Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Редуктор ВАЗ 2106: замена без помощи специалистов

Знакомая всем «шестерка»

ВАЗ 2106 имеет задний привод. Трансмиссия этого классического авто состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП) с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, карданной передачи с 2 карданными валами и заднего моста со съемным редуктором.

Неисправности редуктора ВАЗ 2106 в основном возникают из-за несвоевременной замены трансмиссионного масла в картере заднего моста автомобиля. О наличии проблем свидетельствует особый шум, появляющийся только на определенных скоростях движения машины. Этот шум сигнализирует о повышенном трении шестерен механизма.

Если вы услышали подобный шум, сначала попробуйте проверить наличие масла в картере заднего моста и герметичность всех отверстий и разъемов. При необходимости долейте масло и поменяйте износившиеся прокладки. Если после этого шум не прекратится, придется открывать задний мост и ремонтировать или менять редуктор. Замена редуктора — несложная задача. Она может быть выполнена без помощи специалистов в любом чистом освещенном помещении, где имеется смотровая яма либо гидравлический подъемник.

Содержание

  • Диагностика поломок редуктора
  • Демонтаж неисправного агрегата

Вернуться к оглавлению

Диагностика поломок редуктора

Точная диагностика заднего моста ВАЗ 2106 возможна только во время движения автомобиля. Неисправности определяются на звук.

Вот эта деталь автомобиля

Для начала необходимо найти ровный прямой участок загородного шоссе без ям и выбоин. Проводить тесты лучше рано утром, пока нет интенсивного движения. Предварительно нужно вынуть из багажника и салона все шумные вещи.

Тест № 1.

  1. Сначала трогаемся и достигаем скорости в 20 км/ч, после чего движемся на этой скорости и 1 передаче в течение нескольких минут. Запоминаем появившиеся шумы.
  2. Затем в обычном темпе ускоряемся до 90 км/ч, постепенно переключаясь с низшей передачи на высшую.
    Прислушиваемся к звукам, которые издает автомобиль при движении на различных передачах и скоростях.
  3. Отпускаем педаль газа и, не нажимая на тормоз, последовательно переключаем передачи с 4 на 3,2, 1 и затем на нейтральную. Катимся до полной остановки машины, отслеживая шумы, возникающие на разных передачах и скоростях при замедлении.

Тест № 2.

  1. После полной остановки машины разгоняемся с места до 100 км/ч, переводим рычаг КПП в нейтральное положение и выключаем мотор. При этом важно не заблокировать руль.
  2. После отключения мотора катимся на нейтралке до полной остановки автомобиля.

Если звуки, исходящие от машины при проведении первого теста, полностью соответствуют шумам, проявившимся во время второго, значит, редуктор заднего моста ВАЗ классика исправен. Если во время 1 теста обнаружены шумы, которых не было при выполнении действий второго, запоминаем их и продолжаем диагностику на стоянке.

Тест №3.

  1. Устанавливаем рычаг КПП на нейтральную передачу и запускаем мотор.
  2. Медленно увеличиваем обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу до 4500.
  3. Сравниваем звук от работы мотора со звуком, который возникал во время ходовых тестов.

Если звук, отмеченный после первых 2 тестов, соответствует шуму мотора, прекращаем диагностику, поломки нет. Если данный шум не имеет отношения к двигателю, проводим последний тест.

Разборка агрегата

Тест №4.

  1. Вывешиваем задние колеса, ставим авто на опоры.
  2. Заводим двигатель, включаем высшую передачу и слушаем шумы на различных оборотах.

Если шум, замеченный во время первого теста, не повторяется при проведении остальных испытаний, значит, пора снимать редуктор.


Вернуться к оглавлению

Демонтаж неисправного агрегата

В большинстве случаев при обнаружении неисправности производитель рекомендует менять редуктор заднего моста ВАЗ классики в сборе. Причина в том, что после замены отдельных деталей требуется точная регулировка этого механизма, выполнить которую без специальных приспособлений практически невозможно.

Демонтаж редуктора ВАЗ классика выполняется следующим образом.

  1. Сначала поднимаем зад машины домкратом и ставим авто на опоры. Подставляем упоры под передние колеса.
  2. Опускаем ручник вниз до упора.
  3. Сливаем масло из картера заднего моста.
  4. Снимаем колеса и барабаны.
  5. Прокручиваем фланец полуоси так, чтобы большие дырки в нем совпали с 2 гайками, крепящими маслоотражатель.
  6. Откручиваем эти гайки вместе с шайбами.
  7. Таким же способом выкручиваем еще 2 гайки, крепящие отражатель.
  8. Теперь разворачиваем тормозные барабаны и выпуклой стороной прикручиваем их к фланцам полуосей, 2 колесными болтами правый и 2 — левый.
  9. Хватаем барабан обеими руками и сильным рывком выдергиваем правую полуось из балки моста примерно на 25-30 см.
  10. Повторяем процедуру с левой полуосью.
  11. После этого откручиваем тормозные барабаны и спокойно вынимаем полуоси до конца.
  12. Придерживая монтировкой задний кардан от проворачивания, откручиваем гайки болтов, крепящих фланец шарнира кардана к фланцу ведущей шестеренки редуктора.
  13. Отсоединяем фланец шарнира от фланца редуктора с помощью монтировки.
  14. Откручиваем все болты, крепящие редуктор к балке.
  15. Вынимаем редуктор.

Вот и все — демонтированный механизм можно отдать в ремонт либо заменить другим. При покупке нового редуктора важно убедиться в том, что его маркировка такая же, как и у старого. Маркировка с числом главной передачи находится на беззубой стороне ведомой шестеренки. При монтаже нового либо отремонтированного редуктора важно не забыть установить все прокладки, помазать болты крепления герметиком и залить трансмиссионное масло в картер заднего моста.

При установке обеих полуосей маслоотражатели следует повернуть винтами вниз. Болты, крепящие отражатели к балкам заднего моста, необходимо прикручивать короткой частью шляпки к полуоси.

Редуктор ВАЗ 2106 заднего моста в сборе 43*11 (скоростной) 21060-2402010-01 — цена Украина

Удобные способы оплаты

Доставка по всей Украине по тарифам перевозчика

Гарантия на товар

Купить

Купить в один клик

АналогиС этим товаром покупаютПрименяемостьOтзывы (6)

Показать с фото

Код

Каталожный номер

Фото

Наименование и Производитель

Статус

Цена, грн на 01. 01.2023

Кол-во

Действие

10652

21030-240201000

В наличии

7 825,14

7 825,14

Показать с фото

Код

Каталожный номер

Фото

Наименование и Производитель

Статус

Цена, грн на 01.01.2023

Кол-во

Действие

8911

Лукойл-ТМ-5/4л.

В наличии

644,04

644,04

8658

2101-2402070

В наличии

4,98

4,98

Хороший редуктор, правда первые 10 км гудел подшипник, думал уже возвращать, но все стало на свои места. В комплекте есть даже паспорт запчасти

Ответить

Хороший редуктор. 10 тысяч, польот нормальный. Оцінка 10/10.

Ответить

Проехал около 30 тыс. км. Пока все нормально.

Ответить

уже три месяца, не выл, работает без сучка, без задоринки

Ответить

Поставили клиенту, очень рад. Хороший редуктор.

Ответить

Отличный редуктор. Пришел в оригинальной упаковке и с документами. Стал идеально, ни малейшего завывания.

Ответить

О товаре: Редуктор заднего моста может устанавливаться на автомобили ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123, Нива

➤ Магазин запчастей и автокомпонентов «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей как в Запорожье так и по всей Украине. Купить недорого Редуктор ВАЗ 2106 заднего моста в сборе 43*11 (скоростной) цена выгодная. Купить запчасти дешево, со скидкой в интернет магазине VR.ZP.UA. Заказывайте только оригинальные запчасти, с нами ваш автомобиль всегда будет оставаться комфортным и безопасным. Если у вас возникли сомнения в совместимости, трудности при подборе или другие вопросы, свяжитесь с менеджером магазина. У нас : ✓ Лучшее предложение ✈ Быстрая доставка ☑ Гарантия ☎ Звоните!


подобрать

Трансмиссия на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    нет

    Балка заднего моста

    2101-2401010-01

    ЦЕНА

    $ 81,95 Купить

    новый

    Накладка педальной площадки

    2101-1602048

    ЦЕНА

    $ 2,47 Купить

    нет

    Шестерни ведущие и ведомые

    2101-2402020

    ЦЕНА

    $ 40,98 Нет в наличии Сообщить о наличии

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Engine  4
    • Fuel system  1
    • Fuel tank and pipeline  1
    • Engine  3
    • Lubrication system  2
    • Camshaft drive  1
    • Control
      mechanisms  3
    • Тормоза 3
    • Педаль тормоза и привод 1
    • Гидравлическая тормозная система 1
    • Front brake caliper  1
    • Electrical
      equipment  9
    • Devices and sensors  1
    • Speedometer drive  1
    • Electrical equipment  8
    • Headlamp  2
    • Battery and generator  1
    • Система зажигания 1
    • Распределитель 1
    • Сигналы 3
    • Трансмиссия 2
    • Clutch  1
    • Clutch control  1
    • Rear axle  1
    • Rear axle and axle shafts  1
    • Undercarriage  11
    • Front axle  7
    • Steering gear  1
    • Кулак поворотный 6
    • Подвеска 2
    • Рычаги передней подвески 2
    • Колеса
    • 2
    • 051 2
    • Body  22
    • Body back  5
    • Boot lid  5
    • Front door  1
    • Front doors  1
    • Back door  2
    • Rear doors  1
    • Задних дверных замков 1
    • Ветровое стекло и заднее стекло 3
    • Шайк ветрового стекла 1
    • WIPER 1
    • ОКВО
    • 0051 1
    • Фронт кузова 3
    • Приборная панель 2
    • Приборная панель 1
    • HOOD, Fenders, Radiator Trim 6
    • RADIATOR, RADIATOR 6
    • RADIATOR. 2
    • Аксессуары для салона  2
    • Детали по запросу
    • документация

    21061 1979 — 1985 технические характеристики, цены

    цены пробег фото

    ваз 2106 1.5 бензин описание

    седан 21061 выпускался с января 1979 по январь 1985. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра , выдающий мощность 71 л.с. при 5600 об/мин. крутящий момент 104 Нм (Ньютон-метр) при 3400 оборотах в минуту.

    21061 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
    21061 разгоняется до скорости 100 километров в час за 17 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 150 км/ч .

    Расход топлива этой версии 21061 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) 9,9 литров на 100км (10,1 км/л) это 105 2 самый экономичный ВАЗ 2 1976 — 2006 гг. версия , расход топлива по городу — 10,1 л/100км, расход топлива по трассе — 7,4 л/100км. Емкость топливного бака составляет 39 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 380 километров в городском цикле и даже до 520 километров по трассе.

    21061 технические данные

    Чаще всего сравнивают с

    2107 1982 Сравните 21061 с 2107 1982

    21053 1,5 1980 Сравните 21061 с 21053 1.5 1980

    21011 1970 Сравните 21061 с 21011 1970

    2103 1972 Сравните 21061 с 2103 1972

    21021 1971 Сравните 21061 с 21021 1971

    Тойота Королла универсал 1. 4 16v VVT-i 2002 Сравнить 21061 с Toyota Corolla Wagon 1.4 16v VVT-i 2002

    Сравнить 21061 с другим автомобилем

    Все ВАЗ 2106 седан [1976 — 2006] модификации

    Модификация Двигатель Мощность Расход топлива.
    21063 Январь 1982 г. — январь 1990 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 10,5 л/100 км
    21061 Январь 1979 г. — январь 1985 г. 1,5 бензин 71 л.с. 9,9 л/100 км
    21065 Январь 1990 г. — январь 2006 г. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *