Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Независимое тестирование аккумуляторов AKBTEST.RU

Тестируем аккумулятор Vektor HR12-34W

Тестируем карбоновый аккумулятор WBR GPC12-100K

Так ли хорош Carbon VPBC компании «Вектор-Баттери»

О «замечательном» гелевом аккумуляторе Delta GEL 12-33

Хитрости ДЕЛЬ-ЦОВ предлагающих Security Force

Prometeus PE1207. Думали «ОГОНЬ», а получилось «ОБМАН».

Запрет использования аккумуляторов Delta в APС

Тестирование мото аккумуляторов для снегоходов и квадроциклов 12В 20Ач

О «Замечательном» аккумуляторе Контакт КТ 12-7 небезызвестного продавца Пауэрконцепт

Что такое карбоновый аккумулятор?

Можно ли восстановить аккумулятор?

Сравнение ССА

Новое тестирование аккумуляторов Security Force

ВСТРЕЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОР OPTIMUS OP12-7

ОПТИМУС, НО НЕ ПРАЙМ

О Российском «производителе» аккумуляторов
ООО Балтийская Энергетическая Компания

Внимание: остерегайтесь подделки!

О «российском» производителе аккумуляторов VOLTA

Тестирование аккумуляторов прибором Skat-T-Auto

Стекло вместо свинца

Тестирование аккумуляторов 7Ач 12В для систем пожарно-охранной сигнализации

Устройство VRLA аккумуляторов технология AGM (Absorbent Glass Mat)

Устройство аккумуляторов GroE

Устройство аккумуляторов OGi (Varta-Block)

Устройство аккумуляторов OPzS

Сравнение аккумуляторов Ventura и Volta,
емкостью 7 Ач.

Вскрываем аккумулятор VISION CP1270

Нихао! Аккумулятор VOLTA!

Новинка в «качестве» аккумуляторов

История развития аккумуляторов

Основные поставщики аккумуляторов в Россию

Основные производители акб

Срок службы аккумулятора

О качестве аккумуляторов SF (Security Force)

Не все то золото, что блестит…

Классификация аккумуляторов

Причуды маркетинга или магия больших чисел

О не GEL аккумуляторах RED ENERGY

Тестирование аккумуляторов 12В 7Ач для UPS

Тестирование аккумулятора Security Force SF1212. Или как пенопласт начал накапливать энергию))).

Тестирование двух аккумуляторов Security Force SF 1207 как обманывают потребителей

Обзор выступлений на конференции СПРЭС –2016

Краткий анализ технических характеристик аккумуляторных батарей DELTA DTM1207, DELTA HR12-7,2, Leoch LP12-7. 2 и CSB GP1272

«Пенопластовые» аккумуляторы в светильниках

CSB VS YUASA

Тестирование аккумуляторов 12В 12Ач

Тестирование фронт-терминальных аккумуляторов 12V 155-165Ач

Аккумуляторы Delta серия GX или Жил был «GEL»

Новая технология по облегчению веса аккумулятора

загадочный стандарт JIS / Хабр

Привет, Хабр! Прошлой осенью мы завершили большой тест шести российских и шести импортных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе типоразмера L2.

В этом году мы тоже не сидели без дела, и настал черёд аккумуляторов D23, предназначенных для любимых нашим народом азиатских автомобилей. В испытаниях приняли участие 5 АКБ разных брендов:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

О ходе и результатах испытаний аккумуляторов Тюмень Premium, Tubor Titan Arctic, Space, АкТех Зверь, Decus Hard, АКОМ Reactor, Topla Energy, Banner Power Bull, Ista 7 series, Mutlu SFB, Exide Excell, Varta Стандарт можно прочитать по нижеследующим ссылкам.

Реальный тест 6 российских автомобильных аккумуляторов 2021 года:

  • Часть 1: входной контроль и заряд
  • Часть 2: фактическая ёмкость
  • Часть 3: резервная ёмкость

Большой тест 6 автомобильных аккумуляторов иностранных брендов 2021 года:

  • Часть 1: заряд и 20-часовой разряд
  • Часть 2: резервная ёмкость

Автомобилисты всегда вспоминают об аккумуляторах в начале зимы. Это является результатом сложения многих факторов:

  1. Увеличение энергопотребления в бортовой сети вследствие работы разного рода подогревателей.
  2. Затруднённый пуск холодного двигателя с загустевшим от мороза маслом.
  3. Замерзание электролита вследствие его расслоения при прогрессирующем недозаряде.

Расслоение электролита и недозаряд усугубляются специфической конструкцией современных кальциевых, в особенности EFB, аккумуляторов.

Электрооборудование сегодняшнего автомобиля потребляет много энергии. А если имеется ещё и система старт-стоп, останавливающая двигатель в оптимальном для пуска положении коленчатого вала при каждой остановке и запускающая его вновь по нажатию педали акселератора, от электрохимического накопителя требуется способность более эффективно не только отдавать, но и принимать заряд.

Ведь теперь число пусков двигателя определяется количеством не стоянок, а остановок. Если аккумулятор не успевает восполнить затраченный заряд за время проезда между светофорами, для системы старт-стоп он не годится. Это учитывается в маркировке на этикетках аккумуляторных батарей.

Плотные многослойные сепараторы, предохраняющие от оплывания толстую, предусмотренную для повышения резервной ёмкости и работы в режиме старт-стоп активную массу пластин, предотвращают короткое замыкание последних и продлевают срок службы современного аккумулятора.

Но они же препятствуют перемешиванию электролита и способствуют его расслоению по высоте и объёму банки.

В результате участки активных масс, находящиеся в нижних слоях электролита с повышенным содержанием серной кислоты, заряжаются напряжением бортовой сети менее эффективно. Ведь для осуществления основной токообразующей реакции Гладстона-Трайба в направлении заряда требуется преодолеть термодинамическую ЭДС электрохимической ячейки. А она тем выше, чем выше локальная концентрация кислоты.

Ещё для заряда необходима вода в качестве ингредиента реакции. Да, в свинцово-кислотном аккумуляторе вода — это не только растворитель серной кислоты, разбавляющий её для получения необходимой концентрации. И не только жидкость, в объёме которой происходит перемещение ионов.

При разряде из электролита расходуется кислота. Губчатый свинец активной массы (ОАМ) отрицательных пластин и оксид свинца положительных пластин (ПАМ) превращаются в сульфат. В электролит выделяется вода. Это и есть формула двойной сульфатации Гладстона-Трайба.

При заряде реакция идёт в обратном направлении. Сульфат активных масс превращается в губчатый свинец и его оксид, расходуется вода, выделяется кислота. Активная масса аккумулятора — это не сплошной слой вещества, а пористый материал с развитой поверхностью. Собственно в порах и происходит полезная токообразующая реакция.

Получается, что для протекания заряда требуется отток кислоты (в виде сульфат-ионов) из пор активной массы по всей толщине её слоя и поступление туда воды (гидроксид-ионов). Губчатая структура АМ этому препятствует, плотные сепараторы — ещё более усугубляют эффект.

Для улучшения ионообмена внутри и вокруг активных масс, а также повышения механической прочности и долговечности в них вводят различные армирующие добавки преимущественно волокнистой структуры: целлюлозные, асбестовые, графеновые. В некоторых конструкциях батарей использовалась шерсть сельскохозяйственных животных. Волокнистые добавки к АМ — ещё одна из отличительных черт, присущих современным свинцовым аккумуляторам.

Также при зарядке аккумулятора происходит разложение воды на кислород и водород. Кислород практически сразу реагирует со свинцом, превращая его в оксид. На положительных пластинах он так и остаётся в виде активной массы, на отрицательных — сразу разряжается до сульфата с выделением тепла.

Воздействие кислорода на перемычки между пластинами полублока придаёт им вид шоколадного печенья. Со временем они рассыпаются в результате этой коррозии. Чаще всего такое наблюдается в верхней части герметичных AGM-аккумуляторов, тогда как снизу под действием перезаряда появляются серебристые наросты губчатого свинца, приводящие к коротким замыканиям.

Что касается пузырьков водорода, образующихся при электролизе воды, они приносят как пожаровзрывоопасность и помеху контакту ОАМ с электролитом, забивая поры, так и пользу, перемешивая электролит.

Практически все современные свинцовые аккумуляторы снабжены решётками и перемычками из сплава, легированного кальцием. Это повышает как механическую прочность, так и перенапряжение, необходимое для выделения водорода.

Потому, с одной стороны, значительно снижается потеря воды из электролита по сравнению со старыми сурьмянистыми АКБ, благодаря чему воду теперь не нужно доливать при эксплуатации автомобиля. Многие аккумуляторы стали необслуживаемыми, без доступа к пробкам или без пробок вообще.

С другой стороны, снижается перемешивание электролита и усугубляется его расслоение. В результате расслоения верхние слои электролита с недостаточной концентрацией кислоты могут замёрзнуть в холодное время года, что ведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Потому автомобильный аккумулятор перед началом зимнего сезона необходимо полностью зарядить, по возможности проконтролировав плотность электролита (глазок поплавкового индикатора зеленеет при плотности 1. 23, тогда как полному заряду соответствует не менее 1.28 килограмма на кубический дециметр).

▍ Входной контроль

Перед началом экспериментов замерим напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) каждого аккумулятора:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 12.52 В,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 12.48 В,
  • Solite 85D23L — 12.66 В,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 12.49 В,
  • Exide Premium EA654 — 12.46 В.

Как видим, на пути с заводов через склады и магазины батареи успели в значительной мере саморазрядиться.

На аккумуляторе Exide Premium доступ к электролиту отсутствует, в отличие от АКБ того же производителя, но изготовленного по заказу японской компании Mazda для конвейерной установки на автомобили.

Слоган Zoom-Zoom, который мы видим на этикетке батареи, появился в 2002 году. Его расшифровку можно прочитать, например, в инструкции к автомобилям Mazda3 и Mazda3 MPS. Кстати, правильным произношением названия Mazda и фамилии основателя компании — «Мацуда».

На аккумуляторе Solite для доступа к электролиту второй банки можно выкрутить глазок, то есть пробку с поплавковым индикатором плотности. Остальные пять банок без доступа к электролиту.

Furukawa Battery Super и Panasonic (Yuasa) имеют пробки во всех банках. При отсутствии подходящей отвёртки с широким лезвием пробку можно открутить с помощью монеты.

Под всеми пробками наблюдается белёсый налёт сульфата свинца. Положительные и отрицательные электроды одного цвета, что свидетельствует о сульфатации аккумуляторов вследствие саморазряда при хранении.

Потому новый аккумулятор перед установкой под капот автомобиля всегда следует ввести в эксплуатацию, то есть полностью зарядить. О чём мы подробно рассказали в отдельной статье. Это не только увеличит срок службы аккумулятора, но и предотвратит замерзание электролита.

Следует помнить, что зимой энергетический баланс аккумулятора на автомобиле отрицательный.

Измерим плотность электролита, где это возможно:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 1.25 грамма на кубический сантиметр,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 1.24,
  • Solite 85D23L — чуть ниже 1.27,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 1.24.

Как видим, плотность коррелирует с напряжением разомкнутой цепи.

Для заряда воспользуемся зарядными устройствами Бережок V1, которые избавляют от необходимости программировать профиль заряда и контролировать его процесс. Требуется лишь дважды в сутки наблюдать за максимальным напряжением дозаряда и завершить заряд, если оно не поднялось за 10-12 часов.

Это максимальное значение, индивидуальное для батареи, можно записать и в дальнейшем устанавливать для автоматического завершения заряда.

Забегая вперёд, значения получились такими:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 16.1 В,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 15.6 В,
  • Solite 85D23L — 16.1 В,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 16.6 В,
  • Exide Premium EA654 — 15.9 В.

Температура в помещении, где заряжаются аккумуляторы, составляет 26.9 градуса Цельсия.

Аккумулятор Exide Premium заряжался 5 суток, остальным четырём хватило двух. Почему так получилось? Изучим этот вопрос далее.

Прошли сутки отстоя с момента отключения аккумуляторов от зарядных устройств. Плотность электролита составила следующие величины:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 1.29,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 1.285,
  • Solite 85D23L — 1.31 (заметим, именно эта АКБ помечена как предназначенная для системы старт-стоп),
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 1. 31 (батарея произведена по технологии EFB — Enhanced Flooded Battery, улучшенная наливная, то есть батарея с жидким электролитом).

Найти дату производства АКБ Furukawa не так просто. Чтобы её разглядеть, пришлось воспользоваться фонариком

и опытом чтения врачебного почерка.

Furukawa Battery Super Nova 55D23L изготовлена 9 июня 2021. Эксперимент начинался в декабре 2021 года, то есть прошло 6 месяцев со дня выпуска АКБ.

  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 20 апреля 2021. 8 месяцев.
  • Solite 85D23L — май 2021 (код BW4M1). 7 месяцев.
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — январь-февраль 2021 (код 1А). 10 месяцев.
  • Exide Premium EA654 — август 2020 (код KIOH09 076). 16 месяцев.

Год и 4 месяца без подзарядки. Именно поэтому ушло так много времени на выравнивающий дозаряд. EFB-аккумуляторы, произведённые по технологиям концерна Эксайд, (например, АКОМ), славятся своей «труднозаряжаемостью». Зато они имеют хорошие параметры и долговечны (если это собственное производство Exide или обеспечен адекватный контроль технологического процесса). И относительно дороги, потому часто долго задерживаются на полках магазинов, в результате чего попадают к покупателю разряженными и сульфатированными, отсюда негативные отзывы.

Чуть не забыли взвесить аккумуляторы. Пока не поздно, восполним этот недочёт:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L — 14.7 кг,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE — 14.0 кг,
  • Solite 85D23L — 13.2 кг,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B — 15.6 кг (АКБ с технологиями Эксайд традиционно тяжёлые, в них много свинца и высокая плотность упаковки пластин),
  • Exide Premium EA654 — 15.6 кг.

Теперь, после полного заряда и отстоя, можно измерить внутреннее сопротивление и ток холодной прокрутки каждого аккумулятора. Первые три батареи маркированы по японскому промышленному стандарту JIS, Japan Industrial Standart. Не все карманные аккумуляторные тестеры имеют встроенную базу данных этого стандарта, потому возьмём тот, что «умеет» по нему работать.

Воспользуемся аккумуляторным тестером Konnwei KW650. Обзор его предшественника KW600, который, в отличие от KW650, поддерживает только 12-вольтовые АКБ и не работает с 6-вольтовыми, мы уже публиковали. Также существует вдвое более дешёвый 12-вольтовый прибор KW208 с чёрно-белым экраном вместо цветного. Все три тестера поддерживают стандарт JIS и подключаются к компьютеру по USB для сохранения результатов измерений и обновления ПО.

Получается такая сводная таблица.

У аккумулятора Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE видим очень странную картину. Согласно этикетке, паспортный ток холодной прокрутки равен 620 амперам. Тестер показывает 488 ампер, но состояние здоровья при этом 100%.

Что это: плохой, поддельный или перемаркированный аккумулятор плюс ошибка тестера?

Дело в том, что амперы на этикетке изображены в стандарте EN. А тестер отображает их в JIS. На корпусе АКБ Furukawa видим таблицу соответствия.


▍ Выводы

Все пять аккумуляторов успешно прошли входной контроль. Их характеристики пускового тока и внутреннего сопротивления соответствуют паспортным.

Аккумулятор Solite среди испытуемых имеет наименьшую цену и массу. При этом удельный пусковой ток на единицу массы заметно выше, чем у Furukawa и Panasonic (Yuasa), но почти не отличается от двух АКБ производства Exide. Также для него заявлена наивысшая ёмкость среди всех рассматриваемых. Потому нет оснований для обвинения этого аккумулятора в тонких пластинах. А результаты измерений фактической ёмкости обнародуем в следующей статье.

Panasonic (Yuasa) второй сверху по цене, с малой массой и наивысшим внутренним сопротивлением, то есть самым низким пусковым током. При этом заявлена немалая ёмкость. Всё это свидетельствует о том, что данный аккумулятор ближе к тяговым, предназначен для автомобилей с лёгким пуском и развитым электрооборудованием, и по идее должен иметь повышенную надёжность. Динамику изменения эксплуатационных характеристик по ходу циклирования мы увидим.

Эксайды традиционно тяжёлые, дорогие и с превышением исходных фактических характеристик над паспортными. Как показал наш опыт работы с АКБ, произведённым по технологиям данного бренда, они специально рассчитаны долгое время не выходить из строя в условиях хронического недозаряда, сульфатации и расслоения электролита.

Однако, к сожалению, морозы неумолимы, и как только концентрация кислоты в электролите сверху банки становится недостаточной для поддержания её жидкого состояния при данной температуре, он замёрзнет. Насколько значительны будут механические повреждения аккумулятора из-за расширения воды при замерзании, — как повезёт. Но вероятность того, что он в таком состоянии не запустит двигатель, более чем высока.

Значит, ли это, что аккумуляторы Эксайд плохие? Нет, это значит, что им, как и всем прочим свинцово-кислотным, особенно необходим периодический полный выравнивающий дозаряд. Только благодаря ему можно воспользоваться тем запасом прочности и надёжности, за который мы платим при покупке АКБ Exіde.

Дальнейшие выводы делать пока рано. Подождём результатов обработки следующих измерений.

Опытные данные для статьи предоставлены автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Как долго прослужит аккумулятор емкостью 100 Ач? 100 Вт, 400 Вт + Калькулятор

Аккумуляторы

100 Ач довольно большие. Их можно использовать для RV, в качестве солнечных батарей или даже автомобильных аккумуляторов. Вы можете себе представить, что один из самых частых вопросов, касающихся аккумуляторов на 100 ампер-часов, звучит так:

«Как долго прослужит аккумулятор на 100 Ач?»

Это можно довольно легко вычислить, если вы понимаете основной закон электричества:

Мощность (Вт) = Ток (I) × Напряжение (В)

Аккумулятор емкостью 100 Ач может работать от 120 часов (при работе устройства мощностью 10 Вт) до 36 минут (при работе устройства мощностью 2000 Вт). Аккумулятор 12В на 100Ач имеет емкость 1,2кВтч; это более 2% емкости автомобильного аккумулятора Tesla Model 3. Вы можете проверить здесь, как долго длится зарядка автомобилей Tesla с гораздо большими батареями здесь.

Как видите, срок службы батареи на 100 ампер-часов зависит в первую очередь от того, насколько мощное устройство вы используете. Чтобы полностью ответить, как долго будет работать батарея емкостью 100 Ач, мы сначала посмотрим, какую емкость (или сок; с точки зрения Втч или ватт-часов) имеет батарея 100 Ач 12 В.

Мы также продемонстрируем, как можно рассчитать, как долго батарея емкостью 100 Ач будет работать от любого электроприбора. Кроме того, вы также найдете «Калькулятор срока службы батареи 100 Ач », который упрощает все эти расчеты.

Скриншот калькулятора: Вы просто вводите мощность, и калькулятор показывает, сколько часов проработает батарея емкостью 100 Ач. В дальнейшем вы можете самостоятельно пользоваться калькулятором.

В конце мы также решаем два примера из реальной жизни, чтобы проиллюстрировать, как вы можете использовать калькулятор. Это:

  1. Пример 1: Как долго батарея емкостью 100 Ач будет работать с устройством, для которого требуется 400 Вт?
  2. Пример 2: Как долго аккумулятор емкостью 100 Ач будет работать с устройством, для которого требуется 100 Вт?

Цель состоит в том, чтобы после того, как вы закончите читать эту статью, вы сможете самостоятельно определить, как долго прослужит батарея емкостью 100 Ач для любого электроприбора.

Давайте начнем с того, сколько сока имеет батарея емкостью 100 Ач:

Емкость батареи 100 Ач (в Втч)

Для начала нам нужно определить сколько электричества в аккумуляторе на 100Ач. Кто-то может сказать: : «Это аккумулятор емкостью 100 Ач, это ваша емкость».

Ну не все так просто. «100 Ач» сообщает нам только количество электрического тока, которое может обеспечить батарея. Например, аккумулятор емкостью 100 Ач может обеспечить нас током 100 ампер в течение 1 часа. Он также может обеспечить нас током в 1 ампер в течение 100 часов.

Чтобы получить электрическую емкость (или мощность, согласно P = I × V), нам также нужно знать напряжение.

Теперь почти все аккумуляторы имеют выходное напряжение 12 В . Неважно, используете ли вы литиевую батарею емкостью 100 Ач, батарею глубокого цикла емкостью 100 Ач или батарею LiFePO4 емкостью 100 Ач; все они работают от 12 вольт или 12 вольт.

С помощью этих двух ключевых показателей — 100 Ач и 12 В — мы можем точно рассчитать, какой электрической емкостью (измеряемой в Втч) на самом деле обладает батарея емкостью 100 Ач. Вот уравнение, которое мы используем:

Емкость батареи или ватт-часы (Втч) = ампер-часы (Ач) × напряжение (В)

В случае 100Ач 12В батареи мы получаем:

100Ач 12В Емкость батареи = 100Ач × 12В = 1,200Втч 8

20 речь идет о том, как долго прослужит аккумулятор емкостью 100 Ач. Он имеет 1,2 кВтч сока; для сравнения, у модели Tesla S батарея на 100 кВтч.

Вот лишь несколько примеров того, как долго такой аккумулятор емкостью 100 Ач будет работать с разными приборами:

  • Аккумулятор емкостью 100 Ач обеспечивает работу электроприбора мощностью 1200 Вт в течение 1 часа.
  • Аккумулятор
  • емкостью 100 Ач обеспечивает работу электроприбора мощностью 600 Вт в течение 2 часов.
  • Аккумулятор
  • емкостью 100 Ач обеспечивает работу электроприбора мощностью 400 Вт в течение 3 часов.
  • Аккумулятор
  • емкостью 100 Ач обеспечивает работу прибора мощностью 100 Вт в течение 12 часов.
  • Аккумулятор
  • емкостью 100 Ач обеспечивает работу прибора мощностью 1 Вт в течение 1200 часов.

Как мы рассчитали это время? Вот простое уравнение, которое почти каждый может использовать вместе с «Калькулятором срока службы батареи 100 Ач»:

Вот как вы на это смотрите:

  1. У вас есть устройство, которое вы хотите запустить. Скажем, телевизор мощностью 100 Вт.
  2. У вас аккумулятор емкостью 100 Ач. Он имеет мощность 1200 Втч.

Когда разрядится батарея? Вот как это можно рассчитать:

100 Ач Время работы от батареи = Емкость батареи / Мощность устройства

В нашем случае это:

100 Ач Время работы от батареи = 1200 Втч / 100 Вт 9 часов = 7 10011

Просто, правда?

Мы даже упростили его, разработав простой в использовании «Калькулятор срока службы батареи 100 Ач». Вы можете указать мощность устройства, которое хотите запустить, и калькулятор динамически подскажет, как долго прослужит 100 Ач.

Вот калькулятор (вы можете поиграть с цифрами):

 

Используя калькулятор, вы можете определить, как долго любой прибор будет работать от аккумулятора 100 Ач 12 В. Если вам нужно время работы для аккумуляторов 200 Ач, вы можете использовать этот аналогичный калькулятор времени работы аккумулятора 200 Ач.

Вы также можете использовать эту расчетную таблицу длительной мощности аккумулятора 100 Ач для различных приборов:

Потребляемая мощность прибора (Вт): Как долго прослужит аккумулятор емкостью 100 Ач:
10 Вт 120 часов
20 Вт 60 часов
30 Вт 40 часов
40 Вт 30 часов
50 Вт 24 часа
100 Вт 12 часов
150 Вт 8 часов
200 Вт 6 часов
250 Вт 4,80 часа
300 Вт 4 часа
350 Вт 3,43 часа
400 Вт 3 часа
450 Вт 2,67 часа
500 Вт 2,4 часа
600 Вт 2 часа
700 Вт 1,71 часа
800 Вт 1,5 часа
900 Вт 1,33 часа
1000 Вт 1,2 часа
1100 Вт 1,09 часа
1200 Вт 1 час
1300 Вт 0,92 часа или 55 минут
1400 Вт 0,86 часа или 52 минуты
1500 Вт 0,8 часа или 48 минут
2000 Вт 0,6 часа или 36 минут

Чтобы проиллюстрировать, как легко рассчитать это время вручную, мы решим два обещанных примера:

Как долго батарея емкостью 100 Ач будет работать с устройством, требующим 400 Вт? (Пример 1)

Многих людей, владеющих автофургонами или караванами, интересует, как долго проработает аккумулятор емкостью 100 Ач, если с ним будет работать прибор мощностью 400 Вт.

Если вы смотрите только на 100 Ач, то понять это невозможно.

Однако, если вы подсчитаете емкость аккумулятора в 100 Ач и получите 1200 Втч, вы сможете быстро прикинуть, как долго проработает аккумулятор:

  1. У вас аккумулятор на 1200 Втч.
  2. Прибор потребляет 400 Вт.

Просто разделите 1200 Втч на 400 Вт и получите 3 часа.

Короче говоря, аккумулятор емкостью 100 Ач 12 В обеспечивает работу электроприбора мощностью 400 Вт в течение 3 часов.

Как долго аккумулятор емкостью 100 Ач будет работать с прибором, потребляющим 100 Вт? (Пример 2)

Здесь действует тот же принцип. Мы уже знаем, что батарея емкостью 100 Ач обеспечивает работу прибора мощностью 100 Вт в течение 12 часов.

Это потому, что мы знаем две метрики, которые делают этот расчет возможным:

  1. У вас есть батарея емкостью 1200 Втч.
  2. Прибор потребляет 100 Вт.

Разделив 1200 Втч на 100 Вт, мы получим результат: 12 часов.

Надеемся, что теперь каждый сможет посчитать, сколько времени проработает батарея на 100 ампер-часов. Если вы не нашли свой ответ, вы можете использовать комментарии ниже, предоставить нам некоторые данные об аккумуляторе и устройстве, которое вы хотите использовать с ним, и мы постараемся вам помочь.

Содержание

Как долго батарея емкостью 100 Ач будет работать с устройством, требующим 400 Вт?

Как долго батарея емкостью 100 Ач будет работать на мощности 400 Вт?

Когда я впервые увидел этот вопрос, моей первой реакцией было создать калькулятор разрядки аккумулятора на 100 Ач для приборов, требующих от 100 до 1000 Вт, но есть проблема.

Слово «прибор» указывает на то, что мы будем использовать дома, поэтому это будет AC и 120 вольт (США) или 220 вольт (ЕС). В этом случае требуется инвертор, который также потребляет немного энергии.

Что, если это для RV или лодки ? Тогда 400 Вт будут прямой нагрузкой постоянного тока и могут быть 12, 24 или даже 48 вольт. Предположим для этого поста, что батарея емкостью 100 Ач относится к типу 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи глубокого цикла (эта).

Ответ на вопрос должен содержать подробную информацию о том, о какой нагрузке на устройство мы говорим, если он будет иметь какое-либо значение и быть полезным.

Например:

Свинцово-кислотная батарея емкостью 100 Ач, 12 В, может работать при постоянной нагрузке 400 Вт в течение 1,5 часов при рекомендованной глубине разряда 50 %. 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея емкостью 100 А-ч может обеспечить работу холодильника переменного тока мощностью 400 Вт в течение 15 часов при мощности 40 Вт в час.

Видео – Факторы, влияющие на время работы батареи 100 Ач

 

Как рассчитать срок службы батареи?

Все батареи имеют номинальную емкость в ампер-часах (Ач). Это действительно удобно, когда у вас есть нагрузка постоянного тока, и вы знаете, какой ток потребляется в амперах.

В этом случае, сколько проработает батарея за часов , можно определить по простой формуле:

часов оставшийся заряд батареи = емкость батареи в Ач / потребляемый ток в ампер

В цепях переменного тока это не так просто. Напряжение постоянного тока батареи требует преобразования в переменное и повышения до 120 вольт или 220 вольт, в зависимости от местоположения.

Что еще хуже, для некоторых бытовых приборов, таких как холодильники , морозильники кондиционеры , соотношение между напряжением и током непостоянно. В этих случаях необходим другой метод расчета разряда батареи.

Интеллектуальная литиевая батарея от Renogy – экономит в долгосрочной перспективе

Как рассчитать расход батареи

Существует два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов общего пользования:

  • автомобильные аккумуляторы для запуска автомобильных двигателей
  • аккумуляторы глубокого цикла для использования в жилых автофургонах и на судах

Автомобильные аккумуляторы могут выдавать сотен ампер в течение короткого времени и никогда не должны разряжаться более чем на 2 900 90 % 08 90 17 . Обычно это не проблема, так как двигатель автомобиля заряжает аккумулятор после запуска.

Аккумуляторы глубокого разряда, такие как « для отдыха», используемые в жилых автофургонах, могут обеспечивать ток среднего уровня в течение гораздо более длительного времени и могут быть разряжены на 50–80 %, хотя 50% рекомендуется для обеспечения длительного срока службы.

Морские батареи могут быть двойного назначения . Они могут запускать лодочный двигатель, а также включать свет и другое оборудование, когда двигатель не работает, например, аккумулятор для дома на колесах.

Все, о чем я говорю в этом посте, предполагает использование свинцово-кислотной батареи глубокого цикла емкостью 100 Ач .

Что лучше свинцово-кислотная батарея или литиевая батарея? См. Цены на батареи Renogy

Лучше ли литиевые батареи, чем свинцово-кислотные?

Литий-фосфатные батареи IMO лучше свинцово-кислотных во всех отношениях, кроме цены. Они естественно глубокого цикла и могут быть разряжены до 95%.

Это важно. Со свинцово-кислотным аккумулятором глубокого цикла емкостью 100 Ач вам доступно только 50 Ач (рекомендуется 50% разрядка ). С литий-фосфатной батареей емкостью 100 Ач у вас есть 95 Ач !

Таблица – Сравните литий-железо-фосфат со свинцово-кислотным

Литийфосфат

свинцовая кислота

Цикл заряда/циклы разряда

2000 (80% выгрузки)
5000 (50,50146

2000 (80% выпуска)
5000 (50,50146

2000 (80%)

(50,50146

2000 (80%.

Вес

На 60 % меньше Pb

Глубокий цикл?

Глубокий цикл

Специальные батареи

Cost comparision

Renogy Lithium Prices

Renogy Lead-acid Prices

Swipe for More

How long will a 100ah battery run холодильник?

Обычный холодильник AC трудно оценить на предмет разряда батареи. С прямой нагрузкой постоянного тока это простой расчет с использованием ватт, вольт и ампер.

С холодильником мы не можем этого сделать — это очень подробный пост, который я опубликовал, подробно объясняя, почему.

Самая большая проблема в том, что холодильники имеют компрессоров приводимых в действие двигателями. Иногда они работают, а иногда сидят без дела в ожидании следующего цикла.

Это означает, что в течение определенного процента времени холодильник потребляет без тока , затем двигатель запускает ток , а затем двигатель работает с током . Цикл может выглядеть так:

  • Компрессор. Площадь — 60%
  • Компрессор Начал 5%
  • . Работая компрессор — 35%

Начальный ток на двигателе, или ток на подъеме, примерно 3 TACE . Средний ток необходим, чтобы выяснить, как этот тип устройства будет разряжать аккумулятор емкостью 100 Ач.

Сколько ватт потребляет холодильник в год/месяц/день?

Сколько энергии потребляет холодильник?

Источник: euenergylabels.com

Лучший способ оценить энергопотребление холодильника — использовать данные производителя . На каждой этикетке холодильника указана оценка энергии, которую он будет потреблять в среднем в течение года, в киловатт-часах (кВтч).

Предположим, что средняя сумма составляет 350 кВтч/год . Первый шаг, если определить, сколько энергии требуется в час:

  • Ежедневное энергопотребление холодильника = 350 кВтч / 365 = 958 Вт/ч
  • Часовое потребляемая мощность холодильника = 958 / 24 = 40 ватт

Итак, теперь мы знаем, что наша батарея емкостью 100 Ач должна выдавать в среднем 40 ватт каждый час , но используемая энергия не одинакова днем ​​и ночью — больше энергия используется в дневное время , когда дверь регулярно открывается.

Возьмем в среднем 40 ватт в час. Как это связано с аккумулятором ампер-часов?


RENOGY быстро становятся предпочтительным поставщиком солнечных панелей, комплектов, аккумуляторов и аксессуаров для управления солнечными батареями. Базируется в US , где производятся продукты, они широко известны и уважаемы за инновации и качество . Ознакомьтесь с последними ценами RENOGY


 

Как рассчитать ватт-часы батареи

Для такого устройства, как холодильник 400 Вт , мы можем приравнять количество ватт, используемых в час, к емкости батареи путем преобразования ампер-часов (Ач ) в ватт-часах (Втч):

Ватт-часы батареи = ампер-часы x напряжение

Сколько кВтч в 100Ач аккумуляторе?

Для батареи емкостью 100 Ач у нас есть 1200Втч , но помните, что мы можем разряжать только батарею глубокого разряда 50% . На самом деле у нас есть только 50 Ач, или 600 Втч.

Как долго батарея глубокого разряда может работать в холодильнике?

Для простоты я не буду учитывать потери инвертора:

Время работы в часах для холодильника мощностью 400 Вт, питаемого от аккумулятора емкостью 100 Ач = 600 Вт·ч / 40 Вт = 15 часов

Предупреждение: Посмотрите на таблицу ниже и вы увидите, что напряжение батареи падает по мере ее разрядки.

Как только разрядка приближается к 40% до 50% , импульсный ток компрессора может слишком сильно снизить напряжение и вызвать аварийный сигнал низкого напряжения инвертора .

Из-за вышеизложенного, я бы сократил комфортное время работы до 10 часов.

Как измерить ампер-часы в аккумуляторе

Как узнать, сколько осталось емкости в аккумуляторе емкостью 100 Ач? Существует грубая зависимость между напряжением на клемме свинцово-кислотного аккумулятора , по крайней мере, достаточно для оценки того, сколько энергии у вас осталось.

Table – 12V Lead Acid Battery Capacity Vs Terminal Volts

Percentage State Of Charge (12 V Lead-Acid Battery)

Battery terminal volts

See Renogy Battery Prices

Swipe for More

How Long Will A 100Ah Battery Run An Appliance – 100 ватт до 1000 ватт? Калькулятор разряда батареи

Приведенный ниже калькулятор определяет время работы устройств, работающих от 12 В пост. тока с питанием от глубокого цикла 100 Ач 9аккумулятор 0018. Введите мощность в ваттах и ​​посмотрите время работы:

Пролистайте, чтобы узнать больше

При желании просто найдите нагрузку в ваттах в таблице ниже:

Время работы в часах 12 вольт, цикл 100 Ач lead-acid battery (50% recommended discharge)

Load supplied in watts

Run time in hours

DC Load

AC Load (inverter losses subtracted)

См. цены на AGM, гелевые и литиевые батареи Renogy

Подробнее

Калькулятор времени разряда батареи – батарея 100 Ач с нагрузками переменного тока + инвертор

Расчет времени работы для приборов переменного тока немного сложнее, потому что будет использоваться инвертор также в некоторых устройствах переменного тока установлены компрессоры.

В приведенном ниже калькуляторе не учитываются холодильники и аналогичные приборы ( морозильники, кондиционеры, тепловые насосы), поскольку я достаточно подробно описал это ранее в посте:

Таблица: Время работы для различных нагрузок переменного тока

Если хотите, просто найдите нагрузку в ваттах в таблице ниже, чтобы увидеть время работы: loads with inverter – 50% recommended discharge

Load (watts)

Run time (hours)

100 watts

5. 16 hours

Swipe for More

Renogy Инновации в батареях соответствуют качеству – покупайте прямо сейчас!

Как долго аккумулятор емкостью 200 А·ч будет работать с прибором мощностью 400 Вт?

Свинцово-кислотная батарея емкостью 200 Ач, 12 В, рассчитанная на глубокий цикл, обеспечивает работу нагрузки постоянного тока мощностью 400 Вт в течение 3 часов при 50%-ной глубине разряда . Свинцово-кислотная батарея емкостью 200 Ач, 12 В, обеспечивает питание холодильника переменного тока мощностью 400 Вт в течение 30 часов, потребляя мощность со скоростью 40 Вт в час.

Другие вопросы об аккумуляторах 100 Ач:

Как долго холодильник будет работать от аккумулятора 100 Ач?

Свинцово-кислотная батарея емкостью 100 Ач, 12 В, может питать холодильник переменного тока мощностью 400 Вт в течение 15 часов при мощности 40 Вт в час. Среднее энергопотребление холодильника составляет 350 киловатт-часов в год.

Как долго аккумулятор емкостью 100 Ач будет работать с прибором, потребляющим 600 Вт?

Аккумулятор емкостью 100 Ач обеспечивает питание устройства мощностью 600 Вт постоянного тока в течение 1 часа . Устройство AC мощностью 600 Вт будет работать только 0,86 часов из-за потерь в инверторе постоянного/переменного тока , необходимом для батареи.

Сколько солнечных панелей нужно для зарядки аккумулятора емкостью 100 Ач?

Солнечная панель мощностью 100 Вт с контроллером заряда MPPT заряжает 50% разряженную 100 Ач 12-вольтовую батарею за 15 часов.

Как долго батарея емкостью 100 Ач будет работать на троллинговом моторе?

Свинцово-кислотная батарея глубокого разряда емкостью 100 Ач обеспечивает работу троллингового двигателя с тягой 30 фунтов на скорости 4 в течение 4 часов.

Что означает 100 Ач для аккумулятора?

Часто говорят, что аккумулятор емкостью 100 Ач (ампер-час) может обеспечивать 1 ампер в течение 100 часов или 100 ампер в течение 1 часа. Это не совсем точное описание работы батареи.

Аккумуляторы не должны никогда не разряжаться полностью, чтобы номинальная емкость не была доступна для использования. Аккумулятор глубокого разряда следует разряжать только между от 50% до 80% , только этот процент от общей емкости доступен для полезной мощности.

Когда потребляется более высокий ток, емкость батареи значительно уменьшается , поэтому зависимость между амперами и часами вообще не является линейной.

Основные выводы о работе устройства мощностью 400 Вт от аккумулятора емкостью 100 Ач с использованием инвертора мощности

Для любого типа аккумулятора требуется полная зарядка и циклическое выполнение циклов для увеличения срока службы аккумулятора . Аккумулятор на 100 ампер-часов имеет хороший размер для работы большинства бытовых приборов и обеспечивает мощность до 1200 Вт .

IMO фосфат лития лучше, чем свинцово-кислотных аккумуляторов , с более высокой скоростью разряда , лучшим соотношением выходной мощности к весу и быстро становится распространенным типом батареи.

Хороши ли аккумуляторы AGM?

Аккумулятор AGM очень надежен и используется во многих стационарных и мобильных устройствах, таких как мобильные скутеры. это зависит от того, сколько мощность аккумулятора вам нужна.

Сильноточные приложения десять для использования системы с более высоким напряжением для учета падения напряжения при потреблении больших токов. Аккумуляторы на основе AGM и лития представляют собой аккумуляторы глубокого цикла , такие же, как аккумулятор RV.

Сколько батарей мне нужно?

Это зависит от того, работает ли небольшой водяной насос или установка для майнинга биткойнов! Обычный автомобильный аккумулятор не будет работать очень долго, так как он не рассчитан на такую ​​постоянную нагрузку. Достойная блок батарей также нуждается в высокомощном инверторе для преобразования в переменный ток при питании бытовых приборов, так как все батареи хранят и выдают постоянный ток .

Батарея 12 В может быть подключена к аналогичным батареям последовательно или параллельно. Последовательное соединение удваивает напряжение на клеммах, а параллельное соединение удваивает доступный ток. Оба метода удваивают доступную мощность, но батарея на 100 ампер по-прежнему остается батареей на 100 ампер .

Инвертор хорошего размера важен для правильной работы приборов, и чистая синусоида является одним из важных факторов: это хорошая идея, чтобы купить лучшее качество, которое вы можете себе позволить. Это продлится долго.

Что такое морская батарея?

Морские аккумуляторы часто представляют собой 24-вольтовые аккумуляторы с двойной функцией. Аккумулятор этого типа на 100 ампер-часов может иметь такую ​​же мощность в ваттах, что и аккумулятор глубокого разряда , но может обеспечивать высокие пусковые токи, а также обеспечивать постоянную мощность для освещения и других небольших приборов .

Они могут быть либо свинцово-кислотными, либо литий-ионными батареями , но они всегда классифицируются как аккумуляторы глубокого цикла.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *