Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Renault Duster (Рено Дастер)

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi 109 л. с.

  • Отличная тяга: максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин
  • Исключительная экономичность: на 32% экономичнее бензинового двигателя 2.0
  • Впечатляющая динамика: крутящий момент на 54% выше, чем у бензиновой версии 1,6
  • Рекордно низкий расход топлива: всего 5,0 л/100 км в загородном цикле
  • Увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал: до 35% экономии по сравнению с прежним интервалом ТО
  • Подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.)

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.)

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

габариты (длина, ширина), вес, дизель/бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.5 1.6 2 1.3
Рабочий объем, см3 1461 1598 1998 1332
Диаметр цилиндра 76 78 82.7 72.2
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 80 84 105 110
Максимальная мощность, л.с. 109 114 117 143 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 240 156 195 250
Об/мин КВТ 4000 5500 5750 5250
Об/мин ЛС 4000 5500 5750 5250
Об/мин НМ 1750 4000 1700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 15.2 10.7 11.1 10.5
Тип топлива Дизель Бензин
Требования к топливу Дизельное топливо АИ-95
Ход поршня 80.5 83.6 93 81.4
Тип наддува С наддувом Нет С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики, расход, динамика

Двигатель Рено Дастер 2.0

для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с.

Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор. Главное вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию и замене расходников.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

Ресурс двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

На чтение 12 мин Просмотров 49.4к. Опубликовано Обновлено

Duster – компактный кроссовер, производством которого занимается французская автомобилестроительная компания Renault. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в 2009 году еще под брендом Dacia. Но уже два года спустя автомобиль прошел ребрендинг, получил логотип «Рено» и претерпел значительных изменений во внешнем виде. Модель пользуется необычайной популярностью среди отечественных водителей. Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации – это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей.

Сейчас у Renault Duster немало конкурентов, однако, кроссовер по-прежнему продолжает удерживать лидирующее место в своем сегменте. В настоящее время сборку автомобиля осуществляют в Индии, Румынии, Колумбии и в России московским автозаводом Renault. Одной из наиболее популярных модификаций автомобиля считается полноприводная двухлитровая версия кроссовера с автоматической коробкой передач. Доля продаж данной комплектации на внутреннем рынке составляет более 20%. Перед приобретением специально интегрированного под российские эксплуатации кроссовера желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на Рено Дастер.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Рено Дастер претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

Характеристики 1.5-литрового дизеля:

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Рено Дастер российской сборки способен завестись даже при температуре в -25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при -20 градусов.

Двигатель К9К (1.5 dCi)

К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

Двигатель К4М

Этот мотор не относится к числу новых разработок. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna. Он представляет собой продолжение серии высокотехнологичных моторов K7M серии. В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров. Для полной выработки потенциала силовой установки необходимо вовремя проходить регламентированный порядок технического обслуживания, включающий замену расходных материалов и моторного масла.

Силовой агрегат К4М зависим от качества заправляемого топлива. С плохим бензином часто наблюдаются плавающие обороты. К существенному недостатку К4М можно смело отнести слабый ремень ГРМ. Его ресурс составляет всего лишь 60 тысяч километров. В случае обрыва гнет клапана, поэтому затягивать с заменой ремня крайне нежелательно. Одновременно с заменой привода осуществляется смена помпы и роликов. Серьёзных хронических заболеваний мотора автолюбителями не было замечено.

Двигатель HR16DE-h5M

HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

Ресурс фактически такой же, как и на К4М — 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

Двигатель F4R

Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

Сальники начинают подтекать при прохождении первых 100 тыс. км, правда, их замена проводится достаточно легко. Одна из особенностей мотора – шум движка во время работы в районе привода ГРМ. Фактически никаких серьёзных последствий появление лишнего шума не предвещает. Также F4R любит «кушать» масло, о чем свидетельствуют отзывы многих владельцев. Но это незначительные недостатки агрегата, которые с лихвой компенсируются ресурсоемкостью F4R. До первого капитального ремонта проходит в среднем 380 тыс. км.

Отзывы владельцев Renault Duster

С учетом того, что большинство российских водителей предпочитают приобретать полноприводную версию автомобиля, Renault Duster у нас используется фактически в роли внедорожника. Успех автомобиля целиком и полностью оправдан: уникальный дизайн, отличная эргономика, вместительность, ресурсоемкие силовые установки. Все движки Дастера надежные и мощные. Дизельная установка также отличается великолепной тягой, способствующей преодолению на авто самого сурового бездорожья. Подробней о том, каков ресурс двигателя на Рено Дастер, расскажут отзывы владельцев этого действительно классного автомобиля.

Ресурс 1.5-литрового дизеля

  1. Евгений, Москва. У меня Рено Дастер с дизельным движком 1.5 dCi с 2013 года. Автомобиль нравится абсолютно всем, особенно полюбилась мною машина за высокую тягу на низах, что очень актуально для авто подобного класса. Что касается ресурса двигателя и потенциала установки. Сейчас на одометре моего кроссовера 125 тысяч километров пробега. Турбина еще в исправном состоянии, проблем с ней не было. Рекомендую всем владельцам Renault Duster придерживаться элементарных правил: прогревать двигатель перед отъездом, и не глушить движок сразу же после приезда. Что касается максимально возможного пробега, то могу с уверенность сказать, что дизель отходит у нас по 300-350 тыс. км. Цифра может варьироваться в большую или меньшую сторону, всё зависит от качества обслуживания.
  2. Алексей, Чебоксары. За рулем Renault Duster 1.5 ездил в период с 2009 по 2013 год. За это время было наезженно более 80 000 км. Что могу сказать о машине? Продал, потому что разочаровался в дизельной комплектации. Нет обогрева лобового стекла и отсутствует дистанционный запуск, что крайне неудобно в морозное время. Дизель следует прогревать в течение 10-15 минут, и крайне неудобно это делать уже непосредственно в машине. Также дизель не агрегируется автоматической коробкой, и это меня также со временем стало не устраивать. Плюс ко всему, всегда существуют риски заправиться плохим топливом, а после тратиться на дорогостоящий ремонт ТНВД. Хотя топливный насос – половина беды. Куда серьёзней на дизеле обходится замена форсунок. В общем, кроссовер достаточно неплох, и подойдет тем, кто ничего не боится и любит рисковать.
  3. Иван, Тула. Приобрел Рено Дастер в 2015 году с пробегом 150 тысяч километров. Первым делом поехал к ОД, там подтвердили, что последний раз машина проходила ТО с проходом первых 100 тысяч. Решил заменить полностью комплект ГРМ, поменяли также ремень генератора, плюс расходные материалы. Масло залили оригинальное, которое рекомендует завод-изготовитель. Сейчас пробег составляет 210 000 км. Заменил вкладыши, недавно также пришлось поменять сцепление, стали подтекать сальники, их тоже собственноручно заменял. Ничего сложного в этой работе нет. Замену смазывающего вещества стараюсь проводить спустя каждые 10 тыс. км. Что в итоге? Ресурс 300-350 тыс. км дизеля вполне реален, движок моей машины еще достаточно бодр.

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла. Так как рабочие элементы силового агрегата крайне чувствительны к качеству этих двух компонентов.

Ресурс 1.6-литрового мотора

  1. Вячеслав, Новокузнецк. У меня Рено Дастер с двигателем К4М на 114 лошадиных сил. Очень надежный и неприхотливый силовой агрегат. За рулем кроссовера уже 9 лет. Много путешествовал, за это время проехал практически 280 тысяч километров. Силовой агрегат до сих пор работает без нареканий. За это время заменил только стойку стабилизатора, ремень с роликами и помпу, менял расходники, естественно, и всё. То есть, серьёзных поломок вообще не было.
  2. Игорь, Ярославль. За рулем Renault Duster с движком h5M буквально два года. Пока что сказать однозначно о ресурсе этой установки не могу. Автомобиль брал с небольшим пробегом, сейчас уже пройдены первые 100 тысяч. Цепь еще не менял, хотя уже подходит её время. Её компоненты требуют замены только во время капитального ремонта. Сама она надежна и легко заменяемая. На СТО сказали, что это качественный силовой агрегат, но имеет несколько изъянов. Если судить по практике эксплуатации движка на Nissan Qashqai, то может произойти залегание маслосъёмных поршневых колец с пробегом 100 000 километров. Пока что такого не наблюдалось на моей машине. Впрочем, возникнуть проблема может по двум причинам: постоянное откладывание замены моторного масла и длительная езда на низких оборотах.
  3. Максим, Москва. Имею достаточный опыт эксплуатации Рено Дастер с мотором 1.6. Автомобиль приобретал в самой простой комплектации еще в 2010 года. Сегодня пробег 200 тысяч километров. Проблемы с движком были, но не существенные. Еще в самом начале, как только проехал 15 тыс. км, начали плавать обороты. Чаще всего проблема давала о себе знать во время запуска на «холодную». Стал искать причину и в итоге нашел её. Она заключается в прокладке дроссельной заслонки. Её можно заменить экземпляром с артикулом 8200068566, стоит сравнительно недорого, после её монтажа обороты нормализовались. В целом, движок К4М способен пройти 400 тысяч километров как минимум.

Renault Duster с 1.6-литровым мотором под капотом неспроста пользуется большой популярностью. Силовые агрегаты К4М и Н4М неприхотливы и надежны. Они практически идентичны в конструктивном плане, за исключением некоторых рабочих узлов. Например, на Н4М установлена цепь, отличающаяся большим сроком службы, нежели ремень ГРМ на К4М. Оба движка имеют небольшие конструктивные огрехи, которые с легкостью устраняются при минимальных финансовых затратах.

Ресурс 2.0-литрового силового агрегата

  1. Егор, Владивосток. Чтобы там не говорили, но двухлитровый движок под капотом Дастера сразу ощущается. Легко ехать в гору, с такой же легкостью преодолеваются различные препятствия на пути. Намотал уже 200 000 км. Машиной пользуюсь буквально каждый день. На ней удобно ездить в повседневной жизни, на работу, по магазинам, также можно удариться в путешествие или устроить вылазку в лес. Под капот вообще не заглядывал ни разу. У дилера менял моторное масло, салонный и топливный фильтр. Сейчас пользуюсь рекомендованным производителем Elf Excellium LDX 5W40. Движок на нём стабилен, устойчив, обороты не плавают. Без проблем пройдет 300 тысяч, а после посмотрим. Главное – не экономить на обслуживании и ремонте авто.
  2. Алексей, Чита. На Рено Дастер 2.0 4х4 с движком F4R с 2016 года. Фактически только сегодня прошел период обкатки. Никакого лязга со стороны привода ГРМ во время запуска мотора не слышу. Хотя, как говорят, посторонние шумы – особенность работы двухлитровой установки. Автомобиль с мотором F4R приобретал целенаправленно. У хорошего знакомого такая же модификация Дастера, на ней проехал свыше 200 000 км. Сказал, что никаких сложностей и финансовых затрат на ремонт двигателя не было. Потенциал у мотора велик – 400 000 километров до первого капитального ремонта вполне по силам пройти. Также есть несколько знакомых таксистов, которые на Дастере по 450 тысяч проходили.
  3. Николай, Санкт-Петербург. Брал Дастера в 2013 году на вторичном рынке, движок F4R, мощность 143 л.с. Пробег уже 300 тысяч километров. Поначалу пользовался топливом АИ-92 «Лукойл», после чего перешел на АИ-92. Автомобилем пользуюсь ежедневно, масла доливать не приходится, во время замены лью только рекомендованный Elf. Прошел несколько технических обслуживаний. Заводится в мороз без проблем, сейчас стал доноситься посторонний звук со стороны фазорегулятора выпускного распределительного вала, но в целом поведение машины не поменялось. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. Следующее ТО будут проводить самостоятельно. Считаю, что самостоятельное обслуживание гораздо лучше. Так и 400 000 километров пройдем.

За десятки лет службы 2.0-литровый агрегат F4R наработал репутацию неприхотливого, конструктивно простого мотора с большим потенциалом. Фактический ресурс установки составляет 400 тысяч километров. Процедура обслуживание F4R стандарта и не вызовет сложностей даже у начинающего водителя.

Renault Duster — технические характеристики

Важнейшую роль при выборе автомобиля играет набор технических характеристик, которыми он обладает. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями нового Рено Дастер, который появился на рынке в 2016 и 2017 году. Этот кроссовер уже успел завоевать расположение отечественных автолюбителей. Конечно, в полной мере все плюсы транспортного средства можно оценить только после тест-драйва, однако его технических характеристик могут помочь вам принять решение о покупке Рено Дастер.

Двигатели Рено Дастер 2016-2017

При производстве автомобилей этой марки и модели были использованы двигателя:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Машины, оснащённые им, прекрасно подходят для использования в условиях города, однако при необходимости могут проехать и по бездорожью. Буксировка прицепа не представляет проблем − возможностей транспортного средства для выполнения этой задачи достаточно. Неоспоримым преимуществом стало наличие привода газораспределительного механизма цепного типа, который крайне редко требует сервиса даже при интенсивной эксплуатации.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 143 л.с. Автомобили с такой силовой установкой легко разгоняются даже на небольших оборотах. Максимум крутящего момента 195 Нм достигается на уровне 4 тысяч оборотов. Фазы газораспределения могут изменяться, что гарантирует отличную приемистость и эластичность работы двигателя.
  3. Дизельный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. вошёл в список лучших турбодизелей мира. Это неудивительно, ведь для него характерна высокая мощность при минимальном расходе топлива (на 100 км уходит всего 5,3 л). Наивысший показатель крутящего момента 240 Нм достигается уже на 1750 оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем является универсальным, поскольку отлично показывает себя на скоростных трассах, в городе и при езде по бездорожью.

Таким образом, динамические характеристики могут быть подобраны под любые требования почитателей кроссоверов.

Характеристики трансмиссии Рено Дастер

Коробка переключения передач является одной из важнейших составляющих трансмиссии, поэтому при ее выборе характеристикам уделяется немало внимания. Так Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска с передним приводом оснащается 5ти ступенчатой КПП, а полноприводные версии уже 6ти ступенчатой. Автоматическая же 4х ступенчатая коробка передач доступна только в полноприводном Дастере с двухлитровым мотором.

Вариант с механикой будет идеален, если эксплуатация транспортного средства часто проходит в условиях бездорожья. Такая коробка переключения передач позволяет повысить комфортность прохождения неровных участков пути, за счёт выбора оптимального скоростного режима. Кроме того, обеспечивается высокая мощность тяги при подъёме в крутую гору, а также эффективное вытормаживание при спуске.

Автомат хорошо подходит для маневрирования в городском потоке и при нестабильной скорости передвижения в пробках. Также АКПП при стандартном режиме также осуществляет подбор оптимального уровня скорости, что даёт возможность обеспечить экономичный расход топлива и соблюсти экологические нормы. Кроме того, можно настроить АКПП под свой стиль езды.

Что касается привода, то в различных комплектациях он может быть полным (варианты работы − 2WD, AUTO и 4WD), а также передним.

Полноприводные автомобили Дастер дают возможность задавать один из варинтов предустановленных режимов работы:

  • Lock. Все четыре колеса являются ведущими, что позволяет улучшить управляемость транспортным средством при движении по бездорожью. В этом режиме расход топлива будет большим по сравнению с 2WD
  • 2WD. Отключается полный привод, ведущими остаются только передние колёса. Такой режим оптимален для городского цикла и езды по трассе, позволяет снизить расход топлива.
  • Auto. Изначально работает аналогично режиму 2WD, а при проскальзывании передних колёс автоматически подключается задний привод. Это актуально в случаях передвижения по дорогам с разным покрытием на определённых участках, а также во время вождения в зимний период.

Если же в ваши планы входит приобретение недорогого авто в стандартной комплектации, которое будет эксплуатироваться в городских условиях, стоит рассмотреть возможность покупки Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска лишь с передним приводом. Эта машина дешевле и потребляет меньшее количество топлива.

Вместимость нового Renault Duster

Салон Рено Дастр является трансформируемым. Его объём может изменяться в зависимости от положения задних сидений (сложенные или разложенные). По сравнению с предшественником увеличен размер багажника. При разложенных сидениях он составляет 408 литров, в случае их складывания увеличивается до 1636 литров. Это даёт возможность перевозить габаритные грузы различной конфигурации.

Проходимость

Высокого клиренса в 205 мм достаточно для комфортного преодоления препятствий в городских условиях. При правильном выборе режимов управления автомобилем обеспечивается высокая проходимость транспортного средства на подъёмах, спусках, в процессе преодоления брода при езде по бездорожью.

Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года. Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм. Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами. Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Виды комплектаций и их стоимость

На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

Модели двигателей

Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

  1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
  2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
  3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином. Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

Экономичные и стойкие механизмы

Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми). Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности. Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения. К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия. Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций. Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

Выбор за вами

Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается. Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.

Если вы желаете овладеть более мощным автомобилем, тогда вам стоит остановить выбор на версии с 2-литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Хоть данная модель и будет стоить немного дороже, но она позволит в полной мере насладиться своими великолепными скоростными показателями.

Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

Технические характеристики Renault Duster 2021-2022 у официального дилера

Еще больше мест для хранения

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Duster превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Duster получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster – одна из самых популярных моделей авто в России на протяжении уже многих лет. Одним из ключевых свойств этого автомобиля является практически идеальное соотношение цены и качества, с чем согласны и потребители, и специалисты, не говоря о том, что преимуществ у машины намного больше. Узнать больше о каждом достоинстве легендарного Renault Duster можно на официальном сайте нашего автосалона или уточнить информацию по телефону. Специалисты «КАН АВТО» с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы.

Технические характеристики Renault Duster 2021-2022 модельного года

В первую очередь автолюбителей привлекают универсальные ходовые качества авто. Современный кроссовер спокойно выдерживает как городскую трассу, так и езду по бездорожью, что крайне важно для тех, кто передвигается много и по разным направлениям. Конкурентным преимуществом обновленного Renault Duster является его внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр играет ключевую роль в рамках преодоления коварных ям и неожиданных препятствий. В сочетании с короткими свесами и массивными бамперами мощный французский внедорожник способен преодолевать любые рельефы и расстояния.

Характеристики Рено Дастер 2022 впечатляют:

  • 4-цилиндровый двигатель объемом до 2,0 л;
  • максимальная скорость до 172 км/ч;
  • мощность до 150 л.с, крутящий момент до 1700 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч за 10.2 сек;
  • расход топлива на каждые 100 км смешанной трассы от 5,2 л.

В зависимости от модификации автомобиль работает на бензиновом или дизельном топливе, имеет полный или передний привод, механическую, роботизированную или вариаторную коробку переключения передач.

Купить рестайлинговую версию Renault Duster 2021-2022 в Татарстане

Автосалон «КАН АВТО» в Казани — официальный дилер известного французского бренда, специализирующийся на продаже новых оригинальных авто на действительно выгодных условиях.

  1. Доступный автокредит с пониженной ставкой и комфортным первым взносом;
  2. Упрощенная программа обмена подержанного авто на новый Рено Дастер по Trade-In с возможностью денежной компенсации;
  3. Интересные предложения по эффективным страховым продуктам для всесторонней защиты вашего автомобиля.

Услуга тест-драйва также вышла на новый уровень. Теперь ознакомительная поездка не ограничена заранее проложенным маршрутом. Садясь за руль авто для практического знакомства с характеристиками Renault Duster, вы сами выбираете свой путь!

2011 Renault Duster I 2.0 (135 л.с.) Автоматический

9001

Renault Duster I 2.0 (135 л.с.) Automatic 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Specs

Общая информация
Бренд Renault
модели
модель Duster
поколения Duster I
модификация (двигатель) 2,0 (135 л.с.) Автоматический
начало производства 2011 год
Производство июнь 2015 года
Powertrain Architection Engine Engine
Type
SUV
Seits 5
Двери 5
Расход топлива (экономичный) — городской 11 л/100 км 21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
9,09 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон Великобритании
14,93 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,3 л/100 км 28,34 US MPG
34.03 UK MPG
12.05 KM / L
CO 2 Выбросы 177 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 11.2 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 11.2 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.6 sec
Максимальная скорость 168 км/ч 104,39 миль в час
Emission Standard EURO 4
Соотношение средств на мощность 9,6 кг / л.с., 103,9 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 6.7 кг/Нм, 150,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 67,6 л.с./л
Крутящий момент 195 Нм при 3750 об/мин. 143,82 фунта-фута при 3750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя F4R
Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,7 мм 3,26 дюйма
Ход поршня 93 мм 3.66 в.
Коэффициент сжатия 11.05
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непрямая инъекция
Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Объем моторного масла 5.4 л 5,71 кварты США | 4,75 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1299 кг 2863,8 фунта.
Макс. вес 1799 кг 3966,12 фунта.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102,31 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 408 л 14.41 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1570 л 55,44 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4315 мм 169,88 дюйма
Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
Высота 1690 мм 66.54 дюйма
Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
Передняя гусеница 1560 мм 61,42 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1567 мм 61,69 дюйма
Передний свес 822 мм 32,36 дюйма
Задний свес 820 мм 32,28 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 205 мм 8.07 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
колесо привода привод привода
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
4
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
задняя подвеска Spring
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза Drum
ABS Assister Systems ABS (антиблокирующая система торможения)
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков 16

Совершенно новый Duster 1.У 3L такое же сердце, как у Mercedes A-Class!

Сердцем Duster 1.3 Turbo X-Tronic является двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 7-ступенчатым вариатором, тот же двигатель, который используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class!

Вот если бы Renault позаботилась о салоне нового Дастера и комфорте водителя так же, как и о двигателе…

Раджеш Каркера/Rediff.com проводит тест-драйв старого зверя с новым сердцем.  

Введение норм BS 6 для автомобилей в Индии заставило Renault прекратить выпуск популярного Duster 1.5 дизельных вариантов.

Но в своем новом образе BS 6 Duster получает совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI), тот же самый, который также используется в Mercedes A-класса, GLA и автомобилях начального уровня класса GLC. .

 

Итак, как этот популярный автомобиль, который создал сегмент компактных внедорожников во время своего дебюта восемь лет назад, поживает сегодня, даже сохраняя свой прежний внешний вид с помощью всего лишь одной косметической реконструкции?

Давайте узнаем!

Фото и видео: Раджеш Каркера и Хитеш Харисингхани.

Внешний вид

Duster по-прежнему обладает такими же мощными и массивными характеристиками, как и в 2012 году, и снаружи трудно понять, новый это автомобиль или старый.

Внешний вид такой же мускулистый, что сделало Duster очень популярным автомобилем для водителей в Индии.

Присмотритесь, и вы увидите красные акценты на передней решетке, над противотуманными фарами и на рейлингах крыши. Это показывает, что это новый топовый вариант 1.бензин 3л турбо.

Передняя часть оснащена светодиодными ДХО, прожекторными фарами и галогенными отражателями дальнего света. Боковые указатели поворота галогенные, противотуманные фары тоже галогенные.

С введением норм BS 6 компания Renault прекратила выпуск дизельных версий и теперь предлагает два варианта двигателя.

Прежний 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм.

И совершенно новый 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра выдает колоссальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Так что разница в 50 л.с. и 112 Нм крутящего момента больше!

Новая версия RXZ 2020 года, показанная выше, оснащена столь необходимыми 17-дюймовыми колесами, которые теперь делают Duster еще более непобедимым на плохих дорогах.

И RXZ также получает красные вставки в центре дисков с алмазной огранкой.

Мускулистые задний и боковые профили такие же, как и в предыдущей версии, с надписью «Duster» красным цветом.И задние фонари тоже старые галогенки.

Откиньте капот, и еще до того, как он откроется, на вашем лице сразу же появится улыбка, так как гидравлическая стойка снимает усилие с руки и полностью поднимает капот.

И вот сердце этой машины. Двигатель объемом 1,3 л с турбонаддувом работает в паре с 7-ступенчатым вариатором. Тот же двигатель, который используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class, также используется в Duster в его самом мощном воплощении.

Интерьер

В салоне Duster с треском проваливается.

В наше время, когда эргономика вождения сочетается с комфортом, который находится в пределах досягаемости водителя, мы обнаруживаем, что даже хранение мобильного телефона на несуществующей центральной консоли является проблемой.

А если вы из тех, кто спокойно сидит на водительском сиденье, скажем так, это не так уж и удобно для дальней поездки. Ваша левая нога может продолжать работать в ручном режиме вариатора ( см. рисунок выше ).

Материалы, используемые в интерьере, в основном твердый пластик с небольшим количеством ткани в центре дверных панелей.Сравните это с Triber, и последний кажется на века впереди.

В передних дверях есть держатели для бутылок. Но, как ни странно, для задних пассажиров нет ни держателей для бутылок, ни ящиков для журналов!

ORVM и элементы управления стеклоподъемниками находятся на стороне водителя и ненадежны на ощупь.

Управление мультимедиа находится на рычажке за рулем — его можно принять за индикатор и даже умудриться сломать! Чтобы привыкнуть к такому расположению, потребуется немного усилий.

Кнопки круиз-контроля, которые обычно должны быть в пределах досягаемости водителя на руле в одной области, размещены в трех разных крайне странных слотах. Сбивает с толку!

Во-первых, на центральной консоли у вас есть переключатель, который вы можете использовать для выбора между круиз-контролем или ограничителем.

Два, в руле с правой стороны кнопки Resume/Set.

Три, с левой стороны находятся регуляторы увеличения и уменьшения скорости.

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет вам ряд функций, таких как счетчик пройденного пути, средняя скорость и эффективность использования топлива, наружная температура, общий расход топлива и т. д.

А что касается сенсорного экрана на центральной консоли, то само его размещение не очень доступно водителю на ходу. В конечном итоге вы будете игнорировать происходящее перед лобовым стеклом.

USB и дополнительные входы очень странно расположены в правом верхнем углу экрана, что, несомненно, будет мешать водителю при использовании. Таким образом, информационно-развлекательная панель в основном предназначена для использования пассажирами, а не водителем, что странно, учитывая, что это автомобиль для водителя.

Вы получаете автоматический климат-контроль, розетку для зарядки на 12 В и кнопку автоматического старт-стоп, которая помогает экономить топливо в пробках, выключая двигатель и оживает, как только вы нажимаете на тормоз или акселератор.

Вы получаете два маленьких подстаканника, которые непрактичны, и это пространство можно было бы лучше использовать для хранения мобильного телефона.

И подлокотник достается только водителю, а не переднему пассажиру.

В то время как заднее сиденье предназначено для трех человек, комфортной комбинацией будет два взрослых и ребенок, так как в центре пола есть горб, и для трех взрослых недостаточно места для плеч.

Рядом с полкой для багажа находится зарядное устройство 12 В для задних пассажиров.

Драйв

Вот где сияет Renault Duster!

Хотя со стороны водителя не хватает эргономики, видимость дороги впереди довольно хорошая.

Мы думали, что вариатору будет не хватать мощности, что даст больше оценок механической трансмиссии с точки зрения управляемости, но, что удивительно, вариатору редко не хватает мощности.

Duster 1.3 Turbo X-Tronic, как они называют вариант с вариатором, делает то, что должен делать, и даже больше с точки зрения мощности, которую вы чувствуете во время вождения.

Отличные ходовые качества и управляемость, которые всегда были сильной стороной Duster, теперь стали еще лучше благодаря большим колесам, благодаря которым вы забываете о выбоинах, когда скользите по ним.

Преодолевайте тормоза на полной скорости, подвеска позаботится об этом.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как новый Duster Turbo Petrol справляется с .

На дороге в Мумбаи Renault Duster 2020 доступен в восьми вариантах, три из которых являются старыми.версии 5 литров.

Renault Duster 2020 Варианты Цена на условиях самовывоза Цена на ходу
RXE ₹ 8,49 лакха ₹ 10,11 лакха
РКС ₹ 9,29 лакха ₹ 11,02 лакха
РХЗ ₹ 9,99 лакха ₹ 11,71 лакха
RXE 1,3 л с турбонаддувом ₹ 10,49 лакха ₹ 12,44 лакха
RXS 1.3 литра турбо ₹ 11,39 лакха ₹ 13,49 лакха
RXZ 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 11,99 лакха ₹ 14,19 лакха
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 12,99 лакха ₹ 15,35 лакха
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 13,59 лакха ₹ 16,04 лакха

Если бы только Renault вернула АМТ в аватар Turbo Petrol… Это сделает этот компактный внедорожник неотразимым!

Renault Duster Технические характеристики 2022

Renault Duster — это 5-местный внедорожник с пробегом 16,42 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 4-цилиндровый двигатель Duster объемом 1498 куб.см, 1498 куб.см, 4-цилиндровый рядный, 4-клапанный, DOHC может генерировать мощность 106 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 142 Нм при 4000 об/мин. Емкость топливного бака составляет 50 литров.

Элементы безопасности Duster

Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронная программа стабилизации), камерой наблюдения за полосой движения NA / камерой бокового зеркала, 2 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.

Комфорт в Duster

С точки зрения комфорта, у Duster есть регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, информационно-развлекательный экран, бесключевой доступ, система навигации, распознавание голоса.

Duster Трансмиссия

Производительность Duster обеспечивается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).

Duster Интерьер

Duster — 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением, приборной панелью, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подлокотниками заднего ряда и регулировкой высоты сиденья водителя.

Duster Внешний вид

Renault Duster — это 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, независимыми стойками Mc Pherson с подвесками с цилиндрическими пружинами и задними барабанными тормозами, продольным рычагом с подвесками со спиральными пружинами и 17-дюймовыми колесами.

Размеры и размеры Duster

Duster имеет объем багажника 475 литров, емкость топливного бака 50 литров, дорожный просвет 205 мм, высоту 1695 мм, снаряженную массу 1249 кг, длину 4360 мм, радиус поворота 5,2 м, колесную базу 2673 мм, ширину 1822 мм.

Альтернативы Duster

Основными конкурентами автомобиля Duster являются Mahindra XUV 300, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza, KIA Seltos, KIA Carens.

Duster Последняя цена

Duster доступен в Индии по цене от рупий. 9,86 лакха, а самый дешевый вариант — 1,5 бензина RXS MT. Самый дорогой вариант Duster — 1,3-литровый бензиновый RXZ Turbo CVT по цене рупий. 14.25 лакх.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках Duster.

6
00 PS @ 5500RUPM
Варианты Power Момент Грузоподъемность двигателей
Производительность двигателя
106 PS rxs MT 106 PS @ 5600 об / мин 142 нм @ 4000rpm 1498 CC
1.5 бензин RXZ MT 106 PS @ 5600 RPM 142 NM @ 4000RPM 1498 CC
1,3 бензин RXE TURBO 155 PS @ 5500RUPM 254 NM @ 1600RUPM 1330 CC
1.3 Бензин RXS TURBO 155 PS @ 5500RPM 254 NM @ 1600RPM 1330 CC
1.3
1,3
1,3 155 PS @ 5500RUPM 254 NM @ 1600RUPM 1330 CC
1.3 бензин RXS TURBO CVT 155 PS @ 5500RPM 254 NM @ 160017 1330 CC
1,3 бензин RXZ TURBO CVT 155 PS @ 5500RPM 254 NM @ 1600RUPM 1330 CC

Dacia Duster — настоящая сделка с таким же двигателем, как у нового Mercedes A-Class — US Sun

ТЕПЕРЬ это немного сбивает с толку.

Все мы знаем, что Dacia — бюджетный бренд, который удерживает цены на низком уровне за счет использования старых, но проверенных запчастей Renault.

3

Dacia Duster — выгодная покупка с большой буквы за 14 995 фунтов стерлингов.

Слоган: «Вы занимаетесь математикой».

Так как же ему удалось запихнуть этот сладкий 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель в Duster 130 TCe Comfort?

Это не какой-то хрипящий старый двигатель, который они нашли где-то в пыльном углу завода.

Нет, друзья мои, это тот самый продвинутый 1,3-литровый двигатель, который вы найдете в новом Mercedes A-класса.

И Ниссан Кашкай. И Рено Каджар.Здесь он развивает мощность 130 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 240 Нм уже при 1600 об/мин.

Это плавный, тихий, энергичный четырехцилиндровый двигатель, который кажется просто фантастическим в этом полулегком весе 1234 кг.

Это означает, что Duster разгоняется быстрее, чем предполагают официальные цифры, и при этом он может легко сливаться с потоками более быстро движущегося транспорта на автомагистралях без необходимости переключения на более низкую передачу.

Не то чтобы редуктор был неприятен в использовании. Отнюдь не. Он управляется ручкой, снятой прямо с последнего Renault Clio — одного из моих любимых малолитражных автомобилей, в основном из-за качества интерьера.

3

Dacia Duster имеет тот же двигатель, что и новый Mercedes A-Class

Действительно, некоторые переключатели консоли Duster точно такие же, как и в Renault.

Кроме того, он серьезно приближается к заявленному показателю 47 миль на галлон в круизе, в то время как ходовые качества намного выше среднего для класса.

Хорошо, кузов сильно кренится, управляемость так себе, а пластиковая приборная панель по-прежнему выглядит довольно примитивно.

Но это большой, красивый, привлекательный кроссовер, который поставляется с такими вещами, как кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, Apple CarPlay и электрические боковые зеркала и окна по всему периметру в стандартной комплектации.

Единственными опциями на моем тестере были металлическая краска Desert Orange за 495 фунтов стерлингов и аварийное запасное колесо стоимостью 150 фунтов стерлингов.

А цена за все вышеперечисленное? Ну, с опциями, 15 640 фунтов стерлингов.

Без них 14 995 фунтов стерлингов.

По такой цене, с таким движком выгодная сделка с большой буквы Б.

3

Dacia функциональна, но не эстетична внутри

Ключевые факты

DACIA DUSTER

Цена: £14 995

Двигатель: 1.3 литра турбо бензин

Мощность: 130 л.с./240 Нм

0-62 миль в час: 11,1 с

Максимальная скорость: 119 миль в час

Эконом: 47 миль на галлон

CO2: 137 г/км

Ушел: Сейчас

Команда британских вооруженных сил проведет шесть дней, проезжая через горы и пустыню Сахара в «одном из самых сложных ралли в мире».

Представлен новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Dacia Duster

Dacia представила новый 1.6-литровый бензиновый двигатель для кроссовера Duster SUV — он предлагает больше мощности и лучшую топливную экономичность, чем раньше

Dacia анонсировала новый 1,6-литровый бензиновый двигатель, который будет добавлен в модельный ряд Duster. Он заменяет предыдущий 1,6-литровый агрегат, но имеет совершенно новый дизайн.

Он не только новый, но и более экономичный. Топливная эффективность увеличивается до 41,5 миль на галлон для полноприводных версий и 44,1 миль на галлон для полноприводных вариантов. Выбросы CO2 также снизились до 155 и 145 г/км для полноприводных и полноприводных версий соответственно.

Посмотрите, сколько carwow может помочь вам сэкономить, выбрав Dacia Duster в нашем конфигураторе автомобилей.

Новый бензиновый двигатель Dacia Duster

1,6-литровый бензиновый двигатель теперь развивает мощность 115 л. Этого достаточно для езды по городу, но для покупателей, заинтересованных в буксировке, 1,5-литровый дизель, вероятно, является лучшей альтернативой, производя 192 фунта на фут.

1,6-литровый бензиновый двигатель Dacia Duster теперь также доступен в варианте Ambiance среднего класса, что делает его более доступным.Версия 1.6 ранее была доступна только в модели Access начального уровня.

В нынешнем 1,5-литровом дизельном двигателе также улучшены показатели выбросов, в результате чего стоимость дорожного налога для этой модели также снизилась.

Базовая 1,6-литровая модель Access стоит от 9 495 фунтов стерлингов, а полноприводный вариант Ambiance — 12 495 фунтов стерлингов.

Улучшения выбросов для всего модельного ряда Dacia

Улучшения

EU6 также были внесены в некоторые другие модели Dacia, включая Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV.Все они получают бензиновые и дизельные двигатели с низким уровнем выбросов и улучшенной экономией топлива — хорошие новости для тех, кто следит за ежемесячными расходами.

Что дальше?

Посмотрите, сколько carwow может помочь вам сэкономить, выбрав идеальный Dacia Duster в нашем конфигураторе автомобилей. Чтобы узнать больше о вариантах, перейдите на страницу наших предложений или, если вы все еще сомневаетесь, какой автомобиль вам нужен, ознакомьтесь с нашим инструментом выбора автомобиля.

Renault Duster: ГРМ изменены, отказ в гарантии

Я правда не думаю, что сальник вздулся из-за охлаждающей жидкости и тоже думал, что ГРМ не должен прыгать только потому, что на него попало какое-то количество масла.

BHPian prguru недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Прелюдия: У меня есть подержанный Renault Duster RXZ AMT 2016 года выпуска, который был куплен в июне 2020 года и на момент покупки проехал на одо 69 000 км. Все услуги выполняла сама A.S.S. Я прошел годовое обслуживание в ASS на 74 000 км, а текущее значение ODO составляет 76 390 км.

Недавно я получил постоянную гарантию на 1 год, за которую я заплатил рупий.29 165. Я не мог получить обычную гарантию в любое время (стоит около 19000 рупий), так как предыдущий владелец пропустил два интервала обслуживания и обслуживал его немного позже. Следовательно, мне пришлось пойти на ненадлежащее обслуживание в любое время, заплатив рупий. 10000 доп.

Недавно во время вождения я заметил некоторый шум двигателя. Я отнес его механику FNG, провел с ним тест-драйв и заставил его услышать звук, но он не смог точно определить проблему и попросил оставить машину в сервисном центре для осмотра.Поскольку у меня была действующая гарантия, я отказался и 30 марта отнес ее в A.S.S. Они проверили и сказали, что из-за перегрева двигателя вздулся сальник коленчатого вала, в результате чего часть моторного масла попала на шкив ГРМ и тем самым изменила саму синхронизацию двигателя.

Поскольку у меня была гарантия, я спросил их, можно ли это отремонтировать по гарантии, но они отказали. Причина — предыдущий владелец не дал согласия на промывку всей охлаждающей жидкости и долив свежей охлаждающей жидкости на 60 000 км в соответствии с графиком ТО и что двигатель из-за этого грелся (автомобиль имел максимальный уровень охлаждающей жидкости, который был долит ) и выдавил сальник коленчатого вала, из-за чего масло попало на шкив.Поскольку проблема связана с охлаждающей жидкостью, в ремонте по гарантии отказали.

Здесь становится интересно: когда я разговаривал с SA, он сказал, что если бы охлаждающая жидкость была промыта и добавлена ​​свежая охлаждающая жидкость, она сохранила бы свою вязкость и обеспечила бы температуру двигателя под контролем, но поскольку охлаждающая жидкость была потеряло свою вязкость и не могло контролировать температуру двигателя, что привело к вздутию сальника коленчатого вала.

Я задал ему следующие вопросы:

1) Если температура двигателя стала такой высокой, почему я не получил предупреждение о температуре или почему на OBD не было кода ошибки, для которого он объяснил, что температура не была такой высокой высокий, чтобы настроить предупреждение на приборной панели, но был достаточно высоким, чтобы выдавить сальник коленчатого вала.

2) Как он пришел к выводу, что заправленная охлаждающая жидкость потеряла вязкость?, спросили его, проводил ли он какие-либо тесты, чтобы доказать это, но он не ответил на этот вопрос, но сказал, что это основано на их опыте, они знают, что это связано с залил охлаждающую жидкость.

SA прислал мне следующие изображения:

На коленчатом валу виден зазор, отмеченный на третьем изображении, о котором мне никогда не сообщали.

Я им сказал, что посмотрю машину и решу, что делать дальше.Посетил A.S.S 2 апреля и к моему удивлению вижу, что все закрыто и машина выехала за пределы рампы. Я спросил их, почему они закрыли его, когда я четко сказал им, что мне нужно взглянуть, но они сказали, что не могут так держать. Я заподозрил их поведение, поэтому вернул машину.

После этого я скинул электронное письмо в СА и сервис-менеджеру, чтобы они дали мне в письменной форме или в электронном письме о том, какая диагностика была проведена и как сделан вывод, что это произошло из-за того, что охлаждающая жидкость не была заменена на 60 000 км. , на что до сих пор не дали ответа и ходят вокруг да около и просят посетить А.SS

Я отправил электронное письмо нескольким высокопоставленным сотрудникам Renault, но даже через два дня никто не позвонил или даже не отправил электронное письмо с вопросом, что происходит. Подали две жалобы со своего веб-сайта (номера дел), но никто не ответил, и если я позвоню по их бесплатному номеру, представитель клиента скажет, что они изучают это, и кто-то перезвонит.

Я правда не думаю, что сальник вздулся из-за охлаждающей жидкости и также думал, что ГРМ не должен прыгать только потому, что на него попало какое-то количество масла (уровень масла в двигателе на максимуме) и что только для отказа в гарантии, они связывают его к охлаждающей жидкости.

Пожалуйста, прокомментируйте, может ли это быть проблема с охлаждающей жидкостью или из-за каких-либо других факторов, или если кто-нибудь сталкивался с таким сценарием, когда само время менялось.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Jeroen :

Приносим извинения за все это. Боюсь, это немного грязно. Я думаю, вы задали несколько хороших вопросов.

Пара мыслей/комментариев. Вязкость совершенно не имеет значения, когда речь идет о старой и новой охлаждающей жидкости. Может быть, здесь что-то теряется при переводе?

Основной причиной замены охлаждающей жидкости и промывки является удаление ржавчины и мусора из системы охлаждающей жидкости.Кроме того, охлаждающая жидкость со временем теряет способность предотвращать коррозию. Итак, да, систему охлаждающей жидкости необходимо промыть и снова заполнить свежей охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендованной производителем практикой технического обслуживания.

Ваш проехал более 10 000 км сверх рекомендованного интервала. Я думаю, маловероятно, что произойдет что-то столь драматичное, как перегрев, но это будет трудно доказать. Это печально, но с этим будет трудно поспорить.

Ржавчина и другой мусор могут оседать внутри двигателя и/или радиатора.Это означает, что в определенных местах охлаждение будет не оптимальным. Сигнальная лампа охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе. Но это как бы средняя температура. Если, скажем, один цилиндр частично забит накипью, то на температуру охлаждающей жидкости это просто не повлияет.

Опять же, я думаю, что это маловероятно, учитывая, что это двигатель с относительно небольшим пробегом. Но вы можете понять, почему ваш SA непреклонен. С охлаждающей жидкостью у него все в порядке — ее надо было заменить.

Однако я не уверен, что существует какая-либо связь между выходом из строя уплотнения коленчатого вала и охлаждающей жидкостью как таковой. Если не было серьезной проблемы с охлаждением, это уплотнение не выйдет из строя. Вокруг уплотнения нет охлаждения. Уплотнения работают при любой температуре картера двигателя/масла. Чтобы он вышел из строя, температура двигателя и масла должна была быть заоблачной, и вы бы видели очень серьезное повреждение двигателя, а не только уплотнение.

Кроме того, я не понимаю, как утечка масла может привести к сбою времени.Похоже масло попало на звездочку коленвала. Это зубчатый ремень ГРМ. Не поскользнется, может только на зуб перескочить. И он перескочит на зуб только в том случае, если ремень не был натянут должным образом или слишком сильно растягивался из-за износа. Не знаете, когда этот ремень нуждается в замене?

Я не совсем уверен, на что должен указывать этот пробел на фотографии? Я не знаком с этим двигателем. Может ли звездочка коленвала как-то изменить свою ориентацию (в этом случае ГРМ тоже будет сбит)?

Я не понимаю, почему они утверждают, что время не работает.Является ли этот зазор показателем того, как звездочка должна быть выровнена? Возможно, другие участники, более знакомые с этим конкретным двигателем, знают?

Вот мое мнение и итоги:

  • Вязкость охлаждающей жидкости не имеет значения.
  • Промывка и обновление охлаждающей жидкости не выполнены, со временем могут возникнуть проблемы с охлаждением двигателя. Хотя вряд ли это вызвало какие-либо проблемы.
  • Нет веского объяснения, почему пломба вздулась
  • Нет веского объяснения, почему время сбилось

Удачи.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Какой Рено Дастер лучше: дизельный или бензиновый? — Автомобильные новости

Renault Duster добился успеха в местных продажах: более 17 000 автомобилей перешли к новым владельцам с момента его создания. Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был модернизирован и обновлен для модели 2019 года.

Многие владельцы сообщают, что Duster намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Duster другим, когда придет время.

Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и доказал свою надежность и износостойкость — все это заключено в стильный внешний вид внедорожника, который предлагает приподнятую посадку, отличный обзор дороги и с ним легко жить. Это действительно высокая оценка дружелюбного кроссовера-внедорожника.

Связанный:  Сколько стоит выкуп за новый Renault Duster?

Единственный реальный выбор, который остается сделать, это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster.Вы можете выбрать между 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной 1,5-литровой дизельной модели, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.

 

1. Двигатели

И 1,6-литровый, и 1,5-литровый дизельный двигатель dCi существуют уже некоторое время, лишь незначительно обновляясь для повышения долговечности, экономии топлива и модификаций для обеспечения более тихой работы.

Модель с дизельным двигателем доступна в двух вариантах мощности: маломощный и высокомощный в моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.

Бензиновый двигатель относится к семейству Renault K4M и представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Дизельный двигатель — это почитаемый двигатель K9K dCi, который был продан тиражом более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.

 

  1,6 К4М 1,5 dCi Маломощный 1,5 dCi, высокая мощность
Топливо Бензин Дизель Дизель
Аспирация натуральный Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Мощность (кВт) 84 66 80
Крутящий момент (Нм) 156 210 260
Ускорение (0–100 км/ч) 11 с 14.8 секунд 11,9 с (4×2)
Максимальная скорость 167 155 169 (4×2)​​​​

 

2. Расход топлива

Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В туре WesBank SA Fuel Economy Tour 2019 года именно Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi получил высшие награды в соревновании со средним расходом топлива 4.7319 л/100км на конец тура.

Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, проведя несколько конкурсов Duster, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже заявленных вполне достижимы. Цифры ниже указаны в литрах/100 км, если не указано иное.

  1.6 K4M бензин Маломощный дизель 1,5 dCi Мощный дизель 1,5 dCi
Городской 8.8 5,7 5,6
Шоссе 5,9 4,9 5,0
Комбинированный 7,0 5.1 5,2
Выбросы CO2 162 г/км 135 г/км 126 г/км

 

3. Особенности

Бензиновый двигатель, как заявлено, доступен только в модели начального уровня 4×2 Duster 1.6 Выражение. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для всех других вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены мощным двигателем 1.5 dCi, а один — маломощной версией.

Бензиновая модель Expression оснащена такими элементами, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, хотели бы иметь в новом автомобиле.

Все модели с дизельным двигателем поставляются как минимум со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две шторки безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаный руль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и парктроник с камерой заднего вида.

Дизельные модели также предлагают на выбор 4×4 или автоматическую коробку передач, тогда как эти опции не предлагаются в сочетании с бензиновым двигателем.

 

4. Цены

Всего на выбор предлагается 5 разных моделей: одна с бензиновым двигателем и четыре с дизельным двигателем. Приведенные ниже цены были действительны на момент публикации и включают НДС.

Рено Дастер 1.6 Expression 4X2 Р 268 900
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad 4×2 Р 306 900
Renault Duster 1.5 dCi TechRoad  EDC 4×2 Р 340 900
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique  4×4 Р 340 900
Рено Дастер 1.5dCi Prestige EDC 4×2 Р 348 900

 

Рекомендуем далее:

Подходит ли новейший Renault Duster для начинающих водителей?

Новый Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Renault Duster: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

Какая информационно-развлекательная система лучше: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *