Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка ГБО своими руками: эксперимент, обреченный на неудачу

  • покупают неоригинальное газовое оборудование, соблазнившись более низкой ценой;
  • устанавливают ГБО не в профессиональных автосервисах, а самостоятельно (цель все та же – сэкономить на монтаже).

Цена столь опрометчивых поступков может оказаться для владельца авто непомерно высокой. Нет, экономить можно и даже нужно, осторожно, грамотно, взвешивая все за и против. И думать стоит при этом не только о выгоде сегодняшнего дня, но и о перспективах на будущее.

Обо всем по порядку.

В чем опасность приобретения неоригинального ГБО?

Покупая ГБО с рук или в магазине, вы рискуете нарваться на подделку, имитирующую товар от известного производителя (Lovato, DIGITRONIC и пр.). Такие предложения, зачастую, необычайно заманчивы, поскольку недобросовестные продавцы предлагают газовое оборудование по очень заниженным ценам, уверяя, что реализуют только самый качественный товар.

Стоит ли говорить, насколько это опасно? Если оборудование сломается задолго до истечения срока эксплуатации, вы понесете серьезные финансовые убытки, что в данной ситуации еще не самый страшный исход. В конце концов, речь идет о вашей безопасности!

Самый надежный и проверенный способ покупки газобаллонного оборудования – обращение в специализированный сервис, который имеет положительную репутацию. Только так вы наверняка будете застрахованы от приобретения неоригинальной продукции. В специализированном сервисе вы также сможете получить профессиональную консультацию, подобрать наиболее подходящую модель ГБО с гарантией и установить ее на свой автомобиль.

В чем опасность самостоятельной установки ГБО?

Установка газовой системы должна осуществляться в соответствии со всемирно принятыми нормами и правилами. Вряд ли непрофессиональный мастер, пусть даже и с неким опытом, сможет учесть все тонкости, присущие каждой из представленных на рынке моделей ГБО.

Чтобы обладать такими знаниями, нужно не просто практиковаться, но и проходить обучение, повышать квалификацию у фирм-производителей, лидирующих в сфере газобаллонного оборудования (Alpha, Tomasetto, BRC…). Когда информация передается от первых уст, то есть от компаний, которые, собственно, ГБО разрабатывают и создают, потеря важных данных исключена. Следовательно, газовая система будет установлена верно.

Чем опасна неверная установка ГБО? Как минимум — переход на газовое топливо не принесет владельцам авто ожидаемую выгоду (а ждут они двоекратного, а то и троекратного сокращения расходов), и изначальные вложения не окупятся. Как максимум — вы рискуете испортить свою машину и нанести урон здоровью своей семьи (не будем забывать, что качественная установка – это высокий уровень безопасности).

Дополнительные преимущества профессиональной установки ГБО

Наши мастера, ознакомившись с особенностями вашего автомобиля (с типом двигателя, с пробегом и пр. ), смогут подобрать для него наиболее оптимальную модель ГБО. К вашему рассмотрению будет предложено оборудование разных брендов, разных поколений, с разным периодом окупаемости… Самыми популярными на сегодняшний день являются ГБО 5 и 6 поколений, но стоит отметить, что их предшественники так же до сих пор пользуются спросом, и мы продолжаем активно их устанавливать.

Наши мастера смогут точно рассчитать время, когда ГБО начнет себя окупать. Особенно эта информация полезна предпринимателям, которые хотят сэкономить на грузоперевозках и предложить конечному потребителю более привлекательную цену.

Наши мастера выдадут на руки всю необходимую документацию о произведенном монтаже газового оборудования. Это убережет вас от возможных проблем с ГИБДД.

Наши мастера поделятся ценными рекомендациями, которые помогут продлить эксплуатационный срок ГБО.

Наши мастера всегда смогут осуществить не только саму установку ГБО, но и его ремонт и гарантийное обслуживание, поскольку на складах компании «Автомобильные газотопливные системы» хранится достаточное количество комплектующих материалов и запчастей.

На чем же тогда экономить?

Покупать неоригинальное оборудование нельзя, самостоятельно устанавливать его – тоже. А ведь это действительно могло уменьшить изначальные затраты на перевод авто на газ. Из чего же тогда извлечь выгоду?

Даже первые поколения ГБО давали реальную экономию. А каждая вновь разработанная модель, мы говорим только о проверенных производителях, отличается все более и более выгодными характеристиками. Оборудование продвинутых поколений позволяет сократить расходы на топливо в 2-3 раза. Кругленькая сумма получается!

Если вы установили качественное оборудование у профессионального мастера, вам не придется тратиться на непредвиденный ремонт или на покупку нового ГБО (когда совсем все трагично). Это тоже своего рода экономия семейного бюджета.

Также не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что двигатели, работающие в благоприятных «газовых» условиях, заметно повышают свой ресурс. Следовательно, вам не грозит дорогостоящий ремонт системы впрыска и замена каталитического нейтрализатора, как в случае с работой на небезупречном бензиновом топливе.

Компания «Автомобильные газотопливные системы» работает с 1996 года и за это время смогла разработать с поставщиками индивидуальную ценовую политику. Иными словами, мы можем предложить оборудование самых известных брендов по более низкой стоимости, нежели это делают другие фирмы.

Если сэкономить нужно сейчас, а не потом

Если же изначальные расходы кажутся неподъемными, все равно опускать раньше времени руки не стоит. Компания «Автомобильные газотопливные системы» готова идти на компромисс в любых вопросах, а потому мы предоставляем возможность приобрести и установить газобаллонное оборудование в кредит. Совместно с несколькими российскими банками мы предлагаем разные кредитные программы (более 10), поэтому, практически наверняка, вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Перевод на газ GAZ Gazel

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль GAZ Gazel 172411

Дата загрузки: 2015-06-04

Диагностика ГБО 4 и 5 поколения, не работает ГБО? Звоните!

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования ― единственное и верное решение для экономии денег на заправке. Помимо более низкой стоимости газ дает много других преимуществ: увеличивается моторесурс двигателя, снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

Некоторые автовладельцы утверждают, что установка ГБО приводит к быстрому прогару клапанов на двигателе. Это происходит в случае неграмотного монтажа газового оборудования и неправильной регулировке его работы.

Никаких проблем в работе ГБО не возникает, если регулярно проводить его диагностику.

Согласно общим рекомендациям производителей ГБО первую проверку необходимо производить через 1000 км после установки комплекта. Затем каждые 10000 км.

Когда нужна внеплановая диагностика ГБО

В некоторых случаях возникает необходимость во внеплановой диагностике ГБО.

Определить необходимость в посещении СТО можно по следующим признакам:

  • автомобиль теряет динамику;
  • затруднения с запуском;
  • в салоне появился характерный газовый запах;
  • увеличение расхода газа.

Если вовремя обратиться на СТО для диагностики, то удастся избежать дорогостоящего ремонта.

Как проводится диагностика

Современный комплект газобаллонного оборудования представляет собой систему впрыска газа, работа которой регулируется электронным блоком. Самым популярным и востребованным считается система ГБО 4 поколения. Современное ГБО отличается высокой степенью надежности. При грамотной эксплуатации и регулярном обслуживании работа автомобиля на газе совершенно не отличается от бензинового питания.

В большинстве случаев причиной для диагностики и ремонта ГБО является естественный износ расходных компонентов.

Диагностика ГБО проводится с использованием специального оборудования. Это так называемая компьютерная диагностика. Для этого необходимые специальные стенды. В процессе диагностики проверяется работа всех узлов и агрегатов. На основании полученной информации об отклонениях и неполадках определяется стратегия ремонта ГБО. 

В процессе компьютерной диагностики ГБО используется специальный кабель с набором разъемов. С их помощью производится подключение к системе. При этом следует учитывать, что у разных марок авто прошивки электронных блоков отличаются. Также и тип комплекта ГБО может быть разным. Это говорит о том, что собственными усилиями без помощи специалистов провести диагностику и ремонт ГБО в условиях гаража невозможно. Подобные попытки, как и самостоятельная диагностика, могут закончиться полным выходом из строя газобаллонного оборудования.

Преимущества диагностики ГБО на СТО:

  • возможность точной регулировки расхода горючего;
  • считывание, грамотное определение и устранение ошибок в электронном управлении ГБО;
  • выявление потенциальных неисправностей в газовом оборудовании;
  • экономия денежных средств и времени.

Регулярная диагностика ГБО — это самый надежный способ долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Основные неисправности, выявляемые в процессе диагностики ГБО

Помимо компьютерной диагностики ГБО производится визуальный осмотр состояния оборудования. 

Редуктор-испаритель. Для этого агрегата может возникать проблема с промерзанием зимой. Проблема может крыться в неправильном подключении к системе охлаждения. Также могут повредиться мембраны, и тогда редуктор будет пропускать газ. Из-за ненадежного крепления редуктора трубки, подсоединяемые к нему, будут со временем ломаться. На эти нюансы нужно обращать пристальное внимание.

Газовые фильтры. Регулярная замена фильтров даст возможность поступлению в систему чистого газа. Тем самым комплект ГБО будет работать без сбоев. Из-за сильной засоренности фильтра подача газа может вообще прекратиться.

Состояние газовой магистрали. Из-за нарушения герметичности соединений образуется утечка газа, за счет чего в салоне появляется характерный запах. Выявленные в процессе диагностики ГБО повреждения соединений ремонтируются путем замены отдельных элементов магистрали или уплотнителей.

Мультиклапан. Отказ в работе мультиклапана может быть связан с зависанием поплавка или выходом из строя датчика. И-за этого не отслеживается уровень газа.

Клапан аварийного сброса. Может пропускать газ. Такая поломка может привести к очень плохим последствиям. С такой неисправностью дальнейшая эксплуатация ГБО крайне нежелательна.

Электромагнитный клапан, расположенный на газовом баллоне. Из-за поломки этого клапана может полностью прекратиться подача газа в систему.

Магистральный клапан. Для магистрального клапана характерен целый список возможных поломок: поломка пружины, повреждение корпуса, перегорание катушки, заклинивание поршня. 


Обращаясь для диагностики ГБО на СТО “ГАРАНТ-ГАЗ” вы получите квалифицированное обслуживание и грамотную консультацию специалистов.

Ремонт ГБО

Причины поломок и особенности ремонта газо-баллонного оборудования для автомобилей.

  • Транспортное средство несовместимо с системой
  • Каждая часть должна иметь свое место
  • Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт газобаллонного оборудования
  • Неисправности газового оборудования

Каждый водитель, установивший систему газобаллонного оборудования, как правило доволен её работой. Если владелец автомобиля чувствует дискомфорт при работе системы, значит в ней возникла неисправность.

Ежедневно к нам обращаются водители, которые установили оборудование на других сервисах и у частных мастеров. Они сталкиваются с тем, что система, либо работает с дефектами, либо не работает вовсе. Оказывается, что около трети всех владельцев транспортных средств установили данное оборудование буквально на днях.

Многие этому удивляются – как это, только установили и уже не работает? Сейчас попробуем вместе понять, откуда возникает данная ситуация.

Транспортное средство несовместимо с системой

По известной поговорке, скупой платит дважды. Сэкономив на установке качественного оборудования один раз, можно получить большое количество проблем.

Что касается именно системы газового оборудования, не всегда дешевая система оптимально подходит под характеристики определенного транспортного средства. В итоге, автомобиль, либо едет плохо, либо не едет совсем.

К примеру, владельцы современных автомобилей с TSI устанавливают дешевое газовое оборудование вместо оригинального, которое бы подходило идеально. Почему они это делают? Ответ прост – неоригинальное дешевле. В конечном счете, транспортное средство теряет в скорости езды и в экономии топлива.

В рассматриваемом случае, никакой ремонт ГБО не нужен, все, что требуется – установить новые оригинальные форсунки.

Каждая часть должна иметь свое место

Существуют определенные стандарты, которые регулируют установку газобаллонного оборудования. Каждая деталь должна иметь свой способ крепления и свое место.

В том случае, когда монтаж был произведен неверно, до первого дефекта на дороге это будет просто некрасиво, но в дальнейшем – небезопасно. Езда по проселочной дороге с таким монтажом приведет к тому, что автомобилю, точнее газовому оборудованию, будет предписан ремонт. Это связано с тем, что в любой момент может отсоединиться шланг или произойдет выпадение какого-либо модуля.

Сейчас разговор шел лишь о только что установленной системе, что уже и говорить о том оборудовании, которое проехало уже не один десяток километров.

Случаи, когда оборудование не имеет отношения к поломке

Ремонт газобаллонного оборудования не так прост, как кажется на первый взгляд. Наиболее часто мастера в сервисах сталкиваются с ситуациями, когда в поломке виновата не система газового оборудования, а родная топливная система.

Представьте ситуацию, полгода назад транспортное средство было переведено на газ, а сегодня автомобиль ведет себя непривычно. Первые мысли – все дело в газобаллонном оборудовании и с этими подозрениями автовладельцы приезжают к нам.

Оказывается, что дело вовсе не в ГБО. Причина может скрываться в системе зажигания, электронике и в чем угодно. В любом случае, мы проведем компьютерную диагностику, выявим причину поломки и устраним ее.

Техническое обслуживание

Те, кто вовремя не проходит ТО газовой системы или вовсе не проходит его, рано или поздно сталкивается с ситуацией, требующей ремонта газобаллонного оборудования. Для вас мы проведем не только установку системы, но и ее ремонт.

Ремонт газобаллонного оборудования

Обращаясь к нам, вы получите за один день качественный ремонт. У нас в наличии имеется множество брендов газобаллонного оборудования.

Системы, которые устанавливались на наших сервисах, в ремонте практически не нуждаются. Если вы столкнулись с тем, что в других сервисах вам не смогли произвести ремонтные работы, смело обращайтесь к нам, мы выявим причину и устраним ее качественно и за короткий срок. Касается это не только газового оборудования, но и бензинового.

Неисправности газового оборудования

Следует рассмотреть основные неисправности, с которыми сталкиваются водители, установившие на свои бензиновые, карбюраторные или инжекторные транспортные средства систему газового оборудования. А также способы им устранения.

Двигатель не заводится или же двигатель заводится, но в дальнейшем резко прекращает свою работу

Данная проблема может быть связана с тем, что не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой фильтр.

Для диагностики необходимо проверить открытие клапана по щелчку в момент включения зажигания. Если звук отсутствует, необходимо проверить и в случае чего восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неработающие клапаны подлежат замене.

На поверхности редуктора-испарителя образуется иней

Данная неисправность связана с неверной эксплуатацией системы газового оборудования в зимний период. В частности в этом виноват запуск непрогретого двигателя.

Для того чтобы устранить данную неисправность, следует восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости и «выгнать» пробку из системы охлаждения.

При работе двигателя наблюдается большой расход топлива

Данная неисправность может быть связана с нарушением герметичности электромагнитного бензинового клапана.

Для того чтобы устранить неисправность, необходимо восстановить герметичность, а в некоторых случаях произвести замену клапана.

Если вы, как владелец транспортного средства, чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, приезжайте к нам в удобное для вас время.

Если автомобиль не едет или же  в салоне чувствуется запах газа, следует немедленно вызвать эвакуатор и приехать к нам. В данном случае предварительная запись не требуется.

8 простых способов самостоятельного ремонта автомобиля, чтобы сэкономить большую сумму


Мудрый выбор хлеба

Одним из ежемесячных расходов, которые многие из нас забывают включить в бюджет, является ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Конечно, мы снижаем цену на бензин и, возможно, на замену масла каждые два-три месяца, но забываем о большей части текущих затрат на техническое обслуживание. Автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании в течение всего срока службы, и большинство из нас готовы заплатить бешеные деньги, чтобы выполнить его. Но это не должно быть так. С запчастями, купленными в Интернете, некоторыми простыми инструментами и небольшими базовыми знаниями, многие ремонты автомобилей можно выполнить без посещения механика.

Я поговорил с Ричардом Рейной, директором по обучению в CARiD, о самых простых ремонтах автомобилей, которые можно выполнить дома. Вы можете найти большинство запасных частей на CARiD или аналогичных сайтах, а также множество обучающих видеороликов и информационных бюллетеней, которые обеспечат вам необходимую помощь на каждом этапе пути. Я также поговорил с несколькими механиками, в том числе с членом семьи, у которого более 20 лет опыта ремонта автомобилей. Он, как и многие другие специалисты, был непреклонен в том, что при подготовке можно сэкономить много времени и денег на ремонте.

1. Замените свои собственные тормозные колодки

Когда я впервые услышал это, моя реакция была: «Ни за что, я не буду возиться со своими тормозами!» Но, как отмечает Рейна, это очень простая и недорогая процедура, за которую механики и специализированные тормозные мастерские берут сотни долларов. Промышленность хочет, чтобы вы думали, что это сложно, потому что они получают большую прибыль от очень простой процедуры, но колодки заменить намного проще, чем старомодные «башмаки» барабанных тормозов.

Все, что вам нужно, это колесный ключ, несколько основных ключей, плоскогубцы и, конечно же, домкрат и набор подставок (никогда не лезьте под машину, если она не стоит на подставках; вы не можете полагаться на домкрат, так как он может выйти из строя ).

Комплект новых тормозных колодок обойдется вам всего в 20–40 долларов, в зависимости от автомобиля и материала колодок. Сравните это со средним показателем по отрасли в 250 долларов за ось, и вы увидите, сколько сэкономит вам эта работа своими руками. Процедура базовая. Снимите колесо, снимите крепеж, вытащите изношенные колодки, вставьте поршень суппорта, установите новые колодки и переустановите крепеж. Вы должны быть в состоянии сделать все четыре колеса менее чем за час, даже если это ваша первая работа. Новые колодки прослужат от 30 000 до 50 000 миль, и вы должны проверять их каждые 10 000 миль. Когда толщина колодки падает ниже 2–3 мм, приходит время для замены другого комплекта.

2. Замена батареи

Меня поражает, как много людей обращаются в магазин, чтобы заменить батарею, поскольку это, безусловно, самый простой ремонт своими руками. Срок службы батареи составляет 4–6 лет, поэтому вы сможете определить, когда ваша текущая батарея будет готова к замене. (Почти на каждой батарее есть дата, так что ищите ее, если хотите быть уверенным.) Вы не хотите ждать, пока у вас начнутся проблемы. Если вы это сделаете, вы можете остаться с разряженной батареей, и это опасно по многим причинам.

Средняя цена новой батареи составляет около 80 долларов, хотя вы можете потратить больше или меньше в зависимости от марки и модели. Дилер будет взимать более 200 долларов за его замену.

Для замены вам понадобится базовый набор ключей. По словам Рейны, самым большим предупреждением здесь является порядок, в котором вы снимаете и заменяете кабели. Отсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) кабель В ПЕРВУЮ очередь, а после установки новой батареи замените ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ кабель ПОСЛЕДНИМ. Если вы не сделаете этого таким образом, вы можете закоротить положительную (красную) клемму на заземленную часть автомобиля.

3. Замените масло самостоятельно

В типичном месте быстрой смазки цена замены масла может варьироваться от 30 до 70 долларов. Некоторые могут стоить до 90–100 долларов, особенно если вы владеете дорогим импортным товаром. Но затем вы видите таблички вроде замены масла за 15 долларов и думаете: «Ну, я бы все равно заплатил столько за масло и фильтр, так почему бы не позволить им сделать это за меня?»

Вот почему. Во-первых, на замене масла всегда стоит звездочка. Они поставляются с условиями и могут не включать правильное количество масла, необходимое для вашего двигателя (это часто происходит, когда вы привозите внедорожник или грузовик). Вам также дадут низкосортное масло, а не полную синтетику или даже смесь синтетики. И самое главное, дешевая замена масла – лидер по убыткам.

Замена масла у лидера убытков — отличный способ заставить вас сдать машину в гараж, чтобы они могли залезть под капот и посмотреть, есть ли у нее проблемы. Уважаемое место не найдет их, если нет настоящих проблем. Другие, ну, скажем так, находят проблемы, не требующие внимания.

Внезапно замена масла за 15 долларов превратилась в тысячный капитальный ремонт. Бедные учреждения будут использовать тактику сильного давления, чтобы заставить вас зарегистрироваться на работу, и у вас может даже не быть шанса получить второе мнение.

Итак, сделай сам. Купите масляный фильтр хорошего качества и лучшее масло, которое вы можете себе позволить, у местного поставщика (это может быть автоспециалист или розничный магазин). Помимо подставок и домкрата, вам понадобится ключ для масляного фильтра и сливной поддон. Их нужно купить только один раз, и они прослужат вам десятилетия (мой тесть использует один и тот же дренажный поддон уже 20 лет). В Интернете можно найти видеоролики, в которых рассказывается о замене масла на различных автомобилях.

И последнее замечание. Как отмечает Ричард Рейна, времена замены масла «каждые 3000 миль» давно прошли. В наши дни автомобили часто могут проходить 10 000 миль между заменами масла. Проверьте свое руководство.

4. Замените свечи зажигания

В культовом телесериале Frasier есть эпизод, в котором Найлс и Фрейзер Крейн посещают автомобильную мастерскую. Самый первый урок — как поменять свечи зажигания. Это один из самых простых домашних ремонтов, который вы можете сделать, хотя в наши дни вам очень редко приходится выполнять эту услугу. На современных автомобилях свечи зажигания с увеличенным сроком службы могут поддерживать точный зазор в течение 100 000 миль. Тем не менее, все же разумно проверять их каждые 30 000–40 000 миль, просто чтобы убедиться.

Когда придет время заменить свечи зажигания, помимо обычного набора инструментов вам понадобится свечной ключ. Опять же, это покупка по принципу «купи один раз и пользуйся всю жизнь», и она не очень дорогая (в большинстве случаев менее 10 долларов). (В WikiHow есть отличный обучающий материал.) И экономия… скажем так, значительная. Вы можете заплатить более 300 долларов за замену свечей зажигания, а сами свечи зажигания редко стоят больше 30 долларов за комплект.

5. Замена фары или заднего фонаря

Если вы хороший автовладелец, вы будете регулярно проводить осмотр своего автомобиля. Это важно сделать по многим причинам, но одна из самых важных — проверить, работают ли все индикаторы. Мало того, что свет необходим для четкого обзора и предупреждения водителей о ваших намерениях, вы также можете получить штрафы за нарушение правил дорожного движения, если они не работают. Итак, старайтесь делать это хотя бы раз в месяц (вам понадобится кто-то, кто поможет вам проверить задние фонари).

Если один (или несколько) не работает, пришло время купить замену и сделать это самостоятельно. При средней почасовой ставке ремонта гаража в 100 долларов вы легко можете потратить 25–50 долларов за лампочку, особенно если в магазине установлена ​​минимальная плата.

Одна из самых важных вещей — взять с собой в магазин старую лампочку. Вы хотите убедиться, что получаете подобное за подобным. И, когда придет время ее заменить, никогда не касайтесь стекла колбы голыми руками. Жир с ваших пальцев может привести к преждевременному перегоранию лампы.

6. Замена стеклоочистителей

Некоторые люди обращаются в автосервис или к дилеру, чтобы заменить стеклоочистители. Это, без сомнения, огромная трата вашего времени и денег. Набор дворников будет стоить вам в среднем от 20 до 40 долларов, плюс дилер возьмет с вас один час работы (это около 100 долларов). Не выбрасывайте свои деньги. Самостоятельная замена дворников на вашем автомобиле занимает несколько минут, и все инструкции содержатся в купленных вами сменных дворниках.

Когда вы идете в магазин — скажем, в Walmart или Target — у них есть справочное руководство (в наши дни это часто представляет собой небольшой электронный терминал), в котором указано, какие размеры дворников вам нужны, чтобы обеспечить правильную посадку. В большинстве случаев старые дворники выдвигаются, а новые вставляются. В прошлый раз, когда я менял дворники, на оба ушло две минуты… и большую часть этого времени я потратил на то, чтобы взломать вакуумную пластиковую упаковку!

7. Замените воздушный фильтр

Ричард Рейна указал на еще одно простое исправление, которое механики и дилерские центры сильно наценят на оплату труда и запасных частей. И тем не менее, это очень быстрое решение (в большинстве случаев… если у вас есть немецкий импорт, у вас может быть несколько дополнительных деталей, которые нужно удалить, чтобы получить доступ к фильтру). В среднем вы заплатите более 100 долларов за рабочую силу и 50 долларов за фильтр.

Обычная стоимость воздушного фильтра в розничном магазине составляет от 15 до 20 долларов, но, опять же, она может быть выше в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В большинстве случаев вам просто нужно будет открыть капот автомобиля, открутить несколько винтов, открыть корпус воздушного фильтра, заменить старый на новый и заменить винты. Это действительно так просто, и вы можете сэкономить кучу денег, делая это самостоятельно.

8. Починить треснувшее лобовое стекло

Недавно мне пришлось делать это самому, и я могу вам сказать… это так просто. У меня был небольшой скол на лобовом стекле. У меня возникло искушение зайти в одно из тех заведений с бесплатным ремонтом, которые тусуются рядом с торговыми центрами, но они работают через вашу страховую компанию, и мне не хотелось проходить через все это из-за простой каменной крошки.

На Amazon или eBay можно найти комплекты для ремонта ветрового стекла менее чем за 15 долларов. Некоторые стоят всего 8 долларов. Когда вы получите его, все, что вам нужно сделать, это выкопать любое незакрепленное стекло с помощью прилагаемой булавки, а затем тщательно очистить его и окружающую область. Вам нужно будет прикрепить небольшое устройство к лобовому стеклу, которое образует уплотнение вокруг каменной крошки, а затем сработает вакуумное приспособление, чтобы нанести смолу в трещину. Это операция, которая занимает менее одного часа, от открытия пакета до готового результата, и большую часть времени занимает простое ожидание. Остановите распространение этой трещины, прежде чем вам понадобится заменить все лобовое стекло. Это может дорого обойтись.

Итак, какие услуги вы регулярно выполняете на собственном автомобиле, что экономит ваше время и деньги? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравилась статья? Приколи это!

Tagged: Лайфхаки, автомобили и транспорт, сделай сам, починка, техническое обслуживание, механик, ремонт, транспортные средства

Что нужно знать о праве на ремонт

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: Сергей Соболевский/iStock

Поделиться

Представьте, что всего несколько лет назад вы потратили на свой ноутбук более тысячи долларов, а сейчас он еле держит заряд. Без новой батареи вы привязаны к розетке, что крайне неудобно и не имеет смысла в ноутбуке. Но оказывается, что новую батарею все равно установить невозможно, поэтому вы чувствуете себя вынужденным потратить еще одну тысячу на новый ноутбук, хотя в остальном ваш старый работает отлично. На самом деле это почти универсальный опыт, будь то ноутбук, телефон или автомобиль.

По мере того, как продукты становятся все труднее ремонтировать, растущее движение за право на ремонт настаивает на принятии законодательства, требующего доступа к инструментам для ремонта. На прошлой неделе президент Джо Байден подписал указ, который побуждает Федеральную торговую комиссию упростить ремонт сторонних продуктов, но это лишь часть более крупной проблемы. Давайте посмотрим, как и почему все это имеет значение.

Что такое «право на ремонт»?

Идея «права на ремонт» заключена в названии: если у вас есть что-то, вы должны иметь возможность починить это самостоятельно или отдать это технику по вашему выбору. Люди довольно привыкли к этой концепции, когда речь идет о старых автомобилях и бытовой технике, но сторонники права на ремонт утверждают, что современные технологии, особенно все, что имеет внутри компьютерный чип, редко поддаются ремонту.

Юридически американским покупателям в основном уже разрешено ремонтировать все, что они покупают (те наклейки с отказом от гарантии, которые вы, вероятно, видели на гаджетах, обычно являются подделкой в ​​соответствии с Законом о гарантиях Магнусона Мосса), но на практике людям часто отказывают в информации или части, чтобы сделать это. Вот где вступает в действие движение за право на ремонт. Repair Association, группа по защите прав на ремонт, имеет несколько политических целей, в том числе некоторые, которые можно исправить с помощью законов, и другие, требующие изменения ожиданий покупателей. Вот эти цели:

  • Сделать информацию доступной: Каждый должен иметь разумный доступ к руководствам, схемам и обновлениям программного обеспечения. Лицензии на программное обеспечение не должны ограничивать варианты поддержки и должны четко указывать, что включено в продажу.
  • Обеспечение доступности деталей и инструментов: Детали и инструменты для обслуживания устройств, включая диагностические инструменты, должны быть доступны для третьих лиц, включая частных лиц.
  • Разрешить разблокировку: Правительство должно легализовать разблокировку, адаптацию или модификацию устройства, чтобы владелец мог установить собственное программное обеспечение.
  • Возможность ремонта в конструкции: Устройства должны быть спроектированы таким образом, чтобы ремонт был возможен.

Первые два пункта включены в большинство законодательных предложений о праве на ремонт. Лицензирование программного обеспечения — это то, где законы становятся странными, но на данный момент в Законе об авторском праве в цифровую эпоху есть исключение, которое делает законным «взлом» таких устройств, как телефоны, динамики, бытовую технику и почти все остальное. Это исключение теоретически позволяет устройству запускать специальное программное обеспечение, которое может продлить срок его службы или функциональность, если производитель откажется от этого устройства. Однако то, что такие модификации легальны, не означает, что они возможны, и производители регулярно выпускают обновления, чтобы заблокировать джейлбрейк.

Последняя основная идея, проектирование с учетом ремонтопригодности, касается не столько принятия законов, сколько изменения ожиданий. Гей Гордон-Бирн, исполнительный директор Ремонтной ассоциации, отмечает, что, хотя предлагаемые в настоящее время законы о праве на ремонт сосредоточены на первых двух целях, «очевидно, что необходимо проделать много другой работы, чтобы убедиться, что мы остановим делать вещи, которые нельзя исправить».

Одним из потенциальных способов решения проблемы дизайна является французский индекс ремонтопригодности, который присваивает баллы ремонтопригодности в надежде изменить поведение покупателей. В этой глобальной экономике любая компания, которая хочет продавать свою продукцию во Франции, должна представить оценки своей продукции по этому индексу. Ближайшим аналогом в США является реестр EPEAT, который не уделяет столь пристального внимания ремонтопригодности в своих оценках устойчивости.

Сторонники ремонта уделяют внимание не только потребительским технологиям, поскольку они также подчеркивают необходимость ремонта тракторов John Deere, медицинского оборудования и многого другого.

Людям вообще нужно право на ремонт?

Все больше и больше продуктов не поддаются ремонту. Продукт может быть невозможно открыть, не разрушив его (беспроводные наушники печально известны этим, хотя иногда появляются новые решения), может не иметь сторонних вариантов запчастей (недавно на Nintendo подали в суд из-за «дрейфа Joy-Con», проблема, которая требует, чтобы владельцы Switch отправили свои контроллеры в Nintendo для исправления), или может лишить владельцев возможности устанавливать собственное программное обеспечение, чтобы продлить его жизнь после того, как компания прекратит поддержку (устройства умного дома борются с этим, например, когда Sonos пытался прекращение поддержки старых устройств или когда Nest отключила Revolv Hub). Даже бытовая техника, долгое время являвшаяся бастионом ремонтопригодности, все чаще использует компьютерные чипы, и их становится все труднее починить в будущем.

Преднамеренно или нет, производители используют всевозможные уловки, затрудняющие ремонт, такие как использование фирменных винтов, отказ от публикации документации по ремонту или склеивание деталей. Такие сайты, как iFixit (который также продает некоторые из наших любимых инструментов для ремонта), появились за эти годы, чтобы предлагать «демонтаж» продукта и документацию для ремонта пользователем. Но одна компания или несколько преданных своему делу создателей учебных пособий на YouTube могут сделать только столько документации, чтобы охватить море продуктов, существующих сегодня.

Есть надежда, что с повышением ремонтопригодности мир увидит меньше электронных отходов. «Вы не можете сделать их долговечными, если не можете заставить их работать», — сказал Гордон-Бирн. «Каждый раз, когда производитель говорит, что он заботится об окружающей среде, а затем отказывается позволить вам чинить ваши вещи, я просто плачу». Натан Проктор, старший директор кампании по праву на ремонт в U.S. Public Interest Research Group, группе по защите прав потребителей, соглашается: «Мы не должны перерабатывать пригодные для использования технологии, мы должны использовать их повторно. Это намного лучше для окружающей среды». Простым простоем в этом отделе для большинства компаний было бы предложить какой-либо способ замены батареи, как говорит Кайл Винс, генеральный директор iFixit: «Есть много вещей, которые мы хотели бы, но это то, что больше всего ограничивает срок службы, и я думает, что больше всего вредит потребителям».

Возьмем Apple в качестве примера того, как такие вещи имеют тенденцию разыгрываться. Конечно, у Apple есть Genius Bar для ремонта. Но не в каждом городе страны есть Apple Store, а в сельской местности дорога до него может занять несколько часов. После долгих лет возражений в 2019 году Apple наконец открыла свои запчасти и инструменты для iPhone сторонним ремонтным мастерским (а в 2020 году она расширила это до компьютеров Mac), но Apple продолжает производить компьютеры, которые покупатели не могут легко обновить или отремонтировать после покупки. . Законодательство о праве на ремонт гарантирует, что, по крайней мере, Apple будет обязана сделать эти ремонтные детали и инструменты, наряду с базовой документацией, доступными для всех.

Apple здесь не единственная нарушительница. Винс указывает на Samsung как на еще одного виновника: «Если вы пойдете в местную ремонтную мастерскую с треснутым S11 и спросите: «Вы его почините?», они скажут: «Ну, мы могли бы, но это так дорого, что вы не можете этого сделать». хочу побеспокоиться». Винс добавляет, что у Samsung также есть диагностические инструменты, к которым у независимых ремонтных мастерских нет доступа, что дает официальным ремонтным мастерским конкурентное преимущество.

Есть также доказательства того, что когда компании хотят сделать что-то ремонтопригодное, они могут это сделать. Винс указывает на Surface Laptop 3, который Microsoft улучшила с точки зрения ремонтопригодности между версиями без изменения основной конструкции. «Они переделали вещи внутри продукта и нашли способ сделать полезный продукт».

Покупатели считают само собой разумеющимся, что то, что они покупают, можно починить, но это все чаще не так. Законодательство о праве на ремонт установит правила, способствующие ремонтопригодности во всех отраслях, включая потребительские технологии, сельскохозяйственное оборудование и медицинское оборудование. Требуя от производителей продавать запасные части и предоставлять документацию, такие законы облегчат людям задачу продления срока службы продуктов, которые они покупают.

Что за право на ремонт?

Facebook, Toyota, Verizon и другие компании лоббировали закон о праве на ремонт в штате Нью-Йорк в 2018 году, сообщает The Markup. В 2017 году лоббист Apple предупредил одного сенатора от Небраски, что штат внезапно станет пристанищем для злоумышленников, если он примет закон о праве на ремонт.

В одном письме (PDF), подписанном многими отраслевыми лоббистами, выступающими против закона SB425 на Гавайях, в том числе отраслевыми группами, такими как Ассоциация производителей бытовой техники и Ассоциация потребительских технологий, излагаются основные моменты противодействия законодательству о праве на ремонт: предоставление преступникам доступа к технической информации, угрозам безопасности от несанкционированного ремонта и рискам для интеллектуальной собственности.

Отраслевая торговая группа TechNet опубликовала заявление в ответ на указ Байдена, в котором говорится: «Предоставление непроверенным третьим сторонам доступа к конфиденциальной диагностической информации, программному обеспечению, инструментам и деталям поставит под угрозу безопасность компьютеров, планшетов и устройств потребителей. и подвергнуть их риску мошенничества и кражи данных».

Мы не видели примеров угроз безопасности на практике, и некоторые эксперты по кибербезопасности не согласны с заявлениями производителей. Пол Ф. Робертс, основатель SecuRepairs.org, организации профессионалов в области информационной безопасности, поддерживающих право на ремонт, говорит: «Я думаю, что существуют реальные проблемы с безопасностью подключенных устройств, но право на ремонт на самом деле не является частью этого. беседа.» Робертс продолжает: «Предстоит многое сделать, чтобы сделать экосистемы подключенных устройств более безопасными, но цена подключенных устройств не может быть монополией на послепродажное обслуживание и ремонт».

В отчете за май 2021 г. (PDF) Федеральная торговая комиссия рассмотрела множество примеров против права на ремонт и обнаружила, что аргументация большинства производителей, включая заявления о безопасности, была ошибочной: «На основе обзора комментарии и материалы, представленные во время семинара, мало доказательств, подтверждающих обоснование производителями ограничений на ремонт». Тем не менее, FTC оставляет место для некоторых последствий авторского права: «Комиссар Уилсон и Комиссар Филлипс отмечают, что отчет исключает из сферы охвата анализ прав интеллектуальной собственности производителей, который может служить законным обоснованием для некоторых ограничений на ремонт. ”

Что будет делать указ Байдена?

Исполнительный указ охватывает все виды защиты прав потребителей, связанные с авиакомпаниями и широкополосным доступом, но фокусируется только на одной части цели права на ремонт: самостоятельном ремонте и ремонте своими руками. В информационном бюллетене, сопровождающем приказ, говорится, что он «[поощряет] FTC ограничивать влиятельных производителей оборудования от ограничения возможности людей использовать независимые ремонтные мастерские или выполнять ремонт своими руками, например, когда тракторные компании блокируют фермеров от ремонта их собственных тракторов». Как FTC интерпретирует это направление, еще неизвестно, но 21 июля FTC проголосует за выпуск нового политического заявления, которое, в случае его одобрения, даст лучшее представление о масштабах правил комиссии.

Винс указывает на правило очков как на потенциальный способ понять, как FTC может подойти к праву на ремонт: «Правило очков гласит, что если вы идете к оптометристам, они должны выписать вам рецепт. Когда вы выходите за дверь, они не могут заставить вас купить очки. Вы можете себе представить, что они [FTC] могли бы легко сказать: «Эй, если вы собираетесь сделать специальное программное обеспечение доступным для ремонтных мастерских вашего производителя, вы должны сделать его доступным для потребителей». win: «Для меня важнее всего то, что это официальное подтверждение права на ремонт в качестве приоритета федеральной политики для президента». Это также сигнализирует о возможности межведомственного подхода, который может помочь координировать решение различных вопросов таким образом, чтобы по-прежнему защищать конкуренцию, безопасность и безопасность.

Какой смысл в законодательстве, если есть указ?

Распоряжение только предписывает FTC устанавливать правила, и вряд ли это касается всего, что хотели бы видеть сторонники права на ремонт. «Они могут затрагивать или не затрагивать все вопросы, которые мы считаем важными», — говорит Гордон-Бирн. «Итак, мы собираемся действовать так, как будто законодательство штата по-прежнему будет предпочтительным».

Законодательство о праве на ремонт проходит как минимум 25 штатов, и один национальный законопроект был подан в Конгресс. Все, с кем мы разговаривали, согласились с тем, что законы штата и федеральные законы по-прежнему необходимы даже с исполнительным указом.

Чтобы понять, как новые правила и законы могут повлиять на продукты, которые вы будете покупать в будущем, рассмотрите аналогичные законы, характерные для автомобильной промышленности. В 2012 году в штате Массачусетс был принят Закон о праве владельцев транспортных средств на ремонт, который вынудил автопроизводителей разрешить независимым механикам доступ к диагностическим инструментам в автомобилях (с тех пор в закон были внесены поправки, распространяющиеся и на беспроводные диагностические данные, хотя автопроизводители борются с этим). По сути, если загорается индикатор проверки двигателя, закон позволяет доставить автомобиль практически к любому механику, чтобы выяснить, почему. После того, как законопроект был принят в Массачусетсе, автопроизводители согласились использовать правила штата в качестве национального стандарта. Вполне возможно, что некоторые законы о праве на ремонт пойдут по тому же пути: если один штат примет закон о праве на ремонт, компаниям будет легче считать, что национальный стандарт вместо того, чтобы пытаться соблюдать закон всего в одном государство.

Но даже тогда, говорит Проктор, еще многое предстоит сделать: «Я ни в коем случае не собираюсь снимать ногу с педали газа. Мы будем продолжать двигаться вперед, чтобы довести нас до точки, когда люди смогут получить то, что им нужно, чтобы починить свои вещи».

Дополнительная литература

  • Как утилизировать бывшую в употреблении электронику

    Ник Гай

    Старые компьютеры, смартфоны или мониторы занимают место в вашем шкафу? Мы расскажем вам, как утилизировать ваши технологии, с советами по конфиденциальности, чтобы вы могли сделать это безопасно.

  • Ручной инструмент, который должен быть у каждого

    by Harry Sawyers

    Лучшие инструменты могут работать лучше. Вот что нужно получить, когда вы будете готовы справиться с рутинными домашними проблемами.

Wirecutter — это служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза). Подпишитесь сейчас для неограниченного доступа.

  • About Wirecutter
  • Our team
  • Staff demographics
  • Jobs at Wirecutter
  • Contact us
  • How to pitch
  • Deals
  • Lists
  • Blog
  • Subscribe to our daily newsletter

Dismiss

Стоимость ремонта и замены газопровода

Стоимость ремонта и замены газопровода
  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Сантехника

Фото: Evgen / Adobe Stock

Основные моменты

  • Эксплуатация газопровода стоит от 15 до 25 долларов за погонный фут .

  • Только рабочая сила стоит от 45 до 1500 долларов в час.

  • Пропан почти в два раза дороже линий природного газа.

  • С газопроводами должны работать только лицензированные сантехники.

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Средняя стоимость газопровода от улицы до дома будет варьироваться от 15 до 25 долларов за погонный фут . Это включает в себя трубы, материалы и среднюю почасовую стоимость мастера-сантехника или специалиста по газовым линиям от 45 до 150 долларов в час.

Стоимость ремонта газопровода, например устранения утечки газа, зависит от места возникновения проблемы. Например, если утечка возникла на стыке за плитой, она, вероятно, будет стоить от 120 до 170 долларов 9.0255 . Однако, если вам нужен сантехник или газовый слесарь для прокладки подземной линии, эта стоимость может резко возрасти до 1500–5000 долларов. Утечка газа — это серьезная проблема, с которой нужно разобраться немедленно, поэтому как можно скорее обратитесь к специалисту.

Сколько стоят газовые трубы по типу?

Газовые приборы популярны благодаря своей общей эффективности и качеству. Если вы когда-нибудь с нетерпением ждали, пока электрическая плита вскипятит воду, вы понимаете, что мы имеем в виду.

Чтобы воспользоваться преимуществами газовой плиты или аналогичного прибора, вам может потребоваться нанять сантехника, работающего на природном газе, который проложит линию от улицы до вашего дома. Существует несколько типов газовых труб, каждый из которых имеет свои варианты использования и стоимость за фут.

  • Гибкая гофрированная трубка из нержавеющей стали (CCST) : проходит по всему дому от источника жесткого трубопровода непосредственно к прибору. Труба CCST будет стоить 2–4 доллара за фут.

  • Поливинилхлорид (ПВХ) и полиэтилен высокой плотности (ПЭВП) : Как правило, прокладываются под землей от улицы к дому и отлично подходят для линий низкого давления. Этот жесткий трубопровод, безусловно, дешевле: 0,50–1,50 доллара США за фут .

  • Оцинкованная сталь и черное железо : Высококачественные универсальные трубы, которые можно найти как снаружи, так и внутри дома. Они хорошо работают при давлении газа более 500 фунтов на квадратный дюйм. Установка, как правило, трудоемка, поэтому рассчитывайте на оплату 3–8 долларов за фут.  

  • Медь и латунь : долгое время использовались для сантехнических и связанных с ними задач, но в последние годы потеряли популярность из-за ужесточения правил, касающихся использования для транспортировки газа. Ваш профессионал может помочь вам решить, что лучше. Эти трубы будут стоить 1–3 доллара за фут.

Распределение затрат на установку газопровода

Установка или удлинение магистрального газопровода — отличный способ подать природный газ с улицы к вашему любимому газовому прибору. Средняя стоимость газопровода составляет 90 254 536 долларов, 90 255, с диапазоном от 90 254 120 до 1 350 долларов 90 255. Этот средний показатель по стране учитывает множество факторов, в том числе тип используемого трубопровода, необходимую длину трубопровода и любые необходимые земляные работы через гипсокартон или под землей.

Ниже приводится разбивка того, как вы можете рассчитывать на расходы при найме профессионала для выполнения установки газопровода:

Трубы, материалы и рабочая сила

Основными факторами затрат на основные работы по прокладке труб являются газопроводные трубы. себя, сопутствующие монтажные материалы и труд. Трубы будут стоить от 0,50 до 8 долларов за фут , в зависимости от типа.

Дополнительные материалы, такие как гибкие соединители и лента для уплотнения резьбы, будут стоить 0,50 доллара США за фут, , хотя некоторые подрядчики могут включать их в комплект труб. Наем профессионального мастера-сантехника будет стоить от 45 до 200 долларов в час , в зависимости от уровня опыта.

Повороты и расположение труб

Стоимость эксплуатации наружного газопровода будет колебаться в зависимости от расстояния, которое необходимо пройти, при средней цене 20 долларов за погонный фут. Имея это в виду, проложить газовую трубу с улицы к примыкающей к улице кухне будет дешевле, чем проложить трубу с улицы к грилю или костровой яме на заднем дворе.

Кроме того, на цену влияет количество поворотов, которые должна пройти труба, чтобы достичь места назначения. Повороты могут быть необходимы, чтобы избежать препятствий, и это увеличит количество требуемых фитингов и количество необходимого резьбового герметика. Это приведет к увеличению затрат как на работу, так и на материалы.

Опция для пропана

Как упоминалось ранее, установка газопровода от уличной магистрали обойдется в среднем в 20 долларов США за погонный фут. Эта цена может быть значительно снижена, если вы выберете пропан вместо природного газа. Подключение газопровода пропана, также известного как дворовая линия, будет стоить в среднем 40 долларов за строку.

Почему так дешево? Вы можете разместить баллон с пропаном рядом с газовым прибором, что сократит количество необходимых вам труб. Вам нужно будет связаться с вашей местной газовой компанией, чтобы узнать о плате за подключение.

Кроме того, вам придется купить или арендовать резервуар, который будет стоить около $75 в год. Наконец, есть стоимость самого пропана. Потратьте от 800 до 3000 долларов за 500–1000 галлонов бензина.

Раскопки и ландшафтный дизайн

В некоторых случаях вам придется нанять экскаватор рядом с вами, чтобы раскопать землю, просверлить гипсокартон или выполнить работы по восстановлению ландшафта. Раскопки земли для рытья траншеи будут стоить долларов от 50 до 200 долларов за кубический ярд .

После установки вам может понадобиться местный ландшафтный дизайнер, чтобы переделать части вашего двора или террасы, поврежденные в результате раскопок. Это будет стоить дополнительно от 1500 до 5000 долларов.

Счетчики и запорный клапан

Если вы впервые подключаете природный газ к своему дому, вам, вероятно, потребуется установить газовый счетчик и запорный клапан. Покупка счетчика газа для жилых помещений обойдется в от 150 до 300 долларов, с работой по его установке обойдется в от 150 до 400 долларов . Коммерческие и промышленные счетчики газа будут дороже.

Установка запорного газового клапана будет стоить от 300 до 500 долларов США, с входящими клапанами по цене от 100 до 300 долларов США и расценками на рабочую силу дополнительно От 150 до 200 долларов. Вы также должны отложить небольшую сумму на различные трубы и сопутствующие материалы.

Стоимость ремонта газопровода по проекту

Если вы уже установили газопровод и столкнулись с проблемой, вам может потребоваться нанять подрядчика для проведения ремонта. Работа обойдется вам в от 45 до 200 долларов в час, и материалы будут варьироваться в зависимости от проблемы. Например, устранение утечек газа стоит в среднем от 120 до 250 долларов. Если вы подозреваете, что у вас утечка газа, не стесняйтесь обращаться в местные органы власти. Утечки газа могут быть опасными и даже смертельными.

Вот разбивка различных проблем, которые могут повлиять на линии природного газа, и сколько будет стоить их ремонт профессионалом.

Стоимость устранения утечки газа

Утечка газа может быть серьезной проблемой для здоровья. Устранение стандартной утечки газовой трубы будет стоить от 120 до 250 долларов, , хотя вы должны планировать финансовые сюрпризы. Например, если гипсокартон закрывает протекающую газовую трубу, вам придется нанять подрядчика по гипсокартону, чтобы заменить участки, выбитые сантехником. Это отбросит вас назад от 270 до 760 долларов .

Если место утечки покрыто землей, подрядчику необходимо будет выкопать землю, а после завершения работ потребуется озеленение. Это будет стоить от 1500 до 5000 долларов.

Стоимость проведения опрессовки

Если вы подозреваете утечку газа, сантехник сначала проведет опрессовку. Это относительно простой процесс, который должен стоить от 75 до 150 долларов и занимает около 30 минут. Однако в некоторых частях страны потребуется более длительная проверка давления в газопроводе, которая займет более 24 часов и будет стоить до 500 долларов.

Поврежденная или корродированная газовая труба

Газовые трубы подвергаются коррозии со временем или повреждаются в результате землетрясения. Если это произойдет, вам, возможно, придется заменить эти трубы. В некоторых крайних случаях вам, возможно, придется заменить всю систему. Сантехник возьмет с вас стандартную цену установки газопровода плюс от 6 до 7 долларов за фут за демонтаж поврежденного трубопровода.

Стоимость заглушки газопровода

Заглушка газопровода может потребоваться, если вы прекращаете подачу газа и переходите на электричество, или если вы хотите закрыть неиспользуемый участок трубопровода, чтобы избежать утечек. Этот процесс займет всего около 30 минут и будет стоить вам от 75 до 150 долларов , хотя в некоторых городских районах цены будут выше.

Стоимость проверки газовой системы

Рекомендуется ежегодно проводить профессиональную проверку вашей газовой системы. Профессионал будет использовать эту инспекцию, чтобы выявить потенциальные проблемы до их возникновения. Например, трубы со временем могут стать слабыми, что может привести к возможной утечке газа. Эти проверки сантехники будут стоить в среднем 150 долларов.

Сколько стоит установка или ремонт газопровода рядом с вами?

Стоимость установки или замены газопровода будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете, поэтому вам следует поговорить с местным подрядчиком, чтобы получить точную цену. Установка или ремонт газопровода будет дороже в городских районах из-за плотности населения и повышенных трудностей с прокладкой трубопровода. Доступность материалов, потребности в ландшафтном дизайне и другие факторы также могут повлиять на общую стоимость. Вот некоторые оценки цен для нескольких мест в США

  • Лос-Анджелес : Средняя стоимость установки или ремонта составит 954 долларов , при этом большинство домовладельцев платят от 150 долларов до 3000 долларов .

  • Портленд, Орегон : Средняя стоимость установки или ремонта составит 608 долларов, или от 168 долларов до 1200 долларов .

  • Миннеаполис : Средняя стоимость установки или ремонта составит 340 долларов США, с диапазоном 100 долларов США 9с 0255 по 1145 долларов.

  • Хартфорд, штат Коннектикут, : средняя стоимость установки или ремонта составит 473 долларов, при этом большинство домовладельцев платят от 115 до 1200 долларов.

  • Чикаго : Средняя стоимость установки или ремонта составит 398 долларов США, или от 125 долларов США до 1000 долларов США .

  • Сан-Франциско : Средняя стоимость установки или ремонта составит 1030 долларов , с диапазоном от 191 долларов до 3500 долларов .

Ремонт или замена газопровода Самостоятельный ремонт вместо найма профессионала

Для установки, модификации или ремонта газопровода нанимайте только опытного, лицензированного и застрахованного специалиста. Это абсолютно не проект DIY. Неправильно установленные газопроводы или плохо устраненные утечки невероятно опасны и могут привести к пожарам, взрывам и даже отравлению угарным газом.

Также важно отметить, что большинство страховых компаний не будут покрывать проблемы с газопроводом на самостоятельно установленной линии. Позвольте профессионалу заняться этим проектом, чтобы страховка могла покрыть все будущие ремонты или техническое обслуживание.

Часто задаваемые вопросы

Нет, заделка или заделка отверстия в газопроводе не может полностью закрыть его. Заплата должна быть временным решением, потому что поврежденный участок будет слабее, чем остальная часть трубы, что увеличивает вероятность будущих утечек. Поэтому при повреждении газопровода следует вызвать сантехника и немедленно заменить его.

Если вы подозреваете, что в вашем доме поврежден газопровод, выключите газ в сети и вызовите ближайшую аварийную сантехнику по номеру . Не пытайтесь починить его самостоятельно и не используйте ничего, что может вызвать пламя или искру.

Заменить газопровод несложно, но для этого требуются профессиональные знания и опыт. Замена газопровода становится более трудоемкой и дорогостоящей, если вам нужно раскопать участок для доступа к подземному газопроводу.

Простой ремонт или замена короткого участка газопровода внутри легкодоступного дома может занять всего час или два . Однако более сложный ремонт или ремонт, требующий земляных работ, может занять несколько дней .

Установка газопровода может быть чрезвычайно трудоемкой и опасной, поэтому вам следует нанять опытного профессионала. Выполните тщательный поиск заранее, чтобы найти авторитетного и надежного сантехника. Не оставляйте камня на камне, выполняя поиск, проверяя обзоры Yelp, рейтинги Facebook и Google. Уделите особое внимание лицензированию и страхованию при выборе лучшего подрядчика для ваших нужд.

Чтобы убедиться, что процесс установки или ремонта газовой трубы не вызывает затруднений, задайте своему сантехнику следующие вопросы: 

  • У вас есть страховка и профессиональная лицензия на выполнение работы? Узкоспециализированные работы по установке или ремонту газопровода может выполнить только настоящий профессионал. Ищите сантехника, который сделает это с высочайшим уровнем заботы, так как неудачная работа может представлять опасность для вас и вашей семьи. Убедитесь, что ваш профессионал достаточно лицензирован и застрахован.

  • Сколько времени займет реализация проекта? Квалифицированный сантехник сможет дать вам точный график, когда дело дойдет до завершения, хотя препятствия могут сдвинуть дату окончания. Иметь эту информацию для душевного спокойствия все же не помешает.

  • Нужно ли мне нанимать дополнительных специалистов для раскопок или ландшафтного дизайна? Установка газопровода может потребовать земляных работ. Возможно, вам придется нанять профессионального экскаватора, ландшафтного дизайнера или специалиста по соблюдению строительных норм и правил. Хороший сантехник сможет нанять дополнительных сотрудников, когда вы получите предложение.

  • У вас есть рекомендации от предыдущих клиентов? Каждая работа по установке или ремонту газовой трубы будет немного отличаться, но может быть полезно поговорить с клиентами, у которых аналогичная работа выполнялась одним и тем же сантехником или специалистом по газопроводу.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *