сложные условия службы доставки посылок и экспресс-доставки, предоставляемые UPS.

О компании EFA-S (www.efa-s.de)

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовых автомобилей, работающих исключительно на электричестве. С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером зарегистрированных на бирже компаний Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors, среди прочих. Beijing WKW возникла из совместного немецко-китайского предприятия; в нем работает 8000 сотрудников, и он снабжает производителей автомобилей в Китае и Европе. Производитель автобусов Wuzhoulong Motors насчитывает 10 000 сотрудников и производит до 30 000 автобусов в год, которые поставляются более чем в 40 стран мира. Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день компания EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически безопасные электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Рейнхардт Риттер переоборудовал новый VW Polo прямо с завода на высоковольтную технологию синхронного двигателя. С самого начала компания EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели с самыми низкими потерями энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно совершенствуемой системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной производительности при минимальном энергопотреблении. Это позволило компании переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой уже в электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудуя автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение окружающей среды, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при эксплуатации с обычным приводом. Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, приводит к экономичному использованию тихих грузовиков без выбросов выхлопных газов. Дешевле переоборудовать, чем покупать сопоставимый новый электромобиль.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

Животное не найдено | 404 ошибка

Страница не найдена

К сожалению, страница srv1.thewebsiteofeverything.com/animals/mammals/artiodactyla/bovidae/gazella/gazella-granti.html не может быть найдена

Может быть, вы можете найти ее
, просмотрев животные внизу???

Новинка: Рыбы, рептилии и амфибии

Млекопитающие

Млекопитающие представляют собой класс позвоночных (позвоночные/внутренние кости) животных, характеризующихся потовыми железами и областью неокортекса в головном мозге. Уникальные характеристики млекопитающего включают модифицированную потовую железу, которая используется для производства молока, волосы и три косточки среднего уха. Млекопитающие представляют собой разнообразный класс животных, насчитывающий примерно 5400 видов, 1200 родов, 153 семейства и 28 отрядов. Их размер варьируется от крошечной летучей мыши-шмеля (считающейся самым маленьким млекопитающим) до огромного синего кита (самого большого животного из когда-либо существовавших). Другие интересные факты о млекопитающих смотрите внизу этой страницы. Нажмите на картинки ниже, чтобы исследовать царство животных.

Факты о млекопитающих

  • За исключением монтрем, все млекопитающие рождают живых детенышей, а не откладывают яйца. Утконос является примером монтрема.
  • У млекопитающих есть зубы, которые специализируются на резке, и зубы, которые специализируются на жевании и измельчении.
  • Сердце млекопитающих четырехкамерное.
  • Плацентарные, крупнейшая группа млекопитающих, используют плаценту во время беременности.
  • Rodentia (мыши, крысы и т. д.), Chiroptera (летучие мыши), Carnivora (собаки, кошки, медведи, мясоеды) и Cetartiodactyla (олени, козы, овцы, травоядные) составляют четыре крупнейших отряда плацентарных.
  • Линия зауропсидов разделилась на современных птиц и рептилий, а синапсидная ветвь привела к млекопитающим.
  • В юрский период появились первые настоящие млекопитающие, а современные млекопитающие появились в палеогеновый период
  • Млекопитающие используют две кости для слуха, которые их предки использовали для еды.
  • У большинства млекопитающих семь шейных позвонков.
  • Легкие млекопитающих имеют сотовую структуру.
  • Кожа млекопитающих состоит из трех слоев; эпидермис, дерма и гиподерма, однако эта характеристика обнаруживается у всех позвоночных.
  • Млекопитающие — единственные животные с волосами
  • Большинство млекопитающих эндотермичны; они производят собственное тепло тела.
  • Обучение или обучение млекопитающего в молодости отличается от его зависимости от матери.
  • Способность молодых млекопитающих учиться на собственном опыте является основной причиной эволюционного успеха млекопитающих.
  • Некоторые млекопитающие во время размножения ведут одиночный образ жизни, в то время как другие образуют сложные социальные группы.
  • Млекопитающие произошли от четвероногих предков.
  • У водных млекопитающих (дельфинов, китов) плавники произошли от ног.
  • Существует четыре группы полностью водных млекопитающих.
  • Летучие мыши — единственные млекопитающие, которые действительно умеют летать.
  • Считается, что первоначальной целью лактации (производства молока) было сохранение влажности яиц.
  • Окаменелости середины юрского периода, около 164 миллионов лет назад, содержат самые ранние следы меха или волос.
  • Млекопитающие — один из 6 основных классов животных
  • Почти у всех млекопитающих есть так называемые молочные зубы. Некоторые исключения включают муравьеда, у которого вообще нет зубов.
  • Слово «млекопитающее» происходит от латинского mamma, что означает «грудь». Это происходит от производства молока у самок для их детенышей.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *